Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Будущее глазами детей рисунки: Рисунок на тему будущее (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Будущее глазами детей рисунки: Рисунок на тему будущее (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 08.12.202206.12.2022

Содержание

  • Рисунок на тему мир будущего
  • Стартовал конкурс детского рисунка «Будущее Республики Коми глазами ребёнка».
      • Воркутинское образование в лицах
      • Важные материалы
        • Анализ деятельности Управления образования и подведомственных образовательных учреждений МО ГО «Воркута за 2021 год (36442)
        • Анализ деятельности Управления образования и подведомственных образовательных учреждений МО ГО «Воркута за 2020 год (65303)
        • План деятельности УпрО на 2021 год (77319)
        • Выполнение Плана деятельности УпрО (55729)
        • План деятельности УпрО на 2020 год (96690)
        • Выполнение Плана деятельности УпрО за 2019 (89712)
        • Анализ деятельности Управления образования и подведомственных образовательных учреждений МО ГО «Воркута за 2019 год (78456)
        • План деятельности УпрО на 2019 год (123279)
        • Выполнение плана деятельности УпрО за 2018 год (115229)
        • План деятельности УпрО на 2018 год (151052)
      • РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА
      • Телефон доверия
      • Новости МКУ «Воркутинский Дом Учителя»
        • О городском семинаре «Мотивационные механизмы профессионального роста педагога»
        • О занятии воспитателей в Школе молодого педагога
        • Подведены итоги по 11 общеобразовательным предметам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
      • COVID-19
  • 9 Видения будущего, описанные детьми и нарисованные взрослыми
      • Привет! и Никакаре, пять лет
      • Дэвид Холмс и Саммер, три года
      • Мэтт Тейлор и Кэл, шесть лет
      • Пол Уиринг и Агата, пять лет
      • Сэр Питер Блейк и Иви, восемь лет
      • Ричард Уилкинсон и Хэмиш, 4 года
      • Телеграмме и Кхам, четыре года
      • Тобатрон и Рохан, 4 года
      • Джейкоб Хинрихс и Мэй, восемь лет
  • Глазами детей: рисунки как средство оценки понимания детьми находящихся под угрозой исчезновения мексиканских приматов
        • Глазами детей: рисунки как инструмент оценки понимания детьми находящихся под угрозой исчезновения мексиканских приматов
      • Детские рисунки могут быть мощным инструментом в управлении природоохранными программами

