Публикация: Викторина «Азбука безопасности»
Викторина «Азбука безопасности» (с детьми старшей группы).
Цель. Совершенствование работы с социумом. Закреплять представления о дорожных знаках и правилах поведения на дорогах. Закреплять умение различать и узнавать «съедобные» и несъедобные» грибы и ягоды. Продолжать совершенствовать знания о правилах поведения в природе.
Материалы и оборудование. Макет леса, улицы; дорожные знаки, мольберт, картинки с изображением примеров различного поведения детей на улице города, разрезные картинки с изображенными на них проблемными ситуациями в природе, мультимедиа оборудование: проектор, экран, ноутбук; презентация в формате PowerPoint.
Персонаж. Девочка Маша – заранее подготовленный ребенок.
Ход викторины.
Дети вместе со взрослым под фонограмму песни Т.Морозовой «Танцуй и пой» (серия «Пойте с нами», трек № 18, изд. «Весть –ТДА) заходят в зал. В зале оформлен фрагмент пешеходного перекрестка со светофором и машинами. Установлены 2 магнитных мольберта и 2 переносных стола. На экране выводится сопровождение к заданиям для детей.
Слайд № 1 — титул.
Воспитатель. Дорогие друзья. Я предлагаю вам сегодня поиграть в викторину «Азбука безопасности». В ходе игры я буду задавать разные вопросы, предлагать интересные задания, а вы постарайтесь отвечать на них правильно. В конце игры мы подсчитаем полученные очки у всех участников, и жюри определим победителя «Азбуки безопасности»
Слайд № 2 – детский сад.
Воспитатель представляет членов жюри, затем исполняет наизусть стихотворение Я.Пишумова «Песенка о правилах».
Воспитатель.
Везде и всюду правила, Их надо знать всегда: Без них не выйдут в плаванье Из гавани суда. | |
Выходят в рейс по правилам Полярник и пилот. Свои имеют правила Шофер и пешеход. | |
По городу, по улице Не ходят просто так, Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак | |
Все время будь внимательным И помни наперед: Свои имеет правила Шофер и пешеход. |
Демонстрация PowerPoint (*.ppsx) | Демонстрация PowerPoint 97 — 2003 (*.pps)
Звучит фонограмма с записью фрагмента песни из мультфильма «Маша и медведь» — «Про варенье» (муз. В. Богатырев, слова В. Жук).
В зал вбегает девочка Маша – заранее подготовленный ребенок.
Фото 1.
Слайд № 3 – Маша.
Воспитатель. Ой — ой — ой, девочка, ты, куда так торопишься?
Маша. Здравствуйте, ребята, меня зовут Маша! Я получила долгожданное письмо от моего друга Мишки. А прочитать его не могу.
Воспитатель. Мы можем тебе помочь прочитать письмо.
Маша. Да, давайте, и поскорее.
Воспитатель. Маша, не торопись.
Слайд № 4 – письмо от Миши.
Воспитатель (читает вслух письмо).
Дорогая Маша!
Я сварил нам кашу.
В гости собирайся,
Быстро одевайся,
Да платочек носовой
Не забудь: возьми с собой!
В гости к дедушке Медведю
На автобусе поедешь!
Прихвати к чайку, медку,
Сладких ягод и хурму.
Да грибочков не забудь!
Собирайся, Маша в путь.
Фото 2. Письмо от Мишки.
Маша. Все, я поехала!
Воспитатель. Маша, подожди немного. Посмотри, какое опасное движение на улицах нашего города.
Слайд № 5 – видеоролик «Дорожное движение на улицах».
Слайд № 6 – дорожное движение.
Воспитатель. Ребята, давайте вместе с Машенькой вспомним правила дорожного движения. Я предлагаю вам поиграть в первую игру викторины — «Отгадай». Я буду задавать вопросы, а вы отвечать. А члены жюри подсчитают правильные ответы.
Воспитатель задает детям вопросы, сопровождая их показом слайдов на экране. Дети отвечают, стараясь обосновать свой ответ.
Воспитатель. При каком сигнале светофора можно переходить дорогу?
Слайд № 7 – анимациясветофор.
Фото 3. Викторина «Отгадай».
Слайд № 8 – автобусная остановка.
Воспитатель. Где люди могут ожидать общественный транспорт: автобус, троллейбус, трамвай?
Воспитатель. Что такое «тротуар»?
Слайд № 9 — тротуар.
Воспитатель. Как пешеходы могут перейти на противоположную сторону шоссе?Какие виды переходов вы знаете? (Наземный и подземный.)
Слайды № 10, 11 – наземный и подземный переходы.
Слайд № 12 – девочка с мячом на проезжей части.
Воспитатель. Какая опасная ситуация изображена на этой картинке? (У девочки укатился мяч на проезжую часть.)
Слайд № 13 – велосипедист на пешеходном переходе.
Воспитатель. Правильно ли мальчик переходит дорогу? (Нет, дети не могут без взрослых переходить дорогу.)
Фото 4. Опасный переход.
Воспитатель. Можно ли ездить на велосипеде, на роликовых коньках, самокате по проезжей части? Какую ошибку допустил этот юный велосипедист? (При переходе улицы, необходимо сойти с велосипеда и катить его сбоку от себя).
Фото 5. Опасное движение.
Жюри отмечает детей, давших правильные ответы.
Воспитатель. Машенька, теперь ты понимаешь, что на улице надо быть осторожной.
Воспитатель. Дети, только ли пешеходы должны соблюдать правила дорожного движения? Действительно, водители тоже им подчиняются.
Маша. А кто такие водители? Они что за нос кого-то водят?
Воспитатель. Ребята, объясните Маше, кто такие водители. А чтобы ты все хорошенько запомнила, мы сыграем в игру «Загадки». Кто загадку отгадает – фишку сразу получает!
