Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Бумага для графики: Бумага для графики и эскизов купить в Москве, цена в интернет-магазине Красный карандаш

Бумага для графики: Бумага для графики и эскизов купить в Москве, цена в интернет-магазине Красный карандаш

Posted on 29.04.197822.10.2022

Содержание

  • Бумага для графики в листах и рулонах
  • Бумага для рисования
  • Бумага для графики в категории «Товары для детей»
  • Как выбрать бумагу для дизайнерского проекта
    • Показать Примечания
    • Мелованная бумага
      • Отделки
        • Глянец
        • Сатин
        • Матовая
        • Тусклая
        • Металлик
      • На что обратить внимание
    • Без покрытия
      • Отделка
        • Гладкость
        • Плетеный
        • Пергамент
        • Письмо
        • Газетная бумага
        • Текстурированная
        • Заложен
        • Лен
        • Точечная
        • Deckled Edges
        • Бумага из вторсырья
      • На что обратить внимание
    • Вес бумаги
      • На что следует обратить внимание
        • Печать в офисе
        • Долговечность
        • Долговечность
    • Яркость бумаги
    • Непрозрачность
    • Цвет бумаги
    • Плотность чернил
    • Заключение
  • 6.5 Основы работы с бумагой – основы графического дизайна и полиграфического производства
  • Графические документы — Сеть Гриффа
      • Нарезка по размеру и изготовление на заказ, когда вам это нужно.
    • Обзор продукции
    • Области применения:
    • Бумага для полиграфии любого формата…
    • ПОДЛОЖКИ

Бумага для графики в листах и рулонах

  • Бумага и холсты
  • Бумага для графики

Фильтр

Производитель

Brauberg Canson Clairefontaine Fabriano Hatber Palazzo Royal Talens Sakura Гознак КТС-ПРО

ЛенГознак Лилия Холдинг Малевичъ Пифагор Спейс Хатбер Юнландия

Показать все параметры

Серия

«C» a grain 1 557 Art Creation Bristol Canson Finface Dessin Disegno Ecologico Graf’Art Graf’Art black GrafArt

Murillo Palazzo Pizarranegra Zentangle без серии ГОЗНАК КБФ Палаццо

Показать все параметры

Применение бумаги

графика картон универсальная Неважно

Состав бумаги

100% альфа-целлюлоза 100% хлопок 100% целлюлоза

Плотность, г/м.

кв

Фактура

гладкая малое зерно среднее зерно среднее зерно/малое зерно ультра-гладкая Неважно

Формат

60х80 см 60х90 см А0 А1 А1+ А13 А2 А2+ А3 А4 А4+ рулон Неважно

Цвет бумаги

белый коричневый крафт черный

Тип

альбом блок бумага лист рулон Неважно

Линейка производителя

профессиональная студия универсальная Неважно

Страна

Италия Китай Нидерланды Россия Франция Япония

Быстрая доставка

Да

Применить

Найдено моделей: 0 Показать

Бумага для рисования

Профессиональные художники и любители энтузиасты скажут вам о том, что от качества бумаги зависит результат их работы. Высококачественная бумага для рисования позволяет художнику более качественно передать рисунок, который он увидел в своей голове. Перед тем как купить бумагу для рисования, необходимо обратить свое внимание на множество нюансов, только лишь так лист бумаги для рисования превратиться в хорошее полотно для творчества. Во время выбора необходимо обращать свое внимание на то, какой рисунок вы будете делать, для многих подойдет бумага для рисования карандашом, некоторым нужна бумага для рисования акварелью, здесь краски для рисования на бумаге покажут себя во всей красоте.

Почему так важно выбрать качественную бумагу

Вы должны понимать, что узоры на бумаге для рисования и узоры на простой бумаге будут значительно отличаться. Плотное основание бумаги позволяет более качественно передавать цвета и оттенки, а это полностью влияет на конечный результат вашей работы. Обычная бумага для принтера не может быть использована художником, специальная же бумага для рисования А4 будет отличным его инструментом. Плотность бумаги для рисования намного выше, плотности простой бумаги для печати, именно поэтому краски и рисунки карандашом будут оставаться на поверхности, не впитываясь в структуру бумаги. Это делает изображение более четким и насыщенным, чего и добивается любой художник. Купив специальный набор бумаги для рисования, вы получаете огромное количество новых возможностей. У вас может быть бумага для рисования маркерами, может быть бумага для акварели, карандашей и других инструментов профессиональных художников. Выбор бумаги зависит от поставленной задачи, поэтому художник должен знать ответ на вопрос: «Что нарисовать в скетчбуке?«. На производстве было проведено огромное количество исследований относительно того, какая бумага лучше себя показывает в процессе рисования. Производитель сделал сложную работу, но дал вам полотно, на котором действительно можно творить, можно создавать настоящие шедевры. Бумага – это не только само полотно для рисования, это часть вашего рисунка, его основа. Для вас доступна сегодня черная бумага для рисования, которая повысит контрастность рисунка. В интернет-магазине есть цветная бумага для рисования, которая позволяет решить любую задачу художника. Также художником может быть выбрана традиционная белая бумага для рисования, которая позволяет создать насыщенный цветами рисунок. Все зависит только лишь от человека, который будет создавать рисунок, от его задач и предпочтений. Есть и новинки, например, вам доступна тонированная бумага для рисования, которая создает необходимое настроение будущему рисунку. Также доступна специальная бумага для рисования пастелью, которая сегодня пользуется очень большим спросом.

Бумага для акварели

Профессиональные художники никогда не скажут вам о том, какая бумага для акварели является идеальной, каждый мастер ищет свою золотую середину. Но есть виды бумаги для рисования, которые больше всего подходят для рисования акварелью. Такая бумага должна обладать плотностью 200-300 г/м2, этого будет вполне достаточно для того, чтобы передать яркие цвета. Бумага в своем составе обязательно должна иметь хлопок. Некоторые производители используют 100% хлопок для создания бумага для рисования. Акварель впитывается и создает долговечный рисунок. Бумага может продаваться в любых формах, вам доступна бумага для рисования в рулоне, доступна бумага для рисования А3 в форме ватмана. Ватман подходит больше для новичков, он недорогой и доступный, поэтому чаще всего его и выбирают. Но, все же, только лишь вы можете понять, какая бумага для рисования идеальная для вашего творчества. Это вы сможете понять спустя некоторое время, когда попробуете различные варианты.

Бумага для рисования карандашами

Такое творчество пользуется очень большой популярностью среди профессионалов и любителей. Рисунок получается более живым, он не перенасыщенный цветами, он привлекает к себе много внимания. Часто начинающие художники покупают альбом для рисования карандашами, он становится их своеобразным образцом доступных работ. Здесь неважно как называется бумага для рисования, важно то, какой плотностью она обладает и может ли она передавать все оттенки во время рисования карандашами. Идеальным вариантом в этом случае будет плотная, матовая мелованная бумага, которая создана для рисования карандашом. Бумага хорошо передает цвета и оттенки, но она не сопоставима с ластиком, здесь художнику необходимо использовать лезвие. Для простых и регулярных работ подойдет ватман, который доступный в любом магазине. Такая бумага не просто передает все оттенки во время рисования, она очень хорошо сочетается с ластиком, который является важным инструментом художника.

