Черно-белые картинки для новорожденных » Татьяна Бедарева
Раннее развитие: Черно-белые картинки для новорожденных
Родители любят навешивать на кроватки малышей разноцветные мобили, яркие игрушки, разнообразных милых зайчиков… Но это ли нужно для развития зрения и интеллекта малыша?
Автор текста Мария Полянская
Что здесь?
Еще до рождения у маленького человечка начинает формироваться мозг. А после рождения его развитие идет семимильными шагами, формируя новые нейронные связи. И если взрослый человек большую часть информации получает через зрительный канал, то для новорожденного малыша все органы чувств играют одинаковую роль. Однако именно зрение играет первостепенную роль в развитии ребенка. Видя что-то новое, ребенок тянется к предмету, учится хватать его руками, а позже это побуждает его ползти, вставать на ноги и идти.
Такие картинки легко сделать самим!
До 2-3 месяцев малыш не различает цвета, его зрение еще не сформировалось окончательно. От рождения до 6 месяцев у детей лучше развиты те клетки сетчатки глаза, которые отвечают за чувствительность к слабому свету и различают лишь белый и черный цвета, в то время как клетки глаза, отвечающие за восприятия яркого света и цветов развиваются позднее и в этом возрасте работают еще не в полную мощь. Именно поэтому ребенок лучше всего видит контрастные изображения в монохромной гамме, а все цвета воспринимаются им как оттенки серого. Так любимые родителями нежные пастельные оттенки или сочные цвета игрушек не подойдут в этом возрасте, а вот яркие и четкие черно-белые картинки будут стимулировать лучшую фокусировку взгляда, тем самым помогая развиваться зрению.
Такие картинки легко сделать самим!
Черно-белые картинки можно распечатать на принтере или самостоятельно нарисовать на белом листе черным маркером. Из тематики присмотритесь к геометрическим фигурам, схематичным изображениям лиц, животных и просто разнообразных линий. По размеру идеально подойдет формат А5 или А4 — не слишком крупный, чтобы его можно было сразу охватить взглядом и не слишком мелкий, чтобы нужно было присматриваться.
Чуть позже можно начать упражнения, помогающие не только фиксировать взгляд на изображении, но и следить за ним глазами. Попробуйте медленно перемещать картинку справа налево, вверх-вниз и по кругу. Попозже можно ввести упражнение посложнее и перемещать картинку вперед к малышу и назад от него, тем самым развивая вертикальное отслеживание. Более страшим детям можно перемещать изображение по восьмерке или букве Z.
Важно помнить, что располагать черно-белые картинки можно не ближе, чем на расстоянии 30 см от глаз малыша. Именно в этой зоне ему удобнее всего фокусировать на них взгляд.
К 4-м месяцам ребенок уже различает все цвета и клетки его глаза работают в полную силу, поэтому в этом возрасте можно уже начинать показывать малышу цветные картинки или перемещать для слежения глазами разноцветные погремушки. Теперь малыш хорошо видит как на близком, так и на дальнем расстоянии, и ему доставляет огромное удовольствие наблюдать за перемещениями мамы по комнате или играми других детей.
Бинокулярное зрения полностью формируется к 4-м годам ребенка, поэтому первые годы жизни так важны для развития зрительных нервов и нейронных связей. Острота зрения практически полностью формируется к 5-ти годам и окончательно к 10 годам.
Автор Мария Полянская
Автор текста Мария Полянская
Развитие природных способностей детей по методике Макото Шичида
Блог автора
Почитать еще по теме:
Росмэн Развивающие карточки Black & White — «Идеальные развивающие черно-белые картинки для новорожденных и недоношенных детей, а также отличная профилактика при ретинопатии!»
Здравствуйте!
Я хочу рассказать Вам о необходимых для новорожденных малышей развивающих карточках, которые помогают развиваться глазкам и зрительной памяти.
Пожалуй, для начала расскажу, для чего вообще нужны подобные картинки, ибо на собственном опыте узнала о них все.
Каждая мама, побывавшая с карапузом в больнице или родила раньше срока, слышала от врачей о цветотерапии, одной из разновидностей которых являются черно-белые картинки, помещаемые на стенки детской кроватки. Данные картинки нужны для того, чтобы малыш, когда открывает глазки, мог концентрировать внимание на черно-белом контрасте, тем самым развивая глаза.
Также доказано, что детки с ретинопатией недоношенных (недоразвитость глазного дна) как никто, нуждаются в подобной зарядке для ускорения развития несформировавшихся глаз.
Итак, развивающие карточки (игрушки) от Росмэн представляют собой 16 двухсторонних карточек, выполненных их плотного картона со скругленными углами и отверстиями для подвешивания с размерами 200*112*20 мм. Все это упаковано в картонную коробочку с инструкцией внутри, где подробно рассказывается об использовании данных карточек.
Данная игрушка предназначена для детей от 0 до 3 месяцев. Нам подарили на 7 месяцев, но это не делает их бесполезными! С помощью карточек можно каждый день устраивать короткие занятия с ребенком, показывая игрушку и карточку с изображенной такой же игрушкой, проговаривая слова или издавая похожие звуки. Это способствует зрительному восприятию и формирует ассоциации. Для совсем маленьких крошек это будет отличная зарядка для глаз, которую можно со временем превратить в игру с мамой или папой.В заключение хочу настоятельно рекомендовать эти карточки всем новоиспеченным мамам, как первая действительно необходимая и незаменимая игрушка для любимых малышей!
Тысячи британцев до сих пор смотрят черно-белый телевизор. Почему?
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Это фото сделано в 1954 году, но тысячи семей, кажется, по-прежнему смотрят телевизор примерно так
В Великобритании более 7000 семей по сей день смотрят черно-белое телевидение — таковые официальные данные службы, продающей телевизионные лицензии.
Лицензией называется специальный сбор, который должны платить все домохозяйства Великобритании, где смотрят телевидение в прямом эфире. Не только собственно по телевизору, но и при помощи любого другого устройства.
Она бывает двух типов: на цветной телевизор и на черно-белый.
Больше всего черно-белых телевизоров, если верить официальной статистике, в Лондоне: в этом году там было продано 1768 соответствующих лицензий.
В 2000 году, на пороге нового тысячелетия, черно-белых лицензий по всей Британии было 212 тысяч, хотя цветное телевидение появилось в Великобритании за 40 с лишним лет до этого, еще в 1967 году.
Что такое телевизионная лицензия?
Когда в 1930-е годы Би-би-си начала трансляцию сначала радио-, а затем и телепередач, возник резонный вопрос: как финансировать эту организацию — так, чтобы не отразилось на ее независимости?
На тот момент вариантов было три: финансировать Би-би-си из государственной казны, позволить ей жить за счет рекламы или брать деньги из кармана какого-нибудь очень богатого человека. Но все три варианта никак не гарантировали редакционную независимость, так как даже без прямых указаний журналисты наверняка учитывали бы интересы тех, кто им платит.
Тут и возникла идея лицензий.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Телевизионная лицензия финансирует Би-би-си
Каждая семья, слушавшая радио или смотревшая телевидение, должна была пойти на почту, заплатить деньги и приобрести эту лицензию. Почтовая служба автоматически переводила полученные деньги непосредственно Би-би-си.
Единственное, что в этом процессе контролирует правительство, — это закон, обязывающий граждан покупать лицензию, и размер сбора.
Би-би-си распоряжается этими деньгами как хочет, но при этом эти расходы прозрачны, так как ежегодно публикуются детальные доклады — на что и куда ушли деньги зрителей.
С 1991 года Би-би-си собирает плату за лицензию сама, при помощи контракторов.
При чем тут черно-белые телевизоры?
Цена лицензии для разных телевизоров разная. На сегодняшний день просмотр цветного телевизора стоит 150,5 фунта стерлингов в год (чуть меньше 200 долларов), а черно-белого — 50,5 фунта, то есть втрое дешевле.
О том, какой именно телевизор у них дома, британцы сообщают в контролирующий орган самостоятельно. Представители TV Licencing не отправляют им на дом инспектора — проверять, на самом ли деле телевизор черно-белый, — а просто верят людям на слово, раз уж речь идет о столь незначительном числе домохозяйств.
Как взимается этот сбор?
Бюро национальной статистики Великобритании официально стало называть плату за телевизионную лицензию сбором лишь в 2002 году. До этого она считалась оплатой обычных услуг.
