Картины для интерьера, которые легко нарисовать самому: 13 приемов и техник
В вашем доме есть пустая стена, на которую нечего повесить? Алые подушки на диване смотрятся одиноко и требуют еще одного яркого акцента? Просто возьмите холст и нарисуйте подходящую картину!
Мы живем в эпоху победившего абстрактного искусства, когда о каждой второй галерейной работе хочется сказать, что ее может нарисовать даже ребенок. Так почему бы не отбросить страхи и не забыть на время о реалистическом искусстве, чтобы создать собственный маленький шедевр? Рисовать — это весело, к тому же абстрактную картину просто невозможно нарисовать плохо или неправильно! Вам понадобятся только холст, краски, смелость, несколько часов свободного времени и, возможно, приятная компания соавторов, чтобы создать неповторимое произведение искусства, идеально подходящее для вашего интерьера. Это куда интереснее, чем просто купить постер в IKEA! Если вы согласны с нами, предлагаем вам подборку лучших техник и мастер-классов для создания собственной картины.
Золото и бетон
Самый-самый любимый цвет всех, кто берется делать стильную картину своими руками — золотой. Нужно всего лишь добавить немного сусальной фольги или просто краски на любой, даже однотонный, фон. Хорошо и не слишком вызывающе золото смотрится с неравномерным серым бетонным цветом.
Фото: JenniferFlanniganart / etsy.com
Звуковые волны
Горизонтальные неровные линии всегда напоминают какие-то графики или визуализацию звуковых волн, в общем, что-то важное, и поэтому смотреть на них интересно. Чтобы разбавить скучноватую монохромность изображения, можно, как автор этого мастер-класса, добавить немного (или много!) золота.
Геология
Замечали, как красивы бывают срезы камней? Это рисунок с историей, рассказ об изменениях климата, рельефа, животного мира. Вы можете создать свой прекрасный образец породы: просто возьмите вертикальный холст и наносите на него горизонтальные полосы разной ширины и разного цвета. Позовите детей рисовать вместе с вами — пусть они придумывают историю вымышленного мира, в котором мог появиться такой красивый срез.
Фото: BrennaGiessen / etsy.com
Горох
Горох — волшебный узор: его можно нарисовать на всем, и получится красиво. Не обязательно даже иметь под рукой кисточку — просто сделайте штамп из винной пробки или донышка стакана. Если взять краску погуще (как в этом случае), рисунок отпечатков будет напоминать узор кораллов!
Цветной горох
Если вам хочется чего-то посложнее, то сделайте принт с цветным орнаментом. В этом
мастер-классе для того, чтобы горох был ровным, его вырезают специальным дыроколом, а потом наклеивают на холст.
Клякса
Один из способов создать абстрактный рисунок — максимально отстраниться от работы и позволить краске сделать все за вас. Например, налить большую кляксу а потом наклонять холст, чтобы краска живописно стекала по нему. Такую картину можно сделать вместе с ребенком, вам для этого даже не понадобится кисточка.
Фото: CelineZiangArt / etsy.com
Трафарет
Проверено: любые абстрактные пятна смотрятся круче, если их края очень ровные. Такой эффект контраста можно получить, если рисовать через трафарет, или предварительно зарезервировать часть холста с помощью малярной ленты, или нанести белые границы с помощью трафарета потом, как в этом
мастер-классе.
Каракули
Делайте загогулины любого цвета на холсте любого цвета, вдохновляясь известными работами, или полагаясь только на собственное вдохновение — границ и законов тут нет, каракули-арт очень демократичное направлений! Можете, как блогер Мишель,
создавать много слоев, добиваясь сложной фактуры, а можете рисовать чистым цветом по белому. Главное — расслабить руку и не забывать о том, что это баловство, и неудачный вариант всегда можно закрасить.
Образцы цвета
Картины с небрежными горизонтальными линиями выглядят так, словно это образец цветов со стола работника института Pantone или палитра модного визажиста. Секрет успеха здесь, как
демонстрирует блогер Джулия, — оставить достаточно пустого пространства и наносить краску одним движением. Цвета могут быть любыми.
Омбре
Градиент, или омбре — очень простой и очень красивый эффект. Чтобы его повторить, не нужен даже мастер-класс. Две краски — основная и белая, кисть или валик, пять минут потраченного времени, и картина готова. Отличное решение, если в вашей светлой квартире доме есть яркий аксессуар, который требует поддержки цветом.
