Тематическое занятие: Арбуз | mamadelkimamadelki
Как и обещала в монтессори -понедельнике про арбуз, рассказываю о том, как прошел наш арбузный тематический день. Извините, что долго не писала, не было времени и сил. Эти описания у меня занимают больше времени, чем игра с ребенком. Но заданий очень много новых и интересных, поэтому просто не могу не поделиться ими с вами. Вдохновлялась идеями на сайте www.giftofcuriosity.com часть 1, часть 2, часть 3. скачать можно бесплатно, но материалы на английском языке. Играли сами не один день, думаю и вам пригодится.
Сортировали арбузные дольки по размеру. Димка справлялся быстро и с радостью. Складывали пазл – слово «арбуз». Димка сначала пропустил букву «Р». Просто составлял слово так, как произносит. Но увидел, что картинка не складывается и исправил свою ошибку.
Складывали дольки — круг, подсчитывая количество косточек. Полкруга Димка сложил влет.
Половинки с геометрическими фигурками первый раз сложили на столе. Это оказалось слишком легким вариантом для Димки. В другой раз предложила игру повеселее и лишняя возможность побегать. Половинки разложила по комнате на уровне Димкиных глаз. А другие доставала по одной, спрашивала какая это фигура, а Дима бегал и искал половинки. Этот вариант ему очень понравился! С легкостью и рассортировал арбузики на большие, средние и маленькие. Притом все эти слова оно прочитал сам. А потом играл, что они их кушает.
Арбузный лабиринт прошел на ура! Проводилки решил порисовать не карандашами или ручкой, а мелком. Легко и с удовольствием. Выкладывал из камушков – сам попросил и красные и зеленые камушки. На корку клал зеленые камушки, а на мякоть красные. На букву – чередовал. Вот такой художественный вкус у моего мальчика. Вспомнила про наши кружочки, которые дала еще на занятиях «Яблоко». На одной стороне написано название, на другой картинка. Использовала еще и при игре в «апельсин». Дима должен был читать, что написано на кружочках и перевернуть только те, где написано арбуз. Справился очень быстро, поэтому предложила потом еще и другие прочитать и перевернуть.
Карточки с заглавными и прописными буквами выкладывали два дня. Половину один день, другую сам попросил на следующий день доделать. Подбирать заглавные и строчные буквы ему не сложно, но еще и выкладывал их по алфавиту – пользуясь табличкой на стене.
Так как Димке понравились сказки на фланелеграфе, я решила разыграть с ним и сказку про арбуз. Автор сказки Илья Бутман. Она не большая, но веселая. Называется «Арбуз и котенок». Сделала фигурки для фланелеграфа. И таблички со словами «бахча» и «магазин». Так как действие сказки происходит в этих местах.
С легкостью Дима показывает и лишнее в рядах, при том сам комментирует почему рисунок не подходит. Нашла еще пару картинок Кумона с бахчей и дольками арбуза – Димка с радостью их повырезал. Сложными, но интересными оказались и пазлы «дольки арбуза». Возможно еще и потому, что Димушка уже устал. Но он терпеливо все сложил.
И с большой радостью Дима выполнил творческое задание «Арбуз» из моих «Осенних шедевров».
Скачать мои материалы по тематическому занятию «Арбуз» вы можете здесь.
Вам будет интересно:
Занятие «Весёлый арбузник»
«Весёлый арбузник»
Цель:
— создание атмосферы праздника для детей.
Задачи:
— развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться;
— воспитывать умение действовать в коллективе, находить общий язык со сверстниками;
— развивать целостность восприятия, мышление, скорость реакции, эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи;
— формировать умение развлекаться, веселиться;
— дать детям знания о происхождении арбуза;
— воспитывать умение действовать по инструкции в коллективе, находить общий язык со сверстниками;
— организовывать работу в группах различного состава.
Подготовительная работа: подготовить рисунки детей на тему «Арбуз»; изготовить эмблемы участникам команд; разучить стихотворения и сценку к празднику; предупредить детей участников о необходимости принести с собой на праздник арбуз с нацарапанным на корке смайликом или рожицей).
Оборудование: настоящие арбузы; 2 картинки с изображением арбуза, разрезанные на равные части, скотч 2 шт.; 2 миски, яркие бумажные трубочки для «плевания» по числу участников команд; арбузные дольки на тарелочках по числу участников команд; головной убор-шапочка для сценки; 2 резиновых мяча с рисунком «арбуз»; 2 стакана с арбузным соком, 1 пакет апельсинового сока для добавки; 2 набора букв «А», «Р», «Б», «У», «З»; ножи, тарелки, скатерти, салфетки.
Оформление: выставка рисунков «Любимые арбузы»; выставка «Арбузные человечки» (нацарапанные на корке арбуза смайлики, забавные рожицы).
Ход мероприятия:
1 Ведущий: — Сегодня мы собрались на праздник, который все долго ждали и к которому готовились. Начинаем наш праздник с загадки:
Одну ягоду мы ели…
Вчетвером за столик сели – еле-еле одолели:
Ели чуть не полчаса, расстегнули пояса;
Да ещё в отброс осталось – вот так ягодка досталась!
2 Ведущий: — Я хочу показать вам эту огромную ягоду – арбуз. Вы удивились, какая же это ягода? Самая настоящая! Таким привычным стало для нас слово «арбуз». А слово проделало, оказывается, большой путь, чтобы попасть в наш язык из древних тюркских языков. И переводится оно весело и запоминающе — «ослиный огурец»!
1 Ведущий: — Его дикорастущим предком, который до сих пор встречается на окраине пустыни Калахари, действительно только ослов кормить! Окультурили эту гигантскую ягоду в Древнем Египте на радость фараонам: уж очень им полюбились арбузы! Отсюда их завезли в Рим и Среднюю Азию, а из нее – в низовья Волги и Дона, где находятся самые лучшие в нашей стране арбузные плантации.
(выходит герой праздника – Арбуз):
Арбуз: — Спорят многие вокруг, кто я: овощ или фрукт?
Но от вас, друзья, не скрою: я — ни то и ни другое.
Не собрать меня в корзину, как душистую малину.
Но с малиной мы родня, ягоды — она и я.
Великан и толстопуз, а зовут меня – арбуз!
2 Ведущий: — А сейчас я хочу получить ответ: хотите играть или нет? (Да)
— Мы хотим арбузы есть? (ДА)
— Смекалка, юмор у вас есть? (ДА)
— Ну, тогда пора играть, настроение поднимать? (ДА)
— Коль согласье есть в природе, то, к игре мы переходим.
Соревнования:
«Жадный арбуз»
Все члены команд получают по арбузной дольке, задача: съесть её, как можно быстрее!
«Арбузный боулинг»
Поставить по одному человеку напротив каждой команды, предложить им расставить ноги как можно шире – это «ворота». Дать командам по небольшому арбузу вместо шара в боулинге. Задача: попасть арбузом в ворота!
«Меткий арбуз»
Попасть косточкой в стакан (банку, кастрюлю). Чем дальше расстояние, тем объемнее «мишень». Плевать косточкой лучше через трубочку. Задача: доплюнуть косточку в мишень!
«Летающий, почти арбуз»
Кто дальше доплюнет косточку, тоже через трубочку.
«Арбузный пазл»
Выдать каждой команде набор кусочков порезанного рисунка арбуза, скотч, ножницы. Задача: с помощью скотча быстрее соперников вернуть порезанному рисунку первозданный вид.
«Ловкий арбуз»
Членам команд выдаётся по одной арбузной дольке. Задача: быстрее соперников выковырять семечки из дольки.
После того как жюри убедится в качестве проделанной работы, арбузные дольки можно съесть, но уже без замера скорости поедания.
Передышка, переменка
1 Ведущий: — Предлагаю командам и зрителям отдохнуть, полакомиться арбузом. Послушайте забавные стихотворения о герое нашего праздника.
«Щедрый урожай»
Собираем в августе урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов!
Солнце над просторными нивами стоит
И арбуз мой семечками чёрными горит!
«Буква «А»
Выстроилась очередь возле буквы «А».
Выстроилась очередь, но нету продавца.
И попробуй угадать, что тут будут продавать?
Молча смотрит «А» на нас, что предложит? Ананас?
Или, может быть, арбуз? Он совсем неплох на вкус!
Но соперничают с ним абрикос и апельсин!
Очень вкусные слова начинаются на «А»!
