Рисунки на свободную тему гуашью
Красивые рисунки красками
Рисунки красками легкие
Рисунки красками
Лёгкие пейзажи красками
Дельфины гуашью
Рисование на свободную тему
Рисование морского пейзажа для детей
Закат красками
Краски для рисования
Рисунки красками
Красивые рисунки гуашью для свободной темы
Рисование Фламинго
Черноморская Афалина рисунок
Рисунки на свободную тему цветы
Пейзаж с дельфинами в красках
Пейзаж рисунок
Весенний рисунок на свободную тему
Рисунки на свободную тему гуашью
Дельфин акварельными карандашами
Рисунок 4 класс свободная тема краски
Пейзаж рисунок
Рисунок на тему закат
Изо рисование на свободную тему
Рисование на свободную тему пейзажи
Гуашью свободная тема
Пейзаж на свободную тему
Рисунки за свободную тему
Праздничный натюрморт рисунки
Рисование акварельными красками для начинающих
Дельфин арт
Пейзаж на свободную тему
Правополушарное рисование пейзаж
Рисунок на свабодную тема
Пейзаж легкий
Дельфины цветными карандашами
Морской пейзаж для детей
Рисунки на свободную тему гуашью
Букет цветов акварелью для начинающих
Пейзажи для рисования
Поделки на свободную тему
Пейзажи для рисования легкие
Рисунки на свободную тему красками
Рисунки на свободную тему акварелью
Что нарисовать на свободную тему фото
Рисунки за свободную тему
Морской пейзаж акварелью
Рисунки гуашью
Краски гуашь карандаши
Пейзаж с дельфинами в красках
Рисование гуашью для начинающих
Пейзажи для срисовки
Рисование с детьми Фламинго
Рисунок на свободную тему 2020
Легкие пейзажи цветными карандашами
Рисунки на свободную тему красками
Идеи для рисунков гуашью
Рисунок на свободную тему используя живописные и Художественные
Дельфины гуашью
Гнедая лошадь акварелью
Рисование морской пейзаж
Необычные техники рисования
Натюрморт с фруктами для детей
Рисование на свободную тему
Закат рисунок
Дельфин для рисования
Правополушарное рисование море
Живопись акварелью натюрморт
Графический натюрморт карандашом
Рисунки цветными карандашами пейзажи
Фламинго красками
Вишенка акварель
Простые рисунки гуашью для начинающих
Рыбы для рисования детям
Правошарное рисование
Дельфины акварелью
Акварельные рисунки простые
Акварель для начинающих
Рисунки на свободную тему для срисовки
Радужный Тукан рисунок
Красивые рисунки в художку
Рисункиина свободную тему
Рисование натюрморта
Рисунки 4 класса цветные красивые
Пейзажи для рисования
Белка рисунок
Рисование с детьми зима
Рисунки гуашью легкие
Дельфины рисунок
Корабль красками
Рисование на свободную тему
Рисование красками для начинающих
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Конспект урока ИЗО 1 класс «Все дети любят рисовать» | План-конспект по изобразительному искусству (ИЗО) по теме:
Дата урока: 16.09.2016 Конспект урока
студентка 41 группы Гиматова Варвара
дисциплина: изобразительное искусство
Тема урока: «Все дети любят рисовать» Класс: 1
Тип урока: комбинированный
Цель: познакомить детей с разнообразием изобразительного искусства.
Задачи: — формировать художественные навыки.
-подробнее познакомить учащихся с явлением художественной культуры;
-учащимся выполнить эскиз на свободную тему.
Планируемые результаты:
личностные: -способность к художественному познанию мира, умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности;
— стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей.
метапредметные: — желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;
— формирование способности оценивать результаты художественно- творческой деятельности, собственной и одноклассников.
предметные: -восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства;
— проявление устойчивого интереса к художественным традициям.
Оборудование урока:
для учителя: презентация, опорный материал, бумага, фломастеры;
для учащихся: бумага, фломастеры.
