О чем писать в личном дневнике — 15 идей!
- Как можно использовать личный дневник
- Ведение дневника в путешествиях
- Дневник — психотерапевт
Перед тобой лежит открытый дневник. О чем писать в нем? Может быть, просто фиксировать события: кого встретил, куда сходил и сколько потратил? Или стоит сразу же доверить сокровенную тайну, при мысли о которой перехватывает дыхание.
Решать только тебе. Ведь теперь это твое личное пространство, твой самый близкий друг, психотерапевт и исповедник.
Как можно использовать личный дневник
Вообще, дневник вести полезно. Развивается литературный слог, прокачивается грамотность и, самое главное, упорядочиваются мысли, принося новые плодотворные идеи.
Для кого-то дневник становится ежедневником, этаким планировщиком событий, в котором описываются не только эпизоды прошедшего дня, но и делаются специальные пометки — напоминая о будущих мероприятиях.
Можно превратить дневник в психолога — тренера личностного роста.
Мы все горазды судить со стороны и очень часто слишком лояльны к собственным промахам. Чтение своего дневника может принести удивительные открытия об истинных причинах собственных поступков и дать четкое понимание того, насколько наивны и глупы были переживания.
Ведение дневника в путешествиях
После насыщенного дня, ты, валящийся с ног от усталости, можешь пообещать себе заполнить страницы своего дневника завтра или даже потом, по приезду. Ты, конечно, волен поступить именно так. Однако помни, ничто не сравнится с эмоциями, перенесенными на бумагу в то время, когда они еще свежи и играют яркими красками.
Летопись значимых событий жизни
В периоды, когда жизнь вокруг стремительно меняется, дневник будет не просто местом, где фиксируются твои переживания. Наедине с вылитыми на страницы чувствами можно понять свои истинные желания. Мы говорим о таких моментах, как свадьба, переезд, окончание школы, института, начало новых отношений. Поверь, летопись именно этого периода будет особенно дорога для тебя по меньшей мере через год. Такие события меняют людей, и, читая строки об этом времени, ты будешь понимать, но не узнавать себя. Это очень интересный опыт познания себя.
Дневник — психотерапевт
Дневник поможет пережить тяжелые времена, терпеливо выслушивая твою боль.
Стремительная мысль, не успевающая за летящей по бумаге ручкой (ну, или бегающими по клавиатуре пальцами), способна удивить даже тебя самого. Ты расскажешь сам себе о том, что никогда не скажешь никому. В чем боялся признаться даже себе.
Ты можешь обращаться к дневнику, как к живому существу, ведя записи в виде монолога. Очень полезно задавать в дневнике вопросы, на которые не знаешь сегодня ответа.
Писать в дневнике можно о счастье и о боли, о мечтах и планах, сиюминутных переживаниях и о грядущих событиях.
Дневник имеет настоящую ценность только если предназначен только для тебя самого. Даже гипотетическая возможность того, что интимные чувства и переживания станут достоянием чужих глаз, может превратить дневник в лживое сочинение о приукрашенной действительности. Если ты будешь честен сам с собой, то, по прошествии некоторого времени, дневник превратится в лучший роман, который когда-либо попадал тебе в руки. И этот роман будет о твоей собственной жизни.
Post Views: 515
Онлайн-курсы по дизайну от Skillbox
Все направления Программирование Дизайн Маркетинг Управление Бизнес-школа Игры Кино и Музыка Психология Общее развитие Инженерия Английский язык Другое
Поиск
Все программы Цифровой дизайн Дизайн Среды Мода и Фотография
Тип обучения на платформе
Профессия
Состоит из нескольких курсов, воркшопов и практикумов. Вы сможете полностью освоить новую профессию с нуля, собрать портфолио, подготовить резюме и найти работу.
Курс
Состоит из нескольких модулей с видеоматериалами и практикой. Вы сможете изучить азы профессии, освоить конкретный навык или инструмент и добавить их в своё портфолио.
- Любой
- Профессия
- Курс
С трудоустройством
С трудоустройством
Профессии с помощью в трудоустройстве от Центра карьеры Skillbox. Вы научитесь правильно составлять резюме и презентовать свои умения работодателям. Подберём несколько вакансий и организуем собеседования.
