«Работа с бумагой. Техника оригами. Собачка».
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бобровская средняя общеобразовательная школа № 3
Конспект урока по технологии во 2 классе
на тему: «Работа с бумагой. Техника оригами. Собачка».
подготовила
учитель начальных классов
Шевцова Наталья Михайловна
г. Бобров 2016 г.
Тема: Работа с бумагой. Техника оригами. Собачка.
Педагогическая цель:
познакомить с искусством оригами, дать представление об изделиях, которые можно выполнить в технике оригами, научить складывать собачку в технике оригами.
Задачи:
а) образовательные: формировать навыки сгибания складывания бумаги;
б) развивающие: развивать логическое мышление, фантазию, внимание, пространственные представления, мелкую моторику руки, исполнительские умения и творческие способности;
Планируемые результаты образования:
Предметные:
умеют складывать базовые формы оригами, знают правила работы в технике оригами.
Метапредметные:
Регулятивные:
при помощи учителя определяют и формулируют цель деятельность на уроке, сопоставляют свою работу с образцом учителя, контролируют свои действия, ориентируясь на данный образец.
Познавательные:
ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного с помощью учителя, добывают новые знания, находят ответы на вопросы, использую учебник, иллюстрации, интернет, свой жизненный опыт, анализируют и делают выводы.
Коммуникативные:
умеют слушать и слышать, достаточно полно и точно выражать свои мысли, умеют вести дискуссию, уважая при этом позиции всех участников диалога, эффективно сотрудничают с учителем и со сверстниками.
Личностные УУД:
имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, принимают и осваивают роль обучающегося, понимают важность овладения учебными навыками, проявляют интерес к предмету.
Методы и формы обучения:
Объяснительно-иллюстративный, практический, индивидуальная, фронтальная.
Оборудование: мультимедиапроектор, экран, ПК, презентация по теме урока, образцы изделия собачки, бумажные заготовки квадратов (15×15), технологические карты, фломастер (по 1 каждому ученику).
Ход урока
1.Организационный момент.
Давайте поздороваемся, как на Востоке. На Востоке при встрече кланяются. Кланяются с опущенной головой, опущенными и прижатыми к телу руками. Ладонь правой руки при этом покрывает кисть левой — это знак почтения. Чем важнее персона, с которой здороваются, тем ниже поклон.
2. Подготовка к восприятию нового материала. Сообщение темы и целей урока.
Сегодня мы познакомимся с древним искусством складывания фигурок
из бумаги – оригами, которая зародилась на Востоке. Научимся делать в технике оригами одного животного, какого вы узнаете позже.
3. Открытие новых знаний.
-Когда-то очень-очень давно жил-был лист бумаги. Сделали его вручную китайские мастера, которые никому не рассказывали о секретах его изготовления. Потом бумага из Китая перебралась в Японию, где из небольших квадратных кусочков стали складывать самые разные фигурки: бабочек, журавликов, цветы, коробочки…Люди соревновались друг с другом, придумывали все новые фигурки. Так складывание бумаги превратилось в искусство и стало называться одним словом-оригами. Оригами переводится с японского языка как сложенная бумага (ори – сложенная, ками – бумага, бог).
-Давайте познакомимся с видами оригами. (Слайд)
Виды оригами:
Простое, модульное, паттерн, мокрое складывание.
-Посмотрите, какие изделия можно выполнить в технике оригами. (Слайды)
4. Первичное закрепление.
-Угадайте, какого животного мы сегодня будем делать в технике оригами. (Слайд)
Скажите, какой мой друг
Спит без подушки, ест без рук.
Зимой без валенок гуляет,
А если рад — хвостом виляет? (Собака)
-Какие породы собак вы знаете? (Слайд)
-Как нужно ухаживать за собакой?
-Какие пословицы о собаке вы знаете? (Слайд)
Не дразни собаку, так и не укусит.
Без кошки нет дома, а без собаки двора.
-Какие вы знаете мультфильмы, в которых есть собаки? (Слайд)
5.Физминутка.
6. Правила работы в технике оригами. (Слайд)
-Выполнять работу на столе, а не навису.
-Тщательно проглаживать линию сгиба.
-Складывая, сравнивай со схемой.
-Соблюдай технику безопасности.
7.Практическая работа.
Выполнение работы по технологической карте.
