ГБУ «ГлавАПУ» участвует в конкурсе архитектурного рисунка «Растворение»
ГБУ «ГлавАПУ» участвует в конкурсе архитектурного рисунка «Растворение»
Специалисты ГБУ «ГлавАПУ» начали 2021 год с участия в конкурсе архитектурного рисунка «Растворение» и поразмышляли на тему растворения архитектуры в пространстве, когда стираются границы между материальным и нематериальным, между зданиями и ландшафтом.Работы Анатолия Пилепчука (ТППМ ЮАО), Анны Пелих (ТППМ СВАО), Антона Кривошеина (ПМРНиНО), Светланы Рулевой (ТППМ ЮЗАО-ТиНАО) и Анны Сахаровой (ТППМ СВАО) вошли в финал народного голосования «Выбор народа».
Конкурсанты о своих проектах:
«Недавняя изоляция доказала важность окружающего пространства в жизни общества. Будучи замкнутыми на одной территории, не имея возможности путешествовать и передвигаться в привычном режиме, мы чувствовали потребность в открытых и естественных пространствах больше, чем когда-либо прежде. В картине показано взаимное проникновение первого, природного окружения, и второго – городского пространства. Единство природы и города показано через призму золотого сечения, отраженного как в природных элементах, так и в созданных руками человека».
Анатолий Пилепчук, заместитель начальника ТППМ ЮАО
«Работа создавалась под слоганом «Город в естественной среде обитания. Естественная среда обитания в городе». Основной и центральной частью работы является вода, а именно река с лодками. В них находятся бочки и корзины, из которых растут деревья и прочие растительные культуры, также на картине изображено множество водопадов. Из камня, занимающего большую часть рисунка, вырастают архитектурные объёмы – пространства, подходящие для взаимодействия и проживания людей».
Анна Пелих, архитектор ТППМ СВАО
«Создание промышленного здания нового типа в сочетании с окружающей средой – это новый шаг на пути строительства «зеленых» заводов.

Антон Кривошеин, архитектор ПМРНиНО
«Город – это часть нас и мы часть города. Данная работа показывает растворение города в пространстве. Человек растворяется в городе – город растворяется во всем. Эта работа как музыка – алгоритм линий, цветов и схем».
Светлана Рулева, архитектор ТППМ ЮЗАО-ТиНАО
«Архитектура – это область материальной и духовной деятельности, задача которой заключается в создании искусственной среды для жизни людей. Иными словами, архитектура – это система зданий и сооружений, формирующих пространственную среду людей. Это искусство строить и проектировать здания и сооружения так, чтобы они отвечали своему практическому назначению, были удобны, прочны и красивы. Архитектура стоит особняком среди других видов искусства. Она непосредственно участвует в формировании предметной среды и, создавая реальность, сама является частицей действительности. В этом её главная особенность. Пространство – вот язык архитектуры. Актуальность растворения архитектуры в природе будет возрастать по мере того, как архитектура будет возвращаться к своим эстетическим функциям и природным основам. Ведь именно природа, а точнее ландшафт – ключ к формообразованию в архитектуре и индивидуальности «рисунка» архитектурного силуэта. Именно этот аспект представляется важным. Природа в буквальном переводе с греческого языка обозначает «возникнуть, быть рожденным». Это «то, что существенно для каждого живого существа от самого его возникновения». Архитектура – это красота земли, вторая природа, неразрывно связанная с природным ландшафтом, опирающаяся на вечные законы природы. Ландшафт определяет архитектурное решение, создавая окружающую нас среду. Архитектурные сооружения всегда являются элементами определенного средового контекста и должны быть связаны с его структурой.

Анна Сахарова, архитектор ТППМ СВАО
Открытое голосование завершится 15 февраля. Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте организатора.
Человек в городе рисунок карандашом. Городской пейзаж акварелью поэтапно
Легче всего нарисовать город будущего , пользуясь специальными поэтапными схемами рисования.
Вариант фото-схем, показывающих как это сделать без затруднений, показан ниже.
С помощью такой схемы можно нарисовать город будущего легко вместе с ребенком.
Для этого нам понадобится лист белой или слегка тонированной рисовальной бумаги, карандаш М или ТМ, ластик.
Для того, чтобы прямые линии были четкими, можно воспользоваться линейкой.
Итак, начнем с того, что нарисуем разной величины вертикальные прямоугольники как основу для рисунка зданий на переднем плане.
Добавляем прямоугольные здания, расположенные на заднем плане и рисуем вышку на одном из небоскребов.
Следующий этап — прорисовываем архитектурные детали, оконные проемы.
Рисунок города будущего готов.
Теперь его можно оставить как графическую композицию или раскрасить карандашами или красками.
Предыдущий мастер-класс по рисованию города будущего был довольно простым, а рисунок двухмерным.
Следующий мастер-класс будет под силу выполнить уже более опытному рисовальщику, имеющему навыки в построении перспективы и в работе со светом и тенью, а также твердую руку и уверенную штриховку простым карандашом.
Принципы работы остаются такими же.
Начнем с того, что легкими линиями наметим очертания всех зданий, далее приступим к последовательной проработке каждого элемента рисунка в отдельности.
Для тех, кто рисует правой рукой, удобно это делать слева направо, левшам же, наоборот, удобнее начинать рисунок справа налево.
На последнем этапе делаем тонирование теневых частей рисунка штриховкой, а, при желании, рисунок город будущего можно продолжить рисовать в цвете, используя краски или графические материалы.
У каждого человека есть сво представление о Городе будущего . Но город будущего ребнка может кардинально отличаться от города будущего взрослого. Здесь, главное ничего не навязывать ребнка, пусть фантазирует в волю. Потому что мой город будущего выглядит примерно так:
А у ребнка так:)
Что есть в каждом городе, конечно же дома. Предложите ребнку придумать необычную форму дома, с интересной крышей, окнами, крылечком. Может в будущем люди перестанут ходить по земле, а будут приземляться прямо на крышу? Тогда нарисуем именно там крыльцо или подъезд. А может люди прямо в окна будут влетать на личном автотранспорте?
Школьная программа не такая простая, как может показаться взрослым, позабывшим свой подростковый возраст. В обучение заложено изучение не только основных предметов, которые важны для дальнейшей жизни, но и физическая нагрузка, развитие умственной памяти, логического мышления и творческого потенциала. Последний пункт считается особенно важным, так как благодаря ему ребенок может выбрать подходящую профессию или направление для дальнейшего обучения. Среди вариантов: ландшафтный дизайн, архитектура, живопись и многое другое. Не мало, правда же? Однако, не всегда уроки рисования представляют собой простые задумки и сюжетные линии.
Ниже продемонстрировано несколько вариантов с поэтапным описанием и фото примером, которые помогут девочкам и мальчикам изобразить свое домашнее задание безупречным, и не похожим на работу новичка.
Как нарисовать городской пейзаж? Рисунок карандашом для 6 класса поэтапно + фото
Первый рисунок основан на геометрических фигурах и линиях, поэтому в начале работы необходимо выполнить набросок, напоминающий график. Линии как будто резко поднимаются и опускаются до предела, повторяя незавершенные прямоугольники и замысловатые фигуры, состоящие из треугольников, квадратов и ромбов. Вот такой он — городской пейзаж в самом начале работы.
Когда задний план уже нарисован, дело остается за стоящими впереди зданиями. Изобразить их тоже не составляет особого труда. Правда стоит запомнить, что в наброске некоторые здания могут соприкасаться друг с другом.
С помощью цветных карандашей или красок, раскрасьте изображение таким образом, чтобы вначале преобладали светлые оттенки, а под конец — темные. Небо может повторить тему заката, начиная от желто-оранжевого тона, переходящего в слегка грязный розовый, а уже потом — в серо-синий.
Завершающим штрихом станет прорисовка окон. Они могут быть квадратными, прямоугольными, треугольными или даже круглыми.
Городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно — другие варианты на фото
Если первое решение не приглянулось или показалось слишком легким, можно попробовать повторить один из мастер-классов приведенных ниже на фото. Их техника включает в себя простой набросок, дополненный штриховкой и раскрашенный акварелью.
1) При создании рисунка и нанесения штрихов не нажимайте на простой карандаш слишком сильно. Это позволит стереть погрешности в ошибках.
2) Помимо жилых домов не стоит забывать об окружающей природе. Не поленитесь изобразить деревья, солнце или луну со звездами.
3) Городской пейзаж выглядит намного естественнее, если рисунок включает блики и небольшую тень.
