Лучшие работы Всероссийского конкурса рисунков и поделок «Дети. Дорога. Безопасность» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Ширяев В. МКУДО Центр дополнительного образования Усть-Кутского МО. Работа: Мой город безопасности. Руководитель: Шарапановская О.Н.
Попадопуло А. МА ДОУ «Детский сад № 48 комбинированного вида» ГО Краснотурьинск. Руководитель: Жебрякова Л.Ю.
Быкова А. МБДОУ г. Иркутска детский сад №156. Работа: Будь внимателен на дороге! Руководитель: Головных Н.А.
Тарасов Л. МБДОУ г. Иркутска детский сад №156. Работа: Перекресток. Ерошкина С.С.
Плужников Д. МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13». Работа: «Дети. Дорога. Безопасность». Руководитель: Грабовецкая Л.И.
Иванов Г. МБДОУ «Детский сад» д. Пустомержа. Работа: «Наш друг светофор». Руководитель: Богданова Е. В.
Удалова К. МКУДО Куйбышевского района — станция юных техников. Работа: Рисунок. Руководитель: Гильгенберг Е.М.
Киселева С. МБОУ Ельнинская СШ №3. Работа: Постовой у светофора. Руководитель: Андрюшина Е.А.
Кариева М. МАДОУ «ЦРР — Бардымский детский сад №3». Работа: «Есть сигналы светофора — подчиняйся им без спора». Руководитель: Киекова Ч.Р.
Савинов Д.Л. МАДОУ «ЦРР — Бардымский детский сад №3». Работа: «Дорога в детский сад». Руководитель: Митриева Д.Т.
Рощин А. ЯО ГУ «Петровский детский дом» Ярославская область Ростовский район р.п. Петровское. Работа: «Осторожно, Смеширики на дороге!» Руководитель: Николаева Т.А.
Чижиков К. МБУ ДО «Центр детского творчества» пгт. Войвож. Работа: Светофор. Руководитель: Чижикова Н.С.
Алексеева В. МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13». Работа: «Дети. Дорога. Безопасность». Руководитель: Грабовецкая Л.И.
Иванова Э. МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Не отвлекайся!» Руководитель: Бураченок М.В.
Иванова А. МБУ ДО «Центр дополнительного образования детей». Работа: «Дорога и дети». Руководитель: Иванова О.Н.
Останина А. МБУ ДО «Центр дополнительного образования детей». Работа: «Соблюдай правила!» Руководитель: Иванова О.Н.
Юрьева А. МОУ СОШ №81. Работа: Будь внимателен на дороге! Руководитель: Хайрулина К.А.
Хомяков А. МБДОУ детский сад №1 «Улыбка» компенсирующего вида г. Благовещенск Республики Башкортостан. Работа: «Наш помощник светофор». Руководитель: Миниахметова В.Р
Жигалова Е. МБОУ школа № 4 г.Уфа. Работа: «Не играй на дороге!». Руководитель: Ахметова О. В.
Ерженин Д. МБДОУ «Баргузинский детский сад №2 «Тополёк». Работа: «Безопасность для зверят». Руководитель: Ерженина Е.И.
Имашев А. МБОУ Школа № 52 г.о. Самара. Руководитель: Чекалина Н.И.
Фарафонова Ю., Романов И., Дворников Л. МБДОУ №6 г. Липецка. Работа: Мягкая игрушка ручной работы «Шагаем мы на свет зеленый!» Руководитель: Хабарова Т.Г.