Берем бумажную заготовку квадратов размером 15×15.
1. Сгибаем и разгибаем по вертикальной диагонали наш квадрат, получая складку по центру.
2. Загибаем нижний и верхний уголки ромба.
3. Сгибаем фигуру пополам по горизонтальной диагонали.
Загнутые уголки должны оказаться внутри.
4. Загибаем книзу правый и левый верхние углы.
Как вы уже догадались, это будут уши нашей собаки.
5. Далее делаем глазки, носик, ротик.
Вот такая собачка у вас должна получиться.
8.Выставка детских работ.
9.Итог урока. Рефлексия.
— Что такое оригами? (искусство складывания бумаги)
— Назовите родину искусства оригами. (Япония)
— Какое изделие в технике оригами вы научились выполнять сегодня на уроке?
Список использованной литературы:
1.Уроки оригами в школе и дома Афонькин Сергей Юрьевич, Афонькина Елена Юрьевна,
ООО фирма Аким,1995г.
2.Оригами для малышей. Коротеев Игорь Александрович, Просвещение, 1998г.
3.Оригами и развитие ребенка Тарабарина Т.И. Ярославль, ООО Академия развития, 1997г.
4.Оригами — чудеса из бумаги. Шумаков Юрий Владимирович, Шумакова Екатерина Рудольфовна, Ростов-на-Дону, 1997г.
Бобер из бумаги (Sam Ralston)
Главная » Видео схемы оригами » Бобер из бумаги (Sam Ralston)
Замечательная модель бобра, автором которой является Sam Ralston из Техаса.
Возможно вскоре кроме паттерна будет добавлена фото-схема
[an error occurred while processing the directive]Похожие оригами:
Еще совенок от Davor Vinko
Вот такой совёнок от Davor Vinko.
Сова из бумаги по схеме Davor Vinko
Чтобы сделать эту чудесную сову, вам понадобится бумага,держащая сгибы получше обычной.
Птица Киви
Вот такая птица , очень точно передаёт внешний вид животного =)
Паттерн Ворона
Похожий на предыдущего оригами, разница лишь в том, что тут мы предлагаем вместо схемы патерн
Два бобра | Страна Мастеров
Поделиться:
18 октября отмечается Международный день бобра.
Успеем сделать!
Трубочки скручены из трети Кондопожской бумаги, спица 1,2 мм, морилка НБХ «Мокко».
Всего 11 трубочек.
Делаем носик и намечаем контур головы и спинки.
Начинаем плетение «восьмёрочкой».
Сплели голову.
Кончик рабочей трубочки оставляем свободным.
Добавляем вторую короткую трубочку в лапки — у бобра в плече лапка широкая.
И готовим трубочку для плетения туловища…
Делаем изгиб спинки-горбика.
По спинке будем делать дополнительные обороты вокруг основы.
Туловище сплетено.
Кончик рабочей трубочки уходит в хвост.
Добавляем вторую трубочку для хвоста.
Нарастим основу и ей заплетём хвост.
Заплетаем…
Складываем лапки, склеиваем…
Делаем ушки, глазки из кусочков гофробумаги, зубки — трубочка из тонкой полоски белой бумаги.
Подкрашиваем морилкой ушки, нос, лапки, хвост, спинку.
Пока нос сырой, как следует прижмём его книзу.
Основу хвоста второму бобру я сложила «листочком» и заплела, продевая трубочку внутрь.
Так он получается овальнее ))
Тут видно — у первого зубки из под первой трубочки, у второго из под второй.
Кому как нравится )
Если Вы изготавливаете видео-ролик с мастер-классом по моим разработкам, используете мои материалы и фотографии в своих публикациях, размещаете мои мастер-классы в своих группах и на своих сайтах, обязательно указывайте источник заимствования. То есть, прикрепляйте ссылку. Так принято у нас, мастеров плетения из бумажной лозы.
Виктория Иванова, спасибо за пиар на YouTube. Очень интересно читать там комментарии ))
С уважением,
Светлана Булгакова
20 необычных мастер-классов для творчества с детьми: от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма
Детское рукоделие — это и отличный досуг, и инструмент всестороннего развития маленького человека. Сегодня мы представляем подборку из 20 интересных и необычных мастер-классов, чтобы приобщить ребенка к любимому виду творчества или вместе попробовать что-то новое.
