Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Букет цветов рисование подготовительная группа: Конспект занятия в подготовительной группе Декоративное рисование Букет цветов | Календарно-тематическое планирование по рисованию (подготовительная группа):

Букет цветов рисование подготовительная группа: Конспект занятия в подготовительной группе Декоративное рисование Букет цветов | Календарно-тематическое планирование по рисованию (подготовительная группа):

Posted on 08.02.202314.11.2022

Содержание

  • Конспект занятия в подготовительной группе Декоративное рисование Букет цветов | Календарно-тематическое планирование по рисованию (подготовительная группа):
  • Конспект по рисованию в подготовительной группе «Красивый букет» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):
  • Рисование ватными палочками в подготовительной группе. Цветы
      • Мастер-класс рисования «Букет незабудок для мамы. Рисование ватными палочками»
        • Материалы и оборудование
      • .
  • Цветы: Как сделать цветы для букетов от SpaceLion
    • Цветы для букетов
    • Букет
    • Букет с цветочными кистями

Конспект занятия в подготовительной группе Декоративное рисование Букет цветов | Календарно-тематическое планирование по рисованию (подготовительная группа):

Конспект занятия по рисованию «Букет цветов

Цели:

 Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и т. д.).

Закрепить знание теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения.

 Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе с кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства.

Материалы:

бумага белая или светло – желтого, бледно – оранжевого оттенка формата А4, акварельные краски, картинки с изображением цветов.

Ход занятия.

Воспитатель. Здравствуйте ребята, давайте улыбнемся друг другу.

Воспитатель. Одуванчик золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого!

Одуванчик золотой

Постарел и стал седой,

А как только поседел,

Вместе с ветром улетел.

Воспитатель. Ребята, о чем это стихотворение?

Дети: высказывают свое мнение

Воспитатель. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. А чтобы отправиться, вам нужно отгадать загадку.

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что я …

Художник

Воспитатель. Сегодня мы отправимся в мастерскую к художнику. Ребята, а вы знаете кто такие художники?

Дети высказывают свое мнение

Воспитатель. Чтобы попасть мастерскую нам нужно покружиться.

Дети кружатся под музыку «Небесные цветы»

Воспитатель. Ребята мы попали в мастерскую к художнику, он предлагает вам нарисовать букет цветов. Какие цветы вы знаете?

Дети: присаживаются на стулья

Воспитатель. Но перед тем как начнем рисовать, давайте посмотрим на изображения цветов.

Рассматривание картинок

Воспитатель. Сегодня мы будем рисовать букет цветов в теплых тонах. Какие вы знаете цвета в теплых тонах?

Дети называют цвета в теплых тонах (желтый, оранжевый, красный, кремовый, зеленый, коралловый, белый, салатовый, болотный.)

Воспитатель. Молодцы ребята! Как много цветов вы знаете. Художник предлагает вам немного поиграть, перед тем как вы начнете рисовать.

Физкультминутка «Бабочка»

Дети выполняют движения под музыку «За весной»

Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел. (руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (покружиться)

Воспитатель. Мы сегодня будем рисовать букет цветов. Давайте присядем за столы.

Дети рассказывают, как правильно пользоваться кисточкой, для чего нужна баночка с водой и т. д.

Воспитатель. В середине букета помещают крупные цветы, а по бокам маленькие. Не забывайте, что наш букет должен быть в теплых тонах.

Дети рисуют букеты цветов.

Индивидуальная работа с детьми. Помощь в выполнении рисунка.

Воспитатель. У вас получились очень красивые рисунки. Ребята, а сейчас каждый расскажет, что за букет он нарисовал и какой цвет использовал.

Дети рассказывают о своих рисунках.

Воспитатель. Чем мы сегодня с вами занимались? Что нового вы узнали?

Воспитатель. Молодцы ребята!

Конспект по рисованию в подготовительной группе «Красивый букет» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):

Программное содержание: учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и т. д.). Закрепить знание теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения. Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе с кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства.

Материалы: бумага белая или светло – желтого, бледно – оранжевого оттенка формата А4, акварельные краски, картинки с изображением цветов.

В. Здравствуйте ребята, давайте улыбнемся друг другу.

В. Одуванчик золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого!

Одуванчик золотой

Постарел и стал седой,

А как только поседел,

Вместе с ветром улетел.