Авангард
Нет ничего проще, чем сделать принт в авангардном стиле. Рисуйте прямые линии с помощью скотча, как в этом мастер-классе, и используйте яркую краску прямо из банки. Единственный совет — не поленитесь заранее сделать несколько эскизов.
Штампы
Самые бюджетные картины не требуют даже покупки кистей: просто возьмите первый попавшийся под руку предмет и используйте его как штамп. Вы удивитесь, какую стильную вещь можно нарисовать с помощью обычного стакана!
Фото: bungalowm.com
Импрессионизм
И последняя на сегодня идея картины — импрессионистское полотно, написанное крупными мазками. Художница Ashley Sturgill
показывает, как написать яркую картину с золотым акцентом.
Вдохновляйтесь и экспериментируйте, а мы будем помогать вам в этом!
Больше интересного на «Квартблоге»:
Мастер-класс: «вышитый крестиком» постер
Коробочки для подарков своими руками
Лепим елочные игрушки из полимерной глины
Источник: Картины для интерьера, которые легко нарисовать самому: 13 приемов и техник
Как заставить людей понять (с 5 нарисованными примерами)
Майк слышит, как он говорит. Его пациент смотрит на него пустым взглядом.
Майк пытается снова. Без жаргона. Простой язык.
Пациент вежливо кивает. Но по выражению его глаз Майк может сказать, что он все еще не понимает.
Арх…
Как он может это объяснить?
Любой, кто общается на сложную тему, иногда может застрять. Врачи, как Майк, а также ученые, инженеры, политики и финансовые эксперты.
Обычно мы ищем разные слова, чтобы улучшить наше объяснение.
Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы попробовать совершенно другой подход? Вы также можете использовать эскизы, чтобы что-то объяснить.
Эскизы действуютДа, рисунки. И деревья, машины и яблоки.
Простой эскиз, сделанный вручную, часто бывает чрезвычайно эффективным. Потому что набросок может помочь вашей аудитории лучше понять вашу тему и намного быстрее.
Пояснительная зарисовка может выглядеть так:
Большинство работников умственного труда почти никогда не рисуют.
Потому что им это просто не приходит в голову. Потому что они не знают, как. Или потому, что они думают, что эскиз не выглядит профессионально.
Рисование обычно находится за пределами их зоны комфорта.
Ниже я приведу несколько примеров пояснительных зарисовок. Чтобы дать вам представление о том, как вы могли бы использовать такие эскизы самостоятельно. И что нужно иметь в виду при выполнении.
Но сначала утешение: вам не обязательно хорошо рисовать!
Пример SketchplanationsПример рюкзака взят с сайта sketchplanations.com. Здесь дизайнер Джоно Хей каждую неделю публикует новый эскиз на интересующую его тему.
Это красивые наглядные крупицы знаний, которые легко усвоить всего за 30 секунд.
Часто они учат чему-то полезному или интересному. Например, я постоянно применяю трюк с рюкзаком.
Как работник умственного труда, вы обычно общаетесь на более сложные темы, чем рюкзаки. Такие темы могут показаться более сложными для рисования, потому что они более абстрактны.
К счастью, наброски часто также касаются сложных абстрактных тем. Я выбрал пять из них.
№1: 3 самые высокие горыГора Эверест — самая высокая гора на Земле. Все это знают. Однако есть еще две горы, которые также претендуют на это звание.
Hey объясняет это следующим образом:
Конечно, вы могли бы объяснить эту идею словами. Но изображение делает это быстрее.
Например, изображение поможет вам сразу понять эффект выпуклости на экваторе.
Когда вы рисуете, обычно вам не нужно рисовать так хорошо, как это делает Джоно Хей. Горы Эй довольно детализированы. Для такого рисования требуется дополнительное время.
Учителю географии, который хочет объяснить эту идею, достаточно написать несколько простых строк на доске.
Линия, треугольник, круг, квадрат. С помощью этих основных форм вы можете нарисовать что угодно.
Поэтому навыки рисования не так важны. Гораздо важнее, чтобы вы могли решить, как должен выглядеть ваш эскиз.
#2: Двухфакторная аутентификацияЭтот набросок касается двухфакторной аутентификации: знакомой концепции в мире безопасности.
Чтобы объяснить концепцию на абстрактном уровне, Эй использует диаграмму Венна. Но он что-то добавляет.