Этап урока | Методы, приемы | Содержание урока | Деятельность учащихся | Метапредметные результаты |
1.Орг. момент | — Прозвенел звонок, Начинаем наш урок. — Здравствуйте ребята! Меня зовут Варвара Маратовна. Сегодня, урок изобразительного искусства буду вести у вас я. | Приветствуют учителя | Умение сконцентрировать- | |
2. Повторение ранее изученного (актуализация знаний) | Фронтальный опрос | -Ребята, а вы знаете кто такой художник? -Тот, кто творчески работает в какой-н. области искусства. -Где вы встречали работы художников? (иллюстрации, рекламы, посуда, обои, ковры, одежда, шкатулки и т.д.) -На уроках изобразительного искусства вам будет помогать добрый волшебник – Мастер Изображения. Он научит рисовать, лепить и видеть мир глазами художника. | Активно слушают. | Умение пользоваться полученной информацией |
3.Знакомство с новым материалом | Эвристический вопрос | — Мастер Изображения написал список материалов, которыми он пользуется. Но список не простой, а зашифрованный загадками. Давайте расшифруем вместе. Мы рисуем, красим тоже, Каждый делает, что может. Начнет рисунок карандаш, А завершит его… (гуашь) Они с карандашами схожи, Цветные, и в коробке тоже. Пиши ты ими на листке, Асфальте, стенах и доске. В использовании легки, Из воска сделаны… (мелки) Склеите корабль, солдата, Паровоз, машину, шпагу. А поможет вам, ребята, Разноцветная… (Бумага) Все рисунки нецветные Разукрасит без труда, Для него дела такие — Пустяки и ерунда. Он ведь настоящий мастер. А зовут его… (фломастер) | Самостоятельно или с помощью опоры сформулировать цель урока. | Умение самостоятельно определять круг учебных знаний |
Эвристический полилог, наглядно-иллюстратив- | — А какие еще вы знаете материалы? — Видит Мастер изображения что вы хорошо знакомы с материалами, он приготовил вам мультфильм, давайте посмотрим. — Ребята, какой вывод сделали главные герои мультфильма? (Все дело в чувствах которые вызывает искусство) А также творить может каждый, не зависимо от того, кто он и чем он занимается. | Активно слушают учителя. Воспринимают видео запись. | Умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать. | |
4. Педагогический | Демонстрация. Объяснение | — Сегодня вы будете использовать бумагу и фломастеры. Есть несколько основных способов использовать их в рисунке. — Серым фломастером удобно делать набросок. — Можно вести прямую линию, кривую, ломаную. — Штрихи тоже могут быть разными: короткими и длинными, частыми и редкими, и даже завитками. | Наблюдают и | Умение следить и усваивать практические приёмы работы |
5. Постановка творческой задачи | Инструктаж | — Сегодня у вас свободная тема. Вы можете рисовать что хотите. Используйте бумагу, фломастеры и вдохновение. | Принимают задачу | Умение воспринимать задание, мобильно выполнить работу, формирование ответственного творческого отношения к работе. |
6.Практическая работа | Практическая работа самостоятельно | Приступайте к работе. | ||
7.Подведение итогов | Демонстраци- | Ребята, у всех все сегодня получилось? Кто считает, что выполнил свою работу, а у кого сегодня получилось не все так как хотелось, но он будет в следующий раз стараться поднимите левую руку. Я считаю, что у всех все получилось. Все молодцы, всем спасибо за урок. | Умение анализировать результаты труда своего и одноклассников |
33 Удивительные подсказки по художественному письму и журналу • JournalBuddies.com
Подсказки по художественному письму и подсказка по журналу Идеи об искусстве — Вовлечь маленьких детей в искусство несложно, но по мере того, как учащиеся становятся старше, у них появляется больше запретов на творческое самовыражение , многие из них перестают получать удовольствие от искусства и разнообразных возможностей, которые оно может дать.
Если у вас есть ученики, которые не хотят создавать свои собственные произведения искусства, или вы просто хотите помочь своему классу научиться ценить новые средства массовой информации, все эти новые подсказки в журнале по искусству заставят детей задуматься о ценности и красоте искусства. всевозможные творения.
По мере того, как они рассматривают свои собственные художественные качества, то, чем должна обладать конкретная работа, чтобы быть классифицированной как искусство, и ценность художественных занятий в обществе, учащиеся начнут понимать, что искусство включает в себя гораздо больше, чем рисование реалистичных картин. и рисовать красивые сцены. Лучше всего то, что по мере того, как ваши ученики будут вести дневник и узнавать больше обо всех различных формах, которые может принимать искусство, они даже начнут понимать, что их собственное письмо может считаться искусством!
Используйте эти совершенно новые подсказки для журналов, чтобы ваши ученики были увлечены и увлечены искусством!
- Какой твой любимый вид искусства? Что вам в нем нравится?
- Кто ваш любимый художник? Каким видом искусства он занимается? Что вам больше всего нравится в его или ее творчестве?
- Напишите о лучшем произведении искусства, которое вы когда-либо создавали. Опишите, что вы сделали и какие чувства это вызвало у вас.
- Что такое искусство? Дайте определение слову и объясните, какими качествами должно обладать произведение искусства, чтобы считаться искусством.