Слайды № 15 – 18 — загадки об автомобиле, автобусе, троллейбусе, велосипеде.
Воспитатель. Дети, как можно назвать одним словом все эти отгадки?
Дети отвечают, что это транспорт.
Слайд № 19 – транспорт.
Воспитатель. Машенька, запомнила, что каждый из участников движения, будь он пешеход или водитель, должен соблюдать правила дорожного движения?
Маша. Ребята, а пойдемте вместе со мной в гости к Мише. Вы так много знаете, а мне еще надо этому научиться.
Дети соглашаются и вместе с Машей идут по залу, имитируя передвижение по городу.
Слайд № 20 – видеороликпрогулка по Москве– 25 сек.
Дети вместе с Машей подходят к столам, на которых разложены дорожные знаки.
Маша. Ой, какие красивые картинки!
Воспитатель. Маша, это не просто картинки, это дорожные знаки. И их нужно знать каждому кто выходит на улицу. Они могут разрешить или запретить движение по улицам города и пешеходам и водителям.
Воспитатель обращает внимание детей на два магнитных мольберта, установленных в зале.
Воспитатель. Маша, ты все знаки перемешала, и разобраться, где запрещающие, а где предупреждающие знаки нам теперь могут помочь только ребята.
Воспитатель. Ребята, пожалуйста, подойдите к столу и возьмите одну карточку с изображением дорожного знака.
Дети выполняют задание. Маша спрашивает у участников, какие знаки и почему они размещают на каждый мольберт.
Фото 6. Дорожные знаки.
Воспитатель. Давайте проверим: все ли знаки вы разместили правильно.
Воспитатель демонстрирует слайд № 21, на котором знаки расклассифицированы на 2 группы.
За правильные ответы дети получают фишки.
Звучит музыка. На экране демонстрируется слайд № 22 с изображением листопада в осеннем лесу. Взрослый предлагает детям исполнить песню «Тропиночка» (сл. Ю. Полухин, муз. М.Картушиной из сбр. «Праздники для детей и взрослых»).
Фото 7. Исполнение песни «Тропиночка».
Слайд № 23 – анимация «Осенний лес».
Воспитатель. Как хорошо в лесу. Слышно, как шуршат осенние листья, пахнет грибами и прелой травой.
Звучит фрагмент фонограммы «Вальса» А.Петрова из кинофильма «Осенний марафон» в аудиозаписи.
http://www.audiopoisk.com/track/andrei-petrov/mp3/muzika-iz-kinofilma-osennii-marafon/
Маша начинает шуметь в лесу.
Воспитатель. Маша, что же ты шумишь? Так в лесу себя вести нельзя. Ребята, помогите Маше, напомните ей, какие правила нужно соблюдать в лесу.
Маша. Что и здесь есть правила? Не может быть!
Дети рассказывают о правилах поведения в лесу и лесопарковых зонах: нельзя шуметь, рвать цветы и ломать ветки, разжигать костер, разорять муравейники и гнезда, приближаться и трогать диких животных. Зато можно собирать букеты осенних листьев, грибы и ягоды, приносить корм лесным жителям и оставлять его в специальных местах, фотографировать понравившиеся места. За каждый правильный ответ дети получают призовую фишку.
Слайд № 24 – мухоморы.
Маша. Ух, ты, смотрите, сколько красивых грибочков. Давайте Мишке соберем их в подарок!
Дети объясняют, почему нельзя собирать мухоморы.
Фото 8. Мухомор!
Слайд № 25 – ягоды ежевики.
Маша. Тогда уж ягодок точно нарву!
Ягоды, как шарики,
Россыпями бус.
Яркие фонарики,
Нежные на вкус.
Ягодки все разные:
Голубые, красные, Кислые и сладкие,
Ворсистые и гладкие.
Соком ягоды полны
И целебны, и вкусны!
(По книге ШорыгинойТ.А. «Основы безопасности для детей 5—8 лет».)
Фото 9. Ягодки, как бусины.
Воспитатель. Машенька, какая ты не внимательная, ты уверена, что каждый красный гриб. Каждую красную ягоду можно есть? (Показывает на экран.)
Слайд № 26 — красные грибы и ягоды.
Маша. А разве нет?
Воспитатель. Сейчас дети, помогут тебе найти ответ и на это вопрос.
Проводится игра « Съедобное — несъедобное».
На магнитных мольбертах закреплены два знака: на первом изображен знак «вилка, ложка» – метка, обозначающая место для наклеивания изображений съедобных грибов и ягод, на другом мольберте – метка «перечеркнутые вилка, ложка» — сюда необходимо поместить несъедобные грибы и ягоды. Дети берут магнитные картинки с изображением грибов и ягод и прикрепляют изображения на подходящий мольберт.
Жюри оценивает каждый правильный ответ игроков.
Фото 10. Проверка правильности выполнения задания.
Воспитатель. Вот это красота. Посмотрите, какое полезное угощение Миша получит в подарок: грибочков на зиму насушит, а из ягод варенье наварит.
Маша. А я тоже люблю варенье варить. Поможете мне?
Слайд № 27.
Динамическая разминка «Варим варенье» под музыкальный клип «День варенья» (муз. В. Богатырев, слова В. Жук). Маша показывает движения, дети их повторяют.
Фото 11. Танец «День варенья».
Слайд № 28 – могучее дерево с анимированной совой.
Звучит фонограмма уханья совы. Дети подходят к дереву, на котором сидит игрушечная сова.
Воспитатель. Дети, что это за птица?! (Ответы детей) Здравствуй, сова.
Сова. (За нее говорит взрослый) Далеко ли вы путь держите?
Маша. Идем в гости к Мишке.
Воспитатель. (Имитирует, что прислушивается к словам совы.)Ребята, совушка, мне сказала, что мы чего-то еще не знаем? Она говорит, что мы сами догадаемся, если выполним ее задание. (Отдает детям конверт с разрезными картинками формата А3).
