Крутые классные и красивые идеи для лд. Что я люблю и что мне нравится больше всего — мои любимые.
Идеи для лд фото – оформление личного дневника. Внизу ты можешь увидеть разные варианты оформления личного дневника. А пока прочитай несколько советов о том, как заполнять и оформлять твой лд.
Идеи для лд фото
Итак, несколько главных советов для ведения личного дневника.
- Для личного дневника лучше всего купить блокнот, и чтобы главный рисунок на нем тебе нравился!
- Можно купить блокнот с замочком. Только не потеряй ключ!
- Подбери хорошую ручку для записей в лд. Также подбери любимый цвет пасты под цвет твоего дневника!
- Сделай красивую закладку. Можно приклеить шелковую ленту или придумать что-то красивее и оригинальнее для закладки. Пусть твоя закладка будет лучшей!
- Украсить страницы можно при помощи рисунков для лд или картинок, которые можно рисовать цветными гелевыми ручками или цветными карандашами.
- Не забудь про интересные
- Составляй на страницах лд планы на день или месяц.
- Записывай рецепты разных вкусностей, а этапы готовки оформляй рисунками
Смотрите другие интересные идеи для лд фото
Всем привет! Сегодня мы начнём цикл статей об идеях для лд — личных дневниках!
В этой статье вас ждут такие материалы:
- Идеи для лд: варианты оформления первой страницы !
- Идеи для лд: тематические страницы — 50 лучший идей тематических страниц!
- Идеи для лд: Дневник с ПАРОЛЕМ ! Всё о том как поставить пароль на свой дневник!!
И это только первая часть! Вот другие статьи из этого цикла:
- : что нужно для ведения, варианты оформления, секретные странички!
- Картинки для лд — гигантская коллекция вариантов картинок для личного дневника
- Картинки и рисунки для срисовки — супер подборка красивых картинок для поэтапной срисовки в дневник!
Идеи для ЛД: Первая страница
Первая страничка лд — это лицо всего дневника, поэтому её нужно сделать как можно лучше и красивей! Обычно на первые страницы помещают такие елементы как приветствие , чей это дневник , для чего он создан и конечно же специальные стишки !
Вот небольшая подборка лучших стихов для первой страницы:
Стишки немного жесткие, но как иначе? 🙂
Пример №1
Пример №2
Пример №3
Пример №4
Пример №5
И ещё пару интересных видео на тему оформления первой страницы для ЛД :
№1
№2
Идеи для ЛД: Тематические страницы
Тематические страницы — неотъемлемая часть любого дневника! Порой при оформлении просто не хватает фантазии для того чтобы придумать что-то новенькое, поэтому мы приготовили для вас целых 50 !ЛУЧШИХ идей для тематических страниц ЛД
Класика — странички о временах года
1.
2. Страница об осени (аналогичные вопросы)
3. Страница о зиме
4. О весне
Их лучше всего делать в первый день каждого времени года
Для примера:
Для примера II:
Тематические странички о праздниках: идеи для л д
5. Новый Год
6. Китайский Новый год (один из дней между 21 января и 21 февраля, в 2016 был 9 февраля, в 2017 будет 28 января)
7. Рождество (25 декабря и 7 января)
8. Масленица (каждый год по разному, в 2016 году — с 7 по 13 марта, в 2017 — с 20 по 26 февраля)
9. Пасха (каждый год по разному, в 2016 году — 1 мая, в 2017 году — 16 апреля)
10. Первомай
11. День Победы12. Первое сентября
13. Восьмое Марта (каждый год одинаково, как у католиков, так и у православных 😀)
14. День Святого Валентина
15. День Защитника Отечества (23 февраля)
Для примера:
Что я люблю и что мне нравится больше всего — мои любимые:
16. Моя любимая еда
17. Мои любимые сладости
18. Мои любимые напитки
19. Мои любимые книги
20. Мои любимые стихи
21. Мой любимый город
22. Мои любимые музыкальные треки
23. Мои любимые фильмы и мультфильмы
24. Мои любимые цвета
25. Мои любимые лаки для ногтей
Пример:
Странички о себе, своих друзья и семье: идеи лд
26. 10 фактов о себе
27. Мой лучший друг/подруга
28. Мой братик/сестренка
29. Моя семья — мама, папа
30. Мои домашние животные
31. Моё имя — тайна моего имени
32. Мой ДР — день рождения
Пример:
Календари, расписания, списки:
33. Календарь на год
34. Расписание уроков на каждый день
35. Оценки за четверть, семестр, год
Пример — Как сделать календарь настроения
Странички о любви. Куда ж без неё 🙂
36. Что такое любовь?
