Как нарисовать ворону и лисицу поэтапно цветными карандашами, фломастерами?
Как нарисовать ворону и лисицу поэтапно цветными карандашами или фломастерами?
Поэтапный рисунок «Ворона и лисица» цветными карандашами для детей — где найти?
Поэтапный рисунок «Ворона и лисица» цветными карандашами, поэтапно — где найти?
Поэтапный рисунок Ворону и лисицу к басне Крылова «Ворона и лисица» цветными карандашами-где найти?
Где найти как нарисовать басню Крылова «Ворона и лисица» поэтапно цветными карандашами?
Где найти как нарисовать ворону и лисицу легко?
Рисунок к басне Крылова «Ворона и лисица» стоит начинать сначала с общего фона, сделать наметку на листе бумаги где находится дерево на которой будет сидеть ворона, а где расположится лиса.
Чтобы нарисовать ворону поэтапно и карандашами можно воспользоваться этой схемой.
Сначала рисуем ось, пересеченные линии, потом небольшой круг и овал, которые будут телом и головой вороны.
Плавными линиями соединяет данные фигуры и стираем ненужные линии.
Заостряем к концу овал и приступаем к изображению хвоста и крыла.
Следующим шагом рисуем большой клюв, глаза.
Прорисовываем лапки и перья.
Теперь рисунок можно разукрасить. Вот такая ворона получится.
Следующим шагом рисуем лису, начинаем также со схематичного изображение в виде овалов. Круг это голова, а овалы уши и нос лисы.
Рисуем круг, который будет шеей.
Теперь рисуем тело и приступаем к лапам.
Стираем ненужные линии и можно разукрасить лисоньку.
Примеры готовых рисунков вороны и лисы из басни.
Вот такая иллюстрация может получиться.
Для выполнения рисунка лисицы и вороны рисуем сначала поэтапно лису, которая сидит под деревом — она задрала морду вверх и смотрит на ворону. Начинаем рисовать простым карандашом морду лисицы, потом тело, ноги и хвост:
У нас должен получиться приблизительно вот такой эскиз всего рисунка лисы и вороны на дереве, только дерево у нас должна быть ель по условию басни и поэтому я покажу как поэтапно рисовать ель ниже.
Вот так рисунок будет выглядеть в цвете:
Это поэтапный рисунок ели целиком:
Но мы можем нарисовать только одну лапу ели, а не всю ель как на этом рисунке:
Или нарисуем сучок ели с маленькими иголками, как на этом рисунке:
Здесь два поэтапных рисунка вороны в профиль — сыр дорисуете сами:
На этом рисунке ворона в другом ракурсе нарисована и её просто нарисовать:
Приблизительно такой рисунок у нас должен получиться.
Так же можно нарисовать ворону и лису красками или фломастерами и с другим сюжетом, как показано на картинках ниже:
Иллюстрацию к басне «Ворона и лисица» проще всего нарисовать, показав ворону, сидящей на ветке дерева, а лисицу, стоящей под деревом.
В клюве у вороны нарисуем кусочек сыра.
Дерево не обязательно изображать полностью, достаточно нарисовать ствол и ветку, на которой и расположилась ворона.
Ворону рисуем, используя в качестве основы построения овал и круг.
Овал расположим горизонтально, под углом, ближе к передней части овала нарисуем круг, таким образом у нас получится изображение туловища и головы, а далее все просто — пририсовываем клюв, глаза, хвост, одно крыло (у нас вид сбоку), ножки.
Лису же можно изобразить двумя способами, первый более реалистичен благодаря более детальному изображения контурных линий, а вот основа построения всей фигурки лисы практически одинакова и здесь тоже нужно начинать с того, что наметим общие массы, используя геометрические фигуры, смотрим ниже:
Когда будем раскрашивать рисунок, обязательно прорабатываем цветом весь фон.
Это Вас заинтересует!
Что может привести к заболеванию сердца?
Медицина manager2 — 0
Процент смертности от сердечно-сосудистых заболеваний ежегодно возрастает и является причиной летального исхода более чем в половине случаев. Угнетающий фактор – значительное сокращение возраста пациентов, страдающих патологиями. Для защиты здоровья необходима своевременная профилактика, диагностика и…
Узнать больше
Практические советы при выборе чая в чайном магазине
Еда manager2 — 0
Древняя китайская пословица гласит, что на качество чая влияют три элемента: почва, то есть почва и то, как она возделывается; человек, который заботится о земле; небо, т.е. совокупность климатических условий. Эти элементы должны гармонировать друг…
Узнать больше
Подглянуть!
Рисунок лисы карандашом для детей для срисовки поэтапно из сказки колобок, лиса и журавль, теремок, блэкпинк, басни ворона и лисица, геометрических фигур, треугольников, символов
Содержание
- Хитрая героиня сказок
- Колобок
- Лиса и журавль
- Теремок
- Персонаж басни «Ворона и лисица»
- Поэтапные карандашные рисунки лисы для срисовки детьми
- Сидящая лиса
- Спящая лиса
- Веселый лис
- Реалистичный рисунок
- Приемы рисования лисицы карандашом из геометрических фигур
- Видео о рисовании животных
Лиса – хищница с пышной шерстью и длинным рыжим хвостом. Нарисовать этого зверя карандашом очень просто, для создания рисунка потребуется не более 10 мин. Представленные в статье поэтапные схемы будут понятны как детям, так и взрослым – новичкам в художественном деле.