Фото 12. В гостях у мудрой совы.
Воспитатель. Спасибо, Совушка!
Слайд № 29 – могучее дерево без совы.
Воспитатель обращает внимание детей, что в конверте находятся разрезные картинки, которые надо собрать. Дети объединяются в две группы и собирают картинки. По окончании выполнения задания на экран выводится слайд для проверки правильности собирания рисунка.
Фото 13. Картинка для собирания из частей. Художник-иллюстратор Ю. Августинович.
Слайд № 30 – жизнь животных в осеннем лесу – картинка для проверки.
Воспитатель. Дети, давайте рассмотрим картинку, что на ней изображено?
Дети рассказывают, что не картинке изображена жизнь диких животных осенью: белка делает запасы, заяц поменял шубу, птицы улетают на юг, медведь залег в берлогу.
Фото 14. Картинка собрана правильно.
Маша. (Плачет) Вот о чем сова хотела сказать. Опоздали мы к Мишке. Я же забыла, что он спать залег до весны. А письмо-то от него еще в сентябре пришло. Да читать-то я не умею!
Слайд № 31 – белка в осеннем лесу.
Воспитатель. Машенька, не расстраивайся, Миша проснется весной и ты снова пойдешь к нему в гости. А вы, ребята, помните, что в лесу опасно встречаться с дикими животными. Это только в сказках и мультфильмах они добрые и дружелюбные. А в лесу с ними лучше не встречаться.
Слайд № 32 – злая лиса.
Воспитатель. Давай лучше вернемся вместе с ребятами в наш детский сад и посмотрим мультфильм, в котором ты сможешь повидаться со своим другом.
Слайд № 33 – осенний лес.
Под легкую спокойную музыку дети идут по залу, возвращаясь в детский сад.
Слайд № 34 – детский сад.
Фото 15. Возвращение в детский сад.
Слайд № 35 — мультфильм.
Демонстрация фрагмента из мультфильма «Маша и медведь» (серия 3 «До весны не будить»).
Фото 16. Члены жюри награждают победителей и участников викторины.
Жюри подводит итоги викторины. Члены жюри вручают тетради и медали, с изображением Маши и Мишки всем участникам. Отдельно благодарят участников, набравших больше всех очков. Им достаются в подарок наклейки с изображением Маши и Мишки.
Коршунова Елена Евгеньевна, старший воспитатель,
Лукичева Мария Вячеславовна, воспитатель,
Пронская Елена Валерьевна, воспитатель,
Вакун Наталья Алексеевна, музыкальный руководитель,
ГБОУ детского сада № 2442,
Глушкова Галина Владимировна, старший воспитатель ГБОУ детского сада № 2301,
город Москва.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Занятие для детей 5-6 лет по теме «Азбука безопасности»(опасные предметы)
Тема: «Азбука безопасности».
Цель: формирование правил поведения обеспечивающих безопасность детей дома.
Задачи: 1. Предупредить возможные опасные ситуации, если ребенок остался один в доме.
2. Способствовать развитию самостоятельности в принятии правильных решений и ответственности за свое поведение.
3.Развивать внимание, логическое мышление, быстроту реакции в непредвиденных ситуациях.
4.Воспитывать ответственность за свое поведение.
Тип занятия: комбинированный.
Форма организации: групповая, индивидуальная.
Оборудование: картинки с изображением различных ситуаций, предметные картинки, раздаточный материал.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
2. Введение в тему. Ребята! Окружающий вас мир очень разнообразен и интересен. Каждый день вы открываете для себя много нового. Но часто вы просто не задумываетесь, что в этом мире полно неожиданностей, которые могут быть опасными для вашего здоровья и даже жизни, что кроме добра где – то рядом с тобой ходит и зло.
Как отделить хорошее от плохого, полезное от вредного?
Как распознать опасность?
Как уберечь себя от несчастья?
Как вовремя принять нужное, единственно правильное решение, чтобы не случилось беды…
На эти вопросы мы с вами и постараемся сегодня найти ответы на нашем занятии. Итак, Безопасность в доме. Вы, конечно, удивитесь: а, что же опасного может быть в доме? Опасность первая: Острые, колющие и режущие предметы. Этими предметами надо уметь пользоваться. Представьте, что вы остались одни дома.
Как надо себя вести, чтобы не случилось беды?
Какими предметами нельзя пользоваться самостоятельно.
Давайте мы их назовем, отгадав загадки. (После отгадки задавать ребятам вопросы)
Считаете ли вы эти предметы опасными?
В каких случаях?
Умеют ли они ими пользоваться?
Как себя надо вести, если в руках находится такой предмет?
А можно ли отвлекать, толкать другого, если он режет, шьет?
Что может случиться?
Загадки.
Инструмент бывалый –
Не большой, не малый.
У него полно забот
Он и режет и стрижет. (Ножницы)
Он орудует так быстро:
Аккуратно, тонко, чисто.
Режет, режет все подряд:
Фрукты, овощи, салат,
На пилу чуть – чуть похож.
Осторожно, острый… (Нож)
Длинноногий ходит по дороге:
Одна нога по кругу бежит,
Другая – на месте стоит. (Циркуль)
Всех на свете обшивает.
Что сошьет – не надевает. (Иголка)
Ребята, если вы хоть раз порезали руку ножом, то знаете, чем он опасен. Все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.
А сейчас поиграем в игру «Доскажи словечко»
Дома острые ножи
Ты на полку …(положи)
Если ножницы достал,
Убери, откуда …(взял)
Не раскидывай иголки,
Убери их все на …(полку)
Если выполнять все эти правила, то: «Ни девочки, ни мальчики не порежут свои…(пальчики)».
Опасность вторая: Электричество и электрические приборы. В жизни человека электроприборы являются помощником и в каждой квартире их множество. Давайте, вспомним какие, приборы вы знаете, или какие у вас есть дома, с помощью загадок.
