Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Что можно нарисовать интересное: Что нарисовать, когда скучно ✍что нарисовать когда скучно 100 фото прикольных шаблонов и образцов картинки которые можно срисовать

Что можно нарисовать интересное: Что нарисовать, когда скучно ✍что нарисовать когда скучно 100 фото прикольных шаблонов и образцов картинки которые можно срисовать

Posted on 04.04.202310.03.2023

Содержание

  • Нетрадиционное РИСОВАНИЕ (77 идей для детского сада и школы).
  • ТОП-10 необычных МК по живописи
      • 1. Живопись руками
      • 2. Центробежное рисование
      • 3. Скетчинг
      • 4. Граттаж
      • 5. Живопись в технике набрызг
      • 6.
      • 7. Роспись стеклянных ваз
      • 8. Граффити
      • 9. Спрей-арт
      • 10. Рисование вином
  • Пять рисунков для часов веселья в помещении
  • Вот почему рисовать так весело! (Решено) — Artistry Found
    • Почему рисование — это весело 
    • Рисование — хороший способ выразить свои эмоции 
    • Рисование поможет вам открыть в себе новые творческие способности 
    • Рисование позволит вам общаться в конструктивной манере 
    • Новые инструменты для рисования
    • Рисование для развлечения в качестве фокуса Поэтому вам следует в основном думать о развлечениях и сосредоточить свое мышление на этом направлении. Сосредоточенность повышает продуктивность, но главное — получать удовольствие от процесса и быть в моменте.

Нетрадиционное РИСОВАНИЕ (77 идей для детского сада и школы).

Нетрадиционное РИСОВАНИЕ

(77 идей для детского сада).

 

 

 

 

 

 

 

Всем привет! Мы продолжаем дарить интересные идеи для воспитателей, родителей и учителей. И сегодня речь пойдет о нетрадиционных техниках рисования. Эти идеи подойдут для детского сада и школы. Нетрадиционное рисование – это не значит что-то сложное. Наоборот – именно нетрадиционная техника превращает занятие по изо в простую и веселую забаву. Не надо вырисовывать сложные элементы, не надо виртуозно владеть кисточкой. Нетрадиционные техники потому И СОЗДАНЫ, потому что они УПРОЩАЮТ труд ребенка, ОБЛЕГЧАЮТ задачу педагога в методическом плане и дают ребенку потрясающий творческий опыт с превосходным итоговым результатом. Вы увидите, какие красивые картины и рисунки можно делать в простых приемах нетрадиционного рисования. Ребенок полюбит ваши занятия  — он сам потянется к искусству, когда почувствует, что может творить красоту своими руками.

Все техники нетрадиционного рисования я разложила по ОТДЕЛЬНЫМ ГРУППАМ – и буду объяснять и показывать все по-порядку.

Нетрадиционное рисование

Отпечатки ЛАДОШКАМИ

 

В детском саду на занятиях по ИЗО-деятельности важно подобрать такую работу, которая будет посильна детям младшего возраста. Во второй младшей группе дети плохо управляют кистью, им трудно заставить кисть провести линию, овал, круг…   Поэтому в этом возрасте интересны быстрые и красивые работы-рисунки в технике рисования ладошками.

Вы можете детскими руками нарисовать вот такую милую семейку курочку и цыплята.

Зеленая краска даст вам отпечпаток, который можно обыграть в виде лягушки. Глаза можно нарисовать отдельно на белых кружочках бумаги (сами воспитателем) и дети просто наклеют глаза на рисунок клеем ПВА.

 

Вот еще пример рисунка-аппликации в этой нетрадиционной технике рисования своими руками.

Если к отпечатку ладошки добавить боковые крылышки и острые кончики ушей – то мы получим силуэт совы. Фон для такой поделки можно выбрать из чернего картона, на него наклеить большой круг из желтой бумаги (луну).  И уже на фоне лунного диска делать отпечаток совы-ладошки. И потом когда отпечаток высохнет добавляем длинную ветку, на которой эта сова сидит.

 

Ладошка выступает как шаблон – сначала эскиз, обводите ладошку на листочке бумаги, а потом пытаетесь там или сям нарисовать глазик. И всмотреться, увидето какой именно персонаж смотрит на вас.

Точно также для поделки в нетрадиционной технике «Ладошка + краска» нужно подготовить заранее фон. Либо из цветной бумаги создать зеленую лужайку и пруд для уточек. Либо заранее нарисовать –затонировать листок в синюю и зеленую краску, высушить и подготовить для занятия (подержать под тяжелым прессом из книг).

Как видите на фото ниже к ладошковому элементу рисунка можно добавлять накладные детали – аппликации из бумаги и других материалов. Ниже пример того как обычная серая бумага от коробки может стать прообразом поделки.  Чтобы маленькому ребенку было удобнее рисовать круг-морду льва – дайте ему шаблон-крышечку от банки. Пусть дети карандашом обведут круглую крышечку по цетру «картонной гривы» и потом аккуратно закрасят кружок краской – сначала обводка медленной кистью по краешку линии, а потом закрашивание серединки. Черные детали усов, носа и ушей дорисовываем маркером (сам воспитатель когда поделка высохнет).

В нетрадиционном рисовании ладошками часто используются образы птичек. Вот вам простая идея рисунка  воробья в детском саду.Просто и быстро нарисовать своими руками детям в средней группе.

А вот идеи нетрадиционного рисования ладошками для детей средней и старшей группы.  Поделка ОБЕЗЬЯНА. Здесь нужно уже правильно расположить ладонь – так чтобы пальцы были повернуты в сторону лианы, на которой будет висеть обезьяна. Потом кисточкой нарисовать красивый завиток хвоста. И уже из бумажно аппликации выложить голову.

А вот занатие по нетрадиционному рисованию старшей группы – здесь нужно нарисовать сначала дерево (ствол, ветки, листики). Листики это просто следы от кисточки (прижали кисточку боком. Подняли резко вверх, чтобы след не размазался). Пока дети заняты прорисовкой листиков ствол как раз хорошо подсохнет и на нем как на сухом фоне уже будет отлично лежать отпечаток медвежонка-коалы. Красивая поделка как для детского сада так и для школы (1-4 класс).

