Как нарисовать цаплю на болоте
Сегодня у нас урок поэтапного рисования цапли. Ключевые слова будут такие:
Как нарисовать цаплю — 108
Рисунок цапля -180
Раскраска цапля -58
Вот так-то, по данным статистики Яндекса 108 человек в месяц хотят узнать — как нарисовать цаплю.
С натуры цаплю нарисовать – для меня нереальная мечта, разбираться с этим вопросом мы будем по фотографиям из интернета: я нашла несколько картинок с летящими цаплями и цаплями, охотящимися на лягушек и рыбок по колено в воде. Сегодня на повестке дня «цапля на болоте».
Рисуем цаплю поэтапно. Картинка несложная: раскраска цапля быстро нарисовалась:
Хмм, здорово похожа на журавля, вы не находите? Тоже поджарое тело, длинные, голенастые ноги, длиннющая шея и пинцетный клюв. Впрочем, не совсем всё одинаково: у цапли клюв крупнее, имеет коническую форму. У серых цапель над глазами проходят чёрные полосы, сливающиеся на шее в хохолок из длинных перьев.
Нарисовав рисунок цапля пару раз, я, вобщем-то, не могу считать тему закрытой. Нужно повторение и закрепление.
Перед второй картинкой давайте-ка освоим рисование головы цапли. А особенно ШЕИ. Она удивительна! Цапли изгибают шею не просто долларом — S, со стороны шея выглядит ломаным зигзагом. И как они при этом дышат?
Итак, рисуем голову и шею цапли:
Голова удлинённая, клюв крупный, длинный и очень острый — выглядит весьма опасным.
Глаз круглый, желтоватый и безжалостный вообще.
Ну, и теперь нарисуем ещё одну цаплю — уже в полный рост.
И вот вам наш третий урок — Как нарисовать цаплю поэтапно.
А вот это – белая цапля: в ожидании добычи она сгорбилась и опять же S образно изогнула шею. Этот удивительный изгиб сразу напоминает… фламинго. А и не мудрено: образ жизни у них очень похожий, вот и схожая внешность сформировалась по ходу эволюции. Вообще-то, цапли свою шею могут полностью складывать и втягивать голову в плечи.
Начинаем рисовать с самого крупного — с туловища:
Затем шея. Я эту шею срисовывала и перерисовывала раза три — такая она удивительная, изгиб идёт от плеч немного вниз, затем крутая петля, и голова опять направлена вперёд и слегка вниз. Вот и вторая раскраска Цапля нарисовалась:
Это белая цапля. Как раскрашивать будем?
Прикол: как правило, дети просто теряются от такого вопроса или достают белый карандаш и деловито красят белым по белому. То,что результатов труда не видно, их мало смущает: факт, что они красят.
Но я вам предлагаю ещё более странный подход — раскрасьте НЕ цаплю, а ландшафт. То есть обучающий момент будет — нарисовать болотистую местность и суметь при раскрашивании не зайти за линию -в белый контур цапли. Выполненить такое задания не так и просто, как может показаться: требуется сосредоточенность, аккуратность и осторожность при раскрашивании «в-обход».
Надо заметить, что наибольшее впечатление цапли производят, когда летят: зрелище прямо фантастическое. Но об этом стоит поговорить отдельно- вот завтра и напишу «Полёт цапли». Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почте]
Как нарисовать цаплю на земле вам рассказала Марина Новикова.
Метки: болотные птицы — рисунки, Как нарисовать птицу, рисуем птицу поэтапно
Google+
Марина Новикова
Если статья вам понравилась, пожалуйста,
поделитесь с друзьями — нажмите на социальные кнопки
Об авторах
Handykids
Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids.ru — Марина Новикова и Евгений Новиков .
Языческий Космос. Елена Крюкова о произведении «За пеленой Седых болот» Андрея Горляка | Рецензии | Статьи | Pechorin.net
Рецензия Елены Крюковой — русского поэта, прозаика, искусствоведа. Члена Союза писателей России с 1991 г., члена Творческого Союза художников России, литературного критика «Pechorin. net» — на произведение «За пеленой Седых болот» Андрея Горляка.