С одной стороны, сотрудники TV Licencing утверждают, что у них есть множество автофургонов, оборудованных самой современной (и к тому же секретной) техникой, которые разъезжают по улицам британских городов и пеленгуют — кто и что смотрит в прямом эфире.
С другой стороны, у них есть полная база данных всех адресов по всей стране — так что им сразу видно, что в таком-то доме или квартире лицензии нет или она истекла.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Кто-то все еще смотрит телевизор примерно так
Лицензию следует платить, если вы смотрите прямые трансляции — либо по телевизору, либо онлайн. И если по вашему адресу лицензии нет, инспекторы этим заинтересуются — и придут выяснить, как так вышло.
Если у вас нет телевизора и вы не смотрите никаких прямых эфиров в интернете, нужно заполнить декларацию, что лицензия вам не нужна. В этом случае к вам уже могут прийти инспекторы — проверить, так ли это на самом деле.
Выясняется, что в среднем каждому шестому неплательщику лицензия все-таки нужна. Им грозит штраф до 1000 фунтов (почти 1300 долларов), плюс расходы корпорации на юридические услуги. Еще недавно неуплата лицензионного сбора была уголовно наказуема.
Сотрудники Би-би-си до сих пор могут быть уволены за неуплату телевизионной лицензии.
Как оправдываются неплательщики?
Самое распространенное оправдание людей, открывающих инспектору дверь — «я здесь не живу». Как саркастически отмечают в TV Licencing, просто поразительно, сколько мужчин открывают дверь, стоя в одних трусах, и уверяют, что лишь зашли покормить собаку в отсутствие хозяев.
Не менее популярна отговорка: «Я думал, что этим занимается моя жена».
Подпись к фото,В Британии телевидение было черно-белым до 1967 года
Но, поскольку все знают о существовании специально оборудованных фургонов, иногда случаются и курьезы.
Один из инспекторов позвонил в дом, где, по его данным, не было лицензии. На звонок ответила женщина и сказала, что семья въехала буквально несколько дней назад, однако она уже успела приобрести новую лицензию: кажется, она лежит на антресоли, слева, в красной папке.
Инспектор попросил продиктовать ему номер документа, но в этот момент у женщины заплакал ребенок и она попросила перезвонить минут через 15.
Инспектор перезвонил через несколько часов. Трубку поднял мужчина, который тоже сказал, что лицензия была приобретена пару дня назад, но он, к сожалению, не знает, куда ее положила жена.
«Поднимитесь на антресоли, и откройте красную папку слева», — сказал ему инспектор.
Мужчина помолчал, и сказал: «Я знал, что у вас какие-то специальные технологии, чтобы отслеживать неплательщиков, но не знал, что они настолько точные!»
Где приобрести черно-белый телевизор?
В британских магазинах черно-белые телевизоры давно не продаются. Их можно приобрести кое-где в интернете, но они будут подержанными — и не факт, что вообще будут работать.
Впрочем, есть и энтузиасты, которые десятилетиями хранят свои старые черно-белые телевизоры — и в самом деле их смотрят.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,В магазинах черно-белые телевизоры не продаются давным-давно
Исторические моменты в чёрно-белых фотографиях (41 фото)
Фотография способна резко изменить наше восприятие прошлого. Хотя книги и картины ведут отсчёт истории с гораздо более раннего периода, они не могут вызывать настолько мощное ощущение реалистичности, как фото. Редкие кадры буквально переносят зрителей в тот эпохальный момент истории.
1. Никола Тесла сидит в своей лаборатории
hdwallpapersfactory.com
2. Единственный человек в толпе отказался от нацистского приветствия, 1936
rarehistoricalphotos.com
3. Австрийский мальчик получил новые туфли во время Второй мировой войны
Джеральд Уоллер
4. Могила католички и её мужа-протестанта, Голландия, 1888
retronaut.com
5. Организаторы пытаются остановить Катрин Свитцер, которая выдала себя за мужчину и приняла участие в Бостонском марафоне. Она стала первой женщиной, завершившей гонку, 1967
imgur.com
6. Утро первого дня, когда Швеция перешла от левостороннего к правостороннему вождению, 1967
Jan Collsioo
7. Использование животные в комплексе медицинской терапии, 1956
Фрэнсис Миллер
8. Целостная пломба на могиле Тутанхамона, 1922 (3245 лет нетронутости)
needstostopburning
9. Эйфелева башня, 1932
retronaut.com
10. Грот в айсберге сфотографировали во время британской антарктической экспедиции, 5 января 1911.
Герберт Понтинг
11. Огромная толпа людей, собравшихся на первый рок-фестиваль Вудсток, 1969
imgur.com
12. Маляры Бруклинского моста, 1914
imgur.com
13. 106-летняя армянка защищает свой дом, 1990
Организация Объединенных Наций
14. Рабочий делает искусственное дыхание своему коллеге по методу «рот в рот» после того, как тот пострадал от контакта с высоковольтным проводом, 1967
rarehistoricalphotos.com
15. Аннет Келлерман отстаивает право женщин носить приталенный цельный купальник. В 1907 году её арестовали за непристойное поведение.
wikipedia.org
16. В кафе для сотрудников Диснея, 1961
JustBlue
17. «Битлз» играют для 18 человек в клубе британского городка Олдершот, декабрь 1961 года. Через полтора года они станут суперзвёздами.
imgur.com
18. Женщина с коляской, устойчивой к газу, Англия, 1938
nydailynews.com
19. Неизвестный солдат во Вьетнаме, 1965
Хорст Фаас
20. Последняя из известных фотографий «Титаника» над воде, 1912
rarehistoricalphotos.com
21. Женщины, доставляющие лёд, 1918
historicnewengland.org
22. Альберт Эйнштейн летом 1939, Нассау-Пойнт, Лонг-Айленд, Нью-Йорк
canasanta.com
23. Ханна Стилли родилась в 1746, сфотографирована в 1840 году. Полагают, что эта женщина родилась раньше всех, кто когда-либо фотографировался.
wikimedia.org
24. Посетители в лондонском музыкальном магазине, 1955
imgur.com
25. Первая в мире поездка в метро, станция «Эджвер-роуд», Лондон, 1862
Джеймс Морли
26. Элвис Пресли в армии, 1958
BuckRockefeller
27. Замеры купальников. Если они были слишком коротки, женщин оштрафовали, 1920-е
retronaut.com
28. Детские клетки, которые использовали, чтобы малыши получали необходимое количество солнечного света и свежего воздуха, когда жили в многоквартирных домах, 1937
theatlantic.com
29. Настоящий Винни-Пух и Кристофер Робин, 1927
HelloInterwebz
30. Сальвадор Дали целует руку Ракель Уэлч, окончив работу над её знаменитым портретом, 1965
imgur.com
31. Первый жёсткий диск на 5 Мбайт загружают в самолёт PANAM, 1956
imgur.com
32. Рисование агитационных плакатов во времена Второй мировой войны, Порт-Вашингтон, Нью-Йорк, 8 Июля 1942
Марти Циммерман
33. Маленькая девочка с куклой сидит в руинах своего дома после бомбёжки, Лондон, 1940
Hulton Deutsch Collection
34. Первый завод Harley Davidson, 1903
retronaut.com
35. Трое участников мужского марафона на первых Олимпийских играх современности в 1896 году
Бертон Холмс
36. Мать прячет лицо от стыда, выставив на продажу своих детей, Чикаго, 1948
Bettmann
37. Мальчик Нед Парфетт продаёт копии вечерней газеты с новостью о затонувшем Титанике, 16 апреля 1912
Hulton-Deutsch Collection
38. Жорж Блинд, участник французского сопротивления, улыбается на расстреле перед немецкими военными, 1944
rarehistoricalphotos.com
39. «Подожди меня, папа». Снимок сделал Клод П. Деттлофф в Нью-Вестминстере, Канада, 1 октября 1940
Клод Деттлофф
40. Таймс-сквер, 1947
Уильям Готтлиб
41. Премьер-министр России Дмитрий Медведев в ранней молодости, 1986 год
imgur.com
Как мы пользовались черно-белыми картинками для младенцев
Зачем малышу черно-белые изображения
«Младенцы первых двух месяцев жизни еще только учатся фокусировать взгляд и лучше всего различают высококонтрастные изображения. Среди прочих предпочитают широкие полоски, круги, ломаные и волнистые линии в черно-белой расцветке. Новорожденные лучше всего видят на расстоянии 25-30 см.» — вот, собственно, выжимка фактов о развитии зрения у младенцев, которые приводятся практически во всех книгах для молодых матерей.
