Как нарисовать Бога поэтапно
СОВЕТ: Будьте строгим критиком своих работ.
Спасибо +12452
Главная » Миф-кие персонажи » Боги, Ангелы
Уже нарисовал +2 Хочу нарисовать +2 Спасибо +89
Шаг 1.
Сначала рисуем круг для головы Божией, а затем рисуем фигуру, которая нам понадобиться в процессе рисования облаков и молнии, после рисуем фигуру для крыла.
Шаг 2.
Рисуем лицо, но обратите внимание, что взгляд Бога устремлён в левую сторону, поэтому лицо мы рисуем в профиль. Начните с рисования лба, носа, верхней губы, а затем рисуйте бороду.
Шаг 3.
Продолжаем рисовать лицо. Рисуем широкий нос,далее рисуем бороду, котораявходит в линию роста волос. Волосы должны быть немного волнистые. И наконец, рисуем нимб.
Шаг 4.
Обратите внимание, что в процессе рисования задняя часть волос превращается в облачную массу.
Шаг 5.
В том шаге мы заканчиваем рисование Бога. Для этого мы рисуем крыло, так как вы видите на рисунке. Далее рисуем облака. Сотрите все вспомогательные линии, которыми вы руководствовались в процессе рисования.
Шаг 6.
Поздравляю, вот так выглядит Ваш рисунок, если Вы всё сделали правильно. Всё что тебе осталось сделать, это раскрасить его. А я желаю тебе успехов в твоём художественном творчестве!
Автор урока: dragoart.com
Также можете нарисовать
Онлайн-курсы по рисованию
Нескучная перспектива
56 уроков
Я собрала все важнейшие правила по построению перспектив разного вида — разберем фронтальную, угловую, восходящую, нисходящую, перспективу со множеством точек схода. Научимся строить тени и отражения (да-да, это тоже про перспективу!).
Подробнее о курсе
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +2 Хочу нарисовать +2 Спасибо +89
Комментарии
ТОП уроки за сегодня
Новогодняя елка
257 8
Новогодняя открытка
106 3
Новогодний Олень
14 0
Новогодние игрушки
126 6
Рисуем зимний пейзаж
197 4
Дед Мороз
1232 4
Руки человека
ТОП пользователи
vikl-art
Рейтинг 19687
Rikk
Рейтинг 9156
admin
Рейтинг 8858
AppeLsinRi
Рейтинг 4115
Sofialebedenkova
Рейтинг 3430
HelenaArch
Рейтинг 2934
IceKream1234
Рейтинг 2599
Нарисовать Бога (детская сценка)
СценкиРазные сценки Нарисовать Бога (детская сценка)
Популярное
- Хитрые вопросы на логику и сообразительность
- В чем заключается Рождество?
- Вопросы-ответы (игра для смеха)
- Христианские картинки
- Добрые плоды
- Смоковница (Вера Кушнир)
-
Жатва (И.
Гедеревич)
Обновления
- Как колокол бьёт моё сердце тревогу
- Чудеса Иисуса (игра для семейного лагеря)
- Однажды в парикмахерской
- Старинные часы
- Наливалки-обливалки
- Математика в лицах
- Римляне в Иерусалиме
Нарисовать Бога (детская сценка) |
Автор: Савченко Екатерина, г. Богуслав, Украина Краткое содержание сценки: Учитель дал ребятам задание — нарисовать Бога. Каждый ребенок нарисовал Бога таким, как он Его представляет. Только один мальчик не смог нарисовать Бога.
Как-то в школе на уроке И немножечко устали. И решили показать, О рисунке рассказать. Вова: Я нарисовал Бога Наташа: Я нарисовала Бога Костя: Я нарисовал Иисуса Оля: Я нарисовала Бога Мне так бабушка сказала, И картинку показала. Витя: А я не нарисовал… Автор: Смущенно, Витя так сказал. Витя: Не могу. Автор: Ну, а вам друзья, решать
КОНЕЦ
|
Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях, нажав на кнопочки ниже.
ВНИМАНИЕ! АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ МОЖЕТ ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОКАЗ РЕКЛАМЫ. ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ВЫ УВИДЕЛИ БАННЕР НЕПРИЛИЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ, ПРИШЛИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ССЫЛКУ НА САЙТ, КОТОРЫЙ ОН РЕКЛАМИРУЕТ. ЭТОТ БАННЕР БУДЕТ ЗАБЛОКИРОВАН. ПОДРОБНЕЕ…
Как Бог привлекает всех?
Работа Бога привлечь ВСЕХ мужчин!
Слово Божье ясно говорит, что Он привлекает всех людей, а не только некоторых. Если вера — это дар, о котором реформаторы или кальвинисты говорят в Еф. 2:8-9, то почему Иисус хвалит некоторых людей в Слове за то, что они имеют великую веру ? И зачем наказывать других за маловерие ? Разве это не было бы наказанием Бога за количество веры или недостаток веры, которую Он дал кому-то?
