#%d1%81%d0%b0%d0%bb%d0%bb%d0%b8%20%d1%84%d0%b5%d0%b9%d1%81%20%d0%b0%d1%80%d1%82 | Explore Tumblr Posts and Blogs
abdullapulatov · 21 days
Text
Алип смотрел финал ЧМ на собственной свадьбе: матч транслировали на нескольких экранах, а гости болели за Аргентину
#новости , #спорт , #sport Алип смотрел финал ЧМ на собственной свадьбе: матч транслировали на нескольких экранах, а гости болели за Аргентину
Забыл про невесту после победного гола. ……………(Читать далее)………… https://qwert.uz/2022/12/20/%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%bf-%d1%81%d0%bc%d0%be%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bb-%d1%84%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%bb-%d1%87%d0%bc-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d0%be%d0%b1%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d1%81/
#новости#спорт#sport
0 notes
socialruss · 10 months
Photo
Губернатор Беглов в очередной раз решил отличиться. Об этом нам сообщает https://www.google.com/amp/s/rg.ru/amp/2022/03/01/reg-szfo/s-1-aprelia-v-peterburge-otmeniat-oplatu-nalichnymi-vo-mnogih-avtobusah.
#socialruss#socialruss2#власти#чиновники#covid#геноцид#беглов#бойкотqrкодам#правдунескрыть#учитесьмыслить#предатели#враги#ложь#транспорт#оплата#наличные#уничтожениеживого#фашизмнепройдёт#бегловавотставку#stopqr#предателиродины#qr#qrкоды#коронавирус#ковид#covid19#собянин
0 notes
genealogyrus · 1 year
Text
Тифлис удивляет: Одиссея сололакской династии врачей, пианистов и благотворителей.
Иногда историей «пахнут» не только дома, но даже комнаты и стены, хранящие загадки и тайны целых поколений. Об одном таком уникальном месте читайте в новом материале «Прогулок по Тифлису» В былые времена в этот дом ходили за счастьем. Счастье бывало мужского рода и женского. Загодя никто о поле ребенке не знал, не было тогда таких технологий. Парам, ну или женщинам просто говорили – у вас будет ребенок. И в стенах этого дома начинался новый отсчет времени.
Но, честно говоря, глядя на фотографию владельца дома доктора медицины Ивана Георгиевича Каламкарова, думается, на такого красавца можно было и просто приходить смотреть, без какой-либо особой надобности. По молодости он был внешне чем-то похож на другого всемирно известного врача, прославившегося литературной деятельностью, Антона Павловича Чехова. Только был по-кавказски жгучее и привлекательнее писателя. Дом, который построил Каламкаров Иван Георгиевич Каламкаров был изначально военным врачом. Родился в 1875 году, окончил медицинский факультет Московского Университета.
Куда его только судьба не забрасывала. Он участвовал в Русско-японской и Первой мировой войнах. Каламкаров служил младшим ординатором в госпитальной команде Тифлисского госпиталя, а в июле 1909 г. стал Надворным советником. В должности главного врача лазарета 20-й пехотной дивизии на Турецком фронте не раз участвовал в боях.Так, в начале 1915 года, во время того, как сопровождал транспорт с ранеными в тыл, попал в засаду. Вместе с бывшими с ним лекарем и фельдшером, а также 20 ездовыми, вели трехчасовой бой и дождались подмоги. За боевые заслуги в этом и других сражениях, Каламкаров был награжден орденом св. Анны 3-й степени с мечами и бантом. В 1916 г. занимал должность главного врача 370-го Полевого Госпиталя. Иван Георгиевич работал в Ольгинском повивальном институте. И занимался частной гинекологической практикой дома.
Семья Каламкаровых изначально жила в районе Серебряной улицы. Но дети росли, и с годами отец большого семейства решил обеспечить их на будущее жильем. Строить дом решил в по тем временам новом городском районе Сололаки, на улице Вознесенской. Так почти в самом начале улицы в 1885-а году и возник трехэтажный дом, в котором поселилась трое детей Георгия Артемовича Каламкарова.
Дом распределили между детьми следующим образом – весь третий этаж достался Ивану, на втором этаже поселился с семьей второй брат Николай, а сестре Марии доставался боковой флигель. После революции, как и положено было, все имущество отходило народу, дома превращались в коммунальное жилье. Каламкаровых ущемления в правах коснулись в наименьшей мере, супруга Лаврентия Берия была пациенткой Каламкаровых. Возможно, данное обстоятельство в какой-то мере помогло избежать последствий. Полный текст статьи по ссылке ниже.
Найдём информацию о ваших предках! Услуги составления родословной, генеалогического древа. Заказ родословной (оценка перспектив исследования — БЕСПЛАТНО): www.genealogyrus.ru/zakazat-issledovanie-rodoslovnoj https://www.genealogyrus.ru
https://www.genealogyrus.ru/post/%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%BB%D0%B8%D1%81-%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9
0 notes
ronimizrahi · 2 years
Text
Final Fantasy Legend list of items/abilities
00 potion 01 xpotion 02 📕cure 03 rod 04 needle 05 symbol 06 eyedrop 07 revive 08 elixir 09 ♥ 0a arcane 0b door 0c strong 0d agility 0e hp200 0f hp400 10 hp600 11 🗡king 12 🦺king 13 🛡king 14 airseed 15 red orb 16 blueorb 17 erase99 18 bluekey 19 jailkey 1a whitkey 1b rock 1c light 1d repent 1e rom 1f board 20 hammer 21 🗡long 22 axe 23 🗡battle 24 🗡katana 25 🗡silver 26 🗡coral 27 🗡ogre 28 🗡dragon 29 🗡sun 2a 🗡flame 2b 🗡ice 2c 🗡elec 2d rapier 2e saber 2f l-saber 30 catcraw 31 p-knife 32 p-sword 33 revenge 34 🗡vampic 35 🗡defend 36 🗡rune 37 🗡xclbr 38 🗡glass 39 masmune 3a bow 3b longbow 3c gr. bow 3d colt 3e musket 3f magnum 40 whip 41 e-whip 42 saw 43 smg 44 grenade 45 bazooka 46 balkan 47 missile 48 n.bomb 49 laser 4a hyper 4b 🛡bronze 4c 🛡gold 4d 🛡silver 4e 🛡flame 4f 🛡ice 50 🛡dragon 51 🛡aezis 52 ♔bronze 53 ♔gold 54 ♔silver 55 ♔army 56 ♔band 57 ♔dragon 58 🦺bronze 59 🦺gold 5a 🦺silver 5b 🦺dragon 5c 🦺suit 5d 🦺arthur 5e 🖐bronze 5f 🖐gold 60 🖐silver 61 🖐giant 62 🖐ninja 63 👞hermes 64 👞geta 65 👞 66 🦺power 67 wand 68 staff 69 book 6a 📕fire 6b 📕ice 6c 📕elec 6d 📕fog 6e 📕flare 6f 📕sleep 70 📕stone 71 📕death 72 punch 73 kick 74 butt 75 x-kick 76 judo 77 karate 78 tempter 79 counter 7a antidote 7b bell 7c pan 7d shocker 7e left 7f right 80 honey 81 cure 82 heal 83 revive 84 care 85 raise 86 telepor 87 head 88 nose 89 pincer 8a beak 8b punch 8c bite 8d fin 8e bone 8f sword 90 hari-te 91 bash 92 saw 93 2pincer 94 4heads 95 nail 96 8legs 97 2tusks 98 4horns 99 2swords 9a 6arms 9b poison 9c poison 9d tusk 9e p-fangs 9f strict a0 petrify a1 d-fangs a2 sl-gaze a3 sleep a4 blind a5 flash a6 ink a7 horn a8 gaze a9 gaze aa riddle ab sing ac tail ad gaze ae gaze af drain b0 stench b1 sand b2 tremble b3 electro b4 bother b5 web b6 touch b7 kiss b8 kick b9 flame ba ice bb thunder bc gas bd acid be squirt bf quake c0 tornado c1 acid c2 whirl c3 steal c4 tentacl c5 d-beam c6 fire c7 ice c8 elec c9 flare ca stop cb sleep cc axe cd s-skin ce p-skin cf p-skin d0 burning d1 ⭕︎fire d2 ⭕︎ice d3 ⭕︎elec d4 ⭕︎poison d5 ⭕︎stone d6 ⭕︎para d7 ⭕︎weapon d8 ⭕︎quake d9 explode da ⭕︎change db ⭕︎damage dc stone dd ⭕︎ice/wp de ⭕︎all df ❌fire e0 ❌elec e1 ❌ice e2 shell e3 shell e4 drink e5 chill e6 pollen e7 rocket e8 beam e9 melt ea sphere eb mirror ec kinesis ed p-blast ee leech ef uncurse f0 esp f1 hypnos f2 barrier f3 mirror f4 power f5 armor f6 gaze f7 3heads f8 ⭕︎par/wp f9 stealth fa warning fb forseen fc fd fe ff (free space)
#ffl#final fantasy#hexadecimal#game boy
0 notes
agile20reflect · 2 years
Photo
ОТПРАЗДНУЙТЕ 20-ЛЕТИЕ AGILE-МАНИФЕСТА С ЛИДЕРАМИ AGILE-ДВИЖЕНИЯ 20-летие Манифеста — это веха, и многие несомненно View https://agile20reflect.
org/event/%d0%be%d1%82%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%bd%d1%83%d0%b9%d1%82%d0%b5-20-%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%b5-agile-%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b0-%d1%81-%d0%bb%d0%b8%d0%b4%d0%b5/?utm_source=tumblr&utm_medium=Agile20Reflect+Festival&utm_campaign=Agile20Reflect+Festival#agile#celebration
0 notes
abdullapulatov · 5 months
Text
Фарерский клуб в шутку предложил за Криштиану Роналду 20 овец
#новости , #спорт , #sport Фарерский клуб в шутку предложил за Криштиану Роналду 20 овец
«КИ Клаксвик» предложил 20 овец за нападающего «Манчестер Юнайтед» Криштиану Роналду………………………………https://qwert.uz/2022/07/29/%d1%84%d0%b0%d1%80%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%ba%d0%bb%d1%83%d0%b1-%d0%b2-%d1%88%d1%83%d1%82%d0%ba%d1%83-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b8%d0%bb-%d0%b7%d0%b0-%d0%ba%d1%80/
#новости#спорт#sport
0 notes
ikasdu64 · 3 years
Photo
MUSICS AND SOULS
ASMR Chant diphonique https://musicsandsouls. wordpress.com/2019/05/25/gorge-profonde-et-relaxation-instantanee-chant-diphonique/
كارمن . رائعة جورج بيزيه . اداء اسطورة الأوبرا في القرن العشرين ماريا كلاس CARMEN – MARIA CALLAS https://musicsandsouls.wordpress.com/2019/05/22/%d9%83%d8%a7%d8%b1%d9%85%d9%86-%d8%b1%d8%a7%d8%a6%d8%b9%d8%a9-%d8%ac%d9%88%d8%b1%d8%ac-%d8%a8%d9%8a%d8%b2%d9%8a%d9%87-%d8%a7%d8%af%d8%a7%d8%a1-%d8%a7%d8%b3%d8%b7%d9%88%d8%b1%d8%a9-%d8%a7%d9%84/
אביתר בנאי-אבא https://musicsandsouls.wordpress.com/2019/06/16/%d7%90%d7%91%d7%99%d7%aa%d7%a8-%d7%91%d7%a0%d7%90%d7%99-%d7%90%d7%91%d7%90/
Le nebbie di Maigret https://musicsandsouls.wordpress.com/2019/06/12/le-nebbie-di-maigret/
Kim Carnes — Bette Davis https://musicsandsouls.wordpress.com/2019/06/07/kim-carnes-bette-davis-eyes/
Joao Gilberto-Chega de Saudade https://musicsandsouls.wordpress.com/2019/06/08/joao-gilberto-chega-de-saudade-album-completo-1959-full-album/
ДЖА ХАЛИБ – КАЗАХСКИЙ РЭПЕР, БИТМЕЙКЕР И ПРОДЮСЕР https://musicsandsouls. wordpress.com/2019/06/20/%d0%b4%d0%b6%d0%b0-%d1%85%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b1-%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d1%85%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d1%80%d1%8d%d0%bf%d0%b5%d1%80-%d0%b1%d0%b8%d1%82%d0%bc%d0%b5%d0%b9%d0%ba%d0%b5%d1%80-%d0%b8/
4 notes · View notes
coolwitchcollectorstuff · 4 years
Text
MY LOADORDER PLUGINS FOR +400 MODS 🤩
0 0 Skyrim.esm 1 1 Update.esm 2 2 Dawnguard.esm 3 3 HearthFires.esm 4 4 Dragonborn.esm 5 5 ApachiiHair.esm 6 6 RaceCompatibility.esm 7 7 Unique Flowers & Plants.esm 8 8 Lanterns Of Skyrim — All In One — Main.esm 9 9 Apachii_DivineEleganceStore.esm 10 a MagicDuelReborn.esm 11 b FISS.esp 12 c Paradise_City_RESOURCES.esm 13 d hdtHighHeel.esm 254 FE 0 Disenchanting.esl 254 FE 1 Peacekeeper Armour.esl 14 e SkyUI_SE.esp 15 f TerrainLodRedone.esp 16 10 Whiterun Forest Borealis.esp 17 11 S3DTrees NextGenerationForests. esp 18 12 SkyrimImprovedPuddles-DG-HF-DB.esp 19 13 SMIM-SE-Merged-All.esp 20 14 Prometheus_No_snow_Under_the_roof.esp 21 15 S3DLandscapes NextGenerationForests.esp 22 16 Skyrim Flora Overhaul.esp 23 17 Veydosebrom — Grasses and Groundcover.esp 24 18 NSUTR_bugfixes.esp 25 19 Immersive Sounds — Compendium.esp 26 1a DeadlySpellImpacts.esp 27 1b Landscape Fixes For Grass Mods.esp 254 FE 2 Qw_DeadlySpellImpacts_ISC Patch.esp 28 1c EnhancedLightsandFX.esp 29 1d Book Covers Skyrim.esp 30 1e Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp 31 1f dD — Enhanced Blood Main.esp 32 20 Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp 33 21 Summermyst — Enchantments of Skyrim.esp 254 FE 3 Apachii_DES_SMP_Patch.esp 34 22 Beards.esp 35 23 Better Females — Eyebrows.esp 36 24 KS Hairdo’s.esp 37 25 Kyoe BanginBrows.esp 38 26 Cloaks&Capes.esp 39 27 Footprints.esp 40 28 Eimar’s Edge.esp 41 29 ScopedBows_EagleEyeTweak.esp 42 2a TrainPerLevel10. esp 43 2b MultipleEnchantments.esp 44 2c ShieldWard.esp 45 2d Cherry’s Eyes.esp 46 2e NB-Scars.esp 47 2f UIExtensions.esp 48 30 FNIS.esp 49 31 Combat Evolved.esp 50 32 Bijin Wives.esp 51 33 MonsterEyes.esp 52 34 MannequinStayPut.esp 53 35 Eldritch Magic Weapon Enchantments.esp 54 36 Elemental Eyes.esp 55 37 AIO SE TATTOOS.esp 56 38 SuccubusRaceLite.esp 57 39 Female Mannequins SSE.esp 59 3b PC Head Tracking — MCM.esp 60 3c PC Head Tracking — Patch.esp 61 3d yurica_chevaleresse [HDT].esp 62 3e K9Armor.esp 63 3f VampireBrideRobes.esp 64 40 Dark Souls Item Pack by Team TAL.esp 65 41 DustEffectsSSE.esp 66 42 Dread Knight Weapon Set.esp 67 43 FNIS_PCEA2.esp 68 44 XXCleadHH.esp 69 45 SparklesSE.esp 70 46 OpenFaceGuardHelmetsSSE.esp 71 47 CC’sEnhancedOreVeinsSSE-HearthfirePatch.esp 72 48 LTAJC_LightElvenArmor.esp 73 49 BVFE.esp 74 4a AnotherVampireLeatherArmor.esp 75 4b 9204 BDO Armor Pack II 1. 0 by Team TAL.esp 76 4c Serana Hood Removal.esp 77 4d WNB_WeatheredNordicBodypaints.esp 78 4e QuickLight.esp 79 4f SJG Quick Light Patch.esp 80 50 RaceMenuHH.esp 81 51 Simple AUA.esp 82 52 SilentSneakAttack.esp 83 53 TW3Eyes.esp 84 54 ResplendentArmor.esp 85 55 SFO_SkinFeatureOverlays.esp 86 56 S3DRocks.esp 87 57 FlowerFields.esp 88 58 Skyrim Immersive Creatures Special Edition.esp 89 59 SoundsofSkyrimComplete.esp 90 5a Treeswinedave.esp 91 5b Obsidian Mountain Fogs.esp 92 5c Vivid WeathersSE.esp 93 5d WetandCold.esp 94 5e icepenguinworldmapclassic.esp 95 5f Beasts of Tamriel.esp 96 60 Animallica.esp 97 61 BFCB_Beauti-Full_Clothing_Bodypaints.esp 98 62 LazyTools.esp 99 63 TheCleaner.esp 100 64 EyeFullGlow.esp 103 67 AHZmoreHUD.esp 104 68 VioLens SE.esp 105 69 HitStop.esp 106 6a Heart Breaker SE.esp 107 6b Improved Eyes Skyrim.esp 108 6c TKDodge.esp 109 6d SkyrimReputation_SSE. esp 110 6e AddItemMenuSE.esp 111 6f yurica_slayer [HDT].esp 112 70 Skysan_Icicle.esp 113 71 BoundArmor.esp 114 72 AMatterOfTime.esp 115 73 hmkLockOn.esp 116 74 CBBE.esp 117 75 RaceMenuMorphsCBBE.esp 118 76 Exhaustion.esp 120 78 AutoConsumePotions.esp 121 79 _ImoMegane.esp 122 7a yurica_chevaleresse_II [HDT].esp 123 7b BirdsOfSkyrim_SSE.esp 124 7c Particle Patch for ENB SSE.esp 125 7d ElvenChainMail.esp 126 7e Guard Dialogue Overhaul.esp 127 7f SoS_ELFX_Patch.esp 128 80 Aurlyn.esp 129 81 Holidays.esp 130 82 TKAA.esp 131 83 Personalized Music.esp 132 84 JS Armored Circlets SE.esp 133 85 CrownHelmetsRedux.esp 134 86 AmazingFollowerTweaks.esp 135 87 Immersive Weapons.esp 136 88 Bijin NPCs.esp 137 89 