Электронное пособие «Графические диктанты: буквы» | Презентация к уроку по теме:
Описание к электронному пособию
«Графические диктанты: буквы».
Обучения грамоте – один из сложных этапов в жизни ребенка, как в психологическом, так и физиологическом плане, так как многие системы организма не готовы к новым нагрузкам.
Успешное обучение грамоте может осуществляться на основе определенного уровня готовности.
Для обучения грамоте детей необходимым является формирование пространственных представлений. У детей с речевыми нарушениями наблюдается несформированность этих компонентов. Это проявляется в трудностях ориентировки во всех направлениях пространства, в затруднениях при определении правого и левого, верха и низа. Для решения этой задачи мною было составлено электронное пособие «Графические диктанты: буквы». Графический диктант позволяет решать вышеназванную задачу в игровой форме. Как бы ни рисовал ребёнок, но если он чётко следует маленьким пошаговым инструкциям, у него получится четкий рисунок буквы из отрезков.
Упражнения выполнены в программе Microsoft Power Point, где ребенок видит не только статичное изображение, а так же движущиеся линии. Это помогает активизировать внимание ребенка и максимально поддерживать его интерес к изучаемому материалу.
Прежде чем приступать к выполнению задания, необходимо научить ребёнка считать клетки и правильно понимать слова: вверх, вниз, вправо, влево, по диагонали вправо вверх, по диагонали вправо вниз, по диагонали влево вниз, по диагонали влево вверх.
В каждом файле предусмотрено два уровня сложности.
- На начальных этапах после прослушивания маленькой инструкции («две клетки влево») и выполнения этого действия, дети видят движущуюся линию в названном направлении. Таким образом, дети проверяют правильность выполнения действия. Если ребенок на каком-то этапе допустил ошибку, он самостоятельно может ее исправить и конечный результат получается верным. Создается ситуация успеха на занятии: нет отстающих, неправильно выполненных задание детей.
- Для группы детей, которые не нуждаются в проверке каждого действия, диктуются все инструкции. После выполнения всех действий, педагог нажимает анимированный рисунок – карандаш и появляется конечный рисунок – буква.
Буква А.
4 клетки вверх, 1 клетка по диагонали вправо вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка по диагонали вправо вниз, 4 клетки вниз, 1 клетка влево, 2 клетки вверх, 1 клетка влево, 2 клетки вниз, 1 клетка влево.
Буква Б.
5 клеток вверх, 3 клетки вправо, 1 клетка вниз, 2 клетки влево,1 клетка вниз, 2 клетки вправо, 3 клетки вниз, 3 клетки влево.
Буква В.
6 клеток вверх, 2 клетки вправо, 1 клетка по диагонали вправо вниз, 1 клетка вниз, 1 клетка по диагонали влево вниз, 1 клетка по диагонали вправо вниз, 1 клетка вниз, 1 клетка по диагонали влево вниз, 2 клетки вниз.
Буква Г.
5 клеток вверх, 3 клетки вправо, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка влево.
Буква Д.
2 клетки вверх, 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 3 клетки вниз, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 3 клетки влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево
Буква Е.
5 клеток вверх, 3 клетки вправо, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 1 клетка вниз, 2 клетки вправо, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 1 клетка вниз, 2 клетки вправо, 1 клетка вниз, 3 клетки влево.
Буква Ё.
5 клеток вверх, 3 клетки вправо, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 1 клетка вниз, 2 клетки вправо, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 1 клетка вниз, 2 клетки вправо, 1 клетка вниз, 3 клетки влево.
Буква Ж.
2 клетки по диагонали влево вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка по диагонали вправо вверх, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1клетка по диагонали вправо вниз, 1 клетка вправо, 2 клетки по диагонали влево вверх.
Буква З.
1 клетка по диагонали вправо вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка по диагонали вправо вверх, 1 клетка вверх, 1 клетка по диагонали влево вверх, 1 клетка по диагонали вправо вверх, 1 клетка вверх, 1 клетка по диагонали влево вверх, 1 клетка влево, 1 клетка по диагонали влево вниз.
Буква И.
5 клеток вверх, 1 клетка вправо, 3 клетки вниз, 2 клетки по диагонали вправо вверх, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 5 клеток вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх, 2 клетки по диагонали влево вниз, 1 клетка вниз, 1 клетка влево.
Буква Й.
5 клеток вверх, 1 клетка вправо, 3 клетки вниз, 2 клетки по диагонали вправо вверх, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 5 клеток вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх, 2 клетки по диагонали влево вниз, 1 клетка вниз, 1 клетка влево.
Буква К.
5 клеток вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 2 клетки по диагонали вправо вверх, 1 клетка вниз, 1 клетка по диагонали влево вниз, 1 клетка по диагонали вправо вниз, 2 клетки вниз, 1 клетка влево, 2 клетки вверх, 1 клетка по диагонали влево вверх, 3 клетки вниз, 1 клетка влево.
Буква Л.
1 клетка по диагонали вправо вверх, 3 клетки вверх, 1 клетка по диагонали вправо вверх, 2 клетки вправо, 5 клеток вниз, 1 клетка влево, 4 клетки вверх, 1 клетка влево, 3 клетки вниз, 1 клетка по диагонали влево вниз, 1 клетка влево.
Буква М.
5 клеток вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка по диагонали вправо вниз, 1 клетка по диагонали вправо вверх, 1 клетка вправо, 5 клеток вниз, 1 клетка влево, 4 клетки вверх, 1 клетка по диагонали влево вниз, 1 клетка по диагонали влево вверх, 4 клетки вниз, 1 клетка влево.
Буква Н.
5 клеток вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 2 клетки вправо, 2 клетки вверх, 1 клетка вправо, 5 леток вниз, 1 клетка влево, 2 клетки вверх, 2 клетки влево, 2 клетки вниз, 1 клетка влево.
Буква О.
1 клетка по диагонали влево вверх, 3 клетки вверх, 1 клетка по диагонали вправо вверх, 2 клетки вправо, 1 клетка по диагонали вправо вниз, 3 клетки вниз, 1 клетка по диагонали влево вниз, 2 клетки влево.
Буква П.
5 клеток вверх, 4 клетки вправо, 5 клеток вниз, 1 клетка влево, 4 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка влево (рис.28).
Буква Р.