Уровень сложности
- Любой
- Для новичков
- Для специалистов
Длительность
От 1 до 24 месяцев
Тематика
- 2D и 3D-графика
- 3D
- 3D-моделирование
- 3ds Max
- Adobe Illustrator
1C 1С 2D и 3D-графика 3D 3D-анимация 3D-моделирование 3ds Max A/B тесты Ableton Ableton Live Addie Adobe Illustrator Adobe Premier After Effects agile Android ArchiCAD AutoCAD Avid B2B B2C Backend-разработка Beauty C# C++ Cinema 4D Clo3D CRM css CustDev Data analytics Data Science Davinci DevOps Digital-агентства Django Docker e-commerce E-mail Ebitda EdTech Fashion Fashion-баинг Fashion-дизайн Fashion-скетчинг Figma Flutter Frontend-разработка Git Golang Google Скрипты Google Таблицы HR HRBP iOS It-право Java JavaScript Jira Kotlin KPI Kubernetes Lightroom Linux LMS Machine Learning Miro Motion-дизайн MVP Nps opex\capex ORM Performance-маркетинг Photoshop PHP Postman Power BI PR ProTools Python Revit RFM-анализ Sam Selenium WebDriver SEO Sketch SMM Soft Skills SQL Swift SWOT-анализ Symfony td ld TikTok Unity Unreal Engine 4 UX/UI VR/AR Автоворонки Автоматизия Авторское право Адаптация Администрирование Актуальное 2022 Алгоритмы и структуры данных Анализ кадров Анализ рисков Аналитика Английский язык Анимация интерфейсов Архитектура Астрономия Базы данных Беспилотие Бизнес Бизнес в индустрии красоты Бизнес-процессы Бренд Брокерство Бухгалтерия Быстро начать зарабатывать Бьюти Бюджетирование Веб-дизайн Веб-приложения Вебинар Вёрстка Взаимодействие с заказчиком Видео производство Визуализация данных ВКонтакте Внутренние коммуникации Геймдизайн Графика и анимация Графический дизайн Декорирование Десерты джава Дизайн интерфейсов Дизайн интерьера Дизайн среды Дизайн-документ Дизайн-концепция Дизайн-системы Забота о себе Зарабатывать на хобби Звукозапись Ивенты Игровые движки Инвестиции Инвестиционный портфель Информационная безопасность Искусственный интеллект Исследование аудитории История История кино Кадровое дело Киберспорт Кино Клиентский опыт Клиентский сервис Клипы Командная строка (Bash) Коммерция Коммуникация Коммьюнити Композиция и цвет Кондитер Конкурентный анализ Контекстная реклама Контент Контент-маркетинг Концепт-арт Корпоративная культура Корпоративное обучение Корпоративные финансы Красиво рисовать и креативить Креатив Криптовалюта Кросплатформенная разработка Кулинария Ландшафтный дизайн Лидогенерация Литература Личные финансы Макияж Макросы Макроэкономика Маркетинг Маркетинг игр Маркетплейсы Математика Медиапланирование Менеджер по продажам Менеджмент Методист Методогия BANT Методолог Метрики Мобильные приложения Модели проектирования Монетизация Монтаж Мотивация МСФО Налоги Начать своё дело Недвижимость Оборотный капитал Обработка фотографий Образовательные программы Обучение Общаться с людьми Онлайн-курсы Онлайн-платформы Оптимизация Организовывать людей Основы композиции Отдел продаж Отношения Отчеты Оформление презентаций Оценка Парикмахерская Патент Педагогика Писать крутые тексты Планирование Получить повышение Понятно объяснять Портфолио дизайнера Пошив Практические задания Предпринимательство Проверка гипотез Продажи Продукт Продюсер Продюсирование Продюсирование видео Продюсирование курсов Производственные технологии Прототипирование Процессный подход Работа с блогерами Работа с документами Работа с камерой Работа с таблицами Работать удалённо Развитие продукта Разобраться в науках, истории и философии Разобраться в себе и своих эмоциях Разработка игр Разработка концепции Рекрутмент Рендер движки Речевые практики Рисование и иллюстрация Родительство РОП РСБУ Руководитель Русский язык Рынок ценных бумаг СJM Салон красоты Саморазвитие Саунд-дизайн Сведение и мастеринг Сделки Сервис Системная инженерия Скетчинг Собирать таблицы и документы Создание музыки Создание сайтов Создание сеттинга Социальные сети Спецэффекты Спорт Стартап Стать востребованным специалистом Сторителлинг Стратегия Студия Сценарий Считать и решать логические задачи Съемка на мобильный телефон Таргетированная реклама Творчество Текстурирование Теория музыки Тестирование Технический анализ Торговля на бирже Точка безубыточности Трафик Трейдинг Управление Управление изменениями Управление командами Управление командой Управление персоналом Управление продажами Управление проектами Управленческий учёт Фандрайзинг Философия Финансовая грамотность Финансовая модель Финансовая отчетность Финансовый анализ Финансовый менеджмент Финансы Флористика Фотография Фреймворки Фриланс Хобби Шрифты Эволюция Эйчар Экономика Эксель Эффективность Ювелирный дизайн Юнит-экономика ява Язык R
Профессии (33)
Курсы (81)
На кого рассчитаны курсы по дизайну в Skillbox
Телефон
Электронная почта
Адаптации и модификации дисграфии | LD OnLine
Многим учащимся трудно написать аккуратную, выразительную письменную работу, независимо от того, сопровождаются ли они физическими или когнитивными трудностями. Они могут гораздо меньше узнать из задания, потому что должны сосредоточиться на написании механики, а не на содержании. Потратив на выполнение задания больше времени, чем их сверстники, эти ученики хуже понимают материал. Неудивительно, что страдает вера в их способность учиться. Когда письменное задание является основным препятствием для обучения или демонстрации знаний, тогда могут быть уместны приспособления, модификации и исправление этих проблем.
