Прежде чем ты начнешь читать эту статью, хочу пояснить, что личный дневник — это все-таки твое личное пространство, поэтому как и что будет внутри него — дело твоего вкуса. Я попробую просто направить твою творческую мысль в нужное русло.
Иногда приходится слышать такую фразу: «Я хочу вести личный дневник, но не знаю, как». По крайней мере это звучит странно, не правда ли? Ведь личный дневник — это не дань моде, это потребность души. Если же потребность есть, то ты берешь ручку (не важно, какого цвета!) и доверяешь свои мысли бумаге (не важно, в каком блокноте!). Но сейчас у нас разговор не о том, а о том, как его оформить внутри. Наверное, сложность возникает еще и в том, что, бывает так: чувствуешь потребность вести дневник, пишешь с вдохновением, даже влюбляешься в него и…вдруг…ступор. Нет вдохновения, нет потребности, и любимый прежде блокнотик пылится на полке. Вот для такого случая иногда достаточно одного «пинка» или, если тебе больше нравится, совета, поддержки, — и вдохновение возвращается! По личному опыту скажу, что самый лучший «пинок» — это просмотр чужих работ. Они вдохновляют, помогают внести изюминку и в … Итак, давай вместе рассмотрим, какие есть способы оформления личного дневника внутри… Для начала, обязательно посмотри небольшой видео ролик, где ты увидишь массу идей для оформления личного дневника. СМОТРЕТЬ ВИДЕО 1. Многие предпочитают обычный, традиционный стиль: от руки пишут сплошным текстом, самое большее, что позволяют себе — это разноцветные пасты. Ведь личный дневник — это вихрь твоих мыслей, событий и чувств, зачем что-то другое? Но, допустим, тебе наскучило просто писать… В таком случае любая картинка, иллюстрирующая то, о чем ты пишешь, — поможет внести изюминку и украсит странички. Это может быть фотография, но совсем необязательно. 2. А почему бы не попробовать себя в оформлении произошедших событий в виде маленьких ? Не умеешь рисовать? Но мелкие рисунки (можно даже схематичные) даются гораздо легче. Может, тренируясь изо дня в день, ты «набьешь» себе руку? 3. Такие же небольшие рисунки можно использовать для разных тематических страничек в дневник, например, «к чему я стремлюсь» или «планы на этот год». 4. Иногда для разнообразия можно оформлять странички вот таким способом: на специальных карточках разной формы. Туда можно записать какие-то отдельные мысли и даже цитаты, афоризмы, отрывки из песен или стихов, которые перекликаются с твоим настроением и мыслями… Если нет таких карточек — это не повод унывать! Можно самой покреативить и нарисовать что-то подобное на разноцветных листочках бумаги. Или даже на кусочках от разных упаковок (от чая, игрушек и т. д.) или ярлычки от одежды — яркие, красочные. Совсем ни к чему их выбрасывать! 5. На страничках дневника ты можешь красить акварельными красками, смешивать их, мазать, ляпать и брызгать — поверх очень симпатично будет смотреться любой текст! Только учти, что если достаточно тонкие, то перед всеми акварельными экспериментами нужно склеить их по две! Тогда все получится аккуратно. 6. Хорошими помощниками в оформлении дневника будут и цветные карандаши, гелевые ручки, обрывки бумаги или как-либо картинки. Главное — не бойся фантазировать и экспериментировать! 7. Очень симпатично смотрится такой способ, когда пишешь буквами разной формы и разного размера, а также в разном направлении: наискосок, по вертикали, по горизонтали. Конечно, для записывания событий или мыслей это не подойдет, а вот если ты захочешь написать факты о себе или оформить «100 вещей, которые я люблю», то в самый раз. 8. В любом личном дневнике обязательно нужны кармашки для милых сердцу вещей! Для билетиков, записочек или даже небольших фотографий. 