Заглавная страница
КАТЕГОРИИ: Археология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Техника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. |
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В рамках месячника «Засветись» Цель и задачи Цель: воспитание и формирование гражданской ответственности, культуры безопасного поведения детей на дорогах. Задачи: — пропаганда знаний ПДД; — закрепление навыков грамотного поведения на дороге, в транспорте, вблизи проезжей части в разное время года; — активизация и поддержка творческой инициативы детей, вовлечение их в творческую деятельность в области безопасности дорожного движения 2. Руководство подготовкой и проведением Общее руководство организацией и проведением областного конкурса рисунков «Дети. Дорога. Безопасность» (далее – Конкурс) осуществляет Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Вега» (далее – ГБУ ДО РЦ «Вега») при взаимодействии с УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области (далее – ГИБДД). Участники Участниками Конкурса являются обучающиеся 1 — 8 классов образовательных организаций всех типов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области. Участники Конкурса делятся на две возрастные категории: 1– 4 класс и 5- 8 класс. Сроки и порядок проведения Конкурс проводится в два этапа: 1 этап: муниципальный ( с 12 по 22 октября 2020 г.). На первом этапе проводится конкурсный отбор работ участников в муниципальных районах и городских округах Нижегородской области. 2 этап: областной финал (30 октября 2020 г.). Для участия в финале Конкурса в срок до 27 октября 2020 года на электронную почту [email protected] с пометкой «Конкурс рисунков» направляются: — конкурсные работы участников — отчет о проведении муниципального этапа Конкурса (Приложение 1) — список работ на областной финал Конкурса (Приложение 2) Рисунки должны отражать тему Конкурса «Дети. — Соблюдение правил дорожного движения зимой (катание с горок на санках, лыжах, «ватрушках», тюбинг, зацепинг, «Осторожно, пешеход, впереди дорога», «Зимние опасности на дорогах», «Осторожно, зимняя дорога», «Осторожно, скользкая дорога» и др.). — Соблюдение правил дорожного движения весной («Пешеходный переход», «Вежливый водитель» , « Мой друг – светофор», «Дорожные ловущки», «Правила перехода проезжей части», «Игры вблизи дороги», «Вежливый пешеход» и др.) — Соблюдение правил дорожного движения летом («Велосипедисты на дорогах», «Мотоциклист, скутерист на улице», «Будь внимателен и осторожен на проезжей части», «Катание на роликах, скейтбордах, самокатах», « Правила использования средств индивидуальной мобильности» и др.). — Соблюдение правил дорожного движения осенью ( «Пешеход в темное время суток», «Водитель, сбавь скорость», «Маленький пассажир в автокресле», «Будь ярче! Будь заметней!», «Фликер детям – лучший друг на свете», «Использование сотовых телефонов, наушников пешеходами и водителями» и др. На областной финал может быть представлено не более 3-х работ победителей и призеров (1,2,3 место) в каждой возрастной категории и в каждой номинации от одного муниципального района (городского округа) Нижегородской области. Рисунки должны быть выполнены в формате А4. Работы могут выполняться в любом жанре и стиле, с использованием различных материалов (карандаш, пастель, акварель, гуашь и др.), могут сопровождаться стихами, слоганом, призывом и т.д. Работы могут быть коллективными и индивидуальными. Предпочтение отдается работам, отличающимся оригинальностью и выразительностью. Рисунок может быть вертикальным или горизонтальным. Рисунки должны быть подписаны на этикетке размером 3х10, которая приклеивается в правом нижнем углу рисунка. На этикетке указывается: номинация, название работы, ФИ участника, класс, точное название образовательной организации, муниципальный район (городской округ), ФИО руководителя работы.
Критерии оценки: — соответствие тематике конкурса и заявленной номинации — оригинальность — художественная выразительность — качество работы — возможность использования для печатной продукции — полнота раскрытия темы — отсутствие ошибок при трактовке ПДД За каждый перечисленный критерий выставляется от 0 до 5 баллов. Консультации по телефону: 234-02-52 доб. 309 Рунова Марина Витальевна, методист Центра профилактики детского дорожно – транспортного травматизма ГБУ ДО РЦ «Вега». 5. Порядок определения победителей и награждение Победители и призеры областного финала Конкурса определяются отдельно по каждой возрастной категории и каждой номинации. Победители и призеры (1,2,3 место) награждаются дипломами. Все участники областного финала Конкурса получают свидетельства за активное участие. Дипломы и свидетельства можно будет скачать по ссылке, которая будет опубликована в группе Движение ЮИД Нижегородской области. Лучшие рисунки будут использованы при изготовлении перекидного календаря по безопасности дорожного движения на 2021 – 2022 учебный год. Организаторы оставляют за собой право изменять количество награждаемых исходя их количества и качества работ.