 

 

А вот красивая яркая поделка-рисунок ЖИРАФ. Здесь мы тоже видим базу из отпечатка ладошки. Но к рисунку добавляется длинный элемент шеи с головой. Перед нанесением пятнышек и штришков гривы надо дождаться полного высыхания красной основы. Грива кладется отпечатком кисти – прикладываем кисть на бочок и резко поднимаем вверх, получается след-отпечаток как клочок волосиков гривы – далаем таки отпечатков много вдоль всего шейного хребта жирафа. .Круглые пятнышки легче нарисовать ватной палочкой (кисточкой круги будут получаться не ровные – не все дети умеют вести кистью круг – это сложная техника, которой они овладеют уже после того, как научатся писать буквы).

Для старшей группы детского сада подойдет рисунок из ладошки в виде радужного волшебного единорога. Отличная поделка для девочек. Рог нарисует педагог.

 

А мальчикам придется по сердцу рисунок в виде дракона – тоже в этой технике.

 

Также маленькие дети очень любят коллективные поделки. Где вся группа детского сада учавствует в одной общей художественной работе.  Например на большом листе бумаги гариовать очертания будущего тела павлина – и вокруг него выстроить отпечатки перьев его пышного хвоста. И потом когда хвост высохнет – можно по цетру наклеить само тело.

Рисование ВИЛКАМИ.

нетрадиционная техника в детском саду.

Одноразовые пластиковые вилки – тот инструмент, который может создать для вас интересную технику нетрадиционного рисования. Все рисунки, где нужна характерный лохматый мазок, станет просто и быстро рисовать даже меленькому ребенку.

Вот образец такой работы для детей в детском саду. На листе бумаги педагог рисует пенек.  От пенька идет вверх линия – это ОСЬ будущей елки. Вилкой зачерпываем густую краску и накладываем отпечатки по направлению от бока оси вниз. Сначала обрабатываем правую сторону от оси, потом левую от центрального стержня елки.

И уже третий этап – мы поверх этих мазков кладем еще один слой ЦЕНТРАЛЬНЫХ МАЗКОВ – уже более вертикально вниз от центра, чуть чуть расходясь в стороны.

Для удобства краску наливать в мисочки – крышки от банок отлично подойдут.

И чтобы расход краски был меньше, гуашь можно разводить с клеем ПВА – один к одному, или в другой пропорции.  Ценный совет – не покупайте ШКОЛЬНЫЙ ПВА в маленьких тюбиках – идите в строительный магазин и купите там литровое (или поллитровое) ведерко ПВА клей. Он будет называться универсальные ПВА, или строительный ПВА – пусть вас это не смущает. По химическому составу он точно такой же как школьный ПВА-клей. А вот по цене раз в 5 или 10 дешевле. И в ведерке клей не теряет своей свежести, как в тюбике. И литрового ведра хватает группе детского сада на 3-4 месяца активных занятий.

В такой нетрадиционной техинке вы можете нарисовать любые КОЛЮЧИЕ эелементы рисунка – например, ЕЖИК или КАКТУС.

Также вилка поможет нарисовать лохматых персонажей. Например желтого пушистого ЦЫПЛЕНКА, или котенка, или медвежонка.

Так как краска уже содержит клей-ПВА, то на мокрую еще не высохшую краску можно приклеить любые бумажные детали (клюв, глаза, уши, хвосты и прочее).

Также вилочный мазок похож на оперение птиц. Поэтому вы можете сделать рисунок любой птицы в этой технике. Вот как это происходит видно на фото поделки ниже — ПЕТУХ..

 

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ – классическая.
На двух образцах рисунка.

Как лучше всего в детском саду ОБУЧАТЬ РИСОВАТЬ. Вот техника, которая уже несколько лет отлично работает в детском саду.  Эта методика позволяет с первого раза получить ПРАВИЛЬНЫЙ детский рисунок.

Разберем ее на примере того же ПЕТУХА с картинки выше.

ЭТАП 1

Усаживаем детей на стульчике (в 2 ряда) перед одним столом. На нем воспитатель будет делать показ. На листе бумаги уже есть  очертания петуха, нарисованные карандашом. В трех миски налита разная краску – желтая, красная, синяя. В каждом цвете – своя вилка.

На глазах у детей начинаем нашу работу – рисуем перья вилкой свободно смешивая краски. Показываем как не правильно, и как правильно. Пусть на вашем примере дети убедятся что линии лучше вести ВДОЛЬ шеи, и ВДОЛЬ линий хвоста, а не поперек.

ЭТАП 2

Нарисовали на глазах у детей оперенье одному петуху. Теперь делаем ему друга – берем еще один лист с карандашным петухом, и спрашиваем у детей, «Что надо делать?». Дети подсказывают, вы «косячите», дети исправляют вас, подсказывают как надо – вы исправляетесь и продолжаете то ошибаться , то исправляться. Теперь 

уже дети выступают в роли «знающего учителя». После этой игры на рисование второго петуха. Дети сами садятся за столы, где их ждет такой же карандашный петух и, уже со знанием дела» выполняют каждый свою поделку.

Как видите методика показа всегда лучше работает на 2-УХ тренировочных рисованиях рукой педагога.

·         Первый рисунок, где педагог выполняет все сам (обучая и объясняя детям)

·         Второй рисунок педагог выполняет по подсказкам детей («ошибаясь» и  исправляясь).

·         Третий рисунок каждый ребеноу уже делает сам, у себя за столом, с умным ученым видом.

 

Нетрадиционное РИСОВАНИЕ

Отпечатки СТУПНЯМИ

 

Отпечаток детской ступни, как и ладошки, можно превратить в интересный рисунок. Самые разные персонажи могут прятаться в отпечатке ноги ребенка.

 

Вот такие картины можно создать в технике нетрадиционного рисования из обычного отпечатка детской ступни.

 

Сразу скажу, что в реалиях детского сада (где в группе 30 детей)  такое рисование ступнями трудно организовать.   В случае с рисунками ладошками все просто:  дети вытирают ладони мокрой тряпочкой (снимают основной слой краски), а потом идут к умывальнику и моют руки с мылом. При рисовании ногами, ребенок уже пойти и помыть ноги в умывальнике не может. Нежен человек с мылом и несколькими тазиками, чтобы мыть ноги. Такую работу не сделаешь с целой группой детского сада. Но…

Такое рисование можно сделать как специально организованное индивидуальное занятие. Дети делятся на группы по 4 человека. Один ребенок дает свои ноги для отпечатка, второй рисует глаза, уши, хвосты, третий ребенок рисует травку, солнышко, четвертый дерево, птичку и так далее…(взависимости от темы и сюжета картины).