Рисунок на тему мир будущего

Мир будущего глазами детей


Рисование город будущего


Мир будущего глазами детей


Будущее глазами детей


Будущее глазами детей


Город ретрофутуризм архитектура


Город будущего рисунок


Город будущего рисунок


Будущее нашего города



Город будущего глазами детей


Будущее глазами детей


Город будущего детские


Энергетика будущего глазами детей


Городской пейзаж будущего


Будущее глазами детей


Рисунок будущего


Роберт Макколл художник


Рисунок будущего


Эскиз города будущего


Город будущего глазами детей


Город будущего рисунок


Будущее глазами детей


Город будущего рисунки детей


Рисунок будущего


Мир будущего глазами детей


Рисунок на тему город будущего


Рисование город будущего


Рисунок на тему фантастический город


Планета будущего детский


Город будущего школа


Город будущего рисунки детей



Мир будущего глазами детей


Город будущего Графика


Эскиз современного города


Будущее моего города


Библиотека будущего глазами детей


Рисование город будущего


Железная дорога будущего глазами детей


Россия будущего глазами ребенка


Рисунок на тему школа будущего


Плакат школа будущего


Будущее рисунок


Мир будущего глазами детей


Рисунки на тему город в будущем


Рисование город будущего


Рисунок космонавтики карандашом


Город будущего рисунок


Мир будущего глазами детей


Город будущего карандашом


Город будущего рисунок


Город будущего рисунок


Земля глазами детей


Дорога будущего глазами детей


Городской пейзаж будущего рисунки


Завод будущего рисунки


Конкурс город будущего


Дороги будущего глазами детей


Город будущего рисунок


Мир будущего глазами детей


Город будущего рисунок


Город будущего рисунок гуашью



Будущее России рисунок


Город будущего гуашью


Рисунок на тему город будущего


Компьютерная Графика — Цыганов Виктор Захарович


Город моей мечты


Автомобиль будущего рисование


Город рисунок


Будущее России рисунок


Город будущего глазами детей


Детский рисунок на тему я в будущем


Эскиз современного города


Дороги будущего глазами детей


Энергетика будущего глазами детей


Город будущего детские рисунки


Город в будущем рисунок


Будущее города глазами детей


Эмблема на тему город будущего


Дорога будущего глазами детей


Я Энергетик будущего рисунок


Город будущего акварелью


Детский город


Конкурс детского рисунка город будущего


Рисунки на тему Энергетика


Город будущего глазами детей


Будущая школа рисунки


Фантастические рисунки для детей


Конкурс город будущего


Город будущего рисунок


Будущее глазами детей


Город будущего дороги


Рисунок будущего


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стартовал конкурс детского рисунка «Будущее Республики Коми глазами ребёнка».



Стартовал конкурс детского рисунка «Будущее Республики Коми глазами ребёнка».

Версия для слабовидящих

 

Искать…

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

Важные материалы

  • Анализ деятельности Управления образования и подведомственных образовательных учреждений МО ГО «Воркута за 2021 год (36442)
  • Анализ деятельности Управления образования и подведомственных образовательных учреждений МО ГО «Воркута за 2020 год (65303)
  • План деятельности УпрО на 2021 год (77319)
  • Выполнение Плана деятельности УпрО (55729)
  • План деятельности УпрО на 2020 год (96690)
  • Выполнение Плана деятельности УпрО за 2019 (89712)
  • Анализ деятельности Управления образования и подведомственных образовательных учреждений МО ГО «Воркута за 2019 год (78456)
  • План деятельности УпрО на 2019 год (123279)
  • Выполнение плана деятельности УпрО за 2018 год (115229)
  • План деятельности УпрО на 2018 год (151052)

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

 

Сейчас 182 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Нет изображений

Нет изображений

Нет изображений

Телефон доверия

 .

 

Подробности
Просмотров: 2062

Двадцать дошкольных образовательных учреждений приняли участие в конкурсе детского рисунка, объявленного Центром государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» МО ГО «Воркута». Данный конкурс приурочен к 96-летию Республики Коми.

Конкурс проводится с 10 июля по 18 августа 2017 года в три этапа:

1 этап: приём конкурсных работ, который закончен 11 августа.

2 этап: определение победителей конкурса путём народного голосования на официальной странице центра «Мои Документы» с 14 по 17 августа.

3 этап: подведение итогов и награждение победителей.

Желаем всем конкурсантам успеха и призываем воркутинцев голосовать за детские рисунки наших дошколят в социальной сети ВКонтакте : https://vk.com/syktivkar_mydokuments

  • < Назад
  • Вперёд >

Новости МКУ «Воркутинский Дом Учителя»

Site news

  • О городском семинаре «Мотивационные механизмы профессионального роста педагога»

    1 декабря 2022 года в актовом зале Управления образования администрации МО ГО «Воркута» проведен городской семинар среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений по теме «Мотивационные механизмы профессионального роста педагога». Семинар организован в преддверии Года педагога и наставника, объявленного президентом в Российской Федерации, в рамках Плана мероприятий по реализации единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» и в целях обобщения и трансляции успешного опыта муниципалитета в организации методического и психологического сопровождения педагогов дошкольного образования в профессиональном становлении и развитии. В работе семинара принимали участие председатель горкома профсоюза работников образования и науки Светлана Викторовна Горбунова, руководители и педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, преподаватель Наталья Юрьевна Чудинова и студенты 4 курса Воркутинского филиала Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А. Куратова, специалисты отдела дошкольного образования УпрО и отдела методического сопровождения дошкольного образования Воркутинского Дома Учителя. В ходе реализации повестки семинара рассмотрены позитивные практик.

    ..

