Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » 3 d рисунок: Как нарисовать 3d рисунок на бумаге поэтапно

3 d рисунок: Как нарисовать 3d рисунок на бумаге поэтапно

Posted on 14.02.202308.12.2022

Содержание

  • Как создаются 3D рисунки? | Роспись стен. Художественное оформление. Граффити в Крыму
  • В США появился «головокружительный» 3D-рисунок из мультфильма «Энканто»
  • 3D-ноутбук для рисования
      • HP ZBook Fury 16 G9 — настраиваемый
      • Мобильная рабочая станция HP ZBook Fury G9, 16 дюймов — Wolf Pro Security Edition
      • Мобильная рабочая станция HP ZBook Fury 16 G9 ПК Wolf Pro Security Edition
      • Мобильная рабочая станция HP ZBook Fury 16 G9 Wolf Pro Security Edition
      • Мобильная рабочая станция HP ZBook Fury 16 G9 ПК Wolf Pro Security Edition
  • 3D-скульптура и моделирование
    • Моделируйте, лепите и раскрашивайте с точностью
    • Откройте для себя новый уровень детализации
    • Анимируйте легко, с новым уровнем контроля и комфорта
    • Повышение скорости рендеринга для более эффективного рабочего процесса
    • Продукты Wacom для 3D-скульптуры и моделирования
        • Выберите до 4 продуктов
        • Wacom MobileStudio Pro
        • Ваком Синтик Про 16
        • Бумага Wacom Intuos Pro
        • Ваком Интуос Про
        • Бамбуковые чернила
        • Бамбуковые чернила плюс
        • Ваком Один

Как создаются 3D рисунки? | Роспись стен. Художественное оформление. Граффити в Крыму

Сегодня мы рассмотрим основные принципы создания 3D рисунков на различных поверхностях.

Уникальные 3D рисунки появляются не только на асфальте, но и на многих других поверхностях. Особенно часто такие работы встречаются в горизонтальной плоскости – данное направление уличного искусства особо популярно за рубежом, однако постепенно приобретает своих фанатов и в России.

Многие знакомы с данным видом уличного искусства по популярным фотографиям, а некоторые видели 3D рисунки вживую – именно поэтому ни для кого не секрет, что это проекция изображения на плоскость, совмещенная с перспективой. Работа над такими рисунками начинается с определения сюжета, а также разработки эскиза – в процессе разработки особое внимание уделяется размерам поверхности, на которую будет нанесен 3D рисунок. Все дело в том, что сюжет и эскиз напрямую зависят от размеров расписываемой площади:

  • Рисунок представляет собой проекцию на плоскость, которая находится под углом к зрителю и имеет свое перспективное сокращение – именно поэтому создать объемные рисунки порой не так просто, изображения могут растягиваться на многие метры при условии, что высота в точке осмотра будет равна среднему росту человека.
  • В некоторых случаях уличные художники используют комбинацию из плоскости под ногами зрителя и стены или нескольких стен – в таком случае для создания 3D рисунка задействуют сразу несколько плоскостей.

После разработки эскиз нужно правильно перенести на плоскость – в этом случае художникам не всегда помогает проектор, так как изображение от него может быть попросту не видно при ярком дневном свете. В таком случае художники работают по методу архитектора, чтобы успешно построить геометрические предметы в пространстве – для этого в пространстве строится специальная сетка. Помните, что из точки осмотра 3D рисунок должен выглядеть также, как на вашем эскизе.

Однако на поверхности при взгляде сверху данный рисунок приобретет некие искажения – он деформируется, потому смотреть на него нужно только с определенной точки. Обозначается данная точка специальными знаками на усмотрение художника – так вы даете зрителю понять, откуда нужно смотреть на 3D рисунок и откуда снимать его без искажений.

Перед созданием рисунка обязательно задайте размер прямоугольной площадки, которая будет захватывать рисунок и определите перспективный масштаб – это масштаб длины и ширины. Чтобы правильно выполнить подготовку, на листе бумаги разметьте горизонт и проведите линию, параллельную горизонту. Данная линия будет краем картинной плоскости на чертеже и краем прямоугольной сетки на асфальте. В зависимости от сложности изображения размер секторов сетки задается художником самостоятельно – чем больше деталей включает 3D рисунок, тем меньше должны быть квадраты для более точного определения линий.  Горизонт проходит на уровне глаз человека, если луч зрения зрителя находится на одной высоте с фигурой.

