Как нарисовать чебурашку карандашом поэтапно
Сейчас будем рисовать чебурашку.
Шаг 1. Рисуем голову чебурашки в виде прямоугольника с закругленными концами, внутри него такой же прямоугольник, только поменьше.
Шаг 2. Рисуем глаза, нос, рот и брови у чебурашки.
Шаг 3. Рисуем два больших уха у чебурашки.
Шаг 4. Рисуем тело и воротничок у чебурашки.
Шаг 5. Рисуем ноги и руки у чебурашки.
Шаг 6. Готовый вид чебурашки.
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Предметное рисование «Чебурашка»
Занятие в старшей группе на тему предметное рисование «Чебурашка»
Цель: Учить детей рисовать Чебурашку из геометрических фигур (овалов и кругов)
Задачи: Учить создавать в рисунке образ любимого героя, передавая форму и размеры головы, туловища и другие характерные особенности.
Закреплять умение передавать положение предмета в пространстве на листе бумаги с учетом его пропорций( (предмет вытянут в высоту, поэтому располагаем его на листе вертикально)
Учить рисовать контур простым карандашом с лёгким нажимом, чтобы при закрашивании не оставалось жёстких линий пачкающих рисунок.
Материал для работы: лист белой бумаги А-4, простые карандаши (для рисования контура чебурашки) и цветные (для раскрашивания)
Наглядный материал: портрет Чебурашки или игрушка Чебурашка.
Звучит песня про Чебурашку, дети рассаживаются за столы
Дети отгадайте загадку.
Этот милый, странный душка
Безымянною игрушкой
Был когда-то в магазине,
Сказку ждал он на витрине,
И дождался.
Ты меня, малыш, послушай:
У него большие уши,
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете
Знает каждая дворняжка
Друга Гены ….
(Чебурашку).
Воспитатель: Ребята, давайте все вместе посмотрим мультфильм «Крокодил Гена и чебурашка».
После просмотра мультфильма предложить ребятам нарисовать Чебурашку.
Сообщаем, что рисовать Чебурашку мы будем из геометрических фигур Рассматривание образца.
Вопросы воспитателя-ответы детей
1. Из каких частей состоит Чебурашка (голова, лапы, туловище)
2. Какой формы голова? (круглая)
3. Что еще у Чебурашки круглой формы (у Чебурашки круглые уши и глаза)
4. Что больше по размеру голова или уши (голова больше, чем уши)
5. Что мы можем сказать о туловище нашего друга? Какой оно формы (тело овальной формы)
6. Что мы можем сказать о размере туловища? (туловище больше головы и оно овальное)
7. Посмотрите внимательно, на какую геометрическую фигуру похожи ноги Чебурашки? (ноги похоже на овалы)
8. Лапки Чебурашки тоже напоминают …. (овалы)
9. Ноги и лапки одинаковы? (ноги больше, чем лапы)
10. Правильно. Лапы Чебурашки похожи на вытянутые овалы.
11. Давайте посмотрим внимательно, что еще есть на голове Чебурашки (глаза, рот, нос, брови)
12. Правильно. Глаза, рот и нос располагаются на мордочке нашего гостя. Какой формы мордочка (мордочка круглой формы)
13. Посмотрите внимательно на тело нашего гостя, какую деталь мы еще не назвали?
(грудку)
14. Какая грудка? (Грудка небольшая, овальная, оранжевая.)
15. Чем покрыто тело Чебурашки?
(Тело Чебурашки покрыто шерстью.)
16. Какого цвета шерсть? (Шерсть темно-коричневого цвета.)
17. Весь ли Чебурашка коричневого цвета(.Нет, мордочка и грудка у него оранжевого цвета)
Рисовать контур Чебурашки будем простым карандашом.
Лист бумаги предлагаю повернуть вертикально, так как герой вытянут по высоте.
1шаг. Вверху листа рисуем большую круглую голову (большой круг).
Внутри этого круга, круг поменьше –это мордочка.