37. Мой любимый
38. Моя любовь
39. Кто мне нравится
Идеи для лд: фото страницы с «формулой любви» 😛
Другие интересные идеи тематических страниц:
40. Столицы стран мира — Лондон, Париж, Стамбул и др.
41. Мои желания — чего и что я хочу
42. Моё имя на других языках — например на японском
43. Страница моей росписи — там можно тренировать свою роспись
44. Мои правила жизни
45. Что я ношу с собой
46. Лучшие блогеры (вк, с ютуба)
46. Анекдоты
47. Загадки
48. Мои учителя
49. Что меня больше всего нервирует50. Секретная страничка
Пример:
ЛД идеи: Пароль на дневник!
Пароль на дневник — это то что все ждали очень давно! Ведь ЛД — это прежде всего личный дневник, для себя и своих мыслей. А если он попадётся на глаза тому кому не нужно? Ужасно представить!
Как можно поставить пароль на наш ld?
Вариант I
Купить специальный блокнот с замком!!
Вот как он выглядит:
Большой каталог блокнотов и днеников на замке есть на этой странице:
Вариант II
Можно ли сделать замок на ЛД — личный дневник самому? Конечно!
Нужно просто купить кодовый замок и закрыть им блокнот.
Примеры кодовых замков которые можно купить:
I.
II.
Или такой:
Как им закрыть дневник?
Для этого нужно просто на страничках которые ви хотите закодировать сделать дырки и вставить туда замок!
Вот как это делается:
№1 Берём дырокол и делаем одну дырочку на страницах которые нужно запаролить. Можно сделать даже на всех страницах — но это займёт какое-то время.
Вот как выглядит дырокол:
Где взять дырокол?
- Можно купить — на Алиэкспресс стоит он дешевле всего
Идеи для лд — всё как видите очень просто!
Информационные войны России
Об эффективности российских кампаний по дезинформации «Голос Америки» поговорил с Александром Краутером, профессором Программы трансатлантической обороны и безопасности Центра анализа европейской политики (Alexander Crowther, Transatlantic Defense and Security Program at the Center for European Policy Analysis).
Интервью публикуется с сокращениями.
«Голос Америки»: Насколько успешно российским пропагандистам удается избегать обнаружения проводимых ими кампаний?
Алекс Краутер: Россия занимается информационными операциями на протяжении столетий. Это происходило во времена Российской империи и СССР. Ленин придумал идею о «полезных идиотах», которыми считались люди, невольно участвующие в коммунистических информационных операциях. Сегодня это происходит с помощью ретвитов. В Европе, Северной Америке живет много людей, которые распространяют российские информационные нарративы.
В России считают, что СССР рухнул в результате информационных операций, проведенных под руководством США, которые ослабили волю советского народа, который перестал поддерживать советское правительство.
Это происходит в концепции политической (информационной) войны. Они придумали концепцию активных мероприятий для ведения такой политической войны. Во времена Советского Союза появилась идея контроля на уровне рефлексов, здесь можно вспомнить (физиолога Ивана) Павлова и его собак.
В России считают, что СССР рухнул в результате информационных операций, проведенных под руководством США, которые ослабили волю советского народа, который перестал поддерживать советское правительство. Они считают, что это произошло по нашей (американцев – ГА) вине. В тот период мы и они были очень активны в информационных операциях: сейчас мы не очень активны.
Есть много примеров прошлых информационных операций. Например, операция «Инфекция» в 1980-х годах, когда СССР обвинил власти США в появлении СПИДа.
Более современные примеры – снос памятника советскому солдату в Эстонии в 2007 году, Крым в 2014 году, когда Россия заявляла, что ее солдат на полуострове нет. Сбитый (над Донбассом в 2014 году пассажирский) самолет MH-17 (Малазийских Авиалиний) – россияне утверждали, что они его не сбивали.