Он рисует человека. А ключами и отпечатками пальцев он показывает, как двухфакторная аутентификация выглядит в нашем повседневном мире. Если бы он этого не сделал, набросок все равно был бы четким, но остался бы весьма абстрактным.
Вы можете делать то же самое, когда рисуете.
Подумайте, какую роль люди играют в вашей теме. Может быть, ваш пациент, конечный пользователь или клиент. Если вы их нарисуете, ваше объяснение будет более ясным, более актуальным и более понятным.
Когда вы рисуете людей, часто бывает достаточно простой фигурки из палочек.
Также хорошо описывать людей, когда вы пишете или говорите. Но вы не будете делать это автоматически, потому что, когда вы используете язык, его легко сохранить абстрактным. Язык позволяет вам обсуждать «валоризацию», «гибкую работу» или «экономику замкнутого цикла», не упоминая явно людей. Когда вы рисуете, это вряд ли произойдет.
#3: Точность и аккуратностьТема следующего наброска — точность и аккуратность — более абстрактна и сложна, чем предыдущие.
Метафора может помочь ясно объяснить такую абстрактную идею. Без метафоры стрельбы по мишеням это не так просто.
В языке метафоры тоже эффективны. Но поскольку метафоры часто используют визуальный язык, их обычно легко нарисовать, что поможет вашей аудитории понять их еще быстрее.
Проявив немного воображения, вы сами сможете придумать точные метафоры. Что часто бывает интересно делать.
Этот эскиз имеет еще один важный элемент.
Цвет.
Jono Hey всегда использует черный в качестве основного цвета. Кроме того, он использует цвет для частей, важных для объяснения. Каждая часть получает свой цвет.
Такое использование цвета помогает вашей аудитории мгновенно распознавать «то же самое». Это делает эскиз быстрым для понимания. Кроме того, цвет делает изображение более привлекательным. Изображение привлекает внимание.
Вы можете использовать слишком много цвета. Это делает образ беспорядочным и хаотичным. Поэтому сознательно выбирайте цвета, которые вы используете в своем эскизе, и используйте их только для вещей, важных для объяснения.
Помидоры — это фрукты.
Возможно, кто-то когда-то говорил вам об этом.
Как оказалось, фруктово-овощной спектр еще сложнее. Если помидоры — это фрукты, то авокадо, огурцы и баклажаны — тоже.
Изображения полезны для объяснения простых контрастов. Хорошим примером этого является верхняя часть эскиза.
Здесь фрукты и овощи. В предыдущем примере точное противопоставляется точному. Точно так же контрасты «до/после», «сейчас/будущее» и «хорошее/плохое» хорошо подходят для набросков.
Когда вы визуально разделяете предметы (обычно левое и правое), ваша аудитория может мгновенно распознать, что к чему относится.
Нижняя часть эскиза показывает еще одно преимущество использования изображений: вы можете видеть все разные части одновременно.
Это большое преимущество перед текстом. С текстом ваша аудитория может воспринимать отдельные части только одну за другой.
Визуальные элементы быстрее передают связи между частями. И вам не нужно постоянно ссылаться на такие категории, как «ботанически фруктовый» или «в основном сладкий», что вам пришлось бы делать, когда вы используете текст.
С помощью рисунка вы также можете быстро объяснить, из каких частей состоит клетка, орган, машина, организация или сеть. И как эти части взаимодействуют.
#5: Закон квадрата-кубаЗакон квадрата-куба является математическим законом. И, как это часто бывает с математическими понятиями, это не так просто объяснить.
В этом наброске Джоно Хей сочетает в себе две вещи.
С одной стороны, его набросок объясняет техническую, математическую часть. Вы можете сравнить это с диаграммой Венна на изображении двухфакторной аутентификации.
С другой стороны, он приводит знакомые примеры из биологии и гражданского строительства. Слон, муравей, ребенок, дерево, здание.
Примеры и конкретные бытовые предметы чрезвычайно полезны, когда вы хотите доступно объяснить тему и воплотить ее в жизнь. В предыдущих примерах мы видели замочную скважину, банкомат, банан и все остальные фрукты и овощи.
В этом наброске есть еще кое-что примечательное.
Содержит довольно большой объем текста.
Конечно, наброски не всегда должны быть понятными. Ведь обычно можно добавить устное или письменное объяснение.