2шаг. С обеих сторон головы пририсуем уши: два круга чуть меньше по размеру, чем голова.
3шаг. Под головой изобразим большое, овальное тело (большой овал).И тут же рисуем грудку в виде небольшого овала, шеи у Чебурашки нет.
4шаг. Затем пририсуем внизу туловища два небольших овала — это ноги.
5шаг. Осталось изобразить лапы. Они будут напоминать вытянутые овалы. Лапы могут принимать любое положение: быть опущены в низ, направлены в стороны, спрятаны за спину.
На лапках есть кокотки, ими он цепляется за ветви деревьев.
Посмотрите, наш Чебурашка готов.
Осталось его раскрасить.
Дорисовываем детали.
Работы помещаем на выставку для рассмотрения.
Ребята, как по -другому можно назвать наши рисунки (Наши рисунки еще называются портрет.)
Как нарисовать чебурашку? | Рисуем поэтапно чебурашку в paint, и крокодила гену
Чебурашка — вымышленный зверек, созданный Эдуардом Успенским и описанный в одноименной книге . Происхождение этого неведомого науке существа неизвестно, ведь его внешность крайне необычна: огромные уши, мохнатое тело, и большие карие глаза. Чебурашка обладает чертами человека: он передвигается на двух ногах, ему доступны эмоции, человеческая речь.
Тут покажу, как правильно нарисовать чебурашку
Рисуем чебурашку поэтапно:
Шаг первый.
Шаг второй.
Шаг третий.
Шаг четвертый.
( Пока оценок нет )
Как нарисовать Чебурашку из мультфильма
Чебурашка — очень популярный персонаж еще Советского Союза, это герой всеми любимого мультфильма про крокодила Гену. Чебурашка даже был претендентом на символ Олимпийских игр в 2014 году, которые проходили в Сочи.
Персонаж этот был придуман в 1966 году советским писателем Эдуардом Успенским. Чебурашка — это не только книжный, но и мультипликационный персонаж. Милое создание с большими ушами и добрым сердцем быстро полюбилось не только детворе, но и их родителям. История зверька связана с далекими островами, с которых Чебурашка случайно попал в город, уснув в коробке с апельсинами. Продавец фруктового магазина и дал зверьку это затейливое имя.
Многие любители персонажа задаются вопросом о том, как нарисовать Чебурашку карандашом. Рисование — это отличный способ проявить свою творческую натуру, развить воображение, поднять настроение, провести время. Чебурашка, нарисованный карандашом, впоследствии может быть раскрашен гуашью или красками, карандашами или детскими мелками.
Итак, приступим к описанию. Как нарисовать Чебурашку, поэтапно вам расскажет эта статья. В ней мы попытаемся как можно подробнее и нагляднее рассказать обо всем процессе изображения любимого героя. Перед тем как нарисовать Чебурашку, возьмите чистый лист плотной бумаги, карандаш и ластик на всякий случай.
Зарисовка
Начинать любой рисунок необходимо с зарисовок, то есть нужно соизмерить параметры головы и туловища, прикинуть, на каком расстоянии от краев листа будет находиться изображение героя.
Чебурашка — персонаж с большими ушами, поэтому постараемся учесть их размер в зарисовке головы. Не только за счет ушей, но и по своей форме голова у Чебурашки овальная. Рисуем большой овал, в нем мы разместим голову персонажа и уши.
Туловище зверька маленькое и продолговатое. Изображаем набросок прямо под зарисовкой головы, как показано на рисунке выше.
Набросок готов, хотя он даже отдаленно еще не напоминает Чебурашку. Перейдем непосредственно к рисунку.
Контуры
Попробуем изобразить все необходимые контуры. Как нарисовать Чебурашку в зарисовке, смотрите на картинке выше. В верхнем овале размещаем голову героя и два больших круглых уха. Как нарисовать Чебурашку без ушей, если это отличительный признак этого персонажа? В нижнем продолговатом овале размещаем туловище нашего персонажа. Лапки также должны уместиться в нем полностью. Если что-то получилось плохо, то сотрите ненужную линию ластиком и попробуйте снова. Контуры Чебурашки готовы. Теперь перейдем к деталям.