 

 

Бумага для рисования пастелью

Это движение только лишь набирает свою популярность, но техника дает возможность создавать очень интересные и оригинальные рисунки. Для пастели нужна шероховатая бумага, здесь очень важен рельеф, ведь мелки должны за что-то цепляться. Специальная бумага для рисования пастелью может быть цветной, это открывает перед художником новые возможности и позволяет творить. Простая бумага здесь уже не подойдет, поэтому следует обратиться в специализированный магазин.

Бумага для графики в категории «Товары для детей»

Набор бумаги для графики SANTI, А3 «Fine art sketches», 20 л., 190 г/м2

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

110 грн

Купить

«BIG-Office» — Канцтовары, рюкзаки и товары для творчества!

Набор бумаги для графики SANTI A4 «Fine art sketches», 20 л

Доставка по Украине

1 394 грн

Купить

Art-factory

Папір для графіки «Santi» 74614 А3 «Fine art sketches» 20л 190г

Доставка по Украине

132 грн

Купить

in-touch

Склейка для графики PRO CREATE А3, 300г/м2, 10л, екстра белая бумага Bristol, SMILTAINIS

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

456 грн

Купить

Art-Masters.prom.ua

Склейка для графики PRO CREATE А4, 300г/м2, 10л, екстра белая бумага Bristol, SMILTAINIS

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

287 грн

Купить

Art-Masters. prom.ua

Бумага для подарков графика 70см * 10м.

Доставка по Украине

63 грн

Купить

АРТ ДЕКОР

Набор бумаги для графики SANTI, А3 «Fine art sketches», 20 л., 190 г/м2

Доставка по Украине

333 грн

Купить

Интернет-магазин Канцтоваров ФОП Алiбаба

Бумага для черчения А4 AmberGraphic «Графика» 10 листов, 200г/м², в п/п пакете

На складе

Доставка по Украине

19.27 грн

Купить

Clever-Pen интернет-магазин канцелярии

Канц Альбом для малювання Графіка ВL4130 А4/30арк. чорний-папір на спір (120г/м) (5/80)

Доставка по Украине

98.50 грн

Купить

Буквоїд, книжковий магазин

Склейка для графики PRO CREATE А3, 300г/м2, 10л, екстра белая бумага Bristol, SMILTAINIS

Доставка по Украине

582.02 — 943.06 грн

от 3 продавцов

943.06 грн

Купить

Интернет магазин Енот

Калька канцелярська А3 «Графіка» 20 аркушів, 42г/м², в п/п пакеті

Доставка из г. Днепр

62.70 грн/упаковка

Купить

Канцелярия «КРЕАТИВ»: для школы, для офиса, для творчества

Канц Бумага для акварели А3/10л. «Графика» 200г/м2 (ПА 3110E) (в пакете) (10/60)

Доставка по Украине

41.50 грн

Купить

Буквоїд, книжковий магазин

Склейка для графіки PRO CREATE А3, 308г/м2, 10л,екстра білий папір Bristol, SMILTAINIS

Доставка по Украине

948.50 грн

815.71 грн

Купить

ЧЕТЫРЕ ИСКУССТВА — магазин материалов для хобби и творчества

Склейка для графіки PRO CREATE А4, 308г/м2, 10л,екстра білий папір Bristol, SMILTAINIS

Доставка по Украине

597 грн

513.42 грн

Купить

ЧЕТЫРЕ ИСКУССТВА — магазин материалов для хобби и творчества

Склейка для графики PRO CREATE А4, 308г/м2, 10л,екстра белая бумага Bristol, SMILTAINIS

Доставка по Украине

400 грн

Купить

ФОП Опейда Е.В.

Смотрите также

Склейка для графики PRO CREATE А4, 300г/м2, 10л, екстра белая бумага Bristol, SMILTAINIS

Доставка по Украине

по 554. 3 грн

от 2 продавцов

554.30 грн

Купить

eBey — все что нужно каждому

Картон палитурный В1 (80*100см), 2мм, коричневий, Украина

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

64 грн

Купить

Art-Masters.prom.ua

Папір для креслення А3 AmberGraphic «Графіка» 10 аркушів, 200г/м², в п/п пакеті

Заканчивается

Доставка по Украине

по 55 грн

от 2 продавцов

55 грн

Купить

Бумага для акварели A4 10 лист в папке 200г/м2 ПА4210

Доставка по Украине

53.80 грн

Купить

Интернет магазин Канцкапитал

Бумага для черчения А3 10 лист 200г/м2 AmberGraphic в п/п пакете ПК3310Е

Доставка по Украине

49.50 грн

Купить

Интернет магазин Канцкапитал

Бумага для черчения А4 10 лист 200г/м2 AmberGraphic в п/п пакете ПК4310Е

Доставка по Украине

24.20 грн

Купить

Интернет магазин Канцкапитал

Ватман А4 «Maestro Print» 170 г/м2 250 листов

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

292 грн

Купить

Магазин бумажной продукции «Термолента»

Бумага для черчения А2 AmberGraphic ‘Графика’ 10 листов, 200г/м², в п/п пакете ПК2310Е — Минимальный заказ 1

Доставка по Украине

152 грн

136.80 грн

Купить

VAIRA-BesT

Бумага для черчения А3 AmberGraphic ‘Графика’ 10 листов, 200г/м², в п/п пакете — Минимальный заказ 2шт

Доставка по Украине

77 грн

69.30 грн

Купить

VAIRA-BesT

Бумага для черчения А4 AmberGraphic ‘Графика’ 10 листов, 200г/м², в п/п пакете — Минимальный заказ 2 шт

Доставка по Украине

42 грн

37.80 грн

Купить

VAIRA-BesT

Бумага для черчения А-4 AmberGraphic «Графика» 10 листов, 200 г/м², в п/п пакете (уп. 2 шт.)

Доставка по Украине

60 грн/упаковка

Купить

Карандаshкин

Ватман А4 «Maestro Print» 190 г/м2 200 листов

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

262 грн

Купить

Магазин бумажной продукции «Термолента»

Альбом для пастели «Aquamarinе» (240х300), 160г/м2, 54л. , Лилия Холдинг

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

179.55 грн

Купить

Art-Masters.prom.ua

Альбом для пастели «Aquamarinе» (300х400), 160г/м2, 54л., Лилия Холдинг

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

313.95 грн

Купить

Art-Masters.prom.ua

Как выбрать бумагу для дизайнерского проекта

Вы пренебрегаете ролью бумаги в процессе полиграфического дизайна? Вы оставляете это на усмотрение клиента или печатника? Если это так, это означает, что вы, возможно, не выполняете необходимые настройки цвета для разных типов бумаги. Это может привести к неприглядной и дорогостоящей ошибке. Но это также означает, что вы упускаете такую ​​интересную часть процесса проектирования! Узнайте о важности выбора бумаги в процессе дизайна полиграфии, о различных типах бумаги и отделке, о том, как выбрать бумагу для дизайн-проекта, и о том, как использовать бумагу в процессе дизайна для большей креативности.


