Половина девочки – Газета Коммерсантъ № 178 (4233) от 25.09.2009
Девочке десять лет. Согласно материалам уголовного дела, год назад бойфренд ее матери изнасиловал Аделину, а потом поджег ее, чтобы скрыть следы преступления. У девочки сгорели ноги, ягодицы, задний проход, половые органы и кожа на руках, на спине и на груди. Уголовное дело было заведено, закрыто, потом заведено снова. Мы не будем в этом разбираться. Мы будем лечить девочку.
Я не понимаю, как это может быть. Как может быть, что оставшаяся половина девочки улыбчива, весела, доброжелательна, прыгает на руках по дивану и играет с подружками в магазин, используя вместо денег опавшие осенние листья. Как это может быть, что оставшаяся половина девочки не считает всех людей, включая меня, врагами. Наоборот, общительна, гостеприимна, показывает мне мультик про девочек-волшебниц Вингз, раскладывает передо мною рисунки, этих самых Вингз изображающие, сообщает мне конфиденциально, что математика ей дается легко, а вот с русским языком проблемы.
— Какие у тебя проблемы с русским языком?
— Я очень плохо пишу. Показать вам?
— Покажи, конечно.
Девочка достает тетрадку. В тетрадке аккуратным детским почерком, правда с несколькими ошибками, написано: «Для письма люди используют буквы и другие знаки. Не сразу люди придумали буквы. В древние времена писали рисунками».
— Как это,— спрашиваю,— рисунками?
— Не знаю,— девочка пожимает плечами, плечи у нее есть.— Наверное, как дорожные знаки, стрелочки всякие, кружочки…
— Так можно выразить только простые вещи. Со сложными вещами сложнее. Ты знаешь, что до сих пор есть языки такие, что люди пишут картинками? Картинки, конечно, очень упрощенные, схематичные и называются иероглифы. Китайский, например, язык…
Девочка отводит взгляд в сторону, вытаскивает из папки рисунки, изображающие колдуний Вингз, я понимаю, что девочке скучно и я потерял ее внимание. У меня последний шанс увлечь ее.
— Например, китайцы рисуют кошку и бамбук. Получается бамбуковая кошка, и это медведь панда.
— Как это? — Внимание девочки возвращается ко мне.
— Так это,— я улыбаюсь.— А если хочешь написать по-китайски слово «хорошо», то нужно нарисовать женщину и ребенка. Потому что женщина и ребенок — это хорошо.
У девочки загораются глаза. Особое выражение глаз, когда дети узнают что-то новое и начинают соображать, прикладывая это новое знание к своей жизни. Последний год, с тех пор как случилось несчастье, Аделина живет с мамой. По больницам, по пансионатам, по приютам, но всегда с мамой. Мама почти никогда не уходит. И теперь Аделина понимает, что имел в виду древний китайский каллиграф, придумавший выразить понятие «хорошо», составив вместе изображения женщины и ребенка.
Некоторое время мы играем с Аделиной, сочиняя доморощенные, только к ее жизни относящиеся иероглифы. Например, если нарисовать ребенка и листок дерева, то получится «игра», потому что Аделина с приютскими подружками играют в магазин, используя вместо денег листья. А если нарисовать девочку и штаны, то получится «красота», потому что на обычных протезах Аделина ходить не может. Ей нужны специальные протезы. И прежде чем их делать, нужно нарастить кожу на культях, ибо кожа слишком тонкая и, если стать на протезы, рвется, превращаясь в сплошную рану. Те протезы, которые теперь у Аделины есть, она надевает на прогулку исключительно для красоты. Передвигается все равно в инвалидном кресле, а протезы — для красоты, для того чтобы поверх протезов можно было надеть джинсы и кроссовки.
Мы идем гулять. Аделина укатывается в своем инвалидном кресле играть с подружками. Я разговариваю с ее мамой. Но выдумывание персональных иероглифов для Аделины продолжается у меня в голове.
Например, чтобы выразить понятие «мучение», я бы нарисовал девочку и мешок. Маленький мешочек. Потому что после своего ожога Аделина не может ни писать, ни какать: кал и моча стекают в мешочек, привязанный к животу и спрятанный под одеждой, и это очень мучит девочку. Когда мы собирались на прогулку, Аделина надевала протезы и просила меня выйти из комнаты: стеснялась, скрывала не то, что обычно скрывают девочки — у Аделины этого нет, а мешочек.
