Части тела. Наглядное пособие для детей 4-7 лет.
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М.С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Михалков С.В. (28)
- Сутеев В.Г. (27)
- Пермяк Е.А. (26)
- Козлов С.Г. (23)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Усачёв А.А. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Маршак С.Я. (11)
- Берестов В.Д. (11)
- Прокофьева С.Л. (11)
- Бажов П.П. (11)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- (7)
- Волков А.М. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В. П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Русские сказочники (все) (420)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Шмидт А. (16)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Нурдквист С. (12)
- Шарль Перро (11)
- Хогарт Энн (9)
- Оскар Уайльд (9)
- Пройслер О. (8)
- Топелиус С. (8)
- Асбьёрнсен П.К. (5)
- Алан Милн (5)
- Вильгельм Гауф (4)
- Стюарт П. и Риддел К. (4)
- Якобсон А. (3)
- Барри Д.М. (2)
- Валенберг А. (2)
- Лагерлёф С. (2)
- Холабёрд К. (1)
- Распе Р.Э. (1)
- Лилиан Муур (1)
- Балинт А. (1)
- Диккенс Ч. (1)
- Ширнек. Х. (1)
- Бергман Я. (1)
- Вернер Н. (1)
- Зарубежные сказочники (все) (343)
Сказки наших читателей
- Головко А.В. (16)
- Анна Сон (12)
- Малышев М.Н. (11)
- Авдеенко К. (4)
- Скородинская Д. (3)
- Элина (2)
- Полянский В. (2)
- Душкина Н.В. (1)
- Вдовиченко И.Г. (1)
- Сказки наших читателей (все) (52)
Тест “Рисунок человека”
Возрастная психология, детская психология, воспитание детей
Toggle it Child-psy- Уроки понимания
- Когда ваш ребенок сводит вас с ума
- Когда мы чувствуем собственную беспомощность
- Хрустальный шарик детства
- Что знают специалисты о вашем ребенке
- Когда родительская любовь заходит слишком далеко
- Кое-кто не хочет, чтобы его обнимали
- Потребность в приватности
- Волшебное слово: «Жди!»
- Как много можно рассказать ребенку
- Обделены ли заботой и вниманием дети, матери которых работают?
- Усталость, граничащая с безумием
- Когда ребенок врет
- Мама, я боюсь!
- Если ваш ребенок грозится убежать
- Когда ребенок все время ноет
- Когда ребенок невоспитан
- Дети, подверженные несчастным случаям
- Правда и выдумки о привычках
- Не кусайте руку, которая вам протянута
- Почему дети не спят?
- Общаться с ребенком — как?
- Урок первый: Безусловное принятие
- Урок второй. Помощь родителей. Осторожно!
- Урок третий. «Давай вместе!»
- Урок четвертый. «А если не хочет?»
- Урок пятый. Как слушать ребенка.
- Урок шестой. Двенадцать против одного или что нам мешает слушать ребенка.
- Урок седьмой. Чувства родителей.
- Урок восьмой. Как разрешать конфликты.
- Урок девятый. А как насчет дисциплины?
- Урок десятый. «Кувшин» наших эмоций.
- Можно ли что-то поправить? Как?
- Капризничает? Значит, развивается!
- Как новорожденный ощущает свой мир
- 5-я неделя: мир меняющихся ощущений
- 8 недель : мир явлений
- 12-я неделя: мир плавных переходов
- 19-я неделя: мир событий
- 26-я неделя: мир взаимосвязей
- 37-я неделя: мир категорий
- 46-я неделя: мир последовательностей
- 55-я неделя: мир задач
- 64-я неделя, или почти 15 месяцев
- 75-я неделя, или 17 с небольшим месяцев
- Продолжаем общаться с ребенком. Так?
- Ребенок растет
- Живем вместе
- Наше общение
- Важные правила общения с детьми
- Жила была девочка, похожая на тебя. ..
Дорис Бретт
- Когда ваш ребенок сводит вас с ума
- Развитие ребенка
- Развитие речи
- Развитие речи ребенка от рождения до 6 месяцев
- Развитие речи ребенка от 6 до 12 месяцев
- Развитие речи ребенка от 1 года до 3 лет
- Развитие речи ребенка от 4 до 6 лет
- Развитие речи ребенка от 6 до 7 лет
- Если ребенок ругается матом
- Как развивать речь ребенка. От рождения до трех лет.
- Нормы развития
- Развитие ребенка от 6 до 9 месяцев.
- Развитие ребенка от 0 до 3 месяцев
- Развитие ребенка от 3 до 6 месяцев
- Развитие ребенка от 9 до 12 месяцев
- Кризис первого года.
- Как прибавить в росте и вырасти с своих глазах.
- Как научить ребенка …
- Как научить ребенка пользоваться туалетом
- Как научить детей контролировать гнев
- Как научить ребенка спокойно ложиться спать
- Как научить ребенка заботиться о зубах
- Как научить ребенка побороть страх
- Как научить ребенка не пачкать пеленки
- Первые шаги
- Когда ребенок начинает ходить на четвереньках
- Когда ребенок начинает активно двигаться
- Когда ребенок делает первые шаги
- Календарь развития ребенка
- Календарь развития ребёнка от рождения и до года
- Календарь развития ребёнка от года до 6 лет
- Физическое развитие детей до года
- Таблица изменения роста и веса ребенка от 0 до года.
- Таблица изменения роста и веса ребенка от 1 года до 3 лет
- Таблица изменения роста и веса ребенка от 3 до 7 лет
- Таблица изменения роста и веса ребенка от 7 до 17 лет
- Норма роста и веса для подростков
- Гормоны роста человека (СТГ и ИФР)
- Тяжелая кость : сколько на самом деле весил скелет человека
- Ожирение у детей
- Психологическая зрелость
- Гимнастика для малышей
- Развитие внимания у детей дошкольного возраста
- Выявление способностей у детей и их развитие
- Развитие речи
- Азбука для родителей
- Дети нового поколения
- Дети Индиго. Особенности развития.
- Невероятные левши: понятия леворукость и левшество
- Одаренные дети: особенности психического развития
- Творчество и одаренность
- Половое воспитание
- Нагота
- Представления о поле
- Половые игры
- Половая уравновешенность
- Половой опыт
- Мастурбация
- Стереотипы мужественности — женственности у подростков
- О детской сексуальности и формирование полоролевой ориентации
- Что, как и когда говорить ребенку о сексе.
- Сексуальное воспитание: коротко о том, что должен знать ребенок.
- Об извращенцах, насильниках, преступниках и др. опасностях.
- Дети и эмоции.
- Как научить ребенка общаться
- Покончим с истериками
- Как победить буку?
- Миф о тихонях
- Как преодолеть застенчивость?
- Почему ребенку трудно со сверстниками
- Детские чувства
- Кормление и еда.
- Искусственное вскармливание
- Кормление по просьбе ребенка
- Кормление насильно
- Расставание с рожком
- Тошнота и рвота
- Еда
- В постель с рожком
- Семья
- Первый ребенок
- Единственный ребенок
- Второй ребенок
- Младший и средний ребенок
- Почему в семье разные дети?