У студентов есть веские академические причины много писать. Письмо — это сложная задача, которая требует многолетней практики. Эффективное письмо помогает людям запоминать, систематизировать и обрабатывать информацию. Тем не менее, для некоторых студентов письмо — это кропотливое упражнение в отчаянии, которое не дает ничего из вышеперечисленного. Два ученика могут работать над одним и тем же заданием. Один может трудиться над организацией понятий и их выражением, многому научившись в результате «испытаний», другой будет складывать слова вместе, возможно, с большим усилием (возможно, меньшим, если язык и информация не были обработаны), без каких-либо преимуществ. либо к развитию навыков письма, либо к организации и выражению знаний.
Как учитель может определить, когда и какие приспособления заслуживают? Преподаватель должен встретиться с учащимся и/или родителем(ями), чтобы выразить озабоченность по поводу письма учащегося и выслушать точку зрения учащегося. Важно подчеркнуть, что проблема не в том, что учащийся не может усвоить материал или выполнить работу, а в том, что проблемы с письмом могут мешать обучению, а не помогать. Обсудите, как учащийся может восполнить то, что письмо, кажется, не дает — есть ли другие способы, которыми он может быть уверен в обучении? Есть ли способы научиться писать лучше? Как можно изменить письменные задания, чтобы помочь ему извлечь из этих заданий максимальную пользу? На основе этого обсуждения все участники могут составить план модификаций, приспособлений и исправлений, которые помогут учащемуся максимально раскрыть свой потенциал.
Признаки дисграфии
- В целом неразборчивый почерк (несмотря на соответствующее время и внимание, уделяемое заданию
- Несоответствия: смешение шрифта и курсива, прописных и строчных букв, неправильный размер, форма или наклон букв
- Незаконченные слова или буквы, пропущенные слова
- Несоответствующее положение на странице относительно строк и полей
- Несовместимые пробелы между словами и буквами
- Тесный или необычный захват, особенно
- держать пишущий инструмент очень близко к бумаге или
- держит большой палец над двумя пальцами и пишет с запястья
- Странное положение запястья, тела или бумаги
- Разговор с самим собой во время письма или внимательное наблюдение за рукой, которая пишет
- Медленное или затрудненное копирование или письмо, даже если оно аккуратное и разборчивое
- Контент, который не отражает другие языковые навыки учащегося
Что делать
- Приспосабливаться — уменьшать влияние письма на обучение или выражение знаний — без существенного изменения процесса или продукта.
- Изменить — изменить задания или ожидания в соответствии с индивидуальными потребностями учащегося в обучении
- Исправление — предоставить инструкции и возможности для улучшения почерка
Адаптация
При рассмотрении возможности адаптации или изменения ожиданий в связи с дисграфией учитывайте изменения в
- Скорость производства письменной работы
- Объем работы, которую необходимо произвести
- Сложность письменной задачи
- Инструменты, используемые для создания письменного продукта
- Формат товара
Изменить требования к скорости записи
- Освободить больше времени для письменных задач, включая ведение заметок, копирование и тесты
- Разрешить учащимся начинать проекты или задания раньше
- Включите в расписание учащегося время для работы «помощником в библиотеке» или «ассистентом в офисе», которое также может быть использовано для наверстывания или выполнения письменной работы или выполнения альтернативных действий, связанных с изучаемым материалом.
- Поощряйте изучение навыков работы с клавиатурой, чтобы повысить скорость и разборчивость письменной работы.