5 клеток вверх, 3 клетки вправо, 3 клетки вниз, 2 клетки влево, 2 клетки вниз, 1 клетка влево.
Буква С.
2 клетки влево, 1 клетка по диагонали влево вверх, 3 клетки вверх, 1 клетка по диагонали вправо вверх, 2 клетки вправо, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 3 клетки вниз, 2 клетки вправо, 1 клетка вниз.
Буква Т.
4 клетки вверх, 2 клетки влево, 1 клетка вверх, 5 клеток вправо, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка влево.
Буква У.
2 клетки вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 1 клетка по диагонали влево вверх, 2 клетки вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 1 клетка вправо, 2 клетки вверх, 1 клетка вправо, 4 клетки вниз, 1 клетка по диагонали влево вниз, 1 клетка влево, 1 клетка по диагонали влево вверх.
Буква Ф.
2 клетки вверх, 1 клетка влево, 1 клетка по диагонали влево вверх, 1 клетка вверх, 1 клетка по диагонали вправо вверх, 3 клетки вправо, 1 клетка по диагонали вправо вниз, 1 клетка вниз, 1 клетка по диагонали влево вниз, 1 клетка влево, 2 клетки вниз, 1 клетка влево.
Буква Х.
2 клетки по диагонали вправо вверх, 2 клетки по диагонали влево вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка по диагонали вправо вниз, 1 клетка по диагонали вправо вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки по диагонали влево вниз, 2 клетки по диагонали вправо вниз, 1 клетка влево, 1 клетка по диагонали влево вверх, 1 клетка по диагонали влево вниз, 1 клетка влево.
Буква Ц.
1 клетка по диагонали влево вверх, 3 клетки вверх, 1 клетка вправо, 3 клетки вниз, 2 клетки вправо, 3 клетки вверх, 1 клетка вправо, 5 клеток вниз, 1 клетка по диагонали вправо вверх, 4 клетки влево.
Буква Ч.
2 клетки вверх, 2 клетки влево, 1 клетка по диагонали влево вверх, 2 клетки вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 2 клетки вправо, 2 клетки вверх, 1 клетка вправо, 5 клеток вниз, 1 клетка влево.
Буква Ш.
1 клетка по диагонали влево вверх, 3 клетки вверх, 1 клетка вправо, 3 клетки вниз, 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 1 клетка вправо, 3 клетки вниз, 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 1 клетка вправо, 3 клетки вниз, 1 клетка по диагонали влево вниз, 3 клетки влево.
Буква Щ.
1 клетка по диагонали влево вверх, 3 клетки вверх, 1 клетка вправо, 3 клетки вниз, 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 1 клетка вправо, 3 клетки вниз, 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 1 клетка вправо, 5 клеток вниз, 1 клетка по диагонали вправо вверх, 5 клеток влево.
Буква Ъ.
4 клетки вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 2 клетки вправо, 2 клетки вниз, 2 клетки вправо, 3 клетки вниз, 3 клетки влево.
Буква Ь.
5 клеток вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 2 клетки вправо, 3 клетки вниз, 3 клетки влево.
Буква Ы.
5 клеток вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 2 клетки вправо, 3 клетки вниз, 3 клетки влево.
Буква Э.
2 клетки вправо, 1 клетка вверх, 2 клетки влево, 1 клетка вверх, 2 клетки вправо, 1 клетка вверх, 2 клетки влево, 1 клетка по диагонали вправо вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка по диагонали вправо вниз, 3 клетки вниз, 1 клетка по диагонали влево вниз, 1 клетка влево, 1 клетка по диагонали влево вверх.
Буква Ю.
4 клетки вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка по диагонали вправо вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка по диагонали вправо вниз, 2 клетки вниз, 1 клетка по диагонали влево вниз, 1 клетка влево, 1 клетка по диагонали влево вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево.
Буква Я.
2 клетки по диагонали вправо вверх, 1 клетка влево, 1 клетка по диагонали влево вверх, 1 клетка вверх, 1 клетка по диагонали вправо вверх, 2 клетки вправо, 5 клеток вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 1 клетка по диагонали влево вниз, 1 клетка влево.
Список литературы
- Быкова И. А.Обучение детей грамоте в игровой форме: Методическое пособие. [Текст] – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005. – 112с.
- Графические диктанты. Буквы и цифры. [Текст]: Рабочая тетрадь / ред. И. Васильева. — Москва, Стрекоза – М, 2010. — 18 стр.: ил
- http://www.logoburg.com/
Первые прописи в клетку. Для детей 5-7 лет.
Мифы и легенды
- Древняя Греция (4)
- Мифы и легенды (все) (4)
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М.С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Михалков С.В. (28)
- Сутеев В.Г. (27)
- Пермяк Е.А. (26)
- Козлов С.Г. (23)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Усачёв А. А. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Прокофьева С.Л. (12)
- Маршак С.Я. (11)
- Берестов В.Д. (11)
- Бажов П.П. (11)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- (7)
- Волков А.М. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Русские сказочники (все) (421)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Шмидт А. (16)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Шарль Перро (11)
- Хогарт Энн (9)
- Оскар Уайльд (9)
- Пройслер О. (8)
- Топелиус С. (8)
- Асбьёрнсен П.К. (5)
- Алан Милн (5)
- Вильгельм Гауф (4)
- Стюарт П. и Риддел К. (4)
- Якобсон А. (3)
- Барри Д.М. (2)
- Валенберг А. (2)
- Лагерлёф С. (2)
- Холабёрд К. (1)
- Распе Р.Э. (1)
- Лилиан Муур (1)
- Балинт А. (1)
- Диккенс Ч. (1)
- Ширнек. Х. (1)
- Бергман Я. (1)
- Вернер Н. (1)
- Зарубежные сказочники (все) (331)
Сказки наших читателей
- Головко А.В. (16)
- Анна Сон (12)
- Малышев М.Н. (11)
- Авдеенко К. (4)
- Скородинская Д. (3)
- Элина (2)
- Полянский В. (2)
- Душкина Н.В. (1)
- Вдовиченко И.Г. (1)
- Сказки наших читателей (все) (52)
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Узнай стоимость своей работыБесплатная оценка заказа! |
Графический диктант – это интересно! – Карусель
* Что такое графический диктант?
Графический диктант – это рисование по клеточкам. Для детей такая форма обучения часто воспринимается как увлекательная игра. Для графического диктанта необходимо как минимум 2 человека: ведущий (тот, кто диктует) и игрок (тот, кто выполняет диктант).
