Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Азбука безопасности для детей дошкольного возраста в картинках: Картинки по безопасности для детей дошкольного возраста

Азбука безопасности для детей дошкольного возраста в картинках: Картинки по безопасности для детей дошкольного возраста

Posted on 05.03.202328.02.2023

Содержание

  • «Азбука безопасности» тема недели | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №40 города Челябинска
  • Азбука безопасности
  • рабочих листов | TPT
  • Советы для родителей и учителей
    • В этом разделе
    • Рекомендации, на которые следует обратить внимание при разговоре с детьми
      • Версия для печати
      • Сопутствующая инфографика
      • Переведенный ресурс
      • Связанные ресурсы

«Азбука безопасности» тема недели | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №40 города Челябинска

Главная » Новости » «Азбука безопасности» тема недели

Сентябрь 2022

На неделе безопасности ребята гр «Почемучки» повторяли ПДД, разгадывали филворд, слушали стихи, сказки по теме. Вспомнили правила безопасного катания на велосипеде, самокате, роликах. Проигрывали различные дорожные ситуации. Эта неделя прошла интересно и поучительно!

В рамках  Недели безопасности приуроченной к ежегодной акции «Внимание дети!»  в группе Петушок проводились беседы о правилах дорожной безопасности и правилах поведения детей на улице. В игровой деятельности дети проигрывали различные ситуации на дороге и в конце недели ребята сделали коллективную работу «По дороге в детский сад»

Наступил сентябрь, дети вернулись с отдыха и снова правила безопасности актуальны,как никогда! Капитошки повторили ПДД, обсудили правила пожарной безопасности и опасные ситуации дома, в садике и на улице.

  

В старшей группе «Колобок»
Прошла тема неделя безопасности, В рамках которой проводились мероприятия (занятия, игры-квесты, развлечения, беседы), направленные на формирование у детей основ безопасности, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с животными, безопасного поведения на природе, в условиях дорожного движения.
Вся работа проводится в самой доступной игровой форме, которая тесно переплетается с познавательным процессом.

 

В рамках Недели безопасности малыши из группы Теремок впервые познакомились с самыми простыми правилами дорожного движения. В этом нам помог лэпбук «ПДД для малышей». Рассматривая и исследуя пальчиками светофорчики из разных материалов, ребята запоминали, что на красный свет надо стоять, а идти только на зелёный. Пристегнули малыша в детском кресле и поехали. Как же маме с детишками перейти дорогу? Помогут зебра, знак пешеходного перехода, на котором человечек шагает, и светофор с зелёным огонечком. 

Ещё ребята поиграли в машинки почти настоящей моделью светофора.  

Эй! Споём-ка песенку, Как ходить по лесенке!
Малышам очень непросто Из-за крохотного роста
Подниматься и спускаться: Не споткнуться, не сорваться.
За перила ты держись И смотри под ноги вниз.
Лесенка-лесенка! Вот какая песенка!

 Неделя безопасности в нашей группе «Бусинки» началась со сказки «Волк и козлята». Очень переживали наши малыши за козлятушек- ребятушек, но всё закончилось хорошо. Самое главное, что узнали правило- маму слушать, правила не нарушать, дверь чужим не открывать.

А потом случилось важное событие-первый и самый волнительный поход в спортивный зал. Нелегкая и длинная дистанция была впереди: коридор, много взрослых и детей по пути и, конечно, лестница! Но трудности нас не пугают. Повторили правила безопасности и отправились. Все усилия были вознаграждены веселыми играми с озорными мячиками и знакомством с Татьяной Ивановной, инструктором по физической культуре. На прогулке повторили правила безопасной игры на участке и катания на качелях-горке. А ещё…..Наши Бусинки увидели настоящего «Человека-паука»! И он даже помахал им рукой)). А мы рассмотрели его страховку, обсудили, что он там делает и зачем. Вот такая выдалась неделя волнительная, познавательная, увлекательная!

В нашей группе Росинка по теме: «Неделя безопасности» прошло мероприятие  «Внимание дети».

Ребята в игровой форме закрепили знания поведения на дороге, в транспорте, на улице. Разобрали и обсудили различные ситуации на картинках. Посмотрели мультфильм « Аркадий Паровозов спешит на помощь». В конце недели мальчики и девочки нарисовали рисунок « Как правильно переходить через дорогу»

сентябрь  2021 

В рамках темы «Неделя безопасности» приуроченная к ежегодной акции «Внимание дети!» в старшей группе Петушок прошли минутки безопасности . Воспитанники вспомнили о правилах поведения на дорогах, об удерживающих устройствах для детей, отгадывали загадки про дорожные знаки.

Особое внимание детей было обращено на управление велосипедами, самокатами и роликами, что кататься можно только в специально отведенных местах. Ребята с большим удовольствием участвовали в эстафете «Наши помощники на дороге», выполняли весёлые задания.

 

 В форме театрализованных представлений по сказке «Кот, лиса и петух» дети группы Петушок знакомились с правилами личной безопасности. Эта сказка пример того, что может случиться, если поверить постороннему, его привлекательным обещаниям и заманчивым предложениям. И если попал в беду, нужно громко звать на помощь.

Неделя  «Безопасности » у группы Умка началась с повторения правил дорожного движения. Ребята узнали что, являются участниками движения. Переходят дорогу, когда идут в детский сад. Кто живет далеко от детского сада, пользуется общественным транспортом.

 

И надо знать, как правильно садиться в него, выходить, с какой стороны его можно обходить. Кого привозят на личном автотранспорте, обязательно должен быть пристёгнут в специальном автокресле. Кто из ребят идёт по дороге, надо знать по какой стороне можно идти, а по какой нет. Как надо одеваться так, чтобы водитель издалека заметил ребенка, идущего по проезжей части. Особенно в тёмное время суток.

С помощью настольных игр , мальчишки и девчонки изучали дорожные знаки, а потом на дидактичеком ковре, сами расставляли дорожные знаки и были водителями транспортных средств.

В конце недели ребята выполнили работу  из пластилина » Наш друг- светофор»

 Ребята группы Росинка на  «Неделе безопасности » обсуждали и закрепляли в играх правила поведения на остановке и при входе в общественный транспорт и при выходе из него,правильной последовательности перехода дороги при различных обстоятельствах. Составляли рассказ»Мой безопасный путь в детский сад и обратно.» Пояснили детям, что такое дорожная обстановка и что может произойти, если нарушить правила дорожного движения.
Ребята были на развлечении «Барбоскины и Зож», где узнали много интересного про здоровый образ жизни, поиграли с героями и сделали селфи!

 

«Азбука безопасности!»
Цели: Закрепить с детьми правило поведения в опасных ситуациях.
Задачи :Повысить личную ответственность за свои поступки,их последствия.

