Акатова Елизавета | Рисунок: Дорога в школу | МБОУ Приполярная СОШ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ — ЮГРА (ХМАО — ЮГРА) | Диплом Победителя |
Блинова Александра Александровна | Рисунок: «Пожарный в работе» | МОУ Ильинская СОШ № 25 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Богданова Татьяна Владимировна | Рисунок: Опасности 21 века | МБОУ Центр детского и юношеского творчества Староюрьевского района ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Бочаров Альберто Алексеевич | Рисунок: Явь — не сказка | МБОУ Зеленогайский филиал Заворонежской СОШ ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Брус Алексей Игоревич | Рисунок: Мой друг — светофор | Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -Югры «Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Бурдуева Татьяна Валентиновна | Стихотворение: Правила безопасности для детей | МБДОУ Детский сад № 10 «Родничок» АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Буркина Злата Юрьевна | Фотография: «Доверяй, но проверяй: жизнь в эпоху Internet» | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18 имени Героя Советского Союза Эдуарда Дмитриевича Потапова» г. Мичуринска ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Валерия Валерьевна Яблочкова | Рисунок: Удачное фото | МБОУ Большемалинская ООШ ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Вдовиченко Ксения Дмитриевна | Рисунок: Светофор — мой друг! | ЛГ МАОУ «СОШ №5» г.Лангепас ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ — ЮГРА (ХМАО — ЮГРА) | Диплом Победителя |
Величко Дарья Владимировна | Стихотворение: «Прочь, терроризм!» | ГБОУ РК «Ливадийская санаторная школа-интернат» РЕСПУБЛИКА КРЫМ | Диплом Победителя |
Ветрова Ирина Романовна | Стихотворение: Дарите любовь | РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ | Диплом Победителя |
Волкова Елизавета Егоровна | Фотография: Спички — детям не игрушка. | МКОУ СОШ №3 г.Мирный Архангельской области АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Воровщиков Иван | Рисунок: Спички детям — не игрушка! | МДОУ «Детский сад №60» РЕСПУБЛИКА КОМИ | Диплом Победителя |
Габдрахманова Эльза | Рисунок: «Внимание прежде всего!» | НРМ ДОБУ»црр — д/с «Теремок»п.г.т. Пойковский ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ — ЮГРА (ХМАО — ЮГРА) | Диплом Победителя |
Гайворон Глеб Сергеевич | Фотография: Безопасное детство | МБОУ Петуховская СОШ №1 г. Петухово КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Гимранова Марьям | Рисунок: Кошкин дом | МАДОУ Детский сад № 20 «Солнышко» г. Октябрьский РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН | Диплом Победителя |
Глухарёва Ева Александровна | Рисунок: Опасно лазить по гаражам | МБОУ школа№4, г.Семенов НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
группа 3 | Рисунок: «Без пожара можно жить, если м правилами дружить | МБДОУ»Детский сад 32″,г. Солнечногорска МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Группа №8 | Рисунок: Безопасный пешеходный переход через железнодорожное полотно | МБДОУ№32 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Жукова София Владимировна | Рисунок: О безопасности помню всегда | МБОУ ДО Центр детского и юношеского творчества Староюрьевского района ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Игнатенко Владислав | Рисунок: Круговое движение | МДОУ № 19 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Качакова Марина Александровна | Фотография: «Зимние забавы» | МАУК ЮРМЦКС СДК п. ст. Арлюк КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Кокоулин Коля | Рисунок: «Правила нашей безопасности» | МБДОУ»Детский сад №3″ пгт. Нижний Одес РЕСПУБЛИКА КОМИ | Диплом Победителя |
Коллективная работа разновозрастной группы «Солнышко» | Рисунок: Пожарная безопасность | МБДОУ «Детский сад № 33» г. Каменск-Уральский СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Колосова Виктория | Рисунок: Опасность во дворе | МБОУ Приполярная СОШ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ — ЮГРА (ХМАО — ЮГРА) | Диплом Победителя |
Ксенофонтова Елена Сергеевна | Рисунок: Чем опасна кухня | МБУДО «Дом детского творчества» с. Камбилеевское РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ | Диплом Победителя |
Кузнецов Матвей | Рисунок: «Беги от коронавируса!» | АНО «Гуманитарный лицей» г.о. Орехово-Зуево МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Кузяев Дамир | Рисунок: Дорожная азбука с Дедом Морозом. | МБОО Старомайнская СШ №1 УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Куркова Кристина Александровна | Рисунок: Дорожное движение | МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ — ЮГРА (ХМАО — ЮГРА) | Диплом Победителя |
Лучков Лев | Рисунок: Пожарная машина | МАДОУ Детский сад № 20 «Солнышко» г. Октябрьский РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН | Диплом Победителя |
Рисунки победителей конкурса детских рисунков «Безопасный труд глазами детей» в 2020 году
В Хабаровском крае подведены итоги краевого конкурса детского рисунка «Безопасный труд глазами детей».В первом этапе конкурса участие приняли 1451 учащийся и воспитанник образовательных учреждений Хабаровского края по трем возрастным группам: младшая, средняя и старшая.
По итогам проведения первого этапа конкурса в городских округах и муниципальных районах края отобрано 207 лучших детских рисунков.
По итогам второго этапа конкурса победителями стали:
В младшей возрастной группе:
— Насонова Нина, 6 лет, МДОУ детский сад № 83 г. Комсомольск-на-
Амуре;
— Ржихина Эля, 5 лет, МБДОУ детский сад № 46 «Мишутка»
г. Николаевск-на-Амуре;
— Хабарова Диана, 6 лет, МАДОУ детский сад «Родничок»
г. Хабаровска;
— Холбуваева Мохумбону, 5 лет, детский сад при МБОУ СОШ
п. Харпичан Солнечного района.
В средней возрастной группе:
— Ледовская Виолетта, 9 лет, МОУ гимназия № 1 имени Героя Советского союза Евгения Дикопольцева г. Комсомольск-на-Амуре;
— Федорченко Маргарита, 9 лет, МБОУ «СШ № 16» р. п. Заветы Ильича Советско-Гаванского района;
— Мех Дарья, 9 лет, МОУ ДО Дворец творчества детей и молодежи
г. Комсомольск-на-Амуре;
— Хвостикова Лейла, 11 лет, МКОУ СОШ с. Булгин Охотского района.