4) В качестве инструмента для окрашивания следует выбирать только одно направление. Например, если рисунок нарисован карандашом, получить красивое сочетание оттенков поможет цветная палитра карандашей и акварель. Они не закрасят и контуры прорисовки.
Рисовать город – вовсе не простое задание. Для этого требуются определенные навыки и мастерство. Тем, кто хочет создать такую картинку, следует прочитать поэтапные инструкции, приведённые ниже.
Для того чтобы получить панорамное изображение с множеством деталей, нужно приготовиться к тому, что идеально сразу же ничего не получится. В любом, даже небольшом городке есть и улицы, и деревья, и дома. Как же обойтись без людей? Он не должен выглядеть пустынно. Для тех, кто не умеет рисовать человека, есть и другой выход. Можно изображать их вдалеке. Или ограничиться еле заметными силуэтами в каплях дождя. Город бывает разным. Полностью его не запечатлеть на рисунке. Начинающему художнику следует выбрать одну улочку, желательно с основной достопримечательностью. Чтобы картинка была живой, нужно добавить на проезжую часть машин. Город должен выглядеть разным, в зависимости от поры года. Хороший художник способен оживить картину. Сделать ее такой, что публика почувствует и гудки машин, и возгласы людей, и то, как падает снег или дует ветер.Что понадобится? Для создания шедевра стоит лишь запастись простыми карандашами разной толщины, резинкой и линейкой. Определитесь с тем, что лучше всего рисовать. Какой-то отдельный отрезок, часть улицы, дом.

- Путь наименьшего сопротивления – это выбрать снимок в интернете, желательно черно-белый, и попробовать перерисовать все, что видит глаз. Необязательно начинать с фотографии. Можно ведь найти и картинку, в таком же черно-белом примитивном стиле. С каждым разом перерисованный пейзаж будет получаться все лучше, ровнее, более профессионально.
- Второй вариант – почувствовать себя настоящим художником, а также вызвать интерес окружающих к своему искусству можно с помощью выхода на улицу. Сначала живописец определяется с тем местом, которое изобразит на картине. Потом берет раскладной стул или просто коврик, садится на ближайшую лавочку и достает лист бумаги с карандашами, резинками, линейкой.
- Наметив правильное расположение объектов на улице, художник приступает к работе.
Не стоит останавливаться на достигнутом. Целеустремленный человек, желающий обучиться рисованию, понимает, что это очень долгий процесс. Одно дерево можно рисовать часами, днями и даже неделями.
Конечно, вы хотите овладеть начальными навыками урбанистического пейзажа, раз уж оказались на этой страничке. Что ж, вы как раз по адресу. Именно здесь самая подробная инструкция, как нарисовать город. Причем первая часть мастер-класса посвящена двухмерному рисунку, а вторая дает основы объемного изображения, как сейчас принято говорить, в 3D-формате.
Секрет… в геометрии
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему даже самого неискушенного зрителя гипнотизирует вид нарисованного города? Мистики в этом нет никакой. Секрет в том, что мозг человеческий любит порядок, систему, повторяемость линий. Это ему кажется завораживающе красивым. Такому правилу в полной мере соответствует симметрия и асимметрия, строгость линий, плавность окружностей и точность углов. Геометрия, одним словом. Вы совершенно правильно поступите, если кроме карандаша, ластика и плотного листа бумаги (для чертежей), запасетесь линейкой.
Урок 1: «Высотки»
Чтобы понять, как нарисовать город, просто следите за иллюстрациями. Повторяйте детали каждого шага. Серые линии «подскажут» новые фигуры, которые следует рисовать в данный момент.
Всего два разных по высоте прямоугольника (будущие небоскребы) — и начало картине положено:
Начертите еще пару высоток:
Добавьте прямоугольные элементы фасадов зданий заднего плана:
Изобразите наиболее удаленные от переднего плана картины дома:
Обратите внимание на самые незаметные составные части архитектоники рисунка:
Прорисуйте некоторые небольшие фрагменты, сделайте акцент на детеалях:
Несмотря на то что окошки на рисунке — самые крошечные детали, они далеко не второстепенны по значимости. Аккуратно, под линеечку, нарисуйте каждое из них, и вы не пожалеете о потраченном времени:
Уберите все лишние линии. Вот что у вас должно получиться в итоге:
Нравится? То ли еще будет! Впереди — 3D-графика!
Урок 2: Как рисовать город с перспективой
Для достижения объемного эффекта нужно следовать простым правилам перспективы. Чтобы рисунок стал динамичным, прежде всего нужно определить линию горизонта — место, где небо встречается с землей, и точку схождения — область, в которой предметы, уменьшаясь, исчезают.
Вот, взгляните на в котором перспектива «убегает» вдаль:
А вот чертеж и конечный вариант, где перспектива стремится ввысь:
А мастер-класс покажет вам, как нарисовать город с двумя точками схождения:
Разделите лист вертикальной линией пополам. Отметьте на горизонте точки схождения, равноудаленные от вертикали по обеим сторонам. Протяните от них отвесные рабочие линии к центральной части, как показано на рисунке:
Легкими движениями обозначьте еле заметные вспомогательные линии. Добавьте три параллельные черты, и перед вами проступит очертание первого, ключевого здания:
Обратите внимание, как располагаются строения, удаляющиеся от зрителя к горизонту. Обозначьте каждое:
Сейчас самое время дорисовать двери, окна, вывески и остальные значительные детали. Помните, чем больше элементов (столбы, тротуары, пешеходные дорожки, даже светофор), тем натуралистичнее картинка. По окончании работы сотрите все ненужные линии, контуры хорошенько наведите. Добавьте тени, и ваш рисунок оживет. Не забудьте при штриховке учитывать направление солнечных лучей. Самые освещенные места должны быть менее всего закрашены.
Вот так вы и узнали, как нарисовать город объемным. На самом деле точек схождения может быть не только две, но и больше. Пять, например. Тогда ваш рисунок будет таким, словно город снимали фотообъективом «рыбий глаз». В этом случае изображение принимает выпуклый вид, будто дома возымели намерение выпрыгнуть из рисунка.
Подсказка
Чем неожиданней ракурс и художника при взгляде на урбанистический ландшафт, тем увлекательнее и живее получается картина. Не менее интересными являются мотивы на тему грядущего. Как нарисовать город будущего? На этот счет не может быть однозначного ответа. Ибо создаваемый пейзаж — плод воображения художника. Кто же может знать, какие картины встают перед его мысленным взором? А основа — одна, и о ней мы вам только что рассказали, да и показали. Пробуйте, творите! И кто знает, может, это окажется и не вымысел даже, а предсказание…
«Зимний вечер в городе». Рисование гуашью поэтапно для дошкольников 6-7 лет с фото.
Рисование пейзажа гуашью «Зимний вечер в городе». Мастер-класс для детей от 6 лет пошагово с фото
Яковлева Наталья Анатольевна, учитель изобразительного искусства МАОУ СОШ 73 «Лира» г. Тюмени
Описание: данный мастер-класс будет полезен педагогам, которые занимаются рисованием с дошкольниками и младшими школьниками, воспитателям, учителям ИЗО, учителям начальных классов, творческим любящим родителям.
Назначение: использование на занятиях по рисованию с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, украшения интерьера или в качестве подарка.
Цель: выполнение зимнего городского пейзажа в вечернее время
Задачи: совершенствовать умения работать гуашевыми красками
познакомить с этапами выполнения зимнего городского пейзажа в вечернее время, со способами изображения домов и транспорта
закрепить знания о соразмерности элементов композиции
способствовать развитию творческих способностей
развивать чувство композиции
воспитывать интерес к изображению городского пейзажа и аккуратность в работе
Материалы: лист акварельной бумаги, гуашь, синтетические или беличьи кисти
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию ещё один мастер-класс по рисованию зимнего пейзажа с детьми от 6 лет, который вполне можно использовать при работе с младшими школьниками.

Последовательность выполнения:
Работа выполняется без предварительного рисунка карандашом. Лист бумаги располагаем горизонтально.
Начинаем с заполнения фона неба. Вспоминаем из наблюдений, что оно вечером зимой тёмное, поэтому будем использовать темно-синий, с добавлением чёрного. Закрашиваем до середины листа. Можно чуть ниже.
Тёмно-синим, с добавлением воды, закрашиваем полоски так называемого снега. Напоминаем, что он не белого цвета, тем более в тёмное время.
Оставшуюся полосу закрашиваем чёрным, с добавлением воды или белой краски, чтобы получился серый. Это асфальтированная дорога. Она не должна быть чёрная.