- Младший ребенок
- Мать
- Отец
- Жизненный цикл семьи: Основные кризисы
- Приемный ребенок
- Распад семьи. Развод
- Соперничество братьев
- Родители и дети
- Родительская любовь
- Смерть близкого человека
- Средний ребенок
- Старший ребенок
- Близнецы
- Бабушка и дедушка
- Отчим
- Мачеха
- Ребенок без отца
- Дети развода: потеря любимого
- Близнецы в детском саду
- Близнецы идут в школу
- Близнецы в школе: проблемы обучения
- Дед Мороз
- О чем плачет ребенок?
- Пеленать или не пеленать ?
- Детский сад: за и против
- Детские капризы
- Игрушки
- Избалованные дети
- Комплекс вины
- Контроль за мочевым пузырем
- «паршивая овца» в семье
- Отвергнутый ребенок
- Отпуск
- Манежик
- Лечебные игры
- Левша
- Летний лагерь
- Наказание
- Когда мы говорим «Нельзя!»
- Наследсвенность
- Непослушание
- Неуверенность в себе
- Музыка
- Игра.
- Пассивное сопротивление
- Плохие сны
- Подарки
- Привилегии
- Пoрицание
- Подзатыльники
- Дети нового поколения
анатомия, функции, строение в картинках
Мышечная система – это важная часть опорно-двигательного аппарата. Она помогает поддерживать положение в пространстве, выполнять различные движения. Мышцы человека составляют до 47% веса тела. Физическая нагрузка позволяет укрепить их, повысить массу. Знания об их строении и функциях особенно важны для спортсменов. Это помогает улучшить результаты и снизить негативное воздействие повышенных нагрузок.
Привет, друзья! Мышцы человека и всё об их классификации, функциях, анатомии и строении считаю, что нужно знать, чтобы построить красивое тело быстрее и эффективнее, поэтому сегодня считаю очень важным об этом поговорить.
Структура мышц и принципы их работы
Каждая мышца – это не отдельный орган, а часть единой системы. Она состоит из множества взаимосвязанных клеток – миоцитов, они покрыты рыхлой и плотной соединительной тканью – фасцией.
В структуре каждой мышцы выделяют две зоны:
- Брюшко.
- Сухожилие.
Основная работа выполняется первой частью. Брюшко состоит из миоцитов, которые способны сокращаться. Поэтому функция этой зоны активная, сократительная.
Сухожилие выполняет пассивную работу – это плотная соединительная ткань, с помощью которой мышца прикрепляется к костям или суставам.
Костно-мышечная система человека работает в тесной взаимосвязи. Кости – это не только место прикрепления мышц, но источник кальция для их сокращения.
В свою очередь мышцы во время работы улучшают питание костей, ускоряя кровообращение и обменные процессы в области надкостницы.
Механизм работы мышечных волокон был открыт в середине XX века. Его назвали теорией скользящих нитей.
Сокращение и расслабление регулируется нервными импульсами с помощью ионов кальция и магния.
Магний – это как тормозная жидкость, позволяющая мышечным волокнам в покое не растрачивать энергию.
При прохождении нервного импульса высвобождаются ионы кальция, которые стимулируют сокращение волокон.
Питание осуществляется через тонкие капилляры, которые проходят между волокнами. Там же располагаются нервные пучки, через которые подается сигнал. Источником энергии служит глюкоза или жирные кислоты.
Обязательно также присутствие ионов кислорода. Причем, эти вещества постоянно должны поступать в организм извне. Мышцы не способны накапливать много АТФ. При недостатке энергии быстро начинается их истощение, утомление, накапливается молочная кислота.
Строение мышц человека
Мышечное волокно – это единая клетка, состоящая из нитей разной толщины.
Она многоядерная, но взаимодействуют волокна только на определенном участке. Он называется саркомером и составляет обычно 30% от длины мышцы. Именно на этом участке она сокращается или растягивается. Эластичность обеспечивается белками коллагеном и эластином.
Оболочка мышечных волокон покрыта миофибриллами. От их количества зависит скорость сокращения мышц и их сила. Тренировки приводят к увеличению толщины и количества миофибрилл. При росте их в 2 раза сила мышцы возрастает в 3 раза.
Сами миоциты состоят по большей части из воды, ее в составе мышечных клеток 70-80%. Есть также в них белки, гликоген, минеральные соли. А оболочка, от которой зависит работа волокон, имеет более сложное строение. В ней выделяют несколько веществ:
- актин – аминокислота, составляющая тонкие нити, отвечает за сокращение;
- миозин составляет толстые нити, представляет собой полипептидные цепочки из 2 тысяч аминокислот;
- актиномиозин – комплекс белков, образующийся при их взаимодействии.
Благодаря такому сложному строению каждое мышечное волокно способно выдерживать серьезные нагрузки. Сила мышц зависит от количества миоцитов, а также от входящих в их состав микроэлементов.
Если их клетки не будут получать белки, глюкозу, жирные кислоты и кислород, способность к сокращению снизится, они будут уменьшаться в размерах.
Типы мышц человека
В зависимости от строения, функций и расположения вся мышечная ткань в организме человека делится на три группы.
- Гладкие мышцы составляют стенки внутренних органов и кровеносных сосудов. Они работают автоматически, непрерывно, не зависимо от сознания. С их помощью передвигается пищевой комок по пищеварительной системе, работает мочевой пузырь, поднимается или опускается артериальное давление.
- Сердечные мышцы располагаются только в сердце, служат для перекачивания крови. Работают тоже непрерывно и ритмично.
- Скелетные мышцы или поперечнополосатые составляют каркас тела. Именно эти мышцы интересны нам, т.к. именно их мы пытаемся накачать. Они отвечают не только за различные движения, но и за поддержание равновесия, определенного положения. Даже в покое, когда человек сидит или лежит, многие из них работают. Усилием воли человек может заставить их сокращаться или расслабляться. Эти волокна активно реагируют на нервные импульсы, с помощью нагрузок можно увеличить их силу и объем. Но непрерывная работа приводит к их утомлению.
Физические тренировки направлены на укрепление скелетных мышц. Но в организме все взаимосвязано.
Крепкий мышечный корсет поддерживает правильную работу внутренних органов, что приводит к улучшению пищеварения. Благодаря этому мышечные волокна получают больше питательных веществ и могут выдерживать еще большие нагрузки.
Так же связаны скелетные мышцы и с работой сердца. Во время тренировки укрепляется сердечная мышца. Это приводит к улучшению кровообращения и обеспечения миоцитов кислородом.
Свойства скелетных мышц
Поперечнополосатые или скелетные мышцы человека имеют самое сложное строение. Именно они составляют часть опорно-двигательного аппарата, на них направлены физические тренировки. Эти мышцы выполняют множество важных функций:
- поддерживают позу;
- участвуют в передвижении;
- в перемещении частей тела;
- защищают внутренние органы;
- регулируют дыхание, кровообращение, температуру тела.
Они способны проводить нервные импульсы и под их влиянием сокращаться. Важной также является способность этих волокон к расслаблению и сохранению состояния покоя. Характеризуются они такими свойствами:
- растяжимость – увеличение длины под действием силы, большинство волокон способно растягиваться на 150%;
- эластичность – восстановление первоначального вида после прекращения действия силы;
- сократимость – способность сжиматься, обычно на 30-50% длины;
- сила – удержание определенного груза
Скелетные мышцы могут функционировать в динамическом режиме, когда происходит их активное сокращение и растяжение, а также в изометрическом режиме. Это статическое напряжение, не приводящее к изменению длины волокон.