  • О занятии воспитателей в Школе молодого педагога

    30 ноября 2022 года в МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты (муниципальной инновационной площадке по обновлению содержания дошкольного образования) состоялось второе занятие в Школе молодого педагога, организованной в 2022/2023 учебном году в целях оказания практической и методической помощи в вопросах совершенствования теоретических знаний и практических умений в педагогической деятельности и на основании приказа начальника Управления образования от 21.09.2022 № 1195 «Об организованном начале занятий в Школе молодого педагога в 2022/2023 учебном году». В соответствии с Программой ШМП тема занятия «Современные требования к организации образовательной деятельности в ДОО» раскрыта в полном объеме в практических формах работы с молодыми педагогами. Преподавателями Школы Ларисой Александровной Качелкинене (старший воспитатель), Татьяной Владимировной Ячменевой (воспитатель) и Марией Ивановной Шовадаевой (педагог-психолог) успешно организован практикум по составлению технологической карты образовательной ситуации и представлен эффективный опыт учреждения по реализации принципа индивидуализации в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС.

    Для слушателей Школы организован открытый показ образовательной деятельности с воспитанниками и экскурсия в дошкольную группу. Увлекательные соревнования, направленные на формирование математических представлений детей, проведены воспитателем Светланой Петровной Примак. В ходе экскурсии …

  • Подведены итоги по 11 общеобразовательным предметам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

    Всероссийская олимпиада школьников – это важное событие в школьной жизни учащихся, позволяющее применить свои знания и навыки, проявить силу воли и умение творчески мыслить. Муниципальный этап в 2022-2023 учебном году проводится в обычном формате: участники приглашались в пункты проведения олимпиад – школы № 12, 14, 23, 26, 35, 39, 40, Гимназии 1, 2, 6. В муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников приняли участие 885 учащихся, из которых 181 показали высокий уровень владения предметом, получив статусы победителей и призёров.

    В ноябре подведены итоги по 11 общеобразовательным предметам: 1. Физическая культура – 144 участника. 10 победителей и  23 призёра подготовили в школах № 12, 13, 23, 35, 39, 40, Гимназиях № 1, 2, 6.  2. Русский язык – 134 участника. 5 победителей и 13 призёров подготовили в школах № 12, 23, 35, 39, 40, Гимназиях №1, 2, 6. 3. Литература – 117 участников. 5 победителей и 23 призёров подготовили в школах №12, 14, 23, 35, 39, 40, Гимназиях №1, 2, 6. 4. Технология  – 97 участников. 10 победителей и 10 призёров подготовили в школах №14, 23, 26, 35, 42, Гимназиях №1 и 6. 5. Осно…

COVID-19

—-

  • Указ Главы Республики Коми от 15.03.2020 № 16 «О введении режима повышенной готовности»

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 № 222 «Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми «О введении режима повышенной готовности» (ознакомиться PDF)

  • Приказ начальника УпрО от 16. 03.2020 № 366 «Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми «О введении режима повышенной готовности» (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 №03-14/18 «Об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 17.03.2020 № 01-23/91(ознакомиться PDF) (О переносе сроков проведения ЕГЭ и ГВЭ для лиц, заявившихся на участие в досрочном периоде)

  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» (ознакомитьсяPDF)

  • Распоряжение администрации МО ГО «Воркута» от 20.03.2020 № 116 «О создании межведомственной рейдовой группы по проверке мест концентрации несовершеннолетних» (ознакомиться PDF)

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 23. 03.2020 № 138-п «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Приказ начальника УпрО от 24.03.2020 № 412 «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 24.03.2020 № 03-14/21 «О некоторых вопросах организации образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности» (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для педагогов (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для родителей и детей (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий федеральный перечень учебников (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27. 03.2020 № 05-44/130 (ознакомится PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 02-18/оо/2020 (ознакомиться PDF)

  • Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 27.03.2020 № 07 – 2446 (+Приложение) (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федереции от 26.03.2020 № 14-4/10/П-2696 «О направлении рекомендаций» (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5210-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий в офисных помещениях» (+Приложение) (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5225-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий» (ознакомиться PDF)

  • Указ Главы Республики Коми от 30. 03.2020 г. № 22 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»

  • Приказ УпрО от 30.03.2020 № 441 «Об изменении порядка приема граждан в Управлении образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (ознакомиться PDF)

  •    Указ Главы Республики Коми от 03.04.2020 г. № 24 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»
  • Потсановление РПН по Республике Коми от 12 апреля 2020 г. № 221 «О дополнительных по недопущению распространения COVID-19 на предриятиях и в организациях Республики Коми» (ознакомиться PDF)

—-

Дистанционное обучение в Республике Коми: алгоритмы для участников образовательных отношений (ознакомиться PDF)

—-

Профилактика, диагностика и лечение новой коронaвирусной инфекции COVID-19 (oзнакомиться PDF)

—-

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус. рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

—-

+7 (800) 200-91-85 — горячая линия методической поддержки учителей и директоров школ по организации дистанционного обучения на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий.