Загадки.
Живет в нем вся вселенная,
А вещь обыкновенная.
Мы от него узнаем о всех делах и новостях. (Телевизор)
Пройдусь слегка горячим я,
И гладкой станет простыня.
Могу поправить недоделки
И навести на брюках стрелки. (Утюг)
Он охотно пыль вдыхает,
Не болеет, не чихает. (Пылесос)
На столе, в колпаке
Да в стеклянном пузырьке,
Поселился дружок –
Развеселый огонек. (Настольная лампа)
Для приготовленья крема
Яйца он взбивает в пену. (Миксер)
Только я, только я,
Я на кухне главная.
Без меня, как ни трудитесь,
Без обеда насидитесь. (Электроплита)
Молодцы ребята, электроприборы мы все знаем. А вот как ими пользоваться, чтобы не случилось беды, мы сейчас и попробуем разобраться. Существуют правила пользования электроприборами. Ведь электроприборы могут ударить током или стать причиной пожара или ожога.
Пальчик или гвоздик
В розетку не совать –
Электричество опасно,
Это каждый должен знать!
Послушайте правила пользования электроприборами.
1. Не трогай провода и сами электроприборы мокрыми руками (вода пропускает ток через себя). Не подключай к одной розетке несколько приборов. Ни в коем случае не подходите к оголенным проводам и не дотрагивайтесь до них.
2. Если загорелся телевизор, ни в коем случае не заливай включенный телевизор водой – может ударить током! Сначала нужно вынуть вилку из розетки, а затем набросить на телевизор толстую негорючую ткань и вызвать пожарных по телефону «101».
3. Не забывайте выключать электроприборы из розетки, чтобы избежать пожара в квартире. Никогда не тяните за электрический провод руками.
4. Если вы увидели задымившийся проводок или заметили, что розетка или вилка при работе нагревается, немедленно скажите об этом взрослым. Пусть родители вызовут мастера – электрика.
5. Уходя из дома, нужно погасить свет и выключать все электроприборы.
А теперь игра: «Если «да» — то хлопайте, если «нет» — то топайте»! Сейчас я буду называть предметы, которые могут причинить вред ребенку.
Свеча, зажигалка, книга, телевизор, миксер, фломастер, кубики, кубики, утюг, конструктор, спички, кукла, компьютер, ножницы, мяч, очки, иголка, машинка, молоток.
Опасность третья: Лекарства и бытовая химия. Никогда не пробуйте никакие лекарства. Во – первых, это не вкусно, а во – вторых, не правильно принятое лекарство может оказаться ядом.
Всем понятно, что лекарства
Без врача давать опасно.
Но можно доверить любому ребенку
Пластырь и йод, бинты и зеленку.
— Да, лечением должен заниматься врач. Но если рядом нет ни врача, ни взрослых, то простую первую помощь вы можете оказать себе или своим друзьям сами.
— Самая распространенная травма – это синяки и ушибы. Лечатся они очень просто: нужно положить на ушибленное место что-нибудь холодное: смоченную холодной водой повязку или лед. Можно медную монетку.
У вас наверняка бывают ссадины, когда вы падаете с велосипеда. Сначала их нужно промыть водой, когда ссадины подсохнут, смажьте место вокруг них зеленкой. Раны и порезы отличаются от ссадин тем, что они глубже и кровь из них течет сильнее. Поэтому, промыв их водой и смазав место вокруг них йодом, надо заклеить их бактерицидным пластырем или забинтовать.
— Если что – то попало вам в глаз, промойте его водой (желательно кипяченой). Можете даже заплакать – слезы помогут вымыть соринку. Ни в коем случае не трите глаз грязными руками.
— Если вы случайно обожгли руку об утюг или чайник, то сразу же подставьте обожженное место под струю холодной воды и держите, пока не утихнет боль. Многие думают, что обожженное место надо смазывать спиртом, одеколоном, кремом, жиром или маслом. На самом деле этого делать не нужно. Лучше аккуратно завязать ожог и показать его врачу, или вызвать скорую помощь, позвонив по номеру «103».
О лекарствах мы поговорили. А, что же такое бытовая химия? (Ответы). Это стиральные порошки, средства для мытья посуды, средства от тараканов и многое другое. Конечно, мы не тараканы, но яд от тараканов действует и на людей. Поэтому никогда не открывайте никаких упаковок с бытовой химией. Запомните: Химикаты – это яд. И не только для ребят.
Послушайте стихотворение «Средство от тараканов»
Жили в доме великаны.
И жили в доме тараканы.
Что же делать, как тут быть?
-Тараканов уморить!
И купили великаны
Средство против тараканов…
Но остались тараканы,
А не стало великанов.
Совет: Аккуратней надо быть,
Чтоб себя не отравить!
А теперь для вас загадка:
Шипит и злится,
Воды боится,
С языком, а не лает,
Без зубов, а кусает. (Огонь)
— Ребята, как вы думаете, о чем эта загадка? (Об огне) Очень давно люди научились добывать огонь. Огонь, верно служит человеку. И сегодня не обойтись без огня. Он нас согревает и кормит. Но когда люди забывают об осторожном обращении с огнем, он становится смертельно опасным. Огонь, выходя из повиновения, не щадит никого и ничего. Возникает пожар. Пожар не случайность, а результат неправильного поведения. Существуют правила противопожарной безопасности, и вы должны их знать и помнить.
Правило 1. Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Эта одна из причин пожаров.
Правило 2. Уходя из комнаты или из дома, не забывай выключать электроприборы.
Правило 3. Ни в коем случае не зажигайте фейерверки, свечи или бенгальские огни дома (вообще лучше это делать только со взрослыми).
Правило 4. В деревне или на даче без взрослых не подходите к печке, и не открывайте печную дверцу (от выскочившего уголька может загореться дом).