Успешны ли российские информационные операции? Нет, на 99% они не успешны. И распространенная ими информация (о том, что только 1% намеренной дезинформации обнаруживают на Западе – ГА) тоже является информационной операцией. Они пытаются посеять больше раздора в Европе, в Соединенных Штатах, среди наших союзников и партнеров.
Интересно наблюдать за такими операциями здесь, в Вашингтоне, на примере Радио «Спутник». Я слушаю «Спутник», когда еду в машине. Примерно треть того, о чем они говорят – правда. Другая треть – альтернативная позиция по отношению к правде, а оставшаяся треть – откровенная ложь.
Им хорошо удается обсуждать проблемы в Соединенных Штатах и проводить культурный анализ. Они видят существующие в Соединенных Штатах проблемы и стремятся их усугубить. Например, они могут в одном месте, на одной стороне площади, организовать сбор сторонников движения Black Lives Matter, а на другой стороне площади собрать сторонников движения в поддержку полицейских Blue Lives Matter в надежде, что произойдут столкновения.
Активность в «Твиттере» и в других соцсетях, которая оказывает влияние на жителей в Соединенных Штатах, создается Российской Федерацией и ее посредниками. Благодаря смартфонам многие постоянно находятся на связи в Интернете, и это просто подарок для тех, кто проводит такие информационные операции.
России хорошо удаются некоторые информационные операции, но успешны ли они на 99%? Нет, они не настолько хороши.
России хорошо удаются некоторые информационные операции, но успешны ли они на 99%? Нет, они не настолько хороши.
Многие действия России очень неуклюжи, как, например, попытка отравления (бывшего офицера российской разведки Сергея) Скрипаля и его дочери (Юлии Скрипаль) в Солсбери, что демонстрирует некомпетентность: отравители не только провалили задание, но и попались.
Или попытка покушения на Навального с использованием «Новичка» – нервно-паралитического вещества, разработанного Советским Союзом – Россия попыталась обвинить в этом Соединенные Штаты, заявляя, что это США разработали «Новичок». Нам следует быть очень внимательными и осторожными.
«Голос Америки»: Способен ли Запад, принимая во внимание собственные представления о свободе слова, успешно противостоять российским информационным операциям?
когда-то мы были очень хороши в информационных операциях. Но демонтировали всю эту структуру после окончания Холодной войны
Алекс Краутер: Во время Холодной войны мы решили, что будем говорить правду. И я писал в докладе для Fletcher Forum of World Affairs, который был опубликован пару лет назад, «100 лет информационного противостояния США, с 1918 по 2018 годы», что когда-то мы были очень хороши в информационных операциях. Но демонтировали всю эту структуру после окончания Холодной войны, когда (госсекретарь США с 1997 по 2001 гг. – ГА) Мадлен Олбрайт решила свернуть деятельность Агентства США по международному развитию (USAID) и Информационного агентства США (USIA).
Мы пытаемся это восстановить, но у нас не очень хорошо получается, что удивительно, потому что мы способны продать холодильник людям, живущим в Арктике, но не можем продать идею свободы или мира на Ближний Восток или убедить, что русские или китайцы проявляют агрессию.
Нам в этом смысле приходится трудно, особенно в развивающихся странах, в Латинской Америке, Африке и Азии, где люди сейчас не воспринимают нашу позицию.
(Бывший министр обороны США с 2006 по 2011 – ГА) Роберт Гейтс опубликовал статью в Washington Post, в которой говорится о необходимости активизировать наши информационные операции и противостоять информационным операциям других, о необходимости борьбы с распространяемой ложью. Например, объяснить всем, что именно россияне сбили лайнер MH-17 над Донбассом.
Надо отдать должное администрации Байдена, которая накануне начала войны России против Украины год назад обнародовала разведданные, продемонстрировав, что Россия собирается это сделать.
Но правительства Европы, для которых свобода информации является ценностью, очень плохо противодействовали дезинформации. Многие годы они знали, что российские каналы – RT или «Спутник» – просто плохие, но поскольку принцип свободы информации закреплен в Конституции и документах Европейского Союза, они ничего не могли с этим поделать, пока российские войска не вторглись в Украину.
Российское вмешательство в американские выборы 2016 года тоже было информационной операцией и, возможно, нанесло ущерб кандидату в президенты Хиллари Клинтон.
