Практическое руководство по созданию реалистичных изображений человеческого тела. Хотите научиться рисовать человеческое тело? В этой книге вы найдете подробные инструкции и примеры, а также квалифицированные советы по рисованию человеческого тела в разнообразных позах. Кем бы вы ни были — профессиональным иллюстратором, начинающим художником или просто любителем, — изучив эту книгу, вы освоите методы и приемы изображения форм человеческого тела.
В этой книге приведены подробные инструкции и примеры, а также квалифицированные советы по рисованию человеческого тела в разнообразных позах. Кем бы вы ни были — профессиональным иллюстратором, начинающим художником или просто любителем, — изучив эту книгу, вы освоите методы и приемы изображения форм человеческого тела. Помимо основ художественного мастерства, вы найдете здесь подробные и последовательные инструкции по изображению разных частей тела, проиллюстрированные многочисленными примерами, научитесь отображать на рисунке выражения лица, а также освоите сложные приемы рисования, в том числе штриховку и нанесение теней.
Научитесь:
Основные темы книги:
Об авторе
Кэнсуке Окабаяси — профессиональный художник и лауреат ряда престижных премий. Расскажи про книгу своим друзьям и коллегам: Твитнуть Нравится | Оглавление к книге Рисование фигуры человека для чайниковОб авторахВведение Часть I. Основы рисования фигур Глава 1. Добро пожаловать в волшебный мир рисования фигур Глава 2. Приобретение необходимых принадлежностей Глава 3. Изучаем основы рисования фигур Часть II. Стартовый рывок Часть III. Рисуем тело Часть IV. Оттачиваем художественное мастерство Часть V. |
Как нарисовать человека полного роста сочинение пример
Чтобы нарисовать человека полного роста, мы можем использовать разные способы. Теперь давайте выясним основные шаги к рисованию человеческой фигуры. Самая распространенная ошибка при рисовании человека – это искажение пропорций, например, короткие руки относительно остальной части тела, слишком большая голова и т. Д. Во избежание этого может быть полезно разделить рисование на разделы. Для целей нашего рисунка человеческое тело может быть разделено на семь круглых частей, включая шею. Здесь мы будем рисовать человека по-другому, но помните об этой технике, чтобы помочь вам сохранить пропорции человеческого тела. Нам нужно выяснить несколько основных шагов для построения человеческого тела. Человек состоит из головы, поддерживаемой шеей, плеч с ключицей, груди, живота, ног и рук. Давайте добавим все эти части одну за другой к рисунку.
Шаг 1
Итак, начнем с рисования человека в четырехугольнике с соотношением сторон 3: 4. В центре рисунка нарисуйте длинную прямую линию, немного длиннее, чем продольная сторона прямоугольника. Нарисуйте линию сверху овала для плеч. Обрисуйте футболку человека, так как наш человек носит летнюю одежду.
Шаг 2
Давайте продолжим рисовать фигуру человека и нарисуйте круг для головы с шеей, плечами, ключицами и коленями. Сначала нужно нарисовать овал для головы, затем плечи и отдельные овалы для бедер. Этот шаг относительно прост, потому что даже маленький ребенок может нарисовать овал. Плюс, это не обязательно должен быть точный размер, кроме головы. Вы заметили, что многие линии на рисунке нарисованы довольно случайно? На данный момент я специально рисую только грубые контуры, потому что большинство из них будут стерты на более поздних этапах, после того как они будут усовершенствованы.
Шаг 3
Переходя к следующему шагу, вы можете пока неуверенно относиться к своему рисунку, потому что он на самом деле не похож на фигуру человека. Однако если вы нарисуете еще два круга для локтей и ступней и две изогнутые линии на каждой стороне человеческого тела и соедините их с коленями, мы внезапно что-то получим.