У дошкольников могут возникнуть сложности с изображением домов. Поэтому я предлагаю очень простой проверенный способ.
Рисуем во всю ширину большой круглой или плоской кисти, линии, определяющие контур будущего дома, причём нижняя линия будет на фоне снега выше асфальта. Обращаем внимание, что выбранный цвет обязательно должен быть смешан с капелькой чёрного или тёмно-синего. Вспоминаем из наблюдений, что дома имеют тёмный оттенок.
Количество домов может быть у всех разная, в зависимости от композиции.
Делим горизонтальными и вертикальными линиям прямоугольник дома, получая «оконные проёмы».
После этого начинаем выполнять другой дом.
Вот так должно получиться.
Оставляем просыхать.
В это время намечаем контур автобуса. Цвет дети могут выбрать сами. Обращаем внимание детей на то, что его нужно нарисовать прямо на доме. Таким образом будет понятно, что он находится на первом плане.
Закрашиваем контур, оставляя проёмы окон
Таким же образом рисуем силуэты автомобилей. Следует напомнить, что их размер будет меньше , по сравнению с автобусом.

Тем временем в окнах «включаем свет». Аккуратно закрашиваем жёлтым, можно с добавлением красного, цветом
Вспоминаем, что в автобусе свет горит, а в машинах нет. Закрашиваем окна в автобусе жёлтым, в автомобилях тёмным. И чёрным рисуем колёса. При желании можно нарисовать фары и габариты и свет от них.
Приступаем к изображению фонарей. Здесь очень важно сказать детям, чтобы первый круг фонаря они нарисовали в центре листа над автобусом.
Остальные рисуем вправо и влево на равном расстоянии друг от друга. Под ними поставим жёлтые пятнышки, обозначающие падающий свет.
Нарисуем тонкими чёрными линиями столбы фонарей.
Нарисуем снег на крышах домов, на карнизах (детям говорю «под каждым окном») и добавим белые блики на фонарях.
«Припорошим снегом» в технике «набрызга». Я делаю это детям сама, пока они рисуют.
При желании, если останется время на занятии, дорисовываем деревья.
Готовую работу можно поместить в рамочку. Украсить ей интерьер или приподнести в качестве подарка.
Другой вариант данной работы.
Ниже предлагаю вашему вниманию работы 6-леток
Интернет-пользователи выбрали лучшие детские рисунки, посвященные 100-летию ЖКХ Ставрополья
В министерстве ЖКХ Ставрополья подвели итоги конкурса детского рисунка, посвященного 100-летию жилищно-коммунальной отрасли края.
Экспертная комиссия оценила результаты интернет-голосования и назвала победителей в четырех возрастных категориях.
Так, в старшей возрастной категории – от 15 до 18 лет – победителем стала Ольга Ивакина (15 лет) с рисунком на тему «Дом моей мечты».
В категории от 11 до 14 лет победила Юлия Бронникова (12 лет) с рисунком на тему «Дом моей мечты».
Среди младших школьников – от 7 до 10 лет лучшим интернет-пользователи выбрали рисунок Ульяны Ситниковой (8 лет) на тему «Чистая страна начинается с меня».
В возрастной категории от 3 до 6 лет победителем признан Денис Наумов (6 лет) с рисунком на тему «Чистая страна начинается с меня».
‑ Все рисунки замечательные, и я представляю, как сложно было всем, кто голосовал, ‑ а это больше 5 тысяч человек ‑ выбрать победителей, ‑ рассказывает министр ЖКХ СК Роман Марченко. – Я благодарю ребят, которые приняли участие в конкурсе. Нам было очень приятно узнать, что думает о нашей работе подрастающее поколение.
Напомним, в течение октября юные ставропольцы присылали в министерство ЖКХ СК свои рисунки на коммунальную тематику. Конкурс получил большой отклик: в нем поучаствовали более 130 ребят. Победителей предложили выбрать интернет-пользователям. Онлайн-голосование стартовало на официальном сайте министерства www.mingkhsk.ru 5 ноября и завершилось за минуту до полуночи 12 ноября. Все накрученные голоса – их отслеживала специальная программа ‑ были аннулированы.
Церемония награждения состоится 21 ноября в 11.00 часов в министерстве жилищно-коммунального хозяйства СК по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 184. Победители получат дипломы и ценные призы.
Наумов Денис, 6 лет
Ситникова Ульяна, 8 лет
Бронникова Юлия, 12 лет
Иванкина Ольга, 15 лет
К месячнику пожилого человека в библиотеке №14 открылась выставка детских рисунков и литературы БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29. 12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Человек и закон. Рисунки тюменских школьников напечатают на календарях. ФОТО
В Тюмени под эгидой прокуратуры провели конкурс детских рисунков на тему «Человек и закон». Лучшие работы школьников будут размещены на календарях в качестве социальной рекламы.
Конкурс, объявленный среди учащихся 6-9 классов тюменских школ, вызвал интерес. Ребята к выполнению конкурсных работ подошли творчески, поэтому жюри пришлось изрядно потрудиться при выборе победителей. Работы были яркими, разноплановыми, глубокомысленными.
В ноябре 2015 года прокуратурой города Тюмени совместно с департаментом образования Администрации города среди учащихся 6-9 классов тюменских школ был проведен конкурс рисунков на тему «Человек и закон». 2 марта 2016 года прокурор города Руфат Биктимеров в прокуратуре города поздравил финалистов и призеров конкурса.
Торжественное награждение почетными грамотами и памятными призами состоялось с участием заместителя главы администрации города Веры Соловьевой, директора департамента образования администрации горда Вячеслава Воронцова, директоров школ и родителей участников конкурса.
В номинации «Права детей» первое и второе места поделили между собой ученицы 9 классов МАОУ СОШ № 22 Александра Кривцова и Оксана Сургутанова, 3 место заняла ученица 8 класса МАОУ СОШ № 32 Юлия Бондарева. Призерами в данной номинации также стали: Дарья Пигасова ученица 7 «в» класса МАОУ СОШ № 65, Андрей Лысов ученик 7 «а» класса МАОУ СОШ № 18, Алина Ежкова ученица 7 «г» класса МАОУ СОШ № 42, Дмитрий Ягодкин и Мирослава Рощупкина ученики 8 класса МАОУ СОШ № 32.
В номинации «Здоровый образ жизни» все три призовых места заняли шестиклассницы МАОУ СОШ № 22 Анастасия Вотинцева, Елизавета Александрова и Анастасия Чобан. Призером данной номинации также стала ученица 6 «д» класса МАОУ СОШ № 66 Алина Ветлугина. Лучшие рисунки будут размещены на календарях в качестве социальной рекламы.
PARK72.RU
Page not found — Лепная сказка детская творческая студия
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
Blog
- 01/17/2021 — Корни гор
- 11/29/2020 — О вирусе бедном замолвите слово
- 11/29/2020 — Родословная слов
- 11/29/2020 — Гуннские хроники
- 02/02/2019 — Ох уж эти драки
- 01/04/2019 — Социальный рейтинг и некроз
- 11/11/2018 — Урсула Ле Гуин
- 10/27/2018 — Лишний пазл
- 06/24/2018 — Пятая сила
- 05/02/2018 — Сочинения на тему «Мой герой»
- 02/17/2018 — Внутренняя тревожность
- 01/26/2018 — Научно-практическая конференция
- 01/06/2018 — Зависимость
- 01/06/2018 — Страдательный залог
- 10/01/2017 — Микрокосм подобен Микрософту ой нет Макрокосму
- 07/30/2017 — О ревности
- 04/17/2017 — Московский Международный салон образования
- 03/30/2017 — Игра фантомов
- 03/27/2017 — Когда любовь разрушает
- 03/25/2017 — Куколка
- 03/25/2017 — Аватарка и характер человека
- 02/06/2017 — Путь героя, или тайный прогрессор
- 12/24/2016 — Единственная книга
- 12/17/2016 — Круговорот знаний в природе
- 11/11/2016 — 2. Все, что нужно знать о Пушкине
- 11/11/2016 — Все, что нужно занть о Пушкине
- 08/28/2016 — Абхазия — душа мира
- 08/26/2016 — Функциональная неграмотность
- 08/04/2016 — Думай, думай, думай.
..
- 08/01/2016 — Поговори со мною, мама
- 07/07/2016 — Две рецензии
- 07/07/2016 — О жизни и смерти
- 06/10/2016 — Дети пишут, или маленькие мудрецы
- 03/29/2016 — Мальчишкам о дружбе
- 02/03/2016 — Итоги конкурса «Новый год шагает по стране»
- 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть III.