Развивать у детей навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях, при контакте с опасными людьми на улице и дома.

 

Формировать умения детей работать в команде.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ребята гр. Капитошка начали «Неделю  Безопасности» с повторений правил дорожного движения.

Мальчишки строили улицы, дома, перекрёстки, остановки общественного транспорта и пешеходные переходы со светофорами. Дети узнали новые слова «проспект, бульвар и тротуар».

Рисовали дорожные знаки. Совершили экскурсию к стенду детского сада который напомнил ребятам о правилах дорожного движения и необходимости их соблюдать. Каждый слепил свой уникальный автомобиль. А на развлечении вместе с Барбоскиными приобщились к здоровому образу жизни.

По недели безопасности «Внимание – дети», во второй младшей группе «Бусинка» провели беседу «Правила для пешеходов». В ходе которой познакомили детей с правилами для пешеходов и пассажиров. Закрепили понятия «водитель» и «пешеход». Развивали кругозор детей и логическое мышление, память, речь. Продолжали формировать чувство ответственности за свою жизнь.

Поиграли в дидактическую игру «Дорожные знаки» с целью знакомства с ними. Дети запомнили и называли знак – «Пешеходный переход».

Рассмотрели картинки и иллюстрации по теме: «Транспорт», «Светофор».

Поиграли в подвижные игры «Воробушки и автомобиль», Делали аппликацию «Мой друг светофор»- закрепляли знание о значении светофора на дороге.

В группе «Колобок» прошла неделя: «Дорожной безопасности»! Было  организованно практическое занятие «Будем знать мы ПДД». Детям напомнили о соблюдение правил дорожного движения. Ребята повторили дорожные знаки, вспомнили о том, как переходить проезжую часть  дороги, провели практические упражнения. Дети получили массу положительных эмоций, и дали обещание правильно вести себя на дорогах, всегда соблюдать правила дорожного движения. 

 

В группе Журавлик Неделя безопасности прошла нескучно. Мы знакомились с правилами безопасного поведения на улице и в транспорте.

Пусть наш перекресток совсем маленький, но светофор почти как настоящий, а лэпбук позволяет поиграть в различные дорожные ситуации. Теперь ребята знают, что переходить дорогу можно только там, где есть «зебра», светофор и знак пешеходного перехода, а в машине надо обязательно сидеть в автокресле.

На «Неделе безопасности» дети группы «Почемучка» вспоминали правила безопасного поведения  на улицах города. Читали рассказы и стихи, нарисовали малышам картинки о правилах дорожного движения. Посмотрели мультфильмы, порассуждали о поведении других детей. Строили, играли в настольные и подвижные игры. Вообщем, как говорится, повторенье — мать ученья!

В нашем детском саду прошла неделя «Безопасности».На протяжении всей недели в группе «Теремок» мы с ребятами читали , рассматривали картинки по безопасности в быту и на дороге. Особое внимание уделяли сказкам и сказочным героям. Сказки имеют большой смысл, они учат детей отличать не только добро от зла , они учат детей быть внимательными к героям которые попадают в разные ситуации. Сказки это доступные уроки безопасности для детей дошкольного возраста. В них содержится опыт многолетних поколений , который учит малыша обращаться за помощью, не переступать запреты не бояться и не сдаваться

Знания правил дорожного движения крайне необходимы современному ребенку. Сейчас, когда количество автомобилей резко возросло, без знания ПДД нельзя выходить с ребенком на улицу.

Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача инспектора по пропаганде БДД отдела ГИБДД УМВД России по г. Челябинску Гриценко Натальи Леонидовны, педагогов и родителей нашего дошкольного учреждения  – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения даже в условиях пандемии мы смотрим видеоуроки.

 


Ребята группы Росинка по теме недели «Азбука безопасности» беседовали о профессии спасателя, разбирали опасные ситуации в детском саду, на улице, дома. Создавали макет улицы с перекрёстком и пешеходным переходом. Закрепляли в дидактических играх «Знаки на дорогах». Выполняли коллективную работу по теме «Наша улица», дети учились выделять на дорогах главное и второстепенное движение, работу светофора, как правильно переходить через дорогу. Учились выполнять ленточную аппликацию (вырезание из бумаги, сложенной гармошкой), уточнили специфику и раскрыли символику «дружба и взаимопомощь». Развивали композиционные умения, чувство цвета.

Вырезанных дружных ребят разместили в коллективную работу.

 

Неделя «Азбука безопасности принесла группе Теремок немало интересных событий. Как безопасно перейти дорогу? Наши друзья — зебра и зеленый сигнал пешеходного светофора, они остановят опасные машины. Эти правила ребята изобразили при помощи пластилина, заодно разучив стихотворение «Светофор — наш лучший друг». 

К сказке «Красная шапочка» ребята создали иллюстрации, аппликация их ткани помогла сделать их разными, живыми и красочными.

Малыши сами сделали декорации для настольного театра в технике аппликации из ткани. Разноцветные лоскутки превратились в полянку с тропинкой, сказочный лес и домик-Теремок. А затем в этом домике поселились герои разных сказок, вместе с которыми ребята узнавали, как избежать опасностей. Почему Колобок угодил в рот хитрой Лисе? Как беспечная Маша оказалась у Медведя в избушке, а доверчивых козлят обманул голодный волк? Почему Петушок не послушал Кота и попал к Лисе в лапы? Теперь ребята знают, как избежать беды. А сделанный своими руками театр подарит еще много новых сказок.

 

  

Раньше счета и  письма,

Рисования , чтения,

Всем ребятам нужно знать

Азбуку безопасного поведения!

 Мы  с ребятами группы Вишенка и лепили, и рисовали, и пересказывали по теме недели. А еще мы любим строить постройки из снега. С интересом вместе с ребятами сделали коллективную работу. Газету по правилам дорожного движения!

 

На этой недели дети группы «Бусинка» говорили про:

Безопасность дома.Закрепляли представление о предметах, используемых в быту, взаимодействие с которыми может быть опасным для здоровья или жизни ребёнка.

Безопасность на улице.Закрепляли правила  поведения на улице :где гулять можно, а где нет, уточняли, что такое улица, пешеходный тротуар и проезжая часть дороги, кто и когда по ним может перемещаться.

Пожарная безопасность.Проводили беседу про огонь.Какова польза от огня?Что с помощью огня можно согреться ,приготовить еду. А чем опасен открытый огонь?Что огонь это не игрушка.

Так же дети с помощью родителей делали книжки — малышки! Закрепляли знания номеров телефонов экстренных служб: 01;02;03.  «Знать ребёнок должен каждый, безопасность — это важно!»