В старшей возрастной группе:
— Генбихнер Данил, 12 лет, МБОУ СОШ № 20 п. Сулук Верхнебуреинского района;
— Кручинина Лиза, 12 лет, МБУ ДО «Детская школа искусств № 1» Советско-Гаванского района;
— Михайлина Александра, 15 лет, МАУК ДО «Художественная школа»
г. Комсомольск-на-Амуре;
— Мамунина Галя, 18 лет, МБУ ДО «Детская школа искусств № 1» Советско-Гаванского района.
Безопасное детство | Презентация на тему:
Слайд 1
Безопасное детство Старший воспитатель Т. А.Маслакова ТЕРРОРИЗМ ЛЕД И ВОДА ДОРОГА ПОЖАР ДОМ И КОМПЬЮТЕР УЛИЦАСлайд 2
Введение Безопасность детей – это один из самых важных вопросов для родителей. С самого рождения родители стараются защитить своего ребенка — от всего . Но иногда мы даже не задумываемся – от чего же нужно защитить ребенка. Прежде всего родители должны понять наиболее значимые для ребенка угрозы и опасности в данный момент времени. Ведь в разном возрасте и угрозы разные. И количество опасностей по мере взросления – увеличивается. Конечно же родители не смогут предусмотреть всего и защитить от всего своих детей. Но немного планирования в области безопасности детей – не помешает, и кое – какие меры по защите детей мы обязаны предпринять.
Слайд 3
Терроризм Терроризм — идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий. Наша задача защ итит ь детей от терроризма!
Слайд 4
Ребенок и посторонние лица Главная задача — научить ребенка быть осторожным. Научите детей защищаться. Они должны уметь применять приемы самообороны. Общение с незнакомыми людьми должно ограничиваться только дружескими приветствиями. Нельзя поддаваться на уговоры незнакомцев, даже если они знают или зовут ребенка по имени. Нельзя садиться в машину к незнакомцам. Если ты увидел преследующего незнакомца , то подходит к прохожим, и проси защиты и помощи.
Слайд 5
Безопасность на льду и воде Нельзя выплывать на фарватер, где ходят суда, и приближаться к ним. Если вы подплывете близко к судну, вас может затянуть под винты . Недопустимы игры в водоемах с удерживанием «противника» под водой — он может захлебнуться . Не стойте и не играйте в тех местах, откуда можно свалиться в воду . Прежде, чем ступить на лед, посмотрите, нет ли поблизости проложенной тропы или свежих следов — лучше двигаться по ним. Следует взять с собой крепкую палку и с ее помощью проверять прочность льда . Если после удара палкой о лед появится вода, нужно сразу же возвращаться к берегу. Причем стараться скользить ногами, не отрывая подошвы ото льда.
Слайд 6
Правила работы на компьютере 1. Правильная поза. Во время работы за компьютером нужно сидеть прямо напротив экрана, так, чтобы верхняя часть экрана находилась на уровне глаз. Ни в коем случае нельзя работать за компьютером лежа. 2. Защитные средства. Нужно использовать специальные защитные очки с линзами-светофильтрами. 3. Правильное освещение. Помещение, где расположен компьютер, должно быть хорошо освещено . 4. Специальная гимнастика. Во время перерыва рекомендуется делать гимнастику для глаз. 5. Питание . Очень полезно принимать витамин A. Он отвечает за чувствительность глаз к яркому свету и резкой смене изображения.
Слайд 7
Угроза автотранспорта Будьте внимательны на дороге! Не пренебрегайте правилам дорожного движения!
Слайд 8
Безопасность на дороге Т ранспорт может представлять угрозу здоровью и жизни детей.
Слайд 9
Причины возникновения пожаров Пожарный номер — 101 Не берите в руки спички! Чтобы лес, звериный дом, Не пылал нигде огнём, Чтоб не плакали букашки, Не теряли гнёзда пташки, А лишь пели песни птички, Не берите в руки спички! Уходя тушите свет! Знай, любые провода Повреждённые – беда! Ведь они опасны слишком – Замыкание как вспышка! Дать друзьям такой совет Просто каждый может: Уходя тушите свет И приборы тоже!
Слайд 10
Правила безопасности при пожаре Очень важные правила! Чтобы пожаров избежать, Нужно много детям знать. Деревянные сестрички В коробочке — это спички. Вы запомните, друзья, Спички детям брать нельзя! Если увидишь огонь или дым, Скорее звони, телефон — 01. Если слаб огонь, скорей Ты водой его залей. Но не вздумай воду лить Там где электричество, Телевизор и утюг, Миксер и розетку Обходите стороной Маленькие детки.
Слайд 11
Квартирные опасности Советы для родителей: Важно обеспечить безопасность детей дома. Сколько «пиковых» местечек спрятано в любимом жилище ? Как эти места обнаружить и уберечь ребенка от опасности? 1. Провода и розетки Для изоляции розеток применяйте специальные заглушки. Обязательно применяйте средства защиты от электричества в квартире, не пренебрегайте ими. 2. Окна Независимо от этажа, на котором находится квартира, нужно не подпускать ребёнка к окнам. Даже сидение на подоконнике является опасным делом. 3. Кухонная территория Кухня – помещение, буквально напичканное опасными предметами. Ни в коем случае не оставляйте ребёнка одного на кухне .
Слайд 12
Вывод: Безопасность детей зависит от многих факторов, которые были указаны в данной презентации. Если соблюдать правила безопасности тогда у ребенка будет БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО , ведь д етство – самая счастливая и беззаботная пора .
безопасное детство | Материал на тему:
Дошколята в своих играх
повторяют действия взрослых.
Нельзя быть уверенным, что
ваш ребенок, оставшись один
дома, не решится поиграть с
коробкой спичек, не
заинтересуется работой
бытовой техники, которой
достаточно в каждой квартире
Бывают случаи, когда взрослые вынуждены оставлять ребенка на какой-то промежуток времени без присмотра. Прежде чем уйти из дома, необходимо поручить наблюдать за ребенком старшим детям или кому-нибудь из взрослых. Особенно опасно оставлять детей одних в запертых квартирах. В случае пожара они не смогут самостоятельно выйти из горящего помещения наружу. Кроме того, спасаясь от огня и дыма, дети обычно прячутся в укромных местах. Отыскать их при пожаре дело нелегкое.
У детей необходимо воспитывать навыки осторожного обращения с огнем. Нужно стремиться к тому, чтобы ребенок осознал, что спички не игрушка, огонь не забава, чтобы у него сложилось впечатление о пожаре как о тяжелой беде.