- Попросите учащегося заранее подготовить контрольные работы с необходимыми заголовками (имя, дата и т. д.), возможно, используя шаблон, описанный ниже в разделе «изменения сложности».
Отрегулируйте громкость
- Вместо того, чтобы заставлять учащегося писать полный набор заметок, предоставьте частично заполненный план, чтобы учащийся мог заполнить детали под основными заголовками (или предоставить детали, а учащийся должен указать заголовки).
- Разрешить учащемуся диктовать некоторые задания или тесты (или части тестов) «писцу». Научите «писца» записывать дословно то, что говорит ученик («Я буду вашим секретарем»), а затем позволять ученику вносить изменения без помощи писца.
- Удалите «аккуратность» или «орфографию» (или и то, и другое) в качестве критериев оценки для некоторых заданий или заданий по дизайну, которые будут оцениваться на определенных этапах процесса письма.
- Разрешить аббревиатуры в некоторых написаниях (например, b/c для потому что). Предложите учащемуся разработать репертуар сокращений в тетради. Они пригодятся в будущих ситуациях ведения заметок.
- Уменьшить копирование аспектов работы; например, в математике предоставьте рабочий лист с уже имеющимися задачами вместо того, чтобы учащийся копировал задачи.
Изменить сложность
- Иметь опцию «переплет». Папка с тремя кольцами может включать в себя:
- Образец курсивных или печатных букв на внутренней стороне обложки (на него легче ориентироваться, чем на стену или доску).
- Ламинированный шаблон необходимого формата для письменной работы. Сделайте вырез там, где должны быть имя, дата и назначение, и смоделируйте его рядом с вырезом. Проделайте в нем три отверстия и положите в папку поверх писчей бумаги ученика. Затем учащийся может подготовить свою бумагу и скопировать информацию о заголовке в отверстия, а затем перевернуть шаблон в сторону, чтобы закончить задание.
Он может делать это и с рабочими листами.
- Образец шаблона
- Разбейте письмо на этапы и научите студентов делать то же самое. Объясните этапы процесса написания (мозговой штурм, набросок, редактирование, корректура и т. д.). Рассмотрите возможность оценивания этих этапов даже в некоторых «одноразовых» письменных упражнениях, чтобы баллы начислялись за короткое эссе для мозгового штурма и черновик, а также за конечный продукт. Если написание трудоемко, позвольте учащемуся сделать некоторые пометки для редактирования, а не переписывать все целиком. На компьютере учащийся может сделать черновой набросок, скопировать его, а затем отредактировать копию, чтобы можно было оценить как черновой вариант, так и окончательный результат без дополнительного набора текста.
- Не засчитывайте орфографию в черновиках или разовых заданиях.
- Поощряйте учащегося использовать средство проверки орфографии, а также попросить кого-нибудь еще проверить его работу.
Рекомендуется устная проверка орфографии, особенно если учащийся не может распознать правильное слово (обычно в комплект входят наушники).
Заменить инструменты
- Разрешить учащемуся использовать курсив или рукопись, в зависимости от того, что наиболее разборчиво
- Рассмотрите возможность обучения курсиву раньше, чем можно было бы ожидать, так как некоторым учащимся легче управляться с курсивом, и это даст учащемуся больше времени для его изучения.
- Предложите учащимся начальных классов использовать бумагу с выпуклыми линиями, чтобы продолжать писать по строке.
- Разрешить учащимся старшего возраста использовать ширину линии по своему выбору. Однако имейте в виду, что некоторые ученики используют мелкий шрифт, чтобы скрыть беспорядок или орфографию.
- Разрешить учащимся использовать бумагу или письменные принадлежности разных цветов.
- Разрешите учащимся использовать миллиметровую бумагу для математических вычислений или перевернуть разлинованную бумагу боком, чтобы помочь с выстраиванием столбцов чисел.
- Разрешить учащемуся использовать тот пишущий инструмент, который ему наиболее удобен. Многие учащиеся испытывают трудности с письмом шариковыми ручками, предпочитая карандаши или ручки, которые имеют большее трение при контакте с бумагой. Механические карандаши очень популярны. Пусть учащийся найдет «любимую ручку» или карандаш (а затем купит несколько таких).
- Имейте несколько забавных рукояток, доступных для всех, независимо от класса. Иногда старшеклассникам нравятся новые ручки для карандашей или даже большие «начальные карандаши».