Чтобы выразить понятие «преступление», я бы нарисовал плед и плитку. Потому что этот человек накрыл Аделину синтетическим пледом, чтобы наверняка сгорела, и комнату поджег при помощи электрической плитки.
Чтобы выразить «отчаяние», я бы нарисовал девочку и одеяло. Потому что однажды, проснувшись после одной из своих многочисленных операций, Аделина сказала маме:
— Мама, мне кажется, что вот теперь мне пришили ножки,— села в кровати, откинула одеяло, не увидела ног, да только и сказала: — Нет, не пришили…
Чтобы выразить «надежду», я бы нарисовал скальпель и деньги.
Валерий Ъ-Панюшкин
Аня и волшебные краски (из цикла «Анины сказки»)
Больше всего на свете девочка Аня любила рисовать. Она рисовала везде: карандашами и красками в альбомах, мелками на асфальте, пальцем на запотевшем окне и просто палочкой по песку. И вот однажды Ане подарили необыкновенные краски в пластиковой коробочке с кисточкой. И на них было написано «Волшебные».
— Мама, а почему они волшебные? — спросила Аня.
— А вот попробуй порисовать и узнаешь, — улыбнулась мама.
И Аня попробовала. Нарисовала на белом листе бумаги собаку с большими голубыми глазами и раскрасила её в зелёный цвет. А потом прищурилась, посмотрела так и этак и добавила жёлтые полоски на спинку. Весёлая получилась собачка, что и говорить.
— Будешь Бутявкой, — решила Аня и засмеялась. Очень уж ей имя понравилось. Решила она собачке мордочку немного подправить, только поднесла кисточку с краской, как Бутявка сморщила нос и громко чихнула. Аня от неожиданности даже кисточку уронила! А собачка деловито сошла с бумаги и завиляла хвостом:
— Привет!
— Ты откуда взялась? — изумилась Аня.
— Вот чудачка! Ты же сама меня только что нарисовала и даже имя дала — Бу-тяв-ка!
— Ты умеешь разговаривать? — продолжала удивляться Аня.
— Конечно, умею, — деловито ответила зелёная собака, а потом прошлась по комнате и принюхалась.
— У тебя тут хорошо пахнет, — сказала она. — Красками и бумагой. — Ты что, художница?
— Я просто люблю рисовать, — сказала Аня, но ей было очень приятно, что её назвали художницей.
Бутявка попросила:
— А ты не могла бы нарисовать мне что-нибудь вкусненькое?
— Вкусненькое? А что?
— Косточку, например, — мечтательно проговорила Бутявка. — Или котлетку. Или сардельку.
— Ну, я попробую, — сказала Аня и нарисовала в альбоме большую розовую сосиску.
— О, как вкусно пахнет, — восхитилась Бутявка и схватила сосиску зубами. Та легко оторвалась от бумаги, как будто и не была нарисована. На бумаге даже остался след, как будто сосиска лежала там и ждала, когда её съедят.
— Вот это да! — сказала Аня. — Значит, краски и вправду волшебные!
— Конечно, волшебные, — подтвердила Бутявка, с аппетитом поедая угощение. Затем, облизнулась и довольно потянулась, разминая лапы.
— Ну а теперь было бы неплохо прогуляться! — сказала она.
— Мы можем пойти во двор, — предложила Аня. — И краски возьмём с собой. Я там попробую ещё что-нибудь нарисовать.
Аня отпросилась у мамы погулять и вышла с Бутявкой на улицу. Анина семья жила в большом доме, который был построен совсем недавно. Ничего не было вокруг, кроме голого пустыря и куч строительного мусора: ни деревьев, ни детской площадки, ни даже самых простеньких качелей. Детям совсем играть негде .
Но Аня сегодня выбежала на улицу с особенно радостным настроением. Ещё бы! У неё была говорящая зелёная собака и в руках волшебные краски, а на улице светило солнышко и стояла отличная погода.
— Ну что, — сказала Аня, — с чего начнём?
