Какая бумага лучше для рисования? Бумага для рисования карандашом для художников
Начинающие художники редко задумываются, какая бумага лучше для рисования карандашом, красками или пастелью, и по старинке используют обычные листы А4, чтобы сделать наброски эскиза модного платья или натюрморта.

И правда: для таких задач подойдет клочок любого полотна, от пустых полей на газетной полосе до цветного стикера. Но если вы собираетесь создавать картину, которая украсит интерьер мастерской, спальни или рабочего кабинета, важно разобраться, какая бумага для рисования карандашом для художника подходит лучше другой.
Основные характеристики
Одна из причин, почему мастера порой не уделяют должного внимания вопросу оценки и подбора бумаги, – у них не хватает времени. Бумага для рисования карандашом для художников представлена в различных вариантах, а выбрать нужно всего один.
Есть несколько основных характеристик, которые стоит оценить в первую очередь, чтобы: а) сэкономить время; б) подобрать качественную основу для эскиза модной одежды или будущей картины, нарисованной карандашом:
Плотность: как правило, этот показатель указывается в карточке товара и обозначает вес бумажного листа площадью в 1 квадратный метр. Например, офисная бумага имеет плотность 80 г/кв. м, а газетная – 60 г/кв.м. Полотно, предназначенное для нанесения акварельных красок, считается самым плотным. Его плотность – 500 г/кв.м. Для рисования карандашом подходит основа, имеющая плотность от 90 до 110 г/кв.м.
Зернистость: этот показатель также часто называют «фактура». Есть два варианта – гладкая и зернистая поверхность. Первая подходит для чертежей и зарисовок техники, плана здания, архитектурных объектов, вторая – для художественных набросков, поскольку она придает изображению объем и выразительность.
Цвет: чем белее лист, тем лучше. Этот принцип действует в отношении не только офисной бумаги, но и полотен, предназначенных для создания набросков, зарисовок, скетчей при помощи карандашей. Только так можно получить четкие и яркие линии.
К тому же, если вы собираетесь сканировать готовые рисунки, то лучше выбирать совершенно белое полотно, чтобы детали картины были выразительными даже на копии.
Наконец, есть четвертый показатель, который не относится к характеристикам бумаги для рисования карандашом, но используется художниками для проверки ее качества. Речь идет о работе с ластиком.
Если на бумаге останутся следы после того, как вы стерли ее ластиком, а еще хуже – прорехи, то от такого варианта лучше сразу отказаться. Иначе вы сосредоточитесь не на финальном результате, а на том, чтобы не повредить бумагу. И даже при аккуратном обращении с такой «нежной» основой на ней могут остаться разводы, вмятины, следы от сильных нажимов на карандаш, что сделает рисунок менее красочным.
Виды бумаги для рисования карандашом
Теперь пару слов о том, какая бумага лучше для рисования карандашом – офисная или писчая. Именно эти варианты используют мастера для набросков и эскизов:
офисная: главные достоинства этого варианта – идеальная белизна и гладкая фактура. Линии получаются четкими и выразительными. Но есть и один недостаток – низкая плотность. Если часто стирать линии, то на бумаге останутся разводы и прорехи. Также она легко деформируется. Работа с таким полотном подойдет опытным художникам, которые делают наброски практически без исправлений. Вдобавок это отличный вариант для скана.
писчая: это вариант для новичков. У нее средний уровень плотности, светло-желтый оттенок. Она достаточно комфортна для работы с ластиком: стирая линии, сделанные с сильным нажимом, вам не нужно опасаться, что на бумаге останутся косметические дефекты. Но учтите, что для сканирования она не подойдет: из-за желтоватого оттенка детали изображения на копиях получатся размытыми.
нежелтеющая бумага для рисования для графики: ее изготавливают из хлопка и целлюлозы, у нее зернистая фактура и белый оттенок. Плотность бумаги – от 90 до 250 г/кв.м. С ней легко работать – она не рвется, когда вы устраняете ластиком линии, и не мнется, если вы переносите бумагу без структурированной папки.
Еще один плюс этого варианта – сохранение исходного изображения. Нежелтеющая бумага для рисования для графики подойдет как молодым художникам, так и опытным живописцам.
Выбор бумаги для рисования карандашом зависит от уровня вашей подготовки и бюджета покупки. Наименее затратный вариант – писчая бумага. Ее нужно купить, если вы только осваиваете живопись и активно тренируетесь делать наброски карандашом.
Для живописцев, которые прошли подготовительный этап, подойдет офисная или нежелтеющая бумага. Но цена этих материалов на порядок выше.
Обзор брендовой продукции для рисования
Если вы пока не нашли подходящую бумагу для рисования, обратите внимание на следующие образцы. По мнению художников, они достойны внимания и станут отличной основой для набросков, сделанных карандашом:
Fabriano Academia: бумага от известного итальянского бренда подойдет как новичкам, так и мастерам, которые занимаются живописью не первый год. Основа изготавливается из хлопка и целлюлозы, имеет белый цвет и зернистую фактуру, плотность – 200 г/кв.м. Не мнется, не деформируется после стирания линий ластиком. Подойдет для набросков, эскизов, скетчей;
Canson: продукция французского производителя понравится новичкам. Это белая бумага, на которой карандаш плавно скользит, а линии получаются четкими и выразительными. Плотность бумаги составляет от 125 до 224 г/кв.м. Выбрав самый плотный вариант, вы сможете работать над эскизом, пока он не будет идеальным, и не опасаться, что из-за ластика на основе появятся пятна и прочие дефекты;
Daler Rowney: альбомы от британского бренда хвалят как новички, так и опытные живописцы. У этой бумаги белый цвет и мелкозернистая фактура, которая идеально подходит для набросков простым карандашом. Единственный недостаток, который отмечают мастера, – низкая плотность. Это значит, что работать с ластиком придется предельно аккуратно, и лучше несколько раз подумать, прежде чем наносить очередной штрих на набросок. Кто-то может счесть это большим неудобством и серьезной преградой для творчества.
Это не полный список товаров от зарубежных брендов, которые можно использовать для оттачивания мастерства. Рекомендуем найти и протестировать различные образцы, чтобы подобрать бумагу, которая упростит ваши творческие эксперименты.
Покупка бумаги для рисования карандашом
Если вы еще не нашли подходящую бумагу для подготовки набросков, эскизов, скетчей простым карандашом, рекомендуем подбирать образцы в стационарных магазинах. Здесь вы наглядно можете оценить цвет, плотность, фактуру бумаги и провести небольшой тест: начертить линию карандашом и стереть ее ластиком. Обратите внимание: появились ли разводы, повредился ли верхний слой бумаги. Если нет, то бумага качественная, ее стоит купить.
Возьмите на заметку наши советы, и выбор бумаги для рисунков карандашом станет достаточно простой задачей.
Как выбрать бумагу для рисования?
Качество бумаги часто определяет результат – рисования, каллиграфии, письма. Безусловно, мастерства начинающему художнику дорогая бумага не добавит, но вот удовольствие принесет точно.
Чтобы понять важность выбора материалов, начинающим художникам часто в качестве эксперимента предлагают порисовать акварелью на офисной бумаге. Результат налицо: бумага сначала полностью промокает, потом скручивается, а краска неконтролируемо растекается. «Наверное, дело в плотности, да и качество не то», – смутно догадывается экспериментатор. Что скрывается за серьезным словом «качество» – попробуем приоткрыть завесу.