- Обработка текстов должна быть опцией по многим причинам. Имейте в виду, что для многих из этих учащихся научиться пользоваться текстовым процессором будет сложно по тем же причинам, по которым трудно писать от руки. Есть некоторые учебные программы по игре на клавиатуре, которые учитывают потребности учащихся с ограниченными возможностями обучения. Функции могут включать в себя обучение клавишам в алфавитном порядке (вместо последовательности «начальный ряд») или датчики для изменения «ощущения» клавиш D и K, чтобы ученик мог кинестетически найти правильное положение.
- Подумайте, будет ли полезно использование программного обеспечения для распознавания речи. Как и в случае обработки текста, те же проблемы, которые затрудняют написание, могут затруднить обучение использованию программного обеспечения для распознавания речи, особенно если у учащегося есть проблемы с чтением или речью. Однако, если ученик и учитель готовы потратить время и усилия на «обучение» программного обеспечения голосу ученика и научиться его использовать, ученик может быть освобожден от двигательных процессов письма или игры на клавиатуре.
Модификации
Для некоторых учащихся и ситуаций приспособления будет недостаточно для устранения барьеров, которые создают их проблемы с письмом. Вот несколько способов изменить задания, не жертвуя обучением.
Настроить громкость
- Уменьшить копирование элементов заданий и тестов. Например, если предполагается, что учащиеся «отвечают полными предложениями, отражающими вопрос», попросите учащегося сделать это для трех выбранных вами вопросов, а затем ответить на остальные фразами или словами (или рисунками).
Если ожидается, что учащиеся будут копировать определения, позвольте учащемуся сократить их или дать ему определения, и пусть он выделит важные фразы и слова или напишет пример или рисунок слова вместо копирования определения.
- Уменьшите требования к длине письменных заданий — сделайте упор на качество, а не на количество.
Изменить сложность
- Оценивать разные задания по отдельным частям процесса письма, чтобы для одних заданий «орфография не учитывалась», для других — грамматика.
- Разрабатывайте совместные письменные проекты, в которых разные учащиеся могут взять на себя такие роли, как «мозговой штурм», «организатор информации», «писатель», «корректор» и «иллюстратор».
- Обеспечьте дополнительную структуру и прерывистые сроки для долгосрочных заданий. Помогите ученику договориться с кем-нибудь, чтобы он тренировал его на этапах, чтобы он не отставал. Обсудите с учащимся и родителями возможность соблюдения сроков сдачи, работая после уроков с учителем в случае, если наступает крайний срок, а работа не актуальна.
Изменить формат
- Предложите учащемуся альтернативный проект, например, устный отчет или визуальный проект. Установите рубрику, чтобы определить, что вы хотите, чтобы студент включил. Например, если исходное задание представляло собой 3-страничное описание одного из аспектов «Ревущих двадцатых» (рекордные подвиги, Гарлемский ренессанс, Сухой закон и т. д.), вы можете захотеть, чтобы письменное задание включало:
- Общее описание этого «аспекта» (не менее двух деталей)
- Четыре важных человека и их достижения
- Четыре важных события — когда, где, кто и что
- Три хороших и три плохих факта о бурных двадцатых
Вы можете оценить визуальное или устное представление учащимся той же информации в альтернативном формате.
Восстановление
Рассмотрите следующие варианты:
- Включите обучение письму в расписание учащегося. Детали и степень самостоятельности будут зависеть от возраста и отношения учащегося, но многие учащиеся хотели бы иметь лучший почерк, если бы могли.
- Если проблема с письмом достаточно серьезная, учащемуся могут быть полезны трудотерапия или другие специальные образовательные услуги для интенсивного лечения.
- Имейте в виду, что привычки к письму укореняются рано. Прежде чем вступать в битву за хватку учащегося или за то, должны ли они писать курсивом или печатным шрифтом, подумайте, облегчит ли учащемуся в конечном итоге задание по письму принуждение к изменению привычек, или же это шанс для учащегося сделать свой собственный выбор.
- Обучайте альтернативным методам рукописного ввода, например, «Почерк без слез».
- Даже если учащийся применяет приспособления для письма и большую часть работы использует текстовый процессор, все равно важно развивать и поддерживать разборчивость письма. Подумайте о том, чтобы сбалансировать приспособления и модификации в области содержания с продолжением работы над почерком или другими письменными языковыми навыками. Например, учащемуся, которому вы не собираетесь оценивать орфографию или аккуратность в определенных заданиях, может потребоваться добавить в портфолио страницу с орфографической или почерковой практикой.
Дополнительная информация о дисграфии
Понимание дисграфии — Международная ассоциация дислексии
Поделись этим:
`
Чтобы загрузить файл PDF, щелкните здесь.
Чтобы загрузить PDF-файл на испанском языке, щелкните здесь.