Так работают мышцы, поддерживающие вертикальное положение тела и работающие на преодоление силы тяжести.
Особенность скелетных мышц также зависит от типа и строения волокон.
- Красные или медленные волокна содержат много митохондрий. Р
Как правильно выбрать место для татуировки
Решились осуществить мечту и сделать татуировку? Думаете, где именно набить заветный рисунок? Давайте разберемся, в каких местах тату точно не стоит делать, а где ваш шедевр поразит своей уникальностью, уместностью и гармоничностью!
На что стоит обратить внимание при выборе места для татуировки
- Насколько для вас важно, чтобы рисунок был виден окружающим.
Люди по разным причинам делают тату: кто-то для себя, как память или мотивацию, кто-то для демонстрации окружающим, чтобы выразить свою индивидуальность и передать свой посыл миру. Прежде чем выбирать место, подумайте, насколько важно для вас, чтобы татуировку было видно. А может, напротив, ваша работа не позволяет демонстрировать рисунки на теле. - Будет ли тату на этом месте искажаться при ходьбе, активных движениях.
На некоторых участках тела татуировка будет выглядеть красиво только в состоянии покоя, но стоит сесть, начать жестикулировать, идти – изображение будет искажаться и морщиться. Например, татуировки на боку, кистях, коленях и шее. При повороте корпуса татуировка на боку будет перекручиваться, как и тату на шее при повороте головы. Тщательно продумайте, как ваше произведение искусства будет выглядеть на пляже, в открытой летней одежде, на тренировке. - Персональный уровень болевого порога.
Болевой порог у мужчин выше, чем у женщин. Однако показатель этот индивидуален: кто-то переносит боль гораздо легче, а кто-то может и сознание потерять. Прежде чем отправиться в тату-салон, убедитесь, что справитесь с болевыми ощущениями, которые придется испытывать длительное время. Самые чувствительные участки тела: лицо, шея, грудь, кисти рук и пальцы, голова, интимные части тела, колени, локти, лодыжки, ребра. - Наличие на этом участке тела родинок, повреждений кожи, шрамов.
Обязательно проконсультируйтесь с врачом, если на выбранном участке тела есть родинки, шрамы, какие-либо повреждения кожи. Лучше всего выбирать место, где кожа чистая, без дефектов. - Особенности самой татуировки: стиль, цвет, размер, значение.
Выбор места для тату зависит от особенностей эскиза. Большое изображение не поместится на шее или кисти, а очень маленькое потеряется на просторах спины. Надпись будет видна лишь частично в некоторых местах, а вот большая сюжетная тату нуждается в широком участке кожи. Здесь много нюансов, поэтому лучше всего проконсультироваться с тату-мастером, который поможет подобрать максимально подходящее место для вашего будущего шедевра.
Рассмотрим разные области тела: особенности нанесения тату, плюсы и минусы, причины, по которым стоит или не стоит выбирать эту зону.
Ноги
Татуировки на ногах чаще всего делают представительницы прекрасного пола, однако и мужчинам они тоже идут. С помощью татуировки можно подчеркнуть красоту бедра, либо, напротив, скрыть лишние формы. Из преимуществ этой зоны можно выделить следующие:
- На бедре достаточно много места для крупной объемной тату.
- При необходимости картинку легко скрыть от посторонних глаз.
- Бедра – наименее чувствительная территория тела.
- Эта часть тела реже находится на открытом солнце, что позволяет дольше сохранить яркость и насыщенность цвета.
- При движении изображение на бедрах и икрах не будет искажаться.
Из минусов татуировок на области ног:
- Если вы хотите сделать тату на стопах, коленях, щиколотках – будьте готовы терпеть болезненные ощущения. Эти места очень чувствительны.
- Татуировки на стопах или коленях быстро теряют вид и требуют регулярной коррекции.
- При наборе веса на коже бедер могут появляться растяжки, что приведет к деформации картинки.
- Если вы хотите, чтобы ваше искусство видели окружающие, этот вариант не для вас.
- Мужчинам следует учитывать, что тату на ногах влечет за собой регулярную эпиляцию, иначе рисунок будет не видно под естественной растительностью.
Большие татуировки, сюжетные, объемные рисунки, портреты, животные – все это идеально ляжет на бедре, либо на икрах. Маленькие изображения, узоры, символы, иероглифы, татуировки в стиле минимализм – хорошо будут смотреться на стопах, лодыжках, голени.
Живот
Тату на животе также чаще делают девушки, нежели представители сильной половины человечества. Здесь можно сделать татуировку разных форматов: от маленькой сбоку до полноценной картины на передней части живота.
Из минусов такого выбора:
- Во время беременности или при наборе веса рисунок будет деформирован и потеряет эстетичность.
- На период восстановления рекомендуется воздержаться от плотной облегающей одежды, а также отказаться от спорта.
- Тату на животе будут видеть только самые близкие, окружающие смогут лицезреть её лишь на пляже. Если хотите демонстрировать ваше искусство, это вариант точно не для вас.
- Красивое изображение на животе доступно лишь стройным людям.
- В плане болевых ощущений живот у большинства людей зона чувствительная, особенно если картинка будет размещена на боку, в области ребер.
К плюсам можно отнести большой простор для фантазии: на животе можно сделать татуировку любого размера, формы, цвета и стиля, расположить ее по центру, сбоку, внизу или вверху живота. А если вы хотите сделать тату только для себя и близкого человека, то эту область легко уберечь от посторонних глаз.
Спина
Спина – это идеальное место для татуировки. Большая ровная поверхность позволяет нанести рисунок любого размера, формы и стиля, сделать несколько тату, полноценную картину.
В плане чувствительности спина область неоднозначная: там, где кости близко к коже (позвоночник, лопатки) – болевые ощущения будут очень ощутимыми, в зонах, где есть жировая прослойка и мышцы – болевые ощущения могут быть едва заметны.
Если по долгу службы вам не рекомендуют украшать тело рисунками, вы легко сможете спрятать свою татуировку. Рельеф спины практически не подвергается изменениям, поэтому тату здесь можно делать, не боясь, что рисунок потеряет вид со временем.
Из минусов – первое время придется не спать на спине, что довольно сложно. Ухаживать за тату на спине самостоятельно невозможно, вам понадобится помощь со стороны, это тоже важно учитывать.
Шея и грудь
Татуировки на груди и шее более актуальны для мужчин. Кожа на шее и груди очень чувствительная и нежная. Многое зависит от индивидуального болевого порога, однако эти места в любом случае не самые безболезненные для набивки рисунка.
Прежде чем делать тату на шее, учтите следующее:
- При наборе веса у вас может появиться «второй подбородок», что приведет к искажению рисунка.
- С возрастом кожа на шее теряет эластичность, появляются морщины, в результате чего рисунок также может потерять вид.
- При повороте и наклоне головы изображение будет искажаться.
- Шея – открытое пространство, она практически всегда находится на солнце, в результате чего тату быстрее будет выцветать и требовать коррекции.
- Скрыть тату на шее довольно сложно, особенно в летний период. Убедитесь, что для вас это не проблема.
- В процессе заживления будет довольно сложно не вертеть головой, чтобы не повреждать свежую работу.
Если ваш выбор пал на грудь, стоит понимать, что для мужчин и для женщин рекомендации будут разные. Сильной половине человечества проще в этом случае: грудные мышцы легче переносят уколы машинки для набивки тату, болевых ощущений мало, да и выбор рисунка очень большой. Мужчины могут набить тату на всю грудную клетку, сделать средний или маленький рисунок. Стили также подойдут любые.
Если говорить о прекрасных дамах, здесь все несколько сложнее. Женская грудь меняется с появлением малыша, а также в связи с возрастом. Изменение размера, «обвисание» груди приведет к искажению изображения. Женская грудь гораздо более чувствительная, поэтому наносить рисунок здесь будет больно.
За готовой работой придется тщательно ухаживать: отказаться от бюстгальтера на время, не спать на груди, отложить занятия спортом. Если вас это все же не пугает, специалисты рекомендуют предварительно посоветоваться с врачом.
Руки и рукава
Изображения на руках наиболее распространены: их делают представители обоих полов, разных возрастов, культур и профессий. Руки дают простор для фантазии – можно забить рукав полностью, руку от плеча до локтя, можно сделать небольшой символ на запястье, несколько маленьких татуировок по всей руке.
Выбор стилей также не ограничен, будь то акварель, блэкворк, биомеханика, чикано, японский стиль, реализм или графика. На руках прекрасно будут смотреть как черно-белые, так и яркие цветные рисунки.
Минусов в данном случае мало: на локтях, костяшках, пальцах и ладонях делать тату действительно больно, плюс придется носить одежду с длинными рукавами, если на работе или учебе не одобряют ваш выбор.
Голова и лицо
Татуировки на голове и лице – это выбор тех, кто не боится бросать вызов обществу, быть смелым, дерзким, игнорировать осуждающие взгляды со стороны. Из плюсов: красиво, эпатажно, вызывающе. Вы точно будете объектом всеобщего внимания.
Однако минусы этих областей все же перевешивают: тату на лице и шее набивать крайне болезненно, да и работу найти будет довольно сложно, не каждый работодатель готов мириться с таким выбором, что уж говорить о реакции родителей или второй половинки.
На каких местах тату делать не стоит и почему
Обратите внимание на зоны на теле, где татуировку набивать точно не стоит:
- Ладони, локти, ступни, колени – при движении они будут искажаться, а продержатся не так долго, как хотелось бы – рисунок быстро потеряет яркость и четкость.
- Лицо, голова, ладони, пальцы – работы на этих местах невозможно скрыть, поэтому важно убедиться, что ваши родственники и начальство отреагируют на это достаточно спокойно.
- Интимные места, грудь у женщин – это очень нежные и чувствительные области, татуировки здесь лучше не делать вовсе.
- Ребра, суставы, костяшки – все места, где мало жировой прослойки и максимально близко к коже кости. Здесь набивать татуировку будет крайне больно, особенно для человека с низким болевым порогом.
- На местах, где у вас расположены родинки, какие-либо повреждения на коже (маскировать шрамы можно, но с осторожностью и после консультации врача).
Лучшие части тела для маленьких татуировок
Маленькие татуировки чаще всего представляют собой какой-либо символ, бабочку, цветочек, иероглиф и тому подобное. Гармонично смотреться такая работа будет на следующих областях тела:
- запястьях, пальцах;
- руках от локтя до кисти;
- шее, за ушами;
- щиколотках;
- предплечьях и ключицах.
Наиболее удачные зоны для больших рисунков
Если ваш выбор пал на портрет или полноценную сюжетную картину – вам потребуется большая область для нанесения тату. Лучшим вариантом будет рукав – рука от кисти до плеча. Отлично подойдет спина, область живота, бедро и даже задняя сторона голени. Любители экстрима забивают всю спину или ноги полностью, а порой и все тело.
Выгодные области тела для нанесения надписей
Если ваше послание миру или напоминание о чем-то самому себе вы предпочитаете облекать в слова, стоит тщательно подойти к выбору места. Надписи не везде будут смотреться гармонично и читабельно.
Главный принцип выбора места для надписи – достаточно обширная зона кожи, которая не будет искажаться при ходьбе. Отлично подойдут: предплечья, ключицы, область под грудью.
Специалисты не рекомендуют набивать надписи на спине, шее, ногах, руках и животе.
Участки тела для скрытых изображений
Мечтаете набить тату, но не позволяет работа или строгие взгляды родителей? Выход есть – обратите внимание на следующие области тела:
- спина и плечи;
- грудь и живот;
- бедра;
- интимная зона;
- за ушами и затылок у девушек с длинными волосами.
Каким бы ни был ваш выбор, самое главное в этом деле – хорошо подготовиться, все обдумать, тщательно выбрать достойного мастера и следовать всем его рекомендациям. Выбрать опытного профессионала вы можете здесь: Tattooo.ru
Дидактическая игра «Части тела» (младшая, средняя группа). Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам
Видео-материалы
Здесь я собрала самые популярные видео для детей по теме: «Человеческое тело».
Мультфильм Беби Эйнштейн для самых маленьких
Учим части тела. Анатомия человека» src=»https://www.youtube.com/embed/QrS-dkAi_B0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
По методике Домана
Дидактическая подготовка занятий
Формирование представлений о теле человека начинается с раннего дошкольного возраста. Познавательные занятия с помощью красочных картинок “Части человеческого тела” проводят в ДОУ и дома с родителями.
Мамы и папы ставят задачи неосознанно, просто стремятся расширить круг познаний малыша. Воспитатели детских садов формулируют цели и задачи к каждому занятию по теме, исходя из очередности урока, возраста дошкольников и новизны материала.
Игры на изучение частей тела для 1,5 — 2 лет
А вот еще несколько игр на заметку для деток постарше (1,5 – 2 лет)
Конспект занятия для детей среднего возраста по познавательному развитиютема «человек. части тела»
Автор – воспитатель МКДОУ№ 6, город Сегежа, р. Карелия
Татьяна Чибирнова
Цель: формирование у детей представления о частях тела человека.
Задачи:
— учить называть и находить у себя определённые части тела;
— уточнить представление о том, для чего человеку глаза, уши, руки, ноги и т. д. ;
— активизировать речь детей, расширить словарь по данной теме;
— воспитывать уважительное и бережное отношение к собственному телу;
— развивать познавательную активность дошкольников.
Оборудование: Презентация (прилагается, плакат «Человек», фонендоскоп, счётные палочки.
Раскраски
Черно-белые раскраски помогают малышам понять, как выглядят, где находятся и в каком количестве разные органы.
- Аппликация и разукрашка
Родители помогают малышу наклеить волосы из ниток, подобрать цвет глаз.
- С подписями на частях тела
Дошкольник учится читать, разукрашивает и называет основные органы.
- Соедини линией части тела и одежду
Малыш ручкой или карандашом проводит линии между головой и шапкой, варежками и ладошкой, кольцом и пальчиком.
- Раскрась и дорисуй.
Картинки для детей незакончены, на лице и туловище человека есть не все части тела. Ребенку нужно понять, какого органа не хватает, дополнить изображение и разукрасить карточку полностью.
Тема “Части тела: интересные картинки для детей” может стать любимой у дошкольников, если обучать новому педагоги будут весело и интересно. Наполняйте занятия в садике загадками, творчеством, возвращайтесь к изученному на смежных по тематике уроках, например, объясняя одежду, смена сезонов, животные, птицы, тогда материал о теле человека усвоится прочно.
Ход занятия
Слайд 1
Организационный момент
Дети стоят в кругу
Взрослый: Ребята, я очень рада всех вас видеть, и хочу подарить свою улыбку (называю имя любого ребёнка)
— Я улыбнулась Марине, Марина это кто?
Дети: Марина – девочка
Взрослый: Как по-другому можно сказать, Марина это кто?
Дети: Марина – это ребёнок.
Взрослый: Правильно. А ещё можно сказать, что Марина – это человек.
Один – человек, а много?
Дети: Люди.
Взрослый: Вокруг нас живёт очень много людей. Все мы очень разные, но у всех у нас есть тело. Есть у нас голова (дети показывают, есть шея (показывают, есть туловище (показывают, есть руки (показывают, есть ноги (показывают).
Все мы очень разные, но строение моего тела похоже на строение тела (Марины, а Марина похожа строением тела на Ваню и т. д.
— Ребята, предлагаю рассмотреть тело человека.
Дети садятся на стульчики.
Основная часть
Слайд №2
Взрослый: Рассмотрим голову человека.
Дети называют, что они видят на слайде (волосы, уши, лицо – глаза, щёки, брови, нос, рот)
Взрослый уточняет у детей для чего человеку нос, уши, глаза, рот.
Взрослый: Ниже головы находится у человека шея, потрогайте. С помощью шеи мы поворачиваем голову.
Слайд №3
Взрослый предлагает рассмотреть тело человека.
Взрослый: Внутри туловища человека находится множество органов, самый главный орган – сердце.
Взрослый предлагает послушать сердце с помощью фонендоскопа.
Взрослый предлагает детям отгадать загадки:
1. Оля весело бежит к речке по дорожке, а для этого нужны нашей Оле…. (ножки)
— Ребята, зачем человеку ноги? (дети отвечают)
2. Оля ягодки берёт по две, по три штучки, а для этого нужны нашей Оле (ручки)
— Ребята, зачем человеку руки? (дети отвечают)
Физминутка.
Дети выполняют задания по тексту:
— покажи голову,
— дотронься до головы соседа,
— вытяни шею как гусь,
— втяни голову в плечи,
— погладь свой нос,
— погладь нос соседа и т. д.
Слайд №4
Взрослый:
Что такое наше тело?
Развивающий мультфильм для детей. Все серии подряд» src=»https://www.youtube.com/embed/GPw0w93-Xhs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Что оно умеет делать?
Улыбаться и смеяться,
Прыгать, бегать, баловаться.
Наши ушки звуки слышат,
Воздухом наш носик дышит.
Ротик может рассказать,
Глазки могут увидать.
Ножки могут быстро бегать,
Ручки всё умеют делать.
Пальчики хватают цепко
И сжимают крепко-крепко.
Чтобы быть здоровым телу
Надо нам зарядку делать!
Взрослый: Ребята, чтобы быть здоровым и крепки, нужно ухаживать за своим телом.
Слайд №5,6
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот, и чтоб животик не заболел,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Слайд №7, 8, 9
Взрослый: Чтобы кожа и волосы были чистыми и здоровыми, за ними нужно ухаживать.
Слайд № 10, 11
Коля чистит зубки пастой,
Говорит нам: «Я зубастый!»
Зубки Коли – белый ряд
https://www.youtube.com/watch?v=QB2tlpxGJCg
И нисколько не болят.
Слайд №12
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Слайд №13
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна.
Слайд №14
Чтоб здоровье было в порядке,
Не ленитесь делать зарядку!
Слайд №15
У расчески — зубчики.
У ребяток — чубчики.
https://www.youtube.com/watch?v=u_UiL_bi9Gg
Не цепляйтесь зубчики
За ребячьи чубчики,
До затылка и обратно
Причешите аккуратно!
Слайд №16
Детям предлагается из палочек собрать расческу.
Заключительная часть
Взрослый: Ребята, назовите части тела человека.
Дети: голова, шея, туловище, руки, ноги.
Взрослый: Что нужно делать, чтобы сохранить тело здоровым и крепким?
Ответы детей.
Слайд №17
Тот, кто с солнышком встаёт,
Делает зарядку,
Чистит зубы по утрам
И играет в прятки, —
Тот спортивный человек,
И вполне весёлый.
Постарайся быть таким
В садике и дома.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Организационный момент
Воспитатель: Добрый день друзья! Мы такие разные, уникальные, умные, красивые, прекрасные. Чтоб такими оставаться-надо спортом заниматься! Есть у нас главный, важный механизм-это наш с вами организм! Про него сегодня речь и поведем. Давайте поиграем в игру.
Дети встают в круг. Все люди не похожи друг на друга, но у всех людей одинаковое строение организма. Из каких же частей состоит тело человека?
Эмоциональный настрой. Игра «Покажи что назову»
Быть у каждого должна очень умной голова.
Я верчу ей, как умею, голова сидит на шее.
Животик, спинка, грудь, их вместе всех зовут – туловище.
Съел еду я всю, и вот мой живот наполнился.
На прогулке не забудь закрывать от ветра грудь.
Руки чтоб ласкать, трудиться, воды из чашечки напиться.
На руке сидят мальчики, очень дружные пальчики.
Бегут по дорожке очень резвые ножки.
Спотыкнулся через Генку и ушиб себе коленку.
Названия частей тела вы знаете, а загадки про них сумеете отгадать?
Живет мой братец за горой –
Не может встретиться со мной. (Глаза)
Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)
Пять братьев годами равные, а ростом разные. (Пальцы)
Всю жизнь ходят наперегонки, а обогнать друг друга не могут. (Ноги)
Ответы детей…
Воспитатель: Молодцы, что,где у вас находиться вы знаете, а сколько отвечайте?
Сколько у человека ног? (2)
Сколько рук? (2)
Сколько пальцев на одной руке? (5)
На двух руках? (10)
Сколько пальцев на одной ноге? (5)
На двух ногах? (10)
Сколько глаз на лице? (2)
А ушей на голове? (2)
Нос? (1)
Рот? (1)
Шея? (1)
Голова у вас? (1)
youtube.com/embed/YXM6qAbgu3U?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
А волос на голове? (много)
Воспитатель: Отлично справились. Предлагаю еще поиграть.
Игра «Один-много»
У меня рот один, а у вас их много? Много чего? (Ртов)
У меня нос один, а у вас их много? Много чего? (Носов)
У циклопа глаз один, а у нас их много? Много чего? (Глаз)
Есть у каждого из нас ухо правое одно, есть ухо левое одно, а у нас у всех их много? Много чего? (Ушей)
Шея у меня одна, а у вас их много? Много чего? (Шей)
Есть у каждого из нас плечо правое одно, есть плечо левое одно, а у нас у всех их много? Много чего? (Плеч)
Воспитатель: Правильно. А теперь разминка. Выходите,ребята. Ручки, ножки разомнем.
Динамическая пауза:
Числа выстроились в ряд
Мы считаем все подряд: Поочередно правой, потом левой рукой, указательным пальцем имитируем счет.
Нос-один Двумя руками показываем, массируем нос сверху вниз, ладошки домиком
И голова-одна Гладят себя по голове двумя руками
Глаза-два Закрывают глаза, выполняют круговые движения вокруг глаз
И уха-два. Массируем уши сверху вниз до мочки уха и мочку уха
Втроем всегда богатыри. Руки в горизонтальном положении сгибаем в локтях
И поросенка тоже три. Изображают пятачок поросенка
Четыре в комнате угла, Показывают и считают
Четыре ножки у стола. Показывают и считают
Воспитатель: Молодцы! Ребята, вы сейчас будете доставать по одному предмету из волшебного мешочка. Рассмотрите внимательно и назовите предметы. Какого они цвета? (Помидор – красный, лимон – желтый, огурец – зеленый, перец-красный, баклажан-фиолетовый и т. д.)
С помощью чего вы определили цвет предметов?
Ответы детей:(с помощью глаз)
Воспитатель: Для чего нужны человеку глаза?
Ответы детей: С помощью глаз человек видит предметы, их цвета, форму, размеры. Глаза помогают человеку видеть,куда передвигаться и в каком направлении и т. д.)
Воспитатель: Да, правильно, и ориентироваться в пространстве. А что нужно делать, чтобы наши глаза были здоровыми?
Ответы детей:(Умываться, не тереть грязными руками,есть витамины : фрукты, овощи… и т. д.)
Воспитатель: Это правильно,нужно есть продукты, содержащие витамины, не сидеть близко к экрану телевизора, беречь глаза, тренировать – делать гимнастику для глаз.
А теперь гимнастика для глаз,чтобы ваши глазки отдохнули:
«Мостик»
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса
(Закрывают оба глаза)
Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют
(Продолжают стоять с закрытыми глазами)
А теперь мы их откроем, через речку мост построим.
(Открывают глаза, взглядом рисуют мост)
Нарисуем букву «О», получается легко
(Глазами рисуют букву «О»)
Вверх поднимем, глянем вниз
(Глаза поднимают вверх, опускают вниз)
Вправо, влево повернем
(Глазами двигают вправо-влево)
Заниматься вновь начнем.
(Глазами смотрят вверх-вниз)
На портрете рисуют глаза.
Воспитатель: Ребята, в моем чемоданчике есть кое-что съедобное. Попробуйте угадать что, но для этого нужно закрыть глаза.
Дети пробуют продукты на вкус кусочки лимона, соленого огурца, дольки шоколад и определяют, что это и какой вкус имеет
Ответы детей:(кислый, соленый, сладкий)
Воспитатель: С помощью чего вы определили, что это за продукты и какие они на вкус?
Ответы детей: (С помощью языка)
Воспитатель: Значит, язык — еще один наш помощник. Давайте поиграем язычком. Я начну, а вы продолжите.
Ша-ша-ша – у меня. лапша.
Са-са-са – прилетела к нам. оса.
Бы-бы-бы – во дворе стоят. столбы.
Та-та-та – горячая. плита.
На портрете дорисовывается рот.
Воспитатель: Я принесла с собой эти баночки с запахом. Попробуйте угадать, чей запах «спрятался» в каждой из этих баночек?
Игра «Отгадай по запаху»
Дети определяют продукт по запаху (чеснок, лук, мандарин) и называют его.
Воспитатель: С помощью чего вы угадали, что находится в баночках?
Ответы детей: (С помощью носа)
Воспитатель: А для чего человеку нужен нос?
Ответы детей: (Чтобы дышать, нюхать)
Воспитатель: Да, носом мы можем дышать, ощущать запахи,как приятные, так и не очень приятные,а еще нос охраняет наш организм от пыли и микробов и т. д.)
Еще можно интересно и красиво говорить. Зажмите носик пальцами и повторите ни-на. Что получилось? А теперь скажите ма-ма.
О носике тоже надо заботиться, ведь он так нам помогает.Его надо беречь и делать профилактику- дыхательную гимнастику:
Дыхательная гимнастика:
1. Глубоко вдыхаем и длительно выдыхаем через нос. Рот закрыт.
2. Вдох через нос, выдох через рот.
Дорисовывают на портрете нос.
Воспитатель: В моем чемоданчике есть замечательные музыкальные вещи. Сейчас вы их услышите. Послушайте внимательно
За спинами детей поочередно воспитатель достает музыкальный инструмент и играет на нем, дети угадывают издаваемые звуки бубна, погремушки, дудочки, колокольчика, металафона…
Воспитатель: С помощью чего вы слышали звуки?
Ответы детей : (с помощью ушей)
Воспитатель: А как нужно заботиться об ушах?
Ответы детей : (мыть, чистить, надевать головной убор, если холодно и т. д.)
Воспитатель: Все правильно.
Дорисовывают уши.
Вот мы и узнали, какие незаменимые помощники есть у человека, поэтому берегите и охраняйте их.
Упражнение на коррекцию мелкой моторики.
Воспитатель: Обведите свои ладошки. Ребята, наши ладошки в знак нашей дружбы. Можете раскрасить их любыми цветами.
Воспитатель отмечает детей, которые были наиболее активны.
Рефлексия:
Воспитатель: Игра «Отгадайте, что это»
Дышит, нюхает. нос.
Дышит, ест, говорит. рот.
Работают, шьют, пишут, рисуют. руки.
Слушают, слышат -. уши.
Видят, смотрят -. глаза.
2.Рисование: «Портрет друга».
Цель: Продолжать знакомить детей с видом изобразительного искусства портрет.
Задачи:
Образовательная:
Изобразительная: учить детей рисовать портрет, дополняя прическу и одежду
Цвет: закрепить знание цвета;
Композиционная: учить определять центр, распределять рисунок по всей поверхности, соблюдать ритм, развивать глазомер.
Техническое: совершенствовать графические навыки рисования.
Развивающая:
Закреплять умение согласовывать движения с речью, развивать мелкую моторику; развивать инициативу и самостоятельность в продуктивных видах деятельности;
развивать воображение;
развивать навыки устной речи.
Воспитательная:
Воспитывать отзывчивость и доброту;
воспитывать потребность в достижении качественного результата.
Методы:
методы формирования социального опыта детей:
методы осмысления детьми своего социального опыта,мотивации деятельности и поведения:
беседа;
художественное слово,
игровая ситуация.
Демонстрационный материал: Репродукции картин известных художников (Серова, Репина, рассматривание разных портретов на художественных открытках.
Раздаточный материал : альбомный лист бумаги, карандаши цветные, карандаш простой и стерка, восковые мелки, фломастеры.
Интеграция областей : «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»- закрепление формы (круг, овал,«Физическое развитие» — смена видов деятельности, развитие мелкой моторики; «Речевое развитие» — использование художественного слова.
План:
1. Организационный (мотивационно-целевой) этап.
2. Восприятие (актуализация знаний о портрете, знакомство с репродукциями картин известных художников).
3. Проблемное объяснение приемов работы.
4. Динамическая пауза.