Игроков может быть любое количество.Клетки позволяют подробно ориентироваться в пространстве листа. Каждая клетка – это шаг, оставляющий след карандаша. Ведущий определяет количество шагов и направление этих шагов. Важно, чтобы в конце диктанта получился рисунок. Для детей это является сюрпризным моментом и целью, к достижению которой они прикладывают усилия.
* Какая польза от выполнения графических диктантов?
В процессе графических диктантов у детей развиваются психические процессы и мелкая моторика рук: произвольное внимание, слуховое восприятие (умение действовать по словесным инструкциям – важное умение для будущего первоклассника), воображение, пространственное мышление (ориентация в пространстве, ориентация на листе бумаги), графомоторные навыки (необходимы для успешного письма), а так же автоматизируется счёт. Кроме того,
* С какого возраста можно начинать писать графические диктанты?
Простые графические диктанты можно начать писать с 5 лет. Особенно такие диктанты актуальны и полезны для детей 6-7 лет.
* Что нужно для графического диктанта?
Как уже упоминалось выше, для написания графического диктанта необходимы 2 человека (ведущий и игрок), а так же листок в клетку и карандаш – для игрока, и рисунок, на основе которого происходит диктант, – для ведущего.
Очень важна подготовительная работа (см рекомендации ниже).
* Рекомендации к проведению графических диктантов:
- Подготовить картотеку графических диктантов (от самых простых до сложных – см рис. 1-10). Важно учитывать интересы ребёнка, чтобы изображения приносили ему радость.
- Рисунок должен оставаться сюрпризом для ребёнка (не показывать его перед диктантом).
- Убедиться, что ребёнок помнит, где правая и где левая руки (это необходимо делать перед каждой игрой).
- Убедиться, что ребёнок понимает, где правый и левый края листка, где его верх и низ (это необходимо делать перед каждой игрой). Для старших детей в сложных диктантах – вспомнить что такое «по диагонали».
- Повторить с ребёнком счёт до 10 (при необходимости).
- Для детей 5 лет лучше использовать листки в крупную клетку, для ребят постарше – в обычную клетку.
- Важно – не забыть отметить точку, с которой начинается диктант.
- Первые рисунки выполнять вместе с ребёнком (сначала на одном листке; потом каждый на своём листке, с возможностью «подсмотреть», свериться; затем – ребёнок выполняет самостоятельно, взрослый только диктует).
- Сначала использовать простые задания, постепенно их усложняя.
- Для выполнения диктантов использовать простой карандаш – это позволит счистить ластиком ненужную линию, если ребёнок ошибся.
- Не превышать длительность игры (20-30 минут).
- Можно завести отдельную тетрадь для графических диктантов – ребёнку интересно будет просматривать графические рисунки. Возможно, это станет импульсом для создания новых графических изображений самим ребёнком.
- Не торопить ребёнка. Главное здесь не скорость, а правильное выполнение инструкции. Со временем скорость выполнения диктантов увеличивается.
- Хвалить ребёнка за хорошо выполненную работу (без ошибок / меньше ошибок, ровные линии / ровнее, быстро / быстрее и т.д.).
- Не ругать за ошибки, исправлять их с помощью ластика.
* Есть ли вариации графических диктантов?
Да, такие вариации есть. Но их лучше использовать после того, как ребёнок натренируется в классическом варианте графического диктанта. Возможные вариации:
- Симметричный графический диктант: взрослый диктует только первую половину рисунка, а ребёнок заканчивает рисунок по клеточкам в зеркальной симметрии без диктовки. Для таких диктантов хороши изображения бабочек, домиков, пауков… См рис. 11, 12.
- Позволить ребёнку быть ведущим и диктовать графические диктанты Вам. Графические диктанты взрослым рекомендую выполнять левой рукой – для правшей и правой – для левшей. Это будет являться отличным способом для установления новых нейронных и межполушарных связей головного мозга, тренировкой внимания, а, значит, будет являться отличным средством для профилактики болезни Альцгеймера.
- Копировать на листке рисунки с закрашенными клеточками. См рис. 13. Это похоже на «пиксельные» рисунки, которыми увлекаются современные школьники – предложите старшим братьям и сёстрам этот усложнённый вариант. См рис. 14, 15.
- Придумывать и рисовать рисунки по клеточкам самим.
- Можно писать цифры и буквы по клеточкам. См рис. 16.
Ниже представлены различные варианты таких диктантов.
Приятных игр!
С уважением, Белькова Анна Николаевна,
методист частного детского сада «Карусель»
25 наборов омофонов, которые должны знать все изучающие английский язык
Английское произношение может быть довольно странным.
Если вы изучали английский даже в течение короткого промежутка времени, вы, вероятно, это заметили, верно?
Возможно, вы были удивлены, обнаружив, что число «два» произносится так же, как и слово «к».
Или, когда вы начали учить прошедшее время, возможно, вам показалось странным, что «ел» произносится так же, как число «восемь».
Поверьте, это тоже может показаться странным и запутанным для носителей английского языка, так что вы не одиноки.
Или это «не ты один»? Нет, я просто шучу, я действительно имел в виду сказать «ты не один», но это правда, что вы можете найти множество примеров, когда носители языка путают наборы слов, такие как «ты» и «ваш».
Подобные слова, которые звучат одинаково, но имеют разные значения, называются омофонами . В этом посте вы узнаете более 25 пар омофонов, которые вам обязательно захочется узнать.Давайте начнем с более подробного изучения значения слова «омофон».
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Что такое омофон?
Как упоминалось выше, такие наборы слов, как «you’re» и «your», называются омофонами. Корень этого слова homo- означает «такой же», а корень phone- означает «звук».«Омофоны — это два слова, которые звучат одинаково, но имеют разные значения. Таким образом, слова «два» и «к» являются омофонами, как и «съел» и «восемь».
Есть еще одно слово, которое начинается с homo-, , которое носители языка часто путают с омофоном: омоним . Опять же, корень homo- означает «то же самое», но — ним означает «имя». Омоним — это отдельное слово (с одним написанием), имеющее более одного значения.
Примером омонима является слово «медведь.Вы, наверное, знаете о животном, которое называется «медведь», но слово «медведь» также может быть глаголом, означающим терпеть. Например: «Я так нервничаю по поводу просмотра этой игры, я не могу выдержать , чтобы посмотреть последнюю минуту!» Но сегодня мы сосредоточимся только на омофонах.