Сценка «Арбуз — хвастунишка»
Автор:
— Вот и солнце тут как тут: припекает грядки,
Смотрит, как плоды растут, всё ли тут в порядке?
1 ребёнок:
Вот шагает к нам бутуз – спелый, сахарный арбуз.
Гордый, руки в боки, круглый, толстощёкий!
Арбуз:
— Я, друзья, недаром гордый: сверху я – зелёный, твёрдый,
Но зато внутри – веселей зари!
Не разбейте ненароком – брызну красным сладким соком!
2 ребёнок:
— Не хвались, арбуз! Не гордись, арбуз!
Может, ты ещё нехорош на вкус!
Скоро мы тебя вновь проведаем, и попробуем, и отведаем!
2 Ведущий: — Послушайте интересные сведения об арбузе.
— Арбузы появились в России более 200 лет назад. Это растение сразу назвали «полосатой флягой», которая наполнена ароматным соком. Это – единственное растение, которое может выдержать сильнейшую жару и расти без полива.
1 Ведущий: — Хотите узнать, какую народную примету об арбузе знает …?
— Чем лето жарче, тем арбуз слаще.
2 Ведущий: — А … расскажет нам «арбузную» скороговорку.
— Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов.
В грозу от грязи от груза арбузов развалился кузов!
1 Ведущий: — Продолжаем соревнования команд. Зрители продолжают активно «болеть» за участников!
Соревнования:
«Арбузная перезагрузка» — 1
Приглашаются гости-зрители. Из них составляются команды. Командам вручается по одному арбузу вместо мяча, который им на скорость надо передать из начала в конец и обратно. Команды стоят, как хотят: в «шеренгу», в «затылок», как угодно.
«Арбузная перезагрузка» — 2
— А теперь то же самое делают участники команд – дети. Только вместо настоящих арбузов им вручаются бутафорские арбузы: резиновые мячи в виде «арбуза». Задача: передать мячи-арбузы из начала команды в конец и обратно. Побеждает та команда, которая быстрее соперников поднимет мяч над головой впереди стоящего участника.
8) «Арбузные гонки» — 1
Приглашаются гости-зрители. Из них составляются команды. Вручается командам настоящий арбуз. Держа арбуз одной рукой (все равно, как!), добежать до стойки, обежать её и вернуться назад, передав арбуз другому участнику. Побеждает команда, которая быстрее соперников пробежит в полном составе.
«Арбузные гонки» — 2
А теперь то же самое делают участники команд – дети. Только вместо настоящих арбузов им вручаются бутафорские арбузы: резиновые мячи в виде «арбуза». Задача: держать мяч одной рукой! Обежать стойку и вернуться к своей команде. Побеждает та команда, чей крайний участник раньше вернётся на своё место.
«Дружелюбный арбуз»
Приглашаются участники-дети и болельщики-взрослые. Командам вручается по стакану арбузного сока с добавкой. Задача: определить на вкус, какой напиток добавлен к арбузному соку.
«Арбузная аббревиатура»
Придумать предложение из пяти слов, используя только буквы «А», «Р», «Б», «У», «З».
Пример: А Рома Уже Был Злой.
Акула Радостно Бросила Угрюмого Зайца.
Аня Резала Банан Узким Зигзагом.
За каждое правильно составленное предложение добавлять по одному баллу команде.
«Арбузный гламур»
Нужно собрать головной убор из корок и половинок с помощью липкой ленты. Модели – участники или наполненные воздухом шарики..Разрешается совместная деятельность участников-детей и взрослых болельщиков. Задача: объяснить преимущества своего варианта головного убора, чем он лучше, чем вариант соперников?
Итог, заключение
Ведущий: — В заключение, предлагаю порекламировать арбуз. Вы сегодня так много узнали и увидели про арбуз, что я думаю, вам не составит большого труда составить небольшой рекламный ролик об этой чудесной ягоде!
Ведущий: — Давайте скажем комплименты арбузу! Арбуз – (какой?) …
Ведущий: — Понравился вам праздник? Что запомнили и оценили больше всего?
Приложение
Проект «Почему арбуз полосатый» — «Дошколёнок.ру»
Введение
Арбузы любят все и взрослые и дети. И не напрасно — это ценный пищевой продукт, содержащий значительное количество полезных веществ. Это — диетический продукт, рекомендуемый в лечебном питании. Арбуз просто вкусен и прекрасно удаляет жажду в жаркий день. Во время проведения непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству мы с детьми рисовали арбуз. Ярослав спросил меня: А почему арбуз полосатый так и родился наш проект «Почему арбуз полосатый?»
Продолжительность: 1 неделя.
Тип проекта: исследовательско-творческий.
Участники: ребенок, родители.
Возраст ребенка: 4 года.
Актуальность: Проект «Почему арбуз полосатый» позволит максимально обогатить мои знания и представления о растительном мире.
Цель проекта:
Развитие познавательных способностей у детей среднего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Изучить историю арбуза;
2. Познакомиться с легендой «почему арбуз полосатый»;
3. Узнать, как растут арбузы;
4. Изучить полезные свойства арбуза;
5. Что можно сделать из арбуза.
Проблема: отсутствие знаний о многообразии растительного мира.
В соответствии с целью проекта была сформулирована гипотеза о том, что через общение с растительным миром природы повышается уровень здоровья детей как физического, так и нравственного. Развивается мышление, память, речь, умение получать знания самостоятельно.
Практическая значимость проекта поможет раскрыть исследовательские навыки и развитие любознательности, воспитывать заботливое отношение к растительному миру.
Описание этапов работ над проектом.
1. Подготовительный этап.
Отгадывание загадок по теме, разучивание стихотворений об арбузе.
2. Основной этап.
1 день – рассматривание арбуза (иллюстрации картины).
2 день – чтение легенды «Почему у арбуза полоски?»
3 день – просмотр видеофильма «Как растет арбуз».
4 день – просмотр мультфильма «Арбуз».
5 день – беседа с детьми «Вот так ягода — арбуз».
6 день – рисование «наш арбуз».
7 день — подготовить собранный материал и оформить в виде мультимедийной презентации.
Заключение
Я считаю, что проект «Почему арбуз полосатый» очень интересный. Во время подготовки к проекту я многое узнал и многому научился. Я узнал, что Родина арбузов Африка. Арбузы любят яркое солнце, теплый воздух, и влажную почву. Тыква и огурцы родственники арбуза. Тыква и огурцы это родственники арбуза. Семена арбуза высаживают в грунт, вырастают росточки потом появляются листья и плод арбуза. Люди научились выращивать квадратные арбузы. Животные и люди очень любят арбуз. Арбузы очень полезны. Из арбуза можно приготовить варенье, цукаты, из арбузной корочки можно сделать вазу для фруктов, арбузы даже солят! В Камышине проходит праздник арбуза каждый год, и построен памятник. Чтобы сохранить и распространить свои семена. Надо, чтобы семена созрели, попали в землю и проросли. Вот арбуз, чтобы его не сорвали раньше времени, стал незаметным на бахче. Полосками арбуз маскируется под цвет листьев. Вот почему арбуз полосатый!
Список используемых источников.
Арбуз – статья из Большой советской энциклопедии (проверено 9сентября 2009).
Лавренов В.К. Современная энциклопедия лекарственных растений – М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2009. – с.30-31, -272.
Интернет источники:
pihtahvoya. ru/lekarstvennie-rasteniya/arbuz-sladkaya-yagoda
enciklopediya.at.ua/index/0-23
arbuz.ucoz.com/publ/1-1-0-3
www.luchiksveta.ru/enziklop_ovochi/ovochi.html
www.watermelons.ru/zagadki.html
images.yandex.ru
http://ru. Wikipedia.org/wiki/ Арбуз обыкновенный
watermelons.ru
http://www.abc-your-health.com/water-melon.html
http://kurdyumov.ru/knigi/bahcha/bahcha00.php
Приложение
История арбуза
Арбуз – уроженец тропических областей Африки. Культурная история арбуза началась в Египте, где в глубокой древности по достоинству оценили вкусовые качества этого представителя семейства тыквенных. Китайцы относятся к арбузу с особым трепетом. Они до сих пор соблюдают одну из древних традиций, которая называется «арбузный праздник». У нас в Росси тоже проходит фестиваль арбуза в Волгоградской области в городе Камышин.
Где растут арбузы?
Арбузы растут в 96 странах. Выращивают арбуз в районах с сухим и жарким климатом.
Самые вкусные и сочные арбузы в нашей стране растут в южных районах, в Астраханской, Волгоградской, Ростовской области и Краснодарском крае. У «астраханцев» есть отличительная черта — черные полоски на темно-зеленом фоне.
Как растут арбузы?
Арбуз – однолетнее травянистое растение семейства тыквенных. Плод арбуза – крупная ягода.
Арбузное поле – бахча.
Цветет арбуз маленькими желтыми цветочками.
Пчелы и другие насекомые опыляют цветки арбуза.
Вскоре образуется маленький плод арбуза.
О пользе арбуза для человека
Арбуз приносит немалую пользу человеку.
Во-первых, арбуз – это бездонный колодец железа, которое важно для нашего организма.
Во-вторых, очень полезны разгрузочные арбузные дни. Это помогает организму освободиться от вредных веществ, очистить почки от песка и мелких камешек.
В-третьих, арбуз – это настоящий клад фолиевой кислоты (витамина В9), которая нужна нашему организму для выработки «правильных» новых клеток.
В-четвертых, вместо сахара в арбузе фруктоза, поэтому их можно кушать даже диабетикам.
В-пятых, многие хозяйки из арбуза варят вкусное варенье.
Вот такая она ягода-тыквина по имени арбуз.
Что можно сделать из арбуза
- Арбузный сок.
- Варенье из арбузных корок.
- Мякоть арбуза можно добавить во фруктовый салат.
- Использовать арбузную корку в качестве салатницы под фруктовый салат.
Описание этапов работ над проектом.
Этапы проекта | Действия ребенка | Действия педагога | Взаимодействие
с семьей |
Подготовительный | Рассматривание иллюстраций знакомство с новыми словами | Подборка различных иллюстраций
с изображение арбуза, |
Поддержка детского интереса.
Чтение стихотворения «Вот какой у нас арбуз» отгадывание загадок по теме |
Основной
|
1 день – знакомство с историей арбуза | Подвижная игра: «Полосатые мячи», | Придумать сказку «почему арбуз полосатый» |
2 день – знакомство с формой арбуза и его качеств | Рассказать о различных сортов арбузов. Просмотр презентации | Совместно с ребенком рассмотреть иллюстрации «Какие бывают арбузы» | |
3 день – познакомиться с легендой об арбузе | Рассказ «Мы вырастили арбуз» — выяснить как растет арбуз | Чтение различных стихотворений дома об арбузе.
|
|
4 день — просмотр мультфильма «Арбуз»
|
Придумывание загадок про арбуз
|
Совместно с ребенком изучить из различных источников информацию о арбузе | |
5 день — беседа «Вот так ягода арбуз»
|
Аппликация «Наш арбуз». Из скрученных салфеток выложить форму арбуза | Подобрать для ребенка материал для работы | |
6 день — Просмотр видео «Как растут арбузы»
|
Дидактические игры: «Я начну а ты закончи» | Подготовка к презентации проекта. | |
Заключительный этап | 7 день — подготовить собранный материал и оформить в виде мультимедийной презентации. | Разучивание стихотворений про арбуз | Оформить мини выставку |
конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в средней группе
Григорьева Татьяна Васильевна
Васильева Светлана Андреевна
Воспитатель, МБДОУ «Детский сад 113 «Золотой ключик» г. Чебоксары», Чувашская Республика
Воспитатель, МБДОУ «Детский сад 113 «Золотой ключик» г. Чебоксары», Чувашская Республика
Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Григорьева Т.В., Васильева С.А. Дом для матрешек: конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в средней группе // Совушка. 2020. N3 (21). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/21/ (дата обращения: 05.11.2020).
Заказ № 676441
Программное содержание
Образовательные задачи:
- Формировать умение детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон;
- Формировать умение детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника.
Развивающие задачи:
Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.
Воспитательные задачи:
Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним.
Словарная работа: квадрат, треугольник, круг, прямоугольник, кирпичный, каменный, деревянный.
Материал и оборудование. Две матрешки (большая и маленькая). Альбомные листы, гуашевые (на каждого ребенка), кисточки, баночки, салфетки, подставки для кисточек.
Предварительная работа: беседа о родном городе, аппликация «Дом, в котором я живу», Рассматривание фотографий города, конструирование домов из деревянного конструктора.
Ход занятия
Воспитатель:
Друг на друге ровно в ряд,
Эти кубики стоят,
В каждом есть окно и вход,
В каждом кто-нибудь живёт (Дом)
У каждого есть свой дом, где тепло и уютно, и всегда нам рады.
Дома бывают разные:
Высокие и низкие,
Зеленые и красные
Далекие и близкие.
Панельные, кирпичные…
Вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные –
Дома бывают разные.
Пальчиковая гимнастика
На поляне дом стоит, («Дом» изобразить двумя руками, крышу дома — пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом)
Ну а к дому путь закрыт. (Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх («ворота»).
Мы ворота открываем, (Ладони разворачиваются параллельно друг другу)
В этот домик приглашаем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли две матрешки. Они одинаковые?
Ответы детей.
Воспитатель: верно, одна матрешка большая, другая маленькая.
Ребят, уже зима, а матрешкам негде жить. Им холодно. Давайте нарисуем для них домики. Как вы думаете, им нужны одинаковые домики?
Ответы детей
Воспитатель: Какой дом нужен для большой матрешки?
Ответы детей: (Большой.)
Воспитатель: А какой для маленькой?» (Маленький.)
Воспитатель: Как мы будем рисовать дом? Сначала нужно нарисовать квадрат (стена дома), сверху треугольник (крыша).
Внутри квадрата нужно нарисовать маленький прямоугольник (дверь) и квадрат (окно).
А какой дом вы сначала будете рисовать?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками.
Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.
Воспитатель: Ребят, не забывайте, что слева на листе рисуем дом для маленькой матрешки, а справа – дом для большой.
А теперь, приступайте к рисованию.
Воспитатель: Дома можно соединить дорожкой, чтобы матрешки могли ходить друг к другу в гости.
Когда ваши рисунки подсохнут, мы сделаем большую выставку рисунков.
Воспитатель: Вы отлично все справились. У всех получились прекрасные домики! Посмотрите, как наши матрёшки улыбаются, ведь у них теперь есть такие тёплые домики, в которых они не замёрзнут этой зимой.
Рефлексия.
О чём мы сегодня говорили на занятии? Кому и чем помогли? Из чего состоит наш дом?
Как поэтапно рисовать спелый арбуз
Арбуз – любимое лакомство летом. Сладкий, сочный, он прекрасно утоляет жажду. Сок арбуза очень полезный для детей.
Арбуз – не фрукт, а ягода. Большая ягода.
Чтобы о лете оставалось как можно больше воспоминаний, предлагаем нарисовать арбуз.
1
Основа
На листе бумаги нарисуйте большой круг. Он должен быть ровным, так что можете воспользоваться циркулем.
2
Центральная полоса
Все мы помним, что арбузы полосатые. Поэтому внутри круга в центре рисуем вертикальную полосу из двух изогнутых линий.
3
Левая полоска
С левой стороны от центра на небольшом расстоянии нарисуйте еще одну полосу.
4
Правая полоса
Такую же волнистую полосу нарисуйте справа от центра.
5
Крайние полосы
Рисуем еще полосы и начинаем справа.
6
Линии
Последние полосы, которые находятся по краях, изображаем в виде маленьких волнистых линий. По одной линии слева и справа.
7
Корректировка
Теперь проверьте рисунок и подкорректируйте полосы на ягоде.
8
Хвостик
И последняя деталь – сверху на арбузе нарисуйте маленький изогнутый хвостик.
9
Раскрашиваем
Раскрашивать арбуз достаточно просто. Все мы знаем, что он зеленый. Полосы раскрасьте темно-зеленым, а остальное светло-зеленым. Хвостик сделайте светло-коричневым.
10
Коллаж
11
Начните рисовать арбуз прямо сейчас:
Попробуйте раскрасить арбуз в онлайне, это очень интересное занятие.
Выберите как хотите закрашивать.
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий (3 стр.)
Программное содержание. Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.
Занятие 9. Лепка по замыслу
(Вариант. Лепка «Вылепите какие хотите овощи и фрукты»)
Программное содержание. Учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Формировать умение выбирать из созданных наиболее интересные работы (по теме, по выполнению). Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, творческие способности детей.
Занятие 10. Аппликация «Укрась салфеточку»
Программное содержание. Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Подводить к эстетической оценке работ.