Содержание
- Хитрая героиня сказок
- Колобок
- Лиса и журавль
- Теремок
- Персонаж басни «Ворона и лисица»
- Поэтапные карандашные рисунки лисы для срисовки детьми
- Сидящая лиса
- Спящая лиса
- Веселый лис
- Реалистичный рисунок
- Приемы рисования лисицы карандашом из геометрических фигур
- Видео о рисовании животных
Хитрая героиня сказок
Лиса – популярный сказочный персонаж, образ которого ассоциируется с хитростью и плутовством.
Колобок
Схема рисования Лисы из сказки «Колобок»:
- Сначала необходимо сделать общий набросок всего рисунка, примерно наметив расположение его элементов. Первым рисуется пень, он располагается внизу листа. Далее, на расстоянии, равном 2,5 высоты пня, следует набросать большой круг – это будет голова лисы. Ниже круга делаются наброски одежды, слева пня – лапок.
- Следующий этап – прорисовка мордочки персонажа. Сначала формируется лоб, затем удлиненный нос, после которого рисуется лоб. На этом этапе важно не забыть об ушах, которые должны иметь форму скругленного треугольника и располагаться ниже макушки, а также о глазе, размещать который следует между лбом и носом. В конце прорисовываются затылок и нижняя линия головы.
- Третий этап – более детальная проработка рисунка. Мелкими кривыми линиями нужно прорисовать область белой щечки, после чего на глазу сделать реснички и зрачок, над глазом – бровь. Далее прорисовывается внутренняя часть ушка, намечается рукав, а линии одежды делаются более плавными.
- Предпоследним этапом необходимо вырисовать вторую руку, добавить лапы, выглядывающие из рукавов, и сделать на них пальчики. После этого прорисовывается подол юбки и ноги.
- Завершающим этапом добавляется пышный хвост и прорабатываются детали одежды: горловина платья, ажурная лента на рукавах, линия пояса и подол. В конце отделяется окрас на задних лапах и прорисовывается кора дерева на пеньке.
Лиса и журавль
Как нарисовать лису из сказки «Лиса и Журавль»:
- В центре листа необходимо нарисовать овал, расположенный с небольшим наклоном – это туловище лисы. От него следует провести 2 вогнутые линии – шею – которые должны перейти в небольшой круг – голову. В нижней части головы рисуется длинный острый нос, в верхней части – 2 треугольника-уха.
- Следующим этапом нужно нарисовать лапы – в зону видимости попадают 2 передние и 1 задняя. Левая передняя лапа должна получиться немного длиннее и крупнее правой, т.к. находится ближе. Теперь можно приступить к хвосту: его нужно сделать немного длиннее туловища и расширяющимся к концу.
- Далее прорисовываются детали: закрашивается кончик носа, рисуется глаз со зрачком внутри, стираются вспомогательные линии на голове и шее, отделяется окрас на шее и брюшке. Затем убираются вспомогательные линии на туловище и тщательно дорабатываются лапы, отделяется окрас хвоста.
Теремок
Рисунок лисы карандашом для детей по сказке «Теремок» создается в определенной последовательности действий:
- Сначала делается разметка крупных деталей рисунка: в верхней части листа необходимо нарисовать овал – это голова; сразу под ним – маленький прямоугольник (шея), от которого должна начинаться узкая часть большой трапеции (туловище).
- Следующим этапом нужно скруглить основание трапеции (сделать округлой ее нижнюю линию) и нарисовать задние лапы с пальцами. Затем требуется приступить к прорисовке лица: правая часть овала удлиняется и заостряется, чтобы получился нос с черным кончиком. В верхней части овала дорисовываются уши, посередине – глаз со зрачком, под носом – рот.
- Теперь необходимо обработать переход шеи в плечо, затем нужно дорисовать руки, упирающиеся в бока, и лапы с пальцами. Потом следует продумать узор на сарафане, вырисовать его, после чего пририсовать лисице сзади пышный хвост.
Персонаж басни «Ворона и лисица»
Плутовка – персонаж басни «Ворона и Лисица» рисуется по следующей схеме:
- Посередине листа необходимо нарисовать небольшой круг – это будет голова лисы. С левой стороны к нему следует пририсовать удлиненный треугольник с закругленной вершиной. Правое ребро треугольника должно быть немного вогнуто.
- С правой стороны к кругу пририсовывается треугольное ухо, на котором сразу выделяется внутренняя часть.
- Далее от места, где нос соединяется с головой в нижней ее части, необходимо начать рисовать левую часть шеи и брюшко, не забыв о пушистой белой подушечке, располагающейся в месте перехода шеи в брюшко.
- Правую часть туловища следует рисовать примерно от середины уха.
- Теперь нужно нарисовать передние лапы, при этом левая лапа прорисовывается более тщательно, т.к. она полностью открывается обзору.
- Затем дорисовывается задняя часть туловища и хвост, перекинутый на правую сторону.
- В конце стираются вспомогательные линии и прорисовываются мелкие детали морды лисы: кончик носа, рот, глаз, мех во внутренней части уха.