Что такое дисграфия?
Дисграфия — греческое слово. Граф базового слова относится как к функции руки при письме, так и к буквам, образованным рукой. Префикс dys указывает на наличие нарушений. График относится к изготовлению форм букв вручную. Суффикс ia указывает на состояние. Таким образом, дисграфия – это состояние нарушенного письма от руки, то есть неполноценный почерк. Нарушение почерка может мешать обучению написанию слов по буквам и скорости написания текста. У детей с дисграфией могут быть только нарушения почерка, только нарушения правописания (без проблем с чтением) или нарушения как почерка, так и правописания.
Что вызывает дисграфию?
Современные исследования показали, что орфографическое кодирование в рабочей памяти связано с почерком и часто нарушается при дисграфии. Орфографическое Кодирование относится к способности сохранять написанные слова в рабочей памяти, в то время как буквы в слове анализируются, или к способности создавать постоянную память написанных слов, связанных с их произношением и значением. У детей с дисграфией нет первичного двигательного нарушения развития, еще одной причины плохого письма, но у них могут быть трудности планирование последовательных движений пальцев , таких как прикосновение большого пальца к последовательным пальцам одной и той же руки без визуальной обратной связи. У детей с дисграфией могут возникнуть трудности как с орфографическим кодированием, так и с планированием последовательных движений пальцев.
Возникает ли дисграфия отдельно или в сочетании с другими специфическими нарушениями обучаемости?
У детей с нарушением почерка также может быть синдром дефицита внимания (СДВГ) — невнимательный, гиперактивный или комбинированный подтип невнимательного и гиперактивного. Дети с таким типом дисграфии могут реагировать на комбинацию четких инструкций по письму и стимулирующих лекарств, но необходима соответствующая диагностика СДВГ квалифицированным специалистом и мониторинг реакции как на инструкции, так и на лекарства.
Дисграфия может возникать отдельно или с дислексией (нарушение способности к чтению) или с нарушением способности к обучению устной и письменной речи (OWL LD, также называемой избирательным нарушением речи, SLI).
Дислексия — это расстройство, которое включает плохое чтение слов, декодирование слов, беглость устного чтения и правописание. У детей с дислексией могут быть нарушены орфографическое и фонологическое кодирование, быстрое автоматическое называние и сосредоточенность, переключение и/или устойчивое внимание.
OWL LD (SLI) — нарушение языка (морфология — части слова, обозначающие значение и грамматику; синтаксис — структуры для упорядочивания слов и понимания функций слова; нахождение слов в памяти и/или создание выводов, выходящих за рамки того, что указано в тексте) ). Эти расстройства влияют как на устную, так и на письменную речь. Дети с этими языковыми расстройствами могут также демонстрировать те же нарушения письма и чтения и связанные с ними расстройства, что и дети с дисграфией или дислексией.
Почему важна диагностика дисграфии и связанной с ней неспособности к обучению?
Без диагноза дети могут не получить раннее вмешательство или специализированное обучение всем соответствующим навыкам, которые мешают их обучению письменной речи. Учитывая, что во многих школах нет систематических программ обучения письму и правописанию, важно оценить, нуждаются ли дети в четком систематическом обучении письму и правописанию в дополнение к чтению и расшифровке слов. Многие школы предлагают приспособления при тестировании и обучении учащихся с дисграфией, но эти учащиеся также нуждаются в постоянном, четком обучении письму, правописанию и письму. Также важно определить, может ли ребенок с дисграфией также иметь дислексию и нуждаться ли в специальной помощи в чтении или OWL LD (SLI) и нуждаться в специальной помощи в устной и письменной речи.
Какие виды учебной деятельности улучшают почерк детей с дисграфией?
Первоначально детям с нарушением почерка помогают занятия, которые помогают научиться составлять буквы :
- игра с пластилином для укрепления мышц рук;
- удержание линий в лабиринтах для развития моторного контроля;
- соединение точек или тире для создания полных форм букв;
- обведение букв указательным пальцем или ластиком на конце карандаша;
- , имитирующий учителя, моделирующего последовательные штрихи при построении букв; и
- копирование писем с моделей.
Впоследствии, как только дети научатся составлять разборчивые буквы, они получат пользу от инструкций, которые помогут им развить автоматическое письмо , используя следующие шаги, чтобы практиковать каждую из 26 букв алфавита в другом порядке ежедневно:
- изучение пронумерованные стрелки, которые обеспечивают последовательный план построения букв
- закрыть букву карточкой 3 x 5 и представить букву мысленным взором
- написание письма по памяти после интервала, который увеличивается по продолжительности в течение уроков письма
- написание букв под диктовку (произносимое имя в буквенную форму).
Помимо развития скорости письма им полезно писать буквы во время сочинения ежедневно в течение 5-10 минут на заданную учителем тему.
Учащиеся получают подробные инструкции по правописанию на протяжении всего курса K-12:
- изначально высокочастотными англо-саксонскими словами;
- впоследствии при координации фонологических, орфографических и морфологических процессов, имеющих отношение к правописанию более длинных, более сложных, менее частых слов; и
- на всех уровнях обучения наиболее распространенными и важными словами, используемыми для различных академических областей учебной программы.
На протяжении всего курса K-12 учащиеся извлекают пользу из стратегий составления:
- планирования, создания, анализа/оценки и исправления
- композиций разного жанра, включая повествовательные, информационные, сравнительно-сопоставительные и убеждающие
- стратегий саморегуляции для управления сложными исполнительными функциями, связанными с сочинением музыки.
Делают ли дети с дисграфией перевернутые буквы или другие ошибки в написании букв?
Некоторые дети умеют переворачивать (переворачивать буквы лицом вдоль вертикальной оси), инверсии (переворачивать буквы вдоль горизонтальной оси так, чтобы они оказались вверх ногами) или транспонировать (последовательность букв в слове нарушается). Эти ошибки являются симптомами, а не причинами проблем с почерком. Было показано, что инструкция по автоматическому написанию букв, описанная ранее, уменьшает реверсирование, которое менее вероятно, когда извлечение букв из памяти и создание букв стали автоматическими.
Какие стратегии обучения улучшают правописание детей с дисграфией?
Если у детей проблемы как с почерком, так и с правописанием, вместе с обучением правописанию следует включить описанные выше виды обучения письму.
Выявляют ли педагоги государственных школ детей с дисграфией и проводят ли соответствующие занятия в государственных школах?
В общем, нет. Хотя федеральный закон определяет письменное выражение как одну из областей, в которых могут быть затронуты учащиеся с ограниченными возможностями обучения, в нем четко не определены проблемы с транскрипцией, которые являются причинными факторами дисграфии — нарушения почерка и/или орфографии — нарушения письменного выражения мыслей. . Некоторые из тестов, используемых для оценки письменной экспрессии, не учитывают проблемы с почерком или правописанием и маскируют характер инвалидности при дисграфии. Содержание или идеи не могут быть повреждены. Слишком часто плохое письмо или невыполнение письменных заданий вовремя или вообще ошибочно приписывают отсутствию мотивации, лени или другим проблемам, не связанным с настоящей причиной — дисграфией. Дети, которые вдвойне исключительны — одаренные и дисграфические — особенно плохо диагностируются и не получают должного внимания. Учителя ошибочно полагают, что если учащийся сообразителен и не может писать, то это потому, что учащийся не старается.
Существуют ли поддерживаемые исследованиями инструменты оценки для диагностики дисграфии?
Да. См. оценку Barnett, Henderson, Scheib, and Schulz (2007), Berninger (2007a), Milone (2007) и Slingerland ниже для оценки проблем с почерком, связанных с дисграфией. См. также Berninger (2007b) and Berninger, O‚ÄôDonnell, and Holdnack (2008) об использовании этих тестов и других процедур оценки, основанных на фактических данных, для раннего выявления, предотвращения и диагностики для связывания результатов оценки с инструкциями по почерку и правописанию, основанными на фактических данных. (см. также Троя, 2008).
Таким образом, дисграфия — это специфическая неспособность к обучению, которую можно диагностировать и лечить. Дети с дисграфией обычно имеют другие проблемы, такие как трудности с письменным выражением. Важно провести тщательную оценку почерка и связанных с ним областей навыков, чтобы спланировать специализированное обучение всем недостающим навыкам, которые могут мешать учащемуся изучать письменный язык. Например, учащемуся может потребоваться обучение навыкам письма и устной речи, чтобы улучшить письменное выражение. Хотя раннее вмешательство, конечно, желательно, в школьном возрасте никогда не поздно вмешаться, чтобы улучшить недостающие навыки учащегося и обеспечить соответствующие приспособления.
Ссылки
Балмут, М. (2009). Истоки фонетики. Историческое введение (пересмотренная ред.). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
Бернингер, В. (2008). Научно обоснованное обучение письменной речи в раннем и среднем детстве. В R. Morris & N. Mather (Eds.), Вмешательства, основанные на фактических данных, для учащихся с проблемами обучения и поведения . Филадельфия: Lawrence Erlbaum Associates.
Бернингер, В., О’Доннелл, Л., и Холднак, Дж. (2008). Поддерживаемый исследованиями дифференциальный диагноз конкретных нарушений обучаемости и последствий для обучения и реагирования на обучение (RTI). В А. Прифитера, Д. Саклофске и Л. Вайс (ред. ), WISC-IV Клиническая оценка и вмешательство, второе издание (стр. 69-108). Сан-Диего, Калифорния: Academic Press (Elsevier).
Бернингер В. и Вольф Б. (2009a). Обучение студентов с дислексией и дисграфией: уроки преподавания и науки. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
Брукс, А., Бернингер, В., Эбботт, Р. и Ричардс, Т. (2011) Неправильное название и написание букв у некоторых детей с дислексией: симптомы неэффективных фонологических и орфографических циклов рабочей памяти? Нейропсихология развития, 36 , 847-868.
Генри, М. (2010). Разблокировка грамотности. Эффективная инструкция по расшифровке и правописанию. (2-е изд.). Балтимор: Пол Х. Брукс.
Moats, LC (зима, 2005/2006 гг.). Как правописание поддерживает чтение: и почему оно более регулярно и предсказуемо, чем вы думаете. Американский педагог, 12-22, 42-43.
Троя, Г. (ред.). (2008). Инструктаж и оценка для борющихся за труд писателей: практика, основанная на фактических данных . Нью-Йорк: Гилфорд.
Йейтс, К., Бернингер, В., и Эбботт, Р. (1994). Проблемы с письмом у интеллектуально одаренных детей. Журнал для образования одаренных, 18 , 131-155.
Вольф, Б. (2011). Обучение почерку. В J. Birsch (Ed.), Мультисенсорное обучение основным языковым навыкам: теория и практика , исправленное издание. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
Ресурсы для оценки и обучения
Барнетт А., Хендерсон С., Шейб Б. и Шульц Дж. (2007). Подробная оценка скорости письма (DASH) . Великобритания: Пирсон.
Бенбоу, М. (1990). Петли и группы: кинестетическая система письма . Сан-Антонио, Техас: Создатели терапевтических навыков. [Для скорописи.]
Бернингер, В. (2007a), Процесс оценки учащегося, 2-е издание. Диагностика чтения и письма (PAL-II RW) и Berninger (2007b), руководство пользователя (формат компакт-диска ISBN 0158661818) с уроками письма из исследовательской программы UW, которые можно загрузить. Сан-Антонио, Техас: Психологическая корпорация.
Бернингер В. и Вольф Б. (2009b). Помощь учащимся с дислексией и дисграфией в установлении связей: планы дифференцированного обучения чтению и письму . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс. [Планы обучения из исследовательской программы Вашингтонского университета.]
Брегман, К. (2009). Перейти к письму. Программа для рукописного ввода строчными буквами. Опубликовано самостоятельно. В консультации с Кристи Комай. Пишите по адресу [email protected] ISBN: 978-0-692-00235- 3.
Фрай, Э. (1996). Правописание. Уровень 1-6. Самые нужные слова плюс фонетика . Вестминстер, Калифорния: Материалы, созданные учителем. Получено с www.teachercreated.com
Гетти. B., & -Dubay, I. Веб-сайт Productions: www.handwritingsuccess.com [10 книг, материалов и DVD, включая Write Now для курсивного письма . Дистрибьютор DVD: [email protected], 1-800-777-2844 (2337 NW York, Portland OR 97210). ]
Graham, S., Harris, K., & Loynachan, C. (1994). Правописание для написания списка. Journal of Learning Disability, 27 , 210-214.
Милоне, М. (2007). Тест навыков письма — пересмотренный. Новато, Калифорния: Академическая терапия. [Распространяется ProEd, Остин, Техас.]
Рубель, Б. (1995). Большие штрихи для маленьких . Тусон, Аризона: Создатели терапевтических навыков.
Товарный знак Slingerland Institute [Учебные (рукописные и курсивные) и оценочные материалы, а также материалы для подготовки учителей от Slingerland Institute for Literacy. Посетите сайт www.slingerland.org или позвоните по телефону 425-453-119.0.]
Слингерленд, Б., и Ахо, М. (1985). Пособие по обучению рукописному письму . Кембридж, Массачусетс: Педагоги.
Слингерленд, Б., и Ахо, М. (1985). Пособие по обучению письму курсивом . Кембридж, Массачусетс: Педагоги.
Программы рукописного ввода Zaner-Bloser для использования в общем и специальном образовании.