Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » 2 класс рисунок береги природу: Нарисовать рисунок береги природу 2 класс

2 класс рисунок береги природу: Нарисовать рисунок береги природу 2 класс

Posted on 23.11.202220.11.2022

Содержание

  • Конкурс рисунка «НАМ ЭТОТ МИР ЗАВЕЩАНО СБЕРЕЧЬ»
  • Викторина во 2 классе «Берегите природу» | Занимательные факты (2 класс) по теме:
  • 8 способов сохранить Землю чистой принять участие и поддержать усилия, направленные на создание чистой окружающей среды и здоровой планеты.
  • 5 способов развивать широкий спектр навыков и способностей в классе
      • Вот 5 способов, которыми вы можете воспользоваться широким спектром навыков и способностей, которые дети демонстрируют в течение дня.
      • Ежедневные ресурсы для наблюдения

Конкурс рисунка «НАМ ЭТОТ МИР ЗАВЕЩАНО СБЕРЕЧЬ»

  • Шиликовская А.Е. – рисунок «Не губите живую природу!» 50%, 2 голоса

    2 голоса 50%

    2 голоса — 50% из всех голосов

  • Скобелева Карина 14 лет 25%, 1 голос

    1 голос 25%

    1 голос — 25% из всех голосов

  • Харева Марина 2 класс 25%, 1 голос

    1 голос 25%

    1 голос — 25% из всех голосов

  • Валдер Александра 15 лет 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Богольницкий Саша – рисунок «Весна» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Богольницкий Дима – рисунок «Закат» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Жиров Алёша – рисунок «Природа малышам» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Косых Женя – рисунок «На льдине» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Лукин Саша – рисунок «Россия – Родина моя» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Скулкин Женя – рисунок «Дикарка» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Асташина Настя 12 лет – рисунок «Не разоряйте гнёзда, берегите птиц!» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Байдин Юрий 13 лет 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Коллективная работа детей «Бабочки» (цветная бумага, бисероплетение) 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Самигулина Альбина 1 класс 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Кремзукова Валерия 9 лет – рисунок «Мир, освещённый солнцем» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Ладыгин Никита 6 «А» класс 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Мартьянов Сергей 13 лет – рисунок «Мы за чистый воздух!» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Муртазина Арина 10 лет – рисунок «Я защищаю природу» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Пономарёва Алёна 14 лет 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Печникова Ульяна 14 лет 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Савтыро Марина 5 «Б» класс, 12 лет 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Самигулин Даниил 8 лет 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Бобылева Анастасия 10 лет – рисунок «Под большим шатром голубых небес…» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Астратова Катя — рисунки «Береги природу!» и «Будущее в твоих руках» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Астратов Даниил – рисунок «Забота» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Габитова Д. Э. – рисунок «Сохраним живую природу!» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Ткачук В.И. – рисунок «Сохраним воду и птиц!» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Головина Я.Е. – рисунок «Не отравляйте живой мир!» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Султанвалиева Яна 7 лет 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Таджиматова Диана 12 лет – рисунок «Сохраним чистоту природы!» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Ушацкий Егор 9 лет – «Рыженькая осень» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Чеклецова А. В. – рисунок «Восстановим живую природу!» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Штейн Андрей 14 лет 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Ядрышников Владислав 14 лет 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Дмитриева Д.С. – рисунок «Очистим землю от мусора!» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Зворыгина Р.Е. – рисунок «Сохраним живой мир!» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Тарасова А.В. – рисунок «Сохраним живую природу!» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Еремина А. З. – рисунок «Не отравляйте окружающую среду!» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Соловьев Егор 7 лет 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Искакова Н.В. – рисунок «Спасите наши души!» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Никитина К.Н. – рисунок «Сохраним лес, легкие нашей земли!» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Петрухина К.Р. – рисунок «Очистим землю и воду от мусора!» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Полосухина В.Д.– рисунок «Люди станьте добрее! Живой мир так прекрасен!» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Роденко Е. Е. – рисунок «Не убивайте животных!» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Столоногова К.В. – рисунок «Отравленный воздух» 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Сопков Иван 13 лет 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Викторина во 2 классе «Берегите природу» | Занимательные факты (2 класс) по теме:

    МКОУ «Шайковская СОШ № 1» Шмакова Ю.С., учитель начальных классов

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

    «Шайковская общеобразовательная школа № 1»

    Викторина

     во 2 классе

    Классный руководитель 2 класса

    Шмакова Ю.С.

    Шайковка, 2012

    Цели:

    1. Формировать ответственное отношение к природе;
    2. Познакомить с правилами поведения на природе;
    3. Пополнить знаний учащихся по экологии.
    4.  Развивать речь, внимание и память детей.

    Подготовительная работа

    1. Учитель:
    1. Подготовка помещения для проведения классного часа. Оформление:
    1. 1-й плакат “Сохранить природу – сохранить жизнь на Земле”.
    2. Таблички с экологическими знаками.
    3. Карточки с пословицами.
    4. Картина “природа”.
    5. Рисунки детей.
    6. Кроссворд.
    7. Жетоны.
    8. Музыка: “Звуки природы”, “Голоса птиц”, Ю. Чичков “Это называется природа”.
    1. Выставка детских рисунков «Берегите природу»;
    2. Ученики учат стихотворения.

    Участники:

    •        Учитель;

    •        Учащиеся.

    Ход классного часа

    Учитель: — Здравствуйте, друзья! Здравствуй, природа!

    — Почти миллион лет живет человечество на планете Земля, но люди мало задумываются о том, что все богатства земли не вечны, что они нуждаются в защите, пополнении и бережном обращении.

    В прошлые века, когда численность землян была невелика, а промышленность развита слабо, человек редко задумывался о последствиях грубого вмешательства в природу. И постепенно, с развитием научно-технического прогресса, наступление на природу привело к истощению почв, обмелению рек и озер, гибели растительности, образованию пустынь. За последние годы резко ухудшилась экологическая обстановка, исчезают и становятся редкими многие виды растений и животных, теряю свою ценность многие уголки природы. Многих людей стало тревожить ухудшение экологической обстановки на земле. И тогда стали создавать в мире целые территории, на которых стали охранять целые природные компоненты, в том числе и у нас в Росси.

    В 1916 году 11 января в истории российского государства был учрежден первый Баргузинский заповедник. В настоящее время в России насчитывается уже 100 заповедников, 35 национальных парков и 68 заказников, в том числе и в Хакасии, крае, в котором мы с вами живем!

    Все что нас окружает, мы должны научиться любить и беречь. И этой цели посвящена наша сегодняшняя встреча.

    В игре принимают участие 2 команды, а также зрители – болельщики. За каждый правильный ответ команды будут получать жетоны, а в конце игры определиться команда-победитель.

    (Звучит музыка “Звуки природы”, выходят ученики – Флора и Фауна).

    1.На нашем шаре на земном,
    Где мы родились и живем,
    Где в травах летняя роса
    И голубые небеса,
    Где море, горы, степи, лес –
    Полно таинственных чудес.
    — По лесу бродит серый волк,
    И ландыш тоненький цветет,
    В степи ковыль, как нежный шелк,
    Расчесывает ветерок.
    Гремит на скалах водопад,
    И брызги радугой летят.
    А в синем море синий кит –
    Большой, как дом, на волнах спит.


    2. Не разрушайте этот мир,
    Девчонки и мальчишки,
    Иначе эти чудеса
    Останутся лишь в книжке.
    — Чтоб был в источниках нарзан,
    С полянки – земляника,
    Будь осторожен, как Тарзан,
    Дружи с природой дикой!
    — Ты тоже часть ее чудес,
    И для тебя темнеет лес,
    И речка светлая течет,
    И все весною зацветет.
    И надо постараться
    Нам с этим не расстаться!
    Итак, наша игра начинается!

    Тур «Экологические даты и праздники»

    Каждая команда должна назвать дату, когда отмечают экологические праздники:

    1. Международный День Земли (22 апреля)
    2. День птиц (1 апреля)
    3. Народно-фольклорный праздник Сороки (22 марта)
    4. Народный праздник Иван Купала (7 июля)

    Тур «Дай быстрый ответ»

    1. Территория, на которой охраняются природные компоненты.
    2. Назовите фамилию русского писателя, большого любителя природы.
    3. Наука, которая рассматривает взаимодействия человека и окружающей среды.
    4. Назовите птицу – символ тоски по родному дому?
    5. Какое дерево считается священным на Руси?
    6. Какая рыба переносит самые лютые морозы?
    7. Из древесины какого дерева делают музыкальные инструменты?
    8. Какое хвойное дерево сбрасывает на зиму листья?
    9. Какая птица высаживает птенцов зимой?
    10. Какие птицы едят грибы?

    Тур «Сложи пословицу»

    Каждой команде выдаются конверты с разрезанными карточками, на которых написаны пословицы. Участникам за отведенное время нужно правильно собрать карточки с пословицей.


    Жизнь дана // на добрые дела.
    Доброе дело // само себя хвалит.
    Много воды — // много травы.
    Растение — // земли украшение.
    Срубили кусты — // прощай птицы.
    Увидел скворца — // весна у крыльца.

    Музыкальный тур «Кто кого перепоет»

    С песней праздник веселее,
    Без нее нам жить нельзя,
    Потому на конкурс песен
    Приглашаем Вас, друзья!

    — Каждая команда по очереди должна пропеть песню о природе, о животных, о птицах, о растениях.

    Тур «Отгадай загадки»

    Учитель: Белобокая сорока
    Прилетела из далека,
    Не сказала, где была.
    — Но зато она, ребята
    Очень хитрые загадки
    На хвосте нам принесла.
    Кто быстрее отгадает,
    Тот и фишку получает.

    1. Ищет целый день он крошки,
      Ест букашек, червяков.
      Зимовать не улетает
      Под карнизом обитает. (Воробей)
    2. Он прилетает каждый год
      Туда, где домик его ждет,
      Чужие песни петь умеет,
      А все же голос свой имеет. (Скворец)
    3. Вертится, стрекочет,
      Весь день хохочет. (Сорока)
    4. Ей в ночь глухую не до сна.
      Промысел ведет она. (Сова)
    5. Эти дружные ребята
      На пеньке растут в лесу. (Опята)
    6. Серенькие шапки, рябенькие ножки.
      Под березой растут, как их зовут? (Подберезовики)
    7. У него невзрачный вид, учти – он очень ядовит!
      Не бери его с полянки, как его зовут? (Бледная поганка)
    8. А этот красавец на беленькой ножке.
      Он в красной шляпке, а на ней горшки. (Мухомор)
    9. Гляну в окошко,
      Идет тоненький Антошка. (Дождь)
    10. Лечу – кручу, на весь мир ворчу. (Метель)
    11. Весной веселит, летом холодит,
      Осенью умирает, зимой согревает. (Дерево)
    12. Над рекой, над долиной
      повисла белая холстина. (Туман)
    13. Луна зацветает,
      Рожь поспевает,
      Когда это бывает? (Летом)
    14. Что не сеяно родится? (Трава)

    Тур «Зеленая аптека»

    Выбрать каждой команде по два лекарственных растения и рассказать об их влиянии на человеческий организм.

    1. Подорожник
    2. Боярышник
    3. Брусника
    4. Тысячелистник 

    Изобразительный тур «Спасем нашу Землю вместе»

    Каждая команда должна нарисовать за отведенное время (5 мин.) экологический плакат. Участникам раздаются фломастеры и ватман.

    Учитель: Пока команды готовятся к данному конкурсу, у нас – «Игра со зрителями».

    Лето – чудная пора,
    Детвора кричит …. (Ура!)
    — Нам и реки, и леса
    Дарят летом …(чудеса)
    — Кто же чудо совершил
    Летом в сказку … (превратил)?
    — Сделал кто весь мир таким:
    Звонким, радостным …(цветным)?
    — Стала вся Земля кругом
    Ярким, красочным …. (ковром).
    — Где над куполом небес
    Зеленеет пышно … (лес).
    — А вокруг цветут цветы
    Небывалой … (красоты).
    — Вот, приветствуя ребят,
    Колокольчики … (звенят).
    — Как приятно бегать нам
    По ромашковым … (лугам)!
    — Словно солнечные зайчики,
    Золотятся … (одуванчики).
    — В мир добра и красоты
    Превращают мир … (цветы)!

    Тур «Красная книга»

    Учитель: — В 1963 году впервые появился список редких и исчезающих видов диких животных и растений мира, который получил название «Красная книга фактов». Это книга тревоги, книга – предупреждение, в которой названы те животные и растения, их на Земле осталось очень мало.

    — У нас в стране первая красная книга появилась в 1982 году.

    Ученики:

    Красная книга – Красная!
    Значит природа в опасности!
    Значит, нельзя терять даже мига.
    Если что-то попало в Красную книгу!


    — Охраняйся Красною книгой
    Столько редких животных и птиц,
    Чтобы выжил простор многоликий
    Ради света грядущих зарниц.


    — Чтоб пустыни нагрянуть не смели,
    Чтобы души не стали пусты,
    Охраняются звери,
    Охраняются змеи,
    Охраняются даже цветы!

    Тур «Экологические знаки»

    Ученик:

    Берегите Землю,
    Землю берегите!
    Берегите жаворонка
    В голубом зените.
    — Берегите горы,
    реки и леса,
    Пусть не исчезает
    В жизни красота!

    Учитель: Каждой команде выдается по 5 знаков-символов. Участники по очереди должны назвать правила поведения в лесу, согласно знакам:

    1. Не рви цветы.
    2. Нельзя разорять муравейники.
    3. Не ломайте ветви деревьев и кустарников.
    4. Не повреждай кору деревьев.
    5. Нельзя брать яйца из гнезд.
    6. Не разводите костер в лесу.
    7. Не сбивайте грибы, даже не съедобные.
    8. Нельзя раскапывать норы и тревожить зверей.
    9. В лесу, на природе запрещается поднимать крик и шум.
    10. Отдыхая в лесу, не оставляй после себя мусор!

    Учитель: — Известный писатель М.М. Пришвин говорил: «Берегите природу! Если будет вода и ни одной рыбки – я не поверю воде. И пусть в воздухе кислород, но не летают в нем птицы – я не поверю и воздуху. Лес без зверей – не лес…».

    … Ты, человек, любя природу,
    Хоть иногда ее жалей.
    В увеселительных походах
    Не растопчи ее полей!
    И не исчерпывай до дна.
    И помни истину простую:
    Не жги ее напропалую
    Нас мало – а она одна!

    (В. Шефнер)

    Подводятся итоги игры. Награждаются команды.

    Заключительные слова учителя: Человек должен стать настоящим другом всего живого на свете. И только тогда страниц в Красной книге станет совсем мало, и не будет так грустно осознавать, что самые большие катастрофы – дело рук самого человека.

    Ученики:

    Я не хочу такого мира,
    Где все так серо, все уныло…
    Опомнись, вздрогни человек.
    Не долог на земле твой век.
    Но что после себя оставим?
    И чем себя мы здесь прославим?
    Убитой птицей на заре?
    Лесами черными в огне?
    Берегите эту Землю, эти воды,
    Даже малую былиночку любя,
    Берегите всех зверей внутри природы,
    Убивайте лишь зверей внутри себя!

    8 способов сохранить Землю чистой принять участие и поддержать усилия, направленные на создание чистой окружающей среды и здоровой планеты.

    Наши океаны наполнены предметами, которые им не принадлежат. Огромное количество потребительских пластмасс, металлов, резины, бумаги, текстиля, брошенных рыболовных снастей, судов и других утерянных или выброшенных предметов ежедневно попадает в морскую среду, что делает морской мусор одной из самых распространенных проблем загрязнения мирового океана и водных путей.

    Окончательное решение проблемы лежит на каждом из нас — в первую очередь предотвращение морского мусора.

    Во-первых, подумайте, какой вклад вы лично можете внести в морские обломки, и по возможности соблюдайте принцип «4П». Откажитесь от ненужных одноразовых предметов, таких как пластиковые соломинки или столовые приборы, когда это возможно. Сократите количество отходов, которые вы производите, выбирая продукты с меньшим количеством упаковки. Используйте предметы повторно, когда это возможно, и отдавайте предпочтение многоразовым предметам, а не одноразовым. И перерабатывайте как можно больше — бутылки, сотовые телефоны, чернильные картриджи и многие другие предметы можно перерабатывать.

    Далее, расскажи другим! Расскажите своей семье, друзьям, сообществу и другим людям об этой важной проблеме и о том, что они могут сделать, чтобы помочь.

    Вот несколько простых и эффективных способов, которые вы можете выбрать, чтобы уменьшить свою ежедневную нагрузку и изменить мир к лучшему:

    1. Возьмите с собой сумку. Не забывайте брать с собой многоразовые пакеты в продуктовый магазин или для любых других покупок, чтобы сократить потребление одноразовых пакетов.
    2. Купите многоразовую бутылку для воды. Приобретение многоразовой бутылки для воды не только значительно сократит количество используемого вами одноразового пластика, но и сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе! Если вас беспокоит качество водопроводной воды, подумайте об использовании фильтра для воды.
    3. Принесите свою многоразовую чашку. Подумайте, сколько одноразовых стаканчиков используется каждый день только в вашей местной кофейне. Принесение кружки для утреннего кофе может уменьшить количество отходов, которые вы производите ежегодно. Представьте, сколько отходов мы могли бы сократить, если бы каждый из нас ежедневно вносил это простое изменение!
    4. Откажитесь от одноразовых предметов. Обратите внимание на то, как часто вы полагаетесь на одноразовые предметы, и решите заменить их более экологичными версиями. Отказаться от пластиковых соломинок и одноразовых столовых приборов, когда вы выходите из дома, и принести свои собственные контейнеры для остатков пищи — вот несколько способов, с которых вы можете начать уже сегодня.
    5. Избегайте продуктов с микрогранулами. Скрабы для лица и косметические средства, содержащие пластиковые микрогранулы, были запрещены в США в 2015 году, но не будут полностью выведены из употребления до 2019 года. При покупке продуктов читайте этикетки и выбирайте те, которые содержат натуральные очищающие ингредиенты, такие как соль или сахар.
    6. Магазин оптом. При покупке товаров учитывайте соотношение продукта и упаковки и выбирайте контейнеры большего размера вместо нескольких контейнеров меньшего размера. Если у вас есть такая возможность, подумайте также о покупке продуктов питания и товаров для дома без упаковки.
    7. Убедитесь, что ваши отходы попадают в нужное место. Делайте все возможное, чтобы отходы, которые вы выбрасываете, попадали туда, куда должны. Утилизируйте материалы, которые подлежат вторичной переработке в вашем районе, и убедитесь, что ваш мусор не попал в окружающую среду, закрывая крышку мусорного бака, когда он находится снаружи.
    8. Компост. Компостирование в домашних условиях сокращает объем мусора, отправляемого на свалки, и снижает вероятность превращения некоторых продуктов в морской мусор.

    Это всего лишь несколько способов, которыми мы можем включить заботу о нашем океане и Великих озерах в нашу повседневную жизнь. Внося свой вклад в работу по созданию устойчивой планеты без мусора, мы также будем вдохновлять других и подавать хороший пример для подражания. Как отдельные люди, у нас есть потенциал, чтобы иметь большое значение, и вместе мы можем изменить мир.  

    Узнайте больше о программе NOAA по морскому мусору и ее миссии по расследованию и предотвращению неблагоприятного воздействия морского мусора.

    5 способов развивать широкий спектр навыков и способностей в классе

    Хосе был милым, очаровательным ребенком в моем классе в течение первого года моего преподавания. Художественные способности Хосе позволили ему открыть небольшой бизнес по рисованию мультяшных персонажей для своих одноклассников — разумеется, за небольшую плату. Он выигрывал все конкурсы рисунков, в которых участвовал, и был выбран для иллюстрации обложки школьного пособия для родителей. Кто бы ни сидел рядом с Хосе в течение дня, в конце концов расплакался от смеха. Я никогда не слышал, что он шептал им на ухо, но, должно быть, это было хорошо. Хосе также был одержим баскетболом. Каждый день после игры я притворялся, что понимаю баскетбольные термины, которые он использовал, когда он рассказывал мне ход игры. У Хосе также была выявлена ​​умственная отсталость. В учебе он отставал от своих сверстников, и его Индивидуальная программа обучения (IEP) требовала приспособлений, чтобы упростить его работу и дать ему дополнительное время для завершения. Это заставило меня задуматься… разве не было бы здорово, если бы у всех детей были индивидуальные цели и поддержка для достижения этих целей?

    Сегодня, когда я думаю о «индивидуализации» или «дифференцированном обучении», я думаю о Хосе. Какой бы полезной ни была его IEP, помогавшая мне удовлетворять индивидуальные потребности Хосе, в ней не отмечались все его дары, таланты и способности. Я узнал, что делало Хосе особенным, наблюдая за ним и разговаривая с ним.

    Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности каждого ребенка и поддержать его навыки, мы должны сначала внимательно наблюдать за детьми и проводить с ними время, чтобы развить искренние, заботливые отношения.

    К этому времени учебного года вы, вероятно, очень хорошо узнали каждого ребенка в своем классе. Вы знаете, какому ребенку нужно время, чтобы приспособиться к изменениям в расписании, какой ребенок является естественным лидером, который берет на себя ответственность за групповой опыт, и какой ребенок будет настолько поглощен строительством или созданием, что, кажется, забудет о других детях вокруг нее.

    Многое из того, что мы делаем в классах для детей младшего возраста, естественным образом поддается индивидуализации обучения, например, предоставление детям возможности выбирать, в какой сфере интересов они будут играть и как играть в ней, решая, как они будут участвовать в собраниях большой группы (некоторые дети сидят с скрестив ноги, как крендельки, другие предпочитают лежать на животе, а третьи предпочитают сидеть на стуле или стоять рядом), и как они используют художественные материалы для творчества. Когда вы работаете над развитием широкого круга навыков и способностей в вашей группе, вы учитываете и планируете индивидуальные различия детей. Эти различия включают различия в поле, темпераменте, интересах, стилях обучения, жизненном опыте, культуре, изучении языка и особых потребностях.

    Эти индивидуальные различия подробно рассматриваются в Главе 1 Творческой учебной программы для дошкольников, том 1: Основа в разделе под названием « Индивидуальные различия ».

    Вот 5 способов, которыми вы можете воспользоваться широким спектром навыков и способностей, которые дети демонстрируют в течение дня.

    1. Варианты предложений . Поощряйте детей участвовать и исследовать так, как они предпочитают. Некоторые дети могут предпочесть работать индивидуально, с партнером, в небольшой группе или в большой группе. Или, если в вашей группе есть дети, чувствительные к сенсорным ощущениям, разрешите им пользоваться инструментами или носить перчатки при изучении сенсорных материалов, таких как песок, почва для горшков или гак. Даже при виртуальной встрече с детьми предложение выбора показывает, что мы ценим их независимость и предпочтения.
    2. План возможностей . Планируя занятие для детей, подумайте, как вы можете скорректировать его в данный момент для детей, которым нужно больше времени, больше поддержки или опыта работы с конкретными материалами, чтобы понять концепцию. Также подумайте, как вы будете развивать опыт, чтобы бросить вызов детям, которые продвинуты в обучении.
    3. Дайте детям возможность документировать свое обучение. Цифровые детские портфолио — прекрасное дополнение к классным комнатам учителей, заменяющее большие пыльные коробки с заметками, произведениями искусства, образцами письма и фотографиями. Давайте не будем забывать, что сила портфолио ребенка заключается в его выборе того, чем он гордится, и в его размышлениях о своем обучении. Поговорите с детьми о том, как и почему вы делаете заметки, фотографии или видео их работы. Предложите детям поделиться тем, что они хотели бы включить в свое цифровое портфолио, и периодически просите их просматривать фотографии или видео. Спросите их, какие навыки они хотели бы продолжать развивать. Поощряйте детей и семьи также фиксировать и делиться наблюдениями об обучении дома. Это помогает семьям замечать и отмечать развитие навыков и способностей своего ребенка!
    4. Поощряйте поддержку сообщества.  Обычно дети хорошо осведомлены о своих навыках и навыках своих сверстников. В моем классе Хосе всегда просили помочь другим детям нарисовать сложное животное! Отмечайте опыт каждого ребенка и поощряйте их поддерживать детей, которым может быть полезна их помощь. Делитесь примерами детских работ на виртуальных сессиях, чтобы отмечать успехи даже на расстоянии. Вы можете смоделировать эту открытость в обращении за помощью, например, пригласив классного танцора научить вас его фирменному танцевальному движению.
    5. Разнообразные учебные материалы. В этом возрасте большинству детей дошкольного возраста полезно иметь коллекцию конкретных объектов, которыми можно манипулировать и исследовать. Например, легче описывать свойства апельсина, когда вы держите в руках настоящий апельсин, а не пластиковый или мультяшный улыбающийся апельсин. В своем физическом классе оцените материалы в каждой интересующей области. Есть ли головоломки для детей с разным уровнем способностей? Книги на темы, которые интересуют детей с разным уровнем чтения? Существуют ли блоки, которые младшим дошкольникам легко брать и складывать, а также блоки, достаточно прочные для сложных зданий и машин старших дошкольников? Для домашнего обучения помогите семьям определить материалы, которые у них уже есть дома, которые они могут использовать для поддерживать эти навыки. Строительство из пустых пищевых контейнеров или чистых вторсырья, идентификация букв на упаковках продуктов или нежелательной почты, письмо с мылом на ванне во время ванны, сортировка белья и помощь в мытье посуды — все это простые (и бесплатные!) обучение ребенка!

    Ежедневные ресурсы для наблюдения

    Учителя постоянно используют свои наблюдения, чтобы вдумчиво анализировать знания, навыки и способности каждого ребенка и реагировать соответствующим образом. Индивидуализация — тяжелая, но важная работа. Вот почему мы встроили индивидуализацию в Творческую учебную программу для дошкольных учреждений и Творческую учебную программу для детского сада с помощью Преднамеренного педагогического опыта, ежедневного ресурса, лежащего в основе целевого учебного времени учителя в малых группах. В каждом преднамеренном опыте обучения вы увидите последовательность обучения, которая показывает, как адаптировать занятие для детей с навыками на каждом уровне развития и обучения.

    © 2016, Teaching Strategies, LLC. Все права защищены. Копирование и распространение строго запрещено.

    Применение Последовательности Обучения

    Каждая Последовательность Обучения переводит развитие основной цели из Целей Развития и Обучения, от рождения до третьего класса в инструкции для учителей.

    В цифровом опыте преднамеренного обучения имена детей в классе показаны рядом с каждым уровнем последовательности обучения, что значительно упрощает индивидуализацию в данный момент!

    © 2016–2019 ООО «Обучающие стратегии».

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.