Better Vampire NPCs.esp 138 8a Morning Fogs SSE.esp 139 8b Run For Your Lives.esp 140 8c Paradise_City_Merged.esp 141 8d sl99marrymeserana.esp 142 8e Inigo.esp 143 8f ScopedBows. esp 144 90 Bijin Warmaidens.esp 145 91 Phenderix Magic Evolved.esp 146 92 AyleidPalaceNEW.esp 147 93 SofiaFollower.esp 148 94 True Bat Form Remade.esp 149 95 FNISspells.esp 150 96 Morgensterns Mushroom circles.esp 151 97 Arcanum.esp 152 98 Apachii_DivineEleganceStore_Patch.esp 153 99 wyldtats.esp 154 9a TAotB — New Facial Hairs.esp 155 9b Volcanic Mushrooms.esp 156 9c Immersive Movement.esp 157 9d armored-horses.esp 158 9e Realistic Melee Range.esp 159 9f Warhammer Sorceress Robes.esp 160 a0 Skysan_ELFX_SMIM_Fix.esp 161 a1 Better Vampires.esp 162 a2 The Paarthurnax Dilemma.esp 163 a3 Vampirelordroyal.esp 164 a4 PaladinArtifactsAndArmor.esp 165 a5 Natureborn Body Paints.esp 166 a6 ISD_Longclaw.esp 167 a7 My Home Is Your Home.esp 168 a8 DragonLordSwords.esp 169 a9 Ember_Sword.esp 170 aa Medusa and Drakul Armors.esp 171 ab ValkyrieSwordShield.esp 172 ac Dunmeri Leaf Sword.esp 173 ad LpotDHorse. esp 174 ae tbmunlock.esp 175 af Nightingale Prime remaster.esp 176 b0 cheat room.esp 177 b1 LPotD Armor.esp 178 b2 FireBurns.esp 179 b3 ArmorFractionReplacer.esp 180 b4 Sword Master Armor.esp 181 b5 Lord Marshal and Steel Falcon.esp 182 b6 Serana.esp 183 b7 RiftenFPSFix.esp 184 b8 Simple Killable Children.esp 185 b9 CROSS_Crucible.esp 186 ba karliahfix.esp 187 bb chfshPlayerVoicesets.esp 188 bc Immersive Speechcraft.esp 189 bd FemaleWerewolfExtended.esp 190 be Valerica.esp 191 bf Animated Enchantments.esp 192 c0 TheEyesOfBeauty.esp 193 c1 VampLordLipsync.esp 254 FE 4 Qw_SofiaFollower_GDO Patch.esp 254 FE 5 Cloaks&Capes_SMP_Patch.esp 194 c2 RUSTIC SOULGEMS — Unsorted.esp 195 c3 ScopedBows_ArrowTweaks.esp 196 c4 unlimitedamuletsandrings.esp 197 c5 TrueAurielBow.esp 198 c6 BVandRoyalBloodline_Patch.esp 199 c7 RoyalDaedric.esp 254 FE 6 Qw_RusticSoulgemsUnsorted_ISC Patch.esp 200 c8 BlendedRoads. esp 201 c9 JS Barenziah SE — Johnskyrim.esp 202 ca VividWaterFix.esp 203 cb Vivid Weathers SE — SOS Patch.esp 204 cc MOD — Simply Better Torches (SE).esp 205 cd HDTTESTEarring.esp 206 ce Wa Ribbon.esp 207 cf Immersive Dragon Sounds.esp 208 d0 Nier Automata.esp 209 d1 YunDao_Hdt_Hair.esp 210 d2 EbonyValkyrie.esp 211 d3 opmfgconsole.esp 213 d5 Visible Favorited Gear.esp 214 d6 Customizable Camera.esp 215 d7 RaceMenu.esp 216 d8 XPMSE.esp 217 d9 RaceMenuPlugin.esp 218 da minimap.esp 219 db ExperienceMultipliers.esp 220 dc WM_WidgetMod.esp 221 dd Immersive Citizens — AI Overhaul.esp 222 de Relationship Dialogue Overhaul.esp 223 df Realistic AI Detection 2 SE Lite.esp 224 e0 RDO — AFT v1.66 Patch.esp 225 e1 Convenient Horses.esp 226 e2 Landscape For Grass Mods -Immersive Citizens PATCH.esp 254 FE 7 Qw_SofiaFollower_RDO Patch.esp 227 e3 Wildcat — Combat of Skyrim.esp 228 e4 Alternate Start — Live Another Life. esp 229 e5 Landscape Fixes For Grass mods — Alternate start Locations.esp 230 e6 RealisticWaterTwo.esp 231 e7 RWT water line flow fix patch.esp 232 e8 RealisticWaterTwo — Waves.esp 233 e9 Skyland_Watercolor_RWT_Green.esp 234 ea RWT Lod Fix.esp
9 notes · View notes