Рисунок лисы карандашом для детей из басни «Ворона и лисица»
Можно выбрать более простую схему рисунка:
- Сначала необходимо сделать разметку основных деталей рисунка на листе: в верхней его части нарисовать небольшой круг, под ним с небольшим смещением влево – неровный круг большего размера. Далее требуется нарисовать 2 овала: маленький под кругами, большой – в правой части листа. Снизу нужно нарисовать небольшие фигурки – будущие лапки лисы.
- Следующим этапом необходимо нарисовать уши, длинный нос в нижней части лица и рот. Далее следует соединить все фигуры линиями, дорисовать кончик хвоста, после чего требуется стереть все вспомогательные линии.
- Теперь нужно более тщательно прорисовать лицо: сделать лисе глаза, брови и пушистые щеки. После этого необходимо нарисовать правую лапу и отделить белые места окраса на брюшке и на хвосте.
- Последним этапом рисуется левая рука, добавляются пальчики на обеих передних лапах и оформляются глаза: нужно сделать зрачок и ресницы.
Поэтапные карандашные рисунки лисы для срисовки детьми
Карандашом изобразить лисицу можно в разных позах и образах. Рисовать этого зверька несложно, схема окажется понятной и доступной даже для малолетних детей.
Сидящая лиса
Схема рисования сидящей лисы:
- В верхней части листа необходимо нарисовать голову, которая должна иметь вид неровного ромба с закругленными краями.
- С двух сторон сверху следует нарисовать треугольные уши. Они должны быть неодинаковыми, т.к. лиса сидит в пол оборота.
- Важно тщательно прорисовать глаза. Их следует расположить наискосок, внутри сделать радужку и зрачок.
- Далее прорисовывается внутренняя часть ушек, добавляются линии объема. После этого нужно нарисовать пушистую шерсть на щечках зверька и аккуратно прорисовать нос.
- При помощи плавных линий необходимо нарисовать спину и внешнюю линию левой передней лапы.
- Далее прорисовывается правая передняя лапа и делается очертание задней.
- Теперь требуется нарисовать стопы на лапах и пальчики, после чего приступить к хвосту. Он должен располагаться сзади лисы, а его кончик нужно аккуратно уложить рядом с ее левой передней лапой.
- Мелкими линиями необходимо нарисовать пушистый мех на груди, задней лапе и хвосте, не забывая оставлять линии, которые разграничивают окрас.
Спящая лиса
Рисунок лисы карандашом для детей в спящем виде выполняется по следующей схеме:
- В левой части листа необходимо нарисовать голову лисы в форме гриба, сверху пририсовать ушки, внутри – глаза и нос.
- Одной плавной линией в виде завитка следует изобразить спину и заднюю лапу.
- Последним требуется нарисовать пышный хвост, который скрывает от обзора брюшко и лапки. На хвосте линией-зигзагом нужно разграничить окрас.
Еще один простой рисунок спящей лисы создается по следующей схеме:
- Мордочку необходимо нарисовать в виде гриба, только «ножка», изображающая нос зверька, должна быть очень маленькой.
- Далее следует пририсовать ушки, а также сделать лисичке глазки и нос.
- Вытянутым в левой части полукругом нужно изобразить туловище, сделав более выразительным изгиб спины.
- Затем требуется нарисовать передние лапки лисы, вытянутые по бокам от головы.
- Следующим этапом рисуется пышный хвост, который должен закрыть заднюю нижнюю часть туловища. Не следует закрывать хвостом весь живот – это визуально значительно уменьшит объем фигуры зверя.
- В конце необходимо стереть ластиком вспомогательные линии и обвести рисунок простым карандашом, чтобы основные линии стали ярче.
Веселый лис
Для создания изображения веселого лисенка, имеющего озорной вид, необходимо выполнить 6 этапов:
- Сначала набрасывается каркас рисунка. Он должен состоять из круга (для головы), овала (для верхней части туловища), изогнутой линии (для хвоста) и ориентировочных линий для глаз, носа, ушей, лапок.
- Вторым этапом прорисовываются уши, глаза, нижняя часть туловища и левая передняя лапа.
- Далее изображается пушистая шерстка на мордочке зверька, прорисовывается грудка, правая передняя и левая задняя лапы, верхняя часть хвоста. На хвосте плавной линией разграничивается окрас.
- Следующим этапом вырисовываются щеки, брови, разграничивается окрас на ушах и грудке, дорисовывается хвост.
- В конце прорисовывается внутренняя часть левого уха, разграничивается окрас на лапках и удаляются вспомогательные линии. Контур рисунка обводится простым карандашом поярче.
Реалистичный рисунок
Схема создания реалистичного рисунка лисы:
- Контуры будущего рисунка создаются в виде каркаса из угловатых фигур и линий. Голова изображается в виде небольшой трапеции, под ней рисуется прямоугольник вдвое большего объема – будущее туловище. Простыми одинарными линиями намечаются места четырех лап и хвоста.
- На следующем этапе каркас обрисовывается сглаженными линиями контура. В итоге должен получиться «сырой» эскиз рисунка без уточнения деталей.
- Третьим этапом необходимо выполнить совершенствование наброска. Эскиз преобразовывается в рисунок, близкий к реалистичному, при помощи правильных линий, наносимых поверх предыдущих слоев. Здесь прорисовываются острые уши, удлиненный и слегка заостренный нос, место пушка на щеке и шее, пасть, стопы, кончик хвоста.
- Теперь можно приступать к деталям образа лисы. Рисуется кончик носа, обозначается пушок на лбу, щеках, шее, брюшке, лапах и т.д.