Если бы вера была действительно даром (а не вечной жизнью), то не был бы Божий дар веры совершенным, как говорит нам Иакова 1:17.
Кальвинисты учат, что Бог не привлекает всех
Многие люди (в основном реформированные) отрицают, что Бог привлек всех мужчин/женщин. Большинство кальвинистских учителей отрицают нашу способность пить Живую воду, если только мы сначала не родимся свыше от Святого Духа (Живой воды), ТОГДА тот, кто был предварительно избран на небеса, теперь якобы СПОСОБЕН пить этот глоток Живая вода.
Запутанно? Их учение, безусловно, есть, но Бог не является автором беспорядка.
Я не вижу в Его Слове, что Бог привлекает только некоторых людей на основании предварительного отбора немногих на небо и избрания остальных в ад. Слово показывает нам множество способов, которыми наш любящий Бог привлек всех к Себе.
Бог использует множество вещей, чтобы привлечь нас. Некоторые могут лично сказать, что именно смерть близкого человека, болезнь, горе в жизни заставили их искать что-то другое. Что касается моего мужа, у него было много вещей, которые касались его физически. Другие испытывают трудности на работе или в браке. Кто-то может потерять мужа, жену, ребенка, родителя. Это хорошее время для нас, чтобы быть рядом с ними, молиться за них, стараясь восполнить их материальные нужды. Мы должны быть работниками на жатве, и это включает в себя не только передачу им брошюр, но и, надеюсь, их поддержку, насколько это возможно. Если вы не можете быть там, молитесь за них и оставайтесь с ними на связи. Используйте Слово столько, сколько сможете, и молитесь.
ОН ПРИВЛЕКАЛ К СЕБЕ ВСЕХ ЛЮДЕЙ
Во-первых, кальвинисты часто используют одно место Писания здесь и там, вне контекста, чтобы доказать свою точку зрения. Это так называемые «доказательные тексты». Они часто используются как самостоятельные истины без учета всего контекста или предыдущих цитируемых отрывков. Один из самых больших, которые они используют, — Иоанна 6:44. В контексте еврейские лидеры подвергали сомнению то, что Он сказал, и не верили. Он сказал им в Иоанна 5, что они не придут к Нему, чтобы иметь жизнь. Но давайте посмотрим на непосредственный контекст:
44 Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня, и Я воскрешу его в последний день.
45 У пророков написано: И будут все научены Богом. Итак, всякий человек, слышавший и научившийся от Отца, приходит ко Мне.
Римлянам говорят, что Бог явил Себя ВСЕМ людям, но не все прославят Его как Бога и не будут благодарны. Так как же рисуются люди?
ВСЕ ПРИНИМАЮТСЯ НА КРЕСТ, ПОЭТОМУ ПРОПОВЕДУЙТЕ ХРИСТА И ЕГО РАСПЯТОГО.
Христос сказал, что привлечет всех , когда Его вознесут на крест. (Ин 12:32; Ин 3:14-16; Ин 8:28). Вот почему мы должны быть настроены проповедовать Христа и ЕГО распятого, а не с мудростью слов человеческих (1 Кор. 2:1-5). В 16-й главе Иоанна говорится, что Святой Дух обличит весь мир во грехе, праведности и суде. Упомянутый грех – это неверие. У нас есть воля сопротивляться Богу и оставаться неверующими. Если Бог ослепляет нас так, что мы не можем верить, следовательно, в неверии, тогда этот Бог будет грешить.
Итак, это правда, что никто не придет, если Бог не привлечет нас первым, но Бог притягивает всех. Итак, давайте рассмотрим некоторые из множества способов, которыми Бог привлекает ВСЕХ ЛЮДЕЙ . И давайте подумаем, как некоторые отреагируют на этот призыв. Одни услышат, другие затыкают уши свои (Деяния 7). Кто-то придет, кто-то нет.
ОБЛИЧИЕ СВЯТОГО ДУХА ПРИВЛЕКАЕТ МИР
Святой Дух обличает неверующего (мир) в грехе неверия, праведности и суда. (Ин 16:7-11)
Люди могут сопротивляться Святому Духу. Имеет ли это убеждение смысл, если большинство не могут поверить, потому что каким-то образом Бог удерживает их от способности верить? Опять же, не делает ли это их бога грешником? Разве не бог , о котором говорится во 2 Кор. 4:4, который ослепляет людей?
…неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы им не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога.
ЗАКОН НАПРАВЛЯЕТ ЛЮДЕЙ НА ХРИСТА
Это наставник приводит нас ко Христу (Гал. наказание закона. Освобождение, брак с другим, праведное требование исполнено одним Христом (Рим. 6:23, Рим. 7-8, Гал. 2:19-21, Гал. 3:2,5, 13). Закон написано в сердце каждого неверующего человека. Поэтому закон (правильный и неправильный) указывает ВСЕ на Него.
