Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Что можно нарисовать из еды: 30+ лучших изображений доски «Милая еда для срисовки» в 2020 г

Что можно нарисовать из еды: 30+ лучших изображений доски «Милая еда для срисовки» в 2020 г

Posted on 31.01.202107.11.2020

Содержание

  • 6. FOOD-sketching — База знаний
      • Упражнение №1.
      • В скетчбуке сделать зарисовку фруктов и овощей. Акварелью или маркерами.
      • Линейный скетч.
      • Упражнение №1.
      • В скетчбуке создать линейный съедобный скетч.
  • Картинки для срисовки еды: фото 100 креативных идей
    • Красивые
    • Простые
    • Поэтапные
    • Новинки
  • Поделки своими руками | Рисунки поэтапно для детей
    • Поделки своими руками для детей + простые рисунки для детей поэтапно
    • Как сделать поделку своими руками
    • Поделки для школы своими руками
    • Поделки своими руками из подручных средств
    • Поделки своими руками для начинающих
    • Рисуем поэтапно для детей
    • Рисование по возрастам с 3 лет
    • Шаблоны детских рисунков
    • Рекомендации для родителей
  • Урок 6. Фактура. Как рисовать еду
    • Средства достижения разнообразных фактур
    • Упражнение. Создаем фактуру
    • Рисуем еду
    • Проверьте свои знания
  • «Вкусные картины» из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!
    • Польза от симпатичной еды
    • Лучшие идеи для «вкусных картин»
  • Пищевое отравление — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
  • (/): Еда
  • MOOD FOOD | Ваш блог
    • ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ЗАПОЛНИТЕ ПРОБЕЛЫ СЛОВАМИ В ТАБЛИЦЕ:
    • НАСТРОЕНИЕ ПИТАНИЯ
    • КЛЮЧ

6. FOOD-sketching — База знаний

Цель сегодняшнего занятия: Изучить техники в зарисовке еды и научиться применять на практике, выполнив три работы.

Food-скетч — это рисунок еды. На сегодня самый популярный и вкусный вид скетx-иллюстрации. Используется для создания кулинарных рецептов, рекламной продукции, оформлении меню и интерьеров.

Фуд-скетчинг можно считать производным от натюрморта, но в определённый момент рисование еды стало настолько популярным, что даже получило в английском языке собственное название (по аналогии с food photography).

Кстати, именно с модой на фуд-фотографию можно связать зарождение этого направления в скетчинге. Благодаря огромному количеству прекрасных снимков, у художников всегда есть исходники для полноценных иллюстраций, и можно даже не выходя из дома нарисовать шикарное и замысловатое блюдо.

Репортаж с аппетитом

Рисование еды с натуры — это отличная разминка и небольшая ежедневная практика для тех, кто хочет всегда оставаться в творческом тонусе. Заведите маленький блокнот и попробуйте в течение недели зарисовывать в нем всю свою еду — это очень занимательно!

Съедобный дневник


Пончики. Они были настолько хороши в своей глазури, что пришлось нарисовать их перед тем, как съеть! И для навыков рисования в них немало пользы — на похожих друг на друга объектах можно отслеживать изменение тональных переходов в зависимости от цвета и фактуры, сохраняя при этом неизменность общей формы.

Сладкая жизнь скетчера


Сюжеты в рисовании еды крайне разнообразны, каждый готовит и рисует на свой вкус. Но сладости по праву могут считаться лидером направления, ведь их хоть раз да рисовал каждый скетчер!

Начинаем рисовать еду

Сначала небольшой совет новичкам. Фрукты и овощи — вот, с чего стоит начинать. На простых формах легко проследить расположение светотени, а также можно попрактиковаться в отработке плавности градиентов. Начинайте с одного или двух объектов, старайтесь попасть в характер формы и проработать объем. После того, как почувствуете уверенность в своих силах, вносите разнообразие в постановку — сравнивайте разные фрукты и овощи, их масштабы, текстуры и детали.

Рецепт: композиция, сервировка

Первым делом нужно выбрать рецепт, который вы собираетесь проиллюстрировать. Некоторые блюда выглядят наилучшим образом в приготовленном виде, другие — на стадии ингредиентов.

Многие блюда красиво сервируются в традиционной посуде: узбекский плов, японские суши или даже американский фаст-фуд — присмотритесь нет ли для выбранного вами рецепта характерной тарелки.

Палитра на ваш вкус

После того, как вы определились с темой зарисовки, подобрали сюжет и референсы, самое время ограничить палитру. Как правило, весь эффект от рисунка строится на отношении двух-трех цветов.

Они могут быть подобные или контрастные. Например, рататуй — это карнавал красных томатов, зеленых кабачков и фиолетовых баклажанов. Мы сразу подбираем эти три цвета, и на их соотношении строим гармонию.

Другой вариант работы с цветом заключается в принципе подобия, когда блюдо едино в своем колорите, и мы лишь различаем оттенки.

В мохито раскрывается желто-зеленая гамма. Тут идет плавный перелив от бледных оттенков к насыщенным и глубоким, и главенствующая роль переходит к тональному контрасту.


Детали

Когда рисунок готов, время переходить к подписям и заголовку. Именно в теме рецептов эта часть становится особенно актуальной, так как выводит смыл иллюстрации на новый уровень — делает ее прикладной и функциональной.

Варьируйте композицию. Например, суп интересно показать сверху, чтобы сфокусировать внимание на содержимом, а не на тарелке. А вот многослойный десерт, напротив, интереснее рассматривать сбоку.

 

Упражнение №1.

В скетчбуке сделать зарисовку фруктов и овощей. Акварелью или маркерами.

Этапы выполнения задания:

  • Мозговой штурм (просмотр аналогов)
  • Компоновка будущего скетча + работа цветом
  • Промежуточный просмотр, советы от ребят и преподавателя
  • Корректировка и обводка ручкой (учитывая толщину линий и штриховку)

Линейный скетч.

Хороший набросок легко узнаётся даже при минимальном количестве линий, порой, хватает и двух-трёх для передачи самой сути авторского видения какого-либо предмета. Чтобы ухватить главную идею и за считанные минуты показать голубя, пока он не улетел, наевшись вашего хлебушка, придётся ограничиться во времени и рисовать как можно быстрее, уделяя всё внимание только самому главному.

Упражнение №1.

В скетчбуке создать линейный съедобный скетч.

