Барабан — история и описание игрушки
Барабан считают инструментом шаманов, ведь считается, что звук этого инструмента обладает магической силой. Возможно, древние люди думали, что вибрация, которая при ударе исходит от барабана, является посланием высших сил. С барабаном связано много легенд и поверий, например индейцы считают, что сам барабан – это Вселенная, а его размеренный сильный бой – это пульс сердца, бьющегося в ее центре. С помощью ритмов барабанов Пау-Вау индейцы обозначают свои связи с Землей. Говорят: «Покуда слышен бой барабана, земля не умрет». Барабан – это один из самых древних музыкальных ударных инструментов, звуки которого извлекаются с помощью специальных барабанных палочек или колотушки.
Первые цилиндрические барабаны были найдены при раскопках в Месопотамии, и относятся они к шестому тысячелетию до нашей эры. Примерно к этому же времени, а может и более раннему, относятся и наскальные рисунки в пещерах Перу с изображениями барабанов. Однако древние племена и народы использовали барабаны отнюдь не в качестве музыкального инструмента или детской игрушки. С их помощью племена проводили разные религиозные обряды и передавали друг другу важную информацию. А все потому, что инструмент создает много шума и хорошо слышен на дальних расстояниях. Различались и материалы, из которых делали барабаны. Например, индейские племена использовали тыкву и дерево. Народ Майя делали корпус барабана из куска полого дерева, а мембрану из обезьяньей кожи. Инки изготавливали мембрану для музыкальных барабанов из высушенной кожи ламы.
Но были у них и другие барабаны, задача которых была устрашать врага не звуком, а свои видом. Обычно, такой барабан демонстрировали во время военных походов, и мембрана его была изготовлена из кожи вождя вражеского племени. Существуют барабаны разных размеров, причем барабаны больших размеров могут звучать тише маленьких. Это происходит потому, что у барабанов маленького размера выше тон звучания и, следовательно, их громче слышно.
Отдельно нужно сказать про барабанную установку. Привычное нам устройство барабанной установки стали использовать в начале XX века. До этого музыкальные коллективы, в основном оркестровые, задействовали для ударных несколько человек. Первая барабанная установка была представлена в 1918 году. Она включала в себя бочку, рабочий барабан, педаль для бочки, а также подвесную тарелку. Интересный факт: самая большая барабанная установка состоит из 813 инструментов. Её постройка заняла у американского священника Марка Температо около 35 лет. Длинная история развития барабанов подтверждается наличием большого их разнообразия и в наши дни. А с появлением электрических музыкальных инструментов придумали и электронные ударные установки. Тогда стало возможным совмещать звуки акустических и электронных барабанов.
Как играть?
- Ознакомьтесь со стандартной ударной установкой.
- Научитесь держать палки. Существует два основных хвата палок: традиционный и симметричный.
- Сядьте правильно. Спина должна быть ровной и вертикальной, локти опущены вниз, параллельно туловищу. Максимально придвиньтесь к установке, соблюдая комфортную дистанцию для ног на педалях.
- Практикуйтесь! Все в ваших руках!
Игрушечные барабаны подходят для детей от 1 года. Как правило, они имеют ремень, чтобы ребенку было удобно держать палочки обеими руками, ни на что не отвлекаясь. Это хорошо развивает слух, чувство ритма, музыкальные способности ребенка и память, а барабанные палочки позволяют стимулировать мелкую моторику рук и тренировать координацию движения ребенка. В наше время, барабаны являются неотъемлемой частью музыкальной культуры, мастера по всему миру делают из различных форм и размеров, разного тембра и тональности звучания.
Совсем с недавних пор барабаны Африки и восточные барабаны завоевали любовь молодежи и эти инструменты стали широко использоваться для исполнения современной эстрадной музыки. Восточные барабаны привлекли слушателей своим необычным тембром и широкими возможностями извлечения звука. Обычно технику игры на таких барабанах преподают носители традиции, причем весьма интересным способом: ученик, используя только слух, повторяет вслед за учителем всевозможные сложные ритмические рисунки.
В наши дни множество компаний по всему миру производят игрушечные барабаны для детей. Известные китайские производители, такие, как «Shantou» или «Shenzhen Toys» предлагают покупателям свои товары. На прилавках магазинов вы также можете увидеть игрушки от компаний «1TOY», «ABtoys» или «Играем Вместе». Все игрушки по-своему разные, поэтому можно легко подобрать именно ту игрушку, которая идеально подойдет вашему ребенку.
История возникновения барабана. Ударные музыкальные инструменты
Барабан — ударный музыкальный инструмент. Первыми предпосылками барабана были человеческие звуки. Древним людям приходилось защищаться от хищного зверя путём битья себя в грудь и издавая крик. Если сравнить с сегодняшним днем, барабанщики ведут себя точно также. И в грудь себя бьют. И кричат. Удивительное совпадение.Шли годы, человечество развивались. Люди научились получать звуки из подручных средств. Появились предметы, напоминающие современный барабан. За основу брали пустотелое тело, на него натягивали мембраны по обе стороны. Мембраны делались из кожи животных, и стягивались жилками тех же зверей.
Где встречался барабан?
В Месопотамии археологи нашли ударный инструмент, возраст которого — около 6 тыс. лет до н.э., выполненный в виде маленьких цилиндров. В пещерах Южной Америки на стенах были найдены древние рисунки, где люди ударяют руками по предметам очень похожим на барабаны. Для изготовления барабанов использовали самый разный материал. У индейских племен для решения этих задач отлично подходило дерево и тыква. Народ Майя в качестве мембраны, которую натягивал на полое дерево, использовал обезьянью кожу, а инки — кожу ламы.
В древности барабан использовали в качестве сигнального инструмента, для сопровождения ритуальных обрядов, военных шествий и праздничных церемоний. Барабанная дробь предупреждала племя об опасности, приводила воинов в боевую готовность, передавала с помощью придуманных ритмических рисунков важные сведения. В дальнейшем малый барабан приобрел большое значение, как походный военный инструмент. Барабанные традиции существовали у индусов и африканцев с древнейших времен. По Европе барабан распространился значительно позже. Он попал сюда из Турции в середине 16-го века. Мощный звук большущего барабана, присутствующий в турецких военных оркестрах, потряс европейцев, вскоре его можно было услышать в европейских музыкальных творениях.
Барабанная установка
Барабан состоит из полого корпуса-резонатора цилиндрической формы, выполненного из дерева (металла) или рамы. На них натягиваются кожаные мембраны. Сейчас используются пластиковые мембраны. Это произошло в конце 50-х годов 20-го столетия, благодаря производителям Эвансу и Ремо. Чувствительные к переменам погоды мембраны из телячьих шкур заменили на мембраны, изготовленные из полимерных соединений. Ударяя по мембране руками, деревянной палочкой с мягким наконечником с инструмента извлекают звук. Путем натяжения мембраны можно регулировать относительную высоту звука.
За длительную историю развития барабана появились самые разные его виды и конструкции. Существуют бронзовые, деревянные, щелевые, барабаны огромных размеров, достигающих 2 м в диаметре, а также самых разных форм (например, Bata — в форме песочных часов). В российской армии существовали накры (бубны), представлявшие собой обтянутые кожей медные котлы. Всем хорошо известные маленькие барабаны или том-томы попали к нам из Африки.
Бас-барабан.
При рассмотрении установки сразу в глаза кидается большая «бочка». Это и есть бас-барабан. Имеет большие размеры и низкое звучание. Одно время его много использовали в оркестрах и при маршированиях. В Европу его привезли из Турции в 1500-х годах. Со временем бас-барабан начали использовать в качестве музыкального сопровождения.
Малый барабан и тамтамы.
По виду тамтамы напоминают обычные барабаны. Но это так только наполовину. Впервые они появились в Африке. Делали их из пустотелых стволов деревьев, за основу мембран брали шкуры животных. Звук тамтамов использовали для того, чтобы призвать соплеменников к бою или ввести в транс.
Если говорить про малый барабан, то его прадедом является военный барабан. Его позаимствовали у арабов, живших в Палестине и Испании. В военных шествиях он стал незаменимым помощником.
Тарелки.
В разгаре 20-х годов XX века появилась «Чарлтонская педаль» — праотец современного hi-hata. Сверху на стойке закреплялись малые тарелки, а внизу размещалась педаль для ног. Изобретение было настолько мало, что это доставляло всем неудобства. В 1927 году модель улучшили. И в народе она получила название – «высокие шляпы». Таким образом, стойка стала выше, а тарелки стали больше. Это позволило барабанщикам играть и ногой и руками. Или совмещать действия. Ударные стали привлекать людей всё больше и больше. Новые идеи выливались в ноты.
«Педалька».
1-ая педалька заявила о себе в 1885 году. Изобретатель – Джордж Р. Олней. Для нормальной игры установки нужно было три человека: на тарелки, бас-барабан и на малый барабан. Устройство Олнея, выглядело как педалька, которая прикреплялась к ободу барабана, а на кожаный ремень к колотушке в виде шара прикреплялась педаль.
Барабанные «палки».
Палочки родились не сразу. Вначале звуки извлекались с помощью рук. Позже стали использовать обмотанные палки. Такие палочки, какие все мы привыкли видеть, появились 1963 году. С тех пор палочки изготавливались одна к одной – равные по весу, размеру, длине и издававшие одни и те же тональности.
