Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Аппликация на тему экология глазами детей: Поделки на тему экология глазами детей (37 фото) — фото

Аппликация на тему экология глазами детей: Поделки на тему экология глазами детей (37 фото) — фото

Posted on 13.02.202305.12.2022

Содержание

  • конкурс детского рисунка, поделки, викторины
    • Защита природы – это важно!
    • Экологическое просвещение детей
    • Конкурс экологических рисунков
    • Конкурс поделки и аппликации
    • Викторина «Экология глазами детей»
    • Походы и эко-туризм
    • Раздельный сбор мусора
    • Выращивание растений
    • Коротко о важном
  • Детские рисунки на тему экология
  • Глазами ребенка | Природа Экология и эволюция
  • Глазами ребенка: воображение, любопытство и удивление о жизни

конкурс детского рисунка, поделки, викторины

Подлинное гражданское общество состоит из людей с чувством ответственности друг перед другом, с осознанным отношением к жизни и бережным — к природе. Если взрослым и вправду необходимо проводить экологический ликбез, то дети связаны с природой изначально. Они лазают по деревьям, бегают по полям, играют с животными, удивляются волнам на море и водной глади озера, ловят ртом снежинки и весело шлёпают по лужам. Дети как никто другой понимают подлинную ценность природы. В наш век духовной чумы стоит обратить внимание на детей, которые нуждаются в изучении природы и экологии.

Защита природы – это важно!

В XXI веке дымящий завод и повсюду разбросанный мусор никого уже не удивляют. Мы привыкли к тошнотворному запаху и к тому, что воду из-под крана нельзя пить ни при каких условиях. Мы едим фрукты и овощи, выращенные в парниках и не имеющие никакой вкусовой и пищевой ценности. На данный момент есть хотя бы такая возможность. А дальше?

Человек истощает природные ресурсы, вырубает леса, загрязняет атмосферу. Из-за этого разрушается озоновый слой и меняется климат. Человек убивает животных, многие виды потеряны безвозвратно. При существующем темпе роста уничтожения естественных экосистем к 2030 году их не останется совсем. Общество растущего потребления приводит к катастрофическим изменениям в природе, которые отражаются и на человечестве.

Если никого не пугает повсеместный рост бедности и голода, очень высокая детская смертность, отсутствие чистой питьевой воды в 2/3 мировых поселений, рост заболеваний аллергией, эпидемия ВИЧ и СПИД, то можно наплевать на экологию и продолжать в том же духе. Но планета должна дышать, как и люди, а потому пора прислушаться к её потребностям.

Экологическое просвещение детей

Какова она – экология глазами детей? Развивать экологическую ответственность нужно с самого маленького возраста. Еще только встав на ноги, человек должен осознавать, что срывая цветок, он причиняет ему боль, а бросая мусор на улице, он засоряет свой дом. Дети от родителей и от учителей в школах должны слышать, что рациональное природопользование – это не блажь, а необходимость. Мы можем брать у природы, но ровно столько, сколько нам нужно, помогая и восполняя природный баланс.

Детям понятнее и милее форма игры и творчества. Конечно, скучные лекции и нотации могут вызвать отвращение к теме. А вот всевозможные конкурсы рисунков, поделок, песенные соревнования, викторины, экологические походы – совсем другое дело. Они заинтересуют и пятилетнего малыша, и подростка.

Конкурс экологических рисунков

Конкурс детского рисунка является одним из лучших способов провести время весело и с пользой. Мальчики и девочки с удовольствие нарисуют и глобальные экологические проблемы, и красивые пейзажи, и гармонию человека и природы. Конкурс можно проводить не только дома, а еще в школе и детском саду. Ребятишкам на выбор предложат гуашь, акварель, мелки, карандаши, тушь, да хоть шариковую ручку. Главное, чтоб ученики смогли выразить свои мысли и чувства, воплотив их на бумаге. Что такое экология глазами детей? Их видение природы и отношения к ней представлено во множестве красочных творческих работ.

Конкурс детского рисунка поможет совместить рукоделие девочек, мальчиков и их родителей. Прекрасно, когда семьи объединяются по таким важным поводам. Например, мамы и папы могут подготовить раскраски на тему «экология глазами детей». Так можно привлечь внимание маленьких граждан к важным проблемам в природе, во взаимоотношениях человека и природы. Ребята, раскрашивая рисунки, будут фантазировать и задумываться о важном.

Конкурс поделки и аппликации

Малыши и школьники, как и многие взрослые, очень любят что-то создавать своими руками. Так почему бы не устроить конкурс поделки «Экология глазами детей»? Осенью это прекрасный повод собрать желуди и каштаны, опавшие разноцветные листья, прутики и камешки, а потом соорудить из всех этих находок какого-нибудь зверя или домик. Летом можно разрисовать морские камушки и сделать гербарий из найденных в поле цветов, подписав каждый и указав интересные сведения о нём. Для детей постарше и подростков можно сделать свой небольшой террариум в бутылке.

Конкурс аппликации «Экология глазами детей» также поможет привлечь детей к проблеме защиты природы. Неплохая современная идея скрапбукинга: можно сделать экологические открытки и плакаты. Аппликация из разноцветных пуговок и веточек в виде осенней листвы вызовет восторг и у маленьких, и у взрослых.

Викторина «Экология глазами детей»

Такую викторину для самых маленьких можно провести в виде интерактивного театра. Дети разыгрывают представление или читают стихи на тему природы. Для такого мероприятия (в качестве сценария для представлений) подойдут произведения следующих авторов: Паустовского, Барто, Житкова, Бианки и Киплинга. Стихи дети могут выбрать из предложенных учителем или написать самостоятельно. Конкурс «Экология глазами детей» для старшего школьного возраста можно провести в виде игры «Что? Где? Когда?» или «Своей игры», где ребята смогут усовершенствовать свои знания об экологии, взаимосвязях в мире природы и гармонии человека и окружающей среды.

Походы и эко-туризм

Проект «Экология глазами детей» не обязательно должен быть приурочен к науке или творчеству. Это может быть спортивное мероприятие или поход в ближайший лес (парк). Что же организовать для учеников средних и старших классов? Можно провести спортивное ориентирование. Интересной идеей станет квест с подсказками и заданиями в определенных местах. Это приведет в восторг не только детей, но и их родителей. Для самых маленьких тоже можно найти задания: рассмотреть шишки, листву, покормить белочек, изучить кору деревьев.

Есть еще один вариант. Дети с родителями отправляются за город с ночевкой в палатках. Заданием для ребят может стать разведение костра (под чутким присмотром взрослых) и стрельба из спортивного лука. Отдых за городом обычно предусматривает рыбалку. Также можно организовать верховую езду на лошадях.

Попутно педагоги должны рассказывать о природе, местности, важности сохранения всего этого для себя и потомков.

Раздельный сбор мусора

В России катастрофическая ситуация с раздельным сбором мусора. Заставить наше население заниматься этим бесполезным, по мнению многих, делом практически невозможно. Почему бы не начать с маленьких граждан? В рамках мероприятия «Экология глазами детей» можно провести открытый урок для школьников и их родителей. Учитель подробно расскажет о проблеме свалок в мире, наглядно покажет, как сортировать мусор, укажет на карте пункты сбора мусора, сыграет с учениками в игру по раздельному сбору мусора и даст задание на дом. Таким образом охватывается не только детская часть населения, но и взрослые. Ведь нельзя отказать ребенку в возможности развиваться и постигать мир.

Выращивание растений

На уроках биологии и ботаники учителя рассказывают о растениях, стадиях их роста и развития. Обязательно нужно устраивать практически занятия для ребят. Чтобы добавить игровой момент, педагоги могут сами выдать семена в белых немаркированных пакетиках ученикам, объяснив базовые правила ухода. Девочки и мальчики должны будут записывать и фотографировать все стадии роста своего питомца. И в конечном итоге попробовать угадать, как же называется их растение. Тот, кто справится с этим с первого раза, автоматом получает пятерку в четверти.

Такая игра поможет детям понять, как сложно вырастить хотя бы одно растение, воспитает в них бережное отношение к природе.

Коротко о важном

Существует множество способов развить в ребенке желание жить в гармонии с природой. К тому же в детях это заложено с рождения. Главное – указать ребенку правильный вектор движения. Как в случае с рисунками, аппликациями, играми, викторинами, так и в случае с походами и раздельным сбором мусора, развивается экологическое мышление. Школьник начинает осознавать, какую работу ежедневно природа ведет, чтобы доказать людям, что она права.

Экологическое воспитание должно стать основой воспитания нового человека XXI века. Только так мы сможем построить здоровое гражданское общество. Ведь если ребенок будет воспринимать природу как дом, то он будет ее беречь и, став взрослым, не допустит войн и кровопролитий.

Детские рисунки на тему экология

Рисование на тему экология


Рисунок на экологическую тему


Детские рисунки на тему экология


Экологический рисунок


Экологическая тематика


Экологический рисунок


Рисунок на экологическую тему


Рисунок на тему экология


Экология детские рисунки



Рисунок на экологическую тему


Зелёная Планета глазами детей


Мир глазами детей


Рисунок на тему экология


Экология рисунки


Рисунок на экологическую тему


Экологияи глазами детей


Рисунок на экологическую тему


Экологические полакат


Плакат на тему экология


Рисунок на тему экология


Детские рисунки на тему экология


Рисунок на экологическую тему


Плакат на экологическую тему защита природы


Экологический плакат


Конкурс экологических плакатов


Экологическая тематика


Плакат на тему сохраним родную природу


Природа глазами детей


Плакат экология


Экология глазами детей конкурс


Конкурс рисунков день земли



Экология глазами детей мир воды


Рисунок на тему экология 15 лет


Ъколята защитники леса


Экология рисунки детей


Загрязнение воды плакат


Плакат на тему экология


Экология рисунки


Зелёная Планета глазами детей


Рисунок на тему сохранение природы


Детские рисунки по экологии


Рисунок на тему чистый город


Экология города глазами детей


Планета глазами детей


Плакат на тему Защитим свою планету


Мир глазами детей


Чернобыль рисунки


Рисунок на темуэкологика


Рисунок на тему экология


Вода источник жизни


Экология рисунки


Экология защита природы


Рисунки по экологии


Проект экология глазами детей


Экологический плакат


Экология защита животных


Плакат Защитим свою природу


Рисунок на экологическую тематику


Плакат защита природы


Аппликация на экологическую тематику


Экологияи глазами детей



Экологияи глазами детей


Экология глазами детей зеленый город


Районный конкурс мир глазами детей


Рисование на экологическую тему


Наука спасает планету


Плакат на тему экология


Зелёная Планета глазами детей


Рисование на экологическую тему


Рисунок на тему бережное отношение к природе


Проекты детей экология глазами детей


Рисунки про экологию на конкурс


Планета земля глазами детей


Экология земля наш дом


Композиция на тему экология


Рисунок на тему животные


Детские рисунки на экологическую тему


Рисование на экологическую тему


Рисунок на тему миру мир


Конкурс Чернобыль глазами детей


Сбережем нашу планету


Экологический плакат


Экология рисунки


Экологический плакат


Эколята-друзяи. Зачитникприроды


Плакат Защитим планету от загрязнений


Рисование на экологическую тему детский сад


Эколята друзья и защитники природы


Планета глазами детей


Земля наш дом рисунки

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Глазами ребенка | Природа Экология и эволюция

Детские книги о мире природы могут помочь повысить осведомленность об окружающей среде. Редакторы Nature Ecology & Evolution выбирают некоторые из своих фаворитов, старые и новые.

«Лоракс » доктора Сьюза (Теодор Гейзель), пожалуй, самая известная детская книга об окружающей среде. История противопоставляет Некогда-лера, который срубает все трюфельные деревья, чтобы подпитывать неустойчивое промышленное производство, и Лоракса, который «говорит от имени деревьев» и объясняет безрассудство этого разрушения окружающей среды. В этом выпуске Домини и др. исследовать происхождение одноименного Лоракса и утверждать, что он менее ханжеский персонаж, чем утверждали многие интерпретаторы. Вместо этого они предполагают, что его сходство с обезьянами патас, которых Гейзель наблюдал во время написания книги, делает его более страдающим членом экосистемы, зависящей от деревьев.

Баланс между моральными лекциями и внушением чувства удивления и удовольствия от мира природы — одна из самых больших проблем при написании художественной литературы об окружающей среде, особенно для детей. Вдохновленные Домини и др., мы подумали о детской литературе с экологическими посланиями, которую нам недавно нравилось читать юным членам наших семей.

Некоторые из нас говорили об одной книге: Улитка и кит Джулии Дональдсон и Акселя Шеффлера. Морская улитка совершает кругосветное путешествие на хвосте горбатого кита, пока кит не оказывается на берегу из-за шума катеров — и улитка вместе с местными школьниками действует, чтобы спасти ее. Хотя посыл об антропогенном шуме понятен, тон не нравоучительный, а описание плавания пары вокруг чудес мирового океана имеет не менее мощный эффект. Аналогичным образом, для детей постарше один из нас недавно читал «9» Артура Рэнсома.0003 Coot Club , 1930-е годы, в котором группа детей сражается с шумной группой моторных лодок «Hullabaloos» на Норфолкских бродах в Великобритании, чтобы защитить гнездо редкой лысухи. Как и во всех книгах Рэнсома, острое чувство волнения и приключений в мире природы, а также описание конкретных природных мест выходят за рамки любого простого сообщения.

Еще один фаворит с четкой моралью — « Tidy » Эмили Граветт, история барсука, чье стремление к чистоте и порядке приводит к экологическому коллапсу леса. Но явные или лежащие в основе сообщения не являются обязательным условием для экологического образования: книги, которые просто знакомят детей с аспектами мира природы, могут помочь дополнить непосредственный опыт общения с ним. Нам понравилось Neon Leon от Джейн Кларк и Бритты Текентрап, в котором оранжевый хамелеон не может изменить цвет и изо всех сил пытается вписаться в свое окружение; «Ужин щенка » Виктории Майлз, простая история для очень маленьких детей о матери калана, соблазняющей своего щенка моллюсками и ежами; Ура Хоппи Тима Хопгуда, в котором кролик использует все свои чувства, чтобы понять, что пришла весна; A Busy Day for Birds , демонстрация птичьего разнообразия Люси Казинс; Божья коровка Бернадетт Жерве, искусно иллюстрированный взгляд на биологию божьих коровок, жизненный цикл и удивительное разнообразие узоров их крыльев; Рев динозавра , созданный Генриеттой Стрикленд и Полом Стриклендом, который привел к созданию целой серии в сотрудничестве с Музеем естественной истории Великобритании; Коала, которая могла , о сумчатом, который учится испытывать чувство приключения в мире природы; и Cave Baby Джулии Дональдсон и Эмили Граветт о ярком молодом рок-художнике эпохи палеолита.

Воздействие детей на природу, будь то непосредственно или через книги, во многих частях промышленно развитого мира сократилось. Исчезновение слов о природе из Oxford Junior Dictionary , вызвавшее бурю негодования несколько лет назад, возможно, является симптомом этого упадка, но также и упущенной возможностью что-то исправить. Хорошо, что авторы нанесли ответный удар, выпустив книгу Роберта Макфарлейна и Джеки Моррис « The Lost Words », посвященную таким словам, как «желудь» и «конкер», которые исчезают из жизни детей. Здесь также может помочь сохранение детской литературы предыдущих поколений. Многие классические произведения, в которых нет сильного экологического послания в качестве основного направления или явной цели прославления природы, установлены в мире природы и используют его богатый словарный запас. Примеры, которые приходят на ум, включают Watership Down Ричарда Адамса, The Sword in the Stone TH White и Fantastic Mr Fox Roald Dahl.

Документальная литература также играет важную роль, как на фронтах сообщения, так и на праздновании. Джордж спасает мир к обеду и Мир пришел ко мне сегодня , Джо Ридман и Лей Хонор Робертс, показывают детям, что все их повседневные объекты и потребление зависят от экосистем по всему миру, и как выбор, который они делают может иметь эффект. С другой стороны, шестилетний ребенок одного редактора недавно провел несколько часов, увлеченный справочником по морской биологии, который не предназначен специально для детей (9).0003 Oceans, A Visual Guide , Стивен Хатчинсон и Лоуренс Э. Хокинс). Приятно видеть, что как художественная, так и научно-популярная литература отмечена наградами за детскую экологическую литературу, например, в Австралии. Редакторы Nature Ecology & Evolution с нетерпением ждут возможности познакомиться с некоторыми книгами из шорт-листа, а также узнать о любимых детских книгах наших читателей, особенно о тех, которые расширяют наши географические горизонты, учитывая, что в настоящее время мы все живем в Соединенных Штатах. Царство.

Глазами ребенка: воображение, любопытство и удивление о жизни

Внутри: В  Глазами ребенка вы услышите от моих детей, как они выбирают свои любимые аспекты домашнего обучения. Вы можете прочитать о Наша философия домашнего обучения , Как мы настраиваем наш дом для достижения оптимальных результатов, Выбираем наши учебные материалы и Делаем математику веселой и приятной в предыдущих постах.


“ Твоими глазами Я вижу такие яркие звезды, луну и ночную тьму ».

— Сюзанна Эйхман, Глазами ребенка

 

Сегодня я усадила троих старших детей на одеяло для пикника на заднем дворе и спросила: Как вам домашнее обучение?

 

Будучи очень разговорчивыми и четко выражающими свои мысли детьми, они дали мне море информации. Их ответы варьировались от « Я люблю поспать и поесть, когда я голоден » до « Я люблю пить горячий чай с молоком, занимаясь математикой и учиться позитивным и творческим образом. »

 

Мы будем здесь весь день, если будем говорить обо всем, что они упомянули, поэтому я решил сосредоточиться всего на трех аспектах, которые особенно дороги моему сердцу.

 

Воображение

Глазами моего шестиклассника: « Я люблю играть с LEGO и теряться в своем собственном мире. ”

 

Каждый день мой сын часами проводит в своей комнате LEGO (на фото выше). Его любимое занятие — использовать детали LEGO для создания сцен и разыгрывания сложных историй с множеством действий. Ему могут потребоваться дни или недели, чтобы пройти через одну из своих историй.

 

Когда он находится в разгаре приключений собственного творения, он может пройти мимо меня по коридору, рассеянно бормоча: «Асмом не нашел ключ к хусленку 9».0066 . Если он не поторопится, Туган погибнет, а мы не можем позволить себе потерять еще одну планету.

 

Не знаю, заинтригована ли я больше запутанностью его рассказов или тем фактом, что он может оставаться настолько сосредоточенным и вовлеченным целыми днями.

 

Пост по теме: Алхимия обучения: 5 вещей, которые нужно делать, и 5 вещей, которые нужно прекратить делать прямо сейчас, чтобы дать волю настоящему обучению ментальные изыскания.

 

Без ограничений времени и возможностей ребенок видит возможности . Ум полностью пробужден, настроен. Он практикует постоянное усилие и внимание. И это не просто «детская игра». Сегодня каждый, у кого есть доступ к Интернету, может найти ответы. Что ценно, так это способность синтезировать, находить невидимые связи, думать по-новому и, другими словами, иметь активный ум, который может выйти за рамки предсказуемого.

 

«Воображение важнее знаний. За знание

ограничивается тем, что мы теперь знаем и понимаем, в то время как

воображение охватывает весь мир, все 

, что когда-либо будет знать и понимать».

— Альберт Эйнштейн

 

Любопытство

Глазами моего третьеклассника: « Я хочу знать, почему лепестки цветов растут именно так. Откуда пчеле знать, что у нас здесь есть эти цветы, и что будет, если я сыплю на листья мокрые кристаллы сахара. ”

 

 

Моя дочь любит исследовать, экспериментировать и проводить время в мире природы. Она ухаживает за своим садом, строит гостиницы для насекомых и заботится обо всех наших животных (немецкой овчарке, кошке и рыбке Бетта). Но что меня больше всего восхищает в моей дочери, так это ее любопытство.

 

У нее сильное стремление к новым знаниям. С полки энциклопедий животных в ее комнате она прочитала большую часть от корки до корки несколько раз. Она постоянно задает пикантные вопросы и ищет способы найти ответы. Повлияет ли посадка семян в разных частях двора на их рост? Можно ли научить старую собаку новому трюку? А потом она экспериментирует, чтобы найти ответы на свои вопросы.

 

Домашнее обучение создает среду, в которой ее любопытство постоянно стимулируется, и она может получать новые знания удобным для нее способом . Вы не удивитесь, услышав , что « человеческий мозг лучше запоминает информацию, если нам это интересно». А также то, что люди, которые сохраняют свое любопытство, когда становятся взрослыми, как правило, более творческие и более успешные.

 

Если вам интересно узнать больше о любознательности, я настоятельно рекомендую прочитать: Почему?: Что делает нас любопытными Марио Ливио, Любопытно? Откройте для себя недостающий ингредиент полноценной жизни, и Пытливый ум: секрет лучшей жизни Брайана Грейзера. (Это партнерские ссылки Amazon).

 

«У меня нет особых талантов. Я просто страстно любопытен».

— Альберт Эйнштейн

 

 

Интерес к жизни

Глазами моего детсадовца: « луна и все остальное. ”  

 

» Поскольку вы живы, все возможно .» ―Thích Nhất Hạnh

 

Когда дети растут в среде, где у них достаточно часов в день, чтобы задуматься о жизни и обо всех возможностях, которые она предлагает, у них развивается отношение все возможно . Видите ли вы разницу между тем, чтобы провести большую часть дня взаперти между стенами одного и того же здания (в течение многих лет) ИЛИ каждый день выходить на улицу и проверять пределы своих способностей и пробовать новые вещи?

 

Что лучше для вашего духа, разума и тела? И какое значение это могло иметь в конце двенадцати лет (типичный период школьной карьеры).

 

То, что «нормально», общепринято и привычно, не всегда означает лучше, здоровее, счастливее или естественнее. Я могу думать о многих широко признанных вещах, которые на самом деле плохи. Ежегодно в США потребляется более 10 миллиардов пончиков , », в то время как « 39,6% взрослых и 18,5% детей в возрасте от 2 до 19 лет в Америке страдают ожирением ».

 

 

О школьниках, обучающихся на дому, ходит миф о том, что мы целыми днями сидим дома, смотрим телевизор и едим нездоровую пищу. Это очень далеко от истины. Мы не едим нездоровую пищу (мои дети никогда не пробовали McDonald’s или любой другой фаст-фуд) и не смотрим телевизор (раз в неделю у нас есть семейный вечер кино). Помимо всего академического обучения, которое мы делаем, у нас есть время, чтобы выйти и заняться забавными вещами, которые стимулируют наш ум, тренируют наше тело и радуют наши сердца.

 

См. также: Морские котики, домашнее арахисовое масло и сила игры: краткая история нашего домашнего обучения

 

изучает латынь (потому что это язык ученых, и он хочет стать ученым-акулой, когда вырастет). Он также любит читать об акулах и Второй мировой войне, а также о сотнях других тем. Домашнее обучение дает ему возможность заниматься всеми этими забавными делами, тусоваться с друзьями, посещать музеи, а также иметь моменты, когда ничего не происходит.

 

«Есть только два способа прожить жизнь. Один как будто

ничего не чудо. Другой как будто все

чудо. —Альберт Эйнштейн

 

Наконец

Я считаю, что дети растут лучше всего, когда они могут направить свою энергию на спорт, музыку, искусство, экспериментирование и свободную игру. Она заряжает их интересом к жизни, обостряет их ум и готовит к обучению.

 

Большинство людей утратили способность полноценно участвовать в жизни. Вы часто ловите себя на том, что делаете что-то лишь частью своего разума? Как часто вы отдаете работе всего себя?

 

Конечно, было бы упрощением сказать, что то или иное одно гарантирует успех. Мы должны смотреть на весь опыт нашего ребенка и быть внимательными и преднамеренными. Иногда нам нужно переключиться на другой путь, изменить направление или пробудить новую способность. Хитрость заключается в том, чтобы присутствовать в том, что происходит, и исходить из этого. Мы должны практиковать держать наши глаза и сердца открытыми. И мы также должны помнить, что нужно смотреть на мир глазами наших детей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.