СЛОВО БОЖЬЕ ПРИВЛЕКАЕТ ЛЮДЕЙ
Вера приходит от слышания, а слышание от Слова (Рим. 10:17). Слово может умудрить людей во спасение (2 Тим. 3:15). Вход Его Слова дает свет (Пс 118:130). Оно сильно и проникает даже до различения мыслей и намерений сердечных (Евр. 4:12). Оно не возвращается тщетным (Ис 55:10-11). Проповедуйте Слово вовремя и не вовремя (2 Тим. 4:2). Это важно, Он желает, чтобы НИКТО не погиб (2 Пет. 3:9, 1 Тим. 2:1-6; Мф. 18:14).
ПРОПОВЕДНИКИ СЛОВА ПРИВЛЕКАЮТ ЛЮДЕЙ К ХРИСУ
Это предполагает, что они проповедуют евангелие вместо другого. Он посылает людей в проповедовать Евангелие МИРУ . Рим 10:14-15. Тот самый, который был предсказан в Священном Писании. (Ис 53; 1 Кор 15:1-11). Прекрасные ноги мужчин, несущих благую весть другим (Рим. 10; 15; Ис. 52:7). Библия спрашивает: «Как могут веровать люди, если они не слышали?» Если бы Бог заранее избрал людей для вечной жизни с Ним на небесах, им не нужно было бы слушать или что-то в этом роде. Это будет решенная сделка, что бы ни случилось.
ЕВАНГЕЛИЕ ПРИВЛЕКАЕТ НАС
Евангелие есть СИЛА Божья ко спасению для КАЖДОГО верующего (Рим. :17).
Возрождение никогда не упоминается как сила Божья ко спасению. Возрождение Духом — это то, что происходит ПОСЛЕ/КОГДА мы верим.
На Которого и вы уверовали , после что вы услышали слово истины, благовествование вашего спасения: в Котором также после года, когда вы уверовали, вы были запечатаны обетованным Святым Духом. Еф. 1:13
ТВОРЕНИЕ: НЕБО И ЗЕМЛЯ ПРИНИМАЮТ ЛЮДЕЙ
Небо и земля возвещают Его славу, нет языка, где бы его не понимали, день за днем и ночь за ночью. Пс 19:1-5, Пс 147:4, Рим 1:20
БОГ ЯВИЛ ИСТИНУ ВСЕМ ЧЕЛОВЕКАМ
Он явил Себя им. Они знали Бога, но они подавили истину неправдою, им нет оправдания (Рим. 1:18-21). Бог НЕ подавлял истину, чтобы они не могли поверить. Это те, кто добровольно заткнул свои уши. Кальвинистский бог скрывает правду, поэтому люди не могут поверить. Снова мы видим, что в Деяниях 7 Стефан наказывает правителей Израиля за сопротивление Святому Духу. Они заткнули уши, чтобы не слышать правды.
ДАЖЕ НЕВИДИМОЕ НА ЗЕМЛЕ ЯСНО ВИДИТ И ПОНИМАЕТ
(Рим. 1:18-21). Эти великолепные вещи в творении свидетельствуют о Нем, и даже когда объективы камер увеличивают их, мы видим вещи, которые, как мы знаем, не могут просто «эволюционировать».
Буду славить тебя; ибо я дивно устроен: дивны дела Твои; и что душа моя хорошо знает. Псалом 139:14
ПРОРОЧЕСТВО
Пророчество свидетельствует об Иисусе Христе, поэтому привлекает все. Неверующие знают и слышали о пророчествах майя и Нострадамусе, но они не будут слушать свидетельство Бога о Его Сыне и не будут действительно исследовать многие исполнившиеся пророчества о Первом пришествии Иисуса Христа.
…свидетельство Иисуса есть дух пророчества. Откр. 19:10c
ЛЮДИ ПРИВЛЕКАЮТСЯ ЕГО СВЕТОМ
Иисус есть истинный Свет, дающий свет КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ, приходящему в мир (Иоанна 1:9). А верующих Детей Света. К сожалению, многие люди предпочли бы тьму.
ОН ДАЛ ВСЕМ ЧЕЛОВЕКАМ СОВЕСТЬ
Рим 2:14-16. Эта совесть либо обвиняет, либо оправдывает их относительно правильного и неправильного. Они могут подавить правду, они могут игнорировать свою совесть, и их сердца могут ожесточиться.
ТЕЛОМ ХРИСТОВЫМ НАСАЖДЕНИЕ И ПОЛИВ
И за труд наш мы получим награду (1 Кор. 3:6-9).
И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. Марка 1:17
МОЛИТВОЙ ЗА ВСЕХ ОНИ ПРИВЛЕЧАЮТСЯ К НЕМУ
Потому что Бог желает, чтобы все люди спаслись и пришли к познанию истины. 1Тим.2:1-6. Это было бы невозможно, если бы духовно мертвые люди не могли слышать или понимать истину через Слово. Если мы якобы избраны для спасения, было бы обманом просить нас молиться за всех.