Детали
В первую очередь необходимо стереть лишние линии, которые являлись нашей заготовкой. Далее нужно прорисовать некоторые детали, а именно пятнышко на груди, расположение глаз и мордочки. Мордочка Чебурашки немного меньше его головы, прорисуйте ее так, как показано на картинке. Грудка будет такого же цвета, как и мордочка, поэтому ее тоже необходимо обозначить. Глаза у нашего персонажа круглые и достаточно большие, постарайтесь нарисовать их ровными и одинаковыми. Для этой цели можно использовать циркуль.
Прорисовка мордочки
Как бы это ни было печально, но мордочка у Чебурашки всегда грустная, поэтому улыбка персонажа будет зеркальной. То есть уголки рта будут опущены вниз, а не подняты вверх. Зрачки Чебурашки на нашем рисунке направлены вверх. Брови по краям опущены вниз. Нос персонажа треугольной формы. Маленький равнобедренный треугольник станет подходящим носом для Чебурашки.
Раскрашивание рисунка
Как нарисовать Чебурашку, мы уже разобрались, осталось узнать о том, как его раскрасить.
Мы уже говорили о том, чем можно раскрасить наш рисунок, право выбора всегда остается за художником.
Давайте попробуем разобраться с цветом зверька. Чебурашка — коричневое пушистое создание с более светлой мордочкой и грудкой и забавным треугольным носом. Ушки, голову, туловище и лапки необходимо покрасить коричневым цветом, при этом исключая грудку и мордочку, которую мы ранее выделили контурами. Их можно раскрасить желтым или оранжевым цветом. Затем приступим к деталям. Глаза Чебурашки имеют черные зрачки, которые нужно полностью закрасить. Брови и носик также черного цвета, однако их можно закрасить темно-серым. Последним штрихом необходимо обвести контур рта розовым или красным.
По своему желанию и усмотрению вы можете нарисовать фон. Он может быть абсолютно любым, например можете использовать свой любимый цвет.
Пришло время посмотреть на наш готовый рисунок. Не сомневаюсь в том, что он у вас отлично получился. Новый рисунок можно повесить на стену или кому-то подарить. Ваши усилия не были потрачены даром, у вас получилась отличная работа. В следующий раз вы сможете попробовать нарисовать Чебурашку без инструкции. При этом можно проявить себя творчески. Вы можете нарисовать героя с улыбкой, одеть его в теплую кофту или повязать яркий шарф. Дайте свободу своему творчеству и ни в коем случае не останавливайтесь на достигнутом. Впереди у вас еще множество высот, которые вы обязательно покорите.
Технологическая карта НОД «Рисование Чебурашки»
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в старшей группе.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
МБДОУ детский сад комбинированного вида «Тополек».
Воспитатель: Очиченко И.В.
Тема: «Чебурашка».
Цель: формировать умение детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.
Задачи:
учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды).
закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или по косой, неотрывными движениями руки.
Материал: Альбомный лист бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, мелки, игрушка Чебурашка.
— В круг широкий, вижу я, встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, а потом пойдем налево, в центре круга соберемся, улыбнемся, подмигнем и работать мы начнем.
Вводно-организационный
— Ребята, вы загадки любите?
— Я сейчас вам загадаю загадку, а вы ее попробуйте отгадать, только слушайте очень внимательно!
— Этот милый, странный душка
Безымянною игрушкой
Был когда-то в магазине,
Сказку ждал он на витрине
И дождался. Стал известным
Своей сказкою чудесной
Ты меня, малыш, послушай:
У него большие уши,
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете!
Знает каждая дворняжка,
Друга Гены………(Чебурашку)
— Правильно, молодцы! Конечно же, это Чебурашка! Отгадали!