Показать Примечания

  • Сертифицирован FSC
  • Магазин бумажной фабрики

Когда вы разрабатываете дизайн для печати, не пренебрегаете ли вы выбором бумаги? Вы оставляете это на усмотрение клиента или печатника? Если это так, это означает, что вы, возможно, не выполняете необходимые настройки цвета для разных типов бумаги. Это может привести к неприглядной и дорогостоящей ошибке. Но это также означает, что вы упускаете такую ​​интересную часть процесса дизайна печати!

Узнайте о месте бумаги в процессе проектирования, о различных типах бумаги и покрытиях, о том, что следует учитывать при их использовании, и о том, как вы можете использовать их в процессе проектирования для большей креативности.

Я очень люблю бумагу! Я люблю говорить о бумаге. Я люблю выбирать бумагу. Я люблю смотреть на варианты цвета и текстуры. Я люблю бумагу с запахом , желательно в свежей стопке или после того, как она была доставлена ​​из принтера и покрыта лаком.

Я распечатаю цифровой документ в любой день!

Некоторые люди так не думают, но печать по-прежнему важна в современном мире, потому что она часто используется как инструмент для привлечения трафика на веб-сайт. Это дает покупателю что-то, что нужно иметь под рукой в ​​качестве напоминания о своем бизнесе. Выбор бумаги является ключевым аспектом этого, и я чувствую, что это умирающее искусство.

Я очень скучаю по тем дням, когда клиенты так много печатали в два дополнительных цвета, потому что четырехцветная печать была намного дороже. У нас не было цифровой печати, а качество, которое мы имеем сейчас, делает печать в четырех цветах намного дешевле.

В то время нам, дизайнерам, приходилось быть очень креативными, чтобы находить способы производить принты, которые не обходились бы дорого, но при этом оказывали большое влияние. Лично я много делал с плашечными цветами, в том числе микшировал их в QuarkXPress или по отдельным каналам в Photoshop в формате DCS. (Я знаю, что некоторые из моих сторонников старой школы поймут, что я имею в виду.

)

В зависимости от двух цветов, которые я выбрал, я мог очень близко приблизиться к получению полноцветного изображения.

Брошюра с двумя плашечными цветами, имитирующими четырехцветный процесс.

Раньше я много работал с цветной и текстурированной бумагой, чтобы добавить цвет к изделию, так как оно было только одного или двух цветов.

Я часто выбираю металлизированные или дневные чернила для одного из плашечных цветов.

Было очень весело. Если вам интересно, зайдите на страницу эпизода, чтобы увидеть некоторые из моих работ тех дней (90s), чтобы понять, о чем я говорю.

Мелованная бумага

Начнем с типов бумаги — мелованной и немелованной.

Первый с покрытием. Бумага с покрытием покрыта поверхностным герметиком, который придает ей степень блеска и гладкости.

Бумага с покрытием покрыта поверхностным герметиком, который придает ей степень блеска и гладкости.

Бумага с покрытием может иметь покрытие только с одной стороны, называемое C1S, или может быть покрыто с обеих сторон, известное как C2S (двухстороннее покрытие). C1S подойдет для обложек книг, где внутренние обложки не печатаются. Другими словами, они будут пустыми.

Это также был бы хороший выбор для открытки, чтобы дать вам одну сторону, где дизайн будет в центре внимания, а немелованную сторону можно использовать для ручной адресации или струйной печати адреса. Мы вернемся к этому позже.

Отделки

Бумага с покрытием доступна в нескольких вариантах отделки.

Глянец

Первый — глянец. Глянцевая бумага имеет наибольший блеск. Глянец меньше впитывает чернила, поэтому цвета выглядят яркими. Некоторые виды бумаги доступны с высоко- или суперглянцевой, глянцевой или полуглянцевой отделкой.

Предостережение в отношении глянцевой бумаги заключается в том, что она отражает много света, поэтому она не подходит для некоторых аудиторий (например, старшего возраста), определенных типов печатных материалов или материалов с большим количеством текста, так как они могут затруднить их чтение.

Сатин

Другая отделка — сатин. Сатиновая бумага имеет менее блестящую поверхность. Он не такой блестящий, как глянец.

Матовая

Матовая мелованная бумага не глянцевая и имеет очень мало блеска.

Тусклая

Бумага с матовой поверхностью гладкая на ощупь, но имеет слабый блеск.

Металлик

Еще один — один из моих любимых — металлический. Металлическая отделка — это так круто! Они действительно хороши для привлечения внимания, особенно если что-то отправляется по почте в металлическом конверте. Как и в случае с чернилами Pantone, существует множество цветов металлизированной бумаги на выбор.

На что обратить внимание

При работе с мелованной бумагой необходимо знать и учитывать некоторые моменты. Бумага с покрытием имеет пониженную впитывающую способность чернил, что означает, что чернила остаются на поверхности бумаги. Это также делает цвета более яркими в результате.

Все, что напечатано на мелованной бумаге, с которой будут обращаться, должно иметь покрытие или лак для предотвращения смазывания. Это может быть обложка книги или брошюры, или это может быть карманный путеводитель/карта, чтобы дать вам несколько примеров.

Если вы хотите использовать плашечный цвет металлик или дневной свет (который я люблю), вам следует выбрать мелованную бумагу, если вы хотите, чтобы металлик был блестящим, а дневной свет ярким.

Недостаток некоторых мелованных бумаг — обычно высокоглянцевых — заключается в том, что они не позволяют кому-либо писать на листе — вообще или легко. Если они допускают это, чернила могут размазаться. В этих случаях они не являются хорошим выбором для форм или страниц, на которых вы хотите, чтобы кто-то мог делать заметки.

Некоторые виды мелованной бумаги также не подходят для чего-либо, что требует струйной печати, например, для открыток или других почтовых ящиков, где почтовые отделения должны печатать адреса непосредственно на них. В этих случаях струйная печать может быть выполнена на этикетке, а затем нанесена на готовое изделие.

Некоторые запасы мелованной бумаги также могут быть проблемой, если клиенту нужно что-то распечатать на своем офисном принтере. Это может быть что-то, что печатается в первую очередь, например, фирменный бланк, или только то, что будет напечатано на офисном принтере клиента, например, если он хочет напечатать имя и/или адрес на чем-то. Это может размазаться, проходя через их принтер.

Помимо использования немелованной бумаги, вы потенциально можете использовать бумагу C1S (с покрытием с одной стороны).

Без покрытия

Теперь без покрытия. Бумага без покрытия не была покрыта поверхностным герметиком, поэтому не имеет блеска.

Чернила впитываются в бумагу и в различной степени в зависимости от бумаги. В результате цвета кажутся тусклее или темнее, чем на листе с покрытием.

Отделка

Немелованная бумага доступна в различных вариантах отделки. Я расскажу о некоторых из них.

Гладкость

Гладкость одна. Существует несколько типов гладкой отделки, и я расскажу о некоторых из них.

Плетеный

Первый сотканный. Тканая бумага слегка текстурирована, но в основном гладкая.