— С чего же тут начинать, — разочарованно протянула Бутявка. — Ведь тут совсем скучно и некрасиво…
— Там, где мы раньше жили, был парк, и можно было гулять среди деревьев. Было небольшое озеро, и можно было кормить уток… — вздохнув, сказала Аня.
— Не рассказывай, а лучше нарисуй! — попросила Бутявка.
— Что нарисовать? — не поняла Аня.
— Нарисуй всё то, что ты хотела мне рассказать!
— Хорошо, я попробую, — сказала Аня и задумалась. — Только вот как?
— А ты представь, что перед тобой большой-большой лист бумаги, и рисуй.
Они остановились с Бутявкой прямо в центре пустыря, среди голой земли и строительного мусора.
— Ну что ж, начнём! — решительно сказала Аня и взмахнула кисточкой. Сначала она нарисовала дерево. Самое обыкновенное дерево, с ветками и листьями. Но не успела Аня сделать несколько взмахов кисточкой, как дерево стало расти само, словно помогая девочке закончить рисунок. Появлялись новые веточки, вытягивались вверх, на них набухали почки… Не прошло и нескольких минут, как посреди пустыря выросло красивое дерево с ярко-зелёными листьями.
— Красота! — восхитилась Бутявка и бросилась обнюхивать ствол дерева.
— Да, здорово получилось, — согласилась Аня и продолжила рисовать.
Одно за другим на площадке выросло ещё несколько деревьев. И чем больше она рисовала, тем лучше у неё это получалось. Теперь, стоило ей только провести первую чёрточку и представить себе, что она будет рисовать дальше, как рисунок сам себя дорисовывал. Это было так удивительно, что Аня совсем осмелела и стала украшать деревья фруктами, цветами и ягодами. Бутявка с восторгом носилась среди нового парка, звонко лаяла и помогала Ане советами.
— Нарисуй конфетное дерево! — предложила она.
И Аня украсила одно дерево леденцами, ирисками и шоколадными конфетами.
— Ух ты! — Бутявка в восторге принялась подпрыгивать, пытаясь дотянуться до самой большой конфеты. Но сколько бы она не старалась, достать конфету не получалось.
— Ну что же это такое? — возмутилась собака. — Столько конфет и не одну не достать!
Тогда Аня специально для своей собаки быстро нарисовала небольшой кустик, усыпанный разноцветными сахарными шариками. Довольная Бутявка тут же радостно захрустела сладким лакомством.
Тем временем скучающие во дворе девчонки и мальчишки заметили, что происходит что-то очень интересное и потянулись в необычный парк. Они увидели конфетное дерево и столпились вокруг, раскрыв рты от удивления. Дотянуться до конфет было и правда непросто. Но разве может быть на свете более увлекательное занятие, чем залезть на дерево и сорвать несколько конфет? А малыши столпились у сахарного кустика.
А Аня продолжала творить. Из-под её кисточки стали выпархивать разноцветные бабочки — одна красивее другой. Большие и маленькие, яркие и нежные, с причудливыми узорами на крыльях, они взлетали в небо и кружились над деревьями. Девочка посмотрела вокруг: чего ещё не хватает? Цветов! Аня принялась за дело, разрисовывая голубыми, розовыми, ярко-оранжевыми и фиолетовыми цветками кучи строительного мусора, который всё забывали вывезти. По парку поплыли удивительные ароматы. Зажужжали пчёлы, запели птицы, кругóм закипела жизнь во всём своём волшебно-красочном разнообразии.
Аня нарисовала пару белок, и они весело запрыгали по деревьям. Бутявка, наевшись сахарных шариков, носилась внизу и пыталась подружиться с белками, но те стали кидаться в неё шишками и конфетами и хихикать. Такие вот весёлые получились белки!
Потом Аня придумала для них ореховое дерево, и они с восторгом уселись на ветках и стали грызть орехи. Дети столпились внизу, показывали на белок пальцами и смеялись. Кто-то протянул белкам сахарный шарик, но те предпочли орехи.
Девочке хотелось рисовать и рисовать. Один взмах кисточки — и вот посреди парка раскинулся небольшой пруд с чистой прозрачной водой. Ещё взмах — и по воде, красиво выгибая длинные тонкие шеи, поплыли лебеди, белые, чёрные, оранжевые и голубые. Опять взмах — и через пруд перекинулся резной деревянный мостик с ажурными перилами. А вокруг пруда выросла оградка, чтобы маленькие дети случайно не сорвались в воду.