 

Можно попробовать такой вариант организации всего процесса. Перед сном, когда дети босиком. Дать ребенку наступить на кусок поролона, смоченного в краске. А потом сразу на лист бумаги. А потом сразу не толстое мокрое намыленное махровое полотенце , потом в тазик с водичкой… и спать в кроватку.

То есть надо купить лист поролона (он дешевый в строительном отделе, продается нарезкой на метры). Намочить поролон, развести краску слегка водой, чтобы хорошо впитывалась в поролон (как чернила в печати), лист поролона положить на пластиковый поднос. Рядом на втором пластиковом подносе лежит мокрое мыльное полотенце (для вытирания краски), далее стоит тазик с  водой, и сухое полотенце. Рядом с каждым подносом и тазом стоит стульчик.  Три стула + три элемента (красящий, мыльный, ополаскивающий, вытирающий).

Получается конвеер – ребенок садится на первый стульчик (ступает на поролон с краской, хоп – поднимает ногу), поднос с поролоном отодвигаем , на его место кладем лист бумаги (хоп – отпечатали). Ребенок передвигает попу на второй стул, рядом с которым поднос с мыльным полотенцем (хоп-намылили ногу, стерли краску). Ребенок передвигает попу на третий стул, рядом с которым тазик с водой, в нем плавает тряпочка(хоп- смываем мыльную ногу, где надо трем тряпочкой). И вытираем сухим полотенцем.

Все рады. Кроме санстанции. Она не допускает коллективное ополаскивание в одном тазу. Санстанция требует на 20 детей – 20 тазиков, и 20 мыльных полотенец…  20 сухих полотенец )))

 

Нетрадиционное рисование

метод ШТРИХОВКИ

 

А вот еще красивая техника для детского сада.  Где элементы рисунка создаются методом штриховки. Получается интересная фактура изображения. Этим методом удобно рисовать все пушистое и мохнатое.

Техника хорошо показана на пример вот такой поделки-ЗАЙЦА.

Рисунок зайца делиться на РЯДЫ-СЕКТОРЫ, каждый из которых заштриховывается. Получаем ровные ряды штриховки.

Вот шаблон этой поделки в натуральную величину.

 

Вы можете видоизменить эту поделку и представить ее как апликацию. Где каждый элемент вырезается отдельно (уши, лоб, щеки, носовая часть, шея). Потом каждый элемент заштриховывается. И потом все собирается в единую целую аппликацию.

Метод ЗОНАЛЬНОЙ ШТРИХОВКИ можно использовать для создания любых других мохнатых персонажей. Напрмер страуса пушистика.

 

То есть воспитатель дает ребенку лист бумаги – на котором нарисованы глаза и клюв страуса. Задача ребенка вокруг глаз нарисовать пушистое облако из штрихов карандашом или восковыми мелками. И потом под получившимся пушистым шаром, нарисовать шею тоже рядами штрихов. Педагок может помочь детям тем, что нарисует окружность шара головы и линии будущей шеи, и поделит шею на секторы для полосатого разноцветного штрихования.

Вы можете придумать любого персонажа и оформить его в виде СЕКТОРОВ под штриховку – котика, попугая, собачку и так далее.

 

РИСОВАНИЕ в детском саду

ВАТНОЙ ПАЛОЧКОЙ

(нетрадиционная техника).

 

Все мы в детском саду рисовали поделку ПУШИСТЫЙ ОДУВАНЧИК – с помощью ватных палочек. Вот такой (фото ниже). Давайте подумаем, а какие картины еще можно нарисовать с помощью ватной палочки.

Хотя даже из простой темы ОДУВАНЧИКИ можно создать нетрадиционный рисунок – ЯРКИЙ СОЧНЫЙ, как на фото ниже.

Маленьким детям лучше всего в технике ТЫКА ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ, предлагать рисовать лишь НЕКОТОРЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ персонажей – только хвост у лисы, толоко иголки у ежика.
То есть воспитатель в детском саду совмещает работу по рисованию ватнйо палочкой с аппликацией. Сначала на листе бумаги ребено делеет аппликацию мордочки ежика (из коричневой бумаги) и  шкурки-спинки ежика (из белой бумаги). И потом эту шкурку-спинку нужно полностью утыкать разноцветными отпечатками ватной палочки. Веселое детское занятие по рисованию и наклеиванию.

Можно исользовать рисование ватной палочкой в технике ЗОНАЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ. На листе бумаги рисуются карандашом очертания (силэут) персонажа – например, морской конек. Ребенок должет заполнить всю эту зону, не оставляя пустых мест и не вылезая за карандашную границу. Это сложно, ребенок не всегда видит где у него густо, а где пусто. Восптателю нужно все время повторять ищем пустые дырки, заполняем дырки разными цветами точек, а  не точками одного цвета.

Тут работает и мозг, и внимательность, и мелкая моторика рук, и чувство цвета. Ведь нужно чувствовать как ты распределяешь цвет по зоне – равномерно или вверху все желтое, а внизу все синее.

Такое задание можно начинать давать в младшей группе и потом в старшей –и даже взослый надет чему поучится в такой тренировке на чувство цвета и композиции.

 

 

Еще ватной палочкой можно делать ЦЕПОЧКИ-УЗОРОВ. Как ряды колечек на кактусах ниже.

 

А также точками можно рисовать целые картины. Такую технику нетрадиционного рисования можно назвать ТОЧКО-ГРАФИЯ.

Самое интересное это подбирать точки разных оттенков и разнобойно их размещать на объектах изображения.

 

Вы можете начать работу над этим видом рисования с небольших задач. Кусочков пейзажа, элементов архитектуры.

Есть художник Ангело Франко, который рисует картины в технике ТОЧКА В ТОЧКЕ. Здесь крупные точки, содержать внутри более мелкие.

 

Ватной палочкой и красками можно рисовать красивые МАНДАЛЫ (фото ниже). Мандалы – это круговые узоры, симметричные и разноцветные. Родина мандал – Восток. Там до сих пор выкладывают узоры из цветных камушков, крашеного песка, или лепестков цветов.

 

Для детей мы должны дать уже готовые графические шаблоны-мандалы, с заданным узором. И задача ребенка каждый ТЫК палочкой ПОВТОРИТЬ ТОЧЬ В ТОЧЬ в каждой из симметричных зон мандалы. То есть… если в одной зоне вы сделали 2 желтых тыка на лепестке, значит и в остальных зонах нужно сделать по 2 желтых тыка, на таком же лепестке, в том же месте лепестка.

Много круглых мандал для закрашивания вы можете найти в интренете. Выберите те, что просто и легко сделать детям того или иного возраста.