Этапы выполнения задания:

  • Мозговой штурм (просмотр аналогов)
  • Компоновка будущего скетча 
  • Промежуточный просмотр, советы от ребят и преподавателя
  • Корректировка и обводка ручкой (учитывая толщину линий и штриховку)

Картинки для срисовки еды: фото 100 креативных идей

Хотите нарисовать карандашом еду с милыми глазами или просто оригинальные вкусняшки, включая напитки с глазками? Узнайте все о том, как выполняются композиции на эту тему поэтапно. Далее, используя представленные картинки для срисовки еды (фото в высоком разрешении), вы без труда нарисуете продукты и даже выполните наброски оригинальных блюд, где вкусная и милая еда красуется на тарелках. Фактически вы обучитесь рисовать быстро по качественным примерам. 

Содержание материала

Красивые

Рисунки еды для срисовки на просторах Рунета представлены в достаточно широком многообразии. Вас ждут реалистичные картинки (еда для срисовки исполняется на них обычно акварелью), а также абстрактные милые картинки для срисовки легкие (еда может исполняться даже фломастером или карандашом). 

Простые

Если вы ищете вкусняшки для срисовки, то первым делом обратите внимание на представленные нами легкие картинки для срисовки еды. Эти рисунки для срисовки (еда и вкусняшки) помогут вам получить базовые навыки при создании картин. 

Поэтапные

Выбирая картинки еды для срисовки карандашом, взгляните и на примеры для поэтапного рисования. Далее мы предлагаем вам рисунки для срисовки легкие и красивые, еда на которых представлена в различных ракурсах. 

Новинки

Находите лучшие рисунки для срисовки (вкусняшки), рассматривая не только популярные изображения, но и новинки. На просторах глобальной сети постоянно появляются новые рисунки для срисовки (сладости и фрукты в данном случае не являются исключением).

Загрузка…

Поделки своими руками | Рисунки поэтапно для детей

Поделки своими руками для детей + простые рисунки для детей поэтапно

Детские поделки своими руками или рисунки для детей пользуются спросом среди разных возрастов. Их часто просят сделать в учебных заведениях. Да и малыши часто не против порисовать или сконструировать что-то интересное. Давайте рассмотрим на что обратить внимание при выборе одного из видов творчества и как получить красивый результат.

Как сделать поделку своими руками

Чтобы сделать детские поделки можно использовать самые разные материалы. Они могут быть привычными, например, бумага, пластилин или необычными такие как коктейльные трубочки и даже макароны. Делая детские поделки в школу, можно руководствоваться как собственной фантазией, так и современными техниками, и методиками. А чтобы работа прошла успешно, обязательно пользуйтесь следующими советами:

  1. Перед изготовлением внимательно изучайте список необходимых материалов. Важно, чтобы всё было под рукой во время работы и ребёнок не отвлекался от творческого процесса.
  2. Объясните ребёнку правила пользования ножницами. Желательно использовать специальные с закруглёнными концами. При необходимости сделать отверстие лучше использовать тупой пробойник и за процессом должен наблюдать взрослый.
  3. Перед использованием липких, красящих или острых предметов защитите рабочую поверхность специальной дощечкой или клеёнкой. Без этого на столе могут остаться пятна или царапины.
  4. Бережно храните материалы, краски, пластилин или глина должны быть плотно закрытыми. Тщательно промывайте кисти после красок и чаще меняйте воду.
  5. Для первых детских поделок своими руками и пошаговых рисунков, подготовьте для детей острые карандаши. Не используйте для заточки острые предметы. Приобретайте для этой цели специальную чинку.

Поделки для школы своими руками

Когда начинается учебный год, родители должны быть подготовлены к тому, что им придётся помогать ребёнку. Делать самостоятельно поделки рисунки может оказаться сложным. Но с помощью родителей это занятие позволит развить фантазию у школьника. Есть большое количество примеров, которые помогут справиться с поставленной задачей.

Что потребуется взять перед тем, как начать делать поделки своими руками? Сначала подготовьте составляющие, которые будут использоваться. Многие в качестве основы берут плотный картон, который будет фоном и основой. Сложнее разобраться с композицией, но здесь всё зависит от фантазии. Проще всего сделать поделку своими руками по фото и примерам готовых работ. Вами могут быть использованы природные материалы, камешки, бисер и даже соль.

Инструкции по поделкам для детей и простые детские рисунки могут потребоваться в первый осенний месяц. Здесь не возникнет трудностей, ведь именно осень богата на урожай и материалы для творчества. Что можно использовать:

  • листву с деревьев;
  • каштаны;
  • шишки;
  • веточки;
  • рябину;
  • овощи;
  • фрукты.

Дополнить эти материалы для получения нужных очертаний можно тканью, бумагой, пластилином. Имея всё это, вы можете сконструировать сказочного оленя из шишек, или каштанового человечка.

Благодаря разнообразным формам природного материала, готовая поделка может стать очень красивой.

Следующий популярный материал, который позволяет изготовить поделки своими руками – это бумага. Школьникам нравится использовать картон и бумагу в своём творчестве. Готовые работы приносят положительные эмоции, кроме того, ребёнок учится:

  • пользоваться линейкой;
  • делать ровные сгибы;
  • пользоваться ножницами и клеем;
  • аккуратно приклеивать на нужные места детали.

Следует отметить, что в детях при работе с бумагой развивается усидчивость.

Если раньше дети ограничивались, лёгкими поделками сложенными своими руками в виде веера или самолётика, сегодня существует много направлений, которыми увлекаются школьники. Это может быть техника квиллинг, в которой используются полоски или оригами. Она поможет получить разнообразные фигурки.

Поделки своими руками из подручных средств

Изготавливая поделки из подручных средств, можно получить не только оригинальное изделие, но и увлекательно провести время всей семьёй. Многие даже не задумываются над тем, что дома, в кладовой, на лоджии можно найти все необходимые материалы. Чем можно воспользоваться:

  • пластиковой тарой;
  • кусками ткани;
  • пуговицами;
  • винными пробками;
  • макаронами;
  • дисками;
  • старой одеждой.

В выбранных вами интересных вариантах поделок для школы, конечно же будут заинтересованы и сами дети. Мальчикам можно предложить сконструировать робота из пустых картонных коробочек. Девочкам наверняка понравится идея изготовления цветка из бумаги или лент. Добавить бусины и получится уникальная работа. Главное, поощряйте фантазию и идеи детей.

Выше мы рассматривали шишки как один из природных материалов. Они вызывают интерес, и желание сделать своими руками крутые поделки школу. Остановимся на нём подробнее. Именно шишки считаются востребованным материалом, чаще для новогодних изделий. Из них получаются ёжики, олени, пингвины и миниатюрные ёлочки. Конечно, не обойдётся без использования дополнительных материалов.