Елена Крюкова о произведении «За пеленой Седых болот» Андрея Горляка
Традиция славянского фэнтези уже существует довольно давно, и в литературе, и в кино. Чем привлекателен этот жанр? Автор погружает читателя в мир выдуманный, в то же время этот вымысел носит вполне реальные черты; русский человек легко может узнать в фантастических героях и сюжетах свое языческое прошлое, и это сочетание сказки и подлинности, реального и ирреального притягивает, тем более, внутри такого жанра всегда существует простор для показа великолепных фантазий автора (на то оно и фэнтези).
Изобразить древность – задача не из легких. Надо действительно обладать богатым воображением, чтобы ярко и рельефно рисовать картины жизни, быта, сражений, любви, обычаев и обрядов древнейшей языческой ПраРуси – ойкумены, которой мы не только не знаем, но можем о ней лишь догадываться.
Живописать Время – так притягательно для художника! Но фантазия фантазии рознь. Фантаст – археолог, который раскапывает мощнейшие культурные пласты, в том числе и пласты языка (в первую очередь языка!), реконструируя былое. А выдумку надо насытить жизнью. И здесь на помощь приходит слово. Логос.
«Глянул он вверх и обомлел: а там из звёздного моря-океана сыплются вниз искрящиеся капли. Летят к земле, переливаются и становятся всё больше и больше. Сперва они были размером с журавину, затем с лещину, потом с яблоко, и вот выросли до размеров репы. Ударились они оземь и, озарившись светом горящих колец, явились из них семь красавиц-сестричек.
На ножках у них сапожки ладные, на головах очелья[1] блестящие, расшитые серебром да украшенные жемчугами. На очельях рясны[2] висят, а в них чистейшие адаманты[3] искрятся. У каждой волосы густые и длинные, по плечам струятся и мерцают вплетёнными в них звёздочками. (…)».
Конечно, это сказочный распев, это поступь легенды, предания, плавание в священной, сакральной атмосфере необъяснимого давнего мира. Андрей Горляк виртуозно погружает нас в пространства густых лесов и ягодных луговин, урочищ и крутояров; его герои «со знаком минус» – Царь Болотник, Царица Болотница, их дочь Кимиора – настоящие владыки трясин и топей, с виду красивых, а чуть ступишь на ковер разноцветных трав – смертельно опасных. Болотные чудища – враги людей. Традиционное противостояние протагониста и антагониста здесь отдано не отдельным людям, а целым племенам.
Эта проза удивительно сочетает в себе четыре важные вещи: реконструкцию (возрождение) языческого уклада, интонации древнего сказа, чистый воздух детской наивности (и детской доступности стиля) и изображение абсолютно взрослых и серьезных проблем, которые искусно спрятаны автором за цветистым, украшенным вербальными богатствами, разнотравным ковром откровенно-живописной стилистики.
Речь не о целевой аудитории – не суть важно, для кого написана эта повесть или, вернее сказать, небольшой, компактный роман, – для увлекающихся язычеством подростков или для зрелого читателя, знающего толк в увлекательном сюжете, а тем более – в языковом изобилии и стилистической красоте. Славянская история «провоцирует» на написание такого романа. Когда-то и Толкиена читали дети, и «Гарри Поттер» завоевал в первую очередь детскую аудиторию; а позже пришло иное осмысление этих своеобразных эпических, многомерных полотен, и аудитория расширилась.
Возможно, Андрей Горляк сейчас делает в пространстве славянского фэнтези шаг, сопоставимый с рождением новой языческой литературной галактики, предельно славянской, предельно сказочно-русской. Крайне привлекательно сочетание в этой прозе русской сказки и авторской выдумки, общеславянских языковых находок и изображения уникальных говоров. Автор идет по лезвию бритвы между сущим и догадкой; этот путь заставляет сопереживать героям книги, где, по требованиям жанра, много экшн-сцен, сюжетного напряжения, эмоциональных вспышек, проистекающих из контрастов действия:
«– За ней, туманники! – услышала она команду Кимиоры, несясь вниз по ступенькам.