Завершилась неделя Безопасности в группе Журавлик. Но помнить о ней мы, конечно же, не прекращаем! За эту неделю совместно с родителями и детьми организовали выставку книг о Правилах Безопасности. Делали дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, шагали через «паутину».

Посмотрели много м/ф и прослушали сказки и рассказы о правилах безопасности дома, на дороге, при гололёде и др. Придумали историю «Непослушный котёнок». Волшебный фломастер рассказал нам о правилах безопасности на дороге, дал нам задание, которое мы, конечно же, выполнили. И у нас появилась коллекция спецтранспорта, который помогает людям в случае ЧС. 

Выполнили аппликацию «Лыжники на горке», мы рисовали, раскрашивали, вырезали и клеили. И не забывали о правилах пользования инструментами!

Острые предметы правильно держи:

Ножницы, иголки, вилки и ножи.

Не работай ими впопыхах.

Помни! Безопасность в твоих руках!

Все вместе сделали настольную игру «История Снеговиков».

Предлагаем интересные и полезные ссылки для закрепления знаний 

Дмитрий Пентегов — Технические сказки

ЖЕЛЕЗНЫЕ ПРАВИЛА ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Когда поют светофоры 

Бытовые приборы с Хрюшей

«Знать ребёнок должен каждый :безопасность — это важно!» Под таким девизом прошла неделя, посвящённая азбуке безопасности в средней группе «Капитошка». После серии дидактических и режиссерских игр по теме недели, изучив правила безопасности с помощью воспитателей, персонажей книг, дети смогли закрепить их, выступая друг перед другом. Заодно развивали связную речь. А на прогулке воочию убедились, какие опасные снежные глыбы могут упасть с крыши! Море эмоций доставило наблюдение за работой спецтехники в процессе уборки снега с дорог.

 

Петушки  начали  неделю  «Азбуки Безопасности»  с повторений  правил  дорожного движения. В импровизированном  городке  ребята  строили улицы,  дома, перекрёстки, остановки  общественного  транспорта и пешеходные переходы со светофорами. Познакомились с профессией  регулировщика  и его  «волшебной палочкой» — жезлом по велению  которого  двигаются  автомобили и пешеходы. 

В середине  недели  ребята  познакомились  с пожарным  краном детского  сада и узнали, что светящаяся картинка — это  схема  эвакуации. Когда взрослый на неё посмотрит, он сразу поймет в какую сторону ему нужно двигаться, если начался пожар.

На прогулке обсудили  какие бывают опасные сосульки  и снег, особенно  находящийся  на покатых крышах  зданий. В оттепель  он становится  тяжёлым и скатывается  вниз. Поэтому , если на тротуаре видны следы ранее упавшего снега, или ледяные осколки, то это указывает на опасность данного места. И в завершении  недели  уделили  большое  внимание  домашним  опасностям. Яркие  этикетки и красочные  цвета  на  бытовой  химии  и лекарствах  привлекают  внимание  детей. Для того  чтоб  избежать  трагедии  ребятами  были  нарисованы  условные  знаки обозначающие  опасность и размещены  дома родителями. 

 

 

 Всю неделю ребята группы Умка  посвятили теме «Азбука безопасности». Ведь самое главное — это здоровье и жизнь ребёнка. Поэтому педагоги вместе с детьми повторили и закрепили правила безопасности на дороге, дома, зимой и т.д. Также через творчество ребята изобразили опасные ситуации, а на прогулке разыграли их и обсудили пути решения. 

Тема недели «Азбука безопасности» в группе “Светлячок».  Каждый день беседы в нашей группе были посвящены безопасности жизнедеятельности , об опасности игр на проезжей части  и вблизи нее; об элементарных навыках безопасного поведения с животными; о назначении электроприборов; о том, что может произойти при нарушении правил пользования электроприборами.

 

Расширили  представления о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», о элементах дороги — разделительная полоса, остановка, переход.)

 

Беседовали по картине, что нельзя играть на дорогах, потому что в любой момент машина может появиться, а дети, увлеченные игрой, ее не заметят.

Играли в дидактические игры: «Чего не стало?», «1,2,3,5 предметов», «Закончи предложение» и другие.

Подвижные игры: «Мяч на дороге», «Светофор и автомобиль», «Найди что скажу» и другие. Ребята самостоятельно обигрывали  ситуации опасности. В течении недели ребята искали в разных журналах, газетах изображения где может быть опасно п где нет, пот итогу ребята оформили коллективную работу «Опасно-безопасно»

  

 Знать ребёнок должен каждый, безопасность — это важно!»

На этой неделе ребята группы «Солнышко» знакомились с «Азбукой безопасности». Расширяли свои знания о безопасности в быту. Беседовали и обыгрывали ситуации «Спички не тронь! В спичках огонь!»; «Пожарные спешат на помощь!». Познакомились с пожарной сигнализацией детского сада и рассмотрели пожарный щит, вспомнили и назвали первичные средства тушения и правила действий при пожаре.

Также были проведены беседы и игры по ПДД ведь обучение правилам дорожного движения в детском саду- это жизненная необходимость. Закрепляли полученные знания через лепку дорожных знаков, рисование и аппликацию. Совершили экскурсию к стендам детского сада с волшебным маркером, который напомнил ребятам о правилах дорожного движения и необходимости их соблюдать и рассказал историю возникновения первого светофора

Также были проведены беседы и ситуативные игры по темам «Осторожно-незнакомец»; «Осторожно-лекарства»; «Безопасность при общении с животными».

 

 

 В старшей группе «Колобок» педагоги знакомят детей с правилами дорожного движения, со светофором, учат понимать значение световых сигналов светофора, формируют начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице. Для закрепления знаний используют беседы, подвижные игры, чтение художественной литературы, дидактические и настольно-печатные игры и игры с макетом улицы. Через игру с предметами ребенок познает окружающий предметный мир. Манипулируя игрушками, дети осваивают правила поведения в обществе, со сверстниками и правила безопасности.
     Безопасность детей — это основная задача взрослых: родителей и педагогов. Детям нужно разумно помогать избегать повреждений, необходимо воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения, прививать детям навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм.

 

 

Азбука безопасности

Азбука Безопасности 

Материалы направленные на развитие правовой грамотности населения

Памятка «Безопасность детей в новом году»

Памятка «Чтобы избежать беды, с авторкеслом ты води!»

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Один дома

Полезное и опасное электричество

Опасные огненные игрушки

Берегите лес от огня

Безопасность на воде зимой, Безопасность на воде зимой 2, Безопасность на воде зимой 3

Провалился под лед – зови на помощь

Памятка о введении единого сигнала:  Памятка «Внимание всем!»