- 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть II.
- 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть I.
- 01/02/2016 — Конкурс «Волшебное слово»
- 01/02/2016 — Наш Новый год
- 12/06/2015 — История письменности
- 09/27/2015 — Праздник мультипликации
- 09/11/2015 — Приглашение на праздник
- 08/29/2015 — Цвет и характер
- 08/20/2015 — Третий Международный фестиваль Лиги образования
- 08/14/2015 — О противоречиях
- 07/14/2015 — День молодежи
- 06/25/2015 — Закройте свой браузер
- 06/22/2015 — Школьное образование в США
- 06/19/2015 — Проблема правильных детей
- 06/04/2015 — Новая Пушкинская премия
- 06/02/2015 — Мультфильм «Цыпленок»
- 05/30/2015 — Эбру, рисование на воде
- 05/19/2015 — Классная стенгазета
- 05/11/2015 — 70-летию Великой Победы посвящается
- 05/04/2015 — Памяти павших
- 05/04/2015 — Прогулка в парке
- 04/27/2015 — Знакомство с квилингом
- 04/19/2015 — Портфолио
- 04/13/2015 — Сим победиши
- 04/10/2015 — Новости литературы
- 04/10/2015 — Светлая Пасха
- 04/09/2015 — Да здравствует картошка!
- 03/31/2015 — Урок бабочки
- 03/27/2015 — Конференция «Цифровые образовательные ресурсы-2015»
- 03/17/2015 — Писатель Анна Гайкалова
- 03/08/2015 — Панно с цветами
- 03/01/2015 — Мальчишки и девчонки
- 02/27/2015 — Если бы я был президентом.
- 02/12/2015 — Четвертый этап проекта
- 01/18/2015 — Первое задание проекта
- 01/17/2015 — Дневник проекта «Путешествие в Игромир». День первый.
- 01/10/2015 — Награда нашла героев
- 01/09/2015 — Любовь к трем Цукербринам
- 01/02/2015 — Ради ребенка
- 01/01/2015 — По ту сторону
- 12/22/2014 — Как научить ребенка делать уроки.
- 12/12/2014 — Учебная мотивация
- 12/12/2014 — Интернет-фестиваль «Добрых рук мастерство».
- 12/09/2014 — Тест «Зоопарк».
- 11/29/2014 — Дымковские индюки
- 11/28/2014 — Веселые старты
- 11/03/2014 — Первый мультфильм готов!
- 10/31/2014 — Еще одна победа
- 10/18/2014 — Новости киностудии
- 10/08/2014 — Что такое человек?
- 10/07/2014 — Проективное рисование
- 09/29/2014 — Будни киностудии
- 09/25/2014 — Хроники 1 «Б» класса.
- 09/02/2014 — 1 сентября в 1 классе
- 08/24/2014 — Как делаются мультики?
- 08/24/2014 — Киностудия «Лепная сказка»
- 07/11/2014 — Хорошие новости
- 06/25/2014 — Четыре типа личности ребенка
- 06/17/2014 — Фильм о детях нашей группы
- 06/07/2014 — Психологическая зрелость
- 05/17/2014 — Наши сказки в эфире
- 05/13/2014 — Прощальные стихи
- 05/04/2014 — Зеленый конек среди белых ромашек
- 04/27/2014 — Томас Гордон. Школа эффективного родителя
- 04/17/2014 — Конкурс «Волшебное слово»
- 04/06/2014 — Сила и слабость
- 04/02/2014 — Свобода: друг или враг?
- 03/31/2014 — Школа-парк
- 03/10/2014 — Дерзкие
- 02/24/2014 — Ура, мы победили!
- 02/07/2014 — Живые дети
- 02/06/2014 — Почему взрослые так скучны?
- 02/06/2014 — Гендерные войны в детском саду
- 01/26/2014 — Инструкция при рождении
- 01/26/2014 — Что необходимо для счастья
- 01/21/2014 — Детские эмоции
- 01/08/2014 — Астрология и дети
- 12/29/2013 — Еще одна победа
- 12/29/2013 — ЕГЭ для дошкольников
- 12/22/2013 — Астрология и дети
- 12/21/2013 — Научные опыты в детском саду
- 12/16/2013 — Рецензия на книгу «У поэзии — женское лицо»
- 12/08/2013 — Гороскопы детей
- 12/08/2013 — О четырех мотивах у ребенка
- 12/03/2013 — Проект «Необитаемый остров». Часть 3.
- 12/02/2013 — Премьера спектакля
- 11/26/2013 — На репетиции
- 11/25/2013 — Публикация в Германии
- 11/24/2013 — Астрология и дети
- 11/23/2013 — На съемочной площадке
- 11/16/2013 — Драматерапия
- 11/10/2013 — Новые аргоны
- 11/02/2013 — В них светится душа
- 10/27/2013 — О пользе грамотности
- 10/26/2013 — Почему нельзя драться?
- 10/05/2013 — Статья в журнале «Справочник педагога-психолога»
- 09/01/2013 — Новая школа
- 08/30/2013 — Сближение поколений
- 08/23/2013 — Фантастическая живопись
- 08/22/2013 — Ключ к фантазии
- 08/20/2013 — Детский страх
- 06/27/2013 — Статья о книге Е.
Сафроновой
- 06/17/2013 — Стандарт для малышей
- 06/12/2013 — Зеленая война
- 06/06/2013 — Презентация книги
- 06/03/2013 — Творческий голод
- 06/02/2013 — Публикация в журнале
- 06/01/2013 — Любить ребенка
- 05/28/2013 — Об относительности
- 05/28/2013 — Пантеизм в России
- 05/19/2013 — Драконы и сокровища
- 05/18/2013 — Писатель Н.Селезнев
- 05/09/2013 — Прибрежные веры
- 05/06/2013 — Хроники «Необитаемого острова»
- 04/28/2013 — Подвиг и подвижничество
- 04/21/2013 — Паиньки и фантазеры
- 04/18/2013 — Итоги конкурса
- 04/14/2013 — В поисках разумных существ
- 04/13/2013 — На необитаемом острове
- 03/31/2013 — Пелевин и пустота
- 03/24/2013 — Воспитание мужества
- 03/23/2013 — Аленький цветочек
- 03/23/2013 — Чужие дети
- 03/16/2013 — Новый матриархат
- 03/13/2013 — Жизнь как в сказке
- 03/10/2013 — Война полов
- 03/09/2013 — Примерные и скверные
- 03/08/2013 — Дети — наше будущее
- 03/02/2013 — Резолюция съезда РВС
- 02/22/2013 — Ненужное вычеркнуть
- 02/18/2013 — Сказка о птице
- 02/17/2013 — Зеленая птица
- 02/13/2013 — О России с любовью
- 02/11/2013 — Воины света
- 01/26/2013 — Заметки на полях
- 01/25/2013 — Основы православной культуры
- 01/06/2013 — Ура, каникулы!
- 12/26/2012 — Ссылка на текст закона Об образовании
- 12/25/2012 — Либерализм или свобода?
- 12/24/2012 — Поздравляю, закон принят
- 12/23/2012 — Назидательны ли сказки
Районный этап городского конкурса рисунка, посвящённого Дню спасателя России «Огонь и человек»
МУК-4: «Огонь и человек»ПОЛОЖЕНИЕ о проведении районного этапа городского конкурса рисунка, посвящённого Дню спасателя России «Огонь и человек»
Итоги районного конкурса рисунка,
посвящённого Дню спасателя России
Конкурс проводился в рамках I городского фестиваля профессий и как отборочный этап городского конкурса рисунка, посвящённого Дню спасателя России «Огонь и человек». Конкурс рисунка проходил с ноября по декабрь 2013 года.
Конкурсные работы оценивались по следующим номинациям:
первая возрастная группа (дети от 8 до 13 лет)
изобразительные работы, выполненные в любой технике (карандаш, пастель, графика, акварель, гуашь и другие техники):
I место — Леликов Иван, | II место — Закирьяева Амелия, | III место — Акуненко Ксения, |
вторая возрастная группа (дети от 14 до 17 лет)
изобразительные работы, выполненные в любой технике (карандаш, пастель, графика, акварель, гуашь и другие техники):
I место — Лазарович Ирина, | II место — Кривопалова Майя, | III место — Медведева Анастасия, |
Всего на конкурс были представлены 25 работ из 11 образовательных учреждений района: СОШ №1, СОШ №2, СОШ №5, СОШ №24, СОШ №85, СОШ №134, СОШ №143, СОШ №145, СОШ №149, СОШ №147, МУК № 4.