Занятие 11. Рисование «Цветные шары (круглой и овальной формы)»
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Октябрь
Занятие 12. Рисование «Золотая осень»
Программное содержание. Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.
Занятие 13. Лепка «Грибы»
Программное содержание. Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.
Занятие 14. Рисование «Сказочное дерево»
Программное содержание. Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь.
Занятие 15. Аппликация «Украшение платочка»
Программное содержание. Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета.
Занятие 16. Декоративное рисование «Украшение фартука»
Программное содержание. Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение.
Занятие 17. Лепка «Угощение для кукол»
Программное содержание. Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.
Занятие 18. Аппликация «Лодки плывут по реке»
(«Рыбацкие лодки вышли в море», «Яхты на озере»)
Программное содержание. Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения.
Занятие 19. Лепка «Рыбка»
Программное содержание. Закреплять знание приемов изготовления предметов овальной формы (раскатывание прямыми движениями ладоней, лепка пальцами). Закреплять приемы оттягивания, сплющивания при передаче характерных особенностей рыбки. Учить детей обозначать стекой чешуйки, покрывающие тело рыбы.
Занятие 20. Рисование красками «Яички простые и золотые»
Программное содержание. Закрепить знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять детей в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания. Развивать воображение.
Занятие 21. Лепка «Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу (братишке, сестренке)»
Программное содержание. Продолжать развивать образные представления, воображение и творчество. Закреплять умение использовать при создании изображения разнообразные приемы лепки, усвоенные ранее. Воспитывать внимание к другим детям, желание заботиться о них.
Ноябрь
Занятие 22. Рисование по замыслу
Программное содержание. Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение.
Занятие 23. Аппликация «В нашем селе построен большой дом»
Программное содержание. Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ.
Занятие 24. Лепка «Сливы и лимоны»
Программное содержание. Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие.
Занятие 25. Декоративное рисование «Украшение свитера»
(Вариант. Рисование «Укрась юбку дымковской барышни»)
Программное содержание. Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
Занятие 26. Аппликация «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов»
(Коллективная композиция)
Программное содержание. Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.
Занятие 27. Лепка «Разные рыбки»
Программное содержание. Учить передавать отличительные особенности разных рыбок, имеющих одинаковую форму, но несколько отличающихся друг от друга по пропорциям. Закреплять ранее усвоенные приемы лепки.
Занятие 28. Рисование «Маленький гномик»
Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ.
Занятие 29. Лепка «Уточка» (По дымковской игрушке)
Программное содержание. Познакомить детей с дымковскими игрушками (уточки, птички, козлики и др.), обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись. Развивать эстетические чувства. Учить передавать относительную величину частей уточки. Закреплять приемы примазывания, сглаживания, приплющивания (клюв уточки).
Занятие 30. Рисование «Рыбки плавают в аквариуме»
Программное содержание. Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения.
Занятие 31. Лепка по замыслу «Вылепи какие хочешь овощи или фрукты для игры в магазин»
(Вариант. Лепка «Слепи что хочешь красивое»)
Программное содержание. Учить детей выбирать содержание своей работы из круга определенных предметов. Воспитывать самостоятельность, активность. Закреплять умение передавать форму овощей и фруктов, используя разнообразные приемы лепки. Развивать воображение.
10 свежих фактов об арбузе
3 августа — Национальный день арбуза, и в течение всего лета блюда на заднем дворе добавляют в напитки и подают в качестве десерта на барбекю по всей стране. Вот несколько интересных фактов об этом ярком летнем угощении.
1. Арбуз — это и фрукт, и овощ.
Благодаря сладкому вкусу арбузы чаще всего считаются фруктами. И они действительно растут как фрукты, происходящие из цветов, опыленных пчелами, и с ботанической точки зрения они фрукты, потому что содержат семена.Но многие садоводы думают о них как о овощах, поскольку они выращивают их в своих садах вместе с другими летними овощами, такими как горох и кукуруза. Не говоря уже о том, что арбуз классифицируется как часть ботанического семейства тыквенных, которое включает в себя другие кулинарные овощи, такие как огурцы, кабачки и тыквы.
2. ВЫ МОЖЕТЕ съесть ВЕСЬ ФРУКТ.
Хотя мы склонны сосредотачиваться на сочной мякоти дыни, корки арбуза также съедобны, а также полны питательных веществ с удивительной пользой для здоровья.В Китае кожуру часто жарят или тушат, а на юге повара любят мариновать ее. А на Ближнем Востоке и в Китае семена сушат и жарят (аналогично тыквенным семечкам), чтобы их можно было легко перекусить.
3. НЕОБХОДИМО НАЗВАТЬСЯ ДУГОМ.
Они на 92 процента состоят из воды, что делает их идеальным освежающим напитком в жаркие летние месяцы.
4. ОНИ БЫВАЮТ РАЗЛИЧНЫХ 1200 РАЗНЫХ СОРТОВ.
Однако, чтобы упростить классификацию, арбузы, как правило, делятся на четыре основные категории: с семенами (или пикник), без косточек, из холодильника (также известный как мини или индивидуальный размер) и желто-оранжевые.Один из самых популярных сортов — Crimson Sweet, дыня с семенами и темно-красной сладкой мякотью. Некоторые из наиболее необычных сортов включают Golden Midget, кожура которого желтеет при созревании, и Cream of Saskatchewan, мякоть которого кремового цвета.
5. БЕССЕДНЫЕ СЕМЬЯ НЕ ГЕНЕТИЧЕСКИ ИНЖЕНЕРНЫ.
Вопреки тому, что вы, возможно, слышали, арбузы без косточек являются результатом гибридизации — совершенно естественного явления, которое, тем не менее, можно использовать для фермеров.Пару десятилетий назад арбузы без косточек было трудно найти, но сегодня они составляют около 85 процентов от всех проданных в США. А те белые «семена», которые вы все еще находите в своих ломтиках без косточек? На самом деле это пустые семенные оболочки, и их можно есть совершенно безопасно.
6. АРГУМЕНТЫ МОГУТ ВЫРАСТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШИМИ.
Самый тяжелый арбуз на сегодняшний день был выращен рекордсменом Книги рекордов Гиннеса Крисом Кентом из Севьервилля, штат Теннесси, в 2013 году. Каролина Кросс, он весил 350 единиц.5 фунтов. Чтобы дать вам некоторую перспективу, это эквивалент линейного арбитра НФЛ.
7. АРБУЗЫ МОГУТ ПРЕДОТВРАТИТЬ РАК.
Арбузы — отличный источник ликопина, антиоксиданта, который, как было доказано, снижает риск нескольких видов рака, включая рак простаты, легких и желудка.
8. ФЕРМЕРЫ В ЯПОНИИ УЛУЧШЕНЫ ИСКУССТВО ВЫРАЩИВАНИЯ ИХ В НЕЧЕТНЫХ ОБРАЗЦАХ.
В Японии фермеры выращивают арбузы кубической формы в течение последних 40 лет, придавая им квадратную форму, выращивая их в коробчатых скобках.Когда арбуз заполняет куб и собирают, он, как правило, еще не созрел, а это означает, что несъедобные дыни продаются по ценам выше 100 долларов в качестве новинок и подарков. (Первоначальная идея заключалась в том, чтобы они лучше вписывались в стандартные холодильники.) Совсем недавно фермеры выращивали арбузы в форме сердечек — именно эти дыни на вкус так же сладки, как и выглядят, — а также пирамиды и человеческие лица.
9. ОДНА СЕМЬЯ ИЗ ЮЖНОЙ КАРОЛИНЫ СОХРАНЯЕТ СЕМЬЯ ВСЕГО ПОЧТИ 100 ЛЕТ.
Необычайно сладкий Брэдфорд, созданный Натаниэлем Наполеоном Брэдфордом в округе Самтер, Южная Каролина, в 1840-х годах, был одним из самых популярных сортов арбуза, который когда-либо видел Юг. Но его мягкая кожа затрудняла транспортировку, и к началу 1920-х годов он оказался коммерчески нежизнеспособным. Он исчез бы полностью, если бы семья Брэдфордов не поддерживала его в своих садах на заднем дворе в течение нескольких поколений. Сейчас его снова выращивает в коммерческих целях Нат Брэдфорд, прапрапраправнук Натаниэля.
10. ОНИ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОВОЩИ ОКЛАГОМЫ.
В 2007 году Сенат штата Оклахома почтил свой 14-й по величине урожай, проголосовав 44–2 за то, чтобы сделать его овощем штата. (Почему не фрукты? Это различие уже было присвоено клубнике.) Однако ее знаменитый статус оказался под угрозой в 2015 году, когда сенатор штата Натан Дам предложил отменить законопроект на основании аргумента, что арбуз — это фрукт. К счастью для Раш-Спрингс в Оклахоме, где ежегодно проводится фестиваль арбузов, и спонсора первоначального законопроекта, тогдашнего представителя штата Джо Дормана, законопроект Дама умер в комиссии.
Фруктовый словарь | Словарь | Английский Клуб
Другой важный вид пищи — фруктов . Плоды содержат семена или косточки, и их можно есть сырыми после того, как они станут созревшими . Одними из самых популярных и вкусных фруктов являются тропических фруктов и таких фруктов, как ананасы, бананы, манго, папайя и мангостины.
Фотография Билла Эббесена CC BY 3.0
Есть также много вкусных субтропических фруктов , которые растут в немного более прохладном климате, например на Ближнем Востоке.Оливки, инжир, финики и виноград на протяжении тысячелетий ели на Ближнем Востоке либо в виде свежих фруктов, либо сушеных фруктов, как различные виды сушеного винограда, которые мы теперь называем изюмом, султанами и смородиной. Цитрусовые , такие как апельсины, лимоны, лаймы и грейпфруты, также являются субтропическими фруктами, известными высоким уровнем витамина С. Дыни — большие плоды с толстой кожицей, которые могут расти как в тропическом, так и в субтропическом климате. Самые популярные дыни — дыня, медвяная роса и сочный освежающий арбуз.
Фрукты, которые могут расти даже в более холодном климате, называются фруктами с умеренным климатом . Они включают в себя яблоки и груши, а также косточковых фруктов, таких как абрикосы, сливы, персики, вишни и авокадо. Ягоды — тоже фрукты умеренного климата, но у них много крошечных семян, а не одно большое семя, как косточковые. Они круглые и сочные, а самые популярные из них — клубника, малина, черника и киви. Есть еще одна очень популярная ягода, по размеру похожая на киви, которую большинство людей считает овощем, а не фруктом.Он красный, сочный и используется для приготовления соуса под названием кетчуп. Вы знаете, что это такое?
ягода (существительное): любой маленький сочный фрукт с множеством крошечных семян, например клубника — Мы пошли собирать ягоды, но съели их все по дороге домой.
цитрусовые (существительное): фрукт с большим количеством витамина С, например апельсин или лимон — Моряки брали с собой цитрусовые в долгие плавания, чтобы убедиться, что они получили достаточно витамина С.
сухофрукты (существительное): фрукты, из которых удалена вода, например изюм — Мне нравятся продукты для завтрака, в которых есть сухофрукты, например мюсли.
плод (существительное): часть растения с семенами или косточкой, которую едят в сыром виде, когда созреют — Люди ели свежие фрукты между приемами пищи, но теперь вместо них едят шоколадные батончики и пончики.
дыня (существительное): большой круглый плод с твердой кожицей и мягкой мякотью внутри — На рынке было много разных дынь, поэтому мы купили арбуз и дыню.
косточковые плоды (также костянки) (существительное): плод с мягкой мякотью вокруг большого косточки, например сливы или персика.- Будьте осторожны, собирая косточковые фрукты, потому что при падении на них могут появиться синяки.
спелые (прилагательное): (только фрукты) готовые к употреблению после роста до полного размера — Если папайя все еще зеленая, она еще не созрела, поэтому подождите, пока она не станет желтой или оранжевой.
фрукт умеренного климата (существительное): любой фрукт, который растет только в прохладном или холодном климате — Многие фрукты умеренного климата, такие как яблоки, твердые, но большинство тропических фруктов мягкие.
тропические фрукты (существительное): любой фрукт, который растет в теплом тропическом климате — Мой любимый тропический фрукт — дуриан.На вкус как рай!
Словарь по злакам, бобам и орехамАвтор: Мэтт Эрри, создатель Word Up
Английский клуб : Учить английский : Словарь : Тематический словарь: Еда: Типы еды : ФруктыПростая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
A дыня — это любой вид съедобных мясистых фруктов семейства тыквенных. Было произведено много разных сортов, особенно дыни. С ботанической точки зрения дыня — это фрукт, но некоторые виды часто считаются овощами.Большинство дынь принадлежит к роду Cucumis , но есть и некоторые, которые принадлежат к роду Benincasa , Citrullus и Momordica . Мускусная дыня принадлежит к группе Cucumis , а арбуз — к группе Citrullus .
Слово дыня происходит от латинского melopepo , [1] , которое само происходит от греческого μηλοπέπων ( mēlopepon ). [2]
Дыни поступают из Африки [3] и Юго-Западной Азии. [4] Они постепенно начали появляться в Европе к концу Римской империи. Дыни были завезены в Америку ранними поселенцами, которые выращивали медвяную росу и дыни касаба еще в 1600-х годах. [4] У ряда групп коренных американцев в Нью-Мексико существует традиция выращивания собственных сортов дыни, полученных из дынь, первоначально завезенных испанцами. [5] [6]
Дыни — питательная пища. Семена дыни использовались в Китае для снятия лихорадки и снижения пищеварительной системы.В другом месте семена измельчали в порошок и использовали для лечения туберкулеза. Мускусные дыни особенно полезны для людей с сердечными заболеваниями, поскольку они содержат большое количество антикоагулянта, известного как аденозин. Они также имеют высокий уровень калия, что приносит пользу людям с высоким кровяным давлением. Из-за высокого содержания воды все дыни считаются мочегонными средствами.
Есть также свидетельства того, что употребление дынь может снизить риск рака. Исследователи Министерства сельского хозяйства США обнаружили, что дыни содержат ликопин — антиоксидант, который содержится в избранной группе фруктов и овощей.Ликопин лечит и предотвращает рак, задерживая свободные радикалы в клетках.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с дыни . |
Упражнение 1. Прочтите отрывки A – E о современных технологиях и методах строительства и сравните их с рисунками 1–5.
A.
Строителями будущего могут стать роботы. Гарвардская школа инженерии и прикладных наук разработала ботов, вдохновленных термитами, которые могут выполнять строительные работы.B. Итальянский инженер Энрико Дини сказал: «Мы можем печатать не только здания, но и целые городские участки». Это может быть правдой, поскольку архитекторы уже создают первые дома, напечатанные на 3D-принтере.
C. Malama Composites начала производство пеноматериалов из растительных материалов, таких как конопля, водоросли и бамбук, которые будут использоваться в изоляции и мебели. Пена обеспечивает высокую термостойкость и защищает от плесени и домашних животных.
D.
В Индонезии компания Owings & Mills продемонстрировала свой проект 99-этажного небоскреба Pertamina, имеющего форму лепестков цветов.Интересно отметить, что для использования энергии ветра небоскреб слегка приоткрывает свой пик, чтобы ветровая воронка могла преобразовывать высокоскоростной ветер в источники энергии.E.
Чтобы снизить затраты на строительство и уменьшить количество отходов, VS-A и Chartier-Corbasson представили свой дизайн небоскреба из мусора. Панели небоскреба Organic London будут сделаны из пластиковых отходов и использованной бумаги.Упражнение 2. Напишите технологии, разработанные этими изобретателями.
1. Owings & Mills.
2. Композиты Малама.
3. VS-A и Шартье-Корбассон.
4. Гарвардская школа инженерных и прикладных наук.
Упражнение 3. Обсудите в малых группах.
1. Какое изобретение является наиболее полезным (выберите A – E в примере 1)? Зачем?
2. Знаете ли вы какие-нибудь другие современные технологии в строительстве? Кто они такие?
3.Согласны ли вы, что небоскребы будут играть жизненно важную роль в ближайшие десятилетия?
Текст A
Упражнение 4. Сопоставьте слова с их определениями.