+7 (8212) 301 664 — Линия информационного сопровождения по вопросам организации дистанционного образования в школах и организациях среднего профессионального образования региона в г. Сыктывкаре (будние дни, с 8:45 до 17:15 с перерывом на обед (13:00-14:00).

+7 (82151) 3 29 70 — Линия по вопросам организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях г. Воркуты (с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00).

——

+7 (8212) 22 96 94 — Республиканский центр дистанционного обучения оказывает консультационные услуги для педагогов и родителей по индивидуальному сопровождению детей с ОВЗ и детей с инвалидностью.

——

https://edu.gov.ru/distance — Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий

—-

ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»

https://kriro.ru/metodicheskaya-podderzhka — Информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий

График вебинаров и семинаров по организации дистанционного обучения 06.04.2020 – 10.04.2020 (ознакомиться PDF)

—-

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3577-onlajn-kulturnyj-i-obrazovatelnyj-karantin-po-covid-19.html — Онлайн: культурный и образовательный карантин по Covid-19

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3575-minprosveshcheniya-rossii-publikuet-instruktsiyu-rossijskaya-elektronnaya-shkola-v-dva-klika.html — Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»

—-

Это надо знать — ознакомиться MP3

—-

Телефоны и режим работы: МФЦ, ФПР, Трудинспекция, Судебные приставы, УФМС, ФСС, Центр занятости населения, ИФНС, Почта России.  

—

 

9 Видения будущего, описанные детьми и нарисованные взрослыми

Автор:

Джордан Кушинс

Опубликовано 24 октября 2013 г.

Комментарии (17)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Задайте вопрос среднестатистическому четырехлетнему ребенку, и вы, вероятно, получите в ответ дикое, извилистое объяснение. Показательный пример: в прошлом месяце маленькие посетители Музея детства Виктории и Альфреда были приглашены поделиться своим видением будущего. Предсказуемо странные и чудесные результаты — Невидимые хозяева мира! Люди-бабочки! Трехглазые инопланетяне, любящие чипсы!, были переданы художникам Центрального агентства иллюстраций, каждый из которых объединился со своим крошечным аналогом, чтобы воплотить эти предсказания в полноцветные двухмерные реальности.

«Разум ребенка — взгляд художника» — это чертовски блестящая кампания по продвижению проекта под названием «Большой розыгрыш: рисуй завтра», направленного на поощрение творчества современной молодежи. Этого достаточно, чтобы даже самый уравновешенный взрослый задумался о самом крутом будущем, какое только можно вообразить, и об идеальном способе настроить ментальные механизмы, чтобы сделать следующие годы, десятилетия и столетия на земле еще лучше. чем последний. Все это почти , что-то вроде современного вычурного взгляда на собственное Палеобудущее Гиза — если предсказатели прошлых лет были на самом деле несовершеннолетними.

Смотрите шоу на месте до 28 октября или прокрутите вниз, чтобы найти некоторые из наших любимых программ. [Творческий обзор]


Привет! и Никакаре, пять лет

«Я буду жить на Ямайке, потому что там будет пляж. Дельфины будут плавать со мной в море. Который будет синим. Будут морские черепахи, фиолетовые медузы и фиолетовые тюлени. Будет 101 далматинец, потому что я люблю их, это будут пурпурно-пятнистые собаки».


Дэвид Холмс и Саммер, три года

«Все будут жить в одной большой лодке, кроме животных, у которых будет по одной лодке. Мы будем поддерживать форму, прыгая вверх и вниз, и люди будут есть чипсы и помидоры, а животные будут есть траву.»


Мэтт Тейлор и Кэл, шесть лет

«Мы будем носить светящуюся в темноте одежду и жить в странных подземных туннелях. хозяину мира. Вы не можете видеть его, потому что он невидим».


Пол Уиринг и Агата, пять лет

«Все — бабочки, кроме учителей, которые — гусеницы. Также будет много космических кораблей и крошечных iPad».


Сэр Питер Блейк и Иви, восемь лет

«Здесь цвет неба отражает наше настроение — желтый для счастья, фиолетовый для гнева. Деревья будут петь, когда мы счастливы — о, и все будут носить скафандры и прыгать по дорожкам из желе».


Ричард Уилкинсон и Хэмиш, 4 года

«У пришельцев по три глаза и по десять пальцев на каждой руке. Они также любят есть Cheerios.»


Телеграмме и Кхам, четыре года

«Мы будем жить на другой планете с курами, желтыми динозаврами и двумя акулами, которые могут ходить. Будет солнечно со снегом.»


Тобатрон и Рохан, 4 года

«В будущем Рохан будет доставлять молоко на пятиколесном грузовике, одетый в волшебный плащ. Здесь нет коров, кроме невидимых, так что молоко появится как по волшебству.»


Джейкоб Хинрихс и Мэй, восемь лет

«У всех есть немного вьющихся волос… животные одинаковы, но некоторые умеют летать… собаки могут плавать под водой, как рыбы с трубкой. Все едят шоколад, потому что шоколад полезен. Все, что здорово, нездорово, и наоборот. Школы нет, всегда светит солнце, и все носят длинные темные платья синего цвета».

Глазами детей: рисунки как средство оценки понимания детьми находящихся под угрозой исчезновения мексиканских приматов

Резюме исследования

Глазами детей: рисунки как инструмент оценки понимания детьми находящихся под угрозой исчезновения мексиканских приматов

Детские рисунки могут быть мощным инструментом в управлении природоохранными программами

American Journal of Primatology

2017

Это исследование основано на понимании того, что для того, чтобы образовательные программы по охране природы были эффективными, дизайн программы не является единственным фактор, который необходимо учитывать. Дизайн оценки также играет важную роль. Оценочная деятельность, используемая для оценки, должна помочь определить уровень осведомленности ребенка, чтобы дополнительные образовательные инициативы могли опираться на то, что ребенок уже знает, и решать еще не достигнутые цели.

В этом исследовании использовались рисунки учащихся, чтобы оценить восприятие и знания детей о черной обезьяне-ревуне, находящемся под угрозой исчезновения мексиканском примате. В этом исследовании приняли участие двенадцать школ в Южной Мексике и в общей сложности 297 учащихся. Ученикам (8-10 лет) давали лист бумаги с силуэтом обезьяны-ревуна и просили нарисовать картинку, на которой было бы указано, что нужно этому животному для хорошей жизни. Примерно половина студентов проживала в городах, а половина — в сельской местности. Из участвующих студентов 50,8% были мальчиками; 490,2% были девочки. Некоторые студенты (45,6%) жили в районах, обозначенных как «охраняемые территории» (PA) для обезьян-ревунов; другие (54,4%) за пределами этих районов.

Анализ рисунков включал изучение того, как пол, географический контекст (городской/сельский) и проживание внутри или за пределами охраняемых территорий могут повлиять на восприятие и знания детей о текущем статусе сохранения черных ревунов. При анализе рисунков исследователи учитывали как содержание, так и структурные аспекты. Что касается содержания, они рассмотрели, как детские рисунки представляют более широкие взгляды на обезьян-ревунов и природоохранный статус их среды обитания. Что касается структурной перспективы, исследователи сосредоточились на отдельных частях рисунка (например, элементах питания, физических описаниях обезьян и элементах, связанных с людьми). Анализ также включал классификацию детских рисунков по трем уровням знаний: отсутствие знакомства, базовые знания и сложные знания.

Менее 10% рисунков учащихся представляли сложные знания об обезьянах-ревунах; 44,4% не были знакомы, а 47,5% имели базовые знания. Дети, живущие в ООПТ, больше знали о черных ревунах, чем дети, живущие за пределами ООПТ.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.