СТАВ ВЫКУПОМ ЗА ВСЕХ
Слово Его свидетельствует, что Он умер за всех человеков (1 Тим. 2:1-6) и есть умилостивление за весь мир (1 Иоанна 2:2), и что умилостивление становится действенной, когда люди верят во Христа (Рим. 3:25-26) и Его работу (Его кровь, пролитую за их грехи на кресте, Его погребение и предсказанное воскресение через 3 дня).
МОЛИТВОЙ О ТРУДЯЩИХСЯ О жатве
Матфея 9:36-38, Луки 10:1-2. Зачем нужно молиться за других тружеников на жатве, если уже есть определенное количество людей, якобы избранных для спасения, тогда это занятая работа, которая не нужна, поскольку кальвинистский бог не использует людей для осуществления спасения. других проповедью, словом Божьим, примером, любовью к врагам и т. д. На самом деле кальвинистский бог ненавидит людей, которых он заранее избрал для ада.
НАС ПРИВЛЕЧАЕТ БОЖЬЯ БЛАГОДАРНОСТЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ РЯДОМ СО ВСЕМИ НАМИ
Он помещает нас в лучшее время и место, чтобы мы могли искать Его. Насколько сострадателен наш Бог?
И Он сотворил от одной крови каждый народ человеческий для проживания по всему лицу земли, и определил им назначенные времена и пределы их жилищ, чтобы они искали Господа в надежде, что они могли бы нащупать Его и найти Его, хотя Он недалеко от каждого из нас; ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших поэтов сказали: «потому что мы и Его семя». Деяния 17:26-28
СТРАХ НЕИЗБЕЖНОГО
Мы знаем, что умрем. Те, кто не знает Евангелия, боятся, куда им идти, или просто боятся конца жизни, какой они ее знают. Евр 2:9
ВЕРУЮЩИМИ ГОТОВЫ С ОТВЕТОМ ДЛЯ ПРОШИВШИХ
Но если и страдаете за правду, то блаженны вы: и не бойтесь ужаса их, и не смущайтесь; но святите Господа Бога в сердцах ваших: и будьте всегда готовы всякому, требующему у тебя отчета в уповании, давай ответ с кротостью и благоговением. 1 Пет 3:14-15 (см. также Кол. 4:5-6, Пр 22:17-21)
ДОБРОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ВРАГАМИ НАШИМИ
Исх 23:5; Мф 5:44-45; Луки 6:27, 35-36; Рим 12:19-21. Почему Бог хочет, чтобы мы любили всех людей, как самих себя, если они были людьми, которых Он избрал для ада, а значит, Его вечным врагом?
ЛЮБЯ И МОЛИТСЯ ДАЖЕ ЗА НАШИХ ВРАГОВ
Луки 6:28; Мф 5:44 говорит нам, как обращаться с врагами, что не соответствует нашей плотской природе, но важно для того, чтобы люди пришли ко Христу (см. также Деяния 7:59–60; 1 Тим 2:1–6). .
ПРОЩАЯ НАШИМ ВРАГАМ ДАЖЕ САМЫЕ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ, МЫ ПРИВЛЕЧИМ ИХ К БОГУ
Пол стоял рядом, одобряя смерть Стефана, и это одна из вещей, которые он услышал, прежде чем сам поверил.
И он преклонил колени и воззвал громким голосом: Господи, не возлагай на них этот грех. И когда он сказал это, он заснул. Деяния 7:60
БОГ ПРИЛЕГАЕТ НАШИХ ВРАГОВ, ДАЖЕ КОГДА МЫ БЛАГОСЛОВЛЯЕМ ИХ
Благословляйте тех, кто преследует вас: благословляйте, а не проклинайте. Рим 12:14, 1 Кор 4:12-13, 1 Пет 3:9
ДОБРЫЕ ДЕЛА НАШИ ДРУГИМ
Делая добро, да не унываем: ибо в свое время пожнем, если мы не упадем в обморок. Гал 6:9; Титу 3:8, 2 Фес 3:13
НАШИМ РЕЧЕМ И МУДРОСТЬЮ С НЕВЕРУЮЩИМИ
Кол 4:5-6, Титу 2:7-8
С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ, ЧТОБЫ БЫЛО СТЫДНО
С чистой совестью; дабы, злословя вас, как злодеев, постыдились ложно обвиняющие ваше доброе житие во Христе. 1 Петт 3:16
Верующие, имеющие сострадание к другим, что делает разницу
(Иисус сделал)- Джуд 22-23
. , 7-8; Рим 6:17-18; 16:17; 1 Тим 4:1-6
ВЕРУЮЩИЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ ДРУГИМ
В первую очередь заботьтесь о других, о тех, для кого мы работаем, делая добро ближним – Титу 2:9-11; 1 Тим 6:1-2; Еф. 6:5-6, Рим. 13:7-10
ВЕРУЮЩИЕ ЯВЛЯЮТСЯ ХОРОШИМ ПРИМЕРОМ ВЕРУЮЩЕГО
1 Тим. 4:12; Титу 2:7-8; 1 Пет. 5:2-3
ИСКРЕННОСТЬ И ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ ВЕРУЮЩЕГО
Титу 2:7-8; 2 Кор. 1:12; Фил. 1:27
НАШЕЙ ЕЖЕДНЕВНОЙ ПОДГОТОВКОЙ В ЕВАНГЕЛИИ
часть брони и то, что мы должны помнить, чтобы обновлять каждый день. Еф 6:15; Исаия 52:7; Рим 10:14-17
ВЕРУЮЩИЕ, ЛЮБЯЩИЕ И ПОДЧИНЯЮЩИЕСЯ ДРУГ ДРУГУ
Наш пример имеет значение. 1 Пет 5:5-7; Еф 5:20-21; Иоанна 13:34-35; Рим. 8:9-13
БОГ БЕЗЛИЦКИЙ
Рим. 2:11. Он говорит, что НЕТ РАЗНИЦЫ. Его безвозмездный дар предлагается всем и ВСЕМ, кто поверит. Ибо ВСЕ согрешили (Рим. 3:22-23).