Победители и призеры отборочного этапа будут награждены грамотами и поощрительными призами на на Торжественном закрытии I городского фестиваля профессий. О сроках и месте проведения церемонии награждения информация будет направлена дополнительно.
К участию в городском конкурсе рисунка, посвящённого Дню спасателя России «Огонь и человек», приглашаются члены Дружин юных пожарных общеобразовательных учреждений г. Красноярска, прошедшие отборочный этап. От Советского района будут представлены все работы, представленные на отборочный этап.
О месте и времени проведения награждения победителей городского конкурса будет сообщено дополнительно. Ответственное лицо Очкина Софья Валерьевна, телефон 273-13-99 (отдел надзорной деятельности по г. Красноярску).
Благодарим за участие и поздравляем победителей!
Исполнитель:
зам. директора МБОУ МУК № 4
Кривошея Татьяна Валерьевна,
245-49-07.
Посмотрите, как этот невероятный художник нарисовал целый город по памяти
Сегодня Стивен Уилтшир — один из самых известных художников Великобритании. Список его заказов составляет от четырех до восьми месяцев, а видео, где он рисует панорамные городские пейзажи в идеальном масштабе, имеют тенденцию становиться вирусными.
Но когда Стивен учился в школе, его учителя не знали, что с ним делать. Ему поставили диагноз аутизм в возрасте трех лет, и он не сказал своего первого слова («бумага») до пяти лет. Тем не менее, в детстве Стивен умел рисовать потрясающе точные изображения дикой природы и карикатуры на своих учителей.
Позже он начал рисовать здания, которые видел вокруг Лондона, с впечатляющими деталями. Его старшая сестра Аннет водила его в дом школьного друга, который жил на 14-м этаже многоквартирного дома, чтобы он мог видеть обширный вид на город. Он восхищался его расположением и достопримечательностями. С этого момента, по ее словам, «его страсть стала навязчивой».
В восемь лет он получил свой первый заказ — от британского премьер-министра. Язык не давался легко до следующего года, но к 13 годам он опубликовал свою первую книгу рисунков.Публика и СМИ были очарованы невероятной памятью юного подростка. Стивен был показан в телешоу и в документальных фильмах о так называемых савантах.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Рисование толпы
Уилтшир завершил набросок Мехико на глазах у зрителей в городском банке Банкомер.
Фотография Паоло Вудса, National Geographic Во время поездки в Нью-Йорк на собеседование он встретил Оливера Сакса и нарисовал точную копию дома невролога, бросив на нее беглый взгляд. «Сочетание великих способностей с серьезными ограничениями представляет собой необычайный парадокс: как могут такие противоположности жить бок о бок?» Позже Сакс написал предисловие ко второй книге Уилтшира.
Два года спустя, в 1989 году, он посетил Венецию и нарисовал свою первую панораму. С тех пор Стивен стал известен своими невероятно подробными городскими пейзажами, каждый из которых был создан по памяти с сотнями улиц, достопримечательностей и других мелочей в идеальном масштабе. Он рисовал города по всему миру, от Иерусалима до Сиднея.Его последний проект воплотил в жизнь Мехико на холсте высотой 13 футов.
После беглого взгляда Уилтшир воссоздает города в масштабе с замысловатыми деталями, включая здания с нужным количеством окон.
Фотография Паоло Вудса, National GeographicПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
В Нью-Йорке он совершил 20-минутную поездку на вертолете, а затем зарисовал все, что увидел, на листе бумаги длиной 19 футов, пока зрители смотрели в прямом эфире через веб-камеру.
«Несмотря на поразительную память Стивена, на Манхэттене ему все же удалось заблудиться и пройти 45 минут в неправильном направлении, прежде чем найти ресторан Cheyenne’s Diner», — говорится в шутливом анекдоте на его официальном сайте.
В 2006 году принц Чарльз представил Стивена членом Ордена Британской империи за его вклад в мир искусства. В том же году он открыл собственную галерею в центре Лондона. Сегодня его фотография приветствует посетителей лондонского аэропорта Хитроу.
«Стивен чрезвычайно скромен и нисколько не обеспокоен», — говорит Аннет, управляющая галереей.
Слава «не повлияла на его концентрацию и даже не заставила его нервничать … Я думаю, что это еще больше усиливает его способности».
Благодаря своей плодотворной и выдающейся карьере, когда-то молчавший художник теперь легко общается с миллионами людей. «Искусство Стивена говорит на понятном всем нам языке», — говорит она.
Смотреть Карикатурист из Нью-Йорка демонстрирует, как рисовать город | The New Yorker Video | CNE | Житель Нью-Йорка.com
[тихая музыка]
Здравствуйте. Меня зовут Джереми Нгуен
, я карикатурист из Нью-Йорка.
Сегодня мы говорим о том, как нарисовать город.
Я переехал в Бушвик в 2011 году
и начал рисовать этот комикс
под названием «Незнакомец, чем Бушвик».
Я никогда особо не задумывался о том, что рисование города
или района похоже на
, пока я не начал делать эти мультфильмы.
Я лично считаю, что город
намного больше, чем его здания,
вы можете нарисовать его людей
и если вы все еще рисуете город,
захватывает детали, например,
город имеет определенное движение огни
или в городе есть определенные кусты и растения.
Я думаю, что это более важно.
Так почему бы нам не взглянуть на некоторые конкретные примеры
того, как водить город.
Обожаю этот мультик.
Я думаю, что это один из самых странных, что я делал.
Это мультфильм, глотающий меч
, где парень в магазине
глотает меч
и клерки у стойки говорят:
Этот парень приходит все время,
часами кладет мечи в свою рот,
и никогда ничего не покупает.
Расскажите, как вы вроде
построили это пространство.
Мне кажется, я действительно не смогу продать вам
на месте этого места
, не положив тонны мечей.
[смеется]
В нем тонна кинжалов.
Даже на коврике есть знак с изображением меча.
Мне любопытно, как часто, когда вы рисуете карикатуры,
вам нравятся изображения YouTube и Google?
Все время смотрю ссылку.
Я люблю самолет, очевидно, изображения Google.
Иногда, если вы посмотрите
как глотатель мечей в Google,
они покажут вам как изображения документов
, но затем зайдите на Pinterest,
они покажут вам, как настоящий глотатель мечей
, у которого есть блог и аккаунт в Instagram.
Можно было ходить туда и обратно.
Вы хотите версию чего-нибудь в костюме на Хеллоуин?
Или вы хотите быть максимально аутентичными?
Глотателей мечей можно встретить довольно редко.
, и вы можете подумать, что у вас есть один в голове.
, но что вообще носит глотатель мечей?
Какая поза глотает меч?
Поднять эти руки было на самом деле проблемой.
Пока я рисовал глотателя мечей
и задавался вопросом, что он носит.
Я подумал, а что, если бы глотатель мечей
был без рубашки?
Это показалось слишком странным
, чтобы поместить его в мультфильм.
Так что, по крайней мере, я дал ему маленький жилет
, который да, позволял ему по-прежнему демонстрировать свой пресс
, но технически он все еще носил одежду
, когда он ходил по магазинам.
Потом я натянул на него штаны
, и когда я поднялся на ноги
, я решил, что этот парень,
На нем не будет обуви.
[смеется]
Итак, я хочу поговорить об этом другом мультфильме.
Это что-то вроде сбоя
людей в столовой.
Подпись:
Этот стол станет вашим
, как только эта партия решит переехать в пригород.
Это такая сложная
вроде сцены эпохи Возрождения
почти со всеми подобными движениями по ней.
Как бы вы посоветовали кому-нибудь подойти к
и начать пытаться нарисовать что-то подобное?
Вы хотите поставить персонажей,
читаете это как книгу слева направо.
Итак, у вас есть эта установка на левой стороне
, а затем у вас есть эта линия
на правой стороне.
Итак, конечно, у меня есть эта пара, которая входит в
, и с этого начинается весь этот рассказ
, а затем они смотрят
в море, какие столы они могут взять?
Уравновесить такое количество персонажей
в мультфильме тоже непросто.
Я хотел убедиться, что там был буйный,
сумасшедший, азиатский ребенок
, потому что в основном я был таким, каким я был в детстве.
Я думаю, что один из моих любимых персонажей — этот сердитый официант
, которому все время приходится иметь дело с этим.