Рисовать точечные мандали можно и на пластиковых тарелках. Как на фото ниже.

Начинать рисовать мандалы, нужно когда ребенок уже освоил элементарный счет до 5. И может посчитать количество ТЫКОВ в каждом луче или в каждом ряду мандалыа (если это рядно-лучевая мандала, как на фото ниже).

Согласитесь эта  красивая и нетрадиционная техника для рисования отлично развивает ум ребенка, его математические способности, конструктивное мышление, умение планировать результат, просчитывать рисунок.

 

Рисование С МОКРЫМ ЭФФЕКТОМ.

(нетрадиционные способы).

 

Вот еще одна нетрадиционная акварельная техника рисования. Здесь на лист бумаги кладем разведенную водой акварель и дуем на нее из трубочки. Получаем водянистые разводи и красочные ручейки. Для такого рисования необязательно использовать акварель, тоже самое можно сделать гуашью, разбавленной водой.

 

Вот ниже мы видим как эту технику можно использовать на занятиях по изодеятельности в детском саду и в школе. Ребенку даем рисунок личика (мальчика или девочки) и задача ребенка выдуть ПРИЧЕСКУ этим персонажам.

 

Можно использовать дощечку на которой прищепкой крепим лист бумаги.   На край листа кладем крупную каплю краски и поднимаем этот край доски вверх – чтобы капля потекла вниз как с горки.

Если часть листа временно заклеить куском малярной скотч-ленты, то у нас на листе останется пустое, незакрашенное место. И тогда на этом месте можно расположить аппликацию кого-нибудь под  зонтом. Вот как это сделано на фото ниже.

 

В младшей группе детского сада детям очень понравится рисовать клаксовых монстриков. Кракозябру можно раздувать из трубочки в любые стороны. А потом после высыхания накливать на них элементы аппликации.

 

Теперь хочу познакомить вас с еще одной техникой – МЫЛО+ КРАСКА. Наливаем в стаканчики обычного жидкого мыла, или жидкость для мыльных пузырей —  в каждый стаканчик добавляем немного гуаши. Получаем разноцветную мыльную краску. Окунаем в нее трубочку от коктейля или круглую «выдувалку» и пускаем пузыри прямо на бумагу. Получаем нежные пузырчатые ОБЛАКА. Их можно оформить в интересную картину.

Пузырчатые облака могут быть ПЫШНЫМИ ПИОНАМИ (как на фото ниже). Пузырчатые области можно  гребешки на морских волнах, как кудрявые шкуру овечки и т.д.

 

Можно просто надуть соломинкой пузырей на поверхность листа бумаги, и потом из этого разноцветного листа вырезать аппликацию-поделку. Интересная идея для занятий в детском саду.

 

Рисовать можно и брызгами – просто БРЫЗГАТЬ на бумагу разноцветную краску. Лучше всего для этого подходит зубная щетка.

 

Нетрадиционное рисование

метод ВОСКО-ГРАФИЯ.

Вот еще одна техника, которую можно назвать СВЕЧКО-ГРАФИЯ, или ВОСКО-ГРАФИЯ.

Для этой технике подходит белая свеча восковая (или парафиновая). Также это может быть детский восковой мелок для рисования (но не любой). Выбирайте мел, который более жирный на ощупь. Заранее проверьте как мелки работают.

Теперь будем действовать. На листе белой бумаги белым мелом рисуем картинку.  Потом берем акварель (не гуашь!!!) и начинаем наносить водянистую (не густую!!!) краску поверх нарисованных мелом линий. То есть просто закрашиваем цветными водянистыми красками наш лист бумаги и невидимый белый восковой рисунок начинает проявляться. Краска не цепляется за воск и эти места на бумаге остаются белыми.

 

Вы можете рисовать разноцветные круглые мандалы в этом стиле (с разводами разных цветов). Красиво смотрятся нарисованные осенние листья: контуры листа и прожилки восковые, а заполнение листа разноцветное (красно-желто-оранжевое).

Красиво смотрится ночной дождь над водой. Косые линии дождя, расходящиеся круги на воде – это все восковое. А потом закрашиваем темно-синей краской и получаем красивую картину дождя.

Можно воском нарисовать медуз и морских тварей. И потом нанести темные (сине-фиолетово-черные) тона и морские глубины оживут.

Дети приходят в восторг, когда им предлагаешь такое занятие.  Воспитатель или учитель сам заранее рисует на каждом листе медуз, черепах, мелких головастиков и амеб. А потом ребенок должен узнать кто водится в глубинах морей. Он закрашивает краской лист бумаги и под его кистью появляются все эти существа.

Важное правило. Перед занятием научите детеь ГЛАДИТЬ лист бумаги мокрой кистою, а НЕ ТЕРЕТЬ КИСТЬЮ ЛИСТ, КАК МОЧАЛКОЙ. Иначе можно повредить восковой рисунок.

Красиво в этой технике смотрятся НОЧНЫЕ картинки. Воском рисуем одну линию горизонта, потом волны, восковую лунную дорожку и диск луны на верхней половине листа. Теперь закрашиваем это в цвета ночи и получаем море, луну и белую лунную дорожку.

ЗИМНИЕ картинки тоже хорошо смотрстя. Белые линии воскового рисунка как элементы белого снега, очертания сугробов, силуэт снеговика, заснеженные избушки – все это рисуем воском. Потом ребенок наносит синюю или голубую краску  и на листе проявляется зимний пейзаж.

Но важно – перед тем как давать детям эти картинки, проверьте сами подходит ли воск по качеству. Проявляются ли линии рисунка? Какой слой краски класть (какая степень разбавления краски водой)?

 

Нетрадиционное рисование

В технике ОТПЕЧАТКА.

Все дети любят эту технику рисования. Потому что она дает быстрый и красивый результат у каждого ребенка. Даже у самого неумелого художника получаются красивые картины. Дети воспринимают весь процесс как волшебство, увлекательную игру с магическим эффектом возникновения картины

В детском саду удобнее всего организовывать именно технику отпечатка. Давайте посмотрим какие материалы подойдут для реализации этой технике при рисовании с детьми.

ВАРИАНТ 1 – комочек мятой бумаги.

Мятая бумага дает красивую рваную структуру отпечатка. Это подходит для рисования кроны деревьев весенних  (желто-зеленых или розовый) и осенних (оранжево-багряных). Краска берется их баночек или акварельки, капается на мисочку (крышку от банки). В это каплю макаем салфетку, пробуем отпечаток на черновом листе и если нравится переносим на бумагу.