   Памятка по пожарной безопасности: Памятка по пожарной безопасности, Действия при пожаре

   Памятка о газе: Газ

В целях повышения межведомственного взаимодействия по формированию у детей навыков безопасного участия в дорожном движении в соответствии с планом работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, привитию навыков безопасного поведения на дорогах на 2022 год, утвержденным директором департамента образования Ярославской области, начальником Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области, в период

с 28 августа по 30 сентября 2022 года в Ярославской области проводится комплексное профилактическое мероприятие «Детская безопасность»

 

Нет, пожалуй, человека, который бы не радовался пробуждению природы, весеннему пению птиц, ласковому весеннему солнышку. «Всякий лед до тепла живет» – гласит пословица. Однако, весна не всегда радость тому, кто не соблюдает правил поведения на воде в период половодья и когда непрочен лед.

Ледоход – это очень увлекательное зрелище, которое привлекает многих людей. Период половодья требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде.

 

ПОМНИТЕ: Лед на реках во время весеннего паводка становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой, хотя внешне он выглядит крепким. Такой лед не способен выдержать вес человека.

 

Поэтому следует помнить:

— на весеннем льду легко провалиться;

— быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;

— весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

 

В период весеннего паводка и ледохода запрещается:

— выходить в весенний период на водоемы;

— переправляться через реку в период ледохода;

— подходить близко к реке в местах затора льда;

— стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;

— приближаться к ледяным заторам;

— отталкивать льдины от берегов;

— измерять глубину реки или любого водоема;

— ходить по льдинам и кататься на них.

 

Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей. Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, так как чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически. Весной нужно усилить контроль за местами игр детей.

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

 

Будьте внимательны и осторожны!!!

Не подвергайте свою жизнь опасности!!!

ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

В ДТП ГИБНУТ НАШИ ДЕТИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНЕЕ?

Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это – вина ребенка. Но понятия «вина ребенка» не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить «закон дороги». И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.

Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.

С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример – это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!

Информация Госавтоинспекции

 

На территории Ярославской области по итогам 11 месяцев 2021 года произошло 140 (+5,3%) ДТП с участием детей, в которых погибли 4 ребенка и 148 (+2,1%) несовершеннолетних получили травмы.

На территории г. Ярославля зарегистрировано 45 ДТП. Рост количества ДТП зарегистрирован в Ленинском – 5 (+66,7%), Кировском – 6 (+20%) и Фрунзенском районе – 11 (+10%), а также в Рыбинском – 5 (+150%), Переславском – 12 (+20%), Даниловском – 2 (+100%), Угличском – 13(+116,7%) и Ярославском –23 (+35,3%) районе области.

Гибель детей (по одному факту) зарегистрирована на территории Тутаевского, Угличского и Борисоглебского районов и в г. Ярославле (Дзержинский район).

За указанный период отмечается снижение количества ДТП с участием детей-пассажиров, а также раненых и погибших в них несовершеннолетних: в 75 (+1,4%) ДТП погибло 2 (-33,3%) детей и 85 (+57,4 %) детей получили травмы.

          

За указанный период выросло количество ДТП с участием детей-пешеходов – 52 (+10,6%). В данных авариях погиб 1 ребенок и 51 (+8,5%) получил травмы.

На 15,6% увеличилось количество ДТП по вине детей – 37ДТП (Кировский −2 (+100%) район г. Ярославля, Переславский − 4 (+100%), Угличский – 4 (+300%), Ярославский – 6 (+500%) и Тутаевский −2 (+100%) район области.

 В 23 (+9,5%) случаях, произошедших по вине несовершеннолетних, дети получили травмы, являясь пешеходами.

11 ДТП (−15,4%) зарегистрировано с участием детей-пешеходов в темное время суток, в 8 (−20%) случаях дети не имели световозвращающих элементов.

Чаще всего дети попадают под колеса автомобиля, переходя дорогу на красный сигнал светофора или в неустановленном для этого месте. Нередко они выбегают на проезжую часть настолько неожиданно, что водители просто не успевают затормозить.

Дети страдают не только из-за своей неосторожности, но и по вине нарушителей за рулем. Они не предоставляют преимущества в движении несовершеннолетним на пешеходных переходах.

Кроме того, водители нарушают правила дорожного движения во дворах. Сами родители нередко перевозят детей в личных автомобилях с нарушениями, из-за чего последние также страдают в авариях.

 

Необходимо понимать, что каждого водителя проконтролировать невозможно. Поэтому важно научить ребенка предвидеть опасные ситуации на дороге и предупредить опасное поведение самого ребенка. В период зимних каникул у детей появляется свободное время, а погода предоставляет массу вариантов активного отдыха. Главное, чтобы этот отдых был безопасен. Угрозу представляют ледяные горки, построенные в опасной близости от дороги. Кроме того, зимой у детей появляется еще одно опасное увлечение – покататься по гололеду, зацепившись за бампер автомобиля. Поэтому родителей призываем контролировать времяпрепровождение своих детей во время каникул

Желаем Вам и вашим близким праздничного настроения и безопасных дорог!

Уважаемые родители!

Ежегодно с началом летне-весеннего сезона регистрируются случаи гибели детей при выпадении из окна!

Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней. При этом подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, отсутствие на окнах блокираторов или оконных ручек-замков, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.

Безопасность ребёнка напрямую зависит от осторожности и ответственности взрослых. Берегите своих детей!

  Уважаемые родители! Скоро лето, чтобы дети были отдохнувшими и здоровым надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха. Берегите жизнь и здоровье своих детей!

Весна – прекрасное время года, но мартовскому солнцу нельзя верить: ещё и мороз прихватит, и метель налетит, а ледяной ветер не раз напомнит, что зима хоть и ослабла, но не сдалась. Зима пытается удержаться на своём троне, однако с каждым днём силы её тают. Она не может противостоять весне, весну уже не остановить.

     Лёд на реке тоже почувствовал приход весны, хотя все ещё кажется крепким, но это лишь на первый взгляд. Весенний лёд таит смертельную опасность для тех, кто не соблюдает меры предосторожности. Ежегодно в марте, апреле количество происшествий на водоемах растёт.

      Весенний лёд очень коварен и отличается от осеннего и зимнего льда. Осенний лёд под тяжестью человека трещит, предупреждая об опасности, а весенний – напитался талыми водами, побелел, надулся, весь потрескался и не способен выдержать вес человека. Такой лёд в любой момент может рассыпаться под ногами, превратиться в ледяную кашицу.

 

Материалы для родителей по ПДД: https://youtu.be/a5kb2yBHOaw

«Пристегни самое дорогое!»

      Многие родители не подозревают, что перевозка детей без автокресла – это смертельный риск для здоровья малыша. Родителям необходимо понять, что важно не только родить ребенка, но и сохранить его жизнь и здоровье!

     Дети – самые беззащитные участники дорожного движения. Если с ними что-то происходит в дороге, в этом всегда виноваты взрослые. В ДТП дети страдают значительно больше, чем взрослые пассажиры. При этом штатные системы безопасности автомобилей не рассчитаны на защиту детей. Поэтому при перевозке детей необходимо использовать детские удерживающие устройства (ДУУ, самыми надежными из которых признаны детские автокресла. С 2007 года, согласно Правилам дорожного движения РФ, использование ДУУ при поездках с детьми до 12 лет обязательно. Начиная с первой поездки в жизни ребенка из роддома – ребенок должен ездить в автокресле. В такси, в машине друзей, в туристической поездке – всегда в автокресле. При выборе автокресла в первую очередь учитывайте вес, рост и возраст вашего ребенка.

 Нет кресла – нет поездки.

Актуальную информацию, подготовленну РРЦ по ПДДТТ, можно взять на страницах:

  • вкладка «Внимание! Дети!»: http://www.yarcdu.ru/vnimaniedeti;
  • вкладка «Минутки безопасности»: http://www. yarcdu.ru/node/3956;
  • вкладка «Это важно знать!»: http://www.yarcdu.ru/node/3609;
  • вкладка: «В помощь педагогам и родителям»: http://www.yarcdu.ru/node/3610;
  • вкладка «Памятки БДД»: http://www.yarcdu.ru/node/3611;
  • вкладка «Акции, проекты, флешмобы»: http://www.yarcdu.ru/node/3073.

РЕКОМЕНДАЦИИ

по соблюдению мер безопасности при катании с горок

  • Если горка вызывает у вас опасения, сначала прокатитесь с неё сами, без ребёнка — испытайте спуск.
  • С малышом младше 3 лет не стоит идти на оживлённую горку, с которой катаются дети 7-10 лет и старше.
  • Если ребёнок уже катается на разновозрастной «оживлённой» горке, обязательно следите за ним. Лучше всего, если кто-то из взрослых следит за спуском сверху, а кто-то снизу помогает детям быстро освобождать путь.
  • Ни в коем случайте не используйте в качестве горок железнодорожные насыпи и горки вблизи проезжей части дорог.
  • Помните, что подниматься на снежную или ледяную горку следует только в месте подъема, оборудованном ступенями, запрещается подниматься на горку там, где навстречу скатываются другие.
  • Запрещено съезжать с горки, пока не отошёл в сторону предыдущий спускающийся.
  • Не задерживайтесь внизу, старайтесь поскорее отползать или откатываться в сторону.
  • Не перебегайте ледяную дорожку.
  • Во избежание травматизма запрещено кататься с горки стоя на ногах и на корточках.
  • Старайтесь не съезжать спиной или головой вперёд (на животе), всегда смотрите вперёд, как при спуске, так и при подъёме.
  • Если мимо горки идет прохожий, подождите, пока он пройдет, и только тогда совершайте спуск.
  • Если уйти от столкновения (на пути дерево, человек т.д.) невозможно, то постарайтесь завалиться на бок на снег или откатиться в сторону от ледяной поверхности.
  • Избегайте катания с горок с неровным ледовым покрытием.
  • При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии, немедленно прекратите катание.

 

Уважаемые родители!

МЧС напоминает вам о «ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД».

Просим Вас внимательно отнестись к вопросам безопасности в осенне-весенний период тонкого льда на водоёмах. Помните, что наше уважение к водной стихии сейчас, счастливая и безопасная жизнь наших детей в будущем. Просто поговорите об этом с вашим ребёнком.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД: https://yadi.sk/d/HratvHcVn4ss-g?w=1

видео по теме «Правила безопасности на водных объектах» можно посмотреть, перейдя по ссылке: https://yadi.sk/i/9SSH0Pbmh4pTGQ

 

 

 

 

Уважаемые родители и дети!

Мы хотим напомнить вам, что железные дороги являются зоной повышенной опасности. В рамках месячника «Детям – безопасную железную дорогу!»  ОАО «Российские железные дороги» создал тематические ролики по безопасному нахождению в зоне движения железнодорожного транспорта, а также электронные наглядные материалы, размещенные по ссылке: https://cloud. mail.ru/public/3zKT/5xgSvBsKo

рабочих листов | TPT

by

My Nerdy Teacher by Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle для декодируемых ридеров всего за 1 900 долларов США! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

Обучаемый учитель

25,00 $

20,00 $

Bundle

All-in-One предлагает своим ученикам отрывки для чтения и возможность практиковать фонетику. беглость с этими отрывками и вопросами понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Phonics, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

Английский (Великобритания), Книги с руководством, печатные изделия

по

My Nerdy By Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Получите мега-набор Ultimate Reading Intervention ВСЕГО за 19 долларов США! (СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по интервенции при чтении, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГА-НАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долларов США. ! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и приступайте к работе. Эти занятия помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете.

CCSS:

RF.K.1, RF.K.1a, RF.K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…

по

Dana’s Wonderland

Этот продукт содержит 21 отрывок для понимания прочитанного с вопросами, направленными на беглость речи и понимание. 21 отрывок для чтения представлен дважды в 2 версиях для облегчения дифференциации. Отрывки также можно использовать в цифровом виде в качестве упражнения на мольберте. В версии 1 детей просят ответить на каждый вопрос полным предложением и раскрасить доказательства в тексте. Версия 2 учит детей смотреть в текст и находить текстовые доказательства без написания предложения. Учащиеся должны будут: * прочитать

Предметы:

Закрытие чтения, английское языковое искусство, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

Графические организаторы, книги с руководством чтения, печатные изделия

CCSS:

Rl. 1.1, RL.1.10:

Rl.1.1, RL.1.10 , RL.2.1, RL.2.10, RI.1.1…

Также включено в: Набор отрывков и вопросов для понимания прочитанного

by

Crystal McGinnis

Это упражнение по поиску и выделению алфавита станет идеальным центром изучения алфавита! Этот 26-страничный пакет заданий по алфавиту дает учащимся возможность распознавать прописные и строчные буквы алфавита. Учащиеся находят и выделяют прописные и строчные буквы каждой буквы алфавита. Это могло бы стать отличной станцией для обучения грамоте или утренним рабочим занятием. Я также добавил версию этих печатных форм для TPT Easel. (ноябрь 2021 г.) Ваши учащиеся могут просматривать и выделять печатные формы в цифровом виде

Субъекты:

Сбалансированная грамотность

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

ПЕЧАТА

CCSS:

RF.K.1D

Также включены в: Dollar Deal Complet Bundle!!! (ВСЕ МОИ ДОЛЛАРОВЫЕ СДЕЛКИ)

