Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Белый черный картинки: Черно-белые картинки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Белый черный картинки: Черно-белые картинки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Posted on 05.02.202313.01.2023

Содержание

  • Преобразование цветного цифрового фото в чёрно-белое
    • Предыстория: цветофильтры для чёрно-белой плёнки
    • Контроль текстуры и контраста
    • Преобразование в чёрно-белое цифрового цветного фото
    • Микшер каналов
    • Слой коррекции тона и насыщенности
    • Канал яркости в режиме LAB
    • Обесцвечивание
    • Прочие соображения
  • Черно белые обои Минимализм — 99 фото
  • Когда и зачем делать фотографию черно-белой
    • Когда фотография должна быть черно-белой
      • 1. Непривлекательные цвета
      • 2. Нежелательное настроение в цветах
      • 3. Уход от реальности
    • Когда фотография должна быть цветной
      • 1. Полезные цветовые контрасты
      • 2. Цвета, создающие настроение
      • 3. Вам нужен реализм
    • Неоднозначные случаи
    • Заключение
  • Почему людей до сих пор тянет к черно-белому изображению?
        • Устранение отвлекающих факторов
        • Поиск цвета
        • Бесконечная универсальность

Преобразование цветного цифрового фото в чёрно-белое

Преобразование цветного цифрового фото в чёрно-белое идёт намного дальше простого обесцвечивания, его можно осуществить так, чтобы имитировать широкий набор вариантов, создаваемых в чёрно-белой фотографии с помощью цветофильтров. Преобразование, которое не принимает во внимание цвет в изображении и предмет интереса, может замазать художественный замысел и создать изображение, которое кажется блёклым или лишённым тонального диапазона. Данная глава рассматривает основы использования цветофильтров и излагает несколько различных методов чёрно-белого преобразования, сравнивая каждый из них в терминах гибкости и простоты использования.

Предыстория: цветофильтры для чёрно-белой плёнки

В противовес тому, что можно было бы предположить, традиционные чёрно-белые фотографы в действительности должны были быть весьма внимательны к типу и распространению цвета в предмете съёмки.

Зачастую перед объективом располагали цветофильтры, чтобы избирательно блокировать одни цвета и пропустить другие (аналогично тому, как цветофильтры используются перед каждым пикселем матрицы Байера в цифровой камере). Фильтры называют тем цветом, который они пропускают, а не теми, которые они блокируют. Они могут задержать любой цвет, кроме первичного, такого как красный, зелёный и синий, или могут частично блокировать любую взвешенную комбинацию первичных цветов (такую, как оранжевый или жёлтый). Тщательный подбор фильтров позволяет фотографу выбрать, какие цвета создадут наиболее и наименее яркие тона.

Контроль текстуры и контраста

Так же, как и цветная, чёрно-белая фотография может использовать цвет для выделения предмета съёмки — но только если были выбраны соответствующие цветофильтры. Рассмотрим следующий пример, где имеется исходное цветное изображение красного попугая на практически бесцветном фоне. Чтобы придать попугаю аналогичный контраст в чёрно-белом варианте, следует выбрать цветофильтр, который транслирует ярко-красный в тон, который существенно отличается от серого фона. Наведите курсор на подписи, чтобы увидеть некоторые возможные решения.

ОригиналКрасный фильтрЗелёный фильтрКрасно-зелёная комбинация

Заметьте, как красный и зелёный фильтры делают попугая намного ярче и темнее фона, соответственно, тогда как комбинация фильтров приближает его к фону. Заметьте также, как зелёный и красно-зелёный фильтры выделяют текстуру перьев и как красный фильтр нивелирует разниц между перьями и белой кожей.

Так какой цветофильтр лучше всего? Это зависит от поставленной задачи, но в принципе: контраст в части изображения можно повысить, выбрав фильтр, цвет которого комплементарен к цвету части (дополняет его). Другими словами, нужно выбрать фильтр, чей цвет находится на противоположной стороне круговой шкалы цвета.

Если мы хотим сделать контраст облаков на сине-голубом небе максимальным, для этой цели нужно выбрать красновато-жёлтый фильтр. Конечно, изображения редко бывают однотонными. В случае с перьями красный фильтр понижает контраст, но для сине-голубого неба его эффект был бы противоположным. Таким образом, преобразование изображения в чёрно-белое может потребовать принципиальных решений.

Следующий пример содержит участки красного, зелёного и синего; наведите курсор на каждый из фильтров и обратите внимание на то, как он влияет на красные камни, зелёную листву и синее море:

ОригиналКрасный фильтрЗелёный фильтрСиний фильтр

Заметьте, что контраст изменяется как между, так и внутри областей красного, зелёного и синего. Чистый красный или преимущественно красный фильтры зачастую наилучшим образом работают для ландшафтно-пейзажной съёмки, поскольку усиливают текстуру в воде, небе и листве. С другой стороны, цветофильтры могут создать в снимке контраст, который кажется более высоким, чем видимый глазами, или избыточно высветлить или затемнить отдельные области.

Можно представить себе и другие возможности, поскольку различные цветофильтры могут создать разные сочетания трёх изображений, показанных выше (жёлтый является наполовину красным, наполовину зелёным и не пропускает синий). Соответственно, каждое изображение может потребовать собственной комбинации фильтров для достижения желаемого контраста и тонального диапазона.

Преобразование в чёрно-белое цифрового цветного фото

Преобразование цветного цифрового фото в чёрно-белое использует те же принципы, что и применение цветофильтров при съёмке на плёнку, однако фильтры применяются к каждому из трёх каналов цветности RGB цифрового изображения (см. «глубина цветности»). Вне зависимости от того, регулируете ли вы этот процесс, все методы преобразования используют некоторую взвешенную комбинацию каналов цветности для получения чёрно-белой яркости. Одни методы предполагают эту комбинацию сами, другие, более мощные, дают вам возможность влиять на процесс. Каждый из них является определённым компромиссом между возможностями и простотой использования, так что вы можете обнаружить, что некоторые подходы годны только для определённого круга задач.

Микшер каналов

Микшер каналов позволяет пользователю контролировать степень вклада каждого из каналов цветности (красный, зелёный и синий) в итоговую чёрно-белую яркость. Без сомнений, это один из наиболее гибких методов преобразования, хотя он может потребовать некоторого времени на настройку, поскольку в нём много параметров, требующих одновременной настройки.

Откройте этот инструмент из меню «Image → Adjustments → Channel Mixer» (Adobe Photoshop). В других программах редактирования изображений он может находиться в другом меню, например, «Цвет → Составляющие → Микшер каналов» (GIMP).

Для преобразования в чёрно-белый не забудьте первым делом отметить в левом нижнем углу пункт «Monochrome».

Зачастую лучшим способом получить представление о распределении каждого из каналов цветности является выставить их сперва все в 100%.

Затем изменяйте положение каждого из регуляторов до получения изображения на свой вкус. Для усиления художественного эффекта отдельным цветам можно назначить даже отрицательные значения.

Красный, зелёный и синий в сумме должны составлять 100%, чтобы получить на выходе примерно аналогичную яркость, хотя итоговую яркость можно также скорректировать с помощью регулятора «Constant» внизу. Если целью является сохранить ощущение яркости, воспринимаемое человеческим глазом, используйте 30% красного, 59% зелёного и 11% синего.

Слой коррекции тона и насыщенности

Этот подход особенно элегантен, поскольку позволяет вам применить любой из полного спектра цветофильтров простым сдвигом регулятора тона. Это позволяет быстро оценить, какая из многих возможных комбинаций цветофильтров сработает наилучшим образом, необязательно имея ввиду какую-то из них в начале. На настройку этого инструмента уходит больше времени, чем на микшер каналов, но впоследствии он оказывается быстрее в использовании.

Используя Photoshop, откройте файл и создайте два отдельных слоя коррекции тона и насыщенности с помощью меню «Layers → New Adjustment Layer → Hue/Saturation…»

Каждое из окон будет называться «Hue/Saturation 1» или 2, однако им можно также назначить собственные названия, как это сделал я для данного учебника.

В верхнем слое коррекции (Saturation), задайте режим наложения «Цвет» и установите для него насыщенность в минимальное значение «-100», как показано ниже.

В нижнем слое коррекции используйте регулятор тона, чтобы применить любой из полного спектра цветофильтров. Это основной способ изменения внешнего вида в данном методе.

В этом слое также можно использовать регулятор насыщенности, но в данном случае он будет корректировать степень воздействия фильтра выбранного тона.

По завершении изменений для получения итогового изображения просто объедините слои.

Альтернативный подход, который может оказаться несколько проще, заключается в использовании одного слоя коррекции и изменении тона самого изображения. С другой стороны, это не позволяет вернуться и изменить тон фильтра, если он не сохранился в истории отмен (по крайней мере без потерь глубины цветности).

Канал яркости в режиме LAB

Использование канала яркости в режиме LAB является быстрым и простым способом, поскольку преобразование происходит на базе значений яркости из комбинации RGB в каждом пикселе. Подробности по этой тему можно найти в главе «Гистограммы: яркость и цвет».

Прежде всего преобразуйте изображение в пространство цвета LAB, используя меню «Image → Mode → Lab Color» программы Photoshop.

Включите просмотр канала яркости, нажав на «Lightness» (как показано слева) в окне каналов. Если окно каналов ещё не открыто, откройте его из меню «Window → Channels».

Удалите каналы «a» и «b» (они соответствуют красно-зелёному и сине-жёлтым смещениям или «хроматическим данным»), чтобы остался только канал яркости.

Учтите, что канал яркости может потребовать значительной коррекции уровней, поскольку он может не полностью использовать тональный диапазон гистограммы. Это происходит потому, что для достижения максимума нужны предельные значения во всех трёх каналах, тогда как в гистограмме RGB хватило бы одного из трёх.

Обесцвечивание

Простейшим преобразованием является обесцвечивание изображения, однако оно зачастую даёт неадекватные результаты. Происходит это потому, что такой способ не позволяет управлять процессом смешивания первичных цветов при вычислении градации серого. Несмотря на это, такой метод, вероятно, является наиболее часто используемым при преобразовании изображения в чёрно-белое. В Фотошопе обесцвечивание производится из меню «Image → Adjustments → Desaturate».

Прочие соображения

Обычно наилучшие результаты достигаются, когда изображение имеет корректный баланс белого. Коррекция сдвига цветности означает, что цвета будут более чистыми, так что результаты любого цветофильтра окажутся более выраженными.

Любое чёрно-белое преобразование, которое использует значительный прирост цветонасыщенности, может внести видимые дефекты, такие как возросший шум, засветки или потери детальности текстуры. С другой стороны, высокая цветонасыщенность означает также, что любой цветофильтр будет иметь более выраженный эффект.

Снимайте в режиме RAW, если это возможно, поскольку 16-битные (поканально) изображения позволяют сделать оттенки серого более гладкими и разрешают наибольшую гибкость в применении цветофильтров. Это также даёт возможность точной настройки баланса белого в соответствии с желаемым видом чёрного и белого.

Вспомните, что уровни шума в каждом из каналов цветности могут быть существенно различны, и в синем и зелёном каналах будет больше и меньше всего шума, соответственно. Попробуйте использовать настолько мало синего канала, насколько возможно, чтобы избежать излишнего шума.

Уровни и кривые могут быть использованы совместно с чёрно-белым преобразованием для достижения лучшего контроля над тоном и контрастом. Однако следует помнить, что некоторые изменения в контрасте могут быть достигнуты только выбором соответствующего цветофильтра, поскольку тем самым меняется относительный контраст внутри тональных зон и между ними. Следует также проявлять осторожность при их использовании, поскольку даже малейшие потери в любом из каналов цветности могут оказаться чётко различимы в чёрно-белом (в зависимости от того, какие каналы были использованы для преобразования).

Существует также множество подключаемых модулей сторонних производителей для Фотошопа, которые помогают автоматизировать процесс преобразования и предоставляют дополнительные возможности, такие как преобразование в сепию или появление зерна плёнки.

Черно белые обои Минимализм — 99 фото

Рисунки на черном фоне


Обои на рабочий стол Минимализм


Минимализм на черном фоне


Черный Минимализм


Чб Минимализм


Минимализм на черном фоне


Фоновое изображение Минимализм


Минимализм на черном фоне


Черный Минимализм


Чёрно белый Минимализм


Геометрический Минимализм


Черно белый Минимализм


Черный Минимализм


Минималистические обои


Обои на рабочий стол Минимализм


Человек Минимализм


Медведь Минимализм


Самурай Минимализм


Минимализм на черном фоне


Минимализм на черном фоне


Заставка на рабочий стол Минимализм


Черный прикольный фон Минимализм


Черно белый Минимализм


Рисунки на черном фоне


Фон для рабочего стола Минимализм


Черный Минимализм


Черно белый Минимализм


Минимализм арт


Черный Минимализм


Фон Минимализм темный


Логотип на черном фоне


Темный Минимализм


Логотип андроид на черном фоне


Минимализм рисунки


Минимализм арт


Кот Минимализм


Танцы Минимализм


Фото на рабочий стол Минимализм


Арт Минимализм черный


Минимализм на черном фоне


Минимализм на черном фоне


;

Минимализм на черном фоне


Минималистичный персонаж


Обои на рабочий стол Минимализм темные


Лис на черном фоне


Корова Минимализм


Заставка Минимализм


Силуэт Минимализм


Черный фон 1920


Картинки Минимализм девушки


Черно белый Минимализм


Горы силуэт


Минимализм на черном фоне


Фон для рабочего стола Минимализм


Обои на рабочий стол Минимализм темные


Скотт Пилигрим комикс


Рабочий стол Минимализм


Прикольные рисунки на черном фоне


Прикольные рисунки на черном фоне


Минимализм на черном фоне


Фон для телефона Минимализм


Кот Минимализм


Минимализм на черном фоне


Фон для рабочего стола черный Минимализм


Обои на телефон Минимализм черный


Минимализм арт


Темный Минимализм


Обои на рабочий стол Минимализм


Аниме обои Минимализм


Минимализм на черном фоне


Заставка на рабочий стол аниме Минимализм


Обои на рабочий стол черно белые


Черный Минимализм


Белый треугольник на черном фоне


Минималистичные обои черно белые


Стильные обои Минимализм


Черно белый Минимализм


Фон для рабочего стола Минимализм


Аниме обои Минимализм


Человечек Минимализм


Минимализм рисунки


Обои на рабочий стол Минимализм черные


Чёрно-белые рисунки


Аватарки Минимализм


Одиночество Минимализм


Минимализм на черном фоне


Фон Минимализм


Аниме Минимализм


Черный Минимализм


Черно белый Минимализм


Обои на компьютер Минимализм


Аватар Минимализм


Майкл Корлеоне обои


Серый Минимализм


Японский пейзаж


Птицы на темном фоне


Темный арт Минимализм


Черно белые арты Минимализм


Белые обои на рабочий стол 4к

Когда и зачем делать фотографию черно-белой

Я фанат черно-белой фотографии. Многие объекты, которым не хватает цвета, выглядят выразительно и мощно, если запечатлеть их в оттенках серого. Но не всегда легко решить, должна ли фотография быть цветной или черно-белой. Сегодня я объясню, как я выбираю.

Когда фотография должна быть черно-белой

Я бы выделил три основные причины, по которым изображение должно быть преобразовано в черно-белое:

  1. Когда цвет в сцене отвлекает или непригляден
  2. Когда настроение, вызванное цветами, отличается от настроения, которое вы хотите передать
  3. Когда вы хотите немного отойти от реальности

Позвольте мне рассмотреть каждый из них в немного подробнее.

1. Непривлекательные цвета

Первая причина, по которой нужно снимать в черно-белом режиме, заключается просто в том, что цвет сцены не очень хорош. На фото ниже пример цветов, которые я нахожу непривлекательными и отвлекающими:

NIKON D7000 + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 180, 1/100, f/1,4

Во-первых, желтоватое кольцо в центре фотографии выглядит немного странно и плохо сочетается с коричневой стеной позади Это. Во-вторых, указатель с левой стороны имеет отвлекающий блеклый кружок вокруг числа 30. Как будто когда-то он был красным, но потерял весь свой цвет, и не в хорошем смысле. Черно-белое изображение устраняет эти проблемы и привлекает больше внимания к причине, по которой я сделал это фото, — к словам «Они наблюдают за нами».

Цвета могут легко отвлекать внимание на фотографии, поскольку это первое, к чему притягивается наш взгляд в кадре. Если вы считаете, что цвета на вашем снимке некрасивы или отвлекают внимание, и вы не хотите, чтобы взгляд зрителя приковывал к ним внимание, черно-белое изображение — отличное решение.

2. Нежелательное настроение в цветах

Еще один способ, которым цвета могут испортить ваше изображение, — передать неправильное настроение. Я не ненавижу цвета на фотографии ниже, но они не передают того эмоционального посыла, которого мне хотелось бы:

Sony A1 + FE 35 мм F1,8 @ 35 мм, ISO 100, 20 секунд, f/11,0

На изображении выше я пытаюсь передать настроение пустоты и изоляции (отсюда и композиция с высоким негативным пространством) с некоторым смущением (отсюда несбалансированная композиция). Мой выбор кадрирования соответствует этому сообщению, но цвета на изображении не способствуют этому. Они слишком теплые и привлекательные; Я стремлюсь к более холодному ощущению.

Другими словами, я не считаю, что цвета на фото выше неприглядны. Просто они несут эмоции, которые я не хочу видеть на фото. Преобразование изображения ниже в черно-белое исправляет это впечатление и лучше передает настроение, которое я хочу.

То же изображение, что и выше, преобразованное в монохромное в Lightroom

3. Уход от реальности

Очевидное утверждение, что мир на самом деле не черно-белый (хотя, возможно, это было до 1930-х годов). В каком-то смысле я бы даже посчитал удивительным то, что черно-белые изображения выглядят такими «естественными». Они не сразу кажутся нам странными, как, например, постеризованное или перевернутое изображение. Тем не менее, черно-белое изображение — это все еще отход от реальности.

Я считаю это отклонение полезным художественным приемом. Иногда это может подтолкнуть зрителя к тому, чтобы он задумался об артистизме, стоящем за изображением, вместо того, чтобы рассматривать его как простой снимок буквального предмета. В зависимости от сцены черно-белое изображение также может выглядеть старомодно — или вневременно, если хотите, — когда кажется, что изображение было снято давным-давно.

Возможно, именно это качество заставляет некоторых фотографов считать черно-белую фотографию уловкой в ​​современном цифровом мире. Аргумент, как я понимаю, в том, что черно-белое — это как еще один инстаграм-фильтр: «фальшивая» старомодная внешность, налепленная на фото в надежде получить больше кликов.

Конечно, я не разделяю этого мнения. Я считаю, что как фотографы и художники уход от реальности является неотъемлемой частью творческого процесса. Помимо узких жанров, таких как медицинская фотография или сканирование картин, фотография действительно должна делать больше, чем просто точно фиксировать объект и представлять его прямо. Если точность — это все, к чему мы когда-либо стремились, то многое из видения и мастерства фотографа было бы потеряно.

Черно-белому присущ уход от реальности — и часто это хорошо.

Однако, как бы мне ни нравилась черно-белая фотография, бывают случаи, когда она просто не подходит для изображения. Об этом я расскажу дальше.

Когда фотография должна быть цветной

Как и прежде, я думаю, что причины избегать черно-белой фотографии можно свести к трем основным категориям:

  1. Когда объекту нужны контрастные цвета, чтобы его можно было понять цвета в сцене задают нужное настроение на фото
  2. Когда важен реализм (или клиент/проект требует цвета)

Позвольте мне объяснить каждый из них на нескольких примерах.

1. Полезные цветовые контрасты

Цветовой контраст возникает, когда два разных цвета, особенно противоположных, расположены рядом друг с другом. Оба цвета могут иметь одинаковые уровни яркости, но изображение все равно будет иметь четкое впечатление контраста между ними.

Вот хороший пример цветового контраста. Ниже насыщенные оранжевые цвета хорошо контрастируют с ненасыщенными серо-голубыми позади них, придавая песку интересный узор из полос:

Sony A1 + FE 70-200mm F4 G OSS @ 70 мм, ISO 100, 1/15, f/16,0

Однако черно-белая фотография плохо работает. Как видите, он теряет почти все подобие узора и контрастности:

То же изображение, что и выше, преобразованное в черно-белое в Lightroom

Если вы не являетесь поклонником (очень) низкоконтрастной работы, я думаю, вы согласен, что второе фото слабее первого. Цветовой контраст был необходим для того, чтобы сделать этот объект реальным объектом . Потребовалось бы неразумное количество постобработки или фильтрации в камере, чтобы разделить тона настолько, чтобы получить пригодное для использования монохроматическое изображение.

Несмотря на то, что приведенный выше пример необычайно преувеличен, цветовые контрасты постоянно появляются в фотографии и придают структуру цветным изображениям. Приведу еще два случая. Сначала изображение более стандартного, «классического» пейзажа:

Sony A1 + FE 20 мм F1,8 G @ 20 мм, ISO 100, 1/160, f/11,0 То же изображение, что и выше, преобразованное в черно-белое в Lightroom

Мне нравится освещение здесь; яркий боковой свет хорошо формирует передний план, в том числе в черно-белых тонах. Проблема в горе вдалеке. Так как вершина горной вершины не освещена, гора слишком сильно сливается с облаками и теряет много предметов в монохроматической версии. (Возможно, можно добавить некоторое разделение с помощью локальных правок при постобработке, но факт остается фактом: пик находится в тени.)

Сравните это с изображением ниже, которое я сделал, когда солнце еще сияло на вершине далекой горы

Sony A1 + FE 20mm F1.8 G @ 20 мм, ISO 100, 1/25, f/16.0

меня, это намного сильнее, чем другие черно-белые фотографии. С одной стороны, я думаю, что это немного более интересный передний план, но что более важно, гора и небо на самом деле выглядят как отдельные объекты! Это случай, когда я могу отобразить одно изображение в цвете, а другое — в черно-белом, но уж точно не в черно-белом.

2. Цвета, создающие настроение

Цвет — один из важнейших факторов, влияющих на настроение фотографии. Иногда это настолько важный фактор, что всю фотографию можно считать изображением этого цвета . В таких случаях черно-белый вариант может по-прежнему хорошо выглядеть сам по себе, но ему будет не хватать дополнительной «крутости», которую обеспечивает полезный, угрюмый цвет.

Я сделал так много фотографий с этим эффектом, что мне трудно выбрать только одну, чтобы показать ее ниже. Но первый пример, который приходит на ум, — это следующая фотография, где глубокий синий цвет добавляет мрачности, зловещего качества, которое задает всю основу настроения изображения:

NIKON D800E + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 100, 8 секунд, f/16,0

Между тем, черно-белый вариант по-прежнему выглядит зловеще. И в этой сцене нет каких-либо значительных цветовых контрастов, поэтому нет проблем со смешиванием объектов на фотографии ниже. Но из-за того, что в нем отсутствует мощный вклад синего цвета, он просто выглядит более плоским и не передает такого сильного настроения.

То же изображение, что и выше, преобразованное в черно-белое в Lightroom

При съемке (и ее редактировании) всегда спрашивайте себя, какие эмоции передают различные элементы в кадре. Если цвета передают эмоции, которые улучшают настроение ваших фотографий, обычно лучше сохранить их, а не преобразовывать в черно-белые.

3. Вам нужен реализм

Будь то по личным причинам или для какого-то внешнего клиента или проекта, некоторые фотографии просто должны быть цветными. Например, если вы делаете принт для стены в своем доме, цвета (или их отсутствие) на принте должны дополнять существующий декор комнаты. Или, может быть, вы просто делаете что-то вроде фотографии недвижимости, когда клиенту требуются цветные изображения для их списка.

Эта ситуация говорит сама за себя, поэтому я не буду тратить на нее больше времени. Вам судить, но иногда вам просто нужна цветная фотография, независимо от того, хорошо выглядит черно-белая версия или нет.

Неоднозначные случаи

Естественно, не каждая фотография будет четко попадать в одно из этих направлений. Я сделал несколько снимков, где цвет выглядит грязным или неинтересным, но все же обеспечивает полезный цветовой контраст, который придает объекту его форму и текстуру. В других случаях два варианта изображения — цветное и черно-белое — выглядят хорошо, но просто создают разное настроение. Мне остается выбрать, какое настроение я предпочитаю, и это не всегда легкое решение.

Вот примеры, которые я обычно показываю, чтобы проиллюстрировать это положение:

NIKON D800E + 35 мм f/1,8 @ 35 мм, ISO 100, 1,3 секунды, f/16,0 То же изображение, что и выше, преобразованное в черно-белое в Lightroom

Что вы предпочитать?

Мне нравится, что цветное изображение лучше отделяет песчаные дюны от горы на расстоянии. Такую же степень разделения невозможно запечатлеть в черно-белом режиме, потому что мне нужно было бы слишком сильно осветлить дюны или горы, что повредило бы напряженному настроению фотографии.

Но мне не нравятся некоторые специфические цвета в цветной версии, особенно оттенки неба. Я решил уменьшить насыщенность неба, чтобы сохранить ощущение темной грозовой тучи, но это сделало некоторые цвета слишком тусклыми. (Если бы я увеличил насыщенность и вместо этого получил более яркое и голубое небо, настроение фотографии снова пострадало бы.) ” для меня и вызывает больше настроения, которое я хочу. С другой стороны, большинство людей, просматривающих оба изображения (по крайней мере, по моему прошлому опыту), предпочли цветной вариант, возможно, из-за более сильного разделения объектов. Итак, «лучшее» изображение здесь повисло в воздухе.

Это показывает, что большая часть фотографии субъективна и зависит от собственного выбора фотографом интерпретации объекта. В таких двусмысленных случаях, как этот, я призываю вас руководствоваться своей интуицией — и, кроме того, не бояться переоценивать тот вариант, который вы предпочитаете, с течением времени, когда ваше видение меняется.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья дала вам представление о процессе принятия решений в черно-белой фотографии. Конечно, эти решения не всегда должны приниматься сознательно. Иногда это так же просто, как переключаться между цветной версией и монохромной версией изображения и немедленно отдавать предпочтение одному из них.

Но я думаю, что все же полезно подходить к этому процессу вдумчиво и неторопливо. Например, если вам не нравится черно-белая версия фотографии с первого взгляда, возможно, основной причиной является плохое разделение объектов. Поняв это, вы можете выполнять локальные корректировки (включая изменение черно-белого микса фотографии), чтобы вернуть некоторое разделение, и, возможно, вы все-таки решите использовать черно-белую версию.

Я нахожу, что прохожу постепенные этапы, когда моя фотография больше склоняется к цвету или больше к черно-белому. Сейчас я в тренде черно-белого. Итак, если у вас есть какие-либо мысли о черно-белой фотографии или о том, как вы принимаете это решение в любом случае, я хотел бы услышать от вас в разделе комментариев ниже.

Почему людей до сих пор тянет к черно-белому изображению?

Черно-белая фотография

Есть что-то особенное в черно-белых изображениях, что-то, что заставляет зрителей смотреть на эти изображения немного глубже, чем на цветные фотографии.


Подпишитесь на розыгрыш открыток

Есть что-то в черно-белых изображениях, что делает их яркими, интересными и едва ли не более выразительными, чем цветные фотографии. Когда цветные фотографии были впервые разработаны, можно было предположить, что черно-белые изображения постепенно превратятся в пережиток того времени, когда технология обработки изображений находилась в зачаточном состоянии. В конце концов, цвет привносит в фотографию совершенно новое измерение.

Однако с годами черно-белая фотография не исчезла.

Вместо этого эти монохромные изображения выросли вместе с цветными фотографиями. Давайте уделим время изучению того, что делает черно-белое изображение таким привлекательным в мире, полном цветов.

Устранение отвлекающих факторов

Я думаю, что одна из главных причин, по которой черно-белая фотография не исчезла с появлением цвета, заключается в следующем: когда вы удаляете этот слой цвета, вы также удаляете слой, который отвлекает. Когда вы смотрите на цветное изображение, ваш взгляд сразу же привлекает яркие оттенки, контрасты между цветами и тонкий переход от одного оттенка к другому. Без изучения этих элементов вы можете глубже взглянуть на другие элементы — материал предмета, текстуры и игру света и тени.

Поиск цвета

Как ни странно, люди склонны уделять больше внимания цвету на черно-белой фотографии, чем на цветной. Во-первых, зритель должен вообразить цвета. Какого оттенка зеленого были листья на этом дереве? Человек на изображении был одет в красную или фиолетовую рубашку? Размышление о том, какими могут быть цвета, добавляет уровень интереса, которого просто нет в цветном изображении.

Еще одна уникальная черта монохромных изображений заключается в том, что на них гораздо проще наслаждаться диапазоном тонов, от темных черных до ярких белых. Когда я смотрю на цветное изображение, я не всегда анализирую контраст между темными, средними и светлыми тонами. Однако монохромные изображения побуждают вас искать бесконечные оттенки серого, лежащие между черным и белым.

Бесконечная универсальность

Некоторые могут посмотреть на цветную фотографию, сделанную при слабом освещении, и назвать ее недоэкспонированной, в то время как тот же черно-белый снимок покажется драматичным, угрюмым или загадочным. Черно-белая фотография дает больше свободы творчества. Возьмите изображения, которые почти полностью черные, в основном белые или что-то среднее между ними. Создавайте сильные контрасты между светом и тенью или используйте тонкий контраст. Черно-белый стиль не ограничивается несколькими определенными предметами, он хорошо подходит для яркого освещения, слабого освещения и всего, что между ними.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.