Правило 5. Не оставляйте включенными электроприборы (утюг, паяльник, фен и другие) после работы с ними.
Не отключив электроприбор,
Можно остаться без новеньких штор.
Шторы сперва задымят, а потом
Вместе со шторами вспыхнет весь дом.
Но бывает так, что меры предосторожности не помогли, и пожар начался. Что делать в таких случаях?
1.Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же потушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло или вылив кастрюлю воды.
2. Если огонь сразу не погас, немедленно убегайте из дома в безопасное место. И только после этого позвоните в пожарную охрану по телефону «101» или попросите об этом соседей.
3. Если не можете убежать из горящей квартиры, сразу же позвоните по телефону «101» и сообщите пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого зовите из окна на помощь соседей и прохожих.
4. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре погибают от дыма. Если чувствуйте, что задыхаетесь, опуститесь на коленки или продвигайтесь к выходу ползком – внизу дыма меньше. Дышите через мокрую тряпочку.
5. Нельзя укрываться от огня в укромных местах (в шкафах, под кроватями). Это затруднит работу спасателей. А теперь предлагаю вам игру «Доскажи словечко», благодаря которой мы закрепим правила безопасности.
Упал на пол уголек,
Деревянный пол зажег,
Не смотри, не жди, не стой,
А залей его…(водой)
Раскалился если вдруг
Электрический утюг
Что должны вы делать, детки?
Вынуть вилку из …(розетки)
Если младшие сестрички
Зажигают дома спички.
Что должны вы предпринять?
Сразу спички…(отобрать)
Если вдруг пожар возник,
Ты обязан в тот же миг
В часть пожарную звонить,
О пожаре…(сообщить)
Какой номер надо набирать, ребята?
Кто с огнем неосторожен,
У кого пожар возможен.
Дети, помните о том,
Что нельзя шутить с …(огнем)
Если хочешь ты гулять,
Вскачь не надо убегать,
Закрывая в доме дверь,
Все ли выключил…(проверь)
Молодцы ребята! Теперь я могу быть уверенной, что вы не растеряетесь, и все сделаете правильно. Как мы уже говорили, чтобы не случился пожар необходимо следовать правилам пожарной безопасности. Давайте проверим, как вы их соблюдаете. Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечаете: Это я, это я, это все мои друзья! Если не согласны с тем, что услышите, топайте ножками.
Кто, услышав запах гари, Сообщает о пожаре?
Кто из вас заметив дым… Набирает «101»?
Кто из вас шалит с огнем
Утром, вечером и днем?
Кто от маленькой сестрички
Незаметно спрячет спички?
Кто из вас шалит с огнем?
Признавайтесь честно в том!
Кто костров не разжигает
И другим не разрешает?
Дым столбом поднялся вдруг,
Кто не выключил утюг?
Правила, кто точно знает,
И всегда их соблюдает?
Молодцы! Вы внимательны ребята и правила знаете. А знаете ли вы, ребята, что огонь может дышать, также, как и люди. И если ему перекрыть доступ воздуха (кислорода), то огонь погибнет. Но давайте подумаем, чем можно тушить огонь? Есть разные средства пожаротушения. Можно тушить водой, сухим песком, плотной тканью и, конечно, же огнетушителем.
Но нужно помнить всегда:
Где с огнем беспечны люди,
Там взовьется в небо шар,
Там всегда грозить нам будет
Злой пожар!
Но если вдруг пришла беда,
Что же делать нам тогда?
Я предлагаю ответить вам на этот вопрос, участвуя в игре «Если возник пожар». У меня в руках красный воздушный шар, это огонь. Тот, кому я брошу этот «огонь» должен быстро сказать последнее слово стихотворной строчки и передать шар мне обратно. Если участник замедлил с ответом или не знает, он может обжечь ручки. Нужно шар передать другому участнику.
Педагог: Раз, два, три, четыре.
У кого пожар в …?
Ребенок: Квартире. (передача шара)
Педагог: Дым столбом поднялся вдруг.
Кто не выключил…?
Ребенок: Утюг. (передача шара)
Педагог: Красный отблеск побежал.
Кто со спичками …?
Ребенок: Играл. (передача шара)
Педагог: Стол и шкаф сгорели разом.
Кто сушил белье над …?
Ребенок: Газом. (передача шара)
Педагог: Пламя прыгнуло в листву.
Кто у дома жег…?
Ребенок: Траву. (передача шара)
Педагог: Кто бросал в огонь при этом
Незнакомые…?
Ребенок: Предметы. (передача шара)
Педагог: Помни каждый гражданин этот номер…?
Ребенок:»101″ (передача шара)
Педагог: Дым увидел – не зевай и пожарных…?
Ребенок: Вызывай. (передача шара)
Ну вот ребята, мы сегодня и вспомнили все правила, которые вы должны знать и соблюдать, когда остаетесь одни дома. И я надеюсь, благодаря этому, вы сможете найти выход из любой сложной ситуации, если такая возникнет.