В. Ребята, о чем это стихотворение?

Дети высказывают свое мнение

В. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. А чтобы отправиться, вам нужно отгадать загадку.

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что я …

Художник

В. Сегодня мы отправимся в мастерскую к художнику. Ребята, а вы знаете кто такие художники?

Дети высказывают свое мнение

В. Чтобы попасть мастерскую нам нужно покружиться.

Дети кружатся под музыку «Небесные цветы»

В. Ребята мы попали в мастерскую к художнику, он предлагает вам нарисовать букет цветов. Какие цветы вы знаете?

Дети присаживаются на стулья

В. Но перед тем как начнем рисовать, давайте посмотрим на изображения цветов.

Рассматривание картинок

В. Сегодня мы будем рисовать букет цветов в теплых тонах. Какие вы знаете цвета в теплых тонах?

Дети называют цвета в теплых тонах (желтый, оранжевый, красный, кремовый, зеленый, коралловый, белый, салатовый, болотный.)

В. Молодцы ребята! Как много цветов вы знаете. Художник предлагает вам немного поиграть, перед тем как вы начнете рисовать.

Физкультминутка «Бабочка»

Дети выполняют движения под музыку «За весной»

Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел. (руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (покружиться)

В. Мы сегодня будем рисовать букет цветов. Давайте присядем за столы.

Дети рассказывают, как правильно пользоваться кисточкой, для чего нужна баночка с водой и т. д.

В. В середине букета помещают крупные цветы, а по бокам маленькие. Не забывайте, что наш букет должен быть в теплых тонах.

Дети рисуют букеты цветов.

Индивидуальная работа с детьми. Помощь в выполнении рисунка.

В. У вас получились очень красивые рисунки. Ребята, а сейчас каждый расскажет, что за букет он нарисовал и какой цвет использовал.

Дети рассказывают о своих рисунках.

В. Чем мы сегодня с вами занимались? Что нового вы узнали?

В. Молодцы ребята!

Рисование ватными палочками в подготовительной группе. Цветы

Столько всего написано, а этот цветок забыт. Нехорошо. Я должен заполнить информационный вакуум и передвинуть чашу весов на другую сторону. Беру на себя ответственность показать инструкцию, как нарисовать незабудку поэтапно. Только не сказочная незабудка из Диснея, а настоящий цветок. Срисовывать будем с этой картинки: Незабудки — всемирно известный цветок, символ масонства и просто красивое растение. Ему в принципе все равно, где расти, за это и любят. Они также приятны на ощупь. Я почувствовал это на себе. Интересно, что в его названии нет никакой логики. Тем более, что на латыни его называют мышиным ухом. Да, похоже на ухо, но при чем тут память? Ум Россия.. Давай. Только что узнал, что в Польше их называют — незапоминающиеся. Это еще веселее. На этом все, думаю можно переходить к делу :

Шаг первый. Давайте наметим очертания цветов, это легко.
Шаг второй. Давайте набросаем лепестки и сердцевины.
Шаг третий. Наметим контуры, добавим детали.
Шаг четвертый. Добавим несколько штрихов.
Шаг пятый. Осталось добавить тени и очертить контуры более четко. Можно и цвет:
И после этого рекомендую еще зарисовать.

Где-то с неделю назад гуляю по парку и вижу сквозь деревья как бы маленькое озерцо — незабудки, целую поляну незабудок. Вид даже какой-то инопланетный — такое молочно-голубое свечение. Я посмотрела на это чудо и пообещала себе нарисовать для вас незабудку. Ну, я забыл свои дни в карусели, сегодня снова иду по парку — о! — где моя голова! Смотрю — ага, многие цветы уже отцвели, стебли с коробочками с семенами стелются по земле. Но ладно, я нашла еще несколько цветов и сдержала данное себе обещание. Итак, рисуем незабудки с натуры поэтапно. Карандаш и цвет. Почему такой выбор? — но, каприз, она так хотела.

Сначала, конечно же, простым карандашом наметим длину и направление стеблей.

Когда нам стало понятно их взаимное расположение, смотрим на листья. Они маленькие, удлиненные.

Намечаем центральные жилки листьев, а затем контуры краев. Если лист согнут, то это судьба, рисуем согнутый лист. Хорошо — есть веник из стеблей с листьями, теперь есть цветы. Вот так методично располагаем все эти мелкие увядшие цветочки на тонких цветоносах.