Дети обязательно должны запомнить свой адрес и телефон пожарной охраны «01», сотового телефона «112», чтобы при необходимости вызвать помощь.
Учить детей соблюдать правила пожарной безопасности можно в увлекательной игре
В руках у ведущего воздушный шар. Играющий
должен сказать последнее
слово и передать шар другому участнику.
Этот шар в руках недаром.
Раньше, если был пожар.
Ввысь взмывал сигнальный шар,
Звал пожарных в бой с пожаром.
Где с огнем беспечны люди,
Там взовьется в небо шар,
Там всегда грозить нам будет злой… (пожар)
Раз, два, три, четыре –
У кого пожар в … (квартире)
Дым столбом поднялся вдруг.
Кто не выключил… (утюг)
Красный отблеск побежал.
Кто со спичками… (играл)
Столб огня чердак объял.
Кто там спички …(зажигал)
Побежал пожар во двор
Это кто там жег… (костер)
Пламя прыгнуло в листву,
Кто у дома жег…(траву)
Кто бросал в огонь при этом
Незнакомые …(предметы)
Помни каждый гражданин,
Это номер…(01)
Дым увидел – не зевай
И пожарных… (вызывай)
Кто с огнем неосторожен,
У того пожар возможен.
Дети, помните о том,
Что нельзя шутить с …(с огнем)
С. Маршак «Пожар», «Кошкин дом»
Е. Пермяк «Как огонь замуж воду взял»
Л. Толстой «Пожарные собаки»
О. Сенатович «осенний пожар»
С. Михалков «Дядя Степа»
К. Чуковский «Путаница»
Г-Х. Андерсен «Сказка про спички»
Т. Нуждина «История спички»
С. Маршак «Сказка о неизвестном герое»
Б. Житков «Пожар»
Е. хоринская «Спичка-невиличка»
Б. Житков «Дым»
Е. пермяк «Про то, что и как сгорает»
День защиты детей Конкурс рисунков «Счастливое детство без опасности» — 1 Июня 2020 — Новости Почемучек
Уважаемые родители!
В создавшейся обстановке угрозы заражения опасной инфекцией – коронавирусом детский сад не работает в обычном режиме. Пока дети находятся дома, мы предлагаем принять участие в наших дистанционных мероприятиях. Мы постараемся сделать их интересными, лёгкими, разнообразными.
Присоединяйтесь к нам, если у вас есть желание и время. Берегите себя и своих детей!
Конкурс рисунков «Счастливое детство без опасности»
1 июня – Международный день защиты детей. Это не только веселый праздник для самих детей, это и напоминание обществу о необходимости защищать детей и их права. Счастливое и безопасное детство должно быть у всех, чтобы дети могли учиться, заниматься любимым делом в благоприятной доброжелательной обстановке и в будущем стали замечательными родителями и гражданами своей страны.
В современном мире вопрос безопасности детства стоит очень остро. И сложившаяся социальная обстановка обостряется с каждым годом, это проблема не одной конкретной страны, это проблема мирового сообщества. С каждым годом становится все больше транспорта на дорогах, множится число водителей, не соблюдающих скоростной режим, с ростом бедности, усиливается рост преступлений, асоциальных личностей, и это только часть опасностей, которые подстерегают ребенка на улице, прибавьте к этому опасности в интернете.
Задача взрослых не только защищать ребенка, но и подготовить его к встрече с опасными жизненными ситуациями. Ведь, как известно: «предупрежден – значит вооружен». Взрослые не смогут все время находиться рядом с ребенком, поэтому он должен уметь помочь себе в трудной ситуации сам, а сделать он это сможет, если будет знать о существующих опасностях, научится их распознавать и обходить стороной. Пропагандой навыков безопасного стиля жизни, безусловно, должны заниматься и детский сад, и школа, но наибольшую значимость для ребёнка представляет родительская позиция и взгляды мамы и папы на правила безопасности. Не экономьте свое время, объясняйте ребенку как правильно себя вести в разных жизненных ситуациях, что хорошо, а что плохо. Ведь сэкономив свое время, Вы можете потерять самое дорогое – счастливое и безопасное детство Ваших детей!
Конкурсные работы должны быть подписаны и представлены вами в виде фотографии на электронные почты ваших педагогов не позднее 17:00 часов 30 июня 2020.
Победителями Конкурса признаются те участники, которые подошли к работе наиболее творчески и оригинально. Эти работы будут награждены Дипломами победителей и размещены на сайте.
Конкурс рисунков «Счастливое детство без опасности»
1 июня – Международный день защиты детей. Это не только веселый праздник для самих детей, это и напоминание обществу о необходимости защищать детей и их права. Счастливое и безопасное детство должно быть у всех, чтобы дети могли учиться, заниматься любимым делом в благоприятной доброжелательной обстановке и в будущем стали замечательными родителями и гражданами своей страны.
В нашем детском саду прошел конкурс рисунков «Счастливое детство без опасности», целью которого стало: Закрепление знаний ПДД и правил безопасного поведения на улице, в быту и на природе; воспитание в детях любви к творчеству, красоте, искусству; предоставление детям возможность выразить свои впечатления в рисунке.
Наши воспитанники рисовали дома, транспорт, природу, сказочных персонажей — одним словом то, что наиболее привлекательно для ребенка в данный момент. Они чувствовали себя уверенно, создавая свои художества. Младшие дети нашего детского сада рисовали цветы, бабочек, учились выводить лепестки и стебельки одуванчика. У каждого светило свое солнышко. Мы с интересом рассматривали рисунки, которые по волшебству карандаша появились на бумаге. Дети очень старались, аккуратно раскрашивая свои рисунки. Никто не скучал, был занят творчеством. Давайте скажем огромное спасибо детям, которые приняли участие в конкурсе, и поздравим наших победителей:
Коломеец Дима 4 группа Храпов Роман 9 группа
Машонов Ваня 12 группа Дорохова Даша 9 группа
Зиборев Иван 11 группа Толстых Злата 9 группа
Магарамов Селим 6 группа Городилов Артём 9 группа
Грищенко Алексей 6 группа Гольскаузе Артём 9 группа
Вольвич Анжелика 6 группа
Конкурс «Безопасное детство»
Конкурс «Безопасное детство»
В целях обеспечения безопасности детей на дорогах и в транспорте, а также при возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций, формирования у детей культуры безопасного поведения, в МБОУ Ильинской СОШ были проведены классные часы и конкурс «Безопасное детство», в котором приняли участие все классы.