Плотность действительно является одной из основных характеристик бумаги. Та, на которой мы печатаем и «ксерим», имеет показатель 80 г/м2 (грамм на метр квадратный). Газетная бумага отличается маленькой плотностью – 45-60 г/м2, картон – повышенной (в среднем 250-300 г/м2), в то время как стандартные визитки немного не дотягивают до картона, имея показатель 200-250 г/м2. Кстати, плотность вышеупомянутой акварельной бумаги может достигать 850 г/м2.
Показатель плотности напрямую связан с прозрачностью – способностью пропускать свет, в то время как белизна отвечает за то, насколько эффективно лист отражает свет. Белизна также измеряется в процентах, в среднем колеблясь от 60% до 98%. Чем выше белизна, тем четче картинка. Простая физика продолжает объяснять, как и почему ведет себя та или иная бумага. Например, глянцевая создает блики за счет того, что большое количество падающего света отражается зеркально – угол падения равен углу отражения, в то время как матовая скрывает в себе свойство преимущественно диффузного отражения света, как бы рассеивая его в разных направлениях. В общем говоря, глянцевую лучше использовать в тех случаях, когда нужно добиться контраста и насыщенности красок крупных цветовых пятен, а матовую – когда важны детали. Рядом с этими двумя качествами-антиподами стоят гладкость и зернистость, но работают они несколько по-другому: на гладкой бумаге четче видны мелкие штрихи детализированных рисунков, в то время как фактура наделяет изображение объемом и экспрессией.
Бумага также может быть покрыта воском (вощеная), специальной пастой (например, мелованная), или полимерной – например, цветной – пленкой. Она может обладать тиснением – рельефным рисунком, или быть сделанной вручную, что обеспечивает высокую плотность, фактурность, неровность краев, а значит, уникальность и как следствие – огромное удовольствие от пользования. Крафтовая, или оберточной, бумага также имеет своих приверженцев. Она довольна прочная, грубая, как правило коричневого цвета. Благодаря своей фактуре, хорошо подходит для работы углем, карандашом и пастелью.
Бумага может быть сделана с добавлением различных волокон – кашемира, фланели, хлопка, в то время как примером натуральной и минимально обработанной бумаги может служить промокательная – спрессованная в незначительной мере, состоящая практически на 100% из чистых волокон целлюлозы. Ее свойства объясняет вся та же школьная физика: избыток чернил быстро впитывается за счет того, что поднимается по многочисленным мелким капиллярам.
Акварель
Любой специалист скажет, что точного рецепта в выборе бумаги не существует – нужно пробовать и искать свою. Это как инструмент для скрипача или туфли для танцора. Однако общие рекомендации все же существуют. Если говорить о хорошей бумаге для профессиональной живописи, то лучше всего выбирать плотную – 200-300 г/м2. Часто листы продаются, закрепленные в специальных склейках, что лишает необходимости каждый раз натягивать лист на подрамник. Праильная акварельная бумага обладает высоким показателем белизны, бывая даже с голубоватым оттенком. Она довольна гладкая, хотя и зернистая. Самая распространенная и проверенная фактура называется «торшон», характерная однородной неровной поверхностью, впрочем, так же, как и менее популярная «яичная скорлупа». Важное качество хорошей акварельной бумаги – содержание хлопка. Некоторые производители используют 100% хлопок. Этим отличается Arches, являясь бесспорным лидером среди знатоков и ценителей качественной бумаги. В том же ряду стоят Hahnemuhle, Fabriano, Cornwall, Bockingford, Daler Rowney, Cotman и многие другие. По большому счету, все советы на тему того, какого производителя выбрать, сводятся к общему выводу – отечественные фабриканты едва ли могут предложить профессионалам достойные альтернативы бумаге западных производителей.
Если же говорить о творческих исканиях новичков, а также регулярных занятиях живописью, то опытные художники советуют обратиться к ватману – он гораздо дешевле и вполне годится для упражнений в мастерстве. Перед использованием его можно проверить с помощью ластика: верхний слой должен быть устойчивым к механическому воздействию резинки. Кроме этого, бумага не должна скатываться при попытке снять слой нанесенной краски, а также не браться пятнами и разводами при попадании на нее воды. Однако эти качества откроются уже в работе. Чтобы не попасть впросак, рекомендуют не покупать большое количество однотипной бумаги сразу.
Карандаш и тушь
Как и в предыдущем случае, к бумаге предъявляются особые требования. Блиц-проверку качества можно совершить также – с помощью стирательной резинки, описанному выше. Для рисования карандашом идеально подойдет матовая мелованная бумага. Этот «зверь» очень редок, не любит ластик и требует лезвия. По большому счету для карандаша и туши хороша будет качественная акварельная бумага, плотностью 200 г/м2, или даже меньше. Для регулярных занятий подойдет все тот же ватман. Единственное требование, строго предъявляемое к бумаге в данном случае – это ее фактура. Рисунок рельефа не всегда подходит для работы с тушью и карандашом. Если, например, бумага имеет бороздчатую структуру, то тушь будет собираться во впадинках. Зернистость также влияет на интенсивность цвета, проявление пигмента и четкость штрихов.
Пастель
А вот пастель наоборот требует фактуры. Речь идет о цветных мягких мелках (карандашах), которые при соприкосновении с бумагой должны хорошо цепляться за поверхность листа. Для этого можно взять специальную бумагу для пастели, а также фактурную акварельную. Поскольку пастель любит цветные листы – таким образом цвет получается более насыщенным – то лист акварельной бумаги можно предварительно залить краской или тушью. Пастелью можно также рисовать по пастельной доске, сделанной из пробковой крошки, а также по специальной наждачной или бархатной бумаге. Последнюю получают путем нанесения волокон на бумажную основу, вследствие чего получается ворс, имитирующий ткань.
Каллиграфия и письмо пером
Основное противопоказание – это тонкая бумага. Стартовать стоит с 90 г/м2, а лучше всего выбрать плотность в 130 г/м2. Такая бумага стерпит не только перо, но и маркер, и брашпен, и рапидограф. Однако плотность – это еще не все. Важно, чтоб бумага была в меру гладкой: не глянцевой, поскольку чернила просто не задержатся, но и не слишком фактурной, чтобы перо не царапало поверхность и не цеплялось за бороздки. Главный совет в выборе бумаги для обладателей перьевой ручки и любителей каллиграфии – выбирать с любовью. Бумагу следует посмотреть на свет, убедившись в безупречности текстуры, а также провести по ней пальцем, оценив, насколько вашему перу будет приятно по ней скользить. Точно так же опытные художники советуют выбирать чернила: покупать лишь те, которые настолько нравятся по запаху и текстуре, что их хочется выпить. Ведь любовь к делу, подкрепленная качественными материалами, неизбежно ведет к успеху и удовольствию от занятия!
Лучшая бумага для рисования карандашами и углем
Различные виды бумаги для художников
Вы уже серьезно задумываетесь о своей творческой работе, но может так выйти, что у вас нет подходящей бумаги для создания шедевра. Вы тратите много времени, пробуя различные виды бумаг, и считаете, что, возможно, вам стоит купить качественную бумагу.
Бывали ли вы в такой ситуации? Если да, тогда продолжим… нам нужно многое обсудить.
Существует такое большое количество разновидностей и форм бумаги, что может привести в замешательство и затруднить ваши поиски нужного типа. Особенно, если вы покупаете бумагу через Интернет и не имеете возможности осмотреть товар и потрогать его.
Также стоит помнить: бумага для рисунков карандашом вряд ли подойдет для зарисовок углем. Следовательно, вам, вероятно, нужно, купить несколько разных видов бумаги, если вы используете разные техники при создании рисунков.
Выбирая бумагу, вы должны помнить 4 главные ее характеристики:
- Размер
- Плотность
- Текстура
- Кислотность
В этой статье мы рассмотрим мои любимые и не самые любимые виды бумаги, а вы сможете выбрать подходящий вид для вас.
Однако для этого нужно иметь общее представление о бумаге в целом. Итак, давайте рассмотрим несколько важных характеристик бумаги.
Размер бумаги
Хотя чаще всего вы будете покупать бумагу в блоках, можно также купить отдельные листы. В любом случае необходимо учитывать размер вашего будущего рисунка.
Купить бумагу, которая немного больше, чем размер рисунка – хорошая идея. Так, вы можете оставить незакрашенные края, обрамляющие рисунок. Такая «рамка» позволит брать ваше творение руками и не бояться его испортить. А также гарантирует, что бумага не будет загибаться и мяться по краям рисунка, что вероятнее всего произойдет, если вы рисуете прямо на краю бумаги.
Например, если вы планируете рисунок 23 x 30 см, приобретите листы 28 х 35 см и вы сможете создать своеобразную «рамку»!
Плотность бумаги

Существует заблуждение, что плотность бумаги является показателем толщины. Чем «плотнее» бумага, тем толще она будет. Американские компании по производству бумаги пытались вводить постепенно разумную меру (грамм на квадратный метр), но это не обрело особую популярность. Данные попытки были подобны действиям властей, которые пытаются заставить американцев использовать метрическую систему измерения. Идея была весьма хороша и логична, однако так и не получила распространения за пределами научного сообщества. Однако в России мы встречаем данную единицу меры.
Вот несколько примеров, чтобы вы могли иметь представление о различных видах бумаги:
- Бумага для принтера: 70-80 г/м2
- Рисовальная или чертёжная бумага: 120–200 г/м2
- Акварельная бумага: 170–850 г/м2
Конечно, указанные цифры не являются единственно верными. Плотность бумаги весьма разнообразна, но обычно стоит выбирать более плотную бумагу. Акварельная бумага 850 г/м2 мечта любого художника, однако, стоит такая мечта довольно дорого! Идем дальше!
Текстура бумаги
Каждый тип бумаги для рисования имеет текстуру, которую за рубежом художники именуют «tooth» (что в переводе означает «зуб»). Бумага может быть от ультра-гладкой до совершенно грубой. Какая текстура лучше определяется не только способом рисования, но также собственным стилем и предпочтениями.
Обычно тонко заточенные карандаши (графитовые или цветные), ручки и маркеры подходят больше для гладкой бумаги, в то время как для угля потребуется более грубая бумага.
Кислотность
Все, что вы рисуете и планируете сохранить на долгие годы, должно быть выполнено на бескислотной бумаге. Убедитесь, что бумага, которую вы покупаете, имеет данную пометку. Лучшее качество бумаги для рисования гарантировано! Производители с гордостью заявляют, что их бумага «бескислотная» или «pH-нейтральная». Это гарантирует, что ваши работы не обесцветятся со временем,, не пожелтеют, и не развалятся в течение многих лет.
Лучшая бумага для карандашей (графитных)

Если вы применяете техники рисования карандашом, то вам следует подобрать более гладкую бумагу. Такая бумага позволит наносить штрихи очень точно и, тем самым, выделять детали вашего рисунка. Гладкая бумага особенно удобна, когда рисунок небольшой. Грубая бумага может сильно ограничить четкость мельчайших деталей.
Мой выбор бумаги для рисования карандашом — фирма «Strathmore Paper». Она имеет головокружительное множество типов и размеров бумаги, что иногда сбивает с толку.
Вот причины моего выбора. Чем больше номер серии, тем выше качество бумаги и выше ее плотность. Strathmore выпускает серии бумаг 200, 300, 400 и 500, в каждой из которых есть все разнообразие видов и размеров.
В каждой из этих категорий вам нужно выбрать бумагу для чертежей и эскизов, что наиболее применимо к технике рисования карандашом. Бумага для эскизов обычно меньшей плотности, но в то же время с более гладкой текстурой. Это немного разочаровывает, но в серии 400 есть блок для рисования Smoot (Гладкая поверхность). Данная бумага – очень хороший выбор для детализированных карандашных артов, которые мне так нравится рисовать.
Если вы ищете максимально гладкую бумагу, остановите свой выбор на бумаге или картоне, изготовленном из листов высоких сортов. И снова фирма Strathmore может помочь с поиском. Вы можете купить Bristol серии 300, и он отлично вам подойдет. Если вы хотите выбрать Bristol с более высоким качеством из серии 500, обратите внимание, главная разница между тем, что называют “smoot” и “vellum”. Если вы ищете гладкую бумагу, выбирайте из разнообразия “smoot”, которые являются самыми гладкими. Так как Бристоль – это многослойная разновидность чертежной бумаги, ее толщина довольно большая!
Как художнику, вам иногда нужно эксперементировать, выходить за рамки, это касается и бумаги. Многие творцы выбирают акварельную бумагу для своих шедевров. Акварельная бумага, как правило, очень высокого качества и очень плотная, поэтому и является прекрасным выбором для картин, которые вы планируете продать или которыми хотите наслаждаться многие годы. В этом деле можно положиться на «Fabriano Hot Press Watercolor Paper». Компания выпускает «блоки» такой бумаги в серии Artistico. Плотность составляет 300 г/м2, что очень способствует карандашным рисункам.
Лучшая бумага для угля

При рисовании углем нужна более грубая бумага, чем описанная выше для графитного карандаша. Частицам древесного угля нужны «зубы» (фактурная поверхность), для того, чтобы остаться на рисунке. Опять же, обратимся к фирме Strathmore.
Они выпускают блок бумаги серии 500, который отлично подходит для рисования углем. Однако плотность может показаться недостаточной. На мой взгляд, плотность бумаги слишком мала за такую цену. Если вы ищете стоящий блок бумаги для рисования углем по более оптимальной цене, вы не прогадаете с бумагой от Strathmore серии 300 для рисования углем. Это хорошая качественная бумага по выгодной цене.
Я ужасно ненавижу бумагу для угля фирмы «Canson»… Не могу смотреть ни на один рисунок выполненный на данной бумаге. Старайтесь ее избегать.
Для более серьезной работы с углем я предлагаю выбирать акварельную бумагу. Ее плотность – иногда именно то, что нужно при рисовании углем!
Моя самая любимая бумага для рисования углем – акварельная бумага фирмы Arches с плотностью 640 г/м2. Она выпускается в 3-х разных текстурах:
- Прессованная горячим способом (самая гладкая)
- Прессованная холодным способом (средней гладкости)
- Грубая
Данная бумага совсем не дешевая, однако это мечта для художников. Я знаю, что не материалы делают вас художником, но факт того, что вы пользуетесь лучшей бумагой, заставляет подходить к работе со всей серьезностью.
Лучшая бумага для пера и туши

Не вижу никаких причин, использовать грубую бумагу для перьевых ручек и туши, однако все может пригодиться. Так что обычно выбирают гладкую бумагу для работы с пером.
Большинство видов гладкой бумаги, которые применимы с графитными карандашами, могут отлично подойти для рисунков перьевыми ручками. Если вы не читали информацию выше в разделе бумаги для карандашей, пожалуйста, просмотрите ее, там много полезной информации.
Теперь перейдем к делу. Чаще всего вам понадобится высококачественная бумага Бристоль, чтобы выполнить рисунок пером.
Я рекомендую бристоль 300 серии от «Strathmore». Бумага толстая, прочная и очень гладкая!
Лучшая бумага для цветных карандашей

Цветные карандаши очень похожи на графитовые карандаши по составу и функциям. По этой причине все мои рекомендации выше – именно то, что я рекомендую в качестве бумаги для цветных карандашей.
Конечно, это дело вкуса, но вы, скорее всего, захотите творить на относительно гладкой и плотной бумаге. Помните, чем больше плотность, тем прочнее бумага!
Ваша коллекция различных видов бумаги
Нет никаких сомнений, что вам пригодится коллекция бумаги в долгосрочной перспективе, если вы серьезно подходите к творчеству. Я пользуюсь бесчисленным множеством марок и типов бумаги последние пару десятилетий. Некоторые типы мне приглянулись, другие не очень. Было много приятных сюрпризов, таких как рисование на акварельной бумаге!
Потому что, создавая небольшие рисунки карандашом и больше – углем, сталкиваешься с трудностью подбора бумаги по текстуре. Вам, вероятно, придется перепробовать много различных типов бумаги за ближайшие пару лет, так что позвольте мне сэкономить ваше время и деньги дав пару рекомендаций. Вот некоторые отличные «отправные точки», которые помогут с выбором бумаги.
Мои рекомендации
Эти три блока бумаги стоит всегда иметь под рукой. Вот три типа хорошей бумаги по отличной цене…
- Хорошая качественная бумага со средней плотностью. Здорово подходит для карандашей и даже перьевых ручек.
- Когда нужна ультра-гладкая бумага для рисунка пером или вы хотите прорисовать все детали карандашом, бристоль – это отличный вариант.
- А для техники рисования углем потребуется более грубая бумага. Эта бумага очень пригодится… К тому же, она большого размера (46 х 61 см).
Какую бумагу для рисования выбрать — обзор, сравнение, рекомендации — видео
Поделиться статьей:
Бумага фирмы CANSON
Canson (Кансон) — мировой лидер в производстве бумаги для художников, которая представлена широчайшим ассортиментом: это бумага для рисования и черчения, бумага для живописи акварелью, маслом, пастелью и акрилом, для гравюр и фотографий, и т.д. Canson всегда прислушивается к мнению художников и учитывает спрос, в том числе для создания новой продукции, отвечающей современным запросам.
БУМАГА ДЛЯ АКВАРЕЛИ
Разновидности зернистости акварельной бумаги Canson:
Сатин (satin) – проглаживается под температурой, под которой может образоваться гладкая фактура.
Фин (fin) – просто прессуется теплым или холодным прессом.
Торшон (torchon) – можно спрессовать, но более крупно, а можно оставить, чтобы она высыхала в своем естественном хаотичном разбросе.
![]() |
Moulin du Roy Плотность: 300 и 640 г/кв.м Состав: 100% хлопок
Фактура: Fin, Satin, Torchon. Изготавливается на цилиндрических машинах по технологии, повторяющей технологию ручного литья. Благодаря этому листы отлично впитывают влагу и при этом устойчивы к деформации. Акварель равномерно ложится на бумагу и выглядят ярче.
|
![]() |
Vidalon Плотность: 300 г/кв.м Состав: 100% целлюлоза Фактура: крупное зерно Производится на цилиндрических машинах по технологии ручного литья. Состоит из 100% целлюлозы, имеет водяные знаки. Благодаря особой текстуре похожа на бумагу ручной работы. Целлюлоза чуть менее устойчива к корректировкам, чем хлопок.
|
![]() |
Montval Плотность: 185, 270 и 300 г/кв.м Состав: 100% целлюлоза В серии Montval две разновидности бумаги. Montval® среднее зерно (Fin). Одним из замечательных качеств этой бумаги является её способность к корректировке. Легко ретушировать работу, вымывая бумагу водой с помощью губки или кисти. Это позволит удалить малейший след акварели, и работу по бумаге можно начать заново. Причем исправления на бумаге Montval® можно проводить путем соскабливания — шелушения при этом не будет. Бумага подходит для всех «мокрых» техник: акварели, гуаши, акриловой краски. Эти свойства делают эту бумагу особенно подходящей для новичков. Montval® крупное «снежное» зерно (Snow grain). «Снежное» зерно — специальный вид фактуры для быстрых техник, например а-ля прима, поэтому не подходит для многократных исправлений. Отлично получаются предметы в движении, например: облака, волны и т.д.
|
![]() |
Arches
Плотность: 185, 300, 356, 640 и 850 г/кв.м Состав: 100% хлопок
Фактура: Fin, Satin,Torchon. Производится на цилиндрических машинах по технологии, позволяющей получать зерно, аналогичное бумаге ручной работы. Благодаря равномерному распределению волокон, она более устойчива к деформации. Акварель равномерно ложится на бумагу. Уникальная технология желатиновой пропитки, позволяет бумаге Arches выдерживать выскабливание и сохранять максимальную яркость красок. Бумага имеет водяные знаки и неровные края.
|
БУМАГА ДЛЯ МАСЛА И АКРИЛА
![]() |
Figueras Плотность: 290 г/кв.м Фактура: холст Высококачественная бумага для масляных красок. Изготовлена из 4-х слоев специальной плотной бумаги. Поглощает масло и связующие вещества, благодаря чему краска идеально распределяется на поверхности. Краска не проступает на обратной стороне. Выглядит и ведет себя как загрунтованный холст. Готовая к использованию, не требует грунтовки или натяжки (при желании можно натянуть). Подходит также для акрила и масляной пастели.
|
![]() |
Acrylic Плотность: 400 г/кв.м Фактура: среднее зерно (Fin) Обладает высокой плотностью, не позволяет краске проникнуть в ядро бумаги, но при этом хорошо впитывает. Подходит для работы акрилом, разбавленным водой, или акварелью. Хорошо выдерживает вымывание. |
БУМАГА ДЛЯ ПАСТЕЛИ
![]() |
Mi-Teintes Плотность: 160 г/кв.м Состав: более 50% хлопка Фактура: с одной стороны — гладкая, с другой – соты У пастельной бумаги Mi-Teintes особая фактура. Как правило, у обычной пастельной бумаги фактура в виде горизонтальных линий, пигменты с них легко осыпаются. У Mi-Teintes фактура в форме сот — пигменты при рисовании как-бы заключаются в каждую соту, благодаря чему они прочнее удерживаются на поверхности. Содержит желатин, который ограничивает поглощение пигментов, сохраняя яркость цвета. Бумага прокрашена в массе.
|
![]() |
Mi-Teintes Touch Плотность: 355 г/кв.м Фактура: имитация наждачной бумаги
Картон с абразивным напылением, имитирующим поверхность наждачной бумаги. Такая фактура помогает удерживать на поверхности пигменты сухой пастели, а масляная пастель ложится более толстым слоем. |
БУМАГА ДЛЯ ГРАФИКИ
![]() |
1557 Плотность: 120, 160 и 200 г/кв.м Состав: 100% альфа-целлюлоза
Фактура: легкое зерно Универсальная белоснежная бумага с небольшой фактурой для рисования и черчения. Подходит для карандаша, угля, пастели, маркера. Бумага плотностью 200 г/кв.м также подходит для мокрых техник. Устойчива с корректировкам. |
![]() |
“C”а grain Плотность: 125, 180 и 224 г/кв.м Состав: 100% альфа-целлюлоза Фактура: среднее зерно Белоснежная бумага для рисования со средним зерном. Подходит для карандаша, угля, пастели. Бумага плотностью 224 г/кв.м также подходит для мокрых техник. Альфа-целлюлоза не содержит лигнина. Устойчива с корректировкам.
|
КАЛЬКА
![]() |
Плотность: 40, 70, 80, 110 г/кв.м Высококачественная профессиональная калька для рисования и черчения тушью, карандашом, ручкой. Также подходит для печати на оргтехнике. Имеет нейтральный показатель pH и единую степень прозрачности в независимости от плотности. Это позволяет избежать белесого эффекта при накладывании калек друг на друга. Даже при наложении 5 слоев все они просматриваются. Не желтеет при длительном хранении, популярна во всем мире для архивирования чертежей.
|
ДЕКОРАТИВНАЯ БУМАГА
![]() |
Тонированная бумага Iris Vivaldi Плотность: 120, 185 и 240 г/кв.м Состав: 100% целлюлоза Фактура: гладкая Высококачественная цветная бумага для творчества (например квиллинг) и печати. Также подходит для работы карандашом, тушью, маркерами. Плотная, гладкая и прочная бумага, прокрашена в массе.
|
![]() |
Тонированная бумага Colorline Плотность: 300 г/кв.м Фактура: одна сторона гладкая, другая — зернистая Универсальная двусторонняя цветная бумага для рисования и всех видов дизайнерских работ. Гладкая сторона хорошо подойдет для фломастера и ручки, зернистая – для карандаша и сухих материалов. Бескислотная, окрашена в массе – единый оттенок по всей толщине и на срезе. |
![]() |
Крафт Плотность: коричневая бумага — 60 г/кв.м, другие цвета — 65 г/кв.м Крафтовая бумага для упаковки, декоративных работ и рисования карандашом. Предлагается в двух базовых цветах — коричневом и белом, и в семи ярких цветах. Окрашена в массе – единый оттенок по всей толщине, в том числе и на срезе.
|
![]() |
Креп-бумага Плотность: Canson® superior: 48 г/кв.м — 150%; Canson® standard: 32 г/кв.м — 60%; Canson® metallic: 72 г/кв.м — 60% Креп бумага представляет собой “жатую” бумагу небольшой плотности, но высокой растягиваемости.
Растягиваемость делает бумагу прочной и эластичной, что идеально для разных видов творчества, например, для создания цветов из бумаги. Бумага 150% растягиваемости, подходит даже для создания декоративных детских костюмов и гирлянд.
|
![]() |
Тишью Плотность: 20 г/кв.м Тонкая и мягкая бумага для декоративных работ – например создания облака из бумаги или наполнителя.Окрашена в массе. Прозрачность позволяет использовать эффект просвечивания при создании работ.
|
![]() |
Гофрокартон Плотность: 314 г/кв.м Декоративный гофрокартон для поделок и макетирования. Окрашен не в массе (на срезе белый цвет).
|
АЛЬБОМЫ XL
Серия для студентов художественных вузов и учащихся художественных школ. Альбомы с качественной профессиональной бумагой, с большим количеством листов и перфорацией для легкого отделения листа от самого альбома. Задняя часть жесткая, играет роль планшета. Обложка простая картонная.
![]() |
XL Mix Media для смешанных техник Плотность: 300 г/кв.м
Фактура: Fin (среднее зерно) Альбом для красок и сухих техник, в том числе их смешанного использования. Подходит для: акварели, гуаши, акрила, а также пастели, угля.
|
![]() |
XL Watercolor для акварели Плотность: 300 г/кв.м Фактура: Fin (среднее зерно) Альбом для акварели. Прочная бумага выдерживает большое количество исправлений. Также подходит для гуаши и акрила, карандашей, пастели и угля.
|
![]() |
XL Bristol для графики Плотность: 180 г/кв.м Фактура: ультра-гладкая Альбом с очень гладкой белой матовой бумагой. Идеально подходит для карандашей, ручек, туши и любой другой техники, требующей гладкую поверхность и четкие линии. Выдерживает многократные исправления. Аналог ватмана высокого качества.
|
![]() |
XL Croquis для сухих материалов Плотность: 90 г/кв.м Альбом с бумагой кремового цвета для набросков карандашами, углем, пастелью, сангиной/сепией.
|
![]() |
XL Extra White для графики
Плотность: 90 г/кв.м Альбом с бумагой экстра-белого цвета для набросков карандашами, углем, пастелью, сангиной/сепией. Устойчива к исправлениям.
|
![]() |
XL Recycled для графики Плотность: 160 г/кв.м Фактура: мелкое зерно Альбом из переработанной бумаги для художников, которые заботятся об экологии. Бумага белого цвета с мелким зерном, подходит для работы карандашами, углем, пастелью, сангиной/сепией, тушью, гуашью. Выдерживает многократные исправления. |
![]() |
XL Drawing для графики Плотность: 160 г/кв.м Фактура: мелкозернистая Альбом с мелкозернистой бумагой для работы карандашом, пастелью, углем, ручкой. Фактура бумаги позволяет легко стирать карандаш и устойчива к исправлением. |
![]() |
XL Marker для маркеров Плотность: 70 г/кв.м Фактура: гладкая Альбом для маркеров с чисто белыми гладкими матовыми полупрозрачными листами 70 г/кв.м. Обратная стороны листа имеет пропитку, которая удерживает краску от промокания на следующий лист. Альбом предназначен для зарисовок и скетчей.
|
![]() |
XL Black для графики Плотность: 150 г/кв.м Фактура: одна сторона гладкая, другая — зернистая Альбом с черной бумагой. Бумага с двух сторон имеет разную фактуру. Одна сторона, зернистая — для пастели, сухой и масляной, друга – гладкая, хорошо подходит для белых ручек и т.п. Устойчива к исправлениям.
|
![]() |
XL Kraft для сухих материалов Плотность: 90 г/кв.м Фактура: линии Альбом из крафтовой бумаги для карандашей, угля и других сухих техник.
|
АЛЬБОМЫ
![]() |
Marker Layout
Плотность: 70 г/кв.м Альбом с белой матовой экстра гладкой полупрозрачной бумагой. Подходит для всех видов маркеров, фломастеров, а так же линеров, ручек, перьевых ручек и карандашей. Пропитка с обратной стороны листа препятствует протеканию чернил. Бумага не содержит кислот, благодаря чему работы отлично сохраняются.
|
![]() |
Imagine
Плотность: 200 г/кв.м
Альбомы с бумагой для смешанных техник. Бумага имеет мелкозернистую шелковистую фактуру и чистый белый цвет. Можно использовать не только сухие, но и влажные техники — гуашь или акварель. |
![]() |
Illustration
Плотность: 250 г/кв.м Альбом для иллюстраций и манги. Экстра белая матовая гладкая бумага идеально подходит для карандашей, маркеров, чернил, ручек и др. Тестировалась профессиональными иллюстраторами из Франции и Америки. |
СКЕТЧБУКИ
![]() |
Скетчбук ONE
Плотность: 100 г/кв.м Скетчбук для для сухих эскизов и зарисовок. Бескислотная белая художественная бумага Crobart. Идеальное соотношение цены и качества. Высокая устойчивость к исправлениям.
|
![]() |
Скетчбуки Inspiration Плотность: 96 г/кв.м Скетчбук с обложкой из бумаги для пастели Mi-Teintes 320 г/кв.м, что дает возможность художнику нарисовать свою эксклюзивную обложку. Представлены в четырех самых популярных на данный момент цветах. Минус этой особенности в том, что при активном пользовании рисунок может испортится, поэтому этот блокнот требует аккуратного обращения. Внутри бескислотная белая художественная бумага Crobart. Предназначен для сухих зарисовок.
|
![]() |
Скетчбуки Universal
Плотность: 96 г/кв.м Скетчбук с твердой обложкой с закругленными краями и резинкой. Очень удобен для ношения в сумке: круглые края ничего не испортят, а резинка предотвращает раскрывание блокнота во время переноски. Во время рисования резинка легко убирается назад, не болтается. На задней обложке с внутренней стороны есть конвертик для мелочей. Бескислотная белая художественная бумага Crobart. Для сухих зарисовок.
|
![]() |
Скетчбук Art Book 180° Плотность: 96 г/кв.м Скетчбук с тканевым переплетом, магнитной застежкой и закругленными краями. Хорошо прошит, но при это сохраняет гибкость за счет тканевого переплета. Благодаря такой конструкции скетчбук раскрывается на 180 градусов, что увеличивает рабочую поверхность вдвое (можно рисовать сразу на двух листах), при небольшом размере самой книжки. Бескислотная белая художественная бумага Crobart. Для сухих зарисовок.
|
![]() |
Mix Media Art Book
Плотность: 224 г/кв.м
Фактура: среднее зерно — с одной стороны, мелкое зерно — с другой Скетчбук с знаменитой бумагой для рисования “C” à grain. Микропористая поверхность с двумя видами зерна — на одной стороне среднее, на другой — мелкое. Бумага идеальна для всех видов сухих и мокрых техник, маркера. Подходит также для моделирования и склеивания. Хорошо выдерживает работу с в сложных климатических условиях, таких, как повышенная влажность. |
![]() |
Серия Notes
Плотность: 120 г/кв.м Самые простые скетчбуки с хорошей белой бумагой для сухих зарисовок. Благодаря гибкой пластиковой обложке – прочный и легкий одновременно.
|
0 комментариев
Бумага для рисования. Статья | Родикон
Выбор материалов в изобразительном искусстве очень важен. Ведь от этого зависит результат работы художника. В первую очередь необходимо правильно подобрать бумагу для рисования, которая соответствует той или иной технике.
Бумага для графики
Хорошим вариантом для начинающих художников является ватман. Эта бумага универсальна, имеет почти гладкую, ровную структуру и достаточную плотность. Бумагу для рисования следует подбирать в соответствии с несколькими основными критериями: состав, плотность, фактура, способность к впитыванию (для карандашного рисунка это тоже немаловажно).
Итак, одно из важных свойств бумаги — это способность впитывать. Более подходящей по этому показателю является бумага с плотностью от 200 г/кв.м. Для карандашных зарисовок или эскизов можно позволить себе варианты с меньшей плотностью.
По фактуре различают бумагу: мелкозернистую («гладкое зерно» как результат горячего прессования), среднезернистую (получают методом холодного пресса), и крупнозернистую («грубое зерно», Торшон).
Фактура и зернистость бумаги определяет многие важные качества создаваемого рисунка. В первую очередь, это влияет на общий стиль произведения – крупнозернистая фактурная бумага создает ощущение объемности изображения, помимо этого, явно проявляющаяся текстура придает рисунку особый шарм и стиль.
Фактура влияет и на четкость штрихов. На гладкой или почти гладкой бумаге можно легко проработать мелкие детали, на бумаге с выраженной шероховатой поверхностью это окажется тяжёлой и бесперспективной задачей.
Если рисунок создаётся цветными карандашами, следует учитывать, что на бумаге с разной фактурой, пигмент может проявиться по-разному. В результате цвета будут более яркими или более тусклыми.
Качество бумаги несомненно определяется и её составом. В бумаге для графики важно процентное содержание целлюлозы или хлопка, нейтральный pH, отсутствие хлора и некоторые другие. Правильно подобранная бумага для рисования карандашом, которая отвечает всем вышеперечисленным требованиям, не только подарит удовольствие художнику, но и позволит ему в полной мере проявить свой талант и мастерство.
Бумага для акварели
Для живописи акварельными красками существует специальная бумага с одноимённым названием – акварельная. В отличии от обычной, акварельная бумага предназначена для намокания. Акварель – водорастворимая краска, и красящий пигмент в ней на 99% состоит из воды. Поэтому одним из важных качеств такой бумаги является ее способность сохранять свойства красочного пигмента в рисунке и не давать краске тускнеть с течением времени.
Как писал французский художник и автор знаменитой книги «Живопись и ее средства» Жан Жорж Вибер: «Для акварели бумага должна была бы изготовляться исключительно из тряпок с чистой (льняной) нитью и не должна отбеливаться ничем иным, кроме чистой воды, солнца и воздуха; но так бывает редко».
Вибер написал эти строки в 1870 году, с тех пор технологии шагнули далеко вперёд, но и сегодня настоящая акварельная бумага делается только из чистого хлопка, пропитывается желатином, не содержит кислот и имеет натуральную белизну без оптических отбеливателей. Лучшая бумага высокого качества изготавливается и отбраковывается только вручную.
Но, конечно же, есть и массово выпускаемая фабричная акварельная бумага высокого качества. Сегодня в состав хорошей акварельной бумаги непременно входит натуральный хлопок. Добавление хлопка придает бумаге свойства ткани — она хорошо впитывает воду, хорошо подсыхает, держит цвет и не коробится.
Для того, чтобы акварельная бумага хорошо впитывала влагу и пигменты и при этом сохраняла прочность и интенсивность цветов, бумагу проклеивают, т.е. добавляют специальные гидрофобные вещества в бумажную массу или на поверхность уже готового листа.
Также различают виды акварельной бумаги по текстуре: гладкая или фактурная. Как и графике, фактурная бумага придает оптический эффект объемности.
Бумага для пастели и гуаши
Бумага для пастели обычно очень плотная, имеет тисненую поверхность и бывает разных цветов. Пастели необходима именно фактурная поверхность, которая обладает свойствами удерживать пигмент. На гладкой бумаге частицы материала будут просто соскальзывать.
Можно выделить три наиболее распространённых типа бумаги для пастели: пастельная доска из мельчайших частиц пробки; наждачная бумага в листах большого формата; бархатная бумага, которая имеет бархатистую поверхность и позволяет смягчать пастельные штрихи. Эти виды бумаг делают стирание пастели почти невозможным.
Для живописи гуашью подойдет ватман. Гуашь не настолько жидкие краски как акварель и плотности ватмана будет вполне достаточно.
Бумага для черчения и графики
39 товаров.
Показано 1 — 39 из 39 товаров
Сортировать поЦена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до ААртикул, по возрастаниюАртикул, по убываниюПапка для черчения №1 School, А4, 160гр., 20 листов
0783886Папка для черчения №1 School, формат А4, в папке 10 листов. Папка для черчения предназначена для выполнения чертежей карандашами, тушью и чернилами. Плотность бумаги 160гр.
58,00 руб
Папка для черчения Kroyter ГОЗНАК 05701, A3, 200гр., 10 листов
0375789Папка для черчения Kroyter Город содержит 10 листов ватмана производства «ГОЗНАК» формата А3 плотностью 200 г/кв.м. Подходит для черчения и рисования водорастворимыми красками, карандашами, мелками, ручками. Не рекомендуется для масляных красок. Обложка папки для рисования выполнена из мелованного картона с рисунком и тиснением фольгой. Производитель…
108,00 руб
Папка для черчения ГОЗНАК Ватман А1 600×840мм, 100л., 200гр
A01955-087411Чертежная бумага (ватман) предназначена для всех видов чертежных работ карандашом, тушью, акварельными красками. Имеет белизну 100% и плотность 200 г/кв.м. Размер листа составляет 610×860 мм (формат А1). В одной пачке 100 листов. Производство «Гознак».
1 990,00 руб
Бумага для черчения и графики CANSON «C» àgrain 1.5*10м 125г., Фин среднее зерно, в рулоне
200022102Бумага для черчения и рисования в рулоне CANSON Сагран 1.5*10м 125г со средним зерном (ФИН). Белоснежная бумага из 100% альфа-целлюлозы (не содержит лигнина). Устойчива к корректировкам (стиранию и скоблению), не шелушится. Соответствует международному стандарту ISO 9706, не содержит кислот, производится без применения оптических отбеливателей, устойчива…
2 640,00 руб
Бумага для зарисовок Fabriano Accademia 1.5х10м, 200гр., Бумага мелкозернистая, в рулоне
50815200Бумага для рисования, зарисовок Fabriano Accademia 200г/м2 150*1000см мелкозернистая в рулоне, изготовлена из 100% целлюлозы и без использования кислот, пропитана специальным составом с обеих сторон, что гарантирует идеальное поглощение и устойчивость к скоблению, стиранию и размывке. Бумага Accademia прекрасно подходит для работы карандашом, пастелью,…
2 799,00 руб
Папка для черчения №1 School Цветы, А4, 180гр, 10 листов
0526150Папка для черчения №1 School «Феррари желтая», формат А4, в папке 10листов. Папка для черчения предназначена для выполнения чертежей карандашами, тушью и чернилами. Плотность бумаги 160 гр.
35,00 руб
Папка для черчения Kroyter A4, 10 л, 160гр
0376911Папка для черчения, формат А4 (210х297) мм 10 листов. Внутренний блок ватман 160 гр. эмоциональный дизайн. Обложка — высококачественный мелованный картон 235 гр. Многокрасочная печать. Тиснение золотой фольгой. Предназначена для черчения и рисования. Использованные листы удобно хранить в папке Производитель Кройтер (Россия).
49,00 руб
Папка для черчения ГОЗНАК Ватман А2 594х420мм, 100л., 200гр
A01956Чертежная бумага (ватман) предназначена для всех видов чертежных работ карандашом, тушью, акварельными красками. Имеет белизну 100% и плотность 200 г/кв.м. Размер листа составляет 594х420 мм (формат А2). В одной пачке 100 листов. Производство «Гознак».
1 456,00 руб
Бумага для черчения и графики CANSON «C» àgrain 1.5*10м 180гр., Фин среднее зерно, в рулоне
200022103Бумага для черчения и рисования в рулоне CANSON Сагран 1.5*10м 180г со средним зерном (ФИН). Белоснежная бумага из 100% альфа-целлюлозы (не содержит лигнина). Устойчива к корректировкам (стиранию и скоблению), не шелушится. Соответствует международному стандарту ISO 9706, не содержит кислот, производится без применения оптических отбеливателей, устойчива…
5 495,00 руб
Бумага для зарисовок Fabriano Accademia 1.5х10м, 160гр., Бумага мелкозернистая, в рулоне
50815160Бумага для рисования, зарисовок Fabriano Accademia 160г/м2 150*1000см мелкозернистая в рулоне, изготовлена из 100% целлюлозы и без использования кислот, пропитана специальным составом с обеих сторон, что гарантирует идеальное поглощение и устойчивость к скоблению, стиранию и размывке. Бумага Accademia прекрасно подходит для работы карандашом, пастелью,…
Бумага для графики в Казахстане
1
2 272 Тг.
В наличии
Бумага для графики и пастели, А4, 210 х 267 мм, Fabriano Dibujo Desenho, 10 листов, 130 г/м, конверт
Доставка из г. Костанай
93% из 120
Миллиметровая бумага для бесплатной печати | Скачать и распечатать онлайн
Что такое миллиметровая бумага?
Миллиметровая бумага — это лист бумаги, на котором нанесена сетка из тонких линий. Он используется для построение математических функций, построение экспериментальных данных или рисование конструкций и диаграмм. Это обычно используется в классах математики, инженерии, естествознания и искусства. Миллиметровая бумага известна множеством других названий, которые включают «миллиметровую бумагу», «сеточную бумагу» и «осевую бумагу».Миллиметровая бумага: исчезает из магазинов
Продажа миллиметровой бумаги стала важным бизнесом для многих полиграфических и канцелярских товаров. компании в 19 и 20 веках.С момента изобретения персонального компьютера, количество проданной миллиметровой бумаги неуклонно снижается. Электронные таблицы автоматически создавать графики из наборов данных, а бесплатную миллиметровую бумагу легко найти на Интернет.Падение спроса на миллиметровую бумагу было настолько серьезным, что многие компании прекратили его производство, и теперь во многих магазинах канцелярских товаров есть ассортимент, который может ограничиваться сеткой и осевой бумагой. Специальность миллиметровую бумагу, такую как изометрическая бумага, бумага с полярными координатами и бумага с тройными диаграммами, практически невозможно найти в магазине.
Миллиметровая бумага в образовании
Хотя использование миллиметровой бумаги сокращается, многие учителя математики по-прежнему выполняют задания, требующие студенты могут рисовать, строить графики и рисовать от руки — особенно на вводных курсах. Этот опыт помогает студентам полностью ознакомиться с концепцией построения графиков, прежде чем они начнут производить графики с компьютером. Эти учителя считают, что время, потраченное на ручные задания по построению графиков, обеспечивает более высокий уровень обучения и понимания студентов.Подробнее о миллиметровой бумаге
[1] Free Printable Graph Paper , Наша коллекция из двадцати различных дизайнов миллиметровой бумаги, которые вы можете распечатать и использовать бесплатно. WaterproofPaper.com.[2] Миллиметровая бумага, Сводная статья о миллиметровой бумаге, Статья в Википедии, последний доступ 05/2020.
[3] Рабочие листы Mystery Picture. Эти рабочие листы содержат координаты точек, которые при нанесении на график открывают секретные изображения — отличное практическое занятие для студентов, которые плохо знакомы с графикой.Статья SuperTeacherWorksheets.com, последний доступ 05/2020.
[4] Графические линии с использованием диаграммы X / Y, обучающее видео, демонстрирующее построение линий на графике, MathHelp.com на YouTube, последний доступ 05/2020.
[5] Как нарисовать замок миллиметровой бумагой, видео, в котором показано, как нарисовать крутой замок миллиметровой бумагой. Автор Peter Draws на YouTube.com, последний доступ 05/2020.

Водонепроницаемые записные книжки для миллиметров
Доступно 4 размера
.
Бесплатная миллиметровая бумага для печати
Ищете бумагу определенного размера?
Вы ищете миллиметровую бумагу определенного размера? Каждый тип миллиметровой бумаги, который мы предлагаем, бывает разных размеров и ориентации. Если вы хотите увидеть миллиметровую бумагу в списке по типу, перейдите по одной из этих ссылок:
Что такое миллиметровая бумага?