118.389 Alphabet Kids Стоковые фото, картинки и изображения
Ребенок изучает числа за столом. избирательный фокус. kid.PREMIUM
Дети учатся читать. красочные азбуки фонетики карточки для детей детского сада и дошкольного возраста. дистанционное обучение и домашнее обучение для маленького ребенка. ребенок читает звуки и буквы. урок английского.ПРЕМИУМ
Векторный космический алфавит для детей. векторная иллюстрация алфавитной графики для детей с темой космического пространства. space kids, азбука для детей.ПРЕМИУМ
Дети учатся читать. красочные азбуки фонетики карточки для детей детского сада и дошкольного возраста. дистанционное обучение и домашнее обучение для маленького ребенка. ребенок читает звуки и буквы. урок английского.ПРЕМИУМ
Дети учатся читать. красочные азбуки фонетики карточки для детей детского сада и дошкольного возраста. дистанционное обучение и домашнее обучение для маленького ребенка. ребенок читает звуки и буквы. урок английского.PREMIUM
Декоративная детская азбука в стиле забавного динозавра. творческий алфавит изолирован. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Цветной вектор чисел для детей. векторная иллюстрация числовой графики для детей с темой космического пространства. space kids, 123, number for kids.PREMIUM
Обучающая рабочая тетрадь для детей, изучающих английский алфавит. почерк и кроссворд игра для запоминания слов. письмо aPREMIUM
Baby говорит, концепция проблем с дислексией и дисграфией. ребенок учится говорить, мальчик на черном фоне, буква а справаPREMIUM
Мальчик делает уроки дома. счастливый ребенок за столом со школьными принадлежностями весело улыбается и в игровой форме изучает алфавит. позитивный ученик в светлой комнате с нарисованными буквами в руках. ПРЕМИУМ
Дети учатся читать. красочные азбуки фонетики карточки для детей детского сада и дошкольного возраста. дистанционное обучение и домашнее обучение для маленького ребенка. ребенок читает звуки и буквы. урок английского.ПРЕМИУМ
Ребенок учит буквы и цифры. ребенок с красочными деревянными блоками abc. маленький мальчик пишет слова с развивающими игрушками. дети делают домашнее задание за белым столом. спальня для детей дошкольного возрастаPREMIUM
Cartoon candy kids векторный шрифт. Радужный смешной алфавит для детского образованияПРЕМИУМ
Понятие разноцветных чиселPREMIUM
Алфавитная буква p-plane упражнение с мультяшной лексикой, векторPREMIUM
Школьный кириллический шрифт для детей. карандашный карандаш красочный алфавит. мультяшные буквы и цифры. рукописные, каракули. vectorPREMIUM
Плакат ABC с милыми каракулями для детей, нарисованный вручную векторный мультфильм.PREMIUM
Латинский алфавит в мультяшном стиле. рука рисовать алфавит с полосой и стилем горошек. милый красочный английский алфавит, забавный рисованный шрифт. ПРЕМИУМ
Доска с детскими рисунками, детские игрушки, мячи, плюшевый мишка, машинки, книги, кубики и кубики для детского сада. состав детских вещей. плоский мультфильм векторные иллюстрации, изолированные на белом фоне.PREMIUM
Ребенок изучает английский язык. яркий красочный набор с нарисованными от руки мультяшными милыми динозаврами и буквенными композициями для детей и в качестве образовательных ресурсов. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Ребенок изучает английский языкPREMIUM
Детский учебный материал. рабочий лист для изучения алфавита. буква n.PREMIUM
Ребенок изучает английский языкPREMIUM
Счастливые дети учатся и учатсяPREMIUM
Счастливые дети учатся и учатсяPREMIUM
Концепция разноцветных цифрPREMIUM
Ребенок учит буквы и цифры. ребенок с красочными деревянными блоками abc. маленький мальчик пишет слова с развивающими игрушками. дети делают домашнее задание за белым столом. спальня для детей дошкольного возрастаPREMIUM
Концепция разноцветных чиселPREMIUM
Ребенок изучает английский языкPREMIUM
Комиксный кириллический шрифт для детей. мультяшный красочный алфавит. забавные буквы и цифры. vectorPREMIUM
Концепция разноцветных чиселPREMIUM
Baby говорит, концепция проблем с дислексией и дисграфией. ребенок учится говорить, мальчик на черном фоне, облако хаотичных букв справаPREMIUM
Детский обучающий материал. рабочий лист для изучения алфавита. буква к.ПРЕМИУМ
Концепция разноцветных чиселPREMIUM
Алфавитная буква f — лягушачье упражнение с иллюстрацией мультяшной лексики, vectorPREMIUM
Концепция дизайна для детского образованияPREMIUM
Векторный забавный алфавит динозавра и цифрыPREMIUM
Векторный милый детский алфавит животных. буква к. набор милых мультяшных иллюстраций. раскраска.PREMIUM
Детские игрушки деревянные медвежата с цифрами на белом фоне. разработка деревянных блоков. натуральные, экологически чистые игрушки для детей. вид сверху. плоская кладка. копировать пространство.ПРЕМИУМ
Детка говорит, концепция проблем с дислексией и дисграфией. ребенок учится говорить, мальчик на черном фоне, облако хаотичных букв справаPREMIUM
Алфавитная буква g-жираф упражнение с мультяшной лексикой, векторPREMIUM
Деревянный текстурированный полужирный шрифт алфавит d, d для оленейPREMIUM
Милый вектор зоопарк алфавит плакат с мультяшными животными. набор детских элементов abc в скандинавском стиле. PREMIUM
Алфавитная буква p — упражнение для пиццы с мультяшной лексикой, vectorPREMIUM
Детский набор букв и цифр. мультяшный жирный алфавит. детский шрифт для мероприятий, рекламных акций, баннеров, монограмм и плакатов. дизайн векторной типографии.PREMIUM
Набор детских игрушек на белой полкеPREMIUM
Учебный материал для детей. рабочий лист для изучения алфавита. буква к. black and white.PREMIUM
Ребенок изучает английскийPREMIUM
Набор детей, выполняющих действия с иллюстрацией глаголов действияPREMIUM
Черно-белый алфавит. нарисованный от руки контур abc.PREMIUM
Рамка из разноцветных деревянных блоков разной формы на белом фоне. натуральные, экологически чистые игрушки для детей. концепция творческого, логического мышления. плоская кладка. копт пространство.ПРЕМИУМ