Награждение по трем номинациям:
- Поделки.
- Рисунки.
- Стихотворение собственного сочинения.
Номинация «Поделки»
1 место: Брежнев Виктор, ученик 2 «А» класса
Кл. руководитель: Ермакова Д.М.
2 место: Павлова Варвара, ученица 5 «А» класса
Кл. руководитель: Иванова Т.В.
Номинация «Стихотворение»
Победитель: Макрак Клим, ученик 3 «А» класса
Кл. руководитель: Кутмина Е.Ю.
Номинация «Рисунки»
Начальная школа
1 место: Мушкамбарян Арина, ученица 3 «Б» класса
Кл. руководитель: Семененко В.В.
2 место: Макрак Клим, учащийся 3 «А» класса
Кл. руководитель: Кутмина Е.Ю.
3 место: Кожухарь Василина, ученица 4 класса
Кл. руководитель: Фоменко С.А.
Старшая Школа
«Рисунок»
1 место: Лапидус Яна, ученица 6 «Б» класса
Кл. руководитель: Кравчук Е.А.
2 место: Фомичева Ксения, ученица 5 «А» класса
Кл. руководитель: Иванова Т.В.
3 место: Ривная Софья, ученица 6 «Б» класса
Кл. руководитель: Кравчук Е.А.
«Компьютерная графика»
1 место: Григорян Вардуи, ученица 7 класса
Кл. руководитель: Белкина Е.Г.
2 место: Баталова Екатерина, ученица 8 класса
Кл. руководитель: Жукова А.Ю.
3 место: Кононенко Валерия, ученица 7 класса
Кл. руководитель: Белкина Е.Г.
Поздравляем победителей конкурса «Безопасное детство»
Большое спасибо всем участникам и классным руководителям!
Дата публикации — 19.05.2020
Лучшие детские рисунки — Отличные скидки на детские рисунки от мировых продавцов детских рисунков
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для детского рисования. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший детский рисунок в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свой детский рисунок. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в детском рисовании и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести детский рисунок по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Борьба детства INTP
«Единственный забор против мира — это доскональное его знание.»
— Джон Локк, по слухам, INTP
INTP дети известны своей изобретательностью, воображением и бесконечной потребностью разбираться в мире вокруг них. Это редкая порода, составляющая всего 3% населения США. Таким образом, они редко могут найти других людей, которые понимают их или обрабатывают вещи так же, как они. В то время как все дети проходят фазу «почему», кажется, что вся жизнь INTP вращается вокруг «почему». Почему мы здесь? Почему люди верят в Бога? Почему человек не верят в Бога человек? Почему мы должны ходить в школу? Почему мы не можем учиться самостоятельно? Больше всего INTP хотят понять природу и логику всего, что их окружает.Это стремление к знаниям подпитывается интуицией, которая ведет их по многочисленным теоретическим путям, уникальным и часто неизведанным.
Не знаете, каков ваш тип личности? Возьмите нашу новую анкету о личности здесь. Или вы можете взять официальный MBTI® здесь.
Но с какими уникальными трудностями сталкиваются дети INTP в мире? Это то, чему посвящен этот пост.
Непонятое любопытство
INTP ненасытно любопытны и редко принимают что-либо за чистую монету.Если кто-то дает им правило, они должны знать, почему это правило существует и обосновано ли это правило логикой. Они, как правило, скептически относятся к правилам и всему, что кажется основанным на традиции, а не на логике. Если родитель или учитель говорит им сделать что-то, «потому что я так сказал» или потому, что «это именно так и делается», им, безусловно, необходимо быть готовыми к дальнейшим убедительным и логичным призывам.
Любопытство молодых INTP часто подавляется родителями, которые устали отвечать на вопросы или просто не заинтересованы в поиске ответов.Я слышал от многих INTP, которым было запрещено задавать вопросы, и им более или менее говорили, что «детей нужно видеть, а не слышать». Это может создать много беспокойства и стресса для молодых INTP, поскольку им, по сути, приходится подавлять большую часть того, кем они являются как люди.
Подробнее об этом можно прочитать в разделе «Спорить о стиле обучения вашего ребенка?»
Ожидания
УINTP есть строгий внутренний набор стандартов, которых они стремятся достичь. Они заботятся о том, чтобы быть логичными, справедливыми и отстаивать свои независимые интересы. Их гораздо меньше заботит то, что написано в табеле успеваемости, или что учителя думают об их успеваемости. По этой причине они могут показаться хронически отстающими. Родители часто могут сказать, что они умны, но не всегда видят, что это приводит к хорошим оценкам. INTP ненавидят повторение и рутину, и, к несчастью для них, большая часть начальной школы вращается вокруг этих двух вещей. Чтение таблиц умножения и запоминание списков фактов вряд ли им интересно, поэтому многие молодые INTP позволяют своим мыслям блуждать по другим, более увлекательным предметам.
Учителя, которые нестандартно мыслят и усложняют занятия, могут пробудить любопытство ребенка INTP, что чрезвычайно мотивирует их. Их тянет к новым и новым идеям и умственным задачам, поэтому они вполне способны преуспеть, если они должным образом мотивированы. Однако, если они немотивированы, они не будут особенно заботиться о доказательстве своих способностей кому-либо, кроме себя. Только когда люди пройдут стандартизированные тесты, они смогут увидеть, насколько они умны. Обычно они очень хорошо выполняют тесты SAT, а также имеют второй по величине IQ среди всех типов согласно Руководству MBTI®.
Эмоции
Молодые INTP, как правило, испытывают трудности с ориентированием в эмоциональном мире своих друзей и членов семьи. Они предпочитают мир логики миру чувств и изо всех сил пытаются понять эмоциональные потребности и чувствительность других. Они могут быть непреднамеренно холодными и прямыми в своих оценках, а затем их смущать или смущать, когда они понимают, что обидели чьи-то чувства или заставили их чувствовать себя некомфортно.INTP действительно заботятся о своих отношениях так же, как и о других людях, но из-за того, что они обладают худшим экстравертным чувством (Fe), они не совсем уверены, как выразить свои чувства словами, и им трудно читать эмоциональные сигналы. Это может быть источником неуверенности и замешательства для них по мере взросления, и многие из них решают держать свои чувства в секрете. Это может расстроить более эмоциональных, движимых чувствами родителей, которые считают отсутствие эмоционального выражения «холодным плечом». Они могут подтолкнуть своего ребенка к более ласковой, вербальной демонстрации или выразительности.Это может создать большой стресс для молодых INTP, которые чувствуют себя не в своей тарелке, когда их подталкивают таким образом. Многие молодые INTP предпочли бы получить письмо с признанием родительской любви, чем сразу же отвечать на словесные демонстрации. Они могут чувствовать себя «поставленными на место», когда демонстрируются эмоции, но когда они получают письмо, они могут обдумывать свои собственные ответы и наслаждаться своими эмоциями наедине, не беспокоясь.