Подробное описание каждого урока доступно по клику на ссылку или на фотографию. Приятного творчества!
Бумага — это, пожалуй, самый доступный материал для творческих экспериментов. Рисуем замки с открывающимися окошками, иллюстрируем любимые сюжеты, создаем объемных овечек и отражения домиков в воде: выбирайте один из предложенных вариантов или повторите их все. Подробнее >
Создайте красочную картину в необычной технике всего за пару часов! Бонусом к уроку идет небольшой экскурс в историю изобретения бисера и индийские традиции изготовления украшений. Подробнее >
Очень простой способ окрашивания мелкой пищевой соли в пастельные оттенки. Весь процесс занимает не больше пары минут, а готовую соль можно использовать для медитативных занятий: например, оформления сувенирной бутылочки с космическим «пейзажем» внутри. Подробнее >
Этот мастер-класс требует участия взрослого — значит, развлечение как минимум на двоих 🙂 А в процессе вы освоите все основные этапы работы в технике декупаж, в том числе состаривание вещи при помощи кракелюра. Подробнее >
Забота о природе, полезное времяпрепровождение и симпатичное украшение для сада как результат — отличный урок для совместного творчества с детьми 10–13 лет. Подробнее >
Если строительство птичьего домика для вас пока слишком сложная задача, можно позаботиться о пернатых друзьях более простым образом: сделать очаровательные фигурные подвески из птичьего корма. Подробнее >
Это не просто мастер-класс по созданию прекрасного цветка из шерсти, это живой и правдивый репортаж о процессе семейного творчества. По-настоящему вдохновляет! Подробнее >
Отличный вариант сюжета, чтобы попробовать себя в технике шерстяной акварели. Тем более, что урок идеально подходит для новичков любой возратной категории 🙂 Подробнее >
Чтобы повторить этот урок, не потребуется глубоких познаний в живописи: интересный и оригинальный результат гарантирован при любом сюжете. И простор для творчества здесь невероятный! Подробнее >
Экспериментируем с самозатвердевающей массой и создаем уникальные блюдца-подставки с кружевым декором — без обжига в печи и специальных приспособлений. Подробнее >
Простой и увлекательный химический эксперимент с потрясающим результатом в виде тактильной игрушки. А для изготовления понадобится всего два доступных ингредиента. Подробнее >
Пошаговый урок, который будет интересно повторить и детям, и взрослым. А результатом увлекательного творческого процесса станет украшение для детской. Подробнее >
Расписываем деревянные бруски и обрезки досок: пускаем в ход остатки мастериала и создаем с детьми атмосферное украшение интерьера. Подробнее >
Минимум материалов, немножко свободного времени и маленькая модница, готовая творить — это всё, что нужно, чтобы повторить этот урок 🙂 Подробнее >
Супер-простой урок по росписи дерева для детей 6–8 лет: всё наглядно, доступно и на работу уйдет не больше получаса. Зато сколько эмоций! И новый «питомец» в доме 🙂 Подробнее >
Рецепт соленого теста и полный процесс лепки в формате видео-урока: доступный мастер-класс для тех, кто хочет найти альтернативу пластилину. Подробнее >
Чудесный мастер-класс для всей семьи — каждому найдется интересное задание от сбора природных материалов до демонстрации швейных навыков. Подробнее >
Чувство стиля и интерес к моде начинают формироваться в детстве. Создавайте с ребенком неповторимые предметы гардероба простым и доступным способом — расписывая одежду красками по ткани. Подробнее >
Потрясающая идея для совместного творчества и досуга: превращаем картонную коробку в театральную сцену, а бумажные силуэты — в актеров. Буквально полчаса работы — и домашний театр готов! Подробнее >
Урок для тех, кому ближе мир кинематографа: как создать анимированный ролик от разработки сюжета до финального монтажа. Это проще, чем кажется, а процесс точно увлечет всех членов семьи. Подробнее >
Год Крысы: 12 простых мастер-классов >
Творим из папье-маше: новогодние мастер-классы для начинающих и умельцев >
Как сшить куклу: 15 мастер-классов + БОНУС по росписи лица текстильной куклы >
Подписывайтесь на Ярмарку Мастеров в соцсетях: Яндекс.Дзен, Instagram, Facebook, ВКонтакте
Поделка бобра своими руками из пластилина и шишек
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 32 Опубликовано Обновлено
Поделка бобра своими руками для детей. Помните стихотворение Агнии Барто — «Вы слыхали, где живут бобры?». В нём один мальчик пытался у всех спросить: кто же такие бобры, какой у них мех, где они живут и почему прячут бобрят.