1. Болт | A. Как высоко что-то. |
2. Завершить | B. Лестница между этажом и этажом. |
3. Повредить | С.Насколько что-то тяжело. |
4. В настоящее время | D. Переходить с одной стороны на другую. |
5. Качать | E. Очень тонкий кусок металла, который используется для транспортировки электроэнергии. |
6. Проволока | F. На данный момент, сейчас. |
7. Копать (- копал, — копал) | G. Машина, переводящая людей с одного этажа на другой. |
8.Твердый | H. Соединить две вещи вместе. |
9. Лифт | I. Система обогрева здания или помещения. |
10. Масса | J. Положить. |
11. Лестничный марш | К. Доделать. |
12. Отопление | л. Сделать послабее. |
13. Высота | М.Очень тяжело. |
14. Укладывать (-прокладывать, -кладывать) | Н. Подняться наверх. |
15. Достопримечательность | О. Чтобы поднять что-нибудь. |
16. Встать (-rose, -risen) | P. То, что легко увидеть и поможет вам узнать, где вы находитесь. |
17. Поднять (-рейз, -рейз) | В. Сделать дыру в земле. |
Упражнение 5.Прочтите текст и сопоставьте каждую часть текста (A – D) с правильным заголовком (1–4).
1. История небоскребов
2. Строительная техника
3. Зоны обслуживания
4. Быть самым высоким
НЕБОСКРЕБЕРЫ
Небоскреб — это высотное здание высотой более 50 м. Одна общая черта небоскребов — стальной каркас, поддерживающий ненесущие стены.Некоторые ранние небоскребы имеют стальной каркас, который позволяет возводить несущие стены выше, чем из железобетона. Стены современных небоскребов не несущие, и для большинства небоскребов характерны большие площади окон, которые стали возможными благодаря стальному каркасу и ненесущим стенам. Современные небоскребы часто имеют трубчатую структуру и действуют как полый цилиндр, чтобы выдерживать боковые нагрузки (ветер, сейсмические воздействия).
А. _____________________
Небоскреб требует тщательного планирования, прежде чем его можно будет построить.Сначала в земле вырывается большая яма глубиной в несколько этажей. Иногда этот фундамент проникает в твердую скалу. Затем в него кладут стальные, бетонные балки и колонны. Они несут вес надстройки.
Когда фундамент закончен, краны поднимают стальную раму в небо. Части этой рамы скреплены болтами. По мере продвижения вверх другие рабочие кладут полы.
Небоскреб должен выдерживать сильный ветер. Современные здания способны раскачиваться на несколько метров в каждую сторону, как дерево, не повреждая конструкцию.
Б. _____________________
Коридоры, лестницы, лифты, системы отопления, кондиционирования воздуха и электрические системы относятся к наиболее важным внутренним элементам небоскреба.
Насосы доставляют чистую воду во все части небоскреба, дренажная система уносит воду и отходы. Системы кондиционирования и отопления контролируют температуру в здании круглый год. Электрические системы обеспечивают электроэнергией все здание, а провода несут электричество на каждый этаж.
С. _____________________
Два открытия в середине 1800-х годов позволили построить современные небоскребы. До промышленной революции кирпичные и каменные стены несли тяжесть зданий. Поскольку каждый этаж был очень тяжелым, было невозможно построить очень высокие дома. В середине 19 века сталь стала важным строительным материалом. Этот металл был прочным и легким. Теперь архитекторы могли построить стальной каркас для поддержки очень высоких зданий.
Небоскребы были бы бесполезны, если бы людям приходилось подниматься и спускаться по многим лестничным пролетам. В 1853 году Элиша Грейвс Отис изобрел лифт, достаточно безопасный для перевозки пассажиров.
В начале 20 века в крупных городах, особенно в Америке, началась борьба за самые высокие здания в мире. Четыре десятилетия Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке было самым высоким строением в мире. Памятник высотой 381 метр имеет 102 этажа и был построен в 1932 году.
Д. _____________________
Сегодня самые высокие здания мира больше не стоят в Америке. Другие страны, в основном в Азии, вступили в престижную гонку за самые высокие сооружения в мире. Башни Petronas Towers высотой 452 метра в Малайзии, строительство которых было завершено в 1996 году, стали первым небоскребом за пределами США, который поднялся на вершину списка. Бурдж Дубай высотой 828 метров в настоящее время является самым высоким зданием в мире ( Рис.26 ), но башня Джидда в Саудовской Аравии, строительство которой ожидается в 2019 году, будет иметь высоту более 1000 метров (167 этажи).В список самых высоких зданий мира вошли 130 зданий высотой более 300 метров. Башня Федерация в Москве высотой 374 метра занимает 34-е место в списке.
: 2016-11-24; : 780 | |
:
:
:
© 2015-2020 lektsii.org — —
-: Урок 2, дом
Урок 2, дом
ВВОДНОЕ ЧТЕНИЕ И РАЗГОВОР
Дом, милый дом.Неважно что Ваш дом похож на загородный особняк, более скромный отдельно стоящий или сблокированный дом, квартира в многоквартирном доме или даже комната в коммунальной квартире. Во всяком случае, это это место, куда вы когда-то переезжаете и начинаете его обставлять и украшать свой вкус. Он становится вашим вторым «эго».
Ваше второе «эго» очень большое и тревожно, если у вас есть дом. Места хватит на все: зал, кухня с прилегающей столовой, гостиная или холл, пара спальни и туалеты (кладовые), туалет и ванная.Вы можете идти медленно вокруг дома думает, что еще можно сделать, чтобы отремонтировать его. В зале ты Бросьте взгляд на вешалку и комод для обуви. Наверное, здесь ничего менять не нужно.
Заходите на кухню: кухонная мебель, посуда, холодильник с морозильной камерой, сушилка для посуды, электрическая или газовая плита с духовкой. Может, вытяжка нужна?
Столовая прекрасная. Большая столовая стол со стульями по центру, шкаф с чайными и столовыми сервизами.Там достаточно места для хранения всех столовых приборов и посуды. Вы хорошо знаете, где дела идут.
Просторная гостиная — сердце дом. Это место, где вы можете увидеть все, что вам нужно. семья. Они приходят вечером посидеть за журнальным столиком в мягком кресла и диван. Вы смотрите на навесные шкафы, фаршированные фарфором, хрусталем и книги. Оставлено место под стереосистему и телевизор. Камин и комнатные растения делают гостиную по-настоящему уютной.
Ваша спальня — это ваша личная зона. большинство спален одинаковы: односпальная или двуспальная кровать, шкаф для одежды, один или два прикроватные тумбочки и туалетный столик.
Заглянешь в ванную: раковина, горячая и холодные краны и ванна. В туалете не на что смотреть, кроме спустить унитаз.
Вы вполне довольны тем, что имеете видел, но сомнение по-прежнему беспокоит: «Есть что изменить?» Да! В стены комнат должны быть оклеены, а в ванной и туалете выложены плиткой! Вместо из линолеума должен быть паркет.Вместо узорчатых штор это Лучше ставить более темные однотонные, чтобы на них не была видна грязь. Ты сделаешь это все, но сомнения не покидают вас. Затем вы начинаете перемещать мебель в спальне, потому что туалетный столик блокирует свет. Вы готов вздохнуть с облегчением, но … вдруг обнаруживает, что салон тоже забиты мебелью.
Живущие в однокомнатной или двухкомнатной квартир может быть жалко тех, кто живет в домах.У них нет таких проблемы. При этом у них много привилегий: центральное отопление, проточная вода, мусоропровод и … приятные соседи, которые любят слушать музыку в полночь. Владельцы малогабаритных квартир рады маленьким проблемам и любят их дома не меньше, чем у тех, кто живет в трехэтажных дворцах. Милый дом дом.
1. К какой категории собственников относится ваша семья? принадлежать?
2. Скажите, что еще можно увидеть В холле кухня, столовая, холл, спальня.
3. Посмотрите план квартиры и решите как бы вы это устроили. Обсуди с одноклассниками, чему бы ты купил обставить его. Используйте следующие фразы:
Давай … в средний
А как насчет того, чтобы … дальний конец комнаты
Что вы думаете о … в правый угол по …
Думаю, нам следует … в левый угол по адресу …
Будем… на правый
Возможно, лучше всего было бы … на левый
Все ставят … около
Ну, не могли бы мы … около
Почему бы нам … (просто) напротив
4. У вас есть своя комната? Здесь что-нибудь особенное в этом?
○ ТЕКСТ
Клара в доме Денхэмов.
(Отрывок из книги Маргарет Драббл «Золотой Иерусалим».Сокращенный)
Дом Денхэмов был двухквартирным. Это было большое, высокое, четырехэтажное здание на одном из крутых склонов Хайгейт. Перед домом был большой мощеный двор. это было отделены от тротуара высоким забором из кованого железа, 1 воротами из которых стояли открытыми.