Салли Фейс — Мой путь в качестве одиночного разработчика игр
[электронная почта защищена]
Стив Габри, владелец Portable Moose LLC •
Однажды в моей голове сформировалась мечта стать разработчиком игр, и я не отпускал ее, пока не осуществил. Дорога, ведущая к Салли Фейс , была долгой и трудной, но она навсегда изменила мою жизнь. Это личная история о том, как я добился того, что имею сейчас.
Происхождение и вдохновение
Я вырос на металле, видеоиграх и мультфильмах 90-х. Эти вещи оказали на меня большое художественное влияние. Я начал рисовать в юном возрасте, проявляя большой интерес к персонажам и рассказыванию историй. Я также научился играть на гитаре, когда мне было 16. Жизнь в доме с привидениями была еще одним важным элементом, который сформировал меня. Измученный ужасными ночными страхами и странными встречами на протяжении всей моей юности, меня всегда тянуло к темным темам и паранормальным явлениям.
На самом деле я не знал, что делать со всеми своими интересами, и только после окончания школы мне в голову пришла идея разработки игр. Это была почти немедленная искра — создание игр было для меня идеальным. В ней было задействовано все, что я люблю: рассказывание историй, искусство, музыка, творчество, интерактивные миры…
Примерно в 2007 году, когда я учился в колледже, странный сон вдохновил меня на жуткий набросок. Этот рисунок был прототипом Салли Фейс . Вскоре после этого у меня появились различные черновые наброски и идеи для мультфильма, связанного с этим персонажем. Я пытался собрать друзей, чтобы оживить его, но это быстро развалилось. Так что эта концепция сидела у меня в голове следующие несколько лет.
После колледжа я вместе с друзьями создал небольшую инди-команду под названием Wither Studios. Мы работали над проектами в свободное от работы время. Через пару лет после выпуска нашей первой игры и все еще изо всех сил пытающихся заработать деньги, команда столкнулась с трудностями. Из-за ссоры двое наших участников ушли. С неясной судьбой я решил начать свой собственный сайд-проект. К тому времени у меня было достаточно опыта, и мне нужна была творческая отдушина.
В 2015 году ко мне вернулся концепт Sally Face , и я подумал, что он будет хорошо смотреться как приключенческая игра, а не как мультфильм. Сохранение простоты игрового процесса также было важно, потому что я не программист. Из-за этого мне нужно было изучить некоторые новые инструменты. И это стало отправной точкой моего сольного проекта Portable Moose.
Салли Фейс, Эпизод первый: Странные соседи был почти готов, но следующие год или два будут самыми трудными в моей жизни. Меня внезапно уволили с основной работы, и мне было трудно найти хорошую работу. Затем началось расставание с моей бывшей женой, которое привело к переезду туда-сюда и, в конечном итоге, к разводу. В разгар этого близкий человек предпринял несколько попыток самоубийства, что было травмирующим. Я впал в глубокую депрессию и не мог выйти из своей квартиры или даже встать с постели. Это остановило производство игры на пару месяцев. Хотя, в конце концов, работа над игрой снова помогла мне выбраться из темной дыры, в которой я жил. Это дало мне возможность влиться во что-то. Это дало мне надежду.
