Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Человек рисунок как нарисовать: Как нарисовать человека поэтапно для начинающих

Человек рисунок как нарисовать: Как нарисовать человека поэтапно для начинающих

Posted on 11.03.202307.02.2023

Содержание

  • Как рисовать, когда не можешь ничего представить. Физически — Жизнь на DTF
  • Как научиться рисовать, не сделав ни одного рисунка?
  • Как нарисовать пряничного человечка {5 простых шагов}!
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
      • Шаг 5
    • Как нарисовать рабочий лист с пряничным человеком
  • Самый медленный способ нарисовать лютню
      • ОБ АВТОРАХ
    • Читать дальше
      • Мы не можем решить наши климатические проблемы, не устранив их основную причину: выбросы ископаемого топлива
      • Ученые создали новый вид льда, который может существовать На далеких лунах 9
      • Как ученые используют ИИ для общения с животными
      • Стихийные бедствия заставили покинуть более 3 миллионов американцев в 2022 году
    • Информационный бюллетень
    • Будьте умнее.

Как рисовать, когда не можешь ничего представить. Физически — Жизнь на DTF

Мы с вами можем представить яблоко — зеленое, круглое, сочное. А вот создатель русалочки Ариэль Глен Кин — нет. Ни русалку, ни яблоко, ни даже простой кубик. Нарисовать — пожалуйста, а вот вообразить — нет. Все потому, что у него афантазия.

16 648 просмотров

Как так? Воображение — это настолько базовая функция, что без него работа мозга кажется невозможной. Однако “мысленный взгляд” (от англ. mind’s eye) Глена Кина и многих других людей фактически слеп.

​“Я ничего не могу представить. Даже сферу, — ” Эд Кэтмелл. У людей с афантазией нет мысленного взора, вместо картинки они «видят» пустоту — условный черный квадрат.  Чёрный супрематический квадрат. Казимир Малевич

Что такое афантазия?

Это явление было впервые описано известным психологом, создателем дифференциальной психологии и психометрики Фрэнсисом Гальтоном (Francis Galton) в 1880 году. И благополучно забыто, пока в двухтысячных вновь не попало в поле зрения ученых. В 2009 году Билл Фоу из колледжа Брютон-Паркер (штат Джорджия) исследовал 2,500 человек, и 2% из них заявили, что не способны к визуальному мышлению. В 2015 году афантазия была официально признана медицинским сообществом благодаря нейробиологу Адаму Земану (Adam Zeman) из университета Эксетера, который изучил и описал это явление, а заодно и придумал само название. Первый человек, сообщивший Земану об этой особенности, потерял «мысленный взгляд» после операции на сердце и сопутствующего инсульта. Но вслед за ним к исследователю обратились и другие люди, никогда этого взгляда не имевшие.

Афантазией называют не просто ситуацию, когда человеку трудно визуализировать. В 1880 году Гальтон отобрал 100 человек, и каждый из них по-разному описывал, как он представляет себе стол, за которым испытуемые завтракали каждый день. Ответы варьировались от «блестящей, отчетливой и равномерной картинки» до нулевых способностей к визуализации – «я помню стол, но не вижу его».

Помнить, что стол был, но не «видеть» его мысленным взглядом – это и есть афантазия. Неспособность представить запах еды, поданной на стол, или то, как звучит чей-то голос – это тоже афантазия. Но по сравнению со слепотой внутреннего взгляда, она не так удивляет и исследуется куда меньше.

​По одной из версий, в изображении Бога зашифровано анатомически точное строение человеческого мозга. Микеланджело, фреска “Сотворение Адама”.

Является ли афантазия заболеванием? Сам Земан так не считает. По его словам, это просто один из способов работы мозга, встречающийся у малого процента людей. Как и люди с противоположным состоянием – гиперфантазией — они порой даже не подозревают о том, что у кого-то процесс происходит иначе. В интернете полно историй о том, как люди обнаруживали это отличие во взрослом возрасте по чистой случайности, всю жизнь считая, что «представить что-то» означает просто «подумать о чем-то», но никак не увидеть «картинку в голове».

И не видели каких-то ограничений, становясь художниками, иногда очень известными.

Один из них — Глен Кин (Glen Keane) – легендарный аниматор, с 1974 года работающий над всеми диснеевскими хитами, включая «Русалочку», «Красавицу и Чудовище», «Алладина» и многие другие проекты.

​Глен Кин стал известным художником несмотря на врожденную афантазию

Кин – не единственный аниматор с афантазией. Его коллега Эд Кэтмелл, президент Pixar и Walt Disney Animation Studios, также не умеет визуализировать образы. В школе Эд создавал простые мультфильмы традиционными методами, но впоследствии занялся компьютерной графикой. По его собственным словам, однажды он целую неделю пытался представить сферу, но потом просто смирился с тем, что не может этого сделать.

Как афантазия влияет на творческих процесс?

Название несколько сбивает с толку, все-таки афантазия – это не отсутствие фантазии, а лишь неспособность визуализировать. Так ли это важно? Любому человеку очень трудно нарисовать то, что он «видит» в голове. Если только вы не обладаете экстраординарными способностями к визуализации (подобно корейскому художнику Ким Джунг Джи), то вам все равно придется сделать множество набросков, прежде чем нарисовать достоверный концепт или иллюстрацию. Именно так работают художники в игровых и киностудиях. Как минимум, у людей с афантазией просто нет соблазна рисовать сразу “из головы”, для них процесс поиска так же естественен, как для нас с вами — умение представить утро на кухне у мамы, и чтобы чайник начинал закипать.

​«Едоки картофеля» Винсент Ван Гог

Вы спросите «Как научиться рисовать с афантазией?». Ответ — референсы. Точно так же, как учатся и все остальные. Во все времена художники пользовались реальными объектами для создания картин, был ли это стоящий на столе натюрморт или найденная в Google фотография замка на другом конце мира.

«Помимо работы с референсами, очень важна визуальная разработка, — объясняет Иван Смирнов, основатель Smirnov School и автор 7 курсов для концепт-художников и иллюстраторов. — Это процесс поиска решений на бумаге/в планшете. Если художник делает набросок, разбирается, что не так, и на базе сделанных выводов выполняет следующий, то это часть визуальной разработки. Похоже на мыслительный процесс на бумаге, этот метод очень здорово повышает эффективность мышления в целом».

Художники с афантазией

Мэттью МакКисак (Matthew MacKisack), историк культуры и постдока медицинской школы Эксетерского университета, вместе с Земаном организовал выставку художников с афантазией. Мэттью говорит, что эти люди не пытаются бороться со своей особенностью — да им это и не нужно. Они просто переносят весь процесс визуализации на холст.

Художница Шери Бейкс (Sheri Bakes) лишилась внутреннего взгляда после инсульта. Она заявляет, что раньше ее картины были ближе к фотореализму, но сейчас они стали выражением ее чувств, заменив отсутствующие в мышлении визуальные образы. В психологии это явление называют «расширенным познанием» (extended cognition) — это способность мозга замещать одну из функций другим видом деятельности — к пр. , манипуляциями с объектами в реальном мире, в случае Шери — рисованием.

​Приобретенная афантазия повлияла на художницу: она отказалась от фотореализма и теперь старается выражать на холсте эмоции и чувства. Картина Шери Бейкс “Somatic Wind”, 2018 холст, масло.

Художник Майкл Чанс (Michael Chance), также участвовавший в выставке, считает неспособность визуализировать образы отличной мотивацией: «Я должен физически работать над рисунком или картиной, чтобы мое воображение обрело визуальный образ. Я часто начинаю картину без задумки и без конечной цели, она появляется путем импровизации. Это ощущение, как будто я приобщаюсь к неизвестному… оно захватывает, и последующее открытие скрытых образов очаровывает». При этом художник обращает внимание на неизменно важную роль теории: «Однако, хоть они и похожи на сны, эти видения основаны на моем повседневном опыте и наблюдательной практике рисования, и структурированы моим художественным пониманием художественного пространства, света, формы и анатомии», – говорит Чанс.

​«Отсутствие способности мысленно визуализировать образы – отличная мотивация. Я часто начинаю картину без задумки и без конечной цели, она появляется путем импровизации. Это чувство… захватывает!». Картина Майкла Чанса “The Peanut Factory”, 2016 холст, масло.

Похоже, что и Глен Кин работает примерно так же. В своих интервью аниматор говорит о том, что еще в школе начал изучать анатомию по подаренной отцом книге Берна Хогарта (Burne Hogarth) «Динамическая анатомия для художников». На этом Глен не остановился и продолжал «качать базу». Сейчас его работа основана на идеальном знании объектов, которые он изображает, и на постепенной визуализации их на бумаге. Поначалу русалочка Кина – это просто набор неразборчивых и положенных поверх друг друга штрихов, который потом, шаг за шагом, автор превращает в персонажа. При этом его не «отвлекает» изображение в голове.

Скетчи русалочки Глен Кин

Всем знакома такая ситуация: в голове задумка выглядит просто невероятно. Яркие цвета, захватывающая динамика и идеальная композиция. А то, что получается на бумаге, выглядит далеко не так впечатляюще. Расхождение «ожиданий» – визуализации в голове, и реальности – готового рисунка – источник расстройств многих начинающих художников.

Автор: Артемий Третьяков

Как научиться рисовать, не сделав ни одного рисунка?

Дмитрий Kertar Данилов

Всех заинтересовавшихся и уже начавших потирать руки в предвкушении халявного скилла хочу сразу же разочаровать: единственный возможный ответ на этот вопрос – НИКАК. То есть совсем.

Чтобы научиться делать что-то, нужно, прежде всего, ДЕЛАТЬ это что-то, причём как можно чаще. Одна только голая теория (даже очень много столь полезной, но всё равно совершенно обнажённой теории) в получении навыка никак не поможет. Хочешь научиться рисовать – рисуй. Хочешь научиться готовить – готовь. Хочешь научиться кататься на санках – катайся. Хочешь научиться играть на губе – играй.

Хочешь научиться жонглировать горящими вениками, балансируя на натянутой над стометровой пропастью бельевой верёвке – натягивай, балансируй и жонглируй, всё очень просто. И другого способа просто НЕТ. Увы.

Но сколь быстрые и ошеломительные результаты даёт регулярная – лучше всего ежедневная – практика! А это, как говорится, уже проверено на себе.
Для меня настоящим прорывом не только в мастерстве рисовальщика, но и в сознании стала практика ежедневного рисования, начавшаяся со вполне безобидного флешмоба «Три недели вдохновения». Подумаешь – три недели! Всего-то 21 рисунок, каждый справится! Однако практика оказалась столь затягивающей, что вылилась сначала в дополнительные «100 дней вдохновения», а затем переросла в полноценные

«365 рисунков».

Вот уже 4 с половиной месяца я рисую каждый день. Каждый день! И тут я честен прежде всего с самим собой: бывают дни (иногда даже пару-тройку дней подряд), когда я по разным причинам не рисую. В таком случае в последующие дни я обязательно отрабатываю накопившиеся «долги», создавая по 2-3 наброска за день.

Что же мне дало и продолжает давать участие в этих проектах? Чем они так интересны, притягательны и полезны?

Во-первых, я постепенно освобождаюсь от страха публичности и – параллельно – от перфекционизма и страха неудачи. Как и, наверное, каждому художнику, мне нравится далеко не каждая созданная мной работа, и искушение избавиться от получившегося «шыдевра» или хотя бы запрятать его в самый дальний и пыльный угол шкафа порой весьма и весьма велико. Однако же флешмоб требует ежедневной отчётности, а значит, ежедневных готовых рисунков. И если поначалу я порой умудрялся всё-таки отправлять «неудачные» рисунки в мусорку и создавать для отчёта их бета-версии, то постепенно мне стало жалко времени и затраченных усилий, и я честно начал выкладывать на всеобщее обозрение свои работы именно такими, каким они захотели появиться на свет.

Во-вторых, я на себе ощутил всю магическую силу ежедневной практики. Оказалось, что даже пять минут рисования в день – это действительно, на полном серьёзе гораздо лучше и результативнее, чем ничего! Мастерство моё за прошедшие четыре месяца выросло просто колоссально (ещё бы: за это время я нарисовал больше рисунков, чем создавал обычно за пару лет!), причём произошло это как бы само собой, между делом, очень естественно, без нудных штудий и скучных упражнений. Скажу даже больше: с удовольствием, ведь всё это время я рисовал тогда, там, тем, то и так, как хотел в текущий момент времени!

В-третьих, некоторые обстоятельства, которые казались мне «неблагоприятными», позволили мне точно также «между делом» получить совершенно неожиданные, но в то же время очень важные для меня навыки. Так, например, некстати закончившаяся ручка заставила меня взяться – весьма успешно, кстати! – за несколько лет лежавшие невостребованными фломастеры, а катастрофическая нехватка времени на рисование в течение полутора месяцев позволила мне довольно ощутимо натренироваться в искусстве быстрых набросков (чему в других условиях я едва ли стал бы уделять время и внимание).

В-четвёртых, доказано, что двадцати одного дня вполне достаточно для формирования привычки. Не буду утверждать, что это произошло именно за первые три недели флешмоба, но сейчас я уже действительно не мыслю себя без ежедневного рисования.

Стоит мне пропустить всего один день, и начинается самая настоящая ломка. Хочется рисовать, рисовать, РИСОВАТЬ всё больше и чаще. А чем больше я рисую, тем лучше у меня получается. Замкнутый круг – но о-о-очень приятный! 😉

Ну и, конечно же, дополнительными бонусами ежедневного рисования именно в публичном формате становятся поддержка, похвала и – при необходимости – советы со стороны единомышленников (главное здесь – найти «правильный» ресурс с доброжелательной, располагающей к творчеству и сотрудничеству атмосферой), а также постепенное узнавание тебя и твоих работ, а со временем и популярность в интернет-сообществе.
Проекты по типу «365 дней рисования» – просто находка для тех, кто умеет, любит или просто хочет рисовать. Это, пожалуй, один из самых простых, естественных и приятных способов начать и научиться наконец-то делать то, что всегда обладало столь невыразимой притягательностью!

Я в деле! А вы со мной?! 😉

*В качестве иллюстраций к статье использованы мои работы, сделанные в рамках проекта «365 рисунков».

Рейтинг

★

★

★

★

★

5.0 (1 голос)

Дмитрий Kertar Данилов

Россия, Екатеринбург

Магазин

Блог (4)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • рисунок
  • живопись
  • рисование
  • творчество
  • ежедневные рисунки
  • 356 рисунков

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Как нарисовать пряничного человечка {5 простых шагов}!

Сегодня давайте научимся рисовать имбирного человечка! В этом посте вы найдете пошаговые инструкции по созданию рисунка Простого имбирного человечка всего за 5 шагов. Этот забавный урок был отсканирован из старинной детской книги из моей коллекции. Внизу поста вы найдете рабочий лист для печати, который вы можете распечатать, включая пустое место, чтобы вы могли практиковаться прямо на странице. Потренируйтесь рисовать их, а затем создайте десятки пряничных человечков, если хотите! Вы можете распечатать столько рабочих листов, сколько хотите, чтобы поделиться с семьей, классом воскресной школы, классом, творческими встречами друзей, центром для пожилых людей и многим другим. Теперь приступим к рисованию! Для некоммерческого использования.

Рисунок Пряничного человечка шаг за шагом

Дети и взрослые могут выполнить эти простые шаги с помощью этого руководства по рисованию Пряничного человечка! Я бы рекомендовал создавать свой рисунок карандашом, так как вы можете стереть, если у вас есть ошибки. Но вы всегда можете нарисовать поверх него чернильной ручкой или маркером, когда закончите, чтобы определить его еще больше. Возможно, вам будет полезен наш пост «Принадлежности для рисования для начинающих» ЗДЕСЬ  . Получайте удовольствие, создавая некоторые из этих вкусных угощений!

 

Как нарисовать пряничного человечка Шаг 1

Шаг 1: Сначала нарисуем тело пряничного человечка. Начните с рисования круга для головы и продолжайте рисовать руки, поднимающиеся вверх, и продолжайте на ногах. Обратите внимание, что руки и ноги округлены.

Шаг 2

 

Шаг 2: Затем нарисуйте контур его одежды и шляпы, нарисовав изогнутую линию вдоль головы, рук и ног.

Шаг 3

 

Шаг 3: Затем подчеркните одежду пряничного человечка, нарисовав несколько ломаных линий по краям.

Шаг 4

 

 

Шаг 4: Теперь пришло время сделать вашего милого печенья более уникальным, нарисовав лицо и добавив на голову маленькую шапочку. Вы можете скопировать лицо, которое вы видите выше, или проявить творческий подход и сделать ему другое лицо. Просто используйте простые формы, так как это должно выглядеть как глазурь, конфеты или изюм.

Шаг 5

 

Шаг 5: И, наконец, завершите своего милого парня, добавив дополнительные детали к его одежде. Добавьте небольшой галстук-бабочку под его подбородком и несколько пуговиц с изюмом для его рубашки. Обратите внимание, что кнопки не идеальной формы. Как мило!

 

Осталось только раскрасить ваше сладкое кондитерское изделие! Возьмите маркеры, мелки Crayola, масляную пастель или цветные карандаши или все, что у вас есть под рукой, и закончите свой шедевр! Этот окрашен коричневым тестом, белой глазурью и несколькими штрихами красного, но вы можете дать волю своему творчеству и использовать любые цвета, которые вам нравятся! Тебе решать!

Как нарисовать рабочий лист с пряничным человеком

Нажмите здесь, чтобы загрузить бесплатный PDF PDF. Вы можете распечатать его и отточить свои навыки! Внизу листа достаточно места, чтобы можно было практиковаться прямо на нем. Отлично подходит для детей или взрослых. Я надеюсь, вам понравились эти простые шаги и вы получили удовольствие от этого урока Easy Drawing.

Вот несколько других простых уроков рисования, которые могут вам понравиться:

Как нарисовать тыкву
Как нарисовать желудь
Как рисовать груши 900f Draw
Как нарисовать пирата
Как нарисовать персик
Как нарисовать одуванчик
Как нарисовать красную розу
Как нарисовать милый гриб бесплатные листы практики для печати, которые были включены в этот.

Вам также может понравиться наш пост о раскрашивании цветными карандашами ЗДЕСЬ.

Здравствуйте! Вы новичок в The Graphics Fairy?

Добро пожаловать! Я так рада, что вы здесь! Просмотрите, чтобы найти тысяч стоковых изображений , которые вы можете использовать в своих проектах или проектах! Я публикую новые винтажные изображения каждый день, а также проекты и самоделки! Нужна дополнительная информация о моем сайте? Попробуйте мою страницу часто задаваемых вопросов  .

Самый медленный способ нарисовать лютню

Корни единства

В прошлом месяце я посетил выступление математика Аннализы Крэннелл из колледжа Франклина и Маршалла под названием «Математика и искусство: хорошее, плохое и красивое».

  • By Evelyn Lamb on  April 7, 2014

  • Share on Facebook

  • Share on Twitter

  • Share on Reddit

  • Share on LinkedIn

  • Share via Электронная почта

  • Распечатать

Мужчина, рисующий лютню, с картины Альбрехта Дюрера. Изображение: общественное достояние, через Wikimedia Commons.

В прошлом месяце я посетил выступление математика Аннализы Крэннелл из колледжа Франклина и Маршалла под названием «Математика и искусство: хорошее, плохое и красивое». Она рассказала о том, как математические идеи перспективы проявляются в искусстве и как они могут помочь нам создавать и ценить искусство. Одна из моих любимых частей доклада была об этой гравюре из текста Альбрехта Дюрера 1525 года A Painter’s Manual 9.0183 . Дюрер больше всего известен своими картинами и гравюрами, но он также был и математиком, а руководство представляет собой практический учебник по геометрии для художников.

На гравюре изображены два человека, рисующие лютню с помощью математически обоснованного, но мучительно медленного метода. Холст, на котором они рисуют, прикреплен к раме петлями и распахивается на картине. У человека слева есть маленькая палочка, привязанная к веревке. Затем струна доходит до стены справа, где проходит через маленькое отверстие и имеет груз на конце, чтобы держать ее натянутой. Мужчина кладет конец палки куда-то на лютню, и тут появляется его приятель. Мужчина справа берет две струны или провода и прикрепляет их к раме, одну сверху вниз и одну слева направо. так что они встречаются в точке, где более длинная струна проходит через рамку, как оси координат. Они отодвигают длинную нить в сторону, откидывают холст обратно в раму и рисуют точку на холсте в месте пересечения двух нитей. И это только для того, чтобы привлечь один балл! Им приходится повторять этот кропотливый процесс для каждой точки, которую они хотят включить в свою картину.

Этот метод, если его применить, действительно позволит создать идеальный перспективный рисунок лютни, потому что свет распространяется по прямым линиям. Но, как сказал Крэннелл: «Это оригинальный матричный принтер. И для тех из вас, кто помнит матричные принтеры, скорость примерно такая же. Я не могу себе представить, чтобы кто-то когда-либо делал это». Но мне нравится, что это руководство по живописи шестнадцатого века содержало инструкции по чисто теоретическому методу рисования. Это такая математическая штука.

Предположительно, Дюрер на самом деле не использовал изображенный метод для рисования лютни на гравюре, поэтому вам может быть любопытно, точно ли она нарисована. В ходе подготовки этой статьи я нашел запись в блоге художника Гилберта Ридельбауха, в которой исследуется именно этот вопрос. И если вас интересуют другие методы математического рисования Дюрера, ознакомьтесь с этим постом Дэйва Ричесона о его инструкциях по рисованию почти правильных многоугольников.

Дюрер посвятил книгу своему другу Виллибальду Пиркхаймеру, чья сестра Евфимия была аббатисой Бергена. Она писала своему брату о приеме книги в монастыре: «Теперь до нас дошла книга, которую Дюрер посвятил вам о живописи и измерениях. Наш милостивый герцог Оттхаймер переплел ее для нас и подарил нашей художнице. но наша художница думает, что ей это не нужно. Она может заниматься своим искусством и без него».

Выраженные взгляды принадлежат автору (авторам) и не обязательно совпадают с мнением Scientific American.

ОБ АВТОРАХ

    Эвелин Лэмб (Evelyn Lamb) — независимый писатель по математике и естественным наукам из Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Следуйте за Эвелин Лэмб в Твиттере

    Читать дальше

    Изменение климата

    Мы не можем решить наши климатические проблемы, не устранив их основную причину: выбросы ископаемого топлива

    Материаловедение

    Ученые создали новый вид льда, который может существовать На далеких лунах 9

    Как ученые используют ИИ для общения с животными

    Стихийные бедствия

    Стихийные бедствия заставили покинуть более 3 миллионов американцев в 2022 году

    Информационный бюллетень

    Будьте умнее.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.