Ответы детей
— Чебурашку!
Мотивационно- побудительный
— Ребята, а вы знаете, вот у этого самого Чебурашки в домике нет зеркала, и он не может на себя посмотреть. Он никогда себя не видел! И даже не какого он цвета, и о том, что он очень милый и красивый!
— Как же ему помочь?
— Может, мы ему сможем помочь?
Ответы детей.
Ответы детей.
Актуализация. Восприятие и усвоение нового, расширение имеющихся представлений.
— Давайте вместе подумаем, что же надо сделать, чтобы он себя увидел.
— Да ребята, он может увидеть себя в отражении воды или посмотреть
мультфильм «Про крокодила Гену и Чебурашку», можно подарить ему зеркало, и он себя увидит в нем, а можно нарисовать его самого.
Что же нам понадобиться, чтобы нарисовать Чебурашку?
Ответы детей.
Актуализация. Восприятие и усвоение нового, расширение имеющихся представлений
— Как вы думаете, какого цвета нам надо взять карандаш?
— Жора, с чего ты начнешь рисовать Чебурашку?
— Что надо нарисовать потом?
— Ребята, пока мы с вами говорили о Чебурашке. Он сидел на полочке и нас
слушал. Давайте возьмем его к нам на занятие?
-Теперь можно его рассмотреть поближе. Обратите внимание, какие у него уши.
— Сколько у него лапок?
— Что еще мы у него видим?
— Хвостик у него есть?
— Почему Чебурашка такой грустный?
Ответы детей.
Ответы детей.
Ответы детей: большие, находятся на голове по бокам, напоминают
форму полукруга.
— Четыре.
Ответы детей: у него добрые и красивые глаза, носик треугольник.
— Нет.
Ответы детей.
Самостоятельная работа детей.
— Так давайте побыстрее приступим к работе. Нарисуем Чебурашку и
подарим ему. Только надо помнить одно важное правило: сначала мы рисуем контур простым карандашом, а затем очень аккуратно закрашиваем изображение.
Напоминаю детям: штрихи накладываем, в одном направлении не
выходя за контур.
— Берите свои листочки, карандаши и приступайте к работе.
Дети рисуют.
Заключительный этап
Рассматривание работ.
— Как вы думаете, понравились Чебурашке ваши работы?
— Какой Чебурашка понравился больше и почему?
— Ребята, кого мы сегодня с вами рисовали?
— Для чего мы его рисовали?
— Как вы думаете, помогли мы Чебурашке?
— Давайте попрощаемся с Чебурашкой, пусть он покажет своему другу Гене
Какие художники у нас в группе.
Ответы детей.
Ответы детей.
— Чебурашку.
Ответы детей.
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме: План-конспект занятия на тему » Чебурашка».
ГБОУ школа № 853 ДОУ № 2
Конспект занятия на тему:
«Чебурашка»
Провела воспитатель гр.№8
Кошечкина Р. В.
13.11.2015 год
Цель: развивать связную речь в процессе рисования.
Задачи:
- Обучающие:
Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.
Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды) .
- Развивающие:
Развивать умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки) .
Развивать умение составлять описательные рассказы по образцу воспитателя.
- Воспитательные:
Воспитывать интерес к рисованию красками.
Наглядный материал: портрет Чебурашки, игрушка Чебурашка.
Ход занятия
Вводная часть
В: Дети, к нам в группу письмо от крокодила Гены, интересно, что же он нам пишет? (открывает конверт и читает)
«Здравствуйте, мои маленькие друзья! Скоро у Чебурашки день рождения. Я нарисовал портрет своего друга, но вредная старуха Шапокляк его утащила. Я не знаю. Что теперь подарить другу на день рождения. Помогите мне, пожалуйста. Крокодил Гена».
В: Ребята, давайте поможем крокодилу. (давайте)
Основная часть.
В: У меня есть фотография Чебурашки, нужно хорошо ее рассмотреть.