Важно понимать, что эскиз с большим количеством текста часто менее эффективен и менее привлекателен. Но, безусловно, нет закона против использования текста в вашем эскизе.
Для работы: возможностей рисовать больше, чем вы думаетеЯ надеюсь, что эти наброски вдохновят вас чаще браться за карандаш.
Возможностей для этого больше, чем вы думаете.
Мне нелегко забыть, как мой агент по недвижимости сделал для меня рисунок, чтобы объяснить, что некоторые дома в Харлеме, моем родном городе, построены на столбах, вбитых глубоко в землю. И как проверить, не просел ли фундамент такого дома.
Рентгенолог, который нарисовал «дивертикул» (мешочек в стенке кишечника) в животе моего сына, тоже набрал очки. Рисунок действительно помог мне понять, что происходит.
На многих наших учебных курсах ученые и другие работники умственного труда делают зарисовки по своей теме. Оказывается, рисовать может каждый. Включая людей, которые проводят восемь часов в день за компьютером или в лаборатории.
Более того, оказывается, любую тему можно зарисовать.
Еще примеры?Хотите больше вдохновения? На сайте sketchplanations.com вы найдете больше поясняющих скетчей на разные темы. Вы также можете подписаться на рассылку новостей. Я сам получаю удовольствие от того, что каждое воскресенье получаю в свой почтовый ящик новый эскизный план.
Арно — тренер, консультант и автор текстов в Analytic Storytelling. Он помогает клиентам отправить четкое и убедительное сообщение как словами, так и изображениями.
Как рисовать пропорции — Моника Загробельна
Пропорции, пожалуй, самый важный элемент реалистичного рисунка. Независимо от того, сколько времени вы потратите на свою работу, если вы испортите пропорции, она все равно будет выглядеть хуже, чем простой, но пропорциональный набросок.
В этом уроке я покажу вам, почему рисовать правильные пропорции так сложно, и как смотреть на ваши референсы, чтобы копировать пропорции без трассировки.
Что такое пропорции?
Пропорции говорят о том, насколько велик какой-либо объект по отношению к другому объекту. Например, когда вы смотрите на изображение ниже, вы можете сказать, что A в два раза длиннее, чем B. Эта пропорция не зависит от фактической длины этих линий.
Наш мозг использует пропорции, чтобы превратить всю сцену в узор, который можно сравнить с чем-то другим. Наши глаза быстро сканируют сцену, «измеряя» соотношение между всеми линиями, которые он может найти. Например, глядя на изображение ниже, вы можете увидеть относительные длины сторон этих прямоугольников…
… а также все воображаемые линии, показывающие расстояние между ними.
Но подождите, это еще не все! Ваш мозг воспринимает границы изображения как часть сцены, поэтому расстояние между прямоугольниками и границами также должно быть измерено:
Столько линий, а это всего лишь простая сцена с двумя прямоугольниками! В простом рисунке, подобном приведенному ниже, их даже больше, а как насчет более сложных иллюстраций? Это безумие!
Как видеть пропорции
Наш мозг автоматически определяет пропорции. Вам не нужно думать об этом — вы просто смотрите на изображение ниже, и вы знаете , что C имеет те же пропорции, что и фигура сверху. Если бы вас спросили, вы могли бы объяснить, как вы это узнали, но правда в том, что вы на самом деле ничего не делали, вы просто знали это с первого взгляда. Они просто выглядел похожим на тебя.
Итак, наш мозг довольно хорошо определяет, выглядит ли рисунок точным. Проблема в том, что сначала вам нужно иметь рисунок, на который можно было бы посмотреть, но как правильно нарисовать его в первую очередь?? Это все равно что сказать, разрезали ли торт на пять совершенно равных частей, и при этом не иметь возможности разрезать торт таким образом.
Ответ: вам нужно угадать. Это как игра в горячее и холодное: вы что-то рисуете, и ваш мозг сообщает вам, приближаетесь вы к цели или отдаляете ее. Если вы легко нарисуете свои первые попытки, вы сможете заменить их правильными в конце.
Если вы подчеркнете последние строки, вы сможете отвлечь внимание от предыдущих попыток, даже если они не стираются Но… наверное, так вы это делали до сих пор, и вы знаете, как трудно угадать правильно , даже после многих попыток. Решение заключается в том, что вы не должны пытаться скопировать всю сцену сразу, а лучше искать правильные пропорции, которые легко рисовать.