Контролирующая среда
Молодые INTP жаждут независимости и автономии и будут чувствовать себя в ловушке контролирующей среды.Они часто любят кататься на велосипедах и исследовать дальние уголки своего города. Им нравится быть в одиночестве и читать книги, слушать музыку, рисовать, творить, разбирать и собирать вместе. Родители-вертолетчики или родители со строгими домашними правилами и структурами могут стать для них большим источником стресса. Если им не дадут достаточно времени, чтобы побыть одному, или свободы, или шансов доказать свою компетентность, они могут впасть в депрессию и подавиться. Важно, чтобы им каждый день давали время наедине с собой, чтобы преследовать свои собственные независимые интересы, и чтобы им были предоставлены обязанности и возможности продемонстрировать свою зрелость и способность заботиться о себе.
Невнимательные родители
Молодым INTP трудно иметь дело с контролирующими родителями, хотя они задыхаются, но родители, которые просто не обращают внимания на них, также являются источником боли. INTP обычно неохотно выражают свои страхи, неуверенность и беспокойство, но это не означает, что у них их нет. Многие родители видят тихий, сдержанный характер INTP и просто предполагают, что, если возникнет проблема, они скажут об этом. Они заняты своей собственной жизнью, и ребенок начинает уходить на второй план.Если у ребенка есть более откровенные братья и сестры, они заставляют так регулярно находиться в центре внимания, что молодой INTP чувствует себя невидимым. Родителям крайне важно уделять внимание своим детям, каждому из них. Они могут способствовать лучшим отношениям со своим ребенком, делая себя доступными; многим INTP нравится кататься на машине, слушать музыку или просто работать вместе со своими родителями без давления. Когда они все же решают поговорить, важно, чтобы родители слушали внимательно и терпеливо, а не сразу же давали много советов и болтовни.Если родители смогут доказать, что они доступны для них, понимают их и принимают их, молодые INTP почувствуют себя гораздо более способными поделиться своими проблемами и попросить совета.
В заключение…
Молодые INTP обладают огромным потенциалом и способностями. Они часто умны, изобретательны и любопытны. Хорошее детство даст им прочную основу для исследования своих многочисленных идей и интересов. Надеюсь, эта статья была вам полезна! Пожалуйста, поделитесь любыми мыслями в комментариях!
Узнайте больше о своем типе личности в нашей электронной книге «Discovering You: Unlocking the Power of Personality Type».
Другие статьи, которые могут вам понравиться:
10 вещей, которые нельзя говорить сотруднику INTP
Как INTP обрабатывают конфликт
Понимание мышления INTP
Эта статья содержит партнерские ссылки. Я рекомендую только те продукты, в которые действительно верю.
Получите бесплатную электронную книгу!
Подпишитесь на нашу рассылку и получите электронную книгу с полезными советами по воспитанию детей для каждого типа личности! Наслаждайтесь 28 прекрасно иллюстрированными страницами, раскрывающими потребности и сильные стороны всех 16 типов личности в детстве.
Спасибо, что подписались на нашу рассылку! Проверьте свою электронную почту, чтобы получить бесплатную электронную книгу!
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Сьюзан Сторм — сертифицированный практикующий врач MBTI® и любитель всего, что связано с психологией. Она мама пятерых прекрасных детей и любит использовать свои знания о типе личности, чтобы лучше понимать их и других! Подпишитесь на нее в Facebook, Twitter или Pinterest, чтобы узнать больше о шрифте!
Формирование слова — Рабочий лист словаря PDF — B1
% PDF-1. 7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> endobj 4 0 obj > поток Microsoft® Word для Office 365
» uӅ_jK͔ ٯ q: jV9k ۠ n˵’ # [& hx1Dsm
БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО ▷ Французский перевод
БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО ▷ Французский перевод — Примеры использования безопасного детства в предложении Операция «Хищник» работает в сотрудничестве с проектом Министерства юстиции «Безопасное детство ». L’Operation Predator является партнером по инициативе «Безопасное детство >> Министерства юстиции.Приложение: Воздействие в молодости
Июль 2019, 3 рд изм. изд.
Введение
Подход Боулби и Эйнсворта к развитию личности основывался на этологии 1,2 и межкультурных исследованиях, 3,4 сохраняя центральные вопросы традиционного психоанализа 2 и опираясь на концепцию ментального представления, предложенную когнитивной психологией. .Этологический подход подразумевает: а) тщательное описание и классификацию поведения младенца и ребенка; 5 b) ссылка на предполагаемую среду эволюционной приспособленности для человека, о чем свидетельствует интенсивная реакция молодых людей на то, чтобы их оставили в одиночестве в чужой среде с незнакомыми людьми; и c) анализ функции эмоций и поведения в социальном контексте. 6 Наблюдения за чувствительностью в отдаленных незападных регионах с учетом этологических данных свидетельствуют об общей применимости этого исследовательского подхода. 7 Привязанность служит для обеспечения защиты и ухода, а надежная привязанность служит для облегчения страданий, восстановления физиологического гомеостаза и поощрения исследований. Влияние привязанности с точки зрения биологии и нейробиологии также было задокументировано в недавних исследованиях. 8,9 Например, именно через отношения привязанности маленькие дети впервые учатся связывать эмоции с внешними событиями лингвистически значимым образом. Кроме того, непатологические отношения привязанности являются основой для эмоциональной, социальной и когнитивной аккультурации. 10