5. Вопросы на уточнение (первичное закрепление во внешней речи)
6. Практическая работа (самостоятельная работа с самопроверкой).
7. Включение знаний в систему повторения
8. Анализ работ,рефлексия.
Частей тела План урока
Примечания:
Песню в этом уроке можно в любое время использовать как веселую, сжигающую энергию, но это также очень хороший способ обучать части тела.
Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:
См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».
Новое обучение и практика:
1. Обучайте телесному словарю
В зависимости от возраста / уровня ваших учеников вы можете учить всего несколько слов в классе, наращивая до 8 слов за серию уроков.Подготовьте карточки с изображением частей тела, использованных в песне. Медленно покажите каждую карточку-карточку и попросите учеников коснуться своей части тела (чтобы, когда вы показываете карточку «голова», заставьте всех коснуться своей головы). Трижды хором произносите каждое слово, а затем попросите учащихся произнести каждое слово индивидуально.
2. Практикуйте словарь.
Разложите карточки, которые вы только что преподали, перед собой, лицом к ученикам (или выровняйте их на доске). Случайно коснитесь каждой карточки и попросите учащихся коснуться этой части своего тела и произнести слово.Сделайте заключительный раунд с карточками в правильном порядке песни (так что они в основном выполняют репетицию песни).
3. Сыграйте в «Упражнения с карточками».
Пусть все сядут на пол лицом к классу. Раздайте карточки с телами, чтобы у каждого ученика была хотя бы одна карточка (еще лучше, чтобы у каждого ученика было две карточки). Произнесите случайное слово из карточки (например, «уши») с действием (например, «уши — руки вверх!»).Это действие должны выполнить все учащиеся с карточками с ушами. Продолжайте другими словами и другими действиями (например, подпрыгивайте, бегайте на месте, поворачивайтесь, вставайте / садитесь, шевелясь, касайтесь пальцами ног и т. Д.).
4. Спойте песню «Голова, плечи, колени и пальцы ног»
Все встают. Во время воспроизведения песни учитель поет и выполняет все действия, касаясь каждой части своего тела двумя руками одновременно с песней. Убедитесь, что ваши ученики подписаны на него.Это легко и весело, так что вашим ученикам это понравится. Каждый стих становится быстрее, поэтому к последнему стиху это будет безумно, но очень весело.
Слова для «Head, Shoulders, Knees & Toes»
(Каждый стих становится все быстрее и быстрее)
Стих 1:
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Глаза и уши, рот и нос,
Голова, плечи, колени и пальцы ног.
Стих 2:
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Глаза и уши, рот и нос,
Голова, плечи, колени и пальцы ног.
Стих 3:
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Глаза и уши, рот и нос,
Голова, плечи, колени и пальцы ног.
(скачать MP3 здесь)
Жесты для головы, плеч, коленей и пальцев ног
Обязательно выполнять жесты с этой песней! Они очень простые, и дети очень быстро их поймут, следуя за вами.
Всем нужно встать. Просто касайтесь частей своего тела обеими руками в такт песне. Песня начинается медленно, каждый куплет становится все быстрее, делая жесты более безумными и, следовательно, веселее!
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):
5. Играть в «Учитель говорит».
Это игра «Саймон говорит», но вместо этого используется слово «учитель» или ваше имя.Войдите прямо в игру (без объяснений), сказав: «Учитель говорит, коснись своих (колен)». Выполните действие и убедитесь, что все остальные следуют его примеру. Сделайте еще несколько слов «коснитесь глаз, пальцев ног» и т. Д. Затем в какой-то момент дайте команду без части «Учитель говорит» (например, «Прикоснись ко рту»). В первый раз все будут касаться своего рта, поэтому проясните, что им не следует этого делать, если вы не говорите «Учитель говорит». Через некоторое время ваши ученики научатся этому. Играйте в игру все быстрее и быстрее.Когда ученик совершает ошибку, ему приходится отсидеть до конца игры. Последний оставшийся ученик становится победителем.
6. Прочтите классную книгу «Семья монстров».
Перед уроком загрузите и распечатайте книгу «Семья монстров». По мере того, как вы просматриваете каждую страницу, указывайте на картинки, выделяйте каждое ключевое слово тела и предлагайте ученикам касаться своей части тела, как показано на картинке, например:
Учитель: Что это? (указывая на голову)
Студенты: Голова!
Учитель: Да большая голова! Все, коснитесь своей головы (касаясь головы).
Студенты: (Касаясь голов) Голова!
Учитель: Какого цвета его голова?
учеников: фиолетовый!
Учитель: Верно! (Читает) Здравствуйте. Меня зовут Маленький Монстр. У меня большая голова.
и т. Д.
По-настоящему вовлеките учеников в рассказ, задавая множество вопросов (например, выделяя цвета) и заставляя их прикоснуться и произнести части тела в рассказе.
После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите каждого сопоставить монстров по частям их тел.Затем просмотрите ответы всем классом.
—
Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):
7. Сделайте рабочий лист «Мистер Фигурная голова»
Чтобы завершить этот раздел урока, раздайте лист, содержащий слова из песни. Пока ваши ученики выполняют рабочие листы, задавайте вопросы (например, «Что это за часть тела?» И т. Д.). Вы также можете дать лист для тела для домашнего задания.
Заключение:
1. Назначьте домашнее задание: «Совместите части тела»
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».
Цель игры состоит в том, чтобы каждый ученик в команде нарисовал одну часть животного, человека или персонажа, объединив свои усилия, чтобы создать что-то похожее на настоящую вещь. Студенты должны внимательно слушать то, что вы говорите, на каждом этапе, быстро рисовать ее и передавать рисунок следующему студенту, чтобы они могли сделать то же самое.Затем вы оцениваете выполненные рисунки в конце каждого раунда и присуждаете очки лучшим командам. Например, вы можете сказать им нарисовать обезьяну. Когда каждая команда готова к работе, скажите первую часть тела, которая может быть «хвостом»! Затем у первого ученика есть около 10 секунд, чтобы нарисовать обезьяний хвост где-нибудь на бумаге, прежде чем передать его следующему ученику в команде. «Уши!» может быть следующая часть, рот, руки и так далее. Смешивание частей тела добавляет веселья, поэтому не стесняйтесь объявлять их в любом порядке. Измените порядок после каждого раунда, чтобы тот, кто начал первый розыгрыш, заканчивал следующий, или позволяйте им перемещаться между раундами, как им заблагорассудится. Хорошая идея — позволить последнему нарисовать «что угодно!» чтобы дать им возможность завершить возможно несвязную картину. Вот несколько примеров того, что я должен был нарисовать на уроках японского ESL: Животные: обезьяна, жираф, кошка, собака, панда, коала, тигр Люди: вы, Ичиро, Гарри Поттер Персонажи: Пикачу, Супер Марио, Анпанмен, Минни Маус, Дораэмон, Губка Боб А вот пример порядка, в котором я заставляю их рисовать детали: Обезьяна: уши, хвост, рот, руки, ноги, тело, голова, нос, все что угодно Жираф: шея, ноги, тело, глаза, нос, уши, голова, все что угодно Гарри Поттер: метла, очки, ноги, руки, тело, одежда, голова, что угодно |
Как научить детей частей тела
Обзор того, каким основным словам учить и как.
