Рисование картинок с помощью исполнителя «Черепаха»
Цель: Формирование у учащихся основных понятий:
- Что такое алгоритм.
- Графический исполнитель. Среда
- Команды исполнителя.
- Черепашья графика.
Основные задачи:
- Познавательные: Повторить с учащимися основные составляющие построения программ для ЛогоМиры.
- Развивающие: Развитие приемов умственной деятельности ( обобщения, анализа, синтеза, сравнения), алгоритмического и логического мышления, внимания, творческой активности.
- Воспитательная: Уверенность в собственных силах, формировать у них информационную культуру и потребность в приобретении знаний.
- Мотивационные: Развивать познавательный интерес, способность применению полученных знаний и умений в различных информационных ситуациях, развивать речь и внимание школьников.
Обучение в этой среде развивает математическую интуицию и геометрические представления, формирует алгоритмический, структурный, логический и комбинаторный типы мышления, повышает творческую активность и самостоятельность школьников.
Тип уроков: комбинированный — урок повторения изученного материала, с элементам практической работы.
Оборудование: компьютеры
Программное обеспечение: ПО Лого Миры
Ход урока
1. Ребята, давайте мы с вами вспомним команды исполнителя “Черепаха”.
Самая простая команда это команда, заставляющая черепашку двигаться вперед, а перед у черепашки там, куда направлена ее голова. При загрузке проекта голова первой черепашки смотрит вверх и поэтому двигаться она по этой команде будет вверх.
Почти у всех команд есть параметры. Это числа, которые уточняют последующие действия черепашки. Так и у команды «вперед» есть параметр. Он означает, сколько шажков должна сделать черепашка. Так как ножки у черепашки очень коротенькие, то 10 шажков черепашки это приблизительно одна клеточка школьной тетради. Вот как выглядит, например, команда, которая заставит черепашку прошагать 100 шажков:
вперед 100 (показать движение Черепахи)
Понятно, что двигаться только по одной прямой для черепашки не очень интересно. Поэтому она может поворачиваться. Повернуть черепашку можно командами направо и налево:
(показать повороты)
Черепашка при движении может оставлять следы, т.е. рисовать пером. При открытии нового проекта перо черепашки поднято, т.е. черепашка при движении не оставляет следов, но если дать команду
2. При решении зажач мы с вами записываем процедуры. Процедура это часть программы, выполняющая самостоятельную задачу и реализующая тот или иной алгоритм, который можно применить в другой процедуре или программе. Таким образом, процедуры до бесконечности расширяют набор примитивов (команд) для черепашек, ведь любая написанная вами программа может считаться еще одной командой. Первая строка любой процедуры должна содержать имя процедуры. Текст процедуры записывается на листе программ для Лого миров . Последней строкой в процедуре должна быть строка «конец». Это важно, потому что на листе программ может быть написано много процедур. Признаком окончания процедуры является слово «конец».
Для того, чтобы написать простейшую процедуру (программу) нам нужна еще одна команду. Это команда, заставляет черепашку повторять то или иное действие какое-то количество раз. Таким образом, это примитив (команда) реализует циклическую структуру алгоритма.
Теперь можно приняться за обучение черепашки командам.
3. Практическая часть урока. Работа с программной средой ЛогоМиры.
Упражнение 1
Создайте процедуры рисования равносторонних треугольника, пятиугольника, шестиугольника.
В своих процедурах предусмотрите увеличение толщины пера и изменения цвета рисования. Чтобы фигуры появились на листе проекта, обучите трех черепашек выполнять созданные вами процедуры: напишите в качестве инструкции в соответствующем поле диалогового окна черепашки название своих процедур. Тогда при щелчке по черепашке, они будут выполнять описанные в программе действия.
Записать в тетрадь процедуры рисование этих картинок:
а) ПРОЦ треугольник |
б) ПРОЦ 5-ти угольник |
в) ПРОЦ 6-ти угольник |
Созданные пользователем процедуры используются также, как и обычные команды для черепашек.
Упражнение 2
ПРОЦ рисунок
НАЧАЛО
опусти хвост
ПОВТОРИТЬ 6 РАЗ
квадрат
вправо(60)
КОНЕЦ
КОНЕЦ
Нарисовать этот рисунок цветом.
Упражнение 3
Нарисуем паутину. Отвечаем на вопрос: Какие геометрические фигуры напоминает паутина? (многоугольник) Вместе с классом составляем процедуру паутина.