 

ВАРИАНТ 2 – гофрокартон.

Упаковочный серый картон отлично подходит для рисования розы в технике отпечатка.  Нарезаем картонную коробку на полоски поперек линии гофрирования . Скручиваем полоски трубочкой, закрепляем резинкой или ниточкой. Штамп для зеленого листика делаем из рулончика от туалетной бумаги.

Также этот способ РУЛОННОГО рисования подходит для изображения СПИРАЛИ УЛИТКИ, Также вы можете сделать ЗАВИТКИ ШКУРКИ БАРАШКА.

ВАРИАНТ 3 – пушистые помпоны.

В поделочных магазинах (или на сайтах для поделок) можно купить мешок с такими мягкими помпончиками. Если к каждому прицепить прищепку, то получим удобную держалку для работы. В технике помпоно-графия можно создавать декор для росписи плоских деталей поделок. А также рисовать картины белых воздушных одуванчиков акварелью.

 

ВАРИАНТ 4 – втулка от туалетной бумаги.

Тут масса вариантов, потому что трубочке-втулке можно придать разную форму. Можно втулку разрезать пополам ВДОЛЬ, и мы получим штамп полу-кольца – идеальный трафарет для рисования чешуи рыбы или ярусов хвойных лапок елки.

Круглый рулончик можно приплюснуть с двух сторон и получится заостренный овал – эта форма цветочного лепестка, или ушек зайчика. Отличная идея для нетрадиционного рисования в детском саду с детьми младшего возраста (зайчик) или старшего (цветок).

Цветок сложнее чем зайчик так как нужно РАДИАЛЬНО выстроить лепестки вокруг серединки цветка.

 

Также вы можете КРАЙ РУЛОНЧИКА нарезать в фигурные лепестки – и получится готовые лепестки для картин. Такие штампы просто находка для быстрого рисования букетов и клумбы для детей младшей группы. И даже для самых маленьких малышей в яслях.

 

ВАРИАНТ 5 – пузырчатая пленка.

Упаковочная пленка с пузырьками тоже дает интересный узор отпечатка, который можно обыграть в нетрадиционном рисовании в детском саду. Например сделать отпечаток пчелиных сот (как на рисунке ниже).

Или сделать рисование весеннего, или осеннего дерева.

ВАРИАНТ 6 – штампы из картошки.

Из половинок картофеля можно вырезать штампы любой формы. Разрезаем картофель пополам. Вытираем моркрый срез картошки бумажной салфетокой. На срезе маркером рисуем очертания будущего штампа. Вырезаем ножом по нарисованным контурам.

Лучше для штампов выбирать продолговатые вытянутые картофелины. Чтобы детская рука могла удобно обхватить картошечку. Ниже на фото мы представляем только две темы для такого нетрадиционного рисования – совы и тюльпаны. Но вы можете придумать свои варианты. Если в краску добавить клей-ПВА, то поверх отпечатков можно наклеить детали (глазки. Носик, ручки).

Можно сделать экспериментальный двойной штамп. Вырезать из двух картофелин половинки шатмпов и скрепить две картошки вместе, проткнув их зубочисткой насквозь и обмотав изолентой или скотчем. Замахнитесь на крутую идею и поэкспериментируйте с созданием штампов под нее.

 

Нетрадиционное рисование

ПУХЛЫМИ красками.

А вот еще крутой материал для нетрадиционного рисования, которое так любят маленькие дети. Это ОБЪЕМНАЯ КРАСКА для создания пухлых рисунков. Делается такая краска на дому быстро и просто – в мисочке смешиваем клей ПВА с гуашьюй и добавляем папину пену для бритья. Делаем несколько таких мисочек (не обязательно больших)  под идею того, что мы будем рисовать с детьми. Для арбуза нужно всего две краски – вот с него и начните. Косточки арбуза – это простая черная гуашь, которой мы капаем там-сям.

 

Самые разные идеи можно воплотить в этой технике рисования для детей в детском саду. Наиболее простое – это вафельнй рожок с мороженным. Рожок вырезается из грубого упаковочного картона, на нем рисуем маркером вафельную сетку. Ребенок приклеивает рожок на лист бумаги (внизу) и на нем выкладывает круглые шарики объемного рисунка. Можно дать ребенку круглые шаблоны, которые он обведет сначала карандошом над краем рожка, и потом в эти круглые контуры будет укладывать пенистую краску.

А еще можно на рожок положить несколько ложек разной краски и потом обратным концом кисточки (или деревянной палочкой) смешать краску в разноцветные разводы. Получится красивое миксовое морожко. Отличная поделка для детей в школе или детском саду на занятиях по рисованию.

Методика работы  с густой краской на детских занятиях.

Вы можете смешивать краску на отдельном подносике (или на кусочке клеенки). Лучше когда каждый ребенок сам делает цветную смесь – поэтому даем каждому ребенку свою клеенку.

На каждый стол кладем индивидуальные клеёнки для детей. В центр стола ставим мисочки с 4-мя цветами красок. Ребенок на своей клеенке смешивает в общую лужицу эти цвета – до состояния красивых разводов. Потом к луже прикладывает бумажный контур персонажа (например, морского конька). И потом укладывает его на просушку (контуры коньков надо заранее подписать именем ребенка, и не забыть напомнить детям прикладывать к краске не подписанную сторону). Далее на следующий день, когда пенная краска высохнет на силуэте конька, можно продолжить работу и сделать аппликацию конька в морских водах, дорисовать ему шипы, водоросли вокруг, наклеить ракушки, насыпать песочка на клей.

Вот такие интересные техники рисования вы можете поробовать в работе с детьми, и дома и в саду. В школе это нетрадиционное рисование можно проводить на уроках по изобразительной деятельности, предоставив весь процеес ребенку для самостоятельного творчества.

 

ТОП-10 необычных МК по живописи

Художественный мастер-класс может стать небанальным подарком на семейное торжество, приятным событием в будний вечер или впечатляющей частью корпоратива. Творчество в этом смысле универсально, оно представляет собой:

  • одно из популярнейших хобби для людей любого возраста;
  • эффективный метод разностороннего развития детей;
  • возможность снять стресс, быстро улучшить настроение;
  • способ создать неповторимый декор для дома, офиса и пр.

Причем на результативный творческий досуг не нужно много времени, ведь организованный AlexGrim мастер-класс по рисованию длится 1 час или чуть больше, но сам процесс и итоги занятий всегда радуют участников.