Аня оценивающе окинула взглядом всё, что получилось, и решила, что не хватает скамеек. И быстро нарисовала их — с удобными сиденьями, узорчатыми спинками и навесами от дождя. Теперь дедушкам и бабушкам было где посидеть, подышать свежим воздухом и полюбоваться красивым видом.
Бутявка вбежала на мост и, свесив вниз голову, заглянула в воду.
— Ух ты! Тут в воде кто-то есть! — закричала она.
— Кто там есть? — удивилась Аня и тоже вбежала на мост. Она взглянула вниз и увидела, что в воде под мостом неспешно кружат большие рыбины.
— Я их не рисовала, — сказала Аня. — Я про них только подумала.
— Ты великий художник, — похвалила её Бутявка.
Аня покраснела от такой похвалы и спустилась с моста, чтобы рисовать дальше. Дети, наевшись конфет, сидели на скамейках и под деревьями и с нетерпением ожидали, что будет дальше. Аня смутилась от всеобщего внимания и подумала, что было бы неплохо их чем-нибудь занять. Она нашла в парке пустую полянку и для начала нарисовала маленький деревянный теремок. Потом качели и карусели, детскую песочницу с лопатками и вёдрами для самых маленьких. А затем немного подумала и изобразила небольшой поезд с вагончиками, который ездил по кругу вокруг парка и катал всех совершенно бесплатно.
Восторгу ребят не было предела, они всей гурьбой забежали в поезд и повысовывались из окон. Белки сидели на крыше, а Бутявка запрыгнула в кабину машиниста. Паровозик дал весёлый пронзительный гудок, и поезд тронулся.
— Ура, — закричали пассажиры.
Когда поезд скрылся среди деревьев, Аня придумала устроить ещё один сюрприз. На берегу озера она нарисовала большую открытую беседку с круглым столом посередине. А на столе — всё самое вкусное, что могло только придти в голову.
Когда поезд, объехав круг, вернулся, дети выскочили из него и бросились в беседку. Тут было так много всяких аппетитных вещей, что они даже не знали, с чего начать. Ведь Аня нарисовала пироги и пирожные, фрукты и ягоды, шоколадное мороженое в хрустящих вафельных рожках и разноцветное желе в вазочках. А для собаки — целую тарелку сосисок!
Бутявка бросилась к Ане и стала лизать ей лицо и изо всех сил махать хвостом.
— Знаешь, ты сейчас похожа на обыкновенную собаку, а не на волшебную, — смеялась Аня. — Конечно, если забыть, что зелёных собак не бывает.
Это был такой весёлый день! Дети играли среди деревьев, кормили белок, катались на поезде и просто болтали, лёжа на траве. Никто и не заметил, как настал вечер, и родители позвали всех по домам.
Прощаясь до завтра, ребята благодарили Аню за прекрасный день, за парк и детскую площадку и за то, что они все так здорово подружились. Никогда в жизни девочка не была так счастлива.
Дома мама удивлённо спросила:
— Что с тобой, доченька? Ты сегодня так поздно!
И усталая Аня рассказала маме обо всём, что случилось с ней сегодня. А мама внимательно слушала и удивлялась, а потом подошла к окну, чтобы взглянуть на сказочный парк, но ничего не увидела, потому что было уже очень темно.
— Как жалко, — сказала она.
— Это ничего, мама, — утешила её Аня. — Ты сможешь увидеть его завтра. Но зато я могу познакомить тебя с Бутявкой. Хочешь?
— Конечно, зови её! — сказала мама.
Но собачки почему-то нигде не было видно.
— Бутявка, ты где? — позвала Аня и тут увидела, что собачка сладко спит, свернувшись калачиком в ногах Аниной кровати. Девочке стало жаль будить её, она вернулась на кухню и сказала маме, что Бутявка очень устала и спит.
— Тогда и тебе пора спать, — ласково сказала мама.
И Аня отправилась в постель. Она заснула так крепко, что не слышала, как ночью разразилась сильная буря. Ветер и дождь хлестали в окна, с неба лились потоки воды, грохотал гром и сверкали молнии. Девочка спала и обнимала во сне свою волшебную собаку. А собачка водила во сне ушами, шевелила лапами и морщила свой зелёно-полосатый нос.
Утром гроза стихла, но дождь по-прежнему лил как из ведра. Аня стояла у окна, смотрела на серую стену дождя, и её переполняли нехорошие предчувствия.
Когда дождь, наконец, закончился, она надела резиновые сапоги и побежала на улицу. И застыла прямо около подъезда. Бутявка, выскочившая следом за ней, тоже остановилась. Там, где вчера раскинулся прекрасный волшебный парк, ничего не было! Снова вокруг только пустырь и кучи строительного мусора! И только в больших грязных лужах иногда лопались разноцветные пузыри. Волшебную краску смыло дождём!
Аня не могла поверить своим глазам. А Бутявка старательно обнюхала лужу, откуда на неё смотрело зелёно-полосатое отражение.
— Тяв-тяв, там ещё одна Бутявка!
Аня повернулась и закричала:
— Стой! Бутявка, нельзя!
Но было уже поздно. Волшебная собачка потрогала лапой отражение, и Аня с ужасом увидела, что краска стала таять.
— Кап, кап, кап, — потекли в лужу зелёные капли.
Аня подскочила к Бутявке, схватила её на руки и со всех ног бросилась домой. Бутявка испуганно скулила. Девочка взлетела вверх по лестнице и прямо в резиновых сапогах вбежала в свою комнату. Бросилась к столу, на котором вчера вечером оставила коробочку с красками. Красок не было!
— Мама! — закричала Аня. — Мама! Где мои краски?
— Дочка, ты вчера так много рисовала, что они закончились, — растеряно развела руками мама. — Что случилось?
— Моя Бутявка намочила лапу, и теперь она растает, — рыдала Аня, закрыв лицо руками. Мама посмотрела на запачканную зелёной краской куртку, на перепуганное существо, которое лежало на руках у Ани и совершенно не было похоже на собаку. И сразу всё поняла. На то она и была мамой, чтобы всё понимать.
Мама скрылась на кухне и вернулась с коробкой волшебных красок. Они действительно закончились. И только на самом донышке осталось чуточку чёрной краски — этот цвет Аня использовала вчера меньше всего. Мама взяла кисточку и нарисовала Бутявке новую лапу. А заодно подправила хвостик. Теперь Бутявка была зелёная, с чёрной лапой и чёрным пятнышком на хвосте.
Собачка тут же повеселела и принялась лизать Ане лицо, языком вытирая слёзы.
— Боюсь, теперь она не такая красивая, как раньше. Ведь я не так хорошо рисую, как моя дочь, — улыбнулась мама.
— Мама, она замечательная! И ты тоже, — Аня обняла маму крепко-крепко. А собачка подошла к своей спасительнице и лизнула ей руку в знак признательности.
Когда все немного пришли в себя, Аня рассказала маме, что случилось с её волшебным парком.
— От него осталось только мокрое место, — закончила она свою историю.
— Жаль, что я его так и не увидела, — грустно сказала мама.
Весь день они с Бутявкой простояли у окна и смотрели, как дети, с которыми они играли вчера, один за одним появляются из подъездов со своими родителями и тянут их к пустырю. Они махали руками, что-то говорили, указывая на разноцветные лужи, а родители только недоверчиво качали головами.
И хотя на следующее утро было солнечно, лужи почти высохли, но Аня снова не вышла на улицу. Мама заметила это и спросила:
— Что же вы с Бутявкой не идёте погулять?
Аня призналась, что очень боится за свою волшебную собаку.
— А что, если она снова попадёт в лужу? Или вдруг пойдёт дождь, а мы не успеем спрятаться? Ведь волшебные краски закончились.
Бутявка согласно тявкнула и задрожала от страха.
— Я подумаю, что можно сделать, — сказала мама и принялась за работу. Весь день она что-то резала, кроила, строчила. А поздно вечером заглянула в комнату дочки и с хитрой улыбкой сказала:
— Готово!
— Что готово? — хором спросили Аня и Бутявка.
— Водонепроницаемый скафандр! — торжественно объявила мама. Она сшила для Бутявки комбинезон из водоотталкивающей ткани, который защищал от воды лапы, спину, живот, хвост и даже имел капюшон, чтобы спрятать голову, если начнётся дождь.
— Теперь вода тебе не страшна, — сказала мама, застёгивая на собаке молнию. — Завтра можете спокойно пойти гулять. Тем более что у нас во дворе происходит кое-что очень интересное.
На следующий день, едва позавтракав, Аня и её собачка в скафандре выбежали на улицу и удивлённо переглянулись. На пустыре, где Аня несколько дней назад рисовала свой волшебный парк, что-то изменилось. За то время, пока Аня и Бутявка просидели дома, опасаясь воды, жители дома, воодушевлённые рассказами своих детей о чудесном волшебном парке, собрались вместе и решили построить детскую площадку.
Заказали трактор, который расчистил пустырь, убрал мусор и выровнял поверхность земли. Дальше за дело принялись папы. Для начала решили поставить песочницу и качели. Потом посмотрели, как хорошо получается, и построили теремок. А ещё смастерили скамейки и расставили их вокруг площадки, чтобы можно было отдохнуть. Мамы и бабушки тоже постарались: разбили красивые клумбы и засадили их цветами. Потом привезли саженцы деревьев, и все принялись за посадку.
К счастью, весёлые белки, которых нарисовала Аня, оказались целы! Когда грянули первые раскаты грома, они спрятались под козырьком подъезда и спокойно просидели там несколько дней. И теперь белки вернулись в парк и радостно запрыгали по настоящим деревьям. Специально для них сколотили прочный деревянный домик, и теперь никакой дождь был им не страшен.
Строительство детской площадки шло полным ходом. И пусть дело двигалось не так быстро, как при помощи волшебства: ведь деревьям ещё предстояло вырасти, цветам распуститься, а птицам и бабочкам полюбить это место, зато всё получалось добротно и аккуратно. Взрослые и дети творили чудо своими руками. И все точно знали, что горки, качели, цветы и деревья не растают от дождя.
А в память о волшебных красках у Ани остались счастливые воспоминания и весёлое зелёное существо с чёрной лапой, похожее на собаку. Ну и, конечно, ещё беззаботные белки, которые с удовольствием играли с детьми и с не меньшим удовольствием забрасывали шишками собак.
Бутявка
Почему так много девушек рисуют сердечки, когда им скучно? Вы девушка, которая будет рисовать сердечки на книгах и бумагах? и почему? — Случайные ответы
Монроуз сказал: Рисую задниц. |
опубликовано больше года назад
LifesGoodx3 сказал: Я рисую сердечки, когда мне скучно… В основном на уроках математики 🙂 Думаю, это потому, что их очень просто рисовать…? Хахаха. |
опубликовано больше года назад
djsheshe сказал: я делаю то же самое. я не знаю, почему. может быть, мы просто так запрограммированы. 🙂 но я делаю это в основном, когда мне скучно… когда на самом деле. на самом деле это не имеет ничего общего с парнем или кем-то еще, как в фильмах и прочем. я просто делаю это, потому что это «весело» |
опубликовано больше года назад
xXSweeneyXx сказал: Не знаю, я не рисую сердечки, я обычно рисую героев фильмов или своих персонажей. |
опубликовано больше года назад
Spi_Kat_Penguin сказал: Нет, я вообще не рисую сердечки!!! -спи |
опубликовано больше года назад
ИаласаидВустер сказал: Я никогда не рисую сердечки. Я не знаю почему, я просто не знаю. Я рисую довольно случайные вещи, такие как маяки, чашки кофе, звезды, метеоры и ракеты. :Д |
опубликовано больше года назад
Тенкик сказал: Обычно я рисую сердечки, умственно отсталых инопланетян, пингвинов и цветы. |
опубликовано больше года назад
NomyCake сказал: Я рисую, но не сердца. Я думаю, причина, по которой большинство девушек это делает, заключается в том, что мы заняты мыслями о своих увлечениях XD Хотя я действительно не знаю… |
опубликовано больше года назад
IZlover48 сказал: Я рисую черепа, да, я знаю, я верная 🙂 |
опубликовано больше года назад
МэриловсСелена сказала: Я девушка, но я не рисую сердечки, я рисую цветы или людей |
опубликовано больше года назад
Снагглбам сказал: эволюционировал за пределы сердца. |
опубликовано больше года назад
arcaninegal123 сказал: не знаю; Я девушка и рисую персонажей аниме, когда мне скучно. :Р |
опубликовано больше года назад
UmOkayThen сказал: Я рисую всех, о ком думаю в данный момент. Я рисую настоящие лица. Сердечки такие простые и скучные. |
опубликовано больше года назад
Дункан-суперфан сказал: Иногда я рисую сердечки, но в основном аниме, когда мне скучно. |
опубликовано больше года назад
ZukoQweenz95 сказал: Ⓘ ⓤⓢⓤⓐⓛⓛⓨ ⓓⓡⓐⓦ βεℓℓα из Ⓣwilight ツ |
опубликовано больше года назад
missing_99 сказал: Не сердца. Я окрашиваю небольшой участок бумаги в черный или серый цвет и рисую узоры ластиком. |
опубликовано больше года назад
jecon6 сказал: Думаю, это потому, что девушки всегда кого-то любят. Я сорванец и до сих пор рисую сердечки, когда мне скучно, но я в кого-то влюблен |
опубликовано больше года назад
lollipopszx3 сказал: Я не умею рисовать. |
опубликовано больше года назад
кисаку сказал: мммм хороший вопрос. ну я не рисую сердечки, мне скучно, я рисую аниме!!!!!;D |
опубликовано больше года назад
sapherqueen сказал: Не знаю, наверное, потому что так просто нарисовать сердце. Я рисую эти странные формы, обычно это четырехугольники. Иногда, когда мне совсем скучно, я рисую в блокноте рисунок пары, занимающейся сексом. Понятия не имею почему, поэтому не могу ответить, если кто-то спросит xD |
опубликовано больше года назад
breebree446 сказал: ‘Потому что мы так катаемся! |
опубликовано больше года назад
bakuargirl729 сказал: я не рисую сердечки на бумаге или книгах я рисую сердечки и глаза на руке сердце я делаю это потому что это заставляет меня чувствовать себя любимой а глаза это потому что я чувствую что бог наблюдает за мной |
опубликовано больше года назад
16falloutboy сказал: Нет, я рисую драконов и HTF, а иногда пишу что-то :3 |
опубликовано больше года назад
Zoe_Girl сказал: Я тоже рисую сердечки. |
опубликовано больше года назад
Зимгаз сказал: Потому что у меня нулевой художественный талант, и сердце — это единственное, что я могу нарисовать. XD |
опубликовано больше года назад
jussmile247 сказал: Идк! Я рисую их везде! На книгах, школьных партах, на моей руке. Не знаю почему. Я думаю, это потому, что я думаю, что они выглядят мило, и это символ любви. |
опубликовано больше года назад
larouxbestfan сказал: да, я тоже так делаю, когда мне скучно! и я понятия не имею, почему! Я тоже рисую звезды. |
опубликовано больше года назад
хейамме сказал: Я рисую сердечки, а также другие вещи. Иногда я делаю какую-нибудь странную инопланетную штуковину и дарю ее людям. 🙂 Хотя обычно это происходит на естественных науках (мой наименее любимый предмет.) |
опубликовано больше года назад
Следующий вопрос » |
14 Поделки для подростков и подростков
В Интернете так много поделок для подростков и подростков. В Pinterest можно потеряться на дней . Я хочу облегчить тебе жизнь. Эти пятнадцать идей просты, требуют небольшого количества расходных материалов и в основном используют переработанные материалы. Дешево и легко!
Этот пост содержит партнерские ссылки. Спасибо за поддержку!
Когда я впервые начал свой блог, у меня был один подросток, а два других были еще маленькими. Свои художественные проекты я ориентировала больше на самых маленьких. Много процессного искусства и очень мало ремесел. Но теперь, когда им 17, 15 и 11 лет, я обнаружил, что они действительно любят делать что-то . Они по-прежнему любят процессное искусство (мой 11-летний сын с удовольствием каждый день разбрызгивает краску), но теперь они действительно увлекаются рукоделием. Особенно со своими друзьями.
Подростки очень общительны, поэтому все эти идеи очень интересно реализовать с другом или в компании друзей. Подростки также любят украшать свои комнаты, поэтому большинство этих декоративно-прикладного искусства можно повесить на стену или поставить на полку.
Поделки из пряжи для подростков и подростков:
1. Буквы из картона, обернутые пряжей
Хотя эта поделка из пряжи действительно хороша для всех возрастов, подросткам понравится делать такие буквы для украшения своих комнат. Сделайте три и превратите их в вычурную монограмму!
2. Глаза Бога
Это такая старинная поделка, я помню, как делала их из палочек от эскимо, когда была маленькой. Здесь мы используем настоящие веточки, чтобы сделать их более аутентичными. Дети постарше могут сделать на кончики помпоны. Эту поделку могут сделать дети от пяти лет до взрослых. Самое интересное — это подбор цветовых комбинаций!
Вот ссылка на мою любимую неоново-розовую пряжу. Иногда они распродаются, поэтому проверяйте, нет ли их в наличии.
Поделки из бумаги для подростков и подростков:
3. Бабочки из расплавленного мелка
Сохраните старые мелки для этой поделки. Сделайте много бабочек и повесьте на стену как художественную инсталляцию. Я включаю распечатки бабочек в этот пост. Как всегда, рекомендуется наблюдение взрослых с горячим утюгом.
4. Вертушки из окрашенной бумаги
Это одна из моих самых популярных поделок из бумаги. Я делаю их для вечеринок по случаю дня рождения, где подростки тщательно прокрашивают каждую складку, а затем украшают золотой краской. Соберите много и повесьте их на стену.
5. Звезды из бумажных пакетов
Эти звезды из бумажных пакетов ОЧЕНЬ легко и весело делать. Мы делаем их постоянно и украшаем разными способами. Мы раскрашивали их, использовали меловые маркеры, а иногда использовали дырокол, чтобы добавить яркости.
Вы можете использовать коричневые или белые пакеты. Прочитайте этот урок о том, как превратить обычные бумажные пакеты для обеда в эти красивые звезды.
Приплаты, необходимые для бумажных пакетов Звезды:
~ Коричневые мешки с обедом или белые мешки с обедом
~ Клейкие палочки
~ ножницы
~ Флуоресцентные ТЕМПЕРА
~ Маркеры White Chalk
~ HOLER Punch
9090907 GARLAND. и поделки из бумажных цепочек для подростков и подростков:6. Краска Название Гирлянда
Краска должна быть одним из лучших бесплатных материалов. Моя дочь сделала это много лет назад, и оно до сих пор висит у нее в комнате.
7. Бумажная цепочка с сердечками
Изготовление этих бумажных цепочек с сердечками вызывает привыкание. Как только дети разберутся в системе, они не захотят останавливаться! Здесь мы сначала красили бумагу, но вы также можете использовать цветную бумагу.
Идеи рисования и рисования для подростков и подростков:
8. Акварельная живопись XOXO
Этот проект рисования — отличная идея для изучения цвета. Это также очень мило вставить в рамку и повесить на стену.
9. Коробка с хлопьями Картины с сердцем
Попросите своих подростков смешивать акриловые краски и создавать свои собственные цвета. Эти сердечки превращают скромную коробку с хлопьями в роскошные, красивые маленькие произведения искусства.
10. Меловой маркер Листья
Способов украсить листья столько же, сколько листьев собрать! Здесь мы использовали один простой материал — белый мел.
11. Картины, вдохновленные Кандинским
Каждая картина красивее предыдущей, это урок как абстрактного искусства, так и работы с акварелью.
Изготовление слайма и мыла для подростков и подростков:
12. Пушистая жевательная резинка слизи
Любимый рецепт слайма моей дочери-подростка с использованием специального «пушистой» составляющей.
13. Делаем ароматное мыло «Радуга»
Я делала это мыло вместе со студентами художественного лагеря, которые были в детском саду. Потом мои дочери-подростки сделали их со своими друзьями. Они имели огромный успех!! Так весело делать, а еще веселее нарезать 🙂
Ювелирные изделия для подростков и подростков:
14. Ожерелья из шайб
Недорогие шайбы из хозяйственного магазина являются основным материалом для этих ожерелий в стиле бохо-шик. Окрашенные лаком для ногтей, они пользуются огромным успехом у подростков и подростков.
15.