Пелена вскипела, заклокотала и понесла на своих волнах бесформенные, уродливые создания, оплетённые мокрыми водорослями. Висевший при входе вырезанный из дуба знак Ярила грозно засверкал лучами, но его облепил густой комариный рой. Толкунцы[4] обжигались, мёрли и тысячами падали вниз, но их несметное количество сделало своё дело. Жужжащая туча поглотила оберег и утащила его куда-то во мрак.
Клокочущий поток обрушился на закрывшиеся двери, выбил их и стал заполнять бурлящими волнами землянку, освещая её изнутри слабым мерцающим светом.
– Позвать Корягуна! – скомандовала Болотнянка и, лишь тот предстал пред нею, распорядилась: – Передай туманникам, чтоб везде всё обшарили! И накажи Трясинцу, чтоб он им в подмогу удушников отрядил.
Тем временем Карислава уже била тревогу, поднимая мужа и детей:
– Вставайте! Беда нагрянула!».
Это сакраментальное «беда нагрянула» – необходимое условие любого эпоса, любой народной сказки, любого произведения, где надо непременно соединить, «столкнуть лбами» Добро и Зло. Беда, горе приходят внезапно.
Повествование то и дело перемежается песнями, и эти напевы, эти безыскусные рифмы говорят нам о жизни наших предков, быть может, больше, чем любые изыскания археологов (хоть, понятно, эти песни – тоже фантазия автора!):
Мы небесные сестрицы,
На все руки мастерицы!
Нам работа нипочём!
Все травинки подберём!
(…) Затушить беды костёр
Помогите, Семь Сестёр!
Выручайте и спасите!
Злые чары отведите!
Имена героев полны таинственной музыкой: Любояр, Зареслав, Милана, Карислава. .. Даже коня кличут музыкально, ласково: Тоног. Здесь и тонконогий конь, и тонкий в кости, изящный, и звучит корень «тон» – тоном нежной свирели… Удивительна в романе и мелодия Природы, ее всемерной помощи человеку, и в радостные минуты жизни, когда люди в лесу собирают ягоды («Короба, лукошки и корзинки уже были полны ягод, сиявших в солнечных лучах жаркими багряными бусинами. Тётка Ожега посмотрела вверх. Ярило степенно катилось по лазури к вершине невидимой небесной горки, изливаясь тёплыми медовыми потоками (…)»), и в горестные, когда силы Зла стремятся уничтожить человека:
«Бурлящие потоки окаймили яблоню белым поясом, а вынырнувшие из них туманники поползли по дереву. Но врага ждал отпор, которого он совершенно не ждал. Яблоня преобразилась, ощетинившись ветвями-копьями, прутьями-стрелами и листьями-клинками. Отражая натиск, она секла, рубила и пронзала вязкие и цепкие сгустки, норовившие оплести дерево и добраться до Зареслава.
Отрубленные лапы, когти и хвосты падали вниз, но на их месте отрастали новые. И тогда яблоня стала сбрасывать свои плоды. Яблоки летели вниз огненными шарами и разрывались, разбрасывая вокруг себя яркие искры, рассеивающие туман. Завязалась настоящая битва. (…)».
Здесь уместно вспомнить слова из позднейшей русской песни: «И бесстрашно отряд поскакал на врага, / Завязалась кровавая битва…». Битв в общеславянской и в русской истории насчитывается предостаточно. Наиболее памятные, такие, как Куликово поле, Чудское озеро, Бородино, Курская дуга – навек в сердце. Но чувство родной земли и возможность обретения высокого героизма родились из таких древнейших битв, какие изображает автор – на грани сна и яви, сказки и были.