- В каком виде искусства ты наиболее талантлив? Что вам нравится в этом жанре? Где ваши таланты проявляются ярче всего?
- В каком виде искусства вы больше всего хотели бы совершенствоваться? Что вы можете сделать для практики?
- Подумайте о чувстве или эмоции, которые вы хотели бы описать другому человеку. Какой вид искусства был бы лучшим способом выразить свои мысли? Как бы вы использовали среду для создания своего искусства?
- Теперь подумайте о конкретном арт-проекте, который вы хотели бы создать, и опишите, как бы вы использовали свой любимый материал для его создания. Затем выберите три других формы искусства и опишите, какие изменения вы бы внесли в свой первоначальный проект, чтобы адаптировать его к другим средам.
- Считаете ли вы, что искусство является важной частью образования? Почему или почему нет?
- Может ли искусство быть политическим? Почему или почему нет?
- Пишите о музыке. Какое ваше любимое музыкальное произведение? Какую ценность приносит музыка нашему обществу и культуре? Почему музыку считают видом искусства?
- Написать о живописи. Какая твоя любимая картина? Какую ценность живопись вносит в наше общество и культуру? Почему живопись считается видом искусства?
- Пишите об актерском мастерстве и кино. Какой ваш любимый фильм, телешоу или пьеса? Какую ценность привносят актерское мастерство и кино в наше общество и культуру? Почему актерское мастерство и кино считаются видами искусства?
- Пишите о фотографии. Какая ваша любимая фотография? Какую ценность фотография вносит в наше общество и культуру? Почему фотография считается видом искусства?
- Напишите о скульптуре. Какая ваша любимая скульптура? Какую ценность скульптура вносит в наше общество и культуру? Почему скульптура считается видом искусства?
- Напишите о рисовании. Какой твой любимый рисунок? Какую ценность рисование вносит в наше общество и культуру? Почему рисунок считается видом искусства?
- Пишите о книгах и литературе. Какая твоя любимая книга? Какую ценность книги вносят в наше общество и культуру? Почему книги и литература считаются искусством?
- Пишите о поэзии. Какое ваше любимое стихотворение? Какую ценность поэзия вносит в наше общество и культуру? Почему поэзия считается видом искусства?
- Почему людей тянет к искусству?
- Откуда приходит вдохновение? Что значит быть вдохновленным?
- Как искусство помогает учащимся расти и учиться в других классах?
- Люди часто создают искусство в ответ на культурные и политические движения, происходящие в мире. Если бы вам пришлось создать произведение искусства в ответ на текущее событие, на что бы вы отреагировали и как бы вы использовали искусство для этого?
- Как вы думаете, ценит ли наше общество искусство? Почему или почему нет?
- Является ли искусство личным или предназначенным для общественного потребления? Почему?
- Считаете ли вы себя талантливым художником? Почему или почему нет?
- Можно ли научиться искусству? Почему или почему нет?
- Что вдохновляет вас на творчество? Что вы чувствуете, когда работаете над своим любимым видом искусства?
- Люди часто ходят в галереи, чтобы посмотреть на искусство. Какие работы, по вашему мнению, должны быть выставлены в галереях? Какие виды искусства лучше подходят для других типов дисплеев?
- Почему искусство так важно? Какое влияние они оказывают на нашу жизнь?
- Выберите произведение искусства и опишите, какие чувства оно вызывает у вас при использовании пяти органов чувств.
- Должно ли искусство быть реалистичным, чтобы считаться «хорошим»? Почему или почему нет?
- Что можно сделать, чтобы улучшить доступ к художественному образованию для менее удачливых учащихся?
- Считаете ли вы искусство важной частью своей жизни? Почему или почему нет?
- Рисование журнал Идеи
- Идеи написания песен для начинающих
- Поэзия написание подсказок
- Использование искусства в качестве письменного подсказок
До следующего раза, напишите на…
, если вы наслаждались этими Art PriceTs, 88 88 8888 888 88 88 88 88 88 888 888 888 88 88 88 88 88 88 поделитесь ими на Facebook, Twitter и/или Pinterest.
Я ценю это!
С уважением,
JILL
JournalBuddies.com
Создатель и куратор
291 Акции
- . of Om Добавлено ———
Избранные сообщения
ПоискНедавно опубликованные сообщения
Теперь предлагает вам более 15 000 подсказок!
Здравствуйте! Я журнал Buddies Джилл. Я так рада, что вы нашли мой блог.
Вы открыли для себя удивительных источника замечательных идей для письма и невероятных подсказки журнала. Оглянитесь вокруг, наслаждайтесь и пишите дальше…————Конец Ом Добавлено ———
Теги Все века, художественный журнал, художественный , искусство, класс, журнал, подсказки журнала, подсказки для ведения журнала, дети, новый журнал, подсказки для нового журнала, подсказки, подсказки об искусстве, студенты, журнал для студентов, письмо6 известных художников для детей для изучения + занятия по рисованию в классе для начальной школы
Независимо от того, преподаете ли вы начальное искусство или ищете известных художников для детей, чтобы узнать о них в своем классе в рамках урока по биографиям, мир полон множеством замечательных художников, которые могут вдохновить ваших учеников. Но с чего же начать? И что вы можете сделать, чтобы изучение известных художников было интересным для детей?
Урок биографии может охватывать жизнь художника, события, произошедшие в то время, когда он прославился, и, возможно, его знаменитые произведения искусства… и, возможно, забавный художественный проект! Учителя из команды Teach Starter составили список известных художников, которых дети будут изучать во время вашего следующего урока биографии, и нашли несколько забавных художественных проектов, которые вы можете сделать на основе их творчества!
Исследуйте десятки созданных учителем заданий и видеороликов по рисованию!
Занятия для детей в стиле Пабло Пикассо
Мы начинаем с одного из самых влиятельных художников 20-го века. Испанский художник и скульптор Пабло Пикассо — важный и известный художник, о котором дети узнают как о сооснователе движения кубизма, нового визуального языка, который он разработал. Известный своими работами, такими как «Авиньонские девицы» и «Герника», Пикассо также является художником, которому мы приписываем изобретение коллажа, популярной формы искусства в начальной школе.
Погружение в разнообразные работы и эксперименты Пикассо — он связан с созданием буквально тысяч картин, скульптур и керамики — в разных стилях может вдохновить детей исследовать и пробовать новые вещи.
Сопутствующий художественный проект: Учащиеся могут создать автопортрет, вдохновленный работой Пабло Пикассо с кубизмом, включая художественные элементы линии и цвета.
Материалы
- 4 цветная бумага
- мелки или цветные карандаши
- карандаш
- клей-карандаш
- черный маркер
Как добраться
- Карандашом нарисуйте контур лица, шеи и волос.
- Нарисуйте один глаз, обращенный наружу, другой глаз, обращенный внутрь, и губы на разных листах цветной бумаги. Раскрасьте глаза и губы масляной пастелью.
- Приклейте глаза и губы на лицо.
- Нарисуйте линии, чтобы создать секции на оставшихся частях лица.
- Используя черный маркер, обведите лицо и линии графитового карандаша. №
- Используйте масляную пастель, чтобы раскрасить участки лица и волосы. Яркие яркие цвета работают лучше всего.
Дополнительная художественная идея: Картина «Три музыканта» Пабло Пикассо была создана в 1921 году. В этом художественном задании, вдохновленном Пикассо, учащиеся разрезают 2D-фигуры, чтобы воссоздать произведение искусства, практикуя искусство коллажа.
Материалы
- металлические ручки
- красная бумага или картон
- зеленая бумага или картон
- синяя бумага или картон
- черная бумага или картон
- ножницы
- клей
Указания
- Вырежьте прямоугольник из каждого листа цветной бумаги (или картона).
- Приклейте три прямоугольника на черную бумагу, чтобы создать фон для каждого музыканта.
- Создайте коллаж из трех музыкантов, используя только фигуры, вырезанные из трех разных кусочков цветного картона (используйте оригинальную работу Пикассо для вдохновения).
- Используйте металлические ручки, чтобы добавить деталей к каждому музыканту.
Энди Уорхол. Художественные занятия для детей
Существует известная цитата, которую часто ошибочно приписывают художнику Энди Уорхолу о получении 15 минут славы. Хотя на самом деле он этого не говорил, кажется правильным, что мы включаем этого известного артиста, у которого было намного больше этих 15 минут.
Уорхол — американский поп-художник, который, возможно, наиболее известен своим диптихом Мэрилин Монро — четырьмя изображениями знаменитой актрисы, напечатанными методом шелкографии, — или, возможно, его трафаретной росписью банок с супом «Кэмпбелл». Дети, изучающие Уорхола, узнают о литографии, изобразительном искусстве и пересечении искусства и поп-культуры.
Известный своим новаторским использованием повседневных предметов в своем искусстве, изучение Уорхола созрело для обсуждения вопросов устойчивого развития и вторичной переработки (или вторичной переработки), а погружение в жизнь и работу Уорхола может вдохновить на творчество и побудить студентов мыслить нестандартно.
Сопровождающий художественный проект: Пусть ваши ученики создадут собственную версию диптиха Мэрилин со своими лицами!
Материалы
- белый картон
- цветные фломастеры и маркеры
- линейка
- Школьный рисунок собственного лица
- калька
- карандаш
Инструкции
- Предложите учащимся нарисовать простой штриховой рисунок своего лица или используйте одно из этих направленных видеороликов по рисованию, чтобы научить учащихся:
- как нарисовать мальчика или
- как нарисовать девушку!
- С помощью линейки разделите лист белого картона на четыре равные части.
- Используйте кальку, чтобы обвести и скопировать рисунок линии лица четыре раза.
- Раскрасьте каждое лицо яркими фломастерами и маркерами. Попробуйте использовать комбинацию разных цветов для каждой коробки и лица.
Пит Мондриан Художественное занятие для детей
Голландский художник Пит Мондриан — еще один известный художник, у которого ваши ученики могут многому научиться. Простые прямоугольники Мондриана в основных цветах, считающиеся одним из пионеров абстрактного искусства, предлагают отличный урок по разбиению вещей только на основные компоненты. Изучение соучредителя художественного движения De Stijl также может помочь учащимся понять, как использовать геометрические формы и цвет для выражения эмоций.
Сопутствующий художественный проект: Учащиеся могут воссоздать это произведение Мондриана, выбрав предмет, представляющий что-то из их жизни!
Материалы
- белая бумага
- шаблон объекта
- черная бумага
- краски (синяя, красная и желтая)
- карандаш
- кисть
- черный маркер
- ножницы
Подготовка
- Подготовьте несколько шаблонов объектов, из которых учащиеся могут выбирать.
Указания
- Поместите выбранный шаблон в центр карточки и обведите его карандашом.
- Обведите карандаш черным маркером.
- Используя полоски черной бумаги шириной 1/2 дюйма, создайте рамки вокруг объекта, вырезав их по размеру и приклеив вокруг изображения.
- Покрасьте коробки вокруг объекта синей, красной и желтой масляной краской (несколько коробок оставьте белыми).
Gustav Klimt Art Activity for Kids
Картина австрийского художника Густава Климта «Древо жизни» породила множество художественных проектов для детей, но сам Климт предлагает детям уроки истории Австрии. Одно примечание: Климт был известен тем, что включал в свои работы изрядную долю наготы, и это то, что нужно оценить, прежде чем добавлять его в свой список биографических сюжетов для детей!
Сопутствующий художественный проект: Это прекрасное произведение искусства, в котором учащиеся могут проявить свои творческие способности, вдохновленные «Древом жизни» Густава Климта.
Материалы
- белая бумага
- водная краска
- черный маркер
- золотая металлическая ручка
- золотая бумага
Схема проезда
- Раскрасьте открытку разноцветными полосками водной краской. Отложите, чтобы высохнуть.
- Когда фон высохнет, черным маркером нарисуйте контур дерева.
- Покрасьте внутреннюю часть дерева черной водоэмульсионной или акриловой краской. Отложите, чтобы высохнуть.
- Когда дерево высохнет, нарисуйте золотой ручкой узоры и наклейте на дерево золотые круги.
Василий Кандинский Искусство для детей
Как и Мондриан, русский художник Василий Кандинский известен своим абстрактным искусством, но история его жизни также пересекается с важными моментами мировой истории, поскольку он был вынужден переезжать из страны в страну из-за мировых войн. I и II.
Сопутствующий художественный проект: Учащиеся могут воссоздать это произведение Кандинского «Квадрат Farbstudie» (также известное как «Квадраты с концентрическими кругами/кольцами»).
Материалы
- белая бумага
- мелки
- карандаш
- три круглых объекта разного размера
- черный маркер
Указания
- Используйте три круглых предмета разного размера, чтобы нарисовать круги на белой карточке (хорошо подойдет миска, чашка и крышка от клея). Сделайте большинство из них перекрывающимися, чтобы создать много разных форм.
- Добавьте к изображению дополнительные изогнутые или прямые линии.
- Раскрась картинку творчески.
Vincent Van Gogh Art Activity for Kids
Голландский художник-постимпрессионист Винсент Ван Гог создал одни из самых дорогих картин, когда-либо написанных, но при жизни он был практически неизвестен, что открывает хорошие разговоры с детьми о том, что на самом деле означает слава. .
Музей Ван Гога в Амстердаме снял фантастическое видео для детей, чтобы узнать немного больше об этом знаменитом художнике:
- . of Om Добавлено ———