А если в саду или в школе, снова объявлен конкурс поделок из природных материалов!? Можно сделать вместе с ребёнком строителя Бобра в замечательной яркой каске.
Необходимые материалы
Для изготовления бобра понадобятся следующие материалы:
• Шишки
• Ветки, палочки
• Камешки разных размеров
• Коробка или контейнер (дно от контейнера нужного размера)
• Кусочки голубого и зеленого фетра
• Коричневый пластилин разных оттенков. Также немного белого, чёрного и оранжевого пластилина
• Стеки
• Семечки от яблок (для зубов)
Поэтапное изготовление бобра из природных материалов и пластилина
1. Делаем Бобра. Для этого возьмём шишку и коричневый пластилин.
2. Для передних лап – скатать жгуты тоньше и длиннее, чем для задних лап.
3. Прикрепить готовые лапки к телу-шишке. Приплюснуть немного кисти и стопы.
4. Делаем голову Бобру. Катаем шар из коричневого пластилина и два маленьких шарика – это будут ушки.
5. Теперь немного вытягиваем мордочку и крепим ушки сбоку. При помощи стека делаем в ушах – углубления.
6. Из белого пластилина делаем глаза, а из чёрного – зрачки и нос.
7. Крепим на мордочку Бобру. Вот так получается!
8. Острым ножом делим яблоневые семечки пополам – это зубки. Из одной семечки получается два зуба-резца. Стеком прорезаем рот.
9. Крепим зубы-резцы к верхней губе.
10. Прикрепляем голову к шишке. Осталось сделать хвост. Сначала делаем заготовку — толстый цилиндрический жгут. Он будет крепиться сзади и станет дополнительной опорой, для устойчивости.
11. Затем нужно расплющить немного хвост и нанести стеком рисунок. Прикрепить хвост к шишке.
12. Готовим бережок. Выстилаем зелёным фетром (можно заменить картоном или бумагой, и даже сухими листьями) дно подготовленной коробки.
13. Из кусочка голубого фетра делаем речку. Мы её перекрыли большим камнем. На нём и будет стоять Бобёр.
14. Закрепляем бобра на камне, прижимая лапы и хвост к камню. Делаем стеком на лапах прорези-перепонки.
15. Заполняем берег камнями, ветками, стружкой и даём в лапы Бобру бревно, которое он обгрыз (предварительно сточить ножом, сделав острый конец – как следы от зубов).
16. И какой же строитель без каски!
Делаем каску из оранжевого пластилина (шарик и козырёк). Крепим каску на голову Бобру.
Как сделать оригами коробочку из бумаги (2 класс)
Оригами, или складывание фигурок из бумаги – это очень древнее искусство, берущее свое начало в странах Востока. В Китае сначала бумагой владели только зажиточные граждане, а поделки делались для церковных служений. Только с распространением бумаги среди простого народа оригами получило большую популярность, а потом поделки стали делать и во всех странах мира. С детства дети учатся сгибать бумагу для создания небольших фигурок. Это самолет и кораблик, стакан и разные птицы. Поделки оригами используют для игр и для изготовления аппликаций.
В статье разберем, как правильно сделать из бумаги коробочку оригами для 2 класса. У ребят в учебниках «Технологии» (авторы Е. А. Лутцева и Т. П. Зуева) есть пошаговая инструкция с картинками, поэтому они могут сделать поделку на уроке. Главное, научиться пользоваться схемой складывания бумаги. Делают это по порядку номеров слева направо и сверху вниз. Сгибы нужно выполнять ровно и хорошо проглаживать бумагу пальцем, чтобы работа выглядела аккуратной, другой вариант выполнения работы можно прочесть в этой статье: http://fb.ru/article/260788/korobka-origami—master-klass.
Необходимые материалы для работы
Во 2 классе оригами коробочку из бумаги собирают после пояснения учителя. Предварительно нужно купить цветную бумагу для принтера плотностью 100 г/м2. Для работы понадобится квадратный лист, поэтому нужно срезать лишнюю полоску ножницами. Измерения сторон можно произвести либо линейкой, либо прикладыванием одного из углов на противоположную сторону.