Собирать шишки начинаем осенью. Перед использованием убедитесь в правильном хранении. При большой влажности шишка может закрыться. Находясь под воздействием высоко температуры, она, наоборот, «распустится». Лучше обработать весь материал перед хранением клеем.

Какие ещё можно сделать поделки из подручных материалов своими руками? Рассмотрите вариант изготовления арт-картин, в которых используются крупы или макароны. Перед тем, как сделать такую поделку своими руками, предлагаем вам обратить внимание на наши советы:

  • изготовление нужно делать на плотном картоне;
  • перед выкладкой выберите исходную картинку;
  • распределите, где будет находиться конкретный вид круп;
  • обрабатывайте участки картины клеем постепенно;
  • для лёгкого нанесения круп лучше использовать бумажную трубочку;
  • если нужно наносить краску, дождитесь полного высыхания клея.

Следующий материал, который можно использовать в изготовлении – пластиковые бутылки. Готовые изделия всегда уникальны и долговечны. Приложив немного усилий, вы можете смастерить из бутылки пингвина или новогодний домик. А прикрепив молнию, можно получить оригинальный пенал для карандашей и ручек.

Поделки своими руками для начинающих

Вы уже убедились, что сделать простые поделки своими руками начинающим можно практически из любого материала. Если раньше вы не сталкивались с этим, будете приятно удивлены разнообразием техник, которые пригодятся в работе.

Как вызвать интерес к созданию поделок? Попробуйте предложить изготовить один из предложенных вариантов к приближающемуся празднику, например, к 23 Февраля или 8 Марта. Все эти примеры есть на сайте поделок для самостоятельного изготовления. У вас появится конкретная цель. От сделанных поделок своими руками дома, а также благодаря совместному труду и концентрации на одном задании, ребенок получит больше удовольствия, и разовьет собственное воображение и фантазию

Запомните, чтобы результаты стали получаться красивыми, старайтесь начинать с элементарных примеров и подбирайте их согласно возрасту ребёнка.

Рисуем поэтапно для детей

Мы рассмотрели какие варианты поделок своими руками и схемы для начинающих подойдут маленьким творцам, а теперь рассмотрим рисование. Первый вопрос, который заставляет родителей задуматься, что выбрать? Карандаши, краски или фломастеры. Лучше всего учить рисовать детей поэтапно. Формат обучения зависит от возраста малыша.

Заниматься рисованием можно начинать с года, для этого подойдут разноцветные карандаши, но они должны соответствовать следующим требованиям:

  • у стержня, должно быть, три грани, чтобы его удобно было держать;
  • желательно, чтобы карандаш был толстым и невысоким, так малыш не будет хватать его всей кистью;
  • грифель лучше выбирать мягким, так он оставит яркие и чёткие линии.

Часто всем этим критериям соответствуют акварельные карандаши, но в продаже практически нет трёхгранных видов. Поэтому можно остановиться на приобретении восковых мелков, они обладают всеми необходимыми качествами и полностью безопасны для детей, так как их изготовляют из пищевого красителя и воска.

Восковые карандаши могут не оставлять тонких линий, но, если вы задались целью научить ребёнка рисовать это не так существенно.

По мере обучения рисованию можно приобрести фломастеры. Они пойдут если ребёнок научился держать уверенно карандаш в руке и способен сам изобразить элементарные фигуры. Начинать обучение ребёнка пошаговому рисованию фломастерами занятие простое, главное, подобрать правильные инструменты. Первым выбором могут быть фломастеры, которые сделаны на водной основе. Они без труда отстирываются и смываются с любых поверхностей. Каждая картинка будет получаться яркой и красивой.

Популярна техника рисование акварельными красками. Кстати, в детских поделках можно использовать методику пальчикового рисования. Начинайте ознакомление с материалов на водной основе, постепенно переходите к акварели и гуаши.

Рисование по возрастам с 3 лет

Независимо от возраста вашего ребёнка вы можете подобрать любые поделки для начинающих по фото, которое станет полезной и понятной сопровождающей инструкцией к ним. А что насчёт рисования?

Используя информацию, изложенную в наших статьях, мы открываем что-то новое для себя, а также, учимся подбирать правильное поэтапное рисование для детей, приучаем их к развитию мелкой моторики, ловкости и воображения. При этом очень важно подобрать правильные занятия по возрасту.

Начнём с трёх лет. В этом возрасте малыш начинает ходить в садик. Кроме, изготовления элементарных поделок из различных материалов самостоятельно и с родителями малыш должен уметь уверенно держать карандаш, пользоваться красками. Что ещё требуется от детей:

  • уметь рисовать геометрические фигуры, спирали;
  • схематически изображать знакомых ему животных;
  • выводить контуры человека.

Как этому способствовать? Используйте простые методики:

  1. Применяйте свободное творчество. Дайте ребёнку акварель, кисть, воду, листы бумаги. Предложите изобразить то, что он хочет.
  2. Использование волшебной губки. Разделите обычную губку для мытья посуды, макайте в краску и оставляйте следы на бумаги. Из полученных фрагментов можно сложить целую картину.

Начиная от четырёх до пяти лет можно выполнять рисунки для детей поэтапно лёгким способом в виде клякс. Этот способ прост:

  • сгибаем лист пополам;
  • на одной стороне выводим половину цветка или бабочки;
  • прижимаем к чистой части;
  • раскрываем, получается целая бабочка.

Способ подходит для рисования самых разнообразных фигур, здесь стоит проявить фантазию ребёнку.

Учить рисованию детей младшего возраста проще. Для старших можно предложить второй способ. Он заключается в использовании геометрических фигур. Выбираются знакомые фигуры и с их помощью передаются силуэты животных. После этого ребёнок при желании может начать придавать картинки реалистичный силуэт.

Для обучения детей школьного возраста рекомендуется использовать книги и разные методики. Например, фон картины можно изобразить красками, а детали добавить из вырезанных частей. Этот вариант отлично подойдёт тем, кто задумался какую поделку можно сделать своими руками. Так получится совершенствовать интеллектуальные и творческие навыки.

Шаблоны детских рисунков

Помочь в рисовании могут шаблоны детских рисунков. Их польза заключается в том. Что ребёнок обводит силуэт конкретной фигуры, дерева или животного, делая это несколько раз, он запоминает образ и уже через некоторое время сможет повторить его самостоятельно.

Часто шаблоны используют, если нужно сделать поделку самостоятельно быстро и красиво. Готовыми картинками можно оформить открытки или аппликации. Шаблоны помогают получить рисунки:

  • овощей, фруктов;
  • героев мультфильмов;
  • цветов;
  • деревьев;
  • животных;
  • предметов быта.