Скажите, какого цвета Чебурашка?
Из каких частей состоит тело Чебурашки?
Какой формы и величины эти части?
В: Все вы хорошо знаете и любите Чебурашку, пусть каждый из вас нарисует его портрет: сначала надо нарисовать простым карандашом контур, а потом закрашивать, не забывайте, что простым карандашом надо рисовать легко, не нажимая и не обводя линии по нескольку раз.
В: Перед тем как начать рисовать, давайте отдохнем.
Физкультминутка.
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь.
В: Отдохнули. Пора приниматься за дело, крокодил Гена ждет от нас портреты Чебурашки.
Самостоятельная работа детей.
В: Какие замечательные портреты у вас получились, крокодилу Гене и Чебурашке они очень понравятся.
Я тоже нарисовала Чебурашку. (показывает рисунок)
Посмотрите, это Чебурашка. Он невысокого роста. Его шерстка коричневого цвета. У Чебурашки большая круглая голова, большие полукруглые уши, небольшое овальное туловище и короткие лапки. У него добрые глаза и веселая улыбка. Мне очень нравится этот сказочный герой, потому что он добрый и веселый.
Может быть, кто-то хочет рассказать о своем Чебурашке?
(Дети составляют рассказ по образцу воспитателя) .
Выслушиваем рассказы 3-4 детей.
В: Ребята, а Крокодил Гена оставил для вас записку с загадками. Попробуйте отгадать из каких мультфильмов эти герои.
1. На гармошке он играет,
Песню весело поет.
И его не унывая,
Любит слушать весь народ.
Он и вам пообещает,
Что раз в году для вас сыграет.
(Крокодил Гена)
2. Длинный нос, лукавый взгляд,
Очень любит всех ребят
Карабаса не боится
И готов он с ним сразиться (Буратино)
3. Вот забавный человечек
На спине его мотор
Он живет под самый крышей,
Любит кушать вкусный торт.
В гости к детям прилетает,
И в гостях всех объедает
(Карлсон)
4. Медвежонок любит мед,
Громко песенку поет
Пчелы слышат – не поймут
Кто же так распелся тут
(Винни Пух)
5. Он за зайцем бегает
Уже много лет,
А поймать не может,
Все теряет след.
Что же бегать вам без толку,
Скажем мы, ребята, (волку)
6. Старушка 300 лет живет
В пруду с зеленой тиною
Она вам песню пропоет
Про дружбу с Буратиною
(Черепаха Тортилла)
Заключительная часть.
В: Ребята, какие вы молодцы! Как вы быстро отгадываете загадки! А как красиво рисуете! У вас получились замечательные портреты и интересные рассказы. Все ваши работы мы отправим крокодилу Гене. Чебурашка будет рад такому подарку.
Чебурашка: популярный российский мультипликационный персонаж
«Че-бу-раш-ка» — какое милое слово! Вам может быть любопытно, что это такое и что это означает? Какая история про Чебурашку?
Известный персонаж детской литературы Советского Союза. Он возник из рассказа Эдуарда Успенского, написанного в 1966 году, и именно «Чебурашка» в переводе с английского означает «свергнуть».
История о Чебурашке
Знаменитый русский мультфильм «Чебурашка» приобрел популярность с момента написания повести.Мультик представляет собой забавное существо, которое обитает в тропическом лесу. Попав в ящик с апельсинами, мультфильм переедает, а затем засыпает в ящике. Этот ящик затем перевозят в город в России, о котором не совсем известно. Тем не менее, город считается Москвой, потому что это сцена для остальной части рассказа.
Ящик доставляется в магазин, где менеджер недоумевает, открыв ящик. Он шокирован осознанием того, что Чебурашка находится в ящике.Мультик достают и усаживают на стол, его лапы сильно затекли после столь долгого нахождения в ящике. Он падает со стола на стул рядом со столом, а затем на пол. Этой осенью менеджер магазина черпает вдохновение, чтобы назвать мультфильм «Чебурашка». Это происходит от «чебурахнулся» — русское слово, означающее «упал».