___________________
Приложение 1
Отчет о проведении муниципального этапа областного конкурса рисунков «Дети.Дорога.Безопасность» ⇐ Предыдущая12 Читайте также: Техника прыжка в длину с разбега Организация работы процедурного кабинета Области применения синхронных машин Оптимизация по Винеру и Калману |
|
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia. |
Обучение безопасности дорожного движения | Дети и дорожное движение
Обучение безопасности дорожного движения
Обучение безопасности дорожного движения Партнерство с семьями Программирование Экскурсии Политики и процедуры
Воспитатели дошкольного образования являются надежным источником информации для семей и идеально подходят для обмена Дети и дорожное движение Ключевые сообщения безопасности дорожного движения с детьми и семьями.
При внедрении качественного образования в области безопасности дорожного движения воспитатели вовлекают детей в игровые практические занятия, активно вовлекают семьи, пропагандируют безопасные методы передвижения и устанавливают важные и содержательные связи с местным сообществом.
Скачать
Информационный лист – Основные правила безопасности дорожного движения для взрослых
Скачать
Информационный лист – Комплексный подход к обучению безопасности дорожного движения Скачать
Скачать Скачать Обмен ключевыми идеями безопасности дорожного движения с семьями является неотъемлемой частью эффективной программы обучения безопасности дорожного движения, поскольку маленькие дети все еще развивают навыки и понимание, необходимые для обеспечения собственной безопасности в транспортных средствах и рядом с ними. Чтобы действительно вовлечь семьи, предложите и поощряйте их делиться своими мыслями и взглядами на то, как их дети понимают безопасность дорожного движения. Семья — это первый и самый влиятельный учитель ребенка. Узнав больше о заботах и проблемах семей в области безопасности дорожного движения, вы сможете определить направление вашей программы безопасности дорожного движения и подтолкнуть вас к планированию значимого учебного опыта, отражающего их конкретные проблемы безопасности дорожного движения. Регулярно документируйте опыт безопасности дорожного движения и используйте эту документацию как контекстно-зависимый способ поделиться с семьями Ключевыми сообщениями о безопасности дорожного движения. Рассмотрите возможность включения фотографий детей, их рисунков и их комментариев, поскольку семьи с большей вероятностью воспользуются информацией о безопасности дорожного движения, если она напрямую связана с обучением их ребенка. Загрузить Обучение безопасности дорожного движения должно привлекать детей к обучению правилам безопасности, не возлагая на них ответственность за собственную безопасность. Междисциплинарное комплексное обучение безопасности дорожного движения, которое встроено в повседневное преподавание и обучение, распорядок, переходы и взаимодействие, может помочь детям лучше понять, как оставаться в безопасности. Хорошее образование в области безопасности дорожного движения основано на принципах высококачественного раннего образования и, как таковое, должно быть практическим, игровым, ориентированным на ребенка и включать семьи. План непрерывного обучения безопасности дорожного движения. Постоянно сосредотачивайтесь на ключевых сообщениях о безопасности дорожного движения и конкретных проблемах безопасности дорожного движения или проблемах, затрагивающих детей и семьи в вашем местном сообществе. Экскурсии — это прекрасная возможность наладить и укрепить связи в местном сообществе, а также донести до детей и семей основные идеи безопасности дорожного движения в очень практическом смысле. Активный надзор, включая ручное наблюдение, — идеальный способ минимизировать риск. Лучше всего, чтобы каждый ребенок держал руку взрослого. Если вы попросите членов семьи присоединиться к вам, вы усилите надзор, но это также отличный способ привлечь родителей, бабушек и дедушек и других лиц, осуществляющих уход, к участию в вашей программе обучения безопасности дорожного движения. Необходимо определить опасности и связанные с ними риски для предлагаемого маршрута и пункта назначения. Должны быть определены и реализованы стратегии по их минимизации. При перевозке детей в транспортных средствах поговорите с ними и со взрослыми о том, как безопасно садиться и выходить, держась за руки. Поговорите с надзирающими взрослыми об опасностях и о том, как с ними справляться, а также о безопасном поведении. Создание специальных ресурсов после экскурсии — отличный способ пересмотреть опыт и ключевые идеи безопасности дорожного движения с детьми и семьями. Политики и процедуры важны для