В раннем детстве отношения привязанности к родителям и постоянным опекунам являются преобладающими и наиболее влиятельными отношениями в жизни детей. Эти отношения закладывают основу для физиологического функционирования младенцев, их эмоциональной и когнитивной интерпретации социального и несоциального опыта, их языкового развития и приобретения ими значения о себе и других в сложных социальных ситуациях. Позже отношения привязанности опосредуют принятие и усвоение детьми своей культуры. 11 Совместное внимание оказывается центральным процессом; 12 он появляется примерно в девять месяцев, на пике незнакомого беспокойства. Таким образом, природа гарантирует, что младенцы первыми узнают о культуре своей семьи на родном языке. Отношения привязанности, которые были жизненно важны для выживания младенцев в ходе эволюции человека 13 продолжают влиять на мысли, чувства и мотивы и, следовательно, на близкие отношения на протяжении всей жизни. Ранний опыт заботы и отношения привязанности с опекуном оказывают долгосрочное влияние на реакцию ребенка на стресс. 9
В рамках современной эволюционной биологии теория привязанности фокусируется на «генно-эгоистичном» интересе детей к получению как можно большего количества физических и психологических ресурсов своих родителей. 6,13 С точки зрения парадигмы конфликта между родителями и потомками Трайверса, теория привязанности сосредотачивается на стороне конфликта со стороны потомства, а также на желании или нежелании родителей вкладывать средства в какое-либо конкретное потомство. Однако планирование продолжительности жизни родителей может помочь объяснить возможные различия в родительском вкладе в заботу и различную чувствительность родителей к разным детям. 15 Этим также можно объяснить умеренное соответствие паттернов привязанности даже у монозиготных близнецов. 16
Тема
Теория привязанности постулирует причинно-следственную связь между личным опытом общения с родителями или фигурами привязанности и их способностью впоследствии формировать привязанность.Если ребенок получает нежную любящую заботу, когда он в нужде, и поддержку самостоятельности во время исследования со стороны матери и отца, предполагается, что такой опыт: а) дает ребенку чувство собственного достоинства, веру в помощь других и позволяет ребенку уверенно исследовать окружающую среду; б) быть оптимальной предпосылкой для взаимоподдерживающего, прочного партнерства взрослых; и c) предоставить модель для будущего отцовства. 10,17 Уверенная и компетентная разведка эквивалентна нашей концепции «безопасной» разведки. 18 Сочетание концепции надежной привязанности с безопасным исследованием дает концепцию «психологической безопасности», которую мы отстаиваем. 18
Проблемы
Первоначально исследование привязанности предоставило только один метод оценки качества привязанности в младенчестве, используя парадигму разделения-воссоединения (странная ситуация). Тем не менее, результаты исследования показали низкую достоверность оценки странной ситуации младенца и отца для прогнозирования последующего психосоциального развития. 19 Скорее, качество взаимодействия отца и ребенка во время игры или исследования, а также чувствительные проблемы с компетенциями маленького ребенка, по-видимому, являются лучшими предикторами развития ребенка. 20,21,22 Еще одна проблема для исследования привязанности — это не только вопрос измерения, но, главным образом, концептуальный, а также открытый исследовательский вопрос: как поведенческие модели детской привязанности впоследствии становятся образцами качества вербального дискурса о репрезентации привязанности? 23
Контекст исследования
Два лонгитюдных исследования социального и эмоционального развития детей в семьях с двумя родителями среднего класса, не входящими в группу риска, были начаты в середине и конце 1970-х годов: проект Билефельда или Проект 1, который начался с рождения младенцев, и проект Регенсбург, или Проект 2, который начался, когда младенцам было 11 месяцев. 11 Опыт детей в области привязанности и исследования оценивался в младенчестве, детстве и подростковом возрасте как с матерью, так и с отцом с использованием стандартных или бесплатных наблюдений. Полуструктурированные интервью по семейным вопросам много раз проводились с родителями, а затем и с детьми. Репрезентации привязанности оценивались в возрасте 10, 16 и 22 лет, репрезентации дружбы — в 16 лет, а репрезентации партнерства — в 20 или 22 года. Для анализа ранних влияний на репрезентацию близких отношений использовались данные о детской привязанности и исследовательских стратегиях, материнские а родительская чувствительность и поддержка были объединены для периодов младенчества (от рождения до трех лет), детства (от пяти до 10 лет) и подросткового возраста (от 16 до 18 лет). 11 Кроме того, мы провели различные исследования в других культурах, 24 дополнили давнюю традицию межкультурных исследований привязанности. 25
Ключевые вопросы исследования
Как развивается способность создавать узы привязанности? Насколько предсказуемы качества привязанности младенцев к матери и отцу в течение первых двух-трех лет и их опыт чуткой поддержки во время исследования представлений подростков и молодых людей о партнерстве? Каковы корни представления молодых людей об отношениях привязанности?
Результаты исследования
Наши продольные проекты позволили сделать несколько важных выводов: 11
- Безопасность привязанности и репрезентация партнерства в возрасте 22 лет в значительной степени предсказывались на основе надежности привязанности в подростковом и детском возрасте. Предшественники способности четко рассуждать о проблемах привязанности наблюдались уже в возрасте 6 и 10 лет. 23,26
- Чуткая поддержка со стороны матери и отцов, принятие ребенка и соответствующее вызывающее поведение, каждое само по себе и вместе взятое, были мощными предикторами внутренних рабочих моделей близких отношений в юном взрослом возрасте.
- Чувствительность матерей и отцов во время совместной игры со своими детьми в различных условиях в первые шесть лет жизни в значительной степени повлияла на более позднее качество репрезентативности партнерства у ребенка.Чувствительность родителей во время игры характеризовалась их поддержкой и поведением, способствующим сотрудничеству и независимому решению проблем.