Почему в английском так много омофонов?
Произношение слова на английском языке не всегда может совпадать с его написанием. Французский тоже похож в этом смысле, потому что может быть несколько слов с одним произношением.
Китайские омофоны тоже очень интересны. Есть даже известная китайская история, в которой каждое слово представляет собой вариацию слова «ши»!
Другие языки, например, испанский или немецкий, более соответствуют орфографии и произношению. На этих языках слова обычно звучат так, как будто они написаны. Тем не менее, даже в этих языках есть хоть какие-то омофоны. Дело в том, что омофоны есть практически в каждом языке, поэтому постарайтесь не расстраиваться, когда вы их изучаете.
Тем не менее, в английском языке много гласных, немых букв и много слов, которые происходят из многих других языков. В результате на английском тоже много омофонов.
Чтобы помочь вам узнать это, мы собрали несколько интересных советов, а также удобный список некоторых из самых распространенных омофонов на английском языке.
Как выучить английский омофоны?
Есть популярная английская поговорка: «Практика ведет к совершенству». Это означает, что если вы хотите стать экспертом в чем-то (например, изучать омофоны или даже английский в целом), вам нужно много практиковаться.К счастью, если вы хотите практиковать омофоны, есть много способов сделать это.
Записная книжка со словарным запасом
Это, вероятно, самый простой способ попрактиковаться, и если у вас уже есть лист бумаги и ручка / карандаш, это бесплатно!
Если мои ученики спрашивают, как улучшить свой словарный запас, я часто предлагаю им всегда держать при себе небольшую тетрадь со словарным запасом. Я сделал это, когда изучал немецкий и испанский, и вы можете делать то же самое.
Каждый раз, когда вы слышите новое слово или фразу, записывайте их в блокнот.Вы также можете записать определение, синоним или пример предложения. Все эти фрагменты помогут вам запомнить слово.
Естественно, вы можете использовать этот же ноутбук для омофонов. Было бы полезно составить отдельный список или отдельный раздел для омофонов, но вы можете использовать любую систему, которая лучше всего подходит для вас.
Особенно, если вы визуальный ученик или человек, который изучает вещи, записывая их (как я делаю
ремонт ДНК — новая буква в алфавите ячейки
Сложный тег для восстановления ДНК: трехмерный рисунок, показывающий связь АДФ-рибозы с аминокислотой серином в белке (бирюзовый).Фото: Институт биологии старения Макса Планка.Клеткам необходимо восстанавливать поврежденную ДНК в наших генах, чтобы предотвратить развитие рака и других заболеваний. Таким образом, наши клетки активируются и отправляют «белки восстановления» поврежденным частям ДНК. Для этого был разработан сложный белковый язык. Теперь ученые из Института биологии старения Макса Планка в Кельне открыли способ использования новой буквы этого алфавита в клетках. Эта новая модификация белка, называемая сериновым ADP-рибозилированием, оставалась без внимания ученых на протяжении десятилетий.Это открытие показывает, насколько важные открытия могут быть скрыты в научных «слепых пятнах».
В фундаментальной науке часто начинается новый исследовательский проект, пытаясь воспроизвести, подтвердить и развить то, что другие показали ранее. Именно это и сделала молодая группа ученых во главе с Иваном Матичем, руководителем исследовательской группы Института биологии старения им. Макса Планка, в сотрудничестве с группой Ивана Ахеля из Оксфордского университета.В результате команда нашла новый механизм, перевернувший некоторые старые открытия с ног на голову.
Исследовательская группа изучает, как клетка определяет судьбу определенных белков с помощью тегов, так называемых «посттрансляционных модификаций». Это небольшие химические флаги, добавляемые к белкам, чтобы активировать их и сделать функциональными. Они функционируют как буквы кодирующего алфавита, которые клетка может использовать, чтобы определять, что делать с конкретным белком, например, отправляя его ядру клетки для восстановления повреждений наших генов. «Мы исследовали один из самых сложных тегов, который известен как рибозилирование аденозиндифосфата (ADPr). Исследователи в этой области много лет думали, что этот тег добавляется к определенным частям белков — аминокислотам глутамату, аспартату, аргинину. и лизин. Однако, когда мы внимательно изучили данные, мы всегда видели аминокислоту серин очень близко, что вызывало у нас большие подозрения. После долгих усилий мы смогли показать, что на самом деле аминокислота серин помечена », — объясняет Матич.
Дьявол в деталях
Для не ученых это может показаться мелочью. Но в клеточной «фабрике» это важный механизм. Это похоже на открытие новой буквы алфавита, который, как вы думали, вы знаете, а именно алфавита, который ячейка использует для отправки внутренних сообщений. Исследовательская группа смогла показать, что эта модификация играет решающую роль в восстановлении повреждений ДНК — процессе, который они теперь могут начать расшифровывать. Повреждение нашей ДНК может вызвать мутации, которые приводят к различным заболеваниям, таким как рак или нейродегенерация. Это повреждение неизбежно, и его восстановление необходимо любому организму, в том числе человеку. Обнаружив эту новую букву в алфавите клетки, исследовательская группа теперь также описала ее молекулярный механизм и показала, что ее использование широко распространено. «Мы обнаружили, что эта модификация особенно используется в процессах, важных для стабильности генома. Это исследование открывает новые возможности для улучшения и повышения эффективности механизма восстановления ДНК», — комментирует Хуан Хосе Бонфлио, исследователь из группы Ивана Матича
.Мертвая зона
Но как могло случиться, что эта модификация оставалась незамеченной столько лет? Том Колби, ученый, работающий в группе Matic, пытается объяснить: «Сегодня ученые должны производить и анализировать большие объемы данных.Это означает, что вы полагаетесь на заранее разработанные инструменты и применяете их в биологических системах. Но проблема в том, что эти инструменты иногда строятся на предположениях, которые могут вызвать слепые пятна. Самые интересные результаты иногда прячутся в слепых пятнах, о которых никто не думает ». Матич добавляет к этому:« Я старомоден. Я хотел бы сделать шаг назад и подробно рассмотреть исходные данные. Без этого мы бы не обратили внимания на эту новую модификацию, как это делали люди в предыдущие годы ».