на

Мисс Жираф

Секретные слова CVC забава, когда студенты берут карточку и смотрят на начальные звуки картинок, чтобы выяснить секретное слово CVC! 50 слов включены! Отличная фонетика (короткие гласные) тренируется И буквенные звуки тренируются одновременно! 🙂 Для каждого короткого гласного звука (короткие a, e, i, o и u) включено 10 слов, всего 50 слов. Практика звуков букв алфавита И удивительная практика фонетики в 1 упражнении! Это так весело! Они отлично подходят для отработки начальных звуков и чтения коротких гласных 9.0003

Предметы:

Английский язык, акустика, чтение

Классы:

K — 2nd

Типы:

Занятия, Центры, Печатные формы

by

Lucky Little Learners

34,00 $

23,00 $

Bundle

Отрывки для чтения фонетики, или Phonics Mats, — это идеальный ресурс, не требующий подготовки, распечатайте и приступайте к чтению отдельных текстов! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF. 2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2 .2.3d…

на

Simply Kinder

972,00 $

25,00 $

Идеальный набор для детского сада: учебники, игры, раскраска по коду и многое другое для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную ценность всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

Предметы:

Английский язык, чтение

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RF.3.K.9002 .K.3c

by

Смелый учитель английского языка

43,25 $

23,50 $

Bundle

Научите своих учеников писать эссе! Этот всеобъемлющий набор для написания эссе включает в себя учебные ресурсы и уроки для каждой части эссе. Во-первых, сосредоточьтесь на обучении тезису и вступительному абзацу. Первый блок письма включает в себя целевые стратегии обучения, чтобы научить студентов писать тезис и введение в эссе. Этот учебный модуль по написанию диссертации включает в себя учебную презентацию (PowerPoint и Google Slide) для непосредственного обучения. это учение

Предметы:

Английский язык, письмо, письмо-эссе

Классы:

6-10

CCSS:

W.7.1, W.7.2, W.7.4, W.7.1…

by

Education to the Core

20,00 $

12,00 $

Education to the Core услышали ваши призывы и разработали целый ресурс, посвященный основанным на фонетике занятиям I SPY, обновленный и включающий 84 страницы с заданиями! Попрактикуйтесь, эти рабочие листы помогут вашим учащимся улучшить зрительное различение, развивая при этом их внимание и навыки концентрации. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении. ) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б

Объекты:

Фоника, орфография, словарь

Оценки:

К — 2 -е место

Типы:

, печатные изготовления, рабочие листы

. Этот комплект содержит ОГРОМНЫЕ 263 математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для общеклассных занятий, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

Предметы:

Основные операции, математика, числа

Классы:

Типы:

Печатные издания, рабочие тетради, рабочие листы первый, а затем совет, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK — 2nd

Типы:

Расписание занятий

настоящие картинки)

на

Сьюзен Джонс

Эти задания и игры на чувство числа идеально подходят для того, чтобы помочь первоклассникам и первоклассникам лучше узнать числа от 0 до 20. Учащиеся практикуются в упорядочивании чисел, сравнении чисел, построении чисел и выявлении различных способов составления чисел от 0 до 20. Что такое чувство числа? Чувство числа — это способность идентифицировать числа и осмысливать их. Мы хотим, чтобы наши ученики с раннего возраста могли определять различные величины и понимать, что означают эти цифры. В этом блоке студенты f

Предметы:

Математика, Цифры

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, игры, распечатки

CCSS:

, KCCB.5.C.A.5.5.A.3 K. , K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1

by

Ким Миллер

Вам трудно учить своих учеников находить основную идею и вспомогательные детали отрывка? Многие студенты борются с этим навыком. Они склонны путаться и зацикливаться на всех мелочах. Эти отрывки для чтения с графическими органайзерами идеально подходят для использования учащимися, когда они тренируются в поиске основной идеи и вспомогательных деталей. После многих лет проб и ошибок я обнаружил, что это решение работает снова и снова.0003

Субъекты:

Английский язык искусства, информационный текст, Стратегии чтения

Оценки:

3 -е — 5 -е

Типы:

Печатныебранные формы, рабочие листы

CCSS:

RI.3.2, RI.4.2, RI.5.22.

Также включено в: Основная идея и вспомогательные детали Мероприятия Графические органайзеры Центральный набор идей

by

ThatKinderMama

10,00 $

Это четырехнедельный блок иллюстраций, который поможет писателям детского сада/первоклассника стать уверенными в своих навыках рисования и раскрашивания . Учащиеся начальных классов научатся рисовать фигуры и людей с разными выражениями лица, прическами и оттенками кожи. Это иллюстративное исследование настраивает учащихся детского сада на успех до конца года во время писательского семинара. Учащиеся могут обращаться к своей тетради для направленного рисования в течение года, если они забывают, как рисовать объект, который они уже выучили

Предметы:

Искусство и музыка, Снова в школу, Письмо

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Уроки, Печатные формы

Также включены в: LEGROWND Writing Units | Мастерская писателей

by

Обучаемый учитель

Редактируемые рабочие листы для чтения слов обеспечивают учащимся детского сада, первого и второго классов эффективную и увлекательную практику словесного чтения. Волшебная часть этих действий со словами-визуалами заключается в том, что они эффективны и для вас! Были ли у вас рабочие листы со словами для зрения, но затем вы изменили классы или ваша школа изменила свой список слов для зрения,

Объекты:

EFL — ESL — ELD, орфография, словарь

Оценки:

K — 2 -й

Типы:

Действия, печатные изделия, рабочие листы

на

Patcia Pat Resources

. структура предложения борьба для ваших студентов? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K — 2nd

Типы:

Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание

9.1004 CCSS3: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2b

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Малые группы

по

Чтение Запись Средний

В этом увлекательном задании учащиеся делают выводы и делают выводы, анализируя различные текстовые сообщения. Студенты должны привести доказательства для каждого ответа. Цифровые и печатные варианты: этот продукт теперь включает опцию Google Slides, а также печатный PDF-файл. Этот продукт также включает страницу с двумя пустыми телефонными разговорами. Студентам нравится макет текстового сообщения! Это отличный способ для старших школьников попрактиковаться в выводах и цитировании доказательств в форме для 9.0003

Субъекты:

Чтение

Оценки:

5 -й — 7 -й

Типы:

печатные изготовления, рабочие листы

CCSS:

