Порно чб (82 фото) — бесплатные порно изображения в отличном качестве
Красивые эротические снимки
Необычные эротические позы
Красивый страстный анал
Красивые страстные позы
Миньет красиво черно белое
Шикарная эротика,минет
Красивые эротические позы 69
Красивый страстный анал
Эротические позы женщин
Красивый трах черно белое
Страстные оральные ласки
Эротические позы черно белые
Орально-генитальные ласки
Красивый член в красивой вагине
Красивый анал черно белый
Эротическая фотосессия с членом
Красивые эротические позы
Миньет красивые картинки
Красивые страстные позы
Красивый трах черно белое
Страстный жесткий трах
Красивые эротические ласки
Красивый страстный анал
Красивый страстный мжм
Профессиональное фото минета
Анал крупно черно белое
Трах в чулках черно белый
Орально-генитальные ласки
Красивый глубокий орал
Села сверху анал черно белое
Трах втроем черно белое
Красивый страстный трах
Красивый трах черно белое
Эротический анал черно белое
Эротические мужчина и женщина
Миньет красивые картинки
Страстный жесткий трах
Красивый анал крупно чб
Эротические позы втроем
Мужские пальцы в женской попке
Красивый куннилингус сзади
Красивый страстный анал
Красивый групповой анал
Член в киске черно белое
Красивая блондинка мжм
Black White Unite анал фотосессии
Страстные девушки трах
Групповуха двойное проникновение
Черно-белая порнография
Художественная порнографическая фотография
Красивые эротические позы
Красивые страстные позы
Самые красивые Минеты фото
Порнографические фотографии
Красивый анал черно белый
Жесткий трах черно белое
Красивый анал черно белый
Эротические черно белые
Страсть похоть разврат
Красивый трах черно белое
Красивый анал черно белый
Член в попке крупным планом чб
Жесткий трах красивой девушки
Страстный красивый Миньет
Трах с фаллоимитатором черно белое
Черно-белая порнография
Chloe des Lysses порноактриса
Орально-генитальные ласки
Красивый анал черно белый
Миньет красиво черно белое
Страстный красивый Миньет
Мжмм с связаными глазами
Эротическая поза на корточках
Красивая поза мужчина сзади
Эротические мужские руки
Миньет черно белые картинки
Красивый черно-белый куни
Мужское доминирование анал
Оральные ласки крупным планом
Оральные ласки крупным планом
Красивый трах черно белое
Самые красивые Минеты фото
50 чудесных черно-белых снимков от мастеров фотографии » BigPicture.

Черно-белые снимки обладают какой-то необъяснимой таинственностью и присущей только им атмосферой. Предлагаем вам полюбоваться полусотней таких шедевров от признанных мастеров.
Что важно в черно-белой фотографии? Смотря кто на нее смотрит. Если вы профессионал в этой области, вы наверняка обратите внимание в первую очередь на светотени, ракурс и другие немаловажные фотографические детали. Если вы простой наблюдатель, вам, скорее всего, будет важна вся композиция в целом — так сказать, «красота и уникальность» снимка. К какой бы категории вы ни относились, вам наверняка понравятся некоторые (а то и все) черно-белые фотографии из этого выпуска. Их делали мастера своего дела, знавшие, как подать снимок, лишенный красок.
1. Pedro Luis Raota 2. Stanko Abadzic 3. Henri Cartier Bresson 4. Pedro Luis Raota 5. Pentti Sammallahti
6. Edouard Boubat 7. Roy DeCarava 8. Peter Marlow 9. Emmet Gowin 10. Garry Winogrand 11.
Смотрите также:
XX век в объективе знаменитого писателя Джека Лондона,
30 редких фото звезд золотого века Голливуда,
Странствие по дороге жизни: выразительные работы классика фотографии Эллиотта Эрвитта
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
25 девушек, которые не слышали о комплексах и живут по своим правилам
Пытались, но не вышло — 35 примеров, когда все закончилось неудачей
«Лига Х» — американский футбол, в который играют красотки в нижнем белье
6 причин, почему у античных статуй такие маленькие члены
25 самых экстремальных изменений тела, на которые пошли актеры ради роли в кино
Жизнь в коробке: Внутри гонконгских крошечных квартир
Адские трущобы Бангкока на впечатляющих снимках Сэма Грегга
Вы видели этого актера в десятках фильмов, но даже не знаете, как он выглядит
Как раздеваться перед мужем — руководство 1937 года, которое пригодится современным женщин .