Интересно выглядит поделка из бумаги, у которой стороны окрашены разными цветами. Можно использовать вариант с печатным принтом.
Если дети во 2 классе оригами коробочки из бумаги будут дополнительно декорировать, то приготовьте материал и для украшений. Можно использовать кружево и атласные ленты, а также оформить бока поделки аппликацией. Если взять квадраты двух разных размеров, то можно сделать коробочку с крышкой.
Начало работы по схеме
Перед тем как сделать оригами коробку из бумаги, нужно на квадратной заготовке выполнить несколько симметричных сгибов. Они нужны для того, чтобы разметить лист на горизонтальные и вертикальные полоски, а также диагональные линии.
Дальше согните боковые стороны пополам и еще раз пополам с одной и с другой стороны. Потом все сгибы разворачиваются обратно, и начинается собственно складывание поделки.
Как делать поделку
Оригами для детей – довольно сложное искусство, так как требует сосредоточенности и аккуратности, однако ученики 2 класса уже способны действовать по схеме. Учитель перед уроком обязательно должен объяснить порядок выполнения действий. После того как сгибами выделены зоны поделки, согните уголки двух противоположных сторон к центральной точке. Самый сложный этап складывания оригами – это действие на имеющейся выше схеме под № 6.
С каждого угла будущей коробки нужно сначала сделать внутренние складки, а уже потом сложить образовавшийся треугольник вовнутрь коробки. Уголки соединяются на донышке по центру. Хорошо руками прогладьте внутренние грани, чтобы коробка держала форму.
Варианты коробочек
Во 2 классе коробочку оригами из бумаги делают квадратной формы. Чтобы она закрывалась крышкой, складывают из бумаги большего размера такую же коробочку. Можно края ее сделать тонкими. Если у ребенка оригами получится аккуратным и правильным, можно вырезать 5–6 квадратных заготовок и сделать коробочки разного размера. Получится дидактическая игра «Сложи по размеру». Каждую деталь игры можно выполнить разного цвета.
После изготовления декорировать коробку можно выполнением орнамента из геометрических фигур по боковым граням. Красиво будут смотреться цветы и листики. Пусть ребенок самостоятельно придумает оформление, тогда его работа будет оригинальной и уникальной.
Бобры+ Бесплатная выкройка | Журнал Ярмарки Мастеров
Расскажу про свой интересный заказ. Есть у меня очень милые клиенты — телевизионщики, они задумали сделать друзьям в подарок бобров, которые бы олицетворяли их самих — молодую красивую пару Олю и Колю.
Забегая вперед скажу, что эти ребята не имееют никакого отношения к моему интервью на одном из центральных каналов — вторые вышли на меня совершенно другими путями, без какого-либо блата))
Я сразу отказалась, но меня уговаривали, потом я еще раз отказалась и снова уговорили.
БОБЕР — зверь редкий в тедди мире!!! Не нашла даже близко похожего, хоть и перелопатила пару десятков выкроек морских свинок, сусликов, кротов, белок, хомяков, крыс и мышей))
В итоге я месяц кропотливо трудилась над созданием выкройки и образов. Ребята были в восторге, но чего мне это стоило! Четыре первые головы бобра были буквально выброшены в мусорное ведро! Одежку вязали также другие Мастера, а вот с микрофоном мне пришлось попопеть. Иначально его сделала Мастерица с Ярмарки из бархатной пластики, но меня такой вариант в конечном итоге не устроил и пришлось делать самой, на этот раз из Ладолла и красить. На микрофоне написана фамилия одариваемых, но, по понятным причинам, я её стерла.
Вот такой процесс. Некоторые фото с мобильного и сняты глубокой ночью, я иногда засиживалась))) Сперва у девочки-бобра были очень длинные зубы, потом я их укоротила, а мальчику досталось сильно — 4 головы в мусор, зато тело и лапы сразу, а хвост со второго раза.