Так вот почему он хмурится.
Тогда эта хозяйка, я имею в виду, она просто фантастическая.
У нее самая лучшая мода
и это как первый раз
Я использовал серые тона для мультфильма.
И определенно было необходимо
, чтобы обозначить то, что на переднем плане,
, что среднее.
Что мне нравится делать, когда у меня много персонажей
, так это использовать глубину, чтобы привлечь взгляд зрителя
туда, куда вы хотите.
Большая часть вашего мультфильма будет происходить
на среднем уровне
, а сегодня я рисую палатку ресторана.
Во всех этих ресторанах
в Нью-Йорке есть палатки
, которые ставятся на парковочных полосах.
На переднем плане у меня нарисованы люди.
Что хорошо в элементах переднего плана
, так это то, что они могут помочь создать ощущение глубины
, располагая что-то похожее на камеру.
На заднем плане,
, вы можете использовать что-то под названием
атмосферная перспектива
, чтобы не рисовать так много.
Это может быть фон из нескольких строк.
И я собираюсь использовать много серых тонов
, чтобы создать среду
, в которой мы смотрим мимо собачника
и велосипедиста
на предметы, находящиеся на среднем уровне.
И в этой конкретной сцене есть пара
, которая пьет немного вина.
И один из них говорит:
Отсутствуют нотки выхлопа автомобиля,
сигаретного дыма и пара сточных вод, к которым я привык.
Мне очень нравились мелочи повседневной жизни,
— повседневная рутина.
Вот где я чувствую, что процветаю
, так что на этот раз я буду такой странный
и уже такой странный
И так сюрреалистично.
В реальной жизни сложно передать этот сюрреализм
в мультфильм.
Но вы сделали очень сюрреалистическую версию.
Вы хотите это описать?
Да. Итак, у нас есть два персонажа
в масках.
Они замечают целую толпу людей
в масках из разной выпечки
и разного хлеба.
А мол,
опять все пекут и шьют.
Здесь вы тоже боретесь с чем-то
, с чем были проблемы у многих художников-карикатуристов
, а именно:
Создание мультфильма жителя Нью-Йорка
обычно говорит один человек
, а заголовки типов — это то, что они говорят,
, но теперь это кажется почти безответственным.
Я думаю, что люди должны рисовать
, особенно на улице, в толпе,
, как любой человек без маски.
Ага.
Итак, этот парень ведет себя немного как задница
, например, натягивает маску, чтобы сделать этот зажим
Это было единственное решение, которое я мог придумать для
, чтобы кто-то показал, что они разговаривают.
Итак, для этого мультфильма с маской хлеба,
я знал, что собираюсь рисовать
много людей
, и я люблю рисовать толпы.
Люди намного веселее рисовать
, чем фон в парке.
Я не всегда хочу рисовать тротуар или здания.
Конечно, я хотел нарисовать
всевозможных пирожных и булочек.
Это была для меня вся шутка.
Затем я нарисовал этих персонажей на заднем плане
, которые, конечно же, должны были комментировать сцену.
Я ввел одного персонажа,
говорящих персонажей в черной рубашке,
, так что ваш взгляд сразу же обращен на него.
После того, как я нарисовал всех персонажей в сцене
и фоны,
, затем я захожу и добавляю отличный тон к спине,
, чтобы придать этому какое-то обрамляющее устройство
, а также композиция.
И мне всегда нравилось помещать говорящих персонажей
в белый цвет,
они как бы разрывают линию горизонта
, а затем я просто добавляю текст и готово.
Все снова пекут и шьют.
Одна из вещей, которые мне нравятся в этом мультфильме
, — это то, насколько он интуитивно понятный и вкусный.
Это редкий мультфильм, который действительно заставляет вас
вдруг почувствовать запах круассана.
[смеется]
Да, круассан.
Не думаю, что я нарисовал круассан лучше этого.
[оптимистичная музыка]
человек рисунок цвет концепции города на белом фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 18658215.
человек рисунок цвет концепции города на белом фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 18658215.человек рисунок цвет концепции города на белом фоне
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
6000 x 5493 пикселей | 50.8 см x 46,5 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
6000 x 5493 пикселей | 50,8 см x 46,5 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Без дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
Почему «Манчестер Сити» не одержал 20 побед подряд в 2017 году — подводка к серии пенальти
После победы «Манчестер Сити» со счетом 3: 1 в Кубке Англии над «Суонси» в прошлую среду команда Пепа Гвардиолы выиграла свой 15-й матч подряд.
Тем самым они установили новый рекорд для английского клуба высшего дивизиона во всех соревнованиях, обогнав «Арсенал» и «Престон Норт-Энд» по 14 победным сериям в 1987 и 1892 годах соответственно.
С тех пор они увеличили эту серию до 17 после крупных побед над «Тоттенхэмом» и «Эвертоном» в Премьер-лиге.
Еще в 2017 году некоторые утверждали, что «Сити» одержал 20 побед на рыси с 26 августа по 3 декабря, пока в конечном итоге не проиграл 2: 1 на выезде в Лиге чемпионов «Шахтеру» в Донецке 6 декабря.
Яблоком раздора стала 12-я игра в этой серии; ничья 0: 0 против «Волков» в Кубке EFL, в котором «Сити» прогрессировал со счетом 4: 1 в серии пенальти.
Здесь, в Stats Perform, мы исходим из того, что серия пенальти — это способ найти победителя в ничьей или определить победителя турнира / трофея, а не решить, кто выиграл индивидуальный матч.
Официальные Правила игры, за которые отвечает Совет Международной Футбольной Ассоциации (IFAB), можно интерпретировать по-другому, но мы всегда считали, что они объясняют ситуацию так, как мы ее понимаем.
Ярким примером того, почему победитель серии пенальти не может считаться победителем матча, является матч полуфинала Лиги чемпионов 2011–2012 годов между «Реалом» и «Баварией».
Обе команды сыграли вничью 3: 3 по сумме двух матчей, и именно в ответном матче, который «Реал Мадрид» выиграл в ту ночь со счетом 2: 1, «Бавария» вышла в финал с победой в серии пенальти 3: 1.
Исходя из предположения, что команда, победившая в серии буллитов, выигрывает матч, у вас будет два победителя в одной игре; «Мадрид» выиграл 2: 1, но также проиграл из-за перестрелки 3: 1 против «Баварии», которая также проиграла из-за поражения 2: 1 в реальной игре.
City были причастны к подобным событиям в последнее время.В первом матче 1/8 финала Кубка УЕФА-2008/09 они дома обыграли датский клуб «Ольборг» 2: 0, а неделю спустя проиграли 2: 0 на выезде.
Сити прогрессировал 4: 3 после серии пенальти, но проиграл реальную игру 2: 0.
После нынешнего феноменального роста формы City технический директор IFAB Дэвид Эллрей поговорил со Stats Perform и положил конец этому делу, раз и навсегда. Он сослался на Правило 10.2 Правил игры на 2020-2021 годы.
Эллерай сказал Stats Perform: «Правило 10 дает понять, что матч заканчивается вничью, выигрышем или проигрышем в зависимости от количества голов, забитых обеими командами в« обычное »время или в« обычное »время плюс дополнительное время.
«» «Голы на чужом поле» и «удары с 11-метровой отметки» (KFPM) [серия пенальти] не являются частью самого матча и используются только для определения «команды-победителя», если таковая требуется. Для KFPM это сделано ясно в следующем разделе Закона 10. »
«Таким образом, KFPM (как и« голы на выезде ») не меняют результат самого матча, поскольку они происходят после того, как матч закончился», — добавил Эллерэ.
Ясно, что мы не властители мира статистики.
Клубы, соревнования и статистики могут рассматривать победы в серии пенальти как победы в матчах — мы не можем это изменить.Важно то, что те, кто выбирает такой образ мышления, должны быть ужесточены в терминологии, поскольку существует важное техническое различие между матчем, выигранным в «обычное» время (или после дополнительного времени), и матчем, сыгранным вничью, а затем » выиграл ‘в результате ударов с 11-метровой отметки (серия пенальти).
Например, последний может составлять часть «выигрышной» серии (общий термин), но, для некоторых, не обязательно быть частью «выигрышной» серии.
Мы хотели бы поблагодарить Дэвида Эллерэя за его время и готовность зафиксировать его заявления для публикации, надеясь, что это поможет устранить любую путаницу по этому поводу.
Это еще раз подчеркивает, какой невероятный пробег формы City в настоящее время наслаждается.
Один человек, 1200 часов и более 100 карандашей: City Band, монументальный рисунок Криса ЛаПорта
Искусство
#Рисование # фрески
15 октября 2012 г.
Кристофер Джобсон
Две недели назад мне посчастливилось провести несколько дней в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, на ArtPrize 2012, обширной международной художественной ярмарке, на которой представлено более 1500 инсталляций более чем 1700 художников в местах по всему городу, включая Художественный музей Гранд-Рапидс, Городской институт для современного искусства, а также бесчисленные художественные галереи, кафе, тротуары и даже прямо посреди реки.Все дело сосредоточено вокруг всенародного голосования, которое определяет десять победителей (максимальная сумма вознаграждения составляет 200 000 долларов США), а также несколько наград жюри. Здесь вы можете увидеть победителей 2012 года. Это была отличная поездка, и за три дня я увидел больше произведений искусства, чем видел лично за последний год.
Одним из самых выдающихся произведений искусства, с которыми я столкнулся в Гранд-Рапидсе, был этот гигантский рисунок, выставленный в GRAM художником Крисом ЛаПортом, который учился в Нью-Йоркской академии искусств, а сейчас живет и работает в Мичигане.Днем он работает художником-карикатуристом, нарисовав около 85000 портретов за последние 18 лет, но он также проводит значительные часы в своей студии, где трудится над гигантскими карандашными рисунками в натуральную величину, один из которых фактически получил высшую награду ArtPrize. в 2010 году. Эта последняя работа, City Band , началась, когда ЛаПорт обнаружил 80-летнюю фотографию маршевого оркестра его дедушки, роясь в подвале матери. Фотография несколько расплывчата и повреждена с возрастом, но он решил использовать ее в качестве вдохновения для рисунка, который теперь имеет размер 13 x 26 футов и был нарисован более чем 100 карандашами 2H, затраченными примерно на 1200 часов рисования.
Важно отметить, что City Band не является фотореалистичной интерпретацией старой фотографии, предложение, которое часто высказывают другие, описывающие работы ЛаПорта. Соотношение фотографии и рисунка составляет 1/540, что означает, что качество исходного изображения было настолько низким по сравнению с масштабом холста, что подавляющее большинство деталей исходило от головы художника, когда он работал. В этом смысле рисунок становится своего рода исторической фантастикой, в которую ЛаПорт добавил множество деталей, историй и узоров, все из которых сосредоточены вокруг темы, касающейся неумолимого течения времени, своего рода визуального ритма, который пульсирует через все произведение.
Я призываю вас посмотреть видео выше, снятое режиссером Мэри Мэтьюз, чтобы узнать больше об произведениях искусства, и вы можете увидеть гораздо больше фотографий на его недавно обновленном веб-сайте.
#Рисование # фрески
Имеют ли для вас значение такие рассказы и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства. Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, которые увлечены современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое.Присоединяйся сейчас!
Взрыв в Оклахома-Сити — ФБР
Утром 19 апреля 1995 года бывший армейский солдат и охранник по имени Тимоти Маквей припарковал арендованный грузовик Ryder перед федеральным зданием Альфреда П. Мурры в центре Оклахома-Сити. Он собирался совершить массовое убийство.
Внутри машины была мощная бомба, сделанная из смертоносного коктейля из сельскохозяйственных удобрений, дизельного топлива и других химикатов. Маквей вышел, запер дверь и направился к своей машине для бегства.Он зажег один предохранитель с таймером, затем другой.
Ровно в 9:02 взорвалась бомба.
В считанные секунды окрестности стали похожи на зону боевых действий. Треть здания превратилась в щебень, а многие этажи стали плоскими, как блины. Десятки автомобилей были сожжены, а более 300 близлежащих зданий были повреждены или разрушены.
Число человеческих жертв было еще более разрушительным: погибло 168 душ, в том числе 19 детей, еще несколько сотен были ранены.
Это был худший акт доморощенного терроризма в истории страны.
Сразу после взрыва Всемирного торгового центра в Нью-Йорке двумя годами ранее средства массовой информации и многие американцы сразу же предположили, что теракт был делом рук ближневосточных террористов. Тем временем ФБР быстро прибыло на место происшествия и начало поддерживать усилия по спасению и расследовать факты. Под грудой бетона и скрученной стали были подсказки. И ФБР было настроено найти их.
Это не заняло много времени. 20 апреля была обнаружена задняя ось грузовика Ryder, по которой был обнаружен идентификационный номер автомобиля, который был привязан к кузовному цеху в Джанкшен-Сити, штат Канзас.Сотрудники магазина помогли ФБР быстро собрать составной рисунок человека, арендовавшего фургон. Агенты показали рисунок по городу, а сотрудники местной гостиницы назвали имя: Тим Маквей.
Быстрый звонок в отдел информации по уголовному правосудию в Западной Вирджинии 21 апреля привел к удивительному открытию: Маквей уже был в тюрьме. Примерно в 80 милях к северу от Оклахома-Сити его остановил наблюдательный полицейский штата Оклахома, который заметил пропавший номерной знак на его желтом «Меркурий Маркиз».У Маквея было спрятанное оружие, и он был арестован. Это было всего через 90 минут после взрыва.
«Манчестер Сити» 1: 1 «Вест Бром»: команда Пепа Гвардиолы держится за неудачную ничью
Пеп Гвардиола сетует на неспособность своей команды забить в домашней ничьей 1: 1 с «Вест Бромом».
Вратарь «Бэггс» Сэм Джонстон сделал два броска в упор, лишив «Сити» победу и оставив команду Гвардиолы шестой в таблице Премьер-лиги, отставая на пять очков.
«Это будет долгий сезон, но если вы хотите быть там, мы должны выиграть здесь, а мы не смогли этого сделать», — сказал он.
«Мы создали моменты, мы контролировали их, но вы должны побеждать. Эта игра работает на результат».
Казалось, что «Сити» на пути к привычной домашней победе над «Вест Бромом», когда Илкай Гундоган впервые нанес удар Рахиму Стерлингу после полчаса.
Но первый гол полузащитника в 22 играх был отменен до перерыва, когда залпом на повороте Семи Аджайи, который, казалось, попал в створ, отразил Рубена Диаса и ошибочного голкипера Сити Эдерсона.
Это был первый гол, который «Сити» пропустил за 608 минут во всех соревнованиях, после чего последовали отважные удары спиной о стену гостей Славена Билича, которые героически защищались.
Кажется, что этого может быть недостаточно, чтобы Билич оставался на работе, поскольку 52-летний игрок может уйти уже в среду.
Неуверенность в будущем Билича подогревалась его признанием, что переговоры о новом контракте не велись, а его текущий контракт истекает летом.
Battling Baggies лом за точку
Посетители теряли каждый из своих последних девяти посещений Etihad Stadium, и надежды не могли быть особенно высокими в их последней поездке, учитывая, что они выиграли один раз за весь сезон и этот успех — дома до конца клуб «Шеффилд Юнайтед» — единственный раз, когда они избежали поражения за шесть матчей.
Неудивительно, что будущее Билича является предметом серьезных споров — или то, что босс Baggies выглядел раздраженным, когда пытался убедить свою команду в начальный период, который вряд ли мог быть более однобоким.
«Сити» владел мячом на 77%, но в начале тайма у «Вест Бромвича» должен был быть шанс воспользоваться — а в конце первого периода — неряшливым, что они и сделали.
Из-за ограниченного бюджета Билич подтолкнул совет директоров Baggies выплатить Хаддерсфилду 15 миллионов фунтов стерлингов нападающему Карлану Гранту в установленный срок.
Один гол из девяти игр до этого недостаточно — и у него не будет много лучших шансов, чем тот, который он имел через семь минут — прямо перед воротами, в 10 ярдах от ворот, и только Эдерсон должен обыграть .
Бросок Гранта был неубедительным, он не был достаточно близок к углу и позволил вратарю спастись.
Отклоненный эквалайзер Аджайи был неожиданным, но дал «Вест Брому» за что цепляться. В партнерстве с Дара О’Ши Аджайи отличился во втором тайме.
Несмотря на отсутствие угрозы с другой стороны, коллективные усилия гостей были намного лучше, чем что-либо ранее в сезоне, когда они пропустили 25 мячей в своих первых 12 играх — больше, чем любая другая команда.
И героизм Джонстона в конце гарантировал, что усилия защитников получили ощутимое вознаграждение.
«Мы блестяще защищались, это отличный аргумент, но более того, он показывает, что мы знаем, что должны делать в каждой игре», — сказал Билич.