Среди героев книги появляются совсем уже фольклорные, почти комические «болотные» персонажи – Булькун и Торфянушка. А нас все больше берут в плен сочувствия и сорадования настоящие герои – мальчик Зареслав и его конь Тоног. Фактически, Зареслав – это юный богатырь, прообраз будущих русских богатырей – Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алеши Поповича; вместе со своим гнедым конем он образует такое подобие древнерусского кентавра, единство-единение человека и животного (кстати, имя мальчика – огненный, солярный символ-знак: слава заре, слава зари!). Это есть древнее слияние человека и матушки-Природы (которая выступает здесь в образе верного коня), а ведь Конь и Коновязь – это архаические созвездия славянского северного неба; Конь веками ходит вокруг Коновязи (Золотого Кола, Полярной звезды). Человек переселяет, перемещает свою жизнь, свой быт наверх, в небеса, в неуклонное движение созвездий. И в тексте книги не раз являются звезды, как вечные спутники смертной человеческой жизни. Архаический космизм звучит в романе тайной нотой.
Так автором, и в кадре, и за кадром, изображаются три мира, составляющих иерархию древнего мироздания: Нижний Мир (болота, нечисть, чудища), Средний Мир (земля, люди, живущие на ней) и Верхний Мир – звезды, боги-небожители. Семь Сестер-звездочек – это Стожары (Плеяды).
Ветер, небо и луна!
Драгоценных звёзд казна!
Будьте в сговоре со мной –
Станьте крепкою стеной
Супротив беды лихой!
И опять перед нами поэтически продемонстрированное единство человека и Космоса, человеческой души и матери-Природы. Пожалуй, это и есть самое нравственно-ценное положение языческого романа Андрея Горляка.
Плеяды-Стожары, Семь Сестер, спасают племя. «Семь Сестёр окружили людей, взяв их под свою защиту, и создали непреодолимый заслон из звёздной пыльцы». Так Космос встает на защиту человека. Значит, Космос воистину одушевлен; весь текст – латентный гимн первобытному анимизму, тотальной одушевленности природы, в которой причудливо мешаются колдовство и мудрость, жестокость и милость.
В финале книги к людям прилетает ворон. Он роняет к ногам Любояра солнечный оберег. Как совместить ворона, зловещий символ зла, вестника горя, и знак Ярилы, Солнца? Но автор делает этот смысловой жест не зря. Тьма мира несет в вороньем клюве свет жизни. Солнце есть жизнь. Оно побеждает в книге-сказке. И этот хеппи-энд ожидаем, ибо без радости нет горя, а без горя – радости.
Замыкается круг сражений, любви, смертей и рождений.
И размыкается золотой звездной спиралью – сказка становится жизнью.
Такова безыскусная мудрость, такова ясная улыбка, посланная нам Андреем Горляком из незнаемого времени, где кикиморы-Кимиоры и звездные Семь Сестер жили рядом с людьми. Современный человек утратил эту крепчайшую связь с Природой, но обрел возможность рассказать людям о том, что когда-то так было.
Прочитать произведение Андрея можно на сайте издательства, а также на сайте книжного магазина «Читай-город».
[1] Очелье – повязка в виде ленты вокруг головы.
[2] Рясны – височные подвески, женское парное металлическое украшение, крепившееся к очелью или головному убору.
[3] Адамант – устаревшее название алмаза.
[4] Толкунец – комар, мошка.
Крюкова Елена: личная страница.
Горляк Андрей Иванович, родился в Казахстане. После окончания средней школы и службы в рядах Советской Армии окончил Московский институт культуры и искусства. Основал клуб искателей Янтарной комнаты. Организовал несколько экспедиций по поиску утраченного шедевра. В качестве консультанта по данной тематике принимал участие в различных проектах (автопробег «Царицыно — Царское село», телепрограмма «Искатели», документальный фильм «Янтарная комната»). Помимо исследовательской работы, связанной с поисками Янтарной комнаты, занимается литературным творчеством: пишет статьи, прозу, стихи. Написал несколько приключенческих книг и публицистическую повесть «Магия Янтарной комнаты». Печатается в различных специализированных изданиях и детских журналах («Дошкольное воспитание», «Дошкольник», «Чудеса и приключения детям», «Детское чтение для сердца и разума»).