включения обучения безопасности дорожного движения в вашу службу, информирования педагогов, семей и более широкого сообщества о методах и поведении, необходимых для обеспечения безопасности детей. Политика, связанная с безопасностью дорожного движения, должна быть специфичной для вашей конкретной транспортной среды и вопросов безопасности дорожного движения, которые затрагивают вашу службу, семьи, детей и общество. Включение безопасности дорожного движения в следующие области политики и разработка широкой политики обучения безопасности дорожного движения может поддержать философию и цели службы для ваших детей. Политика безопасности дорожного движения может помочь преподавателям разработать планы повышения качества, поддерживающие реализацию0011 Национальный стандарт качества Партнерство с семьями
Программирование
Экскурсии
Политики и процедуры
Безопасный приезд и отъезд
Безопасный приезд и отъезд маленьких детей и их семей является предметом заботы воспитателей дошкольного образования. Национальные нормативные акты об услугах образования и ухода (2011 г., правила № 9).9 и 168) и Национальный стандарт качества (2018, QA2) требуют, чтобы службы образования и ухода имели политику и процедуры по безопасному родоразрешению и забору детей. Правила и процедуры безопасного прибытия и отбытия должны подчеркивать все, что взрослые должны делать для обеспечения безопасности детей в это загруженное время. Они также должны отражать шаги, которые необходимо предпринять для сведения к минимуму риска для детей и семей. Ищите способы обеспечить безопасное прибытие и отъезд, создавая ресурсы для конкретных служб, которые помогут напомнить как семьям, так и педагогам об их обязанностях по обеспечению безопасности детей.
Полезные ссылки. им безопасно. При проведении оценки риска для выявления любого вреда или опасностей, которые могут привести к травме, необходимо учитывать детей, воспитателей и других взрослых, маршрут, пункт назначения и вид транспорта. Убедитесь, что ваша политика и процедуры помогают защитить безопасность детей за счет соблюдения высокого соотношения воспитателей и детей, постоянного удержания детей за руки и активного надзора.
Полезные ссылки:
Safe Transport Toolkit для получения дополнительной информации о перевозке детей в транспортных средствах.
Велосипеды и игрушки на колесах
Имея в вашем распоряжении велосипеды и игрушки на колесах, вы сможете обеспечить детям большие возможности для физической активности, а также для обучения их технике безопасности во время езды. Политика и процедуры, касающиеся использования и технического обслуживания велосипедов и игрушек на колесах, могут помочь воспитателям, детям и семьям понять важность ношения шлема и безопасной езды. Рассмотрите возможность привлечения детей к разработке правил верховой езды, демонстрирующих правильное поведение.
Полезные ссылки:
Политика использования и технического обслуживания велосипедов и игрушек на колесах – соображения и стратегии
Переход в школу
Переход в школу – это важное время для рассмотрения вопросов безопасности дорожного движения и использования политики перехода в школу вашей службы и процедур является эффективным способом решения этих проблем. Хотя к моменту перехода в школу дети могут делать больше вещей самостоятельно, им по-прежнему нужна помощь, чтобы оставаться в безопасности в условиях дорожного движения. Подумайте о том, как привлечь детей и их семьи к творческому опыту обучения, включающему новые способы передвижения, с которыми они столкнутся на пути в начальную школу и обратно.
Полезные ссылки:
Политика перехода к школьному обучению – соображения и стратегии
Широкая политика обучения безопасности дорожного движения
Широкая политика обучения безопасности дорожного движения, которая касается программ и партнерства с семьями, а также сотрудничества с сообществом, имеет решающее значение. Политика обучения безопасности дорожного движения может укрепить связь между услугами, оказываемыми вашим детям, и домашней обстановкой, вовлекая детей и семьи в последовательные сообщения о безопасности дорожного движения, повышая осведомленность о методах безопасного передвижения и поощряя безопасное поведение во время путешествия. Эта политика может гарантировать, что преподаватели будут получать актуальную, точную и непротиворечивую информацию о безопасности дорожного движения, а также делиться ею с семьями. Педагоги могут быть осведомлены о проблемах безопасности дорожного движения, которые относятся конкретно к вашей службе и местному сообществу, и гарантировать, что для детей запланированы соответствующие мероприятия по обучению безопасности дорожного движения.