Регуляторные белки растений, « помеченные » сахаром
Дополнительная информация: Хуан Хосе Бонфлио и др.АДФ-рибозилирование серина зависит от HPF1, Molecular Cell (2017). DOI: 10.1016 / j.molcel.2017.01.003
Orsolya Leidecker et al. Серин представляет собой новый целевой остаток для эндогенного ADP-рибозилирования гистонов, Nature Chemical Biology (2016). DOI: 10.1038 / nchembio.2180
Предоставлено Общество Макса ПланкаСсылка : Ремонт ДНК — новая буква в клеточном алфавите (2017, 13 февраля) получено 30 ноября 2020 с https: // физ. org / news / 2017-02-dna-repaira-letter-cell-алфавит.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Как отобразить индикатор выполнения в Jupyter Notebook
Обычно, когда мы выполняем длительные вычисления, мы включаем некоторые операторы печати, подобные этому:
1
2
3
4
5
6
7
8
number_of_elements = 1000
для i в диапазоне (number_of_elements):
если я% 100 == 0:
печать (я)
время. sleep (0.01) # Здесь должен быть код, выполняющий вычисления.
print ('Готово')
Мы получаем что-то похожее на этот вывод:
Мы делаем это, потому что нам интересно, работает ли Notebook. Мы хотим видеть прогресс. Этого достаточно, но выглядит не очень хорошо, правда?
Что, если бы мы могли отображать индикатор выполнения? Мы можем! Вот код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
время импорта, сис
из IPython.отобразить импорт clear_output
def update_progress (прогресс):
bar_length = 20
если isinstance (прогресс, int):
progress = float (прогресс)
если не isinstance (прогресс, float):
прогресс = 0
если прогресс <0:
прогресс = 0
если прогресс> = 1:
прогресс = 1
block = int (round (bar_length * прогресс))
clear_output (ждать = Истина)
text = "Прогресс: [{0}] {1: .1f}%". format ("#" * блок + "-" * (bar_length - блок), прогресс * 100)
печать (текст)
И теперь, когда мы запускаем вычисление, мы видим приятный индикатор выполнения;)
1
2
3
4
5
6
7
number_of_elements = 1000
для i в диапазоне (number_of_elements):
время. sleep (0.1) # Замените это реальным вычислением
update_progress (i / количество_элементов)
update_progress (1)
Решение основано на сообщении в блоге Филипа Осборна и ответе на вопрос StackOverflow.
Не забудьте поделиться в социальных сетях! Если вам нравится этот текст, поделитесь им в Facebook / Twitter / LinkedIn / Reddit или в других социальных сетях.
Если вы хотите связаться со мной, отправьте мне сообщение в LinkedIn или Twitter.
Хотите позвонить и поговорить? Пожалуйста, назначьте встречу, используя эту ссылку.
IELTS Writing Task 2 Образец 239
IELTS Writing Task 2 Пример 239 — Интернет и компьютеры когда-либо заменят книгу или письменное слово
- Подробности
- Последнее обновление: среда, 31 августа 2016 13:22
- Написано IELTS Mentor
- Хиты: 115577
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Считаете ли вы, что современные технологии, такие как Интернет и компьютеры, когда-нибудь заменят книгу или письменное слово в качестве основного источника информации?
Обоснуйте свой ответ, используя свои собственные идеи и опыт.
Напишите не менее 250 слов.
Пример ответа 1:
Это правда, что информационные технологии быстро росли в последние несколько лет, и многие люди предсказывают, что они будут развиваться быстрее в будущем.Некоторые считают, что в будущем распечатанные книги и статьи будут заменены компьютерными устройствами. В некоторой степени я согласен с тем, что количество печатных книг значительно сократится в будущем, но я верю, что печатные книги будут продолжать существовать в будущем.
С одной стороны, факт, что с существованием компьютеров и Интернет-технологий люди могут получить много информации. Люди просто открывали устройство, подключали его к сети и могли искать все статьи, которые им были нужны. Существуют десятки тысяч веб-сайтов, которые предоставляют ценную информацию, например www.national geographic.com или www.discovery.com. Помимо этого, многие новостные корпорации в наши дни также выпускают электронные газеты, такие как CNN или BBC, которые можно читать в записной книжке, планшете или смартфоне. В результате многие люди предпочитают читать информацию с электронных устройств, чем покупать распечатанные.
С другой стороны, прогнозируется, что печатные книги, газеты или журналы будут продолжать существовать в будущем, хотя их количество резко сократится.Во-первых, не всем нравится читать статью прямо через гаджет, так как они считают это неудобным. Они считают, что излучение экрана компьютера вызовет раздражение глаз и негативно скажется на их здоровье. Во-вторых, нельзя отрицать, что развитие интернет-технологий не в равной степени распространяется по всему миру. Онлайн-услуги будут доступны только в развитых странах и в некоторых крупных городах развивающихся и бедных стран. Как следствие, людям, живущим в сельской или отдаленной местности, по-прежнему понадобится распечатанная версия.
В заключение, хотя это правда, что количество электронных книг и новостей значительно увеличилось в последние годы, но существование бумажной версии будет незаменимым. Некоторые люди не чувствуют себя комфортно, читая статью прямо с экрана компьютера, а другие, живущие в сельской местности, могут не иметь доступа к этой технологии.
[Автор — Дарвин Лесмана ]
Пример ответа 2:
Это, безусловно, правда, что в наши дни, по мере развития технологий, мы определенно движемся дальше в сторону Интернета для наших исследовательских нужд.Но я думаю, что компьютерные технологии никогда не заменят книги и письменную информацию, потому что они являются основными инструментами, используемыми для наших справочных целей и обучения.
Это правда, что по мере развития технологий сеть становится все более и более эффективной; он приобретает репутацию первого, а иногда и единственного источника, к которому нужно обратиться, когда нам нужно найти предмет. Однако, поскольку в Интернете имеется большая база информации, найти именно то, что нам нужно, иногда бывает довольно сложной задачей.В некоторых случаях мы обнаруживаем, что было бы легче пойти в библиотеку и почитать книгу. Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся при поиске в Интернете, заключается в том, верна ли информация. Иногда мы можем быть обмануты информацией на веб-сайте и не осознавать, что то, что мы записываем, неверно.