Зная рост зрителя, мы можем задать метраж на картинной плоскости, а затем провести осевую линию – она находится под углом 90 градусов к краю картинной плоскости. Для удобства метровые отрезки можно разбить пополам и соединить их в одной точке схода P – получатся отрезки по 50 сантиметров.

Далее художник определяет масштаб ширины или можно еще сказать масштаб глубины отрезка длинной 50 см. Проще говоря, необходимо узнать, насколько визуально будет сокращаться сетка в перспективе, если ее положить на асфальт. Художник задает расстояние до основной точки осмотра, то есть до края 3D рисунка – дистанция задается произвольно в зависимости от необходимости. На осевой линии чертежа, от края картинной плоскости, которым является линия H, откладывается расстояние 2 метра: в итоге получается отрезок CN.

Теперь художнику необходимо узнать дистанционную точку D1 на горизонте, из которой можно провести луч под углом в 45 градусов для пересечения картинной плоскости в точке C. Таким образом определяется вершина квадрата: расстояние задается вдвое больше высоты фигуры человека, так как фигура является объектом начала измерений. Расстояние в два раза больше по причине устройства человеческого глаза – угол захвата по ширине у нас больше, чем угол захвата по высоте: для нормального восприятия 3D рисунка необходимо находиться на расстояние в два раза превышающем его высоту.

После всех произведенных вычислений получается точка Q – от основной точки схода P откладываем отрезок, равный PQ на линии горизонта и получаем точки D1 и D2. Обычно точки выходят за пределы чертежа, потому отрезок PQ делят на 2 для получения точки D ½ и на четыре для D ¼. Если провести луч через точки D1 и C, вы получите прямую – она будет пересекать плоскость картины под углом в 45 градусов в перспективе.

В результате полученная точка B1 и отрезок BP будут вершиной квадрата, а отрезок B, B1 будут стороной в 50 сантиметров в перспективе.

Дистанционная точка D1 выходит за пределы чертежа, как мы говорили выше, поэтому делим отрезок D1, P на четыре и получаем точку D ¼. Помните, что в таком случае лучи будут пересекать сторону квадрата B1, C1 под уже другим углом, примерно в 75 градусов к картинной плоскости. Для нахождения точки пересечения отрезок BC делят на четыре равные части, как и любой отрезок на картинной плоскости – из точки пересечения проводится прямая в точку схода P, а из D ¼ в C точка пересечения определит сторону B1, C1.

На пересечениях лучей из дистанционной точки с лучами сокращений AP, BP, CP, DP, EP в итоге образуется сетка размером 2х2 метра в перспективном сокращении с размером квадратных секций 50х50 сантиметров.

Высота смотрящего в точке осмотра – 170 сантиметров, расстояние до точки осмотра 2 метра: таким образом при переносе эскиза 3D рисунка на полученную сетку с точки осмотра он должен выглядеть без искажений и деформаций.

Далее художник чертит сетку без искажений – это проекционный эскиз, с которым планируется работа на площадке при переносе изображения на асфальт. Построение сетки ведется на крае картинной плоскости – сетка выполняется параллельно картинной плоскости и перпендикулярно плоскости асфальта. Размер квадратов сетки остается в выбранном вами масштабе.

Пронумеруйте квадраты, а затем проведите луч проекции из точки осмотра N к точке любого пересечения рисунка с сеткой, которая лежит в перспективе. Далее необходимо найти все точки пересечения на сетке данным способом – точки, попадающие на осевую линию, можно найти при помощи пропорционального расчета.

Более точный результат можно достичь путем построения деталей и линий 3D рисунка на сетке с меньшим шагом клетки. Все точки соединяются плавной линией – получается готовый рисунок в проекционном эскизе. Сам эскиз получится деформированным, однако его нужно перенести на асфальт при помощи расчерченной сетки, чтобы с точки осмотра получился готовый эффектный 3D рисунок.

 

В США появился «головокружительный» 3D-рисунок из мультфильма «Энканто»

https://ria.ru/20220224/graffiti-1774400931.html

В США появился «головокружительный» 3D-рисунок из мультфильма «Энканто»

В США появился «головокружительный» 3D-рисунок из мультфильма «Энканто» — РИА Новости, 24.02.2022

В США появился «головокружительный» 3D-рисунок из мультфильма «Энканто»

Уличный художник Нейт Барановски создал во Всемирном центре отдыха Уолта Диснея в Орландо на одном из тротуаров необычный 3D-рисунок со сценой из мультфильма… РИА Новости, 24.02.2022

2022-02-24T06:53

2022-02-24T06:53

2022-02-24T14:09

культура

новости культуры

walt disney animation studios

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/0b/16/1760208911_38:0:1883:1038_1920x0_80_0_0_6209b84f00a9c030ca7c3e034c2e79d4.jpg

МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. Уличный художник Нейт Барановски создал во Всемирном центре отдыха Уолта Диснея в Орландо на одном из тротуаров необычный 3D-рисунок со сценой из мультфильма «Энканто», о чем рассказал на своей странице в твиттере.На «головокружительном» рисунке мелками Барановски изобразил волшебный дом Каситу и винтовую лестницу, на которой стоит Мирабель — главная героиня в «Энканто». И хотя арт-объект находится на плоскости, работа Барановски будто уходит вглубь на несколько метров.Пост художника набрал тысячи лайков и почти две с половиной тысячи ретвитов. В комментариях свое «Вау!» оставил знаменитый актер, продюсер и композитор Лин-Мануэль Миранда, написавший несколько песен для саундтрека «Энканто».Нейт Барановски не раз удивлял жителей мегаполисов своими 3D-граффити, которые будто выскакивают из-под земли или стены. Последнее время художника вдохновляют диснеевские мультфильмы.

Например, в своей манере он иллюстрировал на асфальте сцены из «Холодного сердца», «Моаны», «Души» и других анимационных проектов студии.

https://ria.ru/20220117/banksy-1768235558.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Галина Соколова

Галина Соколова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/16/1760208911_268:0:1652:1038_1920x0_80_0_0_a976ce3e818d72f6efcd467dbff8a139.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Галина Соколова

новости культуры, walt disney animation studios

Культура, Новости культуры, Walt Disney Animation Studios

МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. Уличный художник Нейт Барановски создал во Всемирном центре отдыха Уолта Диснея в Орландо на одном из тротуаров необычный 3D-рисунок со сценой из мультфильма «Энканто», о чем рассказал на своей странице в твиттере.

My finished 3D chalk art at EPCOT from Encanto! It was really fun to see guests interact with the art and kids excitedly yell “Mirabel!!” @iamstephbeatz @Lin_Manuel pic.twitter.com/htAFUd5KWX

— Nate Baranowski (@natebaranowski) February 21, 2022

На «головокружительном» рисунке мелками Барановски изобразил волшебный дом Каситу и винтовую лестницу, на которой стоит Мирабель — главная героиня в «Энканто». И хотя арт-объект находится на плоскости, работа Барановски будто уходит вглубь на несколько метров.

Пост художника набрал тысячи лайков и почти две с половиной тысячи ретвитов. В комментариях свое «Вау!» оставил знаменитый актер, продюсер и композитор Лин-Мануэль Миранда, написавший несколько песен для саундтрека «Энканто».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Nate Baranowski (@nate.baranowski)

Нейт Барановски не раз удивлял жителей мегаполисов своими 3D-граффити, которые будто выскакивают из-под земли или стены. Последнее время художника вдохновляют диснеевские мультфильмы. Например, в своей манере он иллюстрировал на асфальте сцены из «Холодного сердца», «Моаны», «Души» и других анимационных проектов студии.

17 января, 19:18Культура

Новое граффити появилось рядом с работой Бэнкси в британском Бристоле

3D-ноутбук для рисования

HP ZBook Fury 16 G9 — настраиваемый

Windows 11 Pro — HP рекомендует Windows 11 Pro для бизнеса Процессор Intel® Core™ i5 12-го поколения, память 16 ГБ; Твердотельный накопитель емкостью 256 ГБ Дисплей WUXGA диагональю 16 дюймовIntel® UHD Graphics

609L4AV_MB

Настраиваемый

Мобильная рабочая станция HP ZBook Fury G9, 16 дюймов — Wolf Pro Security Edition

Windows 10 Pro (доступно при наличии прав на понижение версии с Windows 11 Pro)Intel® Core™ i7-12850HX (до 4,8 ГГц с технологией Intel® Turbo Boost, 25 МБ кэш-памяти L3, 8 ядер, 24 потока) 32 ГБ памяти; 1 ТБ SSD-накопитель Дисплей WUXGA диагональю 16 дюймовNVIDIA RTX™ A2000 GPU для ноутбуков (8 ГБ выделенной GDDR6 )

6X3J6UT#ABA

Мобильная рабочая станция HP ZBook Fury 16 G9 ПК Wolf Pro Security Edition

Windows 10 Pro (доступно через права на понижение версии с Windows 11 Pro)Intel® Core™ i9-12950HX (до 5,0 ГГц с Intel® Turbo Технология Boost, 30 МБ кэш-памяти L3, 16 ядер, 24 потока), память 64 ГБ; Твердотельный накопитель емкостью 1 ТБ Дисплей WUXGA диагональю 16 дюймов Графический процессор NVIDIA RTX™ A3000 для ноутбука (12 ГБ выделенной GDDR6)

766Y6UA#ABA

Мобильная рабочая станция HP ZBook Fury 16 G9 Wolf Pro Security Edition

Windows 10 Pro (доступно с правами на понижение версии с Windows 11 Pro)Intel® Core™ i7-12800HX (до 4,8 ГГц с технологией Intel® Turbo Boost, 25 МБ кэш-памяти L3, 16 ядер, 24 потока)16 ГБ памяти; Твердотельный накопитель емкостью 1 ТБ, дисплей WUXGA диагональю 16 дюймов, графический процессор NVIDIA RTX™ A2000 для ноутбука (8 ГБ выделенной памяти GDDR6)

766Y5UA#ABA

Мобильная рабочая станция HP ZBook Fury 16 G9 ПК Wolf Pro Security Edition

Windows 10 Pro (доступно через права на понижение версии с Windows 11 Pro)Intel® Core™ i7-12800HX (до 4,8 ГГц с технологией Intel® Turbo Boost, 25 МБ кэш-памяти L3, 16 ядер, 24 потока)16 ГБ памяти; 512 ГБ SSD-накопитель Дисплей WUXGA диагональю 16 дюймовNVIDIA RTX™ A1000 GPU для ноутбука (выделено 4 ГБ памяти GDDR6)

766Y4UA#ABA

У меня была возможность протестировать эту 16-дюймовую мобильную рабочую станцию ​​HP ZBook Fury G9 в течение нескольких недель. Большой размер экрана имеет безупречное разрешение и четкость. Это значительно упрощает работу с мелкими деталями, например редактирование фотографий. Этот мощный зверь, заменяющий настольный компьютер, безупречно запускал мою любимую графически интенсивную игру со всеми настройками на максимуме. Процессор Intel i7 12-го поколения и установленная оперативная память объемом 32 ГБ позволяют мне не отставать от дизайна и игр моего иллюстратора. Он немного тяжелее других модернизированных ноутбуков, но размер экрана, множество разъемов и длительное время автономной работы компенсируют вес. Я настоятельно рекомендую этот ноутбук людям, которым требуется много энергии для игр, работы и всего, что между ними.

ПРОЧИТАТЬ ОТЗЫВ 

Отличный ноутбук, превзошел все мои ожидания. Причина для 4 звезды вместо 5, я чувствовал, что цена была немного высокой.

ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР 

3D-скульптура и моделирование

Для быстрого получения реалистичных результатов профессионалы полагаются на оптимизированный рабочий процесс. С помощью вашего любимого программного обеспечения вы можете лепить, формировать, лепить и анимировать сетку вашего персонажа, и все это с помощью интуитивно понятного перьевого дисплея Cintiq для творчества.

Моделируйте, лепите и раскрашивайте с точностью

В отличие от других форм искусства, игры интерактивны и основаны на рендеринге в реальном времени, чтобы реагировать на воображение каждого игрока. Создание низкополигональной 3D-модели в Autodesk® Maya® позволяет быстро изучить, как ваш супергерой будет ходить, бегать, прыгать и летать в любых условиях. Это делает уточнение вашей модели быстрым и легким по сравнению с использованием мыши. С помощью чувствительного к давлению пера вы можете использовать инструмент лепки геометрии или инструмент 3D-текстурирования, чтобы лепить и формировать своего персонажа с невероятной детализацией, как будто вы работаете с глиной. Измените размер головы, плотность тела и мускулы или добавьте футуристический вид своему персонажу, чтобы добиться реалистичных результатов.

Откройте для себя новый уровень детализации

Имея базовую форму, структуру и уточнения, вы можете в цифровом виде лепить и текстурировать своего боевого супергероя с новым уровнем детализации поверхности, добавляя сплайны и патчи, чтобы сделать его более реалистичным. Благодаря широкому набору инструментов для скульптурирования Autodesk Maya использует чувствительность пера Wacom к давлению, поэтому вы можете добавить тонкие морщины и интенсивное выражение лица с легким нажатием или добавить боевые шрамы и большие мышцы с большим давлением. Что бы вы ни решили сделать, у вас будет интуитивное управление на каждом этапе пути.

Анимируйте легко, с новым уровнем контроля и комфорта

Визуально привлекательные и плавно анимированные трехмерные персонажи — один из наиболее важных аспектов современных популярных видеоигр. Благодаря креативному перьевому дисплею и передовым инструментам 3D-рисования, таким как Pixologic ZBrush, вы можете использовать выбранную вами кисть для раскрашивания и добавления деталей к одежде, коже, волосам или мышцам. Примените выпуклые вены или слегка измените цвет бронежилета вашего персонажа. Благодаря интуитивному чувствительному к давлению перу и естественному ощущению создания прямо на экране вы можете сосредоточиться на своих творениях для более эффективного рабочего процесса.

Повышение скорости рендеринга для более эффективного рабочего процесса

В 3D-скульптинге и анимации высокая скорость рендеринга имеет решающее значение для успеха любого персонажа и игры. У вас может быть самый потрясающий боевой герой, но если скорость рендеринга слишком низкая, движения будут казаться неуклюжими и неестественными. С V-Ray® вы можете легко настроить освещение и затенение, а также визуализировать свои 3D-объекты с невероятно высокой скоростью. Благодаря скорости и возможности подключения перьевого дисплея для творчества вы можете сотрудничать с концепт-художниками, монтажниками и аниматорами в режиме реального времени, получая все правильно с первого раза. Работайте эффективнее и быстрее в нескольких программах одновременно, имея свободу использовать то, что хотите, когда хотите.

Продукты Wacom для 3D-скульптуры и моделирования

Выберите до 4 продуктов

Wacom MobileStudio Pro

Творческий перьевой компьютер со сверхвысоким разрешением, разработанный для творческих профессионалов.

Сравнивать

Ваком Синтик Про 16

Перьевой дисплей сверхвысокой четкости с поддержкой мультитач, разработанный для творческих профессионалов.

Сравнивать

Бумага Wacom Intuos Pro

Профессиональный графический планшет с дополнительными функциями преобразования бумаги в цифровой формат, доступный в размерах среднего и большого размера.

Сравнивать

Ваком Интуос Про

Профессиональный планшет с поддержкой мультитач, доступный в маленьком, среднем и большом размерах.

Сравнивать

Бамбуковые чернила

Интеллектуальный стилус для письма, создания заметок и комментариев для Windows Ink.

Сравнивать

Бамбуковые чернила плюс

Интеллектуальный стилус для аннотирования, рисования и набросков для Windows Ink.

Сравнивать

Ваком Один

Креативный перьевой дисплей высокой четкости, разработанный для творческих любителей и визуальных мыслителей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.