Среди программ арт-студии есть и классическое рисование картин масляными красками, акварелью, акрилом, гуашью, пастелью, карандашами, и уроки по азам довольно необычных техник. Предлагаем топ-10 оригинальных вариантов.

1. Живопись руками

Кому подойдет: детям от 3 лет и взрослым любого возраста.

Длительность: от 1 часа.

Если ребенку или вам нравится оставлять отпечатки ладоней на песке или рисовать узоры на морозном окне, может быть, лучше не тратить время на такие пустяки, а создать на холсте настоящую картину? Кисть не понадобится, творите просто руками в перчатках.

Такое занятие — одновременно способ получить неповторимое художественное полотно и чудесная арт-терапия. Можно рисовать большую общую картину, например, для домашней гостиной либо офисной переговорной, или миниатюрные индивидуальные полотна.

2. Центробежное рисование

Кому подойдет: детям от 7 лет и взрослым любого возраста.

Длительность: от 1 часа.

Удивительно, но инструментом для живописи может стать физическое явление — центробежная сила. Ее создает специальный станок: вращаясь, он заставляет яркие краски растекаться по холсту в определенном направлении. Получается эксклюзивное абстрактное панно.

Рисунок, выполненный на таком мастер-классе, великолепно впишется в современный интерьер детской, комнаты тинейджера, домашней гостиной.

3. Скетчинг

Кому подойдет: детям от 5 лет и взрослым любого возраста.

Длительность: от 1 часа.

Скетч — это быстрая зарисовка. Чаще всего ее выполняют маркерами, но можно работать карандашами, линерами, акварелью, восковыми мелками.

Картина выглядит как набросок, ведь проходит совсем немного времени от начала работы до результата, поэтому мастер-классы по рисованию в технике скетчинга хороши не только отдельно, но и как развлечение на корпоративах, семейных праздниках, молодежных вечеринках.

Читайте также

Рисование на воде: эбру

4. Граттаж

Кому подойдет: детям от 5 лет и взрослым любого возраста.

Длительность: от 1 часа.

Нарисовать стильную картину можно даже царапинами — в этом вас убедит креативный мастер, показав класс владения техникой граттажа.

Участники занятия получают бумагу, покрытую воском или парафином и залитую тушью, а затем процарапывают на этом полотне острым пером или палочкой нужное изображение. Получается эффектная черно-белая композиция. Если как базовый слой использовать вместо воска или парафина масляную пастель, можно получить цветные узоры.

5. Живопись в технике набрызг

Кому подойдет: детям от 4 лет и взрослым любого возраста.

Длительность: от 1 часа.

Для этого занятия нужны бумага, трафареты и гуашь. Работа в технике набрызга проста, под силу даже малышу. Взрослым она помогает снять стресс, ведь особой сосредоточенности не требуется, размеренные движения хорошо успокаивают, а летящие яркие брызги непроизвольно радуют.

Тип картины выбирайте по собственным предпочтениям: пейзаж, абстракция, натюрморт, портрет, анимал-изображение. А настоящий художник покажет, как правильно и довольно аккуратно разбрызгивать краски.

Организуем прекрасный мастер-класс по рисованию!

+7 495 721-54-22

6.

Рисование на пончиках

Кому подойдет: детям от 5 лет и взрослым любого возраста.

Длительность: от 1 часа.

Материалом для художественного творчества может быть не только холст, картон или бумага — отличная основа получается, например, из вкусной выпечки. Это легко доказывает интересный мастер-класс по рисованию на пончиках. Свежую выпечку участники занятия сначала заливают фоновой сладкой глазурью, затем декорируют по собственному вкусу и в финале с удовольствием съедают или забирают домой. Отличное сочетание арт-развлечения с приготовлением десерта на детском празднике, молодежной вечеринке или взрослом корпоративе!

7. Роспись стеклянных ваз

Кому подойдет: детям от 7 лет и взрослым любого возраста.

Длительность: от 1 часа.

Если хотите украсить интерьер в единой стилистике, но предметами разных типов, нарисуйте картину своими руками и оформите в той же палитре и тематике стеклянную вазу — получится декоративный набор. Справиться с задачей поможет специальное занятие. Для него используются вазы из прозрачного стекла и особые краски, которые не смываются водой. Гармоничнее всего выглядят флористические, геометричные и абстрактные композиции.

8. Граффити

Кому подойдет: детям от 7 лет и взрослым любого возраста.

Длительность: от 1 часа.

Жанр граффити — прекрасный повод для проведения мастер-класса по рисованию в стрит-формате. Участники могут просто поупражняться в этой технике или в ходе занятия эстетично декорировать краской из баллончиков забор на собственной даче, стену частного дома или даже какой-то объект во дворе многоэтажки. Мастер научит правильно распылять краску, расскажет о специфике изображений в граффити, поможет освоить технику.

9. Спрей-арт

Кому подойдет: детям от 12 лет и взрослым любого возраста.

Длительность: от 1 часа.

Баллончики с краской удобны не только для граффити — ими несложно создавать и картины на бумаге. Называется это техникой спрей-арт. Направления работ актуальны самые разные: от космических пейзажей до традиционных натюрмортов.

10. Рисование вином

Кому подойдет: участникам от 18 лет.

Длительность: от 1 часа.

Этот мастер-класс по рисованию — для взрослых. Причина ограничений проста: материалом для творческой работы служит алкогольный напиток.

Рисование вином идеально подходит для пейзажей, абстракций, натюрмортов. Однако в этой технике можно создавать также портреты или сюжетные изображения. Интереснее всего наблюдать, как картина меняется со временем — вино приобретает новые оттенки. Такой декор интерьера никогда не наскучит.

Как видите, чтобы почувствовать себя художником, не обязательно учиться годами. Нарисовать необычную картину всего за 1 час поможет ваше вдохновение и старание, опытный мастер и необходимые материалы — при таком арсенале высший класс творчества гарантирован!

Выбирайте подходящую программу с учетом комплекса факторов:

  • длительность — короткое занятие удачно для развлечения на празднике, а более долгое лучше организовать как самостоятельное мероприятие;
  • назначение — есть уроки рисования для начинающих и продвинутых самодеятельных художников, для детей и взрослых;
  • формат — в Москве и Санкт-Петербурге организуются занятия очные и онлайн, на площадках AlexGrim и выездные;
  • техника — предлагаются мастер-классы по рисованию картин на холсте, бумаге и других основах разными материалами.