Шаг 4
Переходя к следующему шагу, вы можете пока неуверенно относиться к своему рисунку, потому что он на самом деле не похож на фигуру человека. Однако, если вы нарисуете еще два круга для локтей и ступней и две изогнутые линии на каждой стороне человеческого тела и соедините их с коленями, мы внезапно что-то получим. Обращаясь к моим наброскам, нарисуйте круги для плеч и локтей, а затем нарисуйте руки. Я не закончил рисовать здесь руки, но вы можете сделать это на своем собственном рисунке. Вы можете иметь своего человека, держащего объект. Кроме того, это не трудно нарисовать ноги, просто сосредоточиться на том, чтобы получить правильные ноги. На этом этапе обязательно перепроверьте пропорции рук, ног и туловища. Имейте в виду, что исправлять ошибки теперь будет сложнее, поэтому внесите изменения сейчас.
Шаг 5
Сотрите лишние края с вашего рисунка, и ваш человек может ожить! Будьте осторожны при стирании старых контурных линий ластика. Если вы случайно коснулись линии ластика карандашом, нарисуйте этот сайт еще раз. Этот шаг самый простой и интересный, потому что с небольшим усилием с вашей стороны человек на вашем рисунке, кажется, оживает. Просто нарисуйте три простые части: вырез, контур рукава и брюки и нижнюю линию.
Шаг 6
Несмотря на то, что рисовать мужчину может быть непростым делом, стоит попытаться найти правильные пропорции. Вы получите больше уроков о том, как нарисовать человеческую фигуру со временем, в том числе детально прорисовать глаза. Уверяю вас, вы научитесь рисовать людей и животных намного быстрее, если будете делать это шаг за шагом. Главное – правильно наметить контуры головы, плеч, рук и ног. Затем постепенно добавляйте детали к изображению.
Зарегистрируйся, чтобы продолжить изучение работы
Мари-Розали Бонер – одна из самых известных французских живописцев
30.10.2020 Комментариев нет
Роза Бонер, первоначальное имя которой Мари-Розали Бонер, родилась 16 марта 1822 года в Бордо, Франция, и умерла 25 мая 1899 года в Шато-де-Бай, недалеко от
Читать полностью »
Виртуальный анализ Гарлемской семьи 1967, картина Гордона Парка
29.10.2020 Комментариев нет
Для упрощения визуальный анализ – это тип анализа, который дает представление о формальных элементах произведения искусства. Как правило, эти элементы могут включать в себя цвет,
Читать полностью »
Тонкости балерины
28. 10.2020
Комментариев нет
Эдгар Дега больше интересовался девушками или движением своих картин? Танцоры бывают разных форм, размеров и стилей. Это может быть мальчик из квартала, который всегда крутится
Читать полностью »
Эстетика человеческого тела, иллюстрации персонажей, рисующие любую позу естественно
О классе
Мой класс включает в себя все для тех, кто хочет рисовать привлекательные иллюстрации.
Я расскажу обо всем, от пропорций и положения мышц человеческого тела до того, как сделать кроки и процесс окраски максимально простым!
Когда вы родились человеком, вас не может не привлечь картинка, на которой хорошо изображено человеческое тело. Поэтому я исследую и изучаю, как выражать людей привлекательным образом. С помощью своего ноу-хау я научу вас рисовать эстетически красивое человеческое тело за пределами простой анатомической теории.
Эффект курса
Узнайте, как завершить анатомию, рисунок человеческого тела и иллюстрации.
Среди них, в частности, различные вещи, чтобы «выражение мышц» персонажа можно было сделать более естественным Особенности человеческого тела Я дам вам знать, что нужно услышать. Благодаря этому вы можете освоить базовые навыки рисования и даже научиться рисовать полную иллюстрацию.
Даже если это одна и та же картинка, сидячих поз больше Естественно , внешний вид мускулов С ощущением яркости Увидишь. Кроме того, « Деформация Света Вы можете учиться естественным образом до тех пор».
Благодаря продвижению в социальных сетях вы можете быстро набрать подписчиков и даже узнать секрет получения большого количества откликов на свою работу.
Рекомендуемая цель
Начинающие, которые хотят рисовать иллюстрации персонажей
Люди, которые хотят рисовать привлекательных персонажей, от рисования линий и анатомии человека до исправления иллюстраций
Те, кому интересен эффективный процесс завершения готовой иллюстрации анатомии, но также хочу нарисовать более красивое человеческое тело
2 причины, почему этот класс особенный
❶ Ноу-хау, чтобы увеличить влияние моей работы в социальных сетях
Я завела Твиттер на тему иллюстраций персонажей и за короткий промежуток времени набрала 200 000 подписчиков. Когда я загружал свою работу через социальные сети, я не просто загружал свою работу случайным образом, но я делал личный брендинг, чтобы намеренно увеличить количество подписчиков, и благодаря этому я укрепил свою позицию фрилансера. Я открою вам секрет увеличения влияния вашей работы в эту эпоху, когда личный бренд стал важным.
❷ От основ иллюстрации персонажа до завершения
Хотите нарисовать правдоподобную иллюстрацию, но не знаете, с чего начать? Я исследовал и изучал, как выражать людей привлекательным образом в течение долгого времени. Создатель, который является лектором по искусству на вступительном экзамене, расскажет вам подробно, чтобы даже те, кто начинает от А до Я в первый раз, могли легко следовать.
Как рисовать человеческое тело
Как рисовать человеческое тело
Это ваш уникальный шанс получить неограниченное персональное обучение за ничтожную долю его реальной стоимости.
Не упустите уникальную возможность
Запишитесь в Академию рисования прямо сейчас!
Онлайн-курс
Пожизненное членство
Единовременный платеж: 297 долларов США
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
Индивидуальное онлайн-обучение + Онлайн-курс Пожизненное членство
Единовременный платеж: 997 долларов США
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
Как рисовать человеческое тело
Александр Рыжкин
В этом видео уроке вы узнаете Как рисовать человеческое тело .
Теперь мы можем продолжить работу с голенью. Вверху, на латеральной части голени, находится группа мышц, разгибающих стопу и пальцы. Большеберцовая кость не покрыта мышцами и легко просматривается от колена до стопы. То же самое верно и для другой голени. Большеберцовая кость делит голень на две половины — медиальную и латеральную.

При рисовании стопы в виде в три четверти убедитесь, что поперечные линии в верхней части стопы параллельны линиям фаланг пальцев. Также имейте в виду, что линия большого и второго пальцев стопы лежит под углом к линии остальных пальцев стопы. Линия большого и второго пальцев параллельна поперечному контуру стопы. Мы можем перепроверить, что верхний край коленной чашечки параллелен верхней части стопы, а также параллелен линии большого и второго пальцев. Если стопа повернется в одну сторону, коленная чашечка тоже повернется в ту же сторону. Линия надколенника всегда совпадает с линией стопы. Чтобы фигура выглядела убедительно, убедитесь, что эти линии параллельны на вашем рисунке.
Значения контраста и тона можно использовать для описания того, какие части фигуры ближе к зрителю. Например, колено расслабленной ноги находится ближе к нам и требует большего внимания. Вот почему мы можем применять более глубокие тона и более сильные контрасты при рендеринге тональных значений этого колена. Направление штрихов карандаша может многое рассказать о форме. Штрихи лучше наносить по контурам тела. Не путайте контуры и очертания. Контуры — это видимые края фигуры, а контуры — виртуальные линии сечений. Чтобы изобразить анатомию фигуры, используйте карандашные штрихи, как будто вы «лепите» фигуру, описывая каждый объем мышц по ее контурам. Большие области можно визуализировать в одном направлении, чтобы упростить форму и быстро создать тональные значения. Края между плоскостями можно визуализировать с большей контрастностью. Это помогает привлечь внимание к ключевым местам каждой структуры тела. Таким образом, такие края визуально вытянутся вперед. Везде, где контур тела изгибается внутрь, он привлекает более глубокие тональные значения.
На этом шаге нет необходимости делать тщательную прорисовку каждого квадратного дюйма фигуры. Мы концентрируемся только на важных ориентирах, таких как края и контуры, которые помогают описать форму тела. Другие места требуют меньше внимания. Это делает рисунок более интересным и оставляет зрителю возможность представить то, что не полностью описано в карандашном изображении. Хорошей практикой является не концентрироваться слишком долго на одной части рисунка. Вернемся к центральной части фигуры. Вот один важный совет, который следует запомнить. Контуры, огибающие тело, редко встречаются с внешним контуром под прямым углом. Вместо этого они будут плавно изгибаться. Любые круглые формы, видимые в перспективе, напоминают овалы. Круги не имеют острых краев, как и овалы. При рисовании различных частей тела всегда сравнивайте их тональные значения друг с другом. Держите всю фигуру в поле зрения.
Теперь мы можем продолжить рисовать руки. Контур запястья начинается от конца лучевой кости. Вам нужно сравнить уровень запястий на обеих руках, на модели и на чертеже. Если рука вытянута, будет два поперечных контура запястья. Блок руки почти квадратный. Блоки левой и правой руки лучше рисовать одновременно, сохраняя их размеры одинаковыми. Есть один прием, облегчающий рисование пальцев. Вместо того, чтобы рисовать пальцы один за другим в их последовательном порядке, вы можете сначала изобразить указательный палец, а затем мизинец. Нарисовав отрицательные промежутки между этими пальцами, вы можете завершить руку оставшимися двумя пальцами. Средний палец самый длинный. Указательный и безымянный пальцы имеют почти одинаковую длину. У нас есть вид сбоку на левую руку модели. С этой точки зрения важно отметить треугольник между пястными костями большого и указательного пальцев. Большой палец имеет другой угол соединения с рукой по сравнению с другими пальцами. Также он состоит всего из двух фаланг, в то время как все остальные пальцы имеют три. Когда рука расслаблена, большой палец заканчивается примерно на том же уровне, где начинается вторая фаланга указательного пальца. Указательный палец вместе с большим образуют виртуальную геометрическую фигуру, которую вы проверяете на модели и изображаете на чертеже. Суставы каждого пальца на тыльной стороне кисти имеют выпуклые очертания, а на ладонной стороне вместо них имеются складки. Как только мы указали несколько пальцев, нам нужно перепроверить, что две руки имеют одинаковую длину. После такой проверки мы можем нарисовать все оставшиеся пальцы. Нарисовав поперечные контуры каждого сустава, вы сделаете руку более реалистичной. Убедитесь, что эти поперечные контуры параллельны друг другу. Чтобы указать объем, мы можем добавить некоторые тональные значения, начиная затенение со стыков. При прорисовке мелких деталей вроде пальцев нельзя забывать о больших объемах всей фигуры.
Несколько областей фигуры находятся в тени, например, бока туловища, бедра и обе голени.
На туловище есть одна ключевая точка — нижний край грудной клетки. Здесь заканчивается большая тень, тянущаяся от плеча. Область ниже этой точки светлее по тону. Вот почему мы можем заштриховать боковую сторону туловища широкими карандашными штрихами, покрывая всю область от плеча до низа грудной клетки. Область между концом грудной клетки и тазобедренным суставом имеет более светлый оттенок. Еще одна большая тень находится между тазобедренным суставом и коленом. Еще раз, мы можем визуализировать его, используя широкие штрихи карандаша, покрывая боковую сторону бедра в тени. Мы изображаем движение больших масс, используя тональную визуализацию. Контур фигуры как раз следует этому направлению. Тональные значения должны отображаться в нескольких слоях. На этот раз мы можем нанести штрихи карандашом вдоль поперечных контуров. Направление перекрестных контуров выше и ниже ключевой точки различно. Мы видим грудную клетку снизу и таз сверху. Сверху видны поперечные контуры опорного бедра, что диктует направление штрихов рендеринга. Итак, пока мы должны обращать внимание на большие массы, прежде чем рендерить мелкие детали. Напротив опорной ноги снизу видны поперечные контуры расслабленного бедра. Это соответственно изменяет направление штрихов. Нижняя половина бедра немного темнее по тону, чем верхняя половина.
