Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Царевна лягушка рисовать: 🎨Как нарисовать Царевну Лягушку поэтапно

Царевна лягушка рисовать: 🎨Как нарисовать Царевну Лягушку поэтапно

Posted on 07.03.197611.10.2022

Содержание

  • Иллюстрации к сербской сказке царевна лягушка. Русская народная сказка «Царевна-Лягушка» ~ Иллюстрации Бокарева Константина Сергеевича к сказке Царевна-лягушка. Лягушка для самых маленьких
    • Сказка о мертвой царевне рисунок поэтапно
    • Марья Маревна рисунок к сказке поэтапно карандашом
    • Сказка о потерянном времени, как нарисовать рисунок поэтапно
    • Рисунок поэтапно к сказке гуси-лебеди
      • Анализ сказки «Иван крестьянский сын и Чудо-юдо»
      • Сказка «Мотылёк»
  • «Рисование героев сказки «Царевна – лягушка» с использованием УМК.
  • Сказка «Царевна-Лягушка» Рисунки И. Билибина (Изд-во»Гознак» Москва, 1968 г)
  • Как нарисовать Тиану из Принцессы и лягушки
    • Пошаговые инструкции по рисованию Тианы из Принцессы и лягушки
      • Как нарисовать великолепную Тиану из мультфильма «Принцесса и лягушка» для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1
      • Легкая Тиана из мультфильма «Принцесса и лягушка».
      • Easy Tiana из мультфильма «Принцесса и лягушка». Шаг 3
      • Легкая Тиана из мультфильма «Принцесса и лягушка». Шаг 4
      • Простая Тиана из мультфильма «Принцесса и лягушка». Шаг 5
      • Легкий рисунок Тианы из мультфильма «Принцесса и лягушка» — шаг 6
      • Легкий рисунок Тианы из мультфильма «Принцесса и лягушка» — шаг 7
      • Добавьте больше деталей к вашей Тиане из изображения «Принцесса и лягушка» — Шаг 8
      • Завершите контур вашей Тианы из рисунка «Принцесса и лягушка» — шаг 9
      • Раскрась свою Тиану из мультфильма «Принцесса и лягушка»
    • Тиана из учебника рисования принцессы и лягушки — Легко и весело Страницы для печати
      • УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКОВ
  • Дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы Frog Princess на Dribbble
  • Учебное пособие по цифровому рисованию «Принцесса и лягушка»
      • Преимущества наших учебных пособий:
        • Марлонрози М.
        • Ириз Б.
        • Мэрайя
        • Зима из Новой Зеландии
        • Юна Ю
        • Анжела Гонсалес
        • Sul Gomez
        • Аби Петтерс Бити
        • Veroni C
        • Аяна Гриффи
        • Кларис Шиппен
        • Эстер Эрнандес
        • Пабло Хименес
        • Антонио Молина
        • Диана Косме
        • Susana Salmeron-Tabarini
      • Всего:
      • Видеоурок
      • Справочник
        • Необходимое оборудование для использования Procreate
        • Преимущества использования Procreate

Иллюстрации к сербской сказке царевна лягушка. Русская народная сказка «Царевна-Лягушка» ~ Иллюстрации Бокарева Константина Сергеевича к сказке Царевна-лягушка. Лягушка для самых маленьких

Сказка – зачастую выдуманная история с дивными персонажами, забавными животными или людьми, наделенными сверх силой. Сюжетное рисование является полезным видом детского творчества. Работая над богатым материалом, дети мысленно переносятся в волшебную среду, чувствуют героев и живут их мыслями. Перед тем как приступить к рисованию какой-либо иллюстрации, необходимо прочитать сюжет и остановиться на одном из эпизодов. И что удивительно, один рисунок может полностью раскрыть всю сказку. Юные художники могут создавать настоящие шедевры с детально прорисованными образами персонажей, наделенными своим характером.

Сказка «Царевна Лягушка» известна с детства, а для многих она стала любимым произведением. Ее можно перечитывать несколько раз, а главная героиня вызывает симпатию на первых эпизодах. Если рисовать иллюстрацию к такому произведению, достаточно определиться, что рисовать. Обычно на детских рисунках присутствует сама лягушка. Так как она являлась царевной, то на ней зачастую изображают корону, а в руках заветную стрелу Ивана Царевича. Вариантов иллюстрации может быть несколько, давайте рассмотрим основные.

Лягушка на кувшинке
Чтобы тело лягушки было симметричным, на лист сначала наносят две перпендикулярные прямые. Чуть выше центра изображают овал для головы. К нему присоединяют вытянутое тельце, причем правая и левая сторона должна быть симметричными.
К тельцу с двух сторон рисуют вытянутые задние ноги с овалами для лапок.
На макушке головы добавляют два выступающих овала для глаз. Затем прорисовывают зрачок, веки и ресницы. Чуть ниже делают точки для носа и улыбающийся рот.
У основания задних лап добавляют передние, одна из них должна быть поднятая вверх, а другая – опущенная вниз.
В конце работы добавляют корону и стрелу, а внизу изображают кувшинку. Рисунок разукрашивают.

Царевна-лягушка со стрелой

Этот рисунок начинают с рисования овала для головы и заготовки короны.
В середине овала прорисовывают выступы для глаз, а внизу – шею. На голову наносят выразительные глаза с ресницами и зигзагообразный рот.
Детализируют корону и лапки лягушки. Левая рука будет сжата в кулак.

Продолжают рисовать форму туловища и задних лапок.
На ногах изображают выступающие ступни.
В конце на тельце лягушки наносят пятна и добавляют стрелу. Работу разукрашивают.

Лягушка для самых маленьких

Сказка о мертвой царевне рисунок поэтапно

Пожалуй, самой известной сказкой А.Пушкина можно назвать «Сказку о мертвой царевне». Ее сюжет очень запоминающийся. Король после смерти жены берет в супруги молодую красавицу. Она владела волшебным зеркалом, которое умело вещать о ее красоте. Дочь короля с годами становилась все краше и краше, поэтому мачеха замышляет убить золовку. Для этого она отправляет ее в лес, а когда зеркало продолжает говорить о красоте царевны, мачеха пытается отравить ее яблоком.

Королевич Елисей изо всех сил пытается вернуть любимую, призывая на помощь Солнце, Ветер и Месяц. Только поцелуй любимого смог оживить принцессу. Молодые возвращаются в отчий дом. Воссоединение влюбленных приводит к смерти мачехи.
Чтобы приступить к творчеству, достаточно выбрать самый красноречивый эпизод произведения, например, царевну с яблоком в руке, Елисея около гроба «Мертвой царевны» или мачеху у зеркала.

Злая мачеха

Лист разделяют вертикальной прямой на две части. На верхушке линии изображают овал для головы, чуть ниже – горизонтальную полоску для плеч с точками для рук, чуть выше середины прямой очерчивают заготовку для талии.


Затем приступают к приданию форм тела и платья. На голове прорисовывают основание короны. Руки царица держит на боках.

На третьем этапе приступают к детализации лица и платья.

На рукавах и талии изображают пышные свисающие воланы.

Заканчивают детализацию лица и платья.

Ластиком убирают лишние детали и наводят контуры фигуры.

Примеры рисунков на тему сказки о мертвой царевне

Марья Маревна рисунок к сказке поэтапно карандашом

Главными героями известной русской сказки являются Иван Царевич, Марья Маревна и Кощей Бессмертный, остальных персонажей можно отнести к второстепенным. Иван по пути к сестрам встречает красавицу Марью. Красота девицы пленила его. Счастливую жизнь молодых разрушило любопытство Ивана. Открыв потайную дверь с Кощеем, он выпустил злодея на волю. Множество преград довелось преодолеть Царевичу, чтобы освободить любимую.

Марью Маревну начинают рисовать из вспомогательной линии, на которую наносят круг для головы и прямую для основания кокошника.

Затем рисуют плавный овал с подбородком и лебединой шеей. Вверху изображают волосы с пробором, а ниже кокошника — серьги.

На данном этапе изображают выразительные глаза и брови Марьи. Внизу овала формируют маленький носик и рот в улыбке.

Затем приступают к прорисовке большого кокошника. Он состоит из большого полукруга с орнаментом.


Когда голова красавицы сформирована, можно приступать к телу девушки. Оно будет состоять из четырехугольника и линий согнутых рук, а чуть ниже будет идти подол платья.

Верх одежды детализируют. Красавица одета в рубашку с воротничком, которая выглядывает из-под бретелей сарафана.


Затем приступают к формированию волнистого подола платья.


Для пышности на низ сарафана наносят складочки.


Рукава рубахи делают широкие, а низ прихватывают манжетой. На этом этапе можно изобразить кисти рук.


Сарафан украшают полосой из треугольных узоров. В руке девушка может держать платок.


На кокошник, вырез сарафана и низ подола наносят узор. Орнамент может быть разнообразным, все на усмотрение художника.

Ластиком убирают лишние детали и разукрашивают работу яркими цветами.

Иллюстрацией к известной сказке может быть рисунок Кощея.

Сказка о потерянном времени, как нарисовать рисунок поэтапно

Известная сказка Евгения Шварца повествует о четырех школьниках, которые совсем не ценили время. Чтобы проучить ребят, трое злых волшебников превращают их в старичков. Петя Зубов, один из трех неудачников, раздобыл секрет возвращения детства. Ребятам необходимо было перевести стрелки часов назад.

Иллюстрацией к произведению может быть рисунок компании ребят на фоне часов, старика катающего на трамвае или детей, переводящих стрелки механизма.


Старичок

Рисование дедушки начинают с нанесения горизонтальной линии для ступеньки. Ее наносят от руки или под линейку.


Линию разделяют перпендикулярной прямой, немного выступающей за край. Это будет основа для туловища.


Рядом с центром с двух сторон делают овальные заготовки для ног.


Туловище рисуют в форме квадрата, имеющего округлые углы. Все фигуры изображают пропорционально оси.


Вверху наносят овал для головы.


Затем приступают к детализации лица, изображая добрые черты. К плечам дорисовывают два полуовала для рук.

Вверху квадрата рисуют треугольный вырез для свитера и ворот рубашки.

На макушке изображают зачесанные на бок волосы.


Дорисовывают руки и палочку. Лишние линии удаляют, наводят контур.

Часы пошагово

Рисунок поэтапно к сказке гуси-лебеди

Сюжет произведения известен с детства. По вине сестры брата похищают лебеди, которые приносят мальчика в избушку к Бабе-Яге. Пройдя ряд испытаний, сестра смогла вернуть братишку домой.
Вариантов иллюстрации множество: похищение брата птицами, преодоление испытаний девочкой, избушка злой Бабы-Яги, спасение братца.

Для начала в левом углу листа изображают ствол и конус дерева.

На дереве дорисовывают ветки и плоды. С правой стороны листа изображают кирпичную печь.


В печи пекутся пирожки.

Аленушку изображают по центру, начиная работу с эскиза головы и объемного сарафана.

Девушке дорисовывают руки и ноги.


На сарафан наносят яркий орнамент, а голову украшают лентой.

Приступают к рисованию двух косичек и начинают детализацию лица.


Иванушку изображают в небе на одном из летящих лебедей.

Вдали виднеются елочки и ручеек. Готовую работу раскрашивают карандашами.
Можно ограничиться лишь одним или двумя героями, например, изобразить деда тянущего ботву репки.
Рисунок начинают с нанесения линии земли, над которой возвышается громадный корнеплод.

Затем добавляют полоски для ботвы.

Каждая из перечисленных сказок имеет свою мораль. Чтобы проиллюстрировать произведение, необходимо выбрать ключевой эпизод и поэтапно перенести его на бумагу. Дерзайте!

В старые годы у одного царя было три сына. Вот, когда сыновья стали на возрасте, царь собрал их и говорит:

Сынки, мои любезные, покуда я ещё не стар, мне охота бы вас женить, посмотреть на ваших деточек, на моих внучат.

Сыновья отцу отвечают:

Так что ж, батюшка, благослови. На ком тебе желательно нас женить?

Вот что, сынки, возьмите по стреле, выходите в чистое поле и стреляйте: куда стрелы упадут, там и судьба ваша.

Сыновья поклонились отцу, взяли по стреле, вышли в чистое поле, натянули луки и выстрелили.

У старшего сына стрела упала на боярский двор, подняла стрелу боярская дочь. У среднего сына упала стрела на широкий купеческий двор, подняла её купеческая дочь.

А у младшего сына, Ивана-царевича, стрела поднялась и улетела сам не знает куда. Вот он шёл, шёл, дошёл до болота, видит — сидит лягушка, подхватила его стрелу. Иван-царевич говорит ей:

Лягушка, лягушка, отдай мою стрелу. А лягушка ему отвечает:

Возьми меня замуж!

Что ты, как Я возьму себе в жёны лягушку?

Бери, знать, судьба твоя такая.

Закручинился Иван-царевич. Делать нечего, взял лягушку, принес домой. Царь сыграл три свадьбы: старшего сына женил на боярской дочери, среднего — на купеческой, а несчастного Ивана-царевича — на лягушке.

Вот царь позвал сыновей:

Хочу посмотреть, которая из ваших жён лучшая рукодельница. Пускай сошьют мне к завтрему по рубашке.

Сыновья поклонились отцу и пошли.

Иван-царевич приходит домой, сел и голову повесил. Лягушка, по полу скачет, спрашивает его:

Что, Иван-царевич, голову повесил? Или горе какое?

Батюшка, велел тебе к завтрему рубашку сшить. Лягушка отвечает:

Не тужи, Иван-царевич, ложись лучше спать, утро вечера мудренее.

Иван-царевич лег спать, а лягушка, прыгнула на крыльцо, сбросила с себя лягушечью кожу и обернулась Василисой Премудрой, такой красавицей, что и в сказке, не расскажешь.

Василиса Премудрая ударила в ладоши и крикнула:

Мамки, няньки, собирайтесь, снаряжайтесь! Сшейте мне к утру такую рубашку, какую видела я у моего родного батюшки.

Иван-царевич утром проснулся, лягушка, опять по полу скачет, а уж рубашка лежит на столе, завернута в полотенце. Обрадовался Иван-царевич, взял рубашку, понес к отцу. Царь в это время принимал дары от больших сыновей. Старший сын развернул рубашку, царь принял её и сказал:

Эту рубашку, в черной избе носить. Средний сын развернул рубашку, царь сказал:

В ней только, в баню ходить.

Иван-царевич развернул рубашку, изукрашенную златом-серебром, хитрыми узорами. Царь только взглянул:

Ну, вот это рубашка — в праздник её надевать. Пошли братья по домам — те двое — и судят между собой:

Нет, видно, мы напрасно смеялись над женой Ивана-царевича: она не лягушка, а какая-нибудь хитра… Царь опять позвал сыновей:

Пускай ваши жёны испекут мне к завтрему хлеб. Хочу узнать, которая лучше стряпает.

Иван-царевич голову повесил, пришёл домой. Лягушка, его спрашивает:

Что закручинился? Он отвечает:

Надо к завтрему испечь царю хлеб.

Не тужи, Иван-царевич, лучше ложись спать, утро вечера мудренеё.

А те невестки, сперва-то смеялись над лягушкой, а теперь послали одну бабушку-задворенку, посмотреть, как лягушка будет печь хлеб.

Лягушка хитра, она это смекнула. Замесила квашню; печь сверху разломала да прямо туда, в дыру, всю квашню и опрокинула. Бабушка-задворенка прибежала к царским невесткам; все рассказала, и те так же стали делать.

А лягушка прыгнула на крыльцо, обернулась Василисой Премудрой, ударила в ладоши:

Мамки, няньки, собирайтесь, снаряжайтесь! Испеките мне к утру мягкий белый хлеб, какой я у моего родного батюшки ела.

Иван-царевич утром проснулся, а уж на столе лежит хлеб, изукрашен разными хитростями: по бокам узоры печатные, сверху города с заставами.

Иван-царевич обрадовался, завернул хлеб в ширинку, понес к отцу. А царь в то время принимал хлебы от боль-ших сыновей. Их жены-то поспускали тесто в печь, как им бабушка-задворенка сказала, и вышла у них одна горелая грязь. Царь принял хлеб от старшего сына, посмотрел и отослал в людскую. Принял от среднего сына и туда же отослал. А как подал Иван-царевич, царь сказал:

Вот это хлеб, только, в праздник его есть. И приказал царь трем своим сыновьям, чтобы завтра явились к нему на пир вместе с жёнами.

Опять воротился Иван-царевич домой невесел, ниже плеч голову повесил. Лягушка, по полу скачет:

Ква, ква, Иван-царевич, что закручинился? Или услыхал от батюшки слово неприветливое?

Лягушка, лягушка, как мне не горевать! Батюшка наказал, чтобы я пришёл с тобой на пир, а как я, тебя людям покажу?

Лягушка отвечает:

Не тужи, Иван-царевич, иди на пир один, а я вслед за тобой буду. Как услышишь стук да гром, не пугайся. Спросят тебя, скажи: “Это моя лягушонка, в коробчонке едет”.

Иван-царевич и пошёл один. Вот старшие братья приехали с жёнами, разодетыми, разубранными, нарумяненными, насурьмленными. Стоят да над Иваном-царевичем смеются:

Что же ты без жены пришёл? Хоть бы в платочке её принес. Где ты такую красавицу выискал? Чай, все болота исходил.

Царь с сыновьями, с невестками, с гостями сели за столы дубовые, за скатерти браные — пировать. Вдруг поднялся стук да гром, весь дворец затрёсся. Гости напугались, повскакали с мест, а Иван-царевич говорит:

Не бойтесь, честные гости: это моя лягушонка, в коробчонке приехала.

Подлетела к царскому крыльцу золоченая карета о шести белых лошадях, и выходит оттуда Василиса Премудрая: на лазоревом платье — частые звезды, на голове — месяц ясный, такая красавица — ни вздумать, ни взгадать, только, в сказке сказать. Берёт она Ивана-царевича за руку и ведёт за столы дубовые, за скатерти браные.

Стали гости есть, пить, веселиться. Василиса Премудрая испила из стакана да последки себе за левый рукав вылила. Закусила лебедем да косточки, за правый рукав бросила.

Жёны больших-то царевичей увидали её хитрости и давай то же делать.

Попили, поели, настал черед плясать. Василиса Премудрая подхватила Ивана-царевича и пошла. Уж она плясала, плясала, вертелась, вертелась — всем на диво. Махнула левым рукавом — вдруг сделалось озеро, махнула правым рукавом — поплыли по озеру белые лебеди. Царь и гости диву дались.

А старшие невестки пошли плясать: махнули рукавом — только гостей забрызгали, махнули другим — только кости разлетелись, одна кость царю в глаз попала. Царь рассердился и прогнал обеих невесток.

В ту пору Иван-царевич отлучился потихоньку, побежал домой, нашёл там лягушечью кожу и бросил её в печь, сжёг на огне.

Василиса Премудрая возвращается домой, хватилась — нет лягушечьей кожи. Села она на лавку, запечалилась, приуныла и говорит Ивану-царевичу:

Ах, Иван-царевич, что же ты наделал! Если бы ты ещё только три дня подождал, я бы вечно твоей была. А теперь прощай. Ищи меня за тридевять земель, в тридесятом царстве, у Кощея Бессмертного…

Обернулась Василиса Премудрая серой кукушкой и улетела в окно. Иван-царевич поплакал, поплакал, поклонился на четыре стороны и пошёл куда глаза глядят — искать жену, Василису Премудрую. Шёл он близко ли, далёко ли, долго ли, коротко ли, сапоги проносил, кафтан истёр, шапчонку дождик иссёк. Попадается ему навстречу старый старичок.

Здравствуй, добрый молодец! Что ищешь, куда путь держишь?

Иван-царевич рассказал ему про своё несчастье. Старый старичок говорит ему:

Эх, Иван-царевич; зачем ты лягушечью кожу спалил? Не ты её надел, не тебе её было снимать. Василиса Премудрая хитрей, мудреней своего отца уродилась. Он за то осерчал на неё и велел ей три года быть лягушкой. Ну, делать нечего, вот тебе клубок: куда он покатится, туда и ты ступай за ним смело.

Иван-царевич поблагодарил старого старичка и пошёл за клубочком. Клубок катится, он за ним идет. В чистом поле попадается ему медведь. Иван-царевич нацелился, хочет убить зверя. А медведь говорит ему человеческим голосом:

Не бей меня, Иван царевич, когда-нибудь тебе пригожусь.

Иван-царевич пожалел медведя, не стал его стрелять, пошёл дальше. Глядь, летит над ним селезень. Он нацелился, а селезень говорит ему человеческим голосом:

Не бей меня, Иван-царевич! Я тебе пригожусь, Он пожалел селезня и пошёл дальше. Бежит косой заяц. Иван-царевич опять спохватился, хочет в него стрелять, а заяц говорит человеческим голосом:

Не убивай меня, Иван-царевич, я тебе пригожусь. Пожалел он зайца, пошёл дальше. Подходит к синему морю и видит — на берегу, на песке, лежит щука, едва дышит и говорит ему:

Зачем, добрый молодец, ко мне пожаловал? — говорит ему Баба-яга. — Дело пытаешь или от дела лытаешь?

Иван-царевич ей отвечает:

Ах ты, старая хрычовка, ты бы меня прежде напоила, накормила, в бане выпарила, тогда бы и спрашивала.

Баба-яга его в бане выпарила, напоила, накормила, в постель уложила, и Иван-царевич рассказал ей, что ищет свою жену, Василису Премудрую.

Знаю, знаю, — говорит ему Баба-яга, — твоя жена теперь у Кощея Бессмертного. Трудно её будет достать, нелегко с Кощеем сладить: его смерть на конце иглы, та игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, тот заяц сидит в каменном сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и тот дуб Кощей Бессмертный, как свой глаз, бережёт.

Иван-царевич у Бабы-яги переночевал, и наутро она ему указала, где растет высокий дуб. Долго ли, коротко ли, дошёл туда Иван-царевич, видит — стоит, шумит высокий дуб, на нем казённый сундук, а достать его трудно.

Вдруг, откуда ни взялся, прибежал медведь и выворотил дуб с корнем. Сундук упал и разбился. Из сундука выскочил заяц — и наутек во всю прыть. А за ним другой заяц гонится, нагнал и в клочки.разорвал. А из зайца вылетела утка, поднялась высоко, под самое небо. Глядь, на неё селезень кинулся, как ударит её — утка яйцо выронила, упало яйцо в синее море.

Тут Иван-царевич залился горькими слезами — где же в море яйцо найти! Вдруг подплывает к берегу щука и держит яйцо в зубах. Иван-царевич разбил яйцо, достал иголку и давай у неё конец ломать. Он ломает, а Кощей Бессмертный бьется, мечется. Сколько ни бился, ни метался Кощей, сломал Иван-царевич у иглы конец, пришлось Кощею помереть.

Иван-царевич пошёл в Кощеевы палаты белокаменные. Выбежала к нему Василиса Премудрая, поцеловала его в сахарные уста. Иван-царевич с Василисой Премудрой воротились домой и жили долго и счастливо до глубокой старости.






Многие сказки несут в себе мораль и добро, но большинство из них обычным умом не понять. Например, генетические эксперименты с тестом и опилками, с которых получился весьма живой и мыслящий колобок, который позже пошел на корм диким животным. Но чаще в сказках встречаются девушки со странностями: то они в арбузах ездят, то маленькие, как спичка, а некоторые и вовсе жабы. О последних поговорим подробнее. Узнаем как рисовать царевну лягушку карандашом. Царевна лягушка – верхушка матриархального строения власти среди жителей болот и канализаций. Как любая уважающая себя носит корону, постоянно молчит, а её кваканье воспринимают как дар Божий. Умеет превращаться в человека, что весьма досадило бы Дарвина и других любителей . Является челном партии Единая Россия, что позволяет её постоянно переизбираться на пост царевны.

Однажды во время церемонии чаепития в царевну попал неизвестный летающий объект формы стрелы, от которого та чудесным образом не скончалась. По сколько она – единственный представитель своей расы, который хоть что-то делать может, никто ей помочь не мог, и остальные жабы ушли на охоту на мух. И лежала она так в коматозном состоянии, пока не пришел меткий стрелок. Включив режим гипножабы, царевна заставила мужичка поцеловать её. После чего превратилась жаба в настоящую девушку, и, включив режим гипноженщины, заставила его жениться на себе. Такие дела. Смотрите куда стреляете парни. Кроме того, царевна лягушка может:

  • Досаждать французам, превращаясь в человека во время трапезы, что будет заставлять клиентов жаловаться на заведение;
  • Устроить страйк, как это любят делать во Франции;
  • Быть абсолютно беспомощна в Новой Зеландии, где дикие племена едят как лягушек, так и человеков;
  • Ловить стрелы ртом;
  • При хорошем настроении является лицензионной версией языка программирования Java;
  • Работать дирижером в жабьем хоре на болоте;
  • Не прыгать, а ползать, чтобы корона с головы не упала;
  • Позировать для нас, желающих нарисовать ее портрет!

Вот сейчас мы этим и займеся.

Как нарисовать царевну лягушку карандашом поэтапно

Шаг первый. Набросаем эскиз.
Шаг второй. Прорисуем корону и лапки жабки.
Шаг третий. Обведем контуры тела царевны лягушки более жирной линией. Добавим штрихов и нарисуем стрелу как в сказке.
Шаг четвертый. Удалим ненужные линии. Поправим контуры.
Попробуйте изобразить героев других сказок, например.

Очень нравится читателям прежде всего из-за главной героини и волшебной куколки, которая во всём ей помогала. Особенно привлекает их путешествие Василисы к Бабе-яге и описание её владений.

Василиса видится русской красавицей с длинной русой косой, голубыми глазами, румяной, приветливой. На ней зелёный сарафан, украшенный затейливой вышивкой, в кармане заветная куколка, а в руках какое-нибудь рукоделие. Но девушка хороша не только лицом: она трудолюбива, терпелива, уважает старших. К тому же она и рукодельница: соткала такое тонкое полотно, что его можно в иголку вдевать, и никто, кроме неё, из этого полотна рубашек сшить не может. .. Значит, не только за красоту её так прозвали.
Мачеха и её дочери невзлюбили Василису. Она красивее их и к ней постоянно сватаются женихи, а на мачехиных дочек никто внимания не обращает. Василиса легко справляется с любой работой, и она идёт ей только на пользу. Она смиренно принимает всё, что ей ни поручают, не перечит ни в чём. Вот это-то и выводит из себя завистливых женщин.
По тексту: «…мачеха и сёстры завидовали её красоте, мучили её всевозможными работами, чтоб она от трудов похудела, а от ветру и солнца почернела, — совсем житья не было!»

Анализ сказки «Иван крестьянский сын и Чудо-юдо»

Художник Митя Рыжиков

Анализ сказки принято начинать с традиционной беседы по читательскому восприятию: что понравилось и запомнилось, о чём сказка?

Вспомним главных героев сказки «Иван крестьянский сын и Чудо-юдо»: Иван, братья, Чудо-юдо.

Как думаете почему, если братьев трое, в названии упомянут только один, только у него есть имя?

Лишь один из братьев сражался с Чудом-юдом, поэтому он и назван в заглавии.

И имя есть у него одного не случайно. В далёкие времена имя нужно было заслужить каким-то поступком, и дети до определённого времени имён не имели, только по достижении возраста 11-12 лет для них устраивались испытания, в которых каждый мог проявить себя. Вот тогда они и получали имена. В сказке мы, вероятно, находим отражение этого древнего обычая. Старшие братья ничем особенным себя не проявили, поэтому и остаются безымянными…

Герой сказки помимо имени имеет ещё и прозвание — крестьянский сын. И прозвание это звучит почти как отчество. Ведь раньше так и представлялись: Иван, Петров сын, или Андрей, Сергеев сын и т.д. Отсюда, кстати, и появились потом фамилии. Иван назван крестьянским сыном — значит, важно, что он из крестьян.

Предания — устный рассказ о прошлом. События, о которых в них повествуется, имеют достоверный характер или выдаются за достоверные. Предания, очевидно, возникали из рассказов свидетелей или участников событий. Их рассказы, много раз передававшиеся из уст в уста, постепенно превращались в предания, освобождались от личных оценок, пристрастий, становились более объективными. Но естественно, что в процессе своего бытования предания нередко отходили от достоверности и включали в себя и известную долю вымысла, который не имел ни фантастического характера, как в сказке , ни религиозного, как в легенде. Этот жанр в славянских языках имеет следующие названия: в русском и болгарском — предание, в сербском — предања, в польском — podania.

В преданиях можно выделить две основные тематические группы: предания исторические и топонимические. В первых рассказывается о событиях и лицах, оставивших след в памяти народной, во вторых — об основании городов, происхождении названий поселений, мест, рек.

Сказка «Мотылёк»

Мотылёк вздумал жениться. Естественно, ему хотелось взять за себя хорошенький цветочек.

Он посмотрел вокруг: цветки сидели на своих стебельках тихо, как и подобает ещё не просватанным барышням. Но выбрать было ужасно трудно, так много их тут росло.

Мотыльку надоело раздумывать, и он порхнул к полевой ромашке. Французы зовут её Маргаритой и уверяют, что она умеет ворожить, и она вправду умеет ворожить. Влюблённые берут её и обрывают лепесток за лепестком, приговаривая: «Любит? Не любит?» — или что-либо в этом духе. Каждый спрашивает на родном языке. Вот и мотылёк тоже обратился к ромашке, но обрывать лепестков не стал, а перецеловал их, считая, что всегда лучше брать лаской.

Вот послушайте-ка!

За городом, у дороги, стояла дача. Вы, верно, видели её? Перед ней ещё небольшой садик, обнесённый крашеною деревянною решёткой.

Неподалёку от дачи, у самой канавы, росла в мягкой зелёной траве ромашка. Солнечные лучи грели и ласкали её наравне с роскошными цветами, которые цвели на клумбах перед дачей, и наша ромашка росла не по дням, а по часам. В одно прекрасное утро она распустилась совсем — жёлтое, круглое, как солнышко, сердечко её было окружено сиянием ослепительно-белых мелких лучей-лепестков. Ромашку ничуть не заботило, что она такой бедненький, простенький цветочек, которого никто не видит и не замечает в густой траве; нет, она была довольна всем, жадно тянулась к солнцу, любовалась им и слушала, как поёт где-то высоко-высоко в небе жаворонок.

Ромашка была так весела и счастлива, точно сегодня было воскресенье, а на самом-то деле был всего только понедельник; пока все дети смирно сидели на школьных скамейках и учились у своих наставников, наша ромашка тоже смирно сидела на своём стебельке и училась у ясного солнышка и у всей окружающей природы, училась познавать благость божью.

Сказка «Царевна-Лягушка»
Рисунки И. Я. Билибин
Изд-во «Гознак» Москва, 1968 год
Тираж 100 000

Цена 40 коп

Давно я не писал про художников- иллюстраторов. Уже март, а в 2015 год я так ничего и не отсканировал. Надо исправляться. К 8 марта следовало бы найти какую-то книгу про то что «мамы разные нужны, мамы разные важны», но ничего под руку не попалось. Так что будет «Царевна-лягушка» с иллюстрациями Ивана Билибина. Иллюстрации великолепные, книга шикарно издана, еще бы «Гознак», и в общем-то по теме — про Царевну, про всепобеждающую силу любви)).


Я в записях про художников-иллюстраторов перешел на новый формат:
1. Сейчас сканирую с разрешением 300dpi, файлы по ссылкам большие.
2. В каждый пост про иллюстрации буду добавлять информацию о художнике.
3. Традиционно мои «пять копеек».
4. Ссылки на посты с иллюстрациями художника.
Приношу свои извинения за качество сканов, книг под сканер не ломаю, а в данном случае книга еще и больше чем сканер А4, поэтому обложка обрезана по обеим краям, остальные страницы и последняя обложка по левому краю. Из-за того что страницы обрезаны не стал делать разворотов.

О книге, или «мои пять копеек»
Как вы все знаете я публикую исключительно свои детские книги (не то чтобы у меня других не было, но свои бы опубликовать!). Книга шикарная. Именно книга, а не просто иллюстрации. Уж не знаю с чего это вдруг «Гознак» начал печать эту серию, ну помимо того что у них оригиналы работ, но не каждый год они печатали. Возможно к юбилею, посмотрел другие книги серии — 1967, 1966 год. А Билибин родился в 1876. Юбилей? 110 лет? Плотная, фактурная бумага, причем она не от времени пожелтела, она такая и была. У меня в детстве было полное понимание, что такими и были книги в Древней Руси — плотные, желтоватые страницы, рельефная обложка. Ну а Билибин для меня был вообще вне какой-либо критики, идеальное представление сказки. У меня были (и есть) русские сказки с иллюстрациями разных художников, например Мавриной, но это совсем другое, я это и пять лет понимал. Выражаясь современным языком мне представлялось, что Билибин аутентичен, хотя я то никакой древне-русской живописи я не видел, да и Билибин не древне-русская живопись, но… Книг было много, иллюстации великолепные, оформление богатое. Добавить больше нечего, можно только повторять восторженные слова. Поэтому сегодня это не пять копеек, а одна, но зато золотая копейка!
Некоторые спрашивают, а зачем я всё это пишу, свои впечатления от книг, да и уж позабылось все, сочиняешь сейчас поди взрослую отсебятину. Нет не все забылось. А пишу потому что не исключаю, что мои записи читают не только любители книг, но и художники, пусть знают как дети воспринимают художественные работы. Знают и думаю над тем что рисовать и как рисовать, хотя я высказываю сугубо личное мнение.

Иван Яковлевич Билибин

Классик, корифей и прочая, и прочая, и прочая, вряд ли его нужно представлять, но не лишне, я думаю, напомнить. Далее очень кратко надергано из разных статей и википедии.

Иван Билибин родился 4 (16) августа 1876 в посёлке Тарховка (близ Петербурга), в семье военно-морского врача Якова Ивановича Билибина. В 1888 г. поступил в 1-ю Санкт-Петербургскую классическую гимназию, которую окончил с серебряной медалью в 1896 г. В 1900 г. окончил юридический факультет Петербургского университета. В 1895—1898 гг. занимался в рисовальной школе Общества поощрения художеств. В 1898 г. два месяца учился в мастерской художника Антона Ашбе в Мюнхене. Несколько лет (1898—1900 гг.) занимался под руководством Ильи Репина в школе-мастерской княгини Марии Тенишевой, затем (1900—1904 гг.) под руководством Репина в Высшем художественном училище Академии художеств.

После образования художественного объединения «Мир искусства» становится активным его членом. В 1899 году Билибин случайно приезжает в деревню Егны Весьегонского уезда Тверской губернии. Здесь он впервые создаёт иллюстрации в ставшем впоследствии «билибинском» стиле к своей первой книге «Сказка о Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером волке». В 1902, 1903 и 1904 г. Билибин посещает Вологодскую, Олонецкую и Архангельскую губернии, куда его командирует этнографический отдел Музея Александра III для изучения деревянной архитектуры.

Его впечатления вылились в публицистические произведения и научные доклады о народном творчестве, архитектуре и национальном костюме. Еще более плодотворным результатом этих путешествий стали самобытные произведения Билибина, в которых обнаружилось пристрастие мастера к графике и совершенно особый стиль. В Билибине жили два ярких таланта — исследователя и художника, и один дар питал другой. Иван Яковлевич с особой тщательностью работал над деталями, не позволяя себе сфальшивить ни в единой черточке. На листке бумаги мы видим четкий узорчатый графический контур, исполненный с предельной подробностью и расцвеченный причудливой акварельной гаммой самых жизнерадостных оттенков. Его иллюстрации к былинам и сказкам удивительно подробны, живы, поэтичны и не лишены юмора. Заботясь об исторической достоверности изображения, которая проявлялась на рисунках в деталях костюма, архитектуры, утвари, мастер умел создать атмосферу волшебства и загадочной красоты.

Художественный талант Билибина ярко проявился в его иллюстрациях к русским сказкам и былинам, а также в работах над театральными постановками. С 1899 по 1902 г. он создаёт серию из шести «Сказок», изданных Экспедицией заготовления государственных бумаг, затем то же издательство выпускает сказки Пушкина с иллюстрациями Билибина. В частности, появились «Сказка о царе Салтане» (1905) и «Сказка о золотом петушке» (1910). В 1905 г. издана иллюстрированная Билибиным былина «Вольга», а в 1911 г. — сказки Рославлева в издательстве «Общественная Польза». К тому же «сказочному» стилю с древнерусскими орнаментальными мотивами относится постановка оформленной Билибиным оперы «Золотой Петушок» в 1909 г. в театре Зимина в Москве.
И. Я. Билибин. Заставки, концовки, обложки и другие работы Билибина встречаются в таких журналах начала XX века, как «Мир Искусства», «Золотое Руно», в изданиях «Шиповника» и «Московского Книгоиздательства».

В 1915 году он участвует в учреждении Общества возрождения художественной Руси наряду со многими другими художниками своего времени.

После Февральской революции Билибин нарисовал рисунок двуглавого орла, который использовался в качестве герба Временного правительства, а с 1992 г. этот орёл располагается на монетах Банка России.

После Октябрьской революции Билибин уезжает в Крым в Батилиман, где живёт до сентября 1919 г, а в феврале 1920 г. на пароходе «Саратов» Билибин отплывает из Новороссийска. С 1920 г. он живёт в Каире. В Египте Билибин работает над эскизами панно и фресок в византийском стиле для особняков богатых греческих купцов. Изучает египетское искусство, сначала мусульманское и коптское, потом искусство Древнего Египта. Путешествует с семьёй по Сирии и Палестине. В октябре 1924 г. поселяется в Александрии.

В августе 1925 г. Билибин переезжает в Париж. В это время он готовит блистательные декорации к постановкам русских опер, художника приглашают оформить балет Стравинского «Жар-птица» в Буэнос-Айресе и ряд опер в Брно и Праге. В пору эмиграции Билибин создал великолепные эскизы для икон и фресок русского храма на Ольшанском кладбище в Праге. Выполняет иллюстрации к русским сказкам, сказкам братьев Гримм, сказкам Тысячи и одной ночи.

В 1936 году художник на теплоходе «Ладога» возвращается на родину и поселяется в Ленинграде. Билибин преподаёт во Всероссийской Академии художеств, продолжает работать как иллюстратор и художник театра. Билибин умер в блокадном Ленинграде 7 февраля 1942 г. в больнице при Всероссийской Академии художеств. Последней работой знаменитого художника стала подготовительная иллюстрация к былине «Дюк Степанович» в 1941 г. Похоронен в братской могиле профессоров Академии художеств возле Смоленского кладбища.

Другие публикации с иллюстрациями И.Я. Билибина:
Публикую список, как как возможно кто-то захочет посмотреть и другие работы художника.

«Рисование героев сказки «Царевна – лягушка» с использованием УМК.

 

Конспект занятия в подготовительной  логопедической группе по   «Художественно-эстетическому развитию»  сюжетное рисование                                                  Тема: «Рисование героев сказки «Царевна – лягушка» с использованием УМК.

 Цель: Развивать  умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Задачи:

1.Образовательная: Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении. 
2. Развивающая: Развивать творчество, воображение. Формировать эстетическое отношение к окружающему. Упражнять и закреплять навыки  в рисовании красками, гуашью.
3. Воспитательная: Воспитывать аккуратность при выполнении работы, самостоятельность, формировать эстетическое  и бережное отношение к окружающему.      Интеграция образовательных областей:              «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,
«Речевое развитие».
Материал к занятию: краски, гуашь; кисточки, листы бумаги разного размера на выбор детей;баночки с водой, влажные салфетки, детские рисунки, картины; музыка для релаксации.
Демонстрационный материал: волшебный шар,  мини – презентация, маски на каждого ребенка, книга с иллюстрациями  к сказке «Царевна  — лягушка», сердечки трех цветов.
Предварительная работа:  Игры по развитию логического мышления. Чтение волшебных сказок. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Беседы о сказках, опыты с водой.
Индивидуальная работа:
расширять словарный запас селезень, выныривает

 
1.Мотивационнопобудительный этап

Дети встают в круг.

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнце золотое.

Здравствуйте мои друзья,

Снова рада вас видеть я!

Воспитатель:  Ребята, весь мир, который окружает нас цветной. И куда бы с вами не посмотрели, повсюду наши глаза видят различные цвета природы.

Воспитатель: Что есть вокруг нас: зелёная, голубое, синее?

Ответы детей (Земля, небо, вода)

Воспитатель:  Земля, небо, вода-это природа (показываю фон будущей картины)

Воспитатель: Что мы можем с вами сделать для охраны природы?

           Ответы детей: (не бросай мусор в лесу;  не рви цветы;  не ломай ветки деревьев и кустарников; подкармливай птиц;  бережно используй воду;  сажай деревья и цветы).

— Воспитатель: Долг каждого из нас – охранять родную природу: лес, речку, луга, и от нас зависит, будут ли расти деревья в лесу, в парке, будут ли жить лесные зверушки, петь веселые песни птицы.

— Воспитатель: Ребята, как вы думаете,  что  природа  нам даёт?

Ответы детей: бумагу, краски, одежду, пищу.

Сегодня она нам подарила замечательную книгу. А в этой книге знакомая сказка «Царевна – лягушка».

— Ребята, а почему эта сказка называется русской народной?

Ответы детей: придумал русский народ.

-Правильно, эту сказку придумал русский народ.  А какие еще  русские народные сказки вы знаете?

Ответы детей: «Репка», «Морозко», «Теремок», «Колобок», «Зимовье зверей».

Воспитатель: Я хочу предложить вам игру, поиграем?

Дидактическая   игра,  «Из какой сказки?»

Дети встают  в круг, передают волшебный шар, называют героев из русских народных сказок. Медведь – аю, заяц – куян, утка – үрдәк, рыба – балык, дед – бабай, бабушка – әби, кошка – мәче, собака – эт.

Звучит Аудиозапись “Там, на неведомых дорожках».

А сейчас  я    предлагаю вам пройтись  по страницам сказки.

Показ мини   – презентации  «Царевна  — лягушка»

-Кто главный герой сказки? (царевна-лягушка, Иван-царевич) 

-Где жила лягушка? (на болоте.) 

— Назовите настоящее имя лягушки? (Василиса Премудрая.) 

-А почему она стала лягушкой? (Её заколдовал Кощей Бессмертный.)

-Как же нам, ребята, расколдовать чары кощея? Ведь у нас с вами только краски да кисти (ответы детей)

Правильно ребятки, надо позвать на помощь героев из сказки – животные, которые помогли Ивану – царевичу!

Дети выбирают маски, для физминутки.

Игра  — физминутка: «Море волнуется раз… » 
Море волнуется раз. Море волнуется два. Море волнуется три. Сказочный герой из книги замри. (Медведь,  заяц,  селезень,  щука имитация движений).  Активизация словаря – селезень.
Мы поиграли, вообразили себе разных сказочных героев, теперь героев —  животных будем рисовать, создавая иллюстрации к сказке. Ребята, вы,  наверное, заметили,  в сказке много волшебства, я  тоже хочу вам показать небольшое волшебство, а в этом поможете  мне вы! Хотите помочь мне?

Воспитатель предлагает подойти к столу, и показывает опыт —   смешивает синюю краску  /зәңгәр/ и белую/ ак/  получается голубая  краска.  Ребята, вы тоже можете смешивать краски при выполнении своей работы.

Подумайте, чем вы хотите рисовать и пройдите к столу, на котором есть то  с чем бы вы хотели рисовать.

Самостоятельная работа детей.

(15 – 20 минут)

В процессе рисования напоминаю,  как пользоваться красками, гуашью. Поощряю интересный замысел, стремление наиболее полно его воплотить. Своевременно оказываю индивидуальную  помощь затрудняющимся детям, подсказываю, предлагаю вспомнить что  — то интересное  из сказки  рассказать об этом в рисунке. Слежу за осанкой детей.

Итог занятия  3 минуты

-Ребята, вы сегодня очень постарались на занятии, хорошо выполнили все задания. Хотелось бы узнать, что вам понравилось и почему? Удалось вам  нарисовать героев?

Рефлексия. «Круг прощания».

Дети стоят в кругу, у педагога сердечки трёх основных цветов: красные, жёлтые, синие.

— Кому занятие очень понравилось и всё удалось, берут красные сердечки, кому не очень – жёлтые, а кому не понравилось на занятии – синие.

(Обращаю внимание на интересные творческие находки детей, благодарю за выполненную работу и предлагаю использовать изготовленные  рисунки для показа настольного театра по сказке)

Сказка «Царевна-Лягушка» Рисунки И. Билибина (Изд-во»Гознак» Москва, 1968 г)

Сказка «Царевна-Лягушка»
Рисунки И. Я. Билибин
Изд-во «Гознак» Москва, 1968 год
Тираж 100 000

Цена 40 коп

Давно я не писал про художников- иллюстраторов. Уже март, а в 2015 год я так ничего и не отсканировал. Надо исправляться. К 8 марта следовало бы найти какую-то книгу про то что «мамы разные нужны, мамы разные важны», но ничего под руку не попалось. Так что будет «Царевна-лягушка» с иллюстрациями Ивана Билибина. Иллюстрации великолепные, книга шикарно издана, еще бы «Гознак», и в общем-то по теме — про Царевну, про всепобеждающую силу любви)).


Я в записях про художников-иллюстраторов перешел на новый формат:
1. Сейчас сканирую с разрешением 300dpi, файлы по ссылкам большие.
2. В каждый пост про иллюстрации буду добавлять информацию о художнике.
3. Традиционно мои «пять копеек».
4. Ссылки на посты с иллюстрациями художника.
Приношу свои извинения за качество сканов, книг под сканер не ломаю, а в данном случае книга еще и больше чем сканер А4, поэтому обложка обрезана по обеим краям, остальные страницы и последняя обложка по левому краю. Из-за того что страницы обрезаны не стал делать разворотов.


В данном случае опубликовал всю книгу, хотя модератор просит этого не делать и ограничиваться только картинками. Но это целостная работа, и даже на страницах с текстом есть графическая рамка. Так что думаю допустимо.

О книге, или «мои пять копеек»
Как вы все знаете я публикую исключительно свои детские книги (не то чтобы у меня других не было, но свои бы опубликовать!). Книга шикарная. Именно книга, а не просто иллюстрации. Уж не знаю с чего это вдруг «Гознак» начал печать эту серию, ну помимо того что у них оригиналы работ, но не каждый год они печатали. Возможно к юбилею, посмотрел другие книги серии — 1967, 1966 год. А Билибин родился в 1876. Юбилей? 110 лет? Плотная, фактурная бумага, причем она не от времени пожелтела, она такая и была. У меня в детстве было полное понимание, что такими и были книги в Древней Руси — плотные, желтоватые страницы, рельефная обложка. Ну а Билибин для меня был вообще вне какой-либо критики, идеальное представление сказки. У меня были (и есть) русские сказки с иллюстрациями разных художников, например Мавриной, но это совсем другое, я это и пять лет понимал. Выражаясь современным языком мне представлялось, что Билибин аутентичен, хотя я то никакой древне-русской живописи я не видел,  да и Билибин не древне-русская живопись, но…  Книг было много, иллюстации великолепные, оформление богатое. Добавить больше нечего, можно только повторять восторженные слова. Поэтому сегодня это не пять копеек, а одна, но зато золотая копейка!
Некоторые спрашивают, а зачем я всё это пишу, свои впечатления от книг, да и уж позабылось все, сочиняешь сейчас поди взрослую отсебятину. Нет не все забылось. А пишу потому что не исключаю, что мои записи читают не только любители книг, но и художники, пусть знают как дети воспринимают художественные работы. Знают и думаю над тем что рисовать и как рисовать, хотя я высказываю сугубо личное мнение.

Иван Яковлевич Билибин

Классик, корифей и прочая, и прочая, и прочая, вряд ли его нужно представлять, но не лишне, я думаю, напомнить. Далее очень кратко надергано из разных статей и википедии.

Иван Билибин родился 4 (16) августа 1876 в посёлке Тарховка (близ Петербурга), в семье военно-морского врача Якова Ивановича Билибина. В 1888 г. поступил в 1-ю Санкт-Петербургскую классическую гимназию, которую окончил с серебряной медалью в 1896 г. В 1900 г. окончил юридический факультет Петербургского университета. В 1895—1898 гг. занимался в рисовальной школе Общества поощрения художеств. В 1898 г. два месяца учился в мастерской художника Антона Ашбе в Мюнхене. Несколько лет (1898—1900 гг.) занимался под руководством Ильи Репина в школе-мастерской княгини Марии Тенишевой, затем (1900—1904 гг.) под руководством Репина в Высшем художественном училище Академии художеств.

После образования художественного объединения «Мир искусства» становится активным его членом. В 1899 году Билибин случайно приезжает в деревню Егны Весьегонского уезда Тверской губернии. Здесь он впервые создаёт иллюстрации в ставшем впоследствии «билибинском» стиле к своей первой книге «Сказка о Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером волке». В 1902, 1903 и 1904 г. Билибин посещает Вологодскую, Олонецкую и Архангельскую губернии, куда его командирует этнографический отдел Музея Александра III для изучения деревянной архитектуры.

Его впечатления вылились в публицистические произведения и научные доклады о народном творчестве, архитектуре и национальном костюме. Еще более плодотворным результатом этих путешествий стали самобытные произведения Билибина, в которых обнаружилось пристрастие мастера к графике и совершенно особый стиль. В Билибине жили два ярких таланта – исследователя и художника, и один дар питал другой. Иван Яковлевич с особой тщательностью работал над деталями, не позволяя себе сфальшивить ни в единой черточке. На листке бумаги мы видим четкий узорчатый графический контур, исполненный с предельной подробностью и расцвеченный причудливой акварельной гаммой самых жизнерадостных оттенков. Его иллюстрации к былинам и сказкам удивительно подробны, живы, поэтичны и не лишены юмора. Заботясь об исторической достоверности изображения, которая проявлялась на рисунках в деталях костюма, архитектуры, утвари, мастер умел создать атмосферу волшебства и загадочной красоты.

Художественный талант Билибина ярко проявился в его иллюстрациях к русским сказкам и былинам, а также в работах над театральными постановками. С 1899 по 1902 г. он создаёт серию из шести «Сказок», изданных Экспедицией заготовления государственных бумаг, затем то же издательство выпускает сказки Пушкина с иллюстрациями Билибина. В частности, появились «Сказка о царе Салтане» (1905) и «Сказка о золотом петушке» (1910). В 1905 г. издана иллюстрированная Билибиным былина «Вольга», а в 1911 г. — сказки Рославлева в издательстве «Общественная Польза». К тому же «сказочному» стилю с древнерусскими орнаментальными мотивами относится постановка оформленной Билибиным оперы «Золотой Петушок» в 1909 г. в театре Зимина в Москве.
И. Я. Билибин. Заставки, концовки, обложки и другие работы Билибина встречаются в таких журналах начала XX века, как «Мир Искусства», «Золотое Руно», в изданиях «Шиповника» и «Московского Книгоиздательства».

В 1915 году он участвует в учреждении Общества возрождения художественной Руси наряду со многими другими художниками своего времени.

После Февральской революции Билибин нарисовал рисунок двуглавого орла, который использовался в качестве герба Временного правительства, а с 1992 г. этот орёл располагается на монетах Банка России.

После Октябрьской революции Билибин уезжает в Крым в Батилиман, где живёт до сентября 1919 г, а в феврале 1920 г. на пароходе «Саратов» Билибин отплывает из Новороссийска. С 1920 г. он живёт в Каире. В Египте Билибин работает над эскизами панно и фресок в византийском стиле для особняков богатых греческих купцов. Изучает египетское искусство, сначала мусульманское и коптское, потом искусство Древнего Египта. Путешествует с семьёй по Сирии и Палестине. В октябре 1924 г. поселяется в Александрии.

В августе 1925 г. Билибин переезжает в Париж. В это время он готовит блистательные декорации к постановкам русских опер, художника приглашают оформить балет Стравинского «Жар-птица» в Буэнос-Айресе и ряд опер в Брно и Праге. В пору эмиграции Билибин создал великолепные эскизы для икон и фресок русского храма на Ольшанском кладбище в Праге. Выполняет иллюстрации к русским сказкам, сказкам братьев Гримм, сказкам Тысячи и одной ночи.

В 1936 году художник на теплоходе «Ладога» возвращается на родину и поселяется в Ленинграде. Билибин преподаёт во Всероссийской Академии художеств, продолжает работать как иллюстратор и художник театра. Билибин умер в блокадном Ленинграде 7 февраля 1942 г. в больнице при Всероссийской Академии художеств. Последней работой знаменитого художника стала подготовительная иллюстрация к былине «Дюк Степанович» в 1941 г. Похоронен в братской могиле профессоров Академии художеств возле Смоленского кладбища.

Другие публикации с иллюстрациями И.Я. Билибина:


  • Иван Билибин, иллюстрации к «Сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и о сером волке» — автор irunyahelena, это тоже Гознак

  • Иван Билибин — Сказки и былины — автор taberko

  • И.Я. Билибин «Марья Моревна» 1989 год — автор irina_sc

  • И.Я. Билибин «Царевна -Лягушка» 1989 год — автор irina_sc, это та же книга, но издание 89 года, нет одного рисунка, и не все миниатюры, размер сканов небольшой, поэтому решил представить свой вариант

Публикую этот список так как, возможно, кто-то захочет посмотреть и другие работы художника.
Билибина очень мало в сообществе, и это печально. Часть книг я еще отсканирую, у меня серия «Гознак»,  ну и надеюсь другие добавят.

Поздравляю всех прекрасных любительниц книжной графики с весенним праздником! Удачи, счастья и любви. Пусть красота будет в вашей жизни не только на страницах книг, но и окружает вас всегда в каждом мгновении каждого дня.

Как нарисовать Тиану из Принцессы и лягушки

Узнайте, как нарисовать великолепную Тиану из Принцессы и лягушки , с помощью простых пошаговых инструкций по рисованию и видеоурока. Теперь вы можете легко создать красивую Тиану из рисунка принцессы и лягушки.

Завершить рисунок Тианы из мультфильма «Принцесса и лягушка»

Перейти к пошаговым инструкциям.

Тиана из Мальдонии, или сокращенно Тиа, — принцесса Диснея. На самом деле, она девятая и самая недавно представленная принцесса Диснея.

Вы можете научиться рисовать Тиану из Принцесса и лягушка с помощью этого урока рисования мультфильмов.

Тиана жила в Новом Орлеане в эпоху джаза 1920-х годов. Она работала поваром и мечтала открыть собственный ресторан. Когда она целует лягушку, она становится жертвой проклятия, которое также превращает ее в улыбающуюся зеленую амфибию. Это приводит к приключениям в заливе.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.

На что похожа принцесса Тиана? «С юных лет Тиана знала, что мечта — это немного волшебства и много тяжелой работы.

Она копнула глубоко и нашла в себе смелость продолжать попытки, несмотря ни на что, потому что Тиана — дальновидная, изучившая радость от того, что она делится хорошей едой с другими от своего отца. Она сосредоточена и стремится к достижению своих целей, несмотря на множество препятствий, с которыми она сталкивается».

Знаете ли вы? История Тианы основана на сказке братьев Гримм «Принц-лягушка». Элементы истории были вдохновлены реальным шеф-поваром из Нового Орлеана по имени Лия Чейз. И неожиданные результаты ее заколдованного поцелуя отражают обстоятельства Шрека принцессы Фионы.

Теперь давайте научимся рисовать принцессу Диснея!

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Принцесса мультфильмов, Принцесса Жасмин из Disney Aladdin и Принцесса Пич из Super Mario Bros.

Пошаговые инструкции по рисованию Тианы из Принцессы и лягушки

Как нарисовать великолепную Тиану из мультфильма «Принцесса и лягушка» для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1

1. Начните с рисования глаз принцессы Тианы. Используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать каплевидную форму глаз. Обратите внимание на толстую темную линию в верхней части каждого глаза, которая расширяется в уголке, образуя ресницы.

Внутри каждого глаза нарисуйте по три круга меньшего размера. Тень между двумя самыми маленькими указывает на зрачок. Затем нарисуйте брови, используя толстые изогнутые линии.

Легкая Тиана из мультфильма «Принцесса и лягушка».

Шаг 2

2. Длинной изогнутой линией нарисуйте щеки, подбородок и челюсть. Используйте дополнительные изогнутые линии, чтобы сформировать ухо, детализировать его внутреннюю часть и нарисовать нос, губы и зубы.

Easy Tiana из мультфильма «Принцесса и лягушка». Шаг 3

3. Нарисуйте вьющиеся волосы принцессы. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить волосы надо лбом и на затылке. Затем нарисуйте усики завитков. Используйте пары изогнутых линий, которые обозначают форму спирали и встречаются в точках на конце.

Легкая Тиана из мультфильма «Принцесса и лягушка». Шаг 4

4. Используйте перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы закончить причудливую прическу. Затем используйте пару изогнутых линий, которые встречаются в одной точке, чтобы нарисовать первый лист короны в ее волосах. Нарисуйте изогнутую линию в его центре, чтобы обозначить центральную вену.

Простая Тиана из мультфильма «Принцесса и лягушка». Шаг 5

5. Нарисуйте больше листьев, чтобы получилась корона. Для каждого используйте пару изогнутых линий, которые встречаются в точке, и нарисуйте изогнутую линию по центру. Затем нарисуйте изогнутые линии вверх от макушки. В конце каждого приложите небольшой кружок.

Легкий рисунок Тианы из мультфильма «Принцесса и лягушка» — шаг 6

6. Двумя изогнутыми линиями обведите шею Тианы. Начните ее ожерелье, нарисовав неправильные круги и каплевидную форму у основания шеи. Соедините бусину короткими линиями, чтобы завершить ожерелье.

Легкий рисунок Тианы из мультфильма «Принцесса и лягушка» — шаг 7

7. Используйте перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы нарисовать плечо девушки, верхнюю часть ее перчатки и боковую сторону ее платья.

Добавьте больше деталей к вашей Тиане из изображения «Принцесса и лягушка» — Шаг 8

8. Используйте серию перекрывающихся изогнутых линий, чтобы нарисовать оставшееся плечо, верхнюю часть перчатки и листовидную сторону платья.

Завершите контур вашей Тианы из рисунка «Принцесса и лягушка» — шаг 9

9. Используйте пары изогнутых линий, которые встречаются в точках, чтобы завершить лепестковую переднюю часть платья.

Раскрась свою Тиану из мультфильма «Принцесса и лягушка»

Раскрась свою мультяшную принцессу Тиану. Ее платье и корона обычно светло-зеленые и желто-зеленые.

Легко, шаг за шагом Тиана из учебника по рисованию принцессы и лягушки

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Тиана из учебника рисования принцессы и лягушки — Легко и весело Страницы для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

Дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы Frog Princess на Dribbble

  1. Посмотреть Принц-лягушка

    Принц-лягушка

  2. Посмотреть «Жадно вечно: Принцесса и лягушка»

    Голодная вечность: Принцесса и лягушка

  3. Посмотреть логотип лягушки

    Логотип лягушки

  4. Посмотреть принцессу

    Принцесса

  5. Просмотреть обложку книги «Жадно долго: принцесса и лягушка»

    Голодная вечность: обложка книги «Принцесса и лягушка»

  6. Посмотреть королевский привет

    королевский привет

  7. Посмотреть Принцессу и лягушку

    Принцесса и лягушка

  8. Посмотреть ⋇ Царевна лягушка ⋇

    ⋇ Царевна лягушка ⋇

  9. Посмотреть Дтийс

  10. Посмотреть Тиана

  11. Просмотреть логотип принцессы-лягушки 📌 для продажи

    Принцесса Лягушка 📌 Логотип для продажи

  12. Посмотреть Инктоберское заклинание 4-го дня

    Day4 Inktober Заклинание

  13. Смотреть серию Icon Dress Princess: Тиана

    Платье принцессы Серия Icon: Тиана

  14. Посмотреть Принц Жаба 🐸 👑

    Принц Жаба 🐸 👑

  15. Посмотреть Сказки братьев Гримм: Принц-лягушка

    Сказки братьев Гримм: Принц-лягушка

  16. Посмотреть я люблю тебя

    Я люблю тебя

  17. Посмотреть Майя и трое | Рамка стиля

    Майя и трое | Стильная рамка

  18. Посмотреть утку и лягушку

    Утка и лягушка

  19. Посмотреть Именинница

    Именинница

  20. Посмотреть Принцесса Лягушка

    Принцесса лягушка

  21. Просмотр Детской Фэнтези Книжной Иллюстрации

    Детская книжная иллюстрация в стиле фэнтези

  22. Посмотреть Маленькие лягушки в космическом пруду

    Маленькие лягушки в космическом пруду

  23. Посмотреть Принцесса Лягушка

    Принцесса лягушка

  24. Посмотреть Древесная лягушка

    Древесная лягушка

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Идет загрузка. ..

Учебное пособие по цифровому рисованию «Принцесса и лягушка»

В этом учебном пособии вы шаг за шагом узнаете, как создать потрясающую цифровую иллюстрацию «Принцесса и лягушка». От эскиза, рисунка, боли до создания цифрового плаката Тианы и принца Навина с помощью приложения procreate.

Роман «Царевна-лягушка» изначально был основан на сказке братьев Гримм «Принц-лягушка». В этой истории принцесса теряет золотой мяч в колодце, и Принц-лягушка возвращает его для нее при условии, что она возьмет его с собой во дворец и станет его другом. Это был принц Навин! Магическое заклинание превратило его в лягушку. Только поцелуй принцессы мог разрушить чары, и Навин считал Тиану настоящей принцессой. Несмотря на то, что принц Навин из Мальдонии прибыл в Новый Орлеан, чтобы улучшить свое финансовое положение, он ничего не делает для его улучшения. После того, как его родители отвергли его за то, что он мошенник и расточитель, Навин намеревается жениться на богатой южной красавице, и Шарлотта — идеальный кандидат. Эли «Большой папа» Ла Буфф, богатый сахарный барон и отец Шарлотты, устраивает бал-маскарад в честь Навин. Шарлотта нанимает Тиану, чтобы она делала бенье для бала, давая ей достаточно денег, чтобы купить старый сахарный завод, чтобы превратить его в свой ресторан. Тем временем Навин и его камердинер Лоуренс встречают знахаря, доктора Фасилье. Пригласив их в свой торговый центр, Фасилье убеждает их, что может осуществить их мечты, но ни один из них не получает того, чего ожидает: Навин превращается в лягушку, а Лоуренс, теперь завербованный в качестве приспешника Фасилье, получает талисман вуду, который придает ему облик Навина. Фасилье намеревается, чтобы преобразованный Лоуренс женился на Шарлотте, после чего он убьет Ла Буффа и разделит свое состояние с Лоуренсом, тайно отдав себе большую сумму.

Тиана и Навин женятся на маме Оди, и, благодаря новому статусу Тианы как принцессы, обе возвращаются в человеческий облик после поцелуя. Позже они возвращаются в Новый Орлеан, чтобы официально пожениться, отпраздновать и открыть свой новый ресторан с Луи, играющим в группе.

К концу этого курса вы будете знать, как настраивать и использовать эффект меха, кисти, понимать, как работают слои, цвета, оттенки, световые эффекты и многое другое… В этом руководстве показано, как создавать навыки нового уровня. в рисовании смешивания эффектов наполнения кожи. В этом кратком руководстве показаны основные и пошаговые инструкции от наброска до рисунка, заливки для получения реалистичного эффекта.

Живые/виртуальные занятия, избранная программа и видеоуроки абсолютно фантастические ! ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Преимущества наших учебных пособий:

– Без видеорекламы
– Безопасный опыт обучения
– Изучение цифровых технологий
– Безопасно для школьной среды
– Структура учебного плана
– Специально для возрастов и уровней учащихся
– Включение вопросов в каждом учебнике
— Контроль контента ограничен для детей
– Отвлекающая реклама Бесплатно
– Доступны упражнения для разминки по рисованию
– Руководство по рисованию эскизов, которое можно загрузить Приложение Procreate
— Создавайте цифровую графику
— Изучите советы и рекомендации по рисованию в 3D/2D
— Узнайте, как рисовать цифровых персонажей из покемонов, Мстителей, Гарри Поттера, Диснея, Мандалорца, Роблокса, Гоку из Dragon Ball, манги, аниме, реалистичных портретов техника и многое другое…

Марлонрози М.

Флорида

Эта программа была замечательной! Нашей дочери очень понравились занятия и очень понравился учитель! Учили с поощрением, энтузиазмом, любовью и поддержкой. Благодарю вас!

Ириз Б.

Италия

Эта программа УДИВИТЕЛЬНА! Моя дочь всегда любила искусство. Я нашел эту программу через соседа, и, по правде говоря, это было отличное вложение. Это был отличный способ погрузиться в страсть моей дочери, сохраняя при этом дом в чистоте. На занятиях моя дочь вовлечена и мотивирована! Обязательно порекомендую снова и снова!

Мэрайя

Тукса

Мой 6-летний ребенок начал ходить на виртуальные занятия с CreativeOnes. У нее естественная любовь к искусству, и это был отличный способ помочь ей научиться создавать искусство в цифровом виде (с помощью приложения Procreate). Я очень рекомендую эту академию всем, у кого есть ребенок, который любит творить. Наш учитель всегда такой терпеливый и энергичный. Мой ребенок действительно с нетерпением ждет урока рисования каждую неделю, и мы уходим с каждого урока, пораженные тем, насколько она улучшается каждый раз. Мы учимся дома, и это был интересный способ привнести цифровое искусство в нашу еженедельную рутину. Счастливая мама- Пять звезд от меня!

Зима из Новой Зеландии

Новая Зеландия

Моей дочери нравятся занятия, и ее страсть к творческому дизайну росла вместе с ее навыками. Очень благоприятная и заботливая среда для обучения.

Юна Ю

Вирджиния

Моя дочь (10 лет) этим летом провела неделю в летнем лагере по дизайну цифровых медиа. Она многое узнала о том, как использовать приложение Procreate, и продолжала использовать его, когда у нее было свободное время для создания красивых обоев для iPhone и iPad и забавных анимаций. Преподаватель был настолько терпелив и усерден, чтобы работать со студентами в интерактивном режиме. Я очень рекомендую этот класс!

Анжела Гонсалес

из Барселоны, Испания

CreativeOnes Мой сын нашел способ практиковать и раскрывать свои творческие способности. Я очень доволен академией, преподаватель проявляет большой интерес к каждому из учеников и они в непринужденной обстановке учатся пользоваться техникой. Estoy muy contenta con la academia, en un ambiente relajado aprenden a usar la technología

Sul Gomez

from Windermere, Florida

CreativeOnes — великолепный выбор для маленьких детей и взрослых, инструктор очень динамичный и знающий и делится всем этим со своими учениками! Я очень рекомендую их онлайн-классы и лагеря!

Аби Петтерс Бити

из Вудлендса, Техас

Феноменальный учитель с огромным практическим опытом. Она придумывает проекты, которые интересны детям, сочетая их любовь к искусству с использованием современных стандартных инструментов, которые им понадобятся в будущем. Во время курса моего сына он создавал готовые к печати иллюстрации, покадровое видео, цифровые рисунки и многое другое. Академия цифрового искусства CreativeOnes — это круто!

Veroni C

из Конроу, Техас

Всем рекомендую CreativeOnes! Я был поражен всеми цифровыми работами, которые мой сын создал в этом классе! Он научился создавать видеоролики, используя различные технологические приложения, 3D-рисунки и анимацию. Он также создал коврик для мыши ко Дню матери, который мне очень понравился! Учитель был очень увлеченным, интересным и знающим. Она познакомила моего сына с цифровым миром, и ему это понравилось!! Мой сын отлично провел там время и многому научился!!!

Аяна Гриффи

из Калифорнии

Мне было очень интересно найти интересные возможности для получения образования для моего 14-летнего сына. Он научился гораздо большему, чем графический дизайн, он расширил свой кругозор и творчески исследует. Преподаватель находит способ увлечь каждого ребенка. Она прекрасно воспитала 6 подростков, и каждый создал свой собственный шедевр. Если вы ищете возможности улучшить навыки своего ребенка, я настоятельно рекомендую Creative Ones.

Кларис Шиппен

из Конро Техас

Вам нравятся лагеря цифрового искусства, которые предлагает эта группа. Я нашел этот сайт, когда искал в Интернете виртуальный класс с живым обучением. Я увидел положительные отзывы от других родителей, мне понравился их сайт, и я решил рискнуть. Я так рад, что сделал. Настоятельно рекомендуется!

Эстер Эрнандес

из Мадрида, Испания. Que disfruta y aprende. Mi enhorabuena, a esta pedazo de idea.

Пабло Хименес

из Сайпресса, Техас

Как отец, образование имеет решающее значение, и мы должны продолжать вкладывать средства в наших детей и следующее поколение. Благодаря работе и времени, которые сотрудники CreativeOnes Academy уделили моим двум детям, они узнали самое важное. Я мог видеть, как терпение и время инструкторов вносили в них положительные изменения. Работа, которую CreativeOnes Academy проделала в своем онлайн-обучении, идеальна.

Антонио Молина

из Альмерии, Испания

Наконец-то мы нашли место, где наша дочь совершенствует свои творческие способности и, прежде всего, получает удовольствие! Мы очень ценим внимание. Я должен признать, что у нас даже есть футболки и кружки с рисунками, которые наша дочь сделала в Академии CreativeOnes, Por fin hemos encontrado un sitio donde nuestra hija mejora su creatividad y sobre todo, se divierte!

Диана Косме

из Орландо, Флорида

Моей дочери 13 лет, она начала свой онлайн-курс в CreativeOnes несколько недель назад, и с тех пор она так взволнована и рада тому, что собирается изучать дальше. Я рекомендую эту потрясающую академию. Я считаю, что каждый родитель должен воспользоваться этой прекрасной возможностью, это инвестиция в будущее наших детей, а также отличная возможность для родителей учиться и общаться с детьми, входить в этот мир и понимать их еще больше.

Susana Salmeron-Tabarini

из The Woodlands, Texas

Я настоятельно рекомендую учебные программы CreativeOnes всем, кто хочет больше узнать о цифровом мире. Инструктор моей дочери делает занятия очень веселыми и комфортными. Окружающая среда в классе не только великолепна, но и готовит ее к будущему.

Всего:

224 курса Просмотреть все

Дата выпуска (сначала самые новые)Дата выпуска (сначала самые старые)Общий рейтингПопулярные (самые просматриваемые)

Загрузить еще

Видеоурок

1

Загрузить упражнения для разминки

Упражнения для разминки являются важным компонентом художественного процесса. В спорте профессиональные спортсмены знают, что для достижения максимальной производительности своих мышц необходимо постепенно работать в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями. Искусство ничем не отличается, за исключением одного аспекта. Мышечный контроль, безусловно, является важным фактором, но реальная польза от разогревающих упражнений по рисованию заключается в том, как они задействуют ваш разум.

2

Учебник- Принцесса и лягушка

60 минут

Справочник

1

Изуметрический гид

ИСОМЕТРИЧЕСКИЙ РУКОВОДСТВО: Изометрический Гид. ваши творения, идеально подходящие для инженерной, архитектурной и другой технической графики.

2

Learn Drawing Assist

Drawing Assist: Создавайте технически точные рисунки, пока Procreate выполняет тяжелую работу. Помощник по рисованию сопоставляет ваши штрихи с выбранным вами Руководством по рисованию, чтобы ваша работа шла быстрее. Помощник по рисованию выравнивает ваши штрихи по Руководству по рисованию, действуя как невидимая линейка.

3

Изучите руководство по симметрии

Руководство по симметрии:  Направляющие по симметрии отражают ваше искусство в нескольких плоскостях для создания умопомрачительных эффектов.

4

Изучение основных жестов

Жесты : Элементы управления никогда больше не будут мешать вашему творчеству с помощью этих интуитивно понятных жестов.

5

Изучить руководство по перспективе

Изучить руководство по перспективе: Направляющие по перспективе предлагают настраиваемые точки схода. Используйте их для создания реалистичных объектов и фона в своих работах.

6

Базовый макет интерфейса

Интерфейс и жесты: Каждая часть Procreate предназначена для ускорения вашего рабочего процесса. Минималистичный интерфейс позволяет сосредоточиться на ваших произведениях искусства, а естественные мультитач-жесты позволяют легко управлять своими творениями.

7

Интерфейс Меню Копировать/Вставить

Опции меню Копировать Вставить: Доступ к удобному меню Копировать Вставить одним жестом.

8

Комбинации клавиш интерфейса

Сочетания клавиш: Получите мгновенный доступ к множеству расширенных функций, подключив любую совместимую клавиатуру.

9

Интерфейс для Apple Pencil

Apple Pencil: Раскройте весь потенциал Procreate с исключительной чувствительностью, скоростью и точностью Apple Pencil.

10

Справочник Procreate

Справочник художника Procreate

https://books.apple.com/au/book/procreate-artists-handbook/id1069228674

Savage Interactive

Необходимое оборудование для использования Procreate

Последняя версия приложения Procreate для iPad — 4.2.1, для нее требуется iPad с iOS 11.1 или новее. Это означает, что последняя версия Procreate может работать на всех пяти моделях iPad, которые в настоящее время продаются у Apple: iPad Pro (модели 12,9, 11 и 10,5 дюймов), iPad (6-е поколение, 2018 г.) и iPad Mini 4. Предыдущие модели iPad, поддерживающие последнюю версию Procreate, — это iPad Pro 9.0,7 дюйма, iPad 5-го поколения (2017 г.), iPad Air, iPad Air 2 и iPad Mini 2 и 3. Старые версии Procreate работают на многих старых моделях iPad. Чтобы получить полный и актуальный опыт Procreate, вам понадобится одна из двух моделей iPad, выпущенных в ноябре 2018 года: 12,9-дюймовый. или 11 дюймов. Айпад Про. Эти две модели — единственные устройства, совместимые с новым Apple Pencil.

Преимущества использования Procreate

Procreate позволяет легко организовать ваши работы в формате галереи, знакомом пользователям Photoshop; импортировать файлы с других устройств и мест; используйте жесты рук, чтобы увеличивать и уменьшать масштаб изображения и отменять изменения в работе. Вы также можете выполнять композицию и настройку слоев на профессиональном уровне и, как правило, создавать и развивать свои изображения со скоростью, которая может не отставать от вашего воображения. Возможно, наиболее важным для многих опытных профессионалов является то, что Procreate предлагает простую интеграцию с существующими рабочими процессами — вы можете переключаться между другими приложениями и платформами в соответствии с вашими предпочтениями, вашими клиентами или потребностями конкретного проекта.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.