Swamp Drawing — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(503 релевантных результата)
Штаб-квартира Комплекса национального заповедника дикой природы Теодора Рузвельта — Национальный заповедник дикой природы Пантера Болото | Посетите нас
Посетите нас
Подробности изображения
Достопримечательности
Занимая более 40 000 акров в округах Язу и Хамфрис, Национальный заповедник дикой природы Пантер Свомп является вторым по величине заповедником в штате Миссисипи. Его обширные пойменные лиственные леса, кипарисово-тупело-болотистые местности и извилистые заливы представляют собой одни из лучших сохранившихся примеров исторически преобладающих типов среды обитания, которые когда-то характеризовали всю пойму Миссисипи. Благодаря непосредственной близости от столицы штата Джексон отель Refuge предоставляет множество возможностей для отдыха. К ним относятся охота, рыбалка, наблюдение за птицами, наблюдение за дикой природой, фотография и катание на лодках; общественные спуски для лодок расположены на озере Джордж и Дип-Байу. Включая дамбы вдоль канала Уиттингтон, около 30 миль гравийных дорог в Убежище открыты большую часть года. Кроме того, в некоторые части убежища можно попасть с шоссе 149.W и Сатартиа-роуд. В другие районы можно добраться пешком или на небольшой лодке.
Большая часть среды обитания ежегодно подвергается затоплению. В Убежище есть несколько заливов, которые медленно стекают с паводковых вод, оставляя неглубокие болота и старицы, на которых растут насаждения камеди тупело, кипарисов, кустарников и других видов, устойчивых к чрезвычайно влажной среде обитания. Горные участки или хребты часто возвышаются не более чем на один фут над болотистыми участками и содержат ореховый дуб, иву, водяной дуб и другие виды, в то время как в переходной зоне от болота к возвышенности преобладают надкустарниковые дубы, горький орех пекан и ясень. Дополнительные типы местообитаний состоят из лесовосстановленных и сельскохозяйственных территорий. Посевы, оставленные в поле, используются для поддержания больших концентраций зимующих водоплавающих птиц. Убежище поддерживает здоровые популяции местных диких животных и неотропических мигрантов. Сезоны охоты установлены для водоплавающих и всех аборигенных видов дичи, к которым относятся белохвостый олень, лисица и серая белка, болотный и белохвостый кролики, енот, опоссум и дикая индейка. Находящийся под угрозой исчезновения луизианский черный медведь иногда встречается в убежище. В большинстве дней вы можете увидеть несколько аллигаторов, загорающих у кромки воды.
В вестибюле офиса представлены экспонаты местных животных, таких как американский аллигатор, черный медведь, дикая индейка, рыба, водоплавающая птица, птицы и даже енот, крадущий яйца из гнезда лесной утки. Существует также интерактивный киоск, который предоставляет интересные факты вместе с фотографиями о приюте.
Знай, прежде чем идти
На болоте Пантеры есть множество возможностей для охоты, рыбалки, наблюдения за дикой природой, фотографии, экологического просвещения и интерпретаций. Климат мягкий, в самые холодные месяцы низкие температуры около 30 градусов по Фаренгейту. Летние температуры часто достигают 100 градусов по Фаренгейту. Влажность самая высокая в августе и сентябре, достигая в среднем около 9 градусов.0%. Наибольшее количество осадков выпадает в весенние месяцы, но декабрь и январь тоже влажные. Январь, как правило, самый холодный месяц, а июль — самый жаркий. Зима мягкая, температура редко держится ниже нуля более 24 часов. Среднее годовое количество осадков составляет 52,48 дюйма, при этом март является самым влажным месяцем (в среднем 5,62 дюйма), а август — самым сухим (2,37 дюйма). Настоятельно рекомендуется использовать средство от насекомых, так как комаров и красных жуков много.