Сделав несколько рисунков, можно создать целую сказку. А у малыша будет развиваться воображение, логика, моторика и умение пользоваться клеем, ножницами, что очень полезно, если нужно будет создать оригинальную поделку своими руками на праздник.

Рекомендации для родителей

У некоторых родителей в процессе рисования с детьми поэтапных рисунков, возникает множество вопросов. Иногда даже при соблюдении всех обучающих методик у малыша не получается рисовать красиво. Причина может скрываться в неправильном подходе. Вот несколько рекомендаций, которые помогут в обучении:

  1. Обучение должно проходить в игровой форме. Ребёнок должен быть заинтересован. Старайтесь подводить малыша к занятию логически, заинтересуйте его перед рисованием сказкой или стихом. Учитывайте, что сосредоточенность детей младшего возраста не рассчитана более чем на десять минут. Прерывайтесь на отдых.
  2. Если у ребёнка не получается нарисовать или сделать поделку своими руками по фото и схемам не ругайте его. Здесь нужно направить его в нужную сторону и постараться помочь. Обратите внимание, что помощь не должна быть навязчивой, делайте это незаметно, чтобы не отбить стремление к творчеству.
  3. Не заставляйте малыша заниматься рисованием и другими видами творчества, когда он без настроения или не проявляет интерес. Положительное настроение способствует проявлению фантазии.
  4. Используйте только те методы, которые подходят ребёнку и соответствуют его возможностям. Если своих идей для картин у малыша нет, можете предложить воспользоваться рисованием по инструкциям, подходящим для детей. Но не забывайте о свободе выбора.
  5. Старайтесь проводить занятия только в первой половине дня. Именно в этот период мозговая активность выше, а в памяти лучше усваивается полученная информация.
  6. Существует много идей для изготовления поделок своими руками и немало инструкций к рисованию. Успехом пользуется и совместное создание изделий. Но после завершения работы никогда не сравнивайте свой результат и результат малыша. Не указывайте на недостатки, это может обидеть.

И последнее, не всегда инструктажи к поделкам даже со схемами могут помочь, ведь не все дети любят рисовать. Чаще всего рисование — это только возрастной этап, которые взрослые принимают за задатки таланта. Позже, когда дети перестают рисовать, родители расстраиваются. Но, возможно, после этого ваше чадо настроено на другие способы самовыражения. Главное, вовремя это увидеть.

Урок 6. Фактура. Как рисовать еду

В предыдущих уроках мы разбирали, как передавать объем штриховкой. Еще одной ее функцией является передача материала, фактуры предмета: гладкий он или шероховатый, пористый, с трещинами, с волокнистой структурой, покрытый листвой или шерстью. Чтобы передать все это разнообразие, не обойтись лишь классическим штрихом. 

Содержание:

Тут на помощь приходит декоративная штриховка: волнистые линии, крючки, зигзаги, точки, фигуры. Годится все, что сможет лучше раскрыть характер предмета. В рисунке «Кипарисы» Ван Гог создает ощущение ветра короткими закручивающимися линиями в листве, волнистыми – в траве. А в работе «Лодки на берегу в Сен-Мари» художник использует для песка точки и короткие штришки, движение воды передает завитками и дугами.

Декоративная штриховка используются самостоятельно или в сочетании с классической. При этом в зависимости от стиля и задачи, которую ставит перед собой художник, фактура может намечаться условно или же подробно и реалистично. Обычно детали дальних объектов изображаются схематичнее, более бегло, для ближних – с большим вниманием.

При этом, если художник не ставит перед собой целью фотореализм, то работа будет выглядеть живее, если прорисовывать не все элементы фактуры подряд, а лишь часть. Воображение зрителя дорисует недостающие детали.

Средства достижения разнообразных фактур

Средство 1. Форма штриха, его размер и направление. Например, плавные параллельные штрихи напоминают более гладкую фактуру, а мелкий перекрестный штрих с выраженной сеткой вызывает в воображении более рыхлые поверхности.

Средство 2. Твердость карандаша. Более рыхлым графитом мягких карандашей проще создавать природные шероховатые фактуры. 

Средство 3. Изменение угла наклона карандаша к бумаге. Более гладкий эффект получается при работе карандашом под острым углом (например, можно использовать в портрете для передачи мягкости кожи лица). Если расположить карандаш почти плашмя, то эффект будет более рыхлым. Сточенный о наждачку кончик грифеля дает более широкий штрих (почти как мазок кисти), который может использоваться для изображения фактуры кирпича, черепицы, коры деревьев. 

Средство 4. Клячка и ластик. Меняя форму первой, можно провести тонкую линию или выбелить облака на заштрихованном небе. Ластик удобно разрезать на треугольники, чтобы острым кончиком рисовать траву, фактуру коры дерева. 

Средство 5. Обработка края предмета тоже говорит о материале. Выступающие за границу штрихи могут использоваться для изображения шерсти животного, покрытого травой холма, еловых веток.

Средство 6. Для создания интересных фактур можно использовать необычные карандаши. Например, утолщенным плоским грифелем легко создать зернистую фактурную поверхность. Можно найти размываемый водой графит, эффект от него напоминает акварель или тушь.

Средство 7. И сама бумага может применяться для лучшего раскрытия материала предмета. На фактурной проще изображать неровные поверхности, например, кору дерева или шерсть животного. Гладкая бумага хороша для портретов.

Упражнение. Создаем фактуру

Нет универсального рецепта изображения разнообразия фактур. Художник, присматриваясь к элементам ее узора, старается повторить их схематично или более реалистично. Что общего и различного между этими элементами: форма, размер, направление, тон? Создавая узор, важно отразить в нем и сходства, и отличия. Давайте потренируемся в изображении фактуры еды.

Для начала попробуем сделать это схематично. Ниже приведены четыре фактуры: спагетти, хлеб, листья салата и брокколи. Давайте изобразим их линиями, точками, пятнами. В процессе стараемся повторять изгибы и направления линий. Здесь не требуется стопроцентная точность. Однако чтобы узор выглядел более живым и лучше раскрывал характер, рисуя, сверяемся с натурой и помним о сравнении (ищем сходства и отличия). Например, изображая поверхность среза хлеба, делаем поры разными по тону, размеру, форме. При этом в одном пятне тон может быть неравномерным: темнее с одной стороны, светлее – с другой.

Теперь создадим фактуру более реалистично и подробно. Давайте и здесь порисуем на глаз, больше внимания уделим фактуре. 

Наметим контур малины. Затем легко заштрихуем правую освещенную часть и более насыщенно – левую затененную. От тени к свету сделаем плавный переход. Накладываем штрихи плотно, чтобы рыхлость штриховки не отвлекала внимания от фактуры.

Без нажима на карандаш наметим ее округлые частички, меняя их форму и размер, обращая внимание на общий порядок расположения. Не в точности копируем, а стараемся уловить и передать характер узора, закономерности. Затем частички, расположенные на освещенной стороне ягоды, заштрихуем слева и снизу, создавая на них тень. Некоторые из них можно при этом пропускать. Для частичек, расположенных слева, усилим тень с правой стороны. Левая часть будет немного светлее – тут рефлексы. Мягким карандашом кое-где усилим тени, чтобы добиться большей объемности.

Некоторые частички можно отделить друг от друга короткими линиями. Продолжаем работать мягким карандашом. Затем острым кончиком клячки высветлим мелкие блики. Чтобы они выглядели более ярко, можно немного темнее заштриховать область вокруг блика.

По необходимости в целом немного затемним полутень справа и тень слева и снизу. Последние штрихи – наметим короткие усики по бокам, меняя их форму и наклон. Рисунок готов!

Рисуем еду

Давайте нарисуем выпечку. Вновь по традиции предлагаем поработать с натуры с боковым освещением. Если рисуете с фотографии, то в ней должна быть хорошо видна светотень. При изображении фактурных объектов очень важно не забыть уделить достаточно внимания объему, светотени. Проработка фактуры не должна быть первостепенной.

Шаг 1. Замеряем общие пропорции выпечки (высота к ширине). Переносим на бумагу, оставляя место для падающей тени. Определяем, как соотносятся между собой передняя и боковая поверхности, сколько раз высота верхней плоскости укладывается во всей высоте. Ставим соответствующие метки. Проверяем, равны ли верхняя и нижняя половинки выпечки, а затем измеряем углы наклона основных линий, образующих контур. Намечаем их. Находим направление и положение падающей тени.

Шаг 2. Уточняем форму выпечки. Сглаживаем контур, не увлекаясь, чтобы не потерять важного. Добавляем в него деталей. Убираем лишние линии. Намечаем границы собственной и падающей тени. Чем определяется форма тени на боковой поверхности выпечки? Обратите внимание, что сбоку, справа, есть не только собственная тень, но и падающие. Сверху – от горки сахарной пудры над срезом. А на нижней половинке выпечки — от верхней.  

Шаг 3. Слегка затонируем собственную и падающую тень. Будем усиливать тон постепенно. Здесь важно не перетемнить тень на сахарной пудре.

Шаг 4. Очень легко твердым карандашом заштрихуем полутень на верхней плоскости. Сделаем темнее некоторые участки собственной тени.

Шаг 5. Затемним еще падающую тень. Слегка заштрихуем освещенную переднюю плоскость выпечки – тесто. Тонкую полосу сахарной пудры сверху оставим белой. Поработаем с фоном. Горизонтальная плоскость здесь темнее вертикальной. Наполним первую горизонтальными штрихами. Для стены можно использовать вертикальное и близкое к нему диагональное направление.

Шаг 6. Прорисуем фактуру передней плоскости. Наметим изюм, разломы и другие детали, передающие неоднородность теста.

Шаг 7. Кое-где затемним элементы фактуры теста. Сделаем темнее поверхность стола. В целом усилим собственную тень, при этом учитываем присутствие более светлых участков (сахарная пудра) и более темных (корочка теста). Выделим сбоку тоном самые темные пятнышки складок, ямок. Линию, которая отделяет верхнюю половинку от нижней, делаем неоднородной по темноте и толщине, варьируя степень нажима на острие мягкого карандаша. При этом на мягкий карандаш стоит давить с осторожностью. Его грифель более рыхлый и хрупкий. Аналогично можно создать трещинки на верхней плоскости, но в целом светлее и тоньше. Усилим падающую тень.

Шаг 8. Точками и разными по тону мелкими пятнами передадим рыхлую фактуру теста. Усилим собственную тень сбоку.

Шаг 9. Сделаем рисунок еще более контрастным и выразительным. Выделим наиболее темные участки теней. Их проще заметить, прищурив глаза. Падающую тень ближе к выпечке сделаем темнее. Кое-где тонкой прерывающейся линией, неравномерной по тону, подчеркнем тень под передней плоскостью. Рисунок готов!

При работе в тоне с фактурными предметами, очень важно прищуривать глаза, чтобы детали не отвлекали внимание. Также тональная неоднородность предмета создает определенную сложность в работе со светотенью. Помогает периодически отходить от рисунка и смотреть на него на расстоянии. А еще время от времени хорошо откладывать работу, отдыхать от нее, чтобы потом увидеть свежим взглядом. Когда завершаешь работу на одном дыхании, то проще что-то упустить.

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.

Юлия Отрубянникова

«Вкусные картины» из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Вам это тоже знакомо – попытки накормить ребенка полезной едой кончаются фиаско. Не хочет он есть. Не нравится ему что-то в этой еде. Или другие причины находятся, чтобы отказаться от нее. Что делать? Попробуйте создавать «вкусные картины», так называемые съедобные тарелки. От них ваше чадо точно не откажется. И уж тем более он будет с удовольствием трапезничать, если с вашей помощью будет создавать настоящие шедевры из самых разных продуктов!

Польза от симпатичной еды

Надо ли подробно говорить о том, сколь полезны подобные занятия для детей? В принципе, и так все ясно – с помощью таких вкусных тарелок ребенок будет сметать со стола все, что вы предложите ему в качестве «красок» для такой «картины».

Но, как показывает опыт многих родителей, дитя в процессе создания этих полезных красивых шедевров будет многому учиться.

  1. Выкладывая те или иные продукты в тарелку вместе с ребенком, вы можете ему читать что-то или рассказывать о самих участниках этого веселого действа. И ребенок будет четко знать и запомнит, как выглядят те или иные фрукты, ягоды, овощи и т.д.

  1. Запоминая внешний вид компонентов, ребенок может познакомиться и с другой их стороной – с пользой. Он будет знать, чем полезна не только вкусная любимая его ягодка, мандаринка, бананчик и пр., а и морковка, тыква, лук и все остальное, чего он не очень-то и любит.

  1. Вы можете обогащать представления малыша об этом всем еще и тем, что будете говорить о внешних признаках компонентов, а именно о цвете, форме, особенностях поверхности, о вкусе, обонятельных признаках и пр.

  1. Уточните и пополните знания ребенка об овощах и фруктах, точнее, о том, как и где могут употребляться и готовиться эти продукты питания.

  1. Вы можете поупражняться с малышом в проведении простеньких опытов по выявлению вкуса продуктов.

  1. Спрашивая о том или ином продукте, вы закрепите у него навыки узнавания по описанию фруктов и овощей.

  1. Говоря о тех или иных ингредиентах, их качествах (зрелые, сонные, вкусные, полезные, румяные, ароматные, горькие, сладкие, кислые, гладкие, шершавые и пр.), вы можете развивать ребенка еще и в знании языка (упражняясь с ним в употреблении, например, существительных женского, мужского, среднего рода, прилагательных, которые обозначают признаки и качества), а также пополнять словарный запас.

  1. Готовя вместе с малышом ту или иную картину-тарелку, вы не только будете учить его азам кулинарии, а и легко и увлекательно воспитывать в нем любознательность, развить память, речь и восприятие.

  1. Называя овощи, фрукты, ягоды и остальные продукты, можно делать связки речевые. Например, свекла растет на огороде, из нее варят борщ, салаты делают и пр. Урожай, например, огурцов, помидор, лука и пр. собирают тогда-то. Словосочетания можно делать в связке со словами сажать, выращивать, поливать, срывать, выдергивать, вскапывать, ухаживать и т.д.

  1. Составляя такие картины-тарелки, можно включать хорошую детскую музыку. Слушая ее во время создания вкусных и аппетитных картин, ребенок эстетически развивается.

Лучшие идеи для «вкусных картин»

Вы все еще заставляете ребенка что-то есть силой? Посмотрите, какие симпатичные варианты решений завтраков или других трапез в виде аппетитных «картин» мы собрали для вас.

Можно создать такие симпатичные картинк, что ваш ребенок увлеченно  будет складывать все это в тарелке,  потом не менее увлеченно съедать.

Машинки

Вот приятная картина, напоминающая о теплом лете. Как видим, материала тут – минимум. А как приятно потом будет вашему малышу лет 4-5 все это съесть и других угостить веселой и вкусной картинкой, сделанной из самой обычной еды, печенюжек, фруктов, овощей, цитрусовых, арбуза и других вкусностей.

Птичка

 Это еще один летний мотив, который согреет и напомнит о лете. В этой тарелке дивно будут сочетаться:

  1. апельсин,
  2. морковка
  3. зеленый горошек,
  4. редиска,
  5. хлеб и многое другое.

 Ракета

А вот еще один повод вкусно и сытно накормить своего малыша, занять его приятным и полезным делом и провести с ним время. Сделайте со своим дошкольником несколько съедобных поделок в виде, например, ракеты.

Вас никто не ограничит в плане выбора съедобных «красок», ведь тут идет все, что обычно мы берем для приготовления бутербродов:

  1. хлеб,
  2. сыр,
  3. помидоры,
  4. редиска,
  5. мясные продукты (колбаса, ветчина, отварное мясо и пр.),
  6. огурчики (и свежие, и соленые),
  7. перец болгарский и т.д.
  8. 6 лет и детьми школьного возраста из кусочков хлеба и овощей.

Съедобная улитка

Капризничает по утрам, и не хочет есть овсянку? Приготовьте с малышом вот такую картинку из:

  1. банана,
  2. клубники
  3. ягод.

Домиком для улитки станет маленькая мисочка с кашей.

Морские обитатели

Изучаете морских животных, рыб? Совместите приятное с полезным. Возьмите самые нелюбимые или самые любимые у ребенка фрукты, ягоды, овощи:

  1. киви,
  2. виноград,
  3. морковь,
  4. тыкву,
  5. сельдерей, огурцы,
  6. клубнику,
  7. вишню,
  8. чернику,
  9. смородину и прочие продукты.

 

И каждый раз в тарелке выкладывайте с малышом 4-5 лет того или иного морского животного или рыбку, имея перед собой, разумеется, книгу.

Велосипед

Посмотрите, какой яркий и веселый получился велосипед! Ребенок 5-6 лет с удовольствием займется «рисованием» такого симпатичного двухколесного транспорта, беря самые обычные овощи:

  1. помидоры,
  2. лук зеленый,
  3. капусту цветную, лучше отварить заранее,
  4. перец болгарский,
  5. свежий огурец и др.

Лыжник

А вот не менее симпатичная картинка — с такой тарелки все будет сметено за раз!

Из клубники к дню рождения

Ах, как красиво и аппетитно выглядит эта вкусная съедобная «картина»! Здесь авторы предлагают использовать:

  1. клубнику,
  2. яйца,
  3. гренку,
  4. сыр,
  5. киви.

Но ведь в тарелке можно выложить разные ягоды и фрукты, и деткам 5-6 лет будет интересно угощать ребят, которые придут к ним на праздник.

Крабик


Какое же вкусное угощение можно сделать с ребятишками 5-6 лет в виде крабика! Берите дл этого любые фрукты и ягоды:

  1. яблоки,
  2. груши,
  3. сливы,
  4. абрикосы,
  5. вишни,
  6. черешни,
  7. клубнику,
  8. яйца и пр.

Гнездышко

Ребенок с удовольствием будет и выкладывать тарелку, и потом сметать с нее все, что там будет находиться. Главное – сюжет! Тут пойдет:

  1. ананас,
  2. соломка,
  3. морковка,
  4. любые ягоды,
  5. драже.

Бабочка

Это занятие точно увлечет малыша. Вы нарежете все, а ребенок выложит, глядя на эту картинку. Получится невероятно красивое полотно из:

  1. киви,
  2. лимона,
  3. апельсина,
  4. клубники,
  5. вишен и др.

Экспериментируйте, ведь вариантов создания таких веселых и вкусных картин, такого полезного провождения времени с ребенком и его развития намного больше. Все это понравится вашим детям!

Кстати, создавать «вкусные картины» можно не только во время приготовления пищи. Консервация – тоже повод улыбнуться и пофантазировать.

Из овощей и фруктов можно вырезать. Познакомьте ребенка с этой красотой!