Ребенок учит буквы и цифры. ребенок с красочными деревянными блоками abc. маленький мальчик пишет слова с развивающими игрушками. дети делают домашнее задание за белым столом. спальня для детей дошкольного возрастаPREMIUM
Буква k.милый детский алфавит с очаровательными животными и другими вещами.плакат для детей, изучающих английский словарный запас.мультфильм векторная иллюстрация.PREMIUM
Ребенок учит буквы и цифры. ребенок с красочными деревянными блоками abc. маленький мальчик пишет слова с развивающими игрушками. дети делают домашнее задание за белым столом. спальня для детей дошкольного возрастаPREMIUM
Игривый дизайн шрифта, красочные буквы алфавита и цифрыPREMIUM
Шаблон детского сада с милыми детьми и игрушками. иллюстрации в стиле детского рисунка.PREMIUM
Набор чисел мультяшных монстровPREMIUM
Счастливые дети учатся и учатсяPREMIUM
Красочная стилизованная детская азбука PREMIUM
Детская азбука в мультяшном стиле. детский шрифт с красочными буквами. vector illustration.PREMIUM
Алфавит для детской концепции. английские буквы в беспорядке на синем фоне вид сверху.PREMIUM
Ребенок учит буквы и цифры. ребенок с красочными деревянными блоками abc. маленький мальчик пишет слова с развивающими игрушками. дети делают домашнее задание за белым столом. спальня для детей дошкольного возрастаPREMIUM
Алфавитная буква k-kite, упражнения с мультяшной лексикой, vectorPREMIUM
Забавный алфавит и цифры динозавров. заглавные буквы в стиле динозавров. векторные иллюстрации для детей.PREMIUM
Легкий поиск слова кроссворд «на ферме», для детей в начальной и средней школе. интересный способ практиковать понимание языка и расширять словарный запас. включает ответы. vector illustration.PREMIUM
Посмотрите на картинку и напишите пропущенную букву. развивающая игра для детей.ПРЕМИУМ
Векторная иллюстрация мультяшного детского сада — игрушки для детей, книги, мебель для дошкольного учреждения, детская школа. плюшевый мишка, мяч с другими элементами для обучения и обучения детей. PREMIUM
Дети учатся читать. красочные азбуки фонетики карточки для детей детского сада и дошкольного возраста. дистанционное обучение и домашнее обучение для маленького ребенка. ребенок читает звуки и буквы. английский урок.PREMIUM
Набор векторных иллюстраций английского алфавита с милыми животными. изолированные заглавные буквы с соответствующими птицами, млекопитающими, фруктами в скандинавском стиле. детский шрифт для детей азбука набор символов. ПРЕМИУМ
Животные abc. полный алфавит животных. набор забавных рисованных диких животных. отлично подходит для ваших дизайнерских идей, открыток, плакатов и украшения детской комнаты. для детей начальной и средней школы. интересный способ практиковать понимание языка и расширять словарный запас. включает ответы.ПРЕМИУМ
Счастливый милый маленький ребенок изучает алфавит.PREMIUM
Детские игрушки деревянные медвежата с буквами и цифрами на белом фоне. каркас из складывающихся деревянных брусков. натуральные, экологически чистые игрушки для детей. вид сверху. плоская кладка. copy space.PREMIUM
Красочный кириллический шрифт для детей. праздничный взгляд букв и цифр. на день рождения, реклама. vectorPREMIUM
Милые дети изучают алфавит номер векторная иллюстрацияPREMIUM
Развивающая игра для детей. Словесный лабиринт. изучение словарного запаса животных тема для малышейPREMIUM
Красочный алфавит для детей. векторная иллюстрация алфавитной графики для детей с темой космического пространства. space kids, алфавит для детей. PREMIUM
Детский обучающий материал. рабочий лист для изучения алфавита. буква d.PREMIUM
Детские номера шрифта Candy colorPREMIUM
Дизайн логотипа детской зоны. детская игровая площадка. красочные логотипы. векторная иллюстрация. изолированы на белом фоне.PREMIUM
Алфавитная буква c — упражнение с тортом с мультипликационным словарным запасом, vectorPREMIUM
Красочный шрифт в детском стиле, игривый алфавит, буквы и цифрыPREMIUM
Маленькие школьники учатся и учатсяPREMIUM
Английский алфавит с героями мультфильмов. раскраска страницы. векторный набор. учить азбуку. строчные и прописные буквы. PREMIUM
Детский обучающий материал. рабочий лист для изучения алфавита. буква ю. black and white.PREMIUM
Векторная иллюстрация концепции детского образованияPREMIUM
Уход за детьми. мама с коляской. электро няня. первые шаги ребенка. детская еда. детская площадка. векторные сплошные иконки. простая пиктограммаPREMIUM
Векторная развивающая игра для детей. головоломка на поиск слов на букву кПРЕМИУМ
Девочка младшего школьного возраста отрабатывает правильное произношение с логопедом. ребенок изучает алфавит и выполняет упражнения для исправления языковых недостатков. концепция детской логопедии. PREMIUM
Векторная иллюстрация с забавными фразами. рисованные вдохновляющие цитаты о собаках. надпись для плаката, футболки, открытки, приглашения, наклейки. ПРЕМИУМ
Милый жираф, гусь, очки, чайка буква g в детском алфавите. нарисованный от руки контур мультяшного персонажа и буква для детского шрифта, для детской развивающей карты, для детей abcPREMIUM
Посмотрите на картинку и напишите пропущенную букву. развивающая игра для детей.PREMIUM
Животный зоопарк азбука. милый мультяшный набор. образование детей. альпака лама медведь верблюд дельфин орел фламинго жираф бегемот игуана коала ленивец единорог сова пингвин кролик. flat design vectorPREMIUM
Учебный лист для детей, изучающих английский алфавит. почерк и кроссворд игра для запоминания слов. буква ePREMIUM
Векторный милый детский алфавит животных. буква к. набор милых мультяшных иллюстраций.ПРЕМИУМ
Английский алфавит с мультяшными милыми детскими иллюстрациями. учебный материал для детей. буква б. иллюстрации пчела, кровать, бобр, сарай, брокколи, мяч. ПРЕМИУМ
Книги о пожарных для дошкольников — Играйте в дошкольные учреждения
Дети одновременно очарованы и немного напуганы пожарными машинами, проносящимися мимо с горящими огнями и ревущими сиренами. Поэтому неудивительно, что существует так много книг о пожарных для дошкольников, которые помогут уменьшить их страх и повысить их интерес.