Деятельность
Подробности изображения
Национальные заповедники дикой природы — это места, где дикая природа находится на первом месте. Хотя люди приветствуются, деятельность регулируется и контролируется, чтобы гарантировать минимальное воздействие на животных и растения, которые называют убежище «домом».
Плата за посещение Пантеровых Болот СЗР не взимается; однако все лица в возрасте шестнадцати лет и старше, занимающиеся охотой или рыбалкой, должны иметь годовое разрешение на общественное использование в дополнение к государственным лицензиям. Пожалуйста, ознакомьтесь с действующими правилами приюта и картой для получения дополнительной информации. Текущее разрешение на общественное использование требуется для доступа, если вы участвуете в потребительском использовании, таком как, помимо прочего, охота и рыбная ловля. Нажмите здесь, чтобы приобрести или получить разрешение.
Любая деятельность, перечисленная ниже, разрешена на Пантеровых Болотах Северо-Запада, и большинство из них может происходить в любое время года.
Во время охоты на оленя с огнестрельным оружием и ограниченной охоты с натяжкой любая другая общественная деятельность на территории комплекса TR запрещена.
Охота
Рыбалка
Птица
Фотография
Отлов
Автотур
Езда на велосипеде
Лодка — моторная
Лодка — немоторная
Рубка дров
Походы
Внедорожники
Рисование и рисование
Пикник
Маршруты
Тропы и киоски для убежища обеспечивают семейные зоны наблюдения за дикой природой. В Убежище мало холмов, поэтому все тропы имеют очень небольшой набор высоты, предлагая легкие прогулки, не теряя ни одной из возможностей для знакомства с природой. Нужна помощь в навигации? Получите актуальную брошюру о правилах общественного пользования в любом из киосков или зайдите в офис, чтобы задать вопросы.
В Национальном заповеднике дикой природы «Болото Пантеры» нет специально отведенных пешеходных маршрутов, однако посетители могут использовать установленные маршруты для квадроциклов или другие районы на свой страх и риск, за исключением закрытых территорий или во время охоты. Дополнительную информацию см. в действующих Правилах публичного использования.
Другие объекты в комплексе
Национальный заповедник дикой природы «Пантера Болото» — один из девяти заповедников, входящих в состав Национального заповедника дикой природы имени Теодора Рузвельта, и он служит штаб-квартирой комплекса. Каждое убежище в Комплексе играет жизненно важную роль в сохранении ресурсов нашей страны. Национальный комплекс заповедников дикой природы представляет собой административную группу из двух или более заповедников, территорий управления дикой природой или других охраняемых территорий заповедников, которые в основном управляются из центрального офиса. Убежища сгруппированы в сложную структуру структура
Что-то временно или постоянно построенное, построенное или размещенное; и построены из природных или искусственных частей, включая, помимо прочего, здание, сарай, хижину, крыльцо, мост, дорожку, ступеньки, знак, площадку, платформу, причал, стеллаж, забор, телекоммуникационное устройство, антенны, стол для чистки рыбы , спутниковая антенна/крепление или оголовок скважины.
Узнать больше о структуре потому что они встречаются в аналогичном экологическом регионе, таком как водораздел или определенный тип среды обитания, и имеют связанную цель и потребности управления. Как правило, руководитель проекта наблюдает за общим управлением всеми убежищами в комплексе, а менеджеры убежищ несут ответственность за операции в конкретных убежищах. Вспомогательный персонал, состоящий из административных сотрудников, правоохранительных органов, менеджера убежища, биологических специалистов, пожарных, службы посетителей и специалистов по техническому обслуживанию, расположен в центре и поддерживает все убежища в комплексе.
Ознакомьтесь с приведенным ниже списком других убежищ в комплексе и посетите каждое из них, чтобы получить новые впечатления!
Правила и политики
Болото пантер принимает посетителей круглый год! Все земли, управляемые комплексом TR, включая дороги-убежища, стоянки и спуски для лодок, закрываются через 1,5 часа после захода солнца до 4 часов утра.