О прочих критериях выбора вы можете посоветоваться с консультантом при оформлении заявки или просто в чате. Можно заказать групповое занятие в детском саду, школе или игровом центре, семейный урок, развлечение на корпоратив, девичник, мальчишник, студенческую вечеринку или по другому поводу.

Время прочтения

Поделиться статьей

Пять рисунков для часов веселья в помещении

Без категорий 29 декабря 2020 г.

Подпись к фотографии: Игры с рисованием, такие как Exquisite Corpse, показывают, что происходит, когда вы объединяете кучу глупых рисунков вместе. Изображение пользователя Pexels с сайта Pixabay.

Большинство художников понимают, что рисование считается одним из основных навыков. Способность выражать свои идеи в рисовании означает, что они могут разрабатывать идеи для картин, передавать сложные концепции и сохранять острый художественный взгляд на протяжении всей своей карьеры. И единственный способ по-настоящему развить отличные навыки рисования — много рисовать.

Хотя наши курсы, такие как курс «Основы рисования» или даже программа повышения квалификации, предоставляют художникам возможность практиковать свои навыки, они могут начать чувствовать себя немного академичными, если они не сбалансированы с небольшим количеством удовольствия.

Вот где на помощь приходят игры с рисованием. Игры с рисованием добавят элемент веселья в ваши занятия рисованием, но в то же время обеспечат вам многие преимущества дудлинга и рисования.

Если вы хотите сделать зимнюю ночь немного веселее, попробуйте одну из этих пяти рисовальных игр, чтобы отточить свои навыки.

5 идей для крутых рисовальных игр
  1. Pictionary: Pictionary — это игра «Рисуй и угадывай», которая десятилетиями доставляла людям удовольствие. В настоящее время можно купить настольную игру и ее версию для видеоигры, но на самом деле они вам даже не нужны. Все, что вам нужно, это бумага и карандаши, а также несколько подсказок по рисованию. Разделитесь на команды и по очереди угадывайте, что рисуют ваши товарищи по команде.

Чтобы помочь вам, мы собрали несколько идей/подсказок по рисованию, которые вы можете использовать в своих играх.

Что рисовать: 40 идей для зимнего рисования для ваших альбомов 

Советы по городскому скетчингу: 5 лучших мест для скетчинга в путешествиях в Афинах, Джорджия 

35+ идей для скетчинга в путешествии

  1. Волшебное зеркало: рисовать одновременно. Вот как это работает. Вы выбираете одного человека, который будет лидером раунда. Ведущий рисует фигуру, линию или что-то еще на своем листе бумаги. (Держите его маленьким.) 

Все остальные пытаются нарисовать то же самое на своих бумагах. Это учит художников рисовать то, что они видят. Если вы используете таймер, участвующие художники также учатся быстро рисовать, что оттачивает их навыки. Просто установите таймер на минуту или две, в зависимости от сложности рисунка ведущего, и вперед!

  1. Exquisite Corpse Game: Придуманный сюрреалистами — конечно же — эта игра рисование/угадывание развивает ваши навыки рисования и воображения. Легко играть. Просто возьмите несколько свободных листов бумаги и несколько инструментов для рисования.

Один человек начинает рисовать, но не заканчивает. Затем он или она складывает бумагу так, чтобы рисунок был скрыт, и передает его следующему человеку, который снова рисует на бумаге. Этот ритуал рисования и складывания продолжается до тех пор, пока у всех не будет возможности рисовать на бумаге. Когда рисунок будет готов, откройте бумагу, чтобы увидеть окончательный рисунок.

Подпись к видео: Узнайте больше об игре Exquisite Corpse.

  1. Парная шторка Контур: Рисование контура вслепую требует, чтобы вы рисовали объект, не глядя на бумагу и не отрывая карандаш от бумаги. Для работы с партнером выберите объект, который вы оба можете рисовать одновременно, — кофейную кружку, коробку с карандашами, мягкую игрушку и т. д. 

Каждый игрок делает слепой контурный рисунок объекта в течение согласованного периода времени. От пяти до 10 минут должно хватить. После того, как все игроки закончат, сравните свои рисунки.

  1. Picture Diction: Это отличная игра для рисования для развития зрительной памяти и воображения художника. Концепция проста. Возьмите стопку фотографий и выберите одну. Один человек будет описывать предмет на картине рисующим художникам. Художники-рисовальщики не могут смотреть на эталонное изображение и должны рисовать только на основе данного им описания.

Дайте каждому художнику максимум 10-15 минут, чтобы нарисовать описываемую ему картину. После завершения сеанса рисования сравните рисунки. Каждый художник должен по очереди описывать картину, пока остальные в группе рисуют.

Если вам нужны справочные фотографии для этой игры, вы можете найти некоторые фотографии и рисунки здесь.

Вот еще несколько статей о рисовании

Идеи городского скетчинга: 6 советов по самостоятельному сканированию скетчей Daily Sketchbook 

Вот почему рисовать так весело! (Решено) — Artistry Found

Когда дело доходит до профессиональных иллюстраторов, рисование — это повседневная деятельность, и им нравится делать наброски, рисовать и рисовать на регулярной основе. Однако гораздо больше людей увлекаются рисованием как хобби просто потому, что это весело. Итак, почему рисование — это весело и чем оно полезно как для художников, так и для не-художников?

Как рисовать Эстетическая дра…

Включите JavaScript

Рисовать — это весело, потому что это дает профессионалам и художникам-любителям возможность проявить свои творческие способности, улучшить свои коммуникативные навыки и улучшить координацию. Рисование также позволяет человеку безопасно выражать свои эмоции, позволяя разуму работать по-другому.

В этой статье мы рассмотрим, почему рисовать так весело, некоторые преимущества рисования для удовольствия и, наконец, мы рассмотрим некоторые из новых цифровых инструментов, которые сделать рисование веселым и удобным.

Почему рисование — это весело 

(Эта статья может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы нажмете на партнерскую ссылку и совершите покупку, я получу комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас)

Up Your Creative Игра! Совершенствуйте свое мастерство на уроках, проводимых лучшими творческими людьми мира → Просмотреть все творческие курсы

Рисование — это увлекательное занятие, которым можно заниматься где угодно и когда угодно. Это отличный способ провести некоторое время с собой и своими мыслями. Для рисования требуется очень мало расходных материалов (только карандаш и бумага), и их можно найти где угодно.

Рисование дает вам свободу экспериментировать со своими мыслями и идеями таким образом, что вам не нужно делиться ими с кем-либо еще. Все, что вы можете себе представить, вы можете нарисовать.