ПРОЦ паутина
НАЧАЛО
шестиугольник 20
шестиугольник 30
шестиугольник 40
шестиугольник 50
КОНЕЦ
Создаем проект «Паутина». 8-10 минут.
Для самостоятельной работы попробуйте создать в программе лого миры следующие геометрические фигуры используя циклы.
Упражнение 4
Создайте проект, где в листе программ определите процедуру рисования треугольников. Попробуйте создать три узора (в виде процедур на листе программ), использующие процедуру рисования треугольника, изображенные на рисунке. Обучите трех черепашек с помощью диалогового окна рисовать эти узоры.
На этом уроке мы повторили с вами, как использовать циклы или другим языком повторения некоторых команд. Данная команда заставляет черепашку повторять то или иное действие какое-то количество раз, и поэтому значительно упростит написание программы, где используются большое количество одинаковых операций. Таким образом, это примитив (команда) реализует циклическую структуру алгоритма когда Черепашка повторяет те действия, которые указаны в скобках.
4. Конец урока
Как нарисовать черепаху? — Познавательно
Чтобы нарисовать черепаху, не нужно прикладывать много усилий, самое главное, это показать ребенку, что главное в рисунке это простейшие кривые линии, которые со временем он обязательно поймет и научится правильно их применять. Для того, чтобы получить максимум от этого урока, Вы должны показать своему ребенку ход действий, а именно нарисовать самому.
С чего лучше всего начинать рисунок?
Раз уж мы собрались здесь рисовать черепаху, то давайте вспомним, из чего она состоит! Черепаха – это голова, лапы и панцирь. Можно начать рисовать с панциря или с лап, но лично я советую начать рисовать с головы. Потому как в дальнейшем, проще будет дорисовать остальные части.
Как научить ребенка рисовать?
Нарисуем кривую линию так, словно на рисунке согнут указательный палец, это будущий нос черепахи. Не старайтесь сделать ровно, если рисуете карандашом, то не давите на него, лучше всего сделать набросок едва заметными линиями. Это поможет не испачкать лист при использовании ластика, и сэкономит Ваше время на рисунок.
Как нарисовать черепаху? Шаг второй.
Если шаг первый уже позади, то на втором мы просто дорисуем пару линий, если Вам так будет проще, разверните лист (если рисуете черепаху карандашом), создайте новый слой (если рисуете в фотошопе или в paint net). Затем просто нарисуйте букву «И» письменную, чтобы получилось примерно так же как на рисунке, затем чиркните кривую линию у рта.
Рисуем черепаху шаг за шагом.
Сделайте пару линий брови и глаза. И соедините линии, чтобы получилась шея. Так же как на рисунке выше. Первый этап пройден, голова черепахи готова, осталось дело за малым, панцирь и лапки. Следуем дальше.
Как быстро нарисовать панцирь?
К тому рисунку что у нас уже есть, просто дорисовываем хвост так, чтобы получился своего рода червячок, чтобы понимать о чем я говорю, смотрите на рисунок выше.
После этого остается соединить панцирь и голову кривой линией, если рисуете карандашом, можете взять транспартир, если рисуете на компьютере, то можно воспользоваться формой круга или эллипса.
Детали панциря черепахи.
Просто дорисовываем детали, чтобы черепаха смотрелась более правдоподобной.
Всего четыре кривых и лапы готовы, рисовать можно без циркуля и транспортира, все отлично получается нарисовать в ручную.
Дорисовываем детали лапок, а именно, коготки. Так черепаха смотрится интереснее. Так что всего за восемь простых шагов мы нарисовали с вами черепаху. Советую Вам не много потренироваться перед тем, как рисовать вместе с ребенком, чтобы он верил в то, что у вас это легко получается. Тем самым вы придадите ему больше уверенности, и он будет лучше стараться. Успехов Вам и Вашим детям.
Графика turtle черепашка в питон
Модуль графика Turtle в Python Питон.
В этом уроке мы разберём графику в питон Python с помощью модуля Turtle черепашка. Turtle это модуль для Питон, позволяющий создавать графические объекты, риснуки в специальном окне. Модуль Turtle можно использовать для создания игр на Питоне.
Чтобы начать работу с модулем, нужно ввести объект Turtle()
t = Turtle()
Далее нужно ввести окно для графических объектов в Питон, в котором мы будем проводить все действия. Чтобы задать окно нужного размера в модуле turtle используется команда t.screen.setup(x, y), где x и y – ширина и высота окна в пикселях. В этом уроке мы введём окно размером 800×800 пикселей.
t.screen.setup(800, 800)
Чтобы программа с модулем turtle на Python работала корректно, в самом конце программы всегда нужно прописывать две команды.