RL.5.1, RL.6.1, RL.7.1

Также включены в: rl. Набор для анализа Создание выводов и цитирование доказательств

by

Ресурсы Tweet

Познакомьте свой класс с алфавитом с помощью этих простых в использовании предложений для беглого письма. Обратите внимание, что этот пакет теперь включен в пакет Alphabet Bundle от Tweet Resource. 26 веселых и обучающих рабочих листов по беглости алфавита, чтобы дать вашему маленькому ученику легкое введение в навык чтения. Сенсорные точки и поддержка изображений были включены, чтобы помочь вашим ученикам в самостоятельном чтении. В этот пакет включены 2 варианта! Первые 26 страниц содержат 3 прописных и 3 строчных буквы 9.0003

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, акустика

Классы:

PreK — K

Типы:

Задания, Печатные формы, Рабочие листы

CC04, RFK04, 90.0 RFK04, 90.0 CC04, 90.0 CC04, 90.0 RFK04, CC04, 90.0. .K.1a, RF.K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…

by

Games 4 Learning

Эта коллекция игр для печати содержит 35 игр, которые рассматривают умножение до 12 x 12. Это интересный способ помочь учащимся развить беглость чтения фактов. Это игры PRINT and PLAY. Они НЕ требуют ПОДГОТОВКИ. Просто распечатайте и раздайте. Каждая игра требует определенного навыка умножения. Они разработаны, чтобы заставить студентов применять свои факты, а также заставить их думать. ПРАКТИКУЙТЕСЬ, А ТОГДА ИГРАЙТЕ: Каждая игра в этом наборе теперь имеет соответствующее задание в БЕЗ ПОДГОТОВКИ Упражнения на умножение. 0003

Субъекты:

Основные операции, математика, ментальная математика

Оценки:

2 -й — 4 -й

Типы:

Центры, игры

CCSS:

3.OA.C.7

Также включены в::

3.OA.C. Набор рабочих листов, игр и занятий по умножению Факты умножения Беглость

на

Веснушки первоклассников

Обновление 10/2022: Добавлены фотографии настоящего рта. Обновление 07/2022: Добавлена ​​цветовая схема Boho. для студентов, чтобы узнать явные фонетические навыки. Этот классный ресурс стоит места на стене! Здесь так много опций, что вы можете повесить то, что нужно вашей конкретной программе или последовательности. Варианты варьируются от базовых навыков фонетики в детском саду до продвинутых навыков, которые можно получить в третьем классе. Они также отлично подходят для классных комнат, где учащиеся нуждаются в поддержке.0003

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 3

Виды:

Доска объявлений Идеи

СССС:

. 1К3.РФ. .3.3

by

Dana’s Wonderland

Продукт «Понимание прочитанного и беглость чтения с вопросами» для 2-го класса содержит 10 отрывков для чтения (6 художественных и 4 научно-популярных), направленных как на ПОНИМАНИЕ, так и на БЕГЛОЕ. Каждый отрывок представлен дважды, в 2-х вариантах, после чего следует сортировка Верно/Неверно. Вы можете использовать этот продукт как в РЕСУРСЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ, так и в ЦИФРОВОМ РЕСУРСЕ. Вы можете выбрать страницы, которые хотите назначить для Google Classroom!0003

Субъекты:

Закрытие, EFL — ESL — ELD, рассказы

Оценки:

2 -й — 3 -й

Типы:

Рабочие листы

CCSS:

RL.2.1, RL.2.10, RL.3.111. , RL.3.10, RI.2.1…

Также включено в: НАБОР 1-го класса Отрывки с вопросами для понимания прочитанного в печатном и цифровом виде

by

Rachel Lynette

Префиксы, суффиксы и корни необходимы для расширения словарного запаса, и эти рабочие листы идеально подходят для того, чтобы учащиеся отрабатывали проблемы с префиксами, суффиксами и корнями. ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ: 40 рабочих листов с ответами ЦИФРОВЫЕ: 120 Google Slides«Стиль рабочего листа» Google SlidesСамооценка префикса и суффикса Быстрые тесты (Google Forms)Easel ActivityВАРИАНТЫ РАЗЛИЧИЯ:Цифровой или Распечатать Самопроверка или краткий ответМного различных уровней рабочих листовОтлично подходит для 3-го, 4-го, 5-го или 6-го класса! ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ

Субъекты:

EFL — ESL — ELD, ELA Test Prep, словарь

Оценки:

3 -е — 6th

Типы:

Независимый рабочий пакет, рабочие листы

CCSS:

L.3.4B, L. 4.4b, L.5.4b, CCRA.L.4

Также включены в: ELA Review No Prep Bundle, Grammar and Vocabulary Printed and Digital Versions

by

Shelly Rees

Интерактивные записные книжки — прекрасный инструмент для раздачи рук -об опыте для учащихся. Этот интерактивный блокнот «Карты, континенты и формы рельефа» не является исключением! Пакет удобен в использовании как для ученика, так и для учителя. ✅ Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы СЭКОНОМИТЬ 20% на этом ресурсе с блоком «Карты, континенты и формы рельефа» и комплектом плакатов! ✅ Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сэкономить еще больше, купив ВСЕ 15 интерактивных тетрадей по общественным наукам и мини-блоков в одном годовом комплекте. Нажмите на кнопку ПРЕДПРОСМОТР выше, чтобы увидеть все t

Предметы:

География, Другое (Обществоведение — История), Обществознание — История

Классы:

3-5

Типы:

Самостоятельные рабочие пакеты, печатные формы, рабочие листы

Также включены в классы Занятия по обществознанию и набор интерактивных тетрадей для 4-го класса

Советы для родителей и учителей

В этом разделе

Громкие акты насилия, особенно в школах, могут сбить с толку и напугать детей, которые могут чувствовать опасность или беспокоиться о том, что их друзья или близкие — в группе риска. Они будут обращаться к взрослым за информацией и руководством о том, как реагировать. Родители и школьный персонал могут помочь детям почувствовать себя в безопасности, создав у них ощущение нормальности и безопасности и поговорив с ними об их страхах.