- В отличие от некоторых других лонгитюдных исследований развития привязанности, модели привязанности, продемонстрированные младенцами в странной ситуации к матери в 12 месяцев или к отцу в 18 месяцев, не предсказывали проявления привязанности за пределами детства ни в одном из проектов. Единственной наиболее влиятельной переменной в Проекте 1 было чуткое вызывающее поведение отцов во время игры с их 24-месячными малышами. 11
- Проект 1 представляет собой пример сложности путей развития после младенчества. К концу первого года только 33% младенцев продемонстрировали устойчивую привязанность к матери и только 41% к отцу в странной ситуации. Тем не менее, надежная модель привязанности к матери предсказывала более оптимальное развитие до 10 лет. Мы утверждали, что высокая доля избегания в этой выборке была обусловлена культурными требованиями Германии к ранней самообеспеченности в 1970-х годах и необязательно указывают на отказ родителей, на что указывает материнская чувствительность. 27
- В Проекте 1 ненадежная модель привязанности в младенчестве предсказывала менее оптимальное последующее эмоциональное и социальное развитие только в том случае, если ребенку также не хватало опыта чуткого, поддерживающего материнства и отцовства в области исследования. Что еще более важно, родительский отказ в среднем детстве, травмирующие переживания, такие как потеря близкого друга, разлука с родителями и фактическая или ожидаемая родительская потеря, скорее всего, были связаны с ненадежным представлением подростками привязанности. 28
- К 22 годам, однако, ряд испытуемых тщательно задумались о своем опыте привязанности, так что развод родителей больше не был главной, а лишь опосредующей переменной. Наиболее убедительным предиктором представительства привязанности и партнерства в возрасте 22 лет было представление ребенка о поддержке со стороны матери и отца в среднем детском возрасте, а также отторжение ребенка матерью и / или отцом, как было указано в длинном полуструктурированном интервью, когда детям было 10 лет. 29
- На социально-эмоциональное развитие детей, не входящих в группу риска, в обоих проектах на протяжении всего периода незрелости влияли многие факторы, которые часто не зависели друг от друга. Качество привязанности ребенка к матери и отцу не зависело друг от друга, как и игровая чувствительность матери и отца по отношению к малышу. Отвержение родителей в среднем детстве не было предсказано безопасностью привязанности младенца, равно как и развод или потеря родителей. Каждый фактор может отклонить путь развития ребенка к более адаптивному или более неадаптивному направлению. 11,29
Наше собственное кросс-культурное исследование младенцев из Японии и Тробрианда подтвердило три из четырех основных гипотез теории привязанности: 25 1) Привязанность ребенка по крайней мере к одному заботливому взрослому универсальна; 2) надежный образец привязанности также был нормой в обеих группах; и 3) надежность привязанности положительно связана с компетентностью. 6,24 В нашем недавнем обзоре мы суммируем многие исследования, которые поддерживают концепцию психологической безопасности, указывая на комбинированное влияние безопасного исследования и надежной привязанности.Психологическая безопасность была связана с когнитивной компетенцией, гибким гендерно-ролевым поведением, а также с изобретательным переходом и адаптацией в школьной системе. 18
Заключение
Опыт маленьких детей в отношениях с чувствительными, принимающими, поддерживающими матерями и отцами открывает путь к позитивному психосоциальному развитию ребенка. Такой опыт в области привязанности, а также исследования лежат в основе безопасных моделей близких отношений и здоровой уверенности в себе в академической сфере. 30 Они, вероятно, будут перенесены в другие близкие отношения в детстве, юности и юности. Изменения в родительском приеме или разрыве семьи могут изменить ход в любом направлении, временно или навсегда. 10,11
Субъективный опыт ребенка лучше всего можно оценить с помощью непредубежденных, надежных наблюдений за качеством взаимодействия в структурированных ситуациях 3 и с помощью полуструктурированных интервью, которые позволяют открывать новые категории.Анализ адаптивного функционирования системы привязанности должен быть сосредоточен на неблагоприятных переживаниях, раздражениях и отрицательных эмоциях. Анализ безопасного исследования должен фокусироваться на проблемах с компетенциями ребенка 31 и учитывать совместное конструирование смысла вместе со знакомыми фигурами. 32 Соответствующие эмоциональные реакции на реальные события и попытки соответствующих решений с помощью других доверенных лиц являются надежными индикаторами безопасности исследования.
Последствия для политики и перспективы услуг
В первые годы чувствительность опекуна подразумевает понимание и правильную интерпретацию невербальных, а также вербальных выражений маленького ребенка, а также быстрые и адекватные реакции на них.Необходимым условием для восприимчивости является определение темпа взаимодействий в соответствии с ритмами ребенка, как в хорошем, так и в плохом настроении. Различия в качестве ухода за матерью формируют нейробиологические системы, регулирующие реакции на стресс. 9 Более высокая чувствительность была обнаружена у матерей и отцов, которые ценили привязанности на основе их воспоминаний о том, что их приняли и о них чутко заботились в детстве. 29 Аналогичным образом, в тесных отношениях с опекунами или наставниками, не являющимися родителями, в которых ребенок чувствует себя в безопасности, ребенок будет широко использовать совместное внимание к социальным и несоциальным объектам и событиям.Обучение наиболее эффективно, если ребенок чувствует, что его ценит посредник. 33
Родители, которые сами пережили трудное детство или у которых есть ребенок с особыми потребностями, получают помощь в трех основных областях: 1) понимание развития ребенка во всех областях; 2) научиться чутко реагировать на своего ребенка; 34,35 3) находить удовольствие и достаточно времени для чуткого, поддерживающего взаимодействия с ребенком в ситуациях, связанных с привязанностью и исследованиями.В последующие годы становится важной поддержка в большем количестве областей, таких как поиск заинтересованных, знающих наставников и учителей для ребенка и наблюдение за группой дружбы ребенка. Это особенно важно, когда собственное образование или аккультурация родителей оставляет слишком много пробелов. Надежная привязанность — необходимое, но не достаточное условие для того, чтобы стать полезным, полезным и принятым членом своей группы и общества. Безопасное исследование должно дополнять надежную привязанность, чтобы дети могли успешно справляться со многими проблемами, создаваемыми их социальными отношениями, а также их культурными требованиями.
Список литературы
- Ainsworth MDS, Bowlby J. Этологический подход к развитию личности. Американский психолог 1991; 46 (4): 333-341.
- Боулби Дж. По этологии вне психоанализа: эксперимент по скрещиванию. Поведение животных 1980; 28 (август): 649-656.
- Ainsworth MDS. Младенчество в Уганде: уход за младенцами и рост любви. Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса; 1967.
- Grossmann KE, Bretherton I, Waters E, Grossmann K, eds.Материнская чувствительность. Неизменное влияние Мэри Эйнсворт на теорию привязанности, исследования и клинические применения. Лондон: Рутледж; 2015.
- Хинде Р. Этология и теория привязанности. В: Гроссманн К.Е., Гроссманн К., Уотерс Э., ред. Привязанность от младенчества до взрослой жизни: основные лонгитюдные исследования . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гилфорд Пресс; 2005: 1-12.
- Гроссманн К.Э., Гроссман К. Универсальность социальной привязанности человека как адаптивный процесс. В: Carter CS, Ahnert L, Grossmann KE, Hrdy SB, Lamb ME, Porges SW, Sachser N, eds. Крепление и склеивание: новый синтез . Кембридж, Массачусетс: MIT Press; 2005: 199-229. Отчет о семинаре в Далеме 92.
- Гроссманн К.Е., Гроссманн К. (2018). Универсальные и культурно специфические аспекты чуткого реагирования на маленьких детей. Привязанность и человеческое развитие . 29 марта 2018: 1-8. [Epub перед печатью]. DOI: 10.1080 / 14616734.2018.1454054
- Coan JA. К неврологии привязанности. В: Кэссиди Дж., Британский PR, ред. Справочник-приложение: теория, исследования и клиническое применение.2 -й изд. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гилфорд Пресс; 2008: 241-265.