- Далее тщательно прорисовываются лапы с учетом их положения во время движения.
- В конце добавляется пушок в ушах и изображается пышный хвост
Приемы рисования лисицы карандашом из геометрических фигур
Рисунок лисы карандашом для детей из геометрических фигур может быть простым и сложным. К простым относится, например, лиса из треугольников или эллипсов. К сложным – рисунок лисицы из многоугольников.
Вариант рисунка | Пошаговое описание |
Лиса из треугольников |
|
- Справа от второго треугольника следует нарисовать хвост в форме капли.
- В конце необходимо проработать детали: добавить уши, нарисовать глаза, усы и лапки.
- Сначала необходимо нарисовать 2 эллипса, пересекающихся друг с другом. Первый, который побольше – голова, второй примерно в 3-4 раза меньше первого – туловище.
- Далее нужно нарисовать уши – для изображения каждого используется по 2 эллипса: один побольше, другой поменьше. Хвост также формируется из вытянутого эллипса, пересекающегося с туловищем. Правый конец этого эллипса следует немного заострить.
- Затем требуется изобразить нос в виде растянутой капли с гладким концом. В виде микро-эллипсов рисуются глаза и нос. Плавной линией отделяется окрас на хвосте.
- Последним этапом добавляются усы в виде пары черточек с каждой стороны. Ноги изображаются при помощи небольших вытянутых эллипсов, пересекающихся с туловищем. Вспомогательные линии необходимо удалить ластиком.
- Начинать рисунок необходимо с изображения ромба. После этого справа и слева к ромбу пририсовываются прямоугольные треугольники, над ними изображаются четырехугольники со скошенной стороной, над которыми рисуются равнобедренные треугольники.
- Далее при помощи 2 маленьких треугольников и 1 разностороннего четырехугольника с каждой стороны изображаются щеки лисы.
- Большим восьмиугольником, расположенным ровно под ромбом, обозначается грудная клетка зверька. В виде 2 больших треугольников, тупые углы которых соприкасаются друг с другом, а острые углы направлены вниз, изображаются передние лапы.
- Хвост геометрической лисицы формируется из 2 разносторонних четырехугольников и 3 треугольников. Хвост должен частично загораживать передние лапы зверька. После его изображения необходимо удалить ластиком лишние линии с рисунка.
Схемы, разработанные специально для детей, помогут создать рисунок лисицы, используя для этого только карандаши и бумагу.
Видео о рисовании животных
Рисунок лисы карандашом для детей:
Помогла ли вам статья?
Карикатура на Мамочку — Анти-черные изображения
МаммиИзображения и фильмы
Мамочка — самая известная и устойчивая расовая карикатура на афроамериканок. В музее Джима Кроу в Государственном университете Ферриса хранится более 100 экспонатов с изображением мамочки. изображения, в том числе пепельницы, сувениры, открытки, рыболовные приманки, моющие средства, художественные гравюры, игрушки, свечи и посуда. В этой статье рассматриваются настоящие мамочки, вымышленные мамочки и коммерческие мамочки.
Настоящие мамочки
От рабства до эпохи Джима Кроу образ мамочки служил политическим, социальным, и экономические интересы господствующей белой Америки. Карикатура на маму во время рабства преподносилось как доказательство того, что чернокожие — в данном случае чернокожие женщины — были довольны, даже счастливы, как рабы. Ее широкая улыбка, сердечный смех и верное служение были предложены как свидетельство предполагаемой гуманности института рабства.
Это была карикатура на маму, и, как и во всех карикатурах, в ней была доля правды. окружен большей ложью. На карикатуре была изображена тучная, грубая материнская фигура. Она очень любила свою белую «семью», но часто относилась к собственной семье с пренебрежением. Хотя у нее были дети, иногда много, она была полностью десексуализирована. Она «принадлежала» белой семье, хотя об этом редко говорилось. В отличие от Самбо, она была верной рабочий. У нее не было черных друзей; белая семья была всем ее миром. Очевидно, карикатура на маму была скорее мифом, чем точным изображением.
Кэтрин Клинтон (1982), историк, утверждала, что настоящие довоенные мамочки были редкостью
плантаторских хозяек. Тем не менее документы из класса плантаторов в течение первых пятидесяти
годы после американской революции показывают лишь несколько таких примеров. Нет
до тех пор, пока после эмансипации чернокожие женщины не управляли белыми домашними хозяйствами или не занимали какую-либо значительную
перечислите особые позиции, приписываемые им в фольклоре и художественной литературе.
По словам Патрисии Тернер (1994 г.), профессора афроамериканских и африканских исследований, до Гражданской войны только очень богатые белые могли позволить себе роскошь «использовать (черных) женщин в качестве домашней прислуги, а не в качестве полевых рабочих» (стр. 44). Более того, Тернер утверждает, что домашняя прислуга обычно была смешанной расы, худощавой (негры не были давали много еды) и молодых (менее 10 процентов чернокожих женщин дожили до пятидесяти лет). годы). Почему вымышленные мамочки так сильно отличались от своих реальных собратьев? Ответ лежит непосредственно в сложных сексуальных отношениях между черными и белыми.
Аболиционисты утверждали, что одним из многих жестоких аспектов рабства было то, что раб хозяева сексуально эксплуатировали своих рабынь, особенно светлокожих, приближавшихся общепринятое определение женской сексуальной привлекательности. Карикатура на маму была намеренно создан, чтобы показать уродство. Мама изображалась темнокожей, часто черные, как смоль, в обществе, которое считало черную кожу уродливой, испорченной. Она была ожирение, иногда болезненно избыточный вес. Более того, ее часто изображали старой или по крайней мере среднего возраста. Попытка была десексуализировать мамочку. Неявное предположение было так: ни один разумный белый мужчина не выбрал бы вместо нее толстую пожилую черную женщину. идеализированной белой женщины. Черная мамочка изображалась лишенной всякой сексуальности. и чувственные качества.
Сексуальная эксплуатация чернокожих женщин белыми мужчинами, к сожалению, была широко распространена в те времена. довоенный период, и это было верно независимо от экономических отношений вовлеченный; другими словами, чернокожие женщины подвергались сексуальной эксплуатации со стороны богатых белых, средних белые классы и белые бедняки. Сексуальные отношения между черными и белыми по обоюдному согласию или изнасилования — были табу; однако они случались часто. Все черные женщины и девушки, независимо от их внешности, были уязвимы для сексуального насилия белыми мужчинами. Карикатура на маму говорит много лжи; в этом случае ложь в том, что белые мужчины не считали черных женщин сексуально привлекательными.
Карикатура на маму подразумевала, что чернокожие женщины годятся только для домашней прислуги; таким образом, стереотип стал рационализацией экономической дискриминации. В течение период Джима Кроу, примерно с 1877 по 1966 год, расовая сегрегация Америки экономика рабочих мест ограничивала большинство чернокожих чернокожими, низкооплачиваемыми и низкостатусными работами. Черные женщины оказались вынуждены работать в одной категории — домашняя прислуга. Джо Энн Гибсон Робинсон (1987), биограф Движения за гражданские права, описал ограниченные возможности для чернокожих женщин в 1950-х годах:
Вакансий для клерков в магазинах, кассиров на рынках и телефонных операторов было много, но не были открыты для черных женщин. Рабочий за пятьдесят долларов в неделю мог бы нанять чернокожего прислуга, чтобы убираться в доме, готовить еду, стирать и гладить одежду, а также кормить ребенка грудью. всего за двадцать долларов в неделю. (стр. 107)
Во время рабства только очень богатые могли позволить себе «покупать» чернокожих женщин и пользоваться их как «домашних слуг», но во времена Джима Кроу даже белые женщины из среднего класса могли наймите чернокожих домашних работников. Эти черные женщины не были мамочками. Мама была «черной, толстая с огромными грудями, и голова покрыта платком, чтобы скрыть пушистые волосы, крепкая, добрая, верная, бесполая, религиозная и суеверная» (Christian, 1980, стр. 11–12). говорил на дурацком английском; она не заботилась о своей внешности. Она была политически Безопасно. Она была культурно безопасной. Она была, конечно, плодом белого воображения, ностальгическая тоска по реальности, которой никогда не было. Настоящие чернокожие слуги эпохи Джима Кроу бедные женщины были лишены других возможностей. Они выполнили множество обязанностей выдуманных мамочек, но, в отличие от карикатурных, они были посвящены своим семьям и часто обижаются на свой низкий социальный статус.
Вымышленные мамочки
Мамочка эпохи рабства не хотела быть свободной. Она была слишком занята суррогатной матерью мать/бабушка в белых семьях. Мама была так предана своей белой семье, что она часто была готова рисковать своей жизнью, чтобы защитить их. В фильме Д. У. Гриффита «: Рождение нации » (1915) — основанном на расистском романе Томаса Диксона «: Член клана » (1905) — мамочка защищает дом своего белого хозяина от черно-белого Союза. солдаты. Послание было ясным: мама скорее будет сражаться, чем будет свободной. В знаменитом фильм Унесенные ветром (Селзник и Флеминг, 1939), черная мамочка также сражается с черными солдатами, которым она верит. быть угрозой для белой хозяйки дома.
Мамочка нашла жизнь на сценах водевиля, в романах, в пьесах и, наконец, в фильмах и на телевидении. Белые мужчины с черным гримом устраивали водевильные пародии в роли самбо, Мамаши и другие античерные стереотипы. Был предложен стандарт изображения мамочек. по книге Гарриет Бичер-Стоу 1852 г. , Хижина дяди Тома . Мама книги, тетя Хлоя, описывается следующим образом:
Ее круглое, черное, блестящее лицо, такое блестящее, что наводит на мысль, что она может были залиты яичным белком, как один из ее собственных чайных сухарей. Ей вся пухлая физиономия сияет удовлетворением и довольством из-под накрахмаленного клетчатый тюрбан, несущий на себе; однако, если мы должны признаться, немного из этого оттенок застенчивости, который становится первой кухаркой в округе, как тетя Хлою все считали и признавали таковой (Стоу, 19 лет).66, с. 31)
Тетя Хлоя воспитывала и защищала «свою» белую семью, но меньше заботилась о ее собственные дети. Она — прототип вымышленной мамочки: самоотверженная, идентифицирующая себя как белая, толстый, асексуальный, добродушный, верный повар, домработница и почти член семьи.
В первой половине 1900-х годов, когда чернокожие американцы требовали политического, социального и экономического прогресса, Мамми становилась все более популярной в сфере развлечений. Первый говорящий фильм был в 19 лет.27’s Джазовый певец (Кросленд) с Элом Джолсоном в блэкфейсе, поющим «Mammy». В 1934 году в фильме «Имитация жизни » (Леммле и Шталь) рассказывалась история чернокожей служанки тети Далилы (которую сыграла Луиза Бобров), которые унаследовали рецепт блинов. Этот фильм мама дала ценный рецепт мисс Би, ее боссу. Мисс Би успешно продала рецепт. Она предложила тете Далила двадцать процентов доли в блинной компании.
«У тебя будет собственная машина. Свой собственный дом», — говорит мисс Беа тете Далиле. Мама это испуганный. «Мой собственный дом? Вы меня прогоните, мисс Беа? Я не могу жить с вами? О, дорогая Чили, пожалуйста, не прогоняй меня». всю жизнь в нищете, не хочет собственного дома. «Как я буду заботиться о тебе и мисс Джесси (дочь мисс Би), если меня здесь нет… Я твой повар. И я хочу чтобы остаться вашим поваром». Что касается рецепта блинов, тетя Делайла сказала: «Я отдаю его ты милый. Я делаю тебе подарок» (Богл, 19 лет).94, с. 57). Тетя Делайла работала сохранить стабильную белую семью, но ее собственная семья распалась — ее ненавидящая себя дочь отвергла ее, после чего убежала из дома, чтобы «сойти за белую». Рядом с кино В заключение тетя Далила умирает «от разбитого сердца».
Имитация жизни был, вероятно, кульминацией актерской карьеры Луизы Биверс. Почти все ее персонажи, до и после роли тети Далилы были мамочкой или похожими на мамочку. Она играла безнадежно наивные горничные в Mae West’s Она поступила с ним неправильно (Шерман, 1933) и «Бомба» Джин Харлоу (Стромберг и Флеминг, 1933). Она играла верные слуги в фильмах «Созданы друг для друга» (Селзник и Кромвель, 1939) и «Мистер Бландингс строит дом своей мечты» (Фрэнк, Панама и Поттер, 1948) и нескольких других фильмах.
У Бобров были проблемы с весом: она постоянно боролась за то, чтобы оставаться лишним. Она часто носила набивку, чтобы придать ей вид мамочки. Кроме того, она была воспитана в Калифорнии, и ей пришлось выдумывать южный акцент. Более того, она ненавидела приготовление еды. Она действительно была выдуманной мамочкой.
Имитация жизни был переделан (без сюжетной линии рецепта блинов) в 1959 году (Hunter & Sirk). Он снялся Лана Тернер в роли белой любовницы и Хуанита Мур (в номинированном на «Оскар» фильме за лучшую роль второго плана). Исполнение актрисы) в роли мамочки. Это тоже было слезоточивым.
Хэтти Макдэниел была еще одним известным портретистом мамочек. В ее ранних фильмах, например Золотой Запад (Грейнджер и Ховард, 1932) и The Story of Temple Drake (Glazer & Roberts, 1933), она играла ненавязчивых, слабеньких мамочек. Однако ее роль в Судья Прист (Wurtzel & Ford, 1934) положил начало нахальным, вспыльчивым мамочкам что она популяризировала. Она играла дерзкую мамочку во многих фильмах, в том числе « Музыка — это чудо», (Стоун и Маршалл, 1935), Маленький полковник, (ДеСильва и Батлер, 1935), Элис Адамс, (Берман и Стивенс, 19 лет).35), Саратога (Хайман и Конвей, 1937) и Безумная мисс Мэнтон (Вольфсон и Джейсон, 1938). В 1939 году она сыграла нахальную, но верную служанку Скарлетт О’Хара. в Унесенные ветром . Макдэниел получила Оскар за лучшую женскую роль второго плана, став первым чернокожим, получившим Оскар. Награда.
Хэтти Макдэниел была одаренной актрисой, которая добавила глубины характеру мамочки; К сожалению, она, как почти все негры из 19С 20-х по 1950-е годы был типичным слугой. Черные часто критиковали ее за увековечивание карикатуры на мамочку. Она ответила таким образом: «Почему я должен жаловаться на то, что зарабатываю семь тысяч долларов в неделю, играя горничная? Если бы я этого не делал, я бы зарабатывал семь долларов в неделю, фактически будучи одним из них» (Богл, 1994, с. 82).
Beulah — телешоу, популярное с 1950 по 1953 год, в котором мамочка вскармливает белого загородная семья. Хэтти Макдэниел придумала эту роль для радио; Луиза Биверс выступила роль на телевидении. Изображение Beulah всплыло в 19 веке.80-е, когда Нелл Картер, талантливая чернокожая певица, сыграла роль мамочки в комедии положений Дай мне перерыв . Она была темнокожей, полноватой, дерзкой, белой и как тетя Далила. в Имитация жизни , довольная тем, что живет в доме своего белого работодателя и заботится о белой семье.
Коммерческие мамаши
Мама родилась на плантации в воображении защитников рабства, но она вырос в популярности в период Джима Кроу. Внедрение Mammy было в первую очередь, но не только, результат зарождающейся рекламной индустрии. Образ мамочки использовался для продажи почти любых предметов домашнего обихода, особенно продуктов для завтрака, моющих средств, кашпо, пепельницы, швейная фурнитура и напитки. Еще в 1875 году тетя Салли, Изображение Мамочки появилось на банках с разрыхлителем. Позже появились разные образы Мамочки. на кофе и моющие средства Luzianne, моющее средство Fun to Wash, патоку Aunt Dinah и другие товары. Мама олицетворяла добродетель. Вы можете доверять мамочке-продавщице.
Самым успешным коммерческим воплощением Мамочки была (и остается) тетя Джемайма. В 1889 году Чарльз Ратт, редактор газеты из Миссури, и Чарльз Г. Андервуд, владелец фабрики, разработали идея самоподнимающейся муки, которой нужна была только вода. Он называл это «У тети Джемаймы». рецепт. Ратт позаимствовал имя тети Джемаймы из популярной песни водевиля, которую он слышал в исполнении группы менестрелей. Менестрели включили пародию с южной мамой. Рутт решил использовать имя и образ мамочки Тетя Джемайма рекламирует его новую смесь для блинов. К несчастью для него, он и его напарник не хватало необходимого капитала для эффективного продвижения и сбыта продукта. Они продали рецепт блинов и сопутствующая маркетинговая идея тети Джемаймы для R.T. Дэвис Компания Мельница.
Р.Т. Компания Davis улучшила формулу блинов и, что более важно, разработала рекламный план использования реального человека для изображения тети Джемаймы. Женщина, которую они нашли живой моделью была Нэнси Грин, родившаяся рабыней в Кентукки в 1834 году. Она выдавала себя за тетю Джемайму до самой своей смерти в 1923 году. Борясь с прибылью, Р.Т. Davis Company приняла смелое решение рискнуть всем своим состоянием и будущим ради рекламная выставка на 1893 Всемирная выставка в Чикаго. Компания построила самая большая в мире бочка для муки, 24 фута в высоту и 12 футов в ширину. Стоя рядом с корзину, Нэнси Грин, одетая как тетя Джемайма, пела песни, пекла блины и рассказывала рассказы о Старом Юге — рассказы, которые представляли Юг как счастливое место как для черных, так и для белых. Она имела огромный успех. Она обслуживала десятки тысяч блинов к концу ярмарки. Ее успех сделал ее национальной знаменитость. Ее изображение красовалось на рекламных щитах по всей стране с подписью: «Я в городе, милая.» Грин, в роли тети Джемаймы, появлялась на бесчисленных деревенские ярмарки, блошиные рынки, кулинарные шоу и местные продуктовые магазины. На рубеже века, тетя Джемайма, наряду с поваром Армора, были двумя коммерческими символы, которым больше всего доверяют американские домохозяйки (Сахароу, 19 лет).82, с. 82). К 1910 г. более Ежегодно подавалось более 120 миллионов завтраков тети Джемаймы. Популярность тети Джемаймы вдохновила многих на раздачу подарков и премий по почте, в том числе кукол, завтрак клубные значки, посуда и буклеты с рецептами.
Р.Т. Компания Davis Mill была переименована в компанию Aunt Jemima Mills в 1914 году. в конечном итоге продана компании Quaker Oats Company в 1926 году. В 1933 году Анна Робинсон, которая весила 350 фунтов, стала второй тетей Джемайма. Она была намного тяжелее и темнее в цвете лица чем была Нэнси Грин. Третьей тетей Джемаймы была Эдит Уилсон, известная прежде всего за исполнение роли тети Джемаймы в радио- и телешоу между 1948 и 1966. К 1960-м годам компания Quaker Oats стала лидером рынка замороженных продуктов. бизнес, а тетя Джемайма была американской иконой. В последние годы тетя Джемайма была ей сделали макияж: ее кожа стала светлее, и с нее сняли носовой платок. глава. Теперь у нее вид привлекательной горничной, а не мамочки эпохи Джима Кроу.
© Д-р Дэвид Пилигрим, профессор социологии
Государственный университет Ферриса
октябрь 2000 г.
Отредактировано в 2012 г.
Ссылки
Берман П. С. (продюсер) и Стивенс Г. (директор). (1935). Элис Адамс [Кинофильм]. США: RKO Radio Pictures.
Богл, Д. (1994). Томы, еноты, мулаты, мамочки и козлы: интерпретация истории чернокожих в Америке фильмы (Новое 3-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Континуум.
Клинтон, К. (1982). Хозяйка плантации: Женский мир на старом Юге . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги Пантеона.
Кристиан Б. (1980). Чернокожие писательницы: развитие традиции 1892-1976 . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
Кросленд, А. (Директор). (1927). Джазовый певец [Кинофильм]. США: Warner Bros. Pictures.
ДеСильва, Б.Г. (продюсер), и Батлер, Д. (директор). (1935). Маленький Полковник [Кинофильм]. США: Fox Film Corporation.
Диксон, Т. (1905). Член клана: исторический роман о Ку-клукс-клане . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп.
Франк М. и Панама Н. (продюсеры) и Поттер Х.К. (директор). (1948). Мистер Бландингс строит дом своей мечты [Кинофильм]. США: RKO Radio Pictures.
Глейзер Б. (продюсер) и Робертс С. (директор). (1933). История Темпл Дрейк [Кинофильм]. США: Paramount Pictures.
Грейнджер Э. (ассоциированный продюсер) и Ховард Д. (директор). (1932). Золотой Запад [Кинофильм]. США: Fox Film Corporation.
Гриффит, Д. В. (продюсер/режиссер). (1915). Рождение нации [Кинофильм]. США: David W. Griffith Corp.
Hyman, BH (продюсер) и Conway, J. (директор). (1937). Саратога [Кинофильм]. США: Метро-Голдвин-Майер.
Хантер Р. (продюсер) и Сирк Д. (режиссер). (1959). Имитация жизни [Кинофильм]. США: Universal International Pictures.
Леммле, К. мл. (продюсер) и Шталь, Дж. М. (директор). (1934). Имитация жизни [Кинофильм]. США: Universal Pictures.
Робинсон, Дж. А. Г. (1987). Бойкот автобусов в Монтгомери и женщины, которые его начали: мемуары Джо Энн Гибсон Робинзон . Ноксвилл, Теннесси: Университет Теннесси Press.
Сахаров, С. (1982). Торговые символы: Ваши любимые товарные знаки и компании, которые они представляют . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книжная компания Art Direction.
Селзник Д. О. (продюсер) и Флеминг В. (директор). (1939). Унесенные ветром [Кинофильм]. США: Selznick International Pictures.
Селзник Д. О. (продюсер) и Кромвель Дж. (директор). (1939). Созданы друг для друга [Кинофильм]. США: Selznick International Pictures.
Шерман Л. (директор). (1933). Она поступила с ним неправильно [Кинофильм]. США: Paramount Pictures.
Стоун, Дж. (Продюсер) и Маршалл, Г. (Режиссер). (1935). Музыка — это волшебство [Кино]. США: Fox Film Corporation.
Стоу, Х. Б. (1966). Хижина дяди Тома . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Новая американская библиотека.
Стромберг Х. (ассоциированный продюсер) и Флеминг В. (директор). (1933). Бомба [Кинофильм]. США: Метро-Голдвин-Майер.
Тернер, Пенсильвания (1994). Керамические дяди и мамочки из целлулоида: черные изображения и их влияние на культуру . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Anchor Books, 1994.
Вольфсон, П. Дж. (ассоциированный продюсер) и Джейсон, Ли (директор). (1938). Безумная мисс Мэнтон [Кинофильм]. США: RKO Radio Pictures.
Вуртцель, С. М. (продюсер) и Форд, Дж. (директор). (1934). Судья Прист [Кинофильм]. США: Fox Film Corporation.
Заяц и Черепаха, Лиса и Ворона + Лиса и Журавль
Грамотность, Кукольные Театры и Марионетки
Эти теневые куклы, основанные на баснях Эзопа, позволят вашим детям создать свою версию трех басен (Заяц и Черепаха, Лиса и Ворона, и Лисица, и Журавль) и устройте спектакль теней дома или в классе!
Басни Эзопа – увлекательная тема для изучения с детьми. Они короткие и лаконичные, но полны мудрости. В них есть персонажи-животные, что делает их довольно забавными для детей, в то время как они все еще работают над пониманием их полного значения. Басни интересны с исторической точки зрения, поскольку создавались в глубокой древности. В то же время уроки, которые они преподают, полностью применимы к современному поведению, поэтому их чтение с детьми может стать поводом для увлекательных и полезных дискуссий.
Басни также отлично подходят для театра теней. Обычно в них участвует всего пара персонажей, так что целое шоу могут легко провести один или два человека. Если вы хотите попробовать кукольный спектакль теней, басни станут хорошим первым набором!
Получите выкройки здесь или купите уже вырезанных кукол здесь.
Выкройки теневых кукол можно вырезать с помощью традиционных инструментов (ножниц и канцелярского ножа) или с помощью станков для раскроя силуэтов (Silhouette или Cricut). Первый занимает немного больше времени, но вообще не требует никаких специальных инструментов. Второй — очень простой и быстрый, но требует инвестиций в специализированную машину. Наши проекты теневых кукол сохраняются в формате PNG, поэтому их можно использовать для любого метода.
Пожалуйста, прочтите этот пост, чтобы сравнить плюсы и минусы разных вариантов, а также подробное руководство по вырезанию теневых марионеток.
В басне Ворона нашла кусок сыра и удалилась на ветку, чтобы съесть его. Лисица, желая ее себе, льстит Вороне, называя ее красивой и интересуясь, так ли уж сладок ее голос. Когда он каркает, сыр падает, и Лиса его пожирает. Мораль — не поддаваться на лесть!
История о Зайце, который смеется над медлительной Черепахой. Устав от поведения Зайца, Черепаха вызывает его на гонку. Заяц вскоре оставляет Черепаху позади и, уверенный в победе, вздремнет в середине гонки. Однако, когда Заяц просыпается, он обнаруживает, что его конкурент, медленно, но неуклонно ползущий, опередил его. Мораль этой басни в том, что природный талант иногда может погубить лень, а усердие и настойчивость могут дать поразительные результаты.
Также известен как Лиса и Аист .
Лиса приглашает аиста поесть с ним и дает суп в миске, которую лиса может легко лакать; однако аист не может пить его клювом. Затем аист приглашает лису на трапезу, которую подают в сосуде с узким горлышком. Аисту легко добраться, а лисе невозможно. Мораль заключается в том, что обманщик должен ожидать обмана в ответ.
Если у вас есть театр теней, поделитесь с нами своими фотографиями! Мы любим их видеть.