Дверь дома Денхэмов была окрашена черный, и он был сплошным и обшитым панелями, 2 в центре посередине На панели была изображена голова льва с медным кольцом во рту.Также был звонок, и Клара выбрала звонок. Дверь открыл худой, коричневый, лысеющий, моложавый мужчина.
«Я пришла к Клелии, — сказала Клара. стоя на пороге. Мужчина нервно сглотнул, кивнул и сказал: «Клелия, о да, Клелия, минутку, я пойду за ней» 3
И он исчез. Клара, без приглашения, подумала, что она может вмешаться, поэтому она и сделала. Зал, в который она вошла вовсе не холл, а большая и очень высокая комната с дверями, ведущими в нее. в большинстве направлений, и это было так полно неожиданностей, что она нашла это трудно понять, где искать в первую очередь.
Пол выложен плиткой, диагональные квадраты серый и белый мрамор, а стены были так густо покрыты картинами и глядя в очки, было трудно сказать, заклеены ли они обоями и как, но общий тон и впечатление были темно-фиолетовыми и красными. В дальнем конце в зале был мраморный камин, а под ним — большой горшок с умирающими цветы. Еще, как она смутно заметила, в углу было пианино и на окнах были ставни, которых она никогда не видела в Англии.
Через некоторое время появилась Клелия из одного из двери в дальнем конце зала.
«Ну, я пришла», — сказала Клара.
— Понятно, — сказала Клелия. ‘Я рад, что вы пришел. Пойдем в мою комнату.
‘Кто это меня впустил?’ сказала Клара, вслед за Клелией кротко поднимается по лестнице на второй этаж.
— Это был Мартин, — сказала Клелия. ‘Он довольно мило, не правда ли? Клара не могла придумать никакой схемы, в которой мужчину, которого она только что видела, можно было назвать прекрасным, но она мгновенно изобрел один.4
‘Да’, — сказала она.
— А это, — сказала Клелия, внезапно бросив откройте высокую белую дверь, «это моя комната».
И она сказала это с такой гордостью и такой показать, что Клара вовсе не чувствовала себя обязанной скрывать изумление. А также это было по любым меркам потрясающе.
Это была высокая квадратная комната, обращенная к задняя часть дома и сада. Функция комнаты для него заключалась в следующем: все, спальня была почти скрыта.5 Клара, когда она пристально смотрела, могла Представьте себе кровать, почти потерянную под серо-розовым покрывалом в цветочек, груду книг и большой наполовину раскрашенный холст. Было много книг в комната; одна стена была увешана ими, и они лежали кучей на стульях и на пол. Фотографии, открытки и письма были наколоты и наклеены. столы и стены, и среди этих более взрослых украшений был также большое количество тщательно расставленных старинных игрушек.Клара была потрясена и заколдованная, она никогда в жизни не видела ничего подобного.
Она пришла к выводу, что один из самой очаровательной чертой комнаты Клелии было ощущение долгой детской ассоциаций.6 Объекты детства были не только прекрасны сами по себе, они были связью с неким прошлым и приятно вспоминанным временем.
Они пробыли в спальне полчаса или около того, говорить, смотреть на вещи, говорить.
— Думаю, пора чай, — сказала Клелия.«Я думаю, нам лучше спуститься».
Когда они достигли гостиной, там были только миссис Денхэм и Мартин.
«Это Клара, мама, — сказала Клелия.
«Клара, да, — сказала миссис Денхэм. Клелия сказала мне о тебе. Сядь, выпей чашку чая. Клара, ты будешь молока или лимон?’
«Лимон, пожалуйста, — сказала Клара. И как она размешала чашку чая и отпила, она потеряла след разговора полностью, настолько она была поглощена визуальным аспектом сцены, представленной ее: 7 Она не знала, куда в первую очередь смотреть, такими ослепительными и удивительными были объекты перед ней.
Это была большая, высокая, длинная комната, и поэтому полный мебели, зеркал, картин, книг, люстр и завесы и преломленные углы света, которые можно было увидеть с первого взгляда никак не оценить его размеры.8 Казалось, что в нем было много ниш и углов, 9 хотя сама комната представляла собой простой прямоугольник: рыба плавала в миске с золотой рыбкой на сверху книжного шкафа, а на пьедесталах кое-где стояли цветы. Над мраморная каминная полка представляла собой огромное овальное зеркало с украшающим его орлом.В пол был деревянным и полированным, но большую часть его покрывала большая, цветной ковер с замысловатым узором.
На одной стене висела большая картина классический, мифологический характер: на другой стене была такая же большая картина бледно-желтые и бежевые линии. Третья стена была полностью увешана книгами, и стена, выходившая на сад, была не стеной, а окном, сильно окутаны занавесками из разных тканей и плотностей.10 Клара была удивлен; в своем опыте она могла сравнить комнату ни с чем.Миссис денхэм сама была подходящим обитателем для такой комнаты.11 Она говорила о книгах, начиная с что Клара в своей наблюдательности могла услышать: 12 о некоторых книгах, которые она было, ах да, что это было за слово, обзор? Значит, критик? Нет, не критик. А писатель, то, возможно, и Клара, в поисках помощи, направила ее отлично видение отдаленных названий книг на полках13 позади Мартина голова. И помощь была скоро, потому что был целый ряд как-то знакомых книги, а имя на обороте, она могла просто расшифровать, было Кандида что нибудь.14 Да, конечно, Кандида Грей, имя, которое она знала столько лет, сколько она знала такие имена. Во внезапном удовлетворении узнав, Клара чуть не вскрикнула, посреди разговора я прочла Ваша книга, я читал вашу книгу, я читал обычай и церемонию, но она нет, она молчала, она не хотела выдавать, даже прямо, новизну своего открытия.15 И она подумала, немного огорченная: я действительно думаю, что Клелия могла бы сказать мне, как она могла предположить, что я знаю девичью фамилию ее матери? Ее Однако открытие во многом помогло ей разобраться в разговоре.она начал чувствовать, что она знает, где она, немного: и через некоторое время она тоже начал говорить.
Имена собственные
Клара [‘kle (@) r @]
Денхэм [‘den @ m]
Маргарет Драббл [‘m¸g (@) rIt’ dr {bl]
Методы верхнего уровня окна
Класс реализации Wm. Этот класс используется корнем как миксин.
( Tk ) и Виджеты верхнего уровня (мертвая ссылка).
Управляет соотношением сторон (соотношение между шириной и высота) этого окна. Соотношение сторон ограничено между minNumer / minDenom и maxNumer / maxDenom.
Если аргументы не указаны, этот метод возвращает текущий ограничения в виде 4-кортежа, если таковые имеются.
То же, что и wm_aspect .
Устанавливает или получает атрибуты окна.В Python 2.4 эта оболочка неполный, и приложение должно использовать нестандартный синтаксис для изменения и запроса доступных атрибутов.
То же, что и wm_attributes .
- * аргументы
- Один или несколько спецификаторов атрибута. Электрический ток версия не поддерживает аргументы ключевых слов. Вместо этого вы необходимо поставить перед именем атрибута дефис и передать в значении как отдельный аргумент (например, чтобы установить «отключено» вариант, используйте атрибут («- отключено», 1) вместо Атрибут (отключен = 1) ).Если только имя атрибута задано, метод возвращает текущее значение. Если нет заданы аргументы, метод возвращает текущий атрибут настройки (подробнее см. ниже).
- альфа =
- (Windows, Mac) Управляет прозрачностью окна. 0,0 означает полностью прозрачный, 1.0 означает полностью непрозрачный. Это не поддерживается во всех системах; где не поддерживается, Tkinter всегда использует 1.0. Обратите внимание, что в этом выпуске этот атрибут должен быть задан как «-альфа».
- отключено =
- (Windows) Если установлено, отключает все окно. Обратите внимание, что в этом выпуске этот атрибут должен быть задан как «-отключен».
- изменено =
- (Mac) Если установлено, окно помечается как измененное. Обратите внимание, что в этом выпуске этот атрибут должен быть задан как «-Модифицированный».
- titlepath =
- (Mac) Путь к значку оконного прокси. Обратите внимание, что в этом выпуске этот атрибут должен быть задан как «-Titlepath».
- toolwindow =
- (Windows) Если установлено, устанавливает стиль окна на «окно инструментов». Обратите внимание, что в этом выпуске этот атрибут должен быть задан как «Окно инструмента».
- самое верхнее =
- (Windows) Если установлено, это окно всегда размещается поверх других окон. Обратите внимание, что в этом выпуске этот атрибут должен быть задан как «-Верхний».