Обратите внимание, что соцветие незабудки называется «завиток» — стебель скручивается улиткой к концу, и остается всего несколько открытых голубых цветков.

Правда, прямо по ходу этого рисунка с натуры, цветы поблекли, поблекли и поникли, так их было жалко, надо было спешить.

Когда цветы нарисованы, переходим к тени. Да, на листе, где лежат цветы, отчетливо видна тень от веток, и мы будем честно рисовать эту тень, следя за тем, какая ветка дает эту тень. Знаете, товарищи, это по-своему даже увлекательно — выяснить, какой цветок какой тени принадлежит. Здесь вы точно научитесь концентрироваться. И вообще Кастанеда описывает магов, которые медитировали, созерцая тени цветов. Довольно поэтично, скажу я вам.

По словам автора. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по написанию нежного букета незабудок в простой круглой вазе. Используемая техника — масляная живопись alla prima. Алла-прима – это покраска в один слой, за один сеанс, без промежуточной сушки слоев краски. Картины alla prima сохраняют свежесть и непосредственность того чувства, которым обладал художник в момент написания. Как правило, живопись сложно повторить или скопировать в точности, потому что спонтанность нанесения мазков контролируется не мозгом, а эмоциями и настроением. При alla prima, как и при импрессионистической живописи, происходит прямое смешение красок на холсте, что позволяет создавать уникальные цветовые сочетания, сиюминутные, непредсказуемые оттенки. Которая часто оказывается удачной, трудно предсказуемой живописной находкой.

Нам понадобится:

1. Синтетические кисти для тонкой проработки деталей, они мягкие, гибкие, хорошо держат форму, у них «предсказуемый» мазок.

2. Недорогие прямоугольные щетки.

3. Кисти для растушевки. Светлые — из козлиной, темные — из пони. Их используют для создания плавного перехода между цветовыми пятнами нанесенной краски.

4. Простые флейтовые щетки из хозяйственного магазина. Они нужны для растушевки больших площадей краски.

Мастихин — им удобно рисовать тонкие линии.

Краски: титановые белила, кадмий лимонный, кадмий желтый средний, неаполитанская желтая, кадмий оранжевый, охра натуральная, трава зеленая, окись хрома, небесно-голубая, ультрамарин темный, светло-фиолетовый, прозрачный марс оранжевый, жженая кость.

Палочки для макияжа — ими удобно выделять с холста небольшие участки плохо ложившейся краски.

А еще — палитра из грушевого шпона, тряпки для вытирания краски, бумажные салфетки для того же.

Итак, приступим.

Сначала немного смажьте холст олифой, а затем соберите излишки масла салфеткой или тряпкой. Краски легче ложатся на промасленный холст.
Чертеж не делаем. Раскрываем полотно с цветными пятнами, примерно соответствующими пятнам цветов в букете.
Разведенной краской намечаем окружность вазы — примерно. По мере работы цветовые пятна будут многократно уточняться, поэтому на первом этапе большая аккуратность и скрупулезная прорисовка не нужны.
Обозначаем середину букета — травянисто-зеленый, марсианско-оранжевый, прозрачный, светло-фиолетовый. Создаем живописную цветную кашу по принципу дополнительных цветов. Любые цвета, склонные к красному, комплементарны зеленому, поэтому в данном случае доктор прописал марсовый и фиолетовый. Они придадут букету теплую глубину.

Намечаем группы незабудок на стеблях и продолжаем описывать серединку букета глазурными (прозрачными) красками.

Фон очерчиваем благородной натуральной сиеной. Небольшие пятнышки неаполитанского желтого цвета из мастер-класса добавят теплоты и разнообразия фону. Почему неаполитанец из Мастер-класса? Потому что она не похожа по пигменту на все остальные неаполитанки, даже от дорогих импортных производителей. Обычно желтый неаполитанец представляет собой смесь каких-то желтых красок с белилами. Но не мастер-класс!
Имеет благородный золотистый пигмент и ни капли белого. Он не выглядит так просто, как банальная охра, он звонкий по цвету, кроющий и плотный. Любимая краска, в общем.
Работаем на столе смесью ультрамарина и жженой кости с побелкой, имитируя нейтральную светлую поверхность.
Пространство внутри вазы — пространство воды — обозначается фоновыми красками, столовыми красками и их смесью.
Соцветия незабудки делаем синими на свету (ультрамарин с белилами) и слегка лиловыми в тени (ультрамарин с фиолетовым), так как общий цвет рисунка планируется теплым — в противовес холодному основному цвету из незабудок.