Самые горячие темы
Новости партнеров
Загрузка…
{{#each posts}} {{> cardPartial}} {{/each}}
Новые посты
Некоторые размышления о черно-белой фотографии: часть 3
редактора Пауло Абрантеса
«Дорога в бурную землю» Петра Свободы Я просто хочу высказать некоторые моменты, некоторые мысли, в произвольном порядке, о черно-белой фотографии, и многие из них очень простые (если вы пропустили два других предыдущих примечания и хотите взглянуть, вот ссылки:
Некоторые свободные мысли о черно -белом — часть 1
Некоторые свободные мысли о черно -белом — часть 2
«Шотландия, эйв Mor» от Genadi Dochev
Непрепятственный по Веселин Атанасов
«Eolienne et sillons» Эдди Де Уайльда
Время от времени я нахожусь в какой-то необходимости вернуться к основам BW это может быть хорошим временным окном для этих строк.
Каждый раз, когда я беру свои книги о самых основных основах BW, я удивляюсь тому, как много информации я извлекаю из них.
«Актер» от Takashi
«Дом» от Sebastian Prioteasa
«SAN Giorgio Maggio SOERIORE». ´s see: никакого порядка и никакого систематического распределения по темам – просто старый добрый возврат к основам, случайным образом. Цель этих нескольких строк – не дать ответы, а поставить вопросы и оставить их витать в воздухе.
“Invisible” by Giulio Sangiuliano
Untitled by Bobby Kostadinov
“the last day of Winter” by Marchevca Bogdan
In BW презентации, картинки более абстрактны, чем в цветной презентации. Реальность мира не представлена нашему взору в ЧБ, поэтому я могу свободно играть с тонами. Я не ограничен ни цветом неба, ни оттенком кожи, ни деревьями, ни травой.
Безпо мир – кроме источников света, конечно, потому что планета освещается только одним солнцем; но это не одностороннее правило, потому что при тусклом свете и в ночное время у нас может быть много искусственных источников света, исходящих из нескольких мест одновременно, только в одном кадре.
Untitled by Jian Wang
Какого цвета небо на черно-белом снимке? Нет, конечно, это BW. Но у этого конкретного вопроса есть ловушка внутри, и ответ может иметь некоторые последствия для согласованности некоторых ответов на другие важные вопросы.
Конечно, нет, но если нет ответа о цвете, то как насчет черно-белых тонов?
Можем ли мы сказать, что есть правильный тон неба на черно-белом снимке – используя эталон системы зон или любые другие критерии?
«Час пик» Мирелы Моману
Боюсь, ответ должен быть огромным «нет». Если я использую цветные фильтры при цифровом преобразовании необработанного файла или если я использую цветной фильтр перед объективом при съемке черно-белой пленки, у меня всегда будут разные результаты не только в тонах, но и в обработке света.
«Последний выживший» Дитера Маттеса
Если для неба нет правильного или неправильного тона, можно задать другой вопрос. Если я использую оранжевый или красный фильтр, небо станет темным или даже почти черным, а облака станут белыми и контрастными. С другой стороны, если я использую синий фильтр, небо станет почти белым или очень светло-серым, а облака почти исчезнут с неба. Если облака действительно были там, может ли воспроизведение этой конкретной реальности с использованием синего фильтра высокой плотности увести нас от реального мира…? Даже если сделано в чб пленке? Даже если сделать это в какой-нибудь крупноформатной коробке без каких-либо заморочек?
То же самое для красного фильтра высокой плотности и противоположных аргументов, очень темного неба, ярких белых облаков… и т. д.
Некоторые говорят: ОК, давайте уберем фильтр из уравнения. Я говорю, хорошо. Я буду снимать вообще без фильтра и буду снимать «обычную и прямую» черно-белую пленку с «обычными и прямыми» линзами, без причудливого покрытия и т. д. Конечный результат? – Почти без облаков или совсем без облаков, с полностью размытым небом. Опять же, где реальность?
«Орел и старик» от Ширли Шен
«Аннотация Flamingos» от María Pía Vergara
«Turn Left» на Stefan
110
«Turn Left» на stefan
Если это безоблачное небо и если я собираюсь использовать фильтр красного тона высокой плотности (цифровой или аналоговый), даже если не инфракрасный, у меня будет почти кромешная тьма и черное небо.
В таком случае можно использовать какой-нибудь прием dodge andburn или просто недоэкспонировать кадр прямо на месте, чтобы понизить тона всего кадра, заканчивая просто низким ключом в кадре мрачного настроения, почти какой-то ночной осени настроение? Можно ли по-прежнему считать этот кадр черно-белой картинкой «реального мира»?
“ 觅食” by Xuzhou
“Catching” by Jun Zuo
“Tozlu yolculuk” by veysel erbin
Если ответ «нет», у нас может возникнуть настоящая проблема в концептуализации фотографии, потому что «нет» очень легко приводит к некоторым серьезным противоречиям.
Это может быть все более и более уместным для категории пейзажа или, в некоторых случаях, для категории уличной фотографии и в категории природы «нет» может быть почти скандальным.
Давайте подумаем об утке-мандаринке, змее или попугае.
Как мне сделать снимок этих животных в ЧБ? Какой тип BW может быть «правильным», чтобы правильно отдать должное цвету и форме животного и «оставаться реальным» в категории «природа»? Могут ли они быть представлены в ЧБ? Я так думаю из-за узоров и форм — эти темы уже были предметом двух предыдущих статей — но не из-за света или точных тонов перьев или чешуи и так далее.
«Поймать» Дэвида Х Ян
«Woking в духовке — Jakarta — Индонезия» от Joxe Inazio Garmendia
«Shibu
202020202020202020207
90002020202020202 Тацуо Судзуки
Неважно, какого цвета змея, я могу представить ее в черно-белом изображении разными удивительными способами, и зритель все равно сможет определить вид или вид змеи. То же самое для попугая или утки-мандаринки. Тем не менее, зеленая змея, синяя или красная змея на самом деле могут быть представлены в ЧБ множеством удивительных способов. Где грань между этими случаями?
«Timelapsse» от Laura Mexia
«От сумерки до рассвета / в туман #2» от Lara Kantardjian
. связаны с двумя словами: «реальный мир». Но, в то же время, что мы видим на черно-белых уличных фотографиях? Мы можем видеть мир настоящей фантазии, где так много раз конечный результат черно-белой обработки показывает нам реальность, схваченная и воспринятая нашими глазами.
Достаточно ли этого, чтобы убрать эти картинки из реальности планеты Земля или из категории улиц. Быстрая проверка на самых известных в мире фотоконкурсах или беглый обзор некоторых портфолио мастеров, как современных, так и классических, легко посоветуют ответить на этот вопрос полным «нет». Тем не менее, они по-прежнему относятся к категории уличной фотографии, где зритель должен оставаться связанным с реальностью планеты Земля.
«На берегу моря» Олаво Азеведо
В пейзажной фотографии использование фильтра красного тона высокой плотности (или нескольких типов инфракрасных фильтров) позволяет нам почти сделать ночь из дня. Добавление низкого ключа или недоэкспонированного фильтра прямо в точку и добавление некоторых техник осветления и затемнения при постобработке или в темной комнате: достаточно ли этого, чтобы отвлечь наши мысли от этой планеты и отправиться прямо на Марс?
Без названия Нана Соуза Диас
Боюсь, что нет. По моему скромному мнению, конечная мысль всегда одна и та же: единственное, в чем я могу быть уверен, так это в том, что мир — не ЧБ, реальность — не ЧБ.
Черно-белое изображение всегда будет просто черно-белым представлением реальности.
«Переключатель» Вегарда Аасена
Представление реальности в ЧБ можно осуществить несколькими способами. Границы не могут быть точкой, чтобы оставаться внутри репрезентации реальности в ЧБ. Может быть точка источника света, узоры и формы могут, но, по моему скромному мнению, никогда не тона и количество света. Конечно, у меня есть много теоретических сомнений по поводу этого предположения; это просто мой подход. Но сомнения, будучи теоретическими, а не методическими, дают мне возможность пересмотреть все эти подходы в своего рода постоянной открытой дискуссии в моем уме.
«Тень» Массимо Мэя
Трудно провести линию, и легко найти слабые места в каждой теории. Все уже слышали аргументацию.
С моей точки зрения, чем более утвердительной является теория об этих аспектах, тем легче найти эти слабые места. Начиная с доступных книг и часто с собственных рисунков автора.
Так что, возможно, это помогает сохранять открытость для концептуализации реальности, представленной в черно-белом изображении.
«Естественная математика» Моники Валентины Патраскойу
Может быть, было бы полезно оставить место для размышлений в будущем и оставить «открытую дверь» в нашем сознании о черном и белом. Имея много уверенности в этих темах, не так уж и редко, может привести к какому-то интеллектуальному удару о кирпичную стену, мешающую нам видеть горизонт дальше. Что касается черно-белых изображений, кто-то однажды сказал, что на цветном пейзажном снимке изображение заканчивается на линии горизонта, а на черно-белом пейзажном снимке изображение начинается на линии горизонта.
Untitled by Hencz Judit
«С соответствующими изменениями» мы можем сказать то же самое о черно-белой фотографии природы, о черно-белой уличной фотографии или о любой другой категории.
«Медленкий» Пауло Абрантес
«Воспоминание» Хосе С. Лобато
»! Юсел Басоглу
«Поле» от Holger Droste
«Я с собой» от Джоиса Домонта (J.L.G.)
«Nomade».
10 советов по улучшению черно-белой фотографии на iPhone
Вы хотите попробовать свои силы в черно-белой фотографии, но не знаете, с чего начать? Вы черно-белый художник и ищете новые техники, которые помогут вам развить свои монохромные навыки? Эта статья предлагает ряд советов, которые помогут вам улучшить свои черно-белые фотографии, независимо от того, начинаете ли вы создавать черно-белые изображения или уже некоторое время занимаетесь созданием черно-белых изображений.
Почему черно-белый?
Когда была изобретена фотография, единственным доступным было монохроматическое изображение. Однако цветная фотография существует так давно, что никто из ныне живущих не знает мира без нее. Почему же тогда в таком красочном мире нас по-прежнему привлекают черно-белые фотографии?
Для меня ответ прост. Отбрасывая большинство цветов (я говорю «большинство», а не «все», поскольку черный и белый остаются цветами), черно-белые фотографии позволяют другим аспектам изображения занять центральное место. В частности, я обычно сосредотачиваюсь на качествах света, тона и текстуры.
Без света не было бы фотографии. Однако иногда тонкие эффекты того, как свет падает на фотографии, могут быть омрачены яркими цветами того же изображения. На черно-белых фотографиях сам свет имеет тенденцию выделяться больше и может стать еще одним «объектом» фотографии (если не «тем самым»). Обратное также верно в том, что тени могут быть более выраженными (в отличие от света) и также играть большую роль в изображении.
Тон немного более расплывчатый, но я имею в виду то, как черно-белая фотография передает различные оттенки и оттенки цвета в виде оттенков серого. При правильной обработке градации серых тонов могут быть довольно красивыми и помогают подчеркнуть линии и формы вашего объекта (ов), что не всегда так очевидно на цветной фотографии.
Текстура (или, в более широком смысле, сама форма) довольно проста, но что может быть не сразу очевидно, так это то, что делает текстуру вашего объекта «выдающейся» в черно-белой фотографии взаимодействием света и тона, упомянутым выше. Хотя мы постоянно замечаем текстуры в нашей повседневной жизни, просмотр их через черно-белые изображения действительно позволяет нам сосредоточиться на тактильных качествах текстуры, хотя и визуально.
Как видите, эти три качества взаимозависимы и работают вместе, чтобы сделать черно-белую фотографию прекрасной формой искусства. А теперь давайте рассмотрим несколько простых способов глубже погрузиться в этот удивительный мир.
1. Учитесь видеть в черно-белом цвете
Используя приведенное выше обсуждение для справки, постарайтесь научить свой ум видеть за пределами цветов перед вами и сосредоточиться на более тонких качествах света, тона и текстуры. Это может занять некоторое время, но не сдавайтесь. Вскоре вы начнете переучивать свой ум, чтобы видеть эти качества более ясно, чтобы вы могли лучше сочинять для них и использовать их в процессе редактирования.
2. Снимайте в цвете
Это может показаться парадоксом, но если вы сначала снимаете в цвете, а затем конвертируете в черно-белый, вы, как правило, получаете больше деталей изображения для работы. Это позволяет получить более широкий и глубокий диапазон серых тонов, чем если бы вы снимали с черно-белым фильтром, примененным в используемом вами приложении камеры.
Самая большая проблема с использованием черно-белых фильтров в приложениях камеры заключается в том, что некоторые из этих черно-белых пресетов имеют довольно высокую контрастность, что может быть полезно в зависимости от эффекта, которого вы пытаетесь достичь. Однако, если вы начинаете с высококонтрастного изображения, трудно (если вообще возможно) выделить больше средних тонов изображения. На самом деле проще начать с более плоского, слегка недоэкспонированного изображения и работать с ним, поскольку на исходной фотографии сохраняется больше деталей изображения.
Кроме того, снимая в цвете, вы можете в конце концов понять, что цветная версия изображения работает лучше, и затем вы можете приступить к редактированию фотографии с этой целью.
3. Снимайте в черно-белом режиме
Подождите… Разве я только что не сказал снимать в цвете? Да, и я считаю, что в конечном итоге это лучший подход (аналогично изображению RAW в фотографии DSLR). Однако при съемке может быть полезно использовать черно-белые фильтры, так как вы можете быстро увидеть результаты своих усилий в оттенках серого, что может помочь натренировать ваше зрение для черно-белой фотографии. Существует также дополнительное преимущество классных эффектов, которые могут предложить многие черно-белые фильтры.
Hipstamatic и Oggl — очень популярный выбор для такого рода съемки по принципу «настроил и забыл», когда вы хотите свести к минимуму количество редактирования, которое вы делаете впоследствии. Вы можете обнаружить, что определенные фильтры хорошо подходят для вашего предпочтительного стиля, или вы можете просто почерпнуть из них некоторые идеи относительно того, как вы можете вручную редактировать свои обычные изображения с помощью постобработки.
Экспериментировать с айфонографией всегда полезно, и существует множество приложений, которые помогут вам в этом.
4. Следите за экспозицией
Чтобы максимизировать тональный диапазон черно-белого изображения, внимательно следите за настройкой экспозиции на iPhone. Это проще всего сделать с помощью любого количества приложений для замены камеры, которые позволяют вам устанавливать точку экспозиции отдельно от точки фокусировки. Если вы не пытаетесь запечатлеть движущийся объект, найдите время, чтобы отрегулировать точку экспозиции, чтобы в итоге вы получили равномерно экспонированное изображение с небольшими размытыми бликами или без них.
При редактировании почти невозможно вывести какие-либо детали из переэкспонированных областей. Если вы сомневаетесь, лучше слегка недоэкспонировать изображение, так как можно выделить блики, увеличив яркость и контрастность, сохранив при этом все детали изображения. Если вы недодержите слишком много, у вас будет проблема, похожая на передержку, в том, что тени не будут давать никаких деталей, независимо от того, насколько вы увеличиваете яркость этих областей.
5. Исследование кожи
При съемке портретов обратите особое внимание на оттенки кожи. Установка точки экспозиции для нейтрального тона кожи на объекте (не размытого и не в тени) часто дает наилучшую экспозицию для передачи точного тона кожи и обычно приводит к отличной экспозиции в целом. Преимущество этой техники в том, что она почти не имеет отношения к фактическому тону кожи вашего объекта, поскольку экспозиция каждый раз будет основываться на его уникальном тоне.
6. Редактируйте в цвете ДО преобразования в Ч/Б
Это возвращает меня к моему более раннему замечанию о съемке в цвете перед преобразованием в черно-белый. Еще одна техника, которую я часто использую, заключается в том, чтобы выполнять 95% моего черно-белого редактирования с цветной версией фотографии, чтобы сделать ее настолько хорошей, насколько это возможно в этом формате. Затем, в дополнение к получению окончательного цветного изображения, требуется всего пара быстрых шагов для получения окончательного черно-белого изображения.
Редактируя таким образом, вы можете избавиться от большинства деталей с точки зрения яркости, контрастности и т. д. Даже регулировка уровня насыщенности цветов помогает более точно передать оттенки серого в окончательном черно-белом изображении. После преобразования изображения в черно-белое я обычно обнаруживаю, что мне нужно лишь слегка отрегулировать контрастность, а иногда и яркость, чтобы в итоге получить черно-белую фотографию, которой я доволен. Причина дополнительных настроек заключается в том, что цвет добавляет естественный контраст к изображению, который может быть потерян в оттенках серого, когда у вас меньше цветов, которые могут играть друг с другом.
7. Используйте подробные настройки при конвертации
Я обнаружил, что использование приложений для редактирования, которые предлагают более высокий уровень ручного управления процессом конвертации, как правило, дает лучшее монохроматическое изображение. Большинство моих друзей знают, что я большой поклонник Filterstorm Neue. Причина этого проста. Это приложение предлагает широкий спектр возможностей редактирования, которых нет в большинстве других мобильных приложений. Это почти как программное обеспечение для редактирования фотографий на вашем iPhone. Однако есть много других приложений, которые предлагают аналогичный уровень контроля над процессом преобразования, поэтому, пожалуйста, поэкспериментируйте и найдите то, что подходит именно вам.
В большинстве случаев любое приложение для редактирования, обеспечивающее этот уровень контроля, позволит вам настроить интенсивность красных, зеленых и синих тонов (RGB) при их преобразовании в черно-белые. Например, при увеличении настройки для красного цвета области оригинальной фотографии с красным оттенком будут отображаться светлее в черно-белой версии. Если вы уменьшите ту же настройку, красные области будут казаться темнее на окончательном черно-белом изображении. То же самое относится к зеленому и синему.
Чтобы получить хороший оттенок кожи при съемке портретов, я считаю, что лучше всего работать с уровнями зеленого и синего в процессе преобразования. Для людей со светлой кожей я считаю, что повышение уровня зеленого и снижение уровня синего помогает добиться наилучших результатов. Ключевым моментом является нахождение баланса, который не приводит к размытым бликам, поскольку при использовании этого метода легко получить слишком высокий уровень контрастности. Просто не торопитесь, так как результаты того стоят.
8. Все о контрасте
Это уже упоминалось много раз выше, но оно настолько важно, что заслуживает отдельного упоминания. Черно-белая фотография в значительной степени зависит от контраста (или его отсутствия) между черными и белыми тонами изображения. Всегда помните об этом при редактировании и рассматривайте все свои настройки с точки зрения того, как они влияют на контраст вашей фотографии. Конкретный уровень контраста полностью зависит от вас и вашей личной эстетики.
9. Поэкспериментируйте с виньетками
Виньетки работают как в цветной, так и в черно-белой фотографии, но я обнаружил, что их эффект усиливается при работе в монохромном режиме, поскольку черная (а иногда и белая) виньетка помогает выделить контраст между светом и тенью. тонов очень похоже на использование матового покрытия при кадрировании отпечатков.
Многие приложения для редактирования фотографий предлагают эффект виньетирования, но фактический эффект может варьироваться от одного приложения к другому. Некоторые, такие как Noir, позволяют регулировать положение центральной точки виньетки, в то время как большинство других позволяют регулировать только радиус (только от центра) и уровень спада. Выберите инструмент, который лучше всего подходит для вас, и экспериментируйте, не бойтесь смешивать его и комбинировать эффекты виньетки для еще более впечатляющих результатов.
10.

Один из самых эффективных способов узнать больше о черно-белой фотографии — это изучить работы других. Достаточно легко изучить фотографии других людей, за которыми вы следите в социальных сетях, таких как Instagram, EyeEm, Facebook, Flickr и т. д. Если вы найдете художника, стиль которого вам нравится, свяжитесь с ним и задайте вопросы. Большинство людей рады поделиться своими методами.
Кроме того, покопайтесь поглубже и посетите местную библиотеку или книжный магазин, чтобы открыть для себя собрание работ прошлых и нынешних фотографов. Несмотря на то, что многие известные художники работали исключительно в кино, по их изображениям еще есть чему поучиться с точки зрения композиции, использования света и тени и т. д.
Что касается тона, то одним из лучших художников для изучения является Ансель Адамс. Его техника была настолько отточена, что легко понять, почему он считается одним из лучших черно-белых фотографов всех времен. Если вас интересуют черно-белые портреты, я рекомендую обратить внимание на таких художников, как Дуэйн Майклс и Арнольд Ньюман.