Как создаются 3D рисунки. — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal
В этом посте я расскажу о принципах создания 3d-рисунков на асфальте и не только на нем. Под словом асфальт подразумевается горизонтальная плоскость по которой мы ходим каждый день, это может быть и бетон и деревянная основа, стекло и даже песок, да-да сейчас есть и такое- 3d рисунок на песке. Так уж повелось, что у нас его стали называть «на асфальте», видимо потому, что в детстве мы говорили: «Рисунок мелом на асфальте», хотя зачастую рисовали их больше на бетоне, возможно что слово бетон не звучит. За рубежом в буквальном переводе- 3d уличная живопись на англ. 3d street painting.
Многие из вас, кто сейчас читает эту статью уже знакомы с таким видом уличного искусства по фотографиям, которые находили в интернете или даже может кто из вас видел 3d-рисунки вживую, а может даже и пытался создать собственноручно и наверняка большинство задавалось вопросом, а как же уличные художники добиваются 3d-эффекта?
Уверен, что часть из вас уже сейчас воскликнула: «Тю, да что тут секретного!?. ..Это же элементарная проекция изображения на плоскость!» И будут правы. Я бы уточнил, что это проекция + перспектива, хотя конечно же понятие проекции не может быть разделено от перспективы, это взаимодействующие понятия.
Так с чего же начинается работа над 3d-рисунком? А работа начинается как и у всех художников, с определения сюжета и разработки эскиза, который зависит от размеров площадки на котором будет выполняться рисунок. Вы спросите каким образом сюжет зависит от размеров площадки?
Для этого нужно понимать, что рисунок на асфальте это проекция на плоскость, которая находится к нам под углом и имеет свое перспективное сокращение и если вы решили изобразить объект, который больше человеческого роста, предположим взрослого медведя нападающего на человека, которым будет являться фотографируемый, то такой рисунок у нас растянется на многие метры, это при условии, что высота в точке осмотра, с которой человек смотрит на рисунок, равна среднему росту человека. Поэтому иногда художники могут используют комбинацию из плоскости под ногами и стенкой, а то и двумя стенками при которой задействуються три и четыре плоскости (пол, потолок и две стенки)- угловая часть комнаты.
На этом изображении вы можете видеть как изменяются размеры изображения во время проецирования на плоскость лучом зрения. И чем острее будет угол луча зрения к плоскости асфальта, тем более вытянутым у нас будет рисунок.
Да знали это все и без тебя, давай дальше!
После того как вы определились с эскизом, вам нужно его перенести на плоскость в нашем случае асфальт. Как же это сделать?
Часть из вас уже воскликнула, да с помощью проектора! Да, отвечу я, можно и с помощью проектора, но есть одно маленькое условие, рисунок вам нужно выполнить в течении одного светового дня, как это может происходить предположим на фестивале, при котором процесс использования проектора становиться невозможным- проецируемое изображение попросту не видно при ярком свете. Итак как!?…
Для этого буду по чуть-чуть вводить вас в курс предмета перспектива и способом построения геометрических предметов в пространстве- метод архитектора. Почему геометрических? Потому что для начала нам нужно будет построить сетку в пространстве. Этот метод знаком в большей степени художникам и архитекторам соответствующих учебных заведений, хотя кто-то сталкивался с основами в предмете черчение.
Из точки осмотра 3d рисунок должен выглядеть точно так, как у вас на эскизе.
В то же время на асфальте рисунок яблока будет выглядеть следующим образом (вид сверху). Видно как деформируется рисунок на плоскости, поэтому на 3d-рисунок или как его еще могут называть анаморфный рисунок, не путать с аморфным!:) нужно смотреть только с одной точки.
На схеме показано поле зрения у человека это прбл. 120°.
Точка осмотра для зрителя обозначается таким знаком (который использую я) или любым дуругим, дающий понять человеку, что находиться и снимать нужно именно здесь и именно в этом направлении. Так что искать для качественной фотографии нужно именно такой знак.
Пару фоток для понимания насколько рисунок меняется в размерах.
На этом фото 3d-рисунок на асфальте, через объектив камеры с назначенной точки осмотра.
А вот как рисунок трансформируется (вид с обратной стороны)
Нарисованный канализационный люк, который выглядит с точки осмотра (там где стоит штатив) круглым лежащим блином, ширина которого больше длины почти в два раза, на самом деле имеет форму вытянутого в длину овала, который имеет противоположные величины- длина больше чем ширина.
Пример использования двух плоскостей для 3d-рисунка
Как выглядит деформация такого рисунка с другой точки просмотра.
Для начала нужно задать размер прямоугольной площадки, которая будет захватывать ваш рисунок на асфальте и определить перспективный масштаб, а именно масштаб длины и ширины. Для этого на листе бумаги нужно наметить горизонт и провести линию H, параллельную горизонту, эта линия является краем картинной плоскости на нашем чертеже до которой мы еще дойдем, на асфальте же эта линия является краем прямоугольной сетки, которая будет разбита на квадраты размером 50×50 см.
Размер этот задается художником произвольно, в зависимости от сложности изображения, по принципу чем больше деталей, тем меньше квадраты- для более точного определения положения линий в рисунке.
Все мы помним про то, что горизонт проходит на уровне глаз человека, при условии если луч зрения человека смотрящего на эту фигуру находиться на одной высоте, т.е грубо говоря если эти фигуры одинакового роста. И разумеется если кто-то выше или ниже, линия горизонта у нас меняеться.
Таким образом зная рост человека (возьмем средний рост 170 см) мы можем задать метраж на картинной плоскости, т.е на линии H.
Далее проводим осевую линию, которая находится под углом 90° к краю картинной плоскости, в даном случае к линии H.
Для удобства я разбиваю метровые отрезки по полам и соединяю с точкой P на горизонте, получив таким образом точку схода P и масштаб длины отрезков, которые у нас равны 50 см.
Теперь основное, нам нужно определить масштаб ширины или можно еще сказать масштаб глубины отрезка длинной 50см. Проще говоря нам нужно определить насколько визуально у нас будет сокращаться сетка в перспективе, положенная на асфальт. Рекомендую изначально запастись форматом бумаги для чертежа побольше.
Задаем расстояние до основной точки осмотра (с которой публика будет фотографировать 3d рисунок) т.е до края вашего рисунка (вернее сказать до края вашей будущей сетки на асфальте) Я задаю 2 метра, художник произвольно задает дистанцию, которая ему необходима, но не думаю что ее имеет смысл делать меньше 1.5 метра.
На осевой линии нашего чертежа, от края картинной плоскости, чем является линия H, откладываем расстояние 2 метра в итоге получая отрезок CN. Сама эта точка N для дальнейшего построения чертежа не играет роль.
Далее нам нужно получить дистанционную точку D1 на горизонте, из которой луч будет пересекать картинную плоскость под углом в 45° , в точке C, это поможет нам определить вершину квадрата. Для этого задаем расстояние в два раза больше высоты фигуры человека, поскольку фигура является объектом от которого мы и ведем измерение. Почему в 2 раза от картинной плоскости? Причина в устройстве человеческого глаза, угол захвата по ширине у нас больше чем по высоте. Для более-менее нормального, не искаженного восприятия, нам нужно находиться на растоянии от объекта в два раза превышающего его высоту)
Таким образом получаем точку Q (на площадке она нам не понадобиться). От основной точки схода P отложим (можно с помощью циркуля) отрезок равный PQ на линии горизонта, таким образом получив точку D1 и D2, чаще всего она у вас будет выходить за лист бумаги, поэтому отрезок PQ делится на 2 для получения точки D½ и на четыре для точки D¼. Проведя луч через точки D1,C мы получаем прямую, которая пресекает плоскость картины под углом в 45° в перспективе.
Полученная точка B1 отрезка BP является вершиной квадрата, отрезок B,B1 -стороной длинною 50см в перспективе.
Как я говорил выше, дистанционная точка D1 выходит за лист бумаги, для удобства отрезок D1,P делится на четыре части и получаем точку D¼
Используя дистанционную точку D¼ учитывайте, что в данном случае лучи пересекают сторону квадрата B1,C1 под другим уже углом (это в прбл. 75° ) к картинной плоскости. И для нахождения точки пересечения, отрезок BC делится на четыре равные части как и любой другой отрезок на линии картинной плоскости, из точки пересечения проводиться прямая в точку схода P , из D¼ в С- точка перечечения и будет определять сторону B1,C1 как это и делает луч проведенный из D1 в С.
Таким хитрым способом на пересечениях лучей из дистанционной точки с лучами сокращений AP, BP, CP, DP, EP мы получаем сетку размером 2 на 2 метра в перспективном сокращении с размером квадратных секций 50х50 см. Вуаля!
Высота фигуры человека на картинке и высота смотрящего, находящегося в точке осмотра -170 см., расстояние до точки осмотра-2 метра.
Как вы можете видеть на фото ниже, поместив наш эскиз яблока на полученую сетку, 3d-рисунок с точки осмотра на площадке должен выглядеть точно так же, как и на эскизе, т.е без искажений и деформаций.
Теперь нам нужно начертить сетку без искажений, это наш проекционный эскиз, с которым мы и будем работать на площадке и переносить изображение на асфальт.
Строится наша сетка на крае картинной плоскости, которым является у нас прямая H, сетка будет параллельна картинной плоскости и перпендикулярна плоскости основания, т.е «асфальту». Размер квадратов сетки все тот же-50 см, на чертеже конечно же он у вас в выбранном вами масштабе.
Далее следите за руками… Нумеруем для удобства квадраты. Проводим луч, я назвал его «луч проекции», из точки осмотра N, в точку любого пересечения нашего рисунка с сеткой, которая лежит у нас в перспективе, я выбрал край листика яблока- он находится на линии нашей сетки в перспективе (основание квадрата С2). Пересекая нашу обычную сетку, которая параллельна нам, луч проекции отбивает точку, которая и является краем нашего листика яблока.
Таким хитрым способом мы находим все точки пересечения на нашей сетке. Точки которые попадают на осевую линию, находятся методом пропорционального расчета.
Для достижения более точного результата построения деталей и линий 3d-рисунка, сетка задается меньшим шагом клетки.
Соединяем все точки плавной линией, как это было в детском садике когда-то …
3d-рисунок в проекционном эскизе готов!
Как видно из полученного результата эскиз у нас получился деформированным. Теперь осталось его перенести на асфальт в натуре, где вы уже расчертили сетку сидите и ждете.
По такому же принципу изображение выстраивается на стенах и потолках. Тут и сказочки конец.
И не забывайте, что 3d-рисунок это в первую очередь рисунок, который требует навыков рисования,владения цветом и композиции, в противном случае работа может получиться не эффектной.
Несмотря на то, что 3d рисунок называется рисунком, он может быть выполнен и краской, где по логике вещей его правильнее было бы называть 3d-живописью на асфальте, но так случилось, что называть у нас его стали рисунком, напомню за рубежом чаще всего называют 3d уличная живопись- 3d street painting, хотя иногда можно встретить термин 3d drawings как у нас.
Взят у maksiov в Секрет создания 3D рисунка. Часть1 и Секрет создания 3D рисунка Часть2
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Все авторские ролики загружаются на мой канал, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке — Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!
Tags: 3d
Заказать 3d | PaintPoint / Мы создаем 3Д рисунки
1. Выбор места/локации для 3д рисунка:
На улице
В помещении
2. Выбор точки обзора для 3д рисунка:
Точка для фото или просмотра 3д рисунка очень важный элемент, от ее расположения зависит и ориентация 3д рисунка относительно потока зрителей.
3. Выбор времени жизни 3д рисунка:
1-2 дня (смывается водой). Если у вас арендуемая площадка и через два дня ее нужно сдать в исходном виде.
3-4 месяца (до осени). Обильные осадки дождь/снег вымывают 3Д рисунок, и к весне он полностью исчезнет.
2 года. В этом случае, мы используем нитро краску, которая не выцветает и устойчива к осадкам.
До 10 лет. Привозная поверхность или стенд дает вам возможность сохранить 3д рисунок после мероприятия и использовать его много раз.
Возможные поверхности:
— Асфальт или брусчатка. Это классическая поверхность для 3д рисования;
— Виниловая пленка, очень удобна для использования в магазинах и торговых центрах;
— Холст. Многоразовое использование, сворачивается в рулон;
— Фанерная подложка. Многоразовое использование, складывается листами;
— Стенд. Многоразовое использование, сборно-разборная конструкция.
2. Потенциальный объем для 3д рисунка:
10-12 кв. м. = Минимальный размер;
30-45 кв.м. = Эффектный размер.
Цель мероприятия и идея эскиза часто подсказывает размер будущего 3д рисунка.
4. Выбор сюжета или тематики.
3Д рисунки на свободную тематику или на заказную (с добавлением логотипов и символики) имеют разную стоимость.
Заказная тематика 3д рисунка
Свободная тематика подразумевает формат сотрудничества/коллаборации с нами. Т.е. есть интересное место и вы хотите привлечь к нему внимание.
Заказная тематика для 3д рисунка подразумевает, что вам нужно привлечь внимание/прорекламировать определенный продукт или фирму.
Свободная тематика 3д рисунка
Несколько фактов о 3D рисунках и рабочем процессе:
— 3D рисунки на горизонтальной плоскости фотографируются и обозреваются с одной точки. Это связано с особенностью построения рисунка и наличием эффекта «параллельной реальности»;
— Чтобы сделать интерактивный 3D рисунок, в котором есть место для человека, требуется минимум 10 кв. м. В противном случае человек на фотографии будет выглядеть не пропорционально;
— Сроки:
1. Первые карандашные эскизы и идеи ( 3 варианта ) = 10 дней.
2. Выбранный вариант дорабатываем в цвете = 5 дней.
3. Создание рабочей 3д сетки и закупка материалов = 2 дня.
Если вы понимаете, что процесс согласования может затянуться — закладывайте на работу с нами больше времени.
— Мы рисуем красками разной степени стойкости и на различных поверхностях, всё зависит от поставленной задачи. Рисунки на улице имеют ограниченный срок жизни, т.к. подвергаются воздействию внешней среды. Самый стойкий вариант — 2 года. Рисуем и однодневные иллюзии, которые легко смываются водой. Стоимость стойкого и смывающегося рисунка отличается только разницей расходов на художественные материалы, т.к. объём работ соразмерный;
— 3D рисунок площадью 30 кв.м. мы рисуем в среднем 4 дня.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
3D РИСУНОК
Вы отправляете нам на почту техническое задание, в котором содержится:
— цель создания рисунка и его содержание.
— даты создания 3д рисунка или проведения мероприятия
— примерный размер 3д рисунка
— примеры понравившихся работ из сети или из нашего портфолио.
— аргументацию вашей идеи или описание вашего видения для будущего 3д рисунка.
Мы рассчитываем вам стоимость работ и сроки для создания 3д рисунка.
Согласовываем все вопросы и подписываем договор.
Оплата проекта делится на 3 этапа:
1. Предоплата 50% за изготовление эскизов.
2. закрывающая оплата 50% за изготовление эскизов
+ Предоплата 50% за реализацию проекта.
3. Закрывающая оплата за реализацию.
1
2
3
4
Мы начинаем работу над карандашными концепциями, по 3 варианта для каждого рисунка, отправляем вам для согласования и выбора основного направления.
Вносим правки и дорабатываем выбранный эскиз в карандаше.
После утверждения карандашного эскиза и добавленных корректировок, мы приступаем к созданию цветной версии эскиза. И опять отправляем вам на утверждение.
Вносим правки и согласовываем основной эскиз для 3д рисунка.
5
6
7
Планируем логистику и выезжаем на площадку для создания 3Д рисунка.
Создание рисунка в среднем занимает 3-4 дня.
Заканчиваем рисунок и начинаем фотографировать зрителей, которые горят желание попозировать на 3д рисунке. В этот же день мы с вами подписываем акт сдачи-приемки работ по созданию 3д рисунка.
С нас хорошие фотографии и незабываемые впечатления.
Читать онлайн «3D-рисунок. Введение», Artist Farit – ЛитРес
Дизайнер обложки Farit Artist
Иллюстратор Farit Artist
Фотограф Farit Artist
© Artist Farit, 2021
© Farit Artist, дизайн обложки, 2021
© Farit Artist, иллюстрации, 2021
© Farit Artist, фотографии, 2021
ISBN 978-5-4498-4645-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Artist Farit
3D РИСУНОК
Подробный курс 3D рисунка.
Том первый.
Введение.
Содержание.
Предисловие.
Ошибки в 3D рисунках.
Инструкция, как фотографировать 3D рисунок.
Заключение.
Об авторе.
История одного моего 3D рисунка.
Этот рисунок продержался на лестнице торгового центра всего один день. Во время наклеивания рисунка, одна женщина, увидев рисунок, испугалась, но приглядевшись, рассмеялась. Позже, кто-то из посетителей испугался серьёзнее, и пожаловался директору торгового центра. Директор сказала – Уберите рисунок, мне не нужны сердечные приступы на лестницах моего торгового центра.
Предисловие
Продолжайте учиться.
Узнавайте больше о компьютерах,
о ремёслах, садоводстве – о чем угодно.
Никогда не оставляйте мозг в лености.
«Праздный мозг – мастерская дьявола».
А имя дьявола – Альцгеймер.
Джордж Карлин.
Я в довольно позднем возрасте научился рисовать 3D рисунки. Научился самостоятельно, не найдя инструкций ни в книгах ни в интернете. Я придумал очень простой и наглядный способ научиться рисовать 3D рисунки. Курс учит пониманию того, как нужно рисовать 3D рисунок. Подробные объяснения основ и принципов, продуманные упражнения, помогут читателям овладеть секретами искусства 3D рисунка.
Курс предназначен для широкого круга читателей.
Курс будет полезен начинающим и опытным художникам, любителям и профессионалам. Ошибки в построении перспективы 3D рисунка я встречал даже у опытных художников. Если вы рисуете на профессиональном уровне, курс поможет вам углубить навыки построения перспективы.
Курс будет интересен преподавателям геометрии, черчения и рисования средних школ, школ рисования, колледжей и высших учебных заведений. Уроки 3D рисунка помогут сделать уроки рисования, черчения и геометрии интереснее для учеников, для подростков, молодежи и студентов.
Обучение рисованию 3D рисунка, хороший способ в увлекательной форме, объяснить некоторые законы геометрии.
Курс будет интересен родителям подростков, которые хотят развивать своих детей, и хотят развиваться сами.
Совместное освоение умения рисовать 3D рисунки, хорошее занятие для обще семейного проведения времени. Рисование 3D, полезное занятие для развития мозга подростков и родителей. Рисование 3D, хорошее занятие, для отвлечения подростков и детей от компьютерных игр и гаджетов.
Курс будет полезен даже родителям 6—7 летних детей.
Чем раньше вы покажете ребёнку, что такое перспектива и геометрия, тем лучше.
Я начал рисовать «объёмные» (не 3D) рисунки в детском саду, в возрасте 5—6 лет. Тогда я не понимал, что такое геометрия или перспектива. Воспитательница детского сада показала мне одну маленькую «хитрость», как из моих плоских рисунков типа «вид сбоку», сделать «объёмные» рисунки.
Мне много лет, этот урок в детском саду был очень давно. Я уже не помню деталей, но я хорошо помню какой эффект произвело на меня превращение моих «плоских» рисунков в «объёмные». Это было как озарение. Благодаря этому эффекту я помню тот случай. Возможно тот урок, с небольшой «хитростью», запустил в моём мозгу процесс понимания и освоения геометрии. После того «урока», я рисовал «плоские» предметы и превращал их в «объёмные». Для меня это было одно из интереснейших занятий в детстве.
Реконструкция моих детских рисунков, типа «вид сбоку».
Воспитательница детского сада показала мне небольшую «хитрость». Она пририсовала к моим «плоским» рисункам, отрезки одинаковой длины, и в одном направлении.
Воспитательница соединила концы пририсованных отрезков. И произошло «чудо»! «Плоские» машины и дом, стали «объёмными».
Дошкольникам можно и нужно показывать подобные уроки. Если у них есть предрасположенность к пространственному видению, им это будет очень полезно и интересно. Если у них нет предрасположенности к рисованию и геометрии, вреда им от этих уроков не будет.
Возможно, если бы воспитательница детского сада не показала мне эту «хитрость», я не смог бы в старшем возрасте самостоятельно освоить 3D рисунок, и написать это руководство по освоению основ 3D рисунка.
Мозг в детском возрасте особо настроен на обучение. Первая, главная и основная цель детского мозга – ОБУЧЕНИЕ.
ОБУЧЕНИЕ всему, что поможет выстоять в гонке за выживание, в условиях естественного отбора. Поэтому, маленькие дети довольно быстро могут освоить второй, неродной язык. Взрослым людям освоение второго языка даётся с очень большим трудом. Наверняка, и основы перспективы и начала геометрии, дети могут освоить лучше в детском возрасте, чем позже, будучи взрослыми людьми.
Мои детские «объёмные» рисунки не были 3D рисунками. 3D рисунок немного сложнее простых «объёмных» рисунков.
Перспектива моих детских «объёмных» рисунков была не центральной, а аксонометрической, или параллельной с косоугольным проецированием.
Этот вид перспективы применялся в рисовании и живописи до того, как во времена эпохи Возрождения была открыта и освоена центральная перспектива.
Аксонометрическая (параллельная, косоугольная) перспектива применялась в византийской и древнерусской живописи.
Если маленькие дети сами не смогут освоить перспективу, они смогут гордиться (и хвастаться) своими родителями, которые умеют рисовать 3D рисунок. Есть такая хорошая поговорка – «Не воспитывай ребёнка, он всё равно станет таким как ты, воспитывай себя». Поэтому, совет родителям маленьких детей – Учитесь рисовать! Дети, глядя на вас, тоже будут учиться.
3D рисунок это не только интересное и развивающее занятие для свободного времени (хобби), но и интересная работа. Умея рисовать 3D рисунок, можно рисовать рекламные (коммерческие) или развлекательные 3D рисунки. Потратив на книгу несколько долларов, вы сможете заработать в десятки раз больше. Небольшой 3D рисунок средней сложности, может стоить от 250—500 долларов/евро. Сложные и большие 3D рисунки могут стоить намного дороже.
Благодаря умению рисовать простые 3D рисунки, я за стоимость всего одного 3D рисунка, съездил на международный фестиваль уличного искусства. Причем, я съездил за границу своей страны, на довольно большое расстояние. 3 000 км в одну сторону. Часть дороги (2 часа) пролетел на самолёте, две ночи ехал поездом, и это всё только в одну сторону. Ночами я ехал в поезде, а днём гулял по городам, по Москве, по Риге, по Бремену.
Кроме этого, организаторы некоторых фестивалей компенсируют стоимость дороги, обеспечивают проживание, частично обеспечивают питанием и даже выдают некоторые материалы.
Умея рисовать 3D рисунок, вы сможете увеличить количество просмотров и количество подписчиков вашего YouTube канала, или социальных сетей. Многие видеоролики с рисованием 3D рисунка, набирают тысячи просмотров. Некоторые видеоролики с рисованием 3D рисунка, набирают миллионы просмотров.
Рисование 3D, как любое интеллектуальное действие, очень хорошая тренировка и «гимнастика» для мозга. Разносторонне развитый мозг в любом направлении работает эффективнее. Учась рисовать 3D рисунки, вы будете тренировать свой мозг, и мозг прослужит вам дольше.
Рисование 3D рисунка на асфальте, это ещё и хорошая физкультура. Рисуя 3D рисунок на асфальте, приходится много приседать. После рисования первых своих 3D рисунков, у меня сильно болели мышцы ног. Я с заметным усилием садился и вставал со стула. Но постоянно рисуя, «тренируясь», приседая, мышцы ног привыкли к нагрузкам и перестали болеть.
Ошибки в 3D рисунке
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт сын ОШИБОК трудных
И гений парадоксов друг.
А. С. Пушкин.
В этой книге всё может оказаться ОШИБКОЙ.
Ричард Бах.
Разбирая ошибки перспективы в 3D рисунках, я понял одну интересную вещь. Разбирать ошибки перспективы намного сложнее, и дольше по времени, чем нарисовать такой же рисунок с правильной перспективой. Поэтому не пугайтесь этой главы. Не пугайтесь этих «сложных» схем. Эта глава получилась намного сложнее, чем будут уроки. Учиться рисовать с правильной перспективой намного проще, чем разбирать и понимать, ошибки неправильной перспективы.
Рисуя 3D рисунки, я сделал много ошибок. Даже после того, как я нарисовал около тридцати 3D рисунков, я снова и снова ошибался. В интернете я иногда встречаю ошибки перспективы в 3D рисунках других художников.
Мои ошибки, ошибки других художников, и подвигли меня написать этот курс по построению перспективы 3D рисунка.
Курс будет полезен и опытным художникам, рисующим 3D рисунки. Поскольку я видел ошибки в построении перспективы, даже у опытных художников. С некоторыми из этих художников я знаком. Надеюсь, они на меня не обидятся, если узнают свои рисунки.
Все найденные мной ошибки других художников, не говорят о том, что я считаю себя самым умным или самым талантливым среди всех художников, рисующих 3D рисунки.
Я участвовал в международном фестивале уличного искусства «Internationales Street Art Festival», в городе Wilhelmshaven (WHV), северная Германия.
www.streetart-wilhelmshaven.de
В фестивале принимало участие 38 художников. По моему скромному мнению, я занял даже не 38 место, а примерно 70 или 80 место. Рисунки всех остальных художников были намного качественнее сделаны, чем мой рисунок.
Я описываю чужие ошибки не для того, чтобы возвысится над теми, кто ошибся. Делаю я это только для того, чтобы на своих и на чужих ошибках научить желающих рисовать перспективу (геометрию) 3D рисунка правильно.
«Художника, – обидеть может каждый»,
Не каждый только может, – рисовать.
Игорь Охрименко.
Легко художника обидеть,
Поэта дураком назвать.
А вот боксёра трудновато —
Боксёры, парни, молодцы!
(найдено в сети)
Как и всякий творческий человек, я не однозначно отношусь к критике. Здесь же, я сам вынужденно выступаю в роли критика.
НО! Я не критикую художественные достоинства и недостатки рисунков. Я критикую только перспективу. Художественные качества невозможно оценивать объективно. Как говорится – О вкусах не спорят. Одному нравится одно, другому нравится другое.
В этой главе я критикую только неправильную перспективу 3D рисунков. Перспектива это геометрия. Геометрия это раздел математики – царицы наук. У геометрии есть законы, и эти законы не являются субъективными, они объективны. Законы геометрии не зависят от вкусов. Законы геометрии не зависят от того, знаете вы эти законы или не знаете. Законы перспективы не зависят от того, нравятся вам эти законы или не нравятся. Законы геометрии не меняются от того, рисуете вы по этим законам или рисуете, не соблюдая законы перспективы (геометрии).
В законах перспективы бывают исключения. Исключение, это обратная перспектива на некоторых иконах в византийской и древнерусской иконописи. Вернее это не исключение, это редкий частный случай, основанный на особенностях восприятия человеком, очень близкой к глазам части пространства. Но! Чтобы делать исключения лучше всё же знать правила.
Чтобы не нарушать законов об авторском праве, я не буду использовать в книге фотографии чужих рисунков. Конечно наиболее яркие «ошибки» сложно будет не узнать. Но большинство рисунков с ошибками в перспективе, узнать будет не просто. Я обводил только контуры ошибочных деталей этих рисунков. Перерисовывал эти рисунки, сохраняя искажения перспективы, замеченные мной в этих рисунках. Не сохраняя большую часть деталей, и даже чуть-чуть изменяя рисунок.
Суть этой главы не в том, чтобы указать конкретному художнику на его ошибки. Суть этой главы в том, чтобы показать наиболее часто встречающие ошибки в построении перспективы 3D рисунков. Так же для того, чтобы рассказать, почему такие ошибки перспективы могут получаться.
И так начнём. Начнем с явных ошибок. Надеюсь, эти ошибки видят все. Странно, что их не видели сами художники.
Но! Это видимо особенность 3D рисунка. Или особенность восприятия мозгом 3D рисунка. Многие свои ошибки я видел только на следующий день, или через день и даже через два дня после того, как нарисовал рисунок. Видимо, так устроен мозг человека. Когда я писал эту книгу, я не сразу видел свои ошибки в иллюстрациях. Иногда я замечал ошибки в иллюстрациях через день-два, на свежую голову. Некоторые иллюстрации я исправлял от 3 до 5 раз. Исправлял после того, как решил, что это уже не черновик, а законченная иллюстрация. Не зря есть поговорка – Хорошая мысля, приходит опосля. Эта поговорка очень хорошо иллюстрирует процесс нахождения ошибок 3D рисунка.
Кроме этого. Вполне может быть, все замеченные мной «ошибки» других художников, и не ошибки вовсе. Возможно, все эти рисунки так были задуманы. Художники (знаю по себе) народ своеобразный, и любят всё необычное. Возможно это такой художественный приём? Может быть, все увиденные мной «ошибки» это своеобразный сюрреализм, намеренные искажения перспективы (геометрии), или такое видение художников. А я просто не понял их замысла, и принял это за ошибку?
Так же может быть, что фотографию для рисунка выбрал, и настоял именно на этой фотографии, заказчик «покупатель» рисунка. А покупатель, как известно всегда прав.
Заказчик не всегда понимает, что получится, если фотографию с не подходящими условиями съёмки (не подходящей перспективой, геометрией) просто перенести на рисунок. Фотографию, снятую под другим углом, или снятую с другого расстояния, не получится правильно перенести на рисунок. Обязательно будут видны искажения в перспективе.
Сам сталкивался с подобной ситуацией. Мне однажды предложили нарисовать нечто подобное. Я отказался. Я не могу рисовать, если в результате получится явная и сильно заметная ошибка в перспективе, в геометрии рисунка.
Возможно, и даже наверняка, ошибки перспективы, будут видеть или замечать, не все зрители. Но согласитесь, лучше рисовать без ошибок, чем надеяться на то, что не все зрители видят ошибки перспективы.
Самая частая ошибка, которую я видел, это неправильное построение перспективы рисунка. Один из признаков подобных ошибок – несовпадение горизонта площадки и горизонта нарисованного 3D рисунка. Говоря проще, на рисунок мы смотрим под одним углом, а фотография (с которой рисовали рисунок) была сделана под другим углом.
Получаются подобные ошибки перспективы потому, что многие художники рисуют 3D рисунок, не строя проекцию по законам перспективы. Они переносят на асфальт рисунок по клеточкам с фотографии, или со своего предварительного эскиза. С фотографии, сделанной под другим углом, или с другого расстояния. С эскиза, который также нарисован «на глаз», а не способом построения проекции по законам перспективы.
Чтобы 3D рисунок, нарисованный по фотографии, получился правильно, расстояние до объекта и угол съёмки этого объекта, должны абсолютно точно совпадать с углом зрения зрителя на нарисованный 3D рисунок, и с расстоянием от зрителя до рисунка. Но это бывает не всегда. Это условие очень трудно соблюсти, если вы не знаете с какого расстояния, и под каким углом сфотографирован предмет, который вы хотите нарисовать по этой фотографии.
Если вы всё же хотите рисовать по фотографии.
Избежать ошибок в перспективе рисунка можно, только в том случае, если вы сами фотографируете нужный вам объект. Если вы фотографируете объект с того расстояния, и под тем углом, с которых будут смотреть и фотографировать 3D рисунок.
Если угол съёмки фотографии не совпадает с углом зрения на 3D рисунок, получаются искажения перспективы.
Если расстояние, с которого фотографировали предмет, не совпадает с расстоянием, с которого фотографируют рисунок, получаются искажения перспективы.
3D Slash — 3D лакомство
| Войти |
Самый простой способ творить в 3D… и самый веселый! Создайте сейчас !
Экспорт в формате glTF, совместимый с Facebook! . ..
Новый релиз 3.1.0! …
MyMiniFactory интегрируется с 3D Slash! …
Что такое 3D Slash?
Уникальный интерфейс: | Легко начать работу с | Дополнительные функции |
Особенности команды | Награда, быстрая технология | Онлайн и офлайн, |
Посмотреть нашу страницу продукта
Посмотреть наши руководства
Наши партнеры
Вставьте наш API на свой сайт
Создание четких дизайнов
Что говорят эксперты
«3D-моделирование стало суперпростым» |
«3D Slash привносит 3D-дизайн в Raspberry Pi» |
«3D Slash меняет представление о моделировании в САПР» |
«Достаточно весело для ваших детей, достаточно круто для вас!» |
«3D Slash действительно превращает 3D-моделирование в 3D-развлечение» |
«Новичок в 3D-моделировании и дизайне? Не бойтесь, 3D Slash уже здесь» |
«Впечатляет, насколько это просто» |
«Очень просто подобрать» |
«Чем больше вы его используете, тем больше он может» |
«Достаточно просто для всех» |
«Кемперы нашли интерфейс очень интуитивно понятным и очень привлекательным. » |
«Обязательное программное обеспечение для трехмерного моделирования» |
«Ваш классный инструмент превосходен и невероятно прост в использовании» |
«3D Slash — это простое в использовании и интересное приложение для 3D-моделирования для недизайнеров» |
«С 3D Slash это проще, чем когда-либо прежде» |
Что говорят наши пользователи
«Все, что касается 3D Slash, просто для понимания, и моим семиклассникам почти не нужно руководство, когда они освоят основы. Очень интуитивно понятно, детям это нравится» Джим Рид Преподаватель мультимедийной лаборатории, Средняя школа Форествью, Миннесота |
«Дети ОБОЖАЮТ с ним работать. В целом, пока что это идеальный инструмент для учащихся такого уровня. » Энди МакКин Координатор технологии младшей школы, Дневная школа Phoenix Country, AZ |
«Долгое время я искал приложение для импорта дизайнов из Интернета, их ремиксов и печати, а потом нашел 3D Slash.» ГрегуарОснователь Always Innovating, Калифорния, США |
«Благодаря вашему программному обеспечению я решил инвестировать в 3D-принтер, теперь, когда у меня есть возможность создавать свои собственные проекты». Phil3D Слэшер |
Кто может использовать 3D Slash?
|
|
Посмотреть примеры
Наши планы
БЕСПЛАТНО | ПРЕМИУМ! | ШКОЛЫ | ПРОФЕССИОНАЛЫ | |
Веб-версия | ||||
Все пользователи имеют доступ к уникальному интерфейсу 3D Slash прямо в своем браузере! | ||||
Онлайн-хранилище | ||||
Все пользователи могут сохранять свою работу. 3D Slash делает резервные копии всего и отслеживает участников. У каждого файла своя история! | ||||
Высокое разрешение | ||||
Бесплатные пользователи имеют только 7 размеров кубиков. Иногда полезно работать более тонко. Премиум-пользователи имеют еще один меньший размер в веб-версии и еще два меньших размера в приложении 3D Slash 9.0005 | ||||
Full Colors | 8 стандартных цветов | |||
Премиум-пользователи могут свободно управлять цветами. Неограниченное количество цветов и даже уникальная функция Decal для переноса цветов с изображений на вашу модель в автономном режиме и для синхронизации при подключении к сети. Лучшее разрешение, быстрее, приложение 3D Slash действительно круто! Бесплатные пользователи могут загружать, устанавливать и синхронизировать приложение для локального запуска своих моделей, но они не могут ни сохранять свою работу, ни экспортировать файлы STL. Поэтому они могут проверить, совместима ли их система, прежде чем перейти на Premium. | ||||
Экспорт | Очередь | |||
Все пользователи могут экспортировать свои файлы в STL или OBJ, но бесплатные пользователи должны ждать своей очереди для каждой загрузки. Премиум-пользователи этого не делают и получают свои файлы немедленно! | ||||
Папки | ||||
Создавайте папки для организации хранения ваших моделей. | ||||
Управление командой | ||||
Создание пользователей с электронной почтой или без нее. Затем назначьте их своим папкам, чтобы создать рабочие группы. Доступно несколько политик доступа: класс, проект, галерея. | ||||
Скидка на образование | ||||
Школы получают скидку на эти предложения! | ||||
Коммерческое использование | ||||
Профессиональная лицензия разрешает коммерческое использование. |
Посетите раздел планов
3D Slash в прессе
Высекай, полируй, строй свою тему,
— Теофиль Готье (1811-1872)
Но зафиксируй свою зыбкую мечту
В суровой скале верховной.
Наше 19 лучших программ для 3D-моделирования: бесплатные и платные
- Деловые советы по фотографии
С программным обеспечением для 3D-моделирования вы можете создать что угодно. Однако отрасль меняется так быстро, что может быть немного сложно определить, какая программа 3D-моделирования лучше всего соответствует потребностям вашего 3D-моделера.
Мы познакомим вас с 19 лучшими программами для 3D-моделирования, представленными на рынке прямо сейчас. Даже лучше? Более половины вариантов, которыми мы делимся (10 из 19!) — это бесплатные программы для 3D-моделирования для 3D-художников с ограниченным бюджетом.
Когда у вас будет подходящее программное обеспечение для 3D-моделирования, вы сможете создавать потрясающие 3D-проекты для своего портфолио онлайн-дизайна, а наличие такого популярного навыка обязательно привлечет потенциальных клиентов и работодателей, которые ищут экспертов по программному обеспечению для моделирования.
Теперь давайте взглянем на лучшие программы для 3D-моделирования!
Лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования
1. Autodesk Maya
Тип: подписка Цена: 245 долларов США в месяц
Когда вы спрашиваете любого профессионального специалиста по 3D-моделированию в отрасли, какую программу он использует чаще всего, Autodesk Maya является наиболее распространенным ответом, и на то есть веские причины. Его используют большинство ведущих анимационных студий (включая Pixar) отчасти из-за огромного набора мощных инструментов, предлагаемых в пакете. За последние несколько лет в центре внимания появились некоторые особенно удивительные новые функции, такие как поистине потрясающий рендеринг в реальном времени.
Однако есть одна загвоздка: Maya стоит недешево, и вам нужно научиться ею пользоваться, прежде чем вы сможете что-то создавать. В программах 3D-моделирования есть чему поучиться, и если вы сможете посвятить время тому, чтобы по-настоящему изучить эту новую форму искусства, то каждая копейка, потраченная на Maya, будет того стоить. Если вы хотите, чтобы портфолио привлекало клиентов с самого начала, вот как это сделать.
2. Мадбокс Autodesk
Тип: подписка Цена: 245 долларов США в месяц
В дополнение к титану, известному как Maya, Autodesk также предлагает Mudbox. Это один из самых простых предлагаемых программных пакетов для 3D-моделирования, но он больше ориентирован на редактирование и создание 3D-моделей с использованием простого, интуитивно понятного и тактильного набора инструментов, чем на выполнение сложных 3D-задач. Вы можете увеличивать количество полигонов на лету, настраивать слои и постепенно корректировать свои 3D-модели, пока они не станут абсолютно идеальными. Затем встроенные функции создают текстуры, раскрашивают цвета, корректируют сетки и создают карты нормалей.
Вы также можете создавать вещи с нуля с помощью этой программы, лепя все, что вы выберете, но риг, текстурирование и анимация не являются ее целью. Для выполнения этих шагов вам понадобится Maya или другое подобное программное обеспечение для 3D-моделирования. Мастер Mudbox и ваше дизайнерское портфолио станут еще богаче.
3. Гудини
Тип: Лицензия Цена: 1995, 4495 или 499 долларов в год
Подобно Autodesk Maya, Houdini — еще один инструмент, являющийся отраслевым стандартом, который считается одним из лучших доступных пакетов программного обеспечения для 3D-моделирования. Он использует другую методологию, чем Autodesk Maya, используя процедурный стиль производства на основе узлов, который дает художникам огромный контроль. Как и в случае с Maya, для изучения всех приемов, необходимых для достижения успеха с этим программным обеспечением для моделирования, требуется довольно крутая кривая. Вы не создадите шедевры за 20 минут, но, проявив немного настойчивости, у вас не будет особых проблем с созданием произведений искусства.
Это дорого, предлагая годовые лицензии или бессрочные покупки Houdini и Houdini FX, но также доступна бесплатная версия под названием Houdini Apprentice, о которой мы подробно расскажем во второй половине этой статьи. В общем, Houdini — хороший выбор для любого VFX-художника, который поможет вам создать потрясающую компьютерную графику, чтобы сделать ваше онлайн-портфолио действительно потрясающим.
4. Синема 4D
Тип: Лицензия Цена: от 480 до 2850 долларов в год
Maxon Cinema 4D также является серьезным конкурентом и легко входит в число лучших программ для 3D-моделирования, которые вы можете найти. Этот мощный инструмент, разработанный для создания идеальной движущейся графики, может конкурировать с вышеперечисленными продуктами и не уступать. Он может обеспечить потрясающее качество, способное привлечь внимание, но его самое сильное преимущество перед конкурентами простое: его намного (намного) легче освоить. Это может здорово помочь сделать ваше дизайнерское портфолио как можно более великолепным — опробовать различные 3D-проекты — отличный способ продемонстрировать свой ассортимент клиентам.
Предостережение (и одно, которое будет проблематичным, если у вас нет глубоких карманов): стоимость. Учитывая высокую стоимость бессрочных лицензий (некоторые из которых истекают), вам необходимо убедиться, что это правильный выбор для вас, прежде чем совершать действия. К счастью, они также предлагают бесплатную пробную версию, которая длится чуть дольше месяца, чтобы помочь вам принять решение (и они предлагают студенческие лицензии по сниженной цене).
5. Модо
Тип: подписка или лицензия Цена: от 399 до 1799 долларов в год
Чтобы выделиться из толпы, Modo немного отличается от других программ 3D-моделирования. The Foundry создала Modo с учетом искусства, а не только анимации, что привело к тому, что он предложил довольно надежный и интересный набор инструментов. Наиболее примечательным является то, насколько он удобен для пользователя, что позволяет новичкам относительно легко освоить его и стать 3D-моделировщиками без многолетнего обучения.
Несмотря на то, что в нем отсутствуют инструменты более высокого класса, предлагаемые в таких программах, как Autodesk Maya, Maya не позволит вам интуитивно создавать высококачественные рендеры с минимальными усилиями: Modo легко подобрать и понять в сравнении. Наконец, Modo обладает удивительно мощным движком рендеринга, который легко может сравниться с другими высококлассными программами, что позволяет вам создавать изображения профессионального качества на лету.
6. Autodesk 3Ds Max
Тип: подписка Цена: от 215 долларов в месяц до 1700 долларов в год
3Ds Max существует уже давно, если говорить о программном обеспечении для моделирования. Он предшествует почти любой другой текущей программе на несколько лет и в результате имеет множество исправлений производительности. Это одна из самых стабильных программ для 3D-моделирования (вероятно, самый стабильный вариант для Windows, точка) и имеет гигантскую доступную библиотеку, которая обеспечивает доступ к бесчисленным функциям, которые могут сделать процесс моделирования менее утомительным. Многие из этих модов также облегчают жизнь новичкам.
Оно имеет более высокую цену, но предлагает бесплатные студенческие лицензии и пробную версию, которая позволяет вам получить доступ ко всем функциям, которые приложение может предложить в течение 30 дней, что должно послужить дополнительным стимулом попробовать его и удивить ваших клиентов.
7. ZBrush
Тип: лицензия Цена: $895
Когда дело доходит до создания удивительных существ, людей и мест, нет конкурентов, которые хотя бы близко подошли к ZBrush. Это основной элемент VFX в фильмах и на телевидении, и существует несколько программ 3D-моделирования, которые могут сравниться с ним по статусу в индустрии дизайна видеоигр. Если вы увлекаетесь 3D-печатью, это определенно ваш вариант: ничто не сравнится с ZBrush для изготовления виниловых игрушек или фигурок. Вам потребуется обучение работе с различными инструментами и функциями, чтобы максимально эффективно использовать ZBrush, но знайте, что это обучение того стоит.
8. Носорог
Тип: Лицензия Цена:995$
Бескомпромиссный дизайн — это основное направление Rhinoceros, предоставляющее все инструменты и функции, которые вы ожидаете от лучшего программного обеспечения для 3D-моделирования, но с простым в освоении набором инструментов, позволяющим сразу приступить к работе. Он совместим практически со всем и имеет хорошо продуманный механизм рендеринга, который может обрабатывать даже сложные анимации без неожиданного замедления.
Это бесплатно в течение 90 дней, после чего вам нужно будет приобрести лицензию, чтобы продолжать использовать его функции и возможности. Это стоит посмотреть, особенно если вы хотите что-то простое для понимания и начала работы.
9. Конструктор материалов
Тип: Лицензия Цена: 19,90 долларов США в месяц и выше
Создание 3D-моделей состоит из множества шагов, а создание реалистичных текстур может занять очень много времени и сил. Войдите в Substance Designer, одно из самых мощных и поразительных приложений для создания текстур. Он может генерировать действительно удивительные поверхности для ваших моделей, а полученные карты текстур превратят ваши творения в чрезвычайно детализированное искусство, которое не только выглядит реалистично, но и сэкономит вам массу времени на возню с мелочами.
Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы стать 3D-моделлером, вы должны сделать это ради себя, чтобы хотя бы попробовать. Мы гарантируем, что результат вас порадует, и после этого вы не захотите использовать что-то еще для скиннинга и текстурирования.
Бесплатное ПО для 3D-моделирования
Если у вас фиксированный доход и вы не можете позволить себе выложить сотни долларов за полную лицензию, но все же хотите освоить навыки, необходимые для того, чтобы стать 3D-моделлером, вам повезло: есть несколько бесплатных 3D-моделей. также существуют варианты программного обеспечения, и многие из них довольно мощные и способны создавать контент профессионального уровня.
10. Блендер
Король замка среди бесплатных программ для 3D-моделирования, без сомнения, Blender. Он существует с 2002 года и довольно отполирован. Работая во всех основных операционных системах, он предоставляет все инструменты, которые вы ожидаете от программного обеспечения для моделирования, включая оснастку, текстурирование, скульптинг, UV-обработку и анимацию. Благодаря надежному движку рендеринга он снова и снова зарекомендовал себя по сравнению с более причудливыми программами.
В качестве дополнительного бонуса, это открытый исходный код! Это означает, что существуют постоянные улучшения и доступные надстройки для новых функций, которые не только распространены, но и всегда бесплатны. Это дает много власти в ваших руках. Если вы не можете качать дорогую лицензию на Maya, это лучший вариант.
11. Студия Даз
Недавно ставшая бесплатной для всех, Daz Studio доступна как для новичков, так и для опытных 3D-моделлеров и сосредоточена на создании произведений искусства с использованием людей, животных и других ресурсов из их списка. В отличие от большинства других записей в списке, это больше похоже на инструмент для позирования, чем на инструмент, предназначенный для создания высококачественных 3D-моделей для производства.
Хотя сама программа абсолютно бесплатна, имейте в виду, что большая часть контента на их торговой площадке не является бесплатной: это означает, что для того, чтобы действительно извлечь из нее максимальную пользу, вам все равно придется отложить немного денег. Если вы занимаетесь искусством, а не анимацией для своего портфолио, вы не ошибетесь: большое количество контента доступно с самого начала, и все, что вы делаете, не требует авторских отчислений!
12. SketchupFree
Удивительно простое программное обеспечение для 3D-моделирования. SketchUp работает во всех основных операционных системах — даже на вашем Chromebook!
Вы можете рисовать, задавать орбиты и комбинировать элементы для создания настоящего 3D-искусства с легкостью в естественном подходе, основанном на эскизах. С помощью Sketchup вы можете создавать классные макеты домов, мебели и изометрических рисунков без необходимости создавать примитивы и выдавливать их часами. Это очень удобно для тех, кто хочет стать дизайнером интерьера. Вы также избавлены от строгости оснастки, а также от раздражающих UV-карт. Это отличный инструмент для тех, кто больше хочет создавать крутые арты.
13. Скульптор
УSculptris есть много преимуществ: например, у него есть некоторые возможности скульптуры Zbrush (но не цена, связанная с ним). Это абсолютно лучшее бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования; ничто другое даже близко не приближается к этому. В течение нескольких коротких минут вы сможете понять, как работают элементы управления; даже художники размером с пинту не имеют проблем и могут быстро создать глупые лица.
Несмотря на то, что он может создавать действительно точные модели, вам все равно понадобится еще одна 3D-программа, чтобы максимально использовать его возможности. Если вы ищете способ делать безумно потрясающие скульптуры и чувствовать себя мастером 3D-моделирования, не раскошеливаясь на Zbrush, ничто другое не может сравниться.
14. Ученик Гудини
Houdini от SideFX — отличная программа, фактически одна из лучших бесплатных программ для 3D-моделирования в нашем списке. Обладая всей мощью и гибкостью платной версии программы, Houdini Apprentice позволит вам научиться использовать все ее функции, не выкладывая 2000 долларов, необходимых для профессиональной версии. С личными проектами все в порядке, но без лицензии вам все равно придется приобрести полную версию, чтобы использовать ее в коммерческих целях.
15. Вью
Vue известен тем, что является предпочтительным программным обеспечением для 3D-моделирования для создания потрясающих 3D-ландшафтов. Привлекательные миры легко формировать, и в нем даже есть множество встроенных функций, чтобы ваши творения не выглядели слишком реальными. Искажения объектива камеры, глубина резкости и стратегии сглаживания — все это вместе дает огромный контроль над вашей сценой и ее визуализацией.
Подвох? Вы не сможете сохранять в том же формате, совместимом с платной версией, и ваши файлы будут автоматически снабжены водяными знаками, чтобы избежать использования активов в коммерческих продуктах.
16. Autodesk Maya
Если вы хотите получить шанс изучить лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования на рынке, у вас есть такая возможность: Autodesk Maya предлагает 30-дневную пробную версию всем, кто хочет проверить, что он может предложить. Студенты могут даже пользоваться студенческой лицензией на время обучения. Это дает вам достаточно времени, чтобы отточить свои способности и освоить программу к тому времени, когда вы начнете серьезно относиться к ее профессиональному использованию.
Единственное ограничение, которое у вас есть в бесплатной версии, очень простое: вы не можете использовать созданные вами активы в коммерческих продуктах.
17. FreeCAD
FreeCAD все еще находится в активной разработке, но уже имеет множество интересных функций. Что касается бесплатного программного обеспечения для 3D-моделирования, трудно превзойти что-то с таким количеством полезных инструментов. Благодаря параметрическим моделям вы можете определять формы на основе свойств (и даже других объектов), что означает, что вы можете пересчитывать целые разделы по требованию.
18. Сделать человека
Благодаря простому пользовательскому интерфейсу MakeHuman позволяет начинающим 3D-моделистам легко создавать гуманоидных персонажей с помощью набора полезных и интуитивно понятных инструментов. Как и простое программное обеспечение для 3D-моделирования, оно чрезвычайно сфокусировано и служит одной цели: дизайну персонажей. Если вы хотите погрузиться в мир 3D-искусства, это отличное место для начала. Через несколько минут вы сможете понять, как комбинировать сетки и создавать интересные личности для использования в вашем следующем проекте.
19. OpenSCAD
Не столько о художественном, сколько о функциональности, OpenSCAD полностью предназначен для более технической стороны производства 3D-объектов. Благодаря программированию и математике эта программа отлично справляется с созданием точных копий ваших проектов на 3D-принтере, что делает ее исключительным вариантом для тех, кто хочет создавать устройства и игрушки, а не модели персонажей и существ.
Не забудьте загрузить свои творения в онлайн-портфолио!
Если вы хотите попробовать себя в этом забавном и относительно новом виде искусства, сейчас самое подходящее время для этого: игровая индустрия процветает; и VFX используются практически во всем, что мы потребляем в Интернете, на телевидении и на большом экране. А клиентам нравится находить дизайнеров, за которыми можно не отставать в этой области программного обеспечения для 3D-моделирования.
Создав несколько потрясающих новых работ, обязательно загрузите их на веб-сайт онлайн-портфолио. Если у вас его нет, просто используйте конструктор сайтов, чтобы создать его за считанные минуты. Выберите онлайн-портфолио со стильными шаблонами и удобными для дизайнера функциями, такими как проверка клиентов, чтобы ваши клиенты могли проверять проекты прямо на вашем веб-сайте.
Ищете масштабируемое портфолио дизайнеров? Привлекайте клиентов с помощью профессионального веб-сайта, который подчеркивает, кто вы как дизайнер. Начните бесплатную пробную версию Zenfolio уже сегодня!
Вы можете создавать целые миры в программном обеспечении для 3D-моделирования — теперь получайте удовольствие!
Художник Стефан Пабст создает реалистичные 3D-картины
Художник Стефан Пабст создает реалистичные 3D-картины Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАобраз жизни
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Скачать приложение
Художник Штефан Пабст создает привлекательные 3D-картины. Предоставлено Стефаном Пабстом- Немецкий художник Штефан Пабст овладел искусством создания оптических иллюзий, создавая 3D-рисунки, которые словно выпрыгивают из бумаги.
- Пабст — художник-самоучка, родившийся в России и выросший в Германии, где он отточил свое мастерство и приобрел международную клиентуру.
- Пабст рассказал Insider, что на создание типичного рисунка может уйти от 20 минут до нескольких дней.
- Пабст рисует все, от людей до повседневных предметов. Вы можете посмотреть больше его работ на YouTube и в Instagram.
- Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Немецкий художник Стефан Пабст рисует 3D-изображения, которые выглядят невероятно реалистично.
Стефан Пабст рисует трехмерное изображение блоков Lego. Предоставлено Стефаном ПабстомНесмотря на то, что он родился в России, Пабст уже 24 года живет в Германии.
Пабст — художник-самоучка, который рисует с 5 лет.
Стефан Пабст перед своей картиной Уилла Смита в образе Джинна из «Аладдина». Предоставлено Стефаном Пабстом«Я родом из России и переехал в Германию в возрасте 15 лет», — сказал Пабст Insider. «Я начал свою художественную карьеру в возрасте 5 лет, когда мои портреты привлекли внимание моих одноклассников».
«У меня не было художественного образования. В детстве я любил только рисовать», — сказал он Insider. «Меня вполне устраивало, что я не изучал конкретные техники рисования».
Стефан Пабст рисует камеру. Предоставлено Стефаном ПабстомПабст начал рисовать в своем местном сообществе, создавая портреты для своих друзей.
«После создания портрета для друга я получил много комплиментов и решил заняться этим профессионально», — сказал Пабст.
Слухи о таланте Пабста быстро распространились, и в конце концов художник создал бизнес, основанный на его искусстве.
Фотографии Пабста, кажется, выпрыгивают из страницы. Предоставлено Стефаном ПабстомВ то время как его ранний успех во многом был основан на молве, Пабст также рекламировал свою работу в городе, распространяя листовки и создавая рекламу.
Сегодня Пабст работает в студии в Миндене, Германия, где создает потрясающие произведения искусства для клиентов.
Рисунок черной дыры. Предоставлено Стефаном Пабстом«Я ежедневно работаю в своей студии в Миндене, Германия, создавая фотографические портреты для клиентов», — сказал Пабст о своей работе.
Пабст также создал веб-сайт для демонстрации и продажи своих работ.
3D-рисунок Дарта Вейдера. Предоставлено Стефаном ПабстомВы можете ознакомиться с работами Пабста и приобрести собственные рисунки на его веб-сайте.
Изображения Пабста стали вирусными, привлекая внимание политиков, певцов и кинозвезд.
Реалистичный стакан воды. Предоставлено Стефаном ПабстомВсе, от звезд спорта до политиков, были очарованы ошеломляющими иллюзиями Пабста.
Художник говорит, что к нему обращались даже рекламные компании, чтобы приобрести 3D-картины для упаковки своей продукции.
Рисунок банки Mountain Dew. Предоставлено Стефаном Пабстом.«Рекламные агентства со всего мира постоянно требуют, чтобы их товары были раскрашены в 3D, — сказал Пабст. «Другие запросы включают 3D-рисунок на упаковке продукта для создания уникального эффекта, при котором продукт выделяется в супермаркете и привлекает внимание покупателей».
С момента создания своего веб-сайта 13 лет назад Пабст получал заказы от людей со всего мира.
Рисунок Пабста с изображением рыбы, вытащенной из воды. Предоставлено Стефаном Пабстом«Теперь я рисую для людей по всему миру», — сказал Пабст Insider. «Люди из таких мест, как Австралия, США, Канада, Англия, Россия и Израиль разместили заказы».
Пабст часто рисует свои изображения на листах бумаги или картона.
Рисунок Пабста реалистичного тарантула. Предоставлено Стефаном ПабстомЕго техника создания реалистичных фотографий включает использование карандашей, масел и ручек.
Художник говорит, что на создание типичного рисунка обычно уходит от 20 минут до нескольких дней.
3D-творение, изображающее тюбики с краской. Предоставлено Стефаном ПабстомПабст объяснил, что ему нравится заставлять зрителей чувствовать, что объект находится прямо перед ними, и что они могут протянуть руку и схватить его.
Часто кажется, что его умопомрачительные рисунки просто прыгают с бумаги.
Рисунок Пабста, изображающий дельфина, выпрыгивающего из воды. Предоставлено Стефаном ПабстомМногие его работы кажутся достаточно близкими, чтобы до них можно было дотронуться.
Картины Пабста созданы в технике масляной сухой кисти.
Пабст использует различные материалы для создания желаемого эффекта в своих рисунках. Предоставлено Стефаном ПабстомПабст говорит, что метод сухой кисти «быстрее по сравнению с другими техниками рисования».
Он поделился видеороликами, демонстрирующими, как рисовать с помощью этой техники все, от глаза до портрета знаменитости.
Пабст обладает талантом находить предметы, которые возвышают его искусство.
Портрет собаки, которая, кажется, спрыгивает с бумаги. Предоставлено Стефаном ПабстомБывают случаи, когда Пабст говорит, что он «сразу знает», получится ли из чего-то отличная фотография или отличное видео.
Художник говорит, что любит рисовать людей, животных и предметы быта.
Портрет Уолтера Уайта из сериала «Во все тяжкие». Предоставлено Стефаном ПабстомПабст также сделал другие портреты известных личностей, таких как Анджелина Джоли, Эмилия Кларк, Нельсон Мандела и Мэрилин Монро.
По словам Пабста, другие художники часто спрашивают у него советы и рекомендации, как нарисовать то, что выглядит так реалистично.
Реалистично выглядящий рисунок тарантула, который, кажется, ползает по странице. Предоставлено Стефаном Пабстом«Невозможно объяснить людям все в деталях. Поэтому я хочу предложить онлайн-курсы», — сказал Пабст.
У Пабста есть канал на YouTube, где он делится видео о процессе рисования от начала до конца.
Пабст нарисовал этот рисунок собаки на картоне. Предоставлено Стефаном ПабстомПабст демонстрирует свои работы более чем 380 000 подписчиков на своем канале YouTube.
Он также учит своему методу рисования в книге под названием «Искусство трехмерного рисования».
Портрет Дуэйна «Скалы» Джонсона. Предоставлено Стефаном ПабстомКнигу Пабста «Искусство трехмерного рисования» можно заказать в Интернете. Вы также можете просмотреть другие работы Пабста на его веб-сайте.
- Подробнее:
- 13 завораживающих фотографий с выставки Винсента Ван Гога, которые позволят вам пройтись по самым знаковым картинам художника
- Этот художник совмещает лица знаменитостей, создавая идеальные гибриды — вот некоторые из его любимых
- Художник делает сложные портреты влиятельных цветных людей, таких как Бейонсе, Карди Би и Тупак Шакур, полностью из Skittles по веской причине
- Художник потратил 3000 часов на раскрашивание старинных черно-белых фотографий знаменитостей, и результаты потрясающие
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.