- Fox NA, Hane AA. Изучение биологии привязанности человека. В: Кэссиди Дж., Shaver PR, eds. Справочник-приложение: теория, исследования и клиническое применение. 2-е изд. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гилфорд Пресс; 2008: 217-240.
- Sroufe LA, Egeland B, Carlson EA, Collins, WA. Развитие личности. Миннесотское исследование риска и адаптации от рождения до взрослого возраста. Нью-Йорк: Guilford Press; 2005.
- Гроссманн К., Гроссманн К.Э., Киндлер Х.Ранняя забота и корни привязанности и партнерских представлений в лонгитюдных исследованиях Билефельда и Регенсбурга. В: Гроссманн К.Е., Гроссманн К., Уотерс Э., ред. Привязанность от младенчества до взрослой жизни: основные лонгитюдные исследования . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гилфорд Пресс; 2005: 98-136.
- Томаселло М. Культурные истоки человеческого познания . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета; 1999.
- Hrdy, S.B. Эволюционный контекст человеческого развития: кооперативная модель разведения.В: Carter CS, Ahnert L, Grossmann KE, Hrdy, SB, Lamb ME, Porges SW, Sachser N, eds. Крепление и склеивание: новый синтез . Кембридж, Массачусетс: MIT Press; 2005: 9-32. Отчет о семинаре в Далеме 92.
- Trivers RL. Конфликт между родителями и потомками. Американский зоолог 1974; 14 (1): 249-264.
- Hrdy SB. Мать-природа: история матерей, младенцев и естественного отбора . 1-е изд. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книги Пантеона; 1999.
- van IJzendoorn M, Moran G, Belsky J, Pederson D, Bakermans-Kranenburg MJ, Kneppers K.Сходство привязанностей братьев и сестер к матери. Развитие ребенка 2000; 71 (4): 1086-1098.
- Боулби Дж. Привязанность и утрата. Vol. 1: Приложение . 2 -й изд. Нью-Йорк: основные книги; 1999.
- Гроссманн К., Гроссманн К.Е., Киндлер Х., Циммерманн П. Более широкий взгляд на привязанность и исследование: влияние матери и отца на развитие психологической безопасности от младенчества до юной взрослости. В: Кэссиди Дж. Шейвер PR, ред. Справочник-приложение: теория, исследования и клиническое применение. 2 -й изд. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гилфорд Пресс; 2008: 857-879.
- Лэмб М.Э., Льюис С. Развитие и значение отношений отец-ребенок в семьях с двумя родителями. В кн .: Lamb ME, ed. Роль отца в развитии ребенка . 4-е изд. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons Inc; 2004: 272-306.
- Гроссманн К.Э., Гроссманн К., Кепплер А. Универсальные и культурно-специфические аспекты человеческого поведения: случай привязанности. В: Friedlmeier W, Chakkarath P, Schwarz B, eds. Культура и человеческое развитие: важность межкультурных исследований для социальных наук . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Психология Пресс; 2005: 75-97.
- Grossmann K, Grossmann KE, Fremmer-Bombik E, Kindler H, Scheuerer-Englisch H, Zimmermann P. Уникальность отношений привязанности ребенка к отцу: чувствительная и сложная игра отцов как основная переменная в 16-летнем лонгитюдном исследовании . Социальное развитие 2002; 11 (3): 307-331.
- Parke R, Dennis J, Flyr ML, Morris KL, Killian C, McDowell DJ, Wild M.Отцовство и отношения детей со сверстниками. В кн .: Lamb ME, ed. Роль отца в развитии ребенка. 4-е изд. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons Inc; 2004: 307-340.
- Гроссманн К, Гроссманн КЕ. Основы при изучении привязанности ребенка к отцу: фундаментальный взгляд на безопасное убежище и безопасные базовые явления. Привязанность и человеческое развитие . 21 марта 2019 г .: 1-6. [Epub перед печатью]. DOI: 10.1080 / 14616734.2019.1589056
- Grossmann KE. Старые и новые внутренние рабочие модели привязанности: организация чувств и языка. Привязанность и человеческое развитие 1999; 1 (3): 253-269.
- ван Эйзендорн М.Х., Саги А. Межкультурные модели привязанности: универсальные и контекстные измерения. В: Кэссиди Дж. Шейвер PR, ред. Справочник-приложение: теория, исследования и клиническое применение. 2 -й изд. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press; 1999: 713-734.
- Гроссманн К.Э., Гроссманн К., Винтер М., Циммерманн П. Отношения привязанности и оценка партнерства: от раннего опыта чуткой поддержки до более позднего представления отношений.В: Pulkkinen L, Caspi A, eds. Пути к успешному развитию: личность на жизненном пути . Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета; 2002: 73-105.
- Grossmann K, Grossmann KE, Spangler G, Suess G, Unzner L. Материнская чувствительность и ориентационные реакции новорожденных в зависимости от качества привязанности в северной Германии. Монографии Общества по исследованию детского развития 1985; 50 (1-2): 233-256.
- Zimmermann P, Fremmer-Bombik E, Spangler G, Grossmann KE.Привязанность в подростковом возрасте: продольная перспектива. В: Koops W, Hoeksma JB, van den Boom DC, ред. Развитие взаимодействия и привязанности: традиционные и нетрадиционные подходы . Амстердам, Нидерланды: Северная Голландия; 1997: 281-292.
- Гроссманн К, Гроссманн КЕ. Bindungen. Das Gefüge mentalischer Sicherheit. [Приложение. Состав психологической защиты] . Штутгарт, Германия: Клетт-Котта; 2004.
- Лароз С., Бернье А., Тарабулси Г.М.Состояние привязанности, склонность к обучению и успеваемость во время перехода в колледж. Психология развития 2005; 41 (1): 281-289.
- Ainsworth MDS, Bell SM. Взаимодействие матери и ребенка и развитие компетентности. В: Коннолли К.Дж., Брунер Дж., Ред. Рост компетенции . Лондон и Нью-Йорк: Academic Press; 1974: 97-118.
- Нельсон К. Представления событий, развитие повествования и внутренние рабочие модели. Привязанность и человеческое развитие .1999; 1 (3): 239-251.
- Pianta RC. Улучшение отношений между детьми и учителями . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация; 1999.