Достигая мечты
Сначала я выпускал игру эпизодически на ПК, когда делал их. Episode One вышел в 2016 году, и людям он понравился. Теперь игра приносила достаточно дохода, чтобы я мог продолжать работать над ней полный рабочий день. Салли Фейс постоянно обрастает большим культом и продолжает расти. Пятый и последний эпизод был выпущен в конце 2019 года, и тогда я начал работать над консольными портами. Я закончил тем, что нанял постороннюю помощь для портов; помимо переводов, это был первый раз, когда над игрой работали другие люди, кроме меня. Я создал историю, дизайн, персонажей, иллюстрацию, музыку, все это. Это сделало его еще более полезным, так как росла фан-база и количество восхищения, которое они проявляли к моему творению.
Продолжайте бороться с тьмой
Погрузитесь в необычную тайну сегодня с Sally Face на Xbox One и Xbox Series X|S!
Переносной лось
☆☆☆☆☆ 137
★★★★★
14,99 $
Получить сейчас
ТЕМНАЯ ТАЙНА РАСКРЫВАЕТСЯ… Отправляйтесь в тревожное приключение, следуя за мальчиком с искусственным лицом, который использует свою портативную игровую систему, чтобы разговаривать с мертвыми и узнавать их истории. После череды загадочных убийств Сал и трое его друзей обнаруживают что-то поистине зловещее, отбрасывающее тень на их маленький городок.
Sally Face Postmortem — Стив за лосем
Я работаю над Sally Face последние пять лет своей жизни. За это время, в течение 5 эпизодов, я создал более 80 персонажей, 54 среды, записал 56 песен, написал тысячи строк диалогов, разработал 70 головоломок/задач и свел более 500 звуковых эффектов. Окончательный проект содержит более 4000 художественных ресурсов и более 1000 анимаций.
Моя кровь, сладость и слезы вложены в этот проект. Я вложил так много сил в создание этой игры, временами отдавая слишком много, а затем учась находить лучший баланс с жизнью. Многим людям трудно понять, сколько труда уходит на разработку игры. Я надеюсь, что приведенная выше статистика может пролить немного света на огромный объем проделанной работы. Хотя, если честно, это только верхушка айсберга. Тем не менее, для меня эта работа очень полезна, и я не променяю ее ни на что.
Я начал работать над Sally Face в свободное время примерно в 2014/2015 году. Во время разработки я прошел через множество личных трудностей, в которых игра в конечном итоге помогла мне (я подробно рассказывал об этом в предыдущих постах, поэтому я не буду вдаваться в подробности здесь). В 2016 году я начал работать над научной фантастикой, и это изменило мою жизнь. Теперь я зарабатываю на жизнь разработкой собственных игр; то, над чем я работал около 7 лет назад.
Старое рабочее место против нового рабочего местаСамостоятельная работа
Этот проект был для меня сольным. В игре я все создаю сам: арт, музыку, текст, дизайн, звук, анимацию и так далее. Мало того, я также занимаюсь всеми остальными аспектами от маркетинга до PR для поддержки. Это означает ответы на электронные письма, исправление ошибок, нарезку трейлеров, создание маркетинговых материалов, написание пресс-релизов, поездки на конференции, ведение бухгалтерского учета, управление сайтами в социальных сетях и т. д.
Я начал работать самостоятельно по необходимости (у меня не было любой бюджет), но и из страсти. Это был проект, над которым я хотел работать в течение многих лет, и мне нравилось иметь что-то, что могло бы стать моим личным творческим выходом. Поэтому, даже когда игра начала приносить деньги, я все еще хотел довести ее до конца самостоятельно.
Для моей следующей игры я могу заказать несколько иллюстраций, чтобы ускорить процесс. Я также недавно стал партнером Brand Central, который занимается продажей товаров Sally Face, и это здорово. На одну вещь меньше с моей тарелки, и у них появилось несколько крутых товаров. Я также работал с группой замечательных волонтеров над переводами, которые я бы не смог сделать сам.