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()
С помощью команды t.screen.exitonclick() программа на Python реагирует на нажатие кнопки мыши после исполнения программы. Если пользователь нажмёт на левую кнопку мыши, пока курсор находится в окне для графики модуля turtle, то окно закроется. t.screen.mainloop() останавливает выполнение программы.
Запустив программу, вы увидите окно для графики с «черепашкой» по центру.
Начало координат в окне для графики модуля turtle находится в центре окна. Положительное направление оси X определяется слева направо, положительное направление оси Y определяется снизу вверх, чем больше X, тем правее черепашка, чем больше Y, тем выше черепашка.
Рисунки на экране появляются с помощью перемещения «черепашки» в окне для графики модуля turtle, черепашка рисует линию
Чтобы черепашка в окне для графики модуля turtle в Питоне двигалась вперёд, используется команда t.fd(x), где x – количество пикселей, на которое сдвигается черепашка. Для движения назад используется команда t.bk(x). Для передвижения черепашки в заданую точку использовать координаты t.goto(x, y), где x и y – координаты точки, в которую должна переместиться черепашка.
Пример программы на python рисование линии с помощью черепашки
from turtle import *
t = Turtle()
t.screen.setup(800, 800)
t.fd(200)
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()
При движении черепашка из модуля turtle в Питоне рисует линию на своей траектории. Чтобы черепашка двигалась без отображения линии, нужно использовать команду t.up(). Чтобы черепашка опять рисовала линию по своей траектории, используйте команду t.down().
Пример. Черепашка рисует пунктирную линию.
from turtle import *
t = Turtle()
t.screen.setup(800, 800)
for i in range(20):
t.fd(8)
t.up()
t.fd(8)
t.down()
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()
В модуле turtle в Python черепашка может рисовать не только прямые линии. Черепашку можно поворачивать, используя команды t.left(x) (поворачивает черепашку влево) и t.right(x) (поворот вправо), где x – угол поворота в градусах.
Пример. Черепашка рисует прямоугольник.
from turtle import *
t = Turtle()
t.screen.setup(800, 800)
def rectangle(w, h):
for i in range(2):
t. left(90)
t.fd(h)
t.left(90)
t.fd(w)
rectangle(320, 200)
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()
Для поворота черепашки в Питоне в модуле turtle в определённую сторону используется команда модуля turtle t.setheading(x), где x – угол поворота в градусах относительно начального положения черепашки при запуске программы. Если вы введёте в эту команду значение параметра 90, то черепашка повернётся вверх, 180 – повернётся налево, 270 – повернётся вниз, 360 или 0 – повернётся направо.
С помощью черепашки в модуле turtle можно рисовать окружности. Для этого используется команда t.circle(r, ϕ), где r – радиус круга, ϕ – часть окружности, которую мы рисуем, в градусах. При значении ϕ в 180 градусов черепашка в Питоне нарисует полуокружность, при 360 градусах нарисует полную окружность.
Пример программы на Python в которой с помощью черепашки рисуется квадрат и вписанная в него окружность
from turtle import *
t = Turtle()
t.screen.setup(800, 800)
def sq_cr(side):
for i in range(4):
t.left(90)
t.fd(side)
t.bk(side / 2)
t.circle(side / 2, 360)
t.left(180)
t.circle(side / 2, 360)
sq_cr(250)
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()
Модуль turtle в Питоне позволяет рисовать точки. Для этого используется команда t.dot(r, color), где r – радиус точки в пикселях, color – цвет, которым будет рисоваться точка.
Пример. Программа рисует круг с заданным количеством точек на нём. У точек и у круга можно изменять радиус.
from turtle import *
t = Turtle()
t.screen.setup(800, 800)
def circ(d, r, rBig):
for i in range(d):
t. circle(rBig, 360 / d)
t.dot(r, «red»)
t.up()
t.goto(350, 0)
t.setheading(90)
t.down()
circ(45, 10, 350)
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()
В модуле turtle в Python есть возможность рисовать закрашенные фигуры. Для закрашивания фигуры в модуле turtle используется команда t.begin_fill(). Все нарисованные фигуры будут заливаться цветом черепашки. Если вы хотите поставить другой цвет заливки, но оставить тот же цвет черепашки, пропишите команду t.fillcolor(«цвет»), в кавычках пишется цвет, которым нужно заливать фигуры. Чтобы черепашка перестала заливать фигуры, нужно написать t.end_fill().
Пример. Программа рисует волны, закрашивается только верхняя часть этих волн.
from turtle import *
t = Turtle()
t.screen.setup(800, 800)
t.up()
t.goto(-450, 0)
t.down()
t.setheading(270)
for i in range(5):
t. circle(50, 180)
t.begin_fill()
t.circle(-50, 180)
t.end_fill()
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()
В окне для графики модуля turtle Питон возможно рисовать текст. Для отображения текста в модуле turtle используется команда t.write()
t.write(text, move, align, font = (fontname, fontsize, fontstyle))
В параметр text команды t.write() пишется текст, который будет отображаться в окне для графики turtle Python. Текст пишется в кавычках.
Параметр move принимает только логические значения (True, False), этот параметр отвечает за то, появится ли анимация черепашки, после отображения текста. В анимации черепашка подчёркивает написанный текст.
move = True
move = False
align принимает значения «left», «right», «center», этот параметр отвечает за положение текста относительно черепашки. Все значения пишутся в кавычках. Все варианты параметра align показаны на картинках ниже с параметром move = False. Для сравнения посмотрите на положение черепашки относительно текста в каждом варианте.
align = “left”
align = “right”
align = ”center”
Параметр font модуля turtle в Питоне принимает значения fontname, fontsize, fontstyle. В параметре fontname задается название шрифта в кавычках, fontsize отвечает за размер шрифта, fontstyle отвечает за стиль текста. Стиль текста пишется в кавычках. Параметр fontstyle имеет значения «normal» для обычного текста, «bold» полужирного текста, «italic» курсивного текста, «bold italic» полужирного курсивного текста.
В модуле turtle в Питоне можно изменять саму черепашку, её размер и цвет.
Чтобы изменить форму черепашки, используйте команду t.shape(«»), в кавычках указывается форма черепашки в кавычках. В модуле turtle существуют такие формы черепашки, как «arrow», «circle», «square», «triangle», «turtle», «classic». Например, если вы хотите черепашку в форме квадрата, напишите команду t.shape(“square”).
Размер черепашки можно изменить с помощью команды t.shapesize(n), где n – размер черепашки.
Если вы хотите, чтобы черепашка не показывалась на экране, используйте команду t.hideturtle(). Чтобы черепашка опять показывалась, используйте команду t.showturtle().
Черепашка в модуле turtle в Питоне может оставлять след. Для этого используйте t.stamp(). После выполнения этой команды в окне для графики в месте, на котором была черепашка, останется рисунок этой черепашки.
Пример программы на python в которой черепашка оставляет след синего цвета, затем рисует дугу.
from turtle import *
t = Turtle()
t. screen.setup(800, 800)
t.shape(«turtle»)
t.color(«blue»)
t.stamp()
t.color(«black»)
t.up()
t.fd(50)
t.down()
t.circle(200, 70)
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()
Ширину линии, рисуемой черепашкой из модуля turtle в Python, можно изменить. Для этого используется команда t.pensize(n), n – ширина линии. По умолчанию ширина линии равна 1.
Ниже показано сравнение линий с шириной 1 и шириной 5.
Если с помощью модуля turtle в Питоне вы создали большой рисунок, то черепашка будет рисовать его слишком долго. Чтобы ускорить черепашку, используйте команду t.speed(n), n – скорость черепашки. n должно быть целым числом больше или равным нулю. Ноль – самая большая скорость, доступная для использования.
Менять можно не только черепашку из модуля turtle и линию, но и некоторые свойства окна для графики в Python.
Чтобы изменить цвет фона окна для графики, используется команда t.screen.bgcolor(«»), в кавычках пишется цвет заднего фона.
Пример. Задаём оранжевый цвет заднего фона.
from turtle import *
t = Turtle()
t.screen.setup(800, 800)
t.screen.bgcolor(«orange»)
t.screen.exitonclick()
t.screen.mainloop()
Чтобы очистить окно от всего, что было нарисовано черепашкой, используйте команду t.clear(). Команда t.reset() не только очищает экран от рисунков, но и перемещает черепашку в центр.
Вернуться к содержанию Следующая тема Работа с файлами в питон
Полезно почитать по теме графика в python
Закрашенные фигуры в turtle Python
Графика в python
Анимация графики в python
Пример использования Turtle
Поделиться:
Подборка игр и упражнений на тему «Черепаха»
Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста, тема: «Черепаха»
Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.
Цели:
Закрепить умение различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий.
Учить детей считать до двух и обозначать цифрой результаты счета.
Формировать устойчивые представления о величине (большой-маленький), форме (круг).
Продолжать учить рисовать и лепить, наклеивать.
Развивать слуховое внимание, дифференциацию громкого и тихого звучания.
Развивать память, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитывать желание делиться с товарищами, благодарить словом «спасибо».
Оборудование:
Игрушки «черепаха» по количеству детей.
Картинка черепахи с белым фоном вместо панциря, соленое тесто, мелкие камушки, бусинки.
Картинки-фоны с нарисованной одной черепахой на камне и двумя в воде, а также пустыми местами для цифр, карточки-цифры.
Картинки-заготовки с изображением озера и камня, силуэтные картинки «черепаха», клеящие карандаши.
Картинка с разноцветными воздушными шариками.
Прищепки. Силуэтные картинки «черепаха» с панцирями разного цвета, без ног.
Игрушка-манипулятор «Черепаха».
Картинки-фоны с изображением трех черепах разной величины, панцири трех соответствующих величин.
Пуговицы двух размеров, разных цветов.
Разноцветные черепахи, наклеенные на лист белого картона с белым кругом вместо панциря. Цветные круги того же размера.
Емкость с горохом, в ней зарыты черепахи. Клеенка «озеро», листочки.
Рисунок черепахи, блестящие камушки, пальчиковые краски, салфетки.
Платочки, некрупные игрушки, в том числе «черепаха».
Вырезанные из картона заготовки для поделки. Пластилин, скорлупки грецких орехов, горошины.
Чашки из кукольной посуды. Бубен. Погремушки. Подушки. Пеньки. Туннель.
Аудиозаписи: «Как львенок и черепаха пели песню», «Черепаха Аха», Камиль Сен-Санс «Черепаха», стихотворение «Черепаха» (читает К. Чуковский).
Содержание:
Перед началом занятия воспитатель проводит игру-приветствие по своему выбору.
— Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!
Слушание музыки «Черепаха» К. Сен-Санс
Под музыку воспитатель показывает игрушку-черепаху, имитируя ее медленное ползанье.
Дидактическая игра «Найди панцирь для черепахи»
Детям раздаются картонные силуэты черепах разных цветов с былым кругом посередине (вместо панциря). Затем предлагается рассмотреть разноцветные круги и подобрать своей черепахе соответствующие по цвету.
Дидактическая игра «Сосчитай черепах»
— Сколько черепах на камешке? Одна черепаха. Найдите цифру «1» и положите возле одной черепахи на камешке.
Сколько черепах в воде? Две черепахи. Возьмите цифру «2» и положите возле двух черепах в воде.
Аппликация «Черепахи»
— Давайте сделаем такую же картинку — наклеим на камень одну черепаху, а в озеро — две черепахи.
Игрушка-манипулятор «Черепаха»
— В гости к нам пришла большая черепаха. Она очень любит играть с детками, поэтому на ее панцире много игрушек, с которыми можно поиграть.
Дидактическая игра «Доползи до большой и маленькой черепах»
Ребята становятся на четвереньки, на спины им кладутся плоские подушки. Дети получают задание: «Доползи до большой черепахи», «Доползи до маленькой черепахи»
Дидактическое упражнение и пальчиковое рисование «Укрась панцирь черепахе»
— Черепаха хочет украсить свой круглый панцирь блестящими камушками. Поможем ей, выложим камушки по краю круглого панциря.
— Наша черепаха модница. Теперь ей хочется по-другому украсить свой панцирь. Сложите блестящие камушки в коробочку и приготовьте свои пальчики-рисовальчики — будем украшать панцирь черепахе разноцветными точками.
Рисование «Ниточки для шариков»
— Наши черепахи очень любят воздушные шары. Вот сколько шариков они надули. Нужно только привязать к ним ниточки, чтобы не улетели.
Дети рисуют карандашами вертикальные полоски от шарика вниз.
Упражнение с прищепками «Черепаха»
— Давайте с помощью прищепок сделаем черепахам лапки. Две лапки с одной стороны и две лапки с другой стороны. Только берите прищепки того же цвета, что и панцирь черепахи
Дидактическая игра «Черепахи зарылись в песке»
— Ребята, черепахи любят зарываться в песок. Давайте попробуем отыскать их в песке. Теперь, когда вы отыскали всех черепах посадите их на листочки. Сколько черепах поместились на одном листочке? Только одна черепаха. А теперь черепахи отправились к озеру искупаться. Сколько черепах поместилось в озере? Много черепах.
Вот черепаха поползла по ноге и остановилась на коленке, поползла дальше — до самых пальчиков. (То же на другой ноге). А теперь черепаха поползла по руке и остановилась на плече. (То же на другой руке).
Динамическая пауза «Проползи как черепаха»
Под музыку «Как львенок и черепаха пели песню» дети на четвереньках проползают по дорожке, туннелю, скамейке, между пеньков.
Пальчиковая игра «Черепашка Соня»
Черепашка Соня —
Страшная засоня.
До обеда спала.
В магазин поползла.
Быстро обернулась —
На закате вернулась.
Дети раскрывают ладонь и медленно перебирают пальцами по столу, имитируя движения черепашки. Второй ладонью можно накрыть первую, изображая панцирь.
Пряник свежий пожевала
Чаем крепким запивала…
Долго Соня-черепашка
В кухне мыла свою чашку.
Дети берут в руки чашки из кукольной посуды и поглаживают ее пальцами, имитируя мытье.
Дидактическая игра «Черепашьи панцири»
— Покажите пальчиком-указочкой самую большую черепаху, самую маленькую черепаху, среднюю черепаху. Помогите подобрать им панцири подходящие по величине: большой черепахе — большой панцирь, маленькой черепахе — меленький панцирь, а средней черепахе — средний панцирь.
Игра с пуговицами «Черепаха»
— Разложите пуговицы в свои домики, пусть у черепахи получится красивый панцирь.
Лепка «Панцирь для черепахи»
Из соленого теста дети скатывают шар, затем прикладывают его к белому фону на рисунке черепахи и придавливают ладонью. В получившуюся лепешку-панцирь вдавливают мелкие камушки, бусины.
Упражнение «Иди-беги»
Воспитатель предлагает детям слушать звучание бубна пока он звенит тихо — нужно ходить медленно, когда зазвучит громко — бежать.
Ручной труд «Черепаха»
— Прямым раскатыванием сделаем тонкую колбаску и прикрепим ее вот здесь — это голова и хвост черепахи. Сверху приложим скорлупу грецкого ореха — вот и панцирь готов. Осталось только из горошин сделать глазки.
Упражнение «Передай черепаху по кругу»
Дети садятся в круг и передают друг другу черепаху-игрушку. Воспитатель благодарит каждого ребенка. Отдавшего игрушку соседу и побуждает детей произносить слово «спасибо».
Музыкально-ритмическое упражнение «Черепаха Аха»
Дети отбивают ритм музыки погремушками.
Дидактическая игра «Где спряталась черепаха?»
Перед детьми выставляются несколько игрушек и каждая накрывается платком. Затем воспитатель спрашивает: «Где спряталась черепаха?» и предлагает снять с нее платок.
Чтение стихотворения К. И. Чуковского «Черепаха»
(Или слушание аудиозаписи).
До болота идти далеко,
До болота идти нелегко.
Вот камень лежит у дороги,
Присядем и вытянем ноги.
И на камень лягушки кладут узелок.
— Хорошо бы на камне прилечь на часок!
Вдруг на ноги камень вскочил
И за ноги их ухватил.
И они закричали от страха:
Это – ЧЕ!
Это – РЕ!
Это – ПАХА!
Это – ЧЕЧЕРЕ!
ПАПА!
ПАПАХА!
Скачать тематическую подборку игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Черепаха»
Учимся рисовать Черепашек Ниндзя • Виртуальный мир Черепашек Ниндзя
Здесь мы разместили несколько уроков (как наших, так и зарубежных авторов) по рисованию Черепашек Ниндзя. Надеемся, что они пригодятся Вам в освоении искусства рисования. Каждый урок размещён на отдельной странице, переход по страницам доступен наверху и внизу.
Читать следующий урок>>>
Автор статьи — K1MO.
Если кто не знает, лучше рисовать карандашом (если Вы не имеете опыта, поначалу Вы будете делать много ошибок), чем ручкой или чем-нибудь другим, да и в карандаше рисунки выглядят более красиво. В начале надо понять, что именно мы рисуем. А рисуем мы не что иное как человека (да-да, вы не ошиблись именно человека) с некоторыми чертами Черепахи. Для начала мы нарисуем базовый рисунок Черепахи без оружия и без каких либо опознавательных черт. Да, совсем забыл — несколько слов о различии Черепах: они различаются только формами глаз и цветом кожи! Так, мы отвлеклись от темы, так вот, нам надо соблюсти пропорцию: в росте Черепахи примерно 6 длин ее головы (вместе с головой).