- Возврат:
- Если было указано значение атрибута, возвращаемое значение неопределенный.Если было указано одно имя атрибута, это текущее значение атрибута (в виде строки). Если нет аргументов где указано, это в настоящее время возвращает текущий атрибут значения в виде строки в формате «-атрибут значение -атрибут значение». Вместо этого в будущих версиях может быть возвращен словарь.
Устанавливает или получает свойство WM_CLIENT_MACHINE. Это свойство используется оконными менеджерами в системе X Window.Игнорируется на других платформах.
Чтобы удалить свойство, установите для него пустую строку.
То же, что и wm_client .
- наименование
- Новое значение этого свойства. Если опущено, возвращается текущее значение.
Устанавливает или получает свойство WM_COLORMAP_WINDOWS. Это свойство используется оконными менеджерами в системе X Window. Игнорируется на других платформах.
То же, что и wm_colormapwindows .
- список
- Новое значение этого свойства. Если опущено, возвращается текущее значение.
Устанавливает или получает свойство WM_COMMAND. Это свойство используется оконные менеджеры в системе X Window. Он игнорируется другие платформы.
То же, что и wm_command .
- список
- Новое значение этого свойства.Если опущено, возвращается текущее значение. Чтобы удалить свойство, передайте пустая строка.
Отображает окно. Новые окна отображаются по умолчанию, поэтому вам нужно использовать этот метод, только если вы использовали iconify или отозвать , чтобы убрать окно с экрана.
То же, что и wm_deiconify .
Устанавливает или получает модель фокусировки.
То же, что и wm_focusmodel .
Возвращает строку, содержащую системный идентификатор окна. соответствующий самому внешнему родительскому элементу окна. Для Unix это — идентификатор X-окна. Для Windows это приведение HWND до длинного целого числа.
Обратите внимание, что если окно не было заменено окном manager, этот метод возвращает идентификатор окна, соответствующий к самому окну.
То же, что и wm_frame .
Задает или получает геометрию окна. Если вызывается с аргументом, это меняет геометрию. Аргумент должен иметь следующий формат:
"% dx% d% + d% + d"% (ширина, высота, xoffset, yoffset)
Чтобы преобразовать строку геометрии в координаты пикселей, вы можете использовать что-то вроде этого:
импорт ре def parsegeometry (геометрия): m = re.match ("(\ d +) x (\ d +) ([- +] \ d +) ([- +] \ d +)", геометрия) если не m: поднять ValueError ("не удалось проанализировать геометрическую строку") вернуть карту (int, m.группы ())wm_geometry .
- геометрия
- Новая настройка геометрии. Если не указано, текущий настройка возвращается.
Сеточный метод. То же, что и wm_grid .
Добавляет окно в группу окон, управляемую данным окно.Член группы обычно скрывается, когда владелец группы иконизировано или удалено (точное поведение зависит от окна менеджер в использовании).
То же, что и wm_group .
- окно
- Владелец группы. Если не указано, текущий владелец возвращается.
Устанавливает или получает растровое изображение значка для использования, когда это окно иконизированный. Некоторые оконные менеджеры игнорируют этот метод. (включая Windows).
Обратите внимание, что этот метод можно использовать только для отображения монохромных изображений. иконы. Чтобы отобразить цветной значок, поместите его в виджет «Ярлык» и вместо этого отобразите его, используя метод iconwindow .
То же, что и wm_iconbitmap .
Превращает окно в значок (не разрушая его). Перерисовать в окне используйте deiconify . Под Windows окно появится на панели задач.
Когда окно было преобразовано в иконку, состояние метод возвращает «iconic».
То же, что и wm_iconify .
Устанавливает или получает маску растрового изображения значка для использования, когда это окно иконизированный. Некоторые оконные менеджеры игнорируют этот метод. (включая Windows).
То же, что и wm_iconmask .
Устанавливает или получает имя значка для использования, когда это окно иконизированный. Некоторые оконные менеджеры игнорируют этот метод. (включая Windows).
То же, что и wm_iconname .
Устанавливает или получает подсказку о положении значка для использования, когда это окно иконизированный. Некоторые оконные менеджеры игнорируют этот метод. (включая Windows).
То же, что и wm_iconposition .
Устанавливает или получает окно значка для использования в качестве значка, когда это окно иконизирован. Некоторые оконные менеджеры игнорируют этот метод. (включая Windows).
То же, что и wm_iconwindow .
- окно
- Новое окно значков. Если не указано, текущий окно возвращается.
Задает или получает максимальный размер для этого окна.
То же, что и wm_maxsize .
Задает или получает минимальный размер этого окна.
То же, что и wm_minsize .
Устанавливает или получает флаг переопределения перенаправления. Если не ноль, это предотвращает оформление окна диспетчером окон. В другом слов, окно не будет иметь заголовка или рамки, и оно нельзя переместить или закрыть обычными средствами.
То же, что и wm_overrideredirect .
Устанавливает или получает регулятор положения
То же, что и wm_position из .
Регистрирует функцию обратного вызова для данного протокола. Название аргумент обычно является одним из «WM_DELETE_WINDOW» (окно собирается быть удаленным), «WM_SAVE_YOURSELF» (вызывается окном X менеджеры, когда приложение должно сохранить снимок своего рабочий набор) или «WM_TAKE_FOCUS» (вызывается диспетчерами окон X, когда приложение получает фокус).
То же, что и wm_protocol .
Устанавливает или получает флаги изменения размера.Флаг ширины определяет, размер окна может быть изменен пользователем по горизонтали. Высота флаг контролирует, можно ли изменять размер окна по вертикали.
То же, что и wm_resizable .
Устанавливает или получает размер контроллера
То же, что и wm_size из .
Устанавливает или получает состояние окна. Это одна из ценностей «Нормальный», «знаковый» (см. в виде значка , «отозван» (см. отозвать ) или «значок» (см. Значок , окно ).
То же, что и wm_state .
Устанавливает или получает заголовок окна.
То же, что и wm_title .
- титул
- Новый заголовок окна. Если не указано, текущий название возвращается.
Делает окно временным окном для данного мастера (если опущено, по умолчанию используется родительский элемент self).Переходное окно всегда рисуется поверх своего мастера и автоматически скрыто, когда мастер отображается в виде значка или удаляется. Под Windows, временные окна не отображаются на панели задач.
То же, что и wm_transient .
Убирает окно с экрана (не разрушая его). Чтобы перерисуйте окно, используйте deiconify .
Когда окно было отозвано, метод состояния возвращает «отозвано».
То же, что и wm_withdraw .
Управляет соотношением сторон. Подробнее см. аспект .
Устанавливает или получает атрибуты окна. Подробности см. В атрибутах .
Устанавливает или получает свойство WM_CLIENT_MACHINE.Подробнее см. клиент .
Устанавливает или получает свойство WM_COLORMAP_WINDOWS. Подробнее см. colormapwindows .
Устанавливает или получает свойство WM_COMMAND. Подробнее см. Команду .
Отображает окно. Подробнее см. deiconify .
Устанавливает или получает модель фокусировки. Подробнее см. focusmodel .
Возвращает идентификатор окна, соответствующий окну самый внешний родитель. Подробнее см. frame .
Задает или получает геометрию окна. Подробнее см. , геометрия .
Подробнее см. Сетку .
Добавляет окно в группу окон. Подробнее см. Группу .
Задает или получает растровое изображение значка. См. iconbitmap для подробностей.
Превращает окно в значок.См. iconify для подробностей.
Задает или получает маску растрового изображения значка. Подробнее см. iconmask .
Задает или получает имя значка. См. iconname для подробностей.
Устанавливает или получает подсказку о положении значка. Подробнее см. Значок , позиция .
Устанавливает или получает окно значка. См. iconwindow для подробностей.
Задает или получает максимальный размер. Подробнее см. макс. Размер .
Задает или получает минимальный размер. См. Подробности на minsize .
Устанавливает или получает флаг переопределения перенаправления.Подробнее см. overrideredirect .
Подробнее см. Позицию из .
Регистрирует функцию обратного вызова для данного протокола. Подробнее см. Протокол .
Устанавливает или получает флаги изменения размера. Подробнее см. с изменяемым размером.
Подробнее см. Размер из .
Устанавливает или получает состояние окна. Подробнее см. Состояние .
Устанавливает или получает заголовок окна. См. заголовок для подробностей.
Делает окно временным окном для данного мастера.Подробнее см. переходной .
Удаляет окно с экрана.