Рисунки по теме — Лесные пожары — Rus-Pic.ru
Рисунок на тему пожар
Малюнона тему пожарная безопасность
Пожар в лесу
Рисунок на тему Лесные пожары
Дети против пожара
горящий лес
Рисование пожар в лесу
Беречь лес от огня
Лес без пожара
Риски на тем пожарнаябезопастность
Рисунок на тему Лесные пожары
Рисунок на тему огонь
Рисунок на тему осторожно огонь
Плакат на тему лес
пожар рисунок
Берегите лес от огня рисунки на конкурс
Рисунок на тему пожар
Рисование пожар в лесу
Рисунок на тему пожар
Берегите лес от пожара рисунки
пожар рисунок
Береги лес от пожара рисунки
Рисование пожар в лесу
Конкурс осторожно огонь
Огонь в лесу рисунок для детей
Природа без пожаров
Рисунок на тему лес боится огня
Рисование лес в огне
Защита природы и животных
Рисунок на тему пожар
Берегите лес от пожара рисунки
Рисование пожар в лесу
Рисунок на тему пожарная безопасность в лесу
Осторожно с огнем в лесу
Рисунок на тему пожарная безопасность
Рисунки о пожаре в лесу на конкурс
Лесной пожар для пейзажа
Рисование на противопожарную тему
Спасите лес от пожара
Лесной пожар рисунок
Рисунок против пожара
Горящий лес карандашом
Рисунок против пожара
Весенние пали рисунки
Рисунок на тему лес боится огня
Рисунок берегите лес
Рисование пожар в лесу
Плакат «берегите лес!»
Дети против огня в лесу
Пожарная безопасность в лесу для детей
Есть лесным пожарам рисунки
Рисунок против пожара
Рисунки детей на тему Неопалима Купина
Спасим лес от пожара
Рисунок предотвращения пожара
Рисунок на тему Защитим лес на конкурс
Рисунок на тему лес боится огня
Рисование пожар в лесу
Дети против пожара
Плакат на тему Лесные пожары
Рисунок на тему огонь
Лес без пожара
Пожар в лесу арт
Рисование пожар в лесу
Лесной пожар акварелью
Иллюстрация на тему животного в лесу
Конкурс рисунков в день леса
Рисунок на тему пожар
Плакат лес в огне
Рисунок на тему храни природу
Эколята спасают лес
Сохраним лес от пожара рисунки
Мы против пожара
Дерево в огне
Берегите природу от огня
В лесу. раскраска
Рисунки на тему стоп огонь
Огонь лесу враг
Авиалесоохрана на страже лесов
Пожар в лесу детский рисунок
Рисование пожар в лесу
Безопасность глазами ребенка в лесу
Дети против пожара
Рисунки детей на тему берегите лес от пожара
Лесной пожар рисунок
Берегите природу от пожара рисунки
Плакат Защитим лес
Плакат на тему Лесные пожары
Пожар рисунок для детей
Рисунок на тему берегите лес
Рисунок на тему храни лес от пожара
«Берегите лес – лес наше богатство» | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему:
Конспект занятия для средней группы
«Берегите лес – лес наше богатство»
Задачи:
— Закреплять знания детей о знакомых деревьях; условиях необходимых для их роста.
— Учить отгадывать загадки; решать проблемные задачи; осознано применять знания о правилах поведения в лесу.
— Формировать у детей знания о значении деревьев в жизни человека; желание самим посадить дерево, ухаживать за ним.
— Развивать любознательность, память, умение делать выводы.
— Воспитывать любовь к природе.
Предварительная работа:
Посещение территории школы для сравнения хвои ели и сосны , рассматривание лиственных деревьев на территории детского сада, рассматривание иллюстраций энциклопедий о значимости и строении деревьев, чтение художественной литературы природоведческого характера, изготовление наглядного пособия родителями.
Оборудование:
Картинки: к игре «Назови дерево», к подвижной игре « Создай лес: хвойный и лиственный», «Правила поведения в лесу», саженцы (берёзки, ели, кедра), ведёрки с водой, лопатки, костюм лесовичка, корзина со сладостями.
Интеграция областей: познание, безопасность, труд, чтение художественной литературы, коммуникация.
Ход:
Воспитатель: Ребята, я хочу, чтобы у всех было хорошее настроение, доброе утро и добрый день. Наше тепло, наше хорошее настроение, с воздушным поцелуем пошлём друг другу и нашим гостям. Сегодня у нас будет необыкновенно интересное занятие. А знаете почему? Потому что оно пройдёт на улице.
Воспитатель: Как вы думаете, где воздух чище в городе или в лесу? Почему?
Дети: В лесу воздух чище, потому что там много деревьев.
Воспитатель: А что надо сделать , чтобы в городах воздух стал чище?
Дети: Посадить разные деревья.
Воспитатель: Как вы думаете, человек может прожить без леса?
Дети: Нет, деревья очищают воздух от пыли и грязи, лес – это «лёгкие планеты».
Воспитатель: Что же даёт человеку лес?
Дети: Свежий воздух, лекарственные травы, грибы, ягоды.
Воспитатель: Ребята, Дерево-это дом для множества живых существ. В ветвях деревьев вьют гнёзда птицы, в дупле дерева могут жить белки, совы, поселиться дикие пчёлы. Среди корней устраивают себе норы змеи, ежи, под корой живут различные насекомые. Деревья – большие друзья и человеку, и всем живым существам. И мы должны быть благодарны деревьям.
Воспитатель: Перед тем как посадить дерево, надо выяснить, будет ли оно расти в наших условиях . Вырастет ли у нас пальма, апельсиновое дерево?
Дети: Нет. Эти деревья растут в жарких странах, при тёплом климате.
Воспитатель: Правильно, значит, нам надо посадить деревья, которые не бояться морозов и сильных холодных ветров. Назовите, какие это деревья?
Дети: Берёзы, дубы, рябина, сосны, ели.
Воспитатель: Скажите, как называется лес, где растут берёзы, рябины, дуб?
Дети: Лиственный.
Воспитатель: Как называется лес, где растут ели, сосны, кедр?
Дети: Хвойный.
Воспитатель: Молодцы. Предлагаю поиграть в игру « Создай лес»
Игра «Создай лес»
дети, у которых картинки с лиственными деревьями, собираются у веточки берёзы, а у кого картинки с хвойными деревьями, собираются у веточки сосны.
Воспитатель: Ребята, а теперь мы пойдём на участок, и посмотрим , какие деревья растут у нас на участке.
Дети: Одна маленькая ёлочка.
Воспитатель: Ей, наверное, скучно. Что делать? (высказывания детей)
У меня есть знакомый лесовичок, давайте его попросим принести нам маленькие деревца. Давайте свяжемся с лесовичком по сотовому телефону. Кто хочет с ним поговорить?
Разговор по сотовому телефону. Приходит лесовичок.
Лесовичок: Здравствуйте, в какой детский сад я пришёл? А где он находится? (ответы детей)
Лесовичок: Я выполнил вашу просьбу и принёс маленькие деревца. Посмотрите на них и скажите как они называются?
Дети: Берёзка, сосна, кедр.
Лесовичок: А какие деревья вы ещё знаете?
Дети: Тополь, осину, ель, дуб.
Лесовичок: Молодцы! Ещё я хочу посмотреть, умеете ли вы отгадывать загадки. А отгадки находить на картинках.
— Стоит в белой одёжке, на ветвях серёжки. ( берёзка)
— Что же это за девица не швея не мастерица . Ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год.(ель)
— Развесила бабуся оранжевые бусы, прилетели свиристели, все бусы съели. (рябина)
У меня длинней иголки, чем у ёлки, очень прямо я расту в высоту. (сосна) Лесовичок :Молодцы. А сейчас я предлагаю рассмотреть деревья, которые я принёс.
Игра: «Что есть у дерева?» (строение дерева)
–Есть у дерева крепкие корни, –Есть ствол, а на стволе кора,
глубоко схоронились в земле, если жара укроет она,
чтобы дерево крепко стояло, ну а если сильный мороз,
чтобы ветки и листья питало. ствол защитит, чтобы он не замерз. Лесовичок: Кто скажет, в какое время года лучше сажать деревья?
Дети: Весной или осенью.
Лесовичок: Для чего вы решили посадить деревья?
Дети: Чтобы у нас было больше кислорода, воздух был чище, любоваться красотой деревьев, чтоб к нам чаще прилетали птицы и насекомые.
Лесовичок: Пришло время посадить деревья.
Девочки придерживают саженцы и поливают, а мальчики, засыпают корни землёй.
Лесовичок: Деревья мы посадили, но чтобы они выросли большими, надо их почаще поливать, следить , чтобы никто их не ломал, а то приходят ко мне в лес люди, ветки ломают, костры разжигают, цветы рвут, прямо не знаю что и делать?
Воспитатель: Лесовичок, мы тебе подарим запрещающие знаки, которые ты можешь разместить в лесу.
Дети описывают знаки Лесовичок: Спасибо, ребята, мне очень пригодятся эти знаки. Давайте все вместе встанем в круг и возьмёмся за руки.
А теперь мы улыбнёмся, крепко за руки возьмёмся,
и друг другу на прощанье мы подарим обещанье:
БУДЕМ С ЛЕСОМ МЫ ДРУЖИТЬ ОХРАНЯТЬ ЕГО ЛЮБИТЬ!
Лесовичок: Мне пора возвращаться в лес. За вашу работу, хочу угостить вас моими лесными сладостями. До свидания.
Угощает детей сладкими орешками. Дети прощаются с лесовичком.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше занятие?
Что нового вы узнали?
Что вам больше всего понравилось на занятии?
Как мы с вами будем ухаживать за нашими саженцами?
Фото отчет:
Cascadia Conservation District – Центральный Вашингтон
Проект «Дети в лесу» обеспечивает обучение учителей и опыт работы в лесу для учащихся 3 rd -8 th классов в Северо-Центральном Вашингтоне. Эта программа посвящена здоровью лесов и экологии лесных пожаров, чтобы помочь учителям и учащимся понять переходный характер восточных лесов и кустарниково-степных экосистем Вашингтона. Основная цель программы «Дети в лесу» состоит в том, чтобы учащиеся и учителя увидели, как выглядят здоровые и нездоровые леса, и как лесные пожары, климат и управление лесами играют важную роль в поддержании здоровых лесов.
Отправляя классы в поход в горы, через великолепные ели и сосны Пондероза на холмах вокруг нас, мы предлагаем полное погружение в природу. Чтобы о чем-то заботиться, чтобы лучше понять это, нам нужно это увидеть, почувствовать, пережить. Вовлекая детей в леса и рассказывая им о климате и людях, влияющих на поведение огня, «Дети в лесу» обогащают связь между людьми и лесами. Мы надеемся, что, создавая базовые знания, учащиеся и учителя научатся говорить об управлении лесами и лесными пожарами в своем сообществе таким образом, чтобы поддерживать устойчивые подходы к управлению земельными ресурсами.
Каждый год программа охватывает более 1500 учащихся 5-8 классов в округах Челан, Дуглас, Грант и Оканоган! Эти молодые умы ценят природу и ее красоту и уходят с жизненно важными знаниями о том, что нужно для поддержания здоровья и функционирования этих ландшафтов.
Решающее значение для успеха программы имеет интеграция партнеров по проекту в полевой опыт, чтобы предоставить студентам возможность общаться с профессионалами в области управления ресурсами и задавать вопросы об их работе и о том, как они достигли того, что они имеют. Раннее знакомство с управлением природными ресурсами как с увлекательной, захватывающей и реалистичной карьерой поможет сохранить управление лесным хозяйством и управление общественными землями ценным карьерным путем для будущих поколений!
Узнайте, что студенты говорят о программе, здесь!
Дети в лесу расширили уже успешную программу «Лесной класс», начатую Музеем и культурным центром Wenatchee Valley. В число партнеров, поддержавших эту программу, входят: музей и культурный центр Wenatchee Valley, Инициатива по устойчивому лесному хозяйству, Комитет по реализации SFI штата Вашингтон, Интерпретационный центр Columbia Breaks Fire, Совместная организация по охране здоровья лесов Северного и Центрального Вашингтона, Project Learning Tree Washington, Управление суперинтенданта общественного просвещения.
См. брошюру с программным видео здесь!
Внимание, учителя!: Стандарты NGSS, охватываемые Kids in the Forest:
- Структуры и процессы
- Земные системы
- Земля и деятельность человека.
- Хотите организовать полевой день для своих учеников? Пожалуйста, заполните форму заинтересованности здесь
Все программные видеоролики ниже и другие доступны через North50 Productions здесь
БОЛЬШОЕ спасибо фондам No Child Left Inside Управления по охране и охране природы штата Вашингтон и Министерству торговли за финансирование программы на 2019/2020 год, а теперь и на 2021/2023 год программы! Подробности здесь
Также благодарим Инициативу по устойчивому развитию лесов (www. sfiprogram.org) и Управление суперинтенданта общественного просвещения (http://www.k12.wa.us/) за финансирование срока 2018/2019 года эта программа!
Чтобы узнать больше, свяжитесь с Амандой Ньюэлл по адресу [email protected] или (509) 436-1601.
Полевые мероприятия:
|
Ресурсы для учителей:
Образовательные видеоролики и материалы
Несмотря на то, что преподаватели рады иметь программу, которая предлагает своим ученикам опыт работы в полевых условиях, их подход заключается в том, чтобы проводить занятия на объектах и позволять персоналу объекта обеспечивать все обучение и опыт. Это нормально, если их единственная цель — заинтересовать детей тем, что они там, и получить немного интересной информации; но это создает несколько проблем:
Чтобы решить эти проблемы, KIF поставил перед собой цель запланировать тренинги для учителей в участвующих округах и на общих конференциях STEM. На этих тренингах мы обеспечиваем участников простыми для понимания/использования источниками информации и мероприятиями по основам лесной/пожарной/климатической экологии. ![]() |
10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить леса
Исследование деревьев, образование и разведка.
Поиск:
Леса — легкие земли: необходимы для стабильности окружающей среды, здоровья и счастья людей. Эти великолепные и древние экосистемы являются домом для 50 процентов всех наземных видов на Земле. И все же, особенно в тропических регионах, леса находятся в осаде. Леса нашей планеты уничтожаются угрожающими темпами из-за неустойчивого сельского хозяйства, развития, лесозаготовок и добычи полезных ископаемых. Масштабы кризиса поражают воображение: если нынешние темпы вырубки лесов сохранятся, тропические леса могут исчезнуть еще при жизни молодых людей, живущих сегодня. К счастью, есть решения в пределах нашей досягаемости. Читайте дальше, чтобы узнать о 10 вещах, которые вы можете сделать, чтобы спасти деревья и леса по всему миру.
Леса и деревья, особенно большие деревья и зрелые леса, имеют много преимуществ. Они обеспечивают среду обитания для множества видов, хранят углерод, поддерживают качество воды, стабилизируют климат и предоставляют людям места для отдыха и общения с природой. Поощряйте местные органы власти сохранять леса, создавать парки и противодействовать разрушительному разрастанию пригородов и другим застройкам. Станьте волонтером в местном земельном фонде или департаменте парков и отдыха или рассмотрите возможность получения природоохранного сервитута, если у вас есть лесные угодья.
2. Сажай деревья — чем больше, тем лучше! Лесовосстановление является важной частью решения проблемы изменения климата, а восстановление ранее деградировавших экосистем обеспечивает необходимую среду обитания для видов, находящихся под угрозой исчезновения. Сажайте деревья в своем сообществе или жертвуйте организациям, которые сажают деревья по всему миру. Имейте в виду, что посадка деревьев никогда не должна служить оправданием для уничтожения существующих лесов, и, когда вы делаете пожертвование, убедитесь, что ваши деньги идут на восстановление местных экосистем, а не на посадку монокультур древесины, предназначенных для вырубки.
Такие НПО, как фонд TREE Foundation, организация Nature Conservancy, Sierra Club, Center for Biological Diversity и Rainforest Action Network, компенсируют вырубку лесов и сохраняют находящиеся под угрозой экосистемы по всему миру. В отсутствие эффективного и экологически безопасного управления во многих областях НПО оказывают важную организационную и финансовую поддержку различным природоохранным мероприятиям. Найдите авторитетную природоохранную благотворительную организацию, которая поддерживает вас, и отправьте им пожертвование, не облагаемое налогом. Или найдите местную лесную некоммерческую организацию и станьте волонтером!
Узнайте больше о лесах, их важности и угрозах, с которыми они сталкиваются. Чем больше вы узнаете об этих замечательных экосистемах, тем больше вы сможете оценить их красоту, сложность и решающую роль в здоровье нашей планеты. Благодаря своим новым знаниям вы также можете вдохновить других на действия! Есть много отличных книг, веб-сайтов и документальных фильмов, которые можно изучить.
Эффективно используйте свою покупательную способность, чтобы предотвратить вырубку лесов. На сельское хозяйство приходится 80 процентов вырубки лесов по всему миру, а также на горнодобывающую промышленность и лесозаготовки. Говядина, безусловно, является худшим преступником: в дополнение к широкомасштабной вырубке лесов в тропиках, коровы вносят большой вклад в изменение климата, выделяя метан. Избегайте покупать говядину, сою, несертифицированное пальмовое масло или другие продукты, происходящие из тропиков, и ищите сертификаты от Rainforest Alliance, Forest Stewardship Council и Roundtable on Sustainable Palm Oil при совершении покупок. Продовольственные кооперативы и магазины натуральных продуктов часто продают эти продукты. Покупайте кофе, выращенный в тени, который выращивают под пологом леса, а не на расчищенных землях.
Хотя сертификаты могут дать потребителям ценную информацию о воздействии покупаемой ими продукции на окружающую среду, подавляющее большинство товаров не сертифицированы, и во многих магазинах нет сертифицированных товаров. Требуйте, чтобы ваши местные розничные продавцы поставляли сертифицированные продукты, разъясняйте им, почему это важно, и звоните им, если они продают товары, которые приводят к вырубке лесов. Свяжитесь с крупными пищевыми компаниями, у которых вы покупаете, и настаивайте на том, чтобы они использовали экологически чистые продукты. Создавайте кампании, которые побуждают компании повышать прозрачность своих цепочек поставок и переключаться на устойчивые источники поставок своей продукции.
Изменение климата уже влияет на все аспекты человеческого общества и мира природы, особенно на леса. Потепление климата приведет к вымиранию многих видов, нарушив тонко сбалансированные экосистемы, от которых зависят бесчисленные существа. Ожидается также увеличение частоты и силы засух и пожаров в таких местах, как Австралия, Индонезия, Калифорния и чрезвычайно биоразнообразные тропические леса Амазонки. Леса компенсируют изменение климата за счет накопления углерода и напрямую контролируют количество осадков и другие климатические явления. Проведите кампанию по внедрению прогрессивной политики в области климата в своем сообществе и работайте над уменьшением своего собственного вклада в изменение климата.
8. Чаще бывайте в лесу. Проводите время в лесах и на зеленых насаждениях; они внушают благоговение. Вы будете больше ценить мир природы и общаться с ним, а также положительно повлияете на свое здоровье и благополучие. По мере того, как мир урбанизируется и люди проводят больше времени в Интернете, общество становится все более изолированным и отделенным от природы. Так выйти наружу! Отправляйтесь в поход или в поход, устройте пикник или понаблюдайте за птицами. Залезь на дерево, если осмелишься!
Дети — это будущее. Внушите им любовь к нашей планете. Читайте книги о деревьях, рассказывайте им о лесных экосистемах или, что еще лучше, исследуйте с ними парк! Мало того, что природа полезна для детей, общение с природой в детстве коррелирует с позитивным отношением к окружающей среде во взрослом возрасте. Дайте волю их любопытству — возможно, вы тоже что-нибудь откроете!
10. Поделитесь своей любовью к лесу с другими. Невежество является одной из самых мощных причин уничтожения леса. Поскольку древние деревья падают по всему миру, а наше общество все больше отделяется от природы городами и экранами, мы все должны внести свой вклад в распространение информации о важности лесных экосистем.