Гладкая

Далее гладкая. Гладкая бумага имеет очень гладкую поверхность.

Пергамент

Отделка пергамента гладкая, но на ощупь напоминает яичную скорлупу.

Письмо

Бумага для письма — это еще один. Часто используется для фирменных бланков.

Газетная бумага

Газетная бумага используется для газет. Он очень тонкий и дешевый и полностью впитывает чернила, как губка.

Текстурированная

Также есть несколько типов текстурированной отделки (еще одна из моих любимых). Они имеют визуальные и тактильные текстуры.

Заложен

Первый заложен. Верфь имеет на поверхности фактурные линии, напоминающие сетку. Вы часто видите, что он используется для фирменных бланков, конвертов и визитных карточек.

Лен

Лен, который вы, наверное, видели немало, похож на постельное белье по внешнему виду и способу использования. У нее также есть фактурные линии на поверхности, но они более тонкие и ровные, чем у уложенной отделки.

Точечная

Образец текстурированной бумаги с тисненой отделкой.

Бумага Stipple (еще одна из моих любимых) имеет выпуклый точечный рисунок, похожий на крошечные камешки, но не такой выраженный.

Deckled Edges

Существуют гладкие текстурированные бумаги и , которые имеют один или несколько скошенных краев, называемых декоративными краями. Края выглядят рваными. Бумага с закругленным краем может придать изделию очень художественный или элегантный вид.

Бумага из вторсырья

Существует также бумага из вторсырья. Если в рамках своего брендинга ваш клиент хочет, чтобы его воспринимали как экологически безопасного, хорошим вариантом будет переработанная бумага.

Есть бумага, сертифицированная FSC. FSC означает Лесной попечительский совет. Сертификация FSC означает, что бумага поступает из ответственно управляемых лесов, обеспечивающих экологические, социальные и экономические преимущества. Вы можете использовать логотип FSC на печатном документе, но он должен пройти через цепочку поставок FSC, то есть от FSC-сертифицированного леса к производителю бумаги, продавцу, а затем к типографии, имеющей цепочку поставок FSC. Депозитарная сертификация.

На что обратить внимание

При печати на немелованной бумаге необходимо учитывать множество факторов.

Ранее я упоминал об использовании мелованной бумаги при печати металлизированными чернилами, верно? Но вы можете печатать металлизированными чернилами на бумаге без покрытия. Он не будет выглядеть блестящим, но создаст интересный эффект на немелованной бумаге, почти как металлические чешуйки. Я думаю, это выглядит круто. Я делал это много раз.

Для цветных композиций или плашечных цветов вам обязательно нужно настроить их при печати на немелованной бумаге. Чернила впитываются больше и поэтому выглядят темнее.

Возможно, вам потребуется отрегулировать процентное содержание черного в цвете, особенно если дизайн печатается на газетной бумаге. Иногда это так же просто, как уменьшить количество черного на 10% или около того.

Вы также должны проверить книги цветов, чтобы увидеть, не будут ли какие-либо цвета переходить в совершенно другой цвет все вместе. Например — и я упоминал об этом довольно много раз в подкасте, так что вам, возможно, уже надоело это слышать — есть некоторые сборки желтого цвета и цвета Pantone, которые кажутся желтыми на мелованной бумаге. Но при печати на немелованной бумаге они на самом деле выглядят оранжевыми.

Не только это, некоторые синие цвета будут выглядеть более фиолетовыми при печати на немелованной бумаге.

Итак, вы хотите настроить цвета, чтобы предотвратить это. Я рекомендую обратиться к книгам Pantone для сборок CMYK и цветов Pantone на мелованной и немелованной бумаге, чтобы убедиться, что они будут выглядеть более последовательно и более ожидаемо.

С фотографиями тоже нужно быть очень осторожным, регулируя яркость и контрастность. В противном случае они могут превратиться в грязь при печати.

Если вы думаете, что я просто привередлив, просто подумайте, платит ли ваш клиент за рекламное место в публикации. Это может быть очень дорого, несколько тысяч долларов, десятков тысяч долларов! Если вы пренебрегаете информацией о типе бумаги для этой публикации и не вносите соответствующие коррективы, реклама, скорее всего, будет напечатана в темных тонах или в цветах, отличных от фирменных, или с грязным изображением. Они будут злиться, что их реклама выглядит не так, как должна.

Эти деньги не только потрачены впустую для вашего клиента, но и выставляют его в дурном свете. Если вам повезет, они просто разозлятся и попросят вас исправить это для будущих объявлений. Если вам не так повезло, они попросят вас возместить вам это размещение рекламы. В конце концов, вы эксперт, который должен это знать.

Вес бумаги

Перейдем к весу бумаги. Под «весом бумаги» я не имею в виду тот тяжелый предмет, который стоит на вашем столе и прижимает бумаги.

По крайней мере, в США вес бумаги классифицируется по ее базовому размеру, который используется для расчета базового веса. Базовый вес равен весу одной пачки (500 листов) базового размера.

Если это еще не сбивает с толку, плотность бумаги не соответствует плотности обложки и текста, потому что начальный размер основы не одинаков для разных типов бумаги. Так, например, обложка 80# намного тяжелее, чем текст 80#, хотя они оба используют один и тот же номер.

Вес бумаги обозначается числом и словом «фунт». В бумажных книгах образцов образцы маркируются цветом бумаги, отделкой и весом.

Кстати, для обложек не обязательно использовать обложки, а плотность текста только для текстовых страниц.

Плотность писчей бумаги обычно составляет 24# или 28#.

На что следует обратить внимание

Печать в офисе

Если клиенту потребуется печатать на офисном принтере, следует учитывать вес бумаги. Если он слишком легкий или слишком толстый, он плохо пройдет через принтер, если вообще пройдет. Он также может выйти из принтера скрученным от тепла и валика.

Если у клиента есть потребность в этом, попросите его проверить в руководстве по принтеру рекомендуемую плотность бумаги. Затем возьмите образец в бумажной компании и попросите клиента протестировать его, пропустив его через свой принтер.

Я говорю об этом по своему опыту. Однажды у меня был клиент, который хотел напечатать приглашения на мероприятия в очень небольшом количестве. Я ходил по разным магазинам, чтобы купить бумагу, которую хотел. Затем мне нужно было убедиться, что он пройдет через мой собственный принтер, с которого мы печатали. Я не думал об этом, пока не попытался напечатать на нем, но он был слишком тонким и не проходил через принтер.

Долговечность

Давайте поговорим о долговечности изделия. Если вы разрабатываете публикацию, подумайте о ее потенциальной продолжительности жизни. Это книга, которая стоит у кого-то на полке, и к которой он будет обращаться снова и снова, что может означать долгую жизнь? Или это еженедельный или ежемесячный каталог, срок жизни которого намного меньше?

Долговечность

Печатный материал, который должен сохраняться в течение длительного времени, должен иметь достаточный вес покрытия и, возможно, покрытие, такое как водное покрытие или лак, которое обеспечивает дополнительную долговечность и защиту от отпечатков пальцев.

Если в книге много страниц, скажем, сотни, обложка также должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать ее вес. С другой стороны, если вес бумаги на текстовых страницах толстый, а в книге сотни страниц, в целом она может стать слишком тяжелой.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это будет ли она отправлена ​​по почте. Если это самоотправитель, такой как открытка, у него есть минимальная и максимальная допустимая толщина, по крайней мере, для почтовой службы США. Так что он не может быть слишком хлипким.

Если оно будет отправлено по почте в конверте или посылке, почтовые расходы будут учитываться, поскольку чем оно тяжелее, тем больше будет стоить пересылка по почте.

Яркость бумаги

Яркость бумаги измеряется процентом длины волны синего света, который она отражает. Яркость варьируется от 1 до 100, где 100 — самая яркая.

Яркость бумаги влияет на ее удобочитаемость, поскольку она отражает больше света (как я упоминал ранее о глянцевой бумаге).

Более яркая бумага также обеспечивает более яркие цвета, чем бумага с меньшей яркостью.

Непрозрачность

Непрозрачность также является важным фактором при выборе бумаги. Непрозрачность выражается в процентах отражения по шкале от 100% (полностью непрозрачный) до 0% (полностью прозрачный).

Непрозрачность бумаги определяется ее весом, ингредиентами и впитывающей способностью. Его непрозрачность определяет, сколько отпечатков будет видно на обратной стороне листа. Это называется «сквозной показ».

Если на одной стороне страницы будет много чернил, например, в полноцветном полностраничном объявлении, а затем на другой стороне будет страница с черным текстом, необходимо убедиться, что не будет слишком много просвечивания, чтобы кто-то мог легко прочитать текст на странице.

Листы металлизированной, полупрозрачной пастельной и дневной бумаги, собранные вместе для свадебной программы.

Полупрозрачная бумага имеет низкую непрозрачность, пропускает немного света. Это действительно круто и может обеспечить действительно элегантный эффект, особенно в сочетании с яркой или темной бумагой, через которую вы можете видеть. Они отлично подходят для приглашений или свадебной программы.

Цвет бумаги

Давайте поговорим о цвете бумаги. Если вы печатаете на цветной бумаге — например, пастелью, дневным светом или металликом — вам необходимо учитывать цветовую структуру чернил и бумаги.

Когда чернила впитаются, они смешаются с цветом бумаги. Подумайте, если бы вы печатали синими чернилами на желтой бумаге. Синие чернила после печати будут выглядеть более зелеными, чем синими.

Что здорово, так это то, что вы можете узнать эквивалентные значения CMYK для бумаги у производителя принтера или производителя бумаги. (Магазин бумажной фабрики позволяет очень легко найти эту информацию для бумаги, которую они продают.)

Вы вычитаете эти значения из ваших цветов. Например, если бумага M10 Y20 и вы хотите, чтобы чернила были C20 M40 Y20, вы должны указать цвет как C20 (тот же самый) M30 (разница между цветом чернил M40 и цветом бумаги M10), а затем ваше желтое значение будет равно 0, потому что и бумага, и чернила имеют значение 20.

Таким образом, вам не нужно добавлять желтый цвет. Вы можете запросить у принтера то, что называется просадкой , чтобы увидеть, как чернила на самом деле будут отображаться на этой бумаге до того, как она будет напечатана, чтобы увидеть это.

Плотность чернил

Плотность чернил является фактором, независимо от того, какой тип бумаги вы используете.

Обычно требуется не более 300% построения CMYK в любом конкретном месте на листе бумаги. Например, это может быть 100 % голубой, 100 % пурпурный и 100 % желтый. В сумме они составляют 300%.

В InDesign выберите «Окно» > «Вывод» > «Предварительный просмотр цветоделения», чтобы просмотреть цветоделение и установить лимит чернил. По умолчанию он уже установлен на 300%. Но если принтер когда-либо попросит вас изменить этот номер, вы должны изменить его здесь.

Если вы печатаете на очень тонкой бумаге или бумаге с очень высокой впитывающей способностью, такой как газетная бумага, вам может потребоваться уменьшить этот процент. Когда вы смотрите на этот предел чернил в InDesign, он покажет вам красным цветом области, которые вам нужно настроить.

Заключение

Вот и все! Если вы не знали, как выбор бумаги влияет на процесс проектирования, я надеюсь, что вы узнали из этого и вдохновились попробовать некоторые из этих вариантов.

Если вы нашли бумагу, которая идеально подошла бы для конкретного проекта, но бюджет клиента не позволяет ее использовать, следует подумать об изменении количества печатаемых цветов. Например, вместо четырехцветной печати на глянцевом листе вы можете печатать черной краской с эффектом металлик.

Иногда дешевле получить желаемый эффект на бумаге, чем на чернилах, или наоборот.

Вариантов так много. Я рекомендую наладить отношения с печатником и проконсультироваться с ним по поводу ваших идей, прежде чем представить их клиенту, чтобы убедиться, что они будут доступны для бюджета клиента. В конце концов, нет смысла питать их надежды, если они не могут себе этого позволить. Но, с другой стороны, вы будете знать, какие у вас есть варианты, за которые они могут захотеть заплатить больше.

Кроме того, поскольку в каждом принтере есть разные марки и типы бумаги, они могут порекомендовать что-то похожее на ту, которую вы хотите использовать, чтобы снизить расходы.

Надеюсь, вам понравился этот эпизод так же, как и мне. Я мог бы говорить о бумаге. Я мог нюхать бумагу весь день.

Если вам понравился этот эпизод, ознакомьтесь с разделами «Совершенствуйте процесс печати» и «Развлекайтесь в своих проектах прямой почтовой рассылки».

6.5 Основы работы с бумагой – основы графического дизайна и полиграфического производства

Глава 6. Визуализация

Роберто Медейрос

Говоря о материалах для печати, обычно на ум приходит бумага. Бумага чаще всего изготавливается из древесного волокна. Сегодня многие виды бумаги также содержат некоторый процент переработанного волокна, а также наполнителей и других добавок. Все это влияет на качество самой бумаги и качество печатной продукции. Важно понимать некоторые основные свойства бумаги, поскольку все они оказывают непосредственное влияние на процессы и результаты обработки изображений.

относится к распределению волокон, наполнителей и добавок в бумаге и к тому, насколько равномерно они соединяются. Когда вы подносите лист к сильному источнику света и смотрите сквозь него, смесь темных и светлых областей является результатом образования. Чем равномернее образование, тем меньше крапчатости наблюдается на бумаге. Бумага с однородной структурой более равномерно впитывает чернила и тонер, уменьшает пятнистость печати и повышает четкость.

Строго говоря, непрозрачность — это степень, в которой свет не проходит через бумагу. С практической точки зрения, это то, насколько хорошо бумага предотвращает просвечивание изображения на обратной стороне листа на лицевую сторону. Это измеряется по шкале от 1 до 100, где 100 — полная непрозрачность. можно увеличить с помощью наполнителей, пигментов или даже покрытий. Как правило, более толстая бумага, цветная бумага или бумага с покрытием более непрозрачны, чем их аналоги. Значения непрозрачности очень важны, когда в проектах требуется более тонкая бумага и печатаются обе стороны листа.

