Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Акварель для рисования: ТОП-10 лучших акварельных красок — какую акварель выбрать начинающему художнику

Акварель для рисования: ТОП-10 лучших акварельных красок — какую акварель выбрать начинающему художнику

Posted on 22.05.202323.02.2023

Содержание

  • Как выбрать акварельные краски, какие лучше
    • Состав и особенности акварели
    • Виды акварельных красок
    • Качество
    • Цвет
    • Долговечность
    • Прозрачность
    • Окрашивающие акварели против неокрашивающих
    • Бренды
  • топ-16 красок от фирм-лидеров, в тубах и наборами
    • Лучшая акварель для начинающих
      • ГАММА Студия — хорошая акварель для начинающих
      • Сонет от Невской палитры — классическая акварель для тех, кто рисует в студии или в художественной школе
      • Малевичъ — хорошая акварель по доступной цене
    • Лучшая акварель для профессиональных художников
      • Faber-Castell — самая лучшая акварель
      • Ладога от Невской Палитры — лучшая акварель среди профессиональных российских
      • Pinax
      • «Старый мастер» от ГАММА
      • «Белые ночи» и «Ленинград» от Невской палитры
      • MUNGYO
      • Vista-Artista
    • Лучшие акварельные краски в тубах
      • Van Gogh
      • Winsor&Newton
      • (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Rembrandt от Royal Talens
    • Для детей
      • Луч
      • BRAUBERG
      • Юнландия
    • Лучшие производители акварели
      • Faber-Castell
      • Невская палитра
      • Winsor & Newton
      • Royal Talens
    • Сколько цветов выбрать
  • 18 основных акварельных техник для каждого художника
    • 18 основных акварельных техник
    • 01. Купите набор кистей
    • 02. Приобретите качественные краски.
    • 03. Сравните сухую и влажную
    • 04. Работа от светлого к темному
    • 05. Запаситесь бумажными полотенцами
    • 06. Разбрызгивайте акварель
    • 07. Перетекание цветов друг в друга
    • 08. Правильно создайте текстуры
    • 09. Вытяните цвет
    • 10. Наслаивайте цвета
    • 11. Попробуйте набросать
    • 12. Поднимите цвет
    • 13. Используйте соль для создания текстуры
    • 14. Нанесение краски с помощью губки
    • 15. Изучите негативную живопись
    • 16. Используйте ленту, чтобы добавить четкие края
    • 17. Используйте карандаш 2H для подрисовок
    • 18. Сохраните самые темные участки для мелких деталей
  • Как рисовать воду: руководство по рисованию воды акварельными красками
    • Простое руководство по акварели для начинающих
      • Необходимые материалы
      • Preparation
    • Пошаговое руководство по рисованию воды
      • Рисование воды, которая кажется близкой
        • Шаг 1: Смачивание страницы
        • Шаг 2. Нанесение первых штрихов
        • Шаг 3. Рисуем полутоновые ряби
        • Шаг 4. Рисуем более темную рябь
      • Рисование воды, которая кажется далекой
        • Шаг 1. Смачивание страницы
        • Шаг 2. Рисуем светлыми тонами воды
        • Шаг 3: Создание исчезающего горизонта
        • Шаг 4. Рисование полутоновой ряби
        • Шаг 5. Рисуем более темную рябь
    • Советы, которые следует помнить
    • Часто задаваемые вопросы
      • Какие существуют техники акварели?
      • Как нарисовать воду акварелью?
      • Как нарисовать пейзаж акварелью?

Как выбрать акварельные краски, какие лучше

Существуют десятки брендов и видов акварельных красок. Если вы не уверены, какую из них купить, наш гид поможет сделать выбор и нарисовать свой первый или очередной шедевр.

Состав и особенности акварели

В основе рассматриваемой краски – два главных ингредиента: мелко измельченный пигмент (обеспечивает цвет) + гуммиарабик (специальная смола, которая связывает компоненты). При производстве в смесь также добавляют смягчающие агенты, улучшающие абсорбцию, увлажняющие вещества, которые препятствуют высыханию связующих компонентов. Некоторые акварели, например, Sennelier Artist , содержат дополнительные ингредиенты, такие как натуральный мед, который придает яркость, блеск, повышает светостойкость. Большой плюс использования гуммиарабика в качестве связующего вещества состоит в том, что вы можете разбавлять краску водой для создания необычных эффектов на бумаге. Хотя это позволяет создавать интересные эффекты, текучесть акварельных красок иногда затрудняет работу с ними, но со временем большинство акварелистов привыкают к этой особенности. Акварелью вы можете рисовать абсолютно в любом жанре, от пейзажей (природных, городских) до ярких иллюстраций и фотореалистичных картин. Краски практически не токсичны, не имеют резкого запаха, их легко чистить, при определенной доле опыта вы сможете рисовать ими довольно быстро.

Перечислим основные типы акварелей и важные атрибуты для осознанного выбора при покупке.

Примечание: впереди много информации. Если вы новичок, не перегружайтесь! Просто выберите несколько красок, начните практиковать, а остальное встанет на свои места.

Виды акварельных красок

Классифицировать акварели можно по разным признакам. Мы рассмотрим две категории: формат упаковки, уровень профессионализма художника. В тубах и кюветах В магазинах можно найти акварели в необычных форматах: палетках, жидкие в стеклянных банках, даже в форме карандашей, но, безусловно, самые распространенные упаковки – это тубы и кюветы. Кюветы – это маленькие прямоугольные или круглые кирпичики с твердыми блоками краски, которую перед применением разбавляют водой. Обычно они продаются в наборах, но некоторые производители, такие как Белые ночи , продают цвета отдельно.

Преимущества красок в кюветах:

  • Они портативны и подходят для наружного использования.
  • Экономичность. Вы можете использовать ровно столько краски, сколько нужно без лишних потерь.
  • Длительное хранение. Краски сохраняют свои свойства в течение 10 и более лет.

Работа с твердой акварелью имеет нюансы:

  1. Кисточку необходимо постоянно смачивать
  2. Для получения краски оптимальной консистенции потребуется больше времени. К тому же с некоторыми оттенками сложнее работать, для разбавления может требоваться больше воды.

По этим причинам акварель в кюветах редко используют для работы с масштабными проектами.

Тубы содержат влажную пастообразную акварельную краску, имеют объем от 1 до 37 мл. Цвета можно купить по отдельности или в наборе. Акварель в тубах – выбор художников, которые работают в студиях над большими картинами, используя широкие кисти.

Преимущества:

  • Краска готова к нанесению.
  • Яркий насыщенный цвет – достигается благодаря высокому содержанию пигмента.

Формат упаковки не влияет на свойства красок, при этом каждая из них имеет свои особенности. Минусом акварелей в тюбиках является невозможность повторного смачивая, а значит меньшая экономичность. Есть один из оттенков в палитре высох, вы можете снова растворить его в воде (как с твердой акварелью), но это потребует гораздо больше усилий. Как правило, твердые краски содержат меньше консервантов. В конечном счете, выбор художника зависит от рабочих привычек. Если вы рисуете мелкие детали и предпочитаете работать на открытом воздухе, то найдете кюветы наиболее подходящими. Если вы работаете в студии или рисуете большие картины, удобнее использовать краски в тубах.

Рекомендация для начинающих:начните с простого набора кюветов, состоящего из 12 цветов. Это будет экономично и подойдет для первых экспериментов. Как только вы почувствуете работу, то сможете начать инвестировать в более сложные расходные материалы.

Профессиональные и студенческие: помимо двух форматов (в кюветах и тюбиках) вы можете выбрать из стандартных (для учеников) или профессиональных красок. Художественные и ученические акварели отличаются качеством и ценой. Если вы новичок в акварельной живописи, то лучше всего начать с ученического уровня рисования. Наборы из твердых красок являются хорошей первой ступенькой для освоения акварельной живописи. Однако вы можете попробовать поработать и с красками в тюбиках, чтобы увидеть разницу, понять состав и свойства разных форматов акварели.

Как только вы приобретете больше опыта в акварельной живописи, вы сможете работать с жидкими акварелями. Профессиональная художественная краска дает более интенсивный цвет, чем краски для учеников, при этом краски профессионального уровня будут стоить больше. В конце концов, важен не только вид акварели. Именно с опытом вы получите дополнительные знания в живописи и поймете, с какими материалами вам нравится работать больше.

Как выбрать акварельные краски по характеристикам?

При выборе расходных материалов важно учесть:

  • показатели качества;
  • оттенки;
  • стойкость;
  • прозрачность;
  • происхождение (бренд).

Качество

Вы хотите выбрать идеальные краски, чтобы получить максимальную отдачу от творчества? Тогда вам нужно понять несколько основ, определяющих качество акварели.

При выборе учитываем:

  • количество используемых пигментов;
  • рейтинг прозрачности;
  • рейтинг светостойкости;
  • зернистость (гранулируемость) краски.

Чтобы найти эту информацию, нужно прочитать этикетки с краской или провести небольшое исследование на сайте производителя. Давайте кратко рассмотрим эти характеристики, чтобы вы поняли, что они означают. В состав входят один, два, три, реже несколько пигментов. Пигменты обозначены кодом цветового индекса. Например, если на этикетке написано «PB28», это означает, что она содержит «Синий пигмент № 28», который обычно используется для получения кобальтово-синего цвета. Составы с гранулами имеют тенденцию образовывать зернистую текстуру при высыхании. Этот эффект возникает из-за неравномерного распределения частиц пигмента на поверхности бумаги.  Гранулированные пигменты реагируют таким образом, потому что они больше, тяжелее, имеют менее ровные формы, в отличие от других мелких пигментов.  Теперь представьте, что вы смотрите на этикетку краски производителя. Что именно вы должны искать? Начинающим художникам лучше выбрать краски, соответствующие следующим критериям:

  • один пигмент;
  • прозрачность;
  • высокая светостойкость;
  • низкая зернистость.

Почему это важно? Прозрачные краски с одним пигментом дают более интенсивные насыщенные изображения. Они хорошо сочетаются друг с другом, не создают «грязи». Непрозрачные или многопигментные акварели обладают сложными качествами обработки, требуют профессионализма при смешивании.  Лучше выбирать с очень хорошей светостойкостью – этот показатель определяет, как долго готовая картина сохранит яркость оттенков.  Для опытных художников зернистость – это скорее личное предпочтение. Здесь важно понимать, что продукты с грануляцией сложнее обрабатывать после нанесения, но их можно использовать для получения рельефа.  На упаковках гранулирующихся красок указывают букву G, также дополнительно могут стоять N (нет) или Y (грануляция возможна).

Цвет

Как выбрать акварельные краски подходящего оттенка? Есть много цветов на выбор, их характеристики зависят от производителя. Технически вы можете создать любой оттенок, просто смешав основные цвета (красный, желтый и синий), но смешанные краски зачастую получаются скучными, безжизненными. Одиночные пигментные оттенки намного ярче, интенсивнее. Не все художники могут позволить себе купить каждый нужный цвет, поэтому есть над чем подумать, когда речь идет о создании ограниченной, но универсальной палитры. Такая палитра будет отличаться у разных художников. Существуют объективные показатели, такие как светостойкость и прозрачность, но выбор цветов в конечном итоге сводится к предпочтениям: спросите 10 разных художников, каждый из них перечислит свою палитру. Некоторые будут использовать только 10 цветов, в то время как другие могут использовать более 50! Один художник может предпочесть светлый красный кадмий , а другой – английский венецианский . Начинающим нужна базовая цветовая палитра, чтобы с чего-то начать, по мере накопления опыта и покупки дополнительных цветов вы поймете, что работает для вас, а что нет. При покупке первой акварели начните с набора для начинающих художников или ученического набора от надежного бренда (о них мы расскажем ниже). Это самый простой способ приобрести стартовую цветовую палитру для работы. В дальнейшем вы сможете добавлять к ней новые оттенки по необходимости, не обязательно аналогичного производителя. Существует комбинация базовых прозрачных и непрозрачных цветов, которые смешивают друг с другом для создания разных оттенков. Их нельзя назвать «универсальными» или «лучшими» цветами, это всего лишь примерный диапазон, который вам нужно будет построить.

Если вы хотите купить акварели разных оттенков отдельно, вот руководство по подбору красок, которое поможет подобрать первую палитру:

  • Начните с набора из шести основных цветов: теплый и прохладный вариант желтого, синего, красного.
  • Теоретически, вы можете смешивать любой цвет, используя только основные цвета, но в действительности вам нужна как минимум одна теплая и холодная версия каждого основного цвета, чтобы получить полный спектр оттенков. 
  • Вы заметите, что в базовой палитре нет ни черного, ни белого. Некоторые художники покупают один черный пигмент, но он также может быть создан путем смешивания основных цветов. Вы также можете купить белую краску, но большинство акварелистов (особенно пуристы) предпочитают использовать вместо нее белую поверхность бумаги.
  • Цветовые названия. Имейте в виду, что названия оттенков могут отличаться у разных брендов. Два разных производителя могут использовать одно и то же название цвета, но разные пигменты, которые дают различные оттенки. Поэтому, если вам нравится определенный цвет, но вы хотите попробовать купить его у другого производителя, ищите конкретный пигмент, который в нем содержится (обычно это три цифры: например, 533 – голубой, 257 – желтый). Некоторые пигменты очень редкие, их трудно найти, что всегда влияет на стоимость.

Долговечность

Долговечность краски определяет ее способность выдерживать воздействие света и влаги без выцветания, потемнения или изменения цвета. Также называется светостойкостью, это качество важно и уровень светостойкости указывают на упаковках акварели. Это показатель определяет, смогут ли будущие поколения оценить ваше искусство, ведь некачественная краска быстро потускнеет, и картина потеряет свою первоначальную яркость и детализацию. Ищите краски с высоким рейтингом светостойкости. О нем говорят пометки на упаковках «*** lightfast», «**** good lightfastness», «***** extremely lightfast» (светостойкая, хорошая светостойкость, отличная светостойкость соответственно). На красках зарубежного производства иногда используют другие обозначения – римские цифры (по шкале ASTM). Продукт с цифрой I имеет гарантированную светостойкость более 100 лет, II – 100 лет, III – 50-70 лет (нормальная светостойкость).

Прозрачность

Акварельная краска ценится за прозрачность: способность света проходить сквозь краску и отражаться от белой поверхности бумаги, создавая замечательный люминесцентный эффект. Вы можете приобрести непрозрачные акварельные краски, но если вы только начинаете, не стоит слишком беспокоиться об этом различии. Некоторые пуристы вообще не верят в использование непрозрачных акварелей. С практикой вы научитесь использовать прозрачность, чтобы улучшить свои акварельные картины и узнать, нужны ли вам непрозрачные цвета. Вам нужно подумать о прозрачности краски, когда дело доходит до наслоения. Важно планировать заранее и накладывать прозрачные оттенки перед непрозрачными, иначе достичь эффекта не получится. Вы можете сделать непрозрачные цвета более прозрачными, разбавляя их водой, но это может уменьшить их интенсивность.

Итак, как узнать, какие акварели прозрачные, а какие нет? Обычно производители указывают это на этикетках. Большинство брендов помечают прозрачные краски маленьким белым квадратом, а непрозрачные цвета черным квадратом. Если прозрачность не указана, поищите информационный буклет производителя на официальном сайте, где они подробно рассказывают о характеристиках своих продуктов. Наконец, многие опытные художники любят тестировать новые краски, прежде чем рискнуть использовать их на картине. Тест на прозрачность прост. Черным маркером нарисуйте широкую линию на листе бумаги. Нанесите каждый цвет на участок линии, и после того, как краски высохнут, вы можете определить прозрачные цвета как те, которые кажутся исчезающими на линии, и непрозрачные как видимые или оставляющие осадок.

Окрашивающие акварели против неокрашивающих

Некоторые акварельные краски проникают в волокна бумаги и впитываются, в то время как другие высыхают на поверхности и легко соскребаются или удаляются губкой. Если вы покупаете краски в первый раз, не беспокойтесь об этом, но если вы знаете, что будете использовать методы наложения или «отрыва», вам нужно убедиться, что у вас есть хорошее сочетание окрашивающих и не окрашивающих цветов. Зная, какие из ваших цветов окрашиваются, а какие нет, удобно, если вы сможете без опасений стереть краску с бумаги, чтобы обнажить белизну бумаги или легкий оттенок оставшегося пигмента. Одним из способов решения этой проблемы является использование маскирующей жидкости ( белила ). Окрашивающая способность влияет на результат работы с краской. Некоторые не окрашивающие пигменты могут подниматься и смешиваться со слоями, расположенными сверху, тем самым запутывая цвета и уменьшая яркость изображения. К сожалению, нелегко узнать, какие краски окрашивающие, а какие нет, пигменты могут различаться у разных производителей. Большинство акварелистов любят заранее проверять новые краски на отдельном листе бумаги. Просто дайте краске высохнуть и посмотрите, сколько пигмента остается, когда вы его очищаете губкой. Эти меры предосторожности обязательны, потому что ошибки с акварельной краской трудно исправить.

На некоторых акварелях тип краски указывается треугольничками:

  • белый – неокрашивающая;
  • черно-белый – полу-окрашивающая;
  • черный – окрашивающая.

Бренды

Качество и характеристики акварельных красок будут отличаться у разных брендов, но это не значит, что вы не можете смешивать и сочетать продукты разных производителей. Нет ни одного бренда, который можно было бы назвать лучшим: некоторые производители преуспеют в производстве определенных цветов, но разочаруют в отношении других. Опытные художники призывают новичков поэкспериментировать с разными брендами и выбрать несколько своих. Выбрав цвета, вы можете экономить деньги, покупая их в больших трубах.

Следующие бренды хорошо воспринимаются художниками:

  1. Van Gogh — голландские акварели, подходят новичкам. В коллекцию входят только прозрачные краски с высокой светостойкостью и насыщенными оттенками. Поставляются в кюветах по 1,3 мл. 
  2. Сонет – краски с высоким содержанием пигмента, дают яркие интенсивные мазки. Легко смешивать и наносить, цвет получается очень чистым.
  3. Schmincke Horadam – профессиональные акварели в тубах и кюветах с идентичным составом. Немецкое производство гарантирует качество и составы: краски содержат интенсивные пигменты и специальный гуммиарабик. Палитра состоит из 78 светостойких цветов.
  4. ShinHan PWC – премиальные корейские краски с пигментами тонкого помола для создания глубоких, насыщенных, светостойких работ. Палитра включает более 80 оттенков, представлена в пяти сериях.
  5. Royal Talens Ecoline – акварель в необычной жидкой форме, поставляется в стеклянных емкостях с пипетками. Используется для рисования иллюстраций, подходит для леттеринга. Оттенки интенсивные, наносятся равномерно, отлично смешиваются и быстро высыхают на бумаге.
  6. Sennelier Artist – французские акварели. Производители обеспечивает 24-часовое увлажнение пигментов в очищенной воде (без минеральных солей), а затем смешивают их со связующим веществом. Это улучшает способ слияния цветов и связей, в свою очередь, раскрывая всю красоту оттенков. Состав преимущественно натуральный, один из компонентов – натуральный мед. Перечисленные бренды ни в коем случае не являются единственно возможными вариантами – существуют десятки альтернатив, и понять, какая акварель подойдет вам, можно только с опытом. Краткая стратегия по выбору акварельных красок Подведем итоги.

При выборе акварели:

  • Определите конкретные пигменты, которые подходят для вашего стиля работы. Начинающим можно взять за основу готовый набор или 6 базовых цветов.
  • Покупайте краски у авторитетных производителей, но не бойтесь экспериментировать с разными брендами.
  • Обращайте внимание не на название цвета, а на его код, указанный на упаковке.
  • Выбирайте краски с высокой светостойкостью, максимально прозрачные, с низкой зернистостью. Рассмотрим на примере Sennelier Artist светлый ультрамарин. На тюбике указан код 312 (светлый оттенок голубого), три звездочки «***» (означает средний уровень светостойкости). На официальном сайте производителя есть таблица, в которой подробно указаны дополнительные характеристики продукта. Например, для рассматриваемого пигмента 312 это прозрачный квадратик, который означает, что краска прозрачна; название пигмента PB 29 – ультрамариновый пигмент, универсальное обозначение.

Теперь вы легко можете выбрать акварельную краску для творчества! А купить акварельную краскую всегда можно в нашем магазине Арт-Квартал по доступной цене!

топ-16 красок от фирм-лидеров, в тубах и наборами

Акварель — один из самых популярных видов красок. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать уровень мастерства, производителя. Мы собрали информацию и сделали рейтинг лучших акварельных красок для новичков и профессиональных художников.

  • Лучшая акварель для начинающих
  • Лучшая акварель для профессиональных художников
  • Лучшие акварельные краски в тубах
  • Для детей
  • Лучшие производители акварели
  • Сколько цветов выбрать

Лучшая акварель для начинающих

Новичкам лучше приобретать наборы со встроенной палитрой в металлической упаковке. Они удобные, долговечные, их легко мыть. С красками в кюветах или полукюветах работать проще, чем с тубами. И стоит такая акварель дешевле.

ГАММА Студия — хорошая акварель для начинающих

Отличный вариант для детей, людей, которые только начинают знакомиться с акварелью. В наборе 12, 18 или 24 цвета, что достаточно для создания красивых рисунков.

Преимущества:

  • невысокая цена;
  • быстро сохнет;
  • хорошо смешивается.

Недостатки:

  • не художественная акварель;
  • при размывании часто остаются темные не размытые границы;
  • на готовых работах иногда проступает глянец.;
  • недостаточно яркая.

Сонет от Невской палитры — классическая акварель для тех, кто рисует в студии или в художественной школе

Хорошая акварель для начинающих художников, оптимальное соотношение показателей цены и качества. Продается в наборах и отдельных кюветах. Цветовая гамма небольшая, но для новичков вполне достаточно. Выпускают с разным количеством, но лучше выбирать 24 штуки.

Преимущества:

  • прозрачные, чистые и интенсивные цвета;
  • хорошая пигментация;
  • экономичный расход;
  • краски хорошо размываются, смешиваются между собой, много природных тонов;
  • подходит для учащихся художественной школы.

Недостатки:

  • при смешивании некоторые цветовые элементы дают грязь.

Малевичъ — хорошая акварель по доступной цене

Для знакомства с красками в тубах можно приобрести набор из линейки Frida из 4 базовых или 6 тонов из различных цветовых гамм. Есть и тубы поштучно. В составе пигмент, каолин и гуммиарабик; кадмий и сырье животного происхождения не используют.

Преимущества:

  • даже при плотном нанесении не дает блеска;
  • экономичный расход;
  • хорошо размывается и смешивается, ровно ложится;
  • доступная цена;
  • яркая, прозрачная, нет посторонних вкраплений;
  • интересный матовый финиш.

Недостатки:

  • быстро засыхает на палитре;
  • присыхает колпачок;

Лучшие художественные кисти для рисования любыми красками: сравниваем и выбираем

Лучшая акварель для профессиональных художников

Профессиональные акварельные краски отличаются высокими показателями яркости и прозрачности, естественными оттенками, отсутствием лишних вкраплений.

Faber-Castell — самая лучшая акварель

Самая лучшая акварель, настоящая находка для любителей и профессионалов. Палитра из 36 ярких, сочных, природных цветов позволяет рисовать все — портреты, пейзажи, абстракцию, натюрморты. В комплекте есть кисти и специальная губка.

Преимущества:

  • удобная упаковка, палитра снимается;
  • краски ложатся ровно, после высыхания остаются яркими и насыщенными;
  • небольшой расход;
  • нетоксичные.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • иногда скатываются.

Ладога от Невской Палитры — лучшая акварель среди профессиональных российских

Профессиональные художественные акварельные краски на основе натурального гуммиарабика. Позволяют создавать тонкие лессировки, красочные смеси. Лучшая профессиональная акварель российского производства.

Преимущества:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • прекрасная пигментация;
  • экономичность;
  • богатые цвета;
  • хорошая прозрачность, светоустойчивость, смешиваемость;
  • отличное покрытие;
  • удобная упаковка.

Недостатки:

  • иногда не отображаются на холсте или слишком быстро впитываются.

Pinax

Художественная профессиональная акварель из России. Качественные изделия производят по классической технологии, используют лучшие пигменты, натуральный гуммиарабик.

Преимущества:

  • высокая концентрация пигментов обеспечивает прозрачность;
  • насыщенные, чистые цвета;
  • отличная светостойкость;
  • прекрасно смешиваются, подходят для всех акварельных техник.

Недостатки:

  • не всегда хорошо ложится, особенно темные тона;
  • хлипкая упаковка;
  • на кюветах нет маркировки;
  • цена.

«Старый мастер» от ГАММА

Профессиональная художественная акварель в кюветах, разработана совместно с учеными и художниками. В составе — гуммиарабик высшей степени очистки, качественные пигменты.

Преимущества:

  • 12, 24, 36 насыщенных цвета, можно приобрести отдельно нужные оттенки;
  • легко набираются;
  • цена;
  • чистота, прозрачность слоя;
  • высокая светостойкость;
  • в наборе листок с разметкой для выкраски;
  • все оттенки хорошо смешиваются.

Недостатки:

  • кюветы вылетают, если положить влажными в упаковку — прилипают;
  • есть несколько неудачных оттенков, которые совсем не набираются;
  • большой расход.

«Белые ночи» и «Ленинград» от Невской палитры

Акварель из серии профессиональных красок. Отличаются качеством, способны удовлетворить покупателя с разными ценовыми запросами.

«Белые ночи» — краски на основе водорастворимой смолы натурального происхождения. Содержат большое количество пигментов, многие из которых уникальны.

«Ленинград» — акварель с мельчайшим перетертым пигментом и гуммиарабиком.

Преимущества:

  • наборы с различным количеством красок от 12 до 48, цвета можно докупать поштучно;
  • высокая светостойкость;
  • быстро сохнут после нанесения;
  • хорошая разносимость по бумаге, получается замечательная градуировка;
  • прозрачность, яркость, насыщенность цвета.
  • большой объем;
  • экономичность;
  • высокая прочность сцепления с бумагой;
  • много природных оттенков;
  • приемлемая цена.

Недостатки:

  • коричневые оттенки проигрывают в пигменте, ложатся неоднородно, нужно использовать только теплую воду;
  • на кюветах нет названий цветов.

MUNGYO

Корейская акварель для профессионалов. Содержит качественный пигмент тончайшего перетира и гуммиарабик.

Преимущества:

  • небольшой объем кювет компенсирует мизерный расход;
  • 12, 24, 48 прозрачных, насыщенных цветов с высокой пигментацией;
  • не бледнеет после высыхания;
  • ровно ложится;
  • не имеет глянца;
  • легкое смешивание;
  • быстро сохнет;
  • удобная упаковка, есть палитра в комплекте, но несъемная;

Недостатки:

  • цена;
  • сложно приобрести;
  • не очень подходит для лессировки;
  • нет листа для выкраски.

Vista-Artista

Одни из лучших акварельных красок для художников. Тонкий помол пигмента обеспечивает яркость и прозрачность красочного слоя. В палитре 42 цвета, 35 — с высокими и средними показателями светостойкости, 20 — монопигментные.

Преимущества:

  • только 2 оттенка с двумя звездочками светостойкости ни одного с одной;
  • отлично набирается;
  • дает хороший цвет, даже проблемная охра;
  • недорогие;
  • много разных оттенков;
  • долговечны.

Недостатки:

  • плохо смешиваются.

Лучшие акварельные краски в тубах

Акварель в тубах сразу готова к работе, не требует предварительного размачивания. Незаменима для работы с большими форматами, заливок. Основное преимущество — высокая концентрация пигмента, мгновенно яркий цвет.

Van Gogh

Краски для профессионалов, отличаются безупречным качеством, содержат чистую смолу сока акации. В наборе 12 цветов, круглая кисть с синтетическим ворсом. В чемодане есть удобный отсек для смешивания оттенков.

Преимущества:

  • яркие, насыщенные цвета с максимальной прозрачностью;
  • содержат высококачественные пигменты;
  • отличная светостойкость;
  • легко выдавливаются и смешиваются;
  • быстро высыхают;
  • не растекаются по холсту.

Недостатки:

  • цена.

Winsor&Newton

Лучшие акварельные краски для профессионалов. Отличаются разнообразием и насыщенностью оттенков, хорошо ложатся.

Преимущества:

  • удобные в работе;
  • высокие показатели светостойкости;
  • краска легко выдавливается из тубы.

Недостатки:

  • высокая цена.

Rembrandt от Royal Talens

Премиальная линейка от компании Royal Talens для профессионалов. В палитре — 80 оттенков. Краски отличаются высокой пигментированностью, в составе 80% пигмента. Дополнительные наполнители отсутствуют. Это лучшая художественная акварель по мнению специалистов.

Преимущества:

  • насыщенная цвета;
  • экономичность;
  • 26 цветов полупрозрачные, остальные — полностью прозрачные;
  • максимальная светостойкость;
  • можно делать глубокие, насыщенные заливки, тонкие лессировочные слои;
  • легко выдавливаются;
  • много цветов с одним пигментом;
  • 69 оттенков с невысокой адгезией, легко стираются с бумаги;

Недостатки:

  • в некоторых оттенках синей и зеленой гаммы пигмент оседает, оставляет на бумаге эффект мелкого песка;
  • высокая цена.

Для детей

Основные критерии при выборе акварельных красок для детей — количество цветов, безопасность, удобство.

Луч

Это самый известный производитель товаров для детского творчества. Детям нравятся яркие оттенки, родителям — приемлемая цена. В покупательском рейтинге — это лучшая детская акварель для рисования.

Преимущества:

  • безопасность, гипоаллергенность;
  • отличная цветовая гамма;
  • подходит для скетчинга;
  • удобная и долговечная упаковка;
  • хорошо смывается с рук и поверхностей теплой водой с мылом;

Недостатки:

  • в комплекте нет кисточки;
  • крышку неудобно открывать, особенно ребенку.

BRAUBERG

Медовая акварель с очень яркими и насыщенными оттенками. В палитре 24 цвета.

Преимущества:

  • быстро сохнет;
  • бюджетная цена;
  • хорошие показатели пигментированности;
  • легко смешивать;
  • ложится ровно, без разводов;
  • нет токсичных элементов в составе, безопасная.

Недостатки:

  • нет прозрачности;
  • в кювете место для очень короткой кисти, которую сложно найти.

Юнландия

Компания радует разнообразием наборов для детского творчества. — «Веселый шмель», «Юный Художник», «Мозаика», «Школьные». Есть наборы только с базовыми оттенками или по 8-24 цветов, можно приобрести перламутровую медовую акварель.

Преимущества:

  • яркие, разнообразные оттенки;
  • хорошая, недорогая акварель , идеально подходит для школы и детского сада;
  • хорошая укрывистость;
  • легко смешиваются;
  • не тускнеют после высыхания;
  • нетоксичны.

Недостатки:

  • быстро заканчиваются;
  • плохо держится крышка.

Лучшие производители акварели

Качественные акварельные краски выпускают европейские, корейские и российские производители. У каждого бренда есть линейки для новичков и профессионалов, наборы различной вместительности и комплектации.

Faber-Castell

Известный немецкий бренд, существует уже 230 лет. Специализируется на товарах для творчества для детей, начинающих и профессиональных художников. Сейчас в Германии выпускают только дорогую продукцию компании, основное производство — в Бразилии. С 2011 г. в России работает дочерний филиал.

Невская палитра

Завод художественных красок, расположен в Санкт-Петербурге. Один из крупнейших производителей материалов для живописи и реставрационных работ. Продукция востребована среди начинающих и профессиональных живописцев.

Выпускает продукцию следующих торговых марок:

  • Белые ночи;
  • Мастер-класс;
  • Ладога;
  • Сонет;
  • Цветик;
  • Я — художник;
  • Decola.

У каждой марки собственное направление.

Winsor & Newton

Компания считается родоначальником акварельных красок, работает в этой сфере с 1832 г. Все товары высокого качества, за что их ценят профессиональные художники. Это лучший бренд, на него приходится практически 50% всех мировых продаж материалов для творчества.

Есть акварель в тубах и кюветах, для учеников, любителей и профессионалов. Краска не самая дешевая, но цена вполне соответствует качеству. В палитре более 100 оттенков.

Royal Talens

Голландский производитель выпускает 4 линейки акварели. Creation — самая доступная, VanGogh — наиболее популярная, Rembrandt — для профессионалов, Ecoline — жидкая.

В 2020 г. открылось представительство в Москве.

Бренд Royal Talens, специализируется на выпуске товаров для профессиональных художников. Продукция отличается высоким качеством, цветостойкостью, насыщенностью, экологичностью.

Сколько цветов выбрать

При знаниях основ колористики можно обойтись набором из 8 цветов, отдельные всегда можно докупить отдельно. Для детей — 12-18. Новичкам для живописи лучше покупать набор с 18-24 единицами, этого достаточно, чтобы иметь разнообразную цветовую гамму и не запутаться.

Акварельную живопись любят дети, новички и профессионалы. Хорошую акварель для художников предоставляют различные отечественные и зарубежные бренды, можно выбрать набор с любым количеством оттенков.

18 основных акварельных техник для каждого художника

(Изображение предоставлено Изабель Павия через Getty Images)

Акварельные техники необходимы, когда дело доходит до освоения искусства акварельной живописи (или акварели). Акварель начали разрабатывать тысячи лет назад, поэтому с течением времени применялось множество различных техник. Это сложная, но чрезвычайно универсальная среда, как только вы освоите ее.

Акварельные краски состоят из цветных пигментов, взвешенных в водорастворимом носителе. Сочетание отражения белой бумаги и полупрозрачных, нежных акварельных красок создает на странице очаровательное сияние. Акварелью непросто овладеть, но при правильной технике и большом количестве практики она может быть невероятно полезной.

С приведенными ниже блестящими советами, нашим обзором лучших техник рисования и нашим списком лучшей акварельной бумаги вы будете на пути к тому, чтобы стать мастером живописи. Вы также можете попробовать лучшие акварельные краски. А пока читайте наше руководство по акварельным техникам.

18 основных акварельных техник

01. Купите набор кистей

Важно иметь разные кисти

Когда дело доходит до рисования акварелью, вам понадобится набор кистей. Выбор кистей будет зависеть от того, насколько большими или маленькими вы будете работать. Если вы чаще всего работаете с мелкими деталями, то вам, вероятно, придется работать с кистями размером от 000 до 6. Лучше всего сначала попробовать разные размеры, чтобы определить, какие из них вам больше всего нравятся, а какие лучше всего подходят для вас. Возьмите в руки несколько кистей меньшего размера, чем обычно, потому что они могут пригодиться в дальнейшем при добавлении деталей, которых вы не ожидали.

02. Приобретите качественные краски.

Качественная акварель — это инвестиция.

Инвестировать в качественные акварели — хороший план, так как они действительно могут изменить ситуацию и вывести вашу работу на новый уровень. Краски более высокого качества также имеют тенденцию держаться дольше, не желтеть и не портиться со временем. Существует множество различных брендов высококачественной акварели, которые вы можете купить в самых разных местах, будь то в Интернете или в магазине. Мы можем порекомендовать Holbein и Winsor & Newton. Когда вы только начинаете рисовать, рекомендуется купить несколько цветов от разных брендов, чтобы вы могли понять, какие краски лучше всего подходят для вас, и лучше понять, как работает акварель. Вам не нужно покупать все цвета радуги, вы можете смешивать их, чтобы получить желаемые цвета, используя даже самую ограниченную палитру.

03. Сравните сухую и влажную

Меняйте пигмент краски, добавляя различное количество воды

При рисовании акварелью необходимо учитывать два основных фактора: мокрая и сухая. Как следует из названия, акварель — это среда на водной основе. Вы можете управлять темнотой и насыщенностью пигмента в зависимости от того, сколько воды вы добавляете. Есть много способов рисовать акварелью, и, попробовав их, вы найдете те, которые лучше всего подходят для вас. Работа от сухого к мокрому может помочь добиться большего контроля.

04. Работа от светлого к темному

Работа от светлого к темному требует тщательного планирования, но результат того стоит. Это означает, что все, что вы сохраняете белым или светлым в своей акварельной живописи, должно оставаться таким на протяжении всей работы. Наращивайте свои ценности слой за слоем, чтобы добиться желаемого эффекта. Это требует тщательного планирования, но результат того стоит.

05. Запаситесь бумажными полотенцами

Бумажное полотенце можно использовать как ластик для акварели.

Одним из очень важных инструментов для рисования акварелью является бумажное полотенце. Это почти действует как замешанный ластик для ваших акварелей. Нанесение размывки цвета, а затем поднятие его частей — отличный способ постепенного добавления слоев деталей. Бумажные полотенца также очень полезны для исправления ошибок или перенаправления краски.

06. Разбрызгивайте акварель

Указательным пальцем потяните щетинки назад и дайте им щелкнуть вперед.

Один из удобных способов добавить энергии вашей акварельной живописи — использовать технику акварели с брызгами. Это может помочь предложить водяные брызги или плавающую пыль. Держите кисть между большим и средним пальцами. Указательным пальцем потяните щетинки назад и дайте им щелкнуть вперед. Этот метод немного непредсказуем, но он может дать очень интересные результаты, так что с ним стоит поэкспериментировать.

07. Перетекание цветов друг в друга

Хороший способ перетекания цветов друг в друга — это «расплывание»

Хороший способ перетекания цветов друг в друга — это техника «распускания» акварелью. Добавьте достаточное количество воды к пигменту в кисть и нанесите его на бумагу. Когда штрих еще влажный, добавьте другой цвет с таким же количеством воды. Вы можете манипулировать цветами там, где они должны быть в данный момент. Дайте ему высохнуть, и вы заметите тонкие градиенты по всему штриху. Также смотрите наше руководство по технике акварели «мокрым по мокрому».

08. Правильно создайте текстуры

Важно попытаться изобразить объекты и материалы с включенными текстурами

Вы заметите, что работа акварелью на более грубой бумаге имеет свои преимущества. Одним из очевидных является то, что вам не нужно много работать, чтобы получить красивую текстуру. Тем не менее, важно попытаться изобразить объекты и материалы с включенными текстурами. Это означает использование света и тени, а также увлажнения и сушки.

09. Вытяните цвет

Вытягивание цвета — отличный способ показать форму и обозначить источник света или край

Когда вы наносите сухой, более насыщенный мазок в акварельной живописи, вы можете нарисовать этот мазок просто водой. Эта акварельная техника — отличный способ показать форму и указать источник света или край. Нанесите штрих, используя очень мало воды и больше пигмента. Прежде чем мазок высохнет, возьмите умеренно влажную кисть и вытяните цвет из более темного мазка. Вы можете растянуть цвет довольно далеко, в зависимости от того, насколько сухим был начальный штрих.

10. Наслаивайте цвета

Акварель — это жидкая среда, поэтому вам нужно набирать цвет постепенно

Поскольку акварель — это жидкая среда, вам нужно наносить цвет постепенно. Это еще одно преимущество носителя, поскольку вы можете смешивать цвета прямо на бумаге. Возьмите один цвет и положите его. Дайте ему высохнуть, а затем снова нанесите другой оттенок. Вы заметите, где они перекрываются, пигмент смешивается, и вы получаете другой цвет. Это отлично подходит для создания телесных тонов.

11. Попробуйте набросать

Скамблинг — это техника акварельной живописи, используемая для создания мягких оттенков многослойного пигмента.

Скумблинг — это техника акварельной живописи, которая также используется многими художниками маслом для создания мягких оттенков наслоенного пигмента и света. По сути, вы накладываете цвет мягкими, непрямыми слоями, чтобы создать оттенок и внешний вид, который вам нужен. Просто нанесите полумокрые мазки акварелью. По мере того, как вы наносите больше цвета, не забывайте добавлять воду, чтобы цвета смешивались и оставались мягкими. Можно легко перестараться, создав грязный вид, поэтому меньше значит больше.

12. Поднимите цвет

Вы можете убрать цвет, чтобы исправить ошибку или отрегулировать освещение в части

Иногда вам нужно «стереть» вашу акварель. Хотя вы не можете вернуть бумаге 100-процентный белый цвет, вы можете удалить цвет, чтобы исправить ошибку или отрегулировать освещение в части. Работайте с уже высохшим образцом акварели и, используя чистую воду, нарисуйте фигуру, которую хотите вытащить. Дайте ему постоять всего минуту, затем промокните воду бумажным полотенцем. Вы увидите, как цвет поднимется в форме, которую вы нарисовали.

13. Используйте соль для создания текстуры

Соль может создать интересную текстуру

Техника акварельной живописи заключается в наслоении и текстуре. Соль может придать интересную текстуру без особых усилий, так как кристаллы соли поглощают воду, оставляя уникальный узор на пигменте. Эта акварельная техника полезна для добавления текстуры к природным поверхностям, таким как камни или кора деревьев. Начните с того, что нанесите образец акварели, а затем, пока краска еще влажная, посыпьте солью. Дайте ему постоять, пока оно не высохнет, а затем просто вытрите или сдуйте соль.

14. Нанесение краски с помощью губки

Губкой можно наносить акварель

Еще один полезный предмет домашнего обихода, который можно использовать в технике акварели, — губка. Просто смешайте пигмент в небольшой тарелке или подносе, окуните губку в краску и промокните ею бумагу. Вы можете изменить влажность краски и добиться различных эффектов: более сухой вид подойдет для растений или чешуйчатой ​​кожи, а влажное нанесение может больше подойти для водных пейзажей или облаков.

15. Изучите негативную живопись

Прежде чем наносить краску, подумайте, где вы хотите использовать белые и световые эффекты.

Акварельная живопись требует планирования. Прежде чем наносить краску, подумайте, где вы хотите разместить белые и световые эффекты. Крайне важно контролировать свою кисть, когда вы рисуете на краю того места, где вы хотите, чтобы ваше негативное пространство начиналось. Загрузите его полувлажным пигментом и прокрасьте по краю того места, где вы хотите, чтобы ваше негативное пространство начиналось. Затем отодвиньте цвет от края штриха, чтобы заполнить то место, где вам нужен пигмент. Чтобы получить дополнительные советы, ознакомьтесь с нашим руководством по негативной живописи акварелью.

16. Используйте ленту, чтобы добавить четкие края

Используйте ленту, чтобы замаскировать области, которые вы хотите сохранить чистыми и белыми

Вы можете использовать ленту, чтобы замаскировать области, которые вы хотите сохранить чистыми и белыми. Эта техника акварели полезна для резких краев машин или архитектуры. Просто положите ленту там, где вы хотите, чтобы бумага оставалась белой. Используйте ленту, которая не порвет бумагу, например, чертежную ленту или малярную ленту. Закрасьте ленту и вокруг нее. Когда краска высохнет, медленно снимите ленту, и у вас должна получиться прямая четкая линия.

17. Используйте карандаш 2H для подрисовок

Твердый карандаш выдержит добавление воды

На изображении выше карандаш с грифелем 2H был использован для обеспечения того, чтобы направляющий рисунок выдержал воду при рисовании. Затем вы можете пойти и нанести несколько легких мазков кистью среднего размера. Если краска очень водянистая, она не сразу испачкает бумагу.

18. Сохраните самые темные участки для мелких деталей

Сохраните самые темные участки до конца

Не поддавайтесь искушению использовать самые темные оттенки, пока не дойдете до конца картины. Поскольку акварель — это прозрачная среда, вам нужно следить за тем, чтобы свет оставался светлым, а тени и детали сохраняться до конца.

Первоначально эта статья появилась в книжном журнале ImagineFX How to Paint & Draw.
Подпишитесь на ImagineFX здесь (открывается в новой вкладке) .

Подробнее:

  • Техники рисования эфирными маслами и советы
  • Лучшие советы по рисованию, которые помогут улучшить ваши навыки
  • Техника рисования карандашом: профессиональные советы для оттачивания ваших навыков

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас для неограниченного доступа

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Бринн Метини специализируется на дизайне существ, фэнтезийных иллюстрациях и визуальной разработке фильмов, игр и публикаций. Она живет и работает в Окленде, Калифорния.

Как рисовать воду: руководство по рисованию воды акварельными красками

Есть много способов нарисовать воду акварелью. Живопись водой очень хорошо работает с акварельной средой из-за водянистых свойств самой акварели. При этом существует множество способов нарисовать воду, однако в этом уроке мы будем рисовать воду, которая изображена крупным планом, а затем мы будем рисовать воду, которая изображена в Расстояние. Процесс рисования воды — это просто процесс наслоения разных оттенков одного и того же цвета.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Учебное пособие для начинающих
    • 1,1 Необходимые материалы
    • 1.2 Подготовка
  • 2 Стоп-поставка. By
    • 2.1.1 Шаг 1: Смачивание страницы
    • 2. 1.2 Шаг 2: Нанесение первых штрихов
    • 2.1.3 Шаг 3: Нанесение средних тонов ряби
    • 2.1.4 Шаг 4: Нанесение более темных ряби
  • 2.2 Рисование воды, которая кажется далекой
    • 2.2.1 Шаг 1: Смачивание страницы
    • 2.2.2 Шаг 2: Рисование светлых тонов воды
    • 2.2.3 Шаг 3: Создание исчезающего горизонта
    • 2.2.2 4 Шаг 4: Нанесение полутоновой ряби
    • 2.2.5 Шаг 5: Нанесение более темной ряби
  • 3 Советы, которые следует помнить
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4.1 Какие существуют техники акварели?
    • 4.2 Как нарисовать воду акварелью?
    • 4.3 Как легко нарисовать пейзаж акварелью?
  •  

     

    Простое руководство по акварели для начинающих

    В сущности, вода в живописи сводится к различным способам создания ряби. В этом уроке вы научитесь рисовать водную рябь, описывающую крупный план воды и расстояние от воды. Поскольку мы рисуем воду, нам не нужно исходное изображение для справки.

    Этому есть две причины. Во-первых, это урок для начинающих о том, как рисовать воду акварелью, а значит, мы не будем делать что-то слишком сложное. Во-вторых, вода довольно абстрактна, и часто ее трудно определить как воду, если только она не связана с чем-то в воде. Тем не менее, то, что мы будем делать, — это две разные картины, которые помогут нам понять фундаментальные принципы, связанные с достижением качеств воды с помощью акварели.

     

    Необходимые материалы

    Во-первых, нам нужна хорошая бумага, любая бумага для акварели хороша и может быть куплена в вашем местном художественном магазине, однако убедитесь, что плотность бумаги превышает 300GSM. Мы будем использовать набор акварельных кистей , однако вы можете использовать различные кисти для различных эффектов. И, наконец, мы будем использовать набор акварельных красок . В зависимости от того, где вы находитесь в мире и что вам доступно, это полностью ваш выбор. Тем не менее, вот некоторые предлагаемые материалы, которые потенциально могут быть предпочтительным выбором. Наконец, мы будем использовать малярный скотч, чтобы держать нашу бумагу на месте. Вот предметы, которые вам понадобятся:

    • Paintbrushes
    • 300GSM paper
    • Watercolor pan paint
    • Ruler
    • Scotch/Masking tape

     

    Preparation

    When learning how to paint water with watercolors, we хочу убедиться, что у нас есть среда, которая способствует концентрации внимания. Это означает, что расположитесь где-нибудь, где тихо, и вы сможете расслабиться, пока будете проходить этот урок. Мы хотим убедиться, что мы наполнили чашку водой, предпочтительно две чашки, чтобы ополаскивать наши кисти между нанесением различных тональных средств. Наконец, мы хотим, чтобы наша бумага была подготовлена ​​перед нами, вы можете сделать это руководство на бумаге любого размера, если вы можете разделить ее на две части с помощью скотча.

     

     

    Пошаговое руководство по рисованию воды

    Рисовать воду очень просто, и это может быть слишком сложно. Этот учебник разбит на два сегмента. Первая часть посвящена тому, как рисовать воду, которая кажется близкой, а вторая часть учит тому, как рисовать воду, которая кажется далекой.

    Когда вы научитесь рисовать воду акварелью, вы обнаружите, что эта техника преимущественно связана с определенным движением запястья. Научиться рисовать воду акварелью — это, по сути, научиться рисовать легким движением запястья слева направо. Это действие делает серию горизонтальных штрихов, больших или маленьких, которые определяют воду в непосредственной близости или на большом расстоянии.

    Мы обнаружим, что мы также будем медленно строить наши слои от темного к светлому. С учетом сказанного, давайте рассмотрим этот урок о том, как рисовать воду акварелью.

     

    Рисование воды, которая кажется близкой

    Когда мы научимся рисовать воду акварелью, мы сначала начнем с обучения тому, как рисовать воду, которая кажется близкой. Акварель — это средство, которое поддается более абстрактному представлению реальности. Это означает, что это отличный способ изобразить что-то, в данном случае воду, с помощью живописных эффектов, которые часто можно считать абстрактными. Что мы хотим сделать, так это понять концепцию штрихов. Штрихи, которые мы применяем, будут определять, как рябь может быть определена как дальняя или близкая. С учетом сказанного давайте пройдемся по различным шагам.

     

    Шаг 1: Смачивание страницы

    Давайте начнем нашу первую картину, смачивая одну из наших сегментированных сторон. Нам нужно равномерно распределить тонкий слой воды по поверхности бумаги. Мы хотим, чтобы на поверхности страницы был равномерный слой воды.

     

    Шаг 2. Нанесение первых штрихов

    Давайте начнем смачивать кисти и наполнять их синей краской. Тем не менее, мы хотим, чтобы первый слой был очень светлым и размытым, поэтому попробуйте снова окунуть кисть в воду, прежде чем наносить краску. Пока страница еще влажная, давайте начнем делать штрихи синего цвета из стороны в сторону. Делая это, время от времени поднимайте руку, чтобы на бумаге оставалось пустое место, особенно в центре страницы.

    Поскольку мы делаем эти штрихи слева направо, мы также хотим, чтобы штрихи не были полностью гладкими. Думайте об этом, как о небольших волнистых движениях рукой. Мы также хотим продвигаться вверх по странице, оставляя центр страницы практически нетронутым синей краской. Как только это будет сделано, дайте ему полностью высохнуть.

     

    Шаг 3. Рисуем полутоновые ряби

    Рисовать воду очень абстрактно, и его можно выполнить разными способами. В этом уроке о том, как рисовать воду, показано применение светлых тонов к темным слоям синего. По мере продвижения мы можем добавить немного черного в наш синий цвет, чтобы затемнить его. С помощью кисти начните делать на бумаге неровные метки из стороны в сторону.

    Думайте об этом так, как будто ваша рука дрожит, а не стабилизируется, когда вы двигаетесь из стороны в сторону. Когда мы закрашиваем текущие более светлые тона, мы хотим оставить небольшие моменты нетронутыми, чтобы создать ощущение света. Также хорошо, чтобы ваши штрихи двигались в одном направлении, чтобы создать эффект плавности.

    Когда мы рисуем воду, мы хотим учитывать концепцию течения. Когда мы делаем штрихи и волнистые линии, мы хотим, чтобы они двигались вверх по странице. Однако, поскольку мы изображаем воду крупным планом, мы хотим, чтобы наши штрихи были толстыми на странице. Тем не менее, каждый раз, когда мы наносим новые мазки краски, пусть они естественным образом исчезают по мере продвижения вверх по странице.

    Мы можем применить этот средний оттенок синего от центра страницы, двигаясь вверх. Когда мы закрашиваем предыдущие следы окрашенной воды, мы хотим, чтобы общая прогрессия перемещалась в верхнюю часть страницы. Это означает, что мы не работаем с горизонтом, создавая эффект приближения воды в непосредственной близости.

    Позвольте себе продолжать делать эти волнистые штрихи из стороны в сторону до вашей страницы. Краска всегда будет казаться темнее, когда она влажная, поэтому не беспокойтесь о том, что она может показаться слишком темной для нанесения полутонов. Позвольте краске исчезнуть, пока вы делаете отметки от центра страницы, двигаясь вверх по странице.

     

    Шаг 4. Рисуем более темную рябь

    Теперь мы можем проделать то же самое с самым темным оттенком синего, который мы можем создать, смешав 80% синего и 20% черного. Используйте это как ориентировочное соотношение, если оно темнее, чем ваше предыдущее приложение. На этот раз мы собираемся стать более экономными с нашими штрихами.

    Пока мы продолжаем наносить штрихи в шахматном порядке, снова попробуйте рисовать их в определенном направлении. Например, вы можете нарисовать их движущимися вверх и влево, как если бы они уходили из кадра вдаль. Этот способ рисования придаст ей качество движения, напоминающее свойства воды. Мы хотим продолжить этот процесс, рисуя дрожащие штрихи в восходящем направлении. Помните, что процесс рисования воды — это всего лишь вопрос нанесения различных мазков в узор. Мы хотим убедиться, что поток узора движется вверх к краям бумаги, это даст эффект непрерывности.

    Продолжая этот процесс и продвигаясь к верхней части страницы, мы можем сделать штрихи немного более простыми и линейными. Под этим я подразумеваю, что по мере того, как краска тускнеет, когда вы рисуете вверху страницы, вы хотите начать делать свои штрихи обычными движениями из стороны в сторону. Давая ощущение гладкости в воде, чем дальше она уходит.

    Продолжайте этот процесс, пока не почувствуете, что закрасили всю рамку бумаги. Вы хотите, чтобы ваша краска естественным образом исчезала, когда вы наносите штрихи вверх по странице. Наконец, идея состоит в том, чтобы оставить наиболее заметные волны на переднем плане или внизу страницы. По мере продвижения вверх по странице рябь может становиться более плавной и слабой.

    Это общий процесс рисования воды крупным планом акварелью. Во-первых, мы хотим, чтобы наши штрихи были довольно большими, создавая ощущение близости. Во-вторых, мы можем убрать горизонт, что также дает ощущение близости. И, наконец, это просто процесс наложения более темных тонов на воду, окрашенную светлым тоном.

     

    Рисование воды, которая кажется далекой

    Научиться рисовать воду, исчезающую за горизонтом, — очень увлекательное занятие. Это очень похоже на нашу предыдущую картину с добавлением новых элементов. Когда мы смотрим на нарисованную воду, то качество крупного плана, как правило, выглядит абстрактно. То же самое и с рисованием воды на расстоянии: нарисованная вода представляет собой серию штрихов и линий, которые в остальном абстрактны, если не контекстуализированы.

    Мы будем рисовать эту картину, в основном изучая, как рисовать рябь. С сказанного давайте начнем.

     

    Шаг 1. Смачивание страницы

    Начнем с смачивания нашей страницы. Тем не менее, мы собираемся использовать слегка окрашенную голубую воду от предварительного ополаскивания наших синих кистей. Мы также можем просто обмакнуть наши кисти в синюю краску и смешать ее с водой, чтобы придать ей синий оттенок. Давайте продолжим равномерно смачивать нашу новую сегментированную страницу тонким слоем воды на поверхности.

    Наша страница должна быть равномерно влажной от угла к углу. Мы хотим, чтобы вода была равномерно распределена по нашей бумаге, прежде чем мы продолжим наносить на нее несколько синих меток.

     

    Шаг 2. Рисуем светлыми тонами воды

    Пока наша страница мокрая, возьмите влажную кисть и обмакните ее в синюю краску. Промойте его водой, чтобы смыть часть краски с кисти. Затем светло-голубой кистью начните делать небольшие штрихи слева направо. Точно так же, как и раньше, мы хотим, чтобы наша рука слегка дрожала, когда мы делаем эти штрихи внизу нашей страницы. Что мы хотим сделать, так это слегка встряхнуть вашу руку, когда вы делаете эти отметки, время от времени поднимая руку, чтобы создать светлые тона в воде.

    Нанося краску на бумагу, мы обнаружим, что краска тускнеет по мере того, как мы делаем штрихи. Это то, что нам нужно, когда мы рисуем более темные штрихи в нижней части страницы, которые будут немного исчезать по мере продвижения вверх по странице. Однако мы не хотим выходить за пределы центра наших страниц. Это потому, что я хочу создать эффект горизонта в нашей картине.

    Не делайте вашу краску слишком темной, так как цель состоит в том, чтобы построить наши слои от светлого к темному. Еще один хороший совет — всегда слегка промывать кисть водой перед нанесением. Это отличный способ убедиться, что мы не делаем штрихи слишком темными. Штрихи также будут светлеть по мере высыхания, так что имейте это в виду.

    Когда мы делаем штрихи от нижней части нашей страницы к центру нашей страницы, мы также можем сделать наши штрихи немного тоньше. Мы хотим, чтобы штрихи становились тоньше по мере приближения к центру страницы. Не забудьте прекратить рисовать, как только вы доберетесь до центра страницы.

     

    Шаг 3: Создание исчезающего горизонта

    После того, как мы дали нашему первому слою полностью высохнуть. Что мы собираемся сделать, так это применить очень размытую синюю обводку вдоль центра нашей страницы. Мы хотим сделать этот штрих вместе с последними светлыми штрихами, которые мы нарисовали на предыдущем шаге. Сохраняя штрих легким и размытым, мы создадим эффект исчезновения вдали.

    Таким же светлым оттенком синего мы можем провести штрихи вверх по верхней половине нашей страницы от того места, где заканчивается вода и начинается небо. Наши нарисованные водные мазки должны дать нам представление о том, где находится горизонт.

    Когда мы закрашиваем верхнюю часть страницы, мы создаем плавный градиент от горизонта к небу. Как только он высохнет, он создаст эффект тумана, именно так мы развиваем эффект исчезновения вдали в нашей картине.

     

    Шаг 4. Рисование полутоновой ряби

    После того, как наша краска высохнет, у нас не должно быть четкой линии, описывающей горизонт. Должен присутствовать плавный переход от темных штрихов к середине страницы, где должна быть линия горизонта. Тем не менее, чтобы нарисовать воду, нужно время, поэтому не беспокойтесь о ее совершенствовании. Теперь мы можем приступить к рисованию более темной ряби. Для переднего плана или ближайшей ряби мы можем использовать среднюю круглую кисть, однако теперь мы хотим начать использовать маленькую заостренную кисть. Причина этого в том, что это поможет создать небольшую рябь на воде. Это заставит их казаться более отдаленными.

    Опять же, подумайте о движении из стороны в сторону, которое не слишком плавно. Вы можете стратегически исказить линии, нарисовав неровные горизонтальные формы, или вы можете слегка встряхнуть руку, когда наносите эти метки. Есть много способов сделать это, но не забывайте соблюдать осторожность при нанесении этих меток.

     

    Шаг 5. Рисуем более темную рябь

    После того, как мы дадим рисунку высохнуть, продолжим рисовать рябь на воде темно-синей краской и маленькой кистью. Мы будем следовать тому же процессу нанесения, при котором мы делаем эти горизонтальные волнистые линии, которые движутся вверх к левой или правой стороне страницы.

    С этими более темными рябями мы хотим быть очень экономными в том, сколько мы применяем к более светлым ряби, которые были нарисованы ранее. Цель здесь состоит в том, чтобы создать эффект затемненной воды, который мы очень осторожно применяем поверх наших водяных знаков среднего тона. Нам нужны разнообразные тональные вариации, чтобы вода имела некоторую глубину. Когда мы применяем эти более темные нарисованные водные ряби, мы хотим, чтобы они были разбросаны по поверхности воды. Опять же, каждое приложение, которое начинается на переднем плане или внизу страницы, будет естественным образом уменьшаться в насыщенности по мере того, как вы продолжаете рисовать вверх по направлению к центру страницы. Позвольте этому случиться, пока вы делаете небольшие следы ряби на воде по мере приближения к центру страницы рядом с выцветшей областью горизонта.

    По мере того, как мы медленно проводим эти волнистые линии через различные участки воды, старайтесь, чтобы они двигались в одном направлении. Под этим я подразумеваю, что мы можем перемещать их вверх по странице влево, чтобы создать ощущение движения. Когда вы нарисуете эти метки вправо или влево, это, естественно, придаст им более плавный вид. По мере того, как мы продолжаем медленно и осторожно рисовать эти более темные ряби на воде, мы хотим убедиться, что мы позволяем краске естественным образом исчезать с кисти, когда мы рисуем от нижней части страницы к центру страницы.

    Пока мы продолжаем рисовать эти метки, еще одно замечательное предложение состоит в том, что вы можете также сделать легкие штрихи по направлению к центру страницы, где должен быть горизонт.

    Вы хотите, чтобы эти пунктирные метки были очень маленькими и едва уловимыми, это придает некоторую непрерывность ряби, когда они удаляются от переднего плана. Что-то, что работает как a. Хорошим ориентиром для формы воды является то, что отметки, естественно, немного больше на переднем плане из-за непосредственной близости, из которой мы могли бы столкнуться с водой. Тогда, естественно, вода сгладится, так как рябь станет дальше. Мы достигаем этого, позволяя краске выцветать, а наши следы становятся меньше, поскольку мы создаем эффект расстояния.

     

     

    Советы, которые следует помнить

    Вот и все! Два интересных способа рисования воды акварельными красками. У нас должны остаться две интересные картины, описывающие воду в непосредственной близости и воду, которая кажется далекой. Опять же, рисование воды абстрактно, если оно не связано с объектами. Тем не менее, это отличное описание двух техник, которые вы можете использовать в будущем при рисовании воды акварелью. Вот несколько отличных советов и приемов, которые помогут вам в рисовании акварелью.

    • Всегда приклеивайте бумагу при рисовании акварелью . Таким образом, наша бумага надежно размещается на нашем столе, и она создает красивую рамку вокруг нашей работы.
    • Всегда держите рядом две банки с водой . Один для ополаскивания после рисования, а второй для другого ополаскивания, чтобы тщательно очистить кисть.
    • Рисование воды — это рисование ряби . Если вы можете поиграть с различными способами создания ряби, вы можете создать воду с помощью акварели различными способами.
    • Всегда плотно приклеивайте страницу скотчем . Это потому, что мы работаем с носителем на водной основе, который неизбежно деформирует страницу.
    • Акварельный процесс — это просто процесс наслоения . Мы наносим эти метки через серию слоев от светлого к темному.

     

    Это два интересных способа рисования воды акварельными красками. Когда вы закрашиваете слегка окрашенную воду более темными тонами синего, вам следует становиться все более и более осторожным каждый раз, когда вы наносите новые метки. Все дело в выяснении волнистого движения или качества неровных горизонтальных линий. Как только вы это сделаете, вы можете применить этот шаблон или стиль линии в больших и малых вариациях. Помните, что по мере того, как вода исчезает вдали, мы меньше видим ее рябь, а это означает, что наша разметка становится более прямой и линейной. Это дает эффект расстояния.

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Какие существуют техники акварели?

    Существуют различные техники акварели . В этом уроке мы рассмотрим некоторые из них, например, мокрое по мокрому. Эта техника заключается в том, что мы наносим нашу влажную краску на нашу влажную поверхность. Это хорошо для мягкого и размытого фона, а также для создания бесшовных градиентов. Еще одна техника – сухая чистка. Эта техника отлично подходит для добавления деталей ближе к концу более мягких тонов. Это связано с тем, что мы наносим сухую краску, которая затем будет менее прозрачной, что приведет к резкому внешнему виду. Это лишь некоторые из тех, которые полезны для водных поверхностей.

     

    Как нарисовать воду акварелью?

    Воду рисовать довольно просто. С водой нужно понимать, что она может быть разной, иногда стоячей, а иногда и движущейся. С рябью на воде речь идет о создании быстрых мазков запястьем, обычно движущимся по равнине вашего ландшафта. Это означает, что если равнина вашего пейзажа изображает сцену, в которой вода должна двигаться горизонтально, то мы хотим делать быстрые движения запястьем слева направо. Сначала мы используем светлые тона, а затем мы можем и более темными мазками придать ощущение вариаций отражения. Наконец, вы хотите сохранить негативные моменты или белые моменты в воде, чтобы разнообразить эффект блеска на поверхности воды.

     

    Как нарисовать пейзаж акварелью?

    Когда вы рисуете картины природы акварелью или просто пытаетесь создать простой акварельный пейзаж, всегда сначала нужно сделать грубый набросок. Мы хотим, чтобы что-то направляло наш акварельный пейзаж. Во-вторых, мы хотим создать фон вокруг горизонта событий, именно здесь мы добавляем цвета на мокрую поверхность, которые будут исчезать и создавать эффект расстояния, по которому мы можем закрасить наш передний план. Затем, наконец, когда фон высохнет, мы можем закрасить его или сделать передний план, чтобы создать уникальную глубину в нашем пейзаже.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.