Маленькие рисунки для лд — 82 фото
Наклейки для срисовки
Рисунки для срисовки в ЛД
Маленькие картиночки для наклеек
Милые маленькие рисуночки
Наклейки для срисовки
Стикеры для распечатки
Маленькие наклейки для срисовки
Стикеры для распечатки
Стикеры для распечатки
Красивые маленькие рисунки для срисовки
Рисунки для наклеек
Наклейки для личного дневника
Маленькие рисунки для срисовки
Стикеры для распечатки
Красивые наклейки
Маленькие рисуночки для личного дневника
Маленькие рисунки
Красивые наклейки
Маленькие миленькие рисуночки
Стикеры для личного дневника
Милые рисунки для личного дневника
Красивые картинки для срисовки легкие
Кавайные сладости
Стикеры для ЛД
Стикеры для распечатки цветные
Пушин тюлень
Рисунки для срисовки лёгкие
Рисунки для срисовки в ЛД
Наклейки для личного дневника
Лёгкие рисунки
Рисунки для срисовки в ЛД
Красивые наклейки
Красивые наклейки для срисовки
Картинки для срисовки Арбуз
Стикеры для личного дневника
Рисунки для срисовки прикольные топовые
Стикеры еда
Рисунки для срисовки сладости
Стикеры Пушин Кэт
Классные наклейки
ЛД легкие милые рисунки для срисовки
Клубника рисунок для срисовки
Идеи для личного дневника рисунки
Разные маленькие рисунки
Для личного дневника для девочек
Милые котёночки
Рисунки на новый год легкие в скетч бук
Милые маленькие рисунки для дневника
Кот Пушин Единорог
Рисунки для срисовки лёгкие
Рисунки для ЛД для срисовки лёгкие
Милые рисунки
Рисунки для личной тетради
Квадратные рисунки
Наклейки для срисовки
Идеи для ежедневника девочкам
Наклейки черно белые маленькие
Коллажи для срисовки
Рисунки для наклеек черно белые
Наряды для скетчбука
Наклейки для распечатки
Рисунки для срисовки прикольные
Котик бутербродик
Маленькие Стикеры
Маленькие наклейки
Милые мультяшные девочки
Маленькие раскраски для наклеек
Кавайное молоко
Картинки для срисовки легкие
Классные наклейки
Наклейки для срисовки
Красивые рисуночки ручкой маленькие
Срисовки для личного дневника
Идеи для дневника рисунки
Прикольные рисунки для личного дневника
Рисунки для срисовки сладости
Милые рисунки для срисовки
Маленькие рисунки для конспекта
Идеи для личного дневника 2020
Милые рисунки маркерами легкие
Красивые наклейки для скетчбука
Рисунки для срисовки лёгкие
Легкие рисунки для личного дневника
Идеи для личного дневника для девочек
Милые картинки для срисовки
Рисунки для дневника
Рисунки для личного дневника для девочек
Рисунки для распечатки цветные
Рисунки для срисовки
Рисунки для личного дневника для девочек прикольные
Рисунки для личных Дневников карандашом
Идеи для ЛД для срисовки
Рисунки для срисовки в ЛД
Нарисовать девочку
Рисунки для срисовки в ЛД
Рисунки в дневник девушки
Рисунок любимому
Рисунки для срисовки в ЛД
Милые мультяшные девочки
Рисунки для срисовки в ЛД
Идеи для личного дневника 2020
Как можно украсить личный дневник внутри для девочек своими руками
Рисунки с Цитатами для срисовки лёгкие
Рисунки для срисовки в ЛД
Крутые рисунки для ЛД
Рисунки для срисовки девочки
Идеи для личного дневника для девочек
Классные надписи для личного дневника
Лëкие рисунки для срисовки
Девочка космос
Фиолетовые рисунки для срисовки
Рисунки для личного дневника
Кавайные котики в кружке
Наклейки для срисовки
Рисунки с надписями для срисовки
Картинки для ЛД для срисовки лёгкие
Цитаты и рисунки для личного дневника
Скетчбук рисунки для начинающих
Девочки для срисовки легкие
Маленькие рисунки для срисовки
Рисунки для срисовки в ЛД
Девушка с фотоаппаратом рисунок
Идеи для дневника для девочек
Красивые наклейки
Легкие рисунки для личных Дневников
Идеи для дневника рисунки
Персонажи из мультика время приключений для срисовки
Кексы в виде приложений
Смешные рисунки для личного дневника
Милые рисунки карандашом
Идеи для рисунков милые
Баночка с сердечками рисунок
Идеи для ли него дневника
Идеи для личного дневника
Красивые рисунки для дневника
Рисунки для скетчбука лёгкие для начинающих для срисовки
Срисовать для личного дневника
Стикеры для распечатки цветные
Рисунки для срисовки лёгкие и милые для ЛД
Рисунки для личного
Рисунки для срисовки в ЛД
Прикольные картинки для личного дневника
Картинки для срисовки легкие
Срисовка платья приложения
Кавайное молоко
Маленькие рисунки для срисовки
Темы для личного дневника
Девочка с волосами космоса
Алиса Пивоварова
Рисунки легкие для личного дневника
Рисунки для девочек легкие
Картинки для ЛД для срисовки
Баночка счастья картинки
Прикольные рисунки для личного дневника
Современные рисунки для подростков
Смайлы для скетчбука
Лёгкие рисунки для личного дневника
Рисунки приложений для срисовки
Зарисовки для личного дневника
Рисунки в личном дневнике
Наклейки для срисовки
Картинки нарисованных девочек для ЛД
Оформление личного дневника
Рисунки для срисовки девочки легко
Няшные котики рисунки
Наклейки для личного дневника
Загрузить рабочие тетради для учащихся
Обычный базовый курс
LD 00 | Стать образцовым блюстителем порядка (pdf) | 1.![]() | августа 2022 г. |
ЛД 01 | Лидерство, профессионализм и этика (pdf) | 5,6 | Октябрь 2020 г. |
ЛД 02 | Система уголовного правосудия (pdf) | 6.4 | март 2017 г. |
ЛД 03 | Принципиальная полиция в сообществе (pdf) | 5.1 | апрель 2020 г. |
ЛД 04 | Виктимология/кризисное вмешательство (pdf) | 4,6 | сентябрь 2018 г. |
ЛД 05 | Введение в уголовное право (pdf) | 5,6 | июль 2019 г. |
ЛД 06 | Преступления против собственности (pdf) | 5.14 | Апрель 2018 г. |
ЛД 07 | Преступления против личности (pdf) | 5,9 | Апрель 2019 г. |
ЛД 08 | Общий уголовный закон (pdf) | 4,7 | апрель 2020 г. |
ЛД 09 | Преступления против детей (pdf) | 6.![]() | августа 2022 г. |
ЛД 10 | Преступления на сексуальной почве (pdf) | 5,9 | августа 2022 г. |
ЛД 11 | Ювенальный закон и процедуры (pdf) | 6,8 | января 2021 г. |
ЛД 12 | Контролируемые вещества (pdf) | 7.0 | декабрь 2021 г. |
ЛД 13 | ABC Law (pdf) | 4.2 | март 2017 г. |
ЛД 15 | Законы об аресте (pdf) | 4.16 | май 2022 г. |
ЛД 16 | Обыск и изъятие (pdf) | 4,8 | июнь 2017 г. |
ЛД 17 | Представление доказательств (pdf) | 5.4 | сентябрь 2018 г. |
ЛД 18 | Составление отчета о расследовании (pdf) | 3,5 | января 2022 г. |
ЛД 19 | Эксплуатация транспортных средств (pdf) | 6.3 | Февраль 2016 г.![]() |
ЛД 20 | Применение силы/деэскалации (pdf) | 5.4 | апрель 2021 г. |
ЛД 21 | Техника патрулирования (pdf) | 5 | май 2012 г. |
ЛД 22 | Автомобильные пуловеры (pdf) | 3.2 | сентябрь 2018 г. |
ЛД 23 | Преступления в процессе (pdf) | 4.1 | июля 2020 г. |
ЛД 24 | Разрешение споров/Контроль толпы (pdf) | 4.0 | декабрь 2021 г. |
ЛД 25 | Насилие в семье (pdf) | 7.1 | августа 2022 г. |
ЛД 26 | Критические инциденты (pdf) | 3.1 | ноябрь 2020 г. |
ЛД 27 | Пропавшие без вести (pdf) | 2.3 | ноябрь 2020 г. |
ЛД 28 | ПДД (pdf) | 7.0 | декабрь 2021 г. |
ЛД 29 | Расследование дорожно-транспортных происшествий (pdf) | 3.![]() | Январь 2009 г. |
ЛД 30 | Места преступлений, улики и судебная экспертиза (pdf) | 5 | август 2018 г. |
ЛД 31 | Опека (pdf) | 6,5 | июля 2020 г. |
ЛД 32 | Lifetime Fitness (pdf) | 4.2 | март 2015 г. |
ЛД 33 | Арест и контроль (pdf) | 5.1 | март 2022 г. |
ЛД 34 | Первая помощь, сердечно-легочная реанимация и АНД (pdf) | 6.1 | Февраль 2017 г. |
ЛД 35 | Огнестрельное оружие/химические вещества (pdf) | 2,5 | май 2015 г. |
ЛД 36 | Информационные системы (pdf) | 3,6 | март 2018 г. |
ЛД 37 | Люди с ограниченными возможностями (pdf) | 6 | Апрель 2016 г. |
ЛД 38 | Осведомленность о банде (pdf) | 2.![]() | Январь 2009 г. |
ЛД 39 | Преступления против системы правосудия (pdf) | 5,9 | декабрь 2021 г. |
ЛД 40 | Нарушения правил обращения с оружием (pdf) | 6,7 | март 2022 г. |
ЛД 42 | Культурное разнообразие/дискриминация (pdf) | 6,5 | декабрь 2020 г. |
ЛД 43 | Осведомленность о терроризме (pdf) | 3.1 | ноябрь 2020 г. |
PC 832 Курс по аресту и огнестрельному оружию
PC832 Том 1 | Лидерство, разнообразие, охрана общественного порядка и система правосудия (pdf) | 3,6 | декабрь 2021 г. |
PC832 Том 2 | Закон и доказательства (pdf) | 3.10 | май 2022 г. |
PC832 Том 3 | Расследования (pdf) | 3 | ноябрь 2010 г. |
PC832 Том 4 | Применение Силовых Навыков (pdf) | 5,5 | март 2022 г.![]() |
PC832 Том 5 | Огнестрельное оружие (pdf) | 2.1 | май 2014 г. |
Модульный формат I
LD 00 | Стать образцовым блюстителем порядка (pdf) | 1.2 | августа 2022 г. |
ЛД 04 | Виктимология/кризисное вмешательство (pdf) | 4,6 | сентябрь 2018 г. |
ЛД 09 | Преступления против детей (pdf) | 6.13 | августа 2022 г. |
ЛД 10 | Преступления на сексуальной почве (pdf) | 5,9 | августа 2022 г. |
ЛД 11 | Ювенальный закон и процедуры (pdf) | 6,8 | января 2021 г. |
ЛД 12 | Контролируемые вещества (pdf) | 7.0 | декабрь 2021 г. |
ЛД 13 | ABC Law (pdf) | 4.2 | март 2017 г. |
ЛД 18 | Составление отчета о расследовании (pdf) | 3,5 | января 2022 г.![]() |
ЛД 19 | Эксплуатация транспортных средств (pdf) | 6.3 | Февраль 2016 г. |
ЛД 20 | Применение силы/деэскалации (pdf) | 5.4 | апрель 2021 г. |
ЛД 21 | Техника патрулирования (pdf) | 5 | май 2012 г. |
ЛД 22 | Автомобильные пуловеры (pdf) | 3.2 | сентябрь 2018 г. |
ЛД 23 | Преступления в процессе (pdf) | 4.1 | июля 2020 г. |
ЛД 24 | Разрешение споров/Контроль толпы (pdf) | 4.0 | декабрь 2021 г. |
ЛД 25 | Насилие в семье (pdf) | 7.1 | августа 2022 г. |
ЛД 26 | Критические инциденты (pdf) | 3.1 | ноябрь 2020 г. |
ЛД 27 | Пропавшие без вести (pdf) | 2.3 | ноябрь 2020 г. |
ЛД 28 | ПДД (pdf) | 7.![]() | декабрь 2021 г. |
ЛД 29 | Расследование дорожно-транспортных происшествий (pdf) | 3.1 | Январь 2009 г. |
ЛД 30 | Места преступлений, улики и судебная экспертиза (pdf) | 5 | Август 2018 |
ЛД 32 | Lifetime Fitness (pdf) | 4.2 | март 2015 г. |
ЛД 33 | Арест и контроль (pdf) | 5.1 | март 2022 г. |
ЛД 35 | Огнестрельное оружие/химические вещества (pdf) | 2,5 | май 2015 г. |
ЛД 37 | Люди с ограниченными возможностями (pdf) | 6 | Апрель 2016 г. |
ЛД 38 | Осведомленность о банде (pdf) | 2.1 | Январь 2009 г. |
ЛД 40 | Нарушения правил обращения с оружием (pdf) | 6,7 | март 2022 г. |
ЛД 43 | Осведомленность о терроризме (pdf) | 3.![]() | Ноябрь 2020 |
Модульный формат II
LD 00 | Стать образцовым блюстителем порядка (pdf) | 1.2 | августа 2022 г. |
ЛД 03 | Принципиальная полиция в сообществе (pdf) | 5.1 | апрель 2020 г. |
ЛД 06 | Преступления против собственности (pdf) | 5.14 | Апрель 2018 г. |
ЛД 07 | Преступления против личности (pdf) | 5,9 | Апрель 2019 г. |
ЛД 08 | Общий уголовный закон (pdf) | 4,7 | апрель 2020 г. |
ЛД 15 | Законы об аресте (pdf) | 4.16 | май 2022 г. |
ЛД 16 | Обыск и изъятие (pdf) | 4,8 | июнь 2017 г. |
ЛД 17 | Представление доказательств (pdf) | 5.4 | сентябрь 2018 г.![]() |
ЛД 18 | Составление отчета о расследовании (pdf) | 3,5 | января 2022 г. |
ЛД 20 | Применение силы/деэскалации (pdf) | 5.4 | апрель 2021 г. |
ЛД 21 | Техника патрулирования (pdf) | 5 | май 2012 г. |
ЛД 22 | Автомобильные пуловеры (pdf) | 3.2 | сентябрь 2018 г. |
ЛД 23 | Преступления в процессе (pdf) | 4.1 | июля 2020 г. |
ЛД 30 | Места преступлений, улики и судебная экспертиза (pdf) | 5 | август 2018 г. |
ЛД 33 | Арест и контроль (pdf) | 5.1 | март 2022 г. |
ЛД 35 | Огнестрельное оружие/химические вещества (pdf) | 2,5 | май 2015 г. |
ЛД 39 | Преступления против системы правосудия (pdf) | 5,9 | декабрь 2021 г.![]() |
ЛД 42 | Культурное разнообразие/дискриминация (pdf) | 6,5 | декабрь 2020 г. |
Модульный формат III
LD 00 | Стать образцовым блюстителем порядка (pdf) | 1.2 | августа 2022 г. |
ЛД 01 | Лидерство, профессионализм и этика (pdf) | 5,6 | Октябрь 2020 г. |
ЛД 02 | Система уголовного правосудия (pdf) | 6.4 | март 2017 г. |
ЛД 03 | Принципиальная полиция в сообществе (pdf) | 5.1 | апрель 2020 г. |
ЛД 05 | Введение в уголовное право (pdf) | 5,6 | июль 2019 г. |
ЛД 15 | Законы об аресте (pdf) | 4.16 | май 2022 г. |
ЛД 16 | Обыск и изъятие (pdf) | 4,8 | июнь 2017 г. |
ЛД 17 | Представление доказательств (pdf) | 5.![]() | сентябрь 2018 г. |
ЛД 18 | Составление отчета о расследовании (pdf) | 3,5 | января 2022 г. |
ЛД 19 | Эксплуатация транспортных средств (pdf) | 6.3 | Февраль 2016 г. |
ЛД 20 | Применение силы/деэскалации (pdf) | 5.4 | апрель 2021 г. |
ЛД 28 | ПДД (pdf) | 7.0 | декабрь 2021 г. |
ЛД 30 | Места преступлений, улики и судебная экспертиза (pdf) | 5 | август 2018 г. |
ЛД 31 | Хранение (pdf) | 6,5 | июля 2020 г. |
ЛД 33 | Арест и контроль (pdf) | 5.1 | март 2022 г. |
ЛД 34 | Первая помощь, сердечно-легочная реанимация и АНД (pdf) | 6.1 | Февраль 2017 г. |
ЛД 35 | Огнестрельное оружие/химические вещества (pdf) | 2,5 | май 2015 г.![]() |
ЛД 36 | Информационные системы (pdf) | 3,6 | март 2018 г. |
ЛД 39 | Преступления против системы правосудия (pdf) | 5,9 | декабрь 2021 г. |
ЛД 42 | Культурное разнообразие/дискриминация (pdf) | 6,5 | декабрь 2020 г. |
Базовый курс для специализированных следователей
LD 00 | Стать образцовым блюстителем порядка (pdf) | 1.2 | августа 2022 г. |
ЛД 01 | Лидерство, профессионализм и этика (pdf) | 5,6 | Октябрь 2020 г. |
ЛД 02 | Система уголовного правосудия (pdf) | 6.4 | март 2017 г. |
ЛД 03 | Принципиальная полиция в сообществе (pdf) | 5.1 | апрель 2020 г. |
ЛД 04 | Виктимология/Кризисное вмешательство (pdf) | 4,6 | сентябрь 2018 г.![]() |
ЛД 05 | Введение в уголовное право (pdf) | 5,6 | июль 2019 г. |
ЛД 06 | Преступления против собственности (pdf) | 5.14 | Апрель 2018 г. |
ЛД 07 | Преступления против личности (pdf) | 5,9 | Апрель 2019 г. |
ЛД 08 | Общий уголовный закон (pdf) | 4,7 | апрель 2020 г. |
ЛД 09 | Преступления против детей (pdf) | 6.13 | августа 2022 г. |
ЛД 10 | Преступления на сексуальной почве (pdf) | 5,9 | августа 2022 г. |
ЛД 11 | Ювенальный закон и процедуры (pdf) | 6,8 | января 2021 г. |
ЛД 12 | Контролируемые вещества (pdf) | 7.0 | декабрь 2021 г. |
ЛД 15 | Законы об аресте (pdf) | 4.16 | май 2022 г.![]() |
ЛД 16 | Обыск и изъятие (pdf) | 4,8 | июнь 2017 г. |
ЛД 17 | Представление доказательств (pdf) | 5.4 | сентябрь 2018 г. |
ЛД 18 | Составление отчета о расследовании (pdf) | 3,5 | января 2022 г. |
ЛД 19 | Эксплуатация транспортных средств (pdf) | 6.3 | Февраль 2016 г. |
ЛД 20 | Применение силы/деэскалации (pdf) | 5.4 | апрель 2021 г. |
ЛД 23 | Преступления в процессе (pdf) | 4.1 | июля 2020 г. |
ЛД 25 | Насилие в семье (pdf) | 7.1 | августа 2022 г. |
ЛД 26 | Критические инциденты (pdf) | 3.1 | ноябрь 2020 г. |
ЛД 30 | Места преступлений, улики и судебная экспертиза (pdf) | 5. | август 2018 г.![]() |
ЛД 32 | Lifetime Fitness (pdf) | 4.2 | март 2015 г. |
ЛД 33 | Арест и контроль (pdf) | 5.1 | март 2022 г. |
ЛД 34 | Первая помощь, сердечно-легочная реанимация и АНД (pdf) | 6.1 | Февраль 2017 г. |
ЛД 35 | Огнестрельное оружие/химические вещества (pdf) | 2,5 | май 2015 г. |
ЛД 36 | Информационные системы (pdf) | 3,6 | март 2018 г. |
ЛД 37 | Люди с ограниченными возможностями (pdf) | 6 | Апрель 2016 г. |
ЛД 38 | Осведомленность о банде (pdf) | 2.1 | Январь 2009 г. |
ЛД 39 | Преступления против системы правосудия (pdf) | 5,9 | декабрь 2021 г. |
ЛД 40 | Нарушения правил обращения с оружием (pdf) | 6,7 | март 2022 г.![]() |
ЛД 42 | Культурное разнообразие/дискриминация (pdf) | 6,5 | декабрь 2020 г. |
ЛД 43 | Осведомленность о терроризме (pdf) | 3.1 | ноябрь 2020 г. |
ЛД 60 | Видеонаблюдение (pdf) | 2.1 | июль 2007 г. |
ЛД 61 | Административные процедуры (pdf) | 2.1 | июль 2007 г. |
ЛД 62 | Управление делами и источники информации (pdf) | 2.1 | июль 2007 г. |
ЛД 63 | Компьютеры и компьютерные преступления (pdf) | 2.1 | июль 2007 г. |
Курс переквалификации
LD 00 | Стать образцовым блюстителем порядка (pdf) | 1.2 | августа 2022 г. |
ЛД 01 | Лидерство, профессионализм и этика (pdf) | 5,6 | Октябрь 2020 г.![]() |
ЛД 03 | Принципиальная полиция в сообществе (pdf) | 5.1 | апрель 2020 г. |
ЛД 04 | Виктимология/кризисное вмешательство (pdf) | 4,6 | сентябрь 2018 г. |
ЛД 07 | Преступления против личности (pdf) | 5,9 | Апрель 2019 г. |
ЛД 09 | Преступления против детей (pdf) | 6.13 | августа 2022 г. |
ЛД 10 | Преступления на сексуальной почве (pdf) | 5,9 | августа 2022 г. |
ЛД 11 | Ювенальный закон и процедуры (pdf) | 6,8 | января 2021 г. |
ЛД 12 | Контролируемые вещества (pdf) | 7.0 | декабрь 2021 г. |
ЛД 15 | Законы об аресте (pdf) | 4.16 | май 2022 г. |
ЛД 16 | Обыск и изъятие (pdf) | 4,8 | июнь 2017 г.![]() |
ЛД 17 | Представление доказательств (pdf) | 5.4 | сентябрь 2018 г. |
ЛД 19 | Эксплуатация транспортных средств (pdf) | 6.3 | Февраль 2016 г. |
ЛД 20 | Применение силы/деэскалации (pdf) | 5.4 | апрель 2021 г. |
ЛД 21 | Техника патрулирования (pdf) | 5 | май 2012 г. |
ЛД 22 | Автомобильные пуловеры (pdf) | 3.2 | сентябрь 2018 г. |
ЛД 23 | Преступления в процессе (pdf) | 4.1 | июля 2020 г. |
ЛД 25 | Насилие в семье (pdf) | 7.1 | августа 2022 г. |
ЛД 27 | Пропавшие без вести (pdf) | 2.3 | ноябрь 2020 г. |
ЛД 28 | ПДД (pdf) | 7.0 | декабрь 2021 г. |
ЛД 30 | Места преступлений, улики и судебная экспертиза (pdf) | 5 | август 2018 г.![]() |
ЛД 33 | Арест и контроль (pdf) | 5.1 | март 2022 г. |
ЛД 35 | Огнестрельное оружие/химические вещества (pdf) | 2,5 | май 2015 г. |
ЛД 37 | Люди с ограниченными возможностями (pdf) | 6 | Апрель 2016 г. |
ЛД 38 | Осведомленность о банде (pdf) | 2.1 | Январь 2009 г. |
ЛД 39 | Преступления против системы правосудия (pdf) | 5,9 | декабрь 2021 г. |
ЛД 40 | Нарушения правил обращения с оружием (pdf) | 6,7 | март 2022 г. |
ЛД 42 | Культурное разнообразие/дискриминация (pdf) | 6,5 | декабрь 2020 г. |
Страница не найдена — NCLD
Сообществу людей с ограниченными возможностями обучения и нашим союзникам,
Наши учащиеся переживают кризис психического здоровья, который непропорционально сильно влияет на учащихся с ограниченными возможностями обучения. В отчете CDC за 2019 год указано, что 33% старшеклассников испытывают стойкое чувство грусти или безнадежности. Это число подскочило до 44% во время пандемии. Для тех из нас, кто находится в сообществе с ограниченными возможностями обучения, проблемы психического здоровья пронизывают нашу повседневную жизнь. Ограниченное исследование, которое у нас есть, подтверждает сильную корреляцию между трудностями в обучении и психическими расстройствами. Например, одно исследование показало, что люди с ограниченными возможностями обучения сообщают о проблемах психического здоровья, таких как тревога, депрессия и суицидальные мысли, в два раза чаще, чем их сверстники без инвалидности, даже с учетом возможных смешанных факторов. Другое метааналитическое исследование показывает различные уровни сопутствующих заболеваний, от 8% до 46,3%, для СДВГ и тревоги среди студентов с LD.
Тем не менее, причинно-следственная связь между психическим здоровьем и трудностями в обучении до сих пор плохо изучена. Тема показателей психического здоровья в LD-сообществе снова и снова поднималась в разговорах между членами нашего Совета молодых взрослых лидеров, где для многих из нас борьба за психическое здоровье вплетена в наши истории LD. Мы пишем это письмо, во-первых, как знак признательности сообществу LD, во-вторых, чтобы привлечь внимание к этой проблеме более широкого глобального сообщества, и, в-третьих, чтобы призвать родителей, учителей, политиков и исследователей помочь нам решить эту проблему.
Как правило, плохое психическое здоровье связано с трудностями при принятии решений, трудностями в школе, трудностями в построении позитивных отношений и другим рискованным или потенциально опасным поведением. Диагнозы двойной инвалидности представляют еще большие проблемы, поскольку многие испытывают постоянный стресс, тревогу, травмы, издевательства, проблемы с интернализацией и чувство социальной изоляции, когда они живут в мире с нарушениями обучаемости и психическими расстройствами. Этот негативный опыт вызывает особую тревогу, если учесть, что почти треть заключенных сообщают о неспособности к обучению, а проблемы с психическим здоровьем затрагивают примерно половину заключенных.
«До недавнего времени, во взрослом возрасте, мне не поставили диагноз, и я никогда не понимал, почему мне так тяжело. Однако после того, как мне поставили диагноз, я понял, что моя тревога и депрессивные эпизоды способствовали моему перфекционизму и импульсивному выбору. Недиагностированные люди с СДВГ сталкиваются с суровой реальностью склонности к депрессии и тревоге. Это может привести кого-то к злоупотреблению психоактивными веществами и импульсивному принятию решений, которые могут иметь серьезные последствия. Когда вы живете в мире, где люди не понимают людей с проблемами внимания, это может заставить вас чувствовать, что с вами что-то не так, что также может способствовать депрессии».
—Миша Николас
Мы знаем, что учащиеся с LD сообщают о большем количестве проблем с психическим здоровьем. Однако это предел исследования. Мы не знаем причину этих более низких показателей психического здоровья у учащихся с ограниченными возможностями обучения. Неподтвержденные сообщения студентов с LD предполагают, что многие переживают образовательную травму. Нам нужны исследования, чтобы узнать степень и влияние этой образовательной травмы. Является ли учебная травма фактором риска для плохого психического здоровья?
Как члены и активисты Совета молодых взрослых-лидеров Национального центра проблем с обучаемостью (YALC) мы считаем необходимым дать толчок инициативе в области психического здоровья, ориентированной на поиск решений, направленной на взаимосвязь проблем с обучаемостью и психических расстройств. Многие из нас ведут жизнь как обучающиеся инвалиды, борющиеся с психическим здоровьем. Исследования показывают, что поощрение чувства принадлежности и социальной поддержки сверстников в школах может защитить людей с ограниченными способностями к обучению от многих документально подтвержденных негативных последствий. Тем не менее, многие из нас испытали различные формы образовательной травмы на протяжении всего обучения в виде постоянной неуспеваемости, чувства неполноценности, низкой самооценки, издевательств, социальной изоляции и насмешек. Педагогическая травма относится к постоянной модели вредных циклов в образовательных системах, которые пагубно влияют на академические и эмоциональные результаты.
«Унижения, издевательства и систематическое отчуждение были неописуемыми. В конце концов, пережитая учебная травма стала большим препятствием для обучения, чем моя реальная неспособность к обучению».
—Erin
Многие молодые люди с ограниченными возможностями обучения описывают свой образовательный опыт K-12 как травмирующий. Они описывают чувство неправильного понимания. Часто они сообщают, что окружающие не понимали их проблем с обучением и психическим здоровьем, поскольку им не хватало слов, чтобы описать стыд, который они испытывали перед взрослыми и сверстниками в своей жизни. Эта борьба выходит далеко за рамки слабости в чтении, письме и математике. Психическое здоровье и трудности в обучении взаимосвязаны, и эти проблемы возникают у людей с ограниченными возможностями обучения, когда они переходят из средней школы в высшие учебные заведения и на работу.
«Только в старших классах я узнал, что ненормально чувствовать, что ты не можешь дышать каждый раз перед выполнением домашнего задания».
—Stevie Mays
Многие люди с ограниченными возможностями обучения сообщают, что чувствуют себя в опасности и считают, что им не место в классе. Разговаривая практически с любым человеком с ограниченными способностями к обучению, они скажут вам, что их неспособность к обучению повлияла на них далеко не только из-за их проблем с навыками обучения, такими как математика и чтение. Они скажут вам, что существование в качестве человека с ограниченными способностями к обучению влияет на весь его опыт общения с миром, на то, как мир взаимодействует с ними и как они взаимодействуют с миром. Да, для нас важно помогать учащимся LD в академических областях, таких как чтение и письмо. Но если мы не сможем смотреть дальше ученых, на человека в целом, мы упустим целый аспект опыта неспособности к обучению. Мы упускаем из виду, что на самом деле означает существовать как человек с ограниченными способностями к обучению.
«В 16 лет, когда все вокруг меня писали прекрасным почерком, я чувствовал себя ребенком, все еще пишущим красным мелком. Неважно, что и как хорошо я написал — мне не разрешалось принадлежать».
—Brody
Что лично вы делаете, чтобы лучше понять и учесть опыт сообщества людей с ограниченными способностями к обучению, а также почему наших сверстников вытесняют из школ, отправляют в тюрьмы, на низкооплачиваемую работу и, в лучшем случае, в настройки колледжа, которые нас не поддерживают?
Нам нужно говорить о психическом заболевании как о том, чем оно является: инвалидностью. Инвалидность, которая заслуживает такой же поддержки и внимания, как дислексия, СДВГ и другие нарушения обучаемости.
Наша дислексия, тревожность, СДВГ, депрессия, дисграфия, посттравматическое стрессовое расстройство и многое другое — это инвалидность, которая нуждается в поддержке, понимании и признании. Многие из нас в YALC говорят, что поиск сообщества LD был ключом к тому, чтобы мы почувствовали, что наконец-то поняли себя и смогли избавиться от стыда. Мы нашли силу в нашем общем опыте и смогли назвать многие из наших переживаний тем, чем они были: образовательной травмой. При этом мы нашли свой голос, чтобы не только делиться своими историями, но и защищать наше сообщество в целом.
Человеку LD, читающему это, мы видим и сопереживаем вашей борьбе. Мы призываем вас найти свое сообщество LD и принять свою инвалидность. Ярлык инвалидности (включая психическое здоровье и трудности с обучением) дает вам доступ к поддержке и лечению. В него также входит сообщество, которое хочет приветствовать вас.
Наконец, это письмо является призывом к действию — призывом к нашим исследователям, политикам, педагогам, родителям и опекунам лучше понять, решить и найти решения для потребности психического здоровья людей с ограниченными возможностями обучения.
ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ!
Для исследователей:
Включите психическое здоровье в качестве показателей в сбор данных, а нарушения психического здоровья в качестве ковариат.
Исследовать образовательную травму, в том числе ее распространенность и влияние на учащихся с ограниченными возможностями обучения.
Проведите целостное исследование опыта студентов LD помимо наших академических успехов и поймите влияние на нашу неакадемическую жизнь.
Изучите взаимосвязь психического здоровья и неспособности к обучению, в частности опыт BIPOC, LGBTQ+ и исторически маргинализированных групп.
Включите людей LD в свой исследовательский процесс, помимо того, что они являются объектами исследования. Убедитесь, что люди с ограниченными способностями к обучению являются частью процесса разработки исследования. Получите обратную связь от сообщества LD и убедитесь, что вопросы исследования, которые вы задаете, соответствуют ценностям сообщества, которое вы изучаете. Нанимайте специалистов по LD в свои лаборатории и центры, чтобы значительная часть следующего поколения людей, изучающих LD, сами были LD.
Для политиков:
Увеличить финансирование раннего выявления, лечения и психологической поддержки в школах. Нам нужны хорошо финансируемые школьные программы психического здоровья, школьные психологи, консультанты и социальные работники.
Сдержите свое обещание и полностью профинансируйте IDEA после более чем 40 лет бездействия.
Запретить изоляцию и ограничение свободы, которые десятилетиями причиняли вред и угнетали учащихся-инвалидов.
Для преподавателей:
Многие из ваших учеников приходят в ваш класс с многолетними учебными травмами. Вы можете положить этому конец. Сосредоточьтесь на сильных сторонах учащихся, а также признавайте и вырабатывайте решения для устранения наших слабых сторон, и прислушивайтесь к учащимся, когда они смело делятся своим опытом.
Помните о взаимосвязи психического здоровья и проблем с обучаемостью и работайте с нами над созданием стратегий, направленных на удовлетворение наших потребностей и предотвращение негативных последствий.
Избегайте таких терминов, как «ленивый», когда говорите о своих учениках-инвалидах. Мы не ленивы. Мы стараемся изо всех сил.
Для родителей и опекунов:
Поговорите с нами о психическом здоровье и помогите нам стать членами сообщества инвалидов.
Ищите ранние признаки проблем с психическим здоровьем и учите нас отстаивать свои интересы, чтобы, когда мы сами по себе, у нас были навыки, чтобы постоять за себя, и то, что нам нужно для успешного обучения .
Для людей с ограниченными способностями к обучению:
Примите свою личность с ограниченными способностями к обучению. Не бойтесь использовать язык инвалидности. Табу и стигматизация заставляют людей использовать эвфемизмы. Но, в конечном счете, наши законные права и наша связь с обществом зависят от признания себя инвалидом. Мы можем положить конец стигматизации и табу инвалидности, приняв участие в этом сообществе.
Будьте готовы рассказать о том, как психическое здоровье влияет на вас в школе.