Полезные ссылки:
Политика обучения безопасности дорожного движения – соображения и стратегии
10 правил безопасности дорожного движения, которым вы должны научить своих детей
Ануп, мой 6-летний сын, недавно узнал, что мы должны переходить дорогу только на пешеходных переходах. С тех пор он возит нас к пешеходному переходу каждый раз, когда мы переходим дорогу, даже если он находится довольно далеко и находится в относительно оживленном месте. Я не хочу упрекать ребенка за соблюдение правил, поэтому я терпеливо иду с ним к пешеходному переходу каждый раз, когда мы переходим дорогу.
Мы всегда рядом с детьми в их юные годы. Когда они становятся старше, мы отпускаем их играть или позволяем им ездить на велосипеде по магазинам или домам друзей. Желательно научить их правилам дорожного движения до того, как они начнут самостоятельно выходить на дороги.
Вот несколько правил безопасности дорожного движения для детей , которым вы могли бы научить своих детей:
1.
Переходите дорогу на пешеходном переходе Зебра находится в местах, где она безопасно для детей , а также для взрослых, чтобы перейти дорогу. Научите своих детей переходить дорогу только по зебрам. При этом они должны сосредоточиться на дороге, смотреть в обе стороны, чтобы убедиться, что нет встречных транспортных средств.
Помогите им измерить скорость транспортного средства и объясните им, что они должны переходить дорогу только тогда, когда транспортные средства находятся на безопасном расстоянии от пешеходного перехода.
2.
Не бегайте по улицам Дети всегда в восторге от всего, даже если речь идет о переходе дороги. Инстинктивно они бегают по улицам или пересекают их. Скажите им, что это строгое нет-нет. Бег по улицам подвергает их опасности.
3.
Всегда ходите по тротуару Тротуары созданы не просто так, но люди склонны ездить по ним на своих двухколесных транспортных средствах вместо того, чтобы позволить идти пешеходам. Научите своих детей, что они всегда должны ходить по тротуару, а не по дороге. Подавайте пример, ходите по тротуару, даже когда дороги пусты, чтобы ваши дети практиковали то же самое.
4.
Не высовывайте руку или голову из движущегося автомобиля Опасно высовывать руку или голову из движущегося автомобиля. Скажите своим детям никогда не делать этого в машине или школьном автобусе.
5.
Ремни безопасности в автомобилях Ремни безопасности в автомобилях защищают нас от травм в случае аварии или если водитель внезапно нажмет на тормоз. Прежде чем начать движение, убедитесь, что ваши дети пристегнуты. Если они начнут пристегиваться ремнями безопасности в раннем возрасте, в будущем они вырастут ответственными водителями.
6.
Выходите с более безопасной стороны автомобиля Когда вы останавливаете машину, убедитесь, что вы остановились у пешеходной дорожки, чтобы ваш ребенок мог выйти из машины на обочине пешеходной дорожки. Поскольку дети крошечные, другие водители могут их не заметить и, следовательно, представляют опасность для детей. Поэтому попросите своих детей всегда спускаться по краю пешеходной дорожки.
7.
Подготовка к велосипедным прогулкам Научите своих детей всегда готовиться к велосипедным прогулкам, будь то поездка с друзьями или поездка в школу. Приучите их носить шлем, наколенники и налокотники. Если они едут ночью, убедитесь, что они носит яркую обувь и одежду, а не темные оттенки, которые маскируют в темноте.
8.
Не переходите дорогу вблизи слепых зон Переход дороги между транспортными средствами или любым другим крупным объектом может подвергнуть детей опасности. Скажите своим детям, что они всегда должны переходить дорогу из чистой зоны.
9.
Знать дорожные знаки Учите своего ребенка дорожным знакам по одному. Они должны изучить основы обучения тому, как читать сигналы светофора, такие как красный, оранжевый и зеленый свет. Затем вы можете научить их основным знакам, таким как знак остановки, знак пешеходной зоны, знак школьной зоны и так далее.
10.
Не играйте на оживленных улицах Дети, играющие на улицах, представляют опасность для детей и доставляют неудобства водителям и водителям. Объясните это своим детям и убедитесь, что они не играют на улицах или на парковках.