Еще одна интересная вещь в рисовании заключается в том, что другим людям не нужно понимать ваш рисунок. Кроме того, вам не обязательно быть великим художником. Ваш рисунок или набросок даже не должны быть особенно хороши, чтобы вы могли наслаждаться процессом.

Хотя вам не нужно много уметь рисовать, чтобы получать удовольствие от рисования, это факт, что ваши способности будут улучшаться по мере того, как вы будете практиковаться.

Есть люди, которые рисуют, набрасывают или рисуют каждый день, и у них есть целый альбом рисунков, которые они сделали в свободное время. Если вы гордитесь своими рисунками и готовы ими поделиться, их можно использовать в качестве украшения дома. В качестве альтернативы они могут представлять собой своего рода личный дневник, которым вы можете наслаждаться в одиночку.

Как я уже говорил, рисование — это увлекательный способ провести свободное время в одиночестве, однако вы также можете собраться и порисовать вместе с кем-нибудь еще. Вы можете создавать комбинации рисунков с членами вашей семьи или друзьями, так что варианты и вариации действительно безграничны.

Рисование — хороший способ выразить свои эмоции 

Иногда бывает трудно выразить то, что вы чувствуете, одними словами. Кроме того, вам может быть неудобно говорить с кем-то о своих личных эмоциях. Поэтому выражение своих чувств с помощью различных изображений и рисунков может быть для вас более простым способом выразить то, что вы чувствуете.

Наброски или рисунки могут быть хорошим способом справиться с трудным днем ​​или ситуацией. Даже когда тебе грустно, рисование даст тебе возможность подняться. Научно доказано, что рисование может улучшить ваше настроение, даже если вы чувствуете депрессию и тревогу.

Более того, рисование — эффективный способ обработки эмоций. Это может быть отличным способом проветрить голову и пройти немного полезной арт-терапии. Рисование определенно заставит вас чувствовать себя лучше, а также придаст вам уверенности в том, что вы сможете конструктивно справиться с любой борьбой или конфликтами.

Чтобы вы не думали, что рисование полезно только для решения эмоциональных проблем, оно также применимо для выражения ваших чувств счастья и радости. Рисование, когда вы счастливы, имеет тенденцию быть временем, когда рисование доставляет наибольшее удовольствие, потому что вы можете выразить позитив в своих рисунках.

Рисование поможет вам открыть в себе новые творческие способности 

Хотя вы можете подумать, что ваше творчество достигло своего пика, рисование позволит вам напрячь свои творческие способности в различных измерениях. Это удивительный способ узнать, на что вы способны, о чем вы даже не догадывались.

Открытие новых творческих способностей вызывает вдохновение, красоту и уверенность в своей работе. Вместо того, чтобы формировать мышление, чтобы ценить то, что вы делаете, вы будете иметь доказательство своих способностей в физической форме.

По словам психолога Шилаг Миргейн, удивление, которое вы испытываете, глядя на свою работу, может сыграть значительную роль в вашем самочувствии и работе мозга в целом. Другими словами, рисование заставляет вас чувствовать себя лучше, а улучшение самочувствия заставляет вас получать удовольствие от того, чем вы занимаетесь. В данном случае рисунок.

Это делает рисование для развлечения беспроигрышной ситуацией. Иметь возможность делать то, что вам нравится, и в то же время чувствовать себя лучше — это довольно впечатляющий результат.

Рисование позволит вам общаться в конструктивной манере 

Вы, наверное, слышали поговорку, что «картинка стоит тысячи слов», что, безусловно, верно, когда дело касается ваших рисунков. Вы можете весело провести время, объясняя что-то кому-то, нарисовав картинку. На самом деле рисунок может помочь вам более эффективно передать сложные идеи или концепции.

Многие великие изобретения или идеи впервые были сообщены через набросок на клочке бумаги.

→ Узнайте, как создавать удивительно реалистичные рисунки карандашом, подобные этим, с помощью Pencil Drawing Made Easy.

Напротив, вам, возможно, повезет больше, если вы попытаетесь передать сложное сообщение кому-то важному для вас с помощью рисунка, а не слов. Возможно, вы хотите сказать кому-то особенному, что любите его. Слова может быть трудно сказать, но красивый рисунок может рассказать им, что вы чувствуете.

Рисование может быть отличным способом выразить радость и позитив. Просто позвольте этому течь сквозь вас.

Новые инструменты для рисования

В то время как карандаш или ручка и лист бумаги являются традиционными инструментами, которые используются при рисовании, в наши дни доступно несколько различных вариантов. Использование цифровых технологий для рисования становится все более популярным и работает так же хорошо, если не лучше.

Сейчас доступно множество инструментов для цифрового рисования. К ним относятся:

  • iPad или планшет Android
  • Приложение для цифрового рисования на вашем телефоне
  • Цифровое перо для рисования и дисплей, подобные этому, на Amazon
  • Прикрепление цифрового пера и планшета для рисования (Amazon) к существующему компьютеру.

Каждый из них представляет собой удобную поверхность для рисования, и большинство из них достаточно портативны. Кроме того, некоторые из этих опций также предоставляют вам возможность рисовать в цифровом виде.

Таким образом, независимо от того, рисуете ли вы традиционными средствами или с помощью цифровых технологий, вы все равно получите все преимущества рисования, улучшая при этом свои навыки мелкой моторики, креативность и эмоциональное благополучие.

https://youtu.be/NThDakXu0CsВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ С ИСКУССТВОМ – рисуйте для себя и ни для кого другого! (https://youtu. be/NThDakXu0Cs)

Веселитесь с искусством — рисуйте для себя и ни для кого больше!

Рисование для развлечения в качестве фокуса Поэтому вам следует в основном думать о развлечениях и сосредоточить свое мышление на этом направлении. Сосредоточенность повышает продуктивность, но главное — получать удовольствие от процесса и быть в моменте.

Наслаждение рисованием поможет вам успокоиться и расслабиться. Если вы чувствуете себя хорошо во время рисования, это означает, что ваш разум сосредоточен в правильном направлении. Таким образом, вы можете быть продуктивным и сосредоточенным на своей работе, но в то же время счастливым и радостным.

Это именно то, чего вы добьетесь, рисуя в качестве хобби в свободное время.

В заключение можно сказать, что регулярное рисование может сыграть значительную роль в качестве жизни, которую вы ведете. Независимо от того, занимаетесь ли вы искусством или нет, вы не должны упускать шанс насладиться преимуществами рисования.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки