Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Александрийский маяк как нарисовать: Как нарисовать Маяк поэтапно в 4 шага

Александрийский маяк как нарисовать: Как нарисовать Маяк поэтапно в 4 шага

Posted on 12.07.202107.09.2020

Содержание

  • Как нарисовать маяк шаг за шагом с ребенком
    • Вспомогательная фигура
    • Кольцо
    • Верхняя часть маяка
    • Кольцевая решетка
    • Секторные огни
    • Криша
    • Решетка на крише
    • Прожекторы
    • Двери
    • Окна
    • Раскрашиваем
    • Коллаж
  • Как нарисовать маяк простым карандашом
  • Как научиться рисовать здание маяка
  • Как нарисовать александрийский маяк карандашом поэтапно. Как рисовался «маяк»
    • Подготовка
    • Как нарисовать маяк карандашом?
  • Александрийский маяк как нарисовать — kak.manesu.com
    • Подготовка
    • Как нарисовать маяк карандашом?
    • Оформление с помощью карандашей
    • Раскрашиваем акварелью
  • Как нарисовать маяк в море поэтапно для начинающих — Пошаговые уроки рисования
    • ?Пошаговая инструкция по рисованию?маяк
  • Александрийский маяк — чудо света, краткое описание, фото, факты
    • Александрийский маяк на острове Фарос: предназначение
      • Строительство Александрийского маяка
      • Как выглядел Фаросский маяк
        • Александрийский маяк: крушение
  • маяк Александрии | История, местоположение и факты
  • Пошаговое руководство: Как нарисовать маяк с помощью PicsArt
    • Поделиться видеоуроком
    • Шаг 1. Нарисуйте контур
    • Шаг 2. Создание фона
    • Шаг 3: Добавьте основные цвета
    • Шаг 4: Добавить штриховку

Как нарисовать маяк шаг за шагом с ребенком

Знаете ли вы, для чего служит маяк на море? Это путеводитель для морских суден. Чтобы он был хорошо заметный морякам, ему придают специальную окраску и форму. Маяки освещены ярким светом, чтобы их было заметно в любую погоду и в любую пору суток. Они могут подавать сигналы морякам, по которым те ориентируются в море.

В этой инструкции продемонстрируем, как правильно нарисовать маяк. Удачи!

 

1

Вспомогательная фигура

Нарисуйте вертикальный прямоугольник в виде трапеции. Сверху и снизу соедините дугами.

2

Кольцо

Оно окружает всю верхнюю часть маяка. И служит площадкой для смотрителей.

3

Верхняя часть маяка

Изобразите прямоугольник с округленным верхом.

4

Кольцевая решетка

Нарисуйте верхнюю планку и проведите вертикальные линии внутри. Решетка служит ограждением.

5

Секторные огни

Внутри башни проведите четыре горизонтальных линии на одном расстоянии.

6

Криша

Похожа на купол с заостренным концом.

7

Решетка на крише

Проведите на крыше вертикальные линии.

8

Прожекторы

Они размещены сразу под кольцом в виде коротких вертикальных линий. Сверху над куполом добавьте небольшой колокол, чтобы показать вершину маяка.

9

Двери

Находятся в самом низу башни, рисуем в виде прямоугольника.

10

Окна

Нарисуйте два маленьких прямоугольника внутри маяка. Разделите каждый из них пополам.

11

Раскрашиваем

Купол маяка коричневого цвета, цвета секторных огней и двери – красные.

Можете раскрасить маяк в онлайн режиме сразу на сайте.

Выберите как хотите закрашивать.

12

Коллаж

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как нарисовать маяк простым карандашом

Издревле башенный маяк служит мореходам ориентиром ночью, когда разыгрывается буря или горизонт заволакивает туман. Описание ниже послужит хорошим подспорьем детям и взрослым художникам-новичкам в рисовании важного строения. Девять простых шагов помогут лучше понять устройство навигационного сооружения и достоверно изобразить его на рисунке.

Необходимые материалы:

  • лист белой бумаги;
  • фломастер цветом по выбору.

Этапы рисования маяка:

1. Проводим 2 параллельные вертикальные линии, формируя стены башни.

11

2. Двумя полосками сверху корпуса обозначаем нижнюю часть маячной комнаты.

22

3. Рисуем овальные окна. Два окна расположены боком к смотрящему, для соблюдения перспективы прочерчиваем их полуовалами по краям. Выше двумя чертами намечаем верхнюю часть помещения излучателя.

33

4. Треугольником изображаем крышу.

44

5. Маяк должен ярко светить. Справа и слева делаем по три размашистых, ровных штриха, обозначая потоки света, служащего опорой судам в ночной мгле.

55

6. Далее добавляем 2 квадратных окна, под каждым рисуя дугу. На уровне земли аркой рисуем дверь с ручкой. Получилась башня из 3-х сегментов.

66

7. Маяк стоит на побережье, усеянном крупными морскими валунами и галькой. У подножья начинаем прорабатывать камни. Верхнюю плоскость изображаем с помощью слегка сплющенного диска. Придаём объём, дублируя верхнюю линию чертой внизу и получая торцовую грань камня.

7

7

8. Тренируемся, дополняя картинку большим количеством камней с боков сооружения.

88

9. В заключение мелкими точками по краям башни маяка обозначаем текстуру строительного материала.

99

Отличная работа, рисунок маяка готов. На картинке высокое сооружение с множеством элементов, нарисованное в несколько простых этапов. Далее есть простор для изображения других морских сюжетов: кораблей, матросов, пиратов, водных обитателей. Всё зависит только от Вашей фантазии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться с друзьями:

Мой Карапузик

Как научиться рисовать здание маяка

Маяк, ориентир и надежда для кораблей в ненастье, а также ориентир в ночи. Та стихия, что его окружает, одновременно очаровывает и пугает. И сегодня рассмотрим, как ребенку быстро нарисовать маяк в окружении волн простым карандашом.

Для творчества нам понадобится лист бумаги, формата А4, простой карандаш (мягкостью В4, В5), ластик или клячка.

Для начала сделаем легкий набросок, на котором обозначим черты маяка, части скалы, на которой он построен и горизонта.

Первый эскиз здания маяка

Вторым шагом прорисуем некоторые детали на маяке. Прорисовываем фонарь на маяке, несколько окон расположенных по высоте маяка, двери, укрепления смотровой площадки. На скале обозначим ступеньки и поручни по периметру скалы.

Второй эскиз здания маяка

Далее, легкими линиями делаем набросок грозовых туч и волн, бьющих о скалу и стену маяка.

Третий эскиз здания маяка

Следующим шагом приступаем к штриховке рисунка. Сначала штрихуем более те участки, которые должны быть более темными, т.к. при нанесении штриховке по всему рисунку уже заштрихованные участки станут более темными. После нанесения штриховки по всему рисунку, снова пройдем по участкам на маяке и волнах те участки, которые нужно затемнить, также дополнительно пройдем штриховкой по тучам.

Четвертый эскиз здания маяка

Заключительным этапом клячкой начинаем осветлять окна на маяке, часть проем над дверью, фонарь. На скале слегка осветляем ступеньки, неровными полосами высветляем воду, перекатывающую через скалу. Частично осветляем волны на морской глади и волны, бьющие о скалу. Также, чтобы показать просветы неба пройдем клячкой по более светлым участкам между тучами. Так рисунок примет более завершенный вид.

Рисунок здания маяка

 

[subscribe2]

Как нарисовать александрийский маяк карандашом поэтапно. Как рисовался «маяк»

Рисовать могут даже новички без художественного образования. Главное — иметь достаточно вдохновения и простой карандаш с ластиком. Чаще всего внимание привлекают морские тематики, поэтому в данной статье пойдет речь о том, как нарисовать пейзаж с маяком и какие есть варианты его оформления.

Подготовка

Для рисования необходимо подготовить лист бумаги высокой плотности (для штриховки или цветных карандашей подойдет и обычный А4), хорошо заточенный HB карандаш, а также ластик.

Для оформления могут потребоваться простые карандаши разной твердости либо цветные, а также любые виды красок. В данном уроке для раскрашивания используются акварельные краски.

Как нарисовать маяк карандашом?

Для того чтобы нарисовать морской пейзаж, нужно развернуть лист в горизонтальном положении. Для небольшой зарисовки можно также выбрать и вертикальное.

С помощью карандаша следует сделать первые наброски. На начальном этапе не стоит сильно давить на карандаш, чтобы иметь возможность исправить детали без лишней грязи. Сначала необходимо наметить на листе базу, на которой будет находиться сам маяк, а затем нарисовать трапециевидную основу объекта.

Здесь главное — соблюдать пропорции. Тогда дальнейший процесс освоения того, как нарисовать маяк, не вызовет труда. После того как основа заняла свое место, можно добавлять детали. А именно: нужно завершить вершину башни, сделав небольшую площадку с перилами, прожектор и крышу.

У основания следует нарисовать дверь, а также разделить его на 5 частей с помощью линий. Верхняя и нижние части должны быть больше тех, что посередине. Так же оформляем и окна.

После того как нарисован маяк, можно переходить к самому пейзажу. Для начала стоит наметить желаемую линию неба. Можно оставить и так либо добавить горы или очертания противоположного берега. Помимо этого

Александрийский маяк как нарисовать — kak.manesu.com

Рисовать могут даже новички без художественного образования. Главное — иметь достаточно вдохновения и простой карандаш с ластиком. Чаще всего внимание привлекают морские тематики, поэтому в данной статье пойдет речь о том, как нарисовать пейзаж с маяком и какие есть варианты его оформления.

Содержание статьи:

Подготовка

Для рисования необходимо подготовить лист бумаги высокой плотности (для штриховки или цветных карандашей подойдет и обычный А4), хорошо заточенный HB карандаш, а также ластик.

Для оформления могут потребоваться простые карандаши разной твердости либо цветные, а также любые виды красок. В данном уроке для раскрашивания используются акварельные краски.

Как нарисовать маяк карандашом?

Для того чтобы нарисовать морской пейзаж, нужно развернуть лист в горизонтальном положении. Для небольшой зарисовки можно также выбрать и вертикальное.

С помощью карандаша следует сделать первые наброски. На начальном этапе не стоит сильно давить на карандаш, чтобы иметь возможность исправить детали без лишней грязи. Сначала необходимо наметить на листе базу, на которой будет находиться сам маяк, а затем нарисовать трапециевидную основу объекта.

Здесь главное — соблюдать пропорции. Тогда дальнейший процесс освоения того, как нарисовать маяк, не вызовет труда. После того как основа заняла свое место, можно добавлять детали. А именно: нужно завершить вершину башни, сделав небольшую площадку с перилами, прожектор и крышу.

У основания следует нарисовать дверь, а также разделить его на 5 частей с помощью линий. Верхняя и нижние части должны быть больше тех, что посередине. Так же оформляем и окна.

После того как нарисован маяк, можно переходить к самому пейзажу. Для начала стоит наметить желаемую линию неба. Можно оставить и так либо добавить горы или очертания противоположного берега. Помимо этого, можно продлить и территорию со стороны маяка.

По желанию на рисунок могут быть добавлены птицы, деревья, корабли и все что душе угодно. Особых правил о том, как нарисовать маяк и его окружение, нет. Если планируется раскрашивание акварелью, не следует сильно выделять контуры. Также прорисовка дополнительных деталей необязательна.

Оформление с помощью карандашей

Для того чтобы придать картине необходимый объем, стоит заняться прорисовкой деталей. Затем добавить тени каждому объекту с помощью штриховки, определив расположение солнца. Либо выделить свет от маяка в темное время суток.

При раскрашивании цветными карандашами или скетч-маркерами все зависит от цветовых предпочтений художника. Самая большая трудность будет заключаться в оформлении моря и неба. Чтобы познакомиться с техникой, можно посмотреть данное видео.

Раскрашиваем акварелью

То, как нарисовать маяк, было рассказано выше. Чтобы раскрасить пейзаж, нужно в первую очередь следить за чистотой воды. Помимо этого, потребуются толстая и тонкая кисти. Начинать можно с любого крупного объекта, главное — принять во внимание тот факт, что сначала наносятся светлые тона. Плюс, прежде чем переходить к соседнему, стоит дождаться полного высыхания первого. Вариант маяка, выполненный акварелью, представлен в видео ниже.

В данном уроке оформление начинается с гор. Сначала следует намочить нужное количество бумаги. Затем смешать в палитре нужный оттенок и приступить к раскрашиванию.

Для гор было использовано сочетание изумрудно-зеленой и зеленой акварели плюс вкрапления охры желтой. После высыхания пришла очередь неба. Вообще, разумнее всего двигаться в одном направлении и не перескакивать с места на место (например, сверху вниз). Для неба потребовались ярко-голубая и бирюзовая краски с небольшим количеством розового и ганзы желтой.

Для того чтобы раскрасить море, можно сначала наметить участки с пеной восковым мелком. Если под рукой его не оказалось, для интересных переливов можно использовать и соль. Для моря были выбраны оттенок ультрамарин и ярко-голубая краска с небольшим добавлением черного.

Ну и в заключение, дорисовываем маяк, берег и добавляем необходимые детали. В частности, для маяка был выбран красный цвет. Касательно берега — было решено не добавлять лишние детали.

Вот так может выглядеть результат у новичка. Данная картина — лишь только пример того, как нарисовать маяк просто и быстро. При должном усердии и желании пейзаж получится гораздо лучше, главное — включить фантазию и наслаждаться процессом.

Тебе потребуются следующие материалы:

Тонированная бумага;

Пастель белого, желтого, голубого, зеленого, светло — и темно-красного, коричневого, серого и черного цвета.

Важно! Первые два этапа рисования эскиза я снова покажу тебе на белой бумаге. А ты используй для наброска тонированную бумагу и белый мелок!

Раздели башню на семь частей и нарисуй сверху в качестве крыши маленький треугольник. Поскольку башня круглая, горизонтальные линии должны быть слегка изогнутыми!

Нарисуй маяк вокруг расположенной по центру пунктирной линии.

Рядом с маяком нарисуй два маленьких домика — эскиз готов!

Нарисуй голубым небо, зеленым луг. Там, где должны располагаться дома и башня, оставь бумагу чистой.

Затем раскрась небо белым. Потом растушуй штрихи на небе и лугу.

Для маяка и домиков используй светло-красный и белый, для крыши башни — черный цвет. Узкие участки на красной поверхности маяка оставь незакрашенными.

Теперь мы поработаем над светом и тенью: раскрась красные участки у краев темно-красным, а полосы, оставшиеся нераскрашенными, закрась белым. Крыши домов оттени коричневым. На лугу, благодаря желтому цвету, появятся светлые участки. Затем растушуй штрихи.

Я нескончаемо люблю маяки, и даже моя свадьба проходила на его вершине. Так что я была там и сделала множество эскизов маяков штата Мэн. Планирую нарисовать их все! Маяк Портлэнд Хэд считается самым удивительным и подходящим для рисования. Он совершенно изменяется, в зависимости от угла зрения и погоды. Ярко красный на фоне грозового серого неба может выглядеть грандиозно!

Именно такой образ является традиционным и каждый узнает Портлэндский маяк, был он там или нет. На самом деле это место трудно представить в качестве натуры для рисования, так как практически не существует переднего плана (Если вы конечно не изобразите высокую траву), средняя линия делит картину, а красная крыша выделяется на фоне неба. Там всегда невероятно роскошное небо. Великолепная дикая природа, которая все еще смело противостоит всем попыткам человечества приручить ее и выказывает ему явное пренебрежение.

Я действительно люблю маяки!

Необходимые материалы

  • Бумага для акварели Arches Rough Press размером 14″ x 20″
  • Тонкая круглая кисть из собольего волоса Isabey № 14
  • Кисть с длинным ворсом Isabey № 1

Краски

  • (Прозрачные акварельные краски M. Graham)
  • Азо Желтая (Azo Yellow)
  • Кадмий Желтый (Cadmium Yellow)
  • Кадмий Красный (Cadmium Red)
  • Фталоцин Зеленый (Pthalo Green)
  • Фталоцин Синий (Pthalo Blue)
  • Кобальт Синий (Cobalt Blue)
  • Ультрамарин Синий (Ultramarine Blue)
  • Кобальт синий (Cobalt Teal)
  • Ультрамарин Розовый (Ultramarine Pink)
  • Сиена жженая (Burnt Sienna)
  • Белая Гуашь (White Gouache)

Начнем смело накладывать слой ультрамарина синего (ultramarine blue) и кобальта (cobalt) в области неба. Вот такое великолепное небо простирается в этой местности. Я точно знаю, что здесь потребуется несколько слоев краски.


В области моря добавляем несколько штрихов Синего Фталоцина (Pthalo Blue), оставив небольшие промежутки на бумаге.

Я пользуюсь Синим Фталоцином (Pthalo Blue) и Жженой Сиеной (burnt sienna), для создания темных областей в глубокой расщелине под скалой. Она невероятно глубока именно в том месте, где протекает вода, и цвет должен быть глубокий, но приглушенно-темный. Тень от скалы не представляет для нас интереса!

А теперь приступаем к самой забавной части работы! Мне нравится рисовать бескрайние небесные просторы над океаном!

Я беру Синий ультрамарин (ultramarine blue), смешиваю его с Азо Желтым (nickel azo yellow) и Ультрамарином Розовым (ultramarine pink), чтобы немного приглушить цвет. Мне необходима серая основа для теней от облаков. В эту базу добавляем несколько штрихов трех оттенков и Кобальт синий (Cobalt Teal). С этой частью работы легко справиться.

Когда работа с данным слоем практически подошла к концу, я размываю несколько резких граней на облаках. Большие пушистые облака в действительности имеют резкие грани, но также есть и исчезающие грани. Получается немного размытая картина!

Советы художника : Берите оттенок краски в два раза темнее, чем вам необходимо. При высыхании она становится светлее!

Обратите внимание, насколько светлее стало небо, когда краска высохла. Необходимо знать заранее, как будут выглядеть краски, когда высыхают!

Начинаем тщательнее работать со скалами. Хотелось бы добавить темных оттенков в области воды.

Так как работа над небом практически закончена, а в области скал появились темные камни, пришло время обратить внимание на детали самого маяка! Если бы я начала работу с маяка, то все остальные детали не выглядели бы так великолепно.

Так как здание белого цвета, то стоит начать с теплого оттенка Азо Желтого (nickel azo yellow), для создания некоего свечения оттенков. Пока краска все еще остается влажной, можно начать обводить контуры дверей и подравнять детали с помощью Кобальта (Cobalt Teal) и Азо Желтой (Azo Yellow). Окна я рисую полностью, не пытаясь очертить только их контур.

Вершину маяка рисуем Синим Фталоцином (Pthalo Blue) и Жженой Сиеной (burnt sienna). Отметьте, какой получился оттенок, когда с помощью полотенца пришлось растянуть черную краску. Он невероятно точно отражает синий цвет неба — просто идеально!

Некоторые области остались незакрашенными для изображения стекла. Если у вас так не получается, то воспользуйтесь белой гуашью.

А теперь перейдем к более темным контурам и темным окнам. Я делаю это с помощью тонкой круглой кисти.

Яркий красный кадмий на крыше выглядит привлекательно. Он четко выделяется на фоне неба. Это должно быть так! Но оставьте в ней несколько незакрашенных областей, чтобы она лучше сочеталась со всей композицией картины.

Нужно затемнить блики на скалах, чтобы они сочетались с маяком. Большое количество мазков сухой кистью в области скал позволит создать более тонкую текстуру.

Я пользуюсь теми же зелеными и желтыми оттенками, что и при изображении маяка, чтобы слегка наметить далекие острова. Легкие мазки создают ощущение глубины океана на линии горизонта.

Финальный этап в изображении Портлэндского маяка!

А теперь, когда картина полностью высохла, стоит отметить преимущества грубой бумаги! Обратите внимание на текстуру океана, скал и неба. Тип бумаги, которую вы используете для рисования может в корне изменить ваше отношение к рисованию.

С помощью влажного полотенца я несколько смягчила красный цвет на левой стороне крыши. Это как отвлекающий маневр от настоящего маяка.

Я счастлива, что образ Портлэндского маяка получился настолько классическим. Моя неповторимая свекров заявила, рассматривая картину (а она обожает маяки больше, чем я), что она для нее,как подарок к Рождеству. Я подумала, что она действительно подходит к Рождеству из-за обилия зеленого и красного цветов.

У меня есть еще 2 вида маяка, которые я хотела бы изобразить прямо сейчас. Ведь они являются неповторимой, но, в то же время традиционной деталью Америки, которую я, возможно, нарисую несметное количество раз за свою жизнь. я действительно не могу дождаться, пока вырастут мальчики и я смогу спокойно рисовать свое любимое место. Когда-нибудь, в следующем году, я наконец-то нарисую для вас еще один маяк.

Мне уже не терпится приступить, но я еще думаю об уроках рисования, лучше немного сменить тему. Так много художников привыкают изображать только один предмет, или разные предметы в одном стиле!

Урок № 26. Рисуем пейзаж акварелью: Австралия, белый маяк на берегу.

Продолжаем уроки живописи для начинающих художников . Сегодня мы с вами нарисуем акварельными красками красивый пейзаж : белый маяк, который стоит на берегу моря в Австралии.

Как нарисовать белый цвет? Конечно, просто оставить не закрашенную бумагу, немного показать, как падает тень и нарисовать тонкой кисточкой мелкие детали.

Я выбрала для этого урока вот эту фотографию.

Море, облака на небе и белая лестница, которая ведет к маяку. Для того чтобы изобразить детали, нам придется сначала сделать точный набросок простым карандашом, а потом осторожно рисовать тонкой кисточкой, давая картине хорошо просохнуть.

Смотрим на фотографию и рисуем по линейке линию горизонта, маяк, перила лестницы и кусты. На этом этапе нам нужно обязательно нарисовать все детали: перила, столбики забора и даже ступеньки и окошки на маяке.

Набираем на толстую кисточку голубую краску и сразу рисуем облака, стараясь передать их форму.

Теперь можно окрашивать небо. Обязательно выбираем разные цвета: голубой для верхней части неба и фиолетовый, им мы нарисуем около горизонта.

Разбавляем синюю краску водой и рисуем тучки так, чтобы они превратились из белых пятен в кучевые облака.

Для этого просто ставим небольшие мазки кисточкой, делая волнистые линии. Около маяка рисуем очень аккуратно и не торопимся, чтобы не перейти карандашные линии.

Если мы сейчас начнем работать над морем, то краски перетекут и испортят нам рисунок. Поэтому набираем на кисточку коричневую краску и рисуем землю на переднем плане и около кустов.

Пока краска не высохла, добавляем желтый оттенок слева, там светит солнце, поэтому трава не такая зеленая. На ступеньках лестницы рисуем серым цветом, который хорошо разбавим водой.

Небо просохло, поэтому можно окрашивать море. Работаем внимательно, чтобы линия горизонта осталась ровной, а маяк – белым. Для воды выбираем смесь голубой, синей, фиолетовой и зеленой красок.

Сначала пробуем получившийся цвет на палитре, а потом наносим ее широкими мазками на воду.

Оставляем картину, чтобы краски подсохли, а пока можно нарисовать зеленые кусты. Только стараемся не заходить за линию моря, чтобы краски не перетекли.

Набираем на тонкую кисточку травяную зеленую краску и рисуем самые светлые места, там, где кусты освещены солнцем.

Рисуем зеленые листья, смешивая зеленую краску с коричневой.

Работаем над кустами, пока они не будут полностью окрашены. Если остались белые промежутки, не страшно, мы их закрасим немного позже.

Теперь можно сделать море более ярким, для этого наносим еще один слой краски, делая разные смеси.

На маяке рисуем черной краской окна и дверь, на этом этапе работы нам понадобится тонкая кисточка. Добавляем цвет на листья справа и слева, закрашивая белые промежутки.

На зеленые кусты внизу ставим темные пятна, чтобы на рисунке появилась тень. Таким же цветом рисуем между листьями, чтобы передать форму кустов.

На землю добавляем зеленый цвет, тогда на рисунке появится трава, которая растет на берегу.

Рисуем траву, которая растет между планками забора и вдоль лестницы. На землю можно добавить желтый и коричневый оттенки.

Нам обязательно надо показать, с какой стороны светит солнце, поэтому рисуем тень около кустов смесью зеленой и коричневой красок.

На траве слева мы видим тень от лестницы, поэтому проводим несколько длинных линий вдоль забора. На ступеньках проводим серой краской тонкие линии, работаем самым кончиком кисточки, рисуя ступеньки.

Внутри лестницы тоже растет трава, для нее мы выбираем темно-зеленую краску, потому что сейчас трава находится в тени.

Осталось немного: добавляем детали, которых еще не хватает на рисунке.

Делаем очень светлый серый цвет и рисуем перила. Но не закрашиваем их полностью, а проводим тонкие линии по внутренней стороне, чтобы в этом месте перила приобрели объем. Точно так же рисуем белые столбики: каждый столбик обрисовываем слева серым цветом, в этом месте они темнее, потому что находятся в тени.

На маяк слева добавляем серую краску и голубую, предварительно разбавив их водой. После этого надо дать картине хорошо просохнуть. Потом рисуем дверь наверху и красную решетку.

Проводим несколько горизонтальных линий, чтобы передать форму маяка.

Наша картина готова.

Сегодня я расскажу вам о процессе создания своей картины «Маяк». Я постараюсь не сильно вдаваться в подробности, т.к. на создание этой картины ушло три месяца, потому что трудиться над ней приходилось только в свободное от работы время. Я постараюсь воссоздать всю цепочку создания данной картины, и сделаю это так, чтобы вам было интересно!

ВСТУПЛЕНИЕ

При создании данной картины я преследовал одну цель – достичь настроения одиночества и холода, но, при этом, чтобы фокусная точка отдавала теплотой и уютом – создавая защиту от ветра и холода. Изначально, картина не задумывалась мрачной и пугающей, какой она оказалась в итоге, я задумывал маяк, стоящий на побережье, осыпанный солнечными лучами, а на заднем фоне виднелся бы причал.

Я хотел, чтобы башня выглядела каменной, потому что к тому времени у меня была тяга к созданию старинных зданий и архитектурных сооружений. Я также полюбил детальность скал и камней, поэтому скала получилась зазубренной и неровной, со множеством отломанных частей и трещин. Это стало моей любимой частью рисования… это и торчащие из скалы кристаллы!
Говоря о кристаллах, они появились в связи с желанием при работе с высшей точкой скалы добавить нечто необычное, что привлекло бы внимание зрителей.
Ну, хватит об этом, приступим к работе!

ЭСКИЗ

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Как всегда, я начинаю с того, что вычерчиваю линии в своем альбоме до тех пор, пока не найду именно ту композицию, которая мне понравится. Затем я сканирую рисунок. На этом этапе я для себя понял одну вещь, которая меня раздражала – работать с эскизом всегда было тяжело, пока я не начал делать его в Photoshop! Я также понял, что лучшим способом для создания эскиза является максимальное уменьшение насыщенности изображения и повышения контраста до тех пор, пока не получится черно-белое линейное изображение. Затем установите на слое режим Умножение (Multiply) и готово. Я подумал, будет неплохо об этом упомянуть, на случай, если у кого-то тоже были с этим проблемы!

ЗАПОЛНЕНИЕ ЦВЕТОМ

Не забывая о том, каким должен был получиться рисунок – светлым и позитивным – при работе с цветом я столкнулся с рядом проблем, пока в итоге не понял, к какому результату я все-таки иду.

Скала изначально представлялась мной как просто восходящий уклон. Но, т.к. в процессе рисования она все больше превращалась в массивную скалистую гору, я начал прорисовывать больше направлений скалистых камней, и экспериментировал с цветами. В итоге получился каменисто-серый оттенок скалы.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Я хотел, чтобы облака выглядели очень густыми, готовыми пролиться ливнем, поэтому за основу я взял темно-синий цвет, а в местах, где пробивались лучи солнца, я использовал светлый и ярко-голубой.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Затем я снова вернулся к скале и доработал ее детали, прежде чем убрать горы на заднем плане, следуя новой идее, которая заключалась в том, что маяк будет стоять на одинокой скале, а не на берегу.

На этом этапе я придумал яркий воздушный шар, поэтому я продолжил закрашивать скалу и кристаллы, собираясь и дальше прорабатывать все мелочи.

СКАЛА

Как я уже говорил, это моя любимая часть в процессе рисования данной картины, в основном из-за всех проб и ошибок, через которые мне пришлось пройти, чтобы добиться необходимого результата. Сказать, что я использовал много кистей, чтобы достичь чего-то, что мне бы понравилось – значит, ничего не сказать. Я перепробовал все возможные кисти!

В итоге я использовал много зернистых кистей и несколько рассеивающихся шаблонных кистей, которые я создал с фотографий моха и грибов. Трещины рисовались черными линиями с помощью круглой твердой кисти маленького диаметра и инструмента Размытие (Blur). Затем все эти действия повторялись той же маленькой кистью темно-серого цвета. Это, как я заметил, придало округленность некоторым краям, избавив их от чрезмерной остроты.

Я не хотел, чтобы скала выглядела просто как серая глыба, потому что так она была бы скучной и не цепляла бы взгляд, поэтому я стал искать и изучать фотографии цветного графита, чтобы найти вдохновение. Со свежими идеями я снова приступил к работе над скалой, добавив немного светло-розового и теплых оттенков серого, параллельно настраивая параметры кисти и выбирая наиболее подходящие.

СВЕТ

Далее я приступил к окраске и обработке света и лучей, исходящих от самого маяка. Он был главной фокусной точкой, поэтому я уделил ему максимум внимания, чтобы довести все до совершенства. Этот этап был самым сложным, потому что я никак не мог добиться желаемого результата — того, который представлял у себя в голове. В итоге, я решил создать не просто маяк на вершине скалы; я хотел изобразить мерцающий свет, яркий и теплый, пробивающийся сквозь темноту, потому что этот свет служил ориентиром для воздушного шара, который я в итоге решил добавить.

ТУМАН И КРИСТАЛЛЫ

Когда я только закончил закрашивать воздушный шар, я изменил свое мнение на счет облаков, потому что картина смотрелась совсем плоской. Пустоту, которая меня раздражала, я решил заполнить второй скалой на заднем плане. Это создало видение горной цепи.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Между двумя скалами я добавил туман, чтобы можно было лучше прочувствовать глубину и атмосферу местности. Я также добавил густого тумана на передний план и немного размыл скалу на заднем плане. Затем я слегка высветлил зону вокруг башни, использовав круглую мягкую кисть и оранжевую краску, чтобы показать, что туман впитывает и отражает свет, исходящий от маяка.

Закончив с воздушным шаром, я вернулся к кристаллам, затемнив их так, чтобы было видно, что на него падает свет от шара. Я обрезал концы кристаллов и добавил им прозрачности, при этом перед собой я всегда имел кварцевый кристалл, глядя на который, я мог правильно завершить этот этап.

Появление воздушного шара, как такогого, вдохновлено жанром Стимпанк. Я хотел изобразить массивную конструкцию, ручной постройки, как-будто это был чей-то дом или проект. В свзяи с этим, я нарисовал подвесной корабль в виде старой лодки, отремонтированной для новых целей. Я также добавил два откоса и медную трубу, наполняющую шар горячим воздухом.

Всегда очень полезно наблюдать за различными материалами, такими как метал и камень, чтобы видеть, как они реагируют на свет и тень. Сам шар также выполнен с учетом текстуры ткани и выглядит как настоящий воздушный шар. И опять же, точечная кисть поможет в данной ситуации добиться застаренности и потертости, чего именно, по моей задумке, не хватало самому шару.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

И вот, конечный результат!
Мне понравилось создавать этот урок и я надеюсь, что он поможет вам в каких-то мелочах. Есть один значительный момент, который я освоил, создавая эту картину, и которого я хотел бы избежать — это то, насколкьо ваш мозг может перенапрягать при работе над одной картиной. Не думайте над картиной слишком много, потому что в итоге вы станете зацикливаться на каждой мелочи!

Спасибо! И успехов в творчестве!



Source: artviolin.ru

Читайте также

Как нарисовать маяк в море поэтапно для начинающих — Пошаговые уроки рисования

Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

?????Маяки — это здания, обычно включающие башню, которые в прошлом помогали морякам находить дорогу и избегать опасностей, таких как подводные камни.

????Самыми ранними формами маяков были костры, зажженные на вершинах холмов, чтобы вести моряков домой. Они описаны в трудах поэта Гомера, примерно в восьмом веке до нашей эры. Первым современным маяком был Александрийский Фарос, построенный около 280 года до н.э., высота которого составляла 350 футов. К четвертому веку нашей эры в Римской империи действовало не менее 30 маяков.

Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.

?Современные маяки могут быть идентифицированы по цветам и узорам, в которых они окрашены днем, и по образцу вспышек или поворотов их огней ночью. Это позволяет морякам точно определять свое местоположение, не выходя на берег. Ранние маяки содержали огни или фонари свечи, которые должны были быть ухожены, но теперь использовали электрические огни. Большинство судов сегодня используют навигацию с помощью радара и других сложных устройств, но освещенные буи и маяки по-прежнему остаются отказоустойчивыми в случае чрезвычайной ситуации.

Хотите нарисовать свой собственный маяк? Сделать это легко с помощью этого простого, пошагового руководства по рисованию. Все, что вам нужно, это лист бумаги и карандаш, маркер или ручка. Вы также можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши или тому подобное, чтобы закрасить свой законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Лодка, Кит и Остров.

?Пошаговая инструкция по рисованию?маяк

1. Начните с рисования сплющенного овала. Это сформирует фундамент маяка, камень, на котором он сидит.

2. Нарисуйте волнистую изогнутую линию, спускающуюся с каждой стороны овала. Они формируют стороны камня. Затем нарисуйте длинную волнистую линию под камнем и другие волнистые линии под ним и под ним. Они образуют океанские волны вокруг маяка.

3. Нарисуйте две прямые линии, восходящие от овала, наклоненные ближе друг к другу наверху. Эти линии формируют стороны самого маяка.

4. Нарисуйте горизонтальные изогнутые линии по всей длине маяка. Они формируют характерные полосы здания.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Внутри нижней полосы нарисуйте маленькую прямоугольную форму с изогнутой или изогнутой верхней частью. Это формирует дверь в маяк. На разных полосах над дверью нарисуйте похожие, но меньшие фигуры, чтобы обозначить окна.

6. ????Нарисуйте изогнутую линию, как полукруг, на вершине маяка. Это сформирует балкон или крыльцо около вершины маяка. Обведите форму полумесяца изогнутой линией, затем нарисуйте еще одну изогнутую линию, параллельную первой. Соедините линии на концах, используя короткие прямые линии, и разместите дополнительные короткие линии между изогнутыми линиями. Это формирует перила вокруг крыльца. Наконец, нарисуйте еще одну изогнутую линию, чтобы указать противоположную сторону перил.

7. Нарисуйте прямоугольную форму с изогнутыми углами на вершине маяка. Над ним нарисуйте узкий изогнутый прямоугольник. Закончите пол подъезда, соединяя его края с этой новой структурой, используя кривые линии.

8. Нарисуйте еще один набор прямоугольных фигур поверх первого. Это формирует комнату фонаря, из которой светит свет.

Александрийский маяк — чудо света, краткое описание, фото, факты

Лишь одно из семи чудес древнего мира имело практическое предназначение – Александрийский маяк. Исполнял он сразу несколько функций.. Он позволял кораблям без особых проблем подойти к гавани, а наблюдательный пункт, расположенный наверху уникального сооружения, давал возможность следить за водными просторами и вовремя замечать неприятеля.

Местные утверждали, что свет Александрийского маяка сжигал вражеские судна ещё до их приближения к берегу. А если им и удавалось подойти к побережью, статуя Посейдона, находящаяся на куполе удивительной конструкции, издавала пронзительный предостерегающий крик.

Высота старинного маяка составляла 140 метров — намного выше окружающих зданий. В древности здания не превышали трёх этажей и на их фоне Фаросский маяк казался огромным. Тем более что на момент окончания строительства оно оказалось самым высоким зданием древнего мира и являлось таковым ещё чрезвычайно длительное время.

Александрийский маяк построили на восточном побережье небольшого острова Фарос, расположенного возле Александрии – главного морского порта Египта, построенного Александром Македонским в 332 г. до н.э. Также он известен в истории как Фаросский маяк.

Он входит в число самых известных чудес древнего мира, наряду с Колоссом Родосским, Висячими садами Семирамиды и воротами богини Иштар.
Место для возведения города великий полководец выбирал чрезвычайно тщательно: он изначально задумал построить в этом регионе порт, который являлся бы важным торговым центром.

Чрезвычайно важно было, чтобы Александрийский маяк находился на пересечении как водных, так и наземных путей трёх частей света – Африки, Европы и Азии. По этой же причине здесь нужно было построить не менее двух гаваней: одну для кораблей, прибывших со стороны Средиземного моря, а другую – для приплывших по Нилу.

Поэтому Александрия была построена не в дельте Нила, а немного в стороне, на двадцать миль южнее. При выборе места для города, Александр учитывал местонахождение будущих гаваней, особое внимание при этом уделил их укреплению и защите: очень важно было сделать всё для того, чтобы воды Нила не забивали их песком и илом (специально для этого впоследствии была сооружена дамба, соединяющую континент с островом).

После смерти Александра Македонского (который по легенде родился в день разрушения Храма Артемиды в Эфесе) город оказался под властью Птолемея I Сотера – и в результате умелого управления превратился в успешный и процветающий город-порт, а возведение одного из семи чудес света значительно приумножило его богатства.

Александрийский маяк на острове Фарос: предназначение

Александрийский маяк давал возможность кораблям без проблем заплывать в порт, успешно обходя подводные камни, отмели и другие препятствия залива. Благодаря этому после возведения одного из семи чудес объёмы торговли света резко возросли.


Маяк также служил дополнительным ориентиром для моряков: пейзаж египетского побережья довольно-таки разнообразен – в основном одни лишь низменности и равнины. Поэтому сигнальные огни перед входом в гавань были как нельзя кстати.

С этой ролью успешно бы справилось и более низкое сооружение, поэтому Александрийскому маяку инженеры отводили ещё одну немаловажную функцию – роль наблюдательного пункта: враги нападали обычно с моря, поскольку страну со стороны суши неплохо защищала пустыня.

Установить такой наблюдательный пункт на маяке нужно было ещё и потому, что возле города не было никаких природных возвышенностей, где это можно было бы сделать.

Строительство Александрийского маяка

Такое масштабное строительство требовало огромных ресурсов. Притом не только финансовых и трудовых, но также и интеллектуальных. Птоломей I эту проблему решил довольно быстро. Как раз в то время он завоевал Сирию, поработил евреев и увёл их в Египет. Часть из них впоследствии он задействовал для возведения маяка.
Именно в это время (в 299 г. до н.э.) он заключил перемирие с Деметрием Полиоркетом, правителем Македонии (отцом его был Антигон, злейший враг Птоломея, который умер в 301 г. до н. э).

Таким образом, перемирие, огромное количество рабочей силы и другие благоприятные обстоятельства, дали ему возможность начать строительство грандиозного чуда света. Хотя точная дата начала строительных работ до сих пор не определена, исследователи убеждены, что это случилось где-то между 285/299 гг. до н. э.

Наличие дамбы, построенной ранее и соединявшей остров с континентом, значительно облегчало задачу.

Строительство Александрийского маяка было поручено мастеру Сострату из Книдии. Птолемей пожелал, чтобы на здании было начертано лишь его имя, говорящее о том, что именно он создал это великолепное чудо света.

Но Сострат был настолько горд своей работой, что вначале выбил на камне своё имя. А затем наложил на него очень толстый слой штукатурки, на которой написал имя египетского правителя. Со временем штукатурка осыпалась, и мир увидел подпись архитектора.

Как выглядел Фаросский маяк

Точных сведений о том, как именно выглядело одно из семи чудес света, не сохранилось, но кое-какие данные всё же имеются:

Фаросский маяк в Александрии

  • со всех сторон был обнесён толстыми крепостными стенами, а на случай осады в его подземельях хранились запасы воды и еды;
  • Высота древнего небоскреба составляла от 120 до 180 метров;
  • Маяк был построен в форме башни и имел три этажа;
  • Стены древнего сооружения были выложены из мраморных глыб и скреплены раствором с небольшим добавлением свинца.
  • Фундамент конструкции имел почти квадратную форму – 1,8 х 1,9 м, а в качестве строительного материала был использован гранит или известняк;
  • Первый этаж Александрийского маяка имел высоту около 60 м, при этом длина сторон составляла около 30 м. Внешне он напоминал крепость или замок с установленными по углам башнями. Крыша первого яруса была плоской, декорирована статуями Тритона и служила основой для следующего этажа. Здесь были расположены жилые и подсобные помещения, в которых жили солдаты и рабочие, а также хранился разный инвентарь.
  • Высота второго этажа составляла 40 метров, он имел восьмиугольную форму и был облицован мраморными плитами;
  • Третий ярус имел цилиндрическую конструкцию, декорированную статуями, исполняющими роль флюгеров. Здесь было установлено восемь колонн, которые поддерживали купол;
  • На куполе, развернувшись лицом к морю, стояла бронзовая (по другим версиям – золотая) статуя Посейдона, высота которой превышала семь метров;
  • Под Посейдоном находилась площадка, на которой горел сигнальный огонь, указывавший путь к гавани ночью, тогда как днём его функции исполнял огромных размеров столб дыма;
  • Чтобы огонь можно было увидеть с огромного расстояния, возле него была установлена целая система из отполированных металлических зеркал, отражающих и усиливающих свет костра. Он, по свидетельствам современников, был виден даже на расстоянии 60 км;

Существует несколько версий, как именно поднимали топливо на вершину маяка. Приверженцы первой теории полагают, что между вторым и третьим ярусами была расположена шахта, где был установлен подъёмный механизм, с помощью которого наверх поднималось топливо для костра.

Что касается второй, то она подразумевает, что на площадку, на которой горел сигнальный огонь, можно было попасть по винтовой лестнице вдоль стен сооружения, причём лестница эта была настолько пологой, что наверх здания без труда могли подняться навьюченные ослы, везущие топливо на вершину маяка.

Александрийский маяк: крушение

Александрийский маяк прослужил с 283 года до н.э. до XV века, когда вместо него возвели крепость. Таким образом, он пережил не одну династию египетских правителей, видел римских легионеров. На его судьбу это особо не повлияло: кто бы ни правил Александрией, все заботились о том, чтобы уникальное сооружение простояло как можно дольше. Они восстанавливали разрушившиеся из-за частых землетрясений детали здания, обновляли фасад, на который негативно влияли ветер и солёная морская вода.

Время сделало своё дело: маяк перестал работать в 365 году, когда одно из сильнейших землетрясений Средиземного моря вызвало цунами, затопившее часть города, а число погибших египтян, по свидетельствам летописцев, превысило 50 тыс. жителей.

После этого события, маяк значительно уменьшился в размерах, но простоял ещё довольно долго – вплоть до XIV века, пока очередное сильнейшее землетрясение не стёрло его с лица земли (через сто лет султаном Кайт-бей на его фундаменте была возведена крепость, которую можно увидеть и в наши дни). После этого пирамиды в Гизе остались единственным древним чудом света, дожившим до наших дней.

В середине 90-х гг. остатки Александрийского маяка были обнаружены на дне залива при помощи спутника, а ещё через какое-то время учёные, используя компьютерное моделирование, смогли более-менее восстановить образ уникального сооружения.

Похожие чудеса:

маяк Александрии | История, местоположение и факты

Александрийский маяк , также называемый Александрийский фарос , одно из семи чудес света и самый известный маяк в древности. Это был технологический триумф, который с тех пор является прототипом всех маяков. Построенный Состратом Книдским, возможно, для Птолемея I Сотера, он был закончен во время правления сына Сотера Птолемея II из Египта примерно в 280 г. до н. Э. Маяк стоял на острове Фарос в гавани Александрии и, как говорят, имел высоту более 350 футов (110 метров); единственными более высокими искусственными сооружениями в то время были пирамиды Гизы.Многое из того, что известно о структуре маяка, взято из работы Германа Тирша 1909 года, Pharos, antike, Islam und Occident . Согласно древним источникам, к которым обращался Тирш, маяк был построен в три этапа, все с небольшим уклоном внутрь; нижняя была квадратной, следующая — восьмиугольной, а верхняя — цилиндрической. К вершине вела широкая спиральная рампа, где ночью горел костер.

Александрийский фарос Александрийский фарос. © Сергей Камшилин / Fotolia

Британская викторина

Изучение Африки: факт или вымысел?

Нигер — очень влажная тропическая страна.

В некоторых описаниях сообщается, что маяк был увенчан огромной статуей, возможно, представляющей либо Александра Великого, либо Птолемея I Сотера в форме бога солнца Гелиоса. Хотя он был хорошо известен ранее, маяк не фигурирует ни в одном списке чудес до VI века н. Э. (В самом раннем списке вместо этого указаны стены Вавилона). В средние века султан Ахмед ибн Тулун заменил маяк небольшой мечетью. Маяк все еще стоял в XII веке, но к 1477 году султан Мамлюк Кахит Бай смог построить форт из его руин.

В 1994 году археолог Жан-Ив Эмперёр, основатель Центра Александрийских исследований (Centre d’Etudes Alexandrines), сделал захватывающую находку в водах у острова Фарос. Правительство Египта попросило его нанести на карту что-нибудь, имеющее археологическое значение в этой подводной области, прежде чем над этим местом был сооружен бетонный волнорез. Он нанес на карту расположение сотен огромных блоков каменной кладки; по крайней мере, некоторые из этих блоков, как полагают, упали в море, когда маяк был разрушен землетрясением в 1300-х годах.Было также обнаружено большое количество скульптур, в том числе колоссальная статуя царя, датируемая III веком до н. Э., Которая, как считалось, представляла Птолемея II. Статуя-компаньон царицы Исиды была обнаружена поблизости в 1960-х годах, и эти статуи, представляющие обожествленного Птолемея и его жену Арсиною, предположительно были помещены прямо под маяком, напротив входа в гавань. Основываясь на этих находках, египетское правительство отказалось от идеи мола и спроектировало вместо него подводный парк, где дайверы могли бы увидеть множество статуй, каменных сфинксов и остатки маяка.

Александрия, Египет: Qāit Bāy, цитадель г. Цитадель Qāit Bāy, построенная на месте и из руин древнего Фароса (маяка) в Александрии, Египет. Деннис Джарвис (CC-BY-2.0) (издательский партнер Britannica) .

Пошаговое руководство: Как нарисовать маяк с помощью PicsArt

На этой неделе в рамках конкурса рисования PicsArtists предлагалось нарисовать маяки с помощью инструментов для рисования PicsArt. Этот урок даст вам импульс и покажет, как это делается. Вы узнаете несколько интересных приемов рисования и, надеюсь, получите несколько идей, которые вдохновят вас, когда вы нарисуете свою работу для задания на этой неделе. Ознакомьтесь с этой структурой рисунка маяка и познакомьтесь с инструментами рисования PicsArt, выполнив следующие четыре простых шага!

Поделиться видеоуроком

Когда вы закончите рисовать, используйте новую функцию экспорта видео PicsArt, чтобы поделиться видеоруководством о том, как вы рисовали рисунок.Экспорт видео создает покадровое видео процесса рисования и воспроизводит его как видео. Поделитесь им на YouTube с тегами #PicsArt и #DClighthouse.

Шаг 1. Нарисуйте контур

Нарисуйте приблизительный контур, заботясь только об основной форме, размере и окружении вашего маяка. Уменьшите непрозрачность и добавьте новый слой. Обведите черновой вариант более изысканным контуром. Когда закончите, удалите начальный слой.

Шаг 2. Создание фона

Добавьте новые слои внизу вашей стопки слоев (сзади) и используйте их для создания фона.Создавайте цветовые темы для неба и океана. Добавьте звезды, луну, облака или другие детали, которые вы хотите добавить.

Шаг 3: Добавьте основные цвета

Добавьте еще один слой прямо под контуром и раскрасьте свой маяк. Меняйте цветовые тона, чтобы добавить текстуры таким вещам, как трава и грязь.

Шаг 4: Добавить штриховку

Выберите инструмент «Кисть» и уменьшите непрозрачность кисти, чтобы она стала полупрозрачной. Используйте черный, чтобы добавить тени, и белый, чтобы нарисовать освещение.Не забывайте о полосах света, выходящих на вершину вашего маяка!

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.