Рост 28 и 26 см, лапы и хвосты на одинарных шплинтах, головы на двойных, носы из Фимо, глазки стеклянные. У мальчика-бобра армированы лапы, микрофон с каркасом из проволоки и фольги, слеплен из Ладолла, окрашен акрилом, покрыт матовым лаком. Ручка оплетена шнуром. Поза бобров — пожелание заказчиков)))
Выкройка БЕСПЛАТНАЯ, опасайтесь тех, кто перепродает авторские выкройки, выдавая за свои! Если сошьете бобра на продажу, не забудьте указать мое авторство выкройки. Спасибо!
производство бумаги | Процесс, история и факты
Историческое развитие
Производство бумаги можно проследить примерно до 105 года нашей эры, когда Цай Лунь, чиновник при императорском дворе Китая, создал лист бумаги, используя шелковицу и другие лубяные волокна, рыболовные сети, старые тряпки и отходы конопли. Медленно продвигаясь на запад, искусство изготовления бумаги достигло Самарканда в Средней Азии в 751 году; а в 793 году первая бумага была изготовлена в Багдаде во времена Харун ар-Рашида, в период расцвета исламской культуры, которая принесла производство бумаги на границы Европы.
К 14 веку в Европе существовало несколько бумажных фабрик, особенно в Испании, Италии, Франции и Германии. Изобретение печати в 1450-х годах привело к значительно возросшему спросу на бумагу. В течение XVIII века процесс производства бумаги оставался практически неизменным: основным сырьем служили льняные и хлопчатобумажные тряпки. Бумажные фабрики все больше страдали от дефицита; в 18 веке они даже публично рекламировали и требовали тряпки. Было очевидно, что необходим процесс использования большего количества материала.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняУлучшение материалов и процессов
В 1800 году была опубликована книга, положившая начало разработке практических методов производства бумаги из древесной массы и других растительных масс. Постепенно были разработаны несколько основных процессов варки целлюлозы, которые избавили бумажную промышленность от зависимости от хлопчатобумажных и льняных тряпок и сделали возможным современное крупномасштабное производство. Это развитие шло двумя разными путями.В одном из них волокна и фрагменты волокон были отделены от структуры древесины механическими средствами; а в другом случае древесина подвергалась воздействию химических растворов, которые растворяли и удаляли лигнин и другие компоненты древесины, оставляя за собой целлюлозное волокно. Древесная масса, изготовленная механическим способом, содержит все компоненты древесины и поэтому не подходит для бумаги, от которой требуются высокая белизна и стойкость. Химические древесные массы, такие как сода и сульфитная пульпа (описанные ниже), используются, когда требуются высокая степень белизны, прочности и стойкости.Целлюлоза из древесной массы была впервые произведена в Германии в 1840 году, но этот процесс не получил широкого распространения примерно до 1870 года. Натровая масса впервые была произведена из древесины в 1852 году в Англии, а в 1867 году в США был выдан патент на сульфитную варку целлюлозы. обработать.
Лист бумаги, состоящий только из целлюлозных волокон («лист воды»), является водопоглощающим. Следовательно, чернила на водной основе и другие жидкости на водной основе будут проникать в него и растекаться в нем. Пропитка бумаги различными веществами, препятствующими такому смачиванию и проникновению, называется проклейкой.
До 1800 года листы бумаги калибровались пропиткой животным клеем или растительными камедями, что было дорогим и утомительным процессом. В 1800 году Мориц Фридрих Иллиг в Германии обнаружил, что бумагу можно измерять в чанах с канифолью и квасцами. Хотя Иллиг опубликовал свое открытие в 1807 году, этот метод не получил широкого распространения около 25 лет.
Открытие элемента хлора в 1774 году привело к его использованию для отбеливания бумажной массы. Однако недостаток химических знаний в то время привел к тому, что этим методом производилась бумага более низкого качества, что дискредитировало ее на несколько лет.Хлорное отбеливание — это распространенный сегодня метод изготовления бумаги.
Введение в оборудование
До изобретения бумагоделательной машины бумагу производили по одному листу путем погружения рамы или формы с сетчатым дном в чан с бумагой. Поднятие формы позволило воде стечь, оставив лист на экране. Затем лист прессовали и сушили. Размер одного листа был ограничен размером рамы и формы, которые человек мог поднять из чана с инвентарем.
В 1798 году Николя-Луи Робер во Франции сконструировал движущуюся сетчатую ленту, которая принимала непрерывный поток материала и доставляла непрерывный лист влажной бумаги на пару отжимных валков.Французское правительство признало работу Роберта выдачей патента.