Вот один хороший совет по рендерингу тоновых значений парных объектов, таких как ноги. Заштрихуйте одни и те же области на обеих ногах одновременно. Например, вы можете сделать два бедра, а затем две голени. Делайте это так, как если бы две голени или два бедра были частями одного и того же объекта с промежутком между ними. Это сделает произведение более достоверным. Рендеринг мелких деталей одной ноги в начале может привести к тому, что она будет сильно отличаться от другой ноги. Использование длинных карандашных штрихов, объединяющих большие массы, очень помогает сделать рисунок более художественным. Если вы будете работать только небольшими мазками по всей форме, конечный результат может выглядеть сухим и неинтересным. Тот же подход к работе над тональной передачей применим и к меньшим областям фигуры. Мы можем продолжать работать над кистями, руками и другими частями, чтобы постепенно развить всю фигуру, чтобы ни одна часть не осталась неотрендеренной.
Тональная передача имеет больше общего с живописью, чем с конструктивным рисунком. Мы уже видим, что фигура построена правильно, все пропорции соблюдены, анатомия правильная. Отныне решать художнику, как долго работать над таким рисунком. Это зависит от творческой задачи и имеющегося времени. Мы можем продолжить рисовать голову. Существует правило при рисовании головы в полнометражном произведении. Стиль рисования портрета должен быть таким же, как и стиль фигуры. Вот почему мы сосредоточимся на больших массах головы, а не на мелких деталях черт лица. Мы видим голову модели снизу, и под этим углом основание носа кажется немного выше, чем нижняя линия ушей. Поскольку верхняя линия ушей совпадает с линией бровей, под этим углом брови будут немного выше ушей.
Центральная линия лица помогает изобразить его симметричным. И прежде чем перейти к чертам лица, мы нарисуем большую массу головы, заштриховав ее боковую плоскость так же, как мы делали это для туловища. Прежде чем рисовать нос, нам нужно отметить поперечное сечение его переносицы и его плоскости под бровями. Эти большие формы важнее, чем сам глаз. Заштриховываем плоскости под бровями и нижнюю плоскость носа, а к глазам вернемся позже. Теперь мы можем отметить расположение рта. Согласно классическим пропорциям, нижний край нижней губы делит расстояние между основанием носа и подбородком пополам. И снова нас больше интересует плоскость тени под нижней губой. Боковые плоскости головы также являются важными ориентирами в рисовании головы. Мелкие детали по-прежнему менее важны, чем крупные формы.
Лоб также может быть описан геометрическими плоскостями. Прическа повторяет форму головы, добавляя объем вокруг черепа. Каждый раз, когда вы рисуете прическу, отмечайте линию роста волос. Это важный ориентир лица. Поскольку это видно снизу, эта линия изгибается вверх, как и линия бровей. Так как на этом этапе мы не описываем мелкие детали, для прически используется тот же принцип. Мы только предлагаем его форму в рисунке, а не визуализируем с полным вниманием. Еще одним важным ориентиром любого портрета является шейная мышца, соединяющая основание черепа с ключицей и вершиной грудины. Согласно этой анатомии очертания шеи спускаются к ключицам.
Спереди между двумя мышцами шеи находится горло, которое имеет другой угол, чем мышцы. Это помогает нарисовать поперечный контур шеи. Мы можем упростить его, как если бы горловина состояла из геометрических плоскостей, а не из цилиндрической формы. Эти плоскости описывают объем мышц и выступающее горло.
Когда дело доходит до тональной визуализации, границы между выступающими плоскостями, например, на подбородке и на носу, визуализируются с более сильным контрастом, чтобы подчеркнуть их формы.