Я всего этого перед самыми родами начиталась и наделала карточек еще до рождения ребенка. Что поделать, люблю я всякие карточки.
Мою коллекцию черно-белых картинок для малышей можете скачать здесь (там много всего), а также здесь, из группы проекта Вконтакте (там же собрана большая подборка цветных карточек по темам).
Итак, подготовила я карточки с контурами животных (как оказалось, «на вырост»: новорожденному мало что в них понятно), сделала кубики с черно-белым орнаментом. Часть из них прикрепила к мобилю («родные» подвески на время сняла), остальные тоже снабдила тесемками, чтобы можно было и просто так их ставить друг на друга, и подвешивать куда-нибудь.
Напоследок вспомнила, что у меня есть замечательный журнал издательства «Карапуз» с геометрическими узорами для малышей, распечатала карточки и оттуда. К слову, у нас они оказались самыми востребованными.
Во всех книгах советуют размещать все это богатство в кроватке, на комфортном для малыша расстоянии (эти самые 25-30 см). Со старшей, помнится, я еще пыталась с линейкой что-то измерять, но еще тогда убедилась, что многие рекомендации из книг далеки от реалий. И одна из них – малыш не лежит в кроватке. Поэтому местом для разглядывания картинок у нас была переносная люлька, которая чаще всего оказывается на кухне (маме надо готовить, кормить остальных домочадцев и питаться самой) или в детской (маме надо развлекать старшую сестренку).
К слову, мобиль вскором времени тоже переехал на кухню. Малыш дольше соглашается лежать один, если рядом есть другие люди. А кроватка используется только тогда, когда у меня есть дела собственно в спальной – месте ее нахождения, или когда я читаю старшей книжки на ночь (мы все спим в одной комнате).
Где использовать, куда крепить
К кроватке, между прочим, прикрепить картинки проще всего: можно приклеить скотчем на перекладины или повесить на бортиклист, согнутый пополам.
Столько картинок, как на фото, вешать не стоит, я вычисляла, как удобнее разглядывать, ну за одним сфотографировала. В дальнейшем я планирую приклеивать скотчем не сами картинки, в несколько прозрачных файлов формата А4 и А5, и уже туда вставлять карточки, чтобы удобно было менять экспозицию.
Когда мы с малышом гуляем по квартире, специальные картинки для рассматривания припрятаны еще в нескольких местах: в зале, на стенке для телевизора (как раз на уровне глаз ребенка, когда он на ручках находится), на кухне, в детской.
Первое время я прислоняла их к бортику люльки, а малыша клала на бок. Когда он чуть подрос, долго думала, как бы их размещать на кухне так, чтобы держались в зоне видимости. Случайно получилось найти выход: свежераспечатанные листы (по 2 картинки на лист) я не стала превращать в двусторонние карточки, заклеивая скотчем края, а просто согнула пополам, и в таком виде лист очень здорово повесился на длинные ручки кухонного гарнитура, как раз на нужном уровне. Можно, наверное, так свешивать со столов, табуреток и стульев.
Давно пора было это написать – нашему Паше картинки с геометрическими узорами пришлись очень по вкусу, разглядывал он их довольно долго (быстро обнаружились любимые), следил за ними взглядом. В месяц-полтора с удовольствием рассматривал уже фигуры и силуэты животных.
Немного о кубиках (с тесемками). Они у нас крутятся на мобиле, подвешиваются в люльку и на коврик с дугами, чтобы можно было толкать руками, в коляску во время прогулок, ставятся пирамидкой, когда малыш лежит на животе. Старшая дочь, Ирина любит болтать ими перед малышом, когда общается с ним, а он иногда их ловит взглядом (уж очень быстро болтает).
Какое-то время спустя картинки я наклеила на коробку, получилась объемная игрушка с шестью гранями, все — с разными изображениями. Главное — устойчивая, можно перед лежащим малышом куда угодно поставить. Когда картинки ребенка перестали интересовать, я поверх приклеила новые.
Как использовать?
Итак, что можно делать с этими карточками-кубиками, кроме развешивания в доступных для взгляда малыша местах:
- Тренировать прослеживание: ловим взгляд на картинке и перемещаем ее медленно вправо-влево, вверх-вниз, потом со временем усложняем траекторию: по дуге, по диагонали, по кругу.
- Привлекать и переключать внимание, успокаивать. У нас не раз получалось малыша угомонить на «смотри, какая картинка!». Как надоест, показываем следующую.
- Использовать в качестве экспонатов при прогулках по квартире на руках взрослых. Когда все комнаты за день уже обошли раза 3 и все посмотрели, чем новым развлечь малыша? Новыми картинками на полках, и не только черно-белыми.
- Использовать во время лежания на животе и ползания. Малыш старается поднимать голову выше и выше, и ему будет интересно что-то там увидеть, что приковывает взгляд (стены редко подходят, а если прислонить к ним картинку…).
- Сделать одним из средств проявления заботы старшего ребенка о младшем. Ирине очень нравится расставлять для Паши картинки. Даже если он в данный момент их не может видеть (мама делает гимнастику), она довольна, что позаботилась о малыше.
Где взять?
Сделать самим (варианты: нарисовать черным маркером, красками, сделать аппликацию из темной и белой бумаги, сшить из ткани) – казалось бы, проще и дешевле всего, но надо начинать до рождения ребенка, после, в первые месяцы, когда, собственно, материалы и будут востребованы, свободного времени может не оказаться. На фото — часть нашего массажного коврика
Распечатать готовые. Если есть где печатать, самый подходящий для молодых родителей вариант, тем более что печать бюджетная, без цвета. Ссылка на мою коллекцию
Какие игрушки пригодятся ребенку дальше? в 3 месяца, в 6, в 9, в год, три и пять?
Скачайте список игрушек с разбивкой по возрастам для детей от 0 до 5 лет здесь
Книги с черно-белыми картинками для развития новорожденных
Малыши начинают исследовать окружающий мир уже с первых недель своей жизни. Всё, что попадает в их поле зрения, вызывает любопытство и пробуждает желание познавать новое. На этом этапе именно зрительное восприятие мира способствуют развитию малыша. Но не спешите окружать новорожденного яркими картинками и разноцветными игрушками.В первые дни жизни малыш может чётко рассмотреть предметы лишь на близком расстоянии и, к тому же, видит их в чёрно-белой палитре. Это именно так – несмотря на распространённое мнение, что деток с рождения привлекают яркие вещи. Поэтому, если малышу ещё нет двух месяцев, мы советуем показывать ему контрастные черно-белые картинки. Благодаря такой стимуляции зрение ребенка станет острее, улучшится свето- и цветоощущение, контрастная чувствительность, а также расширится его поле зрения. Ребёнок обычно более спокоен и внимателен, если его окружение визуально богато.
В европейских странах давно существуют особые книги для новорожденных с чёрно-белыми картинками. Однако в Украине они появились совсем недавно. Мы создали серию чёрно-белых книг «Контрастная книжка для новорожденного», предназначенных для развития малыша с первых недель жизни. Каждая книжечка разворачивается в гармошку, которую можно поставить в кроватку малыша или на стульчик для кормления. Ребёнку будет интересно рассматривать иллюстрации из книги, ведь именно такие картинки он видит отчётливее всего.
С одной стороны гармошки мы разместили только чёрно-белые иллюстрации, а с другой — картинки с дополнительным ярким цветом. Эта фишка придумана для следующего этапа развития малыша – периода от двух до четырёх месяцев. Именно в этом возрасте ребёнок потихоньку начинает различать цвета, а значит, его обязательно заинтересуют трёхцветные картинки.
Дорогие родители, помните: никогда не рано начинать развитие вашего малыша! Ведь чем скорее вы начнёте развивать ребёнка, тем более творческий и интеллектуальный потенциал заложится в нем.
А @keitaa.mommy нравится, что «Книжечка раскладушка из плотного картона — ее можно поставить просто даже в кроватку и заняться своими делами. А чтобы малышу не надоело, то можно заказать сразу несколько книжечек».
Есть даже малыши-«блогеры», например @nina_baby_girl_2017, которая пишет «Доброго ранку! Поки мама вмикається та чистить зуби я розглядаю нові форми та кольори. Спочатку немовлята бачать світ чорно-білим, потім помічають жовтий та червоний кольори. Розвиватися та навчатися допомагають спеціальні контрастні книги та картки.»