Чебурашка — мужчина, ростом с пятилетнего ребенка. Он похож на медведя и имеет огромные уши круглой формы.В зоопарке ему отказывают, потому что он не известен науке, но в конечном итоге его нанимают в качестве экспоната для фабрики, продающей отремонтированные товары. Телефонная будка приютит Чебурашку в это время, а дружелюбный крокодил Гена становится его другом. Гена играет на аккордеоне, носит шляпу, бабочку и пальто. Он ходит на задних лапах и работает в зоопарке.
Всего 4 серии мультфильма о Чебурашке и Крокодиле Гене. Все их вы можете увидеть и посмотреть на английском языке на этой странице.
Серия 1 — «Крокодил Гена».
Эпизод 2 — «Чебурашка» на английском.
Эпизод 3 — «Шапокляк».
Эпизод 4 — «Чебурашка ходит в школу».
Кукла Чебурашка сегодня
Чебурашка сейчас на рынке лицензионный продукт, общий с русскими мультфильмами. Кукла чебурашка — популярная игрушка, которую российские дети используют в играх или во время игр.Он также является популярным персонажем в детских сборниках анекдотов, так как он является объектом многих русских анекдотов.
Персонаж получил национальное признание в России и несколько раз использовался в качестве талисмана российских команд, участвующих в Олимпийских играх. Он использовался в качестве официального талисмана российских команд на летних Олимпийских играх 2004 г. (Афины, Греция), 2008 г. (Пекин, Китай) и зимних Олимпийских играх 2006 г. (Турин, Италия), 2010 г. (Ванкувер, Канада).
На всех Олимпийских играх Чебурашка использовался в разных цветах.В Италии у него был белый мех, в Канаде — синий, а в Китае — красный.
Кукла Чебурашка завоевала популярность и за пределами России. В Японии, например, он стал очень популярным и использовался в производстве различных анимационных фильмов, что сделало его популярным в кинотеатрах.
Чебурашка полностью захватил российский спорт и развлечения. Теперь он вырос и составляет ключевую часть русской литературы и истории.
Не забудьте купить куклу Чебурашку, если приедете в Россию.Это хороший сувенир на память о нашей стране и ее культуре.
. Медвежонок, которого любят многие во всем мире, является одним из международных символов признания России. ЧЕБУРАШКА (русский язык: Чебурашка) изначально был мультяшным персонажем в Советском Союзе, развлекавшим детей и даже взрослых. Чебурашка с момента распада Советского Союза приобрел мировую известность как медвежонок с большими ушами.Эдуард Успенский впервые придумал милого зверька в 1966 году в своих детских литературных сборниках. Вскоре после этого в 1969 году был снят первый фильм о Чебурашке. Вскоре после этого Чебурашка мгновенно стал любимцем детей всего Советского Союза. Даже в этот день взрослые и дети могут вспомнить или вспомнить песни из мультсериала. Слово «Чебурашка» можно перевести на английский как «свергнуть». История Чебурашки состоит в том, что однажды он жил в тропическом лесу и однажды наткнулся на ящик апельсинов.Чебурашка наелся, заснул в коробке с апельсинами, и коробку доставили в магазин в российский город. После этого директор магазина назвал его Чебурашкой. У Чебурашки есть лучший друг по имени Гена. Гена — крокодил, который работает в зоопарке, носит галстук-бабочку, шляпу и пальто. Еще Гена поет и играет на аккордеоне в мультфильме. Самые известные песни, в которых многие запоминаются из мультфильмов о Чебурашке, — это: «Как жаль, что день рождения бывает раз в году» и «Синий вагон.” Чебурашка по-прежнему любим многими по всему миру, и его будут продолжать любить, так как это милое пушистое зверюшка является любимцем детей и взрослых во многих странах. Кто бы мог подумать, что что-то такое милое может быть символом России? Статьи по теме: |