ОН ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ЛЮДЯМ, КОГДА ОНИ СНИЖАЮТСЯ
Пс 147:6; 1 Пет 5:5
ОН ВЛЕЧИТ ЛЮДЕЙ ЧЕРЕЗ ПОТЕРИ, ЖИЗНЕННЫЕ БУРИ
Ибо Он повелевает и поднимает бурный ветер,
Который поднимает волны морские.
Они восходят к небесам,
Они снова спускаются в глубины;
Их душа тает от беды.
Они шатаются туда-сюда, и шатаются, как пьяные,
И в тупике.
Тогда взывают к Господу в беде своей,
И Он выводит их из бед.
Он утихомирил бурю,
Чтоб волны ее успокоились.
Тогда они радуются, потому что молчат;
Итак, Он ведет их к желанной гавани.
О, если бы человек благодарили Господа за Его благость,
И за Его чудные дела детям человеческим!
Псалом 107:25-31
ОН ВЕДЕТ ЛЮДЕЙ ЧЕРЕЗ ГОРЕЛЬ, ПЕЧАЛЬ, СЕРДЦА Сокрушенные
Псалом 34:18, Иер 31:25, Он муж скорбей и знает нашу скорбь (2Ис 53:2Ис 53 ).
Он привлекает людей через трудные обстоятельства в нашей жизни
Он пришел, чтобы связать наши раны, PS 147: 3, 61: 1,
, проведенный через простоту, которая находится во Христе
2 COR 11 :3-4, Так просто, что ребенок может понять – Луки 10:21
ОН РИСУЕТ ЛЮДЕЙ, КОГДА МЫ БУДЕМ ДОБРЫМИ САМАРИТЯНАМИ ДЛЯ ДРУГИХ
Луки 10:30-37
НА ГОЛГОФЕ
Как кровь Авеля взывала против Каина, так и кровь Христа вопиет к тем, кто отверг Его (все мы согрешили) и не приняли Его предложения вечной жизни.
БОГ ПРИВЛЕКАЕТ ЛЮДЕЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ БЕЗЦЕННОГО ДАРА — ЕГО БЕСПЛАТНЫЙ ДАР ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ.
Все это лишь некоторые из МНОГИХ способов, о которых Господь говорит нам в Своем Слове, чтобы привлечь НЕВЕРУЮЩИХ к Себе. (Найдите свое в Его Слове и добавьте к этому списку)
Каждый может выбрать верить или доверять тому, что Истинно.
Вера во что-то не делает нас правыми.
Вера в Иисуса Христа и Его работу для нас делает нас праведниками.
-
- Обличением Святого Духа о грехе неверия, суда, праведности (Ин. 16:7-11)
- Вера приходит от слышания Слова (Рим. 10:17; Пс. 19:7б; 1 Ин. 5:9–13; Ин. 20:31).
- Зная Священное Писание. (2Тим.3:15).
- Проповедью Евангелия, которое есть Сила Божия ко спасению (Рим. 1:16-17, 1 Кор. 1:17-18).
- По молитве Святых о заблудших
- Насаждением и поливом святых
- Увеличением, которое Бог дает после вышеизложенного.
Кальвинисты спрашивают: «Почему не все спасены, если Бог привлекает всех?»
Один кальвинист задал мне этот вопрос и сказал: «Если Бог привлек всех людей, тогда Он потерпел неудачу, если все люди не спасены». Так ли это?
По какой причине люди не спасены?
Они не придут к Нему, чтобы иметь жизнь. От Иоанна 5:39–41; Матф. 10:28-30
Верующими в то, что написано в Слове Божием – 1 Кор. 4:6
Люди, которые не трепещут о Христе и о Нем распятом, используют свою собственную мудрость слов – 1 Кор. 2:1-5
Они презирают мудрость и наставление и не обращают сердца своего к знанию – Притч. 1:7, Прит. 22:17-21
Сатана ослепляет людей к Евангелию (Бог не избирает некоторых в неверие, это сатана) – 2 Кор. 4:4
Они не верят свидетельству, которое Бог дал о Своем Сыне – Иоанна 5:39; 1 Иоанна 5:9-13
Они отказывались верить в чудеса, которые совершал Иисус – Иоанна 10:31-33; Деяния 2:22
Они отвергают Его призыв Евангелием – Притчи 1:24; 2 Фес. 2:14
Противятся Богу, Святому Духу – Деяния 7:51
Не хотят ни слышать, ни разуметь мудрости – Пр 1:1-5
Они ищут Его делами – Рим 9:32, Рим 4:4
Они ищут Его другим путем – Иоанна 14:6,
Они верят в других богов – Судей 10:14
Им проповедано проклятое евангелие – Гал 1:6-9
Им сказано о другом Иисусе – 2 Кор. 11:4
Они полагаются на свою праведность или благость – Рим. 10:3-4, Гал. 2:21
Они физически затыкают свои уши, чтобы не слышать правды – Деяния 7:57
Они мятежны и упрямы – 2 Пар 36:11-12, Иер 17:23; Деяния 7:51; 30:1; Пс 78:8
Они безумны – Пс 14:1; 53:1
Бог противится им из-за гордыни – 1 Пет 5:5, Пр 6
Любят тьму – Иоанна 3:19
Любят зло больше, чем добро – Пс 52:3
Люди не слышат Слово – Рим. 10:17
Люди не изучают Слово, думая о Божьем одобрении, поэтому у них есть запутанное Евангелие. 2 Тим 2:15
Они бросают Его Слово за свою спину и не боятся его – Псалом 50:16-17, Ис 66:2
Сатанинские «служители» приходят, чтобы развратить умы от простоты то есть во Христе – 2 Кор. 11:3-4
Пастыри и пастыри не будут замечать и избегать ложного, и поэтому они злословят/хулят путь истины, допускающий волков (Рим. 16:17–18, 2 Пет. 2:1–3; Гал. 1:6–10, 2 Кор. 11:3–4). «ученые» мужи, которые приносят ложное евангелие в стадо, тем самым разрушая свою веру. Их последователи также имеют ложное евангелие и держат заблудших — заблудших.
Многие не будут искать Его, даже если Он будет являть им истину всеми этими способами – Евр 11:6
Они скорее поверят лжи – 2 Фес. 2:11
Совесть их сожжена так было с фараоном – Евр 3:13, 1 Цар 6:6
Они подавляют истину неправдой – Римлянам 1:18-21
Добавьте в эту статью некоторые из ваших собственных представлений о Боге. Да благословит вас Бог и спасибо за внимание к Писанию.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Притягивающая сила Бога : Christian Courier
Библия учит, что Бог «притягивает» людей к себе. Но как Бог привлекает людей? В религиозном сообществе существует большая путаница в отношении этого важного вопроса.
На восточной стороне Галилейского моря Иисус накормил великое множество людей, вероятно, более десяти тысяч (ср. Ин. 6:10б), всего пятью небольшими ячменными лепешками и двумя рыбами.
Толпа ужаснулась этому знамению, приняв Господа за долгожданного пророка (ср. Втор. 18:15-17). Они хотели возвести его на престол своим королем. И они бы так и сделали, если бы он не удалился один на ближайшую гору (Ин. 6:15).
В этот момент понимание миссии Господа учениками было все еще ограниченным. Вероятно, очень обескураженные тем, что Иисус проигнорировал ошибочную инициативу, они сели в лодку в вечернее время и поплыли на запад через озеро — путь длиной около дюжины миль в самом широком месте.
Когда они были в трех-четырех верстах, где-то между тремя и шестью часами утра (Мк. 6:48), Христос подошел к лодке, идя по лицу «бурлящих» вод (Мф. 14:24). Это чудо, происходящее только в их присутствии, несомненно должно было поднять их смятенный дух.
Ясно, что знамение взволновало их, потому что они «поклонились Ему», признав Его Сыном Божиим (Мф. 14:33). И все же их вера в него была далека от полной. Чудо с хлебами и рыбой еще не оказало полного влияния на их понимание. Марк убедительно описывает их сердца как ожесточившиеся (Мк. 6:52).
На следующий день толпа обнаружила, что Христа больше нет в этом районе. Они сели в лодки и отправились в Капернаум, разыскивая Его.
Когда они выследили его, Иисус мягко упрекнул их, потому что понял, что многие заинтересованы прежде всего в большем количестве хлеба, чтобы утолить свой голод (Ин. 6:26б). Другие же, по-видимому, понимали сверхъестественные способности Господа и приводили своих больных для исцеления. И так многие выздоровели (Мк. 6:54 и далее).
Работа за пищу вечной жизни
Именно по этому поводу Спаситель дал отрезвляющее наставление о необходимости работы за пищу что приводит к вечной жизни . Эта духовная пища будет той, которую даст Сын Человеческий.
Обратите внимание, что «работа» (то есть должное усердие и послушание) не противоречит идее «дара», как утверждают многие искренние верующие (см. Ин. 6:27-29). В этом самом контексте даже вера обозначается как дело (Ин. 6:29).
Все еще сосредотачиваясь на своем голоде, толпа апеллировала к Писанию Ветхого Завета, предполагая, что Моисей давал хлеб Израилю в пустыне. Очевидный вывод заключался в том, что от чудотворца хотели побольше дармового хлеба.
Вскоре, однако, Христос направил обмен на природу истинного хлеба (Ин. 6:32). Несколько раз использовалось выражение «с неба» (ст. 31-33). Наконец, используя сильный метафорический язык, Спаситель провозгласил: «Я есмь хлеб жизни» (ст. 35), а затем: «Я сошел с неба» (ст. 38, 41).
Когда евреи услышали этот «небесный» язык, это вызвало сильный переполох. Они уловили смысл того, что он сказал о сошествии с небес, но предположили, что у них есть идеальное опровержение. Фактически они ответили: «Ты не пришел с небес. Твои родители — Иосиф и Мария. Как вы можете заявлять о доземном существовании на небесах?»
Христос вполне мог бы опровергнуть их логику и привести доводы в пользу своего непорочного зачатия и рождения. Но он этого не сделал. Доказательства этого будут в достаточной мере вплетены в священные записи для документирования в соответствующее время. Они не были готовы к этому раскрытию в данный момент.
Снова и снова внимательный ученик отмечает, что Иисус не отвечал на неискренние придирки в ходе своего учения. Это было бы пустой тратой драгоценного времени. Наоборот, были насущные вопросы, и их нужно было развивать в настоящее время. Современным преподавателям Библии не мешало бы обратить внимание на этот мудрый метод обучения.
Божественное рисование
С самым решительным намеком на правду Великий Учитель сказал:
Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. У пророков написано: «И будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне» (Ин. 6:44-45).
Именно на этом отрывке мы остановимся, чтобы сосредоточить наше внимание. Следующие пункты заслуживают серьезного размышления.
Прежде всего важно отметить, что Иисус обращается к Ветхому Завету (Ис. 54:13), чтобы подкрепить свой аргумент.
Термин «пророки» является общим упоминанием, подобно тому, как мы говорим: «Библия говорит…»
Выражение «написано» (встречается в Новом Завете 82 раза, включая параллели) всегда относится к божественному документу, действительность которого недвусмысленно подтверждается.
Первое предложение этого предложения: «Никто не может прийти ко Мне, если не Отец, пославший Меня, привлечет его» — на протяжении многих столетий является одним из самых злоупотребляемых текстов Нового Завета.
Например, Жан Кальвин учил, что человек «настолько порабощен игом греха, что по своей природе не может стремиться к добру ни в желании, ни в реальном стремлении» (1975а, 265). Таким образом, человек «не может прийти ко Христу, если его не привлечет Дух». Он рисуется «и умом, и духом вознесшимся гораздо выше [своего] собственного понимания» (Там же, 500). Чертеж осуществляется не косвенно через Писание, а «внутренне Духом» (Там же, 277). Бог работает в избранных, чтобы «направлять, поворачивать и управлять [их] сердцами Своим Духом» (Там же, 269).). «Благодать Божия безвкусна для людей, пока Дух Святой не придаст ей вкуса» (1975b, 253).
Однако внимательное изучение отрывка обнаруживает следующие факты.
Утверждение: «Никто не может прийти ко мне [Христу], если только не привлечет его Отец, пославший меня», является недвусмысленным.
Единственный путь ко Христу лежит через рисунок Бога . Но это не полностью объясняет проблему.
Два вопроса имеют первостепенное значение:
- Является ли «привлечение» Бога неотразимым. Иными словами, является ли божественный рисунок обращением к человеческому разуму (интеллекту и эмоциям) или же это сила настолько мощная, что она обходит свободную волю человека?
- Является ли рисунок чудесным прямым побуждением Святого Духа? Или это косвенно осуществляется посредством божественно назначенных средств?
В своем комментарии к Евангелию от Иоанна покойный Леон Моррис утверждал, что человеку совершенно невозможно прийти ко Христу «по своей воле». Скорее сам Бог должен инициировать действие. Он отверг идею о том, что выбор есть «свободное решение человека».
Кальвин цитируется в том смысле, что Дух действует на некоторых, обращая их из нежелания в желание. Утверждается, что притягательная сила Бога всегда торжествует. Перед этим просто невозможно устоять (1995, 328-329).
Хотя эта точка зрения популярна среди некоторых, на самом деле она противоречит учению Нового Завета.
Божий рисунок не силой
Во-первых, рисунок не является силой, которая является «непреодолимой», как утверждают некоторые (Sproul 1994, 69). Спроул цитирует Киттеля по поводу слова «притягивать» как означающего «непреодолимая и сверхъестественная сила» (1964, 503), но это описание не соответствует библейским свидетельствам . Это комментарий , а не определение. Обсуждение различий между «вытягиванием» и «перетаскиванием» см. в Trench (189).0, раздел ХХI; ср. Вайн 1991 г., на «драге»).
Если «ничья» означает «непреодолимая сила», то все будут сохранены. Почему? Потому что далее в том же евангельском повествовании Господь говорит: «И Я, если вознесусь от земли, привлечу к Себе всех людей » (Ин. 12:32).
Чертеж — это благотворное притяжение. Господь сказал древнему Израилю: «Я возлюбил тебя вечной любовью, поэтому с милосердием притянул тебя» (Иер. 31:3; ср. Песнь Сол. 1:4).
Как Бог привлекает людей ко Христу?
В сорок пятом стихе Иисус точно открывает, как Бог привлекает людей ко Христу . Цитируя пророка Исаию (Ис. 54:13) и, возможно, ссылаясь на Иеремию 31:34, Господь употребляет четыре глагола, чтобы подчеркнуть личное волю людей и способ их привлечения к Нему. Их нужно учить, слушать, учиться и приходить.
Игнорировать эти богодухновенные слова экзегетически нечестно.
Преподавал
Термин «преподавал» происходит от прилагательного didaktos
. Он встречается только дважды в греческом Новом Завете. Это слово имеет отношение к «быть обученным, проинструктированным» (Danker et al. 2000, 240).
В 1 Коринфянам 2:13 используется учение, которое в конечном счете исходит от Святого Духа, но становится известным посредством слов через людей, передающих весть — либо вдохновленных первоначально, либо теперь посредством их слов как зафиксировано в Священном Писании.
Профессор Меррилл Тенни писал: «Стих 45 указывает на то, что Бог будет делать Свой рисунок через Писания и что те, кто повинуются воле Бога, открытой в Писаниях, придут к Иисусу» (1981, 76; курсив добавлен). Бернар заметил, что «рисование» было «обучением» (1928, 205).
Некоторые обращаются к 1 Фессалоникийцам 4:9 в попытке обосновать теорию о том, что учение представляет собой внутреннее, субъективное наставление Святого Духа (Hiebert 1971, 178).
«[В] вам не нужно, чтобы кто-нибудь писал вам, ибо вы сами научены Богом».
Но суть здесь в том, что учение о братской любви было дано ранее. На самом деле, с момента своего обращения они уже поняли, что все они стали семьей благодаря общему новому рождению. Павел просто напоминал им, что такой элементарный вопрос не нужно повторять в настоящем письме.
Слушание
Слово «слышал» важно, потому что оно предшествует приходу ко Христу.
Глагол является формой прошедшего времени akouo
. Маунс отмечает, что существует по крайней мере пять значений, в которых akouo
используются в Новом Завете. В данном случае это слушание с точки зрения для обучения (2007, 327). Другими словами, это включает в себя получение информации о чем-то (см. Danker et al. 2000, 38).
Обучение
«Обучение» происходит от manthano
, «получать знания или навыки путем обучения» (Danker et al. 2000, 615). Это включает в себя нечто большее, чем простое знакомство с информацией. Он заключает в себе идею понимания значения того, чему учили (Мф. 13:23). Как отмечает Маунс, это «включает не только воздействие информации, но и ее понимание» (2007, 397). Оно передает смысл «понимания» (ср. Мф. 9:13).
Никто не имеет права «приходить» ко Христу и даже не нуждается в этом, если он некомпетентен в понимании основ Евангелия (Рим. 1:16). Заявление Павла в Послании к Римлянам 6:17 о том, что послушание Евангелию идет «от сердца», показывает, среди прочего, что «наше решение подчиниться Богу было наш собственный выбор и был без принуждения или непреодолимо навязывал нам » (Cottrell 1996, 413; курсив добавлен).
Это сводит на нет кальвинистскую догму о предопределении и практику деноминации окропления младенцев.
Приход к Иисусу
Четвертый глагол «приходит». Только те, кто учил истине, слушает внимательно с мотивом обучения и кто понимает основополагающие элементы Евангелия, имеют право прийти ко Христу.
В то время как пришествие является результатом Божьего привлечения через открытую истину, этот термин подразумевает, что человек имеет способность приходить к Господу, когда выполнены предварительные условия.
Пришествие не является результатом божественного принуждения. Оно проистекает из интеллектуального и эмоционального решения подчиниться Спасителю. Простая логика дает ясную картину процесса.
- Бог рисует. Люди приходят.
- Но приходят те, кого научили, кто услышал и научился.
- Отсюда совершенно очевидно, что Бог привлекает искренних людей посредством евангельских наставлений, посредством которых люди учатся, слышат и учатся.
Иисус пригласил жителей некоторых городов Галилеи «прийти ко мне» (Мф. 11:28), и это приглашение заключало в себе подразумеваемую способность повиноваться. Зачем приглашать прийти тех, кто просто не может этого сделать из-за якобы испорченности, которая делает их недееспособными из-за греха?
В последние дни перед распятием Христос плакал над городом Иерусалимом, сокрушаясь о том, что, хотя Он жаждал собрать их под Своей защитой, они не будет (Мф.