Киногерои, черепа и скульптуры, нарисованные карандашом
?tanjand February 10th, 2022
Киногерои, черепа и скульптуры, нарисованные карандашом
Майк Кубу, иллюстратор и графический дизайнер из Афин. После школы изучал архитектуру в Греции, но в конце концов решил заняться иллюстрацией. Много лет работал в издательстве, занимаясь иллюстрацией, ориентированной на развивающие книги для детей.
Tags: искусство
Как мог выглядеть Леонардо да Винчи в реальности
Мы знаем внешний облик Леонардо по его автопортретам в пожилом возрасте – с окладистой бородой.
Но как супергений выглядел молодым и в…
Экспрессионизм и коты
Есть много предположений, к какой школе отнести Отто Дикса, к новой объективности, модернизму или экспрессионизму — мы вольны выбирать,…
Заговорённый кот
Последние дни рождественских каникул.
Отдыхаем, расслабляемся и по традиции читаем добрые истории. Эта будет про кота. И, что интересно, она…
Праздник чёток
Неожиданная деталь обратила на себя внимание экспертов — на ранней копии алтаря «Праздник чёток (Праздник венков из роз)» обнаружена…
Винченцо Джемито: я один ее знал действительно живущей
Жили-были три горгоны.
Горгон звали Эвриала, Сфено и Медуза. Две старшие — бессмертные, по идее живут до сих пор где-то, охраняют пуп Земли. Но…
Одалиски
Томные восточные девы кисти живописца. Им, этим низкоранговым обитательницам гаремов, Матисс посвятил целый цикл работ. Матисс романтизировал…
Как могли выглядеть святые в реальности
Святые в коллективистком воображении — это люди, чья жизнь вдохновляла на милосердие, добродетель и веру.
Эти люди по своему пути были…
Невероятный лев из замка Грипсхольм так ужасен, что даже смешон
В прошлом монархия любила выставлять на обозрение преподнесённые ей эксцентричные подарки как демонстрацию утонченности и силы. И вот, в 18…
Как русская мошенница американских миллионеров разводила
«Ты тоже не тот, за кого себя выдаешь».
Светская аферистка Анна Сорокина, известная как Анна Делви, вызывает огромный интерес у…
%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bf PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
80 основных форм силуэта
поп арт 80 х патч стикер
80 е брызги краски дизайн текста
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
поп арт 80 х патч стикер
поп арт 80 х патч стикер
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
красочный игровой контроллер в стиле ретро из 80 х
поп арт 80 х патч стикер
вектор скорости 80 значок
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
старая телевизионная рамка 80 х подходящая для вставки картинок
скейтборд в неоновых цветах 80 х
Персонаж из партии 80 х годов
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
3d номер 80 золотая роскошь
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
80 летию векторный дизайн шаблона иллюстрация
набор ретро 80 х 90 х эстетический компьютерный пользовательский интерфейс
Ностальгическая ретро лента 80 х клипарт
поп арт 80 х патч стикер
билеты в кино в 80 е годы
плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать
80 летняя лента годовщина
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
номер 80 3d рендеринг
крутой череп с типографикой мечты каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство
80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
число 80
80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
поп арт 80 х патч стикер
80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка
мега распродажа 80
Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
номер 80 золотой шрифт
распродажа 80 специальное предложение
80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
Купить декоративные черепа, расписанные вручную пряными чернилами
Перейти к основному содержанию
{{:показаны дети}}
{{/}}
{{/}} {{/}} {{>nav_items_helper}} {{/}} {{>nav_items}}
Содержание
Будьте в курсе того, что происходит в Нью-Мексико
Будьте в курсе того, что происходит в Нью-Мексико
{{#Предметы}}
{{/}}
Челси Спайсер превращает черепа животных в предметы декоративного искусства, вдохновленные Нью-Мексико.
Автор Мария Мануэла
По часовой стрелке сверху слева: череп коровы 950 долларов, череп койота 550 долларов, череп козла 650 долларов, блочные отпечатки по 25 долларов за штуку, блокноты с ручным штампом по 10 долларов за штуку, виниловые наклейки с мандалами по 5 долларов за штуку. Фотография Дугласа Мерриама.
КОГДА ЧЕЛСИ СПАЙСЕР ГЛЯДИТ из окна своего Лас-Крусеса, она видит сырье для своих работ. Она рисует цвета пустыни и полевые цветы на черепах коров, койотов и других животных в знак уважения к Нью-Мексико и круговороту жизни.
Художница-самоучка, Спайсер переехала в Страну чар из маленького городка в Пенсильвании, чтобы продолжить отношения в 2015 году. Хотя в конце концов они закончились, у нее установилась глубокая связь с Нью-Мексико. «Я была так очарована всеми коричневыми тонами, — говорит она. «Это открыло мне глаза так, как никогда раньше».
Во время поездки в Санта-Фе в следующем году Спайсер купила свои первые коровьи черепа, привлеченные жизнью, которую они когда-то вели. «Я сентиментальный и запоминающийся человек, — говорит она. «Кажется, что я должен продолжать это вечное уважение».
Спайсер сидит с черепом перед тем, как раскрасить его. Пока она медитирует, в ее голове складывается образ. «Я всегда была очень интуитивна, — говорит она. «Поэтому, когда я что-то вижу, я иду с этим».
По слухам, черепа попадают к Спайсеру. Владельцы ранчо и туристы связываются с ней, когда находят что-то интересное, например, скелет горного льва. В ее домашней студии недостаточно места для чистки костей, но Спайсер надеется расшириться, чтобы она могла сама управлять всем процессом. В зависимости от ее творческого настроения рисование может занять часы или дни. «В прошлые выходные я нарисовала череп лонгхорна и закончила все за один день», — говорит она. «Это было так освежающе, потому что я не делал этого уже несколько месяцев».
В наши дни Спайсер расширяется и рисует не только черепа. Недавно она завершила роспись в номере для новобрачных в бутик-отеле Desert Compass в Старом городе Альбукерке.
«За последние несколько лет я испытал много потерь и страданий, — говорит Спайсер. «Я хочу передать любовь через свою работу».
Узнайте больше о работах Челси Спайсер в Instagram или на ее веб-сайте .
Винсент Ван Гог — Череп
Дополнительная информацияВинсент Ван Гог (1853 — 1890), Париж, май 1887 г.
холст, масло, 42,4 см x 30,4 см
Авторы (обязательно указать): Музей Ван Гога, Амстердам (Фонд Винсента Ван Гога)
Ван Гог использовал узкую кисть и синюю краску, чтобы обозначить очертания черепа. Тонкая краска чередуется с густой: для светлых отблесков на черепе он использовал тяжелые мазки светлой краски.
Во многих местах видны трещины от высыхания. Например, посмотрите на область непосредственно под черепом. Краска потрескалась, потому что Ван Гог нарисовал череп поверх предыдущей картины. Он покрыл предыдущее изображение слоем цинковых белил — краски, которая очень медленно сохнет. Процесс высыхания продолжался и после того, как череп был закрашен, в результате чего в верхнем слое краски образовались трещины.
- F-номер
- Ф0297
- JH-номер
- Jh2346
- Номер объекта
- s0123V1962
- Размеры
- 42,4 см x 30,4 см, 50,7 см x 38,7 см
- Происхождение №
- Оставлен художником на квартире его брата Тео ван Гога, Париж, в начале мая 1887 года; после его смерти 25 января 1891 г., унаследованный его вдовой Джо ван Гог-Бонгер и их сыном Винсентом Виллемом ван Гогом, Париж; до ее смерти 2 сентября 1925 г.
им руководил Джо ван Гог-Бонгер, Бюссум / Амстердам / Ларен; передан Винсентом Виллемом ван Гогом, Ларен, в Фонд Винсента ван Гога, Амстердам, 10 июля 1962 г .; Соглашение, заключенное между Фондом Винсента Ван Гога и государством Нидерландов, в соответствии с которым сохранение и управление коллекцией, а также ее размещение в Государственном музее Винсента Ван Гога, которое будет реализовано в Амстердаме, возложено на государство, 21 июля 1962; передан во временное пользование до открытия музея 2 июня 1973 г. музею Стеделийк, Амстердам; на постоянной основе в Государственном музее Винсента Ван Гога со 2 июня 1973 г. и в Музее Ван Гога в Амстердаме с 1 июля 1994 г.
- художник
- Винсент Ван Гог
- Кредиты (обязаны гос.)
- Музей Ван Гога, Амстердам (Фонд Винсента Ван Гога)
Арль, Фонд Винсента Ван Гога Арль, Солей Шод, Солей Тардиф. Les modernes indomptés , 21 апреля 2018 г. — 28 октября 2018 г.
Хиросима, Художественный музей префектуры Хиросима, Ван Гог в Париже. Новые перспективы , 15 июля 2013 г. — 23 сентября 2013 г.
Сендай, Художественный музей Мияги, Ван Гог в Париже. Новые перспективы , 26 мая 2013 г. — 8 июля 2013 г.
Киото, Муниципальный художественный музей Киото, Ван Гог в Париже. Новые перспективы , 30 марта 2013 г. — 19 мая 2013 г.
Сеул, Сеульский центр искусств, Ван Гог в Париже. Диалог с модернизмом , 4 ноября 2012 г. — 24 марта 2013 г.
Нагасаки, Хуис тен Бош (Япония), Ван Гог в Париже: новые перспективы , 29 июля 2012 г. — 28 октября 2012 г.
Рихен, Фонд Экспрессив9,
! , 30 марта 2003 г. — 10 августа 2003 г., нет. номер зоны
Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог. Коллекция ир. В.В. Ван Гог , 12 октября 1948 г. — 10 января 1949 г., вып. 76
Бис Куригер, Жан-Люк Милейн, Жаклин Буркхардт. .. [и др.], L’ automne du paradis = райская осень: Жан-Люк Милейн , 2018, с. 40, 127
Ян Халскер, Полный Ван Гог: картины, рисунки, зарисовки , 1980, с. 300, 303
Полное собрание сочинений Винсента Ван Гога , 1978, том. 1, пл. 127
Юлек ван Линдерт, Эверт ван Уитерт, Een eigentijdse expressie: Винсент Ван Гог в живом портрете , коп. 1990, с. 124
с эссе Дональда Куспита и Маркуса Брюдерлина, Выразительно! , 2003, с. 194-185
Элла Хендрикс, К. Ричард Джонсон мл., Луук ван дер Лефф … [и др.], Первый международный семинар по обработке изображений для идентификации художника , 2007, с. 33, 55
Mariella Guzzoni, In viaggio con Vincent , 2010
Рукопись schilderijen Каталог Ван Гога Ж.-Б. де ла Фай 1939-1959 , 1939-1959, с. 39
Ян Халскер, Новое полное собрание Ван Гога: картины, рисунки, наброски , 1996, с. 288, 300, 302-303
Изд. Э. ван Уитерт и М. Хойл; с контриб. из Х. ван Кримпен … [и др.], Рейксмузеум Винсента Ван Гога , 1987, с. 337
Translation Ivonne Paternotte-Limburg, Rijksmuseum Vincent van Gogh Amsterdam: Путеводитель по коллекции картин , 1979, [без страницы]
Bice Curiger, Francesco Bonami, Marie-Laure Bernadac … [et al.], Soleil chaud, soleil tardif: les modernes indomptés = Жаркое солнце, позднее солнце: дикий модернизм , 2018, с. 92, 223
Элла Хендрикс и Мюриэль Гелдоф, Антверпен и Париж Ван Гога поддерживают картину (1885-1888), реконструируя выбор , p. 50-51, 53, 66
Изд. Марий Веллекоп, Элла Хендрикс, Лео Янсен … [и др.]; Тейо Меедендорп, Ниенке Баккер, Майте ван Дейк … [и др.], Студия Ван Гога практика , 2013, с. 158, 211, 213, 315, 319
Изд. Ортруд Вестхайдер и Майкл Филипп; Exh. и каталог: Майкл Филипп; С вкладом. автор: Сьерра ван Хойгтен, Валери Хортолани, Стефан Колдехофф… [и др.], Ван Гог: натюрморты , 2019, с. 35, 212
Элла Хендрикс и Луи ван Тилборг; при содействии Маргриет ван Эйкема Омм, Мюриэль Гелдоф, Моник Хагеман … [и др.], Ван Гог в Париже: диалог с модернизмом , 2012, с. 162-163
Элла Хендрикс и Луи ван Тилборг; при содействии Маргриет ван Эйкема Хоммес, Мюриэль Гелдоф, Моник Хагеман … [и др.], Ван Гог в Париже: новые перспективы , 2012, с. 92
Рональд де Леу, Музей Ван Гога: schilderijen en pastels , 1993, с. 173
Ж. Б. де ла Фай; предисловие Чарльза Терраса; перевод с французского Пруденс Монтегю-Поллок, Винсент Ван Гог , 1939, с. 292
Vorwort von JB de la Faille, Винсент Ван Гог: Gemälde , 1928, vol. 1, с. 85, том. 2, пл. LXXXI
Богомила Уэлш-Овчаров, Винсент Ван Гог: его парижский период 1886-1888 , 1976, с. 198, 231
Марк Эдо Тралбаут, Винсент Ван Гог в периоде Антверпена , 1948, с. 228-230
Элла Хендрикс, Луи ван Тилборг; при содействии Margriet van Eikema Hommes, Monique Hageman; перевод Майкл Хойл, Картины Винсента Ван Гога: том 2: Антверпен и Париж 1885-1888 , 2011, с.