0.0.0.1.$paragraph-23″> «Мы защищаемся за свою жизнь, готовы умереть друг за друга на поле, и это все, что я могу попросить». Ничья «Манчестер Сити» означает больше, чем очко для «Вест Бромвича» — БиличНаступательная борьба для «Гвардиолы Сити»
«Сити» по-прежнему имеет несколько действительно великих игроков, но проигрыш полузащитника Давида Сильвы от «Реал Сосьедад» в закрытом сезоне и травмы Серхио Агуэро за большую часть кампании лишили их основных атакующих угроз.
Несмотря на то, что они владели, явные шансы были очень высоки. Бенджамин Менди и Родри не попали в цель, и их усилия можно было классифицировать как больше обнадеживающие, чем угрожающие.
Изобретательность Стерлинга привела к голу Гундогана, поскольку он откладывал свое сокращение на время, достаточное для того, чтобы поставить полузащитника сборной Германии в идеальное место, но слишком часто «Сити» выбирали неправильный вариант и в конечном итоге натыкались на стену с красно-желтой рубашкой.
Джонстон отказал Стерлингу после перерыва с умным спасброском, но по мере того, как отчаянное очищение следовало за отчаянным очищением, а блок за блоком, босс Сити Пеп Гвардиола становился все более и более возбужденным.
В какой-то момент он почти прибегнул к погоне за мячом, когда он вышел из игры, чтобы попытаться сохранить атакующий импульс своей стороны, и когда четвертый судья Энтони Тейлор собирался просигнализировать о минимальном количестве дополнительного времени, которое нужно играть, Гвардиола забавно просунул голову над доской, как бы говоря, что число неверное.
Вернувшись на скамейку запасных после приступа гастроэнтерита, появление Агуэро в середине второго периода дало «Сити» новую надежду. Но аргентинец упустил свой лучший шанс через три минуты, а остальное сделал бывший вратарь «Манчестер Юнайтед» Джонстон.
«Не нужно быть таким умным, чтобы увидеть разрыв между этим годом и предыдущими [в наших результатах]», — сказал Гвардиола.
«Это не уверенность, Серхио Агуэро травмирован четыре месяца, но мы создаем моменты, мы там, просто не можем забить».
Игрок матча
Джонстон Сэм Джонстон
Вест Бромвич Альбион
Номер команды1 Имя игрокаJohnstone
Номер команды6 Имя игрокаAjayi
Номер игрока 90 742Состав number2Player nameFurlong
Состав number3Player nameGibbs
Состав number10Player namePhillips
Состав number11Player nameDiangana
dnjbmchcom.0.0.0.1.$include-35.0.1.1.1:$panel-1.$West Bromwich Albion.$West Bromwich Albion.0.0.1.$PO61600″>Состав number8Player nameLivermore
Состав number17Player nameKrovinovic
Номер команды15 Имя игрокаAustin
Номер команды22 Имя игрокаPeltier
Номер команды29 Имя игрока Грант
Состав number19Player nameSawyers
Португальский собственный гоа ls на подъеме — статистика
- Этот результат завершил серию из восьми домашних побед в Премьер-лиге над повышенными командами «Манчестер Сити» после нулевой ничьей с «Хаддерсфилдом» в мае 2018 года.
- «Вест Бромвич» завершил серию из 13 поражений против «Сити» в Премьер-лиге, набрав первое очко против них после ничьей 0: 0 в декабре 2011 года.
- Альбион также набрал свое первое выездное очко против «Сити» с августа 2005 года. , закончив серию из девяти поражений подряд на Etihad Stadium.
- «Сити» забросил 26 бросков — это максимум, который у них был в домашнем матче лиги без побед с августа 2019 года над «Шпорами» (30).
- Автогол Рубена Диаса стал первым голом, который «Сити» пропустил за 10 часов и восемь минут во всех соревнованиях с тех пор, как в прошлом месяце Джовани ло Челсо забил «Шпорам».
- Диаш — третий португальский игрок, забивший автогол в Премьер-лиге в этом сезоне после Хелдера Коста и Нельсона Семедо. Только три разных португальских игрока забили в свои ворота за предыдущие 27 сезонов в лиге вместе взятых (Жозе Босингва дважды, Абель Ксавье и Рикардо Роча).
- Рахим Стерлинг забил 148 голов во всех соревнованиях за «Манчестер Сити» под руководством Пепа Гвардиолы (95 голов, 53 передачи) — больше, чем любой другой игрок с тех пор, как испанец присоединился к команде в 2016 году.
- Илкай Гундоган, впервые забивший гол, стал его первым голом в Премьер-лиге в 22 играх с момента забитого гола против «Лестера» в декабре прошлого года.
Составы
Манчестер Сити
Формирование 4-2-3-1
31Ederson
27Cancelo3Rúben Dias6Aké22Mendy
16Rodri8Gündogan
Bruders3208907
Зарезервировано на 45 минут
dnjbmchcom.0.0.0.1.$include-38.0.0.1:$panel-0.$0.0.0.0.5.$0PO58621.1.0″> Agüero 13 Steffen 14 Laporte + 20 Бернардо Silva 21 Торрес 26 Mahrez Вест Бром
Формирование 4-1-4-1 1Johnstone
2Furlong6Ajayi27O’Shea3Gibbs 19Sawyers
10Phillips8Livermore18Gallagher11Diangana 29Грант
- 1 1.0″> Джонстон
- 2 Ферлонг
- 6 Аджайи
- 27 О’Ши
- 3 Гиббс
-
- Гиббс
Заменен на Peltier через 87 минут Зарезервирован за 90 минут - 8 dnjbmchcom.0.0.0.1.$include-38.0.0.1:$panel-0.$0.0.0.1.3.$7PO49944.1.0″> Livermore Заменен на Krovinovic через 80 минут
- 18 Gallagher Зарезервирован на 40 минут
- 970 Grant Заменен на Austin через 70 минут
Запасные
- 7 Робинсон
- 13 Гросицки
- 15 Остин
- 17 dnjbmchcom.0.0.0.1.$include-38.0.0.1:$panel-0.$0.0.0.1.5.$3PO200878.1.0″> Кровинович
- 20 251001 9509 9509 9509 9509 9509 9509 9509 9509 9509 9507 Текст
Матч окончен, Манчестер Сити 1, Вест Бромвич Альбион 1.
Завершился второй тайм, Манчестер Сити 1, Вест Бромвич Альбион 1.
Натан Аке (Манчестер Сити) получает желтую карточку за грубый фол.
Фол, совершенный Натаном Аке (Манчестер Сити).
Филип Кровинович (Вест Бромвич Альбион) исполняет штрафной удар в атакующей половине.
0.1:$panel-2.$2.0.0.1.1.1:$post-a=12245262353″>
Попытка сохранена. Рахим Стерлинг («Манчестер Сити») головой с близкого расстояния отразил мяч в центре ворот. Голевую передачу сделал Кевин Де Брюйне.
Попытка пропущена. Илкай Гюндоган (Манчестер Сити) нанес удар правой ногой из-за пределов штрафной, но мяч попадает вправо со штрафного.
Киран Гиббс (Вест Бромвич Альбион) получает желтую карточку.
Рахим Стерлинг (Манчестер Сити) выигрывает штрафной в атакующей половине.
Фол на Романе Сойерс (Вест Бромвич Альбион).
Попытка заблокирована. Рубен Диас (Манчестер Сити) головой от правого поля шести ярдов заблокирован.Ассистировал Родриго с крестом.
- dnjbmchcom.0.0.0.1.$include-38.0.0.1:$panel-2.$2.0.0.1.1.1:$post-a=12245261213.0.4.0.0:$post_0″> Попытка сохранена. Илкай Гюндоган («Манчестер Сити») головой, нанесенный ударом слева от шести ярдов, отразился в центре ворот. Голевую передачу сделал Кевин Де Брюйне.
Ли Пельтье (Вест Бромвич Альбион) получает желтую карточку.
Попытка пропущена. Серхио Агуэро («Манчестер Сити») правым ударом с правого края штрафной был близок, но промахнулся справа. После быстрого отрыва ассистировал Рахим Стерлинг.
Замена, Вест Бромвич Альбион. Ли Пельтье заменяет Мэтта Филлипса.
Попытка сохранена. Кевин Де Брюйне (Манчестер Сити) правым ударом из-за пределов штрафной сохранен в правом нижнем углу.
Илкай Гюндоган (Манчестер Сити) выигрывает штрафной в атакующей половине.