Использование барабана в наши дни
Сегодня малый и большой барабаны прочно вошли в состав симфонического и духового оркестров. Зачастую барабан становится солистом оркестра. Звук барабана записывают на одной линейке («нитке»), где отмечен лишь ритм. Его не пишут на нотном стане, т.к. у инструмента нет определенной высоты. Малый барабан звучит сухо, отчетливо, дробь прекрасно подчеркивает ритм музыки. Мощные звуки большого барабана напоминают то гром орудий, то гулкие раскаты грома. Самый большой, низко-звучащий басс-барабан является начальной точкой для оркестров, основой для ритмов. Сегодня барабан является одним из важных инструментов во всех оркестрах, он практически незаменим при исполнении любых песен, мелодий, является непременным участником военных и пионерских парадов, а сегодня — юношеских съездов, слетов. В 20-м веке усилился интерес к ударным инструментам, к изучению и исполнению африканских ритмов. С применением тарелок меняется звук инструмента. Вместе с электрическими ударными инструментами появились электронные барабаны.
Сегодня музыканты делают то, что было невозможным еще полстолетия назад — совмещают звуки электронных и акустических барабанов. Миру известны имена таких выдающихся музыкантов, как гениальный барабанщик Кит Мун, великолепный Фил Коллинз, один из лучших барабанщиков мира Иэн Пэйс, английский виртуоз Билл Бруфорд, легендарный Ринго Старр, Джинджер Бейкер, использовавший первым 2 бас-барабана вместо одного, и многие другие.
История музыкальных инструментов: барабан
Барабан относится к группе ударных музыкальных инструментов без определенной высоты. Ударные инструменты — самые древние инструменты мира. Первобытный человек выбивал ритм по костям мамонта, по деревянному бруску, глиняным кувшинам. Барабаны, литавры, тамбурины гремели во время военных походов, торжественных церемоний, шествий и народных празднеств.В современных симфонических и духовых оркестрах применяются два типа барабана — большой и малый.
Большой барабан — инструмент низкого звучания. Он имеет цилиндрический деревянный (реже — металлический) корпус большого диаметра — до 90 см, — с двух сторон обтянутый кожей. Звук извлекается при помощи деревянной палки с мягкой колотушкой, покрытой войлоком или пробкой. На барабане эффектно звучат отдельные удары, подчеркивая особенно яркие акценты.
Роль большого барабана в оркестре очень специфична. Первоначально он служил лишь в «турецкой музыке». Но с начала XIX в. его стали использовать в звукоизобразительных целях: для подражания раскату грома, канонаде. Например, Л. Бетховен в «Битве при Виттории», чтобы изобразить пушечные выстрелы, включил в оркестр большие барабаны. С той же целью использовали этот инструмент Д. Д. Шостакович в 11-й симфонии, С. С. Прокофьев в 8-й картине оперы «Война и мир» (начало Бородинской битвы). Однако большой барабан употребляют не только для звукоподражания. В эстрадном оркестре он подчеркивает сильные доли такта. Звучание его приглушают сурдиной; к корпусу прикрепляют том-томы, подвесную тарелку и другие мелкие ударные инструменты. Играют на таком барабане с помощью ножной педали.
При игре большой барабан помещается на подставке. В духовом оркестре во время походов его носят на груди на ремне.
Малый барабан ведет свое происхождение от сигнальных и боевых войсковых барабанов. Он представляет собою низкий, обычно металлический, плоский цилиндр, с двух сторон обтянутый кожей, под которой с нижней стороны продернуты струны (4—10 в концертном барабане, до 18 в джазовом). При игре струны вибрируют и создают характерную раскатистость и трескучесть. Играют на малом барабане двумя деревянными палочками с небольшими утолщениями на концах. В джазе и эстрадном оркестре применяют также две металлические метелочки или палочку и метелочку одновременно.
Звук малого барабана можно приглушить. Для этого верхнюю кожу накрывают куском плотной ткани или используют специальный рычажок (сурдину) у инструментов современной конструкции. Существует множество разновидностей малого барабана, различающихся размерами и характером звучания: пикколо, сопрановый, альтовый, теноровый.
Очень широко применяется малый барабан в симфоническом оркестре. Впервые появившись в операх XVIII в., он поначалу вводился в военные эпизоды, а в XIX в. — в симфонические оркестры. Дробь малого барабана раздается в момент казни Тиля Уленшпигеля в симфонической поэме Р. Штрауса «Веселые забавы Тиля Уленшпигеля». В «Болеро» М. Равеля малый барабан становится «главным действующим лицом». В характерном ритме испанского народного танца он подражает стуку кастаньет, звуку прищелкивающих пальцев. В лезгинке из балета А. И. Хачатуряна «Гаянэ» малый барабан отбивает энергичный ритмический рисунок танца-соревнования, танца ловкости и мужества.
Малый барабан — непременный участник симфонического, духового и эстрадно-джазового оркестров.
К группе ударных инструментов относится также литавра. В середине XVII в. французский композитор Ж. Б. Люлли ввел литавры в симфонический оркестр для подчеркивания ритма. В XIX в. был изобретен механизм ножной педальной настройки. Современные литавры — большие металлические котлы на подставках, покрытые сверху кожей; внизу в центре корпуса имеется резонаторное отверстие. В оркестре их обычно четыре: одна большая, две средние и одна малая. Играет на них один исполнитель (звук извлекается двумя палками с шарообразными головками, обтянутыми пушистой материей — фильцем). Иногда литаврам в оркестре поручают ответственное соло.
Справка. Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменское концертно-театральное объединение» создано 7 апреля 2014 года. В структуре ТКТО объединились пять государственных учреждений культуры: Тюменская филармония, Тюменский театр кукол, Большой Тюменский драматический театр, Тобольский драматический театр имени П.П. Ершова, Дворец культуры «Нефтяник» имени В.И. Муравленко. Генеральный директор объединения – Юлия Шакурская.
Научите детей играть на барабанах. Видеообзор установки «Ритмика»
Барабан — самый понятный музыкальный инструмент. Дети умеют барабанить с рождения. Наверное, они знают, что игра на барабане успокаивает, улучшает настроение, нормализует кровяное давление и даже укрепляет иммунитет.
Конечно, мы не забыли, в первую очередь барабан развивает чувство ритма. Детям младшего дошкольного возраста рекомендуют игру на барабане в качестве профилактического средства от речевых расстройств и нарушений координации.
Организм человека воспринимает четкий бой как подсказку и начинает «настраиваться». Замечали, как маленькие дети двигаются в такт веслым ритмам без всякой подготовки? Или как по радио заиграла бойкая музыка, и тело откликнулось сокращением целых мышечных групп.
А в результате систематических занятий и прослушивания ритмических барабанных мелодий у детей и взрослых:
- улучшаются мышечные рефлексы и координация,
- повышается тонус, нормализуется работа сердца,
- «включается» артикуляционный аппарат,
- запускается позитивное мышление,
- растет природная физическая выносливость и стрессоустойчивость.
Как стать барабанщиком?
Наука начинается с обычного похлопывания ладошками по мембране и постукивания по барабану ударными палочками. Именно такие приемы подходят для работы с группой детишек в детском саду.
Углубляясь в обучение, барабанщики осваивают «постановку рук». Это обобщенное понятие включает в себя не только умение правильно держать палочки. Настоящий барабанщик, сидящий за «взрослой» ударной установкой, умеет играть ногами и знает, как правильно сидеть, чтобы звуки получались яркие, а спина и руки не уставали.
Дальнейшее освоение игры на барабане предполагает изучение различных последовательностей аппликатур (приемов игры) — так называемых барабанных рудиментов. Ученики сначала упражняются в сольной игре, учатся читать ноты и уже потом переходят к игре в группе.
Что рассказать о барабанах и барабанщиках детям
- Сколько Вы сможете бить в барабан без остановки? А вот британец Джейсон Бринклер не прерывал свою дробь полдня! Точнее 12 часов 5 минут и 5 секунд.
- Как быстро Вы сможете играть на барабане? Барабанщика, который попал в Книгу Рекордов Гиннеса за свою скорость игры на барабане, зовут Том Гроссет. Этот музыкальный супермен из Канады смог воспроизвести 1208 ударов за минуту! Представляете, 20 ударов палочками в одну секунду?!
- Вы видели большие барабанные установки? Священник из США Марк Температо объединил в один комплект 813 барабанов! Это самая большая ударная установка в мире. Правда собирал он ее 35 лет.
- Первые барабаны появились 6 тыс. лет до нашей эры в Месопотамии.
- Неправильно настроенный барабан грохочет и гудит. Поэтому каждый инструмент нужно настраивать до открытого и широкого звучания.
На музыкальной площадке от компании «Умничка™» установка состоит из 5 барабанов. Диаметр у всех одинаковый (31,5 см), а высота — у каждого своя: 70, 60, 50, 40 и 30 см. Детям эти разноцветные бочонки очень нравятся, ведь на «Ритмике» играют ладошками. Даже простое похлопывание радует и увлекает, пробуждая инстинкт ребенка к самовыражению. Играть можно одному, вдвоем… впятером и даже целым ансамблем. Достаточно договориться с ребятами за другими инструментами на музплощадке.
У музыкального руководителя ДОО обычно есть свой конспект дидактических занятий с шумовыми инструментами. Однако мы надеемся, что подготовленные нами игры тоже окажутся полезными при подготовке к музыкальным занятиям. Они подходят для развития слуха, моторики, внимания, чувства ритма и зрительно-слуховой памяти у малышей любой возрастной группы.
Три развивающих игры с барабанами для детей 3-7 летМузыкальная игра 1. «Барабан, звучи!»
Показываем детям разную окраску барабанных звуков и их зависимость от техники игры, силы ударов и размера инструмента.
- Похлопываем по мембране каждого барабана ладошками.
- Ударяем по каждому барабану круглым наконечником ударной палочки
- Ударяем так же, но с последующим глушением мембраны.
- Извлекаем звук, ударяя палочкой по другой палочке, которая лежит на мембране.
- Слушаем звуки, выполняя по мембране круговые движения палочками.
Каждый способ можно испытывать группой ребят или в исполнении одного ребенка. Играя, проходят от большего барабана к меньшему и в обратном порядке.
Музыкальная игра 2. «Мелодии-загадки»
Ведущий (воспитатель или ребенок) набивает ритмический рисунок всем известных детских мелодий: «В траве сидел кузнечик», «Собачий вальс», «Спокойной ночи, малыши», другие песенки из мультфильмов и припевки из пройденных сказок.
Задания для детей:
- угадать мелодию,
- воспроизвести ритмический рисунок,
- воспроизвести мелодию в паре с другом: один напевает, другой ему аккомпанирует.
Музыкальная игра 3. «Что расскажет барабан?»
Ведущий (воспитатель или ребенок) изображает барабанным боем звук, явление или событие: стук дятла, капанье воды, тиканье часов, стук колес поезда, барабанная дробь, марш и т. д.
Задания для детей:
- угадать, «о чем рассказал барабан»;
- рассказать, какие ассоциации возникли во время прослушивания: какие дополнительные звуки, картинки, эмоции и ощущения появились в воображении.
Кто первый угадал, становится ведущим.
Все эти игры можно организовать в группе ДОО, используя игрушечные барабаны. Однако, когда дети музицируют на настоящей барабанной установке, их эмоции, чувства и впечатления намного ярче! А значит, и оздоравливающих гормонов счастья выделяется намного больше. 🙂
Заказывайте детскую ударную установку «Ритмика» в комплекте музплощадки на этой странице.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «Мой веселый барабан» | План-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему:
Программные задачи: Развивать у детей музыкальные способности: эмоционально откликаться на музыку контрастного характера, развивать музыкально-сенсорные способности – формировать устойчивое ощущение метроритмической пульсации музыки, подчёркивание её на инструментах, формирование артикуляционно-телесных и слуховых ощущений простейших ритмических рисунков, звукоподражаний явлениям природы, как первоначальный этап импровизации. Закреплять певческие навыки: петь выразительно, передавать характер песни ( радостный, праздничный ). Поощрять самостоятельность в передаче ритмического рисунка на барабане.
Дети входят в музыкальный зал.
Муз.рук: «Здравствуйте! – ты скажешь человеку
«Здравствуй!» — улыбнется он в ответ.
И, наверно не пойдёт в аптеку
И здоровым будет много лет.
Ребята, наше занятие мы всегда начинаем с музыкального приветствия.
Сегодня я поздороваюсь с помощью разных ритмических рисунков.
Слушайте внимательно.
РИТМИЧЕСКОЕ ПРИВЕТСТВИЕ. ( музыкальный руководитель отстукивает
на ритмических палочках разные ритмические эталоны, дети их стараются в
воспроизвести).
Муз. Рук: Дети, а сейчас вы услышите знакомые музыкальные пьесы, постарайтесь
выполнить движения в соответствии с музыкой.
«МАРШ» муз. Парлова,
«БАРАБАНЩИКИ» муз Д.Кабалевского
«КОЛЫБЕЛЬНАЯ» муз. Левидова
Муз. Рук: Ребята, что вы сейчас делали?
Дети садятся на стульчики.
Муз. Рук: Музыку сейчас услышим, что расскажет нам она,
Чтобы музыка звучала, нужна в зале тишина!
Звучит музыкальный отрывок «ПОЛЬКИ»
Муз. Рук: Какой инструмент поможет нам сыграть «Польку»? Почему?
Дети озвучивают «ПОЛЬКУ»
Звучит музыкальный отрывок «Марша» Дунаевского
Муз. Рук: А марш будем играть на каком инструменте? Почему?
Дети озвучивают «МАРШ»
Муз. Рук: Мы флажки для всех ребят мастерили сами,
Мы выходим на парад с красными флажками!
Разучивание попевки «МЫ ИДЁМ С ФЛАЖКАМИ» муз. Тиличеевой
Муз. Рук: А сейчас, ребятки, музыкальная загадка.
Звучит музыкальное вступление песни «БАРАБАНЩИК» муз Красева
Дети отгадывают.
Реб: Я сегодня очень рад, барабан принёс мне брат.
Соберу скорей ребят, и пойдём мы на парад!
Муз. рук: Давайте, радостно, весело споём песню.
Дети поют песню «БАРАБАНЩИК» муз. Красева ( солист играет на
Барабан
Муз.рук: Оценка деятельности детей.
Что за ширмой там играет, с вами мы сейчас узнаем!
Воспитатель играет за ширмой попеременно на каждом из барабанов.
Дети отгадывают по звуку звучание малого, среднего и большого барабана, их
названия. (Бам, Бум, Бах)
Затем ширма убирается.
Муз. рук: А сейчас мы устроим барабанный тарарам!
Проводится речевая темброво-ритмическая игра «ВОЛШЕБНЫЕ БАРАБАНЫ»
Бьёт волшебный барабан: Бам, Бам, Бам, Бам, Бам, Бам! – малый барабан
Бьёт волшебный барабум: Бум, Бум, Бум, Бум, Бум, Бум! – средний барабан
Бьёт волшебный барабах: Бах, Бах, Бах, Бах, Бах, Бах! – большой барабан.
Дети воспроизводят простейшие ритмические рисунки в «звучащих жестах» (хлопки в ладоши – короткий звук, шлепки по бедрам – долгий звук).
Звучит музыка песни «КАБА НЕ БЫЛО ЗИМЫ», слышится стук в дверь,
Воспитатель: Кто там?
Печкин: (заглядывает, затем заходит)
Это я, Почтальон Печкин.
Номер сада ваш какой?
Дети: сто второй!
Печкин: Вот вам посылка из Африки! ( отдаёт воспитателю)
Воспитатель: Спасибо, почтальон Печкин.
Печкин: К другим детям мне пора, до свиданья, детвора!
Печкин выходит из зала.
Воспитатель: Мы посылку открываем,
Что внутри, сейчас узнаем! ( достаёт барабан)
Да здесь – барабан! Не простой!
А волшебный какой!
Муз. рук: Настоящий африканский барабан!
Мы сейчас поиграем и узнаем, что нам расскажет африканский барабан!
Проводится игра «ДИНЬ-ДИНЬ-ДИНЬ, ПИСЬМО ТЕБЕ»
Во время песни воспитатель двигается с барабаном в противоположенную сторону,
останавливается с окончанием звучания музыкальной фразы около одного из детей,
выходит с ним в центр круга, ребёнок играет на барабане.
Муз. рук: О чём нам рассказал барабан?
Дети:
Игра повторяется до окончания звучания музыки.
Муз. Рук: чтобы было веселей, ну-ка, спляшем мы дружней!
Дети танцуют по музыку «ПОЛЬКИ» ( взрослые играют на инструментах).
Муз. рук: Наше занятие подошло к концу! (подвести итог занятия)
А что больше всего вам запомнилось?
Надеюсь, что весёлый барабанный ритм будет сопутствовать вашему
праздничному, радостному настроению!
А сейчас вместе с музыкальными молоточками мы пойдём в группу.( дети кулачками стучат друг о дружку и исполняют ритмодикламацию.
«Весело играем мы все в барабаны, весело играем мы все в барабан»
Игровой барабан | Отдел образования администрации города Рассказово
Участник выставки
Воспитатель:
Федотова Елена Анатольевна
МБДОУ «Детский сад №6 «Цветик»
Дидактическое пособие «Игровой барабан»
Дидактическое пособие
«Игровой барабан»
«Стихия ребенка – игра», поэтому основной принцип – играя обучать. Обучение в игровой форме развивает и формирует познавательный интерес ребенка.
Дидактическое пособие представляет собой игровой барабан, состоящий из пластмассовой коробочки цилиндрической формы, крепящимися к ней подвижной стрелки и съемных дисков. Диски разделены на разноцветные секторы с числами и буквами.
Данное пособие предназначено для индивидуальной и групповой работы с детьми 5-7 лет. Может быть использовано как в непосредственно организованной, совместной работе с детьми, так и самостоятельной детской деятельности.
Цель: Развитие познавательных способностей детей посредством использования нетрадиционного оборудования.
Дидактические игры:
«Посчитай-ка»
Цель: Формировать умение считать в прямом (обратном) порядке в пределах 10.
Ход игры: Дети по очереди вращают стрелку барабана и считают в прямом (обратном) порядке до выпавшего числа.
«Назови соседей»
Цель: Уметь называть число, следующее за данным (предыдущее данному).
Ход игры: Ребенок называет число следующее (предыдущее) за числом, указанным стрелкой барабана.
«Выбери картинку»
Цель: соотносить цифру с количеством предметов в пределах 10.
Ход игры: Дети выбирают картинку, на которой изображено количество предметов, соответствующее выпавшему на барабане числу.
«Подбери цифру к картинке»
Цель: уметь подбирать цифру к количеству предметов в пределах 10.
Ход игры: Дети выбирают картинку, считают количество предметов, изображенных на ней, и указывают на барабане соответствующее число.
«Собираем урожай»
Цель: развивать умение отсчитывать предметы из большого количества по заданному числу (в пределах 10).
Ход игры: Дети кладут в ведерко столько ягод (фруктов, овощей, игрушек), сколько указывает число на барабане.
«Музыканты»
Цель: Развивать умение считать и воспроизводить количество звуков по заданному числу (в пределах 10).
Ход игры: Дети с помощью музыкальных инструментов издают столько звуков, сколько указывает число на барабане.
«Гласные – согласные»
Цель: Закреплять знание гласных и согласных букв.
Ход игры: Дети называют букву, на которую указывает стрелка, и определяют, какая она.
«Придумай слово»
Цель: Закреплять знание букв, расширять словарный запас.
Ход игры: Ведущий называет букву, на которую указывает стрелка барабана. Игроки должны придумать слова на эту букву.
Другой вариант: Дети по очереди вращают стрелку барабана и называют слово на выпавшую букву. Если буква расположена в зеленом секторе, игрок получает 1 фишку, в синем – 2 фишки, в желтом – 3, а в красном – 4 фишки. Определяется победитель игры.
Задачи:
- развивать мыслительную деятельность;
- совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10;
- обогащать словарный запас детей;
- развивать фонематический слух;
- развивать желание участвовать в совместных играх.
Версия для печати:
МБДОУ «Детский сад №6 «Цветик» – Федотова Елена Анатольевна – Игровой барабан
6ШТ/МНОГО.Краска недостроенный woodrattle-барабан трещотки младенца DIY деревянная игрушка игрушки для детей раннего образовательные игрушки Детский сад поделки пригодится
Бесплатная доставка 6шт/много Китай воздушной почтой покрасить ваш собственный woodrattle-барабана,новый подарок ребенку,детская погремушка. Незаконченные деревянные игрушки,Детские игрушки,образовательные игрушки размер:9x17cm материал:дерево цвет:естественный цвет дерева Обратите внимание, цена не включает ст красок.
1.Если любой запрос sepecial пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем заплатили,не оставьте сообщение после оплаты.
2.Пожалуйста, добавьте все выбранные элементы в вашу корзину и выберите способ доставки.Затем нажать кнопку «Оплатить сейчас», после полной оплаты после нажатия на кнопку заказа.
3.Мы будем писать «подарок» на верхней части коробки, если отправить через нормальный пост.Мы объявим небольшой значение accordting на сумму заказа и размер коробки.Если вы хотите объявить истинную ценность, пожалуйста, оставьте сообщение при оплате.
4.Мы вышлем ваш заказ в течение 7 дней как только вы заплатили. Если индивидуальные предметы, которые мы будет отправить в течение 10~20 дней. Мы не гарантируем транспорта время всех международных перевозок,потому что другая страна имеет различные пользовательские время оформления,это может повлиять на скорость,мы не можем контролировать скорость,но мы продлим время доставки для вас.
5.Пожалуйста, прочитайте описание тщательно, прежде чем заплатил.Пожалуйста, используйте именно адрес при оплате,если ваша причина вызвала посылка возвращается,мы отмечаем возврат стоимость доставки.
6.Обратите внимание, что каждый заказ имеет номер для отслеживания,вы можете отслеживать его в интернете.
7.Обратите внимание, что покупатели несут ответственность за все дополнительные импортные таможенные пошлины и налоги из вашей страны таможни,эти дополнительные сборы должны быть платить, когда вы собираете посылку.
8.Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный отзыв и открыть спор,мы попробуем наше самое лучшее для решения проблемы.
9.На заказ:мы можем на заказ бумажной продукции.продукты Ева.изделия из войлока.и все ремесло комплекты для вас.если вы имеете любое дознание пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте.
Теги: дети корабль DIY, детские краски, краска дети, Дешевые дети DIY ремесло, Высокое качество детские краски, Китай рисовать детей поставщики.
Make an Ocean Drum — Искусство и музыка — Изготовление музыкальных инструментов
Океанский барабан замечательно звучит, как волны на берегу моря. Узнайте, как сделать барабан с океаном.
Дарья Мармалук-Гаджиоанну [Дарья — отмеченная наградами детская исполнительница с пятью компакт-дисками, получившими национальные награды. www.dariamusic.com]
Океанский барабан — прекрасная вещь, которую можно увидеть и услышать! Он похож на рамный барабан, который вы можете увидеть с Ближнего Востока, но он заполнен небольшими круглыми объектами, которые при наклоне вперед и назад звучат удивительно, как волны на берегу моря.Его звук гипнотический и успокаивающий, а океанские барабаны, наполненные красочными или интересными объектами, также визуально стимулируют.
Традиционный океанский барабан может быть практически любого размера и, как правило, с двумя прозрачными головками. Между двумя головами вы увидите семена, бусинки, пчел или другие маленькие круглые предметы. Когда они катятся вперед и назад, создается звук прибоя, который изменяется в зависимости от того, как держат барабан.
Что вам понадобится:
- Прочная коробка : коробки для пиццы, маленькие коробки для пиццы, плоские транспортировочные коробки или коробки от пирогов в супермаркете — хороший выбор.
- Прочный прозрачный пластик : вы можете использовать переработанные обложки для отчетов, переработанные контейнеры для салатов, прозрачные чехлы для скатертей и т. Д. Не используйте пластиковую пленку, поскольку она просто не справится с задачей.
- Крепкая лента : Упаковочная лента, малярная лента или изолента — хороший выбор.
- Содержимое барабана : Выбирайте любые мелкие начинки, такие как бисер, паста, паста ачини-де-пепе, орзо, бусинки пони, маш, чечевицу, сушеные бобы, шарики или мелкую гальку.
Чем вы занимаетесь:
- Как сделать собственную версию океанского барабана? Это просто! (Основные расходные материалы отображаются в виде списка под этими инструкциями).
- Начните с прочной коробки. Вы можете выбрать большую или маленькую коробку для пиццы, небольшой плоский почтовый ящик или контейнер аналогичного размера.
- Затем вам нужно создать окно, чтобы вы могли наблюдать, как бусинки или семечки внутри двигаются вперед и назад. Для этого найдите прочный прозрачный пластик (например, из контейнера для салата в продуктовом магазине, прозрачную скатерть или переработанную прозрачную обложку для отчета) и разрежьте его на большой квадрат или прямоугольник.Нарисуйте квадрат или прямоугольник чуть меньшего размера на внутренней стороне верхней части коробки с океанскими барабанами и вырежьте их. Закрепите окно внутри коробки с помощью хорошей прочной ленты, такой как упаковочная лента, изолента или малярная лента.
- Теперь выберите начинки. Маленькие круглые предметы издают звук, больше всего похожий на настоящий океанский барабан, но вы можете проявить творческий подход к тому, что хотите использовать. Вы можете выбрать крошечные макаронные изделия, такие как макаронные изделия ачини-де-пепе, макаронные изделия из макаронных изделий, бисер, пчелы или маш. Вы можете наполнить барабан чечевицей, шариками, бусами пони, крупной фасолью или пастой орзо, чтобы барабан стал громче.Вы можете смешивать и сочетать, чтобы увидеть, что лучше всего звучит для вашего уха.
- Вы также можете сделать его визуально интересным, а также приятным для слуха. Если это так, вы можете добавить бисер, бусинки большего размера или другие красочные мелкие предметы, такие как шарики, которые добавят привлекательности игре на этом барабане.
- После того, как вы выбрали идеальное содержимое, вы готовы запечатать барабан. Накройте упаковочной лентой, чтобы при воспроизведении содержимое оставалось внутри. Вы можете раскрасить коробку или украсить ее снаружи, если хотите.Если вы начали с простой коробки из магазина канцелярских товаров, у вас есть чистый лист, чтобы создать мотив океана или украсить как хотите. Если у вас слишком загруженная коробка, например, коробка для пиццы, вы можете покрыть верх цветной бумагой (конечно, оставив место для окна) и украсить оттуда.
Игра на барабанах
Это приятный и расслабляющий барабан, на котором можно сидеть и играть в одиночку. Многие люди находят звук и меняющиеся паттерны очень успокаивающими и медитативными.Вы также можете играть на этом инструменте под успокаивающую музыку, а барабанщик может попытаться подобрать ритм, наклоняя океанский барабан под ритмы песни.
Если вам нравится этот тип барабанов, вы можете сделать несколько, поскольку каждый из них будет иметь отличный звук или может лучше подходить к разным музыкальным стилям, под которые вы можете играть.
Для слепых детей
Для слепых детей вы можете сделать несколько барабанов разных размеров с разным содержимым, при этом размер будет указывать на звук барабана. Например, самый большой барабан может издавать самый громкий звук и быть наполнен шариками. Самые маленькие могут издавать очень тихий звук и быть наполнены крошечными бусинками.
Для детей с аутизмом
Для детей, которые чувствительны к шуму или кажутся связанными с определенными типами звуков особым образом, обратите особое внимание на «настройку» своего барабана на содержание, которое звучит правильно для человека, который будет его использовать. Вы можете заполнить его несколько раз и попросить его или ее выбрать наиболее приятный звук, прежде чем запечатать его.
Людям, которым нравится меняющаяся палитра цветов, вы можете уделить особое внимание тому, чтобы сделать содержимое красочным и ярким, добавив или используя бусинки, маленькие кнопки, шарики или блестки, которые могут добавить визуальной привлекательности.
Развлекайтесь и наслаждайтесь игрой на барабанах!
Сделайте африканский барабан джембе
Этот основной ресурс дает детям возможность проявить художественное и музыкальное творчество, создавая и украшая барабан Джембе.У них также будет возможность подумать о музыке, искусстве и дизайне, на которые повлияла африканская культура.
Ученикам будет предложено следовать инструкциям по изготовлению африканского барабана и адаптировать эти инструкции к своему собственному творчеству в нашем первичном информационном листе «Искусство для детей» National Geographic.
Учебный материал можно использовать в виде распечатанного раздаточного материала для обучения во время урока или для отображения на интерактивной доске.
Задание: Попросите детей выполнить задание на странице или адаптировать его для своего индивидуального дизайна с использованием различных африканских тематических цветов и узоров.Дети могли изучать африканские узоры, искусство и инструменты, чтобы помочь им в своих конструкциях.
N. B. Следующая информация для сопоставления справочных документов со школьной программой: , специально адаптированная к английскому национальному учебному плану и шотландскому учебному плану . В настоящее время мы работаем над предоставлением специально адаптированных ссылок на учебные программы для других наших территорий; включая Южная Африка , Австралия и Новая Зеландия .Если у вас есть какие-либо вопросы о наших будущих ссылках на ресурсы по учебной программе, отправьте электронное письмо: [email protected]
Этот первичный художественный ресурс помогает в достижении следующих целей EYFS из национальной учебной программы :
Планируя и направляя детские занятия, практикующие должны размышлять о различных способах обучения детей и отражать их в своей практике. Три характеристики эффективного преподавания и обучения:
- играют и исследуют — дети исследуют и испытывают вещи, и «пробуют»;
- активное обучение — дети концентрируются и продолжают попытки, если они сталкиваются с трудностями, и получают удовольствие от достижений;
- творчество и критическое мышление — дети имеют и развивают свои собственные идеи, устанавливают связи между идеями и разрабатывают стратегии действий.
Ключевой этап 1 национальной учебной программы Цель искусства:
Учеников следует обучать:
- для творческого использования различных материалов для проектирования и изготовления изделий
- использовать рисунок, живопись и скульптуру для развития и обмена своими идеями, опытом и воображением
- для разработки широкого спектра художественных и дизайнерских техник с использованием цвета, узора, текстуры, линий, формы, формы и пространства
Ключевой этап 2 национальной учебной программы Цель искусства:
Учеников следует обучать:
- , чтобы улучшить свое мастерство в области искусства и дизайна, включая рисунок, живопись и скульптуру с использованием различных материалов [например, карандаша, угля, краски, глины]
И следующие цели Key Stage 1 Music из национальной учебной программы :
Учеников следует обучать:
- Музыкальное воспроизведение настроенных и ненастроенных инструментов
- экспериментируйте, создавайте, выбирайте и комбинируйте звуки, используя взаимосвязанные измерения музыки.
Этот основной ресурс по искусству помогает обучать следующим Экспрессивным искусствам Цели начального уровня из Шотландской учебной программы для совершенствования :
- У меня есть свобода открывать и выбирать способы создания изображений и объектов с использованием различных материалов.
Шотландская программа повышения квалификации Первый уровень Задачи в области экспрессивного искусства:
- У меня есть возможность выбирать и исследовать ряд средств массовой информации и технологий для создания изображений и объектов, обнаруживая их эффекты и пригодность для конкретных задач.
- Я могу создавать и представлять работу, используя визуальные элементы линии, формы, формы, цвета, тона, узора и текстуры.
Шотландская программа повышения квалификации Первый уровень Задачи в области экспрессивного искусства:
- У меня есть возможность выбирать и исследовать расширенный спектр средств массовой информации и технологий для создания изображений и объектов, сравнения и комбинирования их для конкретных задач.
- Я могу создавать и представлять работу, используя визуальные элементы линии, формы, формы, цвета, тона, узора и текстуры.
Шотландская программа повышения квалификации Второй уровень Задачи в области выразительного искусства:
- Я могу создать и представить работы, демонстрирующие развивающиеся навыки использования визуальных элементов и концепций.
Шотландская программа повышения квалификации Третий уровень Задачи в области выразительного искусства:
- Я могу использовать и комбинировать визуальные элементы и концепции для передачи идей, мыслей и чувств в выразительной и дизайнерской работе.
Шотландская программа повышения квалификации Четвертый уровень Задачи в области выразительного искусства:
- Я могу чутко использовать визуальные элементы и концепции, чтобы выражать качества и отношения, а также передавать информацию, мысли и чувства. Я могу использовать свои навыки и творческий потенциал, чтобы генерировать оригинальные идеи в своей выразительной и дизайнерской работе.
Скачать первичный ресурс
Drum Facts for Kids
Информацию о емкостях для масла и химикатов см. В разделе «Бочка».Барабан — музыкальный инструмент, по которому ударяют руками или палочкой для барабана (палкой для ударов по барабану). Набор барабанов и тарелок называется барабанной установкой.
Барабаны используются для сохранения стабильной доли в песне. Они придают разнообразной музыке чувство чувства. Например, чтобы песня была медленной или быстрой, барабаны играют медленнее или быстрее.
Барабан — это ударный инструмент, что означает, что при ударе он издает шум.Есть много видов перкуссии, таких как цимбалы и колокольчики; даже простую деревяшку можно считать ударной.
Ударная установка — это группа барабанов и тарелок для создания музыкальных ритмов. Ударные установки используются в большинстве типов популярной музыки, включая рок, джаз, кантри, блюз и многие другие.
Использует
На барабанах обычно играют ударом рукой или одной или двумя палками. Используются самые разные палки, в том числе деревянные палки и палки с мягкими колотушками из фетра на конце.В джазе, некоторые Во многих традиционных культурах барабаны имеют символическую функцию и используются в религиозных церемониях. Барабаны часто используются в музыкальной терапии, особенно ручные барабаны, из-за их тактильной природы и простоты использования широким кругом людей.
В популярной музыке и джазе «барабаны» обычно относятся к ударной установке или набору ударных (с некоторыми тарелками или, в случае более жестких жанров рок-музыки, с большим количеством тарелок), а «барабанщик» — к человеку, который на них играет. .
Барабаны приобрели даже божественный статус в таких местах, как Бурунди, где карьенда был символом могущества короля.
Строительство
Барабан у Джона Унгера, рота В, 40-й полк Нью-Йоркского ветеранского добровольческого пехотного полка Моцарта, 20 декабря 1863 г.Оболочка почти всегда имеет круглое отверстие, над которым натягивается головка барабана, но форма остальной части оболочки сильно различается. В западной музыкальной традиции наиболее распространенной формой является цилиндр, хотя литавры, например, используют чашеобразные раковины. Другие формы включают конструкцию рамы (tar, Bodhrán), усеченные конусы (барабаны бонго, Ashiko), форму кубка (djembe) и соединенные усеченные конусы (говорящий барабан).
Барабаны с цилиндрическими кожухами могут быть открыты с одного конца (как в случае с тимбалами) или могут иметь две головки барабана, по одной на каждом конце. Бочки с одной головкой обычно состоят из оболочки, натянутой на замкнутое пространство или на один из концов полого сосуда. Барабаны с двумя головками, покрывающими оба конца цилиндрической оболочки, часто имеют небольшое отверстие примерно посередине между двумя головками; оболочка образует резонирующую камеру для результирующего звука. Исключения включают африканский щелевой барабан, также известный как барабан для бревен, поскольку он сделан из выдолбленного ствола дерева, и карибский стальной барабан, сделанный из металлической бочки.Барабаны с двумя пластинами также могут иметь набор проводов, называемых малыми барабанами, которые проходят через нижний, верхний или оба пластика, отсюда и название малого барабана. На некоторых барабанах с двумя пластинами отверстие или порт фазоинвертора можно вырезать или установить на одну пластину, как это было с некоторыми басовыми барабанами эпохи 2010-х годов в рок-музыке.
На современных оркестровых и оркестровых барабанах пластина размещается над отверстием барабана, который, в свою очередь, удерживается на корпусе «контр-обручем» (или «ободом»), который затем удерживается с помощью ряда настроек. винты, называемые «натяжными стержнями», которые ввинчиваются в проушины, равномерно расположенные по окружности.Натяжение головы можно регулировать, ослабляя или затягивая стержни. Многие такие барабаны имеют от шести до десяти натяжных стержней. Звук барабана зависит от многих переменных, в том числе от формы, размера и толщины оболочки, материалов оболочки, материала контр-пялец, материала пластины барабана, натяжения барабана, положения барабана, местоположения, скорости и угла удара.
До изобретения натяжных стержней обшивки барабанов крепились и настраивались с помощью канатных систем, как на Джембе, или колышков и канатов, таких как барабаны Эве.Сегодня эти методы используются редко, хотя иногда они используются на малых барабанах полкового оркестра. Например, головку говорящего барабана можно временно затянуть, сжав веревки, соединяющие верхнюю и нижнюю головки. Точно так же табла настраивается путем удара по диску, который удерживается на месте вокруг барабана веревками, тянущимися от верхней части к нижней. Оркестровые литавры можно быстро настроить на точную высоту звука с помощью ножной педали.
Звук
Звук, производимый барабаном, определяется несколькими факторами, в том числе типом, формой и конструкцией корпуса барабана, типом его пластиков и натяжением этих пластин.Разные звуки ударных по-разному используются в музыке. Возьмем, к примеру, современный барабан Том-том. Джазовому барабанщику могут понадобиться барабаны с высоким, резонансным и тихим звуком, тогда как рок-барабанщик может предпочесть громкие, сухие и низкие барабаны. Поскольку этим барабанщикам нужны разные звуки, их барабаны устроены и настроены по-разному.
Головка барабана оказывает наибольшее влияние на звучание барабана. Каждый тип пластика барабана служит своей музыкальной цели и имеет свой уникальный звук. Двухслойные пластики ударных ослабляют высокочастотные гармоники, потому что они тяжелее и подходят для тяжелой игры.Пластины барабана с белым текстурированным покрытием на них слегка приглушают обертоны пластика, создавая менее разнообразную высоту звука. Пластики ударных с серебряными или черными точками в центре имеют тенденцию еще больше приглушать обертоны. А пластики ударных со звуковыми кольцами по периметру в основном устраняют обертоны (Howie 2005). Некоторые джазовые барабанщики избегают использования толстых пластиков, отдавая предпочтение однослойным пластикам или пластикам без приглушения. Рок-барабанщики часто предпочитают более толстые или покрытые пластики.
Второй по величине фактор, влияющий на звук ударных, — это натяжение головки относительно корпуса.Когда обруч помещается вокруг головки барабана и корпуса и затягивается натяжными стержнями, натяжение головки можно регулировать. Когда напряжение увеличивается, амплитуда звука уменьшается, а частота увеличивается, делая высоту тона выше, а громкость ниже.
Тип корпуса также влияет на звук барабана. Поскольку вибрации резонируют в корпусе барабана, корпус можно использовать для увеличения громкости и управления типом производимого звука. Чем больше диаметр корпуса, тем меньше шаг.Чем больше глубина барабана, тем громче звук. Толщина корпуса также определяет объем барабанов. Более толстые гильзы производят более громкие барабаны. Красное дерево увеличивает частоту низких частот и сохраняет высокие частоты примерно на той же скорости. Выбирая набор раковин, джазовый барабанщик может захотеть меньшие кленовые раковины, в то время как рок-барабанщик может захотеть более крупные березовые раковины. Для получения дополнительной информации о настройке барабанов или физике барабана посетите внешние ссылки, указанные ниже.
История
Керамический сосуд моче с изображением барабанщика.
Барабаны, сделанные из шкуры аллигатора, были найдены в культурах эпохи неолита в Китае и датируются периодом 5500–2350 гг. До н.э. В литературных источниках барабаны с проявленными шаманскими качествами часто использовались в ритуальных церемониях.
Бронзовый барабан Донг Сон был изготовлен в культуре Донг Сон бронзового века в северном Вьетнаме. Среди них богато украшенный барабан Нгок Лу.
Барабанье животных
Обезьяны-макаки ритмично барабанили по предметам, чтобы показать социальное доминирование, и было показано, что это обрабатывается в их мозгу аналогичным образом с вокализацией, предполагающей эволюционное происхождение игры на барабанах как части социальной коммуникации.Другие приматы издают звуки барабанного боя, ударяя в грудь или хлопая в ладоши, и грызуны, такие как крысы-кенгуру, также издают похожие звуки, опираясь лапами о землю.
Говорящие барабаны
Барабаны используются не только из-за их музыкальных качеств, но и как средство связи на больших расстояниях. Говорящие барабаны Африки используются для имитации тонов разговорной речи. На протяжении всей истории Шри-Ланки барабаны использовались для связи между государством и обществом, а история барабанов Шри-Ланки насчитывает более 2500 лет.
Барабаны в искусстве
Игра на барабанах может быть целенаправленным выражением эмоций для развлечения, спиритизма и общения. Многие культуры практикуют игру на барабанах как духовный или религиозный отрывок и интерпретируют барабанный ритм аналогично разговорной речи или молитве. Игра на барабанах развивалась тысячелетиями и превратилась в мощный вид искусства. Игра на барабанах обычно рассматривается как основа музыки и иногда исполняется как кинестетический танец. Как дисциплина игра на барабанах концентрируется на тренировке тела акцентировать, передавать и интерпретировать музыкальные ритмические намерения аудитории и исполнителю.
Используется в военных целях
Китайские солдаты использовали барабаны тайго, чтобы мотивировать войска, задавать темп марша и отдавать приказы или объявления. Например, во время войны между Ци и Лу в 684 г. до н.э. влияние барабана на боевой дух солдата использовалось, чтобы изменить результат крупного сражения. Барабаны также использовали бойцы швейцарских наемных пехотинцев. Они использовали раннюю версию малого барабана, который носился через правое плечо игрока и подвешивался на ремне (обычно играли одной рукой с использованием традиционной рукоятки).Именно для этого инструмента впервые было использовано английское слово «барабан». Точно так же во время гражданской войны в Англии младшие офицеры несли барабаны для натяжения веревок как средство передачи команд старших офицеров сквозь шум битвы. Их также вешали на плечо барабанщика и обычно играли двумя палочками. У разных полков и рот будут отличительные и уникальные барабанные ритмы, которые узнают только они. В середине 19-го века шотландские военные начали включать оркестры в свои хайлендские полки.Известно, что во время доколумбовых войн ацтекские народы использовали барабаны, чтобы посылать сигналы сражающимся воинам. Слово барабан на науатль примерно переводится как huehuetl.
Ригведа, одно из старейших религиозных писаний в мире, содержит несколько ссылок на использование дундхуби (боевого барабана). Племена арьев вступили в бой под бой в боевой барабан и пение гимна, который появляется в шестой книге Ригведы, а также в Атхарваведе, где он упоминается как «Гимн боевому барабану».
Связанные страницы
уроков игры на барабанах в Хьюстоне | Уроки игры на барабанах для детей
Играть на барабанах и других ударных инструментах — это очень весело! Барабаны настолько популярны, что, как и гитара, барабаны буквально повсюду. Вы можете представить рок-группу без барабанщика?
Частные уроки игры на барабанах для детей и взрослых в CFMA
Индивидуальные уроки игры на барабанах (и уроки игры на других ударных инструментах) доступны в 30-минутном, 45-минутном и 60-минутном форматах.Уроки игры на барабанах открыты для учащихся в возрасте от 4 до взрослого возраста. Мы приветствуем всех уровней квалификации, от начинающих до продвинутых барабанщиков. Наши уроки игры на барабанах адаптированы к стилям обучения, потребностям и музыкальным целям каждого учащегося.
Преимущества обучения игре на барабанах
Любой желающий может научиться играть на ударных инструментах хотя бы на базовом уровне. Конечно, играть на барабанах на высоком уровне так же сложно, как и на любом другом инструменте.Овладение барабанами требует большого мастерства и физической координации рук и ног, которым нужно учиться в течение продолжительных периодов времени. Однако вы можете быть удивлены, обнаружив, что обучение игре на барабанах дает очень важные преимущества как для детей, так и для взрослых.
1. Барабаны интересны с чисто музыкальной точки зрения.
Барабаны и ударные инструменты — это отдельный мир. Они охватывают диапазон от взрывных шумов до красивых и теплых музыкальных мелодий и гармоний (подумайте, маримба!).
Барабанщик играет важную роль в группе. Он или она управляет ритмом музыки, держит группу вместе и вовремя и добавляет специальные звуковые эффекты. Без барабанщика нет рок-группы.
2. Игра на барабанах — это невероятно здорово!
Неожиданное исследование показало, что игра на барабанах имеет ряд важных преимуществ для здоровья. Игра на барабане и других ударных инструментах оказывает терапевтическое воздействие на организм.Среди них:
- Игра на барабанах снижает стресс и беспокойство, которые являются причинами многих серьезных проблем со здоровьем
- Игра на барабанах укрепляет иммунную систему организма
- Игра на барабанах может помочь снять эмоциональные блокировки и исцелить эмоциональную травму
- Игра на барабанах улучшает общее качество жизни
3. Циклы игры на барабанах обеспечивают сильное чувство общности
Игра на барабанах в группе или другом ансамбле — это совместный опыт, когда несколько музыкантов вместе исполняют музыкальное произведение. Но чувство общности и единства друг с другом наиболее глубоко в барабанном кружке.
Барабанные кружки (также известные как барабанные джемы или джем-сейшны) имеют древнее происхождение, особенно в религиозных и церемониальных традициях. Они также являются частью наследия коренных американцев. В Соединенных Штатах барабанные кружки стали популярными в 1960-х и 1970-х годах.
Барабанные кружки — это мероприятия, на которых люди собираются неформально — группами от нескольких до многих тысяч человек — чтобы играть музыку.Музыка никоим образом не была сочинена, но импровизирована и создана участниками в процессе выступления. Иногда кружки по барабанам возглавляет «проводник» или «фасилитатор». Вы можете увидеть и присоединиться к барабанным кружкам на пляжах, в парках, на парковках и т.п.
Запишитесь на уроки игры на барабанах сегодня!
Поскольку барабаны — это музыкальный инструмент, доставляющий столько радости и даже пользы для здоровья, вы действительно не ошибетесь, записавшись на Уроки игры на барабанах в Хьюстоне в Cy-Fair Music and Arts.Если вас беспокоит уровень шума в вашем доме, вы с облегчением узнаете, что электронные барабанные пэды доступны для использования с гарнитурами. Эти электронные барабанные пэды являются хорошей заменой акустическим барабанам, и они значительно уменьшают громкость барабанных звуков в вашем доме.
Возможности выступления для наших студентов-барабанщиков
Помимо всех эмоциональных и терапевтических преимуществ игры на барабанах, мы также предлагаем нашим студентам-барабанщикам возможность выступать перед семьей и друзьями на наших обычных школьных концертах.
Когда ВЫ собираетесь присоединиться к программе уроков игры на барабанах в Лучшей музыкальной и художественной школе Хьюстона?
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМИ УЧИТЕЛЯМИ НА БАРАБАНАХ И УЧИТЕЛЯМИ УЧАСТИЯ:
DIY Hand Drum Craft for Kids
Всегда есть , что-то новое, что мы можем открыть для себя, а также старые фавориты.
«Мне очень нравится, что этот снимает с себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке». — Участник Activity Room, Рэйчел
Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т.д. Это именно то, что я искал! Спасибо за то, что сделали что-то настолько организованное и простое в использовании. — Пользователь планов действий в первые годы, Мелисса К.
Это избавляет от необходимости рыскать по Интернету в поисках идей. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем беспокоиться о слишком большом количестве вариантов. — Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.
Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение.Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.
Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.
Вы изменили то, как я провожу время с ребенком, во многих положительных аспектах! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт впервые стал спасением жизни папы! — Джек С.
Трудно придумать что-то, что могло бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы до сих пор пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами. НЕБЕСА! — Карен И.
6 лучших электронных барабанных установок для детей (2021)
Электронные барабанные установки — отличный способ для детей научиться играть на барабанах, сохраняя при этом низкий уровень громкости.
В этой статье представлены варианты для детей всех возрастов, от компактных и игрушечных электронных барабанов до электронных ударных установок начального уровня для детей старшего возраста.
Мы также включили в статью несколько советов, которые помогут вашему ребенку научиться играть на барабанах и ритме!
Лучшие электронные барабанные установки для детей — наши рекомендации
Стартовые электронные барабаны: Отличные варианты для детей старше 7 лет (или ростом около 5 футов).
Компактные и игрушечные электронные барабаны : Электронные барабаны, которые занимают меньше места и подходят для детей младшего возраста.
Вы можете быть удивлены, увидев в этом списке более крупные электронные барабанные установки.У обеих моих племянниц (6 и 10 лет) есть один комплект Alesis Nitro Kit, и они обе прекрасно проводят время, играя с ними.
В Интернете есть множество видео, где дети играют за полной ударной установкой. Мне только жаль, что я так рано не начал играть за полной установкой!
Полностью электронные барабанные установки для детейДве основные ударные установки, которые я бы рассмотрел для детей, — это Alesis Nitro Kit и Roland TD1DMK. Оба они относительно недороги и будут очень полезны на долгие годы.
Вам следует серьезно подумать о приобретении полной установки, если маленькому счастливчику, получившему ваши электронные барабаны, больше 7 лет (или он высокий для своего возраста).
Они должны быть в первую очередь в вашем списке, если ваш ребенок приближается к полутораметровому росту.
Например, посмотрите это видео ниже, где ребенок играет на полноразмерной электронной ударной установке Alesis. Набор Alesis Nitro Mesh Kit, который я рекомендую в этой статье, на самом деле намного лучше, чем электронная ударная установка в видео, потому что в нем есть сетчатые головки и гораздо лучший модуль ударных.
1. Комплект Alesis Nitro Mesh Kit Сравните цены: Thomann (ЕС) | AmazonВозьмем, к примеру, комплект Alesis Nitro Mesh Kit. Это чрезвычайно популярная модель среди взрослых, которая представляет собой отличный компромисс между ценой и характеристиками. Он включает в себя все необходимые колодки и педали.
Как человек, играющий за акустической ударной установкой более 13 лет, я был приятно удивлен качеством этой установки. Ознакомьтесь с нашим более подробным руководством по набору Alesis Nitro Mesh Kit.
Набор содержит 4 великолепных сетчатых пэда, резиновую башню и тарелки. Наушники можно подключить к модулю ударных для бесшумной игры или отдельно подключить усилитель.
Эта электронная ударная установка хорошо воспроизводит ощущение настоящей акустической ударной установки. Он довольно компактен, но элементы набора достаточно разложены, чтобы ощущаться как барабанная установка. Ударная башня — тоже очень хороший вариант. Многие электронные барабанные установки начального уровня просто включают в себя басовую педаль с ножным переключателем, что может показаться нереалистичным и немного хлипким.
2. Roland TD-1DMK V-Drums
Сравните цены: Thomann (ЕС) | AmazonЕще одна замечательная модель — Roland TD-1DMK. Roland — это электростанция электронной игры на барабанах. Я использую их много лет, и они отличного качества.
Это красивый компактный комплект, имеющий отличный отклик. Настраиваемые сетчатые головки очень хорошо воспроизводят ощущение настоящего акустического барабана. По этой причине это может быть отличным вариантом, если вы планируете, что электронная ударная установка станет предшественником полноценной акустической ударной установки в будущем.
TD-1-DMK можно было бы даже использовать в качестве очень хорошей практики для барабанщиков среднего уровня в дальнейшем, так что первоначальные вложения в подобную установку, вероятно, окупятся в течение многих лет.
Компактные и игрушечные электронные барабанные установки Теперь перейдем к более мелким вариантам. Они отлично подходят в качестве маленьких подарков для семей с небольшим пространством или для детей младшего возраста. Вы также можете использовать электронные барабанные пэды и наборы в качестве хороших игрушек, не беспокоя соседей!
3.VTech KidiBeats
Говоря о детских игрушках, очень сложно не упомянуть VTech. У них есть очень популярная детская мини-ударная установка. К тому же это очень дешево.
Если у вас есть малыш, который постоянно барабанит по предметам домашнего обихода, это может быть вашим лучшим вариантом.
Он готов к работе прямо из коробки. Есть некоторые функции и петли, но их можно отключить, чтобы играть по-настоящему вольным стилем!
4.Набор барабанов Paxcess Roll Up
Слышали ли вы когда-нибудь о барабанной установке с роликом? Это очень удобные маленькие гаджеты, которые можно свернуть и убрать, когда они не используются.
Они пригодятся семьям с ограниченным пространством или домам, в которых уже есть загроможденные игрушки!
Возьмем, к примеру, барабанную установку Paxcess. Это отличный вариант со встроенным динамиком. Можно также подключить наушники, чтобы играть и практиковаться тише.
5.Детская ударная установка Sing-Along
Электронная ударная установка «Лучшие товары» — прекрасный выбор для маленьких детей от 3 лет и старше. Он также может подойти для детей чуть младшего возраста.
Этот набор работает от батареи и содержит динамик с регулируемой громкостью.
Комплект имеет красивый красочный дизайн и содержит кнопки с подсветкой. Он также содержит то, чего вы не увидите ни в одной другой ударной установке, упомянутой в этой статье: микрофон для подпевания! Тренируйте ритм и вокальные амбиции вашего молодого подающего надежды музыканта.
Регулируемая детская ударная установка для пения.
6. Alesis CompactKit 4
Alesis стали крупным игроком на рынке электронных ударных. Они выпустили портативные настольные электронные барабанные пэды. Хотя они не предназначены исключительно для детей, они также имеют очень хороший размер для этой цели.
Питается от батареи, модель имеет встроенный динамик. Вы также можете подключить наушники и подключить их к внешнему динамику.
Функция «Тренировка по барабанам» также может быть отличным вариантом для барабанщиков-подростков, которые практикуют свой ритм.
Альтернативный вариантВозможно, вы хотели бы сразу погрузиться в своего ребенка, используя акустическую ударную установку. Очень популярной детской моделью является детская ударная установка Mendini 13 дюймов.
Обратите внимание, что он предназначен только для детей ростом ниже 5 футов. Иначе может быть много неудобного сутулости!
Это очень доступный выбор для детской ударной установки. Его можно использовать в качестве тренировочного пробега, прежде чем покупать более дорогой набор.
Этот конкретный пакет включает в себя все, что вам нужно для начала работы.Он включает в себя табурет для ударных, барабанные палочки и педаль для большого барабана.
Однако, поскольку это не полная ударная установка (в комплект не входит педаль хай-хэта и только один том), она не будет предлагать такое же количество возможностей для практики, как более полноценная установка.
Советы и рекомендации по обучению и поощрению вашего ребенка играть на барабанах Игра на любом музыкальном инструменте приносит пользу детям по разным причинам.От более легкой социализации и эмоционального развития до развития моторики и когнитивных элементов — вы обогатите жизнь своего ребенка, если он начнет играть на барабанах.Тем не менее, обучение игре на музыкальном инструменте — это долгий и извилистый путь, на котором вы можете столкнуться с некоторыми препятствиями. Этот текст предназначен для родителей, а также для начинающих инструкторов по игре на барабанах, чтобы показать им, какие советы и рекомендации они могут использовать, чтобы побудить детей играть на барабанах.
1) Простая ритмическая практикаОдна из самых распространенных ошибок родителей — принуждение своих детей делать что-то, чтобы удовлетворить желания родителей.Если вы попытаетесь применить эту тактику к игре на барабанах, ваш ребенок может легко потерять мотивацию и отказаться от этого инструмента. Игра на барабанах требует определенных навыков обучения.
Для начала, ребенок может начать свою практику игры на барабанах с простых ритмов, без барабанов. Вы можете использовать погремушки, бубны или мараку и выбрать песню, под которую вы будете играть на этих инструментах. Погремушки не обязательно должны быть коммерческими. Вы можете просто наполнить пластиковую бутылку рисом или мелкими камешками.
Дети обычно любят играть с игрушечными барабанными установками, в которых есть пластиковая ловушка и две палки. Хотя это может быть немного сложно для вашего уха, это отличный способ дать вашим детям возможность поиграть, а также в первую очередь проверить, есть ли у них талант к игре на барабанах.
Конечная цель здесь — научить ваших детей следовать ритму с помощью определенного ритмического инструмента, но с помощью забавных занятий.
Еще важно играть те песни, которые нравятся вашим детям, а не те, которые нравятся вам.Для них это лучший способ не только попробовать сыграть разные ритмы, но и вдохновить их полюбить игру на барабанах.
2) Наборы ударных для юных учениковВы услышите разные мнения о подходящем возрасте, чтобы начать играть на барабанах. Большинство детей в возрасте семи лет должны иметь возможность заниматься игрой на барабанах в качестве хобби.
Это не означает, что вы не можете начать работать с ребенком в более раннем возрасте. Вышеупомянутые игры и простые упражнения по игре на барабанах — хорошее начало.Если вы обнаружите, что ваш ребенок одновременно талантлив к игре на барабанах и получает удовольствие от этого занятия, вы можете предложить ему начать играть на настоящей ударной установке, но адаптированной к юному возрасту.
Например, вы можете выбрать одну из готовых игрушечных барабанных установок. Они поставляются со всевозможными элементами игры на барабанах, где дети могут не только проявить свои творческие способности, но и показать свои способности играть на барабанах.
Один из наиболее эффективных способов выучить компоненты ударной установки для детей — это позволить им использовать установку с цветными элементами.Дети часто учатся ассоциативно, что является более эффективной тактикой запоминания. Поэтому обучение игре на барабанах с использованием такой ударной установки поможет им быстрее запоминать элементы.
Кроме того, если вашему ребенку уже исполнилось 7 лет или он очень заинтересован в игре на барабанах, вы можете выбрать полноценный детский комплект из пяти предметов. Он будет включать малый барабан, большой барабан, том-томы, тарелку хай-хэта и тарелку крэш. Иногда к обычным двум частям добавляют третий барабан том-тома.
Что бы ни делал родитель или инструктор по игре на барабанах, важно, чтобы дети развлекались и развлекались, пока они учатся играть на барабанах. Иногда родители увлекаются успехами своего ребенка вначале и начинают мечтать о карьере барабанщика для своего любимого потомка. Хотя быть амбициозным — это неплохо, никогда не переносите свои мечты на ребенка. Итак, самый важный метод для стабильного прогресса юных учеников в игре на барабанах — это позволить им играть во время обучения.
Еще важно, чтобы дети чувствовали себя субъектами всего процесса обучения, а не объектами. При этом вы можете предложить им выбрать цвет, который они сочтут подходящим для каждого элемента ударной установки. Барабаны для малышей обычно бывают цветными, но вы можете позволить старшему малышу или дошкольнику ассоциировать каждый элемент с другим цветом. Вместо того, чтобы раскрашивать элементы, вы можете помочь им раскрасить несколько листов бумаги и наклеить их на элементы.
Когда дело доходит до инструкторов по игре на барабанах, они также могут использовать цвета для выделения нот для детей, обучающихся игре на барабанах. Например, если малый барабан окрашен в зеленый цвет, вы должны нарисовать небольшой зеленый кружок над нотой малого барабана и следовать их примеру для каждого отдельного элемента партитуры. Этому же шаблону можно следовать, когда вы выделяете узоры рук для юных учеников. Вы можете узнать больше об этих цветовых схемах в руководстве на веб-сайте Drummer Cafe.
4) Постоянное поощрение и поддержка Иногда можно услышать, как родители говорят, что их дети бросают курить.Это еще более распространено, когда дело доходит до игры на музыкальном инструменте. На самом деле родители просто снимают с себя ответственность за успехи своих детей.
Хотя мы уже говорили, что заставлять детей играть на барабанах, если они не хотят, неправильно, игнорировать их успехи также плохо. Независимо от того, насколько они хороши в игре на барабанах, важно поощрять их каждый день. Если вы будете мотивировать их играть на барабанах каждый день и хвалить их навыки, они будут более чем счастливы повторять то же действие на следующий день, снова и снова.
Вы также можете вдохновить их попрактиковаться в игре на барабанах, подав собственный пример. Например, вы можете попросить их показать вам, что они узнали в тот день, и присоединиться к ним в их игре на барабанах. Независимо от того, бьете ли вы в бубен или играете песню, ваш ребенок будет в восторге от того, что он играет музыку со своими родителями.
Кроме того, никогда не пропустите публичное представление вашего ребенка. Когда они сядут на свой барабанный трон, они будут искать в аудитории именно вас.Если возможно, приведите с собой как можно больше родственников и друзей, чтобы показать, что вы полностью поддерживаете усилия вашего ребенка.
Заключение
Обучение вашего ребенка игре на барабанах — это процесс, требующий постоянной приверженности с обеих сторон. Как родитель, вы поддерживаете все усилия, но именно ребенок является звездой шоу. Вы должны предоставить им подходящие барабанные установки и другие аксессуары, соответствующие их возрасту.
Также вам следует найти опытного инструктора по игре на барабанах, который умеет работать с детьми.Также важно поощрять и поддерживать вашего ребенка на протяжении всего этого процесса. Даже если они не чувствуют, что могут двигаться дальше, вам нужно мотивировать их и показать, как много они уже достигли, особенно подавая им собственный пример.
Все это поможет вам и вашему ребенку окунуться в увлекательный мир игры на барабанах.
На самом деле никогда не рано брать в руки барабаны. Ритм — это навык, который можно постоянно улучшать, и раннее начало может иметь решающее значение.
Если ваш ребенок приближается к полутораметровому росту, я определенно рекомендую приобрести электронную ударную установку для взрослых.
Если у Вас возникли вопросы, задавайте их ниже!
Майк
Игра африканского барабанщика джембе
Описание
Нужна доска объявлений на февраль , на которой показано, как учащиеся знакомятся с африканским искусством и культурой? Представьте себе эти прекрасные африканские барабаны джембе, висящие в коридоре у вашей двери на месяц истории чернокожих .О тебе будет говорить в школе! Этот урок культурного искусства идеально подходит для учителей общественных наук и учителей искусств, которые хотят научиться искусству изготовления барабанов. Пошаговые инструкции с изображениями и прилагаемая презентация PowerPoint с крупным планом и подробными фотографиями помогут вашим ученикам от начала до конца.
Собираетесь отсутствовать и вам нужен урок истории искусства в последнюю минуту для замены? Или вы ищете забавные дополнительные ресурсы по искусству? Заполните папку с подпланом творческими художественными проектами, не требующими особой подготовки.Как только ваши ученики научатся играть в игру, их легко уйти с подпиской! Создайте небольшую дополнительную ванну в своей комнате с копиями игры в помеченной папке внутри ванны вместе с некоторыми кубиками. Урок построен таким образом, что студенты могут читать и практиковаться в рисовании за один урок, а сам проект — когда вы вернетесь на следующей неделе.
Вы пытаетесь добиться большей независимости в своей художественной комнате? Эта художественная игра сделает для ваших учеников лучшее и наиболее продуктивное занятие для раннего финишера .Вы можете создать художественный центр на основе выбора, где ученики выбирают занятие среди различных. Распечатайте игровую доску и указания друг за другом, поместите их в папки с ярлыками и дайте им возможность выбрать то, что они хотят создать.
Ищете дифференцированный урок искусства , который стимулирует независимое мышление, решение проблем и приобретение навыков? Этот урок искусства поможет. Несмотря на то, что учащиеся выбирают дизайны с одной и той же игровой доски, результат каждого проекта уникален для автора.
Студенческий проезд
Вы создадите африканский барабан джембе, катая кубик и собирая различные части, необходимые для его сборки.
- Сначала вырежьте барабан и обведите его на плотной бумаге. В средней части барабана нарисуйте четыре равномерно расположенных круга вверху и три внизу.
- Затем соедините их зигзагообразной линией.
- Затем бросьте кубик, чтобы выбрать символ из первого столбца игры.
- Черной смывающейся краской нарисуйте символ в нижней части барабана.
- Бросьте кубик еще четыре раза, рисуя каждый символ в той же области.
- Используя нейтральные цвета, закрасьте символы между символами, а также среднюю и верхнюю часть барабана.
- Наконец, как только он высохнет, вырежьте его.
Указания для учителя
Я включил три способа, которыми учащиеся могут создавать свой дизайн. Первый — это игровая доска, на которой учащиеся бросают кубик, чтобы выбрать свои части. Вторая — это доска, которую вы выбираете. Оба они являются печатными.И, наконец, для учителей, которым нужны увлекательные уроки во время дистанционного обучения, я добавил цифровые прялки!
Во-первых, распечатайте африканскую игру на барабанах джембе и нарисуйте направления подряд. Затем дайте своим ученикам кубики и наблюдайте, как они развлекаются, создавая собственный художественный проект самостоятельно. Если у вас есть доступ к смарт-доске или проектору, используйте прилагаемую презентацию PowerPoint. Он будет направлять студентов на каждой части художественного проекта.
По завершении предложите учащимся использовать критерии самооценки для оценки своих работ на основе мастерства, творчества, следования указаниям, рабочих привычек, целей проекта и уборки. А затем попросите их заполнить лист «Большие идеи», чтобы они могли связать процесс создания со своим обучением.
Если вы заменяете или нуждаетесь в быстром завершающем действии, используйте прилагаемую раскраску.
классы
- 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й классы
Основная цель обучения
- Студенты смогут создать африканский барабан джембе, используя нейтральные цвета и традиционные символы адинкра.
Материалы
- Коричневая строительная бумага
- Моющаяся темперная краска нейтрального цвета
Вы получите
- 13-страничный, нередактируемый PDF (африканская игра Djembe Drum Art)
- 9-страничная нередактируемая презентация PowerPoint
- Игра в кости
- Чертежная версия игры на основе выбора
- Пошаговое руководство с изображениями и инструкции
- Раздаточный материал для африканских барабанов джембе
- Шаблон барабана
- Рубрики для самооценки изобразительного искусства
- Художник «Большие идеи» Отражение листов
- 8, Заявления «Я МОГУ», соответствующие студийным привычкам ума
- Практический рисунок, страница
- Раскраска
- Цифровой ресурс Google Drive на безбумажной основе для студентов (также для использования в Google Classroom, Schoology, Canvas, Seesaw, Microsoft OneDrive, Teams и везде, где вы можете поделиться ссылкой на файл… ссылка внизу страницы 2)
- Digital Spinner Wheels в загрузке, а также на Google Slides и YouTube (ссылки внизу страницы 3)
Отзывы
Я так рада, что мои ученики завершили это задание, чтобы принять участие в художественной выставке нашего местного музея.