  1. Убедите детей, что они в безопасности. Подчеркните, что школы очень безопасны. Подтвердите их чувства. Объясните, что все чувства в порядке, когда происходит трагедия. Позвольте детям говорить о своих чувствах, помогите представить их в перспективе и помогите им правильно выразить эти чувства.
  2. Найдите время поговорить. Пусть их вопросы помогут вам понять, сколько информации нужно предоставить. Потерпи; дети и молодежь не всегда с готовностью говорят о своих чувствах. Следите за подсказками, о которых они могут захотеть поговорить, например, когда вы моете посуду или работаете во дворе. Некоторые дети предпочитают писать, играть музыку или делать художественные проекты в качестве отдушины. Маленьким детям могут потребоваться конкретные действия (например, рисование, просмотр книжек с картинками или игра с воображением), чтобы помочь им определить и выразить свои чувства.
  3. Следите за тем, чтобы ваши объяснения соответствовали уровню развития ребенка.
    • Начальная школа Детям нужна краткая, простая информация, которая должна быть сбалансирована с заверениями в том, что их школа и дома в безопасности и что взрослые всегда готовы их защитить. Приведите простые примеры школьной безопасности, такие как напоминание детям о том, что входные двери заперты, усилия по наблюдению за детьми на игровой площадке и учения по чрезвычайным ситуациям, проводимые в течение учебного дня.
    • Старшие классы начальной и средней школы Дети будут более активно задавать вопросы о том, действительно ли они в безопасности и что делается в их школе. Им может понадобиться помощь в отделении реальности от фантазии. Обсудите усилия школьных и общественных лидеров по обеспечению безопасных школ.
    • Старшие классы средней и старшей школы Учащиеся будут иметь твердые и разные мнения о причинах насилия в школах и обществе. Они поделятся конкретными предложениями о том, как сделать школу безопаснее и как предотвратить трагедии в обществе. Подчеркните роль, которую учащиеся играют в поддержании безопасности в школах, следуя школьным правилам безопасности (например, не предоставляя доступ к зданию незнакомцам, сообщая о незнакомцах в кампусе, сообщая об угрозах безопасности школы со стороны учащихся или членов сообщества и т. д.), сообщая о любой личной безопасности. опасения школьной администрации и доступ к поддержке эмоциональных потребностей.
  4. Ознакомьтесь с правилами техники безопасности. Это должно включать процедуры и меры безопасности в школе и дома. Помогите детям найти хотя бы одного взрослого в школе и в обществе, к которому они идут, если чувствуют угрозу или риск.
  5. Наблюдайте за эмоциональным состоянием детей. Некоторые дети могут не выражать свои опасения устно. Изменения в поведении, аппетите и характере сна также могут указывать на уровень беспокойства или дискомфорта ребенка. У большинства детей эти симптомы ослабевают со временем и успокоением. Тем не менее, некоторые дети могут быть подвержены риску более интенсивных реакций. Дети, перенесшие в прошлом травматический опыт или личную утрату, страдающие депрессией или другим психическим заболеванием, или дети с особыми потребностями, могут подвергаться большему риску тяжелых реакций, чем другие. Обратитесь за помощью к специалисту в области психического здоровья, если вы вообще обеспокоены.
  6. Ограничить просмотр этих событий по телевидению. Ограничьте просмотр телевизора и будьте внимательны, если телевизор включен в местах общего пользования. Неподходящая для развития информация может вызвать беспокойство или замешательство, особенно у маленьких детей. Взрослые также должны помнить о содержании разговоров, которые они ведут друг с другом в присутствии детей, даже подростков, и ограничивать свое общение с мстительными, ненавистными и гневными комментариями, которые могут быть неправильно поняты.
  7. Поддерживайте нормальный распорядок дня. Соблюдение регулярного графика может быть успокаивающим и укреплять физическое здоровье. Обеспечьте детям достаточное количество сна, регулярное питание и физические упражнения. Поощряйте их не отставать от школьных и внеклассных занятий, но не заставляйте их, если они кажутся перегруженными.

 

Рекомендации, на которые следует обратить внимание при разговоре с детьми

  • Школы — это безопасное место. Школьный персонал сотрудничает с родителями и органами общественной безопасности (местная полиция и пожарная служба, аварийно-спасательные службы, больницы и т. д.), чтобы обеспечить вашу безопасность.
  • Школьное здание безопасно, потому что … (укажите конкретные школьные процедуры).
  • Мы все играем роль в обеспечении безопасности школы. Будьте наблюдательны и сообщите взрослому, если увидите или услышите что-то, что заставляет вас чувствовать себя некомфортно, нервничать или пугаться.
  • Есть разница между репортажем, болтовней и сплетнями. Вы можете предоставить важную информацию, которая может предотвратить причинение вреда, прямо или анонимно, рассказав доверенному взрослому то, что вы знаете или слышите.
  • Хотя нет абсолютной гарантии, что ничего плохого никогда не случится, важно понимать разницу между вероятность того, что что-то произойдет, и вероятность того, что это повлияет на вас (наше школьное сообщество).
  • Бессмысленное насилие трудно понять каждому. Делая то, что вам нравится, придерживаясь своего обычного распорядка и проводя время с друзьями и семьей, вы помогаете нам чувствовать себя лучше и избавляет нас от беспокойства по поводу события.
  • Иногда люди делают плохие вещи, которые причиняют боль другим. Они могут быть не в состоянии справиться со своим гневом, находясь под воздействием наркотиков или алкоголя или страдая психическим заболеванием. Взрослые (родители, учителя, полицейские, врачи, религиозные лидеры) очень стараются помочь этим людям и уберечь их от причинения вреда другим. Для всех нас важно знать, как получить помощь, если мы чувствуем себя очень расстроенными или злыми, и держаться подальше от наркотиков и алкоголя.
  • Держитесь подальше от огнестрельного и другого оружия. Сообщите взрослому, если вы знаете, что у кого-то есть оружие. Доступ к оружию является одним из ведущих факторов риска насилия со смертельным исходом.
  • Насилие никогда не является решением личных проблем. Учащиеся могут стать частью положительного решения, участвуя в программах борьбы с насилием в школе, обучаясь навыкам посредничества в конфликтах и ​​обращаясь за помощью к взрослому, если они или их сверстники борются с гневом, депрессией или другими эмоциями, которые они не могут контролировать.

NASP содержит дополнительную информацию для родителей и педагогов о школьной безопасности, предотвращении насилия, детской травматической реакции и кризисном реагировании на сайте www.nasponline.org.


© 2016, Национальная ассоциация школьных психологов, 4340 East West Highway, Suite 402, Bethesda, MD 20814, 301-657-0270, www. nasponline.org

Версия для печати

Скачать .PDF

Сопутствующая инфографика

Скачать PDF БоксСсылка2

Переведенный ресурс

Раздаточный материал, Разговор с детьми о насилии: советы для родителей и учителей  доступен на следующих языках:

  • Испанский
  • Корейский
  • вьетнамский
  • французский
  • Амхарский
  • китайский
  • португальский
  • Сомалийский
  • Арабский
  • Курдский

Просмотреть все переведенные ресурсы

Связанные ресурсы

Предотвращение насилия в школе: советы для родителей и педагогов
Все школы работают над предотвращением насилия в школе, и школы являются очень безопасным местом. Учащиеся, сотрудники и родители играют важную роль в обеспечении безопасности в школе.

Реакция на насилие в школе: советы для администраторов
Администраторы могут подчеркнуть важность создания заботливого школьного сообщества, в котором взрослые и учащиеся уважают и доверяют друг другу, а все учащиеся чувствуют себя связанными, понимают ожидания и получают поведенческую и психологическую поддержку, которую они необходимость.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.