Бумагоделательная машина не стала практической реальностью, пока два инженера в Англии, знакомые с идеями Роберта, в 1807 году не создали улучшенную версию для своих работодателей, Генри и Сили Фурдринье. Братья Фурдринье также получили патент. Два года спустя Джон Дикинсон, английский производитель бумаги, изобрел цилиндрическую бумагоделательную машину (описанную ниже). Из этого грубого начала эволюционировали современные бумагоделательные машины.К 1875 году бумага, покрытая машинным покрытием, стала использоваться для печати полутонов с помощью нового процесса фото гравировки, а в 1884 году Карл Ф. Даль изобрел сульфатную (крафт-целлюлозу) целлюлозу в Данциге, Германия.
Хотя бумагоделательная машина символизирует механизацию бумажной промышленности, на каждом этапе производства, от вырубки деревьев до отгрузки готовой продукции, также произошел резкий рост механизации, что привело к сокращению ручного труда. Поскольку производство бумаги требует многократного перемещения больших объемов материала, проектирование и механизация подъемно-транспортного оборудования были и остаются важным аспектом развития отрасли.
Хотя современные изобретения и инженерное дело превратили древнее ремесло в высокотехнологичную отрасль, основные операции в производстве бумаги остаются неизменными по сей день. Этапы процесса следующие: (1) суспензия целлюлозного волокна готовится путем взбивания ее в воде так, чтобы волокна были полностью разделены и насыщены водой; (2) бумажная масса фильтруется на тканом сите, чтобы сформировать матовый лист волокна; (3) влажный лист прессуют и уплотняют, чтобы выдавить большую часть воды; (4) оставшаяся вода удаляется испарением; и (5) в зависимости от требований использования сухой бумажный лист дополнительно прессуется, покрывается или пропитывается.
Различия между различными сортами и типами бумаги определяются: (1) типом волокна или целлюлозы, (2) степенью измельчения или измельчения бумажной массы, (3) добавлением различных материалов в бумажную массу, (4) условия формирования листа, включая базовую массу или вещество на единицу площади, и (5) физическая или химическая обработка, применяемая к бумаге после ее формирования.
.Paper 2 — Grade: B — ENGL 1102 Composition II
хорошее общее эссе, легко подправляемое
Комментарии
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
Текст для превью
Жасмин Боуэн HIST 1112 23 октября 2017 г. Индустриализация и ее последствия Если бы не индустриализация, массовое внедрение производства, мир не был бы таким, какой он есть сегодня. Технологические инновации, сделанные во всем мире навсегда изменил экономические и социальные позиции современной цивилизации.С участием такие массовые разработки и изменения бывают как негативными, так и позитивными последствия. Глобальные технологические достижения изменили мир действует социально и экономически. Индустриализация произвела революцию в отношении товаров произвела, изменила социальные классы и то, как они организованы, принесла новые возможности и опыт для женщин и детей, и различались по тому, как это повлияло в разных регионах мира, а точнее в Великобритании и Японии. До механизации производства Великобритания была в основном аграрной.Такие фермеры, как Джетро Талл, создатель сеялки, разработали устройства, увеличение производства для удовлетворения спроса и сокращения отходов 1. Индустриализация началось из-за общего роста спроса на товары, который рос с тех пор. аграрная революция 1870 года, которая увеличила производство продуктов питания и произвела революцию отношение общества к товарам и торговле 2. Финансовая поддержка инвесторов 1 Йошина Хургобин, Лекция «Создание индустриального общества», 9 октября 2017 г. 2 Джерри Бентли и др., Традиции и традиции Встречи, Краткая глобальная история, 4-е издание (Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. Образование, 2016), 494. 1 индустриализации, потому что они знали, что их вложения окупятся. 3. Это вошел в полную силу после периода Просвещения 18 века. Индустриализация рационализация и механизация производства, что привело к использованию новых источники энергии, которые мы все еще используем сегодня, такие как уголь, а позже нефть вместо древесины, которая истощались быстрыми темпами.