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Евгения Брик: фото, биография, фильмография, новости
Евгения Брик — российская актриса театра и кино. Евгения Брик известна по фильмам «Стиляги» (2008), «Граф Монтенегро» (2006), «Тиски» (2007) и др. Супруга режиссера Валерия Тодоровского.
Биография
Евгения Брик родилась 3 сентября 1981 года в Москве. Училась в английской спецшколе, а затем перешла в знаменитую школу № 232 при Щепкинском театральном училище, учениками которой были Валерий Тодоровский и Роман Абрамович.
У нее есть младшая сестра Валерия.
Параллельно будущая актриса окончила музыкальную школу имени М. Ростроповича по классу фортепиано, а после получения аттестата решила поступать в театральный институт. В 2004 году Евгения Брик окончила РАТИ (Российскую академию театральных искусств, бывший ГИТИС), где занималась в мастерской Александра Збруева.
Евгения Брик: «Мой папа, кандидат физико-математических наук, всю жизнь неравнодушный к искусству, любил меня фотографировать, а я вечно сопротивлялась — терпеть не могла позировать. А вот мама, будучи девчонкой, как раз хотела стать актрисой, театроведом. Видимо, то, что я пошла в ГИТИС, — во многом ее влияние. Мама о сцене мечтала, но в итоге полностью посвятила себя семье, став домохозяйкой, мамой двух дочек, причем весьма ответственной, — мы всегда были вместе, я ведь даже порог детского сада не переступала. В эти беззаботные годы мне было так хорошо, что я с огромной радостью пережила бы свое счастливое детство вновь».
В детстве Евгения Брик была манекенщицей Общесоюзного дома моды. Фотографии юной модели публиковались в популярном журнале мод, а работа позволила ей приносить деньги в семью уже в юном возрасте.
Настоящая фамилия актрисы — Хиривская, и именно под этой фамилией она начала сниматься. Позже, став ведущей на радио, она сменила ее на более звучную и броскую, взяв в качестве псевдонима фамилию своей бабушки. Так что к Лилии Брик, знаменитой музе Владимира Маяковского, выбор Евгении не имеет никакого отношения.
Актерская карьера
Евгения Брик начала сниматься в кино в начале 2000-х годов. Ее дебют оказался более чем удачным: роль Ляли в телефильме Валерия Ахадова «Подмосковная элегия» принесла актрисе приз фестиваля «Сполохи» в Архангельске. Позже она появилась в популярных сериалах «Марш Турецкого» и «Каменская», а первую большую роль Евгения Брик сыграла в картине «Бухта Филиппа». Также она снялась в бельгийском мини-сериале «Матрешки» и исполнила одну из главных ролей в приключенческой комедии «Граф Монтенегро».
Евгения Брик нередко снимается в проектах своего мужа, но на роль комсомолки Кати в его картине «Стиляги» она проходила отбор на равных с другими актерами условиях.
Евгения Брик о кастинге к фильму «Стиляги»: «Валера даже не знал, что его ассистентка позвала меня на пробы. И когда я спросила, что он думает по этому поводу, ответил: «Приходи. Сыграешь лучше всех — возьму». И если кто-то считает, что, снимаясь у мужа, я получаю сплошные поблажки, то он сильно ошибается. Никаких скидок».
За роль в фильме «Стиляги» Евгения Брик была номинирована на приз MTV в категории «Лучший кинозлодей года», а также выдвигалась на премию «Ника» как лучшая актриса второго плана.
Позже Евгения Брик снялась в фильмах «С.С.Д.», «Взрослая дочь, или тест на…», «Белое платье». В 2011 году она исполнила главную роль в российско-украинском мини-сериале «Доставить любой ценой». В 2013 году на экраны вышли фильм и сериал «Темный мир: Равновесие», где Евгения Брик сыграла одну из главных ролей.
Также в фильмографии Евгении Брик такие рейтинговые кино- и телепроекты, как: «Ёлки 1914», «Москва никогда не спит», «Эти глаза напротив», «Пятница» и др.
Летом 2015-го появилась в одном из клипов музыкального исполнителя Димы Билана.
В феврале 2017 года на каанале ТНТ стартовал сериал «Адаптация» от режиссера ситкомов «Восьмидесятые» и «Физрук» Федора Стукова. В масштабном телепроекте Евгения Брик сыграла одну из главных ролей — яркую, обаятельную и при этом непосредственную Марину Потеряеву, парикмахера салона «Силуэт».
«Мне было интересно играть эмоции, которые я не применяю в жизни. Режиссер разрешал мне использовать любую реакцию. И это здорово, для меня роль Марины — актерский вызов… После долгих проб ко мне пришло понимание, что Марина — это Дженнифер Лопес местного разлива, но при этом вместо уверенности она может быть абсолютно потерянной», — рассказывала актриса Евгения Брик о своей героини в сериале «Адаптация».
2018 год принес ей роль в телесериале «Любовницы», а также в первом в ее карьере американском проекте — «Романовы».
В 2020-м порадовала поклонников появлениями в телепроектах «Бомба» и «Фантом», а также приступила к работе в картине «Дети».
Личная жизнь
В 2006 году актриса вышла замуж за Валерия Тодоровского, с которым они были знакомы еще с 2002 года. Роман долгое время держали в тайне. Известно, что ради Евгении режиссер оставил супругу и двоих детей.
В 2008-го они уехали жить в Соединенные Штаты Америки, однако на съемки все равно то и дело приезжали в Россию.
Там же, в Америке, осенью 2009 года у пары родилась дочь Зоя. Девочку предпочли растить в Лос-Анджелесе.
СМИ время от времени писали сплетни об их разводе, но ни один слух не подтвердился. Тем не менее супруги вели достаточно уединенный образ жизни.
Евгения Брик скончалась 10 февраля 2022 года. Как рассказала ее подруга журналистка Катерина Гордеева, актриса последнее время тяжело болела, однако скрывала свой диагноз от окружающих, потому что не хотела, чтобы ее состояние обсуждали посторонние люди.
Интересные факты
Федор Бондарчук считал ее похожей на Дженнифер Лопес. Сходство отмечали и ее фанаты.
Фильмография
Бесплатные Черные Школьные Клипарты, Скачать Бесплатные Черные Школьные Клипарты png изображения, Бесплатные Клипарты в Библиотеке Клипартов
школьное здание клипарт черно-белый
картинки черный белый нет школы
моя милая школа графики черно-белая
школьные раскраски
школа черно-белый клипарт
школьный клипарт черно-белый
добро пожаловать в школу клипарт черно-белый
школьный клипарт черно-белый прозрачный
колледж клипарт черно-белый
Знак перехода через школурюкзак клипарт черно-белый
простая легкая школа рисования
школьные учебники клипарт черно-белый
школьный автобус черно-белые картинки
милые школьные раскраски
образовательный клипарт черно-белый
блокнот клипарт черно-белый
социальные науки клипарт черно-белый
школьный автобус клипарт черно-белый
дом
карандаши черно-белые картинки
учитель клипарт черно-белый
цветные карандаши клипарт черно-белый
школьные учебники клипарт черно-белый
школьное яблоко клипарт черно-белый
обратно в школу черно-белый клипарт
клипарт школа контур
школьный автобус картинки черно-белые
школьник клипарт черно-белый
карандаш картинки
дети пишут картинки черно-белые
милый школьный клипарт черно-белый
черно-белые книги клипарт
слушать клипарт черно-белый
ножницы клипарт черно-белый
добро пожаловать обратно в школу клипарт черно-белый
школьник клипарт черно-белый
клипарт ребенка, идущего черно-белым
Раскраскашкольная сумка
прогулка клипарт черно-белый
школьная граница клипарт черно-белый
детская библиотека клипарт черно-белый
школьников картинки черно-белые
школьный клипарт черно-белый png
шивнери форт
прозрачный школьный клипарт черный
школьная сумка клипарт черно-белый
черно-белая школьная картинка
черно-белый | ОСУ Открыть Фото
Кэтрин Шерман в Метки: черно-белое, пленка, фото, картинки Оставить комментарий
Кэтрин Шерман, , . Tagged baby, черно-белое, ребенок, милая, девочка, шляпка Оставить комментарий
Кэтрин Шерман, , . Метки: черно-белое, шапки, шарф, зима, женщина Оставить комментарий
Эшли Миллер в Tagged взрослый, черно-белое, полет, мужчина, НАСА, самолет Оставить комментарий
Эшли Миллер в Метки: Apple, черно-белое, ноутбук, школьник Оставить комментарий
Эшли Миллер в Tagged черно-белое, холмы, пейзаж, дорога Оставить комментарий
District называет фотографию директора и его жены «сомнительной» — NBC 5 Dallas-Fort Worth
Директор средней школы в Колливилле говорит, что его начальство приказало ему удалить фотографию, на которой он обнимает свою жену, из социальных сетей.
