Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » 3Д рисунки рисуем: Как нарисовать 3d рисунок на бумаге поэтапно

3Д рисунки рисуем: Как нарисовать 3d рисунок на бумаге поэтапно

Posted on 09.04.197716.10.2022

Содержание

  • 3D рисунок на стене – модный стиль в современном дизайне
    • Где лучше рисовать 3D-изображение
      • Передача на плоскости объемного графического рисунка
      • Технология создания настенного 3D рисунка
      • Техника нанесения настенного рисунка
    • Методы создания изображения на стенах
  • Рисуем в 3D. 22 художественных акцента
        • Получай идеи для рисования каждый день 🎨
  • Как рисовать 3d рисунки пошагово for PC / Mac / Windows 7.8.10 — Free Download
    • App Details
    • Как рисовать 3d рисунки пошагово for PC – Technical Specifications
    • Как рисовать 3d рисунки пошагово Download for PC Windows 10/8/7 Laptop:
    • Как рисовать 3d рисунки пошагово for PC – Conclusion:
  • ‎App Store: Художественное рисование 3D
    • Описание
    • Рейтинги и обзоры
      • Большой!
      • я просто обожаю эту игру
      • Я ЛЮБЛЮ, это УДИВИТЕЛЬНО
      • Данные, используемые для отслеживания вас
      • Данные, не связанные с вами
    • Информация
    • Еще от этого разработчика
    • Вам также может понравиться
  • 3D рисунок и живопись | Майкл Скроггинс
  • Inkscape 3D | Узнайте, как мы можем создавать 3D-объекты в inkscape?
      • Заключение

3D рисунок на стене – модный стиль в современном дизайне

Многообразные и оригинальные варианты современного декора не оставляют равнодушными никого. Выбрать свой стиль для интерьера – увлекательная и непростая задача. Отделка стен в зале, кухне, прихожей, детской комнате прекрасно совмещается с творчеством.

Содержание:

  • Где лучше рисовать 3D-изображение
  • Передача на плоскости объемного графического рисунка
  • Технология создания настенного 3D рисунка
  • Техника нанесения настенного рисунка
  • Методы создания изображения на стенах

Альтернативное направление – настенная роспись. Мастерство художника и обычные краски создают тот самый мир, который хочется увидеть за изображением. Роспись с древних времен применялась для внутреннего и внешнего украшения жилища. Неспешное созерцание картины, полотна, изящной лепнины, окрашенной в тонкие цвета, пробуждает стремление к лучшему.

к содержанию ↑

Где лучше рисовать 3D-изображение

Иллюзорность пространства можно перенести в свой дом. Современное течение в дизайне – присутствие 3D изображения на обоях, наливном полу и стенах. Наибольший интерес и популярность завоевали рисунки, выполненные акриловыми красками. Их специальный состав позволяет передать все оттенки картины.

Передача на плоскости объемного графического рисунка

Основной секрет объемности основан на эффекте «свет – тень». Правильно расположенные на рисунке предметы по отношению к источнику освещения делают их визуально выпуклыми или наоборот. Именно благодаря созданию тонового перехода можно получить суперреалистичное изображение. Широко применяют технику лессировки, когда один или несколько полупрозрачных слоев наложены на цветовую основу.

Абстрактный 3D рисунок на стене кухниЗаконченный 3D рисунок

к содержанию ↑

Технология создания настенного 3D рисунка

Простая стена в помещении может неожиданно перевоплотиться в иллюзорную реальность. Пейзаж, фантастическая сценка, натюрморт, фрагмент улочки, древнее архитектурное строение. Все что угодно, владелец вправе захотеть видеть в своем «жилище» ежедневно.

Современные наработки предлагают выбор из трех вариантов под заказ:

  • художественная настенная роспись;
  • 3D панели;
  • оклеивание обоями с эффектом 3D.

Наибольший интерес всегда вызывает настенная роспись, выполненная профессионально и со вкусом.

Художественное изображение изначально – эскиз. Затем, путем применения специального основного и вспомогательного оборудования, наносится сам рисунок.

Акриловая краска, используемая в технике нанесения настенного рисунка, изготавливается на полимерной основе. Благодаря своим свойствам широко применяется в отделке внутренних и наружных стен. Она легко разводится водой. После высыхания абсолютно «нечувствительна» к влаге. В составе отсутствуют токсины, то есть акрил безвреден для окружающих.

Это идеальный вариант для создания художественных «шедевров» на стенах. Добавляя различные специальные компоненты в процессе, мастер может получить желаемый объемный эффект при нанесении краски на стену. При необходимости она легко удаляется, не оставляя разводов или следов. Перед нанесением рисунка желательно воспользоваться грунтовкой на акриловой основе.

Применяются и другие варианты. Краски на масляной основе подходят для создания «иллюзии» требуемой рельефности. Растушевка при помощи туши – один из классических способов придания объемности нарисованным предметам.

к содержанию ↑

Техника нанесения настенного рисунка

Нанесение краски на поверхность для получения «игры света и тени» – процедура, требующая определенных навыков или присутствия опытных специалистов. Различные технические нюансы влияют на качество всей работы.

Предлагается три варианта:

  1. Краску на рисунок первым способом наносят на штукатурку (сырую или высохшую).
  2. Для второго способа потребуется специальный инструментарий (аэрограф, материалы с флуоресцентным составом, краски перламутровых оттенков, световые накопители). С его помощью создаются стильные, современные изображения. Сложность исполнения потребует определенных знаний и опыта. Не исключено, что такую работу лучше выполнять профессионалу.
  3. Эффект 3D создается с использованием специально разработанной техники «объемного» рисования. Другой вариант – присутствие элементов архитектурных «выпуклостей». Тогда простое наложение красок сделает рисунок на стене трехмерным и эффектным.

к содержанию ↑

Методы создания изображения на стенах

В первом случае необходимы навыки пространственного видения. Отсутствие четких линий и контуров в эскизе создает необычные экспромты. Достаточно иметь примерные наброски и отлично умело пользоваться красками.

Удобно применение трафаретов. Простота и доступность такой методики делает ее приемлемой для большинства любителей настенной графики. Создаются довольно оригинальные красочные композиции с многообразными деталями. Количество трафаретов может варьироваться от двух до десяти.

Аэрография – третий предлагаемый способ создания 3D изображения. Несложная техника требует применения дорогостоящего оборудования плюс навыков работы с ним – аппарат для компрессии, шланг, распылитель красок. Обычные баллончики не подойдут. Большое давление препятствует созданию тех самых переходов, от тонкости которых зависит объемность и реальность рисунков на большой вертикальной поверхности.

Смелая фантазия и желание творить в собственном доме плюс доступность современных технологий и материалов – залог успеха в создании неповторимого декора. Оформление с присутствием элементов объемного эффекта на долгое время обеспечит уникальную атмосферу.

Рисуем в 3D. 22 художественных акцента

Добро пожаловать на блог «Научиться рисовать за 30 дней!»

Итак, мы продолжаем учиться рисовать трехмерные изображения по новой книге «Рисуем в 3D»! Как обычно, сначала немного теории. Советую не пренебрегать ею и ознакомиться.

22 художественный акцента

В то время как вы будете учиться контролировать формы на плоской поверхности бумаги, чтобы создать иллюзию трехмерной глубины, вы будете использовать много интересных дополнительных креативных деталей на ваших рисунках. Я называю их «бонусами». «Бонус» — десятое слово из двенадцати основополагающих слов в 3D рисовании. Использование этих 22 акцентов поможет вам в развитии своего собственного уникального стиля рисования. По началу ваши рисунки будут похожи на примеры, но после нескольких недель практики, вы заметите поразительные изменения, ваши рисунки приобретут неповторимый специфический стиль.

Выучите эти 22 художественных акцента, чтобы сделать ваши трехмерные изображения по настоящему прекрасными! Когда вы добавляете эти акценты к вашим рисункам, вы усиливаете их, делаете намного более привлекательными.

Ниже рассказано подробно о каждом акценте в алфавитном порядке. После того, как вы их прочтете, выучите и потренируете, вы можете распечатать список этих акцентов с кратким описанием и держать его рядом с собой на столе, когда будите рисовать. Краткий список можно скачать здесь.

  1. Баланс

Рисование не только приносит баланс в вашу занятую прекрасную жизнь, но также и очень сильное динамическое напряжение в ваш альбом для рисования! Когда вы рисуете объекты на второй странице, чтобы создать устойчивую композицию, вы используете художественный акцент, называемый «баланс». Например, если вы нарисовали гигантский замок на левом листе, вы можете учесть это, когда будите рисовать что-то на правом, чтобы сбалансировать это. Большие горы или даже пушистые облака, нарисованные справа, буду заставлять глаз зрителя циркулировать по картине, вместо того, чтобы выйти из кадра. Взгляните на рисунок ниже.

Обратите внимание как группа камышей слева может легко внести дисбаланс, перевесить на левую сторону. Но добавленные описания на правой стороне уравновешивают левую и правую стороны. Вместо них можно было нарисовать корни деревьев или крокодилий хвост, все что угодно, чтобы вернуть баланс рисунку, захватывающий глаз зрителя. Неуравновешенные картины очень часто отбрасывают глаз зрителя на что-то другое.

  1.  Цвет

«Цвет» — это фантастический художественный акцент, над которым стоит поработать. Цвет заметно улучшает ваш рисунок. Он позволяет выделить объекты на основном фоне или отделить от других объектов. Если вы решите нарисовать человека-банан (дословно с книги), сделайте его желтым и это поможет его идентифицировать как банан. Используйте мелки, цветные карандаши, краски, маркеры или даже аэрографы, чтобы усилить свой рисунок с помощью цвета. Можете посмотреть в интернете красочные иллюстрации Стивена Келлогга (Steven Kellogg), Грэма Бейс (Graeme Base) и доктора Сьюс (Dr. Seuss). Их иллюстрации вдохновляют добавлять цвет повсюду! Капля цвета проходит длинный путь!

  1. Объединение

Когда в следующий раз будете гулять недалеко от парка, леса или океана, обратите внимание как много веще «сгруппировано». Природа, как правило собирает многие вещи в милые группы. Вы заметите рассеянные группы облаков чаще, чем отдельные облачка, и группы деревьев в лесу чаще, чем единичные деревца, стоящие сами по себе. Даже волны прибивают к берегу группами. Очень занятно и полезно наблюдать за природой и миром вокруг, а затем применять свои знания в рисовании. В следующий раз, когда будете рисовать лунный пейзаж, попробуйте объединить кратеры в разные группы повсюду.

  1. Природный дизайн

Следующее, что вы должны заметить, когда будете гулять по парку, лесу или пляжу — это текстуры объектов природы. У деревьев чудесный узор на коре, у морских ракушек чрезвычайно необычный и сложный дизайн, перья птиц и плавники рыб, все имеют уникальный природный дизайн. Природа — лучший учитель в добавлении уникальных текстур для объектов на своей картине. Попробуйте различны природные текстуры, когда будете рисовать камни, деревья, облака и животных. Природный дизайн заставляет перья орла выглядеть более реалистично на рисунке ниже.

  1. Клетки и шашки

Иногда я смотрю на свой рисунок и мне кажется, что он выглядит слишком бледно. Он выглядит так, будто ему нужно придать еще больше характера в целом. Очень часто решить эту проблему можно добавив некоторую текстуру, некоторое ощущение поверхности, чтобы сделать более интересным. Добавление узора из клеток или шашек придает некоторым объектам индивидуальности. Попробуйте добавить этот узор в свой следующий эскиз.

  1. Пропорции

Пропорции — очень интересный художественный акцент. Когда вы рисуете гигантский авиалайнер, как вы заставляете его выглядеть гигантским? Один из способов сделать это — нарисовать непропорционально маааленькие иллюминаторы — много маленьких иллюминаторов. Такие окошечки визуально делают самолет невероятно огромным. Чтобы сделать небоскреб гигантским в городском пейзаже, нарисуйте окна и улицы непропорционально крошечными. Пропорции помогают установить размерные соотношения объектов на рисунке. Поэкспериментируйте с этим художественным акцентом, когда будете рисовать группу людей. Нарисуйте одного человека с крохотными ручками и ножками, а другого наоборот — с большими руками и ногами. Поэкспериментируйте с городским пейзажем. Сначала нарисуйте маленький окошки, затем перерисуйте с большими. Обратите внимание, как гигантский мегаполис стал похож на гостиничный комплекс для хомячков, как только вы изменили пропорции окон.

  1. Повторение

Что в первую очередь всплывает в вашей голове, когда вам говорят «греческая архитектура»? Мне сразу представляется множество колонн в ряд. Повторяющий узор из основных элементов очень привлекает взгляд. Ранние греческие архитекторы, которые проектировали дизайн зданий для своих городов, понимали, что повторение дверных проемов, входов, окон и колонн создает эстетически приятную структуру. «Повторение» поможет вам в старании нарисовать самые приятные трехмерные композиции на планете Земля. Попробуйте нарисовать ряд космических кораблей в космическом пространстве или повторите классный меховой узор на шкуре мистического монстра.

  1. S-образные кривые

Изящные s-образные кривые обтекают всю природу вокруг нас. С тех пор как мы узнали, чтобы природа — лучший учитель того, как и когда использовать эти художественные акценты на наших изображениях. Давайте посмотрим вокруг и заметим как S-кривые действительно придают объектам изящные формы. Вы заметите S-кривые на хвосте кота, плавниках рыбы, листьях деревьев, стеблях цветов, ползучей лозе растений и даже на вашем ухе.

  1. Силуэт

Также как цвет отделяет один объект от другого, силуэт задает фокус более значимым объектам. Например, когда вы рисуете стаю птиц, парящих над головой, в 3D, нарисовав лишь силуэт некоторых птиц, вы сфокусируете внимание зрителя на более подробно нарисованных птичках. Силуэт работает действительно хорошо, когда вы используете его с «размером» и «перекрытием». Попробуйте такой эксперимент: нарисуйте стадо слонов из урока. Возьмите четырех, которые поменьше, на заднем плане и закрасьте их, чтобы создать силуэт. Что вы заметили после изменений?

  1. Искаженные кривые

Искаженные кривые придают объекту на рисунке плавные линии и характер. Посмотрите на брюхо ящерицы: заметьте, как линия с одной стороны закручена больше, чем с другой. Искаженные кривые помогают вашим картинам оживать, добавляя чудесный стиль линиям. Искажение кривых — хороший инструмент, который придает изящности линиям. Искаженные кривые показывают вашу уверенность владения карандашом.

  1. Спирали

Спирали — еще один фантастический дизайн, заимствованный из природы. Спирали повсюду — на ракушках, змеях, лепестках цветов и даже в облачных образованиях. Спирали в природе вдохновляют нас на добавление деталей к нашим рисункам. Я думаю, что самая стильная спираль, которую я видел, — кованый железный забор вокруг дома Стивена Кинга. Стивен Кинг один из моих любимых писателей и самый плодотворный автор на планете. Железный забор, окружающий его дом, сконструирован с самыми разными дьявольскими символами: пауками, горгульями.

Дом Стивена Кинга
  1. Брызги

Пожалуй, это мое любимое слово в изобразительном искусстве. Слово «брызги» так наполнено действием, но также и юмором. Очевидно, когда вы рисуете водопад, брызги летят во все стороны. Также когда вы рисуете динозавра, прыгающего в фиолетовое желе, это создает очень большое цветной брызг. Линии брызгов обычно излучаются из центра, как в нижней части водопада. Будет много случаев, где вы будете использовать этот художественный акцент без любого намека на воду. Например, пучок травы, растущий вдоль корней дерева, или развевающиеся волосы на голове слона.

  1. Пятна

Я рисую пятна на поверхности многих объектов и существ, чтобы создать более интересную текстуру. «Пятна» очень интересно использовать, особенно в комбинации с другими художественными акцентами. В природе вы можете увидеть пятна на леопардах, жирафах, кошках, далматинцах и даже на своем лице (веснушки). Я использую группы пятен на многих своих рисунках.

  1. Полоски

Сегодня за ужином оглянитесь и вы заметите как много вокруг полосатых поверхностей. Стаканы, тарелки, салфетки, и даже футболка сестры и отцовский галстук. Полосы — очень популярная среди художников и дизайнеров текстура для создания приятного глазу узора. Природа — эксперт по полосатым зебрам, ракушкам, птичкам и рыбкам. Единичная полоска, часто очень удобное средство для создания «контура» круглого объекта, также служит дизайнерским элементом.

  1. Солнечные лучи

Подсолнух — идеальный пример этого художественного акцента в природе. Когда вы рисуете объект, вытекающий из центральной точки, вы создаете отличный визуальный эффект, на который приятно смотреть. Очень важно, чтобы все «лучи» выходили из одной точки. Запомните, когда вы применяете эти 22 художественных акцента в своем рисунке, вы его делаете визуально «вкуснее», вы создаете визуальный десерт!

  1. Симметрия

Когда вы рисуете объект, у которого есть схожие детали с двух сторон, вы создаете «симметричное» изображение. Например, давайте представим, то вы нарисовали потрясающий заснеженный горный хребет. Чтобы создать симметричность, вы решили нарисовать чистое прохладное озеро у основания этих гор. Озеро отразит острые вершины как зеркало. Тем самым вы сделаете ваше изображение более привлекательным за счет симметрии. Как насчет автомобиля, движущегося прямо на вас? Вам придется нарисовать обе стороны абсолютно идентичными, чтобы обеспечить симметрию на картинке.

  1. Конусообразность

Вы найдете «конусообразность» одним из самых полезных, забавных и визуально приятных художественных акцентов. Почти в каждом уроке рисования из этой книги используется «конусообразность», чтобы придать характер и стиль рисунку. Посмотрите на свой локоть, а затем как рука сужается к запястью. Рука шире у локтя и уже у запястья. Тоже самое происходит с ногой. Посмотрите на свои голени: заметьте как ваша нога становится уже ближе к щиколотке. «Конусообразность» есть везде: деревья сужаются к тонкой верхушке, хвостики животных сужаются к концу, даже зубные щетки сужаются! На изображении религиозного символа (внизу), используется «конусообразность» и «размер» одновременно, чтобы создать интересный эффект. Вообще очень эффектно смешивать 12 основополагающих слов и 22 художественных акцента в одном рисунке. Таким образом вы действительно сможете нарисовать очень модные и эстетически приятные изображения.

  1. Текстура

Представьте отражение голубого неба на своем окне. Если бы вам пришлось нарисовать это отражение, вы бы нарисовали гладкую, глянцевую поверхность стекла. Теперь посмотрите на пол. Это ковер, плитка или дерево? Подумайте, как бы вы нарисовали эту поверхность, чтобы помочь зрителю почувствовать этот пол своим взглядом. Добавление текстуры создает визуальное чувство восприятия поверхности, будто вы можете дотронуться до нее. Шерсть гориллы будет чувствоваться совсем иначе, нежели деревянный стул. Работа художника заключается в том, чтобы выделить эти различные текстуры для аудитории. Будите судить о моем мастерстве передачи чувства поверхности объектов в следующих уроках.

  1. Наклон

Представьте, что вы рисуете планету, по орбите которой летает НЛО, и вы хотите, чтобы выглядело так, что летающий объект действительно движется вокруг планеты. В этом вам очень поможет «наклон». Наклонив, летающую тарелку, вы создаете чувство движения. Теперь все, что вам осталось добавить — это дополнительные линии движения и у вас получится космическая сцена в движении. Теперь давайте снова скомбинируем 12 основополагающих слов с 22 художественными акцентами. Совместите их как можно больше в своих изображениях, и они приобретут огромную визуальную силу. Наклон помогает создать иллюзию движения. Наклон также может добавить маленькие неожиданные элементы, маленький кусочек неожиданности.

  1. Скручивания

Это еще один замечательный художественный акцент, который прибавляет много характера и стиля рисунку. Когда вы будите рисовать виноградную лозу, в одном из уроков, вы захотите закрутить ее, как только она вырастет на вашей странице, а не просто нарисовать ее прямой. Закручивание вещей делает их более веселыми и интересными. Используйте скручивание, когда будете рисовать корни и ветви деревьев, флаги, яркие цветы и даже пять пушистых хорьков, запутавшихся в футбольных мячах!

  1. Значение

Да, я знаю, что ваши рисунки имеют огромное значение, на миллион долларов. И да, я также знаю, что вы самый ценный человек, живущий на этой планете. Однако речь сейчас не об этом. Художественный акцент «значение» относиться к затенению и тонированию текстуры некоторых предметов, которые вы нарисовали. Если вы нарисовали робота, который несет коробку с хот-догами по поверхности Марса, вы можете использовать «значение» для разделения этих объектов друг от друга. Коробка с хот-догами должна быть темнее или светлее робота. Робот должен быть темнее или светлее поверхности Марса. На рисунке ниже сложно отличить кратеры от сталактитов, потому что я слишком сильно растушевал тени, тем самым создав однородность для картины, а не контрастность, чтобы вытолкнуть объекты вперед, отделив их друг от друга.

  1. Разнообразие

Разнообразие — это приправа для жизни. Если вы будете есть один и тот же блин, с тем же самым сиропом, на той же тарелке, той же вилкой каждое утро на завтрак целый год, скорей всего вы будете счастливы увидеть коробку хлопьев. Тоже самое происходит в ваших рисунках. Вместо того, чтобы рисовать те же самые деревья снова и снова, чтобы создать лес, используйте «разнообразие» и нарисуйте некоторых высокими, некоторых низкими, одних толстыми, других тонкими.

Поздравляю вас! Вы изучили все 12 основополагающих слов и 22 художественных акцента и теперь можем перейти непосредственно к урокам рисования. К концу этого курса, вы будете экспертом в комбинировании этих художественных приемов.

Не забудьте скачать и распечатать шпаргалку с кратким описанием 22 художественных акцентов.

Получай идеи для рисования каждый день 🎨

в наших соцсетях:

Как рисовать 3d рисунки пошагово for PC / Mac / Windows 7.8.10 — Free Download

Developed By: Smart Room Apps

License: FREE

Rating: 3.4/5 — 22 votes

Last Updated: 2020-08-19

Sponsored Links

App Details

Version1. 7
SizeVwd
Release DateJan 14, 2019
Category Art & Design Apps

Description:
Восхищаетесь 3d рисунками в … [read more]

Permissions:
View details [see more ]

QR-Code link:
[see more ]

Trusted App:
[see more ]


Compatible with Windows 7/8/10 Pc & Laptop

Download on PC

Compatible with Android

Download on Android

See older versions

Looking for a way to Download Как рисовать 3d рисунки пошагово for Windows 10/8/7 PC? You are in the correct place then. Keep reading this article to get to know how you can Download and Install one of the best Art & Design App Как рисовать 3d рисунки пошагово for PC.

Most of the apps available on Google play store or iOS Appstore are made exclusively for mobile platforms. But do you know you can still use any of your favorite Android or iOS apps on your laptop even if the official version for PC platform not available? Yes, they do exits a few simple tricks you can use to install Android apps on Windows machine and use them as you use on Android smartphones.

Here in this article, we will list down different ways to Download Как рисовать 3d рисунки пошагово on PC in a step by step guide. So before jumping into it, let’s see the technical specifications of Как рисовать 3d рисунки пошагово.

Как рисовать 3d рисунки пошагово for PC – Technical Specifications

NameКак рисовать 3d рисунки пошагово
Installations500,000+
Developed BySmart Room Apps

Как рисовать 3d рисунки пошагово is on the top of the list of Art & Design category apps on Google Playstore. It has got really good rating points and reviews. Currently, Как рисовать 3d рисунки пошагово for Windows has got over 500,000+ App installations and 3.4 star average user aggregate rating points.

Как рисовать 3d рисунки пошагово Download for PC Windows 10/8/7 Laptop:

Most of the apps these days are developed only for the mobile platform. Games and apps like PUBG, Subway surfers, Snapseed, Beauty Plus, etc. are available for Android and iOS platforms only. But Android emulators allow us to use all these apps on PC as well.

So even if the official version of Как рисовать 3d рисунки пошагово for PC not available, you can still use it with the help of Emulators. Here in this article, we are gonna present to you two of the popular Android emulators to use Как рисовать 3d рисунки пошагово on PC.

Как рисовать 3d рисунки пошагово Download for PC Windows 10/8/7 – Method 1:

Bluestacks is one of the coolest and widely used Emulator to run Android applications on your Windows PC. Bluestacks software is even available for Mac OS as well. We are going to use Bluestacks in this method to Download and Install Как рисовать 3d рисунки пошагово for PC Windows 10/8/7 Laptop. Let’s start our step by step installation guide.

  • Step 1: Download the Bluestacks 5 software from the below link, if you haven’t installed it earlier – Download Bluestacks for PC
  • Step 2: Installation procedure is quite simple and straight-forward. After successful installation, open Bluestacks emulator.
  • Step 3: It may take some time to load the Bluestacks app initially. Once it is opened, you should be able to see the Home screen of Bluestacks.
  • Step 4: Google play store comes pre-installed in Bluestacks. On the home screen, find Playstore and double click on the icon to open it.
  • Step 5: Now search for the App you want to install on your PC. In our case search for Как рисовать 3d рисунки пошагово to install on PC.
  • Step 6: Once you click on the Install button, Как рисовать 3d рисунки пошагово will be installed automatically on Bluestacks. You can find the App under list of installed apps in Bluestacks.

Now you can just double click on the App icon in bluestacks and start using Как рисовать 3d рисунки пошагово App on your laptop. You can use the App the same way you use it on your Android or iOS smartphones.

If you have an APK file, then there is an option in Bluestacks to Import APK file. You don’t need to go to Google Playstore and install the game. However, using the standard method to Install any android applications is recommended.

The latest version of Bluestacks comes with a lot of stunning features. Bluestacks4 is literally 6X faster than the Samsung Galaxy J7 smartphone. So using Bluestacks is the recommended way to install Как рисовать 3d рисунки пошагово on PC. You need to have a minimum configuration PC to use Bluestacks. Otherwise, you may face loading issues while playing high-end games like PUBG

Как рисовать 3d рисунки пошагово Download for PC Windows 10/8/7 – Method 2:

Yet another popular Android emulator which is gaining a lot of attention in recent times is MEmu play. It is super flexible, fast and exclusively designed for gaming purposes. Now we will see how to

Download Как рисовать 3d рисунки пошагово for PC Windows 10 or 8 or 7 laptop using MemuPlay.

  • Step 1: Download and Install MemuPlay on your PC. Here is the Download link for you – Memu Play Website. Open the official website and download the software.
  • Step 2: Once the emulator is installed, just open it and find Google Playstore App icon on the home screen of Memuplay. Just double tap on that to open.
  • Step 3: Now search for Как рисовать 3d рисунки пошагово App on Google playstore. Find the official App from Smart Room Apps developer and click on the Install button.
  • Step 4: Upon successful installation, you can find Как рисовать 3d рисунки пошагово on the home screen of MEmu Play.

MemuPlay is simple and easy to use application. It is very lightweight compared to Bluestacks. As it is designed for Gaming purposes, you can play high-end games like PUBG, Mini Militia, Temple Run, etc.

Как рисовать 3d рисунки пошагово for PC – Conclusion:

Как рисовать 3d рисунки пошагово has got enormous popularity with it’s simple yet effective interface. We have listed down two of the best methods to Install Как рисовать 3d рисунки пошагово on PC Windows laptop. Both the mentioned emulators are popular to use Apps on PC. You can follow any of these methods to get Как рисовать 3d рисунки пошагово for Windows 10 PC.

We are concluding this article on Как рисовать 3d рисунки пошагово Download for PC with this. If you have any queries or facing any issues while installing Emulators or Как рисовать 3d рисунки пошагово for Windows, do let us know through comments. We will be glad to help you out!

‎App Store: Художественное рисование 3D

Описание

Нажмите, чтобы рисовать! Простое управление, чтобы сделать удивительное произведение искусства!
Используйте очень приятные гелевые ручки, неоновые ручки и ручки с блестками для рисования.
Наслаждайтесь множеством различных шрифтов, графики и каллиграфии!

29 июня 2022 г.

Версия 3.6.0

исправление незначительной ошибки

Рейтинги и обзоры

14,7 тыс. оценок

Большой!

Эта игра потрясающая, в ней не так много дополнений, и например, когда я вижу рисунки, которые она делает в реальной жизни, мне нравится брать бумагу и пытаться делать это шаг за шагом, и это также приносит удовлетворение, так как фоновая музыка так расслабляет. и это хорошо для меня, потому что мне нравится рисовать, я хорошо рисую, даже для того, чтобы сделать эту игру, мне нравятся усилия, и если вы читаете это, вы можете видеть, что в комментариях много 5 звезд, ну, обзоры или что-то в этом роде, но да, если ты видишь это ты не баба гурл подожди……………………………………………………………………………………………………… …………………………… 👚. Г. 👖. Я. 👡

я просто обожаю эту игру

Это приложение просто потрясающее! У меня с этим абсолютно нет проблем, нет никаких проблем, и столько разных забавных ручек, которыми можно пользоваться. Я думаю, было бы немного лучше, если бы в ежедневных вращениях были какие-то способы стереть ваши ошибки, используя добавления вместо отмены. Это еще одно предложение. Если игрок хочет перезапустить свой рисунок, у него или у нее должна быть возможность сделать это, не наблюдая за миллионом добавлений, чтобы отменить все это. Это просто предложения, и это нормально, если это слишком сложно сделать, но было бы очень весело, если бы вы могли сделать это с игрой, и я был бы очень признателен за это.

Я ЛЮБЛЮ, это УДИВИТЕЛЬНО

Так что дополнений практически нет, и в нее так весело играть, есть разные маркеры и ручки для сбора, это потрясающе Я не знаю, почему кто-то может ненавидеть эту игру, это потрясающая игра, которую вы должны получить, но одну вещь я бы хотел изменить если бы был журнал 📔 о том, что вам нравится, и вы могли бы выбрать, в какую категорию вы могли бы пойти, как будто там были бы кошки, собаки и знаменитости, такие как Ариана Гранде, но в целом игра потрясающая, я так люблю это

Разработчик, Supercent, Inc., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, не связанные с вами

Следующие данные могут собираться, но они не связаны с вашей личностью:

  • Идентификаторы
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше 

Информация

Продавец
Суперцент Инк.

Размер
577,4 МБ

Категория
Игры

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Supercent Inc.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

3D рисунок и живопись | Майкл Скроггинс

Пары стереоскопических неподвижных изображений, размещенные на этой странице, отформатированы для свободного просмотра с перекрестием глаз.

Это не трубка. Это не нарисованная вручную стереоскопическая картинка. Это копия выполненного Джимом Лонгом преобразования из 2D в 3D версии Рене Магритта 1966 года его основополагающей картины 1929 года «Вероломство образов». Преобразование 2D в 3D с помощью изображения в оттенках серого, используемого в качестве карты глубины со смещением пикселей, вероятно, является наиболее распространенным современным методом создания 3D-рисунков и картин, однако возможны и многие другие подходы. Джим использует метод «выбрать и сместить», который обеспечивает такую ​​же точность, как сдвиг одного горизонтального пикселя в срезанных областях изображения.

Хотя рисование от руки и раскрашивание в стереоскопическом 3D сложно, это возможно, и фактически в течение многих лет это был единственный возможный подход.

.

.

Самые первые стереоскопические рисунки были созданы и выставлены в 1838 году Чарльзом Уитстоном, чтобы продемонстрировать бинокулярную основу восприятия глубины с помощью его нового изобретения, стереоскопа. Уитстон использовал геометрические фигуры для ясности и относительной простоты их построения с помощью методов проективной геометрии. Он также стремился убедить людей в том, что именно его открытие принципа стереопсиса создало ощущение глубины, ощущаемое с помощью его стереоскопа. С этой целью он включил следующее объяснение в свою презентацию Лондонскому королевскому обществу в 1838 году «Вклад в физиологию зрения. Часть первая. О некоторых примечательных и до сих пор ненаблюдавшихся явлениях бинокулярного зрения.“:

«В иллюстративных целях я использовал только очертания фигур, поскольку, если бы были введены затенение или окраска, можно было бы предположить, что эффект был полностью или частично обусловлен этими обстоятельствами, тогда как, не принимая их во внимание, не остается места. Остается сомневаться, что весь эффект облегчения обусловлен одновременным восприятием двух монокулярных проекций, по одной на каждую сетчатку».

Трудности, возникающие при рисовании стереоскопических пар от руки с помощью карандаша, линейки и транспортира, привели к поиску механического решения для черчения, которое позволило бы рисовать от руки с помощью помощника, когда оба рисунка можно было бы сделать одним штрихом.

.

.

В 1939 году Дж.Т. Рул получил патент на свой «Устройство для получения стереографических рисунков»

.

.

В своей книге 1970 года «Разумный глаз» Р. Л. Грегори описывает свою разработку пантографа, который позволял совершать вертикальное и горизонтальное движение по оси XY поверхности рисования. К концу руки пантографа была прикреплена головка, которая оставалась перпендикулярной верхней и нижней части поверхности рисования, когда она поворачивалась вместе с рукой. Головка для рисования содержала два пера (одно красное, одно голубое или зеленое), которые можно было перемещать ближе или дальше друг от друга, поворачивая большую ручку, зажатую в руке художника, что позволяло художнику рисовать с переменным параллаксом, очерчивающим ось Z.

.

.

Владимир Тамари – палестинский художник, изобретатель, дизайнер шрифтов и физик, живущий в Японии с 1970 года. Он учился в Американском университете в Бейруте, где познакомился с Бакминстером Фуллером и был вдохновлен им. Он изобрел трехмерный инструмент для стереоскопического рисования в Палестине в 1964 году, новую версию в Японии в 1973 году и получил патент на показанную выше версию в 1982 году.

Поиск систем, позволяющих художнику рисовать прямо в стереоскопическом 3D продолжается в эпоху компьютерной графики. Цифровая обработка изображений в режиме реального времени открывает новые парадигмы стереоскопического рисунка и живописи.

.

Роман Кройтер инициировал проект в корпорации IMAX по разработке стереоскопической системы рисования и рисования от руки в реальном времени. В результате проекта был выпущен коммерческий выпуск программной системы SANDDE, образно иллюстрированной выше.

.

.

В документе 2013 года «WYSIWYG Stereo Painting» содержится хороший обзор непрерывного развития (даже несмотря на то, что авторы не могут расшифровать общепринятую аббревиатуру для тех, кто может с ней не знаком). WYSIWYG = What You See Is What You Get ).

.

.

В 2014 году Дрю Скиллман и Патрик Хакетт разработали программу для стереоскопического рисования в виртуальной реальности Tilt Brush, которая впоследствии стала одним из самых привлекательных инструментов для творчества в виртуальной реальности. Дрю Скиллман присутствовал на собрании Общества визуальных эффектов в Сан-Франциско, где Глен Кин представлял свой проект Google Spotlight Stories Duet (нарисованная от руки анимация, выполняемая со скоростью 60 кадров в секунду, а не 24 кадра в секунду), который спонсировался подразделением Google Motorola для продвижения их Moto. -Х телефон. Скиллман подошел к Кину после презентации и предложил показать ему демо-версию Tilt Brush в студии Skillman & Hackett. Кин согласился и был настолько впечатлен этим инструментом, что решил использовать его для создания рекламного видео 9. 0185 Зайдите на страницу конференции Future of Story Telling 2015. В том же году Google приобрела компанию Skillman & Hackett и привлекла их к работе с командой других программистов и дизайнеров для продолжения разработки Tilt Brush.

.

.

Норману Макларену было 32 года, когда он с энтузиазмом написал следующее начало своей статьи Stereographic Art , датированное июнем 1946 года (месяц и год моего рождения совпадают):

«В 1944 году я начал исследовать то, что, насколько мне известно, является новой формой графического выражения, а именно стереоскопический рисунок, живопись, мобили и скульптура. В результате я пришел к выводу, что развитие Стереографии — метода, вводящего оптические принципы, новые для изобразительных искусств, — может иметь такое же большое значение для будущего этих искусств, как и применение новых оптических законов и перспективы. для европейской живописи четырнадцатого и пятнадцатого веков».

Профессор Университета штата Сан-Франциско Гарольд Лайер десятилетиями переписывался с Норманом Маклареном. За это время Норман Макларен предоставил ему неопубликованные архивные материалы (включая приведенный выше рисунок), которые профессор Лайер собирал в качестве исследования для книги по стереоскопическому рисованию. Эта книга так и не была завершена, поэтому он опубликовал некоторые из своих материалов в Интернете [однако ссылка на этот материал на сайте SFSU в настоящее время не работает] , а также пожертвовал всю свою коллекцию архиву Макларена в библиотеке Университета Стерлинга в Шотландии. [однако ни один из материалов Гарольда Лайера не был доступен в Интернете].

.

.

В версии этого курса 2012 года Джош Шаффнер нарисовал стереоскопический портрет от руки маслом на одной панели размером 9″ x 12″ с перевернутыми изображениями для левого и правого глаза для просмотра без косоглазия. Шаффнер создал картину (его первую стереокартину) на паре фотографий, сделанных под немного разными углами.

.

.

Алан Амманн использовал аналогичную технику в 2009 году, чтобы создать пару картин маслом для этого стереоскопического портрета Эндрю Лейбса. На изображении выше левая и правая картины меняются местами, чтобы можно было свободно просматривать их с помощью метода косоглазия.

.

.

Амманн использовал версию стереоскопа Уитстона со складным зеркалом, чтобы сделать просмотр галереи доступным для людей, незнакомых или неудобных в технике свободного просмотра. Дополнительные изображения доступны в Flickr потоке проекта

.

.

Оскар Фишингер сделал несколько потрясающих стереоскопических картин. Его картина с экстремальным параллаксом «Треугольные плоскости» датируется 1949 годом. Мне не посчастливилось познакомиться с Оскаром, однако я черпала глубокое вдохновение в его фильмах, и мне посчастливилось быть представленным его вдове Эльфриде моим другом Биллом Морицем. . Мне нравилось бывать у Эльфриды в доме, который они с Оскаром построили в Лорел каньоне. Дом был заполнен картинами Оскара, и меня особенно очаровали стереопары. Картины Оскара также служили этюдами для анимационных проектов, и он написал о своих планах следующее (узнайте больше в Fischinger Trust):

Из моих недавних стереоскопических картин и из моего недавнего фильма «Живопись движения номер один» у меня возникла необходимость объединить оба творческих усилия в одну новую «Живопись стереодвижения».

Техника, разработанная в «Motion Painting Number One», будет объединена с созданием глубокого космоса, разработанным в Stereo Paintings, с целью донести это новое творение до максимально возможного числа людей в настоящее время и в будущем. . Привести их к более тесному участию, пониманию и любви к Искусству.

…В стереоскопическом представлении (которое не исключает нестереоскопическое представление) почти фантастическая точность и космическая реальность создают совершенно новую область художественного выражения. У будущих художников появится новое поле для самовыражения. Само пространство освобождает их от двухмерности их нынешних полотен. Есть новая бесконечность без ограничений, которую можно использовать через Space Paintings in Motion, цвет и звук.

.

.

Сальвадор Дали всю жизнь интересовался стереоскопическим восприятием, однако только в 1970-х годах он создал серию стереоскопических картин. Один из аспектов стереоскопического изображения, который очаровал Дали, заключался в том, как бинокулярное соперничество (также известное как соперничество сетчатки), вызванное тональными вариациями в левом и правом изображениях, могло создавать эффект блеска. Он широко использовал его во многих своих 3D-картинах. В этой стереоскопической паре картин из незавершенного «Дали со спины, рисующего Гала со спины, увековеченной шестью виртуальными роговицами, временно отраженными в шести реальных зеркалах» цвета драпировки и рубашки Дали поменяны местами на левой и правой картинах. Это обеспечивает блестящий блеск, напоминающий шелк или бархат. Есть и другие вариации на холсте, стенах, раме зеркала и, конечно же, они, возможно, непреднамеренные из-за неокрашенных лиц на правом изображении (появляются слева в этой паре, поскольку они поменяны местами для просмотра без косоглазия).

.

.

Превосходное преобразование картины Джимом Лонгом из 2D в 3D создано с более полной стороны пары, и он не добавляет контрастных цветовых сдвигов сетчатки, которые создают блеск. Работа Лонга обеспечивает более легкое слияние изображений, поскольку даже такой опытный художник, как Дали, не мог поддерживать идеально гомологичные точки между правой и левой картинами. Я купил набор складных бумажных 3D-просмотрщиков некоторых работ Дали в Театре-музее Дали в Фигерасе и позже с удивлением обнаружил, что некоторые из них на самом деле являются преобразованием 2D в 3D, а не стереоскопическими парами левой и правой сторон, нарисованными Дали вручную. Несколько лет назад я разговаривал с Джимом Лонгом на собрании 3D-клуба в Лос-Анджелесе о его технике, и он любезно прислал мне текст презентации, которую он сделал о кропотливом методе маски со сдвигом в один пиксель, который он использует в своих преобразованиях.

.

.

Использование карт глубины для преобразования 2D-изображений в 3D быстро развивается. Контроль, который художник по преобразованию имеет над параметрами глубины стереоскопического изображения, стал очень тонким. Преобразование Дэном Джейкобом из 2D в 3D картины талантливого иллюстратора Энди Томаса «Ослик и плохие люди» является прекрасным примером этого ремесла.

.

.

Я создал это простое преобразование 2D в 3D 9 Пабло Пикассо.0185 Спящая женщина , чтобы продемонстрировать моему классу стереоскопии, как 2D-штриховые рисунки можно превратить в 3D-штриховые рисунки для использования в покадровой анимации. Я продемонстрировал, как сегментировать изображение на дискретные слои, внутри которых можно рисовать различные оттенки серого, чтобы они служили картой глубины. Заштрихованные значения карты глубины использовались для горизонтального смещения линий рисунка. Более светлые оттенки на карте глубины служили для создания горизонтального несоответствия между изображениями для левого и правого глаза, из-за чего линии казались выступающими вперед от плоскости нулевого параллакса. Более темные области карты глубины заставляли линии казаться отступающими за плоскость нулевого параллакса. Для целей демонстрации я создал анаглифное изображение, однако создать отдельные файлы левого и правого изображений для других режимов несложно. 3D просмотр. Смещение изображения с помощью карты глубины в настоящее время является наиболее распространенным методом преобразования 2D в 3D. Этот метод используется в малобюджетных проектах независимыми художниками, имеющими доступ к готовым инструментам, таким как Photoshop и After Effects, а также в высокобюджетных проектах блокбастеров крупных компаний, работающих с визуальными эффектами, с использованием проприетарных инструментов.

.

.

Майк Сеймур написал прекрасную статью для «fxguide» в мае 2012 года, в которой содержится всесторонний обзор современных подходов, применяемых в индустрии художественных фильмов: «Искусство стерео Преобразование 2D в 3D – 2012″. В статье Сеймура «Искусство ротоскопии: 2011» подробно рассматривается разработка цифровых инструментов для ротоскопирования и есть раздел о методах преобразования 2D в 3D.

.

.

Как и многие люди моего поколения, я впервые столкнулся с преобразованием 2D в 3D в виде 3D-комиксов. В 1953 году мне было семь лет, и я любил спускаться с холма к маленькому районному рынку, где я жил на Манхэттен-Бич. Миссия состояла в том, чтобы купить шоколадные батончики и пообщаться с друзьями. Владелец рынка разрешил нам сидеть на полу и читать комиксы (иногда мы покупали несколько). Мое самое сильное воспоминание — это 3D Mighty Mouse, летящая сквозь волшебную глубину этих анаглифных панелей. Ray Zone, который родился на год позже меня, в том же году был впечатлен 3D-комиксами Mighty Mouse. Пару лет назад Рэй был приглашенным художником в классе, и среди многих вещей, которыми он поделился с нами, были бристольские доски для наклеивания комиксов, которые он использовал в своей работе по преобразованию 2D-рисунков в 3D-комиксы [ссылка не работает]  Планы для фотосъемки представляли собой фотостатические копии оригинальных окрашенных панелей. Рэй использовал физический процесс вырезания и вставки, чтобы сделать вторую карту. При вставке второго вида он сдвигал элементы по горизонтальной оси на соответствующую величину, чтобы создать ощущение глубины в окончательной анаглифной печати страницы комикса. Простое боковое перемещение этого процесса создавало слои плоских изображений, уложенных друг на друга по глубине, что приводило к тому, что часто называют «картонным вырезом» или «всплывающей книгой». Одна из наиболее распространенных техник создания 3D-комиксов, использовавшаяся в XIX в.50-е годы включали в себя наслоение прозрачных ацетатных красок с скопированными плоскими рисунками. Слои, содержащие определенные элементы, были смещены по горизонтали, чтобы создать соответствующее горизонтальное несоответствие в левом и правом изображениях при печати в анаглифическом режиме. Иногда художник создавал рисунок со сдвигом перспективы для левого или правого изображения, из-за чего оно фактически наклонялось внутрь и наружу страницы. Harvey Comics пропагандировала мощь нарисованной трехмерной перспективы в своих комиксах о реальных трехмерных процессах (гораздо более трудоемкий процесс, чем простое горизонтальное смещение левых и правых элементов). Поделившись с нами своими старыми школьными досками, Рэй показал нам демонстрацию того, как использовать инструменты цифровых изображений в Photoshop для вырезания и вставки элементов для быстрого создания сложенных плоскостей 2D-графики. Он продемонстрировал, как инструменты преобразования Photoshop также могут сделать возможным перспективное 3D-ракурсирование. К сожалению, Рэй умер в 2012 году. Его очень не хватает всем, кто знал и любил его

.

.

Мурчи также создал замечательный набор объемных руководств, описывающих простые, быстрые и несовершенные методы преобразования 2D в 3D с использованием After Effects:

•    Учебное пособие по 3D — Преобразование 2D в 3D с помощью Adobe After Effects — Часть первая — Simple Channel Shift
•    Учебное пособие по 3D – Преобразование 2D в 3D с помощью Adobe After Effects – Часть вторая – Эффект Пульфриха
•    Учебное пособие по 3D – Преобразование 2D в 3D с помощью Adobe After Effects – Часть третья A – Картирование смещения
•    Учебное пособие по 3D – Преобразование 2D в 3D с помощью Adobe After Effects – Часть третья B
•    Учебное пособие по 3D – Преобразование 2D в 3D Adobe After Effects Учебное пособие четвертое – Подложки Motion

.

.

Чарльз Барнард провел подробное аудиоинтервью с Джонни Лазером и Джо Педотом из Нью-Йоркской стереоскопической ассоциации, посвященное его работе по преобразованию в 3D набора рисунков Джима Вудринга для их книги Фрэнк в 3-м измерении . Интервью представляет интерес в целом, однако раздел между 7:44 и 13:34 особенно важен для обзора того, как Чарльз Барнард начал использовать физический фотостат и технику вырезания и вставки ножа X-Acto по горизонтали, прежде чем двигаться дальше. к версии Photoshop этого процесса. Он обсуждает, почему иногда создает сотни слоев, чтобы получить нужные результаты.

.

.

.

Ветеран SFX Стив Райт представляет обзор рабочего процесса преобразования 2D в 3D с помощью YUVsoft, сторонней программы для After Effects (только для Win) и NUKE (для OSX и Win), первоначально разработанной исследователями из Московского государственного университета.

.

.

И, наконец, возвращение к ручной 3D-графике в виде анаглифного штрихового рисунка британского граффити-художника Чу, который получил заказ на создание 3D-рисунка из баллончика внутри кубической камеры в рамках проекта Tiger Beer Lucky. 8 кампания по празднованию китайского Нового года. Чу создал геометрическую деформацию проекций на шести поверхностях куба, так что углы, казалось, исчезли. Затем он вручную раскрасил получившиеся рисунки аэрозольными баллончиками в красно-голубом анаглифическом стерео. Когда зритель входит в куб и останавливается в центральной зоне наилучшего восприятия, кажется, что иммерсивное пространство картины простирается во всех направлениях. Раньше вы могли получить некоторое представление об этом через интерактивную 360-градусную презентацию Чу [теперь отсутствующую], когда-то расположенную на третьей панели его [теперь отсутствующей] страницы проектной документации, однако этот сайт, похоже, находится в перерыве. Обычно я спрашивал учеников: «Вы можете найти дверь?»

Здесь, в 2022 году, я нашел несколько архивных ссылок на The Wayback Machine. Я также нашел некоторые материалы для более позднего проекта 360-градусного куба на странице Чу в FB, включая этот интерактивный 360-градусный вид этого нового проекта (в этом интерактивном представлении 3D-анаглиф не так силен).

.

Inkscape 3D | Узнайте, как мы можем создавать 3D-объекты в inkscape?

Inkscape 3D означает проектирование любого объекта в трех измерениях, и мы можем создать иллюзию трехмерного объекта в Inkscape, чтобы придать этому объекту трехмерный вид. Вы можете создавать 3D-объекты, 3D-логотипы, а также 3D-искусство после прохождения важного аспекта проектирования этой 3D-работы, и здесь я расскажу вам, как вы можете это сделать. Сегодня наша статья включает в себя управление сетками, манипулирование параметрами меню и некоторые методы изометрического просмотра программного обеспечения Inkscape. Вы можете понять это очень легко, если у вас есть знания об изометрическом виде. Я обращусь к 3D-объектам, чтобы вы могли понять, как мы можем лучше проектировать 3D-объекты.

Прежде всего, я настрою сетку, которая будет работать как 3D-сетка для нашей цели дизайна. Поэтому я перейду в меню «Файл» строки меню, которая находится в верхней части пользовательского интерфейса Inkscape, и щелкну по нему. У нас будет этот прокручиваемый список здесь, и мы нажмем параметр «Свойства документа», или я выберу свой любимый шаг, который является сочетанием клавиш, поэтому я нажму клавиши Shift + Ctrl + D на клавиатуре.

В этом диалоговом окне я перейду на вкладку «Сетки», чтобы иметь сетки в области документа. Здесь у вас будет два типа сетки (если вы хотите узнать все о вкладке гирд, вы можете найти мою статью о привязке к сетке в Inkscape, которая была опубликована eduCBA). На этот раз мы будем использовать аксонометрическую сетку.

И после нажатия на кнопку New у нас будет вот такая сетка.

Здесь у нас есть поясная линия под углом 30 градусов в плоскостях X и Z, а в плоскости Y есть горизонтальные линии.

Я увеличу расстояние между линиями сетки в плоскости Y для рисования трехмерного объекта. Я дам 15 в качестве значения интервала. Вы можете получить его по своему выбору.

И вот наша 3D сетка готова.

Я импортирую это изображение 3D-объекта, который будет нашей ссылкой.

Теперь возьмите инструмент «Прямоугольник» на панели инструментов. Вы также можете сделать это с помощью инструмента Безье, но я объясню это с помощью инструмента «Прямоугольник».

Теперь нарисуйте этот тип прямоугольника с помощью этого инструмента. Я рисую от руки, вы можете рисовать с точными размерами. Вы можете заметить работу с сеткой, если она достаточно удобна, потому что если у вас включена опция «Привязать к сетке», то углы гирд-блоков автоматически привлекают курсор мыши.

Будучи выделенным для этого прямоугольника, нажмите кнопку Ctrl + D на клавиатуре, чтобы создать его дубликат. Сделав копию, перетащите ее рядом с первым прямоугольником с помощью инструмента «Выделение».

Таким же образом сделайте еще две копии исходного прямоугольника, короче говоря, у нас есть 4 прямоугольника одинакового размера в области документа. Выберите разные цвета для заливки этих четырех прямоугольников.

Теперь выберите все четырехугольники, затем перейдите в меню «Путь» в строке меню и нажмите «Объект на путь» или используйте клавиши Shift + Ctrl + C на клавиатуре.

Теперь выберите инструмент «Редактировать пути» на панели инструментов или нажмите клавишу быстрого доступа F2.

Теперь вы можете перемещать угловой узел прямоугольника вот так.

Я выровню этот угловой узел по красной линии сетки.

Сделайте то же самое с нижним угловым узлом левой стороны этого прямоугольника и настройте его следующим образом.

Теперь перейдите к следующему прямоугольнику и настройте их так же. Для этого вам просто нужно следовать красной линии сетки.

Теперь перейдите к инструменту выбора, и у вас будут эти вкладки порядка слоев для разных слоев. Будучи выделенным синим прямоугольником, нажмите кнопку «Опустить выделение до кнопки (Конец)», чтобы переместить этот прямоугольник ниже в порядке расположения слоев.

Теперь поместите левый угол этого последнего прямоугольника в правый угол синего прямоугольника.

И переместите его узел с помощью инструмента «Редактировать узел» следующим образом, и я перемещу этот прямоугольник ниже, чтобы переделать так же, как мы сделали в случае с синим прямоугольником.

Теперь измените цвет всех четырех прямоугольников этого оттенка. Я беру эти цветовые оттенки в соответствии с падением света на эту коробку.

Вы можете изменить его цвет в любое время.

Теперь возьмите инструмент Безье на панели инструментов для рисования следующей части этого прямоугольника. Вы можете сделать это с помощью инструмента «Прямоугольник», но на этот раз я сделаю это с помощью инструмента Безье.

И нарисуйте прямоугольник с помощью инструмента Безье, следуя одному блоку этой сетки.

И у нас будет такой прямоугольник. Теперь возьмите инструмент выделения и нажмите Ctrl + d, чтобы создать его дубликат.

Переместите дубликат прямоугольника на противоположную сторону этого прямоугольника и скорректируйте углы передней стороны прямоугольника.

Вы можете нарисовать еще один прямоугольник с помощью инструмента Безье на этом сайте, но я скажу вам другой способ, просто сделайте дубликат любого из верхних прямоугольников и поверните его вращающимися якорными ручками ограничивающей рамки этого прямоугольник.

И отрегулируйте узлы этого прямоугольника с помощью инструмента Edit node.

Теперь переместите копию этого прямоугольника на другую сторону вот так, и наш 3D-объект готов. Теперь выберите все прямоугольники, и я удалю обводку всех прямоугольников, чтобы придать им более реалистичный вид, на вкладке «Обводка» панели «Заливка и обводка», которая находится в правой части пользовательского интерфейса.

Если панели «Файл и обводка» нет, то вы можете найти ее в прокручиваемом списке меню «Объект» строки меню.

Это наш 3D-объект, и вы можете создавать другие 3D-объекты, черпая идеи из техники, которую мы обсуждали выше.

Заключение

Теперь я уверен, что создание 3D-объектов в Inkscape будет для вас все равно, что есть торт, и вы сможете применить свою собственную идею для игры с 3D-объектами, а также сможете очень легко обрабатывать различные аспекты, чтобы вы могли идти дальше. с вашими желаемыми вещами в отношении этих функций.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.