Таким образом, книги никогда не заменят, даже если киберпространство пользуется большим количеством людей. Это связано с тем, что книги являются основным инструментом обучения и обычно используются в свободное время.Фактически, книги были с нами многие тысячи лет и обычно использовались для целей нашего удовольствия. Например, чтение историй в книгах — это древнее времяпрепровождение, и, хотя разнообразие занятий, которыми мы можем заниматься в свободное время, с годами резко увеличилось, чтение книг по-прежнему является обычным явлением. Конечно, они используются не только для нашего времяпрепровождения, но и для учебы. Они играют важную роль в нашем начальном, среднем и высшем образовании.
В заключение, я думаю, что по мере того, как наступает век компьютеров, мы можем меньше использовать книги, особенно в информационных целях.Однако книги в том виде, в каком мы их знаем, никуда не денутся; они никогда не будут заменены информацией на экране, потому что они используются в наше свободное время и являются основным инструментом для нашего образования.
[Автор — Rona Lyn Olivar ]
Пример ответа 3:
По мере того, как слово движется к современным технологиям, эра прогресса день ото дня и современные технологии занимают каждую частичку нашей жизни поскольку у нас есть все, что доступно в Интернете, или мы можем сказать, что сейчас все на расстоянии одного клика.
Интернет и современные технологии делают многое для нас легким, и благодаря этому человек может сэкономить свое драгоценное время. Мы можем соединиться со всем миром через Интернет. В настоящее время в Интернете можно легко искать все, включая книги, фильмы, игры, новости, новости погоды и т. Д., Поэтому человеку не нужно ни о чем беспокоиться, потому что с помощью современных технологий, таких как Интернет и компьютеры, они упрощают все для нас.
До того, как Интернет и компьютеры стали частью нашей повседневной жизни, у нас не было таких преимуществ, как сейчас, поэтому в прошлом люди придавали большее значение письменным источникам информации, и в основном люди предпочитали эти источники.Но, как мы все знаем, после того, как было сделано много усовершенствований современных технологий, наша жизнь резко изменилась, и это оказывает огромное влияние на наш образ жизни.
Я лично считаю, что современные технологии, такие как компьютеры и Интернет, полностью заменят книгу или письменное слово как источник информации. Потому что все, что угодно, легко доступно в Интернете, и люди в основном следят за тенденциями современных технологий, потому что они дают нам огромное количество преимуществ, экономят наше драгоценное время и облегчают нашу жизнь.
[Автор — Bilawal ]
Пример ответа 4:
Технологии и технологические изобретения проявляются в разных формах. Некоторые его части влияют на всю человеческую жизнь, а некоторые его части функционируют только в течение короткого периода времени для определенной части мира или населения. Одна из отличительных форм технологий — это Интернет и компьютеры, из-за которых наш образ жизни меняется каждый год. Кроме того, это задействует наш источник знаний.Веками мы просто читали книги, чтобы получить знания, но компьютеры, особенно в последние годы, изменили наши взгляды.
Благодаря передовым технологиям наша жизнь стала более комфортной, чем когда-либо прежде. Это верно для каждого аспекта; даже чтение книг и статей и сбор знаний. Различные возможности электронных книг и веб-сайтов достаточно заманчивы, чтобы начать использовать эту технологию как можно скорее. Например, возможность поиска в Интернете и быстрого получения необходимой информации произвела революцию в том, как мы ищем что-то и как мы находим источники информации.
Кроме того, способность хранить большое количество книг только на микросхеме размером с гвоздь заменила многоэтажную библиотеку их онлайн-изданием. Кроме того, стоимость чтения снизится из-за отказа от использования обычной бумаги. Помимо этих преимуществ, мы можем приносить электронные книги везде, куда бы мы ни пошли, и эта возможность портативности уникальна на протяжении всей истории человечества.
Однако широко распространено мнение, что использование компьютеров во всех сферах нашей жизни отвратительно и ведет к отчуждению.Также иногда стоимость создания электронных книг выше, чем обычных книг. Более того, заметна трата энергии на хранение виртуальных книг на серверах.
Подводя итоги, можно утверждать, что достоинства электронных книг перевешивают их недостатки, но все же мы должны учитывать отрицательные аспекты и пытаться их устранить.
Пример ответа 5:
Технологии оказывают огромное влияние на нашу жизнь. Развитие технологий делает нашу жизнь проще, чем когда-либо прежде. Интернет; самый мощный источник информации, является ярким примером развития технологий.Это помогает нам во многих отношениях и в разных областях. Более того, наша жизнь сейчас полностью зависит от этого.
Развитие технологий привело к созданию компьютеров меньшего размера и большей емкости хранения. Компьютеры теперь могут выполнять множество задач, которые были невозможны 20 лет назад из-за постоянного развития их технологий. Среди этих задач, связанных с книгами и писательством, компьютеры могут хранить множество книг в небольшом файле, а не хранить их на полках. Более того, можно легко получить необходимую информацию с помощью простой функции поиска компьютера, вместо того чтобы искать большую коллекцию книг в течение нескольких часов.
Я склонен видеть, что наступила эпоха технологий, и мы должны получить ее преимущества четыре раза в день. Я считаю, что Интернет уже заменил письменные книги и газеты как источники информации. Многие люди предпочитают читать электронные газеты, а не покупать их, а также они предпочитают поисковые системы в Интернете, такие как Google и Yahoo! получать их информацию больше, чем любой другой письменный источник. Кроме того, многие школы теперь используют ноутбуки, iPad, планшеты в своих учебных программах.Студентам рекомендуется отправлять свои домашние задания учителям в электронном виде для оценки, а не выполнять их классическим методом. Кроме того, в компьютерном программном обеспечении предусмотрены опции проверки орфографии и исправления грамматических структур, которые помогут людям правильно писать на разных языках.
Наконец, на мой взгляд, странам следует попытаться чаще внедрять компьютеры в жизнь своих людей из-за их значительных положительных эффектов.
[by — Amira Hassan ]
Пример ответа 6:
Популярность современных гаджетов растет день ото дня во всем мире.На мой взгляд, электронные книги и новостные сайты заменят печатные книги и газеты.
Во-первых, многие издательства начали продавать электронные книги вместо печатных. Более того, особенно молодые люди предпочитают читать электронные книги, а не печатные. Они думают, что это проще и интереснее, чем читать печатные книги. Кроме того, многие люди считают, что новости на веб-сайте обновляются более надежно и быстрее, чем газета, потому что новости могут измениться за минуту, а газета не может обновлять новости каждую секунду.