Директор средней школы Colleyville Heritage Джеймс Уитфилд столкнулся с резкой критикой со стороны некоторых родителей, которые обвиняют его в преподавании критической расовой теории.
Один из этих родителей пожаловался на фотографию, и округ приказал Уитфилду убрать ее. Он сказал, что в округе не скажут ему, почему.
Это должен был быть праздник для Уитфилда, которого два года назад только что назначили директором средней школы Colleyville Heritage, и его семьи.Но прежде чем он успел открыть шампанское, позвонил его босс и попросил проверить электронную почту.
Он заглянул в интернет и сразу же увидел фотографию его и его жены на пляже — фотографию, сделанную профессиональным фотографом в их годовщину.
«Я смотрю на картинку и смотрю на слова над ней, и она говорит: «Это тот доктор Уитфилд, которого мы хотим возглавить в наших школах?» Я показал его своей жене, у которой сразу же наворачиваются слезы», — сказал он.
Жена Уитфилда Керри сказала, что сделала фото, чтобы показать, что чернокожий мужчина с татуировкой на руке неуместен.Но Джеймс Уитфилд сказал, что он понял, что проблема заключалась в том, что он был в межрасовых отношениях.
Уитфилд, который был назначен директором средней школы Colleyville Heritage в преддверии 2020-21 учебного года, был обвинен в Интернете и на заседаниях совета директоров в преподавании критической расовой теории и пропаганде веры в то, что белые люди по своей природе расисты.
Это то, что он и округ отрицают. Подчеркнутый обвинениями, Уитфилд сказал, что не может выбросить из головы инцидент с фотографией 2019 года, и округ пришел к выводу, что фотография была неуместной.
«Они сказали: «Вы не могли бы это снять? Вы можете снять это фото? Вы можете его спрятать?» и я спросил: «Почему? Что не так с картинкой?» Это было: «Эй, я пытаюсь избежать любого конфликта».
В понедельник ISDGrapevine-Colleyville опубликовала следующее заявление.
«Когда внимание школьного округа доводится до сведения социальных сетей, мы обязаны рассмотреть его. Некоторые фотографии, полученные школьным округом, содержат позы, сомнительные для педагога, особенно директора или администратора.Это не имело абсолютно никакого отношения к расе. Как новый директор кампуса, мы хотели обеспечить плавный переход доктора Уитфилда в среднюю школу Heritage, поэтому мы сообщили ему об этом и попросили удалить фотографии из Facebook».
Некоторые родители из Colleyville Heritage узнали об инциденте с фотографией после длинного поста Уитфилда в социальных сетях, сделанного на выходных об обвинениях, с которыми он столкнулся, и о давлении, которому он и его семья подвергались, включая разочарование по поводу того, что округ просит его отменить Фото.
«Я думаю, это мило. Он счастливо женат. Он и его красивая жена, у них прекрасная семья», — сказал сунни Ропполло, у которого есть дети в Колливилльской школе наследия.
Независимо от того, действовал ли округ из-за беспокойства родителей по поводу расовых проблем или из-за того, как пара была позирована, Ропполло сказал, что нет причин подвергать цензуре директора.
«Я списываю это на то, что воспитатели придерживаются других стандартов, к сожалению. Я думаю, что это глупо, я не понимаю, почему муж и жена не могут сфотографировать их в сладкий момент.»
Петиция в поддержку Уитфилда собрала сотни подписей, и он сказал, что польщен полученной поддержкой и сожалеет, что так долго сдерживал ее.
«Хотел бы я иметь твердое убеждение сказать: «Нет, я не собираюсь снимать это; это фотография, на которой я и моя жена целуемся на пляже; у меня нет причин удалять это фото»».
Что такое критическая теория расы?
Критическая расовая теория — это способ осмысления истории Америки через призму расизма.Ученые разработали его в 1970-х и 1980-х годах в ответ на то, что они считали отсутствием расового прогресса после принятия законодательства о гражданских правах 1960-х годов. Он основан на идее о том, что расизм является системным явлением в национальных институтах и что они функционируют для поддержания господства белых людей в обществе. Архитекторы теории утверждают, что Соединенные Штаты были основаны на краже земли и рабочей силы и что федеральный закон сохранил неравное обращение с людьми по признаку расы.Сторонники также считают, что раса придумана культурно, а не биологически. Подробнее о ЭЛТ читайте здесь.
Как создавать красивые черно-белые картинки
Меня часто спрашивают, как я делаю черно-белые снимки. И, честно говоря, у меня есть несколько пресетов, которые я сделал, и которые я использую, поэтому мне редко приходится делать это вручную очень часто. Я хотел бы поделиться своими методами со всеми вами. У меня огромная слабость к черно-белым фотографиям. Они такие вневременные. Бесцветное изображение, если оно сделано правильно, заставляет наблюдателя действительно видеть, ЧТО происходит на изображении.Часто эмоциональное воздействие намного сильнее, чем цветная фотография. Я бы сказал, что по крайней мере 50% всего, что я делаю, заканчивается черно-белым. Для меня хорошее черно-белое изображение обычно имеет несколько ярких полутонов и немного темных тонов. Обычно мне нравится насыщенный, сильный черный и белый. Мои фоны (для меня это на месте, так как я не использую студийное оборудование) обычно более темные и часто имеют текстуру, например, стены, деревья, кусты, траву и т. д. Для более портретного типа изображения я хотел бы убедиться, есть действительно приличный свет в лицо и глаза.На данный момент тип захвата — это не так важно для меня. Все идет к моменту захвата. Вы снимаете что-то реальное и не всегда можете контролировать все, включая направление света. Хотя они часто являются моими самыми любимыми.
Но вернемся к портретному типу. В этом типе изображения вы обычно фокусируетесь на глазах, вам нужны блики в глазах, если это возможно, и приятные яркие средние тона с равномерным освещением на лице (насколько позволяет свет). Это предпочтение, которое зависит от освещения, предмета, времени суток и многих других факторов.Я обычно снимаю с диафрагмой f/1.4-f/2.8 для отдельных объектов. Эти диафрагмы обычно позволяют мне получить гладкую кожу с небольшими деталями, и я снимаю, чтобы немного переэкспонировать кожу и отодвинуть ее в Lightroom. Если я хочу зернистое изображение, то я снимаю, чтобы немного его недоэкспонировать и вернуть обратно (да, я иногда делаю это намеренно) — мне нравится немного зернистости (или вы можете сымитировать ее и добавить зернистость в LR или PS позже).
ОЧЕНЬ важно отметить состояние моего изображения sooc ниже.Я вижу, как многие люди расстраиваются из-за того, что их черно-белые изображения не получаются с такой ясностью, яркостью, глубиной и яркостью. Когда я смотрю на их фотографии, я вижу плохое освещение лица и глаз и недодержку. Частично это можно исправить, установив лучшие настройки в камере и/или переместив объект так, чтобы на его лица попадало больше мягкого ненаправленного освещения. Поэтому, пожалуйста, обратите внимание на состояние моего sooc, прежде чем спускаться и думать, что вы этого не понимаете. Несколько мелких доработок и у вас все получится!
Во всяком случае этот образ.Симпатичный подросток с великолепными голубыми зелеными глазами и веснушками. Как я люблю веснушки!
Действительно!
Я использую Lightroom исключительно для черно-белых изображений в своем рабочем процессе и снимаю в формате RAW. Я сделал это великолепное изображение. Обратите внимание на хорошее освещение лица и глаз? Фон темного цвета? Текстуры? Все задатки отличного ч/б портрета! Первый шаг — сначала избавиться от мерцания на коже и одежде, настроив ползунок «Экспозиция». Не делайте кожу слишком темной. Если вы переэкспонировали слишком много, используйте Adjustment Brush и верните одежду с ее помощью, а не с помощью ползунков.Затем выберите «Черно-белое» — прямо над ползунком «Экспозиция». Серая шкала — бла… но давайте это исправим! Теперь я иду прямо к кривой тона. Я выбираю «Линейный» из раскрывающегося списка, чтобы сгладить мой контраст и «почти» кривую поп-музыку, которую LR делает по умолчанию. Нажмите на инструмент Point Curve .
