Как нарисовать автомобиль карандашом поэтапно
В сегодняшнем уроке мы узнаем, как нарисовать автомобиль карандашом! Рекомендую посмотреть предыдущие уроки рисования на эту тему: А сегодня будем рисовать Мерседес.Как нарисовать автомобиль карандашом поэтапно
Итак, приступаем. Шаг первый.Рисуем контур. Все линии плавные, гладкие. Острых углов минимум. Начинаем рисовать с основания, обрисовываем верх авто, а далее показываем линии капота и лобового стекла. Точнее на данном этапе – это вспомогательные линии. Рисуем колеса: то, что расположено ближе к нам чуть больше дальнего. Шаг второй.
Сейчас нам нужно прорисовать лобовое стекло. При этом мы ориентируемся на проведенные вспомогательные линии. Нарисуем зеркало заднего вида. Шаг третий.От капота рисуем боковые окна. При этом как бы продолжим линию капота до багажника, а потом уже порисуем сами окна и покажем зеркало бокового вида. Вдоль бочины проведем линию, которая придаст рельефность нашему авто.
На капоте покажем линии рельефа кузова. Прорисуем крестовину значка мерса. Нарисуем ручки у дверей. Теперь нужно на бампере изобразить рисунок. Рисунок должен получиться не плоский, а объемный. Для этого мы с одной стороны как бы повторяем контур фигуры.
Осталось самое последнее. Здесь нужно постараться: диски колес. Нарисуем и крестовину и дуги, чтобы показать широкую шину и объемный диск. Шаг шестой.
Стираем все-все вспомогательные линии! Ну вот, тачка готова! Можно обвести контур! Для любителей рисовать технику предлагаю еще нарисовать корабль, вертолет или самолет.
Надеюсь, урок как рисовать автомобиль карандашом поэтапно был для Вас полезным! До встречи!А еще рекомендую урок о рисовании:
- Audi S5 Coupe спортивну машину;
- Мотоцикл;
- Крутую тачку;
- Еще один автомобиль;
- Велосипед;
- Самолет;
- Танк;
- Автобус
TrustNo1
Специально для DayFun
Как нарисовать автомобиль цветными карандашами
Всех отличного настроения и позитива от блога «Научиться рисовать за 30 дней!«
Рисование автомобилей и других мужских объектов требует от художника уделить особое внимание каждой линии. Вы можете захотеть использовать линейку, чтобы сохранить линии прямыми и ровными, так как четкость линий помогает передать механическую природу объекта. Еще один интересный аспект автомобиля — это блестящая поверхность, которую вы можете получить путем использования светлых и темных цветов вместе. Высокий контраст поможет создать гладкую, блестящую поверхность.
Палитра на сегодня:
Шаг 1. Как нарисовать автомобиль цветными карандашами
Я аккуратно перенес эскиз на чистый лист бескислотной, хлопковой бумаги.
Шаг 2. Как нарисовать автомобиль цветными карандашами
Далее я набросал первый слой испанским оранжевым и начал заливать хромированные поверхности небесно-голубым.
Шаг 3. Как нарисовать автомобиль цветными карандашами
Я добавил гладкий слой макового-красного на капот и крыло автомобиля, оставив некоторые участки немного светлее, чем другие для создания бликов.
Шаг 4. Как нарисовать автомобиль цветными карандашами
Затем я углубил цвет красок на правой стороне машины малиново-красным, а после добавил слой бледно-алого на левую, более светлую сторону. Я старался сохранить штриховку как можно более гладкой и ровной, чтобы имитировать глянцевую поверхность.
Шаг 5. Как нарисовать автомобиль цветными карандашами
Я использовал тосканский красный для создания темных рефлексов и белый для создания бликов. Я снова вернулся к испанскому оранжевому, чтобы выделить некоторые участки на левой стороне авто. Сделал некоторые штрихи голубым цветом на хромированных частях поверх небесно-голубого.
Шаг 6. Как нарисовать автомобиль цветными карандашами
Чтобы закончить металлические части я использовал теплый 90%-й серый. Варьируйте силу нажима, чтобы сделать цвет на некоторых участках темнее, а на других светлее, а также чтобы выделить рефлексы и покрышки. Я добавил немного зеленого и малинового-красного на отражающую поверхность металлических частей. В завершении я использовал белый, чтобы прорисовать детали решетки радиатора.
Делитесь вашими работами и получайте советы на страничке вконтакте. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые уроки! До новых встреч!
Как рисовать машину поэтапно карандашом
Урок как рисовать машину поэтапно уже есть на сайте «Рисовать легко», но теперь мы научимся рисовать машину с другого ракурса – вид сбоку. Эта поэтапная схема рисования машины не сложная, и освоив ее, вы сможете нарисовать машину абсолютно любой марки.
Как рисовать машину поэтапно
Теперь проводим линии кузова автомобиля. Обратите внимание на то, какой формы вы рисуете кузов машины. Если задались вопросом как рисовать машину со спортивным кузовом, то он должен быть обтекаемым с плавными линиями, как на рисунке ниже.
Далее рисуем лобовое стекло и боковые окна автомобиля.
Чтобы вам не запутаться, на следующем этапе рисуйте поочередно: сначала фары, затем дверь, и боковое зеркало. Также не забудьте обозначить арки колес.
Ну вот, если все получается, то уже готова форма автомобиля. Но мы продолжим и нарисуем воздухозаборники под передней фарой, и на капоте.
Мы вышли на финишную прямую урока как рисовать машину поэтапно! В боковых окнах нарисуем силуэты сидений и далее внимательно поработаем над колесами. Нужно нарисовать по два круга внутри колес. Смотрите рисунок ниже.
Когда все готово, нарисуйте диски колес любой формы, которая вам нравиться. Если остались лишние линии, то удалите их ластиком. Рисунок машины готов!
Все что остается сделать – разукрасить машину. Я оставляю сделать это вам самостоятельно. Сам же возьму черный маркер и разукрашу колеса, сиденья и задний фонарь.
Это простейшая схема рисования автомобиля сбоку. Я надеюсь, вам понравился урок. Жду вас в следующих уроках как рисовать машину поэтапно в других ракурсах, которые можно посмотреть здесь или здесь.
Идеи для аэрографии на авто, фото с лучшими рисунками на машинах
Давно желаете нарисовать что-нибудь на машине, проект уже заложен в семейный бюджет, но тема рисунка пока не найдена? Пересмотрели в Интернет сотни фотографий аэрографии на авто, но все еще в поиске своего замысла? Или на ваш автомобиль уже покушались угонщики, и просто нет времени подбирать картинки? Ну что же, тогда вам к нам — вместе мы найдем уникальный и интересный сюжет.Индейская аэрография на Toyota Hilux (10 фото) >>>
Вариантов рисунков на машинах бесчисленное количество — с одной стороны это плюс, а с другой — сложно остановиться на каком-то одном. Темы аэрографии условно можно поделить на «мужские» и «женские», что существенно помогает определиться с выбором, однако часто попадаются супружеские пары, которые водят автомобиль по очереди. В таком случае они ставят условие изобразить рисунок на нейтральную тему, т.н. «унисекс».
Аэрография на Lexus IS 250 – Пейзаж Озеро Надежды (8 фото) >>>
Аэрография с участием представителей семейства кошачьих — самая популярная тема среди автовладельцев любого пола. Чаще всего они просят художников изобразить красивых и грациозных диких кошек на бортах своего авто, но при этом отдельно оговаривается условие — агрессивным или спокойным должно быть животное. Так появились рисунки Леопарда на Infiniti QX50 и Тигра на Nissan X-Trail, Леопарда на белом Honda CR-V и Тигра на Volkswagen Passat.
Белый Тигр в аэрографии на Volkswagen Polo скалит пасть, Леопард на Ford Mondeo угрожающе прижал уши, а пантера на Toyota Highlander уже готова броситься на свою жертву.Аэрография на белом Infiniti QX50 – Леопард (5 фото) >>>
Амурский Тигр – аэрография на Nissan X-Trail (3 фото) >>>
Аэрография на белом Honda CR-V – Леопард (3 фото) >>>
Аэрография на Volkswagen Passat B7 – Крадущийся Тигр (3 фото) >>>
Белый Тигр – аэрография на Volkswagen Polo (3 фото) >>>
Аэрография Черная Пантера на белом Toyota Highlander (6 фото) >>>
Домашние питомцы — такие как Такса на Opel Corsa или Британские коты на Mercedes ML 320 — тоже частые герои сюжетов на машинах. Запечатлеть образ своего любимца на авто — заманчивое предложение для каждого хозяина.
