Тату Акварель — 5630 фото от лучших тату-мастеров
Мир татуировок уже давно вышел за границу одноцветных и простых татуировок. Все больше и больше появляются различные виды и необыкновенные стили. Одним из стилей, появившихся не так давно, является акварельная татуировка.
Основательницей данного стиля считается татуировщица из Нью-Йорка Amanda Wachob (Аманда Вачоб). Она, профессионально обладая художественными навыками, смогла перенести акварельный рисунок с листа бумаги на тело, при этом не используя никаких дополнительных инструментов – только тату-машинку. Что стало совершенно новым и неординарным в мире татуирования. Она превратила обычные нательные рисунки в шедевры искусства. Само слово «Акварель» знакомо каждому с детства. Именно акварелью мы постигали азы изобразительного искусства в детском саду и школе. В переводе с французского и итальянского «акварель» означает «водянистая». Благодаря растворению пигментов акварели в воде, на рисунке создаются плавные переходы и мягкие цветовые ноты.
Эффект легкости, нежные цвета, плавные подтеки создают поистине необычайный вид. Именно поэтому, применение стиля «Акварель», при создании татуировки сегодня пользуется большим спросом. Изображения в данном стиле выглядят, словно картины сошедшие с полотен великих художников. Воздушность и прозрачность линий создает впечатление, что тату нарисовано на теле обычной краской, а не набито тату-машинкой. Что особо заманчиво для тех, кто критично относится к обычным татуировкам. Татуировка в стиле «Акварель» — это картина, только она не пылится на стене, а всегда находится с обладателем.
Значение акварельных татуировокДанному стилю отдают предпочтение романтичные и творческие натуры. Но это не значит, что только девушки, мужчины то же любят краски и искусство. Тату-акварель берет своей красотой и необычностью, поэтому большинство клиентов не задумываются о символическом значении картины, они хотят получать эстетическое удовольствие.
от ее присутствия. Выбор сюжета для набивания полностью зависит от вкуса и предпочтения клиента. Это может быть мифическое существо, природа, абстрактные изображения, портреты и много других шедевров. Символическое значение у татуировок, выполненных в стиле акварель, практически такое же как и у обыкновенных татуировок.Поэтому, кроме восхитительной красоты можно добавить в акварельное тату определенную философию и скрытый смысл.Особенности созданияОбратите особое внимание, что профессиональный мастер, работающий в данном стиле, первоначально создает эскиз на бумаге. Именно здесь он воплощает все переходы и сочетания цветов, иначе настоящая акварель не получится. Поэтому он должен идеально уметь рисовать акварелью на бумаге и создавать краской целый мир или историю. Акварель считается поэзией среди живописи, поэтому пред тем как выбрать подумайте о сюжете, о смысловой нагрузке, о том, что будет нести ваша картина окружающим.
С помощью акварельной татуировки можно скрыть недостатки фигуры или наоборот подчеркнуть достоинства, обратить внимание на себя. Каждый тату-мастер, работающий в этом стиле использует свои особенности нанесения. Кто-то совмещает линии с мазками, кто-то использует только эффект размытости и объем. Но все же, акварельное тату обладает определенными чертами, по которым можно сразу определить данный стиль:
- Разводы;
- Брызги;
- Мазки;
- Плавный переход оттенков;
- Отсутствие черной окантовки;
- Широкая палитра красок;
В заключении хочется дать совет: если вы прониклись душой к данному стилю и решились создать на своем теле шедевр из картинной галереи, отнеситесь серьезно к выбору мастера и не экономьте на нем. Иначе ваша мечта может превратиться в «испорченную детскую картинку».
Тату в стиле Акварель: фото, эскизы
Тату в акварельной технике
Акварель – особый стиль нанесения тату. Он предполагает тонкое художественное чутье и готовность импровизировать. Это довольно трудная для мастера техника, но результат всегда впечатляет.
История стиля
Основательница стиля акварель в искусстве нательной живописи – мастер татуировки Аманда Вачоб, сегодня работающая в Нью-Йорке. Однажды утром она увидела загадочные размытые узоры на руке, которые исчезли через сутки. В них Аманда заметила сходство с акварельными рисунками и решила использовать это в своих работах. Главной целью мастера было перешагнуть границы давно известных техник, сказать миру о том, что неправильно считать татуировку монотонным ремеслом, что на самом деле это настоящее искусство.
Особенности стиля
- Акварель – это мягкие линии, богатство палитры.
- Татуировки могут быть пастельными или насыщенными, темными или яркими.
- Размер может быть любым. Однако изображение обязательно должно быть эстетичным и визуально различимым, понятным.
- Такая техника предполагает размытые границы, мягкие цветовые переходы.
- Символизм в этом стиле почти отсутствует, главное – это эстетика.
Иногда какие-то детали рисунка прорисовываются четкими черными контурами, чтобы акцентировать на них внимание. Фон при этом остается размытым. Такой прием популярен, когда необходимо нарисовать символ, знак, тонкую ветку дерева и др. С акварелью хорошо сочетаются другие стили, например лайнворк и дотворк. В центре рисунка может быть изображение предмета, состоящее из тонких линий, а вокруг – разноцветный акварельный фон.
Современное оборудование позволяет имитировать подтеки и «водянистость» краски, мазки кисточкой, наносить масштабные картины во всю спину или объединяющие несколько частей тела. Если тату делает опытный мастер, то будет казаться, что картина нарисована на теле настоящими акварельными красками.
Популярные эскизы тату в стиле акварель
Сюжеты и персонажи могут быть любыми: от животных до абстракции. Красиво смотрятся акварельные цветы, мифические существа, бабочки. Нередко заказывают черно-белые и цветные портреты.
Кому подойдет стиль?
Тату в стиле акварель подходят и для девушек, и для парней. В любом возрасте такой рисунок на теле позволит подчеркнуть индивидуальность, показать, что его обладатель – человек романтичный, стремящийся к чему-то необычному и утонченному. Этому стилю отдают предпочтение творческие натуры.
Преимущества студии ArtOfPain
У нас работают мастера с большим опытом создания акварельных изображений. На предварительной встрече вы можете показать специалисту понравившиеся эскизы или просто описать, какую тату хотели бы получить. Наши татуировщики создают уникальные и неповторимые изображения, которые гармонируют с фигурой клиента, оттенком и типом кожи. Ничего подобного вы не увидите на другом человеке.
Мастера работающие в технике Акварель
Вам могут понравиться другие стили татуировок:
Каллиграфия
Чикано
Хоррор
Пошаговая акварель: набросок реки Блэкуотер — Лесли Фелинг
Эта картина началась как быстрый набросок, который я сделал на месте вдоль реки Блэкуотер в Западной Вирджинии, но мои быстрые наброски имеют свойство превращаться в нечто гораздо большее подробно, когда я рисую их в студии, как вы увидите в этом пошаговом руководстве.
Тушь и акварель, нарисованные в альбомесерии Stillman & Birn Zeta размером 7 x 7 дюймов Это был последний день моего отдыха в Ханаанской долине (см. Элейн, чтобы размять ноги и сделать последний набросок до захода солнца. Мы нашли красивое место у реки, быстро расставили табуретки и достали свое художественное оборудование.
После быстрого карандашного наброска я использовал перьевую ручку Sailor Fude de Mannen с изогнутым под углом 55° наконечником (заполнен перманентными черными чернилами DeAtramentis), чтобы нарисовать сцену.
Процесс рисования не занял много времени, и я был взволнован, чтобы начать рисовать, но как только я вытащил свою палитру, первые капли проливного дождя ударили мою бумагу. Мы бросились собирать снаряжение, затем подняли рюкзаки и направились к машине. Конечно, как только мы пошли гулять, снова выглянуло солнце!
Однако было уже поздно, и свет быстро тускнел, так что мы продолжили путь — эскиз нужно было закончить еще в студии.
Несколько дней спустя, когда я был готов рисовать, я был разочарован, увидев, что моя референсная фотография не передает весь цвет, который я видел в сцене в тот день. Поскольку я снимал против солнца, большая часть пейзажа сливалась в невзрачные черные массы без каких-либо деталей. Фу! Это было бы непросто.
У меня была лучшая фотография, которую я сделал чуть дальше по течению, и я смог улучшить ее в Photoshop, чтобы получить примерное представление о сцене, которую я набросал. По крайней мере, у меня было что-то г для работы! Если вы хотите попробовать рисовать вместе с уроком, я рекомендую использовать эту фотографию в качестве образца.
Первым шагом в процессе рисования было смачивание бумаги в области неба, гор и реки. Я смешал серо-голубую лужицу (Ultramarine Blue + Burnt Sienna) и нанес ее большой круглой кистью, закрашивая области, которые должны были остаться белыми.
Краска движется как сумасшедшая на гладкой бумаге Стиллмана и Бирна Зета, поэтому я подождал, чтобы добавить более теплые желтые тона к небу и отражениям. Я не хотел, чтобы желтый и синий смешались в мокром по мокрому и образовали зеленое небо.
После того, как первый слой высох, я слегка сбрызнул бумагу чистой водой, а затем добавил более темных тонов к облакам. (Ultramarine Blue + Payne’s Grey + American Journey Shadow)
Затем, на сухую бумагу, я добавила довольно легкую заливку разбавленным New Gamboge в тех областях неба, где проглядывало солнце. (Я немного преувеличил цвет, но светлые области в жизни выглядели намного теплее, чем на фото.) Нанеся краску, я сполоснул кисть, слегка промокнул ее, затем провел краями желтого цвета. влажной кистью, чтобы смешать и смягчить его там, где он встречается с синим цветом.
Теплая заливка после высыхания выглядела слишком бледной, поэтому я придал ей более насыщенный цвет и добавил еще несколько отражений в воде. Стволы деревьев тоже были окрашены в желтый цвет, чтобы придать им солнечный свет.
Самая дальняя гора была окрашена водянистой смесью синего ультрамарина + серого цвета Пейна + немного малинового ализарина. Я хотел, чтобы он отступил вдаль, поэтому я оставил значение светлым.
Рододендрон на переднем плане был окрашен сочетанием ультрамаринового синего, сапового зеленого и жженой сиены.
Следующая гора получила заливку того же цвета, но более темного оттенка.
После того, как дальние горы высохли, я добавил пеструю заливку к ближайшим холмам на среднем плане. Сначала я смачиваю бумагу, затем добавляю Ultramarine Blue и Quinacridone Sienna (которая ярче, чем жженая сиена) по отдельности, позволяя им смешаться на бумаге.
После того, как горы высохли, они придали изображению приятное ощущение глубины, переходя от нейтрального серого размытия на заднем плане к более красочной области среднего плана, которая напоминает коричневые, ржавые и серые оттенки позднеосеннего леса.
Я замаскировал некоторые крупные ветки на кустах справа на переднем плане с помощью резинки Pebeo Drawing Gum. Это избавило бы меня от необходимости утомительно рисовать вокруг них позже.
Перейдя на передний план, я нарисовал вечнозеленые растения на среднем плане, используя смесь Viridian Green и Burnt Sienna.
Следующими были окрашены более крупные вечнозеленые растения слева. Я использовал много темных тонов теней, чтобы светлые стволы деревьев выделялись даже после того, как к ним были добавлены средние тона.
Затем я начал рисовать траву на переднем плане, используя кисть Raw Sienna для освещенных солнцем вершин и смеси жженой сиены, жженой умбры и Ultramarine Blue для более темной области вдоль линии воды.
После того, как самые светлые и самые темные тени были на месте, и пока они были еще влажными, я использовал кончик кисти, чтобы аккуратно сдвинуть их друг к другу, стимулируя смешение цветов и создание полутонов.
Те же землистые тона были использованы, чтобы нарисовать пеструю заливку на полосе растительности, проходящей через центр картины.
Наконец, я закрасил оставшуюся траву цветом. Обратите внимание, как я затемнил нижнюю часть этой секции, чтобы она контрастировала с яркими верхушками травы перед ней. Контрастные значения — это то, что отделяет одну фигуру от другой, а разделение слоев трав здесь добавляет ощущение глубины и перемещает зрителя в изображение.
Стволы деревьев глазированы слоем Getz Grey (бренд American Journey). Я начал с плоской кисти, затем переключился на круглую для некоторых мелких штрихов.
Для самых темных теней я добавил немного Shadow (American Journey) и Ultramarine Blue. Небольшие ветки и ветки были окрашены теплым серым цветом, смешанным из Getz Grey и Raw Sienna. Мне нравится, как желтый цвет светится сквозь серый, предполагая, что свет прыгает вокруг и отражается на стволах.
FYI — Getz Grey и Shadow — фирменные цвета American Journey (Cheap Joe’s). Getz Grey — отличный комбинированный цвет, который хорошо подходит для покраски камня, гравия, деревьев и т. д., и он не становится зеленоватым при смешивании с желтым. Shadow — один из моих любимых цветов — вы найдете его почти в каждой палитре, которую я использую. Я предпочитаю его некоторым другим приглушенным фиалкам, таким как Moonglow и Shadow Violet Дэниела Смита. Это холодный приглушенный фиолетовый цвет, который идеально подходит, как вы уже догадались, для теней!
Когда я сидел на берегу реки, я увидел смесь цветов в травах на переднем плане, все от бледно-коричневого и желтого до зеленого и темно-красного. Итак, несмотря на то, что цвета не очень хорошо видны на эталонном фото, я собираюсь указать их в своем эскизе.
Сначала я намочил травянистую область, затем добавил насыщенные тона жженой сиены, желтой охры и жженой умбры, позволив им смешаться на бумаге. В самой темной части, в углу страницы, я нанес немного ультрамаринового синего.
После того, как первоначальная заливка высохла, я с помощью линейки замаскировал отдельные травинки. Это позволит сохранить более светлые цвета базовой заливки, когда я буду создавать более темные оттенки на следующем шаге.
Более богатые и концентрированные смеси ржавчины, охры, зеленого и синего были нанесены поверх исходного слоя.
Пока все сохло, я добавил более глубокие оттенки к облакам и занялся отражениями в воде.
Я слегка намочил бумагу там, где хотел нарисовать отражения. (Бумага Стиллмана и Бирна Зета похожа на акварельную бумагу горячего прессования. Цвет легко отделяется от нее, поэтому, когда я хочу покрыть уже существующий слой краски, мне приходится использовать очень легкое прикосновение.) Я хотел немного смешивания, но я не хотел заливать область и разбавлять краску, которую добавлял.
Используя маленькую плоскую кисть, я нарисовал мазки темно-зеленого, синего и цвета ржавчины, чтобы имитировать отражение деревьев, кустов и травы. Цвета слегка смешивались на влажной поверхности бумаги, давая мне мягкие края, которые я хотел. После того, как отражения мокрого по мокрому высохли, были добавлены еще маленькие штрихи мокрым по сухому.
Чтобы завершить веточки справа, я удалил маскирующую жидкость с помощью шпателя для резинового клея.
На фотографиях выше и ниже вы можете увидеть разницу между маскированием на белой бумаге и маскированием поверх акварельной заливки. Та же техника, разные результаты. Ветви на кусте белые, как бумага, в то время как линии, которые были замаскированы в травах на переднем плане, теперь кажутся светлыми на темном фоне, приятный вид, который был достигнут без утомительного негативного рисования.
Кусты, которые я замаскировал, в реальной жизни были цвета ржавчины, но я решил нарисовать их мазками бледной сырой сиены, чтобы они выделялись на фоне растительности.
Немного подправив тут и там, набросок готов!
Или это было?????
Я все думал, не добавить ли к картине еще одну деталь… солнечные лучи, исходящие из самой яркой точки неба. Я не был уверен, улучшит ли это картину или испортит ее, но я сказал себе то же, что и своим ученикам: «Да ладно, это всего лишь лист бумаги. Что самое худшее может случиться?»
Что ж, я могу еще раз доказать себе, что лучше оставить в покое!
Долго колебался, но в конце концов решил рискнуть и добавить солнечных лучей. Я не из тех, кто боится рисковать.
Чтобы стать художником, требуется мужество, а рисование — это не более чем череда вопросов и решений на каждом этапе пути. Какой цвет мне следует использовать? Насколько темно должно быть? Должен ли я изменить это или добавить то? Когда я должен остановиться? Правильно это или нет, нам всем приходится жить со своим выбором, и, надеюсь, я чему-то учусь на каждом из них.
Ладно, вернемся к этим излучающим лучам….
Вместо того, чтобы просто поднимать краску от руки, чтобы осветлить линии солнечного света, я предпочитаю использовать линейку в качестве ориентира. Я выровнял линейку по центру солнца, несколько раз провел влажной кистью по краю, затем промокнул линию салфеткой. Процесс повторялся для каждой дополнительной линии, всегда выравнивая линейку по центру солнца, чтобы убедиться, что все линии исходят из одного и того же места.
Подсказка: при подъеме солнечных лучей следите за тем, чтобы они были неравномерными, и не добавляйте их слишком много, достаточно одного прикосновения.
Я решил внести последние изменения, прежде чем объявить картину законченной. Я добавил несколько теплых бликов в самые темные облака, чтобы разбить массу пурпурно-синего цвета. Я думаю, это было улучшение.
Было легко поднять синюю краску, чтобы вернуться к почти белой бумаге, затем я просто нанесла немного краски New Gamboge, которую использовала на остальной части неба, и растушевала края влажной кистью.
Вот и готовый эскиз… наконец-то!
Я думаю, что добавление лучей света к небу сместило фокус в эту область и в сторону от реки, но опять же, ваш взгляд следует за лучами вниз к реке и перемещает вас на передний план. Итак, с лучами света или без них, зритель оказывается в одном и том же месте. И световые лучи были одной из вещей, которые сделали эту сцену такой запоминающейся для меня, так что, наверное, хорошо, что я включил их в этот дневниковый набросок.
Что вы думаете? Какой вариант вам больше нравится – со световыми лучами или без? Я должен был оставить достаточно хорошо в покое? Или это было хорошее решение добавить лучи света? Не волнуйся, ты не заденешь мои чувства. Давайте обсудим!
И последняя мысль…
Если бы я мог нарисовать этот эскиз на месте, он бы получился совсем другим. Я бы рисовал быстрее и свободнее, практически без лессировки и маскировки. В нем было бы гораздо меньше деталей, и у меня не было бы времени переделывать облака и поднимать световые лучи. Рисуя его дома, мне приходилось останавливаться, чтобы просмотреть каждый шаг, сделать заметки и отредактировать фотографии, поэтому я не мог погрузиться в поток и потеряться в процессе.
Я предпочитаю находиться на натуре, рисуя с энтузиазмом и теряя чувство времени. Впитывая образы, звуки и запахи, и видя цвета повсюду, даже в такой серый осенний день, как тот, что на реке Блэкуотер в Ханаанской долине. Если вы еще не пробовали рисовать на открытом воздухе, я призываю вас взять с собой набор для рисования и выйти на улицу. Обещаю, вы никогда не забудете эти впечатления от пленэра.
Почему вы должны начать рисовать акварелью (Идеи и советы для начинающих)
Акварельный набросок можно определить как незаконченную, неочищенную картину, обычно выполненную в виде чернового наброска перед законченным произведением искусства. Некоторые люди видят в этом часть процесса. Но я думаю, что эти простые версии картин являются ценным компонентом успешной акварели.
Скетчинг — это хорошая привычка для развития и совершенствования своих навыков, не опасаясь испортить сложную акварель.
В каком-то смысле само понятие наброска освобождает вас от обязательств по результату. Если эскиз пойдет не так, что, черт возьми?
Это просто набросок.
Возможно, вы никогда не продвинетесь дальше эскиза. Но значит ли это, что вы не креативны?
Нет… Не по моему мнению
Вы могли бы легко делать наброски акварелью в качестве своего повседневного творчества. Я получаю столько же удовольствия от рисования, сколько и от рисования более сложного предмета.
Но наброски также могут быть ценным инструментом перед тем, как приступить к более крупному проекту. Иногда простой набросок может помочь вам избежать ошибок, которые вы можете совершить, если сразу перейдете к готовой акварели.
Итак, как начать рисовать и как к этому подходить? Если вы боретесь с акварелью или вам интересно, как получить больше от ваших акварельных набросков, следующие несколько советов должны помочь.
Зачем начинать рисовать акварелью?
Всем, кто хочет развиваться в своем искусстве, я думаю, что рисовать акварелью — это то, чем вы должны заниматься.
У акварельных набросков есть несколько важных преимуществ. Для меня наиболее примечательными преимуществами являются следующие:
- Устраняет страх перед попытками сделать все правильно с первого раза.
- Позволяет регулярно практиковаться, чтобы улучшить свои навыки рисования.
- Можно сделать быстро, поэтому это не требует много времени.
- Помогает упростить объекты и изобразить главное.
- Эскиз можно использовать в качестве учебного пособия перед рисованием «готовой» акварели (для таких вещей, как композиция, цветовые палитры, изучение значений)
- Вы можете протестировать различные техники и найти «стиль», который вам подходит.
Эскиз избавляет от страха перед акварелью
Будучи новичком, я часто боялся ошибиться. Это большое разочарование для многих художников.
Но наброски по своей сути позволяют вам использовать свободный подход к акварели . Я думаю, что это отлично подходит для обучения «отпускать».
Но когда кто-то говорит вам «расслабить» вашу картину, это само по себе требует многого!
Как избавиться от страха прикоснуться кистью к бумаге?
Когда вы знаете, что что-то важно, это создает большой ментальный барьер. Мысли об ошибках не сделают вашу работу более спонтанной. Вы должны сказать себе, что то, что вы делаете, не имеет значения. Единственный человек, который когда-либо должен видеть ваш альбом для рисования, это вы.
Вам нужно держать дистанцию между своими амбициями и процессом рисования. И наброски — отличный способ сделать это. Всего относитесь к каждому эскизу как к незавершенной работе и говорите себе, что нарисуете «настоящую» акварель в другой раз!
Вот несколько советов, которые помогут вам «расслабиться». Это поможет вам не зацикливаться на слишком большом количестве деталей. В этом наброске я сознательно рисовал в свободном стиле, позволяя цветам сливаться друг с другом и стекать по бумаге. Мне особенно нравится дополнительная цветовая схема в этом произведении. Как только вы выработаете привычку делать наброски, рисование перестанет казаться таким сложным. Вы будете меньше бояться начинать рисовать, а ваши навыки и понимание акварели автоматически улучшатся. Как говорится… «практика делает совершенным» Регулярная практика поможет вам познакомиться с акварелью и ее поведением на бумаге. Приобретенный опыт поможет вам предвидеть, как использовать краски для достижения желаемого результата. На самом деле нет никаких оправданий. Эскизы по своей природе можно делать быстро. Часто в нашем плотном графике трудно найти время для того, чтобы делать то, что мы хотим. Если время ограничивает вас и не позволяет вам рисовать, то сказать себе, что вы сделаете быстрый набросок за 15 минут, может быть именно то, что вам нужно. Этот выигрыш во времени поможет вам регулярно тренироваться. И медленно сделайте акварельную живопись (хорошей) привычкой. Быстрое рисование также означает, что вы остановитесь раньше (часто картины портятся, потому что вы не знаете, когда остановиться) . . Относитесь к этому как к упражнению, а не как к шедевру. Этот набросок карандашом и акварелью был выполнен за 25 минут! Я просто сделала быстрый карандашный набросок, а затем нанесла цвет поверх. Акварель хорошо работает, когда вы наносите минимум мазков и не слишком много слоев краски. Это возвращает нас к идее чрезмерной работы с акварелью. Если вы смешаете слишком много пигментов, вы можете получить мутные цвета. Акварель — это прозрачная среда, и она хорошо работает с минимумом суеты. Создание эскизов поможет вам научиться использовать минимум жестов и научиться уверенно работать кистью. Я восхищаюсь художниками, которые могут выразить тему с помощью нескольких преднамеренных следов кисти. Эскиз поможет вам в этом. Относитесь к своей картине как к записи. Когда вы смотрите на предмет, старайтесь свести его к основным элементам. Например, яблоко — это не яблоко, а смесь форм разного цвета и размера. Я думаю, что если вы сможете анализировать свои объекты таким образом, вы проделаете долгий путь к созданию привлекательных композиций. Попробуйте эти советы: Не пытаясь быть реалистичными, эти цветы сакуры уменьшены до их простейшей формы. пять лепестков нарисованы влажным и влажным способом, нанося цвет очень бледным цветом, затем лепестки оставляют сохнуть, прежде чем рисовать центр в стиле влажным по сухому. Вместо того, чтобы прыгать сразу к картине и надеяться не сделать ошибок, набросайте предмет заранее, и это может иметь большое значение для успеха вашей окончательной картины. Есть три основных момента, которые я пытаюсь решить, когда использую эскиз для этой цели: Регулярная практика укрепляет ваши навыки рисования
Эскиз может быть быстрым
Эскизы помогут упростить ваши картины
Помогает вам изучить предмет заранее
Композиция заключается в том, чтобы направить взгляд наблюдателя, чтобы подчеркнуть точку. Есть много способов получить интересные композиции. Например, расположив объект определенным образом или используя контрастные цвета (глаз притягивается к самой яркой точке картины) .
Эскизы позволяют вам протестировать различные композиции, прежде чем приступить к окончательной картине.
Цветовые палитры так же важны для красивой акварели. Распространенной ошибкой является использование слишком большого количества цветов в картине. Определенные сочетания цветов создают лучшую цветовую гармонию и отражают настроение и атмосферу.
Если вы не уверены, какие цвета использовать в изделии, эскиз с использованием нескольких вариантов может помочь с окончательным выбором.
Как упоминалось ранее, 9Значения 0057 невероятно важны для реалистичной акварели. Значение — это просто еще один термин для обозначения уровня темноты или светлоты формы, но именно эти тональные значения помогают нам читать нашу трехмерную среду и понимать ее.
Осмелюсь сказать, когда я начал рисовать акварелью, я не понимал «ценность ценностей» .
Исследование ценности — хороший способ выяснить, насколько интенсивными или светлыми должны быть различные части объекта. Но помните, вы также можете принудительно использовать значения, чтобы помочь композиции. Например, сделав тему (ваш фокус) очень светлый, и, контрастируя его с темным фоном, вы можете выделить объекты и в то же время улучшить свою композицию!
Круто да?
Изучив свою технику рисования отдельных цветков сакуры, я перешел к разветвленной композиции. Мне нравится контраст с белым фоном и яркими цветами. Цветовая гамма создает приятный широкий спектр аналогичных цветов…
Найди свой стиль
Регулярное рисование акварелью может стать способом найти собственный стиль.
У каждого художника есть свой особый стиль, намеренно или случайно. Художников, которые плохо знакомы с акварелью, обычно привлекает определенный стиль, и они могут пытаться подражать ему. Но со временем вы, вероятно, остановитесь на собственном стиле рисования.
Наброски — отличный способ развить этот стиль с течением времени. Это дает вам свободу экспериментировать, пробовать разные техники и, возможно, даже смешивать акварель с разными материалами, чтобы понять, что вам больше подходит.
И кто знает…
Возможно, вам даже будет весело!
Мои любимые принадлежности для рисования
Возможно, вам приходило в голову, что создание эскизов подразумевает частое рисование и, возможно, в больших количествах.
Но расходные материалы для акварели могут быть дорогими, особенно бумага!
По этой причине я не (всегда) использую высококачественную хлопковую акварельную бумагу, когда делаю наброски.
Расходы могут даже быть фактором, который мешает вам рисовать из-за боязни отходов. И это было бы огромным позором.
Бумага низкого качества обычно содержит больше целлюлозы (древесная масса) и меньше хлопка. Это изменяет поведение краски на поверхности, и большинство художников предпочитают работать на бумаге из 100% хлопка. Но если стоимость этой качественной бумаги не позволяет вам наслаждаться рисованием, вам нужно найти хорошую альтернативу!
Альбом для рисования — идеальный инструмент для творчества. Ниже вы найдете список некоторых из моих любимых расходных материалов , которые я использую при рисовании 9.0058 (Ссылки ведут на Amazon).
- Бета-альбом Stillman and Birn в твердом переплете
В нем используется плотная бумага плотностью 270 г/м² с белой отделкой методом холодного прессования. Хотя бумага предназначена не только для акварели, я обнаружил, что гладкая бумага не коробится и не деформируется, поэтому ее можно выдерживать влажные стирки. Мне нравится большой формат 12 x 9 дюймов, а защита в твердом переплете делает его удобным для путешествий.
- Альбом для акварелей Moleskine
Еще один замечательный альбом для путешествий. Бумага хорошо держит акварель. Мне нравится иметь такой альбом меньшего формата, потому что маленькое рисование заставляет вас рисовать то, что существенно. И его легко носить с собой весь день!
- Акварельный блокнот Canson XL.