Работаем простыми кистями из щетины, нанося сразу большие массивы красок.
В тенях фона и стола проходим смесь оранжевого и фиолетового марса. Это придаст загадочную глубину плоскому фону картины.

Слишком смелые мазки краски удаляются мастихином, иначе они получатся грубыми. Иногда это неплохо и даже хорошо играет на фактуре, но в случае с незабудками нужна нежность и воздушность мазка.

Холст полностью «открыт». В тень букета добавьте чистый ультрамарин, будут едва заметные цветы, попадающие в теневые части букета и лишенные света и яркости.
Разнообразим фон пятнами выбеленного кадмия оранжевого и кадмия желтого среднего в смеси с лимоном — по закону противоположных цветов синий становится ярче в присутствии оранжевого, а фиолетовый в присутствии желтого.

Флетом заштрихуйте фон, пока цветовые переходы не станут мягкими. Наша задача создать в букете атмосферу таинственности, нежной и слегка дымчатой. Все-таки это удивительные незабудки, быстро увядающие и притягивающие своей неуловимой красотой.

Тонкие шарики краски лучше всего обрабатывать маленькими кистями для растушевки в виде козочки или пони. Флейтц оставляет полосы, из-под которых просвечивает земля, поэтому после флейтинга стоит дополнительно пройтись по «полосатым» местам пушистыми кистями с более тонким ворсом козы или пони.
Затем на светлые части цветов добавляем смесь ультрамарина, небесной лазури и белил.
А затем приступаем к тонкой проработке деталей букета синтетическими кистями.

Светлые листья букета можно оформить смесью голубого и лимонного кадмия.

Основной средний цвет незабудок — обесцвеченный ультрамарин с каплей фиолетового.

Рисуем группы цветов, не забывая, где светлые участки цветов, а где теневые. Нет смысла рисовать каждый лепесток цветка, это делает работу сухой и скучной, излишне дробной и неинтересной в итоге. Не забывайте, что нераспустившиеся бутоны незабудок на ветках пурпурно-розовые и только в процессе роста становятся бледно-голубыми.

Для проработки круглых пятилепестковых цветов хорошо использовать маленькую овальную синтетическую кисть, она почти точно соответствует размеру лепестка.

Мастер-класс рисования «Букет незабудок для мамы. Рисование ватными палочками»

Рисунок можно выполнять с детьми 6 — 9 лет.

Мастер-класс будет также полезен учителям ИЗО и начальных классов, педагогам дополнительного образования, творческим родителям.

цель мастер-класса: рисунок оформленный в рамку можно использовать для подарка или украшения интерьера, урок можно включить в курс для начинающих рисовать гуашью,

Цель: научиться рисовать маленькие цветочки ватной палочкой

Задания :

Научить рисовать гуашью с помощью ватной палочки

Научить смешивать краски и получать разные оттенки цвета

Развивать чувство прекрасного

Незабудки

Незабудки голубые глаза

Доверчиво смотрят из травы:

Добрые, наивные, живые —

Как самые маленькие ребята.

У ручья, в низине и в прохладе,

Среди солнечного дня

Словно спрашивая, глядя прямо в душу: прочь, но не забывай меня!»

Е. Краснова

Материалы и оборудование

А4 лист бумаги

Простой карандаш

Контейнер с водой

· Белка № 4 и № 1

· Хлопковые бутоны

Палитра

.

Начинаем рисовать с корзины. Делаем набросок карандашом: едва заметными линиями рисуем овал – верх корзины, затем рисуем ее нижнюю часть и дно. Детям трудно сразу определить правильный размер предмета, поэтому необходимо следить за тем, чтобы они рисовали без нажима, тонкими линиями, чтобы рисунок легко подправлялся. Когда корзинка будет готова, нарисуйте в ней стебли цветов.

Затем берем охру и мазки между коричневой краской, чтобы создать эффект плетеной корзины.

Зеленой краской тонкой кистью обведите стебли цветов и закрасьте листья.

Далее работаем ватной палочкой. Обмакиваем его кончик в желтую краску и ставим точки между стеблями там, где хотим нарисовать цветы. Это серединки цветов. Чтобы отпечатки получились ровными и круглыми, ватную палочку нужно держать строго вертикально и с достаточным нажимом прижимать к листу.

Теперь нарисуем незабудки. Возьмите еще одну ватную палочку и обмакните ее в синюю краску. Поместите 5 отпечатков лепестков вокруг желтой центральной точки, и цветок готов! Это так просто!

Теперь добавьте больше желтых центров между синими цветами и нарисуйте синие цветы. Чтобы получить синий цвет, мы смешаем на палитре синюю краску и белую. Букет получится объемным.

Добавим рамочку и рисунок для мамы готов!.

Цветы: Как сделать цветы для букетов от SpaceLion

Космический лев

Привет

В этом уроке я покажу вам, как рисовать цветы и букеты.

Этот урок начинается с понимания того, как нарисовать некоторые из самых распространенных цветов и как собрать наши букеты.

Цветы для букетов

Мальчик с красными анемонами

Роза

(1) Для розы начните рисовать шар. Лепестки роз различаются в зависимости от розы, но в данном случае они будут в форме сердца. (2) Начинаем рисовать лепестки, оборачивающие шар и по мере его покрытия раскрываем их. (3) Бугристые холмы. (4) Продолжайте заполнять нашу розу лепестками, следуя ее форме. (5) Добавьте последние детали, и наша роза готова.

(1) Установите основной цвет. (2) С помощью G-pen нарисуйте тени, размойте их с помощью Smooth Watercolor. (3) Добавьте свет.

(4) Под слоем со светом и тенью, используя непрозрачную акварель, рисуйте темным тоном, чтобы усилить тень. (5) Ручкой G усиливаем тени. (6) Создайте новый слой над LineArt и измените его свойства на Жесткий свет. Теперь мы можем раскрасить линии в тот цвет, который нам нужен. Помните, что не следует рисовать слишком светлыми цветами, иначе мы потеряем контуры нашего цветка.

Анемон

(1) Начните рисовать круг. (2) Нарисуйте лепестки анемона, они немного длиннее и овальнее роз. (3) Продолжайте добавлять лепестки. (4) Как и в случае с розой, добавьте бугристые холмы. (5) Продолжайте рисовать центры, похожие на перистые волоски, прикрепленные к ним.

(1) Установите основной цвет. (2) Нарисуйте тени непрозрачной акварелью. (3) Непрозрачной акварелью нарисуйте яркие лепестки.

(4) Ручкой G усиливаем тени. (5) Для центра нашего анемона используйте более темный цвет и слегка смешайте его с Smooth Watercolor. (6) Как и в случае с розой, создайте новый слой поверх LineArt и измените его свойства на Жесткий свет.

Мадонна Лили

(1) Нарисуйте конус. (2) Лепестки лилии длинные, и когда цветок раскрывается, они закатываются. (3) Продолжаем рисовать лепестки, заполняющие наш конус. (4) Лилия, полная лепестков. (5) Добавьте тычинку и пестик, потому что они длинные и высовываются из цветка.

(1) Установите основной цвет. (2) Непрозрачной акварелью нарисуйте теневые части. (3) Теперь раскрашиваем яркие части.

(4) С помощью G-Pen подчеркните самые темные участки. (5) Раскрасьте тычинку и пестик. (6) В этом случае я просто закрашиваю некоторые линии белым цветом.

Букет

Букет роз

Чтобы получить реалистичный и приятный букет цветов, нарисуйте их под разными углами, как разные периоды цветения. Не забывайте о стеблях. Они будут следовать направлению цветка.

Давайте посмотрим, как сформировать букет.

(1) Цветы, такие как пион или роза, лучше смотрятся, когда они расположены вместе, а не порознь. (2) Для лилий поместите одни по отдельности, а другие в группе. Также используйте разные моменты цветения.

(3) Для напоминающих пространств вы можете нарисовать больше таких же цветов или маленьких цветов, как гортензии. (4) Нарисуйте несколько листьев с цветами и стеблями сзади букета.

Человек в печали.

Букет с цветочными кистями

Чтобы сделать красивый букет из цветочных кистей, поместите каждый цветок в отдельный слой. Это облегчит процесс компостирования нашего цветочного букета.

Что касается цветов, которые идут со стеблями, чтобы они выглядели так, как будто их схватили, мы будем использовать фильтр.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.