Вот пример. Если вы хотите нарисовать квадрат, вам просто нужно провести линию и нацелиться на другую линию такой же длины. Даже если вы не догадаетесь с первой попытки, вы будете точно знать, что сделали не так, поэтому это будет легко исправить. Квадраты просты, потому что вы в основном копируете уже нарисованную линию 1:1.
Эта фигура сложнее квадрата, но ее все же очень легко нарисовать. Почему? Потому что состоит из трех блоков одинаковой ширины. Итак, вам нужно всего лишь нарисовать прямоугольник, сократить его ширину на треть (легко угадать с пары попыток), и вы — золото!
Точно так же вы можете легко скопировать легко узнаваемые углы, например 90°, 45° и 30°.
Итак, если вы сможете найти какой-либо способ увидеть эти правильные пропорции в вашей сцене, нарисовать их будет так же просто, как нарисовать любую линию и отметить ее середину, или нарисовать две перпендикулярные линии, или разделить линию на трети.
Но иногда этих правильных пропорций нет нигде. Например, одна линия может быть немного длиннее половины другой линии, или угол может быть почти 30°. Что тогда? Ну, тогда… рисуем именно так! Если он немного длиннее, нарисуйте его немного длиннее и посмотрите, правильно ли вы поняли «немного». Это все еще догадки, но, по крайней мере, вы знаете, с чего начать!
А как же кривые? Они могут быть довольно нерегулярными, и без них сложно что-то нарисовать. В этом случае можно использовать две хитрости: во-первых, попытаться превратить кривую в полилинию, «выпрямив» ее, не теряя направления.
Затем вы можете вернуть кривую, просто согнув линии.
Второй трюк быстрее, но требует некоторого опыта. Представьте, что вам сказали нарисовать фигуру А… но в самом начале вам дали линии Б. Таким образом, вам нужно только скопировать небольшую кривую, которая будет соответствовать этим линиям. Вы можете это сделать?
Если да, то этот метод для вас! Вам просто нужно представить небольшой блок с кривой в качестве одной из его сторон, и нарисовать его целиком.
И последний трюк: помните, что не имеет значения, рисуете ли вы внутреннюю часть или внешнюю часть фигуры. Иногда негативное пространство содержит много совершенно правильных форм, которые вы можете использовать в своих интересах.
Как рисовать пропорции, метод 1
Начнем с простого искусственного предмета, например, чашки. Видите ли вы здесь какую-либо правильную форму? Сначала я заметил верхний эллипс. Давайте нарисуем это! Вам не нужно измерять эллипс; просто попробуйте как-нибудь описать его форму и следуйте этому описанию. Для меня эллипс не является ни коротким и круглым (А), ни длинным и плоским (В), а чем-то средним. Размышление о крайностях, которых я хочу избежать, помогает мне стремиться к правильной форме.
Имейте в виду, что вам не обязательно получать правильную форму с первой попытки. Слегка набросайте его, оцените его точность, а затем сделайте его короче/длиннее/круглее/площе, если необходимо. Думайте об этом как о лепке из глины: вы берете немного, а затем добавляете или удаляете часть, чтобы получить форму, которую вы задумали.
Прямо под эллипсом две прямые линии, слегка наклоненные внутрь. Кажется, что они очень похожи по длине на малую ось нашего эллипса, и, поскольку у нас уже есть эта длина на нашем рисунке, мы можем легко ее скопировать!
Затем я замечаю круг, покрывающий большую часть формы чашки. Его центр, кажется, лежит немного выше, чем кончики предыдущих линий. Я провел этот горизонтальный диаметр, чтобы найти центр на своем рисунке, и этого было достаточно, чтобы нарисовать полукруг такого же размера.
На дне чашки есть четкий эллипс. Его стороны, кажется, простираются немного дальше, чем половина радиуса круга. Это должно быть достаточно легко скопировать!
Но как найти центр этого эллипса? Мы могли бы провести некоторые измерения, но я хочу показать вам другую технику. Видите контур зеленой фигуры, показанной ниже? На вашем рисунке у вас уже есть три стороны этой фигуры. Можете ли вы угадать, куда положить последний, чтобы сделать его полным?
Эта техника хороша тем, что заставляет вас видеть пропорцию в целом и работает даже там, где измерение было бы проблематичным.
Когда у вас есть эта линия, рисовать нижнюю половину эллипса должно быть легко.
Теперь время для тонкой кривой между дном и остальной частью чашки. Попробуйте найти его ритм и скопируйте его.
Под чашкой довольно очевидный эллипс. Его центр имеет очень четкое расположение, а как насчет его длины?
Если вы соедините верхний эллипс с нижним эллипсом, вы увидите треугольную форму. Вы можете скопировать его углы или просто попытаться воссоздать ту же форму на своем рисунке.
Малую ось этого эллипса также можно легко найти, используя соотношение 1:1. Просто обратите внимание на форму эллипса — из-за перспективы нижняя часть (спереди) более округлая, чем верхняя (задняя). Всегда следите за такими деталями — не все так, как кажется!
Ручка может показаться очень сложной, но если вы внимательно присмотритесь, то увидите, что ее сторона находится на одной линии с стороной блюдца, и что обе точки, где ручка сливается с чашкой, могут быть легко обнаружены.
Кривую также можно скопировать, разделив ее на более мелкие и удобные части.
Теперь просто найдите другие элементы, которые еще не были скопированы. С таким количеством направляющих линий их копирование должно быть проще простого.
Чтобы закончить рисунок, подчеркните основные линии, чтобы отвлечь внимание от направляющих.
Как рисовать пропорции, метод 2
Но искусственные объекты обычно имеют правильную форму, в отличие от природы. А если вы хотите нарисовать, скажем, тигра? Конечно, вы можете уменьшить его тело до набора прямоугольников и эллипсов, но их будет так много!
Для рисования природных объектов/животных я рекомендую другой метод. Это не так точно, но природа допускает много вариаций, так что вам не о чем беспокоиться.
Сначала найдите самую большую часть тела, которую можно обвести прямоугольником. Скопируйте этот прямоугольник.
Теперь визуально вырежьте часть тела из прямоугольника. Какие формы у вас остались? Скопируйте их! Они маленькие, и у вас уже есть две их стороны, так что это не должно быть так сложно, как нарисовать внутренний контур целиком.
Вы нарисовали туловище, парящее в воздухе, теперь нужно найти расстояние до земли. Кажется, что его длина почти равна ширине туловища. Кроме того, земля слегка наклонена. Вы можете «измерить» этот наклон, сравнив его угол с воображаемой горизонтальной линией.
Всю переднюю четвертину также можно обвести прямоугольником. Скопируйте этот прямоугольник, а затем вырежьте из него зеленые части. Обратите внимание на маленький фиолетовый треугольник на обратной стороне — следите за его пропорциями, чтобы получить правильную длину прямоугольника.
Между передними и задними конечностями есть интересная форма. Он не совсем правильный, но у вас уже нарисованы три его стороны, так что вам нужно скопировать только одну кривую. Используйте фиолетовый треугольник для дополнительной помощи.
Есть также форма, созданная другой задней ногой и передними ногами. Рисовать будет легко, если вы обратите внимание как на зеленые, так и на красные фигуры.
Пространство между задними лапами немного сложное, поэтому его можно разделить на две части горизонтальной линией чуть больше половины расстояния до земли.
Задняя часть другой задней ноги может быть упрощена до двух форм, например:
Пришло время шеи. Пропорцию головы к телу угадать труднее всего, но если вы продолжите использовать этот метод так же, как и в предыдущих шагах, вам не должно быть сложнее.
Добавьте круглую переднюю часть головы.
Добавьте морду, обведя всю голову прямыми углами. Это может показаться сложным, но когда на вашем рисунке уже так много направляющих линий, у вас должна быть прочная опора, на которой можно стоять.
После того, как вы настроите все части тела, вы можете добавить детали.
Упражнения
Но даже знаний обо всех этих хитростях может оказаться недостаточно, если у вас нет опыта копирования простых фигур.
Вы можете смотреть на ШАБЛОН столько, сколько хотите, и показывать его столько раз, сколько хотите, но вам следует скрывать его каждый раз, когда вы готовы рисовать. Когда вам удастся скопировать фигуру 1:1, перейдите к другой.
Упражнение на пропорции
Если это упражнение все еще слишком сложно для вас или вы хотите попрактиковаться с чем-то другим, вы также можете попробовать упражнения из моей серии «Как рисовать из воображения».
One Last Thing
Вы можете заметить, что эти техники приводят к большому количеству направляющих линий, но большинство художников обходятся без них. Это потому, что когда у вас есть опыт, вы можете видеть эти направляющие линии в своей голове, не рисуя их.