Во-вторых, технологии значительно улучшаются. Поэтому современные вещицы обновляются практически каждый день. Многие технофилы не отстают от этого улучшения. Следовательно, компании обязаны менять свои товары. Например, Radical была самой популярной газетой в Турции, но издательской компании пришлось изменить свою маркетинговую стратегию. В результате было принято решение не публиковать газету на бумаге, основанную на прошлом году, и приступить к публикации новостей на веб-сайте, за которые необходимо платить деньги, чтобы читать новости.
Технологический прогресс в Интернете и коммуникационных технологиях предлагает настолько много удобного, что люди меняют свою привычку и переходят на эту технологию. Очень мало молодых людей, которые купили бы бумажную копию газеты или журнала и взяли бы на себя все хлопоты, идя в магазин, а затем покупали бы ее. Они пользуются преимуществами технологий и получают все это со своих ноутбуков, смартфонов и других портативных устройств. Популярность электронных книг растет, и все больше и больше людей читают электронные книги, чем когда-либо.
В заключение, как известно, большую часть времени люди проводят в Интернете. По этой причине им хочется читать книги, газеты даже играть на нем в карты. Таким образом, они требуют электронные книги вместо печатных. На мой взгляд, в будущем печатные книги будут покупать редко, их можно будет найти только в библиотеках.
[автор — Ахмет Текин ]
Пример ответа 7:
Современная жизнь внесла в нашу жизнь новые тенденции, и одна из них — замена книг и бумаг файлами и электронными книгами.Похоже, что традиционные библиотеки меняются на новые цифровые, и люди больше заинтересованы в загрузке книг и журналов из Интернета в виде цифровых файлов, а не в покупке их в книжном магазине.
Это реальность, что упомянутая тенденция растет во всех уголках мира, и, безусловно, ИТ будут основным источником информации в будущем, но, как и любые другие явления, необходимо найти причины использования Интернета. больше, чем книги как источник информации во многих обществах.
Пожалуй, самая важная причина — это цена. Другими словами, когда мы покупаем книгу или журнал через Интернет, мы не платим за бумаги. В отличие от этого, мы будем дороже покупать бумаги в книжном магазине. Кроме того, доступность — еще одна причина, поскольку мы можем искать название или тему конкретной книги на некоторых веб-сайтах, таких как Google или Yahoo, и находить тысячи результатов для этого, а не тратить время и деньги на поиск книги на рынке.
Тем не менее, некоторые люди беспокоятся о влиянии чтения через компьютер на здоровье глаз. Я думаю, что это менее вероятно в наши дни, когда производители ноутбуков и компьютеров производят новые здоровые светодиоды. Но в целом эта тенденция помогла человеку сэкономить больше источников энергии и сыграла решающую роль в предотвращении вырубки лесов, поскольку древесина была основным материалом для производства бумаги.
Таким образом, я думаю, что технологии появились, чтобы помочь людям улучшить жизнь, и ИТ были одним из лучших аспектов технологий, которые делают нашу жизнь быстрее, дешевле и проще получать информацию.
[автор — Милад Рахими ]
Пример ответа 8:
На протяжении многих лет люди сохраняют информацию в письменной форме, независимо от того, была ли она написана на коже с помощью пера или на бумаге. Но с модернизацией и инновациями люди больше заинтересованы в получении информации из Интернета и компьютеров. Поэтому с доступом к Интернету и технологиям всегда есть удовольствие заменить книгу или написанные слова.Я также считаю, что использование технологий когда-нибудь заменит письменные слова.
Во-первых, люди могут адаптироваться к изменениям. В древние времена люди писали на стенах и создавали фрески для информации, затем постепенно начали писать на коже, а затем на бумаге. В настоящее время никто не пишет на коже и стенах в повседневной жизни. Таким образом, если у всех будет доступ к Интернету и компьютеру, то тенденция писать информацию на книгах и бумаге также постепенно исчезнет.
Во-вторых, люди больше озабочены сохранением окружающей среды, а использование бумаги означает рубку деревьев. Поэтому для сохранения окружающей среды люди используют меньше бумаги и печатных материалов и больше полагаются на электронные копии, такие как текстовые документы и компьютерное программное обеспечение, которое дает им возможность исправлять и исправлять свои работы без использования бумаги. Помимо экономии бумаги, технологии также экономичны.
В-третьих, отдельные лица, организации и компании готовят отчеты на компьютере, и вместо бумажной почты используются электронные письма. Таким образом, использование бумаг и письменных слов резко сократилось за последние несколько десятилетий.Точно так же люди также имеют доступ к планшетам, зажигалкам, портативным компьютерам и ноутбукам, благодаря которым журналы, романы, книги и газеты теперь загружаются в электронном виде.
Короче говоря, если мы видим тенденции, то использование книг резко сократилось, и если оно будет продолжаться, однажды современные технологии обязательно заменят книгу или написанные слова.
[автор — Sajeeta Thapa ]
Образец ответа 9:
Развитие компьютеров и Интернета оказало безупречное влияние на электронный контент, который люди создают и потребляют. Интересный вопрос, который стоит рассмотреть, — это способность цифрового контента заменить физические книги. Я твердо верю, что технологические достижения в Интернете и компьютерах имеют хорошие шансы заменить письменный текст в качестве основного источника знаний, что приведет к улучшению личных и социальных благ.
Во-первых, доступность знаний — главное преимущество цифрового контента. Например, любой человек с ограниченными возможностями может легко получить доступ к электронному контенту в виде цифрового музыкального проигрывателя, такого как iPod, для прослушивания подкастов.Кроме того, недавно были разработаны мобильные телефоны с поддержкой нескольких языков, которые в сочетании с сайтами социальных сетей, такими как Facebook, облегчают создание онлайн-контента на их родных языках. Развитие языков улучшилось с момента изобретения программного обеспечения для преобразования речи в текст, которое преобразует голос человека в текст. Вдобавок некоторые люди взяли ведение блога как хобби, которое создает огромное количество электронного контента для других.
Во-вторых, изменилась методика преподавания, в результате чего большее значение приобрели электронные задания и онлайн-лекции. В прежние времена студенты должны были посещать аудиторные лекции, чтобы понять предметную область, но теперь несколько университетских лекций читаются онлайн и доступны для студентов в течение дня. Покупка физической книги рассказов или книг, связанных с образованием, становится устаревшей, поскольку все предпочитают покупать электронную версию книги и загружать ее на свои устройства для чтения электронных книг или планшетные компьютеры.