Обучение таким частям тела, как «рука» и «волосы», очень распространено в классах молодых учеников, и это вполне оправданно, потому что:
- Разговоры о частях тела («Я ударился головой», «Ха-ха-ха, я вижу твой пупок!» И т. Д.) Очень часто встречаются в повседневной жизни молодых и (особенно) очень маленьких учеников
- Такой язык также необходим для классных инструкций, таких как «Положите руки на голову» и «Поднимите правую руку, если… и левую руку, если…».
- Есть много хороших игр, книг и песен для обучения частей тела
Некоторые из этих замечательных действий описаны ниже, но сначала стоит также рассмотреть потенциальные проблемы, связанные с этой темой.
Возможные проблемы с обучающими частями тела
- Некоторые из самых популярных песен и книг, например песня Head Shoulders Knees and Toes, не очень полезная лексика в них
- Иногда существует более одного возможного слова для части тела, которой вы хотите научить, например «Мизинец» / «мизинец»
- Часто наиболее подходящая лексика, например «Животик» — это то, что считается продвинутым уровнем в классе взрослых
- Могут быть проблемы с переводом, например.грамм. наиболее распространенные слова «нога» и «ступня» в японском совпадают, а во многих языках «палец» и «палец» — одно и то же
- Некоторые слова нельзя перевести на английский (соответствующий уровень), например в повседневном английском нет единого слова для обозначения «поясница», и у большинства пальцев ног нет индивидуальных имен
- Всегда есть очень большая вероятность, что один или несколько учеников представят грубые части тела, которых вы хотите избежать
Другие решения упомянуты ниже, но главное, что вам нужно сделать, чтобы избежать большинства вышеперечисленных проблем, — это решить, какие основные слова больше всего подходят для вашего класса.Примерный порядок, когда я буду их учить:
.Основные части корпуса
- голова
- палец
- рот
- нос
- глаз
- ухо
- волосы
- рука
- фут
- нога
- рычаг
- зуба
Части тела более высокого уровня / Части тела среднего уровня
- большой палец
- зуб
- губа
- язычок
- щека
- палец
- плечо
- колено
- живот / живот / живот
- шея
- задний
- низ
- мизинец / мизинец
Детали корпуса среднего уровня
- пупок
- скин
- борода
- подбородок
Детали корпуса верхнего уровня
- указательный палец
- средний палец
- безымянный палец
- голеностопный сустав
- запястье
- отвод
- лоб
- ресница
- бровь
- усы
- сундук
- бедра
- большой палец ноги
- мизинец
- ладонь
- ноготь
Части тела очень высокого уровня
- предплечье
- подмышка
- позвоночник
- талия
- бахрома
- каблук
- подошва
- голень
- теленок
- челюсть
- бицепс
- кроны
- морщины
- мешки под глазами
- храмы
- мочка уха
- ноздря
- ученик
- ирис
- веко
- лопатка
- ключица
- багажник
- ребро
- бедро
- поясница
- ногти
Песни для обучения частей тела
Лучший совет для обучения молодых учеников частям тела — это много песен-боевиков, в которых они поют, касаются или двигают упомянутые части тела.Существуют версии EFL (например, The Bath Song на Super Simple Songs и Touch Your Head в книге Saxoncourt Fab Red или Frankenstein Body Parts Song на EnglishClub.com) и вариации традиционных песен с более простыми частями тела (например, версия One Little Finger from Super Simple Songs), но по броскости классику все равно сложно превзойти. Традиционные песни с лексикой частей тела включают:
- Голова Плечи Колени и пальцы ног (+ глаза, уши, рот и нос)
- Hokey Cokey (левая / правая + рука и нога)
- Один мизинец (+ колени или любые части тела, на которые ученики могут положить пальцы)
- If You’re Happy and You Know It (руки, ноги и голова)
- Пиноккио (левая / правая + рука и нога)
- Один палец Один большой палец (+ рука, нога и голова)
- Один, два, три, четыре, пять, коснись своей головы вместе со мной (+ руки и ноги)
Сразу заметно, что, за исключением Head Shoulders Knees and Toes и вариации One Little Finger, все песни выше просто практикуют «руку», «ногу», «голову» и «ступни».Другие потенциальные проблемы:
- Студенты не уверены, о какой части они на самом деле поют (например, различие между «пальцами» в «Голове, плече, коленях и пальцах ног» и «ступнями»)
- Учащимся трудно отличить слова части тела от других слов в песне, например думая «колени и» — это слово
- Высокопоставленные и бессмысленные слова (например, в Looby Loo) могут отвлекать
Советы по преодолению этих трудностей:
- Спойте песни, чтобы выявить части тела в других частях урока, e.грамм. поют «Голова плечи колени и…» и ждут, пока они введут следующее слово
- Просверлите части тела до и после песни, например выкрикивать наугад «Правая / левая + рука / нога» до или после песни Пиноккио
- Иногда песню делайте медленно и акапелла
- Измените части тела, упомянутые в песне
- Используйте карточки, чтобы узнать слова песни или изменить их
- Объединяйте песни с книгами, песнями и играми
Использование историй для обучения и отработки словарного запаса тела
Для большинства упомянутых выше песен доступны книги.Есть также много других книг для обучения частям тела, например:
- Синяя шляпа Зеленая шляпа (попросите учащихся сказать вам, где и где должна быть одежда)
- Уходи, большой зеленый монстр (части лица)
- Вот мои руки
- Где мой ребенок Джули Эшворт и Джон Кларк
- The Gruffalo
- Дитя Груффало
- Эрик Карл с головы до ног
- Барни играет носом в пальцы
Игры и поделки для отработки частей тела
Упомянутая выше книга «Барни-динозавр» на самом деле является всего лишь графическим изображением игры, чем-то похожей на «Саймон Сэйс».Другие игры представлены в статье 20 забавных способов научить детей словарю на Teflnet, включая несколько идей по использованию поделок для той же языковой точки.
Автор Алекс Кейс для EnglishClub | Июль 2013 г.Алекс Кейс — автор блога TEFLtastic.
Типы телосложения, пропорции и строение — Основы анимации: видеоурок по рисованию мультяшных персонажей
Обзор Стенограммы Файлы упражнений Просмотр в автономном режиме
Детали курса
Научитесь рисовать персонажей мультфильмов для классической целой анимации, цифровой анимации, комиксов или просто для развлечения.В этом курсе Дермот О’Коннор рассматривает основы рисования персонажей и принципы, лежащие в основе эффективных персонажей: силуэт, преувеличение, сжатие и растяжение, асимметрия, текстура, толщина линий и многое другое. Затем он сосредотачивается на рисовании отдельных частей тела — глаз, ртов, рук и волос, а также различных типов животных, существ и предметов. Наконец, посмотрите, как Дермот рисует от начала до конца, создавая запоминающегося персонажа, готового для передачи аниматорам.
Следуйте вместе с вашей любимой программой для рисования, планшетом Wacom или бумагой и ручкой.
Инструктор
Дермот О ‘Коннор
Аниматор / Учитель: Flash, Harmony, Traditional
Дермот О ‘Коннор практиковал рисованную и цифровую анимацию в Don Bluth и Walt Disney Company.