Аэрография на сером Opel Corsa – Такса (4 фото) >>>
Британские Кошки – аэрография на Mercedes ML 320 (10 фото) >>>
Есть среди наших клиентов и люди с серьезным хобби — аэрография с Волками и свирепым Медведем на Форд Эксплорер и Волк на Volkswagen Amarok дают понять, что их владелец выезжает на настоящую охоту. А занятие верховой ездой влечет за собой появление рисунков Лошадей на машине (Lexus LX 470).
Аэрография Волки и Медведь на черном Ford Explorer (5 фото) >>>
Аэрография на черном Volkswagen Amarok – Волк (5 фото) >>>
Лошадки – аэрография на Lexus LX 470 (8 фото) >>>
Увлечение музыкой так же не проходит бесследно — Кинчев на капоте или группа Queen — такие рисунки отражают музыкальные вкусы своих владельцев.
Аэрография на капоте Mitsubishi Lancer – Кинчев, «Алиса» (4 фото) >>>
Аэрография на капоте Cadillac Escalade – Queen, The Miracle (3 фото) >>>
Иногда цвет изображения может быть ярким и сочным как на фото с японским Драконом на Subaru Outback, а иногда требуется строгий рисунок «под галстук» как аэрография Бруклинский мост на BMW X6.
Аэрография Дракона на Subaru Outback (6 фото) >>>
Аэрография Бруклинский Мост на BMW X6 (6 фото) >>>
Кстати, изображения архитектуры и достопримечательностей любимых городов так же популярная тема рисунков на машинах и в нашем портфолио уже имеется несколько таких работ.
Аэрография с видами Санкт-Петербурга на белом Infiniti QX70 (6 фото) >>>
Аэрография Nissan Qashqai – Закат над Петропавловкой (4 фото) >>>
Аэрография Ночной Петербург на Kia Sportage (6 фото) >>>
Близость Санкт-Петербурга к морю задает, в том числе, моду на рисунки на машинах кораблей и морских пейзажей. Подтверждение тому аэрография Морская Тема на BMW X6, Корабли и море на SsangYong Actyon Sports и Парусники на Lexus 450h. Живописные картины со стихией воды — как метафора, рисующая течение бытия.
Аэрография на Морскую тему, BMW X6 (6 фото) >>>
Аэрография на SsangYong Actyon Sports – Корабли и море (6 фото) >>>
Аэрография Lexus 450h фото – Парусники (5 фото) >>>
Все перечисленные рисунки можно отнести к нейтральным темам. В этот список еще стоит добавить изображение Космоса на SAAB 900, фактуру кожи Крокодила на Porsche 911, рисунки известных паттернов как, к примеру, Louis Vuitton на BMW X5 и графику в виде японского флага на Honda Accord — такая аэрография подходит и мужчинам и девушкам.
Аэрография на SAAB 900 – Космос (6 фото) >>>
Аэрография на Porsche 911 – Кожа Крокодила (10 фото) >>>
Аэрография Louis Vuitton , BMW X5 (5 фото) >>>
Аэрография Honda Accord – стилизованный Японский флаг (5 фото) >>>
Но иногда встречается аэрография на автомобилях, которая не оставляет никаких сомнений по поводу пола своего владельца. Личный автомобиль девушки легко определить на фото по наличию рисунков розовых Цветов и Орхидей по бортам (Toyota RAV4), узоров (Золотой узор на Toyota Prado и мерцающий на KIA Sportage). Любят они так же делать аэрографию с героями мультфильмов (Дюдюка Барбидокская на BMW X1 и Ёжик в тумане на Mazda CX-5 ) или рисовать маленьких детенышей животных (Барсята на Land Cruiser 200, Панды на Kia Ceed и Львенок на Mazda 3).
Аэрография Цветущая Яблоня на Toyota RAV4 (6 фото) >>>
Аэрография Белая Орхидея на Toyota RAV4 (5 фото) >>>
Аэрография Золотой Узор на Toyota Prado (6 фото) >>>
Аэрография Узор на KIA Sportage (6 фото) >>>
Аэрография Дюдюка Барбидокская на BMW X1 (6 фото) >>>
Аэрография Ёжик в тумане на Mazda CX-5 (3 фото) >>>
Аэрография Снежные Барсы на Тойота Land Cruiser 200 (6 фото) >>>
Аэрография Панды на Kia Ceed (6 фото) >>>
Аэрография Львенок на Mazda 3 (4 фото) >>>
Что касается мужчин, то они чаще требуют либо брутальных рисунков черепов на капоте (BMW M5), или почти по всей машине (Volkswagen Passat Черепа), либо ставят задачу изобразить на авто обнаженных женщин (Porsche Cayenne Body и Девушки на Mercedes-Benz). Либо все это вместе, как на AUDI A5 аэрография в стиле Чикано.
Аэрография Черепа на капоте BMW M5 (3 фото) >>>
Аэрография Черепа на Volkswagen Passat (8 фото) >>>
Эротическая аэрография на Porsche Cayenne (8 фото) >>>
Аэрография Девушки и Море на Mercedes-Benz (8 фото) >>>
Аэрография в стиле Чикано на AUDI A5 (9 фото) >>>
Все рисунки на машинах рассказывают окружающим об индивидуальности хозяина. Этим следует воспользоваться, выбирая сюжет аэрографии для своего авто. Ведь нарисовать можно что-то оригинальное и не такое как у всех. Например, аэрография с атомоходом Ямал на Volkswagen Passat является действительно единственной и уникальной в своем роде.
Атомный ледокол «Ямал» – аэрография на Volkswagen Passat CC (5 фото) >>>
Словом, количество идей необъятно и единственный совет, который мы можем вам дать — прислушивайтесь к своим желаниям и ни в чем себе не отказывайте!
С наилучшими пожеланиями, студия North Custom, аэрография на авто СПб >>>
html — Как нарисовать автомобиль с помощью команд SVG
Это учебный пример. Шаг за шагом будут прорисовываться детали автомобиля и по мере продвижения легко будет понять, как применяются на практике основные команды svg: line
, rect
, circle
, path
Код svg автомобиля был взят с сайта Юлии Бухваловой (Yulya Buhvalova)
- Рисуем контур крыши и кузова автомобиля,- всего одна команда
<rect>
<svg viewBox="0 0 580 200"
xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink" >
<g transform="scale(1.0)">
<!-- Top -->
<rect x="70" y="10" fill="transparent" rx="150" stroke="dodgerblue" stroke-width="10" />
</g>
</svg>
- Рисуем основную часть кузова:
<svg viewBox="0 0 580 200"
xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink" >
<g transform="scale(1.0)">
<!-- Top -->
<rect x="70" y="10" fill="transparent" rx="150" stroke="dodgerblue" stroke-width="10" />
<!-- Body -->
<rect x="10" y="70" fill="dodgerblue" rx="30" />
</g>
</svg>
- Добавляем оконные стойки
<svg viewBox="0 0 580 200"
xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink" >
<g transform="scale(1.0)">
<!-- Top -->
<rect x="70" y="10" fill="transparent" rx="150" stroke="dodgerblue" stroke-width="10" />
<!-- Body -->
<rect x="10" y="70" fill="dodgerblue" rx="30" />
<g>
<!-- Left line -->
<line x1="145" y1="10" x2="145" y2="80" stroke="dodgerblue" stroke-width="10"/>
<!-- Right line -->
<line x1="215" y1="10" x2="215" y2="80" stroke="dodgerblue" stroke-width="10"/>
</g>
</g>
</svg>
- Добавляем передний и задний бампер:
<svg viewBox="0 0 580 200"
xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink" >
<g transform="scale(1.0)">
<!-- Top -->
<rect x="70" y="10" fill="transparent" rx="150" stroke="dodgerblue" stroke-width="10" />
<!-- Body -->
<rect x="10" y="70" fill="dodgerblue" rx="30" />
<g>
<!-- Left line -->
<line x1="145" y1="10" x2="145" y2="80" stroke="dodgerblue" stroke-width="10"/>
<!-- Right line -->
<line x1="215" y1="10" x2="215" y2="80" stroke="dodgerblue" stroke-width="10"/>
</g>
<g>
<!-- Left bumper -->
<rect x="0" y="110" fill="#999" rx="10" />
<!-- Right bumper -->
<rect x="325" y="110" fill="#999" rx="10" />
</g>
</g>
</svg>
- Добавляем колёса:
<svg viewBox="0 0 580 200"
xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink">
<g transform="scale(1.1)">
<!-- Top -->
<rect x="70" y="10" fill="transparent" rx="150" stroke="dodgerblue" stroke-width="10" />
<!-- Body -->
<rect x="10" y="70" fill="dodgerblue" rx="30" />
<g>
<!-- Left line -->
<line x1="145" y1="10" x2="145" y2="80" stroke="dodgerblue" stroke-width="10"/>
<!-- Right line -->
<line x1="215" y1="10" x2="215" y2="80" stroke="dodgerblue" stroke-width="10"/>
</g>
<g>
<!-- Left bumper -->
<rect x="0" y="110" fill="#999" rx="10" />
<!-- Right bumper -->
<rect x="325" y="110" fill="#999" rx="10" />
</g>
<!-- Left wheel -->
<g>
<circle r="40px" fill="#222" stroke="white" stroke-width="4" cx="90" cy="140"/>
<circle r="15px" fill="#555" cx="90" cy="140"/>
</g>
<!-- Right wheel -->
<g>
<circle r="40px" fill="#222" stroke="white" stroke-width="7" cx="270" cy="140"/>
<circle r="15px" fill="#555" cx="270" cy="140"/>
</g>
</g>
</svg>
- Добавляем фары:
<svg viewBox="0 0 580 200"
xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink" >
<g transform="scale(1.0)">
<!-- Top -->
<rect x="70" y="10" fill="transparent" rx="150" stroke="dodgerblue" stroke-width="10" />
<!-- Tail Lights red -->
<circle r="10px" fill="crimson" cx="15" cy="90" />
<!-- Body -->
<rect x="10" y="70" fill="dodgerblue" rx="30" />
<g>
<!-- Left line -->
<line x1="145" y1="10" x2="145" y2="80" stroke="dodgerblue" stroke-width="10"/>
<!-- Right line -->
<line x1="215" y1="10" x2="215" y2="80" stroke="dodgerblue" stroke-width="10"/>
</g>
<g>
<!-- Left bumper -->
<rect x="0" y="110" fill="#999" rx="10" />
<!-- Right bumper -->
<rect x="325" y="110" fill="#999" rx="10" />
</g>
<!-- Left wheel -->
<g>
<circle r="40px" fill="#222" stroke="white" stroke-width="7" cx="90" cy="140"/>
<circle r="15px" fill="#555" cx="90" cy="140"/>
</g>
<!-- Right wheel -->
<g>
<circle r="40px" fill="#222" stroke="white" stroke-width="7" cx="270" cy="140"/>
<circle r="15px" fill="#555" cx="270" cy="140"/>
</g>
<g>
<!-- Gold light -->
<circle r="15px" fill="gold" cx="340" cy="90"/>
</g>
</g>
</svg>
Автомобиль готов. Конечно можно продолжать дальше,- украшать, добавлять новые детали, но в принципе достаточно, потому-что в анимации будет использоваться малый размер автомобиля и деталей особо не будет видно.
А вот шины лысые, добавим протектор с помощью stroke-dasharray
и добавим вращение колёс:
<animateTransform attributeName="transform" type="rotate" values="0 90 140;360 90 140" dur="2s" repeatCount="3" />
<svg viewBox="0 0 580 200"
xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink" >
<g transform="scale(1)">
<!-- Top -->
<rect x="70" y="10" fill="transparent" rx="150" stroke="dodgerblue" stroke-width="10" />
<!-- Tail Lights red -->
<circle r="10px" fill="crimson" cx="15" cy="90" />
<!-- Body -->
<rect x="10" y="70" fill="dodgerblue" rx="30" />
<g>
<!-- Left line -->
<line x1="145" y1="10" x2="145" y2="80" stroke="dodgerblue" stroke-width="10"/>
<!-- Right line -->
<line x1="215" y1="10" x2="215" y2="80" stroke="dodgerblue" stroke-width="10"/>
</g>
<g>
<!-- Left bumper -->
<rect x="0" y="110" fill="#999" rx="10" />
<!-- Right bumper -->
<rect x="325" y="110" fill="#999" rx="10" />
</g>
<!-- Left wheel -->
<g stroke-dasharray="6.28 6.28">
<circle r="40px" fill="#222" stroke="white" stroke-width="4" cx="90" cy="140"/>
<circle r="22px" fill="#5C5C5C" cx="90" cy="140"/>
<polyline points="90,140 97.5 147.5" stroke="white" stroke-width="6" stroke-linecap="round" />
<animateTransform
attributeName="transform"
type="rotate"
values="0 90 140;360 90 140"
dur="2s" repeatCount="3" />
</g>
<!-- Right wheel -->
<g stroke-dasharray="6.28 6.28">
<circle r="40px" fill="#222" stroke="white" stroke-width="4" cx="270" cy="140"/>
<circle r="22px" fill="#5C5C5C" cx="270" cy="140"/>
<polyline points="270,140 277.5 147.5" stroke="white" stroke-width="6" stroke-linecap="round" />
<animateTransform
attributeName="transform"
type="rotate"
values="0 270 140;360 270 140"
dur="2s" repeatCount="3" />
</g>
<g>
<!-- Gold light -->
<circle r="15px" fill="gold" cx="340" cy="90"/>
</g>
</g>
</svg>
Связанный вопрос: Движение поезда с помощью SVG
Как нарисовать машину
МАШИНА И ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПОЯСНЕНИЕ К РИСОВАНИЮ
Художники художниками, а урок то все же о машинах.
Машины – как люди: у каждой свой характер и своя профессия. Взглянув на незнакомого человека, наблюдательный психолог определит, кто перед ним: врач или художник, кузнец или коммерсант. Но он может и ошибиться. А вот для того, чтобы определить профессию машины, не нужно быть специалистом. Мы всегда безошибочно понимаем, что этот автомобиль – строитель, тот – солдат, этот помогает врачам спасать людей, а тот перевозит пассажиров.
Каждый автомобиль имеет свой неповторимый дух.
Рисуя легкий и изящный спортивный автомобиль, всегда нужно помнить, что он создан для быстрой и красивой езды. Он – дитя больших городов и высоких технологий.
Бронетранспортер тоже по-своему красив, но его массивный граненый корпус предназначен защищать солдат от пуль и осколков снарядов, а большие толстые колеса с грунтозацепами позволяют этой машине пройти там, где остановится любая другая.
- Легковой автомобиль Lancia Fulvia
- Гоночный автомобиль «Формула-1» Мс Laren MP 4-13, 1999 год
- Автобус на шасси АМ0-Ф15, 1926 год
- Трактор «Кировец» К-701, 1977 год
Соответствие между формой предмета, его конструкцией, назначением и материалом, из которого он сделан, называется тектоникой. Когда дизайнеры говорят, что эта конструкция тектонична, а та нет, на обычный человеческий язык это можно перевести примерно так: “Это правда, а то ложь”.
Рисуем разные виды типы и марки машин Какой рисовать тип кузова
ТИП КУЗОВА
Как нарисовать машину, мы выяснили, теперь поговорим о ней самой.
Легковые автомобили один от другого отличаются, прежде всего, типом кузова.
На картинке изображены десять наиболее часто встречающихся на наших улицах типов кузова. А вообще существует их около двух десятков.
Вот некоторые из них.
- Седан – трехобъемный пассажирский кузов с двумя рядами сидений и четырьмя боковыми дверьми.
- Купе – трехобъемный или двухобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверьми и двумя рядами сидений.
- Комби (хэтчбэк) – двухобъемный грузопассажирский кузов с двумя или четырьмя боковыми дверьми и одной грузовой в задней части кузова. Второй ряд сидений и полку за ними можно складывать, чтобы увеличить объем грузового помещения.
- Универсал – двухобъемный грузопассажирский кузов с двумя, четырьмя или пятью боковыми дверьми и одной в задней стенке кузова. Два или три ряда сидений.
- Лимузин – трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя или шестью боковыми дверьми, двумя или тремя рядами сидений и застекленной перегородкой, отделяющей пассажирский салон от места водителя.
- Минивэн (вагонный) – однообъемный грузопассажирский кузов с двумя, тремя или четырьмя боковыми дверьми, двумя или тремя рядами сидений.
- Родстер (спайдер) – пассажирский кузов со складывающимся верхом и боковыми стеклами. Боковых дверей две, четыре или шесть. Сидений два или три ряда.
- Кабриолет – пассажирский кузов со складывающимся верхом и опускными боковыми стеклами. Боковых дверей две, четыре или шесть, два или три ряда сидений. Возможны модификации.
- Кабриолет-лимузин с остекленной перегородкой за первым рядом сидений.
- Пикап – грузопассажирский кузов с закрытой кабиной водителя и открытой боковой платформой для груза. У грузовой платформы откидной задний борт. Возможна установка сидений Фургон – двухобъемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений. Боковых дверей две или три. Грузовое помещение отделяется от места водителя жесткой перегородкой. В задней части кузова – грузовая дверь.
- Ландо – пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений, с четырьмя боковыми дверьми.
- Тарга – пассажирский кузов типа “купе” со складной или съемной частью крыши над первым рядом сидений.
ПЛАСТИКА В РИСУНКЕ КАРАНДАШОМ
Ты замечал, что каждая машина имеет свой характер? Одна кажется агрессивной и напористой, другая – чопорно-солидной, третья – женственно-изящной. А еще встречаются автомобили прямо-таки забавные. Эдакие анекдоты на колесах.
Что же определяет такую разницу в их обличий? Не только пропорции или цвет. Форма предметов имеет свойство, называемое пластикой.
Как “лепится* форма в пространстве? Угловатая она или плавная, а может быть, в ней сочетаются мягкие изгибы и острые грани? Чего больше? В одном словаре пластика названа объемным осязательным качеством художественной формы.
Вид одних машин сродни обмылку, другие похожи на кристаллы, третьи напоминают живые существа,..
Однако организовывает и “держит” пластику машины так называемая “поясная линия”. Это условная линия, проходящая по капоту, нижнему краю окон и далее – до края багажника. Она может быть высокой или низкой, прямой или наклонной, ровной или изогнутой. Она может повышаться или понижаться. Развитие всей формы автомобиля “нанизывается” на эту линию. Ей вторит линия крыши и нижний край машины, который может быть ровным от начала до конца или сложно изогнутым.
КОМПОЗИЦИЯ ЛИСТА
Мы говорили о композиции самой машины, теперь поговорим о композиции листа бумаги, на котором будем изображать эту машину.
Если мы беремся что-то изображать на холсте или бумаге – мы создаем или живописную картину, или графический лист, или проект, или эскиз. И наш лист с изображением должен выглядеть красиво. Нельзя нарисовать машину козявкой в правом верхнем уголке и остаться довольным. Это будет не графический лист, а бред сивой кобылы. Смотреть на твою машину никто не станет.
Наше изображение должно находиться в гармоничном взаимодействии с листом.
Изображение, то есть пятно определенной формы, может: подчиняться листу, подавлять лист, находиться в равновесии с ним. Посмотри на иллюстрации справа.
Если на нашем листе… (Кстати, художники чаще говорят не ” на листе “, а “в листе”, потому что лист бумаги является плоским предметом до тех пор, пока на нем ничего не изображено. Если же мы переносим на него что-нибудь “из жизни”, он становится частицей этой жизни, а значит, частицей… чего? Правильно: пространства. Поэтому правильнее говорить не “на листе”, а “в листе”).
Так вот, если на нашем листе ничего не происходит и нам нужно просто расположить обычное изображение машины – вид сбоку, лучше, если пятно этой машины будет не большим и не маленьким, а как раз таким, чтобы не подавлять лист и не исчезать в нем,а находиться в равновесии с его пространством. При этом лучше всего разместить наш автомобиль чуть выше геометрической середины листа (то есть пересечения его диагоналей).
- Изображение слишком мелко
- Изображение излишне крупно
- Изображение подходящего размера
Если же мы хотим изобразить автомобиль в действии – картина меняется. Он может быть и далеко и близко. А далеко – значит, и размером меньше. Реши только, зачем тебе это нужно.
Если машина будет маленькой – ее нужно уравновесить какими-то деталями окружающей среды. Ну, например, находящимся ближе к нам краем дороги или элементами дорожной разметки. Можно также показать выразительный фрагмент машины, будто мы подошли к ней вплотную. Такое тоже бывает необходимо – сам увидишь.
Можно расположить автомобиль и по диагонали листа, как на помещенной здесь картинке. Но имей в виду, если твоя машина полностью совпадает с диагональю – это плохо: не будет иллюзии движения. Картинка получится вялой.
Если в нашем листе кроме автомобиля ничего нет, а нам необходимо “поставить” этот автомобиль на воображаемую плоскость асфальта, можно нарисовать падающую тень или изобразить две-три существенные детали обстановки.
Для того чтобы подчеркнуть образ и назначение автомобиля, можно ввести фигуру человека. Например, даму в вечернем платье, если рисуем какой-нибудь “кадиллак”, или путешественника в дорожной одежде рядом с “ленд-ровером”
Только сделать это нужно осторожно, так, чтобы было понятно, что же главное на нашей картинке – машина или человеческая фигурка
СТАТИКА И ДИНАМИКА В КАРТИНКАХ НАРИСОВАННЫХ ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ
У художников есть такие термины: “статика” и “динамика”. Зримый облик любого автомобиля – это результат работы дизайнера. Создавая автомобиль, он собирает в гармоничную композицию набор линий, пятен, форм и объемов.
Примером самого статичного из всех возможных предметов может служить куб (или квадрат, его плоский собрат). Все предметы, у которых пропорции вытянутые, кажутся более динамичными. Асимметричные предметы динамичнее симметричных, “колючие”, угловатые кажутся динамичнее мягких, округлых. Симметричные композиции из нескольких предметов статичнее асимметричных. К чему мы это говорим тебе? Дело в том, что понятия “статичность” и “динамичность” тоже формируют облик машины. Одни из автомобилей на вид спокойны и статичны. Другие и в состоянии покоя кажутся проносящимися на огромной скорости. Все вытянутое, наклонное, заостренное, асимметричное помогает придать композиции динамичный вид. А прямое и симметричное, наоборот, делает композицию предмета неподвижной, статичной.
КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА НА РИСУНКЕ АВТОМОБИЛЯ
Существует много различных автомобильных двигателей. Двигатель внутреннего сгорания, бензиновый и дизельный, роторный двигатель Ван-келя, двигатель “наружного сгорания” Стирлинга. Были опыты с применением на автомобиле парового двигателя (не того, что на допотопных самоходах, а современного, высокоэффективного). Были опыты с использованием водорода вместо бензина на обычных двигателях внутреннего сгорания. Ведутся разработки электрических автомобилей. Главная задача создать достаточно энергоемкие аккумуляторы.
Были даже попытки сделать автомобильный двигатель на основе маховика. Массивный диск раскручивался с огромной скоростью, а потом энергия его вращения передавалась колесам при помощи редуктора…
Много разных двигателей было, есть и будет.
Ставят, бывает, на автомобили турбинные или ракетные двигатели (рекордный автомобиль “Голубое пламя” в семидесятых годах прошлого века с таким двигателем впервые в истории развил скорость на поверхности земли выше скорости звука – 1001 км в час).
Но основными двигателями, используемыми в автомобильной промышленности, пока остаются двигатели внутреннего сгорания, бензиновые и работающие на природном газе, а также дизельные. А вот помещают эти самые двигатели в автомобиле по-разному, согласно различным компоновочным схемам.
Компоновочная схема – это принцип размещения основных агрегатов и узлов автомобиля.
Бывают автомобили с ведущими задними колесами. На таких автомобилях двигатель может находиться спереди или сзади. Вращение колесам передается от коробки передач при помощи карданного вала.
Бывают автомобили с приводом на все колеса. В таких машинах двигатель стоит спереди, а за коробкой передач размещается специальный механизм, передающий вращение передним и задним колесам равномерно.
Бывают автомобили с ведущими передними колесами. Двигатель в этих машинах ставят спереди, вдоль корпуса машины или поперек.
Устройство, передающее вращение от мотора к колесам, называется трансмиссией. Так вот, трансмиссия тоже бывает разная: карданный вал – если двигатель спереди, а ведущие колеса задние; полуоси – если ведущие колоса передние.
На одном из “кадиллаков” семидесятых годов была даже цепная (как на мотоцикле) передача на передние колеса.
А еще существует электрическая трансмиссия. Устроена она так: на машине стоит обычный двигатель внутреннего сгорания, соединенный с электрическим генератором, а в каждом из колес помещается по электродвигателю. Генератор вырабатывает электричество, а электродвигатели крутят колеса.
Как нарисовать машину урок для самых маленьких и начинающих
На свете живет великое множество художников и существует много различных художнических специальностей. Художники видят и изображают мир по-разному. Каждый стремится отразить на бумаге или холсте то, что считает важным именно он. И, наверное, каждый из них хотя бы раз в жизни изобразил автомобиль.
Живописцу важны, прежде всего, сочетания цветов, игра света и тени. В машине он разглядит следы, оставленные временем и личностью хозяина. Красками на холсте или карандашом на бумаге живописец изобразит машину как предмет, рассказывающий о человеке, об отношениях между людьми, а возможно, и об исторической эпохе, в которой живут эти люди.
Художник-график по натуре больший эгоист. Он, скорее всего, постарается продемонстрировать свой индивидуальный почерк, свое видение мира и отношение к вещам. Он будет экспериментировать с материалом, который использует для работы, найдет неожиданную точку взгляда, например, из-под правого заднего колеса (почему бы и нет?), а может быть, изобразит пейзаж целого города, отражающийся в автомобильном стекле…
Для художника, рисующего иллюстрации к книгам, важно изобразить предметы такими, какими их представляет себе писатель, а иногда и высказать свое отношение к прочитанному. Он может переносить черты героев книги на принадлежащие им предметы
Например, если автор описывает разъезжающего на машине злодея, иллюстратор может и машине придать злобные черты или, скажем, машину чудака изобразить “чудаковатой”. И, естественно, художник-иллюстратор должен быть внимательным и обязан знать, как в действительности выглядит тот или иной автомобиль. Согласись, это смешно, если нарисованный в книге детектив Шерлок Холмс будет сидеть в джипе 2001 года выпуска.
График-дизайнер, создающий фирменные знаки, упаковки и тому подобное изобразит самое характерное, самое главное, что отличает автомобиль от любого другого предмета. Он нарисует предельно лаконичную картинку, в которой не будет ничего лишнего. Для него важны, прежде всего, выразительность и узнаваемость изображенного. Кроме того, его графическое произведение должно запомниться и быть узнаваемым среди тысяч других.
Только для промышленного дизайнера машина важна сама по себе. Он любит ее, как живое существо, чувствует и понимает, как подругу. Никакой другой художник не знает о машинах столько, сколько знает о них дизайнер. Для него машина не просто средство передвижения и не только прекрасная вещь. Для него это и мечта, и стиль,
и частица исторической эпохи, и даже отражение определенных взглядов на жизнь. Ну и, конечно, произведение, созданное дизайнером, должно быть выполнимо в материале и соответствовать промышленным стандартам.
Графический язык, которым обычно пользуются дизайнеры, обычно выразителен и лаконичен.
КАК СОБЛЮДАТЬ ПРОПОРЦИИ ПРИ РИСОВАНИИ АВТОМОБИЛЯ
Итак, мы с тобой разобрались, что назначение автомобиля и его форма тесно взаимосвязаны. Но это понимает и любой обыкновенный человек. А мы с тобой художники, и должны это понимание отобразить на бумаге.
Изображая тот или иной предмет, художник пользуется условными изобразительными средствами. Что такое картина или графический лист? Это, прежде всего, набор линий и пятен, нанесенных художником на плоскость бумаги или холста. Линии и пятна, взаимодействуя друг с другом, и создают видимые зрителем картинки.
Начиная рисовать машину (как, собственно, и любой другой предмет), отнесись к нему, как к пятну определенных размеров, формы и, самое главное, имеющему определенные пропорции. Рисуя, представляй всю машину целиком, будто она уже есть на твоем листе, и наметь ее очертания сразу. Потом будешь развивать и уточнять. Ведя линию по капоту, представляй, как она пройдет по багажнику. Почувствуй, как колеса надежно опираются на асфальт. Проведи линию днища. Она наклонена или параллельна поверхности дороги?
Если ты будешь представлять и изображать машину таким образом, она не будет ни куцей, ни вытянутой, как колбаса.
Отношение высоты предмета к длине, соотношение размеров его частей называется пропорциями.
Определись сразу, какой длины и высоты твоя машина. Если это маленький двухместный внедорожник – он будет коротким и высоким, а если, скажем, лимузин, тут смотри, чтоб хватило длины бумаги.
Важно правильно уловить размеры колес и окон по отношению к корпусу машины. Наблюдая и рисуя, сравнивай детали между собой и всегда помни о целом
Помни также, что след, который ты оставляешь карандашом на бумаге,- это не проволока, а условная граница между изображаемым предметом и окружающим пространством.
В общем-то, чтобы научиться рисовать хорошо, нужно упражняться, рисуя с натуры и перерисовывая хорошие образцы, созданные талантливыми и опытными мастерами. Это к слову, но вернемся к нашим машинам.
Важную роль в формировании облика машины играют вертикальные и горизонтальные пропорции. Нужно почувствовать и сознательно отобразить высоту дорожного просвета, расстояние между днищем и линией нижнего края окон и расстояние от него до крыши. Нужно не ошибиться и с длиной капота, пассажирского салона и багажника, правильно расположить колеса.
У одних машин расстояние от переднего края до оси переднего колеса (передний свес) такое же, как от оси заднего колеса до заднего края (задний свес). Такие пропорции в основном у машин с передним приводом и внедорожников. А у других – пропорции иные. Например, на больших дорогих автомобилях шестидесятых годов передний свес был небольшим, зато задний – огромным. Это придавало машине стремительность и динамичность. Ну и расстояние между колесами тоже нужно изобразить правильно.
Примеры к сказанному ты видишь на картинках.
Автомобили: как нарисовать Ford Mustang
Ford Mustang — легендарный автомобиль легендарного производителя, покоривший сердца автолюбителей десятилетия назад и продолжающий вызывать восторг у ценителей по сей день. Вот и мы решили предоставить ему почетное место в инструкциях по рисованию.
Грозный, мощный и прожорливый. Желтый, как предшествующая Camaro, со значком «дикой лошади» на радиаторной сетке. Все это он, Форд Мустанг, рисовать которого мы будем вторым в рубрике «Автомобили». Обожаю этот автомобиль и обязательно его нарисую. И раз вы здесь, присоединяйтесь — давайте вместе узнаем, как нарисовать Ford Mustang.
Для этого будет достаточно минут 10-20, карандаш, ручка и что-нибудь для его разукрашивания. Приготовьтесь и поехали!
Инструкция по рисованию Форд Мустанг в 15 шагов
1 — Если вы уже смотрели другие инструкции на нашем сайте, то знаете, что всегда мы начинаем с создания приблизительного наброска, отражающего границы и уровень расположения отдельных частей рисунка. Форд Мустанг — не исключение.
2 — Нарисуйте переднее крыло и фронтовую подвеску.
3 — Добавьте контуры боковой нижней части кузова, заднее крыло и «копчик» автомобиля.
4 — Продолжите рисовать Ford Mustang — завершите его внешние контуры.
5 — Пририсуйте цепкие колеса.
6 — Выделите передний бампер и углубление, в котором дальше расположатся фары машины.
7 — Дело за лобовым стеклом и капотом.
8 — Чтобы можно было попасть в авто — нарисуйте дверь.
9 — Ухх эти борзые фары! Выделите их и нарисуйте периметр решетки.
10 — Придайте объем крыльям, проведите линию в месте сгиба корпуса, нарисуйте дверную ручку и дополнительные детали, отмеченные красным.
11 — Дополните «лицо» Мустанга, придав ему штрихи уверенности и устремленности.
12 — Спойлер также не повредит.
13 — Чуть не забыли — у крутой тачки должны быть соответствующие диски.
14 — Сотрите первоначальные линии-наброски и оставьте только нужное.
15 — Пришло время раскрасить нашего дикого красавца.
Подведем итоги уже знакомыми для многих словами — теперь то вы знаете, как нарисовать Ford Mustang! Поздравляем! Используйте инструкцию, делитесь инструкцией в социальных сетях и оставляйте свои комментарии!
P.S. На сайте появился еще один урок по рисованию Форд Мустанг.
Вам обязательно понравятся эти уроки:
Auto Draw | Инструменты искусственного интеллекта
Об Auto Draw
Auto Draw — это современный инструмент для рисования, который использует машинное обучение или искусственный интеллект для преобразования грубых, ужасных набросков, каракулей и каракулей в инновационные, обычные значки. Создавать что-либо визуально совершенно бесплатно, и для этого не нужно ничего скачивать. Авто рисует рекомендуемый инструмент, в котором используется аналогичная технология, используемая в QuickDraw, которая заранее предполагает, что вы собираетесь принести! Он может легко предсказывать тысячи набросков и рисунков, а дальнейшие дополнения добавляли сверхурочные к его интерфейсу.Он может принять более изысканный значок или символ, который заменяет ваши грубые изображения. Приложение, несомненно, привлекательно для начинающих рисовальщиков, которые стремятся создать свою серию или просто наслаждаются неопытным стремлением к рисованию.Использование и отрасли
Он имеет адаптивные функции для использования в любом месте на телефоне, ноутбуке, настольном компьютере или планшете и т. Д. Если вы формулируете какой-либо рисунок, используя функции автоматического рисования, это позволит AI-интерфейсу угадать и предоставить вам вариант «Имеете ли вы в виду? »Делать предположения о вашей картине.Auto Draw мгновенно определяет, что вы пытаетесь создать, с помощью своей функции AI, но также может превратить ваши неровные рисунки в достоверность. Встроенный искусственный интеллект в автоматическом рисовании угадывает эскизы объектов, животных, еды и многого другого. Раньше Microsoft Paint пользовалась большой популярностью, но в нынешнем сценарии она не пользуется популярностью среди молодежи. В настоящее время исключительно распространена Auto Draw, что в большей степени восстанавливает художественную культуру.Почему Auto Draw
- Он может легко превратить грубые наброски в симметричные.
- Его использование не вызывает стресса и может работать на любом устройстве, например, ноутбуке, смартфоне, планшете, ПК и т. Д.
- Он имеет наводящую на размышления функцию, известную как «Вы имеете в виду», которая пытается угадать ваш рисунок.
- Он может рисовать фигуры, изменять размер чего угодно или заливать цвета в соответствии с вашими требованиями.
- Не требует установки, так как доступен на сайте.
Использование Google AutoDraw для набросков, инфографики, рисунков и многого другого
Некоторое время назад Google запустил забавный инструмент под названием « Quick Draw », с помощью которого вы рисовали изображения на своем компьютере или устройстве, а AI Google пытался угадать, что вы рисуете.Оказывается, это была не просто игра, а способ для Google проверить и улучшить способность своего искусственного интеллекта интерпретировать каракули. Одно из первых приложений для этого было выпущено в виде AutoDraw .
AutoDraw — очень простой и легкий в использовании инструмент для рисования с большинством обычных функций, таких как рисование, заливка цветами, изменение размера, добавление текста и многое другое. Однако есть один большой поворот. AutoDraw включает в себя искусственный интеллект Google , который поможет вам рисовать, используя волнистые линии и каракули и предлагая заменить их профессиональными изображениями.
Не можете нарисовать собаку? Если вы можете как бы нарисовать пуделя, AutoDraw попытается распознать то, что вы нарисовали, и позволит вам заменить сомнительную собаку милой версией клипартов.
Подробнее см. Ниже подробностей об AutoDraw и о том, как он работает, а также идей о том, как учителя и ученики могут использовать этот инструмент для создания и обучения.
Плюсы и минусы AutoDraw
Доступно множество инструментов и программ для рисования, так зачем кому-то использовать AutoDraw? Лучше всего начать с краткого обзора текущих преимуществ , и ограничений , AutoDraw.
Плюсы
- Использует искусственный интеллект для интерпретации ваших рисунков и позволяет заменять их более профессиональными изображениями
- Работает на на любом устройстве , включая компьютеры, ноутбуки, Chromebook, телефоны и планшеты
- Очень простой в использовании
- Включает основных инструментов рисования , таких как рисование от руки, добавление фигур, добавление текста, заливка цветов, а также изменение размера и поворот элементов
- Можно поделиться или скачать конечный продукт
- Это бесплатно !
- Отсутствие более продвинутых функций по сравнению с другими инструментами рисования, таких как отсутствие возможности изменять порядок объектов
- Нет возможности сохранить несколько чертежей для будущего редактирования
- Нет совместная
Как использовать AutoDraw
AutoDraw — очень простой в использовании инструмент, но вот основные инструкции для начала работы:
- Перейдите на сайт AutoDraw по адресу: http: // autodraw.com
- Нажмите « Начать рисование », чтобы начать.
- Теперь у вас будет пустой холст для рисования .
Инструменты , которые вы можете использовать, включают:
- Выбрать — используйте это, чтобы щелкнуть и выбрать любой элемент на холсте
- AutoDraw — Нарисуйте от руки и получите предложения от искусственного интеллекта Google для сопоставления заменяемых изображений
- Draw — Рисование от руки без предложений AI
- Тип — Используйте это, чтобы добавить текстовое поле к чертежу
- Заливка — Используйте для заливки или изменения цвета предмета
- Форма — вставка фигур, включая прямоугольник, треугольник и круг
- Цвет — Выберите цвет для заливки, рисования или набора текста
- Zoom — Увеличение и уменьшение вашего рисунка
- Отменить — Отменить последние внесенные вами изменения
- Удалить — Удалить выбранный элемент
Вы также можете щелкнуть значок меню в верхнем левом углу AutoDraw (выглядит как три горизонтальные линии), чтобы получить следующие параметры:
- Начать с — это сотрет текущий рисунок и даст вам новый пустой холст.Вы можете выбрать альбомную, квадратную или портретную ориентацию, но при необходимости также можете изменить размер холста.
- Скачать — Сохраните изображение PNG вашего рисунка на локальном устройстве.
- Поделиться — Получить ссылку для публикации изображения
- How-To — См. Краткий обзор того, как использовать AutoDraw.
При использовании программы вы можете изменить размер холста , перетащив треугольный маркер в правом нижнем углу холста.Вы также можете использовать полосы прокрутки для перемещения вверх и вниз или вправо и влево, если необходимо.
Инструмент AutoDraw
Как упоминалось ранее, программа очень проста в использовании, поэтому большинство людей должно иметь возможность сразу же приступить к работе. Однако одна особенность, которая отличает этот инструмент от других графических программ, — это функция AutoDraw . Так как это то, что отличает эту программу от других, давайте посмотрим, как это работает.
- Сначала вам нужно выбрать инструмент AutoDraw .
- Если вы хотите изменить цвет для рисования, вы можете сделать это сейчас, используя инструмент цвета, или всегда можете изменить это позже, используя инструмент заливки.
- Теперь давайте, сделайте свой рисунок .
- По мере того, как вы рисуете, ИИ от Google пытается угадать , что вы пытаетесь сделать.
- В верхней части экрана вы увидите прокручиваемый список из предложенных изображений , которые, по мнению AutoDraw, могут соответствовать вашему рисунку.
- Если вам нравится один из них, просто щелкните предложенное изображение, и оно заменит ваш рисунок .
Вы можете повторить этот процесс, чтобы добавить множество изображений в свой рисунок, а также использовать другие инструменты для изменения цветов и размеров, добавления текста и т. Д.
Использование AutoDraw
Итак, для чего можно использовать этот забавный инструмент? Почему вы решили использовать это вместо десятков других доступных программ для рисования? Поскольку настоящая сила AutoDraw заключается в том, что искусственный интеллект заменяет ваши каракули, я вижу, что этот инструмент особенно полезен для детей младшего возраста или для всех, кто считает себя искусно сложными .
Некоторые возможных применений могут включать:
- Примечания к эскизу
- Инфографика
- Иллюстрирование рассказа
- Создание сцены
- Издательское дело настольное (флаер, плакат)
- Креативный рисунок
Заключение
Приятно видеть, как искусственный интеллект находит свое применение во все большем количестве инструментов.В случае AutoDraw это может побудить людей, наконец, попробовать наброски, или помочь маленькому ребенку выразить свое творчество, или помочь любому, кто испытывает художественные трудности, поделиться своими идеями новым и увлекательным способом. Я с нетерпением жду дальнейшего развития этой технологии в других инструментах Google.
Не стесняйтесь поделиться своими идеями о том, как AutoDraw можно использовать в школах, в комментариях ниже.
Сообщение Эрика Куртса. Пригласите меня в свою школу, организацию или конференцию с более чем 50 сеансами PD на выбор.Свяжитесь со мной в Twitter по адресу twitter.com/ericcurts и в Google+ по адресу plus.google.com/+EricCurts1
5 причин, почему вы должны использовать AutoDraw для быстрых и красивых рисунков
Если вы похожи на нас, то вы, наверное, ничего не умеете рисовать мышкой на своем компьютере. Также маловероятно, что вам будет проще рисовать на планшете или смартфоне указательным пальцем! 🙂 Даже если вам удастся сделать приличный рисунок ручкой и бумагой, сделать то же самое на компьютере, планшете или смартфоне без надлежащего стилуса довольно сложно.К счастью, Google создал сервис под названием AutoDraw, который помогает даже совершенно бездарным людям рисовать быстрые и красивые рисунки на своих устройствах, от ПК до планшетов и смартфонов. Вот почему вам стоит попробовать:
Что такое AutoDraw?
AutoDraw — это инструмент, разработанный Google Creative Lab с целью помочь людям рисовать на своих компьютерах, планшетах и смартфонах. Это всегда было делом заведомо трудным.Конечно, это выполнимо, если у вас есть стилус и некоторый талант, но в остальном это сложно. AutoDraw может преобразовать этот плохой рисунок:
AutoDraw, рисованиеВ эту прекрасную альтернативу:
AutoDraw, рисованиеAutoDraw меняет правила игры, и вот основные причины, по которым мы говорим, что:
1. Работает в любом браузере на любом устройстве
AutoDraw — это веб-инструмент. Это означает, что ему не нужны никакие локальные файлы на вашем компьютере, планшете или смартфоне.Вам не нужно устанавливать какое-либо приложение; все, что вам нужно, это веб-браузер, и вы готовы к работе. AutoDraw доступен на autodraw.com.
2. Работает с мышью, тачем и стилусом
В качестве ввода ничего особенного не требует. Вы можете использовать свое устройство так же, как обычно: на настольном компьютере или ноутбуке вы можете использовать мышь или тачпад, а на планшете или смартфоне вы можете касаться экрана пальцами.
3. Он использует искусственный интеллект для улучшения ваших рисунков
AutoDraw получает свои возможности от искусственного интеллекта (ИИ): как только вы начинаете рисовать, ИИ начинает пытаться распознать то, что вы рисуете.Затем он пытается сопоставить то, что вы рисуете, с похожими рисунками из своей базы данных. Все они отображаются в виде маленьких значков в списке «Вы имеете в виду» сверху.
AutoDraw, рисованиеЕсли вы обнаружите, что то, что вы намеревались нарисовать, является одним из найденных совпадений, вы можете щелкнуть или коснуться этого рисунка, и AutoDraw заменит ваш рисунок на лучшую версию из AutoDraw.
4. В нем используются рисунки профессиональных художников, дизайнеров и иллюстраторов.
Рисунки, которые вы можете использовать вместо своих дудлов, нарисованы художниками, дизайнерами и иллюстраторами, и поэтому они выглядят намного красивее, чем то, что может создать обычный человек.Плюс список чертежей в базе постоянно растет. Кто угодно может отправить свои рисунки, используя эту веб-страницу: AutoDraw Artists.
5. Он также может работать как простое приложение «Paint-like»
Вы также можете использовать AutoDraw как простое приложение для рисования без преимуществ автоматического сопоставления чертежей. Если вы хотите проверить свои навыки или все, что вам нужно, это приложение в Интернете, похожее на Paint, AutoDraw также предлагает это. Вы можете рисовать, печатать и раскрашивать сколько угодно.
6.Это бесплатно
Верно! AutoDraw бесплатен. Безвоздмездно. Вы можете использовать его как хотите, где хотите, сколько хотите. На нем нет цены, и рядом нет рекламы.
Вам следует попробовать AutoDraw
Перед тем, как уйти, если у вас есть 2 свободные минуты, посмотрите видео ниже. Он показывает больше о том, на что способен этот маленький новый инструмент для рисования:
Попробуйте и поделитесь своим мнением об AutoDraw. Вам нравится, что с его помощью можно создавать быстрые и красивые рисунки? Или вы предпочитаете создавать свои собственные? Не забывайте, что вы можете использовать комментарии ниже, чтобы поделиться своим мнением.
Google AutoDraw использует машинное обучение, чтобы превратить ваши дудлы в
.(Pocket-lint) — новейший инструмент Google может превратить ваши каракули в произведения искусства.
Запущено AutoDraw, веб-приложение на базе машинного обучения. С помощью этой технологии AutoDraw может распознавать ваши грубые рисунки, будь то цветок, торт или смайлик, и может грамотно подавать заранее нарисованные альтернативы, созданные «талантливыми художниками», чтобы заменить их.Google позиционирует это приложение как бесплатную и более простую альтернативу платным сложным программам вроде Adobe.
Приложение не только бесплатное, но и доступно на мобильных устройствах. Это работает так: нарисуйте кошку или попытайтесь сделать это в любом случае, и инструмент автоматического предложения попытается расшифровать ваш рисунок. На этом этапе вы можете выбирать из множества реальных рисунков кошек. Вы также можете отключить автоматические предложения, чтобы вы могли просто рисовать все, что хотите, и использовать приложение в качестве цифрового блокнота.
AutoDraw использует ту же технологию, что и эксперимент Google QuickDraw. Хотя это говорит вам, какие объекты рисовать, AutoDraw — это инструмент, который вы можете использовать для создания поздравительных открыток или плакатов. Но они оба учат нейронную сеть распознавать каракули. Google сказал, что AutoDraw может угадывать сотни рисунков, и планирует дополнить его дополнительными предложениями в будущем.
EaseUS — это самый простой способ восстановить ваши конфиденциальные данные на Mac или ПК По продвижению Pocket-lint ·Заинтересованные художники могут внести свой вклад в проект отсюда.
Написано Элис Беттерс.
Google Auto Draw — Some Real World Use
Между ранее выпущенным Quick Draw и Auto Draw в этом месяце стало очень ясно, что Google вкладывает серьезные средства в разработку, чтобы лучше понимать каракули, рисунки и почерк.
Какими бы крутыми ни были эти проекты, мне было любопытно посмотреть, куда Google движется со всеми этими данными.
Рекламные объявления
G Suite (в частности, документы) — это первый серьезный продукт Google, который, как я видел, начал использовать этот новый навык, который Google приобретает в режиме реального времени, поскольку все больше пользователей играют с вышеупомянутыми экспериментами. .
Что он умеет?
В Документах Google вы всегда можете вставлять специальные символы. Символы Emojis и Unicode существуют, кажется, вечно.