Дальше мы помечаем рост нашей Черепахи, чтобы она не получилась вытянутой или с карликовым ростом. Рисуем голову и придаем ей объем путем рисования дуги от макушки к подбородку. Далее приделываем тело и также придаем ему объем то есть рисуем дугу от шеи к месту… там, где должен быть хвост 🙂 Далее эта дуга будет чертой разделяющей нагрудный панцирь на правую и левую части. Делаем рамки панциря и горизонтальную линию, таким образом мы разделяем панцирь на четыре части, имитируя грудные мышцы.
Рисуем два круга на плечах, которые нужны для составления мускулатуры рук. Приделываем к каждому кругу по овалу, которые позже будут рукой до локтя. Дальше рисуем руки, к сожалению подсказок, как их надо рисовать нет так что с ними придется попотеть. Далее ноги, с ними тоже придётся попотеть, главное, чтобы они получились одинаковыми и не похожими на сардельки. Постарайтесь не просто перерисовывать линии рисунка, а понять что мы рисуем объёмный объект.
Далее идет по моему мнению самый приятный процесс — прорисовка. Придаём линиям связанность между собой и корректируем наши ошибки, сглаживаем линии рук и груди. Теперь рисуем то, что делает черепаху похожей на черепашку ниндзя т.е. пояс, наколенники, налокотники, панцирь и конечно же голову. Думаю с аксессуарами черепахи вы справитесь сами, это ни так уж и сложно.
А вот голову я рассмотрю отдельно. Тот круг который мы нарисовали должен стать головой черепахи следующим образом:
1. рисуем как бы щеки.
2. рисуем линию глаз и повязки.
3. делаем повязку и более четкие контуры головы. Прорисовываем рот.
Вот мы и нарисовали голову черепахи, надо приделать её к туловищу, теперь она должна быть примерно такой:
Вот и всё, ваш рисунок черепахи скорее всего завершен!!! Из этого наброска вы можете сделать любую из четырёх черепах путём изменения глаз (у Рафаэля и Леонардо они угловатые, как бы хитрые, а у Донателло и у Микеланджело они круглые). Рассказывать о цвете я сейчас не буду т.к. в комиксах картинки заливают в Photoshop, а раскрашивание фломастерами или цветными карандашами непременно испортит рисунок, так ,что если хотите изображать своих героев в цвете осваивайте Photoshop или другой графический редактор. Я настойчиво рекомендую, если вам понравилось рисовать ЧН, то можно распечатать картинки (например обои — они хорошего качества) с изображением черепашек и попытаться их перерисовать, ну а после придумывать свои. И главное если у Вас не получается, то не бросайте дело, а пробуйте и пробуйте ! Удачи!!!
K1MO [[email protected]], 2004.
Читать следующий урок>>>
My Turtle Store | Маленькая южная нарисованная черепаха
Детеныш раскрашенной южной черепахи
Возрастная группа: Детеныш
Распространенное название: Раскрашенная южная черепаха
Научное название: Chrysemys picta dorsalis
Описание: Детеныш раскрашенных южных черепах меньше 1 дюйма в диаметре и значительно ярче, чем их взрослые версии. Они ярко-зеленого цвета с желтоватыми или красновато-оранжевыми гоночными полосами, идущими по середине их раковин.Их кожа оливково-зеленого цвета с желтыми полосами.
Происхождение: Этот вид происходит от Иллинойса до Миссури, Алабамы и Луизианы.
Продолжительность жизни: Южные раскрашенные черепахи могут жить до 30 лет при надлежащем уходе.
Среда обитания в неволе: Детенышу раскрашенных южных черепах требуется 10-галлонный аквариум, который они со временем вырастут и потребуют аквариума большего размера, пока они, наконец, не достигнут своего взрослого размера. Другие вещи, которые необходимы вашей черепахе, чтобы хорошо заботиться о вас:
- UVB Light — Для усвоения кальция черепахе требуется освещение UVB, которое может быть обеспечено спиральной или ртутной лампой.Они в конечном итоге потеряют способность излучать УФ-В свет задолго до того, как физический свет погаснет, поэтому, независимо от того, насколько ярким кажется свет, заменяйте все лампы каждые 6 месяцев, а лампы с ртутным паром — ежегодно.
- Basking Light и UVA — UVA-лучи необходимы для правильного функционирования циркадного ритма черепахи. Это контролирует их циклы кормления, сна и размножения. Места для купания также важны, особенно для этой породы, поскольку они известны тем, что очень любят свои места для купания, и они должны быть от высоких 80 до низких 90. Для повышения температуры до нужного уровня может потребоваться погружной водонагреватель
- .
- Фильтрация — Поскольку черепахи могут быть довольно грязными, фильтрация воды необходима, чтобы вода оставалась чистой и безопасной для ваших черепах.
- Habitat Décor — Южные расписные черепахи очень любят украшения своих клеток, особенно греющие бревна и растения. Другие украшения клетки могут включать субстрат, украшения и коряги.
Рацион: Южные раскрашенные черепахи всеядны, но в основном плотоядны, когда вылупляются птенцы.Рекомендуются пеллеты от Zilla или ReptoMin, так как они специально разработаны для обеспечения всех питательных веществ, необходимых для растущей черепахи. Наряду с этим их можно кормить кормовой рыбой, сверчками-кормушками, дождевыми червями, крилем, кровяными червями, иногда раками и креветками-призраками, водными растениями (такими как водяные лилии, водяной гиацинт, ряска, Anacharis , водяной салат, водяной папоротник, водоросль , Водяной звездоцвет, роголистник, водянистый тысячелистник и лягушонок), некоторые овощи (например, кабачки, кабачки, зелень капусты, листья свеклы, эндивий, ромейн, красный листовой салат, капуста, эскарол, зелень горчицы и одуванчики) и некоторые фрукты (i .е. Банан).
Размер в зрелом возрасте: Средний размер взрослой особи составляет от 3 1/2 до 7 дюймов или более, причем самки крупнее самцов.
Рейтинг: Новичок
Черепаха сообщества: Раскрашенная южная черепаха довольно послушна и хорошо себя чувствует в общественных аквариумах с черепахами подходящего размера, если для каждой черепахи предусмотрено достаточно места. Хорошее практическое правило — предлагать 10 дополнительных галлонов на каждый дюйм лишней черепахи.
|
|
Факты о нарисованных черепахах для детей
Раскрашенная черепаха ( Chrysemys picta )
Код породы: CHPI
Как они выглядят: Нарисованные черепахи ярко обозначены.У них гладкая оболочка. Окрашенная черепаха имеет относительно плоский верхний панцирь с красными и желтыми отметинами на черном или зеленовато-коричневом фоне.
Где они живут: Раскрашенные черепахи — одни из самых распространенных черепах в Северной Америке, их можно встретить от юга Канады до северной Мексики.
Эта черепаха обитает в прудах, озерах, болотах и в медленно текущих реках с мягким илистым дном.
Щелкните карту, чтобы получить информацию о среде обитания и ареале окрашенной черепахи в Вашингтоне.
Что они едят: Крашеные черепахи питаются в основном растениями и мелкими животными, такими как рыбы, ракообразные и водные насекомые. У черепах нет зубов, но вместо них на их верхней и нижней челюстях есть острые и зазубренные роговые гребни.
Репродукция:
Сезон размножения длится с конца весны до начала лета.Раскрашенные черепахи — это амниоты, которым требуется, чтобы самки гнездились на суше. Самки предпочитают мягкую песчаную почву с хорошим пребыванием на солнце. для их гнездового участка. Гнезда вырывают задними лапами черепахи, обычно в пределах 200 метров от воды. Гнездо не глубже 10–12 сантиметров. Самки откладывают от 4 до 15 яиц овальной формы с мягкой скорлупой в отверстие в форме колбы в земле.
Поведение:
Еноты, выдры, норки, лисы и другие животные среднего размера будут охотиться на черепах и их яйца.Раскрашенные черепахи берегут хищников и при первых признаках опасности ищут убежище в воде. Для защиты они могут быстро убрать голову и ноги в твердый панцирь.
Нарисованные черепахи греться группами на бревнах, упавших деревьях и других объектах у воды (см. Фото ниже). Воздействие солнца помогает избавиться от паразитов.
Знаете ли вы?
- Черепахи сбрасывают панцирь по мере роста; эта кожица напоминает обгоревший лист.
- Нарисованные черепахи умеют плавать под водой.
- Группа черепах называется «тюк черепах».
Западная роспись черепахи (фото Гэри М. Штольца, Служба рыболовства и дикой природы США) |
Дополнительная информация:
Раскрашенная черепаха — Сеть разнообразия животных
Доступны для покупки силуэты животных »
Фото: Ванесса Килберн; USFWS
Главная | О нас | Как принять участие | Модули по биоразнообразию | Проекты | Карты | Новости | Ресурсы
.