Пищевое отравление — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Люди могут заболеть от употребления плохо хранимой пищи, как на этой картинке

Пищевое отравление — это когда кто-то заболевает от употребления испорченной или зараженной пищи или напитков. [1] Пищевое отравление бывает двух видов: отравление токсическим агентом или инфекционным агентом. Пищевая инфекция — это когда пища содержит бактерии или другие микробы, которые заражают организм после того, как ее съели. Пищевая интоксикация — это когда пища содержит токсины, в том числе экзотоксины, продуцируемые бактериями, что может произойти даже тогда, когда микроб, производящий токсин, больше не присутствует или не может вызывать инфекцию.Хотя это обычно называется «пищевым отравлением», большинство случаев вызвано различными патогенными бактериями, вирусами, прионами или паразитами, загрязняющими пищу, [2] , а не химическими или естественными токсинами, которые мы обычно называем ядом. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, около 76 миллионов человек в Соединенных Штатах заболевают от пищи, которую они едят, и около 5000 из них умирают каждый год. [3]

Campylobacter — бактерия, которая является основной причиной пищевых отравлений.

Симптомы появляются через несколько часов или даже дней после еды. В зависимости от того, что было причиной отравления, они могут включать одно или несколько из следующих: тошнота, боль в животе, рвота, диарея, гастроэнтерит, лихорадка, боль в голове или усталость.

В большинстве случаев организм может поправиться навсегда после короткого периода острого дискомфорта и болезни. Пищевые заболевания могут привести к необратимым проблемам со здоровьем или даже к смерти, особенно для людей из группы высокого риска, включая младенцев, маленьких детей, беременных женщин (и их плоды), пожилых людей, больных и других людей со слабой иммунной системой.

Инфекция пищевого происхождения, вызванная Campylobacter , Yersinia , Salmonella или Shigella , является основной причиной реактивного артрита, который обычно возникает через 1-3 недели после диарейного заболевания. Точно так же люди с заболеваниями печени особенно восприимчивы к инфекциям, вызываемым вирусом Vibrio vulnificus , который содержится в устрицах и крабах.

Отравление тетродотоксином рифовых рыб и других животных очень быстро проявляется в таких симптомах, как онемение и одышка, и часто приводит к летальному исходу.

(/): Еда

Питание

Фастфуд это очень популярен и экономит время занятых рабочих. Однако, многие специалисты говорят, что это не совсем здорово.

Вы знаете человек, который никогда не был в Макдональдс? Макдональдс — это ведущий мировой поставщик услуг общественного питания, обслуживающий миллионы людей в более чем 100 странах каждый день.Рестораны McDonald’s продают гамбургеры, чипсы и т. д. на. Такая еда очень популярна, особенно у детей и подростки.

Лично я обожаю гамбургеры, чизбургеры, яблочные пироги, маффины и фрукты коктейли. Эта еда вкусная, дешевая и повсеместная. Что такое Более того, поход в McDonald’s экономит время и силы. Я не надо идти в супермаркет, готовить еду и мыть посуду когда я ем вне.Кроме того, мне нравится атмосфера праздника в Макдональдсе. Там Я могу расслабиться, насладиться едой и отпраздновать какое-нибудь событие со своим друзья и родственники.

Но эксперты говорят что фаст-фуд делает людей полными и даже ожирением и повышает риск диабета и рака. Если ваша еда включает гамбургеры, чипсы, хот-доги, пицца и газированные напитки, такие как кола, Pepsi, Sprite и другие, вы столкнулись с серьезной проблемой угрожает вашему здоровью.Такая еда полна химических добавки. Например, банка колы содержит около восьми чайные ложки сахара и искусственных подсластителей. Более того, есть риск пищевого отравления.

Подводя итог, мы следует больше думать о своем здоровье. Мы должны стараться избегать быстрого ешьте и ешьте больше фруктов и овощей. Те люди, которые не забота о том, что они едят, может столкнуться с серьезными проблемами. Итак, начнем помните о своем здоровье и сделайте правильный выбор.

Некоторые люди говорят, что генетически модифицированные (ГМ) продукты опасны для их здоровье. Другие считают, что он абсолютно безвреден и имеет ряд преимуществ.

В наши дни люди все больше и больше беспокоятся о еде, которую они едят, поскольку это тесно связано с тем, как они выглядят и чувствуют себя. То есть почему так много аргументов в пользу безопасности генетически модифицированная еда.

Генетически модифицированные культуры были разработаны путем изменения растений генетическая структура, чтобы помочь растению противостоять различные болезни или производить более крупные урожаи. Лично я стараюсь не покупать генетически модифицированные продукты, поскольку пока нет научного заключения чтобы доказать его безопасность для потребления человеком. Мы не знаем что Возможны непредвиденные последствия. Я предпочитаю не рисковать своим здоровья, потому что ученые не уверены в том, безвреден или нет.

Однако многие людей не беспокоит негативное влияние ГМО пищи на их здоровье. Кроме того, производители этой еды заявляют, что она имеет ряд преимуществ по цене, долговечности и Пищевая ценность. Еще говорят, что опасности для человека нет. здоровье, хотя возможны побочные эффекты, связанные с употреблением ГМ-продукты не изучались.

Можем ли мы доверять производители ГМ-продуктов? Я так не думаю.К сожалению, в России Закон не запрещает использование ГМО-продуктов. я полагаю, что Вам решать, покупать ли ГМО-пищу или нет. Тем не мение, производители этих продуктов питания должны маркировать свои продукты, если они содержат ГМО ингредиенты.

Некоторые люди говорят, что еда — наш друг, а другие думают, что это может стать врагом.

Мы можем жить без еды? Ответ однозначно отрицательный.Еда необходима нашему телу, которое постоянно истощается и требует новых энергия. Эксперты говорят, что еда обладает особыми способностями, которые могут контролировать нашу жизнь, к лучшему или к худшему.

На мой взгляд, еда наш друг, если он здоров и принимается с должным учетом упражнения и трата тела. Я считаю, что если вы съедите правильное питание, вы можете управлять своим настроением и повысить свой интеллект. Например, когда мне грустно, я угощаю себя шоколад или мороженое и стать веселее и энергичный.Когда мне нужно пройти тест, я ем горсть орехов или банан, потому что такая еда помогает мне сконцентрироваться.

Однако, иногда еда может стать настоящим врагом. К сожалению, некоторые люди не обращают внимания на то, что они едят. Если их диета включает фаст-фуд и газированные напитки, они могут навредить их здоровье. Людям, любящим гамбургеры и кока-колу часто страдают диабетом, раком и кариесом. Кроме того, они могут набрать лишний вес и даже ожирение.

Подводя итог, еда который содержит витамины, дает психологический подъем и помогает вы улучшаете свое здоровье. Но еда, в которой есть изрядное количество химические добавки, жир, сахар или кофеин делают вас толстыми и забирает энергию из вашего мозга. Я чувствую, что если ты возьмите под свой контроль свою еду, вы сможете взять под контроль твоя жизнь.