Глядя на этикетку на пачке бумаги, используемой в Северной Америке, вы обычно видите два обозначения веса: в фунтах (#) и эквивалент в граммах на квадратный метр (г/м 9 ).0303 2 или GSM). В большинстве стран мира в основном используется граммаж. В Северной Америке основной вес более распространен. Граммаж — это просто количество граммов бумаги на квадратный метр. Никакие другие факторы не представлены этим обозначением. Таким образом, мы можем сделать вывод, что чем выше плотность, тем толще или плотнее лист. Базовый вес — это вес 500 листов бумаги определенного размера, известного как «исходный» размер листа, который варьируется в зависимости от исторического использования конкретной бумаги. Чтобы лучше понять это, давайте рассмотрим два разных базисных веса.

Вес обложки

основан на основном листе размером 20″ x 26″. Таким образом, 500 листов обложки 80# (символ # используется для обозначения фунтов) при исходном размере листа весят 80 фунтов. Аналогично, 500 листов текста размером 80# при размере родительского листа с плотностью текста 25″ x 38″ также весят 80 фунтов. Это может сбивать с толку, так как форматный лист Letter (8,5″ x 11″) с текстом 80# намного тоньше, чем обложка того же размера 80#. В Таблице 6.1 показаны основные веса, размеры исходного листа и типичные области применения.

Таблица 6.1 Вес, размеры и использование бумаги
Базовый вес Размер исходного листа Типичное применение
Бонд 17″ x 22″ Исторически использовалась в качестве писчей бумаги и обычно немелованная. Стандартная офисная бумага имеет плотность 20#, в то время как цветная печать чаще выполняется на бумаге 24# или 28# из-за необходимости более высокой непрозрачности.
Крышка 20″ x 26″ Используется для обложек книг в мягкой обложке, визитных карточек, открыток. Визитные карточки обычно имеют обложку 100 #, но имеют тенденцию к увеличению веса 110 # и 120 #.
Текст 25″ x 38″ Используется для журналов и плакатов. Относительно тонкие листы с более высокой непрозрачностью. Журналы обычно используют мелованную бумагу для текстовой плотности как для обложки, так и для тела. Типичные веса от 70# до 100#.
Индекс 25,5″ x 30,5″ Используется для каталожных карточек и вкладок. Акции с вкладками обычно имеют индекс 90 # без покрытия.

Несмотря на то, что базовая масса используется в качестве основного веса на бумажной этикетке и в описании, цифровая печатная машина обычно использует грамм для определения свойства веса при назначении бумаги лотку. Вес бумаги является одной из ключевых характеристик, влияющих на многие параметры цифровой печатной машины, в том числе на то, какая сила вакуума используется для подачи, сколько заряда требуется для переноса тонера на бумагу и сколько тепла требуется для поддержания постоянной температуры плавления. для приклеивания тонера к бумаге, среди прочего. Ввод неверных значений плотности бумаги может привести к неправильной подаче бумаги, ухудшению качества изображения или отсутствию прилипания тонера к бумаге. Использование граммажа упрощает ввод данных и позволяет избежать ошибок из-за неправильного выбора основного веса для числового значения веса. Однако может потребоваться выполнить расчет преобразования, если указан только базовый вес. Для этих расчетов можно использовать следующие коэффициенты пересчета.

Бонд (фунты)   x    3,7606 = г/м
Обложка (фунты)  x    2,7048 = г/м
Текст (фунты)    x    1,4805 = г/м²
Индекс (фунты)   x    1,8753 = г/м

В процессе производства бумаги суспензия волокна перемещается по высокоскоростной сетчатой ​​конвейерной ленте, которая колеблется из стороны в сторону. Это действие и движение заставляют волокна переплетаться и формировать преимущественное выравнивание вдоль направления движения. Это преимущественное расположение волокон называется . Короткие волокна относятся к волокнам, идущим параллельно короткому размеру листа, и, наоборот, длинноволокнистые волокна относятся к волокнам, идущим параллельно длинному размеру листа.

При выборе бумаги для проекта важно помнить о направлении волокон. Вам необходимо учитывать процесс печати и метод переплета или отделки, которые вы будете использовать, так как выбор неправильного направления волокон может привести к плохим результатам или может быть несовместим с выбранным вами методом печати. Бумага для офсетной литографии с листовой подачей часто имеет длинное зерно и является наиболее распространенной. Цифровые прессы требуют, чтобы зерно проходило перпендикулярно направлению подачи, чтобы правильно подавать и делать резкие повороты, обычно встречающиеся в цифровом прессе. В этом случае большинство листов подаются в пресс коротким краем вперед, поэтому требуется бумага с короткими волокнами. Когда требуется складывание, складки, идущие параллельно волокнам, будут гладкими и острыми, а складки, идущие поперек волокон, будут рваными, а волокна в верхней части листа могут разойтись. Тонер, используемый в цифровой печати, прилипает к поверхности бумаги и не проникает в нее. Складывание поперек волокон приведет к тому, что тонер расколется там, где расходятся волокна.

Второй или подчеркнутый размер листа будет указывать направление волокон. Например, 18″ x 12″ — это коротковолокнистый лист, а 12″ x 18″ — длинноволокнистый. Если используется метод подчеркивания, короткое зерно будет иметь размеры 12″ x 18″, а длинное зерно — 12″ x 18″. Если размеры не указаны или лист не находится в оригинальной упаковке, направление волокон можно определить, согнув лист по обоим измерениям. Как отмечалось ранее, складка, идущая параллельно волокнам, будет гладкой и острой, а складка, идущая поперек волокон, будет рваной. Вы также можете аккуратно согнуть бумагу в любом направлении. Изгиб, идущий в направлении с наименьшим сопротивлением, является направлением волокон.

, в отличие от граммажа и основного веса, является мерой толщины. Наиболее распространенное измерение, используемое в Северной Америке, — это тысячные доли дюйма, обозначаемые как пункты (обычно для бумаги) или милы (обычно для синтетической бумаги). Однако эта терминология может сбивать с толку, поскольку точки также могут относиться к 1/72 дюйма, когда речь идет о размере шрифта, толщине линии и размерах на странице. Мили также можно спутать с миллиметрами. Распространенным заблуждением является то, что баллы и милы можно преобразовать в граммы или основной вес. Это неправда. Калипер может варьироваться в зависимости от покрытия или отделки. Как правило, более грубая обработанная заготовка будет иметь более высокую толщину, чем гладкая заготовка того же веса. Покрытия могут быть тяжелее бумажного волокна, поэтому бумага с покрытием может иметь меньшую толщину, чем аналогичный материал без покрытия того же веса. Процесс, называемый каландрированием, при котором бумага проглаживается между двумя отполированными хромированными валиками, улучшает гладкость и пригодность для печати, но также уменьшает толщину без изменения веса бумаги.

и определяют оптические свойства бумаги и различаются главным образом способом их измерения. Белизна измеряет отражающие свойства бумаги во всем видимом спектре света (определяется CIE). Другими словами, он определяет, насколько белая бумага. Идеально отражающий, нефлуоресцентный белый материал измеряет белизну 100. Яркость также измеряет отражающие свойства бумаги по шкале от 1 до 100, но особенно в синей области спектра при основной длине волны 457 нанометров и 44 нанометрах в ширину (определяется стандартами TAPPI и ISO). Эта длина волны совпадает с поглощением лигнина. Лигнин связывает волокна целлюлозы в древесине и целлюлозе и придает ей первоначальный темно-коричневый цвет. Чем больше отбеливается целлюлоза, тем больше лигнина удаляется и тем выше коэффициент отражения синего цвета и, следовательно, яркость. В большинстве стран мира используется измерение белизны бумаги; однако в Северной Америке в большинстве газет вместо этого используется измерение яркости. Некоторые виды бумаги имеют значения яркости, превышающие 100. Это связано с добавлением флуоресцентных отбеливающих агентов (FWA), которые излучают дополнительный синий свет при воздействии УФ-излучения. То же самое относится и к белизне, поскольку бумага с более высоким уровнем отражения синего цвета, как правило, имеет более высокий уровень белизны.

Отделка определяет внешний вид и ощущение поверхности бумаги и может быть достигнута в процессе изготовления бумаги (на машине) или после (вне машины). Машинная отделка достигается нанесением рисунка на бумагу с помощью маркировочного валика, пока она еще влажная. Примеры машинной отделки: гладкая, пергаментная, ламинированная и войлочная (см. Таблицу 6.2). Отделка вне машины выполняется с помощью роликов, которые вдавливают рисунок в бумагу после того, как он был сделан. Внемашинная отделка также известна как рельефная отделка. Примерами этого являются лен, пунктир и холст; Таблица 6.3 дает описание каждого из них.

Таблица 6. 2 Покрытие на станке
Отделка на станке Описание Типичное использование
Гладкая Бумага пропускается через различные каландровальные валики, в результате чего получается однородная, ровная и гладкая на ощупь поверхность. Идеально подходит для обычной цифровой печати и копирования, поскольку тонер наносится на поверхность и не проникает в волокна.
Веллум Однородный внешний вид яичной скорлупы, который не такой гладкий, как гладкая поверхность, но имеет бархатистый вид. Не путать с подложкой, называемой пергаментом, которая является полупрозрачной. Чаще всего используется для книжной бумаги.
Уложенный Состоит из ряда широко расставленных линий (цепных линий) и более узких линий (наложенных линий), расположенных под углом 90 градусов к цепным линиям. Используется для фирменных бланков, отчетов, презентаций. 903:30
Фетр Для получения этой отделки используется валик с войлочным покрытием. Внешний вид напоминает фетр. Используется для фирменных бланков, отчетов, презентаций.

 

Таблица 6.3  Отделка вне станка
Отделка вне станка Описание Типичное использование
Лен Узор с перекрестной штриховкой, напоминающий льняную ткань. 903:30 Используется для личных канцелярских принадлежностей, фирменных бланков, меню изысканных блюд, визитных карточек.
Штифт Мелкая рельефная текстура, напоминающая окрашенную поверхность стены. Используется там, где требуется легкая неравномерная текстура.
Холст Имитирует поверхность холста. Используется для художественной печати или там, где желателен «нарисованный» вид.

На поверхность мелованной бумаги наносится карбонат кальция или фарфоровая глина. Покрытие заполняет промежутки между волокнами на поверхности бумаги, обеспечивая более гладкую поверхность. Количество покрытия и каландрирования дает различную отделку и внешний вид глянца. Примерами отделки с покрытием являются матовая, матовая, атласная, шелковая и глянцевая, описанные в таблице 6.4.

Таблица 6.4 Покрытия с покрытием
Покрытие Описание Степень блеска
Матовый Самая шероховатая поверхность мелованной бумаги. Очень плоский, без блеска, без бликов, без календаря. Нет
Тусклый Более гладкая поверхность, чем матовая. Без блеска, без бликов, минимальное календарирование. Очень низкий
Сатин Гладкая и мягкая на ощупь. Легкий блеск, слабое свечение, легкое календарирование. Средний низкий
Шелк Гладкая и шелковистая на ощупь. Слабый блеск, низкий уровень бликов, легкое календарирование. Умеренный
Глянец Гладкая и гладкая. Блестящая, высокая календарность. Высокий

Бумага с литым покрытием имеет очень глянцевую лицевую сторону и немелованную и шероховатую обратную сторону. Глянцевая отделка создается путем нанесения нагретого хромированного валика на поверхность с покрытием, чтобы быстро высушить ее, в то время как влага высвобождается через непокрытую обратную сторону листа. Календарирование не используется, что позволяет сделать заднюю поверхность шероховатой и идеально подходящей для этикеток. Бумага с литым покрытием хорошо удерживает чернила, но тонер, используемый в цифровой печати, может не прилипать к ней.

Графические документы — Сеть Гриффа

Нарезка по размеру и изготовление на заказ, когда вам это нужно.

Обзор продукции

Области применения:

  • Вывески
  • Пункт продажи
  • Печать
  • Этикетки
  • И многое другое!

Скачать лист продаж

Бумага для полиграфии любого формата…

Являясь мировым поставщиком новейших материалов для печати, будь то листы, рулоны, энкад или даже настольные продукты, мы режем по размеру и производим на заказ .

ПОДЛОЖКИ

Одностороннее литографирование с покрытием

Одностороннее литографирование с покрытием, легкая глина, суперкаландрированная бумага. Доступны различные пресс-папье, включая 45#, 50# и 60#. Сорта варьируются от высокой яркости, превосходного покрытия для высококачественного печатного изображения, более высокой влагостойкости до более низкой яркости и более низкого покрытия. C1S также выпускается в глянцевой форме, с литым покрытием, с матовой поверхностью и с жироотталкивающим покрытием. Отлично подходит для следующих применений: обложки книг, лицевая сторона этикеток, покрытие коробок, печатные сорта, суперобложки и многое другое.

Пожалуйста, свяжитесь с представителем сегодня, чтобы он мог адаптировать продукт с односторонним литографическим покрытием в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Копировальная бумага

Наша копировальная бумага представляет собой легкий сорт бумаги хорошего качества и стабильной формы, используемой для копирования. Этот сорт бумаги форматного формата, обычно немелованной, не содержащей древесины, хорошо подходит для фотокопировальных машин и компьютерных принтеров. Эта бумага может быть глазурованной или неглазурованной и также называется РРС.

Бумага для факса

Наша бумага для факса — это высокочувствительная бумага, которая создает чистые и четкие изображения. Эта бумага является идеальным выбором для офиса, где принимается или отправляется большое количество факсов.

Бумага для струйной печати

Немелованные ярко-белые листы с хорошим качеством печати и характеристиками впитывания и высыхания краски. Большинство материалов для струйной печати подходят для монохромных струйных принтеров. Бумага для струйной печати со специальным покрытием рекомендуется для цветной и фотопечати.

Бумага для этикеток

Наша бумага для этикеток состоит из самых разных видов бумаги, проклеенных с одной стороны. Наша этикеточная бумага может быть разрезана на множество форм и размеров. Форма и размер зависят от нанесения на поверхность и конечного использования продукта. Наша этикеточная бумага может использоваться во всех отраслях промышленности, где требуется этикетка любого типа.

Бумага для офсетной печати

Наша офсетная бумага обычно используется в жестких коробках. Он покрыт нашим специальным водостойким материалом, который выдерживает литографический процесс. На нашей офсетной бумаге можно печатать или использовать без печати. Его поверхность очень прочная, и он доступен в нескольких весах в зависимости от его предполагаемого использования.

Металлизированная бумага

Пристальный взгляд покупателей легко приковывается к роскошному блеску металлизированной бумаги. Металлизированная бумага не только визуально привлекательна, но и долговечна, гибка, хорошо подходит для печати и, естественно, безопасна для пищевых продуктов. Придавая современный и высококачественный дизайн, металлизированная бумага является одним из самых надежных и популярных материалов во многих отраслях.

Гибкий
Блестящий
Безопасный для пищевых продуктов

Этот материал создается путем испарения алюминия в виде отложений на бумаге. Это позволяет материалу быть в 100 раз тоньше алюминиевой фольги, а также гибким и невесомым, как бумага. Металлизированная бумага является превосходным барьером для пара/тепла и изолятором, что делает ее идеальной для широкого спектра применений.

Металлизированная бумага доступна в широком ассортименте форматов, размеров и толщины. Выполняем и индивидуальные заказы.

Пожалуйста, свяжитесь с представителем сегодня, чтобы он мог адаптировать продукт Metallized Paper в соответствии с вашими конкретными потребностями. Возможно, металлизированная пленка будет более рентабельной?

Газетная бумага

Наша газетная бумага предназначена для печати газет. Композиция этой бумаги состоит в основном из механической целлюлозы и/или вторичного волокна. Эта бумага поставляется в рулонах, удобна и экономична. Его также можно использовать для упаковки хрупких предметов. Бумага изготавливается в основном из измельченной древесной массы и небольшого количества химической целлюлозы. Бумага низкого качества, газетная бумага имеет тенденцию становиться коричневой и ломкой, и она ломается быстрее, чем любая другая бумага.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим представителем сегодня, чтобы он мог адаптировать изделие из газетной бумаги в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Пергамент

Пергаментная бумага Griff Paper and Film — больше, чем лучший друг пекаря: это необходимый кухонный инструмент, дисплей для важных документов и промышленная бумага — все в одном. Важные юридические документы можно распечатать и сохранить на гладкой защитной поверхности нашего пергамента. Превосходя вощеную бумагу по своей влаго-, жиро- и теплостойкости, наш пергамент представляет собой бумагу промышленного назначения, которую можно использовать для просеивания, выпечки, передачи и упаковки, а затем протирать для повторного использования. Его естественное чередование с низким содержанием пыли делает его идеальным для всего, от упаковки пищевых продуктов до графики.

Бумага промышленного назначения
С низким содержанием пыли
Гладкая защитная поверхность

Пергаментная бумага изготавливается путем пропускания бумажной массы через ванну с серной кислотой с частичным растворением бумаги. Это придает материалу такие качества пластика, как натуральное антипригарное покрытие, высокую плотность, стабильность и термостойкость до 420 градусов.

Наша пергаментная бумага, на 100 % веганская, безопасная для пищевых продуктов, имеет сертификаты Kosher и FDA и может быть покрыта силиконом или Quilon с одной или двух сторон. Он доступен в листах, рулонах, высечках, формочках для маффинов, кондитерских мешках или может быть полностью настроен в соответствии с вашими потребностями.

Аналогичные продукты включают вощеную бумагу, жиронепроницаемую бумагу и пергамин.

Бумага для печати

Бумага для печати – это бумага, специально предназначенная для печати, такая как газетная и журнальная бумага.

Печать/письмо: Любая бумага, пригодная для печати, такая как книжная бумага, бристоль, газетная бумага, писчая бумага и т. д.

Высококачественная бумага: Широкий термин, включающий бумагу для печати, письма и обложки, в отличие от оберточной бумаги и бумаги, обычно не используемой для целей печати, которые обычно называют грубой бумагой.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим представителем сегодня, чтобы он мог подобрать бумагу для печати в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Перемещаемая бумага

Этот материал прочно удерживает предметы, но при этом позволяет снимать или перемещать рисунок или паспарту сколько угодно раз, даже спустя месяцы. Используйте на своих компьютеризированных резаках для ковриков, чтобы ваши коврики не скользили. Также используется для фиксации предметов, требующих сшивания. Он устойчив к кровотечениям, окрашиванию или образованию складок. Следует использовать только для временного склеивания. Этот чувствительный к давлению материал можно удалить с бумаги, не отрывая волокна и не расслаивая ее. Мы также можем изготовить контактную бумагу в рулонах или листах нестандартного размера.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим представителем сегодня, чтобы он мог адаптировать продукт Repositionable Adhesive в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Синтетическая бумага

Наша синтетическая бумага представляет собой бумагу на нефтяной основе с водоотталкивающими свойствами. Он имеет очень высокую прочность на растяжение. Наша синтетическая бумага легкая, гибкая и очень тонкая. Имеет прочную влагостойкую основу. Эта пластикоподобная бумага особенно полезна в тех областях, где влага и/или загрязнение могут представлять угрозу для традиционной бумаги.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим представителем сегодня, чтобы он мог адаптировать продукт из синтетической бумаги в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Бумага для тегов

Наша бумага для бирок высочайшего качества. Он изготовлен из плотной, прочной бумаги с отличными свойствами складывания и изгиба, что делает его лучшим выбором для областей, где предполагается постоянное использование.

Кроме того, наша бумага для бирок обладает очень высокой устойчивостью к разрыву. Такая прочность на разрыв делает ее еще более идеальной для использования в качестве магазинных бирок, на одежде или других товарах.

Пожалуйста, свяжитесь с представителем сегодня, чтобы он мог адаптировать продукт из бумаги для бирок в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Термобумага

Наша термобумага предназначена для превосходной термопечати. Это может повысить качество и ценность системы печати. Термобумага доступна от экономичных до высокочувствительных сортов. Наша термобумага имеет высокий уровень устойчивости к воздействию окружающей среды, будь то влажность или химические вещества. Качество нашей термобумаги делает ее идеальной для печати чеков и любых других нужд термопечати.

Пожалуйста, свяжитесь с представителем сегодня, чтобы он мог адаптировать термобумагу в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Трансферная бумага

Копировальная бумага позволяет переносить изображения, напечатанные на ней на струйных принтерах, лазерных принтерах и т. д., на ткань или другие материалы путем нагревания.

Пожалуйста, свяжитесь с представителем сегодня, чтобы он мог адаптировать бумагу для переноса в соответствии с вашими конкретными потребностями.

База обоев

Наша основа для обоев обладает очень хорошими свойствами печати в различных процессах, а также высокой степенью сохранения цвета. Высокая термостойкость делает его пригодным для любых условий окружающей среды.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.