Как нарисовать Алису в стране чудес с детьми
Как нарисовать Алису в стране чудес, спрашивают дети у родителей, пытаясь создать очередную иллюстрацию для школы. Что на это ответить? Чтобы иллюстрировать произведения, не обязательно уметь хорошо рисовать. Нужно немного поиграть с фантазией и подключить воображение.
Делаем эскиз
Как нарисовать Алису в стране чудес? Ответ прост: в первую очередь нужно подготовить план действий – эскиз. Для этого юный читатель должен выбрать то место в произведении, которое понравилось ему больше всего. Далее нужно просмотреть описание героев, которые будут изображены на будущей иллюстрации. На этом подготовительная работа заканчивается, можно переходить к наброску.
Как нарисовать Алису в стране чудес поэтапно:
- Кружками, овалами или квадратами намечаем места, где будут располагаться все действующие лица сцены. Те персонажи, на которых юный художник хочет сделать акцент, должны находиться ближе к зрителю.
- После того как все фигуры намечены, можно переходить к прорисовке окружающей среды.
Деревья, кусты и другие предметы экстерьера не должны быть хаотично раскиданы по листу. Желательно, чтобы после компоновки пейзаж и фигуры могли уместиться в правильную геометрическую форму.
- Уделите внимание прорисовке. Передний план нужно детализировать, а второй план можно оставить наброском.
Рисуем акварелью
Как нарисовать Алису в стране чудес с помощью акварели? Акварельная техника считается одной из самых сложных. Но чаще всего в школах и детских садах дети рисуют именно этими красками. Они дешевле, чем гуашь, а отмывать их от парт проще.
Приступая к рисунку акварелью, нужно иметь хорошо подготовленный карандашный эскиз.
- Первым этапам будет покрытие самой светлой краской поверхности листа. Ждать пока первый слой высохнет, не обязательно, можно сразу наносить второй более темный оттенок. Акварель должна плавно переходить из цвета в цвет.
- После нанесения светлых тонов нужно перейти к темным и постепенно набрать интенсивность. На этом этапе необходимо следить за детьми и не давать им возможности пользоваться черной краской, иначе вместо иллюстрации получится грязное пятно.
- После окончательного нанесения всех тонов с помощью тонкой кисти прорисуйте мелкие детали.
Рисуем гуашью
Как нарисовать Алису в стране чудес гуашью? Эта краска отличается от акварели тем, что ею писать немного проще. Даже темный слой можно перекрыть светлым оттенком. Лучше придерживаться тех же принципов, что и в акварели: сначала наносите светлые тона, затем темные. У гуаши есть одна особенность: краска высветляется, когда высыхает. Это нужно учитывать и наносить цвет намеренно более темного оттенка. Обводить контуры иллюстрации нужно по хорошо просушенному листу.
Как нарисовать Гусеница, Алиса в Стране Чудес карандашом поэтапно
Шаг 1. Начать этот урок с рисования круга для формы Гусеница головы, а затем добавить лице руководящих принципов. Нарисуйте одну линию, что будет проволочный каркас для его тела.
Шаг 2. Теперь вы начнете набрасывать форму головы гусеницы структуру. Как вы можете видеть переднюю часть его головы-то кудри как вовнутрь, так. Продолжайте в этом же подкладка для формирования структуры лица, и форма червя, как тело.
Шаг 3. Я использовал ссылку картинку нарисовать позу для этого курение кальяна гусеница, и что поза показывая ему расслабляющий жест. Руки за голову, и его лицо косящие, как он вдыхает его дым кальяна. Закончить рисовать форму его затылка, а затем обратить в брови, глаза, нос и рот отверстия. Далее рисуем в центре подкладку, которая будет отделять тело от живота.
Шаг 4. Как и все гусеницы, он тоже имеет несколько рук, и ни ног. Предполагается, что он имеет шесть ног и шесть рук. Рисовать все руками за голову, а то все ноги и ноги раскинуты на поверхности, чтобы добавить чувство релаксации. Его туфли выглядят Персидский-иш, что означает убедитесь, что вы рисуете загнутым наконечником обувь правильно. Добавьте немного детализации в лоб, и подбородок, и затем двигаться к следующему шагу.
Шаг 5. Все, что вам нужно сделать здесь-это втянуть живот линий, которые добавят текстуры этой поверхности насекомого. Когда это будет сделано, вы можете начать стирание всех принципов и форм, которые вы нарисовали в шаге один.
Шаг 6. Для последнего рисунка шаг, все, что вам нужно сделать, это нарисовать в его глаза, а затем нарисуйте стебель кальяна во рту, и затем нарисуйте кальян гибкие соломы или шланг.
Шаг 7. Когда вы закончите ваш рисунок должен выглядеть так, как вы видите здесь. Надеюсь это то, что вы искали в урок, когда дело доходит до рисования Гусеница, Алиса в Стране Чудес. Цвет его в, и вы все сделали!
как студия Disney рисовала «Алису в Стране чудес»
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Главная
» Рисуем девушек![]() Однако еще больше Алиску и котейку полюбили в начале мохнатых двухтысячных годов, после выхода одноименной игры, скрин из которой Вы видел выше. Удивительно на что способно человеческое воображение. Эта игра определенно не для детей. Чем удивили:
Особенно мне нравится кухонный нож, рассекающий все и вся. Как нарисовать Алису карандашом поэтапноШаг первый. Сделаем эскиз в виду куколки. Шаг второй. Превращаем ее в настоящую девушку с ножом в руках. Шаг третий. Прорисуем детальнее одежду и взгляд. Шаг четвертый. Удалим ненужные линии. Добавим теней с помощью штриховки. Готово: На ДейФан еще много полезных уроков, попробуйте вот срисовать: Источник: dayfun.ru Пометить материал как неуместный
|
Цитаты из Алисы в стране чудес
Детство каждого из нас было абсолютно «испорчено» сказками. Каких только рассказов мы ни слышали. А как часто представляли, что попадем в эту самую историю. Но представляли ли мы, что можем переместиться во все сразу сказки? И что не все их герои и сюжеты будут добрыми? Мы выросли, и пришло время узнать правду. В этом помогут цитаты из Алисы в Стране Чудес. Их волшебство не померкло с годами. Напротив, набрало силу и опыт и теперь легко и беззастенчиво очаровывает нас.
Что сделало путешествие Алисы таким увлекательным, а для нас полезным и интересным: самые неожиданные знакомства; мир сказок удивил девочку; правила, что придумала себе Алиса; мудрость Кота, который умеет улыбаться.
И, несмотря на то, что Льюис Кэрролл свою «невымышленную» историю представил как сон своей крохотной племянницы, в нее так хочется верить. И, кажется, что эта сказка больше предназначена для более взрослых людей. В ней столько тайн, что их разгадывать можно бесконечно. Многие фразы стали крылатыми и сопровождают нас всю жизнь. Все цитаты Алиса в Стране чудес хорошо знакомы и часто встречаются. Вот только их волшебство по-прежнему явно, ведь в разном возрасте они воспринимаются по-новому.
Цитаты и самые неожиданные знакомства
Маленькая девочка попадает в странную страну, в которой обитает Путаница? Как это? Да очень просто, все, кого повстречала Алиса в Зазеркалье, обладают необычайными талантами крушить иллюзии волшебства, образовывая вокруг себя новое очарование чуда.
Мы ожидаем от них того минимума, что есть во всех детских сказках: зверенок умеет разговаривать, растения петь песни. Но здесь все по-другому! Все с неимоверной игрой фантазии представлено. И именно поэтому каждый персонаж колоритный, а его слова и действия поражают меткостью и мудростью, почему и переходят в афоризмы и цитаты.
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Изменения — это не «хорошо» и не «плохо». Это просто означает «что-то иное».
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут.
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
Снег, наверное, очень любит деревья и поля, раз он их так нежно целует.
Угрозы, обещания и добрые намерения — ничто из этого не является действием.
Только дураки думают что чай успокаивает нервы, они просто не были на настоящем чаепитии…кружка чая — как укол адреналина в самое сердце.
Кролик. Он словно «зазывает» девочку в невероятно-сказочный мир абсурда своими часами. Действительно, что необычного в нем самом для детей, которые привыкли из сказок постоянно слышать, как кролики разговаривают. Но его перчатки, часы и обеспокоенность, что куда-то опоздает, сразу возбуждает интерес: а куда это он так бежит?
Гусеница. Крылатые изречения пополнились потрясающим советом мудрой Гусеницы-философа.
Шляпник. Этот герой и словами, и делами является одним из живописных персонажей сказки. Цитаты Шляпника, его умозаключения и загадки про время – ценная жемчужина нашей коллекции. В то же самое время, забавная и поучительная.
Шалтай-Болтай. Интересно, но именно этот философ страны Зазеркалья дал рождение дню нерождения!) Его высказывания не привели к тому, что этот праздник стал официальным, хоть, наверное, все жители Земли не отказались бы получать подарки и поздравления не 1 день в году, а 364! Не случайно, что такая светлая мысль стала настолько популярна, что ее используют авторы одноименного кинопроекта. Многие, кто смотрел эту киноленту помнят эти яркие цитаты из фильма Алиса в Стране чудес.
Кот. Про улыбку Чеширского Кота знают все. Наверное, каждый из нас, с тех пор, как о ней услышал или прочитал, пытается найти ее на своих знакомых домашних пушистиках… вдруг, кто-нибудь из них, таки окажется волшебным!
Чем мир сказок удивил девочку? Алиса попала не просто в историю про добро и зло. Там, где она оказалась, все оживало и приобретало формы, давало иное, непривычное для нас, представление о себе. Животные, растения, дома, игры, поговорки и даже традиции представали перед девочкой в непривычном образе. И параллельно рождались цитаты из Алисы в Зазеркалье, ставшие популярными и любимыми.
Мудрость Кота, что умеет улыбаться и Правила, что придумала себе Алиса
Этот образ особенно запечалился в нашем уме. И дело не только в улыбке, но и его слова заставляют восхищаться мастерством сказочника. Так много выражений принадлежит Коту, и все они такие красивые, что ими невольно зачитываешься. Например, цитаты про чудеса, которые случаются.
Никогда не считай себя не таким, каким тебя не считают другие, и тогда другие не сочтут тебя не таким, каким ты хотел бы им казаться.
Лучший способ объяснить — это самому сделать!
Она придет в ярость, если я опоздаю! Она именно туда и придет!
Интересно было бы поглядеть на то, что от меня останется, когда меня не останется.
Все, что сказано три раза, становится истиной.
Дураками называют тех, кто выбирает нелегкий путь.
Если в голове пусто, увы, самое большое чувство юмора вас не спасёт.
Не все ли равно, о чем спрашивать, если ответа все равно не получишь, правда?
— Надо говорить то, что думаешь!
— Я всегда так и делаю! — выпалила Алиса, а потом, чуточку подумав, честно прибавила: — Ну, во всяком случае… во всяком случае, что я говорю, то и думаю. В общем, это ведь одно и то же!
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая — словом, какая-то не такая.
— Я этого письма не писал. Там нет моей подписи.
— Тем хуже! Значит ты что-то худое задумал, иначе подписался бы!
Мир открыт перед нами, но действовать нужно быстро.
Самое примечательное в том, что героиня не растерялась. Она тут же стала все оформлять в правила. Эти цитаты из книги Алиса в Стране чудес, показывают, насколько мы все можем быть детьми. Их перефразируют, над ними думают, о них спорят. Но эти простые и наивные слова настолько милые, что поражают своей чистотой и тонким, английским подходом к юмору.
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, всё станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем всё было нужно, потому что всё будет правильно.
— А что это за звуки, вон там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
— А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.— И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
— Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются…
*при копировании статьи просим обязательно указывать активную ссылку на источник mirpozitiva.ru
Алиса в стране чудес. Иллюстрации, часть 1
Мы продолжаем, знакомится с ведущими мировыми образцами детской иллюстрации, и сегодня поговорим об иллюстрациях и иллюстраторах сказки «Алиса в стране чудес». Сказка «Алиса в стране чудес» была написана в 1864 году английским писателем Льюисом Кэрроллом. «Алиса в стране чудес» является одной из самых загадочных и мистических произведений, и, наверное, поэтому вот уже на протяжении 150 лет привлекает внимание и читателей, и иллюстраторов, и мультипликаторов и сценаристов. Над иллюстрациями к сказке работали и работают великое множество иллюстраторов и художников. Даже такие великие художники, с мировым успехом и признанием, как Сальвадор Дали, Туве Янссон, Грег Хильдебрандт, пробовали свои силы в иллюстрации этого великого произведения. Учитывая, что иллюстраторов и иллюстраций к «Алисе в стране чудес» очень много, разговор о ней мы разделим на две части. В первой части мы поговорим об иллюстраторах, работавших над «Алисой», вплоть до 2000 года, а уже во второй части, поговорим об иллюстраторах 21 века
Алиса в стране чудес, иллюстрации Джона Тенниела, 186
Сказка «Алиса в стране чудес» одно из тех интересных произведений, в котором прослеживается развитие иллюстрации, и изменение её, в зависимости от времени и национальной школы иллюстратора. Так же она интересна с культурологической точки зрения, потому, как через год после написания, она была опубликована и уже к этой первой публикации были сделаны иллюстрации ведущего карикатуриста 19 века – Джона Тенниела. Подробнее мы уже писали, непосредственно о Джоне Тенниеле и его работе над «Алисой». Можно только еще раз повториться и сказать, что Алиса Тенниела создана в лучших традициях граверного искусства и эти первые иллюстрации, на протяжении вот уже 150 лет являются вдохновением для последующих художников Алисы. Интерес еще и в том, что это именно та Алиса, которую принял и одобрил, как своего героя сам автор, ведь все, что было сделано после – это уже размышления на тему самих художников и иллюстраторов.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Бланш МакМанус (Blanche McManus), 1899
Бланш Макманус — американский иллюстратор. Она очень активно работала над детской иллюстрацией, на протяжении 21 года, выпуская каждый год по одной двум книгам. Вместе со своим мужем предприняла поездку по Европе, которая вдохновила семейную пару на создание авторского путеводителя, полностью проиллюстрированного Бланш.
Алиса Бланш выполнена тоже в графической манере, с некоторым добавлением одного двух контрастных цветов. Что удивительно, если мы смотрим на работу Тенниела, то видим перед собой английскую девочку Алису, если смотрим в работу Бланш, то перед нами американская девочка.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Питера Ньюэлла (Peter Newell ), 1901
Питер Ньюэлл был американским художник и иллюстратором. В 80-х и 90-х годах 19 века прославился, как художник юмористических рисунков, работая для Harper`s Weekly и Harper`s Bazaar. Позже стал автором текста и иллюстратором нескольких авторских сборников для детей. Так же много иллюстрировал других авторов, в числе которых была и сказка Кэрролла. Алиса Ньюэлла выполнена в реалистической манере, и по подаче напоминает фотографии начала 20-го века.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Артура Рэкема (Arthur Rackham), 1907
Мы уже как-то писали о творчестве английского иллюстратора Артура Рэкема, он был иллюстратором и сказки «Золушка», и сказки «Русалочка». И мы уже говорили о его плановости, как иллюстратора. Иллюстрации к Алисе выполнены в очень точной графической технике, с мелкой проработкой деталей, четкой передачей цвета. Артур использует несколько техник одновременно от графического граверного до карандашного цветного.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Чарльз Робинсон (Charles Robinson), 1907
Еще одна Алиса опубликованная в 1907 году, и тоже в Великобритании. На этот раз, над Алисой работал британский иллюстратор Чарльз Робинсон. Сын художника-иллюстратора Робинсон пошел по стопам своего отца. Он работал и учился живописи одновременно. Первой иллюстрированной книгой Робинсона стал сборник Льюиса Стивенсона, для которого Робинсон сделал более 100 чернильных эскизов. Книга стала очень популярной и многократно переиздавалась. После нее Чарльз был признан иллюстратором, и предложения об иллюстрации книг стали поступать со всех сторон.
Алиса Робинсона выполнена в, уже знакомой нам, можно сказать, Тенниельской графической технике. Очень четкой и точной, с правильной композицией и расстановкой акцентов.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Мейбл Аттвелл (Mabel Lucie Attwell), 1911
Мейбл Аттвелл – британская иллюстратор. Как и все работы Мейбел, были известны своим наивным, ностальгическим характером, и все детские образы были срисованы, художницей, со своей дочери Пеги. Рисунки Аттвелл пользовались популярностью и широко использовались в рекламных плакатах и открытках.
Алиса Аттвелл не отличается по подаче от других работ иллюстратора. В этой работе Мейбел использует и акварельную, и чисто графическую техники.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Харисава Банкиши (Hirasawa Bunkichi) 1927
Харисава Банкиши – японский иллюстратор. К сожалению, мы ничего не можем сказать о самом авторе, однако можно отметить, что иллюстрации этого восточного художника ни чем не отличаются от европейской Алисы. Рисунки выполнены в уже знакомой нам графической манере, однако, без детальной мелкой прорисовки, с использованием крупных белых фигур очерченных очень техничными, правильными и в тоже время легкими штрихами.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Леонард Вайсгард (Leonard Weisgard) 1949
Леонард Вайсгард – американский писатель и иллюстратор. За свою жизнь стал автором более 200 книг. Работы Леонарда отличают яркий, жизнерадостный характер, герои выполнены в манере очень близкой кубизму. Необычное расположение героев на рисунке дает представление о пространстве и событийности.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Адриенны Сегур (Adrienne Segur ), 1949
Андриенна Сегур – французская художница, иллюстратор. Это тот самый случай, когда очень красивая женщина рисует очень красивые иллюстрации. Отличительной чертой Адриенна было очень внимательное отношение к деталям. Люди в работах автора выглядят живыми, с почти фотографической передачей и характера и настроения. Алиса Сегу получилась очень трогательной и несколько, по-французски, несчастной. Сама Алиса выглядит очень болезненно и опечалено. Художница самостоятельно ограничивает себя в выборе цвета, делая страну чудес максимально туманной и зыбкой.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Освальдо Сторни (Oswaldo Storni) 1949
Еще одно, уже Бразильское, издание Алисы 1949 года. Над этим изданием работал иллюстратор Освальдо Сторни. Иллюстрации выполнены в графической граверной технике, с проработкой деталей. Интересно, как для европейского зрителя, изображение главной героини. Алиса Строни выглядит достаточно взрослой и с жестким, строгим, несколько суровым лицом. Особенно выразительно изображены глаза.
Освальд Строни уже с пятнадцати лет зарабатывал, как профессиональный карикатурист. Рисовал для многих изданий и журналов. Многие годы работал с журналами комиксов.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Марджори Торрей (Marjorie Torrey) 1955
Мы подобрались к чисто американской, мультипликационной Алисе, нарисованной американской писательницей и признанным иллюстратором Марджори Торрей. Торрей с детства увлекалась рисованием и в последствие получила профессиональное образование художественной академии.
Алиса Торрей – это ярчайший пример, как уже было сказано, привычной для нас американизированной, мультипликационной Алисы, в хорошем смысле этого слова. Рисунки выполнены легко, на одном дыхании. Иллюстратор использует постельные тона. Героиня Торрей – чистая, с удивленными голубыми глазами и нежным румянцем на щеках девочка.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Ота Даихаши (Ota Daihachi), 1955
Еще одна Алиса, выполненная японским иллюстратором. Ота Даихаши сделал ряд иллюстраций к Алисе в 1955 году. Ота Даихаши – талантливый японский иллюстратор детских книг. За свою жизнь стал автором иллюстраций к более чем 230 книгам. Признанный при жизни участник и победитель целого ряда национальных конкурсов иллюстраторов.
Алиса этого японского иллюстратора, тоже, выглядит, достаточно по-европейски. Рисунки цветные. С легким использованием неконтрастных тонов.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Валерия Алфеевского, 1958
Валерий Алфеевский – советский иллюстратор, художник и график. Профессиональный иллюстратор. Начал иллюстрировать детские книги еще в 1930 году и стал заслуженным и признанным детским иллюстратором. Работы Валерия отточенные, яркие, с несколько угловатыми, четкими линиями. Они образны и понятны. Безупречны по техники графического исполнения.
Алиса Алфеевского выполнена в графической, граверной технике. Иллюстрации легки и прозрачны. Автор не перегружает рисунок лишними деталями, а определяет ключевые моменты повествования и ставит на них акцент.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Дагмар Беркова (Dagmar Berková) 1961
Алиса чешского иллюстратора Дагмар Берковой. Беркова была чешским дизайнером, иллюстратором и живописцем. Окончила школу прикладных искусств в Праге, как график. Много работала для детской книги. Ее точное зрение, драматизм в выражении, в совокупности с ощущением пространства, привели Беркову в анимацию. Алиса Берковой выполнена в легкой графической манере, с большой пространственной свободой. В иллюстрациях ненужные, как кажется автору, предметы и вещи заменяются пустотой. Акцент ставиться только на главных моментах, поэтому у Берковой каждая иллюстрация – это только главные моменты.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Сальвадора Дали, 1969
Что может получиться, когда один сюрреалист пишет иллюстрации на сюрреалистическое произведение другого сюрреалиста. По самому повествованию Алиса в большей степени сюрреалистична, чем реалистична, и главному сюрреалисту всех времен и народов, Сальвадору Дали, как говориться, и карты в руки. Как и все работы этого художника, иллюстрации к сказке Алиса трудно описать словами. Можно только сказать, что художник был верен себе. Это очень интересная работа Дали, в которой автор и не отклоняется от избранных живописных символов и в то же время, достаточно понятен, в смысле сохранения сюжетной линии произведения.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Геннадия Калиновского, 1974
Алиса еще одного советского иллюстратора – Геннадия Калиновского. Иллюстрации выполнены в традиционном граверном стиле, с мелкой проработкой мелких деталей и фонов. Геннадий Калиновский – профессиональный художник, график. Является автором иллюстраций целого ряда детских и юношеских книг. Его работы очень хорошо известны нам по иллюстрациям к книге «Путешествие Гулливера», Дж. Свифта. В основном работал в графическом стиле.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Мая Митурича 1977
Сын художников Веры Хлебниковой и Петра Митурича, судьба Мая Митурича-Хлебникова была предопределена и после окончания войны Май Митурич становится художником-иллюстратором и преподавателем. Алиса Митурича выполнена в очень необычной, можно сказать, символичной технике, когда на белом фоне, почти цветовыми кляксами определяются герои рисунка. Определяющими цветами работ являются белый фон и черные штрихи, с добавлением двух контрастных цветов.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Дусана Каллая (Dušan Kállay) 1981
Очень красивая, многослойная, сюрреалистическая работа Алисы получилась и чешского, словацкого иллюстратора Дусана Каллая. За свои гениальные работы, в 1988 году, Каллай был награжден почетной медалью Ганса Христиана Андерсена. Это признанный гений иллюстрации, сегодня работает для издательств по всему миру.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Барри Мозера (Barry Moser), 1982
Барри Мозер – талантливый американский художник, известный как гравер и иллюстратор книг. Работа над книгами «Алиса в стране чудес» и «Алиса в зазеркалье» принесли Мозеру небывалый успех и были отмечены международными наградами. К каждой из книг иллюстратором были сделаны по 100 гравер. Работы художника являются постоянными экспонатами Британского музея, музея Метрополитен и Библиотеке Конгресса.
Иллюстрации к Алисе являются классическими граверными работами, с отрисовкой деталей и фонов.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Андрея Геннадиева, 1989
Андрей Геннадиев – русский график, иллюстратор. Окончил Ленинградское художественно-графическое училище. Так и не поступил в Ленинградский институт живописи, из-за нестандартного видения и живописной манеры художника. Вместе с тем, работы художника признаны во всем мире и принимают участие в выставках по всему миру.
Алиса Геннадиева – не многословна по цветовому выражению, но многослойна по изобразительному. Иллюстрации очень интересно конструируются внутри себя, изображения накладываются друг на друга, что делает каждый рисунок, может даже, немного перегруженным, но очень сочным и массивным.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Виктора Шатунова, 1990
Книжная Алиса, знакомая нам с детства – это, конечно же, Алиса Шатунова, профессионального графика и иллюстратора. Алиса Шутанова, как и все его детские работы, очень яркая, красочная, именно, детская. Она понятна и сам рисунок не нуждается в том, что бы его додумывать. Иллюстрации повествовательны. Автор пользуется чистыми простыми цветами, не перегружая работу светом и тенью.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Лидии Шульгиной, 1991
Дочь известных литераторов Нины Шульгиной и Михаила Фридмана, работы Лидии Шульгиной нам известны и понятны с детства. Была профессиональным, дипломированным художником-оформителем. Много занималась живописью.
Алиса в исполнении Шульгиной – очень милая, по-детски смешная девочка, которую окружают такие же герои. Иллюстрации Шульгиной не повествовательны, они не вторят литературному действию, а скорее служат определением того, что сейчас должно произойти, наверно, поэтому, иллюстратор часто использует в своих рисунках фразы из текста.
Алиса в стране чудес, иллюстрации Эрика Кинкаида (Eric Kincaid), 1993
Завершает наш список Алис, изданных до 2000 года, очень красивое, нежное издание, иллюстрации к которому подготовил британский художник, который всю свою жизнь посвятил детской иллюстрации, Эрик Кинкаид. Рисунки к Алисе выполнены карандашом, в цвете. Идеально проработаны детали, идеальная передача настроения и характера каждого героя.
источник
Книга для печати «Алиса в стране чудес» или чтение в Интернете и обучение по видео
Был теплый летний день, и Алисе стало скучно сидеть рядом со своей сестрой, уткнувшейся носом в книгу. Внезапно маленький Белый Кролик с розовыми глазами подбежал к ней с криком: «О боже, я опоздал».
Кролик вытащил из кармана часы, чтобы проверить время. Он покачал головой и исчез в кроличьей норе.»Я должен выяснить, почему он так торопится!» воскликнула Алиса. Наполненная любопытством, она побежала к кроличьей норе и заглянула в вход.
Дыра внезапно упала, и Алиса упала. «Когда я когда-нибудь достигну дна этой ужасной дыры?» — крикнула она, беспомощно падая вниз.
Наконец она приземлилась в длинном узком коридоре с дверями разных размеров. На трех-
стол на ножках, Алиса нашла крошечный золотой ключик и зеленую бутылку с надписью «НАПИ МЕНЯ».«Этот ключ должен подходить к одной из дверей», — сказала она.
«Это то, что за столом, — воскликнула она, — но я слишком большой, чтобы пройти через такую маленькую дверцу. Может быть, зелье в этой бутылке мне поможет», — решила она. И она его выпила.
Алиса начала уменьшаться в размерах, пока не стала больше куклы. Она открыла дверь и быстро вбежала в нее. «Какой великолепный сад!» воскликнула она. «Да ведь я не больше насекомых, которые ползают по этим цветам.«Но волнение вскоре прошло. Алисе наскучили ее крошечные размеры.« Я хочу снова стать большой », — кричала она.
Ее крики напугали Белого Кролика, который снова пробежал мимо нее. Принимая ее за свою горничную, он приказал: «Иди ко мне в коттедж и принеси мои перчатки и веер».
Алису смутило поведение Кролика. «Может быть, я найду что-нибудь в коттедже, чтобы мне помочь», — сказала она с надеждой.
На столе у двери стоял шоколадный торт.Рядом с тортом была записка с надписью «СЪЕШЬ МЕНЯ». «Я так голодна», — сказала Алиса, съедая торт. «Я чувствую себя странно. О нет! Я стал больше, чем этот дом!» воскликнула она.
«Уйди с дороги! Ты блокируешь дверь!» крикнул Белый Кролик. Алисе удалось забрать свой веер. Сразу же она начала съеживаться.
«О, я никогда не вернусь к нужному размеру», — воскликнула Алиса. Она пошла за помощью. Вскоре она увидела зеленую гусеницу, одетую в розовую куртку.Он сидел на вершине большого гриба и курил пузырчатую трубку. «Одна сторона делает тебя большим, другая — маленьким», — сказал он Алисе, прежде чем ускользнуть.
«Одна сторона чего?» Алиса окликнула его.
«Гриб, глупый», — ответил он.
Алиса съела кусок гриба «Слава богу, я расту!» она воскликнула: «Но
куда мне идти? »
«Этот путь ведет к Безумному Шляпнику.Другой путь ведет к -Ле Марч Хэйр, — сказал чей-то голос. Алиса повернулась и увидела улыбающегося Чеширского Кота на дереве. «Увидимся позже на игре в крокет Королевы», — сказал он, прежде чем исчезнуть. Алиса шла по тропинке. «Как мило! Чаепитие», — подумала она. «Тебе нет места!» крикнул Безумный Шляпник, «Ты можешь остаться, если ответишь на мою загадку». Алиса улыбнулась. Она любила загадки. После нескольких загадок Алиса запуталась.«Каждый раз, когда я отвечаю, вы задаете вопрос», — сказала она Безумному Шляпнику. «Мы не знаем ответов», — хихикнул он. «Это пустая трата времени», — отругала Алиса. Остальные проигнорировали ее. Они пытались разбудить Соню. Алиса продолжила прогулку. Она оказалась посреди поля, где Червовая Королева играла в крокет. Ее охранники и садовники имели форму карт. Один садовник по ошибке посадил белые розы, а затем нарисовал их красным: «Отрубить им головы!» закричала Королева.»Ненавижу белые розы!» «Вы когда-нибудь играли в крокет?» — спросила Королева Алису. «Да», — робко ответила Алиса. «Но я никогда не использовал фламинго или ежа». «Поиграй со мной!» — приказала Королева. — И позволь мне победить, иначе твоя голова будет у меня! Алиса изо всех сил старалась сыграть мы, я, но у нее были проблемы с ее фламинго. «Отрубить ей голову!» воскликнула Королева. В этот момент издалека прозвучала труба, призывающая суд к заседанию. Все ворвались в зал.«Суд идет, — объявил Белый Кролик, — Алиса, пожалуйста, подойдите к трибуне?» Алиса заняла позицию и посмотрела на скамью присяжных, где шумели Мартовский Заяц и Безумный Шляпник. Соня спала, и Чеширский кот улыбнулся ей. «В чем дело?» спросила Алиса. «Вы виноваты в краже вкусных пирожных в форме сердечек!» обвинил Королеву: «А теперь ты должен быть наказан. Отрубить ей голову Отрубить ей голову!» крикнула Королева. «Как глупо», — ответила Алиса. «Я не имел ни малейшего представления, о чем вы говорите! Я всего лишь играл в крокет». Алиса почувствовала, что кто-то коснулся ее плеча. «Проснись. Ты слишком долго спала», — мягко сказала ее сестра. «Мне приснился странный сон, — сказала Алиса. Она рассказала сестре о Белом Кролике, безумном чаепитии, Королеве Червей и суде. Но ее сестра не обращала внимания.«Ты снова читаешь», — пробормотала Алиса. Потянувшись, Алиса увидела маленького Белого Кролика с розовыми глазами, который суетился за деревом. «Скажите, пожалуйста … почему ваша кошка так улыбается?» Чеширский кот был еще одним дополнением к печатной версии Alice и теперь является одним из самых известных и любимых существ из всех существ в стране чудес.Почти каждый иллюстратор предпочитает представлять его, и он присутствует почти в каждой версии фильма, начиная с самого первого фильма Алиса в стране чудес в 1903 году. Чеширский кот — еще один персонаж, который использует «ошибочную логику» Страны чудес, особенно в его аргумент, чтобы доказать, что он «сумасшедший», «А откуда ты знаешь, что злишься?» Кот делает плохие выводы из ошибочных предположений, но когда Алиса пытается позвать его, он меняет тему. В результате Алиса снова разочаровалась. Однако, когда Кот снова появляется на крокетной площадке Королевы, Алиса действительно рада это видеть. «Как дела?» — сказал Кот, как только у него появилось достаточно рта, чтобы говорить с…. Алиса положила фламинго и начала рассказ об игре, очень рада, что у нее есть кто-то, кто ее слушает… » Чеширский кот иногда интерпретируется как дух-наставник для Алисы, поскольку именно он направляет ее к дому Мартовского Зайца и безумному чаепитию, которое в конечном итоге приводит ее к ее последнему месту назначения — саду.Кошка также, кажется, обладает каким-то привилегированным знанием работы Страны Чудес, что в сочетании с ее способностью к нематериализации, безусловно, похоже на дух. Также через Чеширского Кота мы узнаем главный секрет Страны Чудес: это безумие! Приключения Алисы в стране чудес — Глава 6 Чеширский кот также снова появляется в главе 8 Щелкните по одному из иллюстраторов в правом столбце, чтобы увидеть, как изображения Чеширского кота менялись с течением времени.Особенно свирепый и интересный фильм Мервина Пика. Ральф Стедман писал о своем Чеширском Коте: «ЧЕШИРНЫЙ КОШКА — идеальный телеведущий, чья улыбка остается, когда остальная часть программы исчезает» (TextBookRUs.com). Я думаю, что мне больше всего нравится оранжевый полосатый кот со скрещенными ногами Элисон Джей. {художник} {продолжительность жизни} {citation} Есть много интересных версий Чеширского кота на пленке.Один из самых популярных, Диснеевский Чеширский Кот 1951 года, является нарушителем спокойствия, чьи приветливые шутки в фильме также доставляют неприятности и Алисе, из-за чего Кота иногда называют «злодеем Диснея». Исполнение Харриса Чеширского кота 1985 года (играет Телли Сав. Персонаж Безумный Шляпник Безумный Шляпник Белый кролик Рисунок Белый кролик Рисунок Мыши Персонаж Мышь Персонаж Чайная вечеринка в стране чудес в Стране Чудес Гусеница Гусеница Король Червей Король Червей Мартовский Заяц Мартовский Заяц Чеширский Кот, Раскрашивающий Чеширского Кота, Раскрашивающий Алоче, Раскрашивающий Алоче, Раскрашивающий Королеву Червей, Королева Червей “ Алиса в стране чудес »- одна из самых популярных историй всех времен.Это детский роман, написанный английским писателем Льюисом Кэрроллом. Рассказ считается одним из лучших образцов жанра «литературный бред». Это история об Алисе, маленькой девочке, которая падает в кроличью нору в мир, населенный антропоморфными существами. Персонажи «Алиса в стране чудес» чрезвычайно популярны в жанре фэнтези. Вот 10 бесплатных раскрасок Алиса в стране чудес с самыми популярными персонажами из этой истории. Алиса — главный герой в «Алисе в стране чудес» Льюиса Кэрролла. Шляпник, также известный как Безумный Шляпник, — главный герой этого романа. [Читать: Раскраски Красавица и Чудовище ] Мышь — первое животное, которое Алиса встречает в стране чудес. Белый Кролик — безумное существо, которое ведет Алису в Страну Чудес. [Прочитано: Раскраски Спящая Красавица ] Король Червей — робкий муж Королевы Червей. Он соправитель Страны Чудес. Королева червей — злой монарх, который приговаривает к смерти даже при малейшем проступке. [Прочитано: Раскраски Минни Маус ] Чеширский кот — постоянно ухмыляющийся кот, который появляется и исчезает по собственному желанию. [Прочитано: Tweety Bird Coloring Pages ] Мартовский Заяц, также известный как Хайга, является одним из самых важных персонажей «Алисы в стране чудес». [Прочитано: Smurf Coloring Pages ] Гусеница — это существо из Страны чудес, курящее кальян, длиной три дюйма. Чаепитие — изюминка «Алисы в стране чудес». [Читать: Looney Tunes Coloring Pages ] Эти раскраски Алиса в стране чудес, которые можно распечатать, обязательно вызовут улыбку на лице вашего ребенка. Распечатайте эти раскраски Алиса в стране чудес, чтобы ваши дети могли рисовать их акварелью или цветными карандашами во время отпуска. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Считается, что все изображения, найденные здесь, находятся в «общественном достоянии».Мы не намерены нарушать какие-либо законные интеллектуальные права, права на произведения искусства или авторские права. Все отображаемые изображения неизвестного происхождения. Если вы являетесь полноправным владельцем любого из размещенных здесь изображений / обоев и не хотите, чтобы они отображались, или если вам требуется соответствующий кредит, свяжитесь с нами, и мы немедленно сделаем все необходимое, чтобы изображение стало быть удаленным или предоставить кредит там, где это необходимо. Все содержимое этого сайта является бесплатным, и поэтому мы не получаем никакой финансовой выгоды от отображения или загрузки каких-либо изображений / обоев. Алиса — маленькая девочка семи с половиной лет, живущая в семье высшего среднего класса в викторианской Англии. У нее есть старшая сестра, которая слишком буквальна, чтобы играть в творческие игры, которые придумывает Алиса, кошка по имени Дина, которую она обожает, и няня, которая ухаживает за ней. Интересно, что мы никогда ничего не видим и не слышим о ее родителях. Алиса никогда о них не говорит; она даже не зовет своих маму или папу (или, как их назвала бы викторианская девочка, маму и папу), когда ее пугают странные существа, которых она встречает во время своих приключений.Даже когда она упоминает людей, которых она оставила в реальном мире, она называет их просто «они»: «Каким храбрым они все будут считать меня дома» ( Wonderland 1.7). Это говорит о том, что она думает о целой семье — родителях, слугах, медсестре, воспитателе, сестре и так далее — а не только о своих родителях. Отсутствие внимания Алисы к своей семье не заканчивается на ее родителях. Она даже не упоминает имя своей сестры, хотя все время говорит о своей кошке по имени. Если разрыв связи Алисы с семьей покажется вам странным, возможно, этого не должно быть.Викторианские дети в богатых семьях с нянями, вероятно, видели своих родителей только на короткие периоды времени каждый день, если только у них не было матерей, которые хотели бы больше участвовать в уходе за детьми. Большинство межличностных контактов Алисы, вероятно, происходит с медсестрой и наставниками или учителями. Поэтому для нее имеет смысл упоминать Дину, кошку, чаще, чем ее мать — она, вероятно, видит Дину гораздо чаще. Конечно, обособленный характер Алисы и то, как она, кажется, существует сама по себе, без особой семьи или истории, также упрощает превращение ее в типичную героиню и позволяет читателям представить, что они принадлежат Алисе. туфли. Что за девушка Алиса? Ну, поскольку она сама, кажется, не всегда знает, у нас могут возникнуть проблемы с тем, чтобы рассказать вам. Конечно, это была настоящая Алиса — маленькая девочка по имени Алиса Лидделл, одна из трех дочерей Дина Лидделла, коллеги Льюиса Кэрролла по Оксфорду. Льюис Кэрролл считал Алису Лидделл одной из своих самых особенных «подруг-детей» и специально для нее сочинял рассказы о стране чудес. Но Алиса, которая является главным героем рассказов, на самом деле не является изображением Алисы Лидделл.Напротив, она довольно плоский персонаж — чистый лист или пустой сосуд, в который можно вылить все ее приключения. Алиса не обладает особой индивидуальностью или уникальностью, потому что Кэрролл хочет, чтобы мы все могли «увидеть» Страну Чудес и Зазеркалье ее глазами. Для этого он делает Алису почти полностью прозрачной. Она типичный тип, типичный персонаж: детская героиня. Возможно, это одна из причин того, что Алиса вот уже 150 лет захватывает воображение читателей и публику.Мы все можем относиться к ней, потому что она легко выходит за рамки своего исторического и географического контекста. Это также может быть причиной того, что иллюстраторы, писатели, драматурги, карикатуристы и кинематографисты на протяжении многих лет с удовольствием переосмысливали Алису: она остается узнаваемой, даже когда меняется. Если у Алисы есть одна важная характеристика, то это любопытство. Она готова следовать за кем угодно и где угодно, если они интересны. Даже когда она напугана, она может победить свой страх, чтобы продолжать исследовать или достичь цели.Цели Алисы — просто произвольные, которые она ставит перед собой — обычно попасть в место, которое кажется привлекательным, например, прекрасный сад Королевы Червей в Стране Чудес или Восьмой квадрат шахматной доски в Зазеркалье. Даже уроков безопасности, которые она усвоила в школе и дома, недостаточно, чтобы обуздать ее естественную склонность к экспериментам. Если поблизости окажется странная бутылка, Алиса сделает глоток, чтобы посмотреть, какой у нее вкус. Если есть дверь, она должна пройти через нее, даже если она крошечная, заперта и с надписью «вход запрещен».« Любопытство Алисы опасно по тем же причинам, что и« любопытство убило кошку ». (Не Чеширский кот, мы просто говорим о пресловутом коте, если вы уловили наш ход). Алиса бездумно любопытна. Мы. узнайте это о ней в первой главе Страны Чудес . Она спускается в кроличью нору, «ни разу не задумываясь, как в этом мире она должна была снова выбраться» ( Страна чудес 1.4). У нее нет особых причин для этого. то, что она делает, за исключением того, что она хочет больше узнать об окружающем мире.У нее также нет никакого плана, как справиться с последствиями прыжка, еды или открытия двери. В некотором смысле это делает Алису наиболее существенным ребенком. В конце концов, дети учатся, экспериментируя, а не имея четко определенных целей, как руководители бизнеса. Когда они действительно молоды, они даже не знают, какие цели они могут преследовать, , , потому что они настолько невинны в отношении окружающего их мира. Алиса не совсем невиновна. У нее есть некоторое представление о том, что вещи вокруг нее могут причинить ей боль (например, когда она не забывает искать этикетку с надписью «яд» на бутылках, из которых пьет), и ее действительно беспокоит то, что она не может вернуться домой.Однако она невежественная — не в отрицательном смысле, а просто потому, что она многого не знает. Это естественное невежество дает Кэрроллу много места, чтобы поиграть с фантастическими мирами Страны Чудес и Зеркального Мира и их влиянием как на Алису, так и на читателя. Еще одна важная черта Алисы — ее образование. Как любой хороший викторианский ребенок, Алиса была подвергнута многократному механическому запоминанию фактов и стихов.Ее голова забита рифмами о морали и этике, советами о том, как быть трудолюбивым, трудолюбивым, хорошо себя вести и набожным. Она умеет произносить громкие слова, такие как «долгота» и «широта», но не знает, что они означают. И она может декламировать свои таблицы умножения, но не может применять их к тому, что происходит вокруг нее. Почему-то в «Стране чудес» и «Зазеркалье» вещи, которые запомнила Алиса, не очень помогают. Когда она пытается декламировать дидактические стихи, которые призваны преподать детям сочные уроки жизни, слова крутятся у нее во рту, и вместо этого она читает бессмысленные стихи.Когда она пытается заниматься математикой, персонажи, которых она встречает, могут поставить ее в тупик, ставя на паузу логические головоломки или намеренно неверно истолковывая термины, которые она использует. А когда она пытается применить практические знания — ну забудь! Так в чем смысл? Что ж, Алиса получает лучшее образование, которое можно купить за деньги в Англии девятнадцатого века, но в реальном мире оно бесполезно. Это не значит, что Льюис Кэрролл считал образование бесполезным — это далеко не так! Он был профессором математики в Оксфорде, интересовался логическими головоломками и языком, а его собственная работа и исследования были чрезвычайно абстрактными и далеки от повседневной жизни.Что, кажется, расстраивает его в способах образования Алисы (или любого викторианского ребенка), так это то, что они изучают , что, , думать, вместо , как думать: они запоминают факты вместо того, чтобы их учили логике. Нет ничего изначально неправильного ни в каком знании Алисы, но она не знает, как рассуждать, исходя из фактов, к правилам (вывод) или как следовать правилам до их логического завершения (дедукция). К счастью, внимательный читатель может научиться делать эти вещи, наблюдая за ошибками Алисы и странными рассуждениями окружающих ее персонажей. Викторианская Англия была полна книг о детях, которые выросли и усвоили уроки нравственности и трудолюбия. Например, Том Браун «Школьные дни », опубликованный за восемь лет до «Приключения Алисы в стране чудес », представляет собой историю «приключений» мальчика из высшего общества в школе-интернате, когда он учится быть гордым викторианским джентльменом. Том узнает, почему измена — это плохо, почему тяжелая работа — это хорошо и почему спорт делает из вас мужчину.Если вы просто заткнули рот, не волнуйтесь: Льюис Кэрролл тоже ненавидел такие книги. Дело не в том, что мы против усердной работы или не осуждаем мошенничество (мы точно так же поступаем!), Но чтение о принципах — это, в общем, эквивалент внеклассных занятий в XIX веке. Дело в том, что это здорово, но это не великая драма — тем более комедия. Реагируя на викторианскую тенденцию рассматривать детскую литературу как способ преподать урок морали, Льюис Кэрролл написал рассказ о маленькой девочке, у которой просто есть веселые приключения.Она не извлекает уроков; она просто исследует мир фантазий вокруг себя, наслаждаясь его глупостью и странностями. Алиса — это то, что вы могли бы назвать статическим вместо динамическим . О, конечно, она перемещается по миру, но она не растет и не меняется как личность (кроме случаев, когда она растет и сжимается в буквальном смысле). Алисе нравятся ее приключения, но они не меняют ее взгляда на реальный мир. Она не становится мудрее, не усваивает моральных уроков, не вырастает, не достигает половой зрелости и не развивается каким-либо образом.Она всего лишь Алиса, маленькая девочка, готовая исследовать психоделический мир воображения. Фактически, мы можем зайти так далеко, чтобы заявить, что она просто пара глаз, через которые мы, читатели, можем видеть всю причудливую славу мира воображения. Конечно, к тому времени, когда мы дойдем до конца в Зазеркалье , мы начинаем получать небольшие намеки на то, что Льюис Кэрролл — это , немного размышляя о том, как это будет, когда Алиса вырастет. . Ее движение от пешки к ферзю на протяжении всей книги напоминает нам о том, как маленькие девочки вырастают женщинами, а печаль Белого рыцаря, когда она пересекает последний ручей, предполагает собственное горе Кэрролла, когда его подруга по детям Алиса Лидделл стала женщиной. и забыл о нем. Но даже при том, что есть предположения, что что-то будет потеряно, когда Алиса вырастет, на самом деле она еще не достигла совершеннолетия. Она ни в коем случае не более зрелая, и оригинальная иллюстрация ее как королевы — маленькая девочка в огромной короне, слишком тяжелой для нее — говорит сама за себя. Алиса — это ребенок, играющий в игру о взрослении, а не девочка, которая превращается в женщину. Льюис Кэрролл не мог помешать реальной Алисе Лидделл взрослеть, но он арестовывает своего персонажа Алису в возрасте семи с половиной лет. Узнайте, как создать плакат к фильму Алиса в Зазеркалье , вдохновленный популярным фильмом Диснея. Я попытаюсь воссоздать один из оригинальных постеров Алиса в Зазеркалье . Добавляя новые элементы, такие как зеркало, я придаю ему индивидуальность. Создайте новый файл PSD и добавьте новый слой с именем Фон . Добавьте к этому слою Gradient Overlay и используйте следующие цветовые тона: # d1d4d4 (местоположение 55%), # c9f4f5 (местоположение 73%) и # 8be1f7 (местоположение 100%).Все цвета имеют уровень непрозрачности 100%. В новом слое добавьте эту текстуру поверхности воды и масштабируйте ее примерно до 300%, чтобы получить большие волны и эффект мягкого размытия. Назовите этот слой Water Surface . Перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur и установите радиус около 3,5 пикселей. Добавьте маску слоя к слою Water Surface . Выберите инструмент Gradient Tool и убедитесь, что градиент установлен на черный и белый цвета, непрозрачность 100%.Нажмите на миниатюру маски слоя , чтобы убедиться, что вы добавили градиент в маску слоя, а не в фактический слой. Поместите указатель на изображении там, где вы хотите установить начальную точку градиента, и перетащите, чтобы определить конечную точку. Чтобы ограничить угол линии кратным 45 °, удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании. Уменьшите непрозрачность слоя Water Surface примерно до 80% и добавьте стиль слоя Gradient Overlay . Цвет градиента: # 5eaaab и #fefefe. Добавьте карту градиента для слоя Water Surface . Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Create Clipping Mask . Установите режим наложения настройки Gradient Map на Color , непрозрачность 50%. Цвета градиента: # 025c57 и # a8e5fe Выберите слой Water Surface и настройку Gradient Map (удерживайте нажатой клавишу SHIFT).Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Duplicate Layers . Просто переместите слой Water Surface Copy на несколько пикселей вправо и вниз. Также уменьшите непрозрачность до 45% или меньше. На оригинальных афишах фильмов есть много часов, плавающих на поверхности воды. Поэтому нам нужно найти часы, которые выглядят одновременно старыми, винтажными и странными. Создайте новый слой и добавьте первые часы, используя копирование / вставку. Используйте инструмент Elliptical Marquee Tool , чтобы выбрать только часы.Нажмите CTRL + J , чтобы создать слой путем копирования. Назовите этот слой Clock 1 . Перейдите в Filter> Distort> Wave и добавьте эти настройки. Волновой фильтр создает волнообразный узор на слое или выделенной области. Перейдите в меню Edit> Transform> Distort и измените перспективу часов, сделав ее наклонной. Добавьте маску слоя к слою Clock 1 . Выберите инструмент «Кисть » и установите цвет переднего плана на # 474747.Используйте жесткую круглую кисть и просто проведите по часам, чтобы создать волнообразную форму. Залейте тем же цветом область под волной. Убедитесь, что вы работаете с маской слоя (щелкните миниатюру маски слоя, чтобы выбрать ее). Возьмите мягкую круглую кисть и используйте затемнитель Burn Tool , чтобы затемнить подводную область. Работайте также в маске слоя. Создайте новый слой и используйте инструмент «Кисть » , цвет белый и разные уровни непрозрачности, чтобы нарисовать волнистую пену там, где вода встречается с объектом. Используя ту же технику, я добавил все остальные часы и шестеренки: часы 2, часы 3, часы 4, часы 5 и шестеренку. Создайте новый слой, добавьте это старинное золотое зеркало и удалите белый фон. Используйте Eraser Tool , чтобы удалить подводную область. Добавьте эти стили слоя к Mirror Layer : Inner Shadow (цвет # 4f2d0b), Bevel and Emboss (цвета: # ffdd65 и # 161616), Gradient Overlay (цвета: # 24170a и # f8e7bb) .Установите непрозрачность этого слоя на 80%. Добавьте настройку Curves только для Mirror Layer ; Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Создать обтравочную маску . Чтобы добавить эту настройку, перейдите в меню «Слой »> «Новый корректирующий слой»> «Кривые ». Добавьте настройку Levels только для Mirror Layer ; Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Создать обтравочную маску . Чтобы добавить эту настройку, перейдите в меню «Слой »> «Новый корректирующий слой»> «Уровни ». Используйте инструмент Magic Wand Tool , чтобы выделить; щелкните внутри области зеркального стекла. Убедитесь, что у вас установлен флажок Непрерывный . При выборе Непрерывный Photoshop будет выбирать только те пиксели, которые попадают в диапазон тона и цвета (определяется параметром «Допуск » ) и объединяются в той же области, на которой вы щелкнули. Щелкните слой под Mirror Layer . Нажмите SHIFT + CTRL + N , чтобы создать новый слой под названием Mirror Glass и залейте выделение любым цветом.Нажмите CTRL + D , чтобы отменить выбор. Добавьте эти стили слоя к новому созданному слою: Inner Shadow (цвет # 1f3943), Color Overlay (цвет # fff7ef) и Gradient Overlay (цвета # 326161 и #fbfbfb). Выберите все Mirror Layers , включая корректировки. Дублируйте эти слои и объедините их (возможно, вам придется щелкнуть правой кнопкой мыши новый слой и выбрать Release clipping mask ). Назовите новый слой Water Reflection . Отразите по вертикали слой Water Reflection , уменьшите непрозрачность до 65% и используйте инструмент «Кисть » , непрозрачность 50%, чтобы настроить отражение. Вот несколько полезных уроков о том, как профессионально создать реалистичное отражение воды в Photoshop. Используйте текстуру солнечных бликов и добавьте ее на раму зеркала. Установите режим наложения на Screen . Пора добавить последний и самый важный элемент нашей фотоманипуляции. Официальный постер фильма «Алиса в Зазеркалье» имеет две версии: одну с Алисой и одну с Безумным Шляпником.Я буду использовать комбинацию двух персонажей, женскую версию Безумного Шляпника. Так что скопируйте исходное изображение Безумного Шляпника на новый слой и удалите фон. Дублируйте слой Mad Hatter три раза. Назовите этот слой копии: Отражение Шляпника в воде , Зеркальное отражение Шляпника и Зеркало Шляпника Тень . Поместите три слоя под слоем Mad Hatter . Чтобы получить Hatter Water Reflection , вы должны выполнить те же действия, что и для зеркального отражения воды. Чтобы создать зеркальное отражение, вам нужно переместить слой Hatter Mirror Reflection , как показано на превью. Удерживая нажатой клавишу CTRL , щелкните миниатюру слоя Mirror Glass , чтобы сделать выбор. Нажмите кнопку Добавить маску слоя . А теперь самое интересное. Изображение, которое видно в зеркале, должно быть обратной стороной персонажа. Итак, я использовал это изображение Шляпника, подрезал несколько волос и поместил их на изображение, чтобы создать реалистичный вид.Возможно, вам придется использовать Dodge Tool (опция защиты цветов отмечена) , Smudge Tool и Brush Tool , чтобы настроить внешний вид. Сделайте то же самое со шляпой, пальто и т. Д. Все, что вам нужно сделать, это использовать кисти небольшого размера и обратить внимание на мелкие детали. Чтобы создать зеркальную тень, вам нужно переместить слой Hatter Mirror Shadow , как показано на превью. Удерживая нажатой клавишу CTRL , щелкните миниатюру слоя Mirror , чтобы сделать выбор.Нажмите кнопку Добавить маску слоя . Установите Fill слоя Hatter Mirror Shadow на 0% и добавьте стиль слоя Inner Shadow с черным цветом. Размер зависит от размера вашего слоя / холста, поэтому он может отличаться от моего. Для заключительных шагов добавьте: Чтобы сделать результат более реалистичным, вы можете использовать шрифты, похожие на исходный плакат: шрифт Алиса в стране чудес и шрифт Disney Последний шаг, но не менее важный. Используйте фильтр высоких частот, чтобы сделать изображение более резким. Итак, после добавления цветовых корректировок вот окончательный результат для Алиса в Зазеркалье урока по работе с Photoshop.Надеюсь, этот урок понравится всем фанатам Алисы. Если вы — независимый кинопродюсер или просто хотите профессионально взглянуть на постеры своих фильмов, титры фильмов должны соответствовать определенным правилам. Ознакомьтесь с этим шаблоном PNG с титрами плаката фильма, который можно легко настроить в Интернете: фоновое изображение и цвет, текст и шрифт для названия фильма, состав актеров и другая информация. Создано: 2010-03-19 Сноски: Чеширский кот
Где я?
Главная страница -> Сноски -> Глава 6 -> Чеширский кот
«Это Чеширский кот, — сказала герцогиня, — и поэтому …» Введение
«Для начала, — сказал Кот, — собака не злится. Вы это согласны?»
«Полагаю, да», — сказала Алиса.
«Что ж, — продолжал Кот, — вы видите, как собака рычит, когда злится, и машет хвостом, когда ей приятно. Теперь я рычу, когда мне приятно, и виляю хвостом, когда злюсь. Поэтому Я псих.» Тексты
Обычный текст, гипертекст изображение галерея
Другие средства массовой информации
Топ-10 бесплатных раскраски для печати Алиса в стране чудес онлайн
Рекомендуемые статьи:
Топ-10 раскраски Алиса в стране чудес:
1. Алиса:
2. Безумный Шляпник:
3. Мышь:
4. Белый Кролик:
5. Король Червей:
6. Королева червей:
7. Чеширский кот:
8. Мартовский Заяц:
9. Гусеница:
10. Чаепитие:
Алиса в Приключениях Алисы в Стране чудес и в Зазеркалье
Алиса
Мгновенный характер: добавьте индивидуальности!
Вы знаете, что «убило кошку» в этой пословице…
Подожди, дай мне минутку, я знаю эту!
Много передвигаюсь, но ничего не добиваюсь
Алиса в стране чудес: Зазеркалье Урок Photoshop
Регулировка уровней
Другие уроки Photoshop «Алиса в стране чудес»
Алиса в Стране чудес Прохождение
Добро пожаловать в прохождение Алисы в стране чудес! Исследуйте новый мир, встречаясь со своими любимыми персонажами, и ищите подсказки, чтобы освободить Алису и решить судьбу Страны Чудес! Независимо от того, используете ли вы этот документ в качестве справочника, когда становится сложно, или как дорожную карту, которая поможет вам от начала до конца, мы уверены, что вы найдете здесь то, что ищете.Этот документ содержит полное пошаговое руководство по игре Алиса в стране чудес с аннотированными скриншотами реального игрового процесса! Мы надеемся, что эта информация окажется для вас полезной во время прохождения игры. Используйте пошаговое меню ниже, чтобы быстро перейти к любому этапу игры, в котором вам нужна помощь. Не забудьте посетить форумы Big Fish Games, если вам понадобится дополнительная помощь. Радоваться, веселиться! Это пошаговое руководство было создано Margie B . Меню прохождения
Введение
Глава 1: Старый дом
Глава 2: Прибытие в страну чудес
Забой скважины
Глава 3: Ребенок-раб
Повелитель свалки
Головоломка с шестеренками
Глава 4: Возвращение домой
Найди отличия
Исследование
Пазл с приглашением
Назад в страну чудес
Головоломка с шестеренками
Глава 5: Герцогиня
Найди ингредиенты для супа
Дверные элементы
Ремонт двери
Глава 6: Чаепитие
Повар
Глава 7: Торт
Библиотека
Пазл-слайдер
Библиотека
Глава 8: Ключи от двери
Части сетки
Головоломка с шестеренками
Глава 9: Зверинец
Сад
Солнечные часы
Пазл-слайдер
Глава 10: Изгнание
Войдите в кукольный домик
Пазл-слайдер
Глава 11: На суде
Боевые карты
Зал судебных заседаний
Пазл с рамкой
Зал судебных заседаний
Глава 12: Спасение Алисы
Найди Алису
Подземелье
Головоломка с шестеренками