Рисунок дерева белок Красная белка, другие, разное, ребенок, карнавальный png
Рисунок дерева белок Красная белка, другие, разное, ребенок, карнавальный pngтеги
- разное,
- ребенок,
- карнавальный,
- оранжевый,
- собака,
- как млекопитающее,
- другие,
- мультфильм,
- красная белка,
- вымышленный персонаж,
- морда,
- хвост,
- животное,
- белка,
- homo Sapiens,
- произведение искусства,
- белка клипарт,
- белка мультфильм,
- canidae,
- рисунок,
- белок,
- сказка,
- организм,
- белки дерева,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 600x600px
- Размер файла
- 202.67KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us




Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию на тему «Белочка» для детей подготовительной группы | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию на тему «Белочка» для детей подготовительной группы
Цель: формировать умение рисовать белку
Задачи:
Образовательные:
1. Расширять знания детей о диких обитателях леса (белка)
2. Формировать умение передавать форму и расположение частей животного.
3. Обогащать словарный запас детей.
Развивающие:
1 Развивать умение выполнять рисунок белки, опираясь на алгоритм
2. Развивать умение рисовать крупно, во весь лист.
3. Закрепить навыки рисования всем ворсом кисти и её концом
4. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей
5.Закреплять навыки коммуникативного поведения
6.Развивать речь
7. Развивать творческие способности детей
Воспитательные:
1.Воспитывать интерес к художественному творчеству
2.Воспитывать самостоятельность
3.Воспитывать бережное отношение к животным
Предварительная работа:
— чтение рассказов Г. Скребницкого, В. Бианки.
— рассматривание иллюстраций,
— отгадывание загадок о животных.
Методы и приёмы: игровой, наглядный, вопросы к детям, словесный, практическая деятельность детей.
Материалы: гуашь, кисти, альбомный лист на каждого ребенка, салфетки.
Ход НОД:
Вводная часть- 5 минут
С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету
Он шишек сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.
Воспитатель: Догадались, о ком загадка?
Дети: Белка
Воспитатель: Правильно, белка! (показываю картинку белки)
— А как белка двигается?
Дети: Перепрыгивает с ветки на ветку
Воспитатель: Как готовится белка к зиме?
Дети: Белка делает запасы, у белки есть дупло, меняет окрас шерсти
Воспитатель: А как белка устраивает себе гнездо?
Дети: Гнездо у белки в дупле. Внутри своё жилище белка выстилает мхом, сухими травинками, листьями и шерстью. В сильные морозы белка затыкает вход в гнездо мягким лишайником или хвостом.
Воспитатель: Молодцы! Вы много знаете про белку.
– Ребята, что-то наша белочка такая грустная, что случилось?
Мне кажется, она грустит, потому что у нее в лесу нет друзей. Ведь у нас так много лесов, а животных там живет мало. Вот и у белочки друзей нет.
– Что же нам делать? Как порадовать белочку?
Дети: Нарисуем ей друзей.
Основная часть (практическая деятельность детей)- 20 минут
Воспитатель: Правильно, давайте нашей белке нарисуем друзей. Прежде чем нарисовать друзей, мы рассмотрим белку, какая она.
Воспитатель: Назовите части тела белки
Дети: хвост, туловище, лапки, шея, голова, уши
Воспитатель: Чем покрыто тело белки?
Дети: шерстью
Воспитатель: Какая у белки шёрстка?
Дети: рыжая, пушистая, тёплая, бархатная, лохматая
Воспитатель: Какой хвост?
Дети: пушистый, рыжий, большой, пышный,
Воспитатель: Какие уши ?
Дети: маленькие, пушистые, с кисточками
Воспитатель: Какие глаза ?
Дети: круглые, чёрные
Воспитатель: Какой нос?
Дети: чёрный, маленький.
Далее воспитатель предлагает алгоритм рисования белки
Подумайте где будет сидеть ваша белочка на ветке дерева ( на земле, пеньке), что белочка может держать в лапках ( гриб, шишку, желудь, орех).
Воспитатель: Прежде чем вы начнете рисовать, мы поиграем с белочкой
Физкультминутка: «Белка»
Зарядкой белочке не лень
Заниматься целый день.
С одной ветки, прыгнув влево,
На сучке она присела.
Вправо прыгнула потом,
Покружилась над дуплом.
Влево, вправо целый день,
Прыгать белочке не лень.
Показ последовательности рисования белочки на мольберте.
Дети проходят за столы, приступают к работе. Во время работы напоминаю детям приемы рисования белки, как пользоваться гуашью, кистью.
Заключительная часть – 5 минут
— Молодцы ребята! Вы все постарались и нарисовали замечательных друзей для белочки.
Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные. Объясните свой выбор.
Выставка работ.
Squirrel Wood Art — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(989 релевантных результатов)
Garden Thief Squirrel Пирография Художественное выжигание по дереву – Пирография стала проще
У меня есть пара приподнятых грядок, на которых я выращиваю овощи, и у меня проблемы с исчезновением листового салата. Сначала я подозревал, что это ели олени, но близлежащие растения, которые они обожают, остались нетронутыми, так что олени практически исключены. Поскольку целые листья исчезли, и я не видел следов слизи, я исключил слизней. Однажды я случайно выглянул и увидел белку, сидящую на вершине «ягодной грядки», которая ест мой салат. Маленький засранец воровал лист, взбегал на вершину ягодной грядки и сидел там на солнышке, неторопливо поедая мой салат. Хотя я не был в восторге от этого, по крайней мере, вор был найден. Я сделал снимок и решил, что мне нравится, как выглядит белка, поэтому я превратил его в произведение искусства пирографии. В этом блоге мы поговорим о создании этого произведения искусства.
Вы можете посмотреть замедленное видео на YouTube о создании этого произведения искусства. Просто нажмите на изображение слева.
Я не считаю это учебным блогом, но я включил образец, если вы так склонны попробовать его самостоятельно, и я надеюсь, что вы это сделаете. Образец Garden Thief Squirrel
К моему большому удовольствию, читатель создал эту работу. В нижней части блога я разместил искусство, поэтому, пожалуйста, прокрутите вниз и проверьте его.
На этой фотографии показан кусок тополя с красивыми прожилками. Тодд купил несколько действительно широких досок из тополя для проекта, и у него остался значительный кусок, который он отдал мне. Тодд поощрял меня использовать красоту дерева в своих интересах, но это гораздо легче сказать, чем сделать. По крайней мере, для меня это так, поэтому, когда я впервые посмотрел на доску, я подумал, что я никак не мог бы использовать это. Полосы слишком преобладают и покрывают слишком большую часть доски, но я все равно взял доску. Доска была добавлена в мой стек, где она некоторое время простояла.
Снимок белки-воришки оказался в папке «возможные проекты». Эта папка — буквальная папка, в которую я помещаю фотографии, наброски и письменные идеи. Когда я готов начать новый проект, я копаюсь в этой папке и смотрю, что бросается в глаза. Я столкнулся с белкой, и мне понравилось, как она/он выглядит. Я знал, что мне придется изменить то, на чем на самом деле сидела белка, но это не было проблемой. Я порылся в своих досках, увидел доску из тополя с прожилками и представил прожилки как ствол дерева.
Я сделал свою фотографию и поместил ее на доску, чтобы посмотреть, будет ли она работать. Моя большая забота заключалась в том, чтобы убедиться, что полосы не проходят через один из глаз, и это не так, поэтому я решил, что смогу сделать эту работу.
. Я почти всегда сначала работаю над глазами, когда делаю портреты; животное или человек. Правый глаз все еще имеет белый угольный блик.
Одной из проблем, с которой я столкнулся, было то, что одна из головок тополя, идущих вправо, проходила через полосы. Я знал это заранее, но решил, что смогу это скрыть. Мой план состоял в том, чтобы сделать мех по обе стороны от полосы темнее, чтобы он сбалансировался. На этом фото я все еще наношу первый слой меха и немного контурирую брови.
На этом фото показана работа над забоем. Я использую зигзагообразный штрих для меха. Зигзаги отлично подходят для быстрого рендеринга реалистичной шерсти, но лучше всего они работают с короткой шерстью. Я подробно описал этот процесс в моем учебнике по Bobcat, , и в моем блоге о Использование наконечника Shading Pen .
Вот фото прогресса. Я упомянула, что сделала небольшую контурную пластику бровей. Когда я контурирую и/или затемняю мех, я просто снова обжигаю его, используя зигзагообразные штрихи.
На этой фотографии я начинаю работать на основе хвоста. Хвост очень темный там, где он близко к телу белки, и это выделяет тело. Что мне нравится в темной основе хвоста, так это то, что она обеспечивает отличный контраст, а я думаю, что художественные работы нуждаются в контрасте. Я видел несколько действительно хороших работ с большим количеством деталей, но они не выделяются и не привлекают моего внимания, потому что все слишком близко по оттенку (похожий уровень затемнения).
Чтобы помочь вам визуализировать то, что я пытаюсь объяснить, я уменьшил контраст на последней фотографии (справа) . На нем по-прежнему много деталей, но он не так бросается в глаза, как неизмененная фотография. Когда вы создаете свое произведение искусства, постарайтесь включить в него контраст, так как я думаю, что в итоге вы получите произведение, которое будет намного более интересным визуально.
Назад к моей белке-воришке. На этом фото я снова работаю над лицом. Я обнаружил, что часто переделываю области несколько раз, чтобы создать цвет, и я думаю, что это одна из причин, по которой мои работы часто выглядят очень реалистично. Это также означает, что мне нужно больше времени, чтобы закончить, но я думаю, что результаты того стоят.
На этом фото я работаю над листовым салатом. Причина, по которой я поместил это изображение здесь, заключалась в том, чтобы показать, как я сначала работаю с темными областями. После того, как темные области сделаны, я могу определить, насколько темными могут быть бледные пятна, и они все равно будут выглядеть бледными. Загар будет выглядеть белым или, по крайней мере, очень бледным, если он будет окружен действительно темными цветами. Кроме того, его легко затемнить, но не так просто снова осветлить.
Здесь я снова работаю над хвостом, используя метод, который я называю обратной окраской. Я называю это обратной окраской, потому что использую цвет для определения краев бесцветной области (тела). Мех имеет, так сказать, шероховатые края, так как некоторые волоски длиннее других, некоторые находятся не на своем месте и т. д., и эти волоски имеют тенденцию торчать. На теле белки эти волоски торчат на фоне темного участка на хвосте. Чтобы создать этот вид, я выжигаю темные линии, которые слегка выступают в тело белки. Это делает две вещи: 1) создает неровный край и 2) оставляет несколько бледных линий в темной области хвоста. Поскольку бледные линии следуют направлению роста волос на теле, они образуют тонкие торчащие волоски.
Определив темную область вдоль края тела/хвоста, я выжигаю остальную часть меха на теле, как показано на этом фото.
Здесь я работаю над более толстым мехом вдоль руки белки. Чтобы передать вид более густого длинного меха, я выжигаю отдельные длинные толстые линии, идущие в направлении меха. Я начинаю бледнеть и несколько раз прожигаю заново, создавая форму и цвет.
На этом фото я работаю над его мохнатыми ручками. Я не сделал ничего большего, чем закрасил их в общий загар, добавил несколько более темных штрихов и, наконец, заштриховал нижнюю часть каждого пальца.
Продолжение работы перевозки и контур.
. На этой фотографии можно увидеть, что я слегка сжег внешние края хвоста Скрикли. Проблема, с которой я столкнулась с хвостом, заключается в том, что он окаймлен длинными белыми волосками, а для того, чтобы белые волоски показывали, нужен контраст. Очень не хотелось гореть фоном, иначе я потеряю свое «дерево».
Здесь я смачивал древесину (распылил небольшую воду), чтобы увидеть, как крайне исчезнет хвост, когда финальные произведения искусства были запечатаны. Лаковый герметик, который использует Тодд, создает очень прочную и долговечную отделку, но он также немного затемняет древесину, как это делает распыленная вода. Это означает, что мягкие тонкие цвета не так сильно выделяются; то есть я теряю контраст. Смачивая древесину, я получаю лучшее представление о том, нужно ли мне увеличивать затемнение. На этой фотографии видно, что края хвоста практически исчезают, так что мне нужно что-то исправить.
Пока я обдумывал, как мне обработать хвост, я переключился на брюшко белки. Белый мех на животе очень густой, поэтому я начала рисовать несколько длинных толстых изогнутых линий.
Продолжение работы над мехом живота.
Я все еще работаю над мехом на животе, но в другом месте. На этом рисунке показана область, которую я только что закончил. Посмотрите, какие линии в этой области длинные, изогнутые и толстые. Не тонкие короткие линии, которые я получаю с помощью зигзагообразного метода.
Вот еще один пример обратной раскраски. Я хочу, чтобы белые длинные волосы, свисающие с руки, выделялись, поэтому мне нужно раскрасить область вокруг них.
После того, как я решил нарисовать уголь с белыми краями хвоста, я решил попробовать рисовать края белым углем. Это сделало бы их легко видимыми, поэтому я мог бы сделать обратную окраску, чтобы помочь определить их.
Я попробовал свою идею на небольшой секции, чтобы увидеть, сработает ли это и что я подумал о результатах. Я должен был сделать это на тренировочной доске, но я никогда не думаю об этом во время работы.
, решив, что уголь будет работать, я нарисовал белые волосы вдоль правого края и отправился в сжигание в остальной части хвоста.
Мне все еще нужно было создать насест для белки, поэтому я рисую пару линий, чтобы обозначить ветку и показать, как она начала гореть.
На этой фотографии показывают продолжающуюся работу на моей филиале, но если вы посмотрите на него, я выбрал плохое место, чтобы положить краю филиала. Край ветки я нарисовал прямо рядом с лапкой белки. Ветви круглые, поэтому нижний край — это точка, где ветка изгибается, скрываясь из виду. Белка должна сидеть на вершине ветки.
По крайней мере, это легко исправить, так как все, что мне нужно было сделать, это b провести новую линию подальше от его ног. Я начал добавлять темные изогнутые линии, чтобы придать коре текстуру. Глядя на карандашную линию другого края ветки, я вижу, что у меня все еще есть небольшая проблема. Ветка огромная, а белка все еще не сидит на вершине.
Прелесть карандаша в том, что он легко стирается, поэтому я стерла и перерисовала новый и ширина ветки выглядит намного лучше. На этом фото я использую один из тех ножей для обрезки коробок, чтобы соскоблить некоторые блики в областях, которые я выжег очень темными.
Теперь осталось закончить хвост. На этом фото я снова работаю над ним. Я стер уголь и прожег несколько бледно-коричневых линий вдоль области.
Здесь я заканчиваю хвост.
Последнее, что я сделала, это использовала цветной карандаш, чтобы нарисовать белые длинные волосы на хвосте. Я действительно спорил об этом, так как по какой-то причине считаю это читерством. После того, как я нарисовала волосы, я оставила их на полке на неделю и старалась не думать об искусстве. Когда я взял его обратно с полки, я решил, что цветной карандаш должен остаться. Либо так, либо мне пришлось затемнить фон, так как я хотел «белые» волосы по краю хвоста. Поскольку я хотел «использовать красоту дерева» и не потерять свое дерево, я оставил отметки цветным карандашом.
Вы можете спросить, почему я использовал цветной карандаш вместо белого угля для рисования волос. Древесный уголь очень легко размазывается, а поскольку Тодд наносил кистью лаковое покрытие, была большая вероятность, что линии могут размазаться. К тому же я не знаю, как древесный уголь и лак будут реагировать друг с другом. Я уже опробовала цветной карандаш и лак, поэтому знала, что проблем не будет.
Перед тем, как передать рисунок Тодду для запечатывания, я еще раз смочил его, чтобы моя белка не исчезла. Единственное, что произошло, это то, что полосы на дереве стали немного более заметными, но моя идея с более темным загаром с обеих сторон не сработала. Как бы я ни старался, полосы всегда были немного темнее, и я не хотел, чтобы белка была черного цвета.
Вот как картина выглядела после того, как Тодд покрыл ее множеством слоев лака. Я потерял часть контраста по краю хвоста, так как белый карандаш не так сильно выскакивает, как раньше. Кроме того, полосы стали еще темнее и красивее.
Знаете, когда я пишу этот блог, я смотрю на фотографию окончательной работы и постоянно спрашиваю себя, нравится ли мне это. Я действительно не могу решить, буду ли я это делать. Глядя на него, я вижу вещи, которые мне хотелось бы изменить, и я вижу полосы на голове, желая, чтобы они были бледнее, но я также вижу, что в целом белка была прорисована художественно хорошо, поэтому я до сих пор не определился, как я отношусь к этому.
Когда я писал этот блог, меня постоянно посещала мысль, что это произведение искусства немного вытолкнуло меня из моей зоны комфорта. Я предпочитаю работать с очень бледной древесиной без полос и с минимальной зернистостью, так как моя конечная цель — создать пирографию, которая выглядит точно так же, как то, что я могу сделать графитными карандашами на бумаге. Я не приблизился к этой цели с этим произведением искусства, так как это дерево нельзя спутать с листом бумаги. Может быть, проблема не в моем творчестве, а в моей цели. Несмотря на это, нам всем нужны цели в жизни, и я не готов отказаться от этой конкретной цели.
Вернемся к моим мыслям о зоне комфорта. Когда меня вытолкнули из зоны комфорта, я использовала цветной карандаш, чтобы добиться желаемого результата на хвосте, и мне нравится, как это получилось. Сколько из нас остаются в своей зоне комфорта и никогда не выходят наружу? Если вы один из таких людей, то я советую вам выйти из своей зоны комфорта и попробовать что-то новое или немного другое. В процессе вы многому научитесь, и это всегда хорошо, и, возможно, вы откроете для себя что-то, что вам понравится.
Наконец, чтобы ответить на несколько часто задаваемых вопросов. Работа размером 11 ¼ на 12 дюймов (28,6 х 30,5 см) была выжжена на тополе, и на ее создание у меня ушло 13 часов.
До следующего блога,
Бренда
24 июня 2017 г.
Хотите подписаться?
- Нажмите на поле «Оставить комментарий» в конце любого поста (блога), и появится опция подписки.
- Напишите что-нибудь в поле комментария (если вы напишете «тест» или «просто подписка», я не буду публиковать ваш комментарий)
- Заполните разделы для вашего адреса электронной почты и имени, а затем нажмите «уведомлять меня о новых сообщениях по электронной почте».
- Вы получите электронное письмо с подтверждением от WordPress, подтверждающее, что вы хотите подписаться.
- Нажмите кнопку подтверждения в этом письме, и все готово.
Обратите внимание, что я не рассылаю электронные письма. Если у вас есть учетная запись WordPress, есть способ подписаться в системе WordPress, но я не могу предоставить подробности о том, как это работает, поскольку не знаю.
Ниже представлено произведение, представленное читателем:
Это искусство было сделано Триш.