Чему я научился
Сокращение проекта и перерывы между ними действительно помогают предотвратить выгорание. Так что формат эпизодов был отличным вариантом для работы в этом отношении. Я также планировал с самого начала развивать игру по ходу дела, так что я всегда с нетерпением ждал создания следующего эпизода. Это оказалось очень полезным для поддержания моей мотивации.
Эпизодический формат со временем становится кошмаром. Всякий раз, когда мне нужно сделать обновление или патч, мне теперь нужно сделать 14 сборок и загрузить их на четыре разных сайта. Это очень утомительно и требует много времени. Кроме того, когда есть большие пробелы в выпусках (с новыми эпизодами) и обновлениях программного обеспечения (Unity и плагины), это может иногда создавать проблемы, когда пользователи обновляют свои старые файлы. В будущем мне, возможно, придется переосмыслить, как я буду распространять игру.
Работа 70+ часов в неделю не является устойчивой. Раньше я работал так в течение длительного времени без перерыва. Но это вредно для здоровья, и я хочу продолжать делать игры, не сжигая себя. Время от времени я все еще впадаю в этот режим переутомления на короткие промежутки времени, но в целом я научился сохранять лучший баланс.
Некоторые из моих приключений, не связанных с работой в этом годуЯ больше никогда не буду запускать в полночь. Каждый раз, когда я это планирую, я стараюсь все подготовить заранее и каждый раз думаю, что не встану слишком поздно. В любом случае, я всегда ложусь спать очень поздно. В пятом эпизоде я не спал до 4 утра, и это было уже слишком. С этого момента я планирую делать запуски по утрам. Это даст мне полный рабочий день с ясной головой, а не зомбированными мозгами.
Избежать хруста сложно, хотя у меня это получается лучше. Я думаю, что ключ в том, чтобы получить проект в почти законченном состоянии, прежде чем даже говорить о дате выпуска. Я видел много людей в Интернете, говорящих что-то вроде «бросьте уже новый эпизод», но я не думаю, что они действительно понимают, о чем просят. Эти вещи занимают много времени, и даже когда они «закончены», они все равно требуют много работы перед запуском. Вы должны устранять ошибки, проводить тестирование, работать над переводами, готовыми реализациями для конкретных платформ, работать над маркетинговыми материалами и т. д. Просить срочную игру — все равно, что просить более дерьмовую версию того, что вам нравится. Никто этого не хочет. Особенно не тот человек, который усердно работает над проектом, чтобы игроки получали от него удовольствие.
Как бы усердно вы ни работали и сколько бы ни тестировали, всегда будут ошибки. Всегда. Как только тысячи игроков будут играть в игру на разных устройствах и взаимодействовать по-разному, возникнут проблемы. Это неизбежно. Раньше меня это очень напрягало. И я бы солгал, если бы сказал, что стресс полностью исчез, но я смирился с этим. Просто зная и ожидая, что придется исправить некоторые вещи после запуска.
Ответ на концовку
В целом отзывы о пятом эпизоде были очень положительными. Большинству игроков это очень нравится, и это здорово. Хотя с концовками вообще дело в том, что они не всегда всем нравятся. Салли Фейс не исключение, так как большому количеству фанатов концовка не понравилась. Несмотря на то, что это мнение меньшинства, я все еще чувствую себя очень разочарованным в этом. Это проект, в который я вложил свое сердце, и сообщество, которое я очень люблю и о котором забочусь. Так что мне не все равно, что они думают, и это влияет на меня.
Похоже, что большинство из тех, кто разочаровался, были разочарованы, потому что хотели большего. И это хоть что-то хорошее. Это было одно из тех чувств, которые я хотел, чтобы люди испытали в конце. Я хотел, чтобы они захотели большего, я хотел, чтобы они задавались вопросом: «Что будет дальше?», Я хотел, чтобы все еще оставалась загадка, о которой люди могли бы говорить. Кроме того, я хотел оставить его открытым, чтобы я мог вернуться в мир Салли Фейс. У меня слишком много идей, чтобы позволить им умереть, и слишком много вещей, которые я хочу исследовать.
Что дальше?
Так будет ли в будущем еще одна игра про Салли Фейс? Да! Буду ли я работать над этим дальше? Может быть! У меня есть несколько идей, которые меня волнуют. Тем не менее, у меня также есть другие игровые идеи (не связанные с научной фантастикой), которые я тоже хотел бы изучить. Жизнь коротка, а разработка игр занимает много времени, поэтому мне приходится тщательно выбирать, что делать. Также может быть полезно сделать перерыв в научной фантастике, а затем вернуться к ней, чтобы я не перегорел на ней.