Миллиметровка — это бумага, на которой можно писать и рисовать.Он состоит из тонких линий, расположенных вертикально и горизонтально, образуя множество маленьких коробочек.
Для чего используется миллиметровая бумага?
Миллиметровая бумага полезна, когда вы хотите нарисовать объекты в каком-то масштабе, вместо того, чтобы измерять каждую линию линейкой при ее рисовании, вы позволяете миллиметровой бумаге служить ориентиром. Миллиметровая бумага доступна во многих различных размерах, например, каждая коробка может быть длиной сантиметр или дюйм.
Например, все, что использует декартову систему, может использовать миллиметровую бумагу, поскольку декартова система по сути является сеткой.Это делает миллиметровку идеальной для заметок по математическим предметам. Например, для построения и изучения линий, функций и данных.
Другое использование миллиметровой бумаги:
Вы можете использовать миллиметровую бумагу как двумерную линейку. Вместо того, чтобы помещать линейку на объект, вы можете поместить объект на бумагу.
Вы также можете использовать его для многозначной математики. Наличие нескольких чисел в небольшом пространстве может затруднить определение того, какие числа следует складывать, вычитать, умножать и т. Д.На миллиметровой бумаге эти числа будут аккуратными и выровненными.
Его также можно использовать в качестве вспомогательного средства для письма, особенно для детей, обучающихся письму. Например, вы можете использовать трехблочный ряд. Заглавные буквы могут занимать два верхних ряда. Строчные буквы должны занимать только вторую строку. Буквы, которые опускаются под линией, например строчные «p», «g» и «y», могут занимать две нижние строки. Также блок может помочь детям разделять слова, что полезно, поскольку у детей часто возникают проблемы с интервалом.
Вы можете заполнить блоки черным или цветным цветом для создания графического изображения.
Вы можете использовать его для создания кроссвордов.
Вы можете использовать его для создания лабиринта.
Вы можете использовать его, чтобы играть в точечную игру с точками, это работает, когда линии сетки очень светлые, что позволяет вам использовать ручку или карандаш, чтобы затемнить их, а также помогает, если сетки большие.
Нравится? Поделись.
Если вы нашли этот сайт полезным, можете сделать мне одолжение и помочь другим, поделившись им? Спасибо вам.
.Распечатайте бесплатно миллиметровую бумагу
Сэкономьте деньги и поездку в магазин! Распечатайте миллиметровую бумагу бесплатно со своего компьютера. Этот сайт идеально подходит для домашних заданий по естествознанию и математике, поделок и других нужд миллиметровой бумаги. Все миллиметровые файлы — это оптимизированные PDF-документы, для просмотра которых требуется Adobe Reader.
Воспользуйтесь преимуществами гибкости печати; печать на прозрачной пленке для печати на миллиметровой бумаге или на водонепроницаемой бумаге для сбора данных в полевых условиях.
Декартова миллиметровая бумага — самая популярная форма миллиметровой бумаги.Этот тип миллиметровой бумаги идентифицируется двумя перпендикулярными наборами линий, образующими квадратную сетку. Сетка этой миллиметровой бумаги используется при построении двумерных уравнений, а эта универсальная миллиметровая бумага полезна для набросков, поделок, макетов и других нематематических действий.
Линии инженерной миллиметровой бумаги похожи на два перпендикулярных набора линий декартовой миллиметровой бумаги, образующих квадратную сетку. Однако, благодаря использованию контрастных линий веса, инженерная миллиметровка группирует квадраты в кластеры, чтобы показать расстояние.Наши миллиметровые миллиметры находятся в кластерах размером в один квадратный дюйм, а наши миллиметровые миллиметры — в кластеры в один квадратный сантиметр.
Полярная миллиметровая бумага используется при построении полярных координат. На нашей полярной миллиметровой бумаге есть линии, расходящиеся от точки, чтобы разделить поле на 360 неотмеченных участков, которые можно обозначить как градусы или радианы, в то время как концентрические круги пересекают линии на выбранном интервале.
Изометрическая миллиметровая бумага используется при создании изометрических изображений или при построении графиков трехмерных функций.Изометрическая миллиметровка имеет три набора параллельных линий, представляющих длину, ширину и высоту, образующих сетку из равносторонних треугольников.
Логарифмическая миллиметровая бумага используется для построения графиков быстро увеличивающихся или убывающих величин на большом пространстве. В миллиметровой бумаге этого типа используется логарифмическая шкала, которая сжимает определенные участки графика, чтобы вместить широкий набор данных. Логарифмическая миллиметровка бывает двух классов. Полулогарифмическая миллиметровка, также называемая полулогарифмической, использует логарифмическую и линейную шкалы для построения осей; Полностью логарифмическая миллиметровка, также называемая логарифмической диаграммой, использует логарифмическую шкалу для обеих осей.
Шестиугольная миллиметровка, также называемая шестигранной бумагой, представляет собой сеть из мозаичных шестиугольников, образующих сетку. Этот тип миллиметровой бумаги можно использовать при изучении мозаики, но ее чаще используют производители лоскутных одеял и компьютерные игроки. Производители квилтов используют гексагональную миллиметровку для создания замысловатых узоров для поштучной работы; геймеры используют его при создании карт для облегчения навигации в игре. Наша шестиугольная миллиметровка измеряется правильным шестиугольником, на котором вписан круг указанного пользователем диаметра.
Миллиметровка вероятностей используется при построении графиков переменных по нормальному распределению.В миллиметровой бумаге этого типа используется шкала вероятности по одной оси и линейная шкала по другой. Этот документ в основном используется в статистике.
Диаграмма Смита — это миллиметровая бумага, используемая в электротехнике для построения графиков изменения комплексного импеданса передачи по ее длине. Диаграммы Смита также упрощают сопоставление линии с ее нагрузкой. Графики Смита защищены авторским правом компании Analog Instruments и предлагаются на этом сайте с разрешения.
.Миллиметровая бумага
Рабочие листы по математике Миллиметровая бумагаБесплатные миллиметры, сетка и точечная бумага для печати для математических задач, поделок, зентанглинга, ландшафтного дизайна, архитектуры или просто рисования. Все стили миллиметровой бумаги включают дюймовые и сантиметровые вариации. Все эти PDF-файлы предназначены для печати на бумаге размером 8,5 x 11 дюймов.
Обычная миллиметровая бумага
8 Таблицы для печати на миллиметровой бумаге
Чистая стандартная и метрическая миллиметровая бумага (или «сеточная бумага») различных размеров.Стандартные размеры — это сетки 1/4 «, 1/5», 1/8 «и 1/10» (4 сетки на дюйм, 5 сеток на дюйм, 8 сеток на дюйм и 10 сеток на дюйм соответственно). Метрические размеры: сетка 10 мм, 5 мм, 2,5 мм и 2 мм.
Обычная миллиметровая бумага
Инженерная миллиметровая бумага
8 Графическая бумага для печати
Инженерная миллиметровая бумага в стандартной и метрической шкалах, где интервалы на миллиметровой бумаге подчеркнуты для создания групп графических единиц с основными линиями, появляющимися через каждые четыре или пять делений в зависимости от масштаба.Сетки стандартных размеров 1/4 «, 1/5», 1/8 «и 1/10». Метрические размеры с сеткой 10 мм, 5 мм, 2,5 мм и 2 мм. Масштаб может немного отличаться из-за различий в принтерах.