В заключение, основываясь на индивидуальных и социальных преимуществах, создаваемых цифровым контентом и Интернетом, я твердо верю, что электронный контент с World Wide Web заменит физические книги в качестве основного источника знаний.
[автор — Раджа Ганапати ]
Пример ответа 10:
Несомненно, за последние несколько лет произошел революционный прогресс в технологиях, в то время как использование компьютеров становится все более и более распространенным. Интернет играет важную роль в повседневной жизни, облегчая общение между людьми и странами. В результате новости быстро распространились по миру, преодолевая границы расстояний. Например, самолет, разбившийся в Азии, за считанные минуты становится известен людям во всем мире. Получение информации из Интернета не только быстро, но и экономично. Для большего количества интернет-сайтов не обязательно получать подписку, чтобы иметь возможность пользоваться их услугами, но даже если это необходимо, альтернатив бесчисленное множество.
С другой стороны, книги существуют сотни лет, и, на мой взгляд, в ближайшее время они не будут полностью заменены. Хотя предоставленная ими информация может быть анахроничной, существует определенная проверка их содержания, которую не могут гарантировать интернет-сайты. Такие книги, как энциклопедия, всеобъемлющи и доступны в любое время. Более того, стоимость книги обычно ниже, чем стоимость компьютера, поэтому она идеально подходит для менее привилегированных людей. В течение тысяч лет книги и письменные слова были основным источником знаний, и это будет продолжаться в следующие несколько сотен лет.
В заключение, с моей точки зрения, для получения полной информации необходимы и технологии, и традиционные книги. Книги больше подходят для фундаментальных знаний, а Интернет — для самых свежих. Хотя компьютеры и Интернет становятся все более популярными, книги будут расширять наши знания на долгие годы.
[автор — Мария Зафейропулу ]
Пример ответа 11:
«Книги — лучшие учителя».Эта линия по-прежнему актуальна в нынешнюю эпоху, но с некоторыми изменениями в способе доступа к книгам. С развитием технологий Интернет и компьютеры стали основным источником информации и поставили очень важный вопрос. Заменят ли компьютер и Интернет полностью книги как форму информации?
С моей точки зрения, он уже заменил книги благодаря преимуществам, которые он представляет по сравнению с традиционным рукописным текстом. Компьютеры в виде планшетов и телефонов более портативны и содержат массу информации, которая на бумаге требует огромных размеров.Данные на компьютерах также обновляются с помощью Интернета, что в случае с книгами можно сделать только путем покупки новых.
Живые экземпляры этого можно легко найти. Например, в школах больше внимания уделяется обучению через компьютер и Интернет, что является более интерактивным для учащихся и также не требует от них ношения тяжелых книг и заметок. Кроме того, такие устройства, как kindle, которое представляет собой программу для чтения электронных книг, помогает людям читать в течение долгих часов, не напрягая глаза, и носить с собой неограниченное количество книг одновременно, что в случае с традиционными учебниками требовало гигантских усилий.
Опять же, всем известный pub
формула Excel: Подсчет ячеек, содержащих определенный текст
Функция СЧЁТЕСЛИ подсчитывает ячейки в диапазоне, удовлетворяющем критериям. Например, чтобы подсчитать количество ячеек в диапазоне, содержащем «a», вы можете использовать:
Однако обратите внимание, что это точное совпадение. Для подсчета ячейка должна содержать ровно «а». Если в ячейке есть другие символы, она не будет засчитана.
Для показанной проблемы мы хотим подсчитать ячейки, в которых содержат определенный текст , то есть текст может находиться в любом месте ячейки.Для этого нам нужно использовать символ звездочки (*) в качестве подстановочного знака. Например, для подсчета ячеек, содержащих букву «а», мы используем:
Звездочка в формуле означает «соответствие любому количеству символов, включая ноль», поэтому этот шаблон будет считать любую ячейку, содержащую «a» в любой позиции, с другими символами слева или справа или без них. Все формулы, используемые в примере, следуют одному шаблону:
= СЧЁТЕСЛИ (B5: B15, "* a *") // содержит "a" = СЧЁТЕСЛИ (B5: B15, "* 2 *") // содержит "2" = COUNTIF (B5: B15, «* - S *») // содержит «-s» = СЧЁТЕСЛИ (B5: B15, «* x *») // содержит «x»
Примечание. СЧЁТЕСЛИ не чувствительно к регистру.
Со ссылкой на ячейку
Вы можете легко настроить эту формулу, чтобы использовать в качестве критерия содержимое другой ячейки. Например, если A1 содержит текст, который вы хотите сопоставить, вы можете использовать:
Считайте конкретные числа
Формула СЧЁТЕСЛИ выше не будет работать, если вы ищете конкретное число, а ячейки содержат числовые данные. Это связано с тем, что подстановочный знак автоматически заставляет COUNTIF искать только текст (т.е. искать «2» вместо только 2).Поскольку текстовое значение никогда не будет найдено в истинном числе, СЧЁТЕСЛИ вернет ноль.
Чтобы подсчитать определенное число в числовом содержании , вы можете использовать другую формулу, основанную на функции ПОИСК и ЕЧИСЛО, например:
В этой формуле текст — это текст, который вы ищете, а диапазон — это диапазон ячеек, которые вы хотите подсчитать. Когда ПОИСК находит совпадение, он возвращает число, а функция ЕЧИСЛО преобразует число в значение ИСТИНА или ЛОЖЬ. Поскольку мы проверяем более одной ячейки, результатом будет массив или значения ИСТИНА и ЛОЖЬ. Двойное отрицание используется для преобразования значений ИСТИНА и ЛОЖЬ в единицы и нули, а функция СУММПРОИЗВ вернет сумму массива в качестве окончательного результата.
SEARCH автоматически обрабатывает все числа как текст, поэтому он найдет, например, 1 в числе 201. Кроме того, нет необходимости использовать подстановочные знаки для обозначения позиции, потому что SEARCH автоматически просматривает весь текст в ячейке.
Версия с учетом регистра
Для подсчета с учетом регистра можно использовать формулу, основанную на функции НАЙТИ:
Здесь функция НАЙТИ используется вместо ПОИСКА, потому что НАЙТИ чувствителен к регистру. В остальном формула работает так же, как формула ISNUMBER + FIND, описанная выше.
.