Умение их рисовать? Я впервые это вижу. Убедитесь в этом сами (вот прямая ссылка, если твиттер не загружается):
Хотите добавить что-то особенное в свой @googledocs? Этот #TuesdayTip — замок. pic.twitter.com/suelXhSSt3
— G Suite (@gsuite) 25 апреля 2017 г.
Не знаю, как часто я буду этим пользоваться, но подобные вещи могут выделить такие мессенджеры, как Allo, из толпы. У нас уже есть возможность автоматического поиска смайликов и GIF-файлов с помощью Gboard, но иногда изображение действительно стоит тысячи слов.Когда наши поисковые запросы могут дать сбой, быстрый рисунок может показать только то изображение, которым мы хотим поделиться.
Рекламные объявления
По мере того, как на рынок выходит все больше и больше Chromebook, оснащенных поддержкой стилуса, будет очень интересно посмотреть, где и когда Google продолжит развертывать этот режим поиска в своих продуктах.
Так же, как я никогда не думал об использовании каракуля для поиска персонажа в Google Doc, я уверен, что есть множество вариантов использования, которые я даже не рассматриваю в данный момент, над которыми Google уже работает.
А как насчет вас? Где бы вы хотели, чтобы реализован поиск каракули (мы так его называем?) ? Где это поможет вам больше всего?
Рекламные объявления
Google Autodraw AI мгновенно преобразует ваши рисунки в картинки
Самая последняя инновация в программе Google AI Experiments — Autodraw. Система построена на основе ранее разработанного инструмента машинного обучения под названием Quickdraw, который использовал нейронную сеть, чтобы попытаться угадать, какой объект вы пытаетесь нарисовать, когда вы его рисуете.Autodraw делает еще один шаг вперед, позволяя вам рисовать и получать достойные результаты на вашем телефоне.
Google Эксперименты с искусственным интеллектом в течение некоторого времени постепенно отказываются от увлекательных художественных или творческих применений своей нейронной сети. Выступая в качестве ресурса с открытым исходным кодом, предлагающего код и учебные пособия для всех, у кого есть творческая идея, программа провела эксперименты, включающие все, от машинного обучения распознавания объектов до системы, которая позволяет вам играть живым фортепианным дуэтом с компьютером.
С Autodraw, когда вы рисуете в блокноте для рисования в Интернете, система постоянно предлагает вам серию простых картинок, основанных на том, что, по ее мнению, вы пытаетесь создать.После нескольких тестов с нашими ужасно юношескими закорючками выяснилось, что система работает на удивление хорошо.
Немного абстрактноGoogle Autodraw
Это дельфин!Google Autodraw
Пара кругов с квадратом наверху была быстро признана попыткой нарисовать машину, а наспех нарисованное трио кругов быстро превратилось в бабочку благодаря умной нейронной сети.Единственным черным пятном, которое мы обнаружили, была неспособность или нежелание машины распознавать наши незрелые наброски каракулей. Мы предполагаем, что ИИ выше школьного юмора.
Изображение клип-арта, предлагаемое системой, очевидно, является довольно общим, но как демонстрация машинного обучения и способности распознавать объекты из абстрактных каракулей все работает довольно хорошо.
Google предоставляет веб-приложение бесплатно, и оно доступно для всех, от смартфонов до планшетов и настольных компьютеров, что делает его полезной платформой для быстрого проектирования, чтобы создать флаер мероприятия на Facebook или, если вы похожи на нас, просто помочь превратить эти ужасные каракули в нечто понятное людям.
Взгляните на Autodraw на видео ниже или попробуйте сами здесь.
Источник: Google
AutoDraw: быстрое рисование для всех
Google AutoDraw: создание проще
Видите значки на изображении логотипа выше? Штаны, лист, мегафон, лампочка, яблоко и стетоскоп? Я нарисовал их с помощью нового инструмента Google AutoDraw.
Может, некоторые из них покажутся знакомыми, верный читатель. Если да, то это потому, что я попытался перерисовать те же самые значки, которые использовал в последних логотипах в сообщениях #Schoenblog: ручка, огонь, стрелки, лампочка, яблоко и стетоскоп
AutoDraw использует машинное обучение, чтобы предсказать, кто вы пытаюсь нарисовать и сопоставить это с работами художников. Итак, хотя моя ручка и огонь могли бы превратиться в штаны и лист, мой быстрый набросок яблока идеально подошел. AutoDraw предоставил мне варианты выбора, когда я рисовал каждое изображение, предсказывая и согласовывая свои движения.
На странице «Сведения об инструменте» поясняется: «AutoDraw — это новый вид инструмента для рисования. В нем машинное обучение сочетается с рисунками талантливых художников, чтобы помочь каждому быстро создать что-нибудь визуальное. Нечего скачивать. Не за что платить. И работает везде: на смартфоне, планшете, ноутбуке, настольном компьютере и т. Д. »
Этот GIF-файл взят из записи в блоге Google, посвященной AutoDraw, быстрому рисованию для всех.
AutoDraw в образовании
Как часто мы просим учащихся изобразить объекты визуально? AutoDraw — отличный инструмент, помогающий учащимся разрабатывать визуальные иконки.Независимо от того, используется ли он для разработки эскизов, изображения литературных сцен, изображения ячейки или раскадровки исторических событий, я могу придумать множество вариантов использования простых визуальных элементов, которые помогает создавать AutoDraw.
Несмотря на то, что функции машинного обучения могут отвлекать от некоторых элементов творческих способностей учащихся, они предоставляют ценный и простой способ помочь учащимся приступить к выполнению творческих или визуальных задач в Интернете. Кроме того, это бесплатно и работает на всех устройствах. Вы также можете использовать основные функции рисования, добавлять текст, изменять цвета и т. Д.
В эпоху, когда нам все больше и больше нужно учить студентов цифровому гражданству и приемлемому использованию, AutoDraw помогает нам творить. Хотя инструмент сопоставляет наши эскизы с иконами других художников, эти творения не защищены авторскими правами. В сообщении Control Alt Achieve, Using Google AutoDraw for Sketchnotes, Infographics, Drawings и др. , Эрик Куртс отмечает, что когда художники отправляют свои работы в AutoDraw, они должны согласиться с тем, что «Рисунки являются моими собственными, и Google может использовать мои рисунки. для любых целей.»На странице AutoDraw about этот инструмент также описывается как бесплатный и для всех. Я хочу, чтобы здесь было больше ясности в отношении авторских прав и добросовестного использования, но у этого есть большой потенциал для наших студентов — и не только.
Blogging & Branding
Я провожу много времени — возможно, слишком много — размышляя о том, как этот сайт выглядит и ощущается. На самом деле, очень скоро появится огромное обновление #Schoenblog. Одно из моих намеренных решений за последний год было чтобы заклеймить свои сообщения в блоге титульным изображением; каждое из них рассчитано на Твиттер и придерживается схожей эстетики.Вначале я беспокоился о том, чтобы найти работы или идеи других людей, которые могли бы повлиять на мой внешний вид. Однако в последнее время меня гораздо больше интересует простая визуальная иконография — точно так же, как я пытался в заголовке этого поста.
Я хочу больше знать о визуальном брендинге этого сайта и о том, как я использую изображения или искусство из других источников. Такой инструмент, как AutoDraw, помогает мне контролировать ситуацию, превращая мои идеи в простые значки с открытым исходным кодом, которые легко использовать. Я могу скачать их как файлы .png и импортировать прямо в мой любимый редактор изображений.Это бесплатно, просто и эффективно.
AutoDraw обладает огромным потенциалом и определенно имеет место для изучения дополнительных инструментов для создания, наглядных пособий и графического дизайна как в классе, так и за его пределами.
Как вы могли бы использовать AutoDraw в классе или профессиональной практике? Какие еще инструменты для создания простых изображений и значков вы уже используете? Поделитесь своими мыслями в Twitter @MrSchoenbart.
кросс, размещенный на www.aschoenbart.com
Адам Шенбарт — учитель английского языка в средней школе, тренер Google по образованию и кандидат педагогических наук.Он преподает 10–12 классы в классе Chromebook 1: 1 в средней школе Ossining High School в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк.