Береги природу во всей её красе!, автор Коллективная работа детей средней группы №10
Береги природу во всей её красе!
Автор: Коллективная работа детей средней группы №10
Куратор: Шарыпова Татьяна Викторовна
город Архангельск
Дата публикации: 23 Апреля 2021
Рейтинг: 1 Голос
Возраст: 5 лет. Техника исполнения: аппликация — рисование. Материалы: цветная бумага, клей, гуашь, цветные карандаши.
Tweet #%D0%AF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.%D1%80%D1%83
Личный кабинет
Вход/Регистрация
- Забыли пароль?
- Регистрация
Вход через соц. сети
Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей
Новости
10 Февраля 2023
Итоги экологического конкурса «Сытая птица мороза не боится»
16 Января 2023
Новый конкурс! Безопасность глазами детей
10 Января 2023
Конкурсы и викторины ко Дню зимующих птиц (15 января)
Все новости
Новые конкурсные работы
15.02.2023
Звезда Победы
Мангушева Полина
15.02.2023
Победа
Романенко Игорь
15.02.2023
«Игрушка на елку»
Усова Ярослава Алексеевна
13.02.2023
«Дед Мороз»
Бяко Полина Сергеевна
15.02.2023
Пряничный дом
Баймуканова Азиза
Новые публикации
15.
Тематические дни в средней группе «Секреты снежинок»
Козина Татьяна Владимировна
14.02.2023
Сценарий праздника «Масленица» для средней группы
Батазова Лариса Анатольевна, Щербакова Оксана Сергеевна
14.02.2023
Дополнительная программа для СРЦН по декоративно-прикладному творчеству и изобразительному искусству «Прекрасное своими руками»
Константинова Лариса Леонидовна
Все публикации
Комментарии на сайте
13.02.2023 16:27
Зайчачий детский сад Замечательный конкурс. Спасибо организатором. Всё доступно, можно посмотреть все интересные работы. Спасибо… Подробнее…
Наталия
13.02.2023 00:18
Инна
10.02.2023 19:45
«Солнечная Новогодняя ёлка»
Замечательный рисунок! Много деталей.
Екатерина
10.02.2023 09:50
Встреча Нового года Мне очень понравилась картина Ани Брызгаловой, сразу понятно, что скоро праздник! Сказочная атмосфера!… Подробнее…
Ковалева Юлия Реджинальдовна
Парад талантов
Принять участие
Выбор участников
«Среди ёлок и берез»
Мы в соцсетях
«Берегите природу!» Конспект НОД для старшей группы | План-конспект занятия по окружающему миру на тему:
«Берегите природу!» Конспект НОД для старшей группы
Цели:
Расширять представления детей о растительном и животном мире, развивать умение наблюдать, анализировать, развивать логическое мышление.
Воспитывать любовь к родному краю и умение правильно вести себя в природе.
Закреплять умение под музыку передавать характерные движения животных, менять в соответствии с музыкой характер этих движений, развивать воображение, музыкальность.
Предварительная работа:
1. Рассматривание картинок с изображением леса, деревьев, ягод и цветов, животных, насекомых и птиц, сравнение и выделение их характерных признаков.
2. Беседы «Лес и здоровье», «Мы – часть природы», «Кто заботится о лесе». Отгадывание загадок, заучивание пословиц о лесе. Наблюдение за деревьями и насекомыми во время прогулок. Рисование и аппликация на лесную тематику.
3. Работа с родителями: рисование вместе с детьми картин бережного отношения к природе.
Материалы:
Фотографии с изображением леса, диких животных, куклы для кукольного театра, рисунки детей, проектор.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Дети входят в группу. Висит объявление о представлении кукольного театра.
Воспитатель:
— Ребята, к нам в гости приехал кукольный театр. Давайте посмотрим представление!
«Лесной переполох».
Ведущая:
в поле солнышко играет,
Оживилось все кругом,
И цветы в росе сияют
Тихим ласковым огнем.
1 девочка:
Сколько здесь цветов, букашек,
Потопчу-ка я траву
И большой букет ромашек
Я домой себе сорву!
2 девочка:
Вкусная конфетка,
Фантик брошу на поляне…
От воды бутылка не нужна нам с Таней!
Голоса цветов:
Ой, не рвите, дети нас
Пригодимся мы для вас!
Мусор не бросайте –
Лес оберегайте!
Ведущая:
Дети не послушались,
Все цветы сорвали.
И с охапками цветов
Быстро убежали.
Зайка это увидал,
На полянку прискакал.
Заяц:
Ой, беда, беда, беда!
На поляне № 2
Нет ни одного цветка,
Зато куча мусора!
Ведущая:
Прилетела тут пчела,
Закружилась, как юла.
Пчелка:
Я жужжу, жужжу, жужжу.
В улей мед свой приношу,
Я трудилась как могла, собирая мед.
Нет цветов – и пчела тоже пропадет!
Меда нет и негде взять,
Полечу цветы искать!
Ведущая:
Прилетела птичка,
Птичка-невеличка.
Птичка:
Зайка, что ты нынче грустный?
Ой, как на полянку грязно!
Заяц:
Ой, беда, беда, беда!
На поляне № 2
Нет ни одного цветка,
Зато куча мусора!
Вытоптана травушка,
Травушка-муравушка!
Птичка:
Да в каком же я краю?
Лес родной не узнаю!
Насекомые пропали,
Разбежались кто куда.
Чем кормить птенцов, не знаю,
Все исчезли семена.
Если я сорву цветы,
Если мусор бросишь ты…
Зайка:
Если я, и ты, и мы,
То исчезнут все поляны
И не будет красоты!
Ведущая:
Тут выходит на поляну
Очень добрый мишка.
Держит Миша в своих лапах
С семенами шишку.
Мишка:
Вы, зверята, не грустите,
А поляне помогите.
Чтоб поляна №2
Ожила и расцвела.
Зайка:
Не дадим цветы срывать,
Птиц гонять, зверей пугать.
Лес и луг – не засорять.
Мишка:
Будем вместе охранять!
Медведь: Здравствуйте ребята! Я хочу вам загадать загадку, а вы попробуйте отгадать: Весной и летом оно зелёное, осенью – золотое, зимой – белое. Там можно услышать пение птиц, туда с корзинками ходят люди за грибами, там свежий, прохладный воздух. Догадались, что это? (лес)
— Правильно ребята, это загадка о лесе. А что же это такое, лес? Лес, это то место, где растёт много цветов, грибов, трав, ягод и, конечно же деревьев.
Заяц: Ребята, дедушка лесник нам прислал волшебную картину леса, чтобы вы полюбовались таинственной лесной красотой и всем богатством леса.
(на проекторе демонстрируется картина леса)
Ведущая:
— Давайте поздороваемся с лесом.
Дети:
Здравствуй лес, зелёный лес, полный сказок и чудес!
Ты о чём шумишь листвою ночью тёмной, грозовою?
Что там шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица?
Всё открой, не утаи: ты же видишь – мы свои.
Ведущая:
Лес – это часть природы всей нашей земли. А что же ещё есть в лесу? (деревья, трава, грибы, ягоды, насекомые, птицы и звери – это части леса). Сегодня мы побольше узнаем о лесе, о том как сохранить и сберечь нашу родную природу и животных живущих в лесах нашей республики Башкортостан.
Дорогие звери, ребята приготовили для вас домашнее задание, которое сделали сами вместе с родителями.
Дидактическая игра «Подбери знак».
(ребенок подходит к столу и показывает свой рисунок).
— «Не разводить костёр»,
— «Не шуметь»,
— «Не ломать ветки»,
— «Не рвать растения»,
— «Не разорять птичьи гнёзда»,
— «Не трогать детёнышей животных».
Пчелка: Вижу, ребята, вы знаете правила поведения в Природе, мы очень рады этому. А вот мы хотим посмотреть, каких обитателей леса вы знаете?
Дидактическая игра «Загадки» (После каждого ответа детей, ведущий интересуется, почему они так считают).
1. Травы копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко (лось).
2. Не мышь, не птица, в лесу резвится,
На деревьях живёт и орешки грызёт (белка).
3. Посмотрите-ка какая!
Вся горит, как золотая!
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой,
На увертки мастерица.
Как зовут ее? (лисица).
4. Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы —
Уши больше головы? (заяц).
5. Бурый, косолапый
По лесу бредёт.
Любит «одолжить» он
У лесных пчёл мёд (медведь).
Ведущая: Молодцы! А теперь у нас Музыкальная пауза «Звериный хоровод».
— Ребята, вы знаете, что каждое животное передвигается по – своему, у каждого характерные движения. Сейчас мы с вами устроим звериный хоровод (Звучит характерная музыка, открываются картинки с животными, которых дети должны изобразить): заяц, ворона, лиса, пчела, медведь.
Воспитатель:
— Какой весёлый звериный хоровод получился! Все повеселились на славу! А сейчас давайте поиграем в игру «Четвёртый лишний».
Дидактическая игра «Четвёртый лишний»: воспитатель демонстрирует на проекторе четыре фотографии, дети называют лишнюю.
1 слайд — Ягода, цветы, огурцы, грибы
2 слайд — Ландыш, незабудка, астра, подснежник
3 слайд — Нора, берлога, конура, дупло
4 слайд — Медведь, коза, лиса, лось
5 слайд — Паук, заяц, сорока, щука
6 слайд — Пчела, ёж, филин, бабочка
Воспитатель:
— А вы знаете, какую пользу приносят птицы лесу? (защищают деревья от вредных насекомых)
Есть птицы, которых называют санитарами леса. А почему их так называют? ( они спасают деревья от вредных насекомых). Что это за птица? (дятел) (показ на экране)
Молодцы!
Итог занятия:
— Итак, ребята, лес – это большой дом. В нём есть место для всех лесных жителей. Лес кормит своих жителей, защищает от сильного ветра, палящего солнца, в лесу чистый ароматный воздух. Хозяин всего этого огромного лесного царства – дедушка лесник. Он следит за порядком в лесу, за чистотой, охраняет лес от браконьеров и пожаров.
Если вы знаете правила поведения в лесу, то дедушка лесник всегда вам будет рад. Вы знаете как нужно себя вести в лесу, чего нельзя делать? (ответы детей).
И об этом говорится в пословицах, которые мы учили с родителями. Давайте их повторим.
«Рощи да леса – всему свету краса»
«Много леса – не губи, мало леса – береги, нет леса – посади»
«Лес – богатство и краса, береги свои леса»
«Лес не школа, а всех учит»
А вот какие слова дедушка лесник всегда говорит всем людям (на экране демонстрируется видеописьмо лесника).
«Мне по нраву только тот, мир лесной кто бережёт,
Тот, кто веток не сломает, тот, кто птичку не спугнёт,
Мухомор сшибать не станет и костёр не разведёт,
Кто всегда, всегда в лесу уважает тишину.»
— Ребята, вы сегодня были такие молодцы, Вы сегодня стали настоящими знатоками леса.
Лес дремучий, до свиданья!
Мы дружить с тобою рады,
Добрый лес,
Могучий лес,
Полный сказок и чудес!
А дедушке леснику я предлагаю сделать тоже подарок. Мы ему отправим нашу фотографию на память (общая фотография детей).
Представление актеров. Вопрос для школьников: что будет если из леса исчезнут птицы, ягоды, звери?
10 способов позаботиться об окружающей среде
Блог » Зеленые мысли » 10 способов позаботиться об окружающей среде и изменить мир к лучшему
Зеленые мысли • Образ жизни • Новости • Растения1 июня 2018 г.
от Apeksha Rawat
Чтение через 5 мин.
Может ли быть что-то более шокирующее и болезненное, чем видеть, как вся ваша планета высыхает прямо на ваших глазах? Мы верим, что нет. Безответственные действия человека, такие как чрезмерное потребление природных ресурсов, вырубка лесов и производство химических отходов, обременяют окружающую среду и оказывают пагубное воздействие на жизнь людей.
Посадите больше деревьев
Источник GIF — GIPHY
Деревья — лучший источник кислорода, который удаляет углекислый газ и обеспечивает свежий и чистый воздух для дыхания. Они помогают снизить уровень озона в окружающей среде, уменьшить шумовое загрязнение и предлагают различные фрукты и цветы, которые приносят пользу для здоровья. Вы также можете посадить комнатные растения в своем доме, чтобы снизить уровень загрязнителей воздуха, таких как бензол и диоксид азота, и снизить температуру воздуха.
Экономьте электроэнергию
Источник GIF — GIPHY
Всегда выключайте свет, вентилятор или кондиционер, когда выходите из комнаты или когда они вам не нужны. Старайтесь лучше использовать солнечный свет и избегайте использования искусственного освещения в дневное время. Отключайте электроприбор от сети, когда вы им не пользуетесь. Наряду с защитой окружающей среды, это также экономит электроэнергию!
Экономия воды
Источник GIF – GIPHY
Вода является природным ресурсом, и ее запасы ограничены, поэтому для сохранения окружающей среды и минимизации последствий засухи необходимо экономить воду. Принимайте короткий душ. Во время мытья посуды не оставляйте водопроводную воду течь. Не тратьте слишком много воды во время промывки. Требуется много ресурсов, чтобы доставить свежую и чистую воду в ваш дом, поэтому, пожалуйста, не тратьте ее впустую и используйте с умом.
Откажитесь от бумаги или используйте меньше бумаги
Источник GIF – GIPHY
В офисе или дома мы все распечатываем документы, билеты, листовки и т. д. Большую часть времени мы выбрасываем наполовину использованные блокноты . Ежегодно для производства бумаги вырубают множество деревьев. Таким образом, экономя бумагу, вы можете сделать огромное одолжение для сохранения окружающей среды. Не берите распечатки, если в этом нет необходимости. Не пользуйтесь подпиской на журнал. Делайте заметки на своем мобильном телефоне вместо бумаги для немедленного использования.
Экономия топлива
Источник GIF – GIPHY
Прогулка или езда на велосипеде на работу, в школу и в другие места сократит расход топлива и сожжет немного калорий, что также полезно для вашего здоровья. Или вы также можете воспользоваться общественным транспортом или попробовать совместное использование автомобилей. Остановите машину, если застряли в пробке или на красный свет. Вы также можете инвестировать в экономичный автомобиль. Принятие этих мер позволит сэкономить топливо и уменьшить выбросы парниковых газов в окружающую среду.
Используйте джутовые пакеты
Избегайте использования пластиковых или бумажных пакетов каждый раз, когда вы идете в магазин за продуктами. Потому что пластик вреден для окружающей среды и разлагается почти 450 лет. Заведите привычку всегда носить с собой экологически чистую джутовую сумку, когда идете за покупками. Джут — это натуральное волокно, которое служит дольше и, если его не использовать, разрушается само по себе, не загрязняя окружающую среду.
Компост
При разложении органики в наземных минах образуется метан и другие парниковые газы, которые поглощают солнечное тепло и способствуют нагреванию земли. Попробуйте разложить пищу и другие органические отходы. Компост представляет собой натуральное удобрение, обогащающее почву и помогающее выращивать здоровые фрукты и овощи.
Бросить курить
Курение является одной из основных причин загрязнения воздуха, выброшенные окурки засоряют улицы и загрязняют водоемы. Когда вы курите в помещении или в общественных местах, вы также ставите на карту здоровье окружающих вас людей. Отказ от курения позволит вам жить дольше и здоровее, а также убережет окружающую среду от токсичных химических веществ, содержащихся в сигаретах.
Переработка
Источник GIF – GIPHY
Переработка сводит к минимуму загрязнение и сохраняет наши природные ресурсы. Процесс довольно прост, и все, что вам нужно сделать, это сделать мудрый выбор. Покупайте товары, которые могут быть переработаны или изготовлены из переработанных материалов. В супермаркетах выбирайте продукты с наименьшей упаковкой. Соберите материалы, которые можно переработать, и выбросьте их в мусорную корзину, предоставленную местным советом.
Скажи нет петардам
Фейерверки являются одной из основных причин загрязнения воздуха и шума. Химические вещества, содержащиеся в крекерах, такие как медь, цинк, свинец, магний и т. д., никогда полностью не разлагаются, оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду и ставят под угрозу здоровье человека. Скажите «нет» крекерам и празднуйте фестивали и особые события жизни, не увеличивая углеродный след.
Будьте немного внимательны к окружающей среде и примите меры в своей повседневной жизни, чтобы заботиться о ней!!
Похожие сообщения:
- 5 мощных советов фэн-шуй, чтобы привлечь любовь
- Вот самый простой рецепт шоколадного торта
- 5 простых смесей цветочного чая своими руками
Вам также может понравиться
Об авторе
Апекша Рават
Просмотреть все сообщения
Забота об окружающей среде | TheSchoolRun
Что значит заботиться об окружающей среде?
На Земле есть все, что нам нужно для жизни, но нам нужно заботиться о Земле, чтобы она продолжала давать нам то, в чем мы нуждаемся. Забота об окружающей среде означает делать вещи, которые сохранят здоровье Земли , например перерабатывать пластиковые бутылки вместо того, чтобы выбрасывать их в мусорное ведро, и выключать свет, когда он вам больше не нужен.
Мы должны сделать все возможное, чтобы заботиться об окружающей среде. Есть много способов быть экологичным и делать выбор, который помогает нашей планете, и вам не нужно быть взрослым, чтобы делать экологически безопасный выбор!
Важно сохранять природные ресурсы Земли, такие как вода, чтобы люди, живущие спустя десятилетия после нас, могли по-прежнему наслаждаться жизнью на нашей удивительной планете.
10 главных фактов
- Так же, как мы можем помочь животным путем сохранения, мы можем помочь нашей планете путем сохранения. Мы можем делать то, что полезно для окружающей среды и не загрязняет окружающую среду.
- Забота об окружающей среде также называется «быть зеленым» — это означает делать то, что поддерживает рост зеленых вещей, таких как трава, растения и деревья.
- Одной из причин для заботы об окружающей среде является изменение климата, что означает, что воздух вокруг нас слишком сильно нагревается из-за углекислого газа (CO2) в воздухе над нами. CO2 — это газ, который поступает из таких мест, как двигатели автомобилей и самолетов, а также машины, которые управляют электростанциями.
- Экономьте электроэнергию , выключая свет, выходя из комнаты, и отключая телевизор от сети, когда закончите просмотр. Экономия энергии полезна для планеты.
- Более 70% поверхности Земли покрыто водой, и все живое на земле (включая вас!) нуждается в воде, чтобы выжить. Поэтому важно подумать о способах экономии воды.
- Также важно поддерживать чистоту воды. Загрязнение воды происходит, когда химические вещества, мусор и другие неприятные вещества делают ее грязной и опасной для питья людей и животных.
- Одним из действительно эффективных способов стать экологичнее является переработка .
Это означает, что вещи, которые нам больше не нужны, например, пустая бутылка из-под напитка, могут быть переделаны в совершенно новую бутылку из-под напитка. Все, что нам нужно сделать, это выбросить его в правильную корзину!
- Бумага изготавливается из деревьев, и важно, чтобы мы продолжали сажать новые деревья взамен тех, которые были срублены для производства бумаги. Благодаря переработке бумаги производителям бумаги не нужно вырубать так много деревьев.
- То, что со временем распадается на крошечные кусочки, называется «биоразлагаемым». Биоразлагаемые вещи лучше для окружающей среды, чем не биоразлагаемые.
- Вы можете ежедневно делать множество экологических решений, чтобы заботиться об окружающей среде!
Ускорьте обучение вашего ребенка уже сегодня!
- Получите индивидуальный план обучения для вашего ребенка
- Ресурсы по математике и английскому языку добавляются каждую неделю
- Помогите вашему ребенку продвинуться вперед в обучении
Попробуйте БЕСПЛАТНО сегодня
Знаете ли вы?
Делать что-то полезное для окружающей среды также называют экологичным. Насколько ты зеленый?
Когда дело доходит до заботы об окружающей среде, следует помнить о трех основных вещах:
- Сократить количество выбрасываемого мусора и количество используемой воды
- Повторно использовать вещей, где можно, например воду бутылки
- Переработка мусора, сортируя его по корзинам для различных материалов, таких как бумага, пластик, жесть и многое другое.
Переработка означает превращение старых, бывших в употреблении продуктов во что-то новое. Например, вы можете сделать новую пластиковую бутылку, собрав, порезав и смешав вместе старые пластиковые бутылки; старые бутылки не выбрасываются в мусорное ведро, и для новой бутылки не нужно делать новый пластик.
Многие вещи, которые вы используете каждый день, можно переработать и превратить в новые вещи. Сколько из них вы переработали на этой неделе?
- Newspapers and magazines
- Cardboard boxes
- Wrapping paper
- Plastic bottles and tubs
- Glass bottles and jars
- Tin cans
- Pens
- Batteries
Over 70% of the surface of the Earth (the кусочки, которые вы можете увидеть, когда смотрите на глобус) покрыто водой. Это значит, что воды на Земле больше, чем суши!
Важно экономить воду, чтобы всем хватило. Это не значит, что нужно прятать его под кроватью! Это просто означает не использовать больше, чем вам нужно. Поэтому, когда вы чистите зубы, не оставляйте кран открытым все время — выключайте его, когда он вам не нужен, и снова открывайте, когда приходит время полоскать.
Вы также можете сэкономить больше воды, если будете принимать душ вместо ванны!
Вы можете найти следующее в галерее ниже:
- Мусор на свалке
- Пластиковый мусор
- Контейнер, полный мусора
- Электростанция
- Загрязнение воды
- Загрязнение воды у моря
- Мусорные баки
- Символ переработки
- Переработка бумаги
- Переработка пластиковых бутылок
Галерея
О
Мы не всегда знали, как лучше всего заботиться об окружающей среде. Люди, жившие давным-давно, думали, что сбрасывать химикаты и мусор в воду или выпускать в воздух грязный дым из фабричных труб — не проблема. Иногда людям нужно заболеть, чтобы понять, что загрязнение в конце концов настигает нас и что важно содержать нашу планету в чистоте .
Засуха – это когда какое-то время не было дождя, а водохранилища (где собирается вода) очень низкие. Важно сохранить как можно больше воды, чтобы в случае засухи ее хватило всем, кто в ней нуждается.
Также важно поддерживать чистоту воды. Всем и всему нужна вода для жизни, а грязная, загрязнённая вода может вызвать очень серьёзные заболевания и даже привести к удушью рыб. К причинам загрязнения воды относятся:
- Использование химикатов для уничтожения растений и вредителей в садах и на фермах
- Фабрики, сбрасывающие химикаты в близлежащие реки
- Разливы нефти в океане
- Отходы из канализационных труб
- Свалки, куда сбрасывается мусор
Мы можем внести свой вклад в обеспечение чистоты воды:
- Не использовать в саду химикаты для уничтожения вредителей и сорняков
- Не выбрасывать мусор в озера, реки и океан
- Использовать мыло для рук и жидкость для мытья посуды в котором говорится, что он экологически чистый и биоразлагаемый (это означает, что он не оставляет химических веществ в воде или почве после того, как попадает в канализацию)
- Переработка, чтобы меньше мусора попадало на свалки
Переработка полезна и для земли как вода. Это означает, что меньше мусора выбрасывается на свалки, и меньше энергии используется для производства чего-то из переработанных продуктов, чем для создания чего-то совершенно нового. Каждый житель Великобритании производит 82 000 тонн мусора каждый день — это слишком много мусора для захоронения на свалке! Чем больше мы можем переработать, тем меньше нам придется выбрасывать в мусорное ведро.
Климат становится теплее. Одной из причин этого является то, что в воздухе над нами слишком много определенного вида газа, который называется двуокисью углерода (обозначается как CO2). CO2 поступает из множества разных мест, но места, которые мы можем попытаться контролировать, это:
- Автомобили – вместо этого ездите на велосипеде или ходите пешком
- Самолеты – вместо этого пользуйтесь автобусом или поездом
- Электростанции (откуда мы получаем электроэнергию) – используйте меньше электроэнергии, выключая свет, когда он вам больше не нужен, и отключая его от электросети.
как Xbox, когда вы закончите играть
Принятие подобных решений является частью того, чтобы быть зеленым. Это положительные вещи, которые мы можем сделать, чтобы помочь нашей планете и заботиться об окружающей среде. Другие «зеленые» варианты:
- Использование биоразлагаемых продуктов — это то, что через несколько лет распадется на множество маленьких кусочков и снова станет частью Земли.
- Использование меньшего количества энергии за счет выключения света и отсоединения предметов от электросети, а также использования энергосберегающих лампочек
- Выбрасывание различных видов мусора в соответствующий контейнер для переработки. Например, мама или папа могут помочь вам определить, в какую корзину выбросить все пластиковые бутылки, а в какую положить картон, который вам больше не нужен. Все это отправляется на перерабатывающий завод для изготовления новых пластиковых бутылок и картонных коробок.
- Думайте о том, сколько воды вы используете, и закрывайте кран, когда закончите.
- Носите с собой многоразовую бутылку, чтобы пить воду и сок вместо того, чтобы постоянно покупать новые пластиковые бутылки.
- Повторное использование пакетов для покупок вместо того, чтобы покупать новые каждый раз, когда вы что-то покупаете.
- Убедитесь, что вы используете обе стороны листа бумаги, прежде чем выбрасывать его, а когда вы его выбрасываете, утилизируйте его в нужном мусорном ведре (попросите маму или папу помочь).
Бумага производится из деревьев. Деревья срубают, сдирают с них кору, рубят на мелкие кусочки, а затем замачивают, чтобы древесина стала мягкой. Точно так же, как древние египтяне делали бумагу, пропитывая полоски папируса, чтобы они стали мягкими, сегодня мы делаем это с деревом, чтобы все смешалось и образовалась гладкая поверхность, на которой легко писать. После того, как листы бумаги сделаны из влажного, похожего на суп дерева, вода должна высохнуть, и листы расплющиваются.
Важно, чтобы новые деревья сажались, когда взрослые деревья вырубаются для производства бумаги, иначе у нас очень быстро закончились бы леса! Важно перерабатывать бумагу там, где это возможно, чтобы меньше деревьев приходилось вырубать. Это означает, что животные, живущие в лесах, тоже могут сохранить свои дома.
Слова, которые нужно знать об окружающей среде
Биоразлагаемый — то, что может разлагаться на крошечные частички, которые снова становятся частью Земли
Углекислый газ – парниковый газ, присутствующий во всех живых существах; он также выбрасывается в воздух при сжигании таких видов топлива, как уголь и бензин
Изменение климата – термин, используемый для объяснения того, как земля становится теплее из-за слишком большого количества парниковых газов в атмосфере; в основном это вызвано слишком большим количеством двуокиси углерода (CO2)
Компост – превращение таких вещей, как пищевые отходы и опавшие листья, в удобрение для новых растений, позволяя всему этому разлагаться в своего рода грязь, полную витаминов, которые растения любят
Сохранение – слово, которое мы часто используем, говоря о зелени; это означает способы сохранить планету в чистоте, чтобы мы могли защитить ее части, которые уже находятся в хорошем состоянии, и помочь тем ее частям, которые нуждаются в очистке
Экологичность – слово, используемое для описания того, что полезно окружающая среда
Парниковый газ – тип газа в атмосфере, который согревает землю
Загрязнение – когда что-то делает часть окружающей среды грязной и опасной для живых существ, например, разлив нефти в океан или наличие большого количества бензина дым в воздухе
Переработка – способ, которым мусор, который нам больше не нужен, может быть превращен в совершенно новые продукты, а это означает, что меньше мусора будет выброшено на свалку
Похожие видео
Просто для удовольствия.


Лучшие детские книги о заботе об окружающей среде
Узнайте больше о заботе об окружающей среде
- Веб-сайт NASA Climate Kids наполнен информацией для детей
- Информационная страница о переработке отходов для детей
- Посмотрите видео и информацию на странице CBBC Newsround об изменении климата
- Wastebusters — фантастический ресурс по утилизации для детей, который показывает, как меняется то, как мы учимся, живем, играем, работаем и путешествия могут помочь нам жить счастливой и здоровой жизнью с доступными нам ресурсами
- Посмотрите BBC Bitesize Уроки окружающей среды KS1 The Regenerators и KS2 Уроки окружающей среды Regenerators
- Прочитайте о том, как перерабатываются различные материалы, и узнайте, как утилизировать различные виды мусора безопасно
- Посмотрите видеоруководства для детей по переработке пластиковых бутылок, обращению с мусором и ответственным покупкам
- Узнайте больше о погоде и изменении климата с помощью информации и игр от Метеорологического бюро
- Узнайте больше о пластиковом загрязнении и чрезвычайной климатической ситуации в лучших материалах TheSchoolRun экологические книги для детей
- Прочтите руководства BBC Bitesize для учащихся о людях и окружающей среде, а затем посмотрите видеоролики о заботе о нашей планете
- Узнайте больше об опасностях толстяков и их воздействии на окружающую среду и станьте борцом с толстяками, обучая своих семья о важности сохранения наших стоков здоровыми!
- Загрузите «карты отходов», в которых объясняется, что происходит с бумагой, стеклом, пластиком и обычным мусором после того, как мы перерабатываем и выбрасываем их.