9. Если ты решила взяться за свой личный дневник всерьез, чтобы в нем не просто записывать мысли и события, но и оформлять его, вклеивая фотографии, картинки и другие , то хорошим акцентом станут карточки с уже готовыми надписями: фотофакт, ценить каждый миг, новости дня, незабываемый момент и др. 10. Если ты совсем не боишься трудностей, то можешь начать свой дневник не в тетради и не в блокноте, а в старой ненужной (!) книге! Этот процесс еще более захватывающий, потому что фантазия в оформлении просто безгранична! Совет: если ты решишься на такой подвиг, то прежде всего необходимо вырвать в книге каждую третью страничку. Иначе по мере заполнения твой дневник распухнет до неприличных размеров. Затем, если ты будешь в книге мазюкать красками (лучше всего акриловыми с небольшим добавлением гуаши — тогда странички не будут слипаться, и буквы будут не так просвечивать, как при использовании акварельных красок), то обязательно склей все странички между собой по две. Если же у тебя есть возможность найти старую книгу на английском или немецком языке — это вообще здорово, потому что в такой книге вообще необязательно замазывать текст, просто вклеивай фотографии, украшения и для текста. Спешу заметить, что такой вариант уже сильно смахивает не на личный дневник, а на оформление смэшбука, и процесс этот захватил уже многих творчески настроенных людей, но об этом у нас будет позже разговор. А пока, пожелаю тебе ничего не бояться и, если вдохновение пришло, берись за оформление своего личного дневника! Не знаешь с чего начать? Черпай вдохновение из этого ролика. Видео обязательно к просмотру:) СМОТРЕТЬ ВИДЕО |
Рассчитать натальную карту по дате рождения с расшифровкой космограммы, бесплатно.
GEOCULT.RU > Натальная карта
Натальная карта — это ваш индивидуальный гороскоп рождения. Который строится на время и место рождения человека. Такой гороскоп описывает кармическую судьбу человека, а также склонности и возможности определенных обстоятельств вашего жизненного пути. При составлении натальной карты онлайн, определяется ваша космограмма на которую наносятся положения планет в домах и знаках зодиака на время вашего рождения. Далее по этим данным делается расшифровка гороскопа.
Ввод данных для Натальной карты
Имя: |
|
Дата рождения: |
12345678910111213141516171819202122232425262728293031Выберите месяцЯнваряФевраляМартаАпреляМаяИюняИюляАвгустаСентябряОктябряНоябряДекабря, 18011802180318041805180618071808180918101811181218131814181518161817181818191820182118221823182418251826182718281829183018311832183318341835183618371838183918401841184218431844184518461847184818491850185118521853185418551856185718581859186018611862186318641865186618671868186918701871187218731874187518761877187818791880188118821883188418851886188718881889189018911892189318941895189618971898189919001901190219031904190519061907190819091910191119121913191419151916191719181919192019211922192319241925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024202520262027202820292030203120322033203420352036203720382039204020412042204320442045204620472048204920502051205220532054205520562057205820592060206120622063206420652066206720682069207020712072207320742075207620772078207920802081208220832084208520862087208820892090209120922093209420952096209720982099 |
Время рождения: |
01234567891011121314151617181920212223: 01234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 |
Место рождения: РоссияАзербайджанАрменияБеларусьГрузияКазахстанМолдоваТаджикистанТуркменистанУзбекистанУкраинаАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАнголаАргентинаАрменияАфганистанБагамские островаБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБолгарияБоливияБоснияБотсванаБразилияБруней ДаруссаламБуркина ФасоБурундиБутанВеликобританияВенгрияВенесуэлаВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БиссауГерманияГондурасГонконгГрецияГрузияДанияДжибутиДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКитайКолумбияКоморские о-ваКонгоКонго, Демократическая РеспубликаКосовоКоста-РикаКот д’ИвуарКубаКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакаоМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивские о-ваМальтаМароккоМартиникаМексикаМозамбикМолдоваМонголияМьянмаНамибияНепалНигерНигерияНидерландские Антильские о. НидерландыНикарагуаНовая ЗеландияНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыОманОстрова Зеленого МысаПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа – Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРуандаРумынияСальвадорСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСенегалСербияСербия и ЧерногорияСингапурСирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТринидад и ТобагоТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияХорватияЦАРЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияВыберите областьВыберите город |
|
Часовой пояс: |
Выберите час. пояс Автоматический GMT -12:00 GMT -11:00 GMT -10:30 GMT -10:00 GMT -9:30 GMT -9:00 GMT -8:00 GMT -7:00 GMT -6:00 GMT -5:00 GMT -4:00 GMT -3:30 GMT -3:00 GMT -2:00 GMT -1:00 0:00 Greenwich GMT +1:00 GMT +2:00 GMT +2:30 GMT +3:00 GMT +3:30 GMT +4:00 GMT +5:00 GMT +5:30 GMT +6:00 GMT +6:30 GMT +7:00 GMT +7:30 GMT +8:00 GMT +8:30 GMT +9:00 GMT +9:30 GMT +10:00 GMT +10:30 GMT +11:00 GMT +11:30 GMT +12:00 GMT +12:30 GMT +13:00 |
Широта: , Долгота: |
|
Система расчета домов: |
Плацидус Кох Равнодомная Равнодомная от Asc Равнодомная от MC Равнодомная от Знака Овен = 1 дом Алькабитус Кампанус Картер Крусинский Порфирий Региомонтана Моринус Полих-Пейдж Вехлоу Шрипати Горизонтальная Меридианная Ведическая |
Сила и гармония (Астродины) |
|
Представляем Вам сервис, который позволяет выполнить онлайн расчет натальной карты по дате рождения с расшифровкой бесплатно. В индивидуальную расшифровку входят: восходящий знак (асцендент), планеты в домах, планеты в знаках зодиака, аспекты планет. Графическое изображение вашей космограммы фиксируют все астрологические планеты на момент вашего рождения.
При заполнении формы обратите внимания на пункт время рождения, если время неизвестно, оставьте 12:00, оно специально зарезервировано для неизвестного времени. Если же вы родились ровно в 12:00, установите на 12:01. Также в пункте место рождения, вам нужно выбрать ближайший населенный пункт вашего рождения, если в списке такого пункта нету, тогда введите в строке поиска (данные берутся с сервиса geonames.org). Скриншот с примером.
Для полного и точного составления гороскопа, требуется точное знание своего времени рождения, а так же сезонный GMT/UTC действующий на тот момент. При выборе населенного пункта эти данные заполняются автоматически, но мы все же рекомендуем проверить колонку часовой пояс. Для это мы сделали отдельный сервис поиска сезонного перевода часов. Скриншот с примером.
Расчетный модуль натальной карты онлайн содержит схожий алгоритм с такими популярными астрологическими программами как ZET, Сталкер, Star, который позволяет с точностью производить расчет астрологических данных на введенную дату рождения с расшифровкой гороскопа.
В отличие от журнальных гороскопов которые в последнее время носят массовый характер, с натальной картой предпочитают работать профессиональные астрологи, а расчеты индивидуальной комограммы считаются высшим пилотажем в астрологии.
- Расчет силы и гармонии в натальной карте
- Деньги и Богатство в гороскопе (Натальной карте)
- Время рождения и сезонный перевод часов в Гороскопе
- Метод разбора натальной карты
- Асцендент в натальной карте
- Управитель натальной карты
- Парс Фортуны в космограмме
- Влияние планет в натальной карте
- Предназначения личности в натальной карте
- Планеты в ретрограде
- Дома в натальной карте
- Синастрия онлайн — совместимость по натальной карте
- Транзиты. Онлайн расчет
- Релокация натальной карты
- Проработка планет и аспектов в натальной карте
7 преимуществ ведения дневника
Что общего у Альберта Эйнштейна, Марии Кюри, Фриды Кало, Леонардо да Винчи и Фредерика Дугласа? Каждый из этих известных деятелей вел журнал или дневник, чтобы записывать свои переживания, мысли или чувства. Кало и да Винчи даже использовали иллюстрации для выражения эмоций и набросков идей.
Как ведение дневника может помочь вам
От гениев науки до вдумчивых художников — и всех, кто между ними — ведение дневника может быть полезной практикой заботы о себе. На самом деле ведение дневника может помочь вам следующим образом.
Достигать цели
Когда вы используете дневник для записи своих целей, вы можете лучше отслеживать свои намерения. Это поможет вам сохранять ответственность и послужит напоминанием о том, что вам нужно сделать, чтобы выполнить их. Обязательно уточняйте.
Отслеживание прогресса и роста
Если вы сделаете ведение дневника регулярной привычкой, вы сможете увидеть, какого прогресса или роста вы добились, пересматривая предыдущие записи.
Обрести уверенность в себе
Наблюдение за вашим прогрессом также может серьезно повысить вашу уверенность. Вы можете с гордостью оглядываться назад на трудности, с которыми вы столкнулись, и видеть, как далеко вы продвинулись.
Улучшить навыки письма и общения
Письмо, как и все остальное, улучшается с практикой. Когда вы ведете дневник каждый день, вы практикуете искусство письма. А если вы используете дневник для выражения своих мыслей и идей, это поможет улучшить ваши общие навыки общения.
Уменьшить стресс и тревогу
Иногда негативные мысли и эмоции могут зацикливаться в наших головах. Это может быть стрессом, когда вы сталкиваетесь со сложной ситуацией — это может даже ухудшить ваше нынешнее положение. Но если вы остановитесь и изложите свои эмоции на бумаге, это поможет вам избавиться от негативных мыслей. Пока вы пишете, вы можете даже придумать решение, о котором раньше не думали.
Найдите вдохновение
Леонардо да Винчи записал в свои дневники несколько невероятных идей изобретений. Как и он, вы также можете использовать свое время для ведения дневника, чтобы провести мозговой штурм или дать волю своему воображению. Вдохновение, которое может появиться, когда вы пишете или рисуете, может даже удивить вас.
Укрепить память
Журнал экспериментальной психологии опубликовал исследование, которое показывает, как запись мыслей может уменьшить навязчивые мысли о негативных событиях и улучшить рабочую память.* Даже простое действие записи дает вашему мозгу понять, что вы хотите это запомнить. Вот почему ведение заметок является такой эффективной практикой при изучении чего-то нового.
Изучите множество различных типов ведения журнала
Готовы начать, но не знаете как? Вот несколько различных вариантов ведения журнала.
Поток сознания
Записывайте свои мысли по мере их возникновения. Слова и мысли не обязательно должны иметь смысл, вы просто фиксируете свои мысли в действии.
Журнал снов
Каждую ночь записывайте свои сны, чтобы войти в контакт со своим подсознанием. Не забывайте делать записи в дневнике сразу после пробуждения.
Пищевой журнал
Каждый день записывайте, что вы съели. Это поможет вам быть более внимательным к продуктам, которые вы едите. Если вы боретесь со здоровой потерей веса, документирование того, что вы ели, может дать представление о областях, которые вам, возможно, придется изменить.
Фитнес-журнал
Следите за своими тренировками, чтобы оставаться приверженным активному образу жизни. Лучшая часть ведения такого типа журнала — это наблюдение за прогрессом, которого вы достигли с течением времени.
Журнал благодарности
Перед сном составьте список всего, за что вы были благодарны в этот день, неделю или месяц.
Журнал эскизов
Выражайте свои чувства, мысли и идеи с помощью иллюстраций, рисунков или набросков.
Журнал событий дня
Следите за своим опытом в течение дня. Будь то запись забавного разговора или описание нового рецепта, который вам понравился.
Список дел
Вместо того, чтобы постоянно вести в голове список дел, записывайте их. Вы можете вычеркивать дела по мере их завершения и получать большое чувство выполненного долга.
Независимо от того, какой тип журнала вы решите вести, помните, что нет правильного или неправильного подхода. Это все зависит от вас. Простое действие — найти время, чтобы войти в контакт со своим разумом, телом и духом, — вот что действительно важно.
Узнать больше
Инструменты для психического здоровья и хорошего самочувствия (услуги и бесплатные ресурсы от Kaiser Permanente)
дневник как метод и политика в искусстве комиксов Габриэль Белл и Джули Дусе — Research @ Flinders
оформленные как секретный, частный и конфессиональный режимы — они предполагаются (желательны) как нефильтрованный и не подвергающийся цензуре жанр. В популярной культуре дневники часто используются для обозначения образа (или опыта) девочки-подростка и связаны с ожиданиями эмоционально обостренного и субъективного или нефильтрованного повествования. Сюзанна Бункерс говорит: как форма жизнеописания дневник пересекает часто размытую (а иногда и воображаемую) границу между публичным и частным, литературным и историческим. Дневник также выходит за родовые границы и, хотя он не связан гендерными рамками, дневник представляет собой особенно близкую по духу форму личного повествования для девочек. Что является «конгениальным» (или нет) в дневнике для девочек, находится в центре внимания этой главы, в которой исследуются дневниковые комиксы Жюли Дусе и Габриэль Белл как тексты, согласующиеся с культурным статусом дневника как способа, имплицитно связанного с личным миром. жизни, к женскому (девичьему) опыту и к субъективной саморефлексии. То есть эти визуальные художники используют дневник как метод, дисциплину для управления и создания устойчивого результата в среде комиксов, но они также мобилизуют риторические и аффективные качества жанра, которые связаны с более широким культурным статусом дневника как формы. автобиографической саморепрезентации. Дневник «конгениален» для того вида непрерывной серийной работы, которая требуется для определенного типа комиксов, но это также способ, который позволяет проявиться другим способам маргинального опыта и субъективности. Например, как и комиксы, дневники часто считались как низкопробными (нелитературными), так и юношескими (бесхитростными). Для авторов-женщин, стремящихся обратить свое внимание на порицаемые области женского, домашнего и повседневного опыта, стереотипы ребячливости или девичества являются тропами, которым они могут сопротивляться или использовать. Это то, на что специалист по комиксам Хиллари Чут обратила особое внимание, например, в отношении работ, подобных работам Фиби Глекнер, чей «Дневник девочки-подростка» (2002) мобилизует дискурсы публичного/частного знания в отношении как детства, так и жанра. , позволяя «нарративизировать и отображать то, что обычно исключалось из публичной сферы». Комикс-дневник — это особенно динамичное место, где такие переговоры и политика разворачиваются и становятся видимыми. Структурно и дневники, и комиксы имеют особое отношение к темпоральности и повествованию с течением времени, и они разделяют культурный и дисциплинарный статус маргинальных, хотя это меняется. Однако потенциал комиксов как искусства стал ключевым событием в критическом взаимодействии со средой и в последнее время сформировал производство и восприятие комиксов и даже породил «канон комиксов». Джоспех Витек в своей оценке исторического развития формы комиксов утверждает, что появление длинных комиксов, или «графических романов», оказало глубокое влияние на развивающееся восприятие комиксов как литературного стиля. Комикс как графический «роман» придает престиж, которого, например, не хватало газетным комиксам. Следовательно, комиксы и комиксы должны рассматриваться как «различные по своему положению на рынке, по своему культурному статусу, по своему физическому способу представления и по условностям чтения, которые они вызывают». Так, например, Витек выступает за термин «последовательное искусство», а не за «комиксы». Дневник имеет сходные отношения с рынками и читателями и аналогичную траекторию (также отчасти просматриваемую в номенклатуре): долгое время рассматриваемый как «маргинальная» форма и случайный автобиографический модус, лучше всего понимаемый как кладезь анекдотической или биографической информации, дневник становится все более заметным как опубликованная литературная форма и приобрела известность как преднамеренный способ автобиографического обращения. Таким образом, и дневники, и комиксы можно понимать как культурно маргинальные формы, которые развиваются и меняются в современном контексте.Original language | English |
---|---|
Title of host publication | The comics of Julie Doucet and Gabrielle Bell |
Subtitle of host publication | a place inside yourself |
Editors | Танир Оксман, Симус О’Мэлли |
Место публикации | Миссисипи |
Издательство | University Press of Mississippi |
Pages | 122-142 |
Number of pages | 21 |
ISBN (Electronic) | 9781496820594, 9781496820600 |
ISBN (Print) | 9781496820570, 9781496821096, 9781496820617 |
Статус публикации | Опубликовано — 2019 |
- Дневники
- Популярная культура
- Девочки-подростки
- Жизненное письмо
- Личные рассказы
- АПА
- Автор
- БИБТЕКС
- Гарвард
- Стандарт
- РИС
- Ванкувер
@inbook{0a4df116b42f4c4289c45699f20dd4fa,
title = «Нарисованный к жизни: дневник как метод и политика в искусстве комиксов Габриэль Белл и Джули Дусе»,
abstract = «Краткий отрывок: Как формы автобиографии, дневники часто В массовой культуре дневники часто используются для обозначения образа (или опыта) девочки-подростка и связаны с ожиданиями эмоционального развития. повышенное и субъективное или нефильтрованное повествование. Сюзанна Бункерс говорит: как форма жизнеописания дневник пересекает ту часто размытую (а иногда и воображаемую) границу между публичным и частным, литературным и историческим. Дневник также пересекает родовые границы и, хотя это не связано с полом, дневник представляет собой особенно близкую форму личного повествования для девочек. основное внимание в этой главе, в которой исследуются дневниковые комиксы Жюли Дусе и Габриэль Белл как тексты, которые ведут переговоры с культурным статусом дневника как режима, имплицитно связанного с частной жизнью, женским (девичьим) опытом и субъективной саморефлексией. . То есть эти визуальные художники используют дневник как метод, дисциплину для управления и создания устойчивого результата в среде комиксов, но они также мобилизуют риторические и аффективные качества жанра, которые связаны с более широким культурным статусом дневника как формы. автобиографической саморепрезентации. Дневник «конгениален» для того вида непрерывной серийной работы, которая требуется для определенного типа комиксов, но это также способ, который позволяет проявиться другим способам маргинального опыта и субъективности. Например, как и комиксы, дневники часто считались как низкопробными (нелитературными), так и юношескими (бесхитростными). Для авторов-женщин, стремящихся обратить свое внимание на порицаемые области женского, домашнего и повседневного опыта, стереотипы ребячливости или девичества являются тропами, которым они могут сопротивляться или использовать. Это то, на что специалист по комиксам Хиллари Чут обратила особое внимание, например, в отношении работ, подобных работам Фиби Глекнер, чей «Дневник девочки-подростка» (2002) мобилизует дискурсы публичного/частного знания в отношении как детства, так и жанра. , позволяя «нарративизировать и отображать то, что обычно исключалось из публичной сферы». Комикс-дневник — это особенно динамичное место, где такие переговоры и политика разворачиваются и становятся видимыми. Структурно и дневники, и комиксы имеют особое отношение к темпоральности и повествованию с течением времени, и они разделяют культурный и дисциплинарный статус маргинальных, хотя это меняется. Однако потенциал комиксов как искусства стал ключевым событием в критическом взаимодействии со средой и в последнее время сформировал производство и восприятие комиксов и даже породил «канон комиксов». Джоспех Витек в своей оценке исторического развития формы комиксов утверждает, что появление длинных комиксов, или «графических романов», оказало глубокое влияние на развивающееся восприятие комиксов как литературного стиля. Комикс как графический «роман» придает престиж, которого, например, не хватало газетным комиксам. Следовательно, комиксы и комиксы должны рассматриваться как «различные по своему положению на рынке, по своему культурному статусу, по своему физическому способу представления и по условностям чтения, которые они вызывают». Так, например, Витек выступает за термин «последовательное искусство», а не за «комиксы». Дневник имеет сходные отношения с рынками и читателями и аналогичную траекторию (также отчасти просматриваемую в номенклатуре): долгое время рассматриваемый как «маргинальная» форма и случайный автобиографический модус, лучше всего понимаемый как кладезь анекдотической или биографической информации, дневник становится все более заметным как опубликованная литературная форма и приобрела известность как преднамеренный способ автобиографического обращения. Таким образом, и дневники, и комиксы можно понимать как культурно маргинальные формы, которые развиваются и меняются в современном контексте» 9.0003
keywords = «Дневники, Популярная культура, Девочки-подростки, Жизнеописание, Личные рассказы»,
author = «Кайли Карделл»,
year = «2019»,
language = «English»,
isbn = » 9781496820570″,
страницы = «122—142»,
редактор = «Тахнир Оксман и Симус О’Мэлли»,
booktitle = «Комиксы Джули Дусе и Габриэль Белл»,
издатель = «University Press Миссисипи»,
}
Карделл, К. 2019, Нарисованные к жизни: дневник как метод и политика в искусстве комиксов Габриэль Белл и Джули Дусе. в T Oksman & S O’Malley (ред.), Комиксы Джули Дусе и Габриэль Белл: место внутри себя. University Press of Mississippi, Миссисипи, стр. 122–142.
TY — CHAP
T1 — Drawn to life
T2 — дневник как метод и политика в искусстве комиксов Габриэль Белл и Джули Дусе
AU — Карделл, Кайли
PY — 2019
Y1 — 2019
N2 — Краткая выдержка: Как формы автобиографии, дневники часто оформляются как секретные, частные и конфессиональные формы — они предполагаются (желательны) как нефильтрованный и не подвергающийся цензуре жанр. В популярной культуре дневники часто используются для обозначения образа (или опыта) девочки-подростка и связаны с ожиданиями эмоционально обостренного и субъективного или нефильтрованного повествования. Сюзанна Бункерс говорит: как форма жизнеописания дневник пересекает часто размытую (а иногда и воображаемую) границу между публичным и частным, литературным и историческим. Дневник также выходит за родовые границы и, хотя он не связан гендерными рамками, дневник представляет собой особенно близкую по духу форму личного повествования для девочек. Что является «конгениальным» (или нет) в дневнике для девочек, находится в центре внимания этой главы, в которой исследуются дневниковые комиксы Жюли Дусе и Габриэль Белл как тексты, согласующиеся с культурным статусом дневника как способа, имплицитно связанного с личным миром. жизни, к женскому (девичьему) опыту и к субъективной саморефлексии. То есть эти визуальные художники используют дневник как метод, дисциплину для управления и создания устойчивого результата в среде комиксов, но они также мобилизуют риторические и аффективные качества жанра, которые связаны с более широким культурным статусом дневника как формы. автобиографической саморепрезентации. Дневник «конгениален» для того вида непрерывной серийной работы, которая требуется для определенного типа комиксов, но это также способ, который позволяет проявиться другим способам маргинального опыта и субъективности. Например, как и комиксы, дневники часто считались как низкопробными (нелитературными), так и юношескими (бесхитростными). Для авторов-женщин, стремящихся обратить свое внимание на порицаемые области женского, домашнего и повседневного опыта, стереотипы ребячливости или девичества являются тропами, которым они могут сопротивляться или использовать. Это то, на что специалист по комиксам Хиллари Чут обратила особое внимание, например, в отношении работ, подобных работам Фиби Глекнер, чей «Дневник девочки-подростка» (2002) мобилизует дискурсы публичного/частного знания в отношении как детства, так и жанра. , позволяя «нарративизировать и отображать то, что обычно исключалось из публичной сферы». Комикс-дневник — это особенно динамичное место, где такие переговоры и политика разворачиваются и становятся видимыми. Структурно и дневники, и комиксы имеют особое отношение к темпоральности и повествованию с течением времени, и они разделяют культурный и дисциплинарный статус маргинальных, хотя это меняется. Однако потенциал комиксов как искусства стал ключевым событием в критическом взаимодействии со средой и в последнее время сформировал производство и восприятие комиксов и даже породил «канон комиксов». Джоспех Витек в своей оценке исторического развития формы комиксов утверждает, что появление длинных комиксов, или «графических романов», оказало глубокое влияние на развивающееся восприятие комиксов как литературного стиля. Комикс как графический «роман» придает престиж, которого, например, не хватало газетным комиксам. Следовательно, комиксы и комиксы должны рассматриваться как «различные по своему положению на рынке, по своему культурному статусу, по своему физическому способу представления и по условностям чтения, которые они вызывают». Так, например, Витек выступает за термин «последовательное искусство», а не за «комиксы». Дневник имеет сходные отношения с рынками и читателями и аналогичную траекторию (также отчасти просматриваемую в номенклатуре): долгое время рассматриваемый как «маргинальная» форма и случайный автобиографический модус, лучше всего понимаемый как кладезь анекдотической или биографической информации, дневник становится все более заметным как опубликованная литературная форма и приобрела известность как преднамеренный способ автобиографического обращения. Таким образом, и дневники, и комиксы можно понимать как культурно маргинальные формы, которые развиваются и меняются в современном контексте.
AB — Краткая выдержка: Как формы автобиографии, дневники часто оформляются как секретные, частные и конфессиональные формы — они предполагаются (желаемы) как нефильтрованный и не подвергающийся цензуре жанр. В популярной культуре дневники часто используются для обозначения образа (или опыта) девочки-подростка и связаны с ожиданиями эмоционально обостренного и субъективного или нефильтрованного повествования. Сюзанна Бункерс говорит: как форма жизнеописания дневник пересекает часто размытую (а иногда и воображаемую) границу между публичным и частным, литературным и историческим. Дневник также выходит за родовые границы и, хотя он не связан гендерными рамками, дневник представляет собой особенно близкую по духу форму личного повествования для девочек. Что является «конгениальным» (или нет) в дневнике для девочек, находится в центре внимания этой главы, в которой исследуются дневниковые комиксы Жюли Дусе и Габриэль Белл как тексты, согласующиеся с культурным статусом дневника как способа, имплицитно связанного с личным миром. жизни, к женскому (девичьему) опыту и к субъективной саморефлексии. То есть эти визуальные художники используют дневник как метод, дисциплину для управления и создания устойчивого результата в среде комиксов, но они также мобилизуют риторические и аффективные качества жанра, которые связаны с более широким культурным статусом дневника как формы. автобиографической саморепрезентации. Дневник «конгениален» для того вида непрерывной серийной работы, которая требуется для определенного типа комиксов, но это также способ, который позволяет проявиться другим способам маргинального опыта и субъективности. Например, как и комиксы, дневники часто считались как низкопробными (нелитературными), так и юношескими (бесхитростными). Для авторов-женщин, стремящихся обратить свое внимание на порицаемые области женского, домашнего и повседневного опыта, стереотипы ребячливости или девичества являются тропами, которым они могут сопротивляться или использовать. Это то, на что специалист по комиксам Хиллари Чут обратила особое внимание, например, в отношении работ, подобных работам Фиби Глекнер, чей «Дневник девочки-подростка» (2002) мобилизует дискурсы публичного/частного знания в отношении как детства, так и жанра. , позволяя «нарративизировать и отображать то, что обычно исключалось из публичной сферы». Комикс-дневник — это особенно динамичное место, где такие переговоры и политика разворачиваются и становятся видимыми. Структурно и дневники, и комиксы имеют особое отношение к темпоральности и повествованию с течением времени, и они разделяют культурный и дисциплинарный статус маргинальных, хотя это меняется. Однако потенциал комиксов как искусства стал ключевым событием в критическом взаимодействии со средой и в последнее время сформировал производство и восприятие комиксов и даже породил «канон комиксов». Джоспех Витек в своей оценке исторического развития формы комиксов утверждает, что появление длинных комиксов, или «графических романов», оказало глубокое влияние на развивающееся восприятие комиксов как литературного стиля. Комикс как графический «роман» придает престиж, которого, например, не хватало газетным комиксам. Следовательно, комиксы и комиксы должны рассматриваться как «различные по своему положению на рынке, по своему культурному статусу, по своему физическому способу представления и по условностям чтения, которые они вызывают». Так, например, Витек выступает за термин «последовательное искусство», а не за «комиксы».