Эти увлекательные книги о пожарных для дошкольников и дошкольников помогают детям узнавать этих героев сообщества, с их снаряжением или без него. Поскольку пожарные и пожарные машины могут казаться такими пугающими, дети иногда прячутся от них во время пожара. Предоставление детям возможности узнать, что под всем этим снаряжением находится человек, делает пожарных менее страшными. Читайте дальше для некоторых фаворитов!
Проверьте этот ресурс в моем магазине!
Дошкольное отделение пожарной безопасности
$5.00
Этот тематический блок ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ содержит увлекательные задания, которые помогут вам научить дошкольников правилам пожарной безопасности и пожарной безопасности. Этот мини-блок включает 5 дней полных планов уроков, а также дополнительные центры грамотности и математики. Веселые занятия, которые вы можете использовать для обучения «Пожарной безопасности», сделаны для вас!
Предварительный просмотр в магазине
Добавлено в корзину
Узнайте, что происходит, когда пожарная машина покидает пожарную часть, в этой познавательной истории. Услужливые далматинцы в ярких, красочных картинках показывают поездку на место происшествия, тушение пожара, расследование пожара и обратную дорогу в пожарную часть. История заканчивается тем, что происходит в пожарной части.
Расширение обучения: Организуйте экскурсию в местную пожарную часть, чтобы помочь детям освоиться с пожарными и узнать о пожарной безопасности.
Реальные картинки с текстом помогают описать, чем занимаются пожарные. Наряду с проверками безопасности, повседневной жизнью в пожарной части и действиями по обеспечению безопасности в конце книги есть словарные слова. А с бонусным спасением щенка по кличке Пиклз дети, несомненно, будут заняты!
Расширение обучения: Устройте драматическую игровую площадку в пожарной части, чтобы помочь детям разыграть то, что они читают и изучают.
Еще одна увлекательная история от Одри и Брюса Вуд! Маленькие письма Чарли отправляются в Алфавит-Сити, где доказывают свою помощь в тушении пожара на фабрике писем. Креативные, красочные картинки будут поддерживать интерес читателя, пока он ищет скрытые слова на страницах.
Расширение обучения: Спрячьте несколько пластиковых букв в сенсорную корзину, наполненную кинетическим песком или другим наполнителем, и попросите учеников найти буквы в своих именах.
Spark the Firefighter Стивена КренскиНайдите экземпляр этой книги в библиотеке или в книжном интернет-магазине, чтобы узнать, действительно ли дракон может бороться с огнем. Искра, которую дракон хочет попробовать, хоть и боится огня. Он преодолевает свой страх и спасает день и , сарай, полный животных, доказывая, что можно что-то сделать, если вы пытаетесь быть храбрым.
Вы учитель?
БЕСПЛАТНЫЕ списки книг на любую тему!
Самое лучшее, что мы можем сделать для наших дошкольников, это читать им каждый божий день. Это самый важный фактор №1 в подготовке к школе.
После подписки вы будете перенаправлены на БЕСПЛАТНЫЕ списки книг. Мы уважаем вашу конфиденциальность. Отписаться в любое время.
Быть пожарным — это больше, чем просто быть большим. Хомяк Хьюго учится быть смелым, пробуя страшные вещи, потому что вы можете обнаружить, что вы больше подходите для этой работы, чем вы думаете! Как только Хьюго принимает свой размер, он понимает, что может сделать гораздо больше. Путешествуйте вместе с Хьюго в этой очаровательной сказке, пока он находит свой путь в мире пожаротушения.
Расширение обучения: Помогите детям выучить правила противопожарной подготовки во время Недели пожарной безопасности с помощью этих упражнений в классе.
В этой научно-популярной книге собраны интересные рассказы детей со всего мира о людях, которые помогают своим соседям.
Расширение обучения: Узнайте о пожарных и других общественных помощниках с двухнедельными мероприятиями в группе общественных помощников Circle Time для дошкольников.
Красочные графические изображения используют рифмующиеся слова, чтобы рассказать историю пожарных животных, тушащих пожар в сарае. Смотрите, как очаровательные пушистые пожарные спасают кошку из горящего сарая. Словарные запасы приведены в конце книги.
Детям понравится угадывать, кому принадлежит одежда на линии. С помощью рифмованной прозы и привлекательных картинок читатели угадывают, принадлежит ли одежда рабочим, таким как пекари, пожарные, фермеры или космонавты.
Расширение обучения : Соберите интерактивную доску объявлений с помощниками сообщества и предметами, которые им нужны для выполнения их работы.
Благодаря своим рифмованным и очаровательным картинкам «Fireman Small спасает положение» раз за разом. Сначала он спасает кота с дерева, потом Томми из колодца и тушит пожар в пекарне. Друзья пожарного Смолла так ему благодарны!
Кот Пит и его класс посещают местную пожарную часть. Во время примерки снаряжения поступает звонок, и они отправляются в путь! Следуйте за ними, пока они тушат пожар и спасают сварливую жабу.
Расширение обучения : Соберите толстое пальто, толстые штаны, сапоги, перчатки и шлем. Пусть дети по очереди одеваются, как Пит в его истории о пожарном.
Красочные картинки рассказывают истории о различных транспортных средствах и о том, как они помогают в чрезвычайных ситуациях. Эта история включает в себя такие транспортные средства, как полицейские машины, машины скорой помощи и спасательные катера.