«Голос Америки»: Можно ли утверждать, что опубликовавший в Интернете секретные документы военнослужащий Джек Тейшейра или одна из администраторов пророссийского Telegram-канала, бывшая военнослужащая ВМС США Сара Билс стали жертвами российских информационных операций?
Алекс Краутер: Конечно, Россия питала их информацией. Она (Сара – ГА) – образец «полезного идиота», определенного Владимиром Лениным. Она думает, что поступает правильно, но на самом деле она – посредник, помогающий Российской Федерации проводить информационные операции. Она не понимает этого, и если вы обвините ее в этом, она будет все отрицать. Однако совершенно очевидно, что она способствует проведению пророссийских информационных операций. Вся используемая ею информация должна откуда-то поступать: информация не появляется из головы, как Афина из головы Зевса. Россия генерирует такие материалы и распространяет их по всем каналам.
россияне считают, что мы находимся в состоянии войны с ними, что «цветные революции» – это серия революций, организованных НАТО под руководством США с целью свержения правительств Китая и России. И они смотрят на все через эту призму.
У россиян и китайцев очень интегрированный взгляд на информацию в Соединенных Штатах, они используют информацию из различных сфер жизнедеятельности для формирования сознания своих противников.
Кир Гайлс (Keir Giles, Chatham House’s Russia and Eurasia Programme) в 2016 году написал отличную работу, в которой говорится, что россияне считают, что мы находимся в состоянии войны с ними, что «цветные революции» – это серия революций, организованных НАТО под руководством США с целью свержения правительств Китая и России. И они смотрят на все через эту призму.
Они не считают это бинарной войной как во времена Второй мировой войны: где есть две стороны, люди в военной форме, когда есть дата начала войны, дата ее окончания, мирный договор, а после этого все становятся друзьями. Они в это не верят и поэтому находятся в состоянии войны с нами. Вот почему китайцы крадут наши экономические секреты, вот почему русские и китайцы проводят свои информационные операции по всему миру – потому что верят, что мы ежедневно пытаемся атаковать их, используя информацию.
«Голос Америки»: Значит ли это, что Запад фактически проигрывает эту гибридную информационную войну?
НАТО столкнулось с российской гибридной войной, которая имеет сильное информационное ядро.
Алекс Краутер: НАТО столкнулось с российской гибридной войной, которая имеет сильное информационное ядро.
Да, мы не очень хорошо этому противостоим, поэтому экс-министр обороны Гейтс и опубликовал статью, в которой сказал, что нам действительно нужно усовершенствовать наши информационные операции, потому что они намного лучше нас в этом. Как я уже говорил, мы ликвидировали все наши возможности информационного противостояния. У нас есть отдельные организации, которые что-то делают, но нет интегрированных информационных кампаний со стороны Запада.
«Голос Америки»: Насколько обеспокоены в США такой информационной войной?
Алекс Краутер: Политическая война – это использование всех элементов национальной мощи для достижения целей. Нет необходимости применять насилие. Я до сих пор поражен тем, что Путин физически напал на Украину, потому что он, как и китайцы, мог достичь многих политических целей с помощью информации, с помощью киберопераций, киберпреступлений, дипломатии.
Я до сих пор поражен тем, что Путин физически напал на Украину, потому что он, как и китайцы, мог достичь многих политических целей с помощью информации, с помощью киберопераций, киберпреступлений, дипломатии.
Наверное, Путин торопился и хотел все ускорить. Он не гениальный стратег, но он очень хитрый оппортунист. Он добивался многих политических целей, используя информацию.
И Россия продолжает это делать, что у нее получается гораздо лучше, чем у китайцев, потому что у китайцев есть культурный блок. Они не очень хорошо проводят межкультурный анализ, потому что любой, кто не китаец, для них просто варвар, и они не хотят тратить на это время, хотя они многому и учатся у россиян.
В прошлом году я прочитал статью с заголовком «Русские – это ураган, а Китай – глобальное потепление». Россияне очень шумные и бегают вокруг, разрушают что-то и добиваются своего. А китайцы наблюдают за ними, учатся у них и становятся лучше.
«Голос Америки»: Почему американские технологические компании не очень стремятся противостоять российским информационным операциям?
Алекс Краутер: Я не думаю, что технологические компании являются «полезными идиотами» для России и просто глупо повторяют российские нарративы. Я считаю, что они зарабатывают на этом деньги и не хотят прекращать, потому что это приносит прибыль.
Дональд Трамп утверждал, что отсутствие новостей – это плохие новости. Технологические гиганты – Facebook, Twitter – зарабатывают в зависимости от трафика, от количества просмотров. И поэтому, для них возникает идеальный шторм из-за стремления защищать информацию согласно Первой поправке (к Конституции США) и стремлением зарабатывать деньги. Поэтому они не вмешиваются и зарабатывают.
«Голос Америки»: Способно ли западное общество противостоять российской пропаганде и дезинформации?
Алекс Краутер: Европейский Союз делает это немного лучше. И есть отдельные организации, такие как «ЕС против дезинформации», Bellingcat, которые делают много интересных вещей. Есть НПО, которые выявляют российские информационные операции. Западные разведки следят за российскими информационными операциями. Проблема в том, что многие из их аналитических материалов засекречены.
со стороны администрации Байдена определенным новаторством было обнародование секретных материалов год назад в преддверии войны. Но в разведывательном сообществе нет императива публиковать подобные материалы
И поэтому со стороны администрации Байдена определенным новаторством было обнародование секретных материалов год назад в преддверии войны. Но в разведывательном сообществе нет императива публиковать подобные материалы, и чрезмерное засекречивание разведывательной информации в Соединенных Штатах является частью проблемы.
«Голос Америки»: Много ли людей верят российской пропаганде в США?
Алекс Краутер: Речь не о том, чтобы кто-то им говорил, что Владимир Путин – отличный парень. Эта информационная операция проходит в стиле: «Послушайте, черные люди, полиция охотится на вас! Послушайте, белые люди, черные люди ненавидят вас и собираются вас убить, и вам лучше носить оружие!» или «Послушайте, противники оружия, посмотрите, что происходит с массовой стрельбой в школах!».
Они определяют проблемные ситуации в обществах США и Европы. Их культурный анализ очень хорошо выявляет болевые точки обществ – и затем они очень хорошо используют эти точки. Если вы противник оружия, то вам показывают что-то плохое связанное с оружием. Если вы расист, вы видите что-то плохое в отношении расы, которая вам не нравится. Если вам не нравятся представители ЛГБТК-сообщества, то вы увидите что-то, что вас задевает в отношении к ЛГБТК.
Они используют в своих интересах естественные болевые точки. В таком мультикультурном и неоднородном обществе, как Соединенные Штаты у каждого есть что-то, что ему нравится или не нравится. У них есть целый список того, что не нравится американцам, и они разрабатывают истории об этом, а затем размещают их на платформах, которыми пользуются американцы. Их цели отвратительны, но надо отдать должное их способности к культурному анализу.
«Голос Америки»: Связана ли кампания блокировок западных соцсетей и других интернет-ресурсов в России с опасениями информационных кампаний со стороны Запада?
Путин считает, что Советский Союз рухнул из-за информационных операций, проведенных США и их союзниками. Он в течение последних 20 лет систематически ограничивал нашу способность обращаться к населению Российской Федерации.
Алекс Краутер: Путин считает, что Советский Союз рухнул из-за информационных операций, проведенных США и их союзниками. Он в течение последних 20 лет систематически ограничивал нашу способность обращаться к населению Российской Федерации. Вот почему я люблю «Голос Америки», Радио Свобода/Радио Свободная Европа и в любое время готов вам помогать, потому что это один из немногих способов достучаться до людей в России.
«Голос Америки»: Какие у Запада есть способы донести информацию до россиян?
Алекс Краутер: Например, в Китае есть (системы ограничения доступа к контенту – ГА) Great Firewall и Great Cannon, специально созданные для того, чтобы предотвратить проникновение информации извне. Они запретили The Economist, один из лучших экономических журналов мира, потому что они не хотят, чтобы китайский народ о чем-то узнавал. Это одна из причин их ненависти к Тайваню, потому что Тайвань – пример китайской демократии, где есть свобода слова и свобода религии, люди счастливы и зарабатывают деньги. Они на самом деле боятся этого.
И поэтому российское и китайское правительства очень агрессивно относятся к блокированию нашего доступа к их населению, потому что они пережили революции и не хотят, чтобы это произошло снова. Они понимают, что им не хватает легитимности в глазах их населения, и что если бы у населения был выбор, оно бы не выбрало ни нынешнее автократическое российское правительство, ни автократическое правительство Китая.
Это показали выборы в Никарагуа 1990 года: Сандинисты позволили провести (настоящие – ГА) выборы и проиграли – люди выгнали их. Поэтому после их возвращения к власти, в Никарагуа нет настоящих выборов.
Адаптации, методы и вспомогательные средства для обучения — Американская ассоциация инвалидов по обучению
Хотя большая часть программы учащегося должна быть максимально приближена к общеобразовательной программе, могут потребоваться некоторые приспособления и модификации. Ниже перечислены некоторые рекомендуемые способы помочь учащимся с особыми трудностями в обучении (SLD) более эффективно учиться дома или в школе. Выбор из этих и других возможностей должен основываться на индивидуальных потребностях каждого ребенка.
Информация и идеи междисциплинарной группы, включая родителей и учащихся, важны для разработки Индивидуальной программы обучения (IEP), которая отвечает уникальным потребностям каждого учащегося с ограниченными возможностями обучения. Тщательно разработанный междисциплинарный подход сделает занятия в классе значимыми для учащихся.
- Для некоторых учащихся, которые читают медленно или с трудом, можно использовать метод «чтения вместе» с записанными на пленку текстами и материалами, что позволяет изучать печатные материалы.
- Для учащихся с проблемами памяти или трудностями при ведении заметок однокурсник может поделиться заметками; ученик может записать урок на пленку; или учитель может предоставить копию плана урока.
- Для учащихся, уровень чтения которых ниже ожидаемого, образовательные видеоролики и фильмы или говорящие книги могут предоставить общую информацию, которую нельзя получить на печатной странице.
- Для учащихся с проблемами кратковременной памяти (например, понимающих математические процессы, но имеющих проблемы с кратковременной памятью, которые мешают запоминанию математических фактов) можно предоставить таблицу фактов или калькулятор.
- Для учащихся с медленным, неразборчивым почерком или большим количеством перевернутых букв для письменных работ или тестов можно использовать кассетный магнитофон или компьютер с программным обеспечением для обработки текста.
- Учащимся, у которых есть проблемы с правописанием, «словарь орфографических ошибок» или компьютеризированная программа проверки орфографии могут помочь сделать письменные материалы удобочитаемыми.
- Учащимся, которым трудно читать курсивом, мелким или скучным шрифтом, могут помочь напечатанные раздаточные материалы, крупный шрифт или материалы с двойным интервалом.
- Для развития памяти и навыков слушания поэзия, рифмы, песни, аудиозаписи и мнемонические приемы могут улучшить успеваемость.
- Чтобы научить правописанию, учитель может использовать мультисенсорный подход, сочетающий произнесение слов, произношение вслух и написание слов.
- Способы улучшения словарного запаса и понимания могут включать составление учащимися файла словарных слов, а также использование сетей слов и визуальных органайзеров для связывания слов и идей, услышанных или прочитанных на бумаге. Словарь или тезаурус, соответствующий уровню обучения ребенка, также является отличным инструментом для увеличения словарного запаса, правописания и понимания прочитанного.
- Для учащихся, которым трудно организовать время, материалы и информацию, можно использовать различные подходы, в том числе:
- тихое, не захламленное место для домашней работы
- часы с будильником
- купленных текстов, которые можно пометить маркером
- дневник домашних заданий, координируемый между домом и школой
- обучение навыкам обучения
- лично разработанный ежедневник или планировщик
- Учащимся, которые копируют неточно, но нуждаются в письменной практике для закрепления знаний, могут помочь следующие изменения: оставление свободного места непосредственно под каждым словом, фразой или предложением или размещение на столе раздаточных материалов для тех, кто не может копировать с доски или правильно взять диктант. Для левшей поместите список слов у правого поля. Для учащихся, чей объем письма большой, предоставьте увеличенное пространство для действий «заполните пропуски».
- Для учащихся, которые медленно обрабатывают слуховую информацию (например, не полностью понимают заданные вопросы, вспоминают необходимую информацию или формируют подходящий ответ), проявите терпение. Выделите достаточное «время ожидания ответа» или предоставьте вопросы в письменной форме.
- Устный и письменный язык следует преподавать вместе, насколько это возможно. Иллюстрации в читаемой книге должны использоваться для создания разговора, словарного запаса и понятий, которые будут связаны с тем, что будет прочитано. Прочитанный материал может быть переведен в устное резюме, словесную паутину, визуальный органайзер или компьютерную презентацию.
- Учащимся, которым чтение кажется медленным и трудным, может быть полезно дополнить читаемый материал видеокассетами, DVD-дисками, телевизионными программами с субтитрами или компьютерным программным обеспечением.
Подробнее о чтении
Поскольку чтение занимает центральное место в обучении, дети, которые не научились читать ко второму классу, скорее всего, будут бороться с обучением на протяжении всей своей жизни. Оценка чтения должна включать уровни навыков декодирования, беглости и понимания.
Когда дети учатся читать, они узнают, как связаны друг с другом устная и письменная речь. Таким образом, компоненты программы чтения также должны быть связаны друг с другом, вовлекать всех детей и удовлетворять их индивидуальные потребности. Чтение может включать:
- Прослушивание хороших историй и книг, соответствующих возрасту ребенка, ежедневное чтение вслух
- Языковые игры, которые способствуют выявлению рифмующихся слов и созданию рифм
- Обучение и практика фонематического восприятия, знания алфавита, принципов алфавита, стратегий декодирования, приобретения словарного запаса, беглости речи и понимания
- Дополнительные инструкции по чтению в небольшой группе или в условиях репетиторства
- До/после занятий в школе и в летней школе
Преподавание математики
Теории математических инвалидностей считают пространственную визуализацию и вербальные навыки критически важными. Эти две области навыков важны для всех, кто изучает математику, но особенно важны для учащихся с ограниченными возможностями обучения. Этим областям следует уделить особое внимание при обучении и закреплении математических понятий и навыков.
Индивидуальная образовательная программа по математике будет сосредоточена на развитии понятий и навыков в таких направлениях, как счет, геометрия, измерение, сбор и интерпретация данных, оценка/вычисления в уме, шаблоны и отношения, а также текстовые задачи/приложения. Концепции лучше всего знакомить с «практическими» бетонными материалами. Знание однозначных фактов важно, но не следует делать упор на работу с алгоритмами бумаги и карандаша, поскольку вычисления можно выполнять с помощью калькуляторов, если память или последовательность являются проблемой.
Стратегиям оценки часто обучают по мере развития навыков умственных вычислений. Студентов следует поощрять к рисованию иллюстраций и репрезентаций, когда это возможно. Они должны постоянно обсуждать, читать и писать, решая более сложные вычислительные и словесные задачи. Для учащихся с ограниченными возможностями обучения также очень важна уверенность в практическом применении математики в повседневной жизни.
инвалидов по обучению | СДЕЛАЙ-ЭТО
Версия для печати
Учащиеся с особыми трудностями в обучении имеют интеллект от среднего до выше среднего, но могут испытывать трудности с получением и/или демонстрацией знаний и понимания контента. Это приводит к более низким достижениям для возраста и уровня способностей, что приводит к значительному расхождению между достижениями и интеллектуальными способностями.
Определения
По данным Национального объединенного комитета по проблемам обучаемости, нарушения обучаемости представляют собой разнородную группу расстройств, проявляющихся значительными трудностями в приобретении и использовании навыков аудирования, говорения, письма, рассуждения или математических способностей. Конкретные причины нарушений обучаемости до конца не изучены, однако эти расстройства предположительно связаны с дисфункцией центральной нервной системы. Последствия неспособности к обучению проявляются по-разному для каждого человека и могут варьироваться от легких до тяжелых. Нарушения обучаемости могут также сочетаться с другими нарушениями, такими как подвижность или сенсорные нарушения, или нарушения обучаемости. Типы неспособности к обучению включают в себя:
- Дисграфия. Человек с дисграфией с трудом справляется с физической задачей составления букв и слов с помощью ручки и бумаги и с трудом пишет разборчивым почерком.
- Дискалькулия. Человек с дискалькулией испытывает трудности с пониманием и использованием математических понятий и символов.
- Дислексия. Человек с дислексией может путать буквы в словах и предложениях во время чтения. У него могут возникнуть трудности с правильным написанием слов во время письма. Обращение букв является обычным явлением. Некоторым людям с дислексией трудно выполнять задачи навигации и поиска маршрута, поскольку их легко сбить с толку направлениями и пространственной информацией, такой как лево и право.
- Диспраксия. Человек с диспраксией может путать слова и предложения во время разговора. Часто существует несоответствие между пониманием языка и его произношением.
- Нарушение невербального обучения. Плохая координация движений, зрительно-пространственная организация и/или отсутствие социальных навыков могут характеризовать расстройства невербального обучения.
Для учащегося с нарушением обучаемости слуховая, зрительная или тактильная информация может быть перемешана в любой момент во время передачи, получения, обработки и/или повторной передачи. Например, некоторым учащимся с ограниченными возможностями обучения может потребоваться больше времени для обработки письменной информации. Поэтому длительные задания по чтению или письму и тесты могут оказаться трудными для выполнения за стандартное время. Это может быть связано с трудностями различения цифр или букв, потому что они кажутся перемешанными или перевернутыми. Также распространены несоответствия между знаниями и результатами тестов.
Некоторые учащиеся с ограниченными возможностями обучения могут организовывать и излагать свои мысли в беседе один на один, но им трудно формулировать те же мысли в шумном классе. Другие учащиеся могут испытывать трудности с определенными процессами или предметными областями, такими как математические вычисления, чтение или понимание языка. Люди с ограниченными возможностями обучения могут испытывать трудности с правописанием и впоследствии испытывать трудности при создании или редактировании текста или ином письменном общении. Также распространены трудности с вниманием, организацией, управлением временем и расстановкой приоритетов задач.
Приспособления
Примеры приспособлений для учащихся с ограниченными возможностями обучения включают:
- конспектировщики
- записанных уроков
- увеличенное время экзамена и тихое место тестирования
- визуальные, слуховые и тактильные демонстрации, включенные в инструкцию
- краткое содержание курса, лекций и презентаций
- публикаций крупным шрифтом
- книги на кассетах и электронные книги
- альтернативные методы оценки (например, портфолио, устные или видеопрезентации)
- подробные распечатанные или записанные описания проекта или инструкции
- устное подкрепление указаний
- разбиение больших объемов информации или инструкций на более мелкие сегменты
Компьютеры можно адаптировать для помощи учащимся с ограниченными возможностями обучения. Учащимся с ограниченными возможностями обучения могут быть полезны следующие приспособления:
- компьютеры, оснащенные программным обеспечением, которое выделяет и читает вслух текст, представленный на экране
- программное обеспечение для обработки текстов, включающее электронные средства проверки орфографии и грамматики, программное обеспечение с возможностями выделения и предсказания слов
- программа для увеличения экрана и текста
Проверьте свое понимание
Представьте, что студент с дислексией, у которого есть трудности с чтением, нанят для работы в офисе обслуживания кампуса. Какие приспособления могут быть эффективными, чтобы помочь этому студенту преуспеть в этой работе? Выберите ответ.
- Компьютер со сканером
- Аудиозаписи собраний
- Аудиокниги
- Письменные материалы в электронном формате
Ответы:
- Компьютер со сканером
Компьютер со сканером, оптическим распознаванием символов (OCR) и программным обеспечением для чтения может преобразовывать отсканированный текст в речь. Этот вариант может быть эффективен для учащегося с нарушением обучаемости. Учащийся должен иметь доступ к программному и аппаратному обеспечению, которое, возможно, потребуется организовать через службы поддержки людей с ограниченными возможностями или персонал компьютерного класса. - Записанные аудиозаписи встреч
Записанные аудиозаписи встреч могут быть полезны тем, кому трудно делать заметки. Тем не менее, это приспособление не помогло бы с чтением требований для должности. - Аудиокниги
Аудиокниги подходят для некоторых учащихся с нарушениями чтения. Персонал кампуса по обслуживанию студентов-инвалидов может помочь координировать эту услугу. Необходимо предоставить достаточное количество материалов для чтения, чтобы учащийся мог сделать запрос и получить книги своевременно. - Письменные материалы, предоставленные в электронном формате
Если учащийся имеет доступ к компьютеру с речевым выводом, компьютер может читать электронные материалы учащемуся.