Сегодня больше и все больше людей становятся вегетарианцами.Другие говорят, что не могут без мяса и рыбы.

Будучи Вегетарианство сейчас довольно популярно. Некоторые люди говорят, что они не ешьте мясо и рыбу, потому что это здорово. Другие следят за пример любимого актера или музыканта. Стоит ли стать вегетарианцем?

Лично я считаю, что люди должны есть и мясо, и рыбу. Наши предки не выжили бы, если бы не охотились и не рыбачили.Мясо и рыба питательны, и они содержат витамины, которые заставляют нас сильнее. Кроме того, рыба полезна для нашего мозга.

Однако довольно многие люди говорят, что есть животных жестоко. Им жаль для свиней, кур или кроликов, содержащихся в клетках. Вегетарианцы убеждены, что убийство животных — преступление. Так их пища состоит из овощей, фруктов и орехов. Они говорят, что такая диета приносит много пользы их здоровью и содержит все необходимые им витамины, минералы и белок.Но я думаю, что если все люди едят только растения, еды не хватит все. Более того, большинство фруктов и овощей вредны. потому что они полны пестицидов.

Так что это до вам решать, становиться вегетарианцем или нет. Лично я считают, что мы должны есть разную пищу, но одновременно мы должны знать, где остановиться.

» .150. « .. 2011.

MOOD FOOD | Ваш блог

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ЗАПОЛНИТЕ ПРОБЕЛЫ СЛОВАМИ В ТАБЛИЦЕ:

НАСТРОЕНИЕ ПИТАНИЯ

Мы живем в стрессовом мире, и повседневная жизнь иногда может вызывать у нас усталость, стресс или депрессию. 1 _____ люди обращаются за помощью к врачу, другие пробуют альтернативные методы лечения, 2_____ место, где можно найти лекарство, может быть где-то совсем другое: на кухне.

Доктор Пол Клейтон, эксперт по питанию из Университета Мидлсекса, говорит: «На мозг влияет то, что вы едите, и 3_________, как и все остальные части вашего тела. Некоторые виды пищи содержат вещества, влияющие на то, как вы думаете и чувствуете ».

Например, пища с высоким содержанием углеводов может быстро помочь нам расслабиться. Это 4_______ делает нас счастливыми. Исследования показали, что люди, соблюдающие диету, часто начинают чувствовать 5______ депрессию через две недели после того, как они едят меньше углеводов.

С другой стороны, пища, которая содержит 7_______ белка, заставляет нас чувствовать себя бодрыми и сосредоточенными. Исследования показали, что школьники, которые завтракают с высоким содержанием белка, часто лучше учатся в школе, чем дети, завтракающие с низким содержанием белка. Кроме того, правильное питание в обеденное время может иметь значение, если у вас днем ​​экзамен или деловая встреча, на которой вам нужно принять несколько 8______ решений. В эксперименте для телепрограммы BBC два шахматиста, оба бывшие чемпионы Великобритании, ели 9 раз по-разному перед тем, как сыграть друг с другом.У Пола была тарелка с белком, а у его соперника Терри — с углеводами. 10______ шахматный матч начался. Терри захотелось спать, и Пол стал делать ходы медленнее. 11_______ эксперимент повторили результат тот же.

В Борнмуте на юге Англии, где насилие в ночное время может быть проблемой, у некоторых владельцев ночных клубов есть решение. Они дают своим клиентам бесплатный шоколад 12_______ до конца ночи. Результаты впечатляют: количество инцидентов с применением насилия снизилось на 60%.

13______ делает ли шоколад людей менее агрессивными? Во-первых, потому что
он заставляет мозг выделять химические вещества хорошего самочувствия, называемые эндорфинами. 14_______ также содержит много сахара, который дает вам энергию и может помочь предотвратить превращение ночной усталости в агрессию. Эти две вещи в сочетании с восхитительным вкусом делают шоколад мощным средством для изменения настроения.

МАЛЕНЬКИЙ БЫСТРЫЙ КОГДА ВЫСОКАЯ CAN
ХОТЯ ИМЕЕТ А IT ИН
НЕКОТОРЫЕ ХАД КОГДА НАПИТОК ПОТОМУ ЧТО
ПОЧЕМУ ТАКЖЕ НА НАПИТОК ЗАМЕДЛЕНИЕ

КЛЮЧ

Мы живем в стрессовом мире, и повседневная жизнь иногда может вызывать у нас усталость, стресс или депрессию.1 _WHEN__ люди обращаются к врачу за помощью, другие пробуют альтернативные методы лечения, 2___BUT__ место, где можно найти лекарство, может быть где-то совсем другое: на кухне.

Доктор Пол Клейтон, эксперт по питанию из Мидлсекского университета, говорит: «На мозг влияет то, что вы едите и 3__ НАПИТОК _, как и все остальные части вашего тела. Некоторые виды пищи содержат вещества, влияющие на то, как вы думаете и чувствуете ».

Например, пища с высоким содержанием углеводов может быстро помочь нам расслабиться.Это 4__ ТАКЖЕ __ делает нас счастливыми. Исследования показали, что люди, соблюдающие диету, часто начинают чувствовать себя 5__ МАЛЕНЬКАЯ _ депрессией через две недели 6__ ПОТОМУ ЧТО_ ___ они едят меньше углеводов.

С другой стороны, пища, богатая белком на 7_ _ _, заставляет нас чувствовать себя бодрыми и сосредоточенными. Исследования показали, что школьники, которые завтракают с высоким содержанием белка, часто лучше учатся в школе, чем дети, завтракающие с низким содержанием белка. Кроме того, правильное питание в обеденное время может иметь значение, если у вас экзамен во второй половине дня или деловая встреча, на которой вам нужно принять несколько 8__ QUICK __ решений.В эксперименте для телепрограммы BBC два шахматиста, оба бывшие чемпионы Великобритании, 9_ ели по-разному перед тем, как сыграть друг с другом. У Пола была тарелка с белком, а у его соперника Терри — с углеводами. 10__ КОГДА _ шахматный матч начался Терри почувствовал сонливость и делал ходы медленнее, чем Пол. При повторении эксперимента результат был таким же.

В Борнмуте на юге Англии, где насилие в ночное время может быть проблемой, у некоторых владельцев ночных клубов есть решение.Они раздают своим клиентам бесплатный шоколад в конце ночи. Результаты впечатляют: количество инцидентов с применением насилия снизилось на 60%.

12__ ПОЧЕМУ __ шоколад делает людей менее агрессивными? Во-первых, потому что
он заставляет мозг выделять химические вещества хорошего самочувствия, называемые эндорфинами.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.