Как нарисовать 3D-дырку на бумаге — Пошаговые уроки рисования
Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:
Многие современные формы искусства стремятся к трехмерному внешнему виду. Что значит быть 3D? Изображение считается трехмерным, когда кажется, что оно имеет глубину — так же, как мы видим действительно трехмерные объекты в реальной жизни — несмотря на то, что оно отображается на двухмерном носителе, таком как экран, лист бумаги или холст.
Трехмерное искусство имеет очень долгую историю. Ранние наскальные рисунки уступили место резьбе, которая позволяла представлять в трех измерениях. В древнем Риме картины были сделаны с использованием линейной перспективы, математической техники, которая дает рисунку иллюзию расстояния и пространства.
Еще в 1800-х годах специальные очки, называемые стереоскопами, использовались для просмотра 3D-изображений.
С 1950-х годов 3D-очки, называемые анаглифами, с их знакомыми синими и красными линзами, используются для просмотра 3D-фильмов.
Сегодня трехмерное искусство часто создается с использованием компьютерной графики. Это особенно заметно в анимационных фильмах и видеоиграх.
Тем не менее, трехмерные рисунки по-прежнему привлекают поклонников. Одним из примеров этого является популярность 3D уличной живописи. Художники используют мелки или краски для создания тротуарного рисунка, который, если смотреть под правильным углом, выглядит как очень реалистичная картина с большой глубиной. Некоторые из этих картин находятся на постоянной экспозиции в музеях. Общей темой этого произведения искусства является трехмерная дыра.
Трехмерное отверстие в этом руководстве по рисованию может появиться прямо из современной видеоигры, такой как Minecraft, которая использует блоки и кубы для создания трехмерного мира.
Хотите нарисовать трехмерное отверстие? Это простое, пошаговое руководство по 3D-рисованию здесь, чтобы показать вам, как. Все, что вам нужно, это ручка, карандаш или маркер и лист бумаги. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок.
1. Начните рисовать две прямые линии. Угол должен быть направлен вверх, как крыша дома. Обратите внимание, что одна строка длиннее другой. Эти линии образуют стыки между стенами и полом в задней части комнаты.
2. Нарисуйте прямые линии от более коротких из двух линий, параллельных более длинной линии. Эти линии обозначают доски на полу, придавая ему текстуру.
3. Вложите прямоугольник вдоль одной из этих досок, используя три более короткие прямые линии, соединенные под прямым углом.
4. Продолжайте рисовать параллельные линии по полу, оставляя прямоугольник без линий.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Продолжайте рисовать прямые, параллельные линии по полу, пока весь пол не будет покрыт досками.

7. Заштрихуйте остаток от отверстия.
8. Добавьте затенение и текстуру к незатененной части отверстия. Используйте короткие линии различной длины, спускающиеся с вершины отверстия и поднимающиеся вверх от самой нижней видимой части отверстия.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Продолжайте рисовать прямые параллельные линии, чтобы расширить пол так далеко, как вы хотите.
Ваша дыра — тайное укрытие? Ловушка, ожидающая ничего не подозревающую жертву? Или что-то другое?
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Как нарисовать 3D сцену в Photoshop (Пошаговый урок)
Целью данного занятия является создание в своем воображении удивительного по красоте места, в котором, возможно, вам бы хотелось проводить свободное время. Может быть это уютная комната, таинственный храм или расслабляющая обстановка в кафе.
Я обычно работаю с основой 3D, которая была смоделирована в 3ds Max и отображена в Unreal Engine 4 (UE4). Это не обязательно, но учитывая, что целью моей работы является переход к наиболее интересным моментам как можно быстрее, будет полезным ознакомиться с некоторыми основами 3D-моделирования. И если когда-нибудь вы захотите смоделировать свои представления, то наличие уже смоделированного объекта сэкономит ваше время, поскольку основные формы для работы уже существуют.
После создания 3D-основы и освещения ее в обычной сцене UE4 я начинаю закрашивать изображение на экране, на котором мы можем начать экспериментировать с цветом, освещением и сюжетными ходами. Я применяю базовые кисти Photoshop, и большая часть того, что я делаю с изображениями, заключается в продуманном выборе расположения фигур, шаблонов и цветовой гаммы.
Создание живописной среды — это нахождение того, что вам нравится, и объединение этого в образ. Если работать над тем, чего хотите вы, а не над тем, что, по вашему мнению, желают другие, вы сможете создать работу, которая будет вам нравиться и вызывать у вас восхищение. Люди обязательно полюбят вашу работу, когда вы полюбите ее сами!
01. Составьте план вашей картины
Приступая к работе над картиной, я всегда имею приблизительное представление о том, к чему я хочу прийти. Я быстро формирую доску впечатлений, на которой отображаются вдохновляющие краски, орнаменты, растения… все, что заинтересовало меня. Это может быть что-то простое, например, приятный цвет или даже понравившийся мне дизайн декоративной плитки! После этого я приступаю к эскизам. Я не беспокоюсь о перспективах, поскольку 3D-моделирование позволит сделать это за меня. Я просто использую жесткую круглую кисть Photoshop, чтобы нанести определенные цвета и границы.
02. Экспериментируем в 3D
3D — это потрясающий источник, который позволяет быстро и успешно проводить эксперименты. Я создаю основные объекты, например, камни, растительность и лодки, в 3ds Max, а затем размещаю их в сцене Unreal Engine 4. В UE4 у меня есть только Skylight, который контролирует цветовую гамму теней, и DirectionalLight, который выступает в качестве «солнца». Для всех моделей используется обыкновенный серый материал, за исключением воды, которая имеет прозрачный синий цвет, что позволяет видеть пространство под водой.
03. Продумайте состав композиции
Теперь я начинаю экспериментировать с композицией и освещением, перемещая объекты и изменяя их масштаб, а также вращая солнце, до тех пор, пока не получится то, что мне по душе. Я увеличиваю масштаб большинства объектов, чтобы придать сцене уютную обстановку, а также изменяю ее композицию. Это позволяет зрителю начинать «читать» картины слева, с арочного проема вдалеке, а затем двигаться по направлению слева направо, к точке концентрации на солнце.
04. Эскиз поверх вашей 3D-модели
3D среда полностью сформирована и является отличной базой для создания рисунка. Тем не менее, она слишком упрощена и не дает мне больших возможностей для работы, поэтому, вернувшись в Photoshop, я приступаю к прорисовке деталей, которые в конечном итоге будут изображены. Я применяю ту же жесткую круглую кисть, что и в первоначальном эскизе, и приступаю к прорисовке растительности, объектов и других деталей сюжета.
05. Воспользуйтесь значениями
Наша 3D-база обеспечивает хорошую отправную точку для формирования ценностных объектов. Тем не менее, существуют определенные области, которые могут быть усовершенствованы. Я концентрируюсь не на создании физически корректных изображений, а на преобразовании действительности, чтобы усовершенствовать освещение и подчеркнуть выразительность изображения. На следующем слое с большой круглой кистью я выбираю цвет из 3D-основы и вношу несколько изменений, например, создаю новые лужи света, области теней и затемнение переднего плана.
06. Добавьте цветовую составляющую
Подобрать подходящий цвет бывает непросто, поэтому я всегда проверяю, есть ли у меня достаточное количество опорных образов для этой части. Создав новый слой, я работаю над редактированием цвета с помощью жесткой круглой кисти с функцией Hue Jitter. Я закрашиваю довольно слабо, чтобы все значения были видны под слоем, и наношу несколько оттенков, чтобы изобразить различные предметы, такие как камни, вода и растения. На этом этапе цвета становятся достаточно простыми и довольно насыщенными.
07. Экспериментируйте с цветовыми оттенками на слоях изображения
Большинство моих цветовых сочетаний возникает в результате » приятных случайностей», во время экспериментов со слоями и их режимами (такими как Screen, Exclusion и Lighten), вместо того, чтобы в точности знать, какой цвет я собираюсь положить для любого компонента картины. Я добавляю новые слои под существующими и рисую цветовые блоки с включенным режимом Hue Jitter, чтобы посмотреть, как это выглядит. Я так же добавляю дополнительные цветовые слои верхнего уровня и продолжаю накладывать новые оттенки.
08. Повторное введение значения, но с использованием различных режимов наложения
При закрашивании цветом мы теряем значения, поэтому я беру 3D-слой с отредактированными ранее значениями, копирую его и переношу в верхнюю часть группы слоев. После этого я пробую использовать разные режимы слоя. Для собственного слоя я использую режим «Яркий свет». Я также регулирую оттенок слоя значений, чтобы добиться более теплого оттенка, перейдя в меню Изображение> Коррекция> Оттенок/Насыщенность и перемещая регуляторы.
09. Объедините цветовую гамму
После того как я зафиксирую необходимые значения, я создаю дополнительный слой и добавляю к нему простой градиент при помощи инструмента «Градиент». Он состоит из двух относительно сопоставимых цветов, к примеру, оранжевого и желтого или зеленого и синего. Я тестирую множество различных видов слоя, а также изменяю его уровень прозрачности и оттенок (используя метод, описанный в шаге 8), до тех пор, пока не найду то, что будет меня полностью удовлетворять.
10. Приступайте к созданию рисунка!
Наконец, я приступаю к визуализации и раскрашиванию. При помощи инструмента «Полигональное лассо» я выбираю средние и большие области для рисования, например, скалы. Я по-прежнему использую жесткую круглую кисть и зачастую включаю Hue Jitter для изменения цвета. Переключая слой 3D, и меняя его, я по очереди закрашиваю область, при этом тщательно учитывая, где расположение света и тени.
11. Детализация
После нанесения цветовой гаммы на большие объекты я приступаю к проработке деталей. На этой стадии я перехожу к работе над водой, рисуя то, что скрывается под ней, но пока не отражение на ее поверхности. Я выполняю обработку других областей, таких как растительность и разнообразие цветовой палитры камня, например, окантовку. Я также создаю блики по границам, которые отлично подходят для восприятия иллюзии деталей.
12. Изменение конфигурации значений и цветов
Во время работы над картиной легко упустить из виду значения, поэтому я регулярно контролирую их. В этом случае я решаю упростить восприятие картины, уменьшив контраст на заднем плане и затемнив объекты на переднем плане. Я использую смесь слоев Multiply, Linear Light и Screen, чтобы сдвинуть некоторые области на второй план или выдвинуть некоторые вперед. Я также обрабатываю корректирующие слои, улучшая цвета, чтобы они были не такими синеватыми.
13. Рендеринг и формирование чистых краев
Для заключительного рендеринга я использую жесткую круглую кисть без эффекта прозрачности. Удерживая Shift, я провожу пером, образуя линии «точка в точку», которые потом вручную закрашиваю цветом. Это позволяет создать аккуратные края. Я пользуюсь этим методом в некоторых областях картины, чтобы получить чистые участки для контраста с другими областями, где оставляю небрежную работу кистью и Hue Jitter. Я все время обращаюсь к своему 3D-рендеру для сравнения теней.
14. Последний штрих
В заключении я добавляю мелкий антураж и детали, к примеру, цветочные горшки, рыбок, блики на воде и легкие искры в воздухе. Это наиболее высокий уровень детализации в моей картине, и они придают иллюзию общей проработки деталей в других частях картины. Кроме того, световые искры придают окружающей среде ощущение волшебства. Как только я остаюсь удовлетворенным финальными мелкими штрихами, я называю картину законченной.
Поделиться статьей:
Обзор Draw 3D Марка Кистлера
Draw 3D Марка Кистлера
В розницу $99,99
$$ Совет: ищите БОЛЬШУЮ скидку в Homeschool Buyers Co-Op
Draw3d. com
«Draw3D — это онлайн-учебная компания, предназначенная для обучения детей любого возраста искусству, воображению и окружающему миру». Это услуга на основе подписки, которая взимает ежегодный членский взнос для просмотра и доступа к сотням обучающих видеороликов по рисованию, которые преподает Марк Кистлер, лауреат премии «Эмми», создатель Imagination Station. Видео предоставляются в формате онлайн-трансляции и доступны для просмотра в любом порядке в течение периода вашего членства. |
|
|
В детстве я любил искусство.
Это был мой любимый предмет.
Кроме Recess и P.E. конечно.
Искусство – это то, что я каждый год стараюсь включать в свою домашнюю школьную программу, но оно всегда отходит на второй план, когда жизнь набирает обороты.
(Если вы следите за моим блогом, вы можете заметить, что я публикую ТОННЫ художественных проектов летом, когда у нас действительно есть время для искусства. Я называю это Летней художественной школой)
В любом случае, в этом году я нашел удивительную программу рисования, ОНЛАЙН и не требует от меня помощи.
Позвольте мне повторить это.
НЕТ ПОМОЩИ ОТ МАМЫ.
Я предоставил художественные журналы, карандаши №2 и, когда меня попросили, культю для рисования.
Но на этом все.
Я установил им имя пользователя и пароль и оставил их на пару недель. (т.е. Берите Марка Кистлера, эта мама устала!)
Каково же было мое удивление, когда я взяла в руки художественный журнал дочери и нашла это.
Что??
Моя дочь вдруг научилась рисовать!
Еще лучше, вдруг…. .моя дочь ЛЮБИТ рисовать.
Что-то, чем она не интересовалась первые 11 лет, вдруг стало его любимой частью дня.
Успокойся, мое сердце, любящее искусство.
С более чем 300 видео мои дети заходят каждый день и создают новый шедевр.
Когда у них есть время, они берут несколько уроков в день.
Потому что они хотят УМОЛЯЮТ меня.
«Когда вся остальная ваша работа будет сделана», — говорю я.
Это как Десерт Домашней школы.
Они делают открытки и картинки для всех, кого знают, украшая их новыми персонажами.
Они мечтают однажды встретиться с Марком Кистлером в реальной жизни.
Серьезно Марк.
Когда-нибудь приезжайте в Орегон.
Прошло всего несколько недель, но я не могу рассказать вам, насколько моя дочь улучшила свой рисунок.
Она учится некоторым очень важным техникам затенения, перспективы и действительно РАДОСТЬ в рисовании.
Готов поспорить, мы продолжим эту программу в течение учебного года.
Ходят даже разговоры о посещении летнего художественного лагеря или онлайн-класса.
Хмммм…..
Плюсы:
- ПОМОЩЬ ОТ МАМЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
- Забавные видеоролики с советами и приемами обучения рисованию.
- Онлайн-трансляция, без дисков. Видео можно воспроизводить на компьютере, планшете, ноутбуке, телефоне и т. д.
- Цена. Мы приобрели нашу подписку через Homeschool Buyers Coop и сэкономили массу денег на розничной продаже. Цена включает семейное членство, так что вы можете использовать это с несколькими детьми, и вы можете выбирать, какие видео вы хотите смотреть.
- Вы увидите, как ваши дети рисуют симпатичных толстых котов. Что может быть лучше, чем это?
Посетите Draw3D.com и посмотрите несколько их бесплатных видеороликов… Однако имейте в виду, что ваши дети будут просить вас о большем!
Отказ от ответственности: я не получил этот продукт бесплатно для обзора, я купил его за свои с трудом заработанные деньги, и он так мне понравился, что я должен был оставить отзыв здесь, в моем блоге.
Поделиться:
50 акции
- Поделиться
- Твит
Drawabox.com | Часть первая: Основы | Урок 2: Контурные линии, текстура и построение | Строительство
Вот куда идет сообщение!
Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .
Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.
Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!
Конструктивный чертеж
Первые два урока в основном были сосредоточены на методах, которые мы можем использовать, чтобы делать определенные отметки, строить твердые формы, а также укреплять и лучше понимать, как эти формы расположены в пространстве.
Проще говоря, конструктивное рисование — это процесс, используемый при рисовании объекта, который включает в себя разбиение этого объекта на его простейшие компоненты, обычно простые формы, а затем воссоздание этих компонентов на странице. Имея эту простую, прочную структуру и каркас на нашей странице, мы строим над ней, увеличивая ее сложность в последовательных проходах и, в конечном итоге, воспроизводя объект.
Процесс
Процесс выглядит следующим образом:
Наблюдайте за своим объектом , будь то с натуры или с фотографии. Не сосредотачивайтесь на деталях, вместо этого постарайтесь отбросить их в уме и определить основные существующие формы. Сначала ищите геометрические формы, такие как коробки, цилиндры и т. д. Затем ищите органические формы — колбаски, шарообразные массы и т.
д. (они все еще относительно просты). В последнюю очередь ищите плоские формы — подумайте о ленте/стрелах из урока 2, которые плоские, но крутятся и поворачиваются в трехмерном пространстве.
Определите основную конструкцию вашего объекта . Подумайте о том, как все компоненты на предыдущем шаге соотносятся друг с другом в трехмерном пространстве. Подумайте, где они соединяются друг с другом, как они пересекаются и вообще, как они объединяются, чтобы создать структуру вашего объекта.
Восстановите эту конструкцию на странице . В первых двух уроках и задаче «Коробка/цилиндр» мы рассмотрим, как рисовать основные строительные блоки и как произвольно вращать их в трехмерном пространстве. Используя эти знания, постройте то, что вы определили на предыдущем шаге в своем рисунке. Помните, что сейчас вы рисуете не объект, а конструкцию. Игнорируйте детали, игнорируйте сложность, просто сосредоточьтесь на этой простой конструкции.
В последовательных проходах повышайте уровень сложности . У вас есть базовая конструкция — она служит основой для большего количества форм и большей сложности. Любые дополнительные формы, которые вы добавляете к своему рисунку, должны поддерживаться тем, что уже есть. Мне нравится думать об этом как о здании. Вы не сразу прыгаете и складываете свои кирпичи, пока не достигнете неба, вы строите фундамент, затем несущие опоры, затем строите леса и так далее. Каждый из них представляет собой новый проход, при котором к чертежу добавляется дополнительная информация. Перед тем, как перейти к следующему проходу, убедитесь, что то, что у вас есть на странице, выглядит цельным и трехмерным. Не продвигайтесь вперед с вещами, которые кажутся плоскими и хлипкими.
Наблюдение и построение
Часто, когда я вижу, как учащиеся обсуждают различные подходы к рисованию, наблюдательный рисунок и конструктивный рисунок представляются как своего рода дихотомия — два взаимоисключающих метода. Это действительно неправда. Конструктивный рисунок по своей сути включает в себя наблюдение, поскольку мы не можем знать, с каких простых форм начать, если не будем внимательно наблюдать за нашим предметом. Наблюдательный чертеж можно сделать без построения, но, если вы спросите меня, это подход в корне неверный.
Создание — это понимание того, как объект существует в трехмерном пространстве, как часть процесса рисования. Если вы делаете это — пусть даже не так явно, как мы здесь — вы используете элемент конструкции.
Если, однако, вы работаете только в двух измерениях, например, рисуете с фотореференса (фотографии по своей природе двухмерны) и воспроизводите его на своем рисунке напрямую, не принимая во внимание тот факт, что фотография представляет собой трехмерную сцену, тогда нет никакой конструктивной составляющей и, по всей вероятности, ваш рисунок будет казаться плоским и неубедительным. Да, со временем вы можете стать выдающимся копировальным аппаратом, но у нас уже есть машины для этого, а применение этого набора навыков в наши дни довольно ограничено.
Вот почему, если вы в прошлом учились наблюдательному рисованию, вы, возможно, слышали дискуссию о том, можно ли использовать фотореференсы или рисовать только «с натуры» (с реальным объектом перед вами). ) имеет ценность. По моему опыту, это связано с тем, что новичку значительно труднее смотреть на реальный трехмерный объект без определенного понимания или рассмотрения того, как он расположен в трехмерном пространстве. Вы фактически вынуждены каким-то образом преобразовать этот 3D-объект в свой 2D-чертеж.
Обычно я обнаружил, что при использовании конструктивных приемов, подобных тем, которым здесь учат, не так важно, рисуете ли вы их с натуры или нет. В рисовании объекта с натуры по-прежнему есть преимущества, и если у вас есть средства или возможность, вы обязательно должны это сделать, но эти методы помогают значительно уменьшить количество ошибок, возникающих при работе с 2D-референсами.
Техника обучения
Я хочу прояснить одну вещь: хотя конструктивное рисование является чрезвычайно эффективной техникой рисования, мы используем его в первую очередь как средство обучения. Я хочу обратиться к этому, потому что многие ученики видят рисунки, сделанные на ваших уроках, и первое, что приходит им в голову, это: «Ну, здесь слишком много линий!»
Совершенно верно! Но ни на секунду не думайте, что поскольку вы хотите, чтобы ваши рисунки были чище, вам следует изменить подход, чтобы либо попытаться скрыть штрихи (сделав их тусклее), либо пропустить строки, которые могут быть важны. , но без которых вы можете обойтись. Категорически не следует . Целью всех уроков по строительному рисованию не является создание красивых рисунков, которые можно повесить на холодильник или выставить в галерее (хотя, на мой взгляд, конструктивный рисунок дает довольно приятную эстетику, это несущественный побочный эффект).
Эти дополнительные линии служат определенной цели — они помогают вам продолжать развивать свое понимание трехмерного пространства, того, как строить свои конструкции от простого к сложному, а также укреплять вашу веру в то, что вы создаете сплошные трехмерные объекты в трехмерном мире, а не рисование линий на странице.
В конце концов вы усвоите это понимание. Это не тренировочные колеса, которые вам нужно будет снять в какой-то момент, это просто упражнения, которые по своей сути улучшат ваше пространственное мышление в целом. Вот почему важно продолжать рисовать для удовольствия наряду с вашими упражнениями, то есть рисовать без намерения расти и учиться. Это дает вам возможность увидеть, как развиваются ваши подходы и общее понимание, при этом естественным образом применяя их к интересующим вас областям.
Домашнее задание и упражнения
Каждый урок Drawabox состоит из лекций и упражнений, которые назначаются в качестве домашнего задания. Лучше всего выполнить это домашнее задание, прежде чем переходить к следующему разделу. Поскольку этот урок состоит из трех разделов (трехмерное мышление, текстура, построение), лучше отправлять свою работу на проверку только после того, как вы выполните все три .
Мы еще не приступаем к строительным чертежам .