Из-за большего предложения и возможности транспортировки товаров, экономика росла в геометрической прогрессии. С последовательной, крупномасштабной экономической рост наступает с увеличением численности населения и, как правило, с увеличением стандарта жизни. Как заявил Рональд М. Хартвелл: «Люди жили дольше, потому что они лучше питались и укрывались, и чище, и, следовательно, были менее уязвимы для инфекции и другие заболевания (например, чахотка [туберкулез]), которые были особенно восприимчивы к повышение уровня жизни.Улучшились и заводские условия. . . Но увеличивая жизнь ожидания и растущее потребление не являются показателями конечного благополучия и сказать, что уровень жизни большинства рабочих повышался, не сказать, что он был высоким, ни то, что не было ужасной бедности, циклических колебаний и технологических безработица самого тяжелого характера »4. Из-за индустриализации глобальный население увеличилось из-за меньшей уязвимости к болезням и большей доступности пищи, но это не значит, что все было хорошо.Индустриализация началась в Великобритании, когда фермеры начали разрабатывать новые машины и идеи по увеличению производства и прибыли. Из-за этого стремления к массовому производству, были созданы фабрики, и больше работы было сделано вне дома. С введение фабрик массового производства открыло новые возможности для женщин и 3 Хургобин, 9 октября 2017 г. 4 Рональд М. Хартвелл, «Повышение уровня жизни в Англии, 1800–1850», «Обзор экономической истории», 1961 г. 2 Условия труда на фабриках в Британии были ужасными.Техника часто нуждалась в ремонте и было небезопасно использовать, и часы были долгими и изнурительными 8. В 19 веке работа классные семьи, все, кто не был младенцем, пожилым или тяжело травмированным, работали, чтобы позволить себе питание и другие расходы на проживание. Даже беременные и роженицы работали в эти крупные фабрики. Свидетельство работницы фабрики-ребенка Сары Гудер: Лучше всего объясняет условия труда той эпохи: «Я ловец [открываю и закрываю люк в шахте] в Гавере яма.Меня это не утомляет, но мне приходится ловить без света и мне страшно. я идти в четыре, а иногда и в половину четвертого утра, выходить в пять с половиной минут. Я никогда не ложусь спать. Иногда я пою, когда зажигаю, но не в темноте; Тогда я не смею петь. Я не люблю находиться в яме. я очень сонный, когда я иногда хожу по утрам. Я хожу в воскресные школы и прочтите «Легкое чтение». Она знает свои буквы и мало читает слова. Они учат меня молиться. Она повторила молитву Господню, не очень идеально, и продолжил со следующим дополнением: — «Да благословит Бог моего отца и мать, сестра и брат, дяди, тети и кузены, и всем остальным, и благослови меня Бог и сделай из меня хорошим слугой.Аминь. Я много раз слышал об Иисусе … Я бы хотел учиться в школе подальше лучше, чем в яме »9. Очевидно, что стандарты рабочей среды в Британии XIX века были невысокими, и их недостатки в этой области сильно сказывались на заводских рабочих. 8 Бентли, 496. 9 Комиссия по шахтам Эшли, 1842, № 116, Сара Гудер. 4 Путь Японии к индустриализации сильно отличался от пути Великобритании. Япония стала изоляционистской страной после восстановления правления Мэйдзи / императора. Мэтью Перри потребовал, чтобы Япония открыла торги 10.Страна столкнулась с огромным давление со стороны других регионов, таких как Россия и Великобритания, с целью индустриализации страны перешел из периода Токугава в период Мэйдзи. Когда был период Мэйдзи восстановлена, власть была возвращена императору. В учебнике говорится, что в Японии «… сформировал новое правительство, преследующее две цели — процветание и силу …» 11. Этот вторичный источник показывает, как менялась мантра Японии, когда она развивалась как страна. Индустриализация также варьировалась между двумя странами в периоды времени, в которые произошла механизация.Япония начала индустриализацию только через столетие после Британия и причины их индустриализации сильно различались. Британия хотела повысить производительностью и расширением своей экономики, Япония изначально хотела догнать западные цивилизации, чтобы не быть захваченной Британией, как было в Китае 12. При правлении Мэйдзи, Япония хотела реформировать экономику, социальную структуру, систему образования, вооруженные силы и правительство страны. Одно сходство между двумя странами заключается в том, что они обе стали ведущими новаторами в своих частях мира.Япония и Великобритания и по сей день являются местами великих инноваций, и все началось 10 Бентли 508. 11 Бентли 509. 12 Бентли, 506. 5 .American Paper Converters Рукописная бумага для студентов, класс 2, 12 «x 9» — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.