ТАКЖЕ, как слой Кривых в Photoshop, я вытягиваю его в мертвую середину, чтобы подтянуть средние тона (например, кожу). Теперь я двигаюсь на полпути вниз между местом, которое я только что поднял, и нижним левым углом, и я слегка тяну вниз.Видите, как вы только что вытолкнули изображение? Вам нужно будет потренироваться с этим. Пользователи Curves будут чувствовать себя как дома с этой частью Lightroom. У вас также может быть несколько точек, но пока вы не почувствуете себя уверенно, чтобы разветвляться, 2 точки в порядке. Теперь вернитесь к инструменту Point Curve, и вы измените набор инструментов Tone Curve обратно на тоновую кривую «Region».
Дорабатываю еще кое-что. На этом изображении я передвинул ползунок теней на -28. Возможно, вам даже не НУЖНО настраивать ползунки, но мне нравится — я чувствую, что у меня более строгий контроль, когда я продвигаюсь вперед, чтобы сделать остальную часть того, что мне нужно сделать.Иногда мне приходится возвращаться и переделывать эту часть.
Контраст и черный
Два ползунка, которые я сильно нажимаю. На этом конкретном изображении у меня черный на +20 и контраст на +45. Чтобы сделать ее кожу более яркой, не затрагивая мои блики, я добавил +15 Fill Light к этому изображению. Конечно, ваши изображения будут отличаться от того, что вам нужно сделать. Затем я перехожу к панели Hue/Saturation. Это позволяет мне настраивать ползунки. Влево: я перемещаю ползунок «Красный» (он сделал ее веснушки более глубокими и кирпичными), ползунок «Пурпурный» (он сделал ее губы темнее), ползунки «Голубой» и «Зеленый» (он затемнил стену позади нее).Вправо: я перемещаю ползунок Оранжевого цвета (немного осветлил ее кожу) и Желтого (немного изменил цвет ее волос, так как она была брюнеткой с некоторыми естественными солнечными полосами). Здесь важно отметить, что это поле НЕ должно игнорироваться
при создании черно-белых изображений! Знайте, какие цвета на изображении, чтобы вы знали, что вы хотите сделать с ними в черно-белой версии. Для черно-белых изображений я также предпочитаю обжигать края — насколько это зависит от изображения.
В Lightroom 3 вы получаете немного больше контроля над виньетированием по сравнению с Lightroom 2.Для этого изображения я выбрал Highlight Priority (на самом деле я всегда так делаю) и установил его на Amount -6 и Midtones -22. Это
! Небольшой обжиг по краям, чтобы привлечь внимание к изображению.
Посмотрим на это до и после. Хороший богатый, попсовый, мгновенный черно-белый!
Так что же такое «захват момента»? Не портрет. 😛 Для меня эти маленькие моменты… как руки играют с игрушкой. Ребенок бежит через поле. Танцевальная поза в студии. Драматический. Многие из них надуманы, а некоторые реальны и спонтанны.Как бы вы их ни получили, цель состоит в том, чтобы заставить наблюдателя что-то ПОЧУВСТВОВАТЬ. Изображение должно пытаться передать технические аспекты, но оно не провалится, если вы этого не сделаете, потому что оно может стоять на месте запечатленного момента. Так что обработка особенно важна, на мой взгляд, для этого типа изображения. Иногда, если оставить в цвете, момент теряется при переводе и исчезает. Это не значит, что цвет никогда не работает, но сейчас мы рассмотрим черный и белый.
Этот тип изображения будет варьироваться от художника к художнику.От захвата до ракурса, освещения, предмета и обработки. Я могу только поделиться тем, что движет мной, поскольку это то, что я знаю и что я делаю. Всегда будьте верны себе и убедитесь, что вы берете новые вещи, которые вы изучаете, и объединяете их во что-то, что является вашим.
Это первое изображение sooc image:
Это одно из моих самых любимых изображений… когда-либо. Это моя малышка, и изображение технически несовершенно. Как мама и мой личный художественный вкус? Он поймал идеальный момент для меня.Это изображение никогда не должно было быть цветным. Отправляясь на этот небольшой мини-сеанс моей дочери, я ЗНАЛ, что он будет черно-белым. По цвету картинка красивая. Но в черно-белом… аааа. Что ж, это заставило мое сердце петь. Без цвета я вынужден смотреть в данный момент — не то, какого цвета ее одеяло, или ее оттенки кожи, или цвет фона. Только момент и она.
И еще один фаворит из этого набора. Технически несовершенен. Но эта сессия была не о том, чтобы получить портрет.Речь шла о том, чтобы запечатлеть малышку во всей ее реальности и необработанности. Никаких инструментов-клонов, чтобы привести в порядок ее шоколадный подбородок. Моменты.
Кажется, я много болтал. Я просто обожаю эту тему! Для меня черно-белое изображение — это НЕ просто техника обработки. Это тип фотографии, которая стоит сама по себе. Это не то, что я предлагаю в дополнение к цветной версии. Это версия. Я редко предлагаю как цветную, так и черно-белую версию. Обычно это или/или, но не то и другое. Для портретов вы легко можете предложить обе версии, но для лайфстайла или моментальных снимков мне обычно довольно ясно, какой именно должна быть фотография, и я остаюсь верным изображению.
Лучшие цвета для фотосессии в школе
JaysonPhotography/iStock/Getty Images
Каждый год, начиная с детского сада и заканчивая выпускным в старшей школе, в школе проходит день фотографии. Знание того, какие цвета хорошо смотрятся на школьных фотографиях, необходимо для получения стабильно хороших снимков. От базового черного до ярких оттенков, одни цвета работают лучше, чем другие. Выучите несколько простых правил, и вы сможете хорошо зарекомендовать себя во многих будущих ежегодниках.
Средние и темные цвета
Оттенки синего, бордового, фиолетового, оранжевого и зеленого цвета от средних до темных хорошо смотрятся на профессиональных снимках, так как эти цвета не сливаются с кожей и выделяют лицо. Выбирая верх, учитывайте свою расцветку. Если у вас теплый оттенок кожи (желтый или оливковый оттенок), разумным выбором будет теплый оттенок, такой как оранжевый или красный. Люди с холодным цветом кожи (розовый подтон) будут дополнены одеждой из холодного конца спектра, например, бирюзового или изумрудно-зеленого цвета.
Яркие цвета и пастельные тона
В общем, яркие цвета — например, ярко-розовый, кобальтово-синий и мандариновый — лучше смотрятся на школьных фотографиях, чем пастельные. Эти оттенки не только выделяются на фотографиях, но и добавляют яркости лицу. Пастельные тона, особенно такие оттенки, как персиковый, масляно-желтый и бледно-розовый, могут вымыть вас из-за недостаточного контраста между цветом рубашки и кожей. Темнокожие студенты являются исключением из этого правила и выглядят привлекательно в таких цветах, как сиреневый, нежно-голубой и желтый.
Черный против белого
Белый имеет тенденцию поглощать свет, что делает его менее чем оптимальным выбором для фотосъемки. С другой стороны, черный, как и угольно-серый, является гораздо более сильным вариантом гардероба из-за его тенденции льстить, не отвлекая внимания. Кроме того, черный цвет эффектно смотрится на самых разных фонах; поскольку вы никогда не знаете, какой экран будет на школьной фотосессии, черный цвет — всегда безопасный выбор.
Узорчатые и однотонные
Цель школьной фотографии — показать ученикам, что они выглядят лучше всех, а не привлечь внимание к сумасшедшей рубашке.Поэтому лучше избегать таких узоров, как клетка, горошек и цветочные узоры, а вместо этого использовать верх одного цвета. Хотя рубашка с цветными блоками не имеет отвлекающего элемента в виде крошечного принта, она может разрушить визуальную линию. Кроме того, рубашки с надписями или видимыми логотипами также не являются идеальным выбором. Выбирайте однотонные топы, которые лучше всего дополняют вашу расцветку, и у вас будет образ ежегодника, который выдержит испытание временем.
Создайте свои собственные черно-белые изображения
Магия черно-белого изображения была с нами с самого начала фотографии, а цифровые технологии позволяют вам наслаждаться высококачественными черно-белыми снимками даже сегодня.Но теперь вам не нужны фотолаборатория, цветные фильтры или холодильник, битком набитый пленками с разными значениями ISO. Вам просто нужно несколько щелчков мыши.
Преобразование любой цветной фотографии в черно-белую очень просто. Вам просто нужно перенести его на свой компьютер, а затем отредактировать в несколько кликов. Но также неплохо сначала хорошенько подумать о том, действительно ли черно-белая идея подходит для данной фотографии.
Лучший способ сделать черно-белое? Неразрушающий.
Существует несколько основных способов цифрового преобразования цветных фотографий в черно-белые.Например, некоторым людям нравится уменьшать насыщенность фотографий до 0. Или использовать черно-белую настройку своей камеры. Но эти маршруты лишают их многих возможностей для творческих преобразований.
Лучше отредактировать цветное изображение в модуле Develop в Zoner Photo Studio. Этот модуль позволяет выполнять неразрушающее редактирование. При таком редактировании вы можете в любой момент внести коррективы или восстановить исходную цветовую версию изображения.
Чтобы преобразовать изображение, просто используйте элементы управления Цвет на правой панели — включите параметр Оттенки серого .
Вы найдете параметр «Оттенки серого» в элементах управления «Цвет» в модуле «Разработка».Отсюда есть два основных пути к вашей черно-белой фотографии.
- С помощью опции Automatic . Здесь цветовые каналы автоматически настраиваются ZPS в соответствии с тем, как человеческий глаз обычно воспринимает свет. Таким образом, вы не можете настроить их напрямую. (Вы все еще можете влиять на их интенсивность, используя Toning .)
- Через опцию ручного микширования каналов . Это дает вам больше контроля — вы можете настроить, как красный, зеленый и синий каналы влияют на результат, поэтому у вас больше влияния на окончательный вид фотографии.Все зависит от конкретного изображения и вашего вкуса, предпочитаете ли вы драму или более мягкую атмосферу.
В любом случае вы также можете отрегулировать ползунок Поляризация . Вы особенно оцените это для фотографий с большим количеством неба. Это потому, что он помогает подчеркнуть синие тона. Это может придать вашему черно-белому изображению гораздо более драматичный вид.
Попробуйте разные режимы наложения
Аналогичные возможности сделать цветную фотографию черно-белой можно найти в Редакторе .Просто используйте параметр Оттенки серого (Ctrl+G) в элементах управления Эффекты .
Вы также можете найти оттенки серого в редакторе в разделе «Эффекты».Здесь вы найдете несколько предопределенных настроек, которые помогут вам с черно-белыми преобразованиями. Просто попробуйте их и решите, какой из них лучше всего подходит к данной картине.
Но и здесь есть вариант с полным контролем — метод Custom . Это позволяет вам настроить преобразования трех цветовых каналов так, как вам нужно.
Пользовательский метод позволяет работать творчески.Параметры наложения включают ползунок Непрозрачность . Ваше черно-белое преобразование может быть непрозрачным менее чем на 100%, что придает окончательному изображению несколько другое ощущение. Элемент управления Mode существует по тем же причинам. Используйте его, чтобы установить, как черно-белое изображение смешивается с исходным изображением.
Попробуйте разные режимы наложения.Настройка контрастности изображения
После того, как вы преобразовали изображение в черно-белое, имеет смысл дополнительно настроить его с помощью параметров экспозиции.В идеале еще раз в модуле Develop.
Эмпирическое правило заключается в том, что черно-белая фотография должна быть высококонтрастной. Так что вы не ошибетесь, подняв Clarity и Contrast . Естественно, вы можете использовать и другие инструменты. Здесь опять же все зависит от данной картинки.
Используйте настройки экспозиции по мере необходимости, чтобы улучшить изображение.В заключение, посмотрите, насколько разными могут быть результаты автоматического преобразования и ручного микширования каналов.Вы можете видеть, что ручная тонкая настройка сделала изображение более ярким.
Автоматическое преобразование (слева) и ручное микширование каналов (справа).
Вы также можете увидеть, что преобразование ваших изображений в черно-белые занимает всего несколько кликов! Почему бы не попробовать это на себе? Все, что вам нужно сделать, это загрузить Zoner Photo Studio X, попробовать ее бесплатно в течение 30 дней, найти хорошее исходное изображение и начать работу с черно-белым изображением.
Как использовать черно-белое редактирование для создания великолепных фотографий iPhone
Как вы создаете потрясающие черно-белые правки на iPhone? Красивый черно-белый монтаж может показаться сложным техническим процессом.Но это не обязательно. В этом руководстве вы откроете для себя последовательность шагов для редактирования, которым может следовать каждый. Так что, если вы хотите создать свои собственные потрясающие черно-белые изображения, читайте дальше…
Как сделать потрясающее черно-белое редактирование
Сегодня я собираюсь показать вам, как я редактирую свои собственные цветные изображения. и превратить их в красивые черно-белые картинки. Я проведу вас через процесс редактирования шаг за шагом, используя одну из моих фотографий в качестве примера.
Вы собираетесь изучить процесс редактирования, который я использую для создания черно-белых фотографий, например:
И это:
Так что я приглашаю вас следовать!
Хочу заметить: черно-белый монтаж я обычно делаю в Snapseed.Это не черно-белое приложение. Это бесплатное универсальное приложение для редактирования фотографий.
Возможно, это лучший редактор черно-белых фотографий. Это так мощно.
Однако, если вы ищете специальное лучшее приложение для черно-белых фотографий, обратите внимание на Blackie. Это позволяет делать потрясающие черно-белые снимки.
Вот исходное фото для сегодняшней обработки:
Чтобы открыть это изображение в полном размере, нажмите здесь. Вы можете использовать это, чтобы следовать самостоятельно!
История, стоящая за цветным изображением
Я сделал снимок выше на архитектурном мемориале в Liberty State Park, Нью-Джерси.Мемориал увековечивает память всех жителей Нью-Джерси, погибших в терактах 11 сентября.
Однажды вечером я стоял между стенами мемориала. Я посмотрел в сторону нижнего Манхэттена, где когда-то стояли башни Всемирного торгового центра.
Раньше башни-близнецы доминировали над горизонтом.
Но теперь линия горизонта пуста.
Отсюда и название мемориала: Пустое небо.
Я сделал этот снимок пустого неба сразу после захода солнца. Небо было голубым и ярким.
Теперь позвольте мне показать вам, как его редактировать.
Шаг 1: Откройте изображение в Snapseed, чтобы начать редактирование
Snapseed — фантастический инструмент для черно-белого редактирования. Лучше всего, это бесплатно!
Прежде чем начать, убедитесь, что изображение есть в вашей библиотеке фотографий.
Затем коснитесь значка Snapseed на главном экране, чтобы запустить приложение.
Выберите Откройте в верхнем левом углу. Затем нажмите Открыть с устройства .
Наконец, нажмите Все фотографии и прокручивайте, пока не найдете исходное изображение, которое вы ищете.
Нажмите на него, и он откроется в Snapseed.
Шаг 2. Выпрямите изображение для более профессиональной черно-белой фотографии
Редактируя изображение, начните с его просмотра.
Спросите себя: горизонтальные линии прямые? Вертикальные линии прямые?
Если нет, вы можете внести коррективы, чтобы исправить их.
На этом изображении нет явно выраженной линии горизонта, но мне оно показалось немного не на уровне.
Итак, я начал с открытия инструмента Perspective в Snapseed.
Для этого нажмите Инструменты . Нажмите на Перспектива .
Затем я выбрал параметр Rotate .
Просто проводя пальцем влево или вправо, вы можете настроить угол изображения. Когда изображение вращается, инструмент «Поворот» заполняет любые пиксели по краям.
Я использовал этот инструмент, чтобы повернуть изображение против часовой стрелки всего лишь одним прикосновением — максимум на пару градусов. Наконец, я нажал на галочку, чтобы сохранить редактирование.
Шаг 3. Обрежьте изображение для нужного дисплея
Затем я обрезал изображение.
Точка, в которой вы обрезаете свои изображения, не имеет особого значения — вы можете обрезать свои фотографии в начале или в конце редактирования.
В этом примере я хотел выбрать окончательную композицию в самом начале процесса редактирования.
Итак, я открыл инструмент Crop .
Вы можете получить доступ к этому инструменту, нажав Инструменты , затем Обрезать .
В общем, мне нравится использовать соотношение сторон 4:5.Это связано с тем, что я загружаю свои изображения в Instagram, а изображения 4:5 будут отображать максимально возможное количество пикселей в Instagram (т. е. изображения 4:5 отображают самые большие!).
Я выбрал параметр кадрирования 5:4 и скомпоновал изображение в пределах границ кадрирования.
В итоге я поместил изображение в центр инструмента «Кадрирование», например:
Затем я нажал на галочку, чтобы сохранить изменения.
Шаг 4. Используйте инструмент «Винтаж» для получения более насыщенных тонов
Одним из наиболее важных аспектов черно-белого изображения является насыщенность его тонов.
Но как добиться насыщенных тонов?
Совет: начните с редактирования изображения в цвете. Углубляйте и затемняйте его тени.
В результате получается черно-белое изображение с более насыщенным черным цветом.
Чтобы углубить тени на этом изображении, я использовал инструмент Vintage .
Инструмент «Винтаж» влияет на изображения несколькими способами.
Вот самое главное: затемняет края кадра, создавая более глубокие тени (виньетка).
Чтобы получить доступ к инструменту Vintage, нажмите Инструменты , а затем Vintage .
Вы увидите серию винтажных фильтров. Для этого изображения я использовал фильтр 12, потому что он создает очень глубокий черный цвет.
Нажмите на 12 , чтобы применить фильтр.
Затем вы можете настроить параметры фильтра, коснувшись меню Настройки в нижней части экрана.
Для этого изображения я увеличил яркость на 10-15.Я также увеличил насыщенность на 5-10 и набрал силу стиля примерно до 50.
Целью этих правок было создание более богатого, глубокого и драматичного изображения. Изменения более очевидны в цвете, но эти эффекты также можно увидеть в черно-белом режиме (как вы вскоре поймете).
Шаг 5: Используйте инструмент Vignette для дальнейшего углубления областей тени
Я уже создал глубокий черный цвет с помощью инструмента Vintage. Но я хотел посмотреть, смогу ли я еще больше углубить их, особенно на переднем плане.
Для этого я использовал инструмент Vignette .
Коснитесь Инструменты , затем Виньетка .
Теперь инструмент Vignette создает темный круг — виньетку — по краям изображения.
Инструмент Snapseed Vignette позволяет настраивать виньетку. Вы можете изменить положение виньетки, нажимая и проводя пальцем по экрану.
Вы также можете сжимать, чтобы уменьшить или увеличить размер виньетки.
Для этого изображения я хотел увеличить тени на переднем плане изображения.
Итак, я поместил виньетку в небо прямо над стоящей фигурой. Это значительно затемнило передний план.
Еще мне хотелось передать в образе ощущение тихой надежды. Поэтому я коснулся меню Adjustments , чтобы получить доступ к инструментам виньетирования.
Затем я немного увеличил Внутреннюю яркость (5-10). Это создало немного более яркое небо над стоящей фигурой.
Шаг 6. Используйте инструмент «Выборка», чтобы удалить отвлекающие факторы
Если вы следовали этому примеру, теперь у вас должно получиться более насыщенное и глубокое изображение (но оно все еще в цвете!).
На этом этапе я предпочитаю выборочное редактирование.
В частности, я заметил, что фигуры, сгрудившиеся у стены, немного отвлекали.
Видите, как притягивает взгляд фигура в красном плаще? Даже после преобразования в черно-белое изображение я знал, что сильный красный тон может отвлекать.
Моей первой задачей было обесцветить красное пальто.
Коснитесь Инструменты , затем Выборочный . Нажмите на красное пальто, чтобы добавить s факультативную точку .
Выборочные точки позволяют редактировать пространство непосредственно под точкой и вокруг нее, оставляя все остальное нетронутым.
Теперь сделайте выделенную область очень маленькой.
Затем проведите пальцем вверх, чтобы выбрать параметр Насыщенность . Наконец, проведите пальцем влево, чтобы обесцветить красное пальто.
Я установил насыщенность примерно на -75, что было точкой, когда красное пальто стало более нейтральным цветом.
Затем я выборочно добавил контраст (около 25-30). Это помогло усилить присутствие фигуры, помогая ей выделиться немного больше.
Видите ли, мне понравилось добавление фигуры — мне просто не понравилось, как красное пальто отвлекает внимание от изображения. Поэтому я использовал свою первую избирательную точку, чтобы убрать красное пальто и сделать фигуру более заметной.
Моей второй целью было собрать все фоновые фигуры в единую группу. Все они были одеты в одежду разного цвета, и я хотел убедиться, что это не делает их заметно разными людьми.
Поэтому я коснулся значка Plus (+) в нижней части экрана, чтобы создать вторую выборочную точку, и добавил ее к изображению.
Я поместил точку выбора на фигуру в коричневом пальто и сжал ее, чтобы сделать ее маленькой.
Я использовал эту выборочную точку, чтобы уменьшить контраст примерно на 50 и уменьшить яркость примерно на 70.
Эти корректировки увеличили единство группы, объединив разные фигуры в одну кучу.
Затем я добавил третью выборочную точку. Я поместил эту точку слева от фигур на стене. Я увеличил яркость до 25-30 и контрастность примерно до 33.
Я сделал это по двум причинам. Во-первых, я хотел усилить контраст между стеной и фигурами.Я знал, что это еще больше укрепит единство группы.
Во-вторых, я хотел сделать более заметными имена, выгравированные на стене мемориала.
Я разместил четвертую выборочную точку сразу под отражением головы главной фигуры (внизу изображения). Эта точка была среднего размера – примерно с ширину стекла.
Я установил яркость на 10 и контрастность на 20. Это сделало отражение более заметным.
Я поместил свою пятую (и последнюю) точку выбора внизу изображения, в центре.
Я отрегулировал диаметр этой точки до среднего размера.
Насыщенность понизил на 25-30. Я уменьшил яркость примерно на 30 и увеличил контрастность примерно на 50. Это помогло подчеркнуть отражение фигуры и сделать более темные тона переднего плана более глубокими.
Шаг 7. Используйте инструмент «Кисть» для улучшения мелких деталей
Инструмент «Кисть» идеально подходит для небольших улучшений.
Как получить доступ к инструменту «Кисть»?
Коснитесь Инструменты , затем Кисть .
Я использовал инструмент «Кисть», чтобы улучшить несколько частей этого изображения.
Убедитесь, что Dodge & Burn выбран и установлен на +5. Чтобы изменить значение, просто коснитесь стрелок.
Теперь можно «рисовать» по изображению пальцем, и изображение будет немного светлее.
Для этого изображения я хотел улучшить линию справа от изображения. Я хотел придать ему больше присутствия — сделать его более ведущей линией. Я закрасил его пальцем.
Я также хотел усилить отражение фигур на левой стене. Поэтому я также нарисовал немного света.
В общем, инструмент «Кисть» прекрасно подходит для внесения этих тонких изменений. Для этого изображения это единственные корректировки, которые я сделал. Но вы можете использовать инструмент «Кисть», чтобы внести небольшие изменения в большую часть изображения, если хотите.
Шаг 8. Обесцветьте изображение, чтобы преобразовать его в черно-белое
До этого момента вы должны были редактировать изображение в цвете.Вот что я сделал.
Только в конце я преобразовал изображение в черно-белое.
Почему я сделал конвертацию?
Мне показалось, что черно-белое изображение вызывает более мрачные тона, которые соответствуют мемориалу.
Кроме того, я планировал опубликовать фотографию 11 сентября, чтобы увековечить трагедию.
Существует несколько способов преобразования в черно-белое изображение в Snapseed. Но этот мне больше всего нравится, так как позволяет создавать более насыщенные тона.
Коснитесь Инструменты , затем Настроить изображение .
Коснитесь для доступа к меню Настройки.
Прокрутите вниз до насыщенности, а затем уменьшите ее примерно до -90.
Почему я не обесцветил изображение полностью?
Потому что, если вы оставите немного цвета на своих черно-белых изображениях, они будут иметь более насыщенный тон.
Я часто делаю это со своими черно-белыми фотографиями. Что я и сделал с этим кадром.
Для завершения редактирования я увеличил яркость и блики на 10-15 каждый.Это сделало более яркие части изображения еще более заметными.
И я понизил ambiance на 35-40, чтобы добавить дополнительный контраст, не жертвуя тонкими тонами в изображении.
Шаг 9: Сохраните копию изображения для будущего использования
Вот последний шаг